Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 ноября 2019, 16:30

Наверное, забить должен был сам Тедеско

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
«Спартак» создал множество моментов у ворот «Урала», но увез из Екатеринбурга только нулевую ничью

Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур
«Урал» (Екатеринбург) — «Спартак» (Москва) — 0:0
«Урал» (Екатеринбург): Годзюр, Кулаков, Ароян, Поляков, Меркулов, Кухарчик (Бавин, 85), Фидлер, Аугустыняк, Димитров (Панюков, 68), Егорычев (Погребняк, 77), Ильин.
«Спартак» (Москва): Максименко, Зобнин, Кутепов, Джикия, Жиго, Айртон, Крал, Умяров (Тил, 63), З.Бакаев, Ларссон (Мирзов, 84), Шюррле (Понсе, 66).
Предупреждения: Умяров, 57. Ильин, 59.
Судьи: Волошин (Смоленск). Березнев (Ростов-на-Дону), Богач (Люберцы).
24 ноября. Екатеринбург. Стадион ''Екатеринбург Арена''. 14637 зрителей.

Впервые при Доменико Тедеско красно-белые не просто сыграли явным первым номером, но сделали это качественно. Москвичам не хватило лишь одного — точного завершающего удара. Кто его должен был нанести? Точно не Тедеско, хотя в конце матча, когда удача окончательно отвернулась от «Спартака», показалось, что это неплохая идея.

Моментов гости создали много. Самые явные в первом тайме — у Айртона на 15-й минуте, у Зобнина на 33-й и у Шюррле в компенсированное время. Все трое из убойных позиций промахнулись.

Но остановимся подробно на том, как эти эпизоды возникали, какие подготовленные прошли комбинации у спартаковцев. В первом случае шикарно сыграл Крал — прокинул мяч с правого фланга между двух соперников и мощно прострелил во вратарскую, куда врывался Айртон. Что помешало бразильцу, не очень понятно.

Нет объяснения и тому, как бил Зобнин после роскошной диагонали от Умярова. Роман оказался на углу вратарской, обработал мяч, но удар не выдерживает никакой критикой — с левой ноги куда-то в сторону углового флага. Снова вынуждены констатировать, что у Зобнина сложности с завершением.

У Шюррле вроде бы с техникой все в порядке, но и он с линии вратарской не попал в створ. Запорол передачу Айртона, который тем самым мог исправиться за свой промах.

В общем, на перерыв «Спартак» должен был уходить с преимуществом, тем более, возникали и другие возможности. Быстро комбинировала тройка полузащитников, Бакаев снабжал передачами Ларссона, здорово выглядел Крал. Но вот Шюррле выпадал. Напрашивался выход Понсе.

Вместе с тем красно-белые могли и пропустить. Одна острая контратака «Урала» завершилась умным пасом Ильина на Кухарчика, поляка на мгновение схватил за руку Джикия, тот упал, но судья велел подниматься. Множество повторов так и не ответили на вопрос — нужно ли назначать пенальти или нет.

Во втором тайме ничего особенно не поменялось. «Спартак» нагнетал давление, «Урал» держался. Тедеско, который вел себя максимально сдержанно, чтобы перед матчем с «Зенитом» не схватить еще одну, уже четвертую, желтую карточку, провел замену. Одну очевидную — Понсе вышел вместо Шюррле. Вторую — во избежание удаления: Умяров, висевший на предупреждении, уступил место Тилу.

Потерявший место в стартовом составе голландец тут же опасно пробил издалека — впритирку со штангой, правда с другой стороны. Но больше ничем не запомнился. А Понсе, от которого ждали того самого завершения, свой момент в конце встречи запорол. Был еще выход Мирзова — тоже мимо. В этот раз замены Тедеско не сработали.

«Урал» порой вспоминал, что играет дома и устраивал вылазки. На 64-й минуте Максименко выручил «Спартак» после выпада Ильина. Но чаще до ударов дело не доходило — красно-белые эффективно играли в контрпрессинге. Защитники высоко встречали соперников — особенно хорошо выглядел Кутепов.

Погребняк в конце вышел на замену и совершил пару интересных проходов. Вообще, нельзя сказать, что «Урал» только лишь отбивался, нет. Но к победе был ближе «Спартак».

В следующий раз все-таки надо выходить на поле его тренеру?

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
24 ноября 2019, 14:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

228
  • Охотник на свинорылых

    Выкать Мыкать толку?) ущербные пятаки безтрофейные

    27.11.2019

  • Охотник на свинорылых

    Прямую путевку дадут победетелю КР, но вы даже до финала не доберетсь/ вот незадачка((

    27.11.2019

  • Андрей Краснодарский

    Не. Там другое раздают.

    27.11.2019

  • чел чтоже ты про чемпионского судьишку вiлкова помалкиваешь? Аха, газовый homoклан баклану глаз не выклюет! Майку зенитовскую вiлкова уже заказал? а шарфик с вилковым и слоганом "вилков - наш парень!" ?

