Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 сентября 2019, 16:00

В Челнах у Кононова не будет права на поражение. Рабинер — о новом провале «Спартака»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» делится впечатлениями от игры красно-белых в матче 10-го тура чемпионата России с «Уфой» (0:1)

Уфа стала логичным продолжением «Урала»

Игра «Спартака» в Уфе стала логичным продолжением второго тайма с «Уралом». По содержанию, интеллекту, логике футбола для красно-белых это была катастрофа. Бессмысленные перекаты и забросы на низкорослую группу атаки; отвратительный, медленный и изобиловавший ошибками выход из обороны в нападение; отсутствие людей, кроме Зелимхана Бакаева, способных индивидуально решить что-то на острие. Такое впечатление, что любая мало-мальски управляемая и организованная команда, которой хватит ума не влезать со «Спартаком» в игру на встречных курсах и которая будет компактно играть сзади с нормальной подстраховкой, с ним сладит.

Что «Уфа» и доказала. В конце концов, если команда Вадима Евсеева до того дома всухую обыграла «Зенит» и «Ростов», то почему не должна была сделать то же самое со «Спартаком» — пусть даже без единого удара в створ и с помощью автогола (которых Рассказов вполне мог сделать и два, но попал в штангу)? Да, «Спартак» во втором тайме мог три раза (Бакаев, Эсекиэль Понсе, Лоренсо Мельгарехо) сравнять счет, но поставленной игрой-то у него все равно не пахло. Не оставляло ощущение, что «Уфа» намного лучше понимала, чего хочет на поле. Что изучил и разобрал предсказуемого соперника Евсеев по косточкам. Тем более что перед тем со «Спартаком» справился его друг Дмитрий Парфенов, которому главный тренер «Уфы» ассистировал в ивановском «Текстильщике».

Замены игру не обостряли. Более того, после ухода Понсе и выхода Джордана Ларссона стало только хуже, потому что аргентинец хотя бы двигался, открывался, создавал какие-то зоны, а ни Ларссон, ни Шюррле, оказавшийся на острие (его в итоге пришлось даже менять), не показывали ничего, Бакаеву же слева менее удобно, чем на противоположном фланге.

Алекс Крал, вышедший со скамейки первым, — тот чуток оживил игру, пару интересных передач придумал (тем более что игра Аяза Гулиева — это была беда), но реального перелома и его появление внести не смогло. Да и не могло, думаю, — Крал, как и Гус Тил, выглядит футболистом, способным хорошо работать в отлаженной системе, но не решать исход матчей индивидуально. Никто из них в этом смысле — не Квинси Промес. В итоге, если в 11-минутном отрезке между выходами Крала и Ларссона «Спартак» прибавил и создал кое-какое впечатление, что способен переломить игру, то после появления шведа, за исключением шанса у Мельгарехо в добавленное время, у красно-белых и дельных подходов-то к воротам Беленова не было. А Шюррле с Тилом, которым вообще-то полагается бить по воротам, а не по ногам, в этот период заработали желтые карточки умышленными фолами, совершенными со зла и бессилия.

Непонятно пока одно. Был ведь у «Спартака» отрезок в августе из пяти побед — Грозный, дерби, Самара, два «Туна» — когда, казалось, пошло на лад, покатило, явно начало что-то строиться. А потом — все, и после перерыва на сборные, когда все говорило за то, что красно-белые (больше половины основы не ездило в сборные!) соберутся, стало только хуже. Второй тайм «Урала» и «Уфа» — два ужаса-ужаса, несравнимых ни с «Брагой», ни с «Зенитом». В какой момент и почему произошел надлом? И у всей команды, и у отдельных игроков — в частности, Андре Шюррле?

И какова ситуация в коллективе? Меня в этом смысле насторожили слова Георгия Джикии после «Урала» с явным намеком на Бакаева. Тем более что капитан сказал: «Это не Тула» о чуть ли не единственном человеке в команде, который все время старается (и зачастую не без толку) что-то придумать впереди.

К слову, нельзя сказать, что Илья Кутепов, заменивший травмированного Джикию в Уфе, сыграл плохо. Тем более что ему изрядно досталось от соперников — особенно на первых минутах ногой по лицу, а спустя время еще и локтем. Но получивший редкий шанс участник ЧМ-2018 не заменился, перетерпел и показал, что остается полноценной боевой единицей. Как выяснилось после игры, почти всю встречу он провел со сломанным носом, что вызывает к игроку уважение — как и то, что Резиуан Мирзов, который скоро вернется в строй, последние августовские матчи проводил с целым букетом травм, также включая перелом, только кости стопы. Однако как быть наверняка желающему поехать на Евро-2020 Кутепову зимой при живой и здоровой железобетонной паре центральных защитников Джикия — Жиго — непонятно. Наверняка он по примеру Артема Дзюбы захочет в аренду, чтобы играть и доказать Станиславу Черчесову право на место в национальной команде.

Кононов после матча в Уфе произнес теоретически правильную фразу-призыв: «Ни в коем случае не отчаиваться, вставать с колен и двигаться дальше!» Вот только с каждым матчем теряется ощущение, что сам тренер не отчаялся, что он по-настоящему верит и знает, как выходить из сложившейся ситуации. А если он внутренне сдался, то это обязательно почувствуют игроки, ведь команда — это всегда отражение тренера, его состояния и настроения.

Мы уже услышали от Леонида Федуна, что Кононов проработает «как минимум до декабря». Не стал бы воспринимать слова владельца «Спартака» буквально, потому что он не раз показывал себя в этом смысле человеком настроения.

Сейчас у красно-белых — кубковый матч в Набережных Челнах с «КАМАЗом», клубом ПФЛ. То есть на кону — одна из задач на сезон, при том, что спартаковцы уже вылетели из Лиги Европы и всерьез захромали в чемпионате. А потому встреча на Кубок — это для Кононова точно must win. Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть в серии пенальти — но только пройти дальше. Если этого не случится, полагаю, никакие обещания Федуна силу иметь больше не будут.

Если плохи Гулиев и Ларссон — почему не дать шанс Умярову и Руденко?

Кононову нужно принимать какие-то смелые и неортодоксальные решения, и тактические, и кадровые — как сделали это в матчах Лиги чемпионов в Лионе и Леверкузене Сергей Семак и Юрий Семин. Потому что только такими шагами сейчас можно раскачать и встряхнуть предельно засомневавшуюся в себе команду. Жду, например, в основе по-хорошему наглого, хладнокровного и в свои 19 лет умеющего даже повести за собой Наиля Умярова (тот смог и в молодежке, будучи довызванным в последний момент, за пару дней вырвать место в стартовом составе против Сербии и Болгарии, хотя на пару лет младше партнеров, и сыграть прилично). А вижу — Аяза Гулиева, который при переходе в атаку не показывает ничего, а в обороне действует под девизом «пленных не брать». В итоге — что называется, ни два, ни полтора.

Уверен, что такие специалисты, как, допустим, ныне покойные Владимир Федотов или Юрий Морозов, обожавшие рисковать и доверять молодежи, без сомнений в такой ситуации дали бы шансы Умярову не только в Самаре и с «Брагой», в матчах против которой он дважды выходил на замену. Знаю, что Кононов любит Умярова и верит в него, даже видя его в отдаленной перспективе ни много ни мало капитаном «Спартака», — ну так больше доверяйте же ему тогда! Ладно, после молодежки он был с микротравмами и усталостью — а теперь что?

Или в атаке — видя, что там в последних матчах у «Спартака» пусто-пусто, почему хотя бы не дать шанс талантливому воспитаннику клубной академии, одному из лучших снайперов ФНЛ этого сезона Александру Руденко? И с «Уралом», и с «Уфой» он, по крайней мере, был в запасе, но ни минуты игрового времени не получил.

Воспользовался бы Руденко этим шансом или нет — другой вопрос, но почему бы на безрыбье этот шанс не дать? Нередко ведь бывает, что молодой игрок ухватывается за возможность, вгрызается в нее — как 18-летний Владимир Бесчастных в первом туре первого чемпионата России-1992 с «Крыльями Советов», когда Дмитрий Радченко был травмирован, а опытных Вели Касумова и Александра Татаркина «Спартак» просто не успевал заявить.

Володя даже ночевал перед игрой дома, а в Тарасовку его Олег Романцев выдернул уже утром в день матча. В результате — дубль Бесчастных и новая боевая единица, позже у того же Романцева превратившаяся в лучшего снайпера в истории сборной России на долгое время. И в мощную фигуру в истории «Спартака», тогда как Касумов с Татаркиным в нем лишь ненадолго мелькнули. А было бы это все, если бы не тот случайный шанс, реализованный игроком, — кто знает? Коль скоро пока совершенно безнадежен тот же Ларссон — чем рискнет Кононов, поставив Руденко?

Черчесов, Карпин, Парфенов — все при деле. А в приход Венгера не верю

Ну, допустим, уволят Кононова. Даже если он на это увольнение наработал (кстати, ни разу за всю тренерскую карьеру такого с ним не происходило, — либо он уходил сам, либо он с клубами расставался по взаимному согласию). Но что толку увольнять, если дельной кандидатуры на назначение нет? В который раз повторяю: отставка — это назначение. А увольнение ради увольнения, просто чтобы потрафить фанатам, которые не приняли «пиджака», — это блажь и непрофессионализм.

Станислав Черчесов с Валерим Карпиным, которые по сравнению с временами своей работы в «Спартаке» набрались серьезного опыта и выросли как специалисты, оба при хорошем деле, которое прямо сейчас им бросать нет никакого резона. Сборная России Черчесова — в полуметре от Евро-2020, «Ростов» Карпина — один из лидеров чемпионата России, у обеих команд — отлаженная, поставленная игра. Куда и зачем им, особенно Черчесову, уходить?

