Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 ноября 2018, 16:15

"У него спартаковский вкус!" Романцев заявил, что готов встретиться с Кононовым

Александр Львов
Обозреватель
Легенда "Спартака" через "СЭ" ответил на предложение о встрече со стороны Олега Кононова.

В "Спартаке" – снова шумное событие. Правда, на сей раз – ожидаемое. На свято место главного тренера заступил Олег Кононов – 11-й по счету начиная с 2003 года, когда подошла к концу эра Романцева, а вместе с ней – яркие чемпионские победы и игра. Исключением стал золотой сезон-2016/17 – та самая вспышка, которая, как теперь выяснилось, высветила проблемы народной команды. Вот их и предстоит решать новому наставнику. Судя по его первому интервью, данному клубной пресс-службе, Кононов к этому готов и рвется в бой. А еще – очень хочет встретиться с одним из тех, кто творил историю легендарного клуба.

– Вы в курсе, что Кононов выразил желание пообщаться с вами? – поинтересовался я у Романцева.

– Слышал, – бодро ответил Олег Иванович. – Мы даже успели переброситься парой слов по телефону.

– Не удивились такому желанию?

– А чему, собственно, удивляться? Это нормальная практика, когда тому, кто приходит в новую команду, интересно узнать о ней как можно больше.

Олег Кононов.

– Но ведь из всех, кто приходил в "Спартак", Кононов – единственный, кому вы оказались интересны.

– Почему же? Валера Карпин меня приглашал как консультанта. С Димой Аленичевым мы тоже в его спартаковские времена общались.

– Ну, это же, как вы любите говорить, дети Романцева. Остальные тренеры что-то не горели желанием пообщаться. А Каррера и вовсе сказал, что будет с вами разговаривать, когда овладеете итальянским.

– Для этого я специально выучил одну фразу – "аривидерчи, Массимо!". А если серьезно, то всю свою футбольную жизнь я был открыт для общения с любым из коллег. Независимо от их национальности. И мы всегда прекрасно понимали друг друга. А с Отто Рехагелем, к примеру, по сей день нас связывает очень тесная дружба. Тренерская профессия – это общение, которая не только обогащает профессионально, но и дарит уверенность, без которой в нашем деле ничего не добиться.

– Кононов назвал Бескова и вас теми специалистами, у которых он многое почерпнул как тренер.

– Приятно слышать. Будем считать, что у нас общий учитель – Константин Иванович. Значит, есть надежда на возвращение "Спартаку" игры, которая когда-то была его фирменным стилем – короткий и средний пас.

– А из современных тренеров Кононов под номером один назвал Гвардьолу.

– У него хороший, можно сказать, спартаковский вкус. Так что и здесь наше мнение совпадает.

Олег Кононов.

– Кстати, среди своих любимых футболистов Кононов перечислил ваших бывших партнеров – Юрия Гаврилова, Федора Черенкова, Вагиза Хидиятуллина, Сергея Родионова.

– Тогда есть все основания надеяться, что возвращение той игры, в которой блистали эти звездные умельцы – реальность.

– Не так давно вы сказали, что "Спартак" должен возглавить человек, преданный этом клубу с огромными традициями. Но ведь Кононов к таковым не принадлежит.

– Зато он не скрывает, что всегда болел за нашу команду. К тому же, Бесков приглашал его самого в "Спартак". А еще ему близок игровой стиль, который исповедовал Константин Иванович. Но самое главное, что новый тренер уже сейчас говорит о решении максимальных задач.

– А знаете, в чем еще, кроме имени, вы схоже в тренерском восприятии "Спартака"?

– Подскажите.

– В первом своем интервью Олег Георгиевич объяснил, каким он видит "Спартак": "Он должен приносить удовольствие результатами и соответствовать своей игрой высочайшему уровню спартаковских болельщиков".

– Почти в точку.

– Почему почти?

– А чтоб не сглазить!

171
  • Nik Aleks

    Принюхайтесь, чувствуете, попахивает говнецом? Это тот самый "дух" и есть. Ну, и немного перегара для букета.

    13.11.2018

  • Nik Aleks

    Представляю, как пользователи WINDOWS кушать не могут, пока не пообщаются со знатоками DOS. Высокие, высокие отношения. (с) Бывший (или действующий?) алкоголик Романцев передаст свой богатый жизненный опыт начинающему.

    13.11.2018

  • Тьфу на вас

    Ну, смейтесь...

    13.11.2018

  • Одержимый

    Вот так встреча будет, СЭ будет обозревать со всех сторонон я надеюсь! Пару тысяч статей пожалуйста напишите об этом!

    13.11.2018

  • Николай Афанасьев

    Руководство просто спасло Карреру от позора! Ушел на пике народной любви, но каманда полностью разобрана и это заслуга Массимо, отсутствие взаимопонимания и вообще понимания чег нужно делать тоже его заслуга! Или Глушаков со скамейки дубля установки давал?

    13.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Лично знаком с товарищем Шульбертом!

    13.11.2018

  • Николай Афанасьев

    Я только не помню что бы Спартак "мельтишил в центре поля", за счёт короткого пасса и стеночек врывались в штрафную площадь это было. Зачем писать то чего не знаешь и не видел?

    13.11.2018

  • Бей беги

    Где ты видел ,чтоб команда заиграла через неделю-две после ухода тренера? Если бы ты в футболе соображал ты бы это понимал. Команда сильно прибавила в центре с приходом Фернандо. Сколько игр провел при Аленичеве Фернандо? Макаронина туда просто не лез, когда полез, ушел Пилипчук со скандалом, и все увидели команду МАКАРОНИ...которая играет до сих пор...давайте дальше болейте за Макаронину

    13.11.2018

  • Дмитрий Некрасов

    Николай, вот вы здесь пишите, что Романцева дескать здесь обливают, а Каррера полный ноль ну и так далее. Вспомните себя в год, когда Спартак выиграл. Разве вы не радовались за команду, за тренера? Целых 16 лет ждали золото. А сейчас спустя несколько лет вы ничем не лучше тех, кто поливает ОИ. Вы поливаете Карреру.