    26.11.2019

  • На такую чушь можно ответить "Наверное, забить должен был сам Кононов", что поменялось? ничего. Не купил нападающего прохиндей немецкий, зато всех распродал без шансов спасти сезон

    26.11.2019

  • увидел зелень - смело минусуй не читая, ибо там внутри нет никакой футбольной аналитики, сплошное лицемерие и двойные стандарты

    26.11.2019

  • Владислав Богоносец

    А нуда. если бы Зенит ещё судили бы так же как Спартак и локо, то Зенит уже все матчи выиграл бы без исключения, ну может, кроме матча с ЦСКА))

    25.11.2019

  • Андрей Дубровский

    А разве "Зенит" в этом году феерит? Такая же тусклая и убогая игра. А то что на первом месте, так кто-то же должен быть на первом.

    25.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Про Ростов и Краснодар особенно))

    25.11.2019

  • som173

    Енту сказку мона про любой наш клуб рассказать, тока паменяй название клуба со Спартака на Зенит или Амкар. Хе-хе!

    25.11.2019

  • som173

    Пеналь те приснилси, как и многим другим бамжам и кабылам. Хе-хе! Что касацца Жк Умярову- а пачему ее надо было давать, коли каирточки не дают к примеру Азмуну, и не ЖК , сразу КК? Хе-хе! И уж каму мычать о судьях, то точно не бамжам и болелам других госклупов. Хе-хе!

    25.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Да, он их покупает.

    25.11.2019

  • Владислав Богоносец

    А как над Зенитом все смеялись целый год))) Теперь сами в роли лохов))

    25.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Русская народная сказка про народный Спартак. Вырос рой фанатов Спартака большой-пребольшой, да клуб ничего сам выиграть не мог. Вот и взялись из всех сил тянуть его всем миром. Москалёв тянул-тянул за уши, да не вытянул. Пришёл Левников, и стали тянуть Москалёв за уши, Левников за Москалёва тянули-тянули, да не вытянули. Позвали Безбородова, и стали снова тянуть Москалёв за уши, Левников за Москалёва, Безбородов за Левникова тянули-тянули, да не вытянули. Подключили Лапочкина и продолжили тянуть Москалёв за уши, Левников за Москалёва, Безбородов за Левникова, Лапочкин за Безбородова, тянули-тянули, да не вытянули. Вызвали молодого Волошина и снова взялись тянуть, Москалёв за уши, Левников за Москалёва, Безбородов за Левникова, Лапочкин за Безбородова, Волошин за Лапокина тянут-потянут, вытянут вытянуть не могут. Так и живут, скоро шестого помощника звать будут.

    25.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Каким нафиг первым номером. Они отскачили. Пенальти и красную и мне дали железно.

    25.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Где статья о судействе матча? 100%-е пенальти на Джикии и 100%-ю вторую жёлтую Умярова не дали. Спартак-экспресс только миллиметровые оффсайды Дзюбы видит как обычно.

    25.11.2019

  • с13

    Заметно изменение сути обсуждения игр Спартака. Сейчас обсуждается тактика, включение в состав того или иного футболиста, другие решения румына. Считается количество неиспользованных моментов. А что обсуждали при позднем Кононове - помните сами.

    25.11.2019

  • Fanatico

    РОСТОВ

    25.11.2019

  • Fanatico

    Ростов - вот бренд, вот сила, вот огонь!!!

    25.11.2019

  • Fanatico

    вы ноль

    25.11.2019

  • Fanatico

    вы доказали что еть кто

    25.11.2019

  • blue-white!

    Дык, так это и понятно, в ваши ворота пенальти вообще никогда не может быть, ибо вашим игрокам можно нарушать правила в штрафной безнаказанно...

    25.11.2019

  • Fanatico

    мясо гниет

    25.11.2019

  • Fanatico

    Динамо Киев лучший клуб

    25.11.2019

  • Fanatico

    фнл

    25.11.2019

  • Fanatico

    про спартак всегда зеленка

    25.11.2019

  • Fanatico

    ахахахххахахаха

    25.11.2019

  • бармен96

    Туберкулёзз замучил?

    25.11.2019

  • rrr ufa

    Тема не раскрыта! Тедеско не получил горчичник - значит мало и низко скакал - вот главная причина.

    25.11.2019

  • Ашхабадец

    "Множество повторов так и не ответили на вопрос — нужно ли назначать пенальти или нет". Интересно, как бы он трактовал такой момент в штрафной Урала?

    25.11.2019

  • Марина

    Раньше опыты делали на собаках, мышах, обезьянах. Пусть делают и сейчас. Не надо нарушать традицию.

    25.11.2019

  • Марина

    Правильно. Срочно прекратить матерные частушки.

    25.11.2019

  • Марина

    Это про домино. Там тоже забивают сами знаете кого.

    25.11.2019

  • Марина

    Впервые при Доменико Тедеско красно-белые не просто сыграл явным первым номером, но сделали это качественно. Москвичам не хватило лишь одного — точного завершающего удара.(лыко из строки) Как почитаешь статьи Зелёнова, так это - перлы изящной словесности. "Сыграли качественно, но не хватило точного завершающего удара". В этом и есть качество? "Айртон на 15-й минуте, Зобнин на 33-й и Шюррле в компенсированное время. Все трое из убойных позиций промахнулись". "Шюррле выпадал. Был еще выход Мирзова — тоже мимо.(...) Красно-белые эффективно играли". "В следующий раз все-таки надо выходить на поле его тренеру?" Дима! Написав статью, перечитай её на трезвую голову или закусывай перед этим, чтобы СЭ не краснел вместе со статьёй!!!

