Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 сентября 2023, 17:00

«Дзюба сам себя унизил. Пусть изучит биографию Семака». Газзаев — о 9-м туре РПЛ

Газзаев отреагировал на скандал между Дзюбой и Семаком
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший главный тренер ЦСКА, победитель Кубка УЕФА-2005 Валерий Газзаев — о важных событиях 9-го тура РПЛ.

«Зачем Круговой бросил мяч в сторону своих ворот?! Детская ошибка»

К сожалению, после матча «Зенит» — «Локомотив» на первый план вышла не тема качества футбола, а реплика форварда железнодорожников Дзюбы в адрес главного тренера питерцев. Что значит: «А кто такой Семак»?! Я крайне возмущен фразой Дзюбы. Это просто недопустимо! Хотелось бы ему напомнить, что Семак — прекрасный в прошлом футболист, бронзовый призер чемпионата Европы-2008, капитан той сборной России. Он с тремя командами — ЦСКА, «Рубином» и «Зенитом» — становился чемпионом страны. В качестве тренера пять раз выигрывал РПЛ. Между прочим, именно под руководством Семака Дзюба завоевал золотые медали национального первенства. Так ты ему должен быть благодарен, а почему-то затаил обиду и вот таким недальновидным способом сводишь счеты. Дзюба хотел этой фразой унизить Семака? Но что получилось? Показал себя каким-то недалеким человеком. Унизил сам себя! Пусть возьмет и изучит биографию Сергея Богданыча.

У Дзюбы почему-то все вокруг виноваты. Эмери — тренеришка, Карпина для него не существует, Семак — пустое место... Так не бывает! Должна же быть корпоративная этика. Не надо ставить себя выше остальных. Пусть Дзюба прежде всего обижается сам на себя.

Что касается самой игры, то, на мой взгляд, «Зенит» недооценил «Локомотив». Все-таки в начале сезона подопечные Галактионова играли довольно натужно, их порой заслуженно критиковали. Да и в этом матче питерцам все давалось легко. Но забив гол, хозяева, возможно, посчитали, что добьются победы малой кровью. Не вышло. Тут надо отдать должное запредельному настрою москвичей. Сработали замены Галактионова. Глушенков в очередной раз подтвердил свой уровень. Это однозначно игрок стартового состава, лидер команды! Не могу не отметить и автора победного гола Тикнизяна. Он подкупает своей страстью на поле. Заряженностью на борьбу и на чужие ворота. Молодец.

При этом должен заметить, что победный гол пришел из ничего. В детских спортивных школах учат, что в таких ситуациях недопустимо бросать мяч из аута в сторону своих ворот. Это грубейшая ошибка. Но Круговой почему-то ее допустил. В итоге Барриоса накрыли, и Глушенков выполнил результативную передачу.

Думаю, Семак с помощниками подробно разберут причины поражения, сделают правильные выводы. По-прежнему считаю «Зенит» претендентом на очередное чемпионство.

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Понравился Пруцев. Карраскаль рискует вновь оказаться в запасе»

Дерби «Спартак» — «Динамо» стало бенефисом вратарей. Селихов, заменивший его Максименко и Шунин сыграли великолепно, порадовали зрителей блестящими спасениями.

Думаю, ничья была бы более справедливым результатом. Игра была равной. Но красно-белые лучше распорядились своими шансами впереди. Я бы сейчас не превозносил Соболева за его пас Бонгонде. Да, получилось красиво и эффективно, но Александр должен так играть в каждом матче. В «Спартаке» мне очень понравился Пруцев. Он постоянно пытался обострять, выполнял тонкие, умные передачи, давал объем. Похоже, Абаскаль наконец-то стабилизировал состав. Команда играет надежно сзади и использует свои моменты впереди. «Спартак» — в гонке.

Нужно похвалить и селекционную службу красно-белых. Бабич — добротное приобретение, сразу же вписался в игру москвичей. «Спартак» не пропускает уже три матча кряду. Давно такого не было. Ну и Бонгонда, конечно, тоже серьезный козырь в рукаве Абаскаля. То есть мы можем говорить о двух футболистах, которые реально усилили красно-белых. При этом Джикия оказался в запасе. Тут, как говорится, тренеру виднее. Он отвечает за результат.

Новичков «Динамо» оценивать пока рано. Они не так давно присоединились к команде. Но вот в отношении Карраскаля какие-то сомнения все же закрадываются. Не уверен, что он не повторит тех ошибок, которые допустил в ЦСКА. Я сейчас говорю о стабильности. Если он и в «Динамо» будет выдавать один яркий матч, а в следующих трех турах пропадать на поле, то это, конечно, не дело. Не для этого его покупали. В дерби со «Спартаком» он на меня сильного впечатления не произвел. Так и в запасе недолго оказаться.

Тео Бонгонда («Спартак») и Федор Смолов («Динамо»).
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Файзуллаев и Келвен — пока не игроки для больших задач»

Уверен, болельщики получили большое удовольствие от матча «Ростов» — ЦСКА. Шесть голов, обилие моментов, интрига, сюжет! Но для тренеров такие игры — серьезное психологическое испытание.

Главный вывод по этой встрече: израненный, обескровленный ЦСКА в очередной раз проявил характер и вытащил такую тяжелую игру. Тут, конечно, надо отдать должное команде Федотова.

Однако вновь приходится поднимать вопрос о селекции клуба. Я уже говорил, что после удачного прошлого сезона перед армейцами должна была стоять только одна задача — борьба за чемпионство. Но что мы видим? Даже если не брать сейчас в расчет Карраскаля, на которого Федотов перестал делать ставку во второй части прошлого чемпионата, то как быть с уходом Медины и Зайнутдинова? Разве клуб нашел им достойные замены? Я сейчас так сказать не могу.

Да, Келвен забил гол, отдал передачу, Файзуллаев поразил ворота дончан. Но эти футболисты слишком молоды, чтобы на них опираться на дистанции длинного турнира. Им свойственна нестабильность. Болельщиков ЦСКА подкупает техника, резкость игрока из Узбекистана. Он действительно порой выглядит очень прилично. Но повторю свою мысль: для решения больших задач и Файзуллаеву, и Келвену надо еще набраться опыта, что называется, обрасти мясом.

Про Давилу я пока ничего говорить не буду. Удачно вышел на замену в последнем туре. Но ЦСКА нужен нападающий, который будет решать исходы встреч здесь и сейчас, забивать в каждом туре.

