Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 июля, 13:30

«Исключение «Торпедо» из РПЛ — удар ниже пояса по всему футболу». Интервью Валерия Петракова

Петраков оценил работу Кононова на посту главного тренера «Торпедо»
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
«СЭ» поговорил с бывшим тренером черно-белых.

Бывший футболист и главный тренер московского «Торпедо» Валерий Петраков в интервью «СЭ» рассказал о своих переживаниях из-за скандала вокруг родного клуба, поделился мыслями о будущем черно-белых и возмутился чрезмерным доверием российских команд к иностранным специалистам.

Соболев — серьезный человек. Зачем ему это?

— С какими чувствами читаете сегодня новости о «Торпедо» и всем, что происходит вокруг клуба?

— Печальная история, что тут еще сказать. Какие могут быть чувства, когда есть риск, если верить информации СМИ, недопуска к участию в чемпионате России? Читаю все новости, слежу за развитием событий. На мой взгляд, как бы ни закончилась эта история, команда страдать не должна. «Торпедо» прошло тяжелый путь первой лиги, по спортивному принципу вышло в РПЛ, и не допускать... Это неправильно.

— Верите, что руководство клуба могло пытаться влиять на результат незаконным образом?

— Мы все взрослые люди. Совладелец клуба Леонид Соболев — серьезный человек. Зачем ему это? И вообще, какой руководитель такого уровня будет заходить в судейскую? У него просто вообще другие задачи и проблемы... Как это возможно? Это просто даже не тот уровень. Считаю, это все надуманная история.

— Вы с Соболевым лично знакомы?

— Нет, лично общаться не приходилось. Знаю, что он амбициозный человек. Он взялся за хорошее дело — возродить клуб. Хочет, чтобы «Торпедо» не боролось за выживание в РПЛ, а занимало достойные места. Все, что Соболев говорил, он выполняет. Стадион достраивает — наверное, у них с мэром Москвы Сергеем Собяниным хорошие отношения. Но какие-то подводные течения теперь не дают довести дело до ума.

— Все лето наш футбол сотрясают скандалы. Могли предположить, что вокруг «Торпедо» будет один из них?

— Я не могу объяснить, откуда весь этот резонанс. Ладно были бы какие-то грубые ошибки в пользу «Торпедо», но их не было. Более того, я помню матч с «Уралом» в апреле, который судил тот же арбитр (Максим Перезва. — Прим. «СЭ»). И он не поставил чистый пенальти в ворота «Урала».

— До старта сезона менее двух недель. Чем, по-вашему, все закончится?

— Мы тут можем только гадать. Хотелось бы, чтобы РФС не принимал скоропалительных решений. Чтобы взвесили и обдумали все как следует. Выслушали все мнения, все стороны. Исключение «Торпедо» из РПЛ стало бы ударом ниже пояса не только по клубу, но и по всему нашему футболу.

Футболист «Сочи» Владимир Писарский
Владимир Писарский.
Фото ФК «Сочи»

Писарский еще легко отделался, все могло закончиться хуже

— Как вам в целом сезон «Торпедо»? Игрой команды довольны?

— Команда выполнила задачу по выходу в РПЛ. Наверное, хотелось бы выйти с первого места — я знаю Олега Кононова, он человек амбициозный. Тем более что первый круг прошли очень здорово — и игра радовала, и результаты. По весне немного сбились с хода, потеряли незапланированные очки, тем не менее главное было сделано. Те игры, что я посещал в Москве и видел вживую, очень понравились.

Есть у меня одно пожелание — оно скорее к руководству. Когда команда играла в «Лужниках», народу собиралось значительно больше, чем в Химках. Поэтому очень хотелось бы, чтобы в РПЛ, особенно матчи с топовыми соперниками, «Торпедо» проводило в «Лужниках». Отличное поле, прекрасный стадион. Наверное, аренда дороговата, но на матчи со «Спартаком», «Динамо», ЦСКА, уверен, зрителей соберется достаточно.

— Учитывая нынешнее разбирательство в отношении руководителей «Торпедо» и скандалы, которые возникали в матчах других команд в концовке сезона, как вам судейство в первой лиге?

— Тут я могу ответить на примере своего опыта работы в омском «Иртыше», где с судейством приходилось сталкиваться часто. У нас есть молодые, перспективные, хорошие арбитры. Как мне кажется, судьей нужно родиться. И вот такие люди у нас есть. Но к ним нужно лояльнее относиться: помогать, развивать, доверять.

— Со стороны Милорада Мажича этого не хватает?

— Конечно, не хватает. Появляется молодой судья — сразу же на него идет большое давление. Не каждый это способен выдержать. Где-то может ошибиться, где-то еще что-то. И начинается со всех сторон... Надо поддерживать ребят, давать право на ошибку.

В первой лиге футбол немного другой, отличающийся от РПЛ. Больше борьбы, контактов, потому и специфика работы судей немного иная. Но в целом арбитры, считаю, справлялись.

— К слову, еще один скандал по итогам сезона в первой лиге — история с Владимиром Писарским.

— Когда я работал в Томске, у меня была похожая ситуация. Фамилию того игрока называть не буду. Мне тогда позвонили, сказали, что может быть то-то и то-то. И мы просто отчислили игрока из состава — даже разбираться не стали. Считаю, Писарский в итоге еще легко отделался. Это очень серьезное нарушение. Могло все закончиться и куда хуже.

