Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 октября 2019, 23:00

Валерий Карпин: «Спартак» — нет. В «Ростове» мне комфортно»

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
После красивой победы над ЦСКА в Москве (3:1) на вопросы «СЭ» ответил главный тренер донской команды
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
06 октября 2019, 16:30. ВЭБ Арена (Москва)

— Выигрыш очень уверенный: все выглядит так, что все сложилось как вы задумывали. Но, наверное, вряд ли предполагали, что забьете армейцам три?

— Могло быть не три, а больше. Но в целом первые и последние 15 минут не устроили абсолютно.

— Чем?

— Игрой. Глубоко сели, начали жаться к своим воротам. Понятно, что такое никому не понравилось. Думаю, что это больше психология — есть над чем работать.

— То, что сбавили в концовке, объяснимо — счет устраивал. А что случилось в начале — «Ростов» боится магии топ-клуба?

— Нет. Чужое поле на чьи-то головы повлияло. Когда один человек выпадает из прессинга, все ломается.

— Еременко и Сигурдссон заболели — это создало проблемы по составу?

— Именно по составу — нет, у нас есть люди, которые могут выйти на замену. Но на наш футбол повлияло. Одно дело выступать с опытными Сигурдссоном и Еременко, а другое — когда вместо них появляются 20-летние Хаджикадунич и Глебов. Говорю сейчас не столько про саму игру, хотя Еременко с Сигурдссоном готовились под основной состав. Но оба — и Глебов, и Хаджикадунич — очень грамотно действовали. Придраться всегда найду к чему, но команда выглядела достойно.

— Двое затемпературивших — это вирус?

— Да, на неделе у нас еще трое выпадали. Сигурдссон позавчера почувствовал себя плохо, Рома — сегодня утром.

6 октября. Москва. ЦСКА — «Ростов» 1:3. Хорен Байрамян — радость после первого гола.

— Чем удивил ЦСКА?

— Как может удивить команда, которую ты видишь 11 туров и в матчах еврокубков? Сейчас вряд ли кто-то чем-то огорошит. Армейцы играли от себя, вышли в той же схеме. Но это не неожиданность. Соперник действовал на своих сильных сторонах, мы пытались их нейтрализовать.

— То, что до победы «Краснодара» над «Спартаком», клуб вышел на первое место — неожиданность для вас?

— Конечно. Другое дело, что даже не знаю, на каком мы были месте и на какое поднялись. Знаю, что у нас 26 очков. И в таблицу не смотрю.

— Как так?

— А смысл? Что меняется?

— Придете в клуб и попросите повысить зарплату.

— У меня и близко таких мыслей нет. А если мы через 10 туров опустимся на 9-е место, мне потом приходить с просьбой понизить оклад?

— Понятно, что такого не будет.

— Почему? В прошлом сезоне мы тоже шли близко к тройке, а потом началась неудачная серия. Вы постоянно спрашиваете — о чем вы думаете? А мы об этом вообще не размышляем.

— Что за история с тем, что вы якобы ушли с пресс-конференции после вопросов о заболевших Еременко и Сигурдссоне?

— Прочитал, что меня якобы взбесил этот вопрос. Я сидел, ждал других, но их не последовало, после чего поднялся и пошел.

— Как вы сейчас меня назовете, если скажу, что по итогам 30 туров «Ростов» будет первым?

— Сумасшедшим.

— Это почему?

— Потому что эта мысль — безумие. Или им попахивает. Вот объясните, почему?

— У вас адекватное руководство, нормальная рабочая атмосфера в команде и клубе, есть хорошие футболисты, которые могут претендовать на звание лучших в лиге на своих позициях. Плюс неплохой тренер.

— А у других команд всего этого нет?

— У большинства — нет.

— Не согласен. У всей первой пятерки ровно то же самое. И к тому же больше денег.

— Какое итоговое место представляется вам адекватным?

— Если вы скажете, что «Ростову» удастся закончить чемпионат в пятерке, назвал бы это адекватным.

— Какой главный фактор успеха «Ростова»?

— Прежде всего, отношение футболистов к делу. Их профессионализм. Одним словом — именно профессионализм. Начиная с быта и заканчивая тренировочным процессом.

6 октября. Москва. ЦСКА — «Ростов» — 1:3. Федор Чалов.

— Для вас однозначный фаворит чемпионата?

— «Зенит» и «Локомотив». «Краснодар» мог бы претендовать, но если не было бы такого количества травм.

— Пошли слухи о том, что вы — в числе претендентов на пост главного тренера «Спартака». Понятно, что там уже были, но какой солдат не мечтает стать генералом.

— Генералом я уже был.

— Не хочется стать маршалом?

— Сейчас — нет абсолютно. Мне комфортно в «Ростове».

— Как вы смотрите на «Спартак»?

— Вообще не смотрю.

— Что скажете о Мамаеве — усиление ли это, в каком он состоянии?

— Форму не буду оценивать — человек год не был дома. А уровень его понятен. Говорят же, что мастерство не пропьешь — но так выражаются о 60-летних ветеранах, которые, выходя на поле, демонстрируют мастерство. А здесь — молодой парень.

— Ваша главная мотивация на сезон?

— Выигрывать каждый следующий матч.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

200
  • Басист

    С сарказмом, злостью и недовольством он отвечает на глупые вопросы. Нормальные вопросы - нормальное вью.

    10.10.2019

  • Басист

    "Вроде".

    10.10.2019

  • Басист

    Он уже забыл, тащемта.