Тревожит, что в последних пяти турах армейцы не одержали ни одной победы. Четыре ничьих и поражение. В итоге сейчас они на 9-м месте. Давненько не приходилось видеть ЦСКА на такой строчке в турнирной таблице.

Впрочем, пока трагедии никакой не произошло. Восемь очков отрыва от «Краснодара» в теории, конечно, отыгрываются. Надеюсь, что вскоре вернутся в строй профильные защитники и Федотову не придется использовать в обороне Мухина и Зделара. Но тут нам опять, к сожалению, приходится говорить о внутренних резервах, а не о селекции, которая привела бы к резкому усилению состава.

Аббосбек Файзуллаев с партнерами по ЦСКА.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Нужно отметить работу Юрана»

«Краснодар» на классе победил «Урал» и остался лидером чемпионата. Думаю, сейчас уже многие поняли, что команда Ивича — это не калиф на час. Видно, что футболисты прониклись идеями тренера, играют прагматично, строго на результат. Три пропущенных гола за девять туров — очень приличный показатель. Пока это чемпионский график. Сбалансированный состав, считаю, позволит «быкам» на длинной дистанции претендовать на самые высокие места. Конкуренты «Краснодара»? Прежде всего, «Зенит».

Радует второе место «Крыльев». Прекрасная работа Игоря Осинькина. При серьезной ротации состава перед началом каждого сезона ему удается вписать новых игроков, раскрывать новые таланты. У Салтыкова есть все задатки вырасти в большого футболиста. Здорово играет Бабкин. На новой для себя позиции весьма эффективен Рассказов. А главное — Осинькин не отходит от своей игровой философии. «Крылья» по-прежнему показывают атакующий, агрессивный, привлекательный футбол. Нас ждет очень интересный матч в предстоящем туре: «Крылья» против «Спартака».

Конечно, нужно отметить и работу Сергея Юрана. «Пари НН» — тренерская команда. Нижегородцы пропустили восемь мячей — столько же, сколько и «Зенит». Характер Юрана передается подопечным. Обладая скромным составом, команда бьется в каждом матче, навязывает борьбу любому сопернику. Вот только так можно набирать очки в РПЛ и думать не о сохранении прописки в элитном дивизионе, а замахиваться уже на большее.

461
  • Palacios

    Ты по себе не суди. Кто умеет работать, не ноет и не плачет. И живет хорошо. А лузерам - лузерово!

    28.09.2023

  • Андрей Кадулин

    Серёга личность,а зюба пока просто ананюга

    27.09.2023

  • Алексей Булатов

    Почему про это пишет каждый...унижаете Семака,он не нуждается в защите от маргиналов

    27.09.2023

  • muratov59

    А вы дайте Семаку не сборную Бразилии , а воронежский Факел и посмотрим где он будет-талантьище тренер.

    27.09.2023

  • я думаю ты изменил текст... не?

    26.09.2023

  • oleg ves

    Дзюба переиграл головой (а может быть даже и головой попробовал крепость стойки ворот), потому у него случилась амнезия, и он забыл, что недавно играл под руководством Семака. А тут раздули из мухи слона

    26.09.2023

  • Алексей Сыромолотов

    А кто такой сейчас Газаев?

    26.09.2023

  • ёzhic8

    именно

    26.09.2023

  • ёzhic8

    двое отплюсовались, смотри-ка я и раньше подозревал, что в маошке есть что-то от левретки теперь уверен

    26.09.2023

  • Пёрышкин З.

    Артём, думаю, неплохой парень.., но балбес...

    26.09.2023

  • svi_57

    Хорошо умыл Дзюбу!

    26.09.2023

  • ёzhic8

    я то понял а вот маошка - нет путь такой у него, тормозной

    26.09.2023

  • Юрий Сингаевский

    Вообще-то любая тема, связанная с Дзюбой уже осточертела. Он и держится-то на плаву за счет болельщиков, пиара и неадекватных поступков. Как футболист никогда особой ценности не представлял. Вся его поппулярность дутая, а о мастерстве я-бы вообще промолчал. Что-то ни один клуб Европы не захотел его видеть в своем составе, даже когда он был яко-бы на пике формы. Всегда одни понты, и не более.

    26.09.2023

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Оба конченные.

    26.09.2023

  • За спорт!

    Как всегда Саламыч прав:grinning:

    26.09.2023

  • Moore Khass

    Красавчики все те, кто не реагируют на Дзебилов ...

    26.09.2023

  • John Doe

    У меня жизнь так сложилась, что много друзей, приятелей знакомых. И среди них минимум два десятка таких вот шкафов как Тема. Что их отличает? За всех не скажу, но те, которых я знаю, добрые. Сейчас все на Темку наехали, а как по мне, он просто балбес. Но уж никак не сволочь.

    25.09.2023

  • Дядька

    Полностью солидарен с Газзаевым.

    25.09.2023

  • Mihas

    Я помню Газзаев назвал Семака глупым, но где то в этом роде....

    25.09.2023

  • Skorz.

    Друже ! Я не за Семака , я за футбольную память ! А вы , то ...помните игрока , по фамилии Семак и по имени -Сергей ? Возможно и Вы , расскажите !

    25.09.2023

  • Sukkulent

    Пусть феномен Краснодара обсуждают.

    25.09.2023

  • Skorz.

    Друже ! А что , крамольного сказала Елена ? Вы же , не написали , а я вот счиатю , что лучший ... Укажите пожалуйста , Свой вариант . Ждем. С Уважением !

    25.09.2023

  • Le-stat

    Баунтя, призывная комиссия ВСУ спрашивает почему сквознячок посвистывает. Кто-то дырявый отсиживается во вражеском Ростове?)

    25.09.2023

  • nice1956

    Так о чем же тогда СЭ писать, не о футболе же!

    25.09.2023

  • Всё идёт по плану! Всем выдать кортики...Дзюбу отправить в морфлот!

    25.09.2023

  • Каша из топора

    На месте Газаева, Дзюба точно бы сбрил усы... Но смог бы Дзюба добиться тех же успехов, как усатый, по тренерской части? Надеюсь, узнаем...

    25.09.2023

  • Sukkulent

    Дзюба как Дзюба. Хватит его обсуждать, надоело!

    25.09.2023

  • Ganimed77

    Нет,группу назвали,в честь меня:blush:

    25.09.2023

  • Каша из топора

    Как игрок - Семак себя проявил. Как тренер - пока ещё всё же нет. Надеюсь, будет и такая возможность... и он проявит себя как тренер, в европейских или азиатских кубках, разумеется... ЧР, да ещё и с таким бюджетом, всё же это не то... Дзюба - хулиган, забияка... Может, и из него вырастет тренер. Рад за Локомотив.