Кстати, мне очень смешно регулярно сталкиваться с таким аргументом: мол, у Черчесова не получилось в «Спартаке» 11 лет назад, поэтому зачем, мол, повторять? Во-первых, что значит — не получилось? В 2007-м он был от чемпионства ровно в одном удавшемся прыжке Домингеса на исходе матча «Сатурн» — «Зенит» после удара Гьяна. Да, год спустя с кризисом справиться ему не удалось, но так это, как мне кажется, было результатом двух вещей — во-первых, отсутствия у него на тот момент штаба, на который Станислав Саламович мог бы положиться, а во-вторых, недостаточного тренерского опыта. Первая проблема (это слово Черчесов не любит, но на тот момент она таковой и была) была усвоена и решена уже в следующем его клубе — начиная с «Жемчужины», главный тренер работает с Мирославом Ромащенко, Гинтарасом Стауче и Владимиром Паниковым, проследовав с ними по маршруту Сочи — Грозный — Пермь — «Динамо» — Варшава — сборная.

Что касается второго фактора, то опыт — это объективное накопление решения разных ситуаций в разных лигах и командах разного класса. В «Жемчужине», «Тереке», «Амкаре», «Динамо», «Легии» и национальной команде России Черчесову и его помощникам пришлось сталкиваться с совершенно различными вызовами, преодолевать их — и оттого с большей уверенностью и четкостью выходить из следующих. Это объективный процесс, и глуп тот, кто считает, что Черчесов 2019-го — это тот же самый тренер, что Черчесов 2008-го. Или Карпин нынешнего года равнозначен Карпину, допустим, 2010-го.

Любой уважающий себя профессионал растет и развивается, и это касается обоих вышеназванных специалистов. Сейчас, на мой взгляд, они гораздо лучше готовы к «Спартаку», чем в те времена, когда занимали с ним вторые места в премьер-лиге. То, как Карпин, заполучив к лету более качественный подбор игроков, осознал это и смог в короткий срок как по схеме, так и, главное, по философии перестроить ориентированную на оборону команду в атакующую, в том числе и позиционно (что встречается в российском футболе редко), вызывает большое уважение. Но, повторяю, зачем Карпину, сделав такую сложную и тонкую работу, не довести ее до конца и уйти?

Уйдет ли из «Урала» посреди сезона растущий, но еще находящийся на более ранней, чем двое названных выше, стадии прогресса Дмитрий Парфенов, которого хорошо примут болельщики «Спартака» (они его даже после поражения красно-белых от «Урала» тепло поприветствовали), — тоже большой вопрос. Думаю, он хорошо понимает все риски. Мне кажется, что из числа экс-спартаковцев, делающих успехи на тренерском поприще, как Парфенов, так и Евсеев подают большие надежды, но пока объективно по накопленному опыту находятся на предыдущей ступени постижения тренерского искусства по сравнению с Черчесовым и Карпиным.

А в сказки Андерсена типа Арсена Венгера я, простите, не верю. Как не считаю ни возможным, ни имеющим шансы реально сработать возвращение Массимо Карреры — как бы ни полагали обратного его идолопоклонники, упрямо не желающие понять, что в 2018 году в «Спартаке» работал и из него уходил уже далеко не тот итальянец, который обаял всех двумя годами ранее. Может, есть какие-то другие зарубежные варианты, над которыми сейчас, допускаю, и работает Томас Цорн. Но узнаем мы об этом несколько позже.

На данный момент мне уже не кажется бесспорным и свежий набор игроков от Цорна. Конечно, нельзя за такое короткое время делать выводы вообще ни о ком, но пока не сомневаюсь, что только Тил принесет «Спартаку» серьезную пользу. У остальных может как получиться, так и нет. А ведь за многих из этих людей заплачены большие деньги. И нет также уверенности в их совместимости, и есть ощущение, что их скорее брали, потому что они (кроме Шюррле) молодые, чем потому что в их сочетании заложена какая-то продуманная концепция.

В общем, есть чувство некоего тупика. И непонимания, как из всей этой ситуации выходить.

Евсеев — следующий тренер «Уфы» в топ-клубах после Гончаренко и Семака?

За «Спартак» грустно, а вот за Вадима Евсеева, литературную запись книги которого «Футбол без цензуры» мне посчастливилось в свое время делать, я очень рад. Обыграть всухую «Зенит», «Ростов» и «Спартак» и с таким скромным составом, может, пусть даже и на время, но войти в шестерку сильнейших в РПЛ, — это достижение, и случайным его не назовешь. А «Уфа» — уже испытанный трамплин для талантливых тренеров в российские топ-клубы. Виктор Гончаренко отправился оттуда в ЦСКА, Сергей Семак — в «Зенит», чтобы стать с ним чемпионом после трех лет без ЛЧ. Дай бог, чтобы Евсеев оказался следующим на очереди.

Несколько лет назад Вадим, как я уже упоминал, помогал Парфенову в команде ПФЛ «Текстильщик» из Иванова. Потом был ассистентом тренера опытнейшего, Гаджи Гаджиева, в «Амкаре». Далее успешно поработал в том же «Текстильщике» уже главным — но затем вернулся в Пермь к Гаджиеву определенно с более серьезным прицелом. Тот всегда любил работать с молодыми помощниками, развивать их способности. С какого-то момента Гаджи Муслимович, убедившись в потенциале ассистента, расширил его полномочия, стал доверять тренировочный процесс, и выглядело вполне закономерным, когда Евсеев стал главным тренером пермяков. Жаль, что команда по не зависевшим от него причинам прекратила существование, — может, Вадиму Валентинычу удалось бы удивить наш футбольный мирок еще раньше.

Но кто ищет — тот всегда найдет, и Евсеев, который, чтобы не простаивать и набирать тренерский опыт, поработал (ну, пусть даже скорее помучился — и такое бывает) в Хабаровске, получил шанс в Уфе и, теперь уже понятно, воспользовался им. Когда-то он в «Спартаке» был частью чемпионского ярцевского «детского сада с вожатым Горлуковичем», еще несколько раз брал золото с красно-белыми, уходил в «Локомотив», чтобы выйти там на совершенно другие роли, и успешно делал это, выиграв конкуренцию у купленного за серьезные по тем временам деньги серба Обрадовича, справлялся с самим Райаном Гиггзом, забивал победный гол Уэльсу, выводил нашу сборную на Евро-2004 и кричал в телекамеру: «*** вам!», был важнейшей частью золотого семинского «Локо», забивал победный мяч на выезде в Лиге чемпионов «Галатасараю», достойно смотрелся в «Сатурне». А закончив карьеру игрока, сразу понял, что в тренерской профессии все надо начинать с нуля и прошел постепенный и последовательный путь от ассистента в ПФЛ до главного тренера в РПЛ, не став перепрыгивать из феодализма в социализм, минуя капиталистическую стадию.

20 сентября. Уфа. «Уфа» — «Спартак» — 1:0. Олег Кононов.

Насколько этот человек дисциплинирован, я в полной мере убедился во время работы над книгой. Едва мы ее начали и записали пару глав, как Гаджиев первый раз пригласил Евсеева в Пермь. Вроде бы это должно было затруднить работу — но, как только Вадим возвращался с очередного предсезонного сбора, даже если у него оставалось пару-тройку дней до следующего отъезда и нужно было по максимуму уделить внимание семье, мы все равно обязательно каждый день садились на пару-тройку часов в «Хитрых людях» на «Курской» и записывали новые главы. А еще он поехал на машине в Иваново попрощаться с командой и забрать вещи, предложил мне составить ему компанию — и все восемь часов, по четыре туда и обратно, мы продолжали записывать. Если что-то надо — значит, надо! Вспоминаю еще, как Семин на десятилетие первой победы «Локомотива» в чемпионатах поручил буквально за день-два собрать чемпионский состав именно Евсееву. «Потому что ты — самый ответственный!»

Удачи Евсееву, где бы он дальше ни работал. Много лет уважаю и верю в этого человека, в его неординарную и очень харизматичную личность. Только он мог себе позволить, играя за «Локомотив», говорить в интервью, что «Спартак» остается его родным клубом — и болельщики красно-зеленых только улыбались этому, глядя, как человек умирает за их команду на поле. Только он мог себе позволить после того, как Юрий Семин обещал, но не поставил его в стартовый состав на матч с «Ротором» после разрыва «крестов», выйти на замену, забить гол и крикнуть на глазах у всех перед скамейкой: «Семин, сосать!» Любой другой тренер тут же его выгнал бы, а Палыч весь тот сезон повторял футболистам на тренировках: «Разозлитесь на меня, как Евсеев!» Этот год стал первым чемпионским для «Локо», а крайний защитник Евсеев — лучшим снайпером команды!

...Неделю назад я улыбнулся и порадовался, поглядев, как шикарно он остановил на бровке мяч пятой точкой. Но главное, что Вадим Валентинович своей работой выходит на новый уровень и дает поводы для радости за него. И надежды, что дальше все будет еще интереснее.

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

247
  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    И Ростов, стало быть, тоже.

    24.09.2019

  • Басист

    Только это была не Тула, а Ростов.

    24.09.2019

  • Много тексту .

    24.09.2019

  • После Аленя осталась игра -(багаж ).Дали бы и ему дальше работать ,не известно сколько бы раз были первыми ..Поэтому до сих пор ходим по кругу .

    24.09.2019

  • Алексей Жариков

    Уж больно много буков и слёз! ниасилил

    24.09.2019

  • азамат71

    То же самое писал раньше про Аленичева, И где он сейчас

    23.09.2019

  • Бо

    Все о чем написано, давно известно и обсуждено. На заре развития человечества люди занимались собирательством. Тем же занимается автор. Почитал статьи, комментарии, собрал все в кучу и выдал за истину. И снова болтовня и обсуждения ни о чем. Вернее пустая болтовня вокруг Спартака - визитная карточка С-Э.

    23.09.2019

  • sergey stepanov

    Новой команде, новых игроков и нового тренера и нового Раби, писать о старом!

    23.09.2019

  • Knight Rider

    >И нет также уверенности в их совместимости, и есть ощущение, что их скорее брали, потому что они (кроме Шюррле) молодые, чем потому что в их сочетании заложена какая-то продуманная концепция. Цорн с Федуном уже обозначили концепцию: выйти на положительный баланс продаж)

    23.09.2019

  • В чём вина Федуна,денег много тратит на Спартак?

