Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 июня, 13:00

«ЦСКА пригласил Челестини, «Динамо» — Карпина. А почему не Черчесова?» Мнение Газзаева

Газзаев оценил назначение Карпина в «Динамо»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший главный тренер ЦСКА и «Динамо», обладатель Кубка УЕФА-2005 Валерий Газзаев — о последних событиях в российском футболе.

Не могу назвать Николича предателем. Не знаю причин его поступка

— Не скрою, ситуация, сложившаяся сейчас в ЦСКА, меня беспокоит. Уход Марко Николича с поста главного тренера армейцев стал для меня полной неожиданностью!

Во-первых, хотел бы отдать ему должное за прошедший сезон. Завоевание Кубка России и бронзовых медалей — бесспорно, достойный результат. Более того, в победной раздевалке после матча с «Ростовом» Николич заявил о чемпионских амбициях, о намерении бороться за золото. Выходит, в тот момент он был уверен, что останется в клубе?

Так что же произошло потом? Почему буквально через несколько дней он выкупил свой контракт у ЦСКА и договорился с АЕК? Никто так толком ничего не объяснил. И вот здесь уже возникают определенные вопросы к сербскому специалисту. Считаю, ему все-таки следовало назвать причины. Прежде всего болельщики, которые его очень тепло приняли, имеют право узнать правду.

Но Николич все свел к общим фразам, как, кстати, и клуб. В этой ситуации я не могу никого винить. Просто-напросто потому, что не знаю, что же на самом деле произошло. А вешать в данной ситуации ярлыки и называть кого-то предателем было бы совершенно некорректно с моей стороны. Единственное — удивил выбор Николича. На мой взгляд, чемпионат Греции не тот турнир, ради которого стоило покидать РПЛ.

Станислав Черчесов.
Фото Global Look Press

В чем Челестини и Карпин превосходят Черчесова?

Что ж, футбольная жизнь полна сюрпризов. ЦСКА в срочном порядке пришлось искать замену сербу. И вот здесь выбор армейцев меня, честно говоря, удивил. Почему ставка опять сделана на иностранца — швейцарца Челестини?

Есть, например, свои молодые, прогрессирующие специалисты, которые сделали себе имя, будучи футболистами ЦСКА. Имею в виду братьев Березуцких, Сергея Игнашевича, Ролана Гусева. Тут мы говорим о сохранении традиций, преемственности. Для них ЦСКА точно не является пустым звуком. Это первый путь, по которому мог пойти сейчас клуб.

Кроме того, есть опытный российский тренер, который, на мой взгляд, всем все доказал. Станислав Черчесов. Вы можете мне объяснить, чем Челестини его сильнее? Выиграл чемпионат Швейцарии? Хорошо. Но это же не АПЛ или немецкая бундеслига. А в активе Черчесова два чемпионства в Венгрии и одно в Польше. Под его руководством сборная России успешно выступила на домашнем чемпионате мира. Дошла до четвертьфинала. По-моему, регалий и титулов у нашего, отечественного специалиста точно не меньше, а даже побольше, чем у иностранца.

И потом: немного смущает клуб, из которого в ЦСКА приходит Челестини. «Базель». Вы же помните, где работал Абаскаль до «Спартака»? И чем закончился российский этап его карьеры? Кстати, где он сейчас трудится? В Мексике? Ну понятно...

В общем, конечно, я желаю Челестини удачи в ЦСКА, чтобы он как можно быстрее адаптировался к нашим футбольным реалиям, понял потенциал команды и начал давать результат. Но своего мнения не изменю.

Не понимаю, почему наши клубы не замечают Черчесова.

Это касается не только ЦСКА. «Динамо» назначило Валерия Карпина. Я уже как-то оценивал выбор бело-голубых. Не хочется повторяться, но прежде всего за тренера говорят его титулы. «Динамо» вот уже почти 50 лет не становилось чемпионом и должно ставить перед собой только одну задачу: золотые медали! Почему ставка сделана была на Валерия Георгича Карпина, которому я тоже желаю удачи, а не, допустим, на того же Станислава Саламыча Черчесова? Опять же — вопрос. Тут, как говорится, все познается в сравнении.

Кроме того, считаю, тренер в такой команде, как «Динамо», должен быть сосредоточен только на клубной работе. Как бы совмещение постов не помешало Карпину успешно работать... Могу привести пример из собственной карьеры. В 2003 году я тренировал и сборную, и ЦСКА. Было неимоверно сложно разрываться на два фронта. В итоге после товарищеского матча с Израилем принял решение покинуть национальную команду. Считаю, поступил абсолютно верно. С армейцами мы впервые в российской истории стали чемпионами России, а сборная отобралась на чемпионат Европы.

Антон Заболотный.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Спартак» подпишет Заболотного? А зачем тогда продал Соболева?