    25.09.2023

  • Ganimed77

    Витол...Какой ещё SPQR,к едреной фене?!:fearful:Или ты с ослёнка,превратился в :wolf:,римского?!Допинг,принятый на ночь,до добра никогда не доводит:rolling_eyes:

    25.09.2023

  • nampoo

    Про пенсне Соева опять-же про меня ( да чтож такое ):)))

    25.09.2023

  • nampoo

    Мда, вот что значит "Ваша сложность идет вам, как Соеву пенсне". Мой предыдущий посыл означал исключительно то, что, априори, тут все заголовки, ну... как-бы не очень :). Ни в коем случае никакого стеба и негатива в ваш адрес.

    25.09.2023

  • У Адмирала в штабе всё в порядке,играют норм.СКА проиграли,но это ерунда.

    25.09.2023

  • первые два места в этом чемпе не разыгрываются..

    25.09.2023

  • Le-stat

    Да? Почему тогда ты о Карабахе пишешь? Телевизором ударило?)))

    25.09.2023

  • Le-stat

    Худший

    25.09.2023

  • Le-stat

    :rofl: Лучший комментарий)))))))))))))))))

    25.09.2023

  • Valdemarson

    А про хет-трик Семака французам в ЛЧ забыли?

    25.09.2023

  • Fanatico

    Ростов будет на 4м месте Цска на 7м Зенит на 3м

    25.09.2023

  • Fanatico

    закусывай черт

    25.09.2023

  • Fanatico

    какие то чеоьт пишут как дожыл? православно черт не возмешь

    25.09.2023

  • лишить аккредитации,и запихать ему её в...

    25.09.2023

  • Робин из Локсли

    Богема улле .

    25.09.2023

  • hattabych

    Надо бы журналиста задавшего этот вопрос лишить аккредитации из- за профнепригодности. Кто ж такие вопросы задает в смешанной зоне!

    25.09.2023

  • Fanatico

    Ростов , мы хоть на очищение не вылетем? Красиво играете и другим даете.

    25.09.2023

  • Мочить в сортире и дурак сможет...А вот так, послать журналюг подальше, с этим своим высказыванием; да уж, дела!

    25.09.2023

  • ааа,ну тогда ладно.

    25.09.2023

  • Millwall82

    этот пиар не для нас, а для будущих работодателей (читай попильщиков).

    25.09.2023

  • Робин из Локсли

    Рано . Игогь ещё имеет что сказать .

    25.09.2023

  • Робин из Локсли

    Я изначально решил что шмыгалово . Но откуда у этого голодранца деньги на такой благородный препарат ....

    25.09.2023

  • дзюбозависимость..

    25.09.2023

  • Так вся страна в этом ходит сынок, начиная с 2000 года!

    25.09.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Так я ничего и не говорил про вопрос или ответ. Читай внимательно. Про то, что сами раздули, а потом удивляются, почему говорят не о футболе, а о дзюбе. Прошли бы мимо жтого диалога, и никто бы и не вспомнил

    25.09.2023

  • Ангелика Бюхер

    Самое интересное, что игру сделал Глушенков. Но все разговоры о Дзюбе....Знаете, как это называется ?

    25.09.2023

  • LifeTV

    И я согласен. Столько насилия, импотенции властей и вранья в стране. Лучше бы экономикой, государственной безопасностью, демогрфией, спортом, СМИ реально занялись.

    25.09.2023

  • СЭ,пора менять простыню,уже 4 часа прошло....или не за что " зацепиться"?

    25.09.2023

  • LifeTV

    Перед тем как ответить питерским хотелось бы задать пару неудобных вопросов самому Газзаеву. Первый: почему он предал и сбежал из ЦСКА? Кто только не приходил ЦСКА - результатов ноль. Второй: почему Газзаев живёт старыми заслугами? Чего он добился без ЦСКА с 2005 по 2023 год? Теперь отвечу питерским. Вы прекрасно поняли Артёма. Доходчиво он сказал вам следующие слова: Дзюба не знает никакого Семака потому что Локомотив Дзюбы сильнее. У вас в Питере магия величия. Вы столько гадостей вылили на Дзюбу. Ради чего??? Лучше бы играть научились сами и научили вашего Бога Семака :rofl::thumbsup::100:

    25.09.2023

  • Динамов

    Patisson, очень верные и ТОЧНЫЕ слова! Полностью с вами согласен!:thumbsup::handshake:

    25.09.2023

  • $n10nep$

    Может Дзюба реально забыл. У него стольок съемок. Приваты, Мегафон. Поди все упомни.

    25.09.2023

  • Black72

    Посмотрим что вы будите говорить про Дзюбу, когда он пошлёт Галактионова

    25.09.2023

  • $n10nep$

    Дзюба вне категорий. Абсолют!

    25.09.2023

  • vesel.i.пьян

    бан до 25.10.2023 17:57 анаторыв на сайте с 11.07.2021 -5 рейтинг 344285 всего комментариев: 234

    25.09.2023

  • гав-гав

    25.09.2023

  • а вот здесь не согласен, нормальный был вопрос задан, без провокаций как в истори с телефоном.

    25.09.2023

  • Биография Семака для Чайников #7

    25.09.2023

  • да лучше он Дзюбы в спортивном плане.

    25.09.2023

  • Робин из Локсли

    Ты хоть перед тем как от передоза крякнуть скажи на чём сидишь . Я тоже так хочу .

    25.09.2023

  • Palacios

    Мы Спартак, а вы...??

    25.09.2023

  • Семак и как игрок и как человек (в отличие от Гав-гаева) нормальный, лучше Дзюбы. Просто Дзюба такой - к нему нужно просто относится как клоуну и всё. Журналисты наоборот должны его любить - им хоть будет о чем писать.

    25.09.2023

  • Palacios

    Зато мы хотим, чтобы ты и дальше ходил в лаптях, на побирушках!

    25.09.2023

  • Millwall82

    Березуцкие рассказывали, что он когда злился, всегда шел в душ, прямо в одежде. Видимо для осетин душ это святое. Живительный грааль)

    25.09.2023

  • С овсем обеднела власть...Но всё идёт по плану. Сурок опять в администрацию бегает. Это радует. Ещё больше ошибок, многоходовочек и, прочей ерунды...Так и режим быстрее развалится. Всем спать спокойно. Всё под контролем у чекистов...Ха-ха-ха! Нет, газмяс должет быть разрушен!

    25.09.2023

  • YurovTheBest

    странно. у Газанва с чувством юмора всегда было хорошо.

