2 августа 2017, 20:20
Вот что рассказал Макгиди:
– Пришли человек шесть-семь. Один из них, лидер, напоминал обычного парня. Все остальные были бритоголовыми, с татуировками. Он говорил со злостью, но достаточно вежливо: "Мы всегда поддерживаем вас, но нужны другие результаты". Пока этот парень говорил, стоявший рядом с ним ругался и показывал на бразильцев. Переводчик довел эти слова игрокам, одним из которых был Веллитон. Его заметили в ночном клубе после того, как мы проиграли "Порту". У них тогда была великолепная команда с Халком иФалькао, а мы уступили с общим счетом 2:10 (Макгиди ошибся в пользу "Порту", на самом деле – 3:10. – Прим. "СЭ"). Фанат сказал Веллитону: "Если еще раз увижу тебя в ночном клубе после такого, то разобью тебе голову". Я не понимал, что происходит, а этот парень продолжал ругаться. Потом фанаты начали подбадривать нас и пожелали удачи в следующей игре. После этого они пошли на выход, а я заметил, что у них в джинсах были пистолеты. Я подумал: "Как вообще их пустили на базу с пистолетами?". Это было очень странно".
Мы обратились за комментариями ко всем действующим лицам. Здесь можно прочитать версию представителя фанатов. А вот что рассказал тогдашний тренер спартаковцев.
– Знаю, что болельщики приходили в тот год в Тарасовку, но про пистолеты не в курсе. Вы что-то знаете? – вопрос Карпину.
– Я тоже не в курсе про пистолеты. Но болельщики приходили, да.
– Как это было?
– Болельщики сказали, что хотели бы пообщаться с футболистами. О'кей, давайте пообщаемся.
– В жестком стиле, но без угроз?
– Да, без угроз. "Соберитесь, хватит шляться по клубам, давайте играть в футбол!" – такие звучали слова.
– Помогало?
– Не знаю. Но то, что не мешало, – точно.
– Знаете Васю Киллера? Он дал нам интервью от имени фанатов.
– Знаю, да. Нормальный, обыкновенный, фанат, переживающий за команду.
– Макгиди возмущения не высказывал?
– Да нет.
– Часто фанаты приходили?
– Пару раз, по-моему, за пять лет. Но периоды точные не помню.
– Где с ними общались?
– На первом этаже базы в Тарасовке. Обычная встреча. Фанаты ходят на стадион, переживают – и имеют право пообщаться с игроками. Понятно, что не каждый день и месяц, но в тот период – почему бы нет?
– Особенные претензии были тогда к Веллитону?
– Ко всем.