Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

7 ноября 2021, 16:50

«Судья в Екатеринбурге как себя чувствует?» Что говорят о скандале в матче «Урал» — «Зенит»

Николай Егорычев
Корреспондент отдела футбола
В соцсетях считают, что «Зениту» подсуживали.
Чемпионат России. Премьер-лига. 14-й тур.
07 ноября 2021, 14:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

После крупных побед над «Спартаком» и «Динамо» «Зенит» неожиданно притормозил «Урал». Матч в Екатеринбурге закончился вничью (0:0), причем команда Сергея Семака доигрывала вдесятером — на 51-й минуте прямую красную получил Клаудиньо.

Лидер должен был остаться в меньшинстве еще в первом тайме. Перед свистком на перерыв Ярослав Ракицкий прервал фолом опасную атаку у штрафной «Зенита», но рефери Игорь Панин не показал Ракицкому предупреждение, которое стало бы для игрока вторым.

7 ноября. Екатеринбург. "Урал" - "Зенит" - 0:0. Момент с Ярославом Ракицким в матче.
7 ноября. Екатеринбург. «Урал» — «Зенит» — 0:0. Момент с Ярославом Ракицким в матче.
7 ноября. Екатеринбург. "Урал" - "Зенит" - 0:0. Момент с Ярославом Ракицким в матче.
7 ноября. Екатеринбург. «Урал» — «Зенит» — 0:0. Момент с Ярославом Ракицким в матче.

Это решение взорвало соцсети. Известные журналисты, комментаторы и болельщики признали: судья ошибся в пользу «Зенита».

«Ну, это чистая желтая! Судья, ау!» — написал в Twitter Константин Генич.

Коллегу поддержал Георгий Черданцев: «Судья в Екатеринбурге себя как чувствует?»

«Вторая желтая. Ну а как?» — недоумевает Денис Казанский.

Большая часть болельщиков также считает, что Ракицкому стоило показать вторую желтую.

«Реф, конечно, простил», — написал Pafnuti1980.

Отсылка к недавнему выезду «Локомотива» в Стамбул, где Дмитрий Живоглядов дважды увидел перед собой карточку, но остался на поле.

Есть и те, кто считает иначе: «Да какая желтая, там игрок сам заваливался. Ракицкий еле дотронулся».

Показательно, что в перерыве Семак заменил Ракицкого, но «Зенит» все равно остался в меньшинстве. Интересно, получил бы Клаудиньо прямую красную за свой фол, если бы не эпизод с Ракицким?

Вдесятером «Зенит» не пропустил, но и не забил. Несмотря на это, питерский клуб остался на первом месте в РПЛ.

104
  • Kortvv

    Самый главный вопрос - в плечо или в руку? Если в руку, то это пенальти, так как она была отставлена в сторону.

    12.11.2021

  • анатолий еремин

    НЕ смотрел первую желтую но вот второй точно не было это судя по повторам, да там и нарушения не было. Была обоюдная борьба с применением рук,. в таких случаях лучше не свистеть совсем

    10.11.2021

  • lvb

    Нет. Приветствую ветерана). Я даже продублировал свой вопрос ноунейму с клоунской рожей на аве. Вам тоже продублировать?Попробую. Вот мой вопрос. "Вы всерьез считаете,что если игрок даже начинает убирать ноги..но при этом все же врезается в соперника..То это "индульгенция",ни фола,ни санкций)))?"(с) И сейчас не понятно? Тогда упрощу.. Коли игрок ,хотя и поджимает ноги ,но при этом все же врезается в соперника..это фол ИЛИ НЕТ? А тот ноунейм мне шо то впаривал вместо короткого"да" или "нет"..Ваша очередь. Что выбираете? Предупреждаю,шо такого понятия в Правилах НЕТ). Мое мнение. ЭТО всегда ФОЛ,ибо есть жесткий контакт,а убирал игрок ноги или нет..уже значения не имеет. Ну типа как один бьет другого палкой по голове..А потом оправдывается.."Я же передумал,в последний момент..и стал убирать палку,но не успел"(с).Смешно? Это уголовка))) А в футболе фол,на усмотрение судьи,что он покажет. Просто штрафной,ЖК или КК.Но показать"Продолжить игру" судейко в нашем случае права не имеет)

    09.11.2021

  • pushgun

    так то он сверху попал в плечо и руку там ну и икак не притянуть))) ну даде если очень хочется, совсем никак.