В остальных клубах пока относительное затишье. Прочитал, что в ближайшее время «Спартак» объявит о подписании контракта с нападающим Антоном Заболотным. Что тут сказать? Станковичу, конечно, виднее. Но тогда зачем в свое время продали Соболева? Разве они не одноплановые нападающие?

В «Зенит», как говорят, переходит форвард Даку. Однозначно сильный нападающий, что он и доказал в «Рубине». Однако в распоряжении Семака уже есть три футболиста на эту позицию — Соболев, Кассьерра и Лусиано. Как Сергей Богданыч совместит их всех на поле? В любом случае это скорее приятная головная боль для тренера сине-бело-голубых.

Что ж, сезон обещает быть крайне интересным. «Краснодар» захочет подтвердить звание чемпиона, «Зенит» — вновь вернуться на вершину. Хоть я пока и сомневаюсь в выборе ЦСКА, но все-таки надеюсь, что Челестини быстро войдет в курс дела и поймет, что после весьма успешного прошлого чемпионата нужно бороться только за золото.

Ну и не стал бы сбрасывать со счетов «Динамо», которое теперь возглавляет тренер сборной. Бело-голубые довольно активны на трансферном рынке. В «Спартаке» второй шанс дали Деяну Станковичу. Думаю, даже второе место сербу не простят.

150
  • футбол это спорт

    Никто не сумел достичь уровня Рубина и Ростова, собранных Бердыевым во времена, когда футбол перевешивал коммерцию. А вот трансферы функционера Измайлова, в его бытность в Спартаке, никто не переплюнет.

    24.06.2025

  • Valekka

    Знаешь почему русских в Европе свиньяи называют.Не потому,что грязно живут. Был такой басенник-Крылов,который иногда тырил чужое и выдавал за своё.Такой басней была "Свинья под дубом",была написана задолго до Крылова в Австрии. В ней отмечалась склонность быстро забывать хорошее,быть неблагодарными. Говоря про русских,европейцы отмечали в них эту склонность-забывчивость и неблагодарность-"быть свиньями по отношению к дубу"! Судя по построению строк-человек ты,вроде,образованный,но с низким уровнем реального восприятия,склонный к мелочной жёлчности.Я давно болею за ЦСКА,хоть и не фанат,но посмотрим в этом году.Выше шестого не прыгнут.Далее общение интереса не представляет.

    18.06.2025

  • Красно синий

    Именно что трезво оцениваю его. Потому дорога в Амкар ему,в Спартак,в Легию.Вперёд. И только дебил может думать,что он сможет сделать какую-ту команду в России чемпионом. За исключением Зенита. И только дебил может мешать мух и котлеты. Его показатель -это сборная Казахстана. Вот свежее определение его сил и умений. А то что ты пишешь ,что он куда-то там шёл в одном очке это просто плач Ярославны. Про то что он участник четвертьфинала ЧМ-это вообще сюр. Сыграть одну игру нормально с Хорватией и вылететь это достижение. Иметь еще в ввиду стоит то,что на этот чемпионат он бы и не попал:joy: Да даже не вижу смысла этот бред комментировать,достигатор тот ещё. Короче,похрен,лишь бы не в ЦСКА это счастье

    18.06.2025

  • Гантэр

    Газзаев до ЦСКА выигрывал Золото в борьбе с 9 кратными.Несколько раз с Динамо был призером ЧР.

    18.06.2025

  • Valekka

    Надо быть человеком спорта или понимающим в спорте человеком,чтобы трезво оценить работу игрока или тренера. Саламыч пришёл в Амкар и из команды -донора очков,сделал команду-угрозу любому лидеру! До сих пор игроки с благодарностью вспоминают работу с ним. Пришёл в Терек и сделал из него крепкий,дерзкий коллектив.,Пришёл в сочинскую Жемчужину и сделал её крепким середняком.Пришёл в Спартак и шёл в одном очке от лидера,открыл России Дзюбу.Если бы не Карпин-был шанс стать чемпионом Пришёл в Динамо и выиграл все игры в группе Лиги УЕФА,разбил Зенит в Питере 4-1! Пришёл в Легиию,которая отставала от лидера на 11очков и сделал чемпионом.Пришёл в сборную и из "мы говно" сделал еёучастником четвертьфинала ЧМ.Пришёл в Ференцварош и выиграл 2 чемпионата и кубок,впервые за долгие годы вывел мадьяров в плов ЛЕ.Если кто-то утверждает,что это не достижения-тот полный дебил!При этом кроме придурков с Матч и СЭ никто про него плохо не сказал,ни один его игрок!Были и ошибки-не Бог!

    18.06.2025

  • Красно синий

    при всём желании не смогу сказать что за достижения у него имеются? Кроме победы с Легией. Но это типа ты как псж играешь с деревней...если не стал чемпионом стоит задуматься о смене профессии. А вот настоящих медалей,кубков у него прям изобилие...А самое главное это самомнение,он себя правда считает тренером

    18.06.2025

  • Гена Борисов

    Жалко Черкеса никто не берет. Но ничего найдется место где нибудь на Каморских островах !!!

