Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 декабря 2020, 18:15

Теперь у «Локо» один путь из тупика — возвращение Семина

Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — об отставке Василия Кикнадзе и Анатолия Мещерякова, а также будущем клуба.

Куча людей мне пишет, лично поздравляет с отставкой Кикнадзе и Мещерякова из «Локомотива». Все время звучит фраза: «Это и твоя победа». Приятно, конечно, видеть, что люди, которые, на мой взгляд, вели клуб в никуда, его покинули, и понимать, что занимал во всей этой истории последовательную и радикальную, ни на секунду не менявшуюся позицию.

Хотя, по-моему, не так сложно отличать добро от зла и сильно хотеть, чтобы исчезло последнее. Не верю, что те, кто этого не делал, не распознавали в Кикнадзе и Мещерякове зло. Почему молчали или даже защищали — не мое дело. И вообще пальцем на них пусть указывают другие.

Причем зло это для футбола — какое-то гротескное, беспримесное, анекдотично одноцветное. Говорят, что в реальной жизни не бывает черного и белого, но тут — вот оно, чернющее, распишитесь и получите. Без всяких оттенков.

Сергей Довлатов писал, что у лжи много подпольных имен, но тут даже ничего подпольного, скрытого не было, ничего не маскировалось. Всегда есть удовлетворение, когда таким людям, случайно или по чьей-то воле попавшим в твой любимый футбол, в этом футболе больше места нет.

Во-первых, потому что они слишком многое успели наворотить и чего-то очень важного можно уже не вернуть.

Во-вторых, потому, что отставки — это назначения. В тех, кто пришел вместо Кикнадзе и Мещерякова, пока никакой уверенности у меня нет. Жизнь покажет.

Появление Валерия Филатова в одной из этих ролей — или председателя совета директоров, или гендиректора — внушало бы лично мне больше этой уверенности. Даже несмотря на то, что он был и в прежнем составе совета директоров, и в мае проголосовал, как все. Все-таки кажется, что Филатов не хотел писать против ветра, а вот если бы сам все возглавил, ситуация могла бы круто развернуться. Но — увы.

Уход именно всей тройки Бокарев — Мещеряков — Кикнадзе кажется вполне логичным, если одновременно обратить внимание на укрепление позиций в последние месяцы главы службы безопасности РЖД Шендрика. Более подробно на эту тему не буду. Но мысли есть.

Тем не менее нет никакой уверенности и в том, что у «удаленной опухоли» не будет метастазов, да и вообще удастся восстановить то, что эти люди разворотили за каких-то полгода.

Все равно по мотивам всей этой истории карма еще до конца не очищена. И это может произойти только в одном случае — возращения Юрия Семина. Дайте ему возможность собрать заново то, что разрушено, но еще не до самого основания. Не обломки, конечно, сгрести — их уже не склеить. Дайте построить что-то новое. Сил у него еще хватает. А если не он этого заслужил, то кто? А потом, через несколько лет, когда у него уйдет прежняя энергетика, передать дело более молодым — но только кого подберет он сам.

Марко Николич? Хороший, симпатичный и честный дядька, нормальный (хотя вряд ли более) тренер, но просто связался не с теми людьми. Оказался в неправильное время в неправильном месте.

Серб работал как мог, выкладывался по максимуму, и кое-что у него получалось. Но в итоге — дележка 8-9-го мест в РПЛ, ноль побед в Лиге чемпионов и безнадежные 1:3 дома от «Зальцбурга» в матче, решавшем все. Когда «Локо» оказался абсолютно беспомощным. И в последний месяц первой части чемпионата — 1:5 от «Динамо», 0:5 от «Краснодара» (антирекорд в истории клуба) и 2:3 от «Химок». Эти игры добили Кикнадзе и Мещерякова. Не понимаю, почему Николич должен остаться, когда все те, кто его назначил, сгинули.

А Семин, отдавший ему команду на втором месте и после четырех трофеев за четыре года, — не вернуться.

*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

313
  • 57

    Так-же, как и Бекиич это знает.

    28.12.2020

  • 57

    Фергюсон, Венгер, Бесков, Романцев, Сёмин.........поменялось время.Из упомянутых (живых) люди понимают, что ловить в это стремительное время им нечего.Властвовать можно только будучи императором клуба.

    28.12.2020

  • Bob-I

    Будет Семин - значит, Локо восстановится. Не будет - увы. Метастазы...

    28.12.2020

  • Scallagrim

    ... раздался голос из леса.

    28.12.2020

  • treider

    Что и требовалось доказать.