    10.10.2019

  • Басист

    Тема прикольная))) Забились с Валерой на голы до международной паузы. Шома должен был забить 3, Хорик 2. Кто не забивает - бреется налысо)

    10.10.2019

  • Басист

    )))))) Ну, влезали мы в тройку 3 года назад. И где "вааще туши свет"?))))

    10.10.2019

  • Басист

    Конечно, правильно. Наломал дров и набил шишек в Спартаке, Армавире и Мальорке, и битым-опытным пришёл наконец в нормальный клуб давать результат.

    10.10.2019

  • Басист

    Поглядим по итогам первого круга, на что Ростов может претендовать. Локо дёрнули в гостях, например, пусть он и выглядит поинтереснее других.

    10.10.2019

  • Басист

    Конечно, хочет. Сглазить опасается, только и всего.

    10.10.2019

  • Басист

    Баварии в том матче очень повезло. Мы встали в защите, и минут 20 они абсолютно ничего не могли создать. Но потом в их пользу поставили левенький пенальти. Мы помчались отыгрываться, раскрылись, и тут уже они на свободном пространстве захреначили ещё 4.

    10.10.2019

  • narkomsm

    Отлично. Пусть в ростовском комфорте и пребывает. Покуда там бабло не кончится. Главное,чтоб не в СМ обратно. Рыжий коверный клоун... У нас своих хватает,во главе с его другом Федункою

    08.10.2019

  • alex111

    Бестолковая пустая тема про Спартак и Карпина , как возвращающегося туда тренера. Был он уже там 2 раза , чемпионства не добился ,в еврокубках не блистал , так что ни Спартак Карпину не нужен ни Карпин Спартаку . Тедеску тренер европейский , получится у него или нет время покажет . Состав у команды неплохой , очень надеюсь что тренер задаст правильрый вектор . А Спартак и Карпин уже осточертели друг другу, и нечего высасывать тему из пальца только ради того , чтобы что то бестолковое обсуждать .

    07.10.2019

  • Армеец_2

    Первый раз прочитал адекватное интервью Карпина с удовольствием. А то все с каким-то сарказмом, злостью, недовольством всегда говорит.

    07.10.2019

  • Чужой

    Карпин в своём стиле, жёстко отбривает журналистов, пытающихся из пустого места высосать провокацию, чтобы потом раздуть истерию вселенского масштаба. Респект!

    07.10.2019

  • MMM_M

    ты уже валера в этом болоте был, еле выбрался! а теперь ты классный тренер. конечно если 5 или 7 лимонов федун предложит то соглашайся, чего уж там.

    07.10.2019

  • vladnatpol

    Вроде Ростов из пятерки лидирующих в первенстве слабее всех, но по жажде выгрызать на зубах победу, они первые!

    07.10.2019

  • Валерий Назаров

    Зачем Карпину спартак,он на дне,его надо было приглашать в начале чемпионата,а сейчас нет уверености ,что Спартак вообще вылезет.

    07.10.2019

  • spadin

    Валера во многих аспектах не растет а твердо можно сказать вырос.Человек понял что строить нужно не модную команду с высокими ценниками,а боевитую.Сколько было насмешек в его адрес после приключений в мальорке и армавире и предложений заканчивать,но человек не сломался и сейчас на гребне волны,а кого-то волна как раз накрыла.Важно каким-нибудь глупым решением не сойти с правильного пути,ведь у Бердыева в Ростове 3 года назад получалось,но он начал метаться.

    07.10.2019

  • Mariod

    Кстати, прозвучало, как-то уныло)))) зенитчане пускали сопли... Это не Зенитчане! Это шлак! С нами дождь и ветер с нами Льет и дует между снами. Выше поднимите знамя, Если даже ветер с нами. Питер — ветер! Ветер — Питер! Выше знамя поднимите! На граните-парапете Почему бы и не спеть нам? Сине-бело-голубое небо — Питер! Вместе, смело! Солнце светит нам в «Зените». Сине-бело голубое небо — Питер! Вместе, смело! Солнце светит нам в «Зените».

    07.10.2019

  • Mariod

    Лучше бы на Вашей улице открыли кран с вискарем и бургеры от мираторга! Я бы приехал))

    07.10.2019

  • Mariod

    Что, теперь правда нельзя гумиться? Ладно не буду....(( Тедеско!- Тедеско! Спартак чемпион по определению, это я усвоил из твоих постов! Хочешь в ответ скажу, кто чемпион по определению? Да похрен мне вся эта бодяга))) Я в Зените ЗП не получаю!

    07.10.2019

  • Док

    Че-то глюки пошли - пишешь одному, а выдает другому. Поехамши я. Всем удачи.

    07.10.2019

  • Олег Попов

    А насчет,что ты выше писал про опытного тренера,так я думаю,что никакой тренер не сделает из мирзовых-гулиевых звезд.Мое имхо,что этот состав не для больших задач(чемпионство,участие в ЛЧ).Борьба з место в топ-5 это максимум на что можно расчитывать,но это при условии что все игрули опять же будут постоянно показывать свой максимум,ну и фартить будет слегка.)

    07.10.2019

  • Док

    Ты неодекват не ёрничал бы. Все в этой жизни проходит. И приходит. Еще с год-другой назад зенитчане пускали сопли, не то что без титулов из года в год, а даже забыв что есть Лига чемпионов)). А Спартак подкидывал Карреру в праздничное тушинское небо. Так что перевернется и на нашей улице повозка с пряниками.

    07.10.2019

  • Док

    Да он просто не увидел, как этот нехороший (помню еще по финалу кубка) фантомас бегал и что-то на пальцах выдавал судье). А вот потом, когда русский негр захлопал после красной, то можно было и засадить)). Хотя сейчас за вторую желтую дадут одну игру дисквы, а за "втащил" скорее всего пятеру бы.

