Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 августа 2021, 09:00

«Кризис «Спартака»? Дело не в тренере. А игру Дзюбы я даже не хочу обсуждать». Бышовец — о ничьих в Туле и Уфе и взлете «Динамо»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный отечественный тренер Анатолий Бышовец — о субботних матчах 5-го тура РПЛ.

«Зениту» пора перестать зависеть от одного игрока — причем не самого лучшего

— Чем я могу объяснить сенсацию в Уфе? — начал Бышовец. — Дело не только в «Зените», но и в очень организованных действиях хозяев. Им нужно отдать должное. В конце встречи уфимцы даже могли выйти вперед. У них получались острые контратаки. Сработали замены тренера Стукалова. С появлением на поле, в частности, Кротова хозяева прибавили в агрессии, сравняли счет.

«Уфа» давала бой нашему чемпиону! Не могу сказать, что игра питерцам давалась легко.

Ошибка Барриоса? Он упустил момент, переиграл эпизод. Ему следовало действовать, конечно, рациональнее. Но в то же время этот ляп — результат высокого прессинга «Уфы». Хозяева хорошо давили.

В игре Малкома появилась зрелость. Став олимпийским чемпионом, бразилец смотрится гармоничнее на поле. Сочетает индивидуальные действия с игрой на команду. Но я бы выделил еще и Клаудиньо. Мне он понравился. Запомнились его нестандартные действия. Так что команда Семака в атаке усилилась.

Другое дело, что, на мой взгляд, «Зениту» не хватало с первых минут Азмуна и Мостового. Игра Дзюбы? Извините, но его я обсуждать не хочу. Давайте опустим этот вопрос. Как говорится — без комментариев.

Считаю, в «Зените» настал тот момент, когда пора производить смену поколений и строить новую команду. Сейчас это просто уже необходимо! Зависеть только от одного футболиста — причем не лучшего, что показали матчи сборной на Евро — нецелесообразно. В принципе, у Семака есть возможности для такой перестройки. Он уже пробует новые сочетания. Впереди Лига чемпионов, где необходимо иметь несколько планов на игру, варьировать тактику, действовать нестандартно по ходу всего матча. Это сегодня, кстати, показала «Уфа».

Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
21 августа 2021, 18:00. Нефтяник (Уфа)

«Спартак»? Дело не в Витории и игроках

Обсуждать игру «Спартака» сложно... Кризис? Причины надо искать не в футболистах и тренерах, а в руководстве клуба. Это не деградация футбола, а явный регресс в менеджменте. События, которые в последнее время происходили в клубе, не могли не сказаться на команде и на ее результатах. Так что ищите причины выше.

И ведь это началось не сегодня. Вспомните, как из «Спартака» уходили Скала, Лаудруп, Эмери. Постигнет ли Виторию та же участь? Законы инерции пока еще никто не отменял. Это уже является традицией «Спартака». Таков стиль управления, который, на мой взгляд, себя изжил. Я с трудом могу себе представить подобное в Европе.

Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
21 августа 2021, 16:00. Арсенал (Тула)

Давайте не переоценивать Тюкавина и Захаряна

«Динамо», победив «Урал», вышло в лидеры. Считаю, Шварц выбрал правильный вектор. Тренер, я не оговорился — именно тренер формирует состав этой самобытной команды. Игра бело-голубых вселяет оптимизм, есть симпатичный подбор исполнителей. Только не надо расслабляться. С одной стороны, «Динамо» привлекает своей молодостью, но с другой — не стоит забывать и о болезни роста, которая не так давно постигла ЦСКА.

Станут ли Тюкавин и Захарян основными игроками первой сборной, ее лидерами? Чтобы смерить наш пыл, достаточно вспомнить молодежный чемпионат Европы, на котором ни тот ни другой себя не проявили. Так что не надо их переоценивать. Многое покажет этот сезон, в течение которого оба футболиста могут заматереть, повысить свое мастерство. Надеюсь, тренерскому штабу бело-голубых удастся раскрыть потенциал этих ребят в полной мере. Пока они на правильном пути. Однако не нужно бросаться громкими фразами. В целом пока, я считаю, у «Динамо» хорошие перспективы на высокие места.

Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
21 августа 2021, 18:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

71
  • Vasiliy Kotov

    Ну Бышовец, ну молодец, ну все правильно, чертяка!

    24.08.2021

  • Ашхабадец

    Все взвешено и по делу. Хотя по Дзюбе ушел от ответа, но это уже питерское воспитание: "о мертвых или хорошо, или ничего".

    23.08.2021

  • MCMLIX

    Семаку до Моуриньо, как до Китая на карачках.

    23.08.2021

  • timo11

    Это Садырин его подсидел. Бышовца назначили в 1990-м после Лобановского на четырехлетний цикл. И выход на ЕВРО-1992 изначально не требовали от него, зная, что в группе будет Италия. А выходила тогда одна команда. С трудом представляю, чтобы сборная с Садыриным смогла на-равных сыграть с Италией, Германией и Голландией.

    23.08.2021

  • timo11

    Сейчас туда даже пробиться уже 30 лет не можем, не говоря об остальном.

    23.08.2021

  • timo11

    Не ходячее полено, а стоячее бревно, чувствуете разницу? )) А Хлоп-Хлопыч доволен, типа он хорошо отыграл...

    23.08.2021

  • timo11

    А дальше были две ничьи с бронзовой на тот момент Италией (3-е место на ЧМ-1990), и ничьи с немцами и голландцами на ЕВРО-1992. Если бы Быша не сняли, а дали поработать дальше со сборной России, на ЧМ-1994 мы могли бы выступить не хуже Болгарии.

    23.08.2021

  • timo11

    Прав Светоч. А у нас почему-то везде шоу, обсуждают не футбол, а стоячего Рукаку.

    23.08.2021

  • Bob-I

    "не хуже, чем с Карпиным" - а что, с Карпиным все так плохо в сборной? Много матчей проиграли? ))) Бышовец - обычный болтун. Когда были у нас игроки европейского уровня - взял золото. А дальше что? Все могут убедиться: как тренер он ноль.

    23.08.2021

  • vladnatpol

    В Бышовце я почему-то всегда уверен, если бы он стал главным тренером сборной на данном этапе, было бы не хуже, чем с Карпиным... а может быть и лучше... Чалова он бы точно взял в сборную без каких-либо сомнений за один лишь его гениальный голевой пас в последней игре... А журналисты продолжают молчать о Крыльях, а они скоро будут разрывать всех и Сергеев будет набирать очки, ибо талант не спрячешь...

    23.08.2021

  • Исрапил Калянов.

    динамо вперёд

    22.08.2021

  • Монах Тук

    Может это не в Зените случился Семак, а в Уфе случился Стукалов? Спросите у Локо, ЦСКА и Спартака.

    22.08.2021

  • михаил Духанин

    Что случилось в ЗЕНИТЕ???- .... Случился Семак. Оно играет одинаково средне. Либо команда феерит сама,- теперь всё реже,- потому , что ВОПРЕКИ. Думаю ПСЖ- в этих руках - примерно - то же самое.

    22.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Просто хотят развести Федуна на бабло. Раз сам не хочет платить нормальные деньги за работу- пусть платит за свою тупость.

    22.08.2021

  • Монах Тук

    Чем я могу объяснить сенсацию в Уфе? Господа - результаты некоторых матчей Уфы при Стукалове. А всего он сыграл - 11 Уфа-Зенит 1:1, Уфа - Локомотив 1:1, Уфа - Зенит 0:0, ЦСКА - УФА 1:1, Спартак - Уфа 0:3... Мы вообще говорим о сенсации или о ЗАКОНОМЕРНОСТИ?

    22.08.2021

  • alex111

    Извините пожалуйста что тыкнул Вам незнакомый человек больше не повторится!!! По поводу бреда, даже если это и мое мнение оно Вас ВООБЩЕ НЕ КАСАЕТСЯ. Не лезте, не читайте и не отвечайте на бред. Ибо апеллируя к бреду вы сами становитесь этим бредом, все давайте гуляйте .