— Как вам работа Кононова в «Торпедо»? Можно ли говорить, что он нашел себя после неудачи в «Спартаке»?

— Очень нравится, как он работает. Мы с ним знакомы, плюс я часто бывал в команде, проходя с врачами клуба реабилитацию после операции. Так что видел, как работает Олег Георгиевич, его штаб, персонал. Все это настоящие профессионалы своего дела — очень качественные ребята. В команде четкая дисциплина, все по расписанию. Это заслуга Олега Георгиевича. Хочу пожелать ему удачи с «Торпедо» в премьер-лиге. А то знаете, как бывает...

Вспомните, как Александр Бородюк вывел команду в РПЛ, но селекция была проведена плохо, и команда посыпалась. Потом привели этого испанца (Жозепа Клотета. — Прим. «СЭ»), и начались трансферы. Но время было уже упущено.

Бывший футболист «Зенита» и ЦСКА Марио Фернандес
Марио Фернандес.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Сейчас «Торпедо» тоже рискует потерять время. Какие позиции, на ваш взгляд, команде нужно укрепить в первую очередь?

— Считаю, нужно приобрести качественного центрального защитника, хотя в минувшем сезоне команда в обороне играла неплохо. Кроме того, нужно кого-то брать и в атаку. Сложно сказать, потянут или нет уровень РПЛ те ребята, что есть сегодня в линии нападения. Это вот такие горящие позиции. А вообще, как обычно говорят, укреплять надо все линии. Но я что-то не слышал, что «Торпедо» кого-то берет, кроме вратаря. Были только разговоры по поводу Марио Фернандеса...

— От этого варианта уже отказались — Фернандеса не будет в команде.

— Ну и хорошо. Это просто несерьезно уже. Человеку 34 года, а он играет на позиции крайнего защитника — там нужен очень большой объем. Он просто не справится с этим. Работы у Олега Кононова много, а время уходит... Если только каких-то свободных агентов получится подписать. Чувствую, в сезон будут входить с листа.

Люди, отдавшие футболу всю жизнь, у нас никому не нужны

— Чем вы сейчас занимаетесь? Как ваше самочувствие?

— Все хорошо. В сентябре перенес операцию на ноге. Прошел в «Торпедо» восстановление, за что благодарен клубу и медицинскому штабу команды. Недавно вернулся из отпуска — немного отдохнул.

— Есть ли желание вернуться к работе в футболе?

— Желание есть, но нужно уже и возраст учитывать. Так что хочется, во-первых, где-то поближе к дому работать. Не в Омске и не в Томске, так скажем. Ну и, во-вторых, работу, возможно, поспокойнее. Главный тренер — очень тяжелая профессия.

Бывший футболист и главный тренер «Торпедо» Валерий Петраков
Валерий Петраков.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

— Не удивляет, что большинство наших клубов сейчас приглашают тренерами иностранцев?

— Об этом должны говорить наши заслуженные специалисты: Юрий Семин, Валерий Газзаев... У нас люди, которые всю жизнь проработали в футболе, никому не нужны. А каких-то иностранцев вообще без опыта приглашают. Тот же вот испанец, который в «Торпедо» был. Мне кажется, он даже в детско-юношеском футболе не работал. Ребята рассказывали — там такой бардак был...

— Но ведь есть примеры, когда иностранцы берут титулы с нашими клубами.

— Конечно, есть и настоящие профессионалы. Ни одного плохого слова не скажу про Марко Николича или Владимира Ивича, что работал в «Краснодаре». Это качественные тренеры. Но, считаю, нашим клубам нужно больше обращать внимание на отечественных специалистов. Вот сейчас в «Акроне» успешно работает Заур Тедеев. Очень нравится игра его команды.

160
  • Бойся сусликов

    Не прикрывайся чужими дедами и прадедами. Ты тварь конченная, и это знают все. Ты не питерец, не вологчанин, не москвич. Ты враг, который точит дерево изнутри. Твои деды были полицаями на службе у фашистов, и ты был бы полицаем, если бы сейчас война. То вешал тут лапшу про какие-то окопы, из которых ты не вылезал, малолетка конченная. Но рано или поздно наши правоохранительные органы вычислят тебя. Я делаю скриншоты из всех твоих матерных и разлагающих комментариев против граждан РФ, и отсылаю куда надо. И тебя, и твою потаскуху Natalya Antropova, под ником которой ты гадишь людям, рано или поздно вычислят. Не примазывайся к питерцам и к русским, мразь!

    10.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Справедливости ради, томичей в вышку выводил Гостенин

    09.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    В твоей манде, гермафродита кусок

    09.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Человек из дурки вещает. Впохыхах по клавишам долбит.У них же там по расписанию инет выдают.

    09.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Большинство наших клубов сейчас приглашают тренерами иностранцев... А кто? Где? Сейчас в РПЛ 11 тренеров с российскими паспортами плюс Шпилевский. Даже в случае возвращения Оренбурга со Слишковичем никакого большинства не будет. Что у них за паранойя-то? Кого приглашать должны? Петракова? Который к 70 годам приближается, а из всех достижений три раза третье место в ФНЛ (не говоря уж, что в последнее время он даже во втордиве шибко не блистал).

    09.07.2025

  • LifeTV

    «Исключение «Торпедо» из РПЛ — удар по всему грязному и нечистому, что есть в российском футболе. Играть надо честно в футбол и не оправдывать ооочень тяжкие преступления. Посадки ещё будут. Громкие посадки.