    23.09.2019

  • tramp17

    Больше недели тому назад, в своем комментарии я писал о Евсееве, что вижу его в роли главного тренера Спартака. Конечно, я не Рабинер, которого безмерно уважаю и считаю его лучшим спортивным журналистом России, но тогда написал, что Евсеев не "размазня" Кононов, он если надо и Федуна с Цорном из раздевалки выгонит, если они будут мешать. Все-таки тренер команды, тем более такой как Спартак, должен быть прежде всего силен духом, чего у Евсеева в избытке, а тренерский профессионализм он постигает уверенно. Будьте спокойны, он сумеет расшевелить застывших "звезд" Спартака, заставит их пахать так, как они и не представляли себе, идя в Спартак.

    23.09.2019

  • Boris Tuch

    "А увольнение ради увольнения, просто чтобы потрафить фанатам, которые не приняли «пиджака», — это блажь и непрофессионализм." Так ведь Федун постоянно депмонстрирует блажь и непрофессионализм. Почему-то никто не решается сказать, что главная проблема"Спартака" - во владельце клуба.

    23.09.2019

  • гром победы!

    В отличии от Зеленова, ИгорЯклич всегда разъясняет ту мысль, которую доводит до читателей. Особенно здорово пишет про Спартак. Фактуру знает.

    23.09.2019

  • Ф. Едун

    С "КАМАЗОМ" "Спартак" бесспорно выиграет, поскольку игроки соперника на несколько порядков ниже классом. Эту победу такие журналисты как Рабинер, беспорно, восславят как победу Кононова, который начал выводить команду из кризиса. На самом деле, "Спартак" вновь не продемонстрирует командной игры, а победит за счет индивидуальных действий своих игроков и грубейших ошибок игроков соперника. Было бы просто смешно требовать от команды ПФЛ равной игры с ветераном премьер-лиги, пусть даже находящемся в разобранном состоянии. Если же случится чудо, и челнинцам улыбнется удача, то весь тренерский штаб "Спартака" надо сразу же отправить в отставку с волчьим билетом.

    23.09.2019

  • Ф. Едун

    Только Каррера сумеет сегодня в кратчайший срок поднять "Спартак" из руин! Тому есть твердое обоснование. Во-первых, неудачи сегодняшнего "Спартака" имеют под собой две главных причины: технологическую и психологическую. Кононов уже который месяц не может определиться с игровой моделью. Т.е. не может показать игрокам чего же он желает видеть на поле. Каррера, как известно, был приверженцем одной игровой модели. Не будет он отступать от своих установок и сейчас. Значит поставить командную игру "Спартака" он сможет за 1-2 тура. А дальше будет шлифовка игры. С решением психологической проблемы еще проще. Каррера великолепным мотиватор. Он живет игрой. А торсида поддержит его многотысячной энергией своих сердец.

    23.09.2019

  • Ф. Едун

    Рабинер как всегда за фасадом фактов скрыто пытается провести одну и ту же мысль: "Кононова нельзя менять". В первых статьях, он обосновывал это тем, что у "Спартака" наметились проблески игры. Затем он нашел объяснение в том, что купили новых игроков и надо дать время им сыграться. Теперь, когда эти объяснения отпали в силу своей нелепости, Рабинер заявляет, что Кононова нельзя менять потому что не на кого. При этом он верно указывает на невозможность привлечения сегодня к тренерской работе в "Спартаке" Черчесова и Карпина, но совершенно не находит убедительных аргументов против привлечения Массимо Карреры. Просто заявляет, ничтоже сумняшеся, что не видит возможности возворащения Карреры на тренерский мостик. А почему, господин Рабинер? Массимо Карреры нынче свободен и вполне согласен возвратиться в "Спартак". Это раз. Ему верят болельщики, а эмоциональная поддержка разрушенной команде сегодня крайне важна. Это два. Наконец Каррера умеет зажигать игроков не хуже Секмина. Это три!

    23.09.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Почему Федун заплатил агентам больше, чем все российские клубы, вместе взятые? Потому что тушинское реноме в Европе – ниже плинтуса! Как, впрочем, и в России, но от нас это тщательно скрывают сказочники, навроде Рабинера… А Кокорин – продукт уродливой советской системы, когда талантливых детей со всей страны продолжают отрывать от родных мест и везти в Москву. Завозят вагонами, а раскрываются единицы – большинство не справляется со столичными соблазнами. Могли бы иметь десятки Головиных, а имеем одного!? Хиддинк еще призывал строить региональные футбольные центры, но московским решалам это невыгодно…

    23.09.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Рабинер еще тот сказочник, советской закалки, когда в чемпионате СССР командам-политпроектам из столиц союзных республик создавались лучшие условия, на которые приглашались лучшие футболисты и тренеры со всей страны. Советские сказки начинались словами "в интересах сборной"... Тогда, естественно, вся Россия болела за московские команды - выбора не было. Сегодня, худо-бедно, футбол в регионах развивается, появились самобытные коллективы в Питере, Казани, Краснодаре, Ростове… Но федеральная пресса продолжает популяризировать исключительно московские клубы!? Кокорин с Мамаевым присели, а Гулиев, как ни в чем не бывало, играет!? Даже отсидевшему своё Кокорину играть не дают!? Ау, Рабинер! Страшно представить, как яростно рубил бы И.Я. правду-матку, если бы Гулиев присел, а Кокорина отмазали... Но случилось, как всегда, вопреки здравому смыслу, но на руку московским клубам, и Рабинер, как ни в чем не бывало, без устали пиарит европейское посмешище...

    23.09.2019

  • top5

    Но главное, что Вадим Валентинович своей работой выходит на новый уровень и дает поводы для радости за него. И надежды, что дальше все будет еще интереснее.----при том, что его команда не нанесла ни одного удара в створ за весь матч...есть над чем работать...

    23.09.2019

  • Рука Кремля

    ты би?

    22.09.2019

  • Рука Кремля

    зато ниже запросто)

    22.09.2019

  • Рука Кремля

    в Челнах только КАМАЗ

    22.09.2019

  • Рука Кремля

    В Челнах Кононова и оставьте. И Рабинегра с ним вместе - для компании.

    22.09.2019

  • Мне плевать на всех.

    У с.в.и.н.е.й нет прав. У них есть только одна обязанность - проиграть! Пердив! Звонят колокола!

    22.09.2019

  • Александр 7

    Если Челны автобус выставят плотный, то может и будет единственное оправдание для Кононова, а если и попытаются играть и выиграют, значит команда тупо сливает Кононова, идёт заговор внутри. "Спартак" обязан проходить такие команды, только автобус может помешать и то его надо взламывать с таким составом, как у "Спартака"...

    22.09.2019

  • a_l_p

    ...меж тем, "по ходу", "кризис Кононова" постепенно явно-неявно превращается в прессе в "кризис Цорна": до многих начинает доходить, что имеющий опыт Кононов может (мог) допускать ошибки в своей работе с меньшей вероятностью, чем начинающий Цорн в своей... Вывод напрашивается один - надо давать шансы Кононову "выруливать"... та же Барса пока у себя седьмая...

    22.09.2019

  • Валерий Назаров

    7-8 место это уровень спартака,с таким тренером выше не прыгнешь.

    22.09.2019

  • Сгноили Глушака . Теперь не плачьте !!!

    22.09.2019

  • И не сравнивайте спорт с искусством ! Нужно уметь отличать мух от котлет . Как наши клубы играют с Европейскими ,думаю мне не надо вам рассказывать !-)))

    22.09.2019

  • Это всё работа Капитана .А её я к сожалению НЕ ВИЖУ !!!!!

    22.09.2019

  • Ну значит он свои лучшие игры уже отыграл .Первые эмоции прошли .Остался тот же Шюрле что и в Европе .(никакой )

    22.09.2019

  • Но тем не менее у Шюрле богатый опыт .Его тренировали лучшие специалисты мира ..Надеюсь что хоть чем то Спартаку он будет полезен .И Конову в том числе . У меня складывается впечатление что его попытка взять Лидерство на себя в самом начале ,кому то из старых игроков в команде не очень понравилось ! Я опасаюсь что внутри команды что то не так .А может и нет и все хорошо ?

    22.09.2019

  • vladmad_75

    Что значит лига подходит? Можно подумать, что футбол в разных странах - это разный вид спорта. Это блин как с музыкой. Что, вокалист в России, не сможет петь в США или Европе? Если есть базовая техника, если есть профессиональное отношение к делу, то совершенно НЕВАЖНО в какой лиге играет человек. Вы мне еще про Китай и США начните тут распинаться. То, что для Шюрлле Кононов не является авторитетом в футболе - это факт. А вот то, что остальные игроки не способны играть так, чтобы выполнять установки тренера, я не верю. Или как. Вчера у вас Шюрлле был "богом", а сегодня внезапно он разучился играть, потому что РФПЛ что ль? Или вчера были у Кононова одни установки, а сейчас он с какого-то перепугу начал давать другие установки? Бред ведь. Значит остается только одно: плохой микроклимат в команде.

    22.09.2019

  • Мож автобус против Камаза поставить? И сыграть на контрах ..Надо ж что то делать !!!

    22.09.2019

  • А что непонятного то !? Проиграет -уволят !!!

    22.09.2019

  • Ага .Скажи ещё Шалавы вагонные

    22.09.2019

  • У меня есть один знакомый немец из сферы футбола (пенсионер .был и Ленинграде в 72 году ,играл против Зенита ) Когда я ему сказал что берём Шюррле ,то он мне сказал что смотрите сами ,я бы не стал его брать ! Мне очень понравилось как он начал !!!Ну думаю -с немцем угадали !!! Наверное наша Лига ему больше подходит чем другие ...Ну вот а теперь всё встало на свои места . Так что не городите огород пжлст .

    22.09.2019

  • В дерби играют на встречных курсах . Это как в боксе когда идёт рубиллово !!! Каждый хочет вырубить другого ! Всем интересно !!! Исключением стало только дерби с Зенитом ,где Семак сыканул рубиться ,поставил автобус и выиграл .У Спартака нет проблем с рубкой ,вырубит любого ,но есть большая проблема с автобусами !!! С позиционной атакой .Звенья не сыграны ,состав тусуется как и раположение игроков на поле ...Ищем ....

