Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 мая 2019, 13:55

Дубль Миранчука оставил "Локо" вторым. В Екатеринбурге – ничья 2:2

Егор Бычков
Корреспондент в Санкт-Петербурге
Красно-зеленые проигрывали по ходу матча. Встреча также запомнилась скандальным удалением Страндберга.

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
"Урал" (Екатеринбург) – "Локомотив" (Москва) – 2:2 (1:1)
Голы: Ант.Миранчук, 21 (0:1). Панюков, 39 (1:1). Гильерме, 46 - в свои ворота (2:1). Ант.Миранчук, 64 - с пенальти (2:2).
"Урал": Годзюр, Кулаков, Страндберг, Поляков (Емельянов, 34), Меркулов, Араторе, Фидлер, Бумаль, Бикфалви, Эль-Кабир (Ильин, 80), Панюков (Ароян, 76).
"Локомотив": Гильерме, Лысов, Кверквелия, Чорлука, Идову, Ал.Миранчук, Крыховяк, Ант.Миранчук, Жемалетдинов, Смолов, Эдер (Кварацхелия, 53).
Предупреждения: Страндберг, 64. Кварацхелия, 68. Бумаль, 90+3.
Удаление: Страндберг, 66 (грубая игра, вторая ж.к.).
Судьи: Москалев (Воронеж). Кудрявцев (Санкт-Петербург), Назаров (Невинномысск).
19 мая. Екатеринбург. Стадион ''Екатеринбург Арена''.

Генеральная репетиция

За три дня до финала Кубка России его участникам, "Локомотиву" и "Уралу", предстояло провести в Екатеринбурге генеральную репетицию встречи за трофей. Серебро красно-зеленых под зорким наблюдением "Краснодара" и победившего в субботу в Самаре "Спартака", а значит команде Юрия Семина очень желательно было набрать в последней выездной игре РПЛ-2018/19 три очка. "Урал" же, избавив себя от мыслей о стыках, особенной мотивации в воскресенье не имел – главный матч сезона для Дмитрия Парфенова и его футболистов еще впереди.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

? До встречи в финале! ?? Общий счёт двух полуфиналов #АрсеналУрал 3:2 в пользу "Урала" ?? ?Выстояли сегодня в меньшинстве ?? Ждём всех в воскресенье в 13:30 на "Екатеринбург Арене", в ТАКИЕ моменты нам надо быть ВМЕСТЕ ??

Публикация от ФК "Урал" (@fc_ural)

 

Выстрел Лысова

Впрочем, порадовать родных болельщиков – тоже хорошая причина выложиться на полную. "Урал" начал игру активнее – комбинационные атаки, быстрые фланги, удары по воротам. "Локо" старался прессинговать, но в первые минуты у него мало что получалось. Попытку Миранчука заблокировали, навес Идову приземлился в руки вратарю. К 16-й минуте гости раскачались – хорошо и плотно пробил с линии штрафной Лысов, но Годзюр был начеку и вытащил мяч из-под перекладины.

Гол Миранчука

Однако с ударом Миранчука через несколько минут голкипер хозяев не справился – Жемалетдинов навесил в штрафную с правого фланга, и Антон в касание, с отскоком от земли, отправил мяч в дальний угол. Защитники "Урала" зевнули рывок младшего из близнецов – и гости вышли вперед.

 

Ответ Панюкова

Впрочем, "Урал" отыгрался еще до перерыва – Бикфалви здорово накрутил Крыховяка перед штрафной гостей, замахнулся для удара, но вместо этого точно покатил на освободившегося Панюкова. 24-летний нападающий первым касанием хладнокровно обработал мяч, а вторым направил его мимо Гильерме.

Автор гола тут же выскочил еще в одну атаку после хорошего заброса из глубины, но Лысов сумел оттеснить его от мяча.

 

Автогол Гильерме

Едва начался второй тайм, как хозяева и вовсе вышли вперед – вновь не обошлось без участия Бикфалви. Румынский полузащитник хорошо пробил головой, Гильерме с ударом справился, но когда Эль-Кабир сильным прострелом вернул мяч от лицевой обратно в штрафную, то именно от ноги вратаря красно-зеленых он юркнул в сетку.

 

Пенальти "Локо" и минус Страндберг

Команда Семина не готова была так просто расставаться со вторым местом и групповым этапом ЛЧ-2019/20. В середине второго тайма произошло два важных момента: во-первых, Жемалетдинов заработал пенальти (Араторе принял его на бедро) и Миранчук оформил дубль, а во-вторых, Страндберг оставил "Урал" в меньшинстве, заработав две желтые всего за несколько минут – за разговоры по поводу пенальти и за выставленный локоть в борьбе со Смоловым. Когда Страндберг уходил с поля, то показал своеобразный жест – обычно таким изображают деньги.