    25.09.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    А что по этому поводу думает Лёня???....вопрос однако...

    25.09.2023

  • Pele Peleevich

    А что, усатого из Думы поперли? Уж очень коротко и лаконично все рассказал... А что касается высказываний зюбы по поводу Семака, полностью согласен с усатым. Пока Артемка был молодой, как-то списывалась его дурь на возраст - мол, повзрослеет - поумнеет. Нифига, только хуже стало... Значит, как говорил Лелик Папанова - если человек идиот, это надолго. В данном, конкретном случае, навсегда.

    25.09.2023

  • Kit Belleu

    А все обратили внимание,что когда Дзюба обосрал Семака,его все игроки Зенита очень хорошо приветствовали.Как видно по заслугам получил Семак и команда Дзюбу поддержала

    25.09.2023

  • SuperDennis

    Дзюба уже столько раз себя самоунижал, что ему уже пофиг! Даже не знаю, что он может такое сделать, чтобы всех удивить? Сходить по-большому в центральном круге? Да нет, .овно идея!

    25.09.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Давайте вспомним, как валера безусый обозвал французких судей--клоунами....и ничего...все молчат...

    25.09.2023

  • Сержо

    Мне вот тоже интересно, каким будет Дзюба, когда карьеру закончит? Там, наверное, Бубнов отдохнёт...

    25.09.2023

  • nampoo

    Спасибо, нашел как ПМО, но, заполняя анкету, сбросил, дойдя до графы "минимальный взнос".

    25.09.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Дзюба не хотел говорить о Семаке, поэтому так и ответил....имел право...а журналистам, знающим суть дела, не надо лезть с такими вопросами...ИМХО....

    25.09.2023

  • Сержо

    Нормально тут модер разошелся...

    25.09.2023

  • eagle owl

    ялпДостижения в качестве ИГРОКА(Семак) ЦСКА Чемпион России2003 Серебряный призёр чемпионата России1998, 2002, 2004 Бронзовый призёр чемпионата России1999 Обладатель Кубка России 2001/02 Обладатель Суперкубка России 2004 Рубин Чемпион России 2008,2009 Зенит Чемпион России2010,2011/12 Серебряный призёр чемпионата России 2012/13 Обладатель Суперкубка России 2011 Сборная России Бронзовый призёр чемпионата Европы2008 В списках 33 лучших футболистов чемпионата России (8): № 1 — 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2009; № 2-2008; № 3-1997 В рамках премии «Золотая подкова» дважды получал «Золотую подкову» (2002, 2004) и один раз-«Бронзовую подкову» (2003) Член Клуба 100 российских бомбардиров(2007) Член Клуба Григория Федотова(2007) Член Клуба Игоря Нетто(2008) ЗАСЛУЖЕННЫЙ МАСТЕР СПОРТА(2005) Достижения в качестве ТРЕНЕРА (Семак) Зенит Чемпион России 2018/19, 2019/20, 2020/21, 2021/22, 2022/23 Обладатель Кубка России 2019/20 Обладатель Суперкубка России4 РАЗА Учи мат.часть,Алексей Сыромолотов

    25.09.2023

  • vladmad_75

    Ну всё, у Дзюбы горе и траур, не иначе. Ведь САМ Малком отписался от него. Жизнь закончена...

    25.09.2023

  • LifeTV

    Поправлю. Дзюба - сильнейший на сегодня игрок в России. И он имеет право сказать абсолютно всё про любого спортивного человека в России. Да и сама Россия Артёма перестала ценить Конечно, зачем? Есть же далеко не безупречный Зенит, который в этом сезоне наконец-то стал получать по зубам от московских команд. Получил конкретно и от Дзюбы. Три балла Локомотива - это заслуга Дзюбы. Никакие южноамериканцы не могут вытянутт Газпром из ямы, в которую он сам себя загнал.

    25.09.2023

  • Millwall82

    а его звали? После ПСЖ его позвал только Белоус и ФК "Москва", ну а дальше были уже и Рубин (2 чемпионства), и уж только потом Зенит. Все просто, Гинер посчитал что ЦСКА не стоит покупать или возвращать футболистов которым 30 и больше. Ну а ГТ, был вариант только с Уфой, ну а потом Зенит.

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Я человек правдивый, так что скажу вам открыто. Вы просто искали повод отказаться от вступления в наше "Общество друзей Дзюбы". Если бы я написал "жадность, хамство, воровство", вы бы тоже отказались.

    25.09.2023

  • МиГ66

    Дело не в конкретном матче. Артем неплохой по меркам России футболист. И хотелось бы, чтоб он побил рекорд Кержа. Но он начал заигрываться, что не делает ему чести. И если бы он сказал правду, он бы не сказал: Кто такой Семак. Прав Газзаев, даже если у Артема есть обида на Семака, то те годы, которые они были вместе и чемпионство длолжны были перекрыть эту обиду. Пусть бы лучше промолчал в этом случае, если не смог сказать спасибо Семаку.

    25.09.2023

  • LifeTV

    А почему Семак сбежал в Питер? Почему не стал поднимать свой родной клуб ЦСКА? Что-то об этом российские писаки молчат.

    25.09.2023

  • МиГ66

    Дело не в конкретном матче. Артем неплохой по меркам России футболист. И хотелось бы, чтоб он побил рекорд Кержа. Но он начал заигрываться, что не делает ему чести. И если бы он сказал правду, он бы не сказал: Кто такой Семак. Прав Газзаев, даже если у Артема есть обида на Семака, то те годы, которые они были вместе и чемпионство длолжны были перекрыть эту обиду. Пусть бы лучше промолчал в этом случае, если не смог сказать спасибо Семаку.

    25.09.2023

  • TomCat

    Один дурак ляпнул, другие дураки обсуждают!

    25.09.2023

  • сергей никитин

    Упырь, ты кто ?? Переведи на человеческий, ни хрена не понял !!!

    25.09.2023

  • LifeTV

    Дзюба сказал ПРАВДУ!!! СЭ, перестаньте травить Артёма. Не превращайтесь в бульварную прессу. Это не делает вам чести. Локомотив Дзюбы был сильнее Зенита Семака. И это неоспоримый факт. Питеру учиться играть в футбол нужно, а не распускать сопли через разные спортивные пока ещё издания. Хотя больше всего они в России становятся похожи на иноагентов.