    09.11.2021

  • pushgun

    желтая защитнику урала и делиая клаудиньо, вот это было ьы по делу. в обоих случаях игроки урала слишком театрально все следелали

    09.11.2021

  • pushgun

    так вам же вроде понятно ответили? фол зафиксирован, а желтую при этом давать не обязательно.

    09.11.2021

  • pushgun

    а им всем вообще не интересно как было на самом деле, им интереснее Зенит похайпить. комментаторы живут в москве и как правило неприкрыто болеют за московские команды и им очень не нравится, что Питер их обыгрывает 7:1 и 4:1. так вот в матче с Уралом они все ща урал и судейских ошибок в пользу урала не видят.

    09.11.2021

  • Vlafy

    Интересно, чем смотрят футбол журналисты и некоторые геничи. Во втором "фоле" Ракицкого даже нарушения не было. Игрок Урала просто упал на вираже, Ракицкий его не трогал. С Клаудиньо фол максимум на жёлтую. Судья поплыл, его больше не должно быть на матчах РПЛ.

    09.11.2021

  • MCMLIX

    Потявкал и сдриснул в подворотню как шелудивый пёс. Понтов на порядок больше, чем ума. Или русский походу не родной, раз даже не дошло что никто ни в кого не врезался. Ладно, дуpaкa учить, что мёртвого лечить.

    09.11.2021

  • lvb

    Ну вот,читалось..Сынок,ты не ответил на мой вопрос. А занялся тем шо стал зачем-то рассказывать мне про Бикфалви,"Зенит",какой-повтор момента. О коем я не сказал НИ слова. Вопрос был сугубо абстрактным. Напомню"если игрок даже начинает убирать ноги..но при этом все же врезается в соперника..То это "индульгенция",ни фола,ни санкций)))?"(с). И то что понятия"поджимания ног"-чья-то конкретная выдумка.. Так что,уважаемый,эксперитить пытались в своем посту именно Вы. И не прошли даже простейший кастинг на"эксперта"..Таковые болтуны мне не интересны..Покедова,"иксперд"),более не треба общения).

    08.11.2021

  • Kalichka

    Гав-Гав! А караван-то идет)

    08.11.2021

  • MCMLIX

    Прежде чем строить из себя эксперта рекомендую найти и посмотреть повтор момента. Где он там врезается в Бикфалви? Он и начал поджимать ноги, чтобы не снести его, но тот, как только почувствовал касание, сразу же рухнул, поскольку слева его уже накрывал другой зенитовец. В динамике выглядит как фол, реально фола, тем более на жёлтую, нет, но ВАР отменой предупреждений не занимается. А комментатор кстати очень жаждал, чтобы Зенит потерял очки. Они и потеряли, но отнюдь не из-за удаления.

    08.11.2021

  • lvb

    Малый вопрос товарисчу с клоунской авой. Этт Ваше"альтер эго"?). А теперь сам вопрос. Вы всерьез считаете,что если игрок даже начинает убирать ноги..но при этом все же врезается в соперника..То это "индульгенция",ни фола,ни санкций)))? Все эти"он же ноги убирал..но.." придуманы посредственнейшими комментаторами Матч ТВ,кои априори не могут рассуждать о судействе..ибо не по"Сеньке шапка". Оне не есть"лидеры общественного мнения",в виду даже своего низкого уровня самого комментария к игре. В Правилах же ничего не сказано про"ножки убирал")).Рекомендую читать и учить"ИФАБ. Правила игры.20/21".. Таки фпиред,гуглите).