    22.09.2019

  • vladmad_75

    Ну судя по действиям команды и тому, что даже после перерыва команда не способна прибавить, это означает, что доверие к тренеру ниже плинтуса. Шюрлле тому яркий пример.

    22.09.2019

  • OXANA 1212

    Приехали!Что-то перепутал Рабинер-за победу над Камазом считать Кононова серьёзным тренером?!Это все равно, что: "Красная Армия не имела права румынам проигрывать в ВОВ!"

    22.09.2019

  • Это кем то постоянно внушается что не нужно слушать тренера ??? И какой смысл пережевывать сейчас про Венгера ,если Федун уже сказал что это журналисткий бред !

    22.09.2019

  • vladmad_75

    Евсеева конечно хотелось бы видеть в Локо на смену Семину. А в Спартаке с Евсеевым станет то, что стало со всеми другими тренерами из-за дрязг в клубе. Оно ему надо? Да, в Локо у нас тоже всякое бывало, но там порядка всё таки больше. На счет Спартака. Как скромненько начал раби потихонечку критиковать Цорна. Неужели дошло? 3(!!) состава поменялось менее чем за год. Даже Палыч в подобной ситуации "спасибо" кикнадзе малость притормозил. А уж опыта Палычу не занимать. Кононову прежде всего не хватает авторитета. А когда игрокам внушается постоянно, что не надо особо слушать тренера... Тут хоть кто будет, хоть Маур, хоть Венгер. Кстати, о Венгере. Почему его не будет в Спартаке? Да потому, что со Спартаком он не сможет выиграть ни 1 международного трофея. Это раз. Во-вторых, Венгер такого "специалиста" как Цорн пошлет куда подальше ))) Да и в Локо думаю, что первым делом послал бы кикнадзе в пешее путешествие... на Матч ТВ )))

    22.09.2019

  • klmtma

    А гол Уэльсу Евсеев тоже в соавторстве с ИгрЯкичем забивал ?

    22.09.2019

  • Ослам ещё раз тухляк если что ...

    22.09.2019

  • Ок

    22.09.2019

  • Тупо .

    22.09.2019

  • Горжусъ командой .Мы как Барселона !!!На седьмом месте !

    22.09.2019

  • А где их можно будет запустить ?

    22.09.2019

  • Помоложе любишь ?

    22.09.2019

  • Стих Игра.Уфа- Спартак .(копирайтинг) А ты опять сегодня не пришла А я так ждал надеялся и верил Что наконец забьешь им три гола И вновь войдешь в Автобусные двери Что наконец забьешь им три гола И вновь войдешь в Автобусные двери ! ... А

    22.09.2019

  • футбол это спорт

    Евсеев справедливо обижался, что об Уфе пишут 2 слова, а в основном о поверженных лидерах. Уфа сокрушитель топ-клубов? Не в обиду Евсееву, лидеры по-разному настраиваются на сильных соперников - и на нижнюю половину таблицы. И его слова были сказаны после победы над Спартаком, не столько одержанной Уфой, сколько отданной никаким Спартаком. У нас немало хороших тренеров, Карпин, Парфенов, Евсеев, Федотов, Григорян и Кононов до Спартака. Они поднимают середняков, но на высшем уровне им не превзойти Семака, Семина, Ганчаренко и бывшего Бердыева. Понятно, что клубы прогрессивных растущих тренеров не в состоянии предлагать им дорогих, эффективных футболистов, поэтому эти тренеры выжимают максимум из тех кто есть или пришел из верхних клубов. Но на какой потолок способны эти тренеры, покажет только руководство более амбициозным клубом. Пока высокий потенциал видим только у Мусаева (не будем зацикливаться на единственном случае 0:5).

    21.09.2019

  • Lukaku

    Не только трётся, но и просится внутрь, как горчица в холодец, гы-гы....

    21.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Как боров возле корыта с помоями

    21.09.2019

  • allerc

    А чего только Черчесов с Карпиным? Еще Шалимов трется вокруг да около, как кот возле крынки со сметаной.

    21.09.2019

  • 36

    выплывают расписные,красно-белые в Челны

    21.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Товарищ Рабинер! Осмелюсь полюбопытствовать: а почему это у Кононова не будет права проиграть КАМАЗу? Чем клуб Кононова отличается от клуба, скажем, Григоряна? Я отвечу сам: клуб Григоряна борется в каждом матче и имеет шансы и на ничью, и на победу. А клуб Кононова давно хрен забил на любые матчи, кроме так называемых дерби. Потому что пару раз в год и кочерга стреляет. Но при чём здесь Кононов, если клуб такой? В Тамбове ни у кого и мысли не возникает тренера винить, а тут - вот он Кононов! Ату его! Как будто до него с времён Карпина кто-то чего-то тут наладил. Выскочил, правда, один лузер с перепугу на первое место при растерявшихся остальных... Так его сейчас до небес превозносят и вернуть требуют. Не желая вспоминать, как этот чемпион пробздел в чемпионском сезоне Самаре(0:4) и Туле(0:3). Желаете вспомнить, спартачи? Ну, тогда Каррера едет к вам!

    21.09.2019

  • lvb

    Здаров.Так-то согласен.Про адекватность..Но.. про Дзюбу"рады будем"(с).. это я не видел,посему не знаю о чем речь,может из контекста вырвано.Хотелось бы полную версию посмотреть.А по идее Артемию в ФК СМ с 2014 года места быть не должно. Карпина выгнал сам Федун. А вот Салам плюнул в..руку протянутую..Это оченно некрасиво,я бы такому более руки бы не подал..В отличие от Бердыева.Тот честно отказался,не прятался и не убегал огородами.

    21.09.2019

  • forza

    Есть тренеры. Пойдут!

    21.09.2019

  • Artorixus

    Да разве люди с именем пойдут к такому пинжаку в помощники, вряд ли? Если только после его отставки возглавить, как в своё время Каррера вместо уволенного Аленя, Спартак.

    21.09.2019

  • dalmolchun

    Из интернета. "Что вообще делает в Спартаке человек с лицом старой бабушки, не получившей пенсию?":grin:

    21.09.2019

  • Lukaku

    Скорее наступит это, чем ваши ожидания той команды, набитой собственными воспитанниками и их игрой со стеночками, забеганиями и обводочками.

    21.09.2019

  • NF

    Не наступит сие дело. Трамп и саудовцы уже рост цен тормозят...

    21.09.2019

  • Сомневаться или нет это ваше право .

    21.09.2019

  • Lukaku

    А вы следите за геополитикой, КБ болелы? Намедни пиратские дроны атаковали саудитские НПЗ. И это вам не чахлый заводишко в Капотне, это гиганты нефтяной арабской индустрии. Еще один такой налёт и нефтепереработка в одной их крупнейших стран ОПЕК будет парализована. Дойдет до того, что за бочку черного золота начнут отваливать по 200 бакинских. Вот тогда то и наступит звёздный час Федюни Арнольдыча. Мошна его настолько распухнет от нахлынувших нефтебаксов, что он начнет скупать всяких там мбапе, саллахов, аллисонов да азаров пачками. Потом эти удачные приобретения наденут красные маечки с ромбиком и поедут громить мадриды, парижы-лондоны. Крепитесь, еще немного терпения, спартачи, и лопоухая чашка ЛЧ навсегда пропишется на полке буфета в Тарасовке. А пока на мировых рынках еще не устаканилось, очень осторожно переходите улицу, не щелкайте хлебалами, иначе Камаз переедет, гы-гы....

    21.09.2019

  • NF

    А я бы не удивился, узнав, что Рабинер втихую подрабатывает у Кононова помощником на общественных началах, просто мы об этом не знаем. Ну и эти совершенно кондовые сравнения противоположных вещей вроде карьеры в футболе и перехода из феодализма в социализм, лишь бы задвинуть в текст громкое словцо...

    21.09.2019

  • Sergey_msk

    Когда Вальбуэна играл за Динамо я удивлялся, ну как, как Спартак мог упустить такого игрока? Ведь он олицетворение спартаковского стиля. Фабрегас пришел в Монако свободным агентом, кажется. Один хромой Вальбуэна и Фабрегас стоил бы четырех, а то и пяти игроков нынешней основы. Про отсутствие забивного нападающего ленивый только не писал, а это должен быть умный, техничный, я бы сказал хитрый футболист, способный не только забить, но и последний пас отдать своему партнеру. Зато Спартак с легкостью в свое время расстался с Дзюбой.

    21.09.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Полностью поддерживаю .Я уже за Уфу болел , но видно садомазохисту федуну мало , будем ждать .

    21.09.2019

  • Дон Румата

    Шюррле и Тил находятся в более выгодном положении: они по-русски не понимают и спортивных русских газет не читают. Поэтому Шюррле, например, не знает о том, что он не знает, что делать на поле. А Тил не знает, что он не тащит

    21.09.2019

  • Artorixus

    Я же только до зимних каникул, а уж последние 8 туров играть основным составом.

    21.09.2019

  • Sergey_msk

    Так с дублерами вылетят в пердив ГАРАНТИРОВАННО!))

    21.09.2019

  • Sergey_msk

    Вот в Локо, например, отлично, судя по последним матчам, вписался Жоао Марио из Интера, а ведь по своим футбольным качествам он спартаковский игрок! С Тельо что-то мудрили летом, но видимо не сраслось... Зато, прости господи, взяли Крала, Ларрсона, Понсе, Баду и т. д.

    21.09.2019

  • Artorixus

    Бдядь! В 10 мачах Спартаком потеряно 16 !!!! очков и только 14 завоёвано, а ведь в игре с Сочами могли исчо 2 потерять. ЛЕ тоже со свистом про...бали. Сейчас наступил такой спад, что даже не проглядывается свет в конце туннеля. Ни в коем случае никому и ни на что ненавязываю своё мнение, но мне кажется, что наступил момент когда необходимо что-то такое предпринять, что могло бы вывести команду из тупика. Например, на время, скажем до зимних каникул, отправить всю команду в дубль и там ставить игру, сыгрывая все линии не только на тренировках, но уже играя полноценные игры, где не будет висеть тяжким грузом ответственность за результат , а молодёжью играть в РПЛ, всё одно, сезон завален полностью. Не знаю, возможно ли такое?