    07.10.2019

  • Stalex81

    Ну Ари уже не исправить. Он никогда не чурался грязи. Но сейчас будучи игроком сборной России по крайней мере извиняется. А "до кучи" мог бы получить дискву на несколько матчей.

    07.10.2019

  • Олег Попов

    Я бы на месте Джика тогда уж до кучи и мерзкому Ари бы втащил.За 8 бед 1 ответ.)

    07.10.2019

  • Mariod

    Раунд уже закончился! Щас придет опытный Тедеско! И жизь у всех красно-белых братьев наладится! Болей те за Аякс там похожие цвета! Вперед Семак! Я серьезно! ни какой иронии! В Германии его ценят! Радуйтесь красно-белые вся жизь впереди .

    07.10.2019

  • Док

    А в целом, если без "Федун, продай клуб", то отсутствие нормального (с опытом) тренера сказалось на вчерашнем поражении Спартака. Даже мне понятно, что надо было первые полтайма (пока у Краснодара после четверга были "силы и дрова") сыграть архивнимательно-цепко-плотно-надежно в обороне, потому как потом быки ожидаемо подсдулись...

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    обиделась, походу. ладно, пойду арбайтен.

    07.10.2019

  • Док

    Вообще-то грузина можно тоже понять - там зацеп искался скорее краснодарцем и жгучие болевые муки ну явно не соответствовали произошедшему. Тем более незадолго до этого Джикия упустил суперголевой момент. В общем одно на другое... Больно, Гаврик? Больно, Вася.

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    ты куда пропала,эй! обиделась?

    07.10.2019

  • Олег Попов

    Согласен.Вот поэтому Валеру надо ставить в такие рамки,что типа ты тренер-во твое дело и тренеровать.А когда много кресел,то много возможностей и соответственно много соблазнов.Хотя на Арнольдыче я думаю все руки погрели(в разной степени),не только Валера.Трудно отказаться от того,что само в руки падает.)

    07.10.2019

  • Олег Попов

    Неудивительно,с такими то результатами...)

    07.10.2019

  • \AleXiuS/

    Согласен, очень не красиво себя повёл. Судья молодец что не постеснялся его за это наказать удалением.

    07.10.2019

  • Mariod

    Че, все показал?

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    ну ладно, я шучу. ты приятная девчонка. жаль, за спартак ))

    07.10.2019

  • Mariod

    Да хрен ли тут трешься, педовка? Выйди на улицу быстрей найдешь!

    07.10.2019

  • Ю.Ю.

    В очередной раз разочаровал Джикия. Не, по футбольному всё в порядке, как был, так и остаётся одним из лучший ЦЗ. А вот нервяк бьёт через край.

    07.10.2019

  • Khadil Khamzin

    валера вперед. чемпион ростов.

    07.10.2019

  • Mariod

    Ну дай! надо же репутацию менять))

    07.10.2019

  • Снежана Солнышкина

    одному дала уже. идите вы в ж... считайте меня кем хотите. мне вобще пофигу! :middle_finger:

    07.10.2019

  • Mariod

    Когда у тебя соревнования?

    07.10.2019

  • Mariod

    Ты на тренировке сегодня был?

    07.10.2019

  • Mariod

    Дай Whatsapp!

    07.10.2019

  • Снежана Солнышкина

    спасибо. а я думала ты порядочный человек. :disappointed_relieved:

    07.10.2019

  • Снежана Солнышкина

    сами вы трансы! блин, в первый и последний раз скайп даю.

    07.10.2019

  • Mariod

    Тогда давай:joy::thumbsup: это меняет дело)) Вдуть!

    07.10.2019

  • spar001

    Валерий сделал для Спартака и хорошее и плохое...было второе место, но и были интриги с его стороны, чтобы занять место тренера, из-за этих интриг и сливов команды пришлось уйи и Черчесову и Эмери, которые впоследствии доказали свою эффективность, но уже не в Спартаке...

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    поправочка-на мясного очень симпатичного транса. :laughing:

    07.10.2019

  • \AleXiuS/

    А что за тема с волосами? Что-то я пропустил видимо...

    07.10.2019

  • Ion Voron

    да... это - серьезный аргумент! вон, в зените нравы не такие жесткие, так даже азмун теперь перед пустыми воротами пас партнеру отдает )

    07.10.2019

  • Мольер

    Валерик,пошёл ты лесом,забудь о кб. Я те 3:10 никогда не забуду,психопатка белобрысая.

    07.10.2019

  • Mariod

    Не знаю:joy::joy::joy: Армеец запал на мясного транса))

    07.10.2019

  • внеигры

    Человек который представляет реалии футбола. Ему бы в сборной попробовать вместо чабана.

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    а с кем же я тогда по скайпу общался? с трансом что ли? :joy::rofl::joy:

    07.10.2019

  • Остров заячий

    Что значит жадность Шамуродова и Байрамяна? Они могли без волос остаться. А поскольку они не Газзаевы всякие, вот и старались забить своё, положенное.

    07.10.2019

  • Mariod

    Мальчик педовка под девочку косит)) если че, не благодари)) Можешь дальше с ним общаться:joy:

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    в смысле-он?

    07.10.2019

  • \AleXiuS/

    Валере не надо идти в Спартак: это сейчас, к сожалению, очень токсичная команда. По игре: очень сильно выглядел Ростов, странно что букмекеры даже при 0:1 давали на победу Ростова коэффициент 2.5. По всей видимости следующей осенью ждём Валеру в Европе, возможно что даже в ЛЧ. По персоналиям: нужно поговорить с Шомуродовым и Байрамяном и объяснить, что жадность - это плохо (особенно Шомуродова касается). Как можно было при выходе 2 в 1 не покатить мяч Хорику на хет-трик??? Очень плохо. А после сам Байрамян, видимо в отместку, не отдал пас Шомуродову в схожей ситуации. Надо не одеяло на себя тянуть, а на общий спортивный результат работать!!!