Поиски третьего

Казалось, численное преимущество и мотивация должны сыграть на руку гостям, однако обозленные уральцы большими силами пошли вперед. С неба повалил град, команда Парфенова периодически запирала "Локо" в его штрафной, но подобный риск приводил к острым выпадам железнодорожников – мог оформить хет-трик Миранчук, хорошо бил Смолов, Кварацхелия целил в угол. И все же никак не шел в сетку третий мяч.

На последних минутах соперники обменялись острейшими моментами: Ильин с разворота пробил в штангу, а Жемалетдинов, в упор выстрелив под перекладину, запустил мяч над планкой. Три добавленные минуты цифры на табло не изменили: ничья позволила "Локо" сохранить за собой вторую строчку – даже победа "Краснодара" в Туле, в случае которой "быки" и москвичи сравняются по очкам, оставит красно-зеленым шансы на серебро.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

82
  • Alekandr Gennadevich

    нулей мало нарисовал

    19.05.2019

  • Alekandr Gennadevich

    болешь? к врачу иди похрюкай

    19.05.2019

  • Alekandr Gennadevich

    только пищевик достоен это хотел сказать

    19.05.2019

  • Alekandr Gennadevich

    "ТЫ" только не плачь

    19.05.2019

  • sanyku

    Причем тут Мирончук. Матч выиграл судья, и думаю не только матч. И этот знаменитый жест стал символом этого тура, да и наверное всего чемпионата.

    19.05.2019

  • Ваит81

    дубль-ассист москалева вырвал ничью..,

    19.05.2019

  • Долой 37-ой!

    "Выстрелив под перекладину, запустил мяч над планкой":copyright: Дык, кудысь стрелял-то?

    19.05.2019

  • WonderBeat

    откуда столько идиотов повылазило?? чистейший пенальти поставили в ворота урала. Жемалетдинов прокинул мяч между ног Араторе, а тот принял на бедро игрока Локомотива. Все это в штрафной. Чистейший фол и чистейший пенальти.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    Вот же трындец, года идут, а питерские не меняются. Выиграли чемпионат и снова начали расписывать, кто и где должен играть. Умерьте чувство собственной важности, следите за собой. Другие тоже могут определить ваше место, вы не одни такие.

    19.05.2019

  • Millwall82

    Хню,не пори,какой ГСО? Он за Динамо Ленинград играл.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    Если видели, то должны были заметить, что там зачастую тупо не везло. Особенно феерично было с Шальке в Москве.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    Про Зеню ваш ГСО еще давненько рассказывал, как в 1983 году перед последним матчем с Днепром у ваших была "подстраховка". Но сыграли по-честному всё равно, да-да. Так и живем, "по-честному", но с "подстраховкой".

    19.05.2019

  • Беркут

    Уважаемый, здесь вывод напрашивается сам по себе. В игре с Краснодаром Локомотив бил пенальти, которого не было. Этот факт признало даже руководство РФС. А что толку? Локо получил 2 не заслуженных очка, а Краснодар потерял одно своё честно заработанное. Сейчас говорят, что удалять не надо было. Не было бы удаления, не известно какой был бы итоговый результат. Всё это говорят специалисты. И получается, что не дубль Миранчука, а не правильные действия судьи оставили Локо на 2-ом месте. И ещё, Ваши угрозы, первый признак Вашей слабости, в нормальном мужском обществе так не поступают.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    Нарушение, если нап бежал и резко остановился, прикрывая корпусом мяч. Можно притормозить, но продолжать движение за мячом - тогда это не будет нарушением. PS: ни матч, ни момент не видел.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    Ничего, Газпром вам организует нужную группу, как обычно. Так что Зеня особого дискомфорта не почувствует: как играл в ЛЕ, так и продолжит. Ну и да, я-то с тобой согласен насчет Зенита, но тебе-то своих надо поддерживать, а не называть такими нехорошими словами.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    С великим и ужасным Ноттингем Форрестом не играли случайно? Он же два раза выигрывал КЕЧ. Гранд самый настоящий. По твоей логике. Смотри промежуток времени, "дружок". А Сибирью ваш питерский товарищ приторговывает, спасибо вам.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    Правильно, там и так уже давно все из Питера.