    08.11.2021

  • lvb

    Нет,не удивляет.. Добрый день. Меня удивляет,откуда берутся такие "суперконспирологи" аки Вы и не только.. Откуда Вы беретесь,как работают Ваши воспаленные собственным бредом мозги? Верхи-это кто? Дюков и Компания,из Питера? Противоречите самому себе. Взять выше,на уровень "ферст фэйс"? Еще более дико. Там футбол практически никому не интересен,акромя Мюллера. Кстати,вот таких фейкометов как Вы,становится все больше.. Видимо глобальное потепление влияет. Примите сочувствие.. С такой ахинеей.."..и на свободе"?))

    08.11.2021

  • Viktor Tenman

    Вы можете смеяться,но в попомните мой пост после последнего тура....Зенит откровенно не играл и слил матч....в пользу Сочи.....! В этом году вверхах решили,что Зенит один годок и переживет,а вот привезти Лигу Чемпионов на Фишт...в любимый город....очень класно! кстати тупые ,примитивно детские ошибки ЦСКА очень вписываются в этот сценарий...как и глупое поражение Зени...от Сочи ...дома! А вас такой рассклад удивит? В нашем смешном первенстве и не менее забавной стране?

    08.11.2021

  • MCMLIX

    Вторая жёлтая? А первую кто-нибудь рассмотрел? Ракицкий специально даже ноги убирал, чтобы не коснуться игрока Урала. Ну а по ситуации с Клаудиньо вообще интересно - он задел ногу юного чеченского дарования по касательной (кстати без вариантов актриса года) и получил прямую красную. Ладно, допустим. Но в игре пищевика с проводницами Айртон (по-моему) просто прямой ногой шипами бьёт игрока Локо в голеностоп и это даже не жёлтая? И нам что-то рассказывают про одинаковую трактовку правил? Там судья после удаления вообще на все нарушения свинок стал закрывать глаза, хотя Умяров явно наиграл на две жёлтых. А здесь я ждал ещё и пенальти в ворота Зенита, судя по настрою арбитра. Хотя это никак не оправдывает безобразную игру команды, которая начала более или менее шевелиться только после удаления. А Семаку респект, выйти против Урала с 5 защитниками это конечно дорогого стоит. Тренерище!

    08.11.2021

  • Спринт

    Даже обсуждать не чего. Фол был у польского-украинца за задержку игрока, но и не более. Ни малейшего повода наказать игрока вынесением предупреждения. А Клаудиньо пошел на игрока прямой ногой и специально еще поднял свою стопу, и абсолютно правильно был удален с поля. Такие действия судьми должны жестко пресекаться даже за саму попытку так сыграть, без нанесения физического повреждения сопернику.

    08.11.2021

  • Лукреций_Кар

    Все старпёры болеют за "Зенит".

    08.11.2021

  • Корнелий Ш

    пупс, тебе в отдел к кабанчикам, fcsm-ам и прочим кристально чистым соратникам по разуму. Мне ты не интересен.

    07.11.2021

  • Великий Пу

    момент может и опасный, да вот Ракицкий правил не нарушал

    07.11.2021

  • *****ыш

    Хрюшки посмотрите второй тайм матча с паравозами,если бы судья не забыл ваши ЖК в раздевалке,то вы бы в восьмером заканчивали .. Естественно бы продули ... А.... Это другое,сорян:laughing:

    07.11.2021

  • lvb

    Очень приятно,клоун. А я ЛВБ)).. Так шо опять облажавшись,уважаемый зенитовский глор/баклан).. Хорошее у Вас имечко,запоминающееся. Еще и с маленькой буквы начинается.. Значит скромняга.. Мдя..)

    07.11.2021

  • Корнелий Ш

    клоун

    07.11.2021

  • Levandovski

    Тут нечего обсуждать судья четко разобрался в 2-х эпизодах. Игрок Урала упал сам, Ракецкий его едва тронул за плечо, и игрок Урала начал падать чтобы ввести в заблуждение судью. Если бы судья показал игроку Урала в этом эпизоде желтую то все было бы правильно вообще. Клаудиньо - прямая красная вообще без вопросов. Все по делу

    07.11.2021

  • Pimen

    Шла игра, автор сего опуса, сидя спиной к экрану, уже вынес приговор и Ракицкому, и судье, и Зениту в целом. А найти коллег, готовых болеть не за своих, а против "чужих" несложно. Что касается игры Зенита, то Семак должен извиниться за полную неготовность команды к игре. Если, конечно, он в авторитете.