    22.08.2021

  • kvadrocopter

    А зачем ссылаться на ерунду, если и так все понятно...или понравилось, что игроки побежали к Салиховой...Вы и этому бреду верите...раз написали...Думающий напишет от себя и не будет ссылаться на ...то, что привели для утверждения своей мысли...И тыкать не надо незнакомым людям...но вам этого не понять...

    22.08.2021

  • alex111

    Перечитай коммент, а потом возмущай.ся Эти разговоры шли еще до этого видео если не в курсе. И я это не утверждаю, а предполагаю,а это разные вещи. И еще, как сейчас играет команда просто жесть .Поэтому я и жду игру против Сочи. И до зимы с такой игрой ни кто ждать не будет, скатятся в такой пердив, что и Юрген Клопп тогда уже не спасет .

    22.08.2021

  • kvadrocopter

    Смешно...лучшую статью задвинули ...а на центральной полосе пустословия...со звучными заголовками...тьфу...

    22.08.2021

  • kvadrocopter

    Научитесь читать...Потом делать выводы из прочитанного...и ждите официальных сообщений...Я посмотрел видео кого? Какой-то тип решил попиариться, а тут и вы помощник...Любому нормальному понятно, что, если не будет результатов , то зимой уберут...Учитесь думать...

    22.08.2021

  • Telesik

    Будет будет , даже не сомневайся. Это идет уже давно

    22.08.2021

  • Николай Иванов

    Полностью согласен - точно.

    22.08.2021

  • alex111

    Без вариантов .

    22.08.2021

  • Станислав Цой

    В Динамо значит тренер формирует игру команды, а в Спартаке тренер не при делах и ни в чем не виноват. Там для этого есть другие лица. А почему я никогда не слышу имен этих ответственных за менеджмент людей в критических замечаниях? Семака даже обсуждать не хочу. Он моуриньо из РПЛ.

    22.08.2021

  • alex111

    Serhgut, согласен с тобой на все 100. Давай подождем игру против Сочи и следующие. Я сам не хочу в это верить, но их игра увы подтверждает такую теорию .

    22.08.2021

  • Если это так то Человеческой подлости и мерзости нет границ !!! Зачем тогда нужен был этот весь Цирк с Тодеско -ухожу ,не ухожу ,потом вернусь ,мы ещё встретимся ??? Тодеско что ,Клоун у Заремы и Федуна на побегушках ??? Ушёл сам -уходи раз сам ушёл !!! Пригласили нового Тренера !!! Чё это за Бабские Интриги в Спартаке с одним и тем же Финалом уже какой десяток лет ??? :cut_of_meat: :100: P.s . Если это не остановить сейчас ...,то все следующие годы всё то же самое будет продолжаться !!!:face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    22.08.2021

  • Вадим Савин

    Сергей, орать не надо!

    22.08.2021

  • alex111

    Сейчас на фейсбуке посмотрел видео, в котором сообщается, что тренер Руй Витория одной ногой в Лиссабоне. Игроки его сливают, им не нравится его манера тренировок, и его тактика им непонятна .В разговоре с Салиховой они просили ее вернуть Тедеско, по всей видимости может быть крупно слит матч против Сочи и тренера уволят. Факт, что Тедеско вернется еще не факт, но то что будут искать нового иностранца по всей видимости может оказаться правдой. Короче, наш клуб деградирует все больше и больше, если игроки могут диктовать свои условия руководству. Правда это или нет окончательно покажут ближайшие туры. Фамилии указаны Ларссон,Соболев также вскользь промелькнули и другие .

    22.08.2021

  • игорь осипов

    У нас просто болото

    22.08.2021

  • Стад

    Или сливают тренера, либо тренер не годится в наших реалиях. Ан. гонит чушь, постарел. Прекрасный был игрок и тренер.

    22.08.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Всё правильно. Но настолько очевидно. По моему, это всё и ежу понятно.

    22.08.2021

  • Stabichs

    Уход Тедеско был скорее всего связан не с семейными обстоятельствами, а вышестоящим руководством.