    13.11.2018

  • vladnatpol

    Каррера, как огня боялся Романцева, ибо прекрасно знал его мнение о его работе, когда он получил от Аленичева готовую команду и с ней взял золото, но при это ни слова благодарности не сказал Аленичеву, и это видел мудрый Романцев, а жизнь всегда всё расставляет по местам, теперь Каррера там, где ему место - вне Спартака, ибо Каррера без Аленичева и Пилипчука - ноль, команда пошла в разнос, и виноваты Глушаков, Комбаров, Ещенко, Джано, которых он уже не видел в составе? Великий Каррера, смешно звучит? А что он стоит, когда остался один на команде? Ничего не стоит: ни тактики, ни игры, ни стабильности, шарахался из стороны в сторону - вот и все его одиночное, без мудрых помощников, правление в сразу провальном с его личным участием Спартаке! Олег Иванович, раскройте хоть Кононову глаза, чтобы срочно вернул в основу бесподобного Джано, а вместе с ним костяк Спартака - Глушакова, Ещенко, Комбарова, Зобнина, Еременко ...

    13.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ну, теперь вся утка наша! - как говаривал Кузьмич в "Особенностях..."

    13.11.2018

  • Тьфу на вас

    Олег Иванович, ну обьясните вы нам наконец, что такое "спартаковский вкус"? А заодно, что такое "спартаковский дух"? Читаю последние ваши интервью и понимаю только одно: человек-то вы гнилой, и дух от вас соответствующий.

    13.11.2018

  • Дядька

    Сегодня после 8-16 как раз была передача про Кононова, записанная еще в 2017 году. Так вот там говорилось, что Кононов никогда не болел за Спартак. Здесь же Стаканыч утверждает, что болел. Кто-то однако врёт... Между тем удивили со знаком плюс комментарии некоторых болельщиков Спартака - значит не всё так безнадежно в этой среде )

    13.11.2018

  • Дядька

    А вот других он уважать увы не привык. Не царское это дело )

    13.11.2018

  • Дядька

    Представить дело нехитрое. Но для этого нужны еще одни 90е.

    13.11.2018

  • Дядька

    Галицкий автобусного Бердыева на пушечный выстрел не подпустил бы к Краснодару. Так что не надо про кто бы на чьем месте был.

    13.11.2018

  • Дядька

    Тот самый знаменитый душок то есть )

    13.11.2018

  • Дядька

    Блестяще и точно подмечено! :clap: :thumbsup:

    13.11.2018

  • Дядька

    Больше запомнился вариант "в 70х был грузин", был еще вариант с шапочками для зим.

    13.11.2018

  • Дядька

    Конфликт это между Черчесовым и Денисовым. А тут упрямство, эгоизм и неуважение ко всему неспартаковскому. И отношение к сборной как к частной лавочке.

    13.11.2018

  • Дядька

    Как и Аршавина кстати.

    13.11.2018

  • Дядька

    На самом деле Ферги высказывался, и по Ван Галю, и по Мауру. Правда он таки член совета директоров в МЮ )

    13.11.2018

  • Chaany

    ДухЪ!

    13.11.2018

  • Дядька

    Так Романцев еще тот любитель переиначивать на свой лад )

    13.11.2018

  • николай николаев

    Почему нет? По таким меркам как у вас и Динамо только для болельщиков Динамо и ни какой не легендарный клуб для России. Плюс Олег Романцев устанавливал рекорды в российском футболе,как и бомбардиры с вратарями становятся легендами российского футбола и некоторые забывают за какие клубы они играли.

    13.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, этому лифтеру.

    12.11.2018

  • Filipp Rogov

    я видел и? не смотри сегодняшний См..хошь подарю диск с подборкой Романцевских времен. Ты из прошлого....ммм?

    12.11.2018

  • Filipp Rogov

    проводы Карреры посмотри для общего развития

    12.11.2018

  • Filipp Rogov

    +1

    12.11.2018

  • злой мусор

    Для Спартака легенда, но не для российского футбола

    12.11.2018

  • злой мусор

    Нет, он его просто драл

    12.11.2018

  • Алексей З.

    Романцев позор Спартака. человек возомнивший себя царём и продавший клуб. А как можно ему простить как он вышварнул из клюба любимцев болельщиков, Ильюху ( Царство ему небесное ) и Тихоню...Да и как тренер пустышка. После развала Союза собрать балду и гонять всех , ума не надо. Сатурн и Динамо вот его класс.

    12.11.2018

  • Семь ветров

    Чему же научит Романцев, как Легенд на пике отработанным материалом прозвать и отправить за борт, как умудриться не построить стадион клубу доминирующему десяток лет в мутное время и распродающему игроков налево и направо, а деньги исчезали неизвестно (нет) куда, или как червяку продать клуб? В нынешнем Спартаке нет людей калибра Тихонова и Цымбаларя, стадион есть, а Кононов ничего продать не может, кроме собственного пиджака... Подальше держаться надобно от таких советчиков умным людям.

    12.11.2018

  • П_о_в_а_р

    и соответствовать своей игрой высочайшему уровню спартаковских болельщиков". ------------------------------ Как это точно сказано.

    12.11.2018

  • fedland

    Расскажет как надо продавать Спартак...

    12.11.2018

  • Sandberg

    Давай, так держать)

    12.11.2018

  • alex111

    Классный тренер, он классный везде , а я на насмотрелся на Енисей и на его свинцовый багаж .

    12.11.2018

  • alex111

    Возможно Вы и правы. Время покажет , я не против такой позиции.

    12.11.2018

  • николай николаев

    Все зависит от классности игроков.Такие как в РПЛ,то мелкий пас и навесы самое то что и надо.Ливерпуль с Спартаком мог играть с уменьшеным составом на половину и обыграл бы все-равно,так как один игрок проходил с центра поля до вратаря и ни кто не мог остановить.Был бы у нас в РПЛ Месси с Рональдо и мы тоже б иногда мелким пасом пользовались.