    07.11.2021

  • Jackson 57

    Потому что Зенит сегодня играл просто отвратительно, хуже в этом году, да и, пожалуй, вообще при Семаке, я ещё не видел.

    07.11.2021

  • Kortvv

    Надо ещё пересмотреть эпизод, когда Дзюбе в штрафной мяч попал в руку, точнее Дзюба сыграл рукой. Там, скорее всего, был пенальти

    07.11.2021

  • МАО

    Голоса должны звучать в голове. А у сабжа её нет

    07.11.2021

  • МАО

    мясистые они

    07.11.2021

  • Алексей Лунев

    сейчас спартаковцу Литвинову на чужой половине поля желтую показали, а в моменте с ракицким с очень опасным моментом нет- нет не подсуживали

    07.11.2021

  • Алексей Лунев

    иди портфель собирай

    07.11.2021

  • sergey stepanov

    Помню!

    07.11.2021

  • Великий Пу

    вспомнился матч Зенита с Ростовом, когда Норман схватил Ловрена за футболку и завалил его в своей штрафной-судья нарушения не увидел, а эксперты РФС его поддержали, мол Ловрен сам упал

    07.11.2021

  • Figa

    Смени аватарку на "Кличко" !))

    07.11.2021

  • KadulyK

    Поныть про судество в пользу зенита это в порядке вещей при любых раскладах, а мы крепчаем

    07.11.2021

  • Figa

    Мля , а пересмотреть эпизод с 1-й и (возможно) 2-ой карточкой сложно ?)) Что вы , аки тупое стадо, талдычите ересь ?)))

    07.11.2021

  • Сергей Смекалов

    на всё воля божья...опять голоса были?

    07.11.2021

  • NGE

    *В соцсетях считают, что Зениту подсуживают" Только счас начали считать? Или уже года 3-4 так?!

    07.11.2021

  • Андрей Дубровский

    "Зенит" не играл сегодня в меньшинстве. В его составе был судья.

    07.11.2021

  • dir.sorev

    кому должен? это только ребёнок может сказать,что после удаления ракицкого удалили бы и клаудиньо,но ребенку простительна глупость.. если бы удалили ракицкого,то вероятно клаудиньо вообще бы заменили в перерыве

    07.11.2021

  • sergey stepanov

    Черданцова, Генича, Казанского можно смело удалять от эфиров и увольнять. Нарушение, если даже его увидеть,давать вторую карточку за такое решилось бы не очень много судей. Игрок падал сам, как объяснял СЭК по поводу не назначения или назначения ошибочных пенальти, что нарушение правил было, но движение рукой было недостататочным чтобы игрок упал! Поэтому все эти оценочные вопли от бессилия выдать желаемое за действительное

    07.11.2021

  • Figa

    Хоспадя (!), они ещё и жалуются ?)) Судейка = полный неадекват (!), а вопли = спровоцированны дурачками или сектантами !)) Судейке надобно искать работу (!), Зарема неправильно распределила взятки !)))

    07.11.2021

  • Алексей Лунев

    а должен был минус два

    07.11.2021

  • SP2

    В смысле - причем? У нас же теперь все выучили фразу, что судьи должны судить одинаковые моменты одинаково. Ну вот, получите. Одинаково. Коленом в лицо и рукой за плечо - нарушений нет.

    07.11.2021

  • ЛеВШа66

    Если игрок Зенита, нужно сразу удалять, это же не удар ногой в голову, как Малкому или вчера Заике. Там же другое, там всё случайно, так рассуждают московские комментаторы и эксперты. ВАР не видит фола на красную, никто, ничего. Это нормально. Заменили одного главу судейства на нужного, теперь у московских клубов всё пойдёт на лад.