    21.09.2019

  • Sergey_msk

    Да это понятно, что никто состав второй раз менять не будет в ближайшее время. Просто не понятны принципы формирования состава - объявляются одни цели, но под них покупаются игроки, которые этим целям не соответствуют.

    21.09.2019

  • KANT

    Впервые буду болеть против Спартака,Камаз,сделай доброе дело,не пропусти только,а там Спартак,сам себе забьет...Помогите снять Мямлю бесталкового..

    21.09.2019

  • som173

    Всех уже нашли . Ты че думашь, что Федун каждые полгода буит спускать по 50 лимонов Евро на игроков? А куды девать прежних? К примеру Крала и Тила зимой не продашь, оне уже сменили по два клуба. Значит до лета им играть минимум. Продать летом? А кто за неумех даст хоть по три лимона? Дураков в Европах нет. Там и так патирают руки, что нашли дЭбила Цорна и впарили ему шлак. Хе-хе! Но если даже летом мона сменить 10 игроков, то снова начнецца- мы строим каманду . И все пайдет по кругу. Как ни крути, а мутить надыть с ентим составом, а он и вправду неплох. Но не для Конова. Он не умет с ими работать.Хе-хе!

    21.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Не бзди, буратэлло! Буить и на вашей улице праздник!

    21.09.2019

  • Олег Попов

    Привет!Касаемо Саламыча на мой взгляд ты прав.Так бы поступил любойнорм.,адекватный,уважающий себя хозяин клуба.Рискну предположить,что тот же ГВК,ежели с ним бы такой фортель проделали ни то чтобы второй раз позвал,а всем работникам клуба,друзьям-товарищам и прочим знакомцам запретил бы при нем вслух имея такого чела произносить..Но это адекватный чел.А Арнольдыч..Вот тебе 2 примера.1)Сначала дзюба"за рубль мать родную продаст"(с),а потом"будем рады видеть дома"(с).2пример)"Карпин сбитый летчик"(с),но после увольнения Массимо звал его назад.Кароч в поступках Арнольдыча логику и здравый смысл искать не стОит.Я бы даже вааще не удивился,если бы он Массимо назад позвал.)))))

    21.09.2019

  • Sergey_msk

    Или вот ещё позиция опорника на поле. Зобнин - моторный, очень ответственный и работящий футболист середины поля. Совершенно очевидно, что в пару к нему нужен креативщик или глубинный диспетчер с навыками отбора и хорошим пасом, который мог бы связать центр поля с игроками группы атаки. Более того, такой футболист просто обязан классно исполнять стандарнтые положения и уметь обыгрывать соперников один в один, чтобы из глубины создавать количественное большинство во время атакующих действий. Вместо этого позиция Зобнина дублируется одноплановыми футболистами - Гулиев, непонятный Крал за 12 000 000 евро. На эту роль мог бы подойти Умяров, но ему банально не хватает опыта. Короче, чтобы воссоздать тот самый стиль нужны толковые технари, которые с мячом на "ты", а не атлеты тупо бегающие от ворот до ворот. Я бы искал в Спартак игроков из Испании, Португалии, Франции возможно. Хотя, конечно, происхождение футболиста не главное! Главное, чтобы он подходил под заявленный стиль.

    21.09.2019

  • som173

    Да выграт Спартак у Камаза. Он даже не в ФНЛ играт. Иначе всех гнать надыть из клуба за профнепригодность. Хе-хе! Но енто не индельгенция. Она наступит, када в ЧР выграм 5 игр подряд. И енто реально, если голову включить. Хе-хе!

    21.09.2019

  • som173

    Патаму что нет тренера здесь и сейчас. Черчес пока не может, а брать тренера на погода, кто пойдет? Такой же умелец как Конов? Не, лучше не надыть. Хе-хе!

    21.09.2019

  • som173

    Выходы в полуфиналы всех Еврокубков , разве труп на такое спасобен? Хе-хе!

    21.09.2019

  • som173

    Брехня! Хе-хе!

    21.09.2019

  • som173

    Вот тока што Ростов забил Томбову- передача в край и навес на Шамурода и гол. Все просто и со смаком. Ты видел что б в Спартаке выдал с края хоть один навес или прострел? Я нет. А вот забросы тупаватые защитников на Понсу против автобусов не работают, ибо там не менее 5 защитников. Хе-хе!

    21.09.2019

  • Sergey_msk

    Мне другое не понятно. Объявляется публично, что Спартак будет строить бесковско-романцевский футбол основанный на комбинационном стиле, стеночках, забеганиях, коротком и среднем пасе, как в Барселоне. И тут вдруг начинается летняя селекция в результате которой появляются контратакующие бегунки на флангах полузащиты, речь о Бакаеве и Мирзове. Ну ведь совершенно очевидно, что этим игрокам нужно пространство, чтобы врываться на скорости в свободные зоны, а это возможно только если их команда играет от обороны, но Спартак так не играет, напротив, подавляющее большинство команд в нашем чемпионате играют вторым номером против Спартака и Бакаеву с Мирзовым просто некуда врываться. Вывод - означенные игроки плохо подходят Спартаку под строящийся комбинационный стиль игры. Раньше в Спартаке на этих же позициях играли такие же одноплановые Ташаев и Ломовицкий.

    21.09.2019

  • Ну или Сашку Мостового пусть берет в помошники ...Да вариантов много ...Лишь бы было желание ...

    21.09.2019

  • Пэр

    Федун обещал до декабря не трогать тренерище, вот и глянем, мужик он и содержит ли свое слово.

    21.09.2019

  • dalmolchun

    До матча с КамАЗом" скажем Кононову: "Прощай". Такой бесковский футбол нам не нужен!

    21.09.2019

  • А тебе какое дело .

    21.09.2019

  • Отлично подмечено !!! Браво . Пусть гонит на хер этих друзей а берет наших Спартачей !!!Или сам тогда удочки сматывает к епиням собачим .

    21.09.2019

  • dalmolchun

    По информации источника сетевого издания «Евро-Футбол.Ру», решение об отставке Олега Кононова с должности главного тренера первой команды принято и будет объявлено в самое ближайшее время.

    21.09.2019

  • a_l_p

    ...признание лидера "журов" в повальной проф.некомпетентности состоялось: все "абы, да кабы"... в деревню на завалинку всех вас надоть...

    21.09.2019

  • Сергей СПб

    То есть ты думаешь, что про Спартак пишут из-за его популярности? Абсолютно нет, пишут только из-за количества коментов и срача под статьей. Если это желтое говно приравнивать к популярности, то да, Спартак самый популярный. Но гордится тут не чем

    21.09.2019

  • Пэр

    Скорей у камаза нет права на пройгрыш днищу

    21.09.2019

  • Макс Троев

    Была неплохая команда «Спартак» лет 25-30 назад. Но она в еврокубках была трупом и тогда. Не надо гальванизировать нынешний абсолютный труп.

    21.09.2019

  • forza

    Какие Челны(((Хорош пургу гнать. Чемп профукиваем напрочь. У команды пять поражений за месяц(((( Почему того, кто достигал с командой результаты наспех отстранили год назад от работы, а здесь крах и тянется лямка?(((((((

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Только одна команда в мире, по моему, сейчас успешно использует эту тактику как основную - М-сити. Но там, во первых, супер игроки собраны, а во вторых есть Гвардила, который именно такую тактику годами культивирует. Нечто подобное пытался показать Аякс временами. Остальные в основном играют через фланги с быстрыми переводами, пытаясь растащить насыщенную оборону. Припоминается два гола, забитые как вы сказали - Миранчук Динамо и Азмун Лиону. В обеих случаях видны грубейшие ошибки защитников. Построить такую игру ИМХО, очень сложно, она требует очень классных игроков и большой сыгранности. Не Кононову такую игру ставить

    21.09.2019

  • tarashustov

    Разве Кононов производит впечатление человека, способного принимать серьёзные решения? А даже если это сделал он, то это только лишний раз доказывает то, что он ноль с минусом.

    21.09.2019

  • Как Раби проталкивает Умярова и Руденко, как будто они отсасывают ему. В прошлом сезоне у него другие фавориты были Игнатов и Пантелеев. Каждый год новых заводит.

    21.09.2019

  • lvb

    Нет,нет,это не зашло..Зачем столько букаф на банальную и предсказуемую неудвчу ФК СМ в Уфе(ничья тоже была бы неудачей)?Здесь уже никакими статьями и поддержкой ничего не исправишь. Я только о Черчесове И все забыли,как-будто и не было. Что летом 2014 года Салам был приглашен ФК СМ на место ГТ.Обычно в ФК СМ два раза не зовут,но ему оказали доверие.А чем ответил Черчесов? Банально смылся с переговоров и намылился в "Динамо",где и на работу устроился.Постыдно.. После такого плевка..возвращение Салама мне кажется маловероятным.

    21.09.2019

  • TomCat

    Все обо всем! Видно, платят за объем.

    21.09.2019

  • Ерёму Конон выставил... это Гинер все купил!))

    21.09.2019

  • Ветеран ВС

    осмелюсь попробовать поправить Мэтра: о новом провале,уже не катит. Игорь Яковлевич, правильнее и актуальнее об очередном заострить, как вы умеете.

    21.09.2019

  • А если автобус стоит и нападающие стоят перед штрафной перекатывая мяч с лева на право это не по Бескову ..с этим я согласен э!!

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Я дочитал, нозабыл что в начале. Запомнил только про Евсеева. Склероз в начальной стадии.:unamused:

    21.09.2019

  • sdf_1

    Вообще-то Кононов их за дверь и выставил

    21.09.2019

  • tarashustov

    В такой Спартак тренером пойдёт только убийца собственной карьеры. В клубе процветает откровенное вредительство. Иначе как объяснить выставление за дверь перед сезоном, Ерёменко, Фернандо, Зе? Планировать и наигрывать что либо невозможно, когда сетевики-спекулянты в любой момент могут слить кого угодно.