    18.06.2025

  • Як Цидрак

    50/50)

    18.06.2025

  • Москвич1985

    Но, что интересно, Карпин идет по стопам Черчесова. "Спартак", "Динамо", сборная Россия... Понятно, что это просто совпадения, но любопытно!

    18.06.2025

  • Москвич1985

    ну здесь зависит от уровня тренеров, как мне кажется. Если приезжают Хиддинк, Адвокат, Капелло, Руй Витория, то добро пожаловать! А если такие, как Абаскаль, Цинбауэр и прочие ноунеймы, то возникает вопрос: зачем они в России и кому это выгодно? Поэтому мэтры добро пожаловать, "молодые и перспективные" специалисты из Европы - нет, своих таких хватает)

    18.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    сколько слухов было о его мафиозном подходе к трансферам.

    18.06.2025

  • Valekka

    Не веришь в такой исход?!

    18.06.2025

  • Valekka

    Ты можешь не опасаться,Валюша! Тебе это не грозит,не переживай за свой гудок!:))

    18.06.2025

  • hant64

    Надеюсь, ты не слон. Поэтому лаять на тебя не буду, по доброте душевной)).

    18.06.2025

  • hant64

    Я был одним из последних людей в этом мире, который бы хаял Черчесова, но, ровно до начала домашнего ЧМ, перед которым сборная России в товарняках показывала самую убогую игру в своей истории. Люди всерьёз обсуждали вопрос, как нам не проиграть Салаху - ему одному, а не сборной Египта, один хохмач из Камеди Клаб даже песню про сборную сочинил, в которой команда выглядела жалко и убого. Но это соответствовало тогдашнему раскладу, сборная России была жалкой пародией на команду- хозяйку чемпионата мира. А Черчесов ничего с этим не делал. Думаешь, почему? Да просто потому, что он ничего и не умеет делать в футбольно-тренерском плане. Вот после этого для меня этот напыщенный индюк просто перестал существовать.

    18.06.2025

  • футбол это спорт

    И про Бердыева давно все забыли. Потому что занимается футболом, а не финансами в первую очередь.

    18.06.2025

  • S-timur

    Моська ты а не хант...

    18.06.2025

  • Игорь Подосинников

    А чем чемпионаты Польши и Венгрии сильнее Швейцарского? Клубы сделали выбор а навязывать им Черчесова как то некрасиво да и поздно уже

    18.06.2025

  • Bor010279

    В сборную Казахстана поставь хоть Гвардиолу, хоть Моуринью, ничего не добьется. Потому что игроков нормальных нет. Почему ты акцентируешь внимание на сборной Кказахстана? Он стал чемпионом польши с легией, чемпионом венгрии с ференцварошем, со сборной россии прыгнул выше головы, прошел испанию. Он тренировал динамо и в групповом этапе лиги европы занял первое место в группе. Почему ты на этом не заостряешь внимание? Ты просто-напросто злопыхатель. Надо уметь трезво и объективно оценивать факты. А ты его ненавидишь за то, что он кавказец.

    18.06.2025

  • Як Цидрак

    Абаскаль приходил из Базеля и провалился, поэтому Челестини тоже провалится, норм логика, совсем обидно Газзаеву за Черчесова...

    18.06.2025

  • Молчать

    А Семак до Зенита прям с морем титулов пришел из Уфы)))

    18.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В Москве еще Торпедо! Может его туда?

    18.06.2025

  • Artorixus

    Совершенно верное замечание про второе место, ибо только чемпионство и никак иначе может быть воспринято болелами Спартака на ура!

    18.06.2025

  • Ivan Ivanov

    Каллека,твой земляк любит приглашать мужиков в душ..

    17.06.2025

  • stuart_parsley

    Черчесов как начнет ругаться с журналистами, и все, вместо футбола будут умные непонятные не кому фразы про суслика и прочее)))

    17.06.2025

  • semenarsonist

    верим

    17.06.2025

  • Усовершенствуй ЖИЗНЬ!

    Один усатый хвалит другого усатого)

    17.06.2025

  • Valekka

    Ну не всем быть,как ты ху...сами!!

    17.06.2025

  • Valekka

    Иваноподобный ты вафлежуй!!

    17.06.2025

  • Valekka

    Ты,конечно,можешь рассказать,как Саламыч из команды в команду переходил и ничего не добивался,или не можешь?!

    17.06.2025

  • hant64

    Ну я то насчёт тебя никогда не заблуждался. И не посчитай это за комплимент)).

    17.06.2025

  • Асылхан

    Усы не любят люди , никто не хочет разгребать негатив

    17.06.2025

  • Пан Юзеф

    Роман Борисович не имеет себе равных, пан Симон. Но Станислав Саламович стремится стать столь же великим. И это похвально.