    09.07.2025

  • Vladimir Pashin

    Поймали его помощника.Соболева там не было.

    09.07.2025

  • Олег Кажедуб

    дурень ты

    09.07.2025

  • Олег Кажедуб

    А куда смотрит Дюков только бабки кассировать а в судьйском цеху бардак да не только там

    09.07.2025

  • Gudman59

    Пригода уж помер несколько лет назад.

    09.07.2025

  • mois.kon

    Ангажирован, поэтому брать у него интервью было неправильно!

    09.07.2025

  • Виталий Харч

    Даже Ювентус за такие вещи опрокинули. ну а у Петракова - Торпедо обижать нельзя. Попался бы Спартак или Зенит - думаю он бы думал иначе.

    09.07.2025

  • Denver_72

    Да не, мне это малоинтересно)) Предположил, что не так много народу. Теоретически, думаю компетентные органы и профессионалы смогут вычислить, ну в принципе может быть травля других, невиновных, подозрения. Просто мой комментарий был в духе того, что Петракову не следовало так говорить, либо не указывать команду тогда или как то размыто тогда указать

    09.07.2025

  • S-timur

    Сразу видно что для Петракова в подкупе арбитров ничего "такого" нет. Для него это нормально. Так что мнение этого деятеля вообще не интересует.

    09.07.2025

  • lvb

    А Вы начинайте, не стесняйтесь, проверите сезон 16/17.. пусто? Пойдем дальше)). Но лучше сдавайтесь, зачем Вам это)). Но более не пишите то что не сможете сделать.. Нагуглить огромное количество отчисленных игроков, за несколько сезонов и выловить "паршивую овцу")? Это Вам не под силу. Даже я не возьмусь, хотя и спец по матчасти)))

    09.07.2025

  • bond1951

    подкуп это уже по спортивному у петракова......

    09.07.2025

  • Marty Friedman

    впихнули уже? Пиши по факту, а не своим влажным хотелкам

    09.07.2025

  • Marty Friedman

    круто, выбесили народных, и это радует))))

    09.07.2025

  • Denver_72

    Почему сезон 16/17? Он же был в Томи также 05/08 и 01/03. Смотреть наверное нужно отзаявки по среди сезона

    09.07.2025

  • Serg Andreev

    А что , уже таким пустобрехам выдают для коментариев судейские мантии и должности следователя ? Еще уголовное дело не окончено производством , суда не было , уже впряглись жклающие полизать сапог нувориша Соболева?! Никто ничего не щнает , кроме бвлаболок ?! Откуда информация по уголовному делу , это тайна следствия, там без сопливых вролне разберется СК МВД России и суд. Все законные права обеспечены , уголовное дело возбуждено законно и обосновано. Ждите суда.

    09.07.2025

  • Serg Andreev

    Кто этот Пестряков? Ну и шел бы играть в тренеры , пустомеля? Кто его знает, лизать сапог владельцу , в отношении которого уголовное дело расследуется? Ну и лизал бы со времён когда он Ворсклы содержал. Все это битва за земли вокруг стадиона которые стоят миллиарды рублей, Пестряков обычная болонка на поводке хозяев , видимо. А где он был когда Торпедо пылило в пердиве, вылез только тогда, когда этого Нувориша Соболева к уголовной ответственности привлекают?

    09.07.2025

  • boroda420

    Большое уважение к твоим дедам! Честь и хвала!!! Они боролись за страну и единый народ ! А вот внук - похоже что даун и хочет 282ю

    09.07.2025

  • boroda420

    С медициной явно у нас стало плохо! Тяжелый случай!

    09.07.2025

  • boroda420

    Наркоман?

    09.07.2025

  • boroda420

    Куда смотрят правоохранительные органы?

    09.07.2025

  • boroda420

    Судя по комментам - ты юнец! При чем ...малограмотный! И выпивший дешевого бухла!

    09.07.2025

  • Вадим Антропов

    Учись, малолетка правильно и грамотно общаться со СТАРШИМИ!!!

    09.07.2025

  • boroda420

    Москвичей хватает неуч! Просто пришли к власти такие же колхозники как ты ! Петух Вологодский! Дуй масто свое жуй сливочное! А то родной город! Ты вседа будешь понаехой ..даже в Питере!

    09.07.2025

  • Вадим Антропов

    Не земляк ты мне, ГНИДА!!!

    09.07.2025

  • boroda420

    П....ЕЦ! ВРОДЕ ХОХЛЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРАГИ ! А тут.... какая - то мразь ненавидит своих земляков! Какая может быть речь о единстве,уважении и понимаии друг-друга? Ты наверное хохол?

    09.07.2025

  • boroda420

    Пидорок твой папа и в зеркале ты видишь пидорка! ИДИ УЧИ УРОКИ КОНЧЕНЫЙ!

    09.07.2025

  • boroda420

    Ну и болей за свою Динаму Вологда! Кстати ...все Динамы из разных городов ...так же как Спартаки...и другие ... Все! зениты ненавидят! ...!!! А по поводу переноса столицы... Все коренные Москвичи...вздохнут с облегчением!!!

    09.07.2025

  • boroda420

    Ну почему же? На матчах Динамо спб в родном городе...Очень мило поддерживают гостей с кричалкой ... раз-два -три...зенитушка... А еще ...Е..ть зенит ..е..ть!