    07.10.2019

  • Mariod

    Феерический бред)))

    07.10.2019

  • Ion Voron

    А скучающим по "атмосфэре петровского" могу посоветовать договориться с администрацией и ходить туда в любой день просто так - фаера пожечь, тряпками грязными, почему-то называемыми баннерами, у себя перед носом потрясти, морды друг другу побить... А то что, футбола не будет, так это для них все-равно не главное всегда было. В самом деле - что такое футбол по сравнению с ихними акцЫями?

    07.10.2019

  • Mariod

    Он))

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    для школы она переросток. ей 19 лет.

    07.10.2019

  • Mariod

    В театр иди к людЯм.

    07.10.2019

  • Ion Voron

    А вот людЯм как раз нравится, что на Крестовском вираж не так слышен и заметен, как на Петровском. Дымов этих дурацких меньше, пионерские речевки идиотские не так слышны... И это - хорошо!

    07.10.2019

  • Ion Voron

    в спартаке есть еще кое-что, кроме перечисленного тобой - бабло

    07.10.2019

  • Ion Voron

    у девушек, как всем известно, самый популярный клуб - локомотив.. не будь отщепенкой

    07.10.2019

  • Mariod

    " одекватен я уже давно":zany_face:

    07.10.2019

  • tam

    то что Егоров не одекватен я уже давно пишу! сейчас ему даже Карпин сказал!

    07.10.2019

  • Mariod

    Ты почему не в школе?

    07.10.2019

  • Снежана Солнышкина

    не вылетим и ладно! наверно...

    07.10.2019

  • Снежана Солнышкина

    а как же без Спартака? самый популярный клуб!

    07.10.2019

  • som173

    Хренова быть бесталковым! Ишо раз скажу, мне пох, кто и че несет про Спартак. Клуб не пансион благародных девиц. Вчера видел по губам Канифея после пропущенова гола ево слова- задолбали нахрен блин. Енто он сказал сваим игрокам, причем отборным матом , а не тем что я прописал кулюторным слогом. Хе-хе! Для меня результат каманды, всему голова. Все остальное хрень и лирика. Пусть хоть че гаварят, но перво место выграть. Так было, есть и буит. И по другому никак. Что выходит у культурных, Пинжак все паказал. Хе-хе!

    07.10.2019

  • Олег Попов

    Скажу честно.На мой взгляд"Ростов" по- игре щас самый симпатичный клуб.Опять же тренер наш.Еще когда Арнольдыч после своего очередного припадка уволил Валеру я считал это ошибкой.Он и в СМ игру налаживал.Но я не хочу чтобы "Ростов" че-нить выиграл из-за Басиста.Тут они еще ничего не выиграли и то проходу от него нет(чет седня где-то пропал),а если хотябы в тройку влезут,то вааще туши свет будет.)

    07.10.2019

  • Mariod

    Ну че, тут снова про Спарт:weary:ак?

    07.10.2019

  • SpartakSirius

    Вот ты и сам выразился , что тебе накласть кто и что говорит о Спартаке . Мужики должны следить за словами . глушак как игрок и как человек гавёный ( угрожать своей семье бандюгами ) . Рыба , не пей много боярышника и грамотой займись

    07.10.2019

  • Mariod

    Многие хотят)) Но не в этот раз!

    07.10.2019

  • Владимир

    Молодец Валера! Правильной дорогой идет!

    07.10.2019

  • som173

    Мне накласть, кто и че гаварит о Спартаке. Таких на маей памяти сотни, если не тыщи, начиная с Погребов и кончая Глушаком ли Самедовым. Но пока оне в Спартаке, я всегда всех поддерживаю. Но до определенново времени- пока оне дают результат. Нет результата, нет ни Кареры ни Ромашки. Диалектика жизни. Хе-хе!

    07.10.2019

  • Тот самый Зануда

    Забурел командор,забурел!

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    да не, не соглашусь, в чемпионском сезоне хрюндели и нас, и зенит, и краснодар размазали. это надо признать.

    07.10.2019

  • som173

    Ну для рекорда Скалы нам ишо 2 игры прыграть надыть. Думаю рекорд устоит, уж Рубину то дома чай не прыграм. Хотя....? Хе-хе! А про новую историю я ишо летом писал, тебе ли не помнить. Ты грил, что нам дорога в 1Див, а я те, что мы ниже стыков не бум. Хе-хе! Ну а если случаем выграм чашку ( КР) , то пасчитаю , что жить удалась. Хе-хе! Но и у вас то дела не лучше, если пападете в ЛЕ и по итогу нонешнево сезона, енто буит покруче нашево 10 места. Как жить то буите, КС нищеброды? А мы и без беспантовой ЛЕ праживем. Нах нам там паражения от болгар и 18 клубов Испании. Хе-хе!

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    а я давно говорил, что из Валеры выйдет толковый рулевой. а все не верили. хоть я его не переношу, но уважаю. Мужик! вот такой парадокс. кстати, он чем то похож с Карерой. никогда не ноет. Карера тоже мужик был, хоть и заклятых тренировал.

    07.10.2019

  • Рэп

    Рыба Ты там как? 6 игр подряд сношения любого выбросить из седла... По ходу Спартак кует новую историю. Любопытно, а в тушинском музее будет представлен сей экспонат череды поражений?