    17.06.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Закроем на это глаза! Ради Ирины Константиновны же закрыли!

    17.06.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Вот именно. Чем Станислав Саламович хуже Романа Борисовича? Будет и футбольная молодёжь в правильных руках.

    17.06.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Саламыч заметен лишь "быкованием" на интервью и плоскими шутками. Кому такой нужен?

    17.06.2025

  • Красно синий

    Какой Черчесов? Понятно что все вы там пытаетесь каких-то наших дровосеков пропихнуть в гл.тренеры. Но нет ни одного который нормальный. Ни одного который может что-то дать команде. Все они это стадо баранов которое ходит по кругу из клуба в клуб и которое ничего и никогда не добьётся. И все эти вопли о молодых специалистах чего-то там это всё старческий маразм. Да,среди привозных тоже немного толковых,но они хотя бы попадаются.

    17.06.2025

  • Пан Юзеф

    Нет. Нельзя. У каждого свой Путь Воина.

    17.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тогда надо обьединить этих всех игроков в однлй команде. Через это и тренером супер Стаса назначат

    17.06.2025

  • Пан Юзеф

    По типу вечерней школы. Поиграл - поучился у Гуру.

    17.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как это сейчас? Возьмет к себе играющим тренером-штабистом?

    17.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Халтура - это полагаю в данном случае в смысле доп. заработка, а не халатного отношения к работе.

    17.06.2025

  • Alex K.

    не сутенер, а мамка

    17.06.2025

  • Alex K.

    Потому что пёс!

    17.06.2025

  • vit 72

    Совершенно правильно. Плюс соболя отдали за 10ку, а Заболотный бесплатно.

    17.06.2025

  • Пан Юзеф

    Станислав Саламович, конечно, заслуги имееет большие. Тут и спору нет. Другое дело, что возраст у него приличный. Пора молодым дорогу давать. Федору Смолову, Артему Дзюбе, Александру Кокорину. Эти парни - будущее российского тренерского цеха. Они еще не завершили карьеру, но пусть Станислав Саламович преподает им азы тренерского искусства уже сейчас. И вскоре они свежей и умелой тренерской волной ворвутся в российский футбол.

    17.06.2025

  • Millwall82

    Черчесова в Динамо? Он работал же там, провально работал. Не думаю что у боссов Динамо короткая память, не настолько же. Ну а в ЦСКА усатого?) а почему не в Зенит тогда сразу? Мясное прошлое припомнят все. Такое же провальное кстати, несмотря на серебро в 2007, дальше для мясных наступил ад. 2-8 от Киева (Шпалыча кстати) и 1-5 от ЦСКА (Газзаева), позор на все времена. И все это за 8 дней.

    17.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    «ЦСКА пригласил Челестини, «Динамо» — Карпина. А почему не Черчесова?» ... Потому что Челестини. ))

    17.06.2025

  • плохокот

    Черчесов это путь в никуда. Даже в "успешном" 2018 поражала убогость игры. По идее как тренер Газзаев это не может не понимать Тогда почему пытается его пропихнуть? Бухают вместе что ли? Стас ему в жилетку поплакал?

    17.06.2025

  • Врн36

    Шашлычник шашлычника рекламирует. Как говорится, рука руку моет

    17.06.2025

  • Rastan

    Те, кто пишет оскорбительные и неумные комментарии в адрес Черчесова и Газзаева, не в состоянии понять, что они этим. демонстрируют исключительно собственную сущность., и что "адресаты" полностью игнорируют подобную грязь.

    17.06.2025

  • Kluchnik

    Черчесов для многих неприятная токсичная личность, надутый индюк с повышенным самомнением . Молодые специалисты не убедили.

    17.06.2025

  • sdf_1

    Не понимаю, почему наши клубы не замечают Черчесова. Это касается не только ЦСКА. ----------------- Я тоже не понимаю. Не понимаю, почему ЦСКА не замечает Газзаева. Валерий Георгиевич неоднократно выигрывал чемпионаты, Кубок России, Суперкубок, Кубок УЕФА. Одним словом, тренер-победитель. И вот вместо него в ЦСКА берут почему-то Челестини. Не понимаю

    17.06.2025

  • ровнов

    Этот Газаев сидел бы в Думе, лизал бы Президенту и все было бы хорошо. Нет, полез в футбол. Забудьте. Футбол Вы про... Ли.

    17.06.2025

  • ANTI BOMG

    Тупой вопрос- зачем продавали Соболева? А дельфин хотел играть в Спартаке? Забыл, че он вытворял?

    17.06.2025

  • dinela

    Буратина бесплатный!)))