    25.11.2019

  • Алексей Волков

    странная логика при неумении выигрывать у уралов. Может jumpпирующий и сможет что приготовить, но сомнительно.

    24.11.2019

  • Нулин

    никогда не видел столько дебилов из масквы у нас на стадионе...хотя еще динама приезжала.

    24.11.2019

  • Ion Voron

    урал показал не лучшую свою игру.. а вот спартаковец волошин, не поставивший 200% пенальти, был на высоте

    24.11.2019

  • бертран

    Как дела друг, все еще за бугром ?

    24.11.2019

  • бертран

    Чердынцев не авторитет.

    24.11.2019

  • бертран

    Пенальти еще надо забить уважаемый.

    24.11.2019

  • бертран

    Почему команды из провинции свои наилучшие игры против московских клубов показывают именно против Спартака... Одна из причин- у Спартака и здесь бардак..-судьи не прихвачены, значит надо рискнуть.

    24.11.2019

  • бертран

    Вся страна знает что в играх Спартака судьи ошибаются в разные стороны. Т.е. системы нет. , как при судействе цска и Зени.. Дошло умник ?

    24.11.2019

  • бертран

    Вряд ли Шюрле выйдет. Не поможет он Спартаку. Примерно такая же польза как от вашего итальянца в прошлом сезоне, Маркизио кажется.

    24.11.2019

  • sergey stepanov

    И к Басте с СКА Ростов и вазелин, вместо Бальзама!))

    24.11.2019

  • Ion Voron

    Неправда! Талалаев сказал, что пеналь не 100, а 200-процентный.

    24.11.2019

  • Ion Voron

    Да. Спартак с судьями не работает. Это судьи работают на Спартак. Сегодня была смена судьи Волошина.

    24.11.2019

  • Ion Voron

    Зачем забивать Тедеско, когда есть судьи? Сегодня в стартовом составе Спартака вышел судья Волошин.

    24.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    посмотрим, что там с Питером будет. Шюрле, Шюрле.., так и хочется продолжить стихами Геральта;)

    24.11.2019

  • Спартаксис г.м.

    со Спартаком всё в порядке! Просто некоторые ещё не понимают, что турнирная таблица начинается как раз с того места, на котором сечас Спартак и находится!;)))

    24.11.2019

  • Black list

    Jagermeister лучше купи))

    24.11.2019

  • Black list

    будет тебе бальзам)))

    24.11.2019

  • Нам уже пофиг на таблицу ! Нада Кубок :trophy: брать и Баста !А в Питере выграть как бальзам на душу ж !

    24.11.2019

  • 36

    Я не Каррера,не Кононов я Цорн и Федун пригласили меня, Жаль,что обратно мне в Шальке нельзя, хоть и охота,поверьте,друзья!

    24.11.2019

  • Black list

    А что, будет? 6-е место, как было, так и будет:rofl:

    24.11.2019

  • Зуб болит ,даёшь ?

    24.11.2019

  • sergey stepanov

    Всё будет пяточком, для поросят!

    24.11.2019

  • sergey stepanov

    По журналисту 404 выходит, что поросята по преимуществу, должны были начинать с 0:3 на табло в их пользу. Копытные не забивают, так как кривоногие, а ты кричал, что в этом отвестенен Кононов, что они такие, а Тедеско вот, что не учит их в ворота попадать, критика - табу, он не виноват!

    24.11.2019

  • Обуть в Питере Газову Царевну и всё будет пучком !-)

    24.11.2019

  • Black list

    Ну, как же он мог забить, если он не футболист? Расскажи Зел! Или "забить" это не про футбол?:joy:

    24.11.2019

  • маргинал

    Конфуз выйдет. Обладатель Кубка вылетит в ФНЛ))

    24.11.2019

  • маргинал

    Как так? А в матче Динамо - Ростов судья поставил, а Егоров пишет - не было. Кому верить простым болельщикам?

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    Ты, наверное в какой-то другой стране живёшь. Мы в России это не увидели.

    24.11.2019

  • G/K-58

    Спартак идёт по плану 10-12 место свиньи рады что придут не в зоне стыков.

    24.11.2019

  • Як Цидрак

    У тебя реально клиника, причем ежедневная. Вся страна, включая Шнякина, видит, что Джикия в штрафной фолил. Старый маразматик.

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    ЦСКА один раз уже обыграли. Повторить вполне реально. Зенит тоже играет не безупречно. А игру Тедеско постепенно ставит. Только упоротые хейтеры этого не видят. Если будет продолжать в том же духе, результат придёт.

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    Судя по нику, вы поклонник однополой любви.

    24.11.2019

  • Л.П. Берия

    так я не про чемпионат, а про кубок. Там ничьей быть не может.

    24.11.2019

  • Зеленов русофб из Канделаки-шоу и должен быть обезврежен.

    24.11.2019

  • NRG

    Не забывай никогда,что мы Спартак,а вы ....