    09.07.2025

  • boroda420

    От куда вы такие б.....дь беретесь то...болельщики-комментаторы? Ну пусть тогда, твой сраный газраспространитель вкладывает миллионы в региональные клубы...и будет всем счастье! Не Московские же! И да... Как же было приятно... Когда на Петровиче в апреле .. женская команда по Рэгби "Торпедо Москва" Обыграла сборную СПБ !!! Прям ...аЦкий кайф!!!!

    09.07.2025

  • Ратель

    Хотел поставить положительную отметку. За похвалу гробарей не поставлю.

    08.07.2025

  • Marcus Crassus

    Я спартач?Ну-ну.Если что,то я в России вообще ни за кого не болею.Да и кстати,пока человек не осужден,он действительно не виновен.

    08.07.2025

  • SuperDennis

    Цитата: ===Перезва участвовал в оперативной разработке, «где фиксировались встречи сторон и передача денег». Только после этого было заведено дело по статье 184 УК РФ.=== И что? Это было после окончания чемпионата? Или ему ПОСЛЕ чемпионата деньги вручали? Что вы мне тут все рассказываете? Погуглили бы хотя бы! Помощники Добровинского на добровольной основе? Пипец, я с вас охреневаю!

    08.07.2025

  • Equalizer

    Ага, так вы спартачи про Промяса до усеручки писали про презумпцию, апелляции и прочее. Ну, и? Преступник он и есть преступник.

    08.07.2025

  • lvb

    О, сам хухел выполз, "кочегарный")). Тебе вообще хавало открывать вредно. Мне на твои визги и истерики как то тьфу и растереть. Иди к "кочегарным" таким как ты, таким же придуркам. Это не касается моих знакомых , болел "Локо". Навскидку Хова Абелардо Владмад. Умные и толковые парни, ты с ними рядом не... валялся. Пшел, убогий)

    08.07.2025

  • Фирсыч

    Придурок, думаешь хоть один человек эту галиматью прочитал?

    08.07.2025

  • Фирсыч

    И кто попался? Прошло два месяца, и арбитр вспомнил, что один из руководителей Торпедо предлагал взятку! В матче, где он за уши тянул Урал, но матч закончился в ничью, что вызвало огромное недовольство Гриши Иванова.

    08.07.2025

  • Sherstprodoltomka

    судя по внешнему, юрыстеблан

    08.07.2025

  • ёzhic8

    нормальные мужики клеем - клеют так что тут только каждый в меру своей испорченности

    08.07.2025

  • Sherstprodoltomka

    - мужики, я аам клей прин?с. ежик.

    08.07.2025

  • Sherstprodoltomka

    если бы, да кабЫ - логика пейсатых

    08.07.2025

  • Marcus Crassus

    Серьезно?Перстать коверкать название клубов?Это ты самому себе должен изночально сказать.А что касаемо грамматики,то когда читаешь твои высеры,складывается ощущение,что ты уроки русского языка вообще в школе не посещал.

    08.07.2025

  • Serg Andreev

    Собоое шелудивый спалился, думаю там записей этого нувориша потавского , как грящи в контрразведке, за мелочь и посадить нужно. никоие адвокаты не помогут . Торпед гнать мокрыми тряпками и снять во 1 лиге 15 очков. Пусть думают , как с судьями в игры играть , привык у холов в чемпионате рещюшать проблемы , видимо , через коррупционные связи. Уголовные дела без доказательств не возбудают .

    08.07.2025

  • Serg Andreev

    В лигу бессмертных химков, Алании , Точно , Санутна и Мордовии , вечный покой. Тошнит от этих Торпедов и прочих хитроопых , пусть их 300 болел их и содержвт за свои бабки. Опять буду очки сливать ... Здесь не про футбол, в про земли в Москве ценой миллиарды рублей.

    08.07.2025

  • Топотун

    Я сувал в тебя свой дик и наполнял тебя жемчужным спанком !

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Кто должен "искать информацию"? Я? И как? А прессуют всегда того, кто попался. Разве не так?

    08.07.2025

  • Rastan

    Запредельно мутная история. Остаётся надеяться, что многое прояснится и ""Торпедо" сохранят для нашего футбола.

    08.07.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Дебил ты Вадик, непрошибаемый.

    08.07.2025

  • MMT

    Чайку за это дело в мгновение ока выставили из первой лиги во вторую. И защитников Чайки тут не нашлось, плюс справедливо всполошенное благородное общество возмущенно шипело "фииии". Ну что, на кош... т.е. на птичках потренировались, теперь пора за более богатеньких-влиятельных браться. По возрастающей.

    08.07.2025

  • тихоновнавсегда

    Уберите Зе из "Спартака"

    08.07.2025

  • Marcus Crassus

    А это тут причем?Или в деле Торпедо все уже доказано? Ты в курсе,что такое презумпция невиновности?

    08.07.2025

  • albou2

    Некий Старовойт - министр и губернатор - стрельнул сам в себя только плсле того, как его в лтставку отправили. Невиновен?

    08.07.2025

  • Marcus Crassus

    А 7-1 и 9-3 это твой уровень IQ?И кстати,прежде чем вступать в диспут,для начала не мешало бы подтянуть уровень орфографии.

    08.07.2025

  • albou2

    Что то СЭ активно за Торпедо включился. Вчера статья, сегодня…совпадение? Не думаю! А вообще-то РПЛ почти все время спокойно себе без Торпедо существует. И никто никакой боли «ниже пояса» не чувствует.