    17.06.2025

  • Сергей Sергей

    Соболев сам не хотел грать за Спартак , смысл было его держать а так продали за хорошие деньги так он еще и не заиграл там а только тянул зенит назад , сейчас Заболотный как выстрелит и потом его к соболеву в зенит скинем на лавку)

    17.06.2025

  • _Mike N_

    он инагент, у Стасика австрийский паспорт

    17.06.2025

  • _Mike N_

    и позорный проиграш дома, в Будапеште, при полных трибунах 0-3, после которого Стасика пинком под зад выгнали из Ференцвароша !

    17.06.2025

  • _Mike N_

    А почему не Черчесова? - спросите у венгров, казахов и фарерцев, они расскажут, какой Стасик "замечательный" тренер !:laughing::laughing::laughing:

    17.06.2025

  • hottie

    Газзаев таких же дедов как и он сам везде толкает. Почему не Черчесов? Пусть в Казахстан звякнет там ему скажут почему.

    17.06.2025

  • Le-stat

    Сколько вышло высококлассных отчечественных игроков европейского уровня из местных футбольных академий за последние 15 лет? _______________________________ А как сейчас проверить "европейский уровень"? Ну вот есть Головин, Сафонов, Миранчуки, Захарян, Шапи и Сперцян (последние трое всё же воспитанники российского футбола). Появились Батраков и Кисляк. У нас раньше разве больше были урожаи? Слово "госпрограмма" само по себе уже пахнет каким-то казнокрадством. Достаточно того, чтоб не мешали работать клубным академиям. Просто не мешали. Без госпрограмм. Без фондов, союзов и прочих движений дармоедов. А уж Глебовы и Гладышевы волей-неволей произрастут

    17.06.2025

  • Alnik-star

    "...Почему ставка опять сделана на иностранца..." - причина одна - рабская психология и преклонение со стороны руководства.

    17.06.2025

  • Эдвард И

    Комментаторы спорят о следствиях, но никто не пишет о причинах. О том, какой концепт развития у наших клубов и РПЛ? По сути никакого. Каждый клуб выворачивается по своему исходя из представлений его главного спонсора. А у спонсоров - как всегда результат нужен быстрый, вынь до положь, причем непонятно какой и зачем? Что спонсору дает чемпионство, призерство да и просто участие в чемпионате России без участия в международных турнирах? Ничего! Просто понты. Что мы развиваем и зачем, если почти все ключевые позиции на поле до сих пор у иностранцев? Сколько вышло высококлассных отчечественных игроков европейского уровня из местных футбольных академий за последние 15 лет? В чем программа развития РПЛ? Где госпрограмма развития российского футбола от детско-юношеского до мастеров? Вот где ответы нужно искать, а мы все перебираем перестановку мест слагаемых...

    17.06.2025

  • Vladimir Osipov

    наверное не хотят приколов Стаса, и не хотят чтобы клуб как то ассоциировался с его перлами.

    17.06.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Ну если Черчесов так хорош, то, может быть, его тоже туда же, в Госдуму?

    17.06.2025

  • Yorik088

    Саламыч спартач. зачем он в ЦСКА? думаю даже не рассматривали его. тем паче ему уже за 60.

    17.06.2025

  • Valekka

    Ты уже кругом обосранный! Срать -это единственное твоё достижение,засранец. Обсуждает он- рожей ты не вышел для обсуждений!!

    17.06.2025

  • Valekka

    Осетин не касайся-говнюк просроченный,их имена золотыми буквами в историю России вписаны,их кровью Российская земля пропитана,вонючка ты перхотная!!

    17.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    жучка, ты чето попутал. тут футбол обсуждают, а не мма. мне глубоко нас рать на то, как он выглядит и как громко гавкает. с точки зрения "футбольного гения" он полный ноль. даже сирожке сифаку, которого я не долюбливаю, сольет с этой точки зрения без шансов.

    17.06.2025

  • СанЖорыч

    "А почему не Черчесова?" взял и назвал игроков Динамо баранами. не хорошо Валера. не хорошо.

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Почитали комменты. Вывод: Стасика хотят сплавить за бугор.

    17.06.2025

  • Valekka

    Ты даже не гавкаешь,ты тявкаешь,причём на ветер.Поставь тебя против Саламыча,даже с места не сдвинешься от наваленного в штаны!! Впрочем,как и другие -подобные тебе!!

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Мы предлагам каждую неделю в СЭксе устраивать бесфутбольный день - всем пора отдохнуть

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Иногда пересматриваю филмы: Покажи мне Луну (Fly Me to the Moon) - 2024 Один из лучших американских фильмов об Америке. О цинизме и методиках промывки мозгов. Большая ложь - большая политическая прибыль Рекомедуем.

    17.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    один пассажир хвалит другого. никому не нужен усатый солдафон. ничего не умеет, кроме как гавкать с бровки. а за 3 мульта настоящих денег в год - слишком дорогая собака выходит. проще усыпить.

    17.06.2025

  • Valekka

    Не знаю,кто там за ЗПРФ болеет,но то,что ты полное зеро-согласен полностью. Говорю же : попытайся,должно получиться!