    12.11.2018

  • forza

    Интервью 28 октября 2016!!! Иван Славинский: Изменился ли «Спартак» после ухода Аленичева? Олег Романцев: Сейчас я не особо пристально слежу за командой, потому что есть множество других интересных матчей. Не совсем понимаю ответ Олега Ивановича? Так вроде бы как, спартак его детище?

    12.11.2018

  • николай николаев

    Почитайте ниже комментарии и поймете о чем я как обзывают.С самого начало обсуждения статьи.Насчет Карреры я солидарен с Олег Ивановичем.Массимо как тренер ноль.Его брали как тренера по защите,защита в Спартаке самая худшая до сих пор в РПЛ.Аленичев настроил команду,сделал нападение и он на этом взял чемпионство.На следующий сезон так подготовил команду,что игроки в начале сезона от нагрузок все легли в больнички ,не выдерживали связки.Помнишь? С таким составом,который оставил Аленичев он должен был рвать всех,а Каррера благодаря отдачи игроков брал очки на добавленых минутах и благодаря судий которые тянули.Как тренер он команде не помогал в игре,а просто им мешал и игроки это понимали,но ни кто не осмеливался сказать.Вот и пошли мутные времена.Вы же оболваненые чемпионством за 16 лет первым,стали на него как на идола молится,а он ноль как вы не понимали.Уже начало выплывать какой он тренер.Почитай интервью врача Спартака.Толи еще будет.Вот и злился Олег Иванович

    12.11.2018

  • Стассик Неффский

    Олехстаканыч последний раз работал главным тренером 15 лет назад. Что он может рассказать Кононову? Что лучше на мотыля берёт или что чем лучше запивать?

    12.11.2018

  • forza

    Иваныча, БЕЗУСЛОВНО, уважаем! НАШ - СПАРТАКОВЕЦ!!!Однако и он пусть уважает других и подбирает выражения в оценках и формулировках!!!

    12.11.2018

  • Drek

    Романцев в 49 лет уже забыл,что он тренер, а тут якобы молодого 52-х летнего поучать надумал.А где же он был в самый тренерский свой рассвет от 50-ти до 60-ти??? Судьба беспризового Спартака его вообще не занимала,а на тренерскую чехарду смотрел улыбаясь и надувая щёки..Я -ЛЕГЕНДА!! Болельщикам не приходило в голову задать этой "легенде"вопрос,почему он, молодой мужик не поможет своей легендарностью тонущему родному клубу. Вот именно боязнь потерять свою "легендарность" и равнодушие к судьбе родной команды, вызывает презрение к этому человеку.

    12.11.2018

  • николай николаев

    Кому нужно,тот помнит и про Селтик и Бате.Это для их чемпионатов история.Для Российского Романцев.

    12.11.2018

  • николай николаев

    Слухи насчет убийств и причастия к мутным делам Романцева.Ну и что ,что был владельцем?

    12.11.2018

  • alex111

    Ни кто его алкашом не обзывает, и заслуги его все помнят . А то , что он ненавидел итальянца это факт. И факт то , что его бесило что Карреру обожают болельщики и с этим не поспоришь .

    12.11.2018

  • Bob-3

    Совершенно очевидно. что вы не понимаете. о чем говорите. И у вас нет ни духа, ни души. Только кишечник. Наполненный... ну, вот наполнение твоего кишечника - ты и есть. О чем с таким как ты говорить?

    12.11.2018

  • alex111

    Зря вы так , это не мои слова а комментатора Маслаченко , если помните такого , и посмотрите как играл Ливерпуль когда громил Спартак .

    12.11.2018

  • Bob-3

    А что не так? Во всем имре тренер-иностранец ОБЯЗАН выучить местный язык. А Каррерке было западло учить русский. Выехал макарона на багаже Аленичева плюс повезло. что были разобраны ЦСКА и Зенит - и все! А что с игрой? Как не было, так и нет. Еще и коллектив перессорил. Романцев тут прав на все 100%. Кто не согласен - у того просто нет ни чести. но достоинства. тот тряпка и привык, когда им помыкают. Никчемыши это, несогласные с Романцевым.

    12.11.2018

  • Millwall82

    Вот Селтик например или Батэ выигрывают чемпионаты в колхозных чемпионатах, кто-нить помнит тренеров Селтика?

    12.11.2018

  • Sandberg

    Вкус - ладно. А на дух его проверили? Или это Ромашке поручили? Ведь без духа в Спартаке и тренер - не тренер)

    12.11.2018

  • Bob-3

    Ну-ка, юноша, докажите, что старый древний закон всемирного тяготения устарел. Попробуйте своим скудным умишком. А мы над вами поржем.Может, хоть что-то в твою пустую кочерыжку попадет.

    12.11.2018

  • Millwall82

    Что значит слухи? Факты. Романцев до 2002 года был фактическим владельцем Спартака.

    12.11.2018

  • forza

    Интервью 28 октября 2016!!! Иван Славинский: Изменился ли «Спартак» после ухода Аленичева? Олег Романцев: Сейчас я не особо пристально слежу за командой, потому что есть множество других интересных матчей. И.С.: Если бы у вас была возможность пообщаться с Массимо Каррерой, какой бы совет вы ему дали? О.Р.: Не хочу с ним общаться, потому что ему надо раз 10 чемпионат выиграть, прежде чем со мной разговаривать (смеётся). Шучу, естественно. Дело всё в том, что я не умею и не хочу общаться с людьми, которые не уважают мою страну. На русском с удовольствием пообщался бы, а через переводчика — ни за что. Как русский изучит — сам приду и пообщаюсь.

    12.11.2018

  • Bob-3

    Вы ничего не понимаете в футболе. Стиль короткого и среднего паса был, есть и будет! И кто им владеет - тот будет побеждать. Это у вас в пустой башке стереотипы и никакого понимания о футболе. Оперируете чужими навящанными штампами. а вам кажется, что вы думаете. Это не так.