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    Спартак в этом сезоне пробил только два 11-метровых. Но тебе же главное не объективность, а воздух вокруг себя ипортить.

    24.11.2019

  • Канай отсюда :do_not_litter: Мусор !

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    ...почтить сомнительную честь. Сам-то понял, что написал? Какой-то безудержный поток дерьма из тебя лезет.

    24.11.2019

  • som173

    Откель мне знать, выграм мы у каней и бамжов в сл . турах? До ентих игр дожить надыть. Но игры всегда на три результата. Тута ведь как пайдет. Хе-хе!

    24.11.2019

  • Л.П. Берия

    Вон, ты глянь, даже ваш любимец - Писарев, да и Чердынцев сказали, что Джикия 100% сфолил И пеналь был чистый. Вон, оно че.

    24.11.2019

  • som173

    Зачем с 1:0? Есть же регламент- игра начинацца со счета 0:0. От ентова и пляшем. А насчет всево остальнова мона и патрындеть. Хе-хе!

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    Этот недалёкий даже фамилию без ошибок написать не в состоянии. Откуда он что-то помнить будет.

    24.11.2019

  • Л.П. Берия

    то-бишь у коней и бомжей выиграете? мдаа, лучше завязывай-ка ты с синим, мой тебе совет.

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    Ты бредишь. Когда твой еврогранд из группы последний раз выходил?

    24.11.2019

  • Л.П. Берия

    может все игры спартака сразу с 1:0 начинать, а хе-хе.. пусть у всей страны пятачки и рыла вырастут. Хе-хе.

    24.11.2019

  • Брокдорф

    Твое очко видно никто спасать не стал, и оно на гастролях....

    24.11.2019

  • бертран

    Спартак не Зенит или цска-с судьями не работает.

    24.11.2019

  • Brother Beyond

    Чебурашка сегодня злой. Завтра в школу, а уроки забыл сделать.

    24.11.2019

  • Haiaxi

    Спартак не смог забить, потому что игроки отвлекались на матерные частушки про Дзюбу.

    24.11.2019

  • som173

    Ну раз не паставил, значицца пеналя и не было. Если те то кажецца иль сон видал, то пакрестись, сразу палегчат. Хе-хе!

    24.11.2019

  • som173

    КР дает прямую путевку в ЛЕ. Так шта нам без разницы, 4 или 14 место. В стыках уроем любова. Хе-хе!

    24.11.2019

  • som173

    Ну в тваем сне пеналь наверное и был. Но ты быстро очкнулси. Хе-хе! Случайно, не случайно, главно выграли у лошадинова клупа. Насчет 15 места ты канешна загнул, но попасть в Европу мы могем и без места, выграв КР. Пусть и случайно, я не против. Хе-хе!

    24.11.2019

  • Чебуратор в своём стиле Что ещё сказать федлиле ?!

    24.11.2019

  • Охотник на свинорылых

    игра была равна , играли два Gовнa

    24.11.2019

  • Охотник на свинорылых

    Фк полуочко! верно только то, что вам без разницы быть 6 или 8 - главное подальше от еврокубков)

    24.11.2019

  • Arriba Dos

    Игру не видел, но прочитав статью понял, что аглицкий чемпионат отдыхает - здещние левши на блох не разменивались

    24.11.2019

  • Л.П. Берия

    Пеналя не было в твоем сне, когда вы у ЦСКА случайно выигрывали. А днище, - твой ссаный свиноклуб. 15 место ждёт вас, снеговик-алкаш.

    24.11.2019

  • Врут везде .

    24.11.2019

  • Л.П. Берия

    Нет, Зелёный, забить должен был игрок Урала после пенальти, который не поставил судья.

    24.11.2019

  • 404 -й

    24.11.2019

  • Artorixus

    Этот Урал, впрочем как и все другие команды всего российского футбола, из своих трюселей выскакивают только со СПАРТАКОМ. Всё тот же Урал, с теми же конями и бакланами отдаст им очки не сопротивляясь, исчо потом и в пояс поклонится, что приехали к ним в гости основным составом.

    24.11.2019

  • Всё очень просто:-били по воротам когда надо было дать пас партнеру стоящему в одиночестве один на один с вратарём с вытянутой вверх рукой ,и давали корявый пас в борьбу вместо того чтобы пробить !!! Плохо но не смертельно ! Ничья правда нам не к Селу нк к городу ! Очко в копилку щас как раз не очень уместно ! Нада три ! В конце концов какая разница какими будем ,шестыми или восьмыми .?! Взять Кубок :trophy: и не парится ! А в РПЛ нада больше рисковать что б зайти в троечку !

    24.11.2019

  • Artorixus

    А Гаттузо ведь Крут не по деццки, видит всё наперёд и про Бигфалви знает, и про Эля как его там. Этаких Рональдо с Салахом не увидели в составе Урала.

    24.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Там не могло бы быть иначе - В ноль-ноль отсутствует мораль: Тедеско в валенках не скачет Фаньё довольно: "Наш москаль!" А чтоб ноли разбавить трохи Полускандалом на ТиВи, Поматерили скоморохи Привычно Дзюбу - се ля ви...

    24.11.2019

  • som173

    Так пеналя и не было, в отличии от игры Днища с Ростовом. Хе-хе! Зачем ставить ишо смешные пеналя, када вчерась ими все насладились. Гыыыыы!