    17.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а какой повод звездиться-то?

    17.06.2025

  • Valekka

    Думал,ты умнее!!

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Стасик надорвался в Казахстане - ему врачи пока не разрешают тренировать

    17.06.2025

  • Valekka

    Ну почему? Разве тренер и игроки виноваты в нынешней ситуации? Конечно,как Саламыч-взять сборную "мы г..но",которую петициями разогнать хотели,в которую никто тренером идти не хотел,прогнать её через самые сильные сборные,через поражения,чтобы характер и понимание игры появились,несмотря на все выливаемые помои-это Карпину не под силу,наверно.Но учавствуй мы в турнирах,то Карпин либо добился бы результата какого-то,либо ушёл.Почему он халтурщик? Не проигрывает,а то что соперников нет достойных-в чём вина его?

    17.06.2025

  • За спорт!

    а Газай неплохо пожил, да и не закончил ещ?:slight_smile:

    17.06.2025

  • Le-stat

    На сегодняшний день тренер сборной - человек без практики. Так что совмещение вроде бы даже на пользу. Это с одной стороны. С другой - сборная даже с постоянно практикующим тренером не выйдет на хороший уровень, не имея официальных матчей и турнирных задач. Что в итоге? Да ничего кардинально не изменится.

    17.06.2025

  • 1 JAMAL

    Вот пусть Газзаев и подумает, от чего такого "замечательного" тренера игнорит не один и не два клуба.....Просто человек, человек *овно:no_mouth:. Ну а так, да, лучше бы Гусева назначили чем непонятного итало-швейцарца

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    А иностранцы?

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Дорогу нашим Тренерам

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Да, болеть за ЗПРФ - надо быть полным чмом и ублюдком. Тут я - зеро.

    17.06.2025

  • Neil

    или скорее зазвездившийся хам.

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    он же сказал почему. К нему в ТШ никто идти не хочет. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    практически все наши русские тренеры ратуют за то чтобы в клубы приглашали наших, а не иностранцев, обида гложет! Но вот НИ РАЗУ ни от кого из них не слышал - а почему Хиддинк и его соплеменник Адвокаат в сборной и в клубе добились того о чем наши светочи даже мечтать не могли? То что Газзаев с ЦСКА взял чемпионским составом КУ в то время, когда ни одному западноеврпейскому клубу он нах не нужен был - это пример так себе). Ну вот - НИКТО!

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    В полном бане сам Бог велел пробовать молодых тренеров - или не велел?

    17.06.2025

  • Valekka

    Сколько тебе лет? Возьми книжку "Коротышки Цветочного города",начни с неё-может ещё не поздно хоть чуть-чуть поумнеть.Как болельщик в футболе,ты-полный зеро!

    17.06.2025

  • Корнелий Ш

    У меня другой вопрос. Почему не Мостовой?

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Посмотрел: Черчесов и Газзаев ЗТ России. Это потолок

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    попутчика ищете? Это есть сайт такой - ищу попутчика. Там поищи.

    17.06.2025

  • Slava Bulatov

    черчесов тренировал динамо даже в призеры не вывел один треп только и всего пусть аланию тренерует

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Спортсменам ЦСКА не рекомендовано давать даже нейтрал - иностранные тренеры в ЦСКА это некий плевок в коллективный запад.

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Шипилов, когда уже тебе даги голову оторвут, за то что ты их идиотами выставляешь? Назвался бы лучше хоть Чумба-Юмба, всем было бы понятно что Айболит тебя упустил.

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    Если Челестини научиться пить водку - то быстро адаптируется

    17.06.2025

  • Ar4i

    Дизлайк по заголовку.

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    порадеть родному человечку! Черчесов всех осетин из РПЛ в сборную притащил, причем не тогда когда как сейчас игры беспонтовые. Попробовал бы усатый не похвалить соплеменника!

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    - Думаю, даже второе место сербу не простят. Это что за охренизм?

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Похоже Газзаева где-то приучили изображать идиота! Не будем уточнять. Карпин - без титулов, хорошо. А сколько у тебя было титулов, когда ты в ЦСКА пришел? Из сборной "сам ушел"? Да не смеши, результаты были такие что тебя вышвырнули из нее сс.. тряпками. Ты с деревянными березами, которые и в ЦСКА тогда были неумехами, проталкивал в сборную, которые и привели к таким результатам. Но они же свои .укины дети, ГВК же приказал, да? Почему Соболева Спартак продал? Ну если ДэБиллы покупают дерево за несусветные баблищи, то почему бы и не продать? Тем более что его уровень и желание играть за Спартак все увидели в игре в Оренбурге! Или за Заболотного тоже такие же деньги заплачены? Особенно смешно - ведь никто ещё никого в Спартак не купил! Но на вентилятор кинуть надо, без Спартака же никто эту галиматью читать не будет! Зря только время потерял.