    25.09.2023

  • vladmad_75

    А меня возмущает, что целый депутат заседавший в Госдуме открыто передергивает слова Дзюбы и в наглую врёт. ГДЕ Дзюба произнёс то, что сказал этот человек? Видимо так и законы принимал. И также как и Раби кинулся вспоминать про регалии семака. А разве Дзюба хоть словом что-то говорил про семака-игрока? Опять же, как и Раби передергивает. Так что молчал бы уж лучше этот персонаж. А ещё лучше про свои делишки со своим сыном в Алании расскажет. А потом уж начнёт там про унижения всякие рассказывать.

    25.09.2023

  • сергей никитин

    "У Дзюбы почему-то все вокруг виноваты. Эмери — тренеришка, Карпина для него не существует, Семак — пустое место... Так не бывает! Должна же быть корпоративная этика. Не надо ставить себя выше остальных. Пусть Дзюба прежде всего обижается сам на себя." - а что не так? Про Эмери не знаю, возможно Артем погорячился, молодой еще был, а в остальном в точку, на 100 % !! И какая у него может быть корпоративная этика с этими... Он Великий , Лучший игрок России за последние 15 лет, а эти пиявки , кто?? Никто !!! И при чем здесь , какие-то обиды?? Он на них и не обижается вовсе, он просто их не видит , нигде , вот и все! Мостовой, вот тоже не видит карпина, и что? Никто же ему не посвящает целые полосы в газете, и не ловит его , каждое слово, хотя он несет всякую хрень, а Артем всегда по делу и сверх корректно!! Странно... газзаеву обидно, что Артем про него ничего не сказал, вот и нарывается на похожий "комплимент" от Артема!!! Успокойся валера, ты для него тоже - никто !!!!

    25.09.2023

  • Millwall82

    PR. Нужны новые Алании) Если не напоминать, то и забудут все. Простые примеры, если бы Талалаев, Григорян и ко, не ходили бы на студии "МатчТВ", то и спрос на них был бы нулевой.

    25.09.2023

  • Millwall82

    поспорю, Газаев все же немного другой типаж, более хитрая версия что ли. Этот простодушный как пробка.

    25.09.2023

  • Динамов

    Ваше описание как раз точно описывает Газзаева.

    25.09.2023

  • ON

    Если бы не Дзюба, о чём бы писали журналисты Спортэкспресс всю неделю? А тут уже восьмая статья про то кто такой Семак! Артём, ты точно не договаривался с ними об этом?

    25.09.2023

  • Le-stat

    Тогда зачем ты здесь?

    25.09.2023

  • Газмяс будет расформирован! Все денежки этих, новоявленных мошенников, вернут в бюджет страны, уже 2024 году! Совпадение? Не думаю!

    25.09.2023

  • Le-stat

    Это вопрос? Я читал.

    25.09.2023

  • richardford

    Газзаев считает, что Зенит по-прежнему претендент на чемпионство, а у меня большие сомнения в этом. Как можно было отдать вчерашнюю игру? Как можно так играть в защите, когда проиграли Динамо 2:3? Чудом отскочили в матче с ЦСКА, сравняв счёт на последних минутах. Эти три игры с московскими клубами показывают, что у Зенита проблемы в защите носят системный характер. Плюс трио полузащитников Барриос-Вендел-Клаудиньо хотят побеждать на классе, малой кровью, допуская при этом фатальные ошибки-потери мяча в простых ситуациях. Не отрабатывают назад, когда это необходимо. Следующую игру с Оренбургом даже смотреть не хочется.

    25.09.2023

  • Le-stat

    Ну почему же любитель?)) Про Дзюбу написал статью некто Айрапетов. Я обсуждаю её профессионально!)))

    25.09.2023

  • seiko

    .." сам себя унизил. " неужели газик до сих пор не знает, что рукаку давно уже только сам себя!!!

    25.09.2023

  • Le-stat

    Много потёрто комментариев) Избиратели Пу лютуют)))

    25.09.2023

  • allerc

    Че там Дерево опять натворило?

    25.09.2023

  • авторитет

    Тяф-тяф

    25.09.2023

  • Magirus

    Не, не прокатит ,потому что я такими качествами не обладаю. А я то думал, вы напишете про жадность, хамство или ,на крайняк, воровство.Точно -не судьба.

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Правдивость, мужество, открытость.

    25.09.2023

  • bvp

    Там Медведев главный, он тоже кстати той зимой пришел.

    25.09.2023

  • Сержо

    Малком, в соцсетях, отписался от Дзюбы. Красноречиво и понятно...

    25.09.2023

  • AlexKap

    Унизил сам себя. Тема закрыта. А нет, вы будете продолжать бегать за ним с микрофоном, выклянчивая любой пук...

    25.09.2023

  • Асылхан

    Перестаньте упоминать его , он просто ........ Ниже по моему никто сам себя не опускал. Можешь не здороваться , если не хочешь , но закрой рот . не долго тебе осталось последний сезон.

    25.09.2023

  • Magirus

    А какими человеческими качествами надо обладать, чтоб вступить в ОДД ,так сказать, вне очереди?

    25.09.2023

  • Динамов

    А мне наплевать, для меня честь дороже. Встречу того 19 летнего дебила, который всё это разжёг - вмажу.

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Даже как-то обидно стало... Вы думаете, в "Общество друзей Дзюбы" можно так вот запросто вступить? По интернету? Как в кино билет купить? Нееееет. Сперва надо подать заявку. Потом ЦК "Общества друзей Дзюбы" ее рассматривает. С тем, кого ЦК посчитает достойным, проводится собеседование. По итогам собеседования, выносится решение: принимать или нет. Принятому выдается удостоверение члена "Общества друзей Дзюбы". Вот так.

    25.09.2023

  • flints

    Даже защитников игрочишки в этот раз не слышно. Дзюба, похоже , может договориться до того, что его даже в думу не возьмут

    25.09.2023

  • Millwall82

    а какой смысл был в советской конституции (самой свободной), вот так они и на российскую конституцию смотрят.

    25.09.2023

  • Magirus

    Набрал я ОДД и хотел вступить,но мне там ответили,что и своих Олигофренов,Дебилов и Дятлов , в полном достатке. Значит не судьба.

    25.09.2023

  • Dexterous

    Самый популярный комментарий: «Комментарий удален» . Браво модератор - отлично работаешь. Какой смысл вообще в этой псевдосвободном выражении мыслей?!

    25.09.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Сам Дзюба.

    25.09.2023

  • eagle owl

    Согласен,Семак,как игрок был в полном поряде,да и как тренер не чета тем же булановым-рахимовым и прочим шалимовым,даже с учетом того,что все действо происходит в рпл,а не в условной эредивизи

    25.09.2023

  • Дежурналист

    Своя жизнь есть? Не устал за рабинерами следить?