    24.11.2019

  • blue-white!

    Где статья Бобретти про неназначенный пеналь в ворота антинародных!?

    24.11.2019

  • som173

    Мы гаварим о фактах- а онге таковы- Спартак имел моментов в два раза больше Урала и мог победить. Кабылы могли в 1 тайме в Тушине забить, но не забили. И оттово и итоги такие. Ну а про пеналь смешно грить, ево и близко не было, даже если Джткия нарушал прпавила. Ибо было енто ишо шрафной. Хе-хе!

    24.11.2019

  • som173

    Назави каманду, у каторой Спартак выграл за счет пеналя? Хе-хе!

    24.11.2019

  • Арсен Шахарьянц

    Игра неплохая,видна система,но вот с голами -беда.

    24.11.2019

  • visp1961

    Ты похоже просто дурачок...

    24.11.2019

  • Millwall82

    не сменю мнение....где идет тотальный розвал...я не меняю мнения,хонявый

    24.11.2019

  • хонявый

    Спать!

    24.11.2019

  • хонявый

    так! стопэ! Давай сменишь аву, и приведёшь свои мысли в порядок. Зацепи инфу про юсовцев, кто, где, чего и как. Россия покажется нежной и пушистой

    24.11.2019

  • Millwall82

    и меня опозорить????Взять под арест?????

    24.11.2019

  • Millwall82

    к.т.н. наук!!!!за то что во всех вузах принимаю экзамены/дипломные....за мнение???

    24.11.2019

  • хонявый

    ну так ты пиши по теме и по фактам) А если просто так гнать на власть, то тебя в пиндоссии закроют быстрее, чем в России)

    24.11.2019

  • Millwall82

    а вот закроют,меня вполне закроют, к.т.н.,и агентом госдепа признают.....за критику власти.

    24.11.2019

  • 20 лет без побед

    Спартак без левых пенальти не может обыграть никого.

    24.11.2019

  • Красно-синий самы сильный! Пошли ЦСКА смотреть.

    24.11.2019

  • хонявый

    да не, вроде обычный мальчик)

    24.11.2019

  • Набабкина удалили, а Конифей все статистику собьет. Спартак - дурак!

    24.11.2019

  • хонявый

    и да, эпоха открытого и всобщего интернета в России началась после 2007-го и это в Москве. А до этого диал-ап и адсл

    24.11.2019

  • KANT

    Если бы они использовали все моменты,то были бы Лейпцигом,у которых тоже как и у Спартака, самый молодой состав в Бундеслиги. И они не смотря на молодость легко переиграли жирных котов Газпрома!..Еще молодой состав у цска,больше нет у нас даже близко клубов у которых столько молодежи играет как у Спартака и цска.

    24.11.2019

  • "Гикнул, свистнул, крикнул: - Рожа, гад заморский, паразит!"

    24.11.2019

  • Okolesin_Four

    Ты первую игру что ли в РПЛ увидел? Если бы кони те же свое реализовывали как ты пишешь, так и пищевик бы в тушино не отскочил. Никому не интересно сослагательное наклонение. Так что по голам игра равная была, но с преимуществом шмелей из-за неназначенного пеналя. Ну и не играй тут свое сектантство. Спартак это уже давно обычный средний российский клуб. За пределами секты, конечно. И если Тедеску поднимет его грамотно туда, где можно снова будет говорить о том, что Спартак в числе лидеров системных, тогда и о задачах имеет смысл. А пока какая задкача у середянка? Не законить в стыках и мечтать о везении и попадании в г*вночашку.

    24.11.2019

  • хонявый

    и я помню но я сейчас вижу все СМИ онлайн, читаю в оригинале без правок и вырывания из текста. Ты не поверишь, как это весело, сравнивать различные трактовки одного и того же события. Если умеешь думать, а мозги не заточены на "фобию", то картинка любопытная

    24.11.2019

  • som173

    Вапросы всегда имеюцца, причем во все стороны. И голы с офсайдов, и пеналя, и карточки требуют вапросов. Все Егорка нам во вторник обскажет. Хе-хе!

    24.11.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И рожа у Зеленки мерзкая.))

    24.11.2019

  • Millwall82

    тут не согласен с тобой друг,в корне.

    24.11.2019

  • kim-1965

    Не было акцентированного удара. Впомнилась сборная Бельгии, где умеют как лупануть... да так точно, что вратарь если и доберется до мяча, то руки отобьет. И тот же Шюрле, до болезни.

    24.11.2019

  • som173

    Слушай паря, Спартак мож после 1 тайма вести 3:0, забей свае Айртон, Зоба и Шурля. Тедеску никто не хоронит, но Спартак не может играть без задач и их выполнения. С таким подходом Спартак может тренировать капеешный Парфенов или Евсеев. Спартак не поле для десятилетних экспертиментов, тут надыть все и сейчас. Иначе енто не Спартак. Хе-хе!

    24.11.2019

  • Millwall82

    возможно потому что помню и гайдаровкий-горбачевский Ленинград(значек есть),и ельцинскую Россию, и тем более путинскую Россию,я не забыл,я в этой стране прожил!!!!