    17.06.2025

  • Грег Хаус

    - Прежде всего болельщики, которые его очень тепло приняли, имеют право узнать правду. Придумайте уже изящную правду - не нам вас учить

    17.06.2025

  • руслан магомедов

    БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2025

  • dinela

    Странный посыл, почему Заболотный, а не Соболев. Потому что Дельфин захотел больше денег и занимался откровенным саботажем и в раздевалке и на поле. Зачем же удерживать человека, который всем своим видом и поведением показывал неприязнь к клубу?

    17.06.2025

  • руслан магомедов

    Это твои СМИшки и народец тельавивский ими владеющий гнут свое за чмартагу. Так твоя чмартага никому не нужна и вызывает только р.....у.

    17.06.2025

  • karwin

    Черчесова в ЦСКА?! Да на хрена он нам нужен! Березуцкие, Игнашевич, Гусев? Да, свои. Но, помнится, один из братьев недавно тренировал наш клуб, да и второй был рядом. Чего достигли? Ни-че-го. Игнашевич? Завел Балтику в РПЛ, да через сезон вывел обратно. "Поставил достойную игру?" За нее сейчас начали давать медали? Гусев - без опыта. Зачем нам эксперименты с ноунеймами? Кстати, с Челестини тоже не факт что будет толк. Скепсис переполняет. Ну, поживем - увидим. Единственное в чем согласен с Газзаевым - тренерское совмещение клуба и сборной - это абсолютно неправильно.

    17.06.2025

  • Angeldust

    Черчесова за что приглашать? За то что Игорь ногой ту пенку отбил на ЧМ? Это хамло, которое не любит отвечать за результат, и которое достигало крайне локальных успехов с командами, у которых конкурентов не было

    17.06.2025

  • руслан магомедов

    Что заболотный, что чмоболь без разницы. Но продать чмоболя за большие деньги конкуренту это просто пизпец.

    17.06.2025

  • руслан магомедов

    На фуга твой чурчесов в ЦСКА не нужен. А, челистини это бабаянобубояновская фишка срубить и на этом никчемке бабло, какое, а такое челистини не будит вякать "КУПИТЕ ТОГО, ПРОДАЙТЕ ЭТОГО" Он никто и рот открывать не будет. А, бабаянцы будут покупать хлам и рубить бабло. На то они и бабаянцы.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Батракова, Кисляка, Козлова и других футболистов РПЛ могут отстранить за ставки, хотя агенты все отрицают. ----------------- а почему эту "неудобную" информацию СЭ игнорирует? Где все эти "правдоискатели", которые под микроскопом разбирают все что происходит в Спартаке?

    17.06.2025

  • Djin Ignatov

    Николич знал что с ЦСКА больше таких титутлов не завоюет !!! Посмотрим он сдаст и при новом тренере Челестине ! Ну а Дизертира никто просто не хочет брать из за его норова ! Вспомните как он не хотел уходить из сборной , упирался всеми когтями !

    17.06.2025

  • фанат

    Дорогой Валерий Георгиевич, сборная сейчас и 20 лет назад (10 или 5) это две большие разницы. Да тогда вы разрывались и это понятно. А сейчас это просто доп халтура, бонус, взятка... Это больше говорит о моральных качествах человека и о том какие у него жизненные установки..

    17.06.2025

  • hant64

    Газзаев, пшёл бы ты подальше со своим приятелем Черчесием. Это он попросил тебя при случае попиарить его? Иначе зачем тренеру, хоть и бывшему, реально добивавшемуся значимых результатов в своей деятельности, пиарить абсолютного бездаря, который в тренерство попал не иначе как по чьей-то злой воле или плохому стечению обстоятельств? Разве полевой командир всё всем не доказал в сборной Казахстана, кто он и что рально из себя представляет как специалист?

    17.06.2025

  • Олег

    Между прочим, он вполне себе неплохо там потренировал - 6 побед из 6 в группе ЛЕ.

    17.06.2025

  • Олег

    Но тогда зачем в свое время продавали Соболева? // Газзаев не в курсе, что это сам Соболь фактически выставил ультиматум? Изначально его продавать никто не собирался, даже в основу на 1 тур выставили.

    17.06.2025

  • Pifia

    а еще он не уживчивый, гордый с самомнением. Так и закончит как Газзаев и Бышовец.

    17.06.2025

  • Valekka

    Саламыч не Карпин,не бежит, высунув язык туда,где купюрой машут и вывешивают пустые лозунги! Без работы не будет. Динамо и ЦСКА в этом сезоне будет за благо в шестёрку попасть.

    17.06.2025

  • gmn8383

    Будет поменьше быдлить и считать всех вокруг даунами - может и пригласят. А так пусть с друзьями разговаривает на кухне.