    21.09.2019

  • Сила Буденного была в МОЛНИЕНОСНОМ нападениии !!! МОЛНИЕНОСНОМ :cloud_lightning:

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Раздумья диванного аналитика ... Сильная сторона нынешнего Спартака - хорошая игра в условиях разреженных зон (2- тайм игры с ЦСКА), неплохая игра при стандартах в атаке ( есть кому пробить, есть Жиго и Джикия для игры головой), неплохая физическая готовность ( с той же Уфой играли быстро весь матч). Слабые стороны Спартака - слабая оборона, особенно на флангах (матч с Зенитом, матч с Уфой, матч с Уралом), неумение вскрывать плотную оборону в позиционном наступлении. Проблемы в обороне вызваны слабыми крайними защитниками и отсутствием помощи от крайних полузащитников), в результате либо центрдефы уходят на фланг, оголяя центр, либо идет прямая атака с фланга. В центре отсутствие игрока волнореза (типа Барриоса) позволяет выскакивать ннападающим в свободные зоны, центро дефы перегружены. А они еще и забивать ходят. И нет нормально подстраховки. Банальности, но это пропущенные голы. Вратарь часто выручает.

    21.09.2019

  • Автобус можно только на скорости взломать .Так как он стоит .На то он и автобус :oncoming_bus:

    21.09.2019

  • Прораб.

    Прослезил, ой прослезил, Игорь Яковлевич. Давненько Вас не было. Что так-то? Я аж соскучился. Понимаю, что прочие клубы Вам пох.., но и не помню когда уж и читал такой большой пост от болельщика Спартака.

    21.09.2019

  • sdf_1

    Рабинер спрашивает: кого вместо Кононова? Да хоть Рианчо. Хуже, чем при Кононове уже не будет. Но хотя бы будет весело. Кстати, уходя, Рианчо оставил "Спартаку" шансы на выход из группы ЛЕ. Это именно Кононов их профукал, потерпев два поражения. Да и вообще, тренер ли Кононов?

    21.09.2019

  • Поэтому и играют поперек и назад и тупо навешиаают с флангов ,но то не катит а Жига не может бегать постоянно туда сюда ...

    21.09.2019

  • ...бромантан кушать..

    21.09.2019

  • БЫСТРЫЙ ,на скорости проход в чужую штрафную соперника через короткий (средний) пас .А сейчас только один Бакаев пытается врываттся на скорости ,да и то пу тем индивидуальных действий ,т.к играть в стеночку не с кем ..Все остальные стоят перед штрафной ,а так ни один автобус не взломать !

    21.09.2019

  • Андрей Евграфский

    Чересов, Карпин, Парфенов... я в шоке... велика Россия, да пригласить некого, да, Игорь. Поэтому пусть продолжает Кононов. ну аж если проиграют Челнам, то... блин, да ведь Черчесов, Карпин и Парфенов заняты. надо оставлять Кононова. Игорь Яковлевич, чистейший незачет

    21.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    В Тампе, небось.

    21.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ИгрьЯклич не только агент Евсеева, но и ещё агент Умярова.

    21.09.2019

  • Ugo Chaves

    а, так вот что оказывается имелось в виду под понятием *футбол по бескову* надо было кононову сразу объяснить народу, а то он придумал себе черти чего, а тренер то оказывается делает то что обещал!

    21.09.2019

  • Ахаха оскароносный допускает поражение от Камаза.

    21.09.2019

  • Кот_Бегемот

    Ну, если ещё и команде из ПФЛ проигрывать, то дальше только дворовые команды

    21.09.2019

  • gloomy

    Что значит "в Челнах у Кононова не будет права на поражение"? Звучит так, будто тренер имел это право, но утерял вследствие ряда событий. Проигрывать команде находящейся в зоне "здрасьте через два окошка" Спартак не имеет права ни при каких раскладах и предысторий. Создаётся впечатление, что ОГ не уйдёт до тех пор, пока не "решит" все задачи до одной. Просто диву даёшься перлам коуча, вроде: "Готов работать, пока не придут победы...". Всё с ног на голову. Тренер работает, когда идут победы и уходит когда приходят поражения.

    21.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    А есть такие?

    21.09.2019

  • Пусть тренер Титова в помошники срочно берет .Тот научит .

    21.09.2019

  • Ugo Chaves

    так была ж вроде информация что вскоре федуна сменит группировка сосьос, ну или как там их еще. вот тогда заживет спартак и заиграет сразу, ну а пока только остается ждать и надеяться

    21.09.2019

  • Николай Гаршин

    словоблудие какое-то. все блин виноваты, но кого звать неясно, а Евсеев -молодец.

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Какие задачи у Спартака в этом сезоне? Не вылететь в ФНЛ? Или выйти в еврокубки? Отсюда и кандидатуру искать надо. Тарханов ИМХО - очень слабый тренер, слабее Кононова. Я его КС хорошо помню...

    21.09.2019

  • sdf_1

    Всё дело в том, что Кононов не разбирает игру соперника или разбирает её неправильно и исходя из этого выставляет состав и даёт установку на матч. Выходят те же Шюррле с Тилом на матч против "Уфы" и не понимают, что им надо делать, потому что Кононов ничего им толком не сказал. А он им и сказать не может, потому что в аналитиках у Кононова некий Михаил Кожевников, который до сезона-2018/19 вообще не работал тренером в профессиональном футболе. Кононов с ним познакомился на каких-то курсах ВШЭ и сразу взял его с собой в "Спартак". А вот второй тренер Сергей Кузнецов, который до лета 2018 года тоже никогда никого не тренировал. А взял его Кононов потому, что когда-то Кузнецов играл у него в "Карпатах". Что мы ждём от такого тренерского штаба? Я помню, как Рабинер Карреру долбил за его тренерский штаб. Так пусть обратит внимание на этот. Один коммивояжёр от футбола и два дилетанта. Вот таков тренерский состав ныне у "Спартака". Тут и Камаз будет грозным соперником

    21.09.2019

  • chimega

    Уже давно обсосали эту игру, а он столько слов налепил! Уверен, никто и не прочитал всю его писанину... Видимо его заело, что все, кроме него, уже оплевали Спартак.

    21.09.2019

  • BRUNO

    Когда написано больше двух слов про Уфу))

    21.09.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Камаз победит , скажу больше , игроки сами сольют и игру и мямлю .Они уже давно поняли , что это мямля , бездарь слабак и пиджак .Судя по выражению лица Шюррле он был поражен своей заменой и выглядел подавленным и растерянным .Легионеры прибывшие в клуб уже осознали к какому стратегу они попали . Играют абы отбыть время на поле , а молодежь Спартака вообще не знает что делать и куда бежать . Слив кубка , станет последней , которая переполнит чашу терпения , а если нет , то Спартак будет играть при пустых трибунах .

    21.09.2019

  • shpasic

    это неизвестно, так как никто не дочитал до конца.

    21.09.2019

  • Рабинер проснулся))) Уже все всё до него написали, а он со своим пасквилем только очнулся. Где ж ты был, болезный?

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Воистину мудрые слова!

    21.09.2019

  • Ugo Chaves

    тот старый всеми любимый спорт-экспресс умер вместе с Кучмием. теперь осталось только одно название.....

    21.09.2019

  • Бо

    Не мешало бы попробовать Евсееву в Спартаке. Будет пятой точкой мячи останавливать, болельщики станут восхищаться, а журналисты сменят гнев на милость. А будут наезжать - увидят знаковый жест.

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Минимум в 2 мяча.

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Опередили...

    21.09.2019

  • shpasic

    да и Лаудрупа с Эмери как-то быстро уволили.

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Уважаемый som173, что такое футбол по Бескову? Игра по земле, в основном по центру, часто в одно касание? Я правильно понимаю? Или еще что-то? Как вы считаете, гол Азмуна Лиону забит в традициях бесковского футбола? Не подумайте пожалуста, это не подколка, чисто футбольный вопрос.

    21.09.2019

  • 199

    Полностью согласен. Оставте в покое память Бескова. Тогда был другой футбол.

    21.09.2019

  • mardonov

    Если господин Рабинер говорит что у Кононова нет права проигрыват в Челнах, то в 99 случаях из 100 он там проиграет.

    21.09.2019

  • Rais Zh

    Ныне футбол по Бескову, это как Буденный со своей конной армией в первые месяцы войны 1941 года

    21.09.2019

  • 199

    Отстаньте уже от Кононова. Вы, журналисты, сняли уже не одного тренера своими статьями. Угомонитесь. Если Евсеев такой талантливый тренер, то что вы его не сватаете в пищевик, а всё Карпин, Черчесов и тд. Сегодня посмотрим как Семак сыграет без Азмуна. Трамплин нашли....мля.

    21.09.2019

  • Alexander444

    Опять Женя усы пиарит и пропихивает! Если осетин придёт в Спартак, ещё 1,5 сезона в пропасть

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Пригласите Анчелотти. Он умеет ставить оборонительную тактику всяко не хуже Бердыева. В так называемый "футбол по Бескову" сейчас не играет ни одна команда в мире. Даже барселона, даже М-Сити,даже Аякс. Времена в футболе изменились. Грамотный прессинг (на основе мощной физготовности) просто делает невозможным выход в атаку исключительно через короткий пас. Требуется большая вариативность. Современная версия бесковского футбола ИМХО - тики-така. Но даже Гвардиола уже во многом отказывается от классической тики-таки, им же и созданной. И кто нибудь может сказать - что именно поразумевается сейчас под футболом по Бескову?

    21.09.2019

  • Болела_23

    30 % даунов за Карерру.... Бедный Спартак с такими горе-болелами... Боже! Храни Спартак!

    21.09.2019

  • Бетонанет

    сейчас конон-варавар соберертся с силами и порвет КамАЗ....

    21.09.2019

  • Сергей СПб

    Ага, это говно как то получило премию международную. Смешно, но так и есть. Погугли

    21.09.2019

  • Бетонанет

    обрыв,пропасть))

    21.09.2019

  • sdf_1

    Да, как-то не случилось им поиграть в "Спартаке" с 1979 по 2003 год. Что же с этим делать?