    12.11.2018

  • николай николаев

    Слухи,слухи.... Ему было что-то предьявлено со стороны органов?Не знаю кого пропил,но мое мнение просто в 90-х ни у кого не было денег,для Спартака были и он скупал всех лучших в России и этим печатал себе чемпионства.Немного успокоилось в 2000-х и команды некоторые обзовелись деньгами,Зенит от куда выплыл и как?Это были лихие 90-е и для Спартака они были легкие.То что творилось вокруг Спартака забудется,а Романцев останется самым лучшим тренером для Спартака,потому что ни кто столько чемпионом страны не становился с одной командой.Можешь представить....,восемь раз приводил Спартак к чемпионству.Назови еще такого тренера ,чтоб с одной командой и в такой короткий срок.

    12.11.2018

  • Bob-3

    Ты снова выжрал ведро водки?

    12.11.2018

  • Millwall82

    1 раз в 100 лет победили сам Зенит, гордитесь этим как и победой над Реалом)

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Первый тычок в створ на 74-ой минуте ))) Топ 16, куле.)))

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Как такое УГ ещё в верху?))) Ну, это не надолго.)))

    12.11.2018

  • Millwall82

    Низу турнирной таблицы виднее)

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Как оно, Мыловар? На коняЖках вволю накатался?

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    А старина Отто фон Рехагель, тоже Спартак тренировать порывался?

    12.11.2018

  • Millwall82

    Отчасти Романцев пропил тот Спартак, мутные там истории ходили, начина с убийства Нечаевой, ОПГ чеченов, ну и ставленник браток из 90х в малиновом пиНджаке и цепью с палец толщиною Червиченко, а затем и Федун, все беды Спартака начались как раз с Романцева.

    12.11.2018

  • николай николаев

    Можите хоть все мои коменты закидать минусами.Этим вы меня болше убеждаете какая гниль с вас прет.

    12.11.2018

  • николай николаев

    Романцев это легенда Российского футбола.Для Спартака вообще личность,а вы как гниды его обливаете,обзываете.У человека взяли интервью и мне было приятно его выслушать.Он высказал свое мнение,это не значить ,что вы должны с ним согласны,но и обливать человека грязью,который так много дал и сделал Спартаку... Брат,в чем заключается патриотизм и любовь в свою команду??? .... В историю,в игру,в личности которые были в любой команде,а не в том,что Спартак выигрывал с Романцевым ,его носили на руках.Ушел....,обзываете алкашом... До чего ж вы мерзки болельщики Спартака.Вот за это вас больше всех и не любят,хотя вас очень много.Говорят ,что плохие люди могут собираться в кучи,группероваться,а нормальные в одиночку находятся.Так может из-за этого спартачей и большенство,потому что гнилей остальных?

    12.11.2018

  • banzay69

    а ты чай бычки после них добиваешь? Ну, ну, давай блестай дальше...

    12.11.2018

  • Meddle

    Вот именно. Главное вера!

    12.11.2018

  • Filipp Rogov

    Нет это х-ка мужчин. Тчк. Романцев давно ВНЕ СМ. Но его используют как тряпку красную.Романцев сказал то, это. Да его можно слушать..легенда. Да легенда, но это прошлое. Окей -- почему не поставить Романцева? Откажется же. А если не можешь подкрепить слова действием, молчи. Поэтому сейчас он ничем не отличается от хейтеров,которые тоже имеют право на собственное мнение. Пусть пишет в комментах, но его реально используют. Для создания положительного PR пространства. Это перестает работать. ИМХО. Свое мнение никому не навязываю.

    12.11.2018

  • knight templar

    Про какой "вкус" по-спартаковски говорит Cтаканыч? Это когда после стакана водки сразу закусывать огурцом или наоборот огурцрм не надо, а лучше пивком зашлифовать.

    12.11.2018

  • alex111

    Олег Иванович все живет стереотипвми конца 90-х начала2000-х, никогда уже этот стиль не вернется, да и устарел он давно. Уже тогда, когда Спартак проигрывал вчистую Ливерпулю ,Баварии , Монако эти клубы за 2-3 паса оказывались в штрафной Спартака, пока те мельтешили мелкими передвчами в центральном круге . Его понять можно, какой бы ты легендой не был, но время уходит, кумиры забываются, а ветерану понятное дело как серпом по .... Карреру он ненавидел, потому что как итальянца обожали болельщики он мог только об этом мечтать . Вот выбор пал на Кононова и понятное дело есть повод напомнить о себе , а новому тренеру так сказать проникнуться духом Спартака . Время покажет кто был прав, а кто нет, главное чтобы это пошло на пользу команде .

    12.11.2018

  • николай николаев

    Перестаньте,Кононов тот ,кто нужен Спартаку.В команде должна быть атмосфера нормальная и все будет тип-топ.Все игроки понимают это и Кононов сделает Спартак каким вы желаете видеть.Краснодар ,это заслуга Кононова.Был бы Бердыев на его месте,Краснодар в автобус до сих пор играл бы.Кононову очень трудно будет изживать в Спартаке бардак который привил Каррера,игру настроит быстро и это видно по Арсеналу. Нет такого тренера как Кононов в РПЛ,да и в иностранных лигах,чтоб сделать из Спартака достойную команду.Ну если только Гончиренко,но он вряд ли уйдет из ЦСКА,ему там интересно делать,вытачивать из балванки классную игрушку под названием ЦСКА.Поддержите Кононова и верьте в него и результат долго ждать не придется.Мы ведь Валере Карпину верим в Ростове.Главное вера и поддержка и не ныть зарание.

    12.11.2018

  • Владимир Ланских

    Олег Иванович ты застыл и остался в 90 годах.

    12.11.2018

  • Meddle

    С легендой перезвонился, высочайшему уровню спартаковских болельщиков будет соответствовать. Всё, теперь дело пойдет. Свой парень, в доску. Начало хорошее.

    12.11.2018

  • Millwall82

    Он фамилию сменит, на Хрюнов или Свиньев.

    12.11.2018

  • Только Конь не готов встречаться со Стаканцевым.

    12.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Алкаш одобрил, ну теперя дело пойдет...еще 15 лет без побед.