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    мы Ростову проиграли и чего? это игра. Динамо еще ниже. нам нужен конкурентный враг, чтобы быть сильнее.

    07.10.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    хочу, чтобы Валера вас размазал. без обид )))

    07.10.2019

  • SpartakSirius

    Рыба , грамоте обучись сначала . При Каррере наши брали чемпионство , Не прошло ещё 2 года и команда в 2 очках от стыков . И ты ещё типа болела и фанат глушака , который говорил , что он ненавидит Спартак . В инете видео глушака есть .

    07.10.2019

  • som173

    Орал за Ромашку и че? Ее нет и где ноне Спартак без них? Если бы Карера не пропил тут мозги, никакой бы Роомашки не было и Спартак ноне не болталси в зоне стыков. Если бы Карера решил тогда все миром, мож он бы ноне рулил Спартаком, и мож Ерему мы не отдали не за понюх табаку, и Зе забивал бы за нас, а не за Порту. Ты чадо как и многие любите себя в Спартаке, а не Спартак в себе. Оттово у нас все беды. Так шта если некаторые отлипнут от Спартака, то мож и воздух буит чище. А вы с Кафелем гинету куды падальше. Хе-хе!

    07.10.2019

  • SpartakSirius

    Старый , пойди похмелись , только в запой не уйди . Помню как ты больше всех орал в защиту глушака и Ромашки . Не тебе убогому судить кто болела , а кто то псевдоболела

    07.10.2019

  • Док

    Есть такое, тоже соглашусь. Камерность присутствует, даже мата стало меньше)). Я как-то однажды с женой сподвигся, дык она сказала - скука скучная, только вон те понравились (ткнула пальчиком на Вираж))). Но в целом, с учетом обеда перед игрой и ужином после оной где-нить в Русской Рыбалке или Карле с Фридрихом, нормально.

    07.10.2019

  • som173

    А ты не забыл чадо времена, када гнал Валеру из Спартака. Как ты и свора КБ малахольных болел орала, что Карпин не тренер. А патом гоготала, када он работал в Мальборке и Армавире. Именно ты и тебе падобные псевдоболелы принудили Федуна выгнать Карпина, хотя Спартак тогда был на третьем месте. А счас о третьем месте мона не мечтать лет этак десять. А теперя вы поете Валере дифирамбы и хотите что б он пришел в Спартак. Но он вам прямо сказал ишо тогда- В Спартак вернусь тока када оттуда свалит Федун, и када малахольные болелы гинут от клуба. Хе-хе!

    07.10.2019

  • Руслан Бапхоев

    Чья бы мычала (ржала, хрюкала, блеяла, кукарекала и т.д. и т.п.), а вот твоя бы заткнулась и дышала ровно в свою дырочку.

    07.10.2019

  • Митек

    За второе место в Спартаке увольняют. Не готов ещё к Спартаку.

    07.10.2019

  • Mariod

    Если честно, то не очень нравится мне атмосфера на баклан арене(( скучаю по Петровичу! Слишком много лишних людей, которые ходят, типа модно.. (мамочки папочки детишки) хрень все это... Когда бываю, стараюсь быть ближе к виражу

    07.10.2019

  • ferbaum

    дай инфу о его показателях(Бердыева)

    07.10.2019

  • ferbaum

    очень точно сказал. респект.

    07.10.2019

  • Алексей Волков

    Все правильно: Лучше Арутюнянц, чем Федун.

    07.10.2019

  • SpartakSirius

    Удачи Вам , Валера и Респект ! Валера , Верим !

    07.10.2019

  • Док

    Согласен. Тем более после игр сборных. Планирую пойтить на красавец стадион - время идеальное (суббота, вечер)

    07.10.2019

  • Федор Пушкин

    Кому этот свинячий гадюшник нужен?? ... его даже свои свинячие болелы не навидят

    07.10.2019

  • Mariod

    Тем интересней!)

    07.10.2019

  • Док

    Смотри, может и наказать). Подковоголовые малолетние дебилы вчера тоже были уверены в победе, а оно вон как). Игра-то выстроена, все толково, все по уму, а уж в контру бегут дай бог каждому...

    07.10.2019

  • СереХа

    Гений.

    07.10.2019

  • howard

    Понятна история с прошлым годом, когда Карпин в начале заявлял о больбе за первые места, а потом вынужден был отвечать как Аршавин депутату. Просто не понятно считает ли Карпин это все случайностью, и хочет ли он быть наверху.

    07.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Чемпионат в России не хуже Португальского и Французского ...По одному спартаку о силе всего чемпионата судить не стоит

    07.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Вытащил не Каррера а Симонян из РФС подарил "чемпионство" спартаку... нет админресурса нет результатов..

    07.10.2019

  • Herschel “Krusty” Krustofsky

    дело не в этом,а в том,что Спартак-это как красная тряпка,которая раздражает и приносит массу комментов. вас тупо троллят,а вы ведетесь.

    07.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Судя по заголовку Егоров носит розовые очки.. Кто ему сказал что в Спартак хотят придти ?...Карпин не вернётся в спартак даже если Федун его на коленях умолять будет..У Ростова всё хорошо есть игра есть команда... а что есть у спартака? Кроме понтов и писак которые пишут хвалебные оды.. живя в другой реальности...Жаль мне тех кто верит в писанину про спартаку...реальность совсем другая..

    07.10.2019

  • Рэп

    Наверное такое дно как док и заслуживает такое дно как спартак Раз свинарник такой мега впопулярный, ему и подымать рейтинг и популярность фнл.