    24.11.2019

  • хонявый

    Европу надо держать на растоянии вытянутой руки. А Зеленов явный образчик эвропейского журнализда.

    24.11.2019

  • Зеленов, кстати, активный русофоб, ему не должен доверять ни один русский, он даже хуже Рабинера.

    24.11.2019

  • хонявый

    хрень либерастичную нарисовал) Как можно врать в эпоху интернета?)

    24.11.2019

  • Millwall82

    а что в Европе не так?Лучше с ними и дружить.

    24.11.2019

  • Выходь, mariod, снимай маску бэтмена, чичас разговаривать будем.

    24.11.2019

  • Okolesin_Four

    Насчет взять не взять, не соглашусь. Кони и быки тогда должны вообще на первом месте идти с отрывом от третьего бакланника очков в 15. Если про стиль игры и количество подходов. Так что ни о чем старание. А вот Тедеску я бы не хоронил. В его пользу для меня говорит, что он молодой и сам по себе умныйц. Если сможет конвертировать все это в работу с командой, может чего и срастется годное.

    24.11.2019

  • Millwall82

    мы живем в 2 странах,где нам тотально врали.СССР и Россия....Народ наверное привык

    24.11.2019

  • Покемоны джокера Тедеску

    24.11.2019

  • Чупачупсы, основной вклад в комментарии про Спартак даем мы, коняги и болел Зенитки.

    24.11.2019

  • Если ты идешь на угол вратарской,значит ты идешь забивать.Или что я путаю?

    24.11.2019

  • Okolesin_Four

    Да мне вообще пофиг на эту игру. Но ты же понимаешь, вопросы возникают, если уж ко всем относиться одинакаво.

    24.11.2019

  • kim-1965

    Отдельная рекомендация Максименко: не можешь хорошо играть ногами - выбивай куда подальше, как Акинфеев!

    24.11.2019

  • хонявый

    Зеленов так вылизывает Спартак после снятия аккредитации, что противно становится. Хотя чего ждать от мальчика, воспитанного в "толерантной" стране.

    24.11.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Впервые при Доменико Тедеско красно-белые не просто сыграл явным первым номером, но сделали это качественно....Когда качество не переходит в количество (голов) ,это и не качество вовсе ,а сотрясание воздуха.)).

    24.11.2019

  • som173

    Если нарушение и было, оно было до штрафной. Но повторы ниче не паказали. А вопли, пеналь был, енто к Егорке Скалазубу. Хе-хе! И ишо, если Спартаку не дают пенали, с какова бодуна их должны давть саперникам? Тока по вашим воплям? Хе-хе!

    24.11.2019

  • il162

    Тренер, может, посредственный. А игроки-то, как будто, великие чемпионы? Пусть работает, команда молодая, всё впереди.

    24.11.2019

  • som173

    Ну Спартак мог взять варота Урала и не единожды. Но в чем ты прав, пока Тедеска разочаровыват больше, чем ожидалось. Прекратить падение Спартака в 1див, может любой дешевый тренер, даже из ФНЛ. Тренер же Спартак должен иметь задачи и их решать. А без задач платить стока Тедески большая глупость. Недавно Федун грил, что 5 место для Спартака , енто пазор. А счас видимо ево и 8-10 место устраиват. Ибо выше Спартак не буит ни при каких раскладах. Увы нам, КБ. Хе-хе!

    24.11.2019

  • ворчун

    Наверное, забить должен был сам Тедеско... а что, так можно было?

    24.11.2019

  • Millwall82

    коняжи вон загерцевали,что-то я не вижу ЦСКА в претендентах на чемпионство,только на 4 место в ЛЕ,как и хрюканы....почтить сомнительную честь.

    24.11.2019

  • Иван Иванов

    После тренировок надо оставлять игроков бить в створ . Особенно Зобнина. А лучше напа забивного купить. Шому из Ростова или бразильца какого -нибудь найти.

    24.11.2019

  • Millwall82

    Скакать как румын(Тедеска) может каждый....а победит в СПб-Зенит.

    24.11.2019

  • Pele Peleevich

    Посмотрел, кто автор и не стал читать. Понятно наперед, Зеленов сейчас будет малейший шансик искать, лишь бы оправдать полученный гонорар за "слив" Кононова... А ВЕЛИКИЙ Тедеско - облажался в Е-бурге. Еще и отскочил. В статье наверняка описываются какие-нибудь "космические" комбинации Спартака, придуманные Доми-ком, но так и не завершившиеся взятием ворот. Але, гараж, какие комбинации, какое взятие ворот? Тедеско, самый обычный, посредственный тренер, ничего из себя не представляющий. Но зеленов будет нахваливать его до тех пор, пока Федуну все это не надоест и он погонит взашей и Цорнеску, и Трендеску, и всех остальных, купленных за большие деньги. Подождем-с...

    24.11.2019

  • Okolesin_Four

    Зеленов. То, что автобусный пищевик не смог против Урала без сразу двух главных игроков атаки шмелей, мы и так видели. Ты лучше скажи, когда ждать статью о неназначенном стопроцкентном пенале, который наработал Джикия-Привоз? Ты ж всегда был онолиТеГом и правдорубом. Не то, что какие-то там ))

    24.11.2019

  • Millwall82

    "Ни 1 талантивой-журналисткой строчки"(с)Городниций о Зеленове.Вот и хрюканам следует принять что они середняк.Без претензий на чемпионство.И спартаковским журнаш...журналюгам.