    08.07.2025

  • lvb

    Окончание. Украина Александр Юрьевич Касьян нападающий Россия Павел Игоревич Кудряшов нападающий Россия Кирилл Викторович Погребняк нападающий Россия Сергей Александрович Самодин нападающий Ну и? Как Вам такое развлечение? Фпиред, осваивайте Википедию, удачи!)) Потом расскажете. Вам полмесяца хватит, нет?)))

    08.07.2025

  • Dinamo Poninka

    И чем дальше, тем лучше. Пускай в культстолице газ-бомжатников культуре учат.

    08.07.2025

  • lvb

    Продолжение списочка) Максим Викторович Тишкин защитник Чехия Давид Яблонски защитник Румыния Эрик Космин Бикфалви полузащитник Чехия Лукаш Дроппа полузащитник Россия Аслан Муратович Дудиев полузащитник Украина Кирилл Сергеевич Ковальчук полузащитник Россия Кирилл Владимирович Комбаров полузащитник Ну как, смогете? Или ...? Там еще 7 штук, могу дать)))))

    08.07.2025

  • lvb

    Добрый день. Я вам помогу. "Томь". Сезон 16/17. ГТ Петраков "Ага, и много там отчислили людей?))) Я думаю легко нагуглить"(с). Фпиред! Потом покажете фамилию и Ваши "доказательства"(с). Ну и?))) Отзаявлены Антон Александрович Коченков вратарь Беларусь Максим Александрович Бордачёв защитник Босния и ГерцеговинаСербия Огнен Враньеш защитник Россия Виталий Александрович Дьяков защитник Россия Александр Вячеславович Жиров защитник Россия Пётр Алексеевич Тен защитник Россия Максим Викторович Тишкин защитник Чехия Давид Яблонски защитник Румыния Эрик Космин полузащитник Чехия Лукаш Дроппа полузащитник Россия Аслан Муратович Дудиев полузащитник Украина Кирилл Сергеевич Ковальчук полузащитник Россия Кирилл Владимирович Комбаров полузащитник Украина Александр Юрьевич Касьян нападающий Россия Павел Игоревич Кудряшов нападающий Россия Кирилл Викторович Погребняк нападающий Россия Сергей Александрович Самодин нападающий

    08.07.2025

  • Вадим Антропов

    Клоун, а причём здесь герб Зенита ?! А) НЕ любой частный бизнесмен в стране ВОР Б) НЕ любой ВОР инвестирует в детскую футбольную школу В) Клуб в РПЛ, команда играет на уровне, счет на табло, как говорится ------А это коментарий (шлёпанье) ради комментария ?! В сл. раз подумай о чём пишешь, и ЧТО пишешь ГРАМОТНОМУ человеку А то ПОЗОРНО выглядишь ((

    08.07.2025

  • ёzhic8

    и если "Нет информации" - то и искать её не надо, надо только Торпедо прессовать? "если проверить все матчи Торпедо на предмет предвзятости судейства..."

    08.07.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Ранее я за Вами подобных глупостей не замечал. -------- Это сменщик его. Я с таким же школьником вчера переписывался, у которого в одной строке от 2 до 5 грамматических ошибок. А первый - более грамотный и хамит реже ):(

    08.07.2025

  • Вадим Антропов

    Я бы с удовольствием перенёс СТОЛИЦУ в Екатеринбург, или на свою вторую Родину, в ВОЛОГДУ (Год основания города 1147 год, как и Москва) ДА! И причём здесь ФУТБОЛ и перенос Столицы ?! Глупый студент ты наш ((

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Не надо добавлять в мои слова свой смысл. Я чётко озвучил свои мысли. Ничего между строк. Поясню. Если руководство Торпедо работало с судьями, СУДЬЯМИ! Не одним, который их сдал. То, с большой долей вероятности были и те, кто взял деьги и сделал то, о чём просили. Ничего о "работе" с судьями других клубов в свет не вышло. Это не значит, что ничего не было. И не значит, что что-то было. Это значит - НЕТ ИНФОРМАЦИИ.

    08.07.2025

  • ёzhic8

    о той что у Торпедо нашли не всё, а у других и быть ничего не может, потому что не искали

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Вы о какой логике?

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Я выдал логическое предположение. Утверждать не могу. Нет информации.

    08.07.2025

  • ёzhic8

    и это что-то значит? надо же, потрясающая логика - на Торпедо надо копуть, а других - не трогать

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Про другие клубы ничего нет. Зачем Вы выставляете себя глупцом? Ранее я за Вами подобных глупостей не замечал.

    08.07.2025

  • ёzhic8

    вы хоть примерно представляете кому пишете? этож Вадим Петикантропов, только говном кидать может

    08.07.2025

  • IntelligenceSport

    Пишет человек с гербом Зенита на аве))) У нас любой частный бизнесмен в стране ВОР?)) И любой ВОР инвестирует в детскую футбольную школу? Клуб в РПЛ, команда играет на уровне, счет на табло, как говорится

    08.07.2025

  • Як Цидрак

    Ты сувал цветочки в дуло Вагнеру?

    08.07.2025

  • ёzhic8

    точно а про неудачные у других клубов ничего нет - значит были только удачные тут даже проверять ничего не надо, всё взять да и разделить

    08.07.2025

  • Fmaster

    Не бывает наказания без вины? Это не Петраков вчера родился по ходу. Да и нет еще никакого наказания. Соболев с нуля поднял Торпедо и вложил кучу денег в строительство нового стадиона. Не похоже на прибыльную схему. Он просто хочет сделать крутую команду. Вызывает только уважение

    08.07.2025

  • ЦВБП

    Там каша. В этой голове такая срань накопилась, что подсчёты ни к чему не приведут.