    07.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Свиньев в очередной раз опустили теперь в Краснодаре =))Ты можешь сколько угодно хрюкать важен счёт на табло всё остальное вторично

    07.10.2019

  • Mariod

    Валера, мы ждем тебя в Питере))

    07.10.2019

  • Рюрик 9

    Прибитый механик лётчика! :)))

    07.10.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Карпуша, что называется убил в себе игрока и стал наконец тренером. Раньше он говорил о Бруно Трешкиных ,а теперь о составе, возможностях игроков и результате.

    07.10.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Перестаньте "народные журналюги" писать что каждый хочет тренировать :yum:сартак. Это бредни вы серенькие, простенькие уже давно. Привет от УРАЛА,

    07.10.2019

  • Док

    Вот играет команда донская команда нормально, ну разбери ты её игру, её возможности, схемы, вариации (и ведь поначалу говорили о Ростове) - нет, опять про Спартак. И доколе? Как жить без Спартака? Вы бы почитали внизу комменты - один из пяти не про Спартак, Федуна или "свиней". Ну ладно, бомжье отплясывает - и в Европе достойно сыграли и вчера уверенно победили, но табунные-то куда? Ведь самих-то дерут как тузиков, от сранных лудогорцев по пять штук за тайм, а все туда же. А Спартак, да хотя бы ради народа, ради всех царапающих о нем, возродится! Непременно! Как солнце всходит. Обычный заурядный матч (я про вчерашний в Краснодаре) с очень невысоким уровнем игры, а на текстовой под полторы тысячи комментов! И сейчас сотнями, перейдущими в тысячи комментариев обсуждаются не лидеры, а именно самый популярный клуб! Ну ладно губошлепы, скулящие о ФНЛ, они даже не понимают, что интерес к лиге упадет в разы, а взрослые мужи отлично понимают, что Спартак это жисть, это глоток воды в пустыне.

    07.10.2019

  • Рэп

    Превзойдет ли Карпин показатели Бердыева...?

    07.10.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Тренировал спартак во все времена "НАРОД" ну вы поняли.

    07.10.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Поднимать со дна этот кораблик время от времени ныряющий опять. На хрена? Есть только одна причина что бы читать безумные статьи "ваших и вашего народа журналюг" о каком то величии и для этого идти в ваш спм _ это задница.

    07.10.2019

  • volish17

    Там один самый дерьмовый в прошлым году сбегал в Спартак по тренировал . От дерьма теперь не отмыться, после поставленной игры . Тренеруй в конфорти , а Спартак это очень большой вызов ....

    07.10.2019

  • КирпичИнвест

    Ростов в нынешнем состоянии 100% бы прошел в плей-офф ЛЕ. И ведь были хорошие шансы в прошлом сезоне взять 6-е место. Удачи Ростову в этом сезоне. Группа ЛЕ, как минимум.

    07.10.2019

  • abc1970

    +100500. Было время-да, было престижно. А сейчас.... Что выиграл Спартак(кроме 1 чемпа за 16 лет) в последние, ну, лет 10? Ни-че-го, кроме скандального хайпа. Ну просто как факт, без иронии и язвительности.

    07.10.2019

  • abc1970

    Да ну на...Он с Ростовом и так капитализирует уже. Если и уйдёт в другой клуб РПЛ, то к более адекватному руководству.

    07.10.2019

  • abc1970

    Валера - красавец! Что игрок, что тренер. Максималист. Удачи(хоть и конкурент)!

    07.10.2019

  • Александр

    Карера этот дорогостоящий и хайповый корабль на первое место вытащил и даже это ему не помогло.

    07.10.2019

  • Юрий

    Отличное интервью. Удачи Ростову и Карпину лично! В ТОП-5 команда при его руководстве находится абсолютно заслуженно!

    07.10.2019

  • mardonov

    вот вам и сбытый летчик господин Федун.

    07.10.2019

  • Telesik

    Романцев тоже начинал тренеровать с низов, а потом пришел в Спартак. Карпин правильно делает , что не хочет в Спартак, тем более у Федуна уже работал. Если бы Кононов не ушел из Арсенала , то тоже наверняка неплохо себя чувствовал. Дров наломать и шишек набить надо в клубе рангом пониже. Так что Карпин правильно все делает.

    07.10.2019

  • взять все и поделить

    ответ процентов на 90% искренний, т.е. его можно считать честным. в ростове комфортно, надежно и спокойно...и есть результат...быть в пятерке скорее всего получится по итогам сезона....с другой стороны, если щас принять идущий колом на дно дорогостоящий, хайповый корабль и вытряхнуть его на поверхность, то потом это можно было бы капитализировать очень удачно во всех отношениях...

    07.10.2019

  • Telesik

    Про него можно сказать - мечтающий полетать. Карпин играл в Бесковский футбол , а тот только мечтал об этом

    07.10.2019

  • hovawart645

    Карпин себя показал. молодец. Из всех списанных сотворил Команду. а Спартак - ... Когда Федун приползет!!!!

    07.10.2019

  • морпех

    Если он сказал это без иронии,то прав !От тюрьмы и от сумы...Помнится,как Зенит даже на ошибки регламента после снятия очков особо "не парился",типа по - любому чемпион!...а потом каждое очко считали...

    07.10.2019

  • Рэп

    Молодец болонка, мужает, матереет. Быть в пятёрке, адекватный ответ. Свиньи вона с дна таблицы визжат о чемпионств, и перед каждым чемпионатом и в процессе, дескать тока первое место... Тьфу

    07.10.2019

  • морпех

    А по мне ,Мамаев - ошибка!(считай,год не тренировался,плюс сразу заиграть нельзя...ну выйдет на вторую половину второй половины...хотя...если реально талантище? - всё - ж таки в прежнем клубе много игралось под него)

    07.10.2019

  • морпех

    Даже топовые клубы(да и сборные)влетали с куда большей разницей!Да и за 5 минут в добавленное время из выигрыша проигрывали!