    12.11.2018

  • forza

    Была совершенно неуважительная реплика со стороны Иваныча. И это в тот момент, когда Карреру поддержать бы надо, на новом месте, в ситуации борьбы за чемпионство. Во еще тогда, два года назад, эта обида и какое-то предвзятое отношение к Массимо, крайне тревожно насторожили. То ли обида у Иваныча за отставку Аленичева скопилась...

    12.11.2018

  • Millwall82

    губит спартачей не пиво, губит спартачей руководство и ветераны.

    12.11.2018

  • свинарник тонет

    Абсолютно верно....тренер местного разлива. Фарт 90х. Хуже чем с ним, сборной не было....

    12.11.2018

  • Дмитрий Григорьев

    В скором времени когда Кононова попрут из "Спартака" Романцев будет утверждать, что он сразу знал, что Кононов "Спартаку" не подходит. А вообще то Кононов еще тот лизоблюд...

    12.11.2018

  • Drek

    Великий,он великий ВЕЗДЕ, а не тогда,когда моно во всём нашем футболе заруливать круче любой компьютерной игры.В Спартак не пошел,значит в сборную не попал...и это вы считаете ВЕЛИЧИЕМ и легендой??Закончить тренеровать в 40 лет с хвостиком, так как величие поняло,что конкуренция стала серьезной и отвалить в сторону,для того,чтобы остаться легендой..хи-хи.Алекс Фергюссон нервно курит в сортире,напару с Арсеном Венгером.

    12.11.2018

  • Drek

    Какой-то очередной бред и глупость.Стиль ,дух ,кружева..Пеп достойный ученик Романцева и ежедневно перезванивается с ВЕЛИКИМ,получает инструктажи по ведению игры его клубом.Господа,вот когда соберете игроков,с ментальностью и талантом,Черенкова,Алекса,Перейру,Пятницкого,Цымбаларя..и тд.Вот тогда про Пепа будете размышлять,про кружева,которые вам сейчас прямо Глушаков с Фернанду и Зобниным выдадут на гора,как только Кононов бровями поведет.Педру Рошу,Петковича с Мальгарехо покупаете и хотите кружев?? С какого такого перепуга??Держите себя в руках и давайте себя обманывать ОИРам вместе с журналистами невменяемыми.

    12.11.2018

  • sdf_1

    Что может Романцев рассказать Кононову о современном "Спартаке", если он там с 2003 (15 лет) не присутсвует? Евгения Ловчева в "Спартаке" нет с 1978, когда его попросил К.И. Бесков, потому что нифига Ловчев в бесковских кружевах (да-да, тот самый спартаковский футбол "Спартаку" ставил Константин Иванович Бесков) не понимал. Анзора Кавазашвили нет в "Спартаке" с 1971 (был в команде всего два года, зато в московском "Торпедо" целых восемь). И так далее. Что могут такого эти люди прошлого рассказать Кононову, что он не знает? Да ничего. А вот навредить все эти ветераны главному тренеру очень даже могут. Пример Карреры достаточно ясен. Поэтому с этой точки зрения встреча Кононова с Романцевым, конечно, нужна. По крайней мере, на какое-то время жало своё они в ход пускать не будут. А Кононову очень нужно время, что попытаться навести хоть какой-то порядок в охваченной (в том числе и стараниями ветеранов) бардаком команде

    12.11.2018

  • Дюшесс

    В нынешнем Спартаке Романцева в ухо не считают. Нашел заступничка.

    12.11.2018

  • Олег Попов

    И да.Сэр Алекс для МЮ понавыигрывал поболе,чем ОИР с СМ.И можь если хозяин МЮ у него совет попросит,то сэр Алес и даст совет.Но чет я нигде не читал,чтобы Ферги лез с советами кто МЮ должен тренить.А ОИР рыбачит себе и не слышно не видно его,а как тренера в СМ назначать,так он удочки бросает и тут как тут со своими советами.Ток потом ответственность нести за свои советы(посл.пример-Аленичев) не торопится...

    12.11.2018

  • Дюшесс

    Ты лучше Романцева вДинамо и в Сатурне вспомни. Поделись так сказать впечатлениями.

    12.11.2018

  • Alex Stomper

    Романцев давал интервью подшофе?

    12.11.2018

  • Дюшесс

    Уже скоро Зураб Церетели изваяет бессмертную композицию, Романцев в Тарасовке учит Кононова жизни. А.б.а.с.с.а.х.а!

    12.11.2018

  • Jurii13

    Покажите, пожалуйста, народную любовь... Буду очень признателен... )

    12.11.2018

  • Дюшесс

    Каким на ухо жизненным опытом? Кононов что, школьник?

    12.11.2018

  • Magomed Zaugaev

    Тот спартовский дух давно испарился вместе со страной, а претензии Романцева на неостаростина вызывает только сожаление. Нельзя дважды входить в одну и ту же воду, пора прекратить заигривание со спартаковскими пенсионерами, надо создавать современную команду уровня лиги чемпионов и дать для этого и время и деньги. Не обращать внимания на всяких Ловчевых, Мостовых и иных духов.

    12.11.2018

  • Jurii13

    25 лет не оставлял комментарии на СЭ, но на этот отвечу... Какая слава Кареры? Кто это?... Вы вообще из какой реальности?... Вы видели игру спартака при Романцеве?... Смех, да и только... )))))

    12.11.2018

  • Дюшесс

    О чём Романцев может информировать Кононова? Сам уже 50 лет никого не тренирует и его никуда не приглашают. Просветить он Кононова может лишь в одном, в тончайших и широчайших интригах в Спартаке. Кому лизнуть, а кому, впрочем лизнуть нужно всем.Иначе окажешься на месте Карерры.

    12.11.2018

  • Владимир Соколов

    Зачем Читать? чтобы потом ядом поливать от бессильной злобы ? Какие-то балаболы вроде Горбачева .

    12.11.2018

  • Асылхан

    Правильно . Романцев может пделиться жизненным опытом . Он многих раскрыл . В Спартаке без поддержки сложно . Это противовес манагерам , балансир . Двум тренерам будет проще понять друг друга. А без Романцева его съедят.