    25.09.2023

  • Кот Василий

    Весь из себя фильдеперсовый

    25.09.2023

  • eagle owl

    Семак старался в играх за европейские кубки,но не получилось к сожалению и Семака и газпрёма,так бывает. Но и обзывать Семака физруком,сравнивая его с Юраном (как пример,понимаю) не совсем корректно. Болельщик ФКСМ

    25.09.2023

  • Дежурналист

    Поторописька))

    25.09.2023

  • Кот Василий

    Виталя мы набор элементов таблицы Менделеева. И зависимы от Вселенной. Куда она туда и мы.

    25.09.2023

  • Denis Bazunov

    Админ научился делать рамочки на превьюшки, молодец..

    25.09.2023

  • Дежурналист

    В памяти кого?

    25.09.2023

  • Кот Василий

    Дзюба!? А кто это?

    25.09.2023

  • Дежурналист

    "... и на цыганском факультете образованье получил" ________________________________________________ Вот так думаю завершить шестую главу "Сергей" своей книги об футболие))

    25.09.2023

  • Magirus

    Всё правильно вы написАли, однако, шлейф Карпин, Эмери, а теперь и Семак, даёт многим возможность укусить Артёма ,как можно больнее, так сказать- корпоративная этика ,понимаешь ли.

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Зато наказывать приятно.))

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    А вы вступайте в "Общество друзей Дзюбы" и узнаем.)

    25.09.2023

  • SP2

    что именно? )

    25.09.2023

  • SP2

    Вот людям делать нечего. Обсуждать, что сказал Дзюба. Дзюба давно уже забыл, только ржет. Да и Семак наверняка посмеивается. А тут на полном серьезе обсуждают фразу, сказанную от балды… жесть.

    25.09.2023

  • Magirus

    Каюсь, не знаю. Возможно, это и к лучшему?

    25.09.2023

  • nampoo

    Это долго и нудно.

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Назовите поименно этих негодяев. "Общество друзей Дзюбы" их накажет.

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Вы просто не знаете вкусов Артема.))

    25.09.2023

  • nampoo

    Ну это никак не опровергает мое утверждние, извините. Завидуют, уважают, боятся... но все-таки больше завидуют.

    25.09.2023

  • Magirus

    Знаете,я вам так скажу. Когда мне было столько сколько сейчас Артёму, то женщина в 55 лет -это высший пилотаж верховой езды, потому что молодость прошла ,а тряхнуть стариной ещё ох как может. Проверял неоднократно-работало на все 100%.

    25.09.2023

  • hovawart645

    Так он и молчит! За что его жрут? Он просто не общается - имеет право, как и любой из нас, не общаться с тем, кто сделал что-то неприятное.

    25.09.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Дзюба настоящий брутал . А Семак кто ? Подкаблучник

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    55 лет? Зря надеется, для Артема она старовата.

    25.09.2023

  • Magirus

    Знаю только,что ей 55 лет,а значит, опытная женщина,такие обычно не ошибаются!

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Вяльбе? Это кто?

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Ну неее... Тут не могу согласиться. Большинство Артема уважают и считают другом. Пусть не совсем знакомым, но все-таки близким. И мы, друзья Дзюбы, не завидуем ему.

    25.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    это Спартаковский заговор, юристы газпрома вас всех засудят, кто поставит лайк лишится фан айди:confounded::tired_face::weary:

    25.09.2023

  • nampoo

    Ну... так-то ему все завидуют. По разным причинам несомненно, но все. ( апропо, смените никнейм, вчера чуть было не отписался под оригиналом, смутило "не" с глаголами"":)

    25.09.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Дзюба ЗМС. а Семак кто? Вот и плясать от сюда. Оба, что шило, что мыло. Средние мастера. Дзюба как тренр еще может и проявит себя. Не думаю, что нужно обижаться на эту реплику Дзюба всегда был языкастый, как и рукастый.

    25.09.2023

  • Magirus

    Почти тоже самое сказала и Елена Вяльбе ,ведь женщину ,как известно, не обмануть, она такие вещи сердцем видит, да к тому же, есть и документальное подтверждение.

    25.09.2023

  • А ты кто такой?

    Внушительная биография будь-то бывшего футболиста и ныне тренера или политика не позволяет вести себя с высока или нарушать закон. Мы же не знаем вообще ничего что произошло между Семаком и Дзюбой. Соотвественно высказывания аля "а Семак играл в Европе, сборной и забивал голы" - вообще не аргумент в данной истории. Другой вопрос что Дзюбе нужно научиться молчать.

    25.09.2023

  • Динамов

    У Динамо давным давно нет собственного стадиона - успешно украден сволочами из ВТБ. За что, когда вновь будет восстановлен СССР, весь высший менеджмент ВТБ будет предан суду и присуждён к высшей мере.

    25.09.2023

  • Millwall82

    он же легенда Динамо, пускай и как футболист.

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    За это и любят его женщины. А те, у кого на полшестого - ненавидят.

    25.09.2023

  • hovawart645

    Семак главным у бакланов с сезона 18\19 - и все сезоны с золотом. С февраля 19-го Дюков - главным по футболу в стране. Конечно, я ни на что не намекаю - так звезды сошлись...

    25.09.2023

  • Magirus

    Да чего уж там греха таить, Артёмка вообще уважает сниматься.

    25.09.2023

  • Байден в засаде

    хоссподи, да бдзюба стоит на одном уровне ментального развития с 10летним ребенокм. О чем тут еще рассуждать

    25.09.2023

  • Антон Саныч

    А Валуев что на эту тему говорил? У него мозг точно есть

    25.09.2023

  • Антон Саныч

    Не могут несуществующие персонажи осуждать Дзюбу! А то так и до человека-паука дойдет))

    25.09.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Семак - это пас Зырянову . Расскажите об этом Дзюбе , от меня лично

    25.09.2023

  • Иван

    на то что у рукаки все вокруг тренеришки и пустые места, есть отличная цитатка Если от всех воняет говном, то может это ты обосрался?!

    25.09.2023

  • Thomas Boy

    Газзаев просто завидует Дзюбе, так как Дзюба снимается в рекламе "Мегафона".

    25.09.2023

  • Антон Саныч

    Юран не станет, на тренировки надо хотя бы приходить со светлым разумом

    25.09.2023

  • Кот Василий

    Одесса мама ещё встанет

    25.09.2023

  • Кот Василий

    баню срубить надо сначало

    25.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Вяльбе назвала Дзюбу лучшим футболистом после Акинфеева______ Вяльбе тоже ничего не знает про Семака.