    17.06.2025

  • ViktorDiktor®

    Без упоминаний имён Юрана, Мостового, Ташуева и ещё ряда специалистов, анализ не может быть полноценным...прошёлся по вершкам...несерьёзно , легковесно как- то всё это... )

    17.06.2025

  • Pol Pol

    Как всё таки надоела эта бесконечная белиберда ..... про какой то там кубок, взятый непосильным трудом, про какое то "призовое" место, коим можно теперь, цельный год гордится .... а я ведь знаю, доподленно, что .... раз вкусивший, сладчайшего .... ему эти все басенки, что козе - баян ! Не устраивает ! Уже ! И никогда больше, не устроит ! А тем паче, что был ещё и успех на евроарене, какой - никакой, но был .... И после этого, он говорит о каких то мнимых успехах в этом сезоне ? Моть хватит уже диздеть, а ?!!! Ну хотя б ... подпрыгивал бы, что ли ....

    17.06.2025

  • Igor1982

    им давно пора в ФНЛ

    17.06.2025

  • Сказо4ник

    Валера грубит, но в меру)

    17.06.2025

  • Igor1982

    потому что усач пустышка

    17.06.2025

  • Сказо4ник

    Стас уже бывал в Динамо. Видать оставил незабываемое впечатление)))

    17.06.2025

  • AZ

    А потому, что у Черчесова, помимо нескольких матчей на ЧМ с хорошим результатом было еще матчей 15 ни о чем перед этим и после этого. А в последнее время достижения вообще супер, проигрыш по сумме двух матчей гиганту мирового футбола Клаксвигу и неповторимое выступление Казахстана)))

    17.06.2025

  • Сказо4ник

    Пригласили Валеру, потому что так решили. Вообще не понимаю такие разговоры, про "а почему не.... ( свой вариант)". Потому что они главные и они так решили(с), как говорил один Стас)

    17.06.2025

  • igorlvov

    Может Черчесов как тренер и не так уж и плох! Но как человек, тут большие сомненьеца! Выдержать его сверх раздутое ЭГО не каждое руководство клуба сможет! Его хамство и самовлюбленные закидоны мы все прекрасно помним! Так, что.......удачи Вам ЦСКА побороться за стыковые матчи в следующем сезоне! :)))))))))))

    17.06.2025

  • ОstWa11

    потому что у клубов нет бюджета под Черчесова - он возглавлял самые богатые клубы в Польше и в Венгрии, а с дешёвым Казахстаном провалился :man_shrugging:

    17.06.2025

  • За спорт!

    Усы невежды за усы надежды!

    17.06.2025

  • marchela13

    Да потому что Черчесов как человек ХАМ и полное овно,да и тренеришка ни рыба ни мясо. Что не идет в Аланию-мало платят...

    17.06.2025

  • За спорт!

    Усач за усача.

    17.06.2025

  • инок

    Только не назначайте никуда Черчесова. Как надоел всем уже этот "полевой командир"

    17.06.2025

  • С детства за Уралмаш!

    А что не в "Аланию" его рекомендует? Там ведь связи...

    17.06.2025

  • inmost@bk.ru

    Уважаю мнение депутата Госдумы РФ и самого титулованного на сегодняшний день (учитывая и евротурниры) футбольного тренера Валерия Газзаева. Но то, что он как остальные комментаторы уходит от прямых ответов не вопросы не может радовать. Почему ушел Николич? Ответ пределельно прост. С ЦСКА он достиг потолка. Во многом благодаря благоприятному стечению обстоятельств. Понимая, что не только стать чемпионами ( о чем он вынужден был заявить, как тренер, стремящийся к большему), но даже повторить прошлый результат будет крайне сложно, он решил покинуть клуб на вершине славы. Понимаю и решение главного человека в ЦСКА Евгения Гинера - назначить на освободившийся пост иностранца. С одной стороны, это тоже тренер чемпиона страны (неважно какой), с другой строны репутация руководства ЦСКА не пострадает, когда новичок не выполнит задачу стать чемпионом - адаптация блин подвела. Про российских тренеров такой причины нет.

    17.06.2025

  • Master Sborka

    Думаю у Карпина врядли выйдет толк с Динамо. В Ростове был драйв, кураж.... Пока больше тумана нагоняют на все Это

    17.06.2025

  • КирпичИнвест

    Прямо свет клином сошелся на Николиче. Если вспомнить 2022 год, то Фарке свалил из Краснодара за 5 дней до старта весенней части сезона, а он, на секундочку, из чемпионшипа в АПЛ команду поднял. И ничего, пережили. Могли бы и за серебро зацепиться, но тогда Сочи с Федотовым солировали. Уверен, и с ЦСКА ничего страшного не случится. Тем более, что еще целый месяц до старта сезона.

    17.06.2025

  • semenarsonist

    Черчесова в Спартак бы.. Давно народной в пердиве не было.. Станкович может не справиться с такой задачей

    17.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Может быть потому что Черчесов даже по сравнению с Карпиным грубиян?

    17.06.2025