    24.11.2019

  • forza

    ДружОк))) Ты продремал:first_place::trophy: наверно 2017 год!) Время расточаешь?)

    24.11.2019

  • 20 лет без побед

    Еврогранд ЦСКА вас пинком под жирный зад выбьет из КР. Готовься

    24.11.2019

  • zzzz1400

    Спартак слабоват и забить был не должен. Статья брел

    24.11.2019

  • 20 лет без побед

    Едеску прививает Спартаку автобусный футбол, ломая богаж топ тренера Кононова.

    24.11.2019

  • forza

    :trophy:ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА РФ - 2019-2020!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.11.2019

  • forza

    :first_place::trophy:22 -кратные ЧЕМПИОНЫ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:star::star::star::star: НАРОДНАЯ КОМАНДА - СПАРТАК МОСКВА:drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum::drum:

    24.11.2019

  • кузя23

    Парфенов даже фору дал Спартаку не выставив Бикфалви и Эль-Кабира, и придержав Погребняка на конец игры. Но Спартак не шмог.. Видимо Тедеско нужно изобретать 201ую тактику.

    24.11.2019

  • forza

    :star::star::star::star:Мы отстоим тебя в бою, Мы верим в молодость твою, Дерзай, рожденный для атак, Родное общество "Спартак"!!! :fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist::fist:

    24.11.2019

  • Владислав2

    Н-да. Бывает когда все залетает. В данном случаи- все наоборот.

    24.11.2019

  • Риэлтор в Испании

    Забить должен был Волошин, но не отработал полученный гонорар.

    24.11.2019

  • prapor-66

    Две

    24.11.2019

  • forza

    КАТЕГОРИЧЕСКИ, - солидарен!!! Так... запишем...: Спартаку за игру - три балла в копилку Реальной таблицы Чемпионата!!! Итого: Зенит поджимаем уже Плотно!!! В Питере игра за шесть очков! А во втором круге, будем в отрыв уходить... Только мираж от наших пяток будете поспевать лицезреть из далёка)))

    24.11.2019

  • Бо

    Для прикола охота, чтобы Спартак у Зенита выиграл. Просто интересно, сможет ли С-Э две недели писать о Спартаке в превосходной манере ?!

    24.11.2019

  • Александр Мартыненко

    НИЧЬЯ у "Спартака "- не поражение , не беда , будет и ПОБЕДА !

    24.11.2019

  • vaaldik

    Футбол -ни фига не балет! В футболе качественная игра - это либо победа либо волевая ничья с приличным счетом. Нулевая ничья, да еще с "Уралом"... Ну, не знаю....

    24.11.2019

  • Бо

    Урал даже в таком составе играет вничью со Спартаком. А если усилится ?

    24.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Глянул статистику на текстовой, получается, что где-то с середины первого тайма непредвзятый не зафиксировал ни одного фола со стороны футболистов Урала. Разминочка перед матчем с Зенитом?

    24.11.2019

  • Бо

    Куда делся высокий плотный прессинг Спартака с дальнейшим переходом в атаку, где каждый участник атакующих действий заранее знает маневр свой и партнера ? Или опять очередной тренер, не далее как вчера, выдал желаемое за действительное ?

    24.11.2019

  • Non-profi

    ухом в место ниже пояса

    24.11.2019

  • 20 лет без побед

    Урал обязан был побеждать! Разница в классе очевидна...

    24.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Уже весно будут верещать Тадеско долой... да зачем его взяли... и т.д. Судья спас очко Спартака в первом тайме))

    24.11.2019

  • KANT

    Все моменты ,оставили на зенит наверное...Опасность вызывает только судейство,которое спансирует Газпром.

    24.11.2019

  • mayorsgb

    лучше v 3.14 ну и дальше по тексту

    24.11.2019

  • чебуратор

    А чё там? Путёвку дают в лч?

    24.11.2019

  • Родник

    зенит -фигня, Урал - наша давняя проблема

    24.11.2019

  • Андрей Краснодарский

    У Тедеско "момент истины" будет с Зенитом!

    24.11.2019

  • ворчун

    А что, так можно было?

    24.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    и вот он - очередной вой Ярославны...)

    24.11.2019

  • 55555....

    +++

    24.11.2019

  • хонявый

    убери двух ключевых из любой команды и будет тоже самое.

    24.11.2019

  • Семь ветров

    ж.о.п.у. подгребняк в Новороссийске порвал)) Аж два гола в кубке.

    24.11.2019

  • хонявый

    пяткой в висок? я тоже видел!

    24.11.2019

  • bond1951

    Уралу по любэ надо усиление..........нет двух человек и нет команды............

    24.11.2019

  • 55555....

    А в чем вина Зобнина? Что его защитником поставили?Да,по воротам он мажет. А где спрашивается нападающие?)Нет вины тренера? Так пусть Шюрле в ворота поставил. Кули...