    19.05.2019

  • Millwall82

    Дружок,у тебя там Русская Земля - Сибирь горит, и такие как ты молчат, а должны кричать....Ну а насчет грандов, а Милан(до доминирования Жуве),Атлетико,Боруссия (та самая),это как? Хни не морозь) и см. таблицу кэфов, где Зенит, а вы говно из 2 сотни)

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    А что Вилков? Удалил Шишкина в матче с Зенитом за просто так, было дело.

    19.05.2019

  • Патриот Сибири

    Зенит в ЛЧ - это оксюморон. С 2008 года там избегали всех грандов. Это ЛЕ по вторникам и средам, не более. А евроочки суть блажь для дерёвни. Играть надо за себя и только. И чем сильнее будет соперник в ЛЧ, тем лучше.

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Прикинь, будет. Но это благодаря умелым трансферам. Если бы Паредеса не продали, не факт бы что в тройке остались.

    19.05.2019

  • Остров заячий

    Да, б..ь согласен на 100. Вчера показательный тур. Играй Оренбург так с Зенитом никакой победы не было бы. Кто не согласен, пересмотрите матч первого круга. ЦСКА пеналь. Спартак пять обрезов и к 16 минуте 0:1.Пеналь. Локо пеналь.

    19.05.2019

  • Millwall82

    Мутко? это деревенская хапуга из Краснодарского края.

    19.05.2019

  • Millwall82

    А Вилков? А Иванов....А Баскаков...ошибки не в пользу Зенита могу вспоминать вечность.

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Ага, и не Мутко призидент РФС

    19.05.2019

  • Millwall82

    Рилли?А Петтай? А Москалев? А Петтай?

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Кстати, спасибо, что напомнил про пенальти на Жиркове в матче с Оренбургом. Это к вопросу о том, что такие пенки не ставят. Там такой поставили, ух!

    19.05.2019

  • Millwall82

    Однако не Сухина админ команды, и не по щелчку Зенита снимается весь судейский корпус.

    19.05.2019

  • Millwall82

    Был бы админресурс Зенит всегда был бы чемпионом России.Вечным. Ну или попадал в ЛЧ.

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Прикинь, да. Даже весь админресурс не помог Зениту подняться выше 3-го места.

    19.05.2019

  • Millwall82

    хоть миллион дизов поставь)

    19.05.2019

  • Millwall82

    дурачек ты, стадион строил Город, а не Газпром.

    19.05.2019

  • Millwall82

    и? 3 место? Даже не ЛЧ.

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    конечно не учавствуют ,как чисто денежки за арену отмыли

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Процентов на 80. Особенно памятен матч открытия с тем же Уралом.

    19.05.2019

  • Millwall82

    ну выходит что Газпром и Зенит не участвуют в грязных играх.

    19.05.2019

  • Millwall82

    Прогноз сбудется на 80%.Уверяю.

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    не иначе с фифа эксперты подьехали

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Жаль только, что они при всех бабосах Гаспрома три года в этой Лиге чемпионов не участвовали. Но сейчас-то точно выиграют!

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Ну вот, наконец-то профессианальные эксперты подтянулись, которые точно знают кто сольёт Лигу чемпионов, а кто её наконец-то выиграет. Респект и уважуха!

    19.05.2019

  • serg1001

    зы кстати, напомню в прошлом сезоне, в ЛЕ , локо выиграл группу и вышел в 1/8, а в этом в ЛЧ обделался. Не надо равнять ЛЕ и ЛЧ, и говорить, типа смотрите как Краснодар хорошо в ЛЕ сыграл, он и в ЛЧ так сыграет. это далеко не факт, и Краснодар может в ЛЧ налажать почище локо.

    19.05.2019

  • Millwall82

    -1 клуб в ЛЧ. Идеальная таблица по взятию евроочков была бы такова. Зенит.Краснодар.ЦСКА(обязательно квал). Локомотив.Спартак и через кубок Сельмаш. Тогда бы много очков набрали,сейчас можно рассчитывать лишь на 4 команды из 6

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    Я ни кого не оскарблял иобращение на ты к незнакомым людям не приемлю.

    19.05.2019

  • serg1001

    Краснодар и Локомотив и так будут играть в ЛЧ в следующем сезоне, вряд ли их с 2-3 места "сдвинут".

    19.05.2019

  • zenit198400

    и такое дерьмище будет в лиге чемпионов играть,кошмар

    19.05.2019

  • serg1001

    а я еще раз скажу - лечиться вам надо, или по крайне мере валерьяночку попейте.

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    правильно нечего по правилам судить хрен с ним с нарушением не ставят такие и всё.