    08.07.2025

  • 6 очков от Оренбурга железно в кармане а от Торпедо далеко не факт

    08.07.2025

  • granit1977

    Петраков Томь в РПЛ выводил, а шестерки – это те, кто поддерживает травлю частных клубов и их владельцев. Сожрут Соболева сейчас, завтра окончательно сожрут Галицкого. И будете ежегодно отмечать чемпионство Зенита всей страной. Соболева никто не поймал, взятки не было. Арбитр сам это сказал. Влияния на матчи не было.

    08.07.2025

  • ariston1954

    С игроком даже разбираться не стали...Это как,кто то что сказал и это принимается за веру?Люди ,отдавшие всю жизнь футболу...Ребята,вы занимались любимым хобби за большие деньги, а не стояли за станком или в шахте целые смены.Почему вы должны кому то нужны?

    08.07.2025

  • Прораб.

    Список людей, которых нужно допросить с пристрастием, очень велик. И рано или поздно их допросят с пристрастием. Принародно. Соболев - лишь доля звена в этой цепочке. Даже не звено. Будет день, будет и пища.

    08.07.2025

  • Igor Alexandrov

    НУ И ПЕРЕНОСИТЕ СТОЛИЦУ РФ К СЕБЕ В МОКРОЖОПОВСК! И ВСЕ К ВАМ ЕЗДИТЬ БУДУТ. А МОСКВА ОТДОХНЕТ ОТ ВАС,ПОНАЕХАВШИХ...

    08.07.2025

  • Вадим Антропов

    "Теоретически" в квадрате или в кубе ?!:sunglasses:

    08.07.2025

  • Объектив

    Если с пристрастием допросить Соболева, интересных фактов будет гораздо больше.

    08.07.2025

  • Прораб.

    Не, этого я утверждать не могу. Слишком уж нагло и очевидно. И нашли бы другой способ, нежели сажать хозяина команды. Типа, наподобине Писарского. Заплатили бы бабла какому-нибудь средненькому игроку, типа он поставил на поражение своей команды. Что-нибудь в этом роде. У наших людей шикарная фантазия.

    08.07.2025

  • Вадим Антропов

    Ну-да, ну да = Он не из тех ВОРОВ... а немножко другой ((,,,:laughing::laughing:

    08.07.2025

  • Объектив

    Какая разница, Торпедо там будет, или Оренбург? Для Зенита в смысле? Что, именно это решит судьбу чемпионата? Команда, занявшая 2 место в ФНЛ, априори не может помешать никому стать или не стать чемпионом. Похожая история с Чайкой вроде была. Там чем закончилось?

    08.07.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, видос где?

    08.07.2025

  • AZ

    Проекта на уровне второго Краснодара в Москве в принципе быть не может, только в регионе. Теоретически может найтись денежный мешок, готовый вкладывать больше гос.структур. Но не более.

    08.07.2025

  • James

    Мне кажется, кто хоть немного следит за “Торпедо”, понимает: у клуба сейчас самая стабильная ситуация за последние лет 10. Соболев не просто владелец, он реально живёт этим проектом. Команду вывели в РПЛ по-честному, деньги вкладываются, стадион на подходе, академию собираются развивать. С чего бы такому человеку вообще лезть в судейство? Он не из тех, кто устраивает колуарные игры.

    08.07.2025

  • ёzhic8

    Петраков своеобразен. Нет прямых доказательств на Соболева - он верит. Нет прямых доказательств на Писарского - он тоже верит Но есть нюансы

    08.07.2025

  • granit1977

    Почему к Топедо другие стандарты? Попробовали бы то же самое Зениту предъявить. Клуб занял чистое второе место. Все, кто сезон смотрел, видели. Если б не судьи занял бы первое! А сейчас у нас хотят отнять последнюю надежду. Назревает проект на уровне второго Краснодара. Позвольте только в футбол играть. Боятся, не иначе

    08.07.2025

  • Иванов Иван

    С дуба упал,милейший. Голову ушиб? По твоей логике ,болезненный, в ПЕРДИВЕ должны играть Бакланы. Так как лига (любая) может перенести уход одной команды.Пусть и с ТОП Дельфином и мальчиками из страны ,где....А когда уйдет 5 команд из лиги.То ее уже нет. Так что Вадик,ничего личного,статистика вещь упрямая.Подрастешь, в универе будешь ее изучать.

    08.07.2025

  • Абсолютно согласен. Но как вариант есть ещё версия что убирают именно Торпедо под другую команду которую все знают. Ну или сразу двух зайцев убивают. Вобщем стопудово придуманная история великими комбинаторами

    08.07.2025

  • Фирсыч

    Извини, но арестовали его пару недель назад. А матч Урал-Торпедо был два месяца назад. Спортс я не читаю, только С-Э, не попадалось мне, что его взяли с поличным.

    08.07.2025

  • плохокот

    . Сажают губернатора в тюрягу. А губернию из состава РФ не выводят. Нормальная же логика.