    24.11.2019

  • Семь ветров

    Зеленов, проспал момент когда Ларрсона толкнул защ в штрафной?

    24.11.2019

  • хонявый

    Короче - Ждем статью от Яклича - "Новый Спартак в немецком френче от итальянца" Спартак встал с колен v3.15

    24.11.2019

  • 55555....

    Играй эти двое,сегодня Урал обошол бы нас в таблице. Чего уж там...

    24.11.2019

  • маргинал

    Так откуда взяться головам в этой команде?

    24.11.2019

  • Кто увидел плохую игру спартачей?Играли так как давал соперник.Нет вины тренера в том что Зобнина не научили забивать с угла вратарской,что Шюрле останавливать мяч ногой а не бодать его головой,что защитникам не отдавать мяч Максименко,а пытаться пасом обострить игру,и всем другим пытавшимся пробить по воротам,что нужно попадать в рамку а не бить на заднюю трибуну.

    24.11.2019

  • 55555....

    Так а против кого ему,еще ж.о.п.у. рвать???

    24.11.2019

  • Пинжак еще не сжигали? Дзюбу не материли? Багаж не переносили?

    24.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет смысла особо обсуждать уровень и качество игры. Поросяты смотрю довольны с их точки зрения игра стала лучше. Возможно и так, но разница мало заметна ,может быть только чуть организованнее стала, в остальном все по прежнему. Если бы у Урала не выбыли два реально ведущих игрока Бигфалви и Эль Кабир, то все для поросей могло закончиться, как и в первом круге. Без этих игроков игра в атаке и середине у Урала совсем не ладилась.

    24.11.2019

  • 55555....

    Да, как то так.)

    24.11.2019

  • Рабинер за Зенит

    зеленов запиши три очка в свою таблицу

    24.11.2019

  • 55555....

    Задай себе,тот же вопрос!бгггг..

    24.11.2019

  • passerby

    Джикия такой же лучший ЗЦ, как и Дзюба лучший нападающий, два тормоза из футбола прошлого века...

    24.11.2019

  • хонявый

    кстати да, Паша удивил со знаком +

    24.11.2019

  • LexSM

    Ты совсем дурак что ли

    24.11.2019

  • LexSM

    Как и твои высеры

    24.11.2019

  • 55555....

    Видишь,уголок Дурова,посты стерает...))

    24.11.2019

  • маргинал

    Почему не нужен? Хороший уголок Дурова собирается

    24.11.2019

  • 55555....

    Если уж кто и сыграл шикарно, так это Погребняк.Господин Зеленов, в облаках витает...

    24.11.2019

  • Владимир В Предвкушении

    Локо станет Чемпионом!!!:sunglasses:

    24.11.2019

  • маргинал

    das ist fantastisch! Искрометная игра на 0

    24.11.2019

  • Смешны потуги ромбоголовых представить гуано конфеткой

    24.11.2019

  • Алекс12

    Зима. Тедеско торжествует, К победам расчищая путь. И немец Шюррле снег почуяв, Плетётся рысью мячик пнуть. Бежит налево - не проходит, Бежит направо - не туда. Там, у вратарской Ларссон бродит И бьёт с размаха в никуда. И не пеняйте на погоду - Футбол сегодня вновь не наш. А мы опять, уже два года Не можем грохнуть Уралмаш.

    24.11.2019

  • .

    когда нет голов , какой толк считать моменты .

    24.11.2019

  • 55555....

    Ни игры, ни команды, ни тренера.Джикию пора в С-2, мож там научат,не назад-поперек,а вперед играть. Впечатление, что игроки тупо не знают,в какой стороне,ворота соперника. Бо.м.ж.и наколотят нам,как говорится,от 3 до 5...Ужас.Чего добивается,этот итальянско-немецкий румын,не понятно........

    24.11.2019

  • Дядька

    Наверное, забить должен был сам Парфенов.

    24.11.2019

  • Z

    Да всё нормалёк,может хоть на один позор меньше будет в европе на следующий год.

    24.11.2019

  • _SpM_

    Тоже было в матче с Тамбовым при Конононове(когда проиграли), но почему-то никто не сказал что была качественная игра, а тут видете ли качественная игра. ( Я не защищаю Кононова). Нужно забивать таким командам как Урал. Автору вообще известно что цель - выиграть матч. Зеленов всегда был предвзятым.

    24.11.2019

  • alex111

    Полностью согласен с автором статьи. Спартак понравился, совсем уже другой футбол. Но реализация просто чудовищная. Столько создать моментов и не забить !Зобнин увы совсем не тот, все хуже и хуже, а удары ну просто отвратительные.

    24.11.2019

  • маргинал

    Не так уж все плохо. Вот в следующих двух турах Спартак огребет по полной - там уж, выходи Тедеско, не выходи, результат один. А ведь Парфенов все сделал для своего родного клуба - ни Бикфалви не выпустил, ни Эль-Кабира))

    24.11.2019

  • Wallaby Wallaby

    Слишком академично, как то по по немецки сегодня...

    24.11.2019

  • Serg Tunsen

    интересно, кто-нибудь из журналистов про урал напишет?

    24.11.2019

  • Федя Шпанкин

    ТДскин не футболист он тренер

    24.11.2019