    22.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Весьма умные слова сказал Бышовец, ИМХО. По всем вопросам... Правда, вопросов было мало. Ведь есть еще и ЦСКА, и Ахмат, и Урал, и Арсенал. А про них тишина...

    22.08.2021

  • Катя Савостина

    Хочется верить, что вырастут они в больших футболистов. Но сейчас слишком много брака в ударах по воротам. Да и французам на молодежке Захарян не забил из убойнейшей позиции. Вчера с Уралом, сколько ударов в молоко ушло. Интерсно было б посмотреть статистику эффективности ударов в их возрасте Месси и Роналду.

    22.08.2021

  • kvadrocopter

    Ура! Впервые за продолжительное время прочитал нормальную информацию о футболе...Спасибо, Анатолий Федорович.

    22.08.2021

  • Сергей Старцев

    и ВОТ ПРО ДЗЮБУ НОРМАЛЬНЫЙ ВЕДЬ ПАРНИШКА И НЕНАДО ЕГО СРАВНИВАТЬ С ГОЛУБЫМИ КАК ТУТ ПИШЕТ ОДИН ТОВАРИЩ НЕЗНАЯ ЧЕЛОВЕКА ,А ОХАИВАЕТ ЕГО ЭТО ПРОСТО НЕПОРЯДОЧНО ...ПРОСТО ЧЕЛОВЕК СЕБЯ ПИАРИТ ВОТ И ВСЁ .ВСПОМНИЛИ БЫ ХОТЯ БОРЮ МОИСЕЕВА ..ТОЖЕ КРИЧАЛИ ЧТО ГОЛУБОЙ .А ОН МУЖИК ЧТО НАДО ..

    22.08.2021

  • Сергей Старцев

    Дело то вовсе не в тренере Спартака , а в самих игроках ...Сколько раз они уже сливали тренеров ..Надо просто тому же ФЕДУНУ ОБРАТИТЬ НА ОТДЕЛЬНУЮ ГРУППУ ИГРОКОВ КОТОРЫЕ В СПАРТАКЕ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОДОД ВОТ ОНИ И МУТЯТ КОМАНДУ НАДО ПРОСТО ИМ ЗАРПЛАТКИ ПОУБАВИТЬ ВОТ И ПОЯВИТСЯ ПОРЯДОК ..А ТО У НИХ ТАКИЕ ДЕНЬГИ КРУТЯТСЯ ВОТ ОНИ И ИГРАЮТ ЧЕРЕЗ РАЗ ..

    22.08.2021

  • garihaus

    хватит обсуждать этого недоигрока буратину дрочера.он не игрок а ходячее полено.давно пора забыть о нем.кто он вообще такой чтобы столько внимания ему в каждой статье?дрочерам не место в спортивной прессе пусть валит в другие издания

    22.08.2021

  • isnayd

    Все познается в сравнении. Но как можно вообще смотреть рпл если главный турнир лч это и есть уровень мирового футбола. Это походу как российское кино такие же проблемы. Распил бюджета, локальный заработок, нет общей идеи. Нам нужен Балабановский футбол, где в основе идея.

    22.08.2021

  • Сказо4ник

    Аналитику такого уровня мой сосед дядя Вася может выдать)

    22.08.2021

  • Паша Попов

    Я такого позора в игре СПАРТАКА не помню лет 10...

    22.08.2021

  • Serg Tunsen

    у нас ваш пятачок частенько прищемляет, но то не родовая, хотя и травма

    22.08.2021

  • Сказо4ник

    Их тоже не очень

    22.08.2021

  • Солёный

    Умом свинарник не понять, Аршином общим не измерить: Ведь у него особенная стать - В свинарник можно только верить.

    22.08.2021

  • ДВП

    Ну Каррера вовсе не по лругому уходил. Как раз таки точно так же. А вот космополит Тедеско, тот да, понял куда он попал, и, не смотря на хороший итоговый результат, уговоры и, я уверен, отличные финансовые предложения, грамотно соскочил и вовремя свинтил из балагана Федун и Ко. Ну а Руи превращается в нового Олежу "ака пиджак". Так же ничего не может сделать, но с хлебного места сам не уходит, хотя уже пора, если ты мужик.