    12.11.2018

  • Олег Попов

    У-хаха.А как думаешь,кони уважают свою историю и достижения?Можешь представить себе,чтобы к примеру Зико или Х.Рамос учили рус.яз.,чтобы Газзаеву понравится?И вааще любопытно,спрашивает ли ГВК одобрения у Газзаева,прежде чем наначить к примеру Слуцкого или Гончаренку и перед назначением таскает ли их на собеседование к Газзику?p.s.И так-то ежели ты забыл-напомню.Ентот наш самый титулованный тренер продал нас почти 20 лет назад ростовскому барыге и живет себе не тужит с тех пор и чет поработать его не тянет..Ну разве что-консультантом.)

    12.11.2018

  • Espa?ol

    Да зависть душит всех.

    12.11.2018

  • alex2005

    ну точно он спартаковский сектант) все время все засуживают беный сраптак и сраптаковских тренеров а кто не согласен тому хамить будете))) слишком предсказуемо, какой отскок сраптака какая помощь арбитра? ты о чем?) арсенал с аленем вылетел без вариантов, а вот сейчас оказывается что арсенал может по игре обыгрывать сраптак в гостях и ни о каких вылетах не задумываться, что-то у тебя не сходится) а уж какую игру поставил он енисею все видят по таблице_) а ты про енисей писал про отскок и арбитров))) ну да крутяк, только вот 6 очков за 14 туров это маловато для поставленной игры)))или опять засуживают?)

    12.11.2018

  • DimaRu

    Изначально было не так, к слову. Первым сказал Романцев, что ему не о чем говорить с Каррерой, потому что тот не знает русского, а он итальянского, и мол, когда он выучит русский, тогда и поговорим. После чего Каррера в шутку сказал, что будет говорить, когда тот выучит итальянский в ответ. Но Романцев теперь всё это переиначил на свой лад...

    12.11.2018

  • DimaRu

    Совершенно с вами согласен. Чемпионство, Суперкубок, бронзовые медали за какие-то 2,5 года и, конечно же, народная любовь. Взыграла - зависть... Теперь то изгнали белую ворону в лице итальянца (в их понимании), чужака, теперь заживут....

    12.11.2018

  • Dragon

    -можна его в сборную за место Черкесова

    12.11.2018

  • runforestrun

    :grin: чувствую надо включать чувство юмора до конца сезона и запастись попкорном. Этот цирк только набирает обороты. Вот один из его номеров - фетиш под названием "Встреча с Романцевым" Каррера понимаете ее не заслужил, а Кононов уже. Браво)))

    12.11.2018

  • Micko Mi

    дэбила вы сударь в зеркале можете узнать,если будете умываться по утрам как нормальные люди.. иди выведи,все ж могут,только смог почему-то именно алень. алень арсенал и вывел. про не красиво и енисей пряма слезы потекли) алень команде поставил игру что Спартак с отскоком уехал,цкг вообще бедолаге арбитру спасать пришлось. это с деревянными футболистами завезенными из всяких развалившихся амкаров.

    12.11.2018

  • ростовский свин

    ну нет. олег иваныч - это легенда,нашего тренерского цеха! кто то начнет усмехаться -ну -ну!а ведь спартак романцева был конкурентноспособен в европе!А отборочный цикл сборной \россии к чм 2002! команда прошла на одном дыхании опередив сильную сербию и словению с заховичем, швейцарию 2 раза обыграли 1-0 и 4-0.да и чм могли бы добиться большего - тунис был обыгран на классе, а с японией бесщястных смазал в пустые-((( знаменитейший промах...зато скольких игроков романцев открыл - последний сычев! который выделялся еще на зимнем кубке содружеств 2002 - финал был с динамо киев 4-3.и сычев забил красивый мяч.А еще знаменитейшая пресс конференция романцева про "пахи егора титова" и прочее-)))Не романцев это наша молодость и легенда - навеяло: олег иванович в болоневом пуховике с сигаретой рулит от бровки!Эх все таки время тогда было более веселое!! Не даром старое поколение вспоминают 60е..вольное время было..а у нас 90е и нач.00х......

    12.11.2018

  • Митяй

    При Валере порой была игра. Увы, не всегда.

    12.11.2018

  • Leonid Babaev

    бабы, мужики - это ваш потолок.

    12.11.2018

  • stronger

    Жаль, что Кононов в силу разных причин не стал спартаковцем по приглашению Бескова. Может быть, мы сейчас бы о нём говорили, как о чемпионе и бывшем игроке красно-белых, ведь Константин Иванович любил работать с футболистами из Первой и Второй лиг, делая их чемпионами страны, а кое-кого - и игроками сборной. Прмеров тому немало: Дасаев, Хилиятуллин, Кузнецов, Сочнов, Ярцев и др. Так что, нашу команду возглавил фактически наш, спартаковец. Уж по стилю - так точно.

    12.11.2018

  • valekka

    А вот это крайне интересно.Союз Иваныч+Георгич.Уже позитив.Лишь бы Федун правильно все приоритеты расставил!

    12.11.2018

  • Бо

    - Мои друзья, хоть не в болонии, Зато не тащат из семьи. А гадость пьют из экономии, Хоть поутру, да на свои. А у тебя самой-то, Зин, Приятель был с завода шин, Так тот вобще хлебал бензин. Ты вспомни, Зин!

    12.11.2018

  • Micko Mi

    если судить по карере,то и тактикой команду баловать не принято..

    12.11.2018

  • alex2005

    что-то уже совсем давно они были)

    12.11.2018

  • Micko Mi

    ОИР - неудачник?!))) не назову тебя идиотом,это идиотов может оскорбить,не толерантно.

    12.11.2018

  • Бен Ричардс

    Если бы тренер-итальянец пришел в "МЮ" и сказал, что он будет разговаривать с Алексом Фергюсоном только после того, как тот выучит итальянский язык, его бы за такие слова фанаты просто морально уничтожили. А у нас фартовый залетный мотиватор-однодневка ёрничает над самым титулованным тренером "Спартака" за всю его историю, а так называемые "фанаты" ему поддакивают. Стыдобища.Не уважаете Романцева, так уважайте историю команды, ее достижения.