    21.09.2019

  • Остров заячий

    А «Уфа» — уже испытанный трамплин для талантливых тренеров в российские топ-клубы______ Куда не кинь, всюду трамплины мерещатся. Вот и Монако трамплин. И вообще интересно как называется сооружение противоположное трамплину. Для Спартака очень важно это знать, потому как игроки приходящие в клуб очень быстро деградируют, особенно в последнее время.

    21.09.2019

  • Бо

    В случае проигрыша Камазу для Кононова наступит декабрь. Медведев же хотел уменьшить количество часовых поясов. Федун пойдет дальше - поменяет месяцы. Ведь никто не против два раза отметить Новый Год ?! Самое плохое в команде - если задергался тренер. Игроки становятся неуверенными и не знают, что делать на поляне. В результате имеем феномен Спартака. Если же придется в этом году спартаковцам испить чашу до конца - в следующем они вверх не подымятся.

    21.09.2019

  • Jean4

    Рабинер сам дал ответ в начале. Либо любой другой опытный тренер, который уже выигрывал титулы. Но никак не Евсеев, Парфенов, Тихонов, Аленичев, Титов и далее по списку...

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Простите, а что значит оскароносец? Ра бинер имеет какое то отношение к премии по киномотографии? Разъясните пожалуста, кто знает

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Кто из тренеров, по вашему мнению, совместим с клубом Спартак?

    21.09.2019

  • som173

    Беда Спартака в том, что никто из игроков не играл в футбол Бескова. Все прошли школу автобусов. Даже приглашенные игроки, ведь оне не были европейскими звездами. Ну кроме Шурли, но он давно спекси. И пока ево не знали, выдал неплохие игры. Но автобусы быстро учацца и Шурлю пропал на поле, ибо с им играют очень плотно. И пропали и пасы, и голы , осталась тока злость на всех и ЖК. И первая замена, чем он был недаволен. Хе-хе!

    21.09.2019

  • esheg

    Странно, что никто Аленичева не вспомнил. Пригласили бы Аленичева, он бы за год багаж подготовил, а там кто-нибудь, какой-нибудь Каррера, на этом багаже подарил бы Федуну и прочим чемпионство на столетие. Аффтар! Дарю идею. 10% не забудь отстенгуть.

    21.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Не согласна. Хорошего мужчины должно быть много :-)))

    21.09.2019

  • som173

    Спартак , как и Конов в игровом тупике. Коуч не хочет играть в автобус, но с футболом по Бескову проблема из за игроков. Да и болелы ентова не поймут, посля слов Конова. А вот Бердыев наплевал давно на игру по барселонски и сделал бы из Спартака суперавтобус. Все че надыть для ентова- 3 ЦЗ , отдать мяч сапернику и играть в ево любимый Рубин. Уверен через 5 туров Спартак был в верху таблицы. Ведь дай волю и зоны в контрах тем же Шурле, Мирзову, Бакаеву, Понсе, Тилю, разорвут любую защиту к едрене фене. Хе-хе! Поэтому выхода пока нет и не буит до зимы, када мона найти буит тренера. Ибо Бердыева Федун не пригласит. А зря. Ведь мона пака плюнуть на игру первым номером. И слелать сначало результат. Ну а сл летом мона озаботицца и футболом по Бескову, ибо сделать ево тогда мона безбалезненно.

    21.09.2019

  • freud-2

    И Парфёнов , и Евсеев были бы в Спартаке дучше Кононова.Это ясно.Однако я думаю, что Спартаку нужен квалифицированный временный тренер, который мог бы прилично доиграть сезон, потому что никаких медалей в нём Спартаку не светит.Этот временный тренер передал бы бразды правления Черчесову.Такой человек есть в единственном экземпляре.Это Тарханов,ДЕЙСТВУЮЩИЙ тренер Пюника.Он опытный, квалиифицированный,контактный, но без амбиций.Будет вновь согласен стать вторым или третьим при Черчесове.Или советником при Цорне.Его, я думаю, можно заинтересовать хорошими деньгами.Это единственный сейчас в Спартаке беспроблемный ресурс.По-моему идеальный вариант в патовой ситуации.Или я неправ?

    21.09.2019

  • Rais Zh

    Нет, Сашка недавно уже выразил готовность, видимо в уме есть помошники, согласные прийти к нему в штаб. Нужен тренер со знанием футбола РПЛ это факт.

    21.09.2019

  • esheg

    И что ж так тихо новая книжонка от аффтара вышла? Ни красных дорожек, ни фанфар, ни раздачи автографов? А где дарённые игрокам Уфы экземпляры воспоминаний их тренера? Или те и без книг знают, какая глыба, какой матёрый (матерный) человечище их тренирует?

    21.09.2019

  • esheg

    Когда аффтар год назад облизывал Кононова, ратуя за его приход в Спартак, я поймал себя на мысли, а не имеет ли он (аффтар) свои 10% агентского гешефта. Глядя на то, как аффтар сейчас облизывает Евсеева, ловлю себя на той же самой мысли. В одном из прошлых своих обозрений вообще полкниги евсеевских воспоминаний процитировал. Видать проценты за литературную обработку мыслей Евсеева закончились.

    21.09.2019

  • Всё очень просто, это поколение 90 годов - те кто играл в Спартаке многие стали тренерами! Мостовой только почему то ссыт! Сейчас Игнашевич из ЦСКА подтягивается, Семак тренерует уже Зенит!

    21.09.2019

  • Rais Zh

    Вчера Гаврилов перевел стрелки на игроков и селекционеров. Сегодня Рабинер сделал поправку по игрокам, акцентируя на своих российских при выборе состава. Кто бы подсказал тактическую схему на игру с Камазом. Тренерам РПЛ автор посоветовал - "стоять не дергаться". Прикольно, несколько дней назад комментарий оставил, что команду (тренера) трясет, как сыграть с Уфой и Оренбургом, а не с Краснодаром на его поле. Кононов не имеет права на поражение? Да , ладно, думает он, сейчас уже слава богу не расстреливают и в сибирь не ссылают, даже на партком не вызовут

    21.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Кстати, а кто там тренер у КАМАЗа ? Уж не бывший ли спартаковец, случаем......А то какую команду не возьми, везде есть или был тренером бывший спартаковец .....

    21.09.2019

  • Если Спартак проиграет Камазу то всё станет ясно, игроки Спартака сливают тренера Кононова!!!

    21.09.2019

  • mr.objectivity

    Игорь Яклич снова подзаработал за количество печатных знаков. Кто дочитал до конца - тому памятник ))

    21.09.2019

  • HerculesKolya

    Конечно самый популярный! Знаешь, что самое интересное? Раньше читал в основном только СЭ, потом начал читать и Спортбокс, и Чемпионат, Сов Спорт и много ещё всяких наших СМИ, так вот там точно так же дела обстоят - Спартак, Спартак, Спартак....... Причём соврешенно не важно, что в этом клубе происходит - идут ли они за чемпионством, как с Каррерой, или вот как сейчас мучаются с Кононовым, всё равно нужно всё по полочкам разложить о кухне этого клуба, т.к. людям это интересно! А смысл какому-либо изданию терять своих читателей и рейтинги и писать о зенитах и цска?

    21.09.2019

  • Andy Mapa

    Да ну на)))Мавроди миллионы наипал,а Цорн только Федуна.Наш круче!))

    21.09.2019

  • Сергей СПб

    Твой ответ, твой же диагноз. Спартак самый популярный? Это днище? Жалко тебя

    21.09.2019

  • HerculesKolya

    Ты что больной? Так он ведь пишет о самом популярном клубе в стране, за который болеет большинство в этой же стране, а соответственно и читать им интересно о клубе №1 в стране, а не о низах всяких!

    21.09.2019

  • Сергей СПб

    О, нашлись поклоники говна, которые минуснули

    21.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Федун-Цорн- Кононов - отличная команда! Им надо и дальше делать новый Спортаг, раз уж так хорошо идет.

    21.09.2019

  • HerculesKolya

    Вадиму Валентиновичу ещё бы жирок чутка сбросить

    21.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Коли шикарно останавливаешь мяч пятой точкой, то - всенепремённо в Спартак. А то ведь там "отсутствие людей, кроме Зелимхана Бакаева"(с)

    21.09.2019

  • Остров заячий

    И нет также уверенности в их совместимости, и есть ощущение, что их скорее брали, потому что они (кроме Шюррле) молодые, чем потому что в их сочетании заложена какая-то продуманная концепция__________Ах Вы контра вражеская Игорь Яковлевич! На святое замахнулись, на философию клуба (Цорна). Не всем тренерам дано понять философию дядюшки Цорна, ибо сие есть тайна великая. В неё посвящён только Федун, потому как он оплачивает это поход за философией. И Кононову надо только сказать спасибо, он быстро развеял этот миф Цорна якобы о том, что кто-то? кроме тренера может хотя бы примерно знать, какие игроки нужны, чтобы создать команду, а не мифическую философию для вытягивания денег из Федуна. А может Цорн = равняется Мавроди.

    21.09.2019

  • Сергей СПб

    Действующий статус Рабирера, оскороносец и прочая чепухня показывает общий уровень нынешнего СЭ. Это просто желтое дно, убогие высеры про Спартак и житее Коки и Мамая...и это все в плане спорта? А как же остальные команды? Назовитесь тогда Спорт-Спартак-Желтуха и пишите легитимно то говно, что вы и так пишите

    21.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    А ведь это Игрьяклич первым сказал, что родился новый Спортаг, тем самым новорожденного похоронив. :rofl::rofl::rofl:

    21.09.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Полностью согласен с тобой .

    21.09.2019

  • Опередил меня)

    21.09.2019

  • Там Рассказов, по этой части... проверенный)

    21.09.2019

  • Ilya Shevkun

    Зима близко (с)

    21.09.2019

  • Ilya Shevkun

    т.е. провал Черчесова на второй год это нормально, тренер неопытен. А третье мести Карреры на второй год это ни-ни. Нуну.