    08.07.2025

  • Я вообще не понимаю о какой дисквалификации идет речь пока ничего не доказано. Идет следствие. На основании чего они снимать собрались Торпедо? Завтра условный Сухой или Кукуян скажут что им Локомотив или Спартак или Зенит предлагали взятку и что сразу их снимут не дожидаясь результатов расследования. Закончится следствие и докажут тогда снимайте команду. А сейчас Торпедо можно не заморачиваться а готовится к сезону спокойно. Ни у РФС ни у лиги нет ни одного факта для снятия

    08.07.2025

  • Прораб.

    При всём уважении, его никто за руку не поймал. Это факт. Его вина никак не доказана. Генеральный директор компании, хозяин команды, владелец, как говорится, паровозов и пароходов, пошёл бы с миллионом рублей к какому-то задрипанному судье? Скорее всего, обратился бы к людям повесомее, а те сами отрегулировали вопрос. Ну, на худой конец, нашёл бы какого-нибудь посредника, которого не жалко. Он перешёл кому-то дорогу в строительном бизнесе. Человек, у которого есть миллион на судью, найдёт десять-двадцать миллионов на адвоката и журналистов, которые доказали бы, что Перезва вымогал деньги. Таких историй много. За Соболева зацепились очень серьёзные люди, которые, возможно, и не знают, что такое Торпедо и где оно играет. Если Перезву допросить с пристрастием, наружу всплыут интересные факты.

    08.07.2025

  • Alexander Kovalev

    Удар ниже пояса - это взятки судье от серьезного человека Соболева. А если г-н Петраков считает это нормальным, то стоит проверить то, как он серьезно руководил командами.

    08.07.2025

  • Андрей

    согласен

    08.07.2025

  • Андрей

    согласен полностью

    08.07.2025

  • Андрей

    Главное чтобы зенит не исключили.

    08.07.2025

  • dinela

    Валера,что ты несёшь?Ты вчера родился или нас за дураков держишь?Наказания без вины не бывает!А по этим "бизнесменам" из 90х-давно тюрьма плачет!

    08.07.2025

  • Goalscorer

    Увидеть игру Торпедо на Лужниках против Спартака, ЦСКА, Зенита - просто мечта! РПЛ ради таких моментов и стоит смотреть. А история с арестом владльца просто позор. Отстаньте от человека и дайте спокойно поднимать российский футбол. Много клубов частных в РПЛ что ли?

    08.07.2025

  • SuperDennis

    Фирсыч, не через два месяца, а перед вручением взятки. Где я прочитал? Да всё тут же или в Спортсе, я только два источника обычно читаю. Или думаешь, что выдумываю новости? Это к Ивану Карпову и иже с ним!

    08.07.2025

  • Millwall82

    так подсидел его все же Слуцкий в "Москве" или нет?

    08.07.2025

  • AZ

    Смешно! Удар ниже пояса по всему футболу))). Тоже мне, Реал нашелся)))

    08.07.2025

  • SpotLife

    Мы не можем знать про другие заходы в судейскую. Откуда вывообще это взяли? Только кто-то из конкурентов вкинул это в инфополе, сразу все уцеплись

    08.07.2025

  • Denver_72

    У меня говорит в Томске тоже был такой игрок, фамилию называть не буду. Сразу отчислили))) Ага, и много там отчислили людей?))) Я думаю легко нагуглить...Короче, лучше бы промолчал, а так медвежью услугу оказал футболисту

    08.07.2025

  • Фирсыч

    С теми же игроками?

    08.07.2025

  • Фирсыч

    В том-то и дело, что не ловили с поличным.

    08.07.2025

  • Фирсыч

    Откуда информация, что "...его за руку поймали..."? Арбитр заявил о попытке дать взятку спустя два месяца после попытки. И где ты прочитал, что Соболева взяли с поличным, дружок? Так не бывает, взяли с поличным и арестовали спустя два месяца.

    08.07.2025

  • SuperDennis

    Разница очень серьезная, только не прикидывайся, что этого не понимаешь. Сочинский самарец, если действительно делал ставку через посредника (что не доказано), действовал в целях личного обогащения, ФК Сочи сюда не приплетешь никаким образом. А Соболев и Стародумов, как высшее руководство Торпедо, действовали исключительно с целью манипулирования результатом, для повышения команды классом. Есть разница?

    08.07.2025

  • ОstWa11

    к сожалению нет, ибо давно уже закрывают глаза на их статью разходов "на судей"

    08.07.2025

  • ОstWa11

    У него просто вообще другие задачи и проблемы - у совладельца нет задачи выйти в РПЛ?

    08.07.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Локомотив тоже не наказали, из-за нескольких придурков! Штраф заплатили ?!

    08.07.2025

  • Djin Ignatov

    Видно что Петраков простая шестерка , проститутка ! Соболева поймали а это вымысел ? Тоже самое и про Кононова ! Я/ помню как он работал в Спаотаке и цеплялся за нее всеми мышцами ! Продажный тренер ! НИКОГДА не стоялд за игроков , что скажет руководство - к исполнению !

    08.07.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Гаттузо Крут!!!!!!#!

    08.07.2025

  • Вадим Антропов

    А тебе, - красно-сине-бело-голубому подмасковному клоуну/лузеру никто не запрещает притапливать за столичный шлак с Денисовыми, Литвиновыми, Рассказовыми, Масловыми, Макаровыми, Кисляками итд. Только никому ненужные спортаги, цээску с неудачниками динамами-лакамативами/дрезинами должны играть в ПЕРДИВЕ! 7-1 и 9-3, обтекай кароче )):stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    08.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Начались стенания заводчан разных мастей. Пора Пригоду и Шавейко подключать. И Лидию Гавриловну Иванову супругу Козьмича, пусть она и бывшая гимнастка. Шпасите тырррррпеду, шпасите.