    19.05.2019

  • Стас Перов

    Экперты матча ТВ, что пенальти в матче с Енисеем меньше даже, чем в матче Локо - Урал.

    19.05.2019

  • Дюшесс

    Базар фильтруй ущербный. Смелый очень? За такие бездоказательные предъявы в нормальном мужском обществе, тебе давно уже язык бы отрезали.

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Да там иногда не ставят пенки когда Кутепов два года назад игроков Оренбурга в газон вминал. А иногда такую дичь ставят. Но нарушение же было. В мяч он не играл

    19.05.2019

  • Жорик Вартанов

    пеналь 1000%, а вот удалять не надо было

    19.05.2019

  • Стас Перов

    Никто такое нарушение не судит в середине поля даже.

    19.05.2019

  • Стас Перов

    Никогда не ставят такой

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Повтор посмотри. Араторе врезается, а мяч дальше катится. Он его не контролировал и пас не давал защитнику.

    19.05.2019

  • Стас Перов

    "спокойно отдал пас своему защитнику" не коснувшись мяча это ШЕДЕВР!!! Кто то же тупит.

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    не имею ничего против краснодара но локо на втором месте а краснодар третий покрайней мере на данный момент. а оскарблять может любое быдло.

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Я кажется никого никого не оскорблял? Или это про себя. Тогда извините

    19.05.2019

  • Стас Перов

    Ахаха... Не играл в мяч в моменте с игроком Локо. Тупить, исволите, тупень.

    19.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    Ну, и, к сожалению, прошлую ЛЧ Локо видели все.

    19.05.2019

  • Черемисин57

    Ещё раз можно убедиться, что чемп России по футболу продажный! Всем московским клубам, в этом туре, ставят пенальти!! А потом в Европе они позорятся!!! Да ладно бы сами, они позорят и российский футбол!!!! А Москалёв так испугался за свой гонорар, что удалил уральца после пенальти- для надёжности!

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Ахаха! Жопой врезаться в игрока это не "повернуться спиной". А "спокойно отдал пас своему защитнику" не коснувшись мяча это ШЕДЕВР!!!

    19.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    У меня Матч-премьер. Смотрю почти все. И как нейтральный к Локо не очень хорошо отношусь к двум последним результатам. И спорить про офсайд не буду.

    19.05.2019

  • Владислав2

    Давайте без предвзятости представим ситуацию: нап прикрывает мяч корпусом, в него ударяется защитник и подает. Нарушение или нет?

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    те кто коменты пишет игру не смотрели судя по всему

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    там офсайд был те кто коменты пишет игру не смотрели судя по всему

    19.05.2019

  • Стас Перов

    Такие пенальти можно ставить по 10 за тайм. Какой то спец из СЭ написал, что Араторе не играл в мяч. А зачем ему играть в мяч, когда он успевал даже повернуться спиной к Жемаллетдинову и спокойно отдал пас своему защитнику.

    19.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    Отмена гола на первой минуте с Ростовом в 1/2 и сегодня, вот...

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    если бы в начале сезона не отменяли чистые голы с уфой инепомню с кем у локо было бы на 3 очка большечем сейчас. влиге безоговорочно только португальцам влетели а с немцами во второй игре пропустили из офсайда да и в первой не везло.

    19.05.2019

  • Sher-Khan

    Шо опять? Упал на ровном месте и пенальти? И никто не трогал? Ну как так-то!

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    какие конкретно матчи? с ростовом и рубином?

    19.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    2 последних матча команды наводят на размышления. А Семина, не, Семина мы все уважам.

    19.05.2019

  • Алексей Александров

    Судя по коментариям локо ненавидят все кому не лень.

    19.05.2019

  • Владислав2

    Команда выигрывает 2:1. Ей сначала ставят пендаль, а затем удаляют игрока. Поневоле задумаешся - места уже распределены.

    19.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Москалёв отработал сво гонорар.... молодец...

    19.05.2019

  • Кабанчик

    Локо не достоин ЛЧ, пусть там играет Краснодар, а ЦСКА не достойны ЛЕ, пусть вместо них играет Арсенал.

    19.05.2019

  • Кабанчик

    Такие пенальти, как у ЦСКА и Локомотива в этом туре, чести этим клубам не делают, можно было бы списать на ошибку арбитров, но в концовке сезона, в решающих матчах такие ошибки заставляют задуматься. Я посмотрел бы чтобы говорили фаны локо и цска, если бы Спартаку и Краснодару тоже дали по липовому пенальти.

    19.05.2019

  • Jack_89

    В Туле интриги прибавили !

    19.05.2019