    28.12.2020

  • From USSR

    Случилось, наконец, что было неизбежно. Рад, что ушли Кикнадзе и Мещеряков. Жаль, что попортили они крови нам, поломали карьеру Семина, ввели в кризис Локо... Новое руководство должно начать с исправления ошибок прежнего, извиниться перед болельщиками, перед Семиным, вместе наметить дальнейшую стратегию клуба... Футбол - для болельщиков!

    27.12.2020

  • vjatich

    Семин вряд ли вернется, если появился вброс о президентсте д... Смородской. А вот Кикнадзе после преступлений против "Локо" (я бы даже сказал истории испражнения на самого себя) должен получить черную метку - теперь единственное место, где он может работать, - ассенизатор. Впрочем, такое место есть, - ассенизатор при <С>виноферме...

    27.12.2020

  • hovawart645

    Взаимно! Здоровья! И удачи!

    26.12.2020

  • Як Цидрак

    С наступающим!

    26.12.2020

  • hovawart645

    Понятно. Хоть вы бакланов то попридержите. Ну, а Локо весной с этим не побежит. Зря его оставили. У нас первый матч. Посмотрим и на вас, и на нас.

    26.12.2020

  • Як Цидрак

    Летом посмотрим. Сейчас меня лично он устраивает. К нам в октябре пришел новый тренер по физухе, Райланд Морганс, в Ливере много работал, вместо Гранеро, который 2 зимы подряд нашим молодым подготовку заваливал. Если побегут весной, в двойке быть должны. Если и Морганс не поможет, то Гончаренко точно на выход. Как-то так.

    26.12.2020

  • hovawart645

    Тогда понятно. Сами то как Ганчаренко оцениваете? Пора менять или пусть остается?

    26.12.2020

  • Як Цидрак

    Да я собсно не про вас изначально напрягался) Рабинера не люблю, очень.

    26.12.2020

  • hovawart645

    Узбек - Жасур Жалолиддинов.Сейчас в аренде в Тамбове. Пока что точно не Жоао. По Камано - за него и 5 много. Почти как Урунов у КБ - бежит куда-то, что бы бежать. Я понимаю, что Уася не глуп, что бы прокалываться на мякише. Но все его "усиления под ЛЧ", кроме Зе, ничем Локо не помогли. Даже хорошего игрока надо уметь подвести к составу и встроить. Николич этого не может. Если до лампочки - смысл напряшаться с нами?) Наши рельсы пока не прямые, много стрелочных переводов.

    26.12.2020

  • Як Цидрак

    Салют. Знаешь, я ТМ по совершившимся переходам верю. У Камано агент arena11 sports group, у которых Мане например еще в клиентах. При ТМ 8 лямов, его взяли за 5.5. Причем здесь Лосюк? Не видел инфы, что за брата в клуб упали 8 из 15, видел инфу, что отступные, прописанные при Геркусе и Семине, были 8, а продали за 15. Премии прописываются заранее, как и в любом другом предприятии, Кикнадзе это публично объяснял, не вижу криминала. Кто такой узбек - не понял. ПС. В любом случае, даже если твои слова обоснованны, этого мало, чтобы обвинять в регулярном распиле, имха. А так, мне до лампочки, как коню. У вас своя дорога, у нас своя.

    26.12.2020

  • hovawart645

    Приветствую. Кунак лосюк в роли зам.спорт.дира при отсутствии самого спорт.дира - самая простая в наших реалиях схема. Покупка узбека у Белоуса - не распил? Тот самый, который "посильнее Жоао будет". Камано - дорогой шлак с агентскими лосюку. За брата из 15 в клуб только 8 упали. Премии себе за выход в ЛЧ. Этого мало?

    26.12.2020

  • hovawart645

    ))) Все верно. Жаль, что мало кто понял смысл.

    26.12.2020

  • BOVArius

    Вы правы. Но нет ничего подлее высказывать свое мнение используя оскорбления, зная что не будет наказания. А адекватная критика как вы верно заметили только на пользу.

    26.12.2020

  • shpasic

    "Старков - тупик для Спартака", повторяется автор.

    26.12.2020

  • serzh.sergeey

    Плюсанул, но хочется верить, что вы ошибаетесь :smirk:

    25.12.2020

  • shpasic

    и на колени встать.

    25.12.2020

  • URMA

    Хорошо,пусть будет так!Вы ситуацию в локо лучше меня знаете.А я,как чел посторонний могу и ошибаться.В любом случае удачи клубу и болельщикам.