    22.08.2021

  • D.O.S.

    Молодежный чемпионат с треском провалил Галактионов, показавший свою профессиональную непригодность, как тренер. И, кстати, Захаряна и Тюкавина он ни разу не выпустил на поле одновременно. Не нужные ему были сыгранные связки из клубов, а новые он наигрывать не умеет.

    22.08.2021

  • Солёный

    Ну большие мальчики от больших датчан получили 1:4... в чем разница?

    22.08.2021

  • к/б_вепрь

    У Вас замяло-:) . Сочувствую...

    22.08.2021

  • Яна Калинина

    все правильно по тюкавина и захаряна,0-4 от молодежки дании помним,уровень их хорош,на фоне урала ,после удаления

    22.08.2021

  • Valentina Zezyulya

    А тех 14 терпите?

    22.08.2021

  • Valentina Zezyulya

    Это Вы в прошлом веке живете,о Сказочник! Интервью вполне разумное,перечитайте.

    22.08.2021

  • Сказо4ник

    Не спорю. Но после письма 14 в 94, когда он пытался посидеть П. Ф. Садырина, я его терпеть не могу.

    22.08.2021

  • m_16

    Всё так. Но он Олимпиаду реально выиграл, и соперники там были действительно сильные.

    22.08.2021

  • x x

    дело было не в бабине,п...сидел в кабине.

    22.08.2021

  • Сказо4ник

    О, лучезарный на интервью сподобился. Как выиграл в 88 году олимпиаду, так до сих пор в 88 году и живёт.

    22.08.2021

  • Светоча-в спартак!!!Только он подымет с колен наркоманду!!!

    22.08.2021

  • Сonstable

    Говорят то все правильно и не поспоришь. Только когда до дела получается пшик. Никто из них не умеет играть "мурку"

    22.08.2021

  • kontentchik

    Вспомните, как из «Спартака» уходили Скала, Лаудруп, Эмери ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Каррера и Тедеско уходили по другому при том же Федуне. И совсем недавно. Надо не демонизировать менеджмент, а работать.

    22.08.2021

  • som173

    Я галасавал о стыках для Спартака. С таким то тренером ему самое место там. А чем там дредит Федун, каму интересно? Хе-хе!

    22.08.2021

  • Serg Tunsen

    пятачок замяло?)

    22.08.2021

  • rac135

    Армянский народ, хоть и трусливый, но умный народ) Во всем виновата САЛИХОВА. Как стало известно, РАБИНЕР готовит новый том о ее злодеяниях со времен Червиченко

    22.08.2021

  • Планы на день

    «Но недаром клуб «Фиорентина» предлагал мильон за Бышовца»(с)

    22.08.2021

  • x x

    насчет Зенита ,я бы добавил.....-производить смену поколений (да и тренера нало бы покруче,топчется команда на месте.Слабоват.Особенно это заметно в Европе.) А про Спартак всё уже давно наверное всем ясно,а уж что Зарема выдала.Ей бы и Федуну с Грановской и Абрамовича(в ЧЕЛСИ) пример брать.Да бабе Оле с Червиком-помолчать бы немного.Как эти двое последних уделали Спартак и Локо-общеизвестно.Красная тряпка для болельщиков,что один,что другая..

    22.08.2021

  • родовая травма

    22.08.2021

  • Виктор Петров

    В РПЛ нет футбола, только иммитация. Все стараются отдохнуть на поле, вкалывать по полной не все хотят и могут, и руководство РПЛ это устраивает

    22.08.2021

  • Дмитрий Ильин

    Люди проголосовавшие за победу Спартака в чемпионате. Вы реально так думаете? А можно поинтересоваться на чем основана ваша вера?

    22.08.2021

  • Sergey Krug

    "дело не в тренере,а в человеческой мерзости,коей нет предела..."золотые слова Анатолия Фёдоровича Бышовца..."Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."

    22.08.2021

  • Смотрел Динамо с Ахматом. Динамо на голову сильней играло хотя и проиграли.

    22.08.2021