    21.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Пипец, как же длинно пишет журнализд Рабинёр! Абсолютное отсутствие чувства меры у человека. Игрьяклич, если уж не можете не писать, так пишите так, чтобы нормальный человек был способен дочитать ваши потоки сознания. Про нынешнее состояние Спортага и так было многобукоф, так нет, еще пристроили в материал длиннющий текст про варианты наследников Бекононова. В общем, сестра таланта - это не ваша родственница. Посему, получите заслуженные минус и "фууууу!".

    21.09.2019

  • Jean4

    Начал про Спартак и Кононова, закончил Евсеевым. Не думаю, что в ближайщем будущем они совместимы(клуб и "Хувам"). Хотя от Федуна любой глупости можно ожидать, он и не на такие грабли наступал.

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Он в чем то напутал или соврал в этой статье?

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А до зимы просто менять не на кого. Найти второго конова, который посреди сезона сорвется, очень непросто

    21.09.2019

  • Пятки Бекао

    Когда уже не будет прав у Рабинера писать чушь. Отнимите у него ручку и засуньте ее

    21.09.2019

  • Ну хорошо, уберёте вы Кононова?! Что дальше? Команда заиграет?! Не лучше ли дать ему время до зимы исправить ситуацию, а если неполучится, то попросить об отставке и искать нового тренера?!

    21.09.2019

  • volish17

    Как говорит великий тренер Спартака Конай , мы будем вам отвечать победами .Болельщики других команд смеются над ним . Но он обещает порвать Ростов как тузик грелку .Бойтесь Коная, он идет за скальпами ваших команд.. Он так и сказал, мол бойцы мои подустали, был тяжелый отрезок .....

    21.09.2019

  • hottie

    Чтобы Кононова не уволили нужно обыграть сборную СЭ с Рабинером во главе. А насчет Евсеева - будет посылать всех и на тренировках и на пресс-конфах как в лучшие годы, Парфенов спился, Карпин и Черчес при делах уже. Кстати говоря, если уж накупили столько иностранцев, то возможно с ними будет лучше работать забугорный тренер. А то Шюррле смотрит на все этои думает, чему же эти бестолочи могут его научить.

    21.09.2019

  • Berkut-7

    Чтобы тренировать сборную Кавказа нужен Гаджиев , так как Рахимов занят с Черчесовым .

    21.09.2019

  • Andy Mapa

    "А в сказки Андерсена типа Арсена Венгера я, простите, не верю.".Почему сказки?Да там столько голодных пистюков вьется вокруг,которые впаривают Федуну шлак))Так что все возможно,а уж приличное баблишко поднять на Венгере...почему нет?))

    21.09.2019

  • hottie

    Ну тогда есть супер вариант - Рабинер, тренером вратарей - Зеленова. Можно будет и на зарплате сэкономить, и Спартак они знают досконально, и самому Рабинеру вообще круто будет - потренировал, потом пошел обо всем этом статьи тиснул.

    21.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Статья понравилась, воистину Рабинер золотое перо спортивной журналистики. И в основном по делу. Очень понравилась часть про Евсеева, человек был отличным футболистом и становится хорошим тренером. Вполне разумно Написано про Карпина и Черчесова. И они, если не враги себе и своей карьере в Спартак не пойдут, ни сейчас, ни после. И про Уфу все верно написано, а вот про Урал несовсем - не заслуживает Парфенов пока таких похвал. Кононова, конечно надо менять - он слабый тренер, слабый человек, не способный отстоять свои интересы. Его взяли, потому что ничего более приемлемого нет под рукой. Спартаку нужен авторитетный иностранный тренер с опытом работы в топ-5, с контрактом на 2-3 года, с карт-бланш в рамках оговоренного бюджета, с жестко определенными целями и большими взаимными неустойками. Вот тогда, может быть, его не сожрет спартаковская околофутбольная шушера и Спартак действительно станет чемпионом на столетие клуба.

    21.09.2019

  • Сергей СПб

    Скучаю по отличным репортажам нормартнальных журналистов, типо Беленького, Вайцеховской и т. д. Нынешное племя кроме рвоты своими высерами ничего не вызывает. Как говорится, было время... Видимо бан, ну и пох

    21.09.2019

  • kingoffam

    Поддерживаю!Напишите про днище,которое за тайм пустило пятеру от болгар.Так не напишут ведь.Всем на вас накласть.

    21.09.2019

  • Кто с Камазом забьёт в свои ворота тот и предатель .(Крестный отец ).

    21.09.2019

  • tarkys

    Зачем памятники трогать, понятно смогут, но есть и попроще.

    21.09.2019

  • Сергей СПб

    О, как раз, на очередном высере псевдожурналижке Раби. Тут будет бан, ну и похер. Не могу понять, как так получилось, что из уважаемого издания, за которым в свое время в очередях стояли в ларки, СЭ превратилось в пристанище ублюдочных недоблогеров, которые ориентированы только на хайп, без какой то спортивной состовляющей. Как бы хотелось вернуть прежнее издание, оно по настоящему было классное.

    21.09.2019

  • Як Цидрак

    Паравоз, ты трынди, да не заговаривайся. Вы че выиграли, первенство водокачки? Поет птыть.

    21.09.2019

  • hottie

    Хиддинка можно пригласить, говорят будет тренировать прямо из Голландии по Вайберу, только ляма 4 надо подготовить.

    21.09.2019

  • tarkys

    В Спартак приглашение российского тренера наверняка будет ошибкой. Селекция в команде всегда одинаковая, всегда есть откровенные ляпы, как людей не меняй, человек слаб.

    21.09.2019

  • Айл би бэк

    Убили Спартак. Теперь танцуй, славоблуд.

    21.09.2019

  • Andy Mapa

    Да пусть проигрывают,но...считать это маркером?бред.Что выиграют что проиграют-ничего не решает.Кононов-днище,и должен уйти.Все!))

    21.09.2019

  • wolly

    Забирайте даром! Бульбашу-физруку всё одно крышка.

    21.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Само собой разумеющееся... С передачи Рассказова.

    21.09.2019

  • Забивает победный гол в свои ворота,забыл уточнить

    21.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Они проиграют КАМАЗу и опять скажут: таков уровень РПЛ...

    21.09.2019

  • Фпирет,КАМАЗ!)))

    21.09.2019

  • wolly

    Сам сочинил? Ведь можешь же, когда захочешь!

    21.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Оп, давай, давай, Оп, давай, давай, Оп, давай, давай, Доминируй, унижай...

    21.09.2019

  • wolly

    Шо, болгарский перчик под конским хвостом уже не бо-бо?

    21.09.2019

  • Andy Mapa

    Вы там совсем уже?(Лишь бы что написать?Ну как победа над Камазом может стать мерилом?Что есть Камаз-третья лига(пфл)...М(б)ля...ну что за днище?Победа над кем?Над Камазом))))ужас на.

    21.09.2019

  • Пиджак,верим!!!

    21.09.2019

  • Уверен,что Камаз переедет спартак и даже не заметит

    21.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Какой повар?

    21.09.2019

  • Ж и в о й

    Жги-зажигай, гай, жги-зажигай!))) Это я про КАМАЗ!!!)))

    21.09.2019

  • Повар уже не тот...

    21.09.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Уже представляю как Джикия выходит на замену в матче с КАМАЗом, забивает победный гол и кричит: "Мямля с...с...ть!"

    21.09.2019

  • Может хватит уже писать про это днище!!!

    21.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В евролиге топы оба-два Опоносили всех нас к едрене-фене: Отыграли хуже, чем мордва На подаренной ей сдуру топ-арене. Что ни лег - то беспонтовый дрыщ, И какой позор в экранах мира! Я б спустил конявых в в чемп Мытищ, А быков не ближе Армавира! Но недолго музыка гнала Дух восторга из спартачьих глоток: Я б спустил их в первенство села На любой за МКАДом завороток.

    21.09.2019

  • Под действием победы над ЦСКА, тогда у парня снесло крышу...сейчас, аккуратно включает задний ход... ну, стиль и характер у человека такой.

    21.09.2019

  • sanya_gnus

    федуна менять надо. это уже система. тренеры не помогут. начальника поставить чтоб руководил а не мнил себя футбольным гением. а из тренеров чтоб менять карпуша. он доказал в ростове. правда его хрен отпустят)

    21.09.2019

  • хонявый

    Напугал Евсеев Рабинера, аж полстатьи про него написал :grin: Но как начал-то? Постелил соломки. Мол Уфа и Зенит и Ростов в сухую обыгрывала, а Спартаку ни разу не ударила по воротам. Типа Спартак покруче будет всяких там северных и южных выскочек:grin: А про новичков вообще высший пилотаж. Помним же, как Рабинер восхищался ими, воспевал Цорна, а сегодня говорит, что только Тил сможет помочь команде. Три недели назад брызгал слюной "Ах новый Спартак, ах какая игра, ах великий Кононов" И сегодняшние похоронные речи. Спартак безусловно пройдет Камаз, слишком велика разница в классе, да и дальше может пойти игра, начаться победная серия. И вот тогда нас ждет новый опус "Как Спартак вставал с колен v 3.0"

    21.09.2019

  • По ходу в школе, учителя никогда не читали сочинения ученика Рабинера и сразу ставили пятерку... ибо невозможно много воды()

    21.09.2019

  • visp1961

    Приведу пример когда К.И. Бесков второй год тренировал Спартак, после 10 туров у команды было 2 победы, 2 ничьи и ШЕСТЬ ПОРАЖЕНИЕЙ(разница мячей минус ВОСЕМЬ) и 15(Пятнадцатое) место в таблице чемпионата!!! Это было при великом Константине Ивановиче, сейчас его бы с потрохами СЪЕЛИ карероверы!!!

    21.09.2019

  • АбАкУмоВ

    Прочь свои грязные руки от ПиндЖака ... дайте ему поработать))

    21.09.2019

  • Деметрио

    Если следовать твоей логике - нужен тот, кто не промажет! В этом составе это Жиго!

    21.09.2019

  • Djin Ignatov

    Видимо Рассказову была поставлена задача - Слить Кононова ! И забить гол в свои ворота ! Кому будет поставлена такая задача в Наб.Челнах ?!

    21.09.2019

  • Деметрио

    #дайтекононовупоработать

    21.09.2019