    07.10.2019

  • sakusda

    интересно,если по мнению Федуна,Карпин сбитый лётчик,то кто тот человек,который тренеровал Спартак??

    07.10.2019

  • морпех

    а в чём неправда?

    07.10.2019

  • Снежана Солнышкина

    А как все потешались над Валерой три года назад. А сейчас поставил на место грозу Лукоморья и дутого лидера. Только не суйся в Спартак(как болельщица Спартака говорю), Валерий Георгич, не лезь ты в это дерь/мо. Говорю тебе как почитательница твоего таланта. Без иронии. Удачи в Ростове!!!

    07.10.2019

  • кузя23

    16 лет уже налаживается

    07.10.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Почему они считают, что тренировать"Спартак" это "генеральство", и что "Спартак" это прямо мечта в карьере каждого тренера? Обычная команда, среднего уровня чемпионата. Без будь какого действительно "легендарного" прошлого (если не считать, то что выдумывают "эксперты" и болельщики типа победы в Чемпионате СССР и России).

    07.10.2019

  • Приятно было смотреть на команду даже без Еременко,игроки знают что делать на поле,очень жаль что Шамуродов заигран за Узбекистан,добавил очень сильно.

    07.10.2019

  • Vyugoff

    Карпин нашёл свою команду.Удачи Валера!

    07.10.2019

  • vladmad_75

    " Понятно, что там уже были, но какой солдат не мечтает стать генералом." Вот скажите мне, каким надо быть ИДИОТОМ, чтобы задавать Карпину, который был гендиром и ГТ в Спартаке подобный вопрос? )))

    07.10.2019

  • бертран

    Каждому свое.

    07.10.2019

  • бертран

    Жизнь покажет. Но я думаю Ла-Лига до этого не опуститься, по крайней мере ее верхняя половина.

    07.10.2019

  • ntsg62

    Дюкова была права?

    07.10.2019

  • ntsg62

    Ну,это как первый раз в бордель...

    07.10.2019

  • ntsg62

    Согласен,Мамаю есть что доказывать,в первую очередь погонщику быков.Думается,след. тренер сборной сбитый летчик.И это правильно.

    07.10.2019

  • Non-profi

    последняя строчка именно про это, но по-русски.

    07.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Разъезд сборников - это не катастрофа. Насчет легионеров не знаю, из россиян за сборную сыграют Дзюба и Оздоев. И потом целая неделя на восстановление. Отъезд сборников - не фактор. Так что Зенит выйдет выйдет против Ростова во всей своей славе и силе :star_struck: Интересный должен быть матч, прессинг на пресинг. С Локо у Зенита такое не прокатило.

    07.10.2019

  • Малыш из Ростова

    За что ты так Питера? Вполне адекватный комент.

    07.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    В другой момент Карпиным вполне могут заинтересоваться в Ла-Лиге. А в Спартаке с таким скрипом все налаживается, что вакансия главного тренера открывается ежегодно.

    07.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Отличное интервью! Лукавит насчет таблицы, конечно. Нов целом - четко, ясно, понятно, разумно. РЕСПЕКТ Карпину в очередной раз!

    07.10.2019

  • Ianis Dumpis

    таки верно у них вторая зарплата от мясных :joy::joy::relieved:

    07.10.2019

  • Павел Магдесьян

    Правильно, Валера! Работать с Федуном - себя не уважать.

    07.10.2019

  • Кадыркулов-легенда ЦСКА!

    Никто не купит, росс чемп не выгоден. Гинер делает максимум

    07.10.2019

  • Rostov

    да это потому что журналюги этого сайта , болеют за спартак , вот и усираются

    07.10.2019

  • Кадыркулов-легенда ЦСКА!

    Карпуха размышляет здраво во всех вопросах. Всегда не понимал игроков/тренеров у которых только поперло в карьере и они сразу ломятся в другой клуб, вместо того, чтобы сначала чуть заматереть в нынешнем клубе, так что Карп все делает правильно. Про зп было шедеврально)

    07.10.2019

  • Rostov

    пошёл на кер чмо )

    07.10.2019

  • Rostov

    такая же тема )))

    07.10.2019

  • Rostov

    на кер антинародную команду спартак , Валера красава )

    07.10.2019

  • Рюрик 9

    Согласен с ВГ - Зенит и Локо выглядят поинтереснее других, а вот третье место... Ростов вполне может на него претендовать.

    07.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Но Баварии то в первом матче 0-5 влетели....

    07.10.2019

  • howard

    Да, пожалуй, Зенит, Локомотив, да и Краснодао не думают, что могут по итогам сезона оказаться на 9 месте, а вот Валерий Георгиевич допускает. Ну зачем же навешивать на себя ярлык выскочек.

    07.10.2019

  • бертран

    А в другой, момент, дорогой, когда все наладится, ты уже сам не будешь нужен Спартаку.

    07.10.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В опросе "Кто должен тренировать "Спартак"" я не проголосовал, потому что нет девятой номинации, а именно: "Похрен".

    07.10.2019

  • Бетонанет

    кто о чем,а эти журналюги всё о Спартаке,блин столько интересного можно было расспросить,про Ростов,тем более Валера меняется,мог бы рассказать,не своё колкое:"Ну и?",на Ростов очень интересно смотреть в этом сезоне,ростет команда вместе с тренером.На рынке отлично сработала,но то что Мамаева отжали,я таки поразился,и почеиу то есть ощущение,что он заиграет.Валера верим!Вперед,Ростов!!!