    07.11.2021

  • DZR

    Ну не вторая жёлтая у Ракитского, не дают за такое вторые жёлтые. Не применительно к Зениту. В каждом матче любых команд ПЛ слышим: "нарушение на карточку, но судья обошелся предупреждением". Красная - возможно да, но если бы показал жёлтую, никто бы ничего не сказал. Редко за такое дают красные. Откровенно Зенит не наиграл на победу. 0-0 справедливый результат. Урал разочаровал. Они обязаны!!! были идти вперёд при удалении, но нет, красивой игры не увидели. Такое чувство что Уралу не очень надо. Жаль.

    07.11.2021

  • Планы на день

    Ни фига себе, Ростов нахлобучивает Рубин, ай да Шпалыч, ай да молодца, какой багаж оставил Тедееву.))

    07.11.2021

  • Neveselyi

    Судья надышался продуктами жизнедеятельности генерального спонсора Зенита.

    07.11.2021

  • dir.sorev

    я один не понял - где Зениту подсуживали? если бы клаудиньо не удалили,то можно было бы так сказать,но судья "исправился".. и так,и так Зенит играл тайм в меньшинстве

    07.11.2021

  • zoo0o

    Ростов пытается отнять это звание в этом туре.

    07.11.2021

  • zoo0o

    А, ну да. Это другое...)

    07.11.2021

  • Black list

    Кто-нибудь говорил, что Спартак это мечты старперов России? Первый буду

    07.11.2021

  • Black list

    Кто-нибудь уже говорил, что Спартак уже не великий клуб? Теперь Сочи великий клуб

    07.11.2021

  • Планы на день

    Да вряд-ли.

    07.11.2021

  • zoo0o

    А Генич вчера осудил этот скандал?

    07.11.2021

  • Планы на день

    Вчера Зайнутдин вроде Сорокина (могу ошибаться) чуть не отправил в реанимацию, вот где нарушение на красную, а там даже желтую не показали вроде.

    07.11.2021

  • serZheo

    Ну раз шестиклассники, в соцсетях, так решили, то оно конечно...

    07.11.2021

  • zoo0o

    Так удалили же одного. Ах, надо было двоих удалить? Опять судья сломал игру Спартаку?

    07.11.2021

  • lvb

    "Не надо, не плачь, не стоит он слез твоих".(с) (Евгений Осин) БГГГ

    07.11.2021

  • Великий Пу

    тут речь о перевозбудившихся московских комментаторах, которым вчера было пофигу

    07.11.2021

  • Сергей Смекалов

    я вот в соц. сети и так не считаю,а то что считает масковскийбамонд,до Невы не долетает...новгородские леса очищают воздушные потоки от их вони.

    07.11.2021

  • alex2999

    Ну да. Коням красную не дали, значит и бомжам в матче с нами давать не надо. Чумовая логика!..

    07.11.2021

  • Nikolay LNG

    о какой объективности в судействе может идти речь, если весь российский футбол - сплошная необъективность. Пора европейским и мировым футбольным организациям запретить РФС, РПЛ и проч. канторки этого сброда.

    07.11.2021

  • Максим Викторов

    Спартак и Динамо соврамши)

    07.11.2021

  • Максим Викторов

    А что это трио Генич-Черданцев-Казанский так за Урал ререживают? Им пора уже минировать рельсы в Тушино.

    07.11.2021

  • Великий Пу

    а Урал тут совсем не причём

    07.11.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я вообще подумал, что из-за удаления Клаудиньо, а тут вот оно чо... Сейчас в матче Ростов - Рубин было такое же нарушение - и никакой желтой карточки не было показано, интересно будет ли такая же новость от фуфломёта Егорычева по этому моменту? :thinking:

    07.11.2021

  • alex2999

    А Урал то здесь причем? Что нам с того, что какой-то казах кому-то вчера в голову дал?!

    07.11.2021

  • Планы на день

    В том матче после пеналя судья сломал игру.))

    07.11.2021

  • hant64

    Всё просто - Зенит не умеет играть в футбол)). Ювентус и Урал не дадут соврать.

    07.11.2021

  • клоун из спартака

    при 7-1 секту тоже засудили похоже)))

    07.11.2021

  • richardford

    Два результата Зенита 7:1 и 4:1 довели некоторые регионы России до озверения. Им теперь по два удаления в матче подавай.