    12.11.2018

  • Micko Mi

    мне нравилась игра при карпине, довольно весело бывало,не всегда,но.. а если учесть что карпин серебром затарился и это только начав карьеру тренера.таки иваныч дело сказал про карпина. алень тоже не опытный,ему еще лет 5-10 всякие пердивы тренькать,если б в клубе была система тогда алень мог и выплыть,а в клубе хер знает что приправленное анархией.. вся беда что эти ребяты пришли работать в Спартак не имея ни опыта ни собственного штаба. сегодня в Спартаке надо не тактику делать,а по сути команду создавать. так как менеджеры стараются держаться от команды подальше,чтоб за результат отвечать не пришлось.

    12.11.2018

  • Пятый битл

    Одни слова. Спартаковский вкус, стиль, дух, лох, Кох, хрящ. В футбол то когда играть будете?

    12.11.2018

  • stronger

    "В углу плакал Паниковский. -- Отдайте мне мои деньги, -- шепелявил он, - я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят. -- Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, --сказал Бендер. -- Может быть, там помогут." (с) -)))))

    12.11.2018

  • Meteorist

    Хрюники Рюманцева

    12.11.2018

  • Micko Mi

    чем он ему мешает? кому он вообще мешал? приходит на всякие юбилеи,ну и так если попросят выступить скажет пару слов. ОИР сейчас это один сплошной позитив,к команде он вообще ни как не относится..

    12.11.2018

  • свинарник тонет

    Романцев,в сравнении с сэром Алексом просто нулище голимый......романцев нуль полный в сравнении с европейскими тренерами 90х.....и как тренер сборной тем более.

    12.11.2018

  • Micko Mi

    это тому аленю который команду подготовил в зимнюю паузу,ту самую которая потом чемп выиграла. ты про того аленя?!

    12.11.2018

  • Micko Mi

    у нас этих чемпионств 22 штуки,одним больше одним меньше.. не аргумент. "не бойся проиграть,бойся плохо сыграть" (с) Олег Иванович Романцев.

    12.11.2018

  • alex2005

    ну понятно, узнаю сектанта, везде никто не виноват, только всегда мешают) Енисей и без аленя спокойно вышел бы в элиту, а 6 очков за почти первый круг кто угодно набрал бы) Арсенал он тоже отправил на вылет без шансов, так что не надо выгораживать, а с Енисеем реально некрасиво, нас.рал и еще требует что-то)

    12.11.2018

  • Micko Mi

    почему? многие рады что физрук уволен. почему ОИР должен отставать?

    12.11.2018

  • Тьфу на вас

    Олег Иванович хочет навсегда остаться в истории клуба одним-единственным! Однако слава Карреры, который в условиях реальной конкуренции в чемпионате взял золото, напрягла его. Вот он и подгаживает ему, как может. По-крайней мере, по человеческим, мужским качествам Массимо просто переплюнул Романцева. Массимо- мужик, Романцев- обидчивая баба!

    12.11.2018

  • 199

    Как уже всех достали эти спартаковские стили, вкусы и прочая дребедень пищевика.

    12.11.2018

  • Micko Mi

    алень в Спартаке сам в отставку подал не ждал когда уволят. а жоподрищенске,который он и вывел в элиту, ему все должны,так что либо пусть платят неустойки либо пусть отье... и дадут работать. с тихоновым похожая история вывел команду в элиту,бюджет добавили,сразу же появились правильные ребята готовые на освоение средств сесть. у карпина с черчесовым все в норме. кто еще в твоем списке "клоунов".

    12.11.2018

  • blue-white!

    Пусть лучше расскажет за что Тихонова с Цымбаларем списал из Спартака, назвав отработанным материалом! Или как Гусева на ЧМ не взял, из-за того что тот отказался в Спартак переходить...

    12.11.2018

  • crazysun78

    ну опять детский сад в заголовке... как бы не "ЗАЯВИЛ", а ответил на вопросы и выразил согласие на предложение встретиться...

    12.11.2018

  • alex2005

    ох весело будет)_ пока кононов игру поставит столько эмоций будет

    12.11.2018

  • Максим Сергеев

    Дык негодчй такой, в клуб пришел, а главпкнсионеру в ножки не поклонился. И пофих, что чемпионство взял. Вот карп, олень и теперь кононов - другое дело, пофих на результаты, зато сразу на поклон :)

    12.11.2018

  • mesp

    Дочитал до "выучил одну фразу – аривидерчи, Массимо!". Противно. Ну нельзя же так, Олег Иванович...

    12.11.2018

  • Максим Сергеев

    Диалог жесть: - А знаете, любимые игроки Кононова это ваши бывшие партнеры! - Зашибись, значит теперь команда будет играть так же, как мы играли тогда! То есть этого достаточно? Если мой любимый игрок - Месси, а любимая команда - Барселона, то любой клуб, который я буду тренировать, будет играть так же, как они? Ой лол...

    12.11.2018

  • alex2005

    ну да таких клоунов как у спама и правда немного) куча игроков стали никакими тренерами...а для аленичева еще и деньги не пахнут, а так пафосно начинал...фууу)

    12.11.2018

  • alex2005

    хрусталь-то где?)90е явно не пахнут хрусталем

    12.11.2018

  • Александр Демьянов

    А кто такой Романец...??? владелец чтоль?? немного неадекватно...

    12.11.2018

  • IQ-87%

    Создается впечетление что Спартаком руководят Романцев с сотоварищами а не нынешнее руководство- может по этому и все беды

    12.11.2018

  • blue-white!

    Хроники Рюманцева...

    12.11.2018

  • blue-white!

    – Не удивились такому желанию? – А чему, собственно, удивляться? Это нормальная практика, когда тому, кто приходит в новую команду, интересно узнать о ней как можно больше.------------------------------Что у этого хроника можно узнать, коли его уже 16 лет нет в команде? Как они бромантан жрали, или стеночки-забегания на тренировках исполняли!?)))

    12.11.2018

  • АбАкУмоВ

    СЭ привычно "захрюкал" в мире нет спортивных новостей кроме спартака))

    12.11.2018

  • blue-white!