    25.09.2023

  • Кот Василий

    Виталя ты кто такой?

    25.09.2023

  • Кот Василий

    Виталя! Что за фея у тебя?

    25.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    посмотри на количество комментов под вчерашней статьей о Дзюбе...ПИПЛ ХАВАЕТ.

    25.09.2023

  • Горный Ы

    Хоть для мурла? нет счастья выше, Чем за собой всё сжечь дотла?, Но почему-то стрёмно Мише Отбиться от услуг мурла?; А чмо читает и рего?чет: По но?вой удалася жисть! Он Мишу терпит, а захочет - Сумеет глотку перегрызть...

    25.09.2023

  • upiter-nova@mail.ru

    Один дурак сказал, другие несут уже сутки.. Неужели нечего написать о Краснодаре, Крыльях..

    25.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Я так понимаю, что шайбе не куда деваться, следовательно следующий про Дзюбу Казаков.

    25.09.2023

  • Кот Василий

    Надо бы рекламу запилить за такое событие.Пошел Дзюба к лунке,а там Семак сидит. Ты кто такой спрашивает Дзюба у Семака.А Семак ему я 5G встречай родной.И файлик твой отправил.

    25.09.2023

  • Сергей Потапов

    Опять старая лицемерная песня: соперники "Зенита" страстно желают, чтобы в команду взяли тренера получше. Отвечаю - разберитесь в своих клубах, а "Зенит" не ваше дело, мы с Семаком помучаемся.

    25.09.2023

  • Кот Василий

    я

    25.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    С.Э. забудьте слово Дзюба, а то на него опять Северянин прилетел

    25.09.2023

  • SроrtХрrеssNiсk

    дзюб-экспресс

    25.09.2023

  • ёzhic8

    почему же? ваш комментарий прочитал

    25.09.2023

  • Солёный

    Про Смолова что Газзаев сказал? Ноа фоне него Карраскаль провел неплохой матч.

    25.09.2023

  • олег70

    Красава-Георгич-все разложил по полочкам и свиньям воздал,которые за 20+лет разок заскочили в чемпионы,в отличии от Сергея Богдановича,который в 21 веке по количеству чемпионств-игрок+тренер уже наверное все рекорды Рпл побил!)))

    25.09.2023

  • nampoo

    "я не читаю статьи с дебильными заголовками". То есть ничего не читаете ?

    25.09.2023

  • Millwall82

    Газай забыл сказать, что именно благодаря хет-трику Семака в ворота ПСЖ, ЦСКА попал в победную евровесну 2005. Правда уже без Семака, но его заслуга в КУЕФА2005 есть.

    25.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Семака в депутаты

    25.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    А какие у Семака корни ???

    25.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    При Семаке Зенит встал с колен

    25.09.2023

  • Mr.Trololo

    " А кто это" тоже луганский :)

    25.09.2023

  • Filin63

    О! Меня минусанул Слуцкий, а может сам игрочишка!

    25.09.2023

  • dini-77

    Правой дзюбик правой

    25.09.2023

  • Gordon

    То есть сейчас Газзаев только об очередной выходке Дзюбы сказал? Больше в тексте ничего нет? :))))))))))))))))))

    25.09.2023

  • FAB2856

    Правильно-праздник футбола! А в концовке, как всегда, когда Зенит проигрывает, едва не увидели праздник бокса! Жаль, Дзюба помешал, начав обниматься со всеми подряд... Семака не обнял, сказав: "А ты кто такой?", вот теперь на него и очередной наезд(((

    25.09.2023

  • Павел Леонидович

    в части Келвена и второго согласен

    25.09.2023

  • Gordon

    И хрен бы с ним.

    25.09.2023

  • Павел Леонидович

    виталик, долго еще с дзюбой носится будешь?)))

    25.09.2023

  • Робин из Локсли

    Мои стехи лудше . Как казаки наступали, Царской свиты палачи, Мы встренули их пулями, Красноармейцы молодцы, Очень много тех казаков, Нам пришлося отступать. Евсюков геройским махом Приказал сволочь прорвать. Мы их били с пулемета, Пропадать нам все одно, Полегла вся наша рота, Двадцатеро в степь ушло.

    25.09.2023

  • ёzhic8

    это чё - футбол был? а это что? футбол тут не обсуждается

    25.09.2023

  • Gordon

    1. В русском языке нет слова "хейтить"; 2. Право на мнение есть у кого угодно. Право на поведение тоже. Но вместе с этим есть и право на мнение обо мнении и о поведении; 3. Мнение Дзюбы - чушь, его поведение позорно.

    25.09.2023

  • ёzhic8

    Вот не было бы "это кто?" - и что смогли бы сказать о туре Газзаев, Орлов, Раби и его команда? Именно - ни-че-го Спасибо, Артём, что не даёшь старым пердунам возможности помолчать

    25.09.2023

  • Gordon

    Да и тренер... Достижения серьёзные, конечно, но никто при этом не вспоминает, что и как он проиграл. А там хватает более чем. Ни у Романцева, ни у Сёмина в таком количестве этого нет и близко.

    25.09.2023

  • AleSSio87

    так он и оттуда сбежал - как и из всех своих команд прежних

    25.09.2023

  • Millwall82

    я повторю, не стоит обращать внимание на дурочка, сами до его уровня таким образом опускаемся. Дзюбу надо судить исключительно за действия на поле. Ну а если футболистов Семака и Дзюбу сравнивать, то Богданыч как щенка его в одни ворота. Ну а если он не знает тренера Семака, так он и Уная Эмери "тренеришкой" обозвал. А этот тренеришка потом 100500 ЛЕ выиграл. Дзюба на евроарене - никто.

    25.09.2023

  • AleSSio87

    ты в этом уверен? во-первых, я на такие выборы не хожу! а во-вторых в списках наверняка нет и половины фамилий тех, кто там сидит

    25.09.2023

  • Gordon

    Выборы - это тля. Я его не выбирал. Кстати, его там, насколько я знаю, нет уже.

    25.09.2023

  • Gordon

    И посвятить её Дзюбе.

    25.09.2023

  • Gordon

    Дзюбе в любом случае что в лоб, что по лбу.

    25.09.2023

  • Gordon

    И чего же Луческу с Манчини на это не сподобились?