    07.11.2021

  • Планы на день

    Это другое ))

    07.11.2021

  • SP2

    а где же были эти прекрасные и сверх-объективные и справедливые парни - комментаторы Генич и Черданцев, например, вчера, когда Зайнутдинов въехал с разбега коленом в голову игроку Сочи?

    07.11.2021

  • Планы на день

    Не видя матч и прочитав заголовок, подумал скандал скандалищем, а там-то оказывается из-за какого-то несчастного не показанного горчичника, весь сыр-бор.

    07.11.2021

  • Ангелика Бюхер

    Игру не смотрела, но не понимаю, как Зенит (!!!!) не смог одолеть Урал (!!!!) ?

    07.11.2021

  • Корнелий Ш

    По сути как всегда за круг с пяток игр где нас пытаются топить, а СМИ кричат про админресурс Локо с левым пеналем после нарушения, Терек с неданными пеналями, удаление левое сегодня, Сочи с левым удалением. Обычная история, каждый год.

    07.11.2021

  • lvb

    Не знаю,о чем Вы. Вчера смотрел 3 игры из 4.. В Уфе по минимуму комменты отработали,не орали,смотреть не мешали,пургу несли не часто. Шмельков и какой-то Бажанов..Серость. Матч в Самаре я не смотрел. Шнякин в Краснодаре.Отрубил звук сходу,таких лузеров не слушаю,сам уж как-нибудь) Игра в Сочи- Шмурнов и Меламед.. Меламед ни о чем..Шмурнова недолюбливаю. Посему звук сразу в"ноль". Кого Вы имели в виду-то?) Седня на дерби-Гэнич и Журавель.. Фу,кака..Звук будет отрублен сразу)

    07.11.2021

  • Великий Пу

    как же хотят в Москве, что бы Зенит терял очки

    07.11.2021

  • Великий Пу

    не через два, а через двадцать два

    07.11.2021

  • Корнелий Ш

    То есть такое удаление московских комментаторов не возмутило) только возможная ЖК Ярику.

    07.11.2021

  • Великий Пу

    если это жёлтая, то в каждом матче таких жёлтых было бы штук двадцать, в том числе и в этом

    07.11.2021

  • Невский

    Дурень, я здесь не первый год и прекрасно это знаю. Просто лишний раз подчеркнул это.

    07.11.2021

  • NRG

    стиль написания не соблюдён! "всё честнА"

    07.11.2021

  • Максим Черный

    генич, это чудовище-комментатор, игравшмй в свинятне? ааааа, ну-ну.ю.....

    07.11.2021

  • китайский городовой

    не понятно чем недоволен Генич, он что ли зарплату судье платит)

    07.11.2021

  • Невский

    Не хватает еще нескольких объективных мнений. С сайта Спартака, например. Больше, больше на вентилятор

    07.11.2021

  • kvadrocopter

    Никогда таког не было...и вот опять...

    07.11.2021

  • ekbigor

    А что, газ играет на поле?

    07.11.2021

  • Максим Черный

    конечно... газ же прем!Ё

    07.11.2021

  • lvb

    Не понял. А зачем нам тут всяческих Гэничей и прочих Чердаков читать? Господа с СЭ,избавьте нас от мнений низкопробных комментаторов с Матч ТВ. Там 85% лошары и нубы). И соцсети у нас здесь есть. Называются "комментарии", Мы сами всё напишем,зачем нам чужих бедолаг читать-то? Здесь таковых и так больше чем нуно)

    07.11.2021

  • REFLEKT

    Судья правильно сделал, что не удалил Ракицкого. Логику судьи вскоре понял и Семак, так как если бы Ракицкий остался, он бы обязательно привёз Зениту гол. А так ничья. Так что судью благодарить надо, а не осуждать.

    07.11.2021

  • Дмитрий Пучков

    Астанавитесь гаспада, у нас в РПЛ все честно

    07.11.2021

  • ворчун

    странные вы конечно ребята я понимаю что не любите Зенит но так играют руками ВСЕ защитники Российских команд без исключения и карточки за это дают через два раза...

    07.11.2021