    Между летней и зимней рыбалками наш рыбачок решил поэксперДничеть!?

    12.11.2018

  • Тьфу на вас

    Общение с Романцевым ни одного тренера еще до добра не доводило. Кононов, будь осторожен! Вот Каррера с ним не общался ни разу, и единственное за семнадцать лет "золото" для "Спартака" и добыл.

    12.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да Кононов автографы просто собирает. А может на внучку виды имеет?

    12.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Димону Алейничеву, помнится, Легваныч тоже знатные дифирамбы пел. )))

    12.11.2018

  • Бо

    Не трогать легенду !

    12.11.2018

  • Бо

    Кузьмич как раз антикризисный управляющий.

    12.11.2018

  • Бо

    Все они играют на багаже Иваныча.

    12.11.2018

  • -философ-

    Как по мне, так интересно было бы посмотреть на работу в Спартаке Валерия Непомняшего. Вот уж воистину человек-интеллигент до мозга костей, тактичен, доброжелателен! Кононову- удачи, но , боюсь, он продержиться не больше года.

    12.11.2018

  • Остров заячий

    Мне всегда нравится как Львов сочиняет за Романцева.

    12.11.2018

  • startach79

    Суждения Олега Ивановича нужно пропускать мимо. Все мы помним его заслуги и по гроб ему благодарны за 90-е. Но, именно с него начались наши беды. Он Доктор Джекил и Мистер Хайд. Одной рукой дарил радость, другой продал всех. Олег Иванович! Дайте спокойно поработать новому тренеру. На него есть надежда, в отличии от вас.

    12.11.2018

  • okando

    Кукшка хвалит петуха. Как это все приторно и постановочно.

    12.11.2018

  • edgar84

    просто в Италии не принято вылизывать все паркеты сверху донизу до начала работы, а у нас это чуть ли не норма!)

    12.11.2018

  • Бей беги

    Поправляем! Романцев сказал о чем они будут общаться через переводчиков мало ли чего напереведут...задали вопрос "Макаронине" тот сказал, если Романцев выучит итальянский тогда и поговорим...

    12.11.2018

  • Levard

    Немного популистски, но после "Испанского Солнца" ход, наверное, правильный.

    12.11.2018

  • chm

    Олег Иванович, очень похожие слова Вы говорили в 2009, когда назначили Карпина, и в 2015, когда назначили Аленичева. Вы тогда также им выражали свою безмерную поддержку. Только ни при Карпине, ни при Аленичеве о красивой игре говорить не приходилось, а про результат я вообще лучше промолчу. Тогда все болельщики с большим воодушевление слушали Ваши рассказы о "правильных" тренерах. Вы рыбак, но на Вашу удочку большинство болельщиков больше не попадётся. Нам болельщикам нужны не декларации о красивой игре, нам нужен результат. Максимум, чем Вы сможете помочь Кононову, так это поменьше высказывать (а лучше вообще не высказывать) Ваше проффесиональное мнение и попросить, чтобы и другие "заслуженные" ветераны меньше высказывались про "дух", "стеночки" и "забегания". Время идёт, а Вы застряли где 20 лет назад. И Ваш тренерский опыт в Динамо это показал (хотя у Вас были в команде Манише, Коштинья и Дерлей).

    12.11.2018

  • ЗЗ+

    Именно так и было. А потом уже, когда Каррере это сказали, тот в шутку парировал, что поговорит, когда Романцев выучит итальянский.

    12.11.2018

  • Пэр

    А че этого клоуна с вечным перегаром и в чишуе в секту не пригласили? Да патаму шта он отработаный материал, читай навоз! Карера поболее из ру,ских слов набрался и мог бы этому неудачнику их озвучить, но в отличии от быдла он воспитанный оказался и правильно что развратную пьянь держал в далеке от команды... И еще, где те , кто за советом ходили к алкашу и чего добились? Делайте выводы...

    12.11.2018

  • edgar84

    Ну вроде касаемо Массимо, сам Романцев заявлял, что будет с ним общаться только после того, как тот выучит русский! поэтому изначально была ревность со стороны Романцева, если не так, то поправьте)

    12.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Как мы увидели 90е по сравнению с 00ми и 10ми это как хрусталь и говно

    12.11.2018

  • Четвертьзащитник

    Лишь бы потом Иваныч не сказал, что Кононов играет на багаже Аленичева...

    12.11.2018

  • Пятый битл

    Ну всё, маэстро снизошёл до простого смертного Кононова, и готов с ним встретиться. При всём уважении к Олегу Ивановичу, такой надменности себе даже сэр Алекс не позволяет

    12.11.2018

  • ворчун

    ваша история это победы в грязные 90-е...

    12.11.2018

  • Владимир Смирнов

    Умный ход Кононова, настроит всех болел к себе положительно, да и ветеранов самолюбие потешит. Пиар ход вобщем правильный.

    12.11.2018

  • ворчун

    О сколько их с этим самым вкусом уже ушли с тренерского мостика своих команд?????

    12.11.2018

  • Xaris

    Ну что тут поделать , Спартак это ...да разве же его поймешь? :thumbsup::pray::clap:

    12.11.2018

  • Александр Шлыков

    Конов прогнуться решил,типа - смотрите,я же свой.Иначе на фига было бы так афишировать встречу с Романцевым?Ведь дело-то,чисто житейское.

    12.11.2018

  • kvadrocopter

    Надо уважать людей, которые приносили славу Спартаку, как игрокии тренеры. Должна быть хоть какая-то преемственность, тем более у клуба с такой историей. Это в клубах "из грязи в князи" не имеет значения...

    12.11.2018

  • Micko Mi

    застрахован! ни у кого нет таких легенд как у Спартака. пример с конявым семаком в еените очень уместен))))

    12.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Ну зачем Кононову встречаться с Романцевым, я конечно уважаю Олега Ивановича, но почему-то мне кажется, что никакого дельного совета он ОГ не даст.

    12.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    начинается. затем, как всегда, за упокой. сектантская тема. хотя глядя на Семака понимаешь, что никто от этого не застрахован.

    12.11.2018