    07.10.2019

  • Бетонанет

    ругают,я таки считаю,что начиная с лудогорцем он плртачил с составом и тактикой,были на лицо ошибки,одно дело влетать атлетиео другое,мертвым болгарам

    07.10.2019

  • bor_bor

    Крут Карпин!

    07.10.2019

  • Kit Belleu

    не надо мне про растов.что у него крутые яйца,как у всех.

    07.10.2019

  • Александр Долгоруков

    Да нет ! Так сильно не обосрутся, Ростов Дон всегда был с характером, все его команды !

    07.10.2019

  • Kit Belleu

    Не надо петь про Валеру песни,следующая осень в европе покажет что он как все 0-5.

    07.10.2019

  • arman74

    а никто Гончара и не ругает..

    07.10.2019

  • glass99

    Ну так-то вопросы такие неизбежны. Он ведь - один из символов Спартака 90-х. Но, да - если руководство Ростова настроено серьёзно, а не на слив второго круга, как бывало - то нафига ему в 12-ю команду переходить, да ещё - с владельцем средней адекватности?

    07.10.2019

  • S.V.G

    кудаж они уйдут-то, а так-то Федун- купи Гинера!!!

    07.10.2019

  • Александр

    Не всегда работает данная закономерность, Глушаков как был идиотом, так им и остался.)

    07.10.2019

  • Олег

    Не можешь без Спартака жить? Каждое твое предложение это мысли о Спартаке.

    07.10.2019

  • Моркву на грядки!

    Про коней все было ясно и так - я написал, что посыплются в чемпе, сразу же после матча ЛЕ. Сейчас по игре и по составу их реальное место - 6-е-7-е, а если уйдут Марио и Конифей, то 10-11-е. Болелам поней надо не Гончаренко ругать, и тем более не более богатых конкурентов, а своего жлоба Гинера с его жлобской политикой: "Денег нет, но вы держитесь!" Не можешь содержать такой клуб, продай!

    07.10.2019

  • S.V.G

    повар не даст соврать

    07.10.2019

  • S.V.G

    валерка- ты наш каррерка

    07.10.2019

  • Ion Voron

    гончар, Ганчаренок - это вы про кого, про тренера ЦСКА, что ли? Хватит издеваться над человеком! Его фамилия - Гон-ча-рен-ко !!

    07.10.2019

  • Ion Voron

    Все-равно останется фактор "Крестовского". Ростов с ним не справится.

    07.10.2019

  • Ion Voron

    Интересная закономерность замечена - стоит кому-то расстаться со Спартаком, так он сразу на человека становится похож.

    07.10.2019

  • карфагенянин

    Нет ресурса, хотя хз

    07.10.2019

  • П_о_в_а_р

    У конебакланов отлегло.

    07.10.2019

  • Piter OneLove

    Пятерка команд сформирована. .Более чем уверен,что никто гандикап в 11 очей из подвала не нагонит... Так что в Европе Ростову играть.Факт. Вопрос только на каком итоговом месте он финиширует. По игре то однозначно один из железобетонных претендентов на Лигу Чемпионов... А Удел КБ усираться в борьбе либо за Кубок либо за 6-ое место,дающие хоть какие то призрачные надежды на Лигу Европы.. Хотя с таким Ахтунгом Шо там делать... Ничего кроме позора их там не ждет...

    06.10.2019

  • Piter OneLove

    Валера красава!!!!:smiley::thumbsup: на Спартак вообще не смотрю (с) А чего смотреть на него... Чуть хуже Уфы,чуть лучше Динамо..))))

    06.10.2019

  • Алексей Чистов

    Валера крут! Отлично сказано: генералом он уже был и всю эту гниль видел изнутри. В те времена Спартак хоть и не побеждал, но и говном не был.

    06.10.2019

  • allerc

    ну и правильно

    06.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Это не возможно. У всех этих журнаслистов Спартак головного мозга 4-й неоперабельной стадии.

    06.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Ганчаренок, а Гончар - судишка, продавшийся спартаку и убивший Зенит в 2007-м году

    06.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Потому лидер липовый. Питерский матч всё покажет. хотя и не всё, Зенит после сборных явно хуже Ростова будет готов, сборников то больше разъедется у Зенита.

    06.10.2019

  • БИГЛЬ

    Валера молодцом.Видно,что стал более уравновешенным,уверенным,психологически устойчивым.Почему-то вериться,что Ростов до конца будет вести борьбу за чемпионство.Если он на чужом поле,без двух игроков основы(причем,одних из ведущих игроков)обыгрывает лидера чемпионата,топовую команду),то значит есть достойный резерв,готовый заменить лидеров команды.Игроки верят и доверяют тренеру,а это много значит.

    06.10.2019

  • 199

    Карпин, а дальше хз.

    06.10.2019

  • карфагенянин

    семак, гончар, карпин после 30-го тура

    06.10.2019

  • Роберт Ройман

    Молодец! Ростов реально может стать чемпионом 2020. А Спартаку нужно искать нового хозяина (инвестора)

    06.10.2019

  • S.V.G

    да нет Валера, после третьего твои вообще играть бросили

    06.10.2019

  • МачоМэн

    лучше бы расспросили его как он за лето из маршрутки сделал баланс во всех линиях, как ему удается легко встраивать новичков и прочее, а не про спартак

    06.10.2019

  • Александр 7

    Вот это речь уже настоящего мужчины...Не в деньгах счастье и положении, а как себя человек чувствует..."Спартак"- это сегодня бермудский треугольник, где сгинет любой тренер...

    06.10.2019