    08.07.2025

  • vladmad_75

    Ну так если даже поймали с поличным, наказывайте его персонально. Команда то тут причем? Что-то Сочи не наказали за одного придурка.

    08.07.2025

  • Комитет по правописанию

    А ЗИЛ... ЗИЛ снова создал команду. Какую? Конечно, "Торпедо-ЗИЛ". Потом лужниковское "Торпедо" посыпалось вниз по дивизионам, Алешин снова продал права на клуб ЗИЛу и... Типа, "Торпедо" возродилось. И даже вроде, к вящей радости поклонников со стажем, не так давно успело попылить в примере (ну, с тем самым Клотетом). Но не знаю, как прочие торпедовцы, лично я уже не воспринимаю нынешнее Торпедо, как то самое, за которое начинал болеть в середине 80-х. После всех этих продаж, создания новых клубов, переименования их, беготни всех старых героев "Торпедо" из одного такого клуба в другой, а потом в третий, а потом... А потом они совсем состарились, а Козьмич, упокой Господь душу его, уже давно нас оставил вместе со всем этим безобразием. Ну и что, болеть за них теперь чтоль из-за одного названия? Понятно, что ни Москвы, ни Т-ЗИЛа уже давно нет и в помине. Но никак я нынешнее "Торпедо" не воспринимаю, увы. А болеть? Ну, давно уже особо ни за кого. За красивый футбол. И за "Ростов". )))

    08.07.2025

  • 99

    Если так , то там где у Торпедо очков должно быть меньше, значит у других будет очков больше. Так что если и допустить зиловцев в РПЛ , то начнут с отрицательным показателем очков. Как когда-то Самрдория в серии А.

    08.07.2025

  • Комитет по правописанию

    Вот, чесгря, я - коренной торпедовец. С детства от отца, что еще на Воронина, Стрельцова и Козьмича ходил, подхватил это увлечение. Первый матч вживую (в 6 лет) - финал Кубка СССР Торпедо - Шахтер. Там уже по-настоящему проперло и загорелся Торпедо на долгие годы. Но... Но потом пришли 90-е и понеслось: Торпедо-Лужники (Алешин выкупил права на клуб со всеми регалиями), Торпедо-ЗИЛ, Торпедо-Металлург, ФК Москва.. Сперва на ЗИЛе посчитали, что как же так, такую историю прокушать? Давайте снова создавать клуб. Мы, типа, реальные наследники того "Торпедо", а не Лужники. И началось восхождение с КФК и выше. Многие тогда стали за оба клуба болеть. Но, как мартышки, не могли определиться, с кем быть - с умными или с красивыми. Потом Никель с Прохоровым выкупили у ЗИЛа команду, сменили название - сперва на Т-Металлург, затем вообще на Москву. Но все же там были все старые торпедовцы: Козьмич, Никонов, Капитоныч, Прояев, тот же Петраков. Многие болели именно из-за них...

    08.07.2025

  • Marcus Crassus

    И то правда. Совсем зЮнит обнаглел. У них в составе скоро будут одни только Педры,а где Хулио и Гомесы. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!!!!

    08.07.2025

  • Marcus Crassus

    Ага поймали. И вся эта история всплыла только после выхода Торпедо в РПЛ.

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Это до 2014 года что ли?

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Пожалейте себя, Павел Леонидович, не захлебнитесь желчью.

    08.07.2025

  • Деп Б.Охта

    ...по спортивному принципу вышло в РПЛ,... ======================================== А вот это спорно! Если были неудачные попытки подкупа судьи, значит были и удачные. А если проверить все матчи Торпедо на предмет предвзятости судейства, на сколько очков в итоговой таблице будет меньше у Торпедо?

    08.07.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    весь футбол у нас такой как скажет гаспром. Сказал тащите сочи и прочие прокладки и оп они уже тут, а Торпедо им мешает, чтобы Оренбург впихнуть

    08.07.2025

  • Вадим Антропов

    Не надо трындеть про удар ниже пояса. Жили без Торпеды в РПЛ и ещё 1ОО лет проживём. Совсем обнаглели с таким громадным количеством москоуклубиков! - Дальше уже некуда! Ростов играет 23 матча на выезде, Зенит-22, а Динама - всего 13, Локо-14, Спартак-15 за МКАДом... ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!:soccer:

    08.07.2025

  • Павел Леонидович

    бомжатню б исключили

    08.07.2025

  • Игорь Буркальцев

    Кононов так себе тренер.Работал у нас в Севастополе,когда играли а Первой лиге.Вся его тактика-пас вперед-и три назад...Убрали и команда в вышку вышла.

    08.07.2025

  • Владимир Горницкий

    «Исключение «Торпедо» из РПЛ — удар ниже пояса по всему футболу». Если весь футбол такой же, как Торпедо, то так ему и надо.

    08.07.2025

  • SuperDennis

    Совладелец клуба Леонид Соболев — серьезный человек. Зачем ему это? И вообще, какой руководитель такого уровня будет заходить в судейскую? У него просто вообще другие задачи и проблемы... Как это возможно? Это просто даже не тот уровень. Считаю, это все надуманная история. ========= Дружок, его за руку поймали, чего ты несешь? В момент передачи взятки. А сядет он или нет - вот это неизвестно, т.к. у него дорогой адвокат.

    08.07.2025