    25.09.2023

  • AleSSio87

    не перевариваю ни одного ни другого, но не могу понять одного - как может хватать наглости у усатого кого-то оговаривать, обвинять, осуждать в чем-то, советы какие то давать, когда он сам за свою карьеру унижался не раз и даже по крупнее, называя чуть ли не после каждой игры судей клоунами, предавая команды и сбегая от них при малейших трудностях или после позора, в котором не хватало мужества даже признать свою же ошибку??? и теперь он ещё как то пролез в Думу и сидит там с важным видом, непонятно чем занимаясь?!

    25.09.2023

  • Gordon

    Шунин выручил 1 (один) раз в концовке - и то там больше Промес накосячил, когда мяч от себя на километр отпустил.

    25.09.2023

  • Робин из Локсли

    Второй день угомониться не могут . Вангую завтра перейдут на международный уровень и выдадут что то типа- Экс разведчик США Риттер осудил поступок Дзюбы .

    25.09.2023

  • Mr.Trololo

    Эх, Юрану Юрановича из Униона, НН боролся б за призы))

    25.09.2023

  • АМ

    А стОит ли этот седой ушлёпок с юношескими привычками того, чтобы о нём так много говорили?

    25.09.2023

  • FAB2856

    Ну да! Куда уж там Манчини до Семака...

    25.09.2023

  • Митек

    - А ты кто такой, скажи пожалуйста? - А ты кто такой? - Нет, кто ты такой, я спрашиваю?! - А ты кто такой?! ( Паниковский, Балаганов)

    25.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну вот, пошли здравые предложения, опубликовать биографию Семака. Перед матчами пусть диктор рассказывает биографию Семака. Не трудно же и в програмке сразу на первой странице жирным шрифтом дать биографию Сергея Богдановича. На шариках, которые вручают всем детям пришедшим на стадион, нанести бронзовую медаль ЧЁ, Пять золотых медалей РПЛ, четыре Суперкубка и Кубок России, один. В сапсане, который идёт из Москвы в Санкт-Петербург включить поездное радио с перечислением всех регалий Семака. Надо как-то шевелиться, а то даже Дзюба не знает кто такой Семак, а что говорить о целой стране.

    25.09.2023

  • хурма(сельдерей)

    про колени у вас лучше получается

    25.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Семак выдающийся тренер мирового масштаба ,под его руководством лучшие команды Европы и России много -много раз побеждали в финалах Лиги Чемпионов и становились чемпионами своих стран ,а сборная под руководством Семака ПЯТЬ раз подряд становилась чемпионом мира

    25.09.2023

  • хурма(сельдерей)

    вы увидели праздник футбола прежде всего

    25.09.2023

  • FAB2856

    Согласен- один хрен!

    25.09.2023

  • Митек

    Было. Только не Дзю-Ба, а Дзю-До.

    25.09.2023

  • хурма(сельдерей)

    Манчини слабо улыбнулся чуть не развалив Зенит

    25.09.2023

  • FAB2856

    Если бы Дзюба промолчал, то это был бы уже не Дзюба и нам было бы нечего обсуждать.

    25.09.2023

  • FAB2856

    Чего-то не читал у Конфуция про Дзюбу...

    25.09.2023

  • хурма(сельдерей)

    оставьте уже Артема в покое имейте хоть капельку совести хайповать на футболисте это подло

    25.09.2023

  • Gauldoth

    Попрание сложившихся принципов и устоев в иерархии всегда осуждаемо. Например, если ученик в школе обматерит учителя, это обсуждает вся школа. Если студент полезет в драку с лектором, это обсуждает весь институт. Плюс всегда следует какое-то наказание. Вот и весь футбольный наш небольшой мирок обсуждает эту "новость" плюс добавить хайповость этой теме, напомнить о себе и так далее. Ну а по личному отношению, сама фраза всё-таки крайне быдловата, лучше бы просто промолчал.

    25.09.2023

  • Filin63

    Семак как минимум был не уже Дзюбы как игрок. По крайней мере во Франции поиграл, в отличии от Дзюбы, который даже в Турции не смог заиграть. Да и тренер неплохой. А вот Артёмка только матом может трепаться на камеру со своим дружком-тренером

    25.09.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    К сожалению, после матча «Зенит» — «Локомотив» на первый план вышла не тема качества футбола, а реплика форварда железнодорожников Дзюбы в адрес главного тренера питерцев. Что значит: «А кто такой Семак»?! А вот вопрос к редакции - и кому за это сказать спасибо? Кто раздул из брошеной походя фразы многодневную и многостраничную сагу???? Не вы ли?

    25.09.2023

  • FAB2856

    А кто такой Семак мы уже по УФЕ поняли - один из многих! Поставь в нынешний Зенит условного Юрана и тот станет 6-кратным чемпионом!

    25.09.2023

  • Alexander Makarov

    Забавно! Дзюба сказал то, что сказал! Он имеет право (как и любой человек) на собственное мнение. Для него Семак, как личность, не существует. Никто не стал интересоваться аргументацией, все кинулись хейтить Дзюбу! На выходе: Дзюба существенно более значимая фигура в российском футболе, если его мнение о Семаке так искренне обсуждают целые сутки, пытаясь защитить от него тренера чемпиона РПЛ!

    25.09.2023

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    а замахиваться уже на большее......Уильяма Шекспира?Усы надо было сбрить в своё время,тогда был бы смысл тебе верить.

    25.09.2023

  • sdf_1

    Кто ещё не рассказал Дзюбе о том, кто такой Семак?

    25.09.2023

  • phelixf

    Дзюба велик тем, что отобрал титул Великого Рукоблуда Земли Русской у самого Шендоровича.г

    25.09.2023

  • Митек

    Ты можешь всю жизнь начищать до блеска свою биографию, но запомнят лишь то, как в конце её нечаянно обгадил Дзюба. (Конфуций)

    25.09.2023

  • Николай Белостоцкий

    Посмотреть матч Зенита с Локомотивом пришли 36000 зрителей. Что они увидели, в том числе и ваш покорный слуга. Ничего вразумительного. Отсутствие мастерства и выучки. Глупые угловые. Штрафные - отдельная песня. Попасть в створ ворот невыполнимая задача. Может и прав Дзюба...

    25.09.2023

  • Vorlod

    Надо срочно выпускать биографию Семака.

    25.09.2023

  • Русич Олег

    Дзюба - аморальный типок, переросток с отсутствием интеллекта. Об этом говорят его слова и поступки. Но нужно признать, еще недавно он был действительно приличным футболистом.

    25.09.2023

  • Xenosag

    он себя унизил когда обдрачился на всю страну

    25.09.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Чью биографию изучит?))

    25.09.2023