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Да МЮ ковровую дорожку постели бы Фергюсону, если бы был хоть один шанс, что он вернётся. Как Фергюсон ушел в 12 году, так клуб до сих пор и лихорадит.Но Фергюсон хоть сам ушел, а Семина убрали какие-то временщики

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Непатриотичная позиция по отношения к клубу, мягко говоря) то есть главное, чтобы Семин не вернулся? Пусть Николич остается, пусть Локо и дальше вниз катится, лишь бы Семина не было?) Это значит личные пристрастия ставить выше интересов клуба

    25.12.2020

  • PavelPavel

    А вы и в жизни по этому принципу живете? Лишь бы не потревожить высокое начальство?) Ну Семин не такой, да) не холоп

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Да Локо с радостью прыгнет в эту пропасть))) снова чемпионами станут

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Ну Игорь Яклич же не дурак, Черчесова он наоборот поддержит

    25.12.2020

  • PavelPavel

    А я предлагаю акцентировать внимание на результатах, а про возраст вообще не вспоминать) вам какая разница, с каким тренером клуб выиграет - с 43 летним или 73 летним? К тому же, если бы был шанс вернуть Фергюсона, уверен, МЮ тут же это сделал бы. Н о Фергюсон уже по здоровью не потянет, а Шпалыч как огурец все еще!

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Для того, чтобы решать, что такое зло, не нужно быть верховным судьей))) доя этого нужно только иметь совесть) ну или хотя бы прочитать Маяковского "Что такое хорошо, и что такое плохо". Это инструкция доя начинающих

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Куда-то не туда он развивается) нужно, чтобы Семин снова поставил на правильные рельсы

    25.12.2020

  • URMA

    Еще один!Бердыева не трож!Я его в ЦСКА засватал!:joy::innocent:

    25.12.2020

  • URMA

    Коньяк в его возрасте врачами прописан!Так что это лекарство.Сам употребляю,поэтому знаю о чем говорю!:innocent:

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Крыховяк обиделся сейчас на этот пост) Баринов с недоумением прочитал, а Чорлука вообще рассмеялся) нет, в том то и дело, что при Семине была команда, а Миранчук был вишенкоц на торте, не более

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Бабам вообще не дано руководить, это противоречит их природе)

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Я подозреваю, что Уткин сам не всегда понимает, что он имеет в виду

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Не лягушка, а жаба

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Я надеюсь, что когда вам будет 73 года, дети просто отвезут вас в лес и оставят там одного)

    25.12.2020

  • PavelPavel

    Что-то верится с трудом в возвращение Семина, увы. Для этого нужны широта души, размах мысли. Вобщем, масштаб личности. Что-то не производит такое впечатление новое руководство, на первый взгляд. Какие-то сероватые они, из разряда "как бы чего не вышло". Ну и решения будут соответствующие, "компромиссные" на их взгляд. Николича уберут, но Семина не назначат.

    25.12.2020

  • URMA

    Нормально высказался.!Одобряю!Но не все падальщики,кто оставляет комментарии по Локо.Нужно просто понимать,что мы все болеем за футбол.За какие то команды. Но если запретить коменты других болел,то здесь поселится со временем скука и тоска Потому,что будет не хватать эмоций и соревновательного смысла комментарий.Об этом то же надо думать.

    25.12.2020

  • URMA

    Не болельщик Локомотива.Поэтому просто свое мнение.Ситуация видится мне такой. При всем моем уважении к Семину,считаю,что успехи команды в последнее время часто зависели от игры Алексея Миранчука.Сколько побед принес он своими голами,или передачами это все трудно переоценить.В этом контексте его можно сравнить с Влашичем из ЦСКА.Один в один,как под копирку.Сейчас Алексея нет и думаю,даже если придет Семин, команда уже не поднимется так вверх.Семину подфартило с таким игроком,который для РПЛ был очень продуктивен.А без Миранчука успешного возвращения Семина может и не получиться.Да и возраст Ю.П. явно не для продолжения рода.Как не крути.Но если все же вернется,будет интересно за ситуацией понаблюдать и сделать определенные выводы.:relieved:Будь,что будет!Удачи болельщикам Локомотива.!

    25.12.2020

  • BOVArius

    Все мы с Вами не безгрешные. Но спросите меня кого бы мне хотелось иметь на посту команды - хорошего человека Крузейру, Билича или Красножана? Или все таки нашего доброго ворчуна Палыча? Ответ очевиден. Чтобы давать результат именно в Локо недостаточно классного специалиста и хорошего человека которым безусловно является Билич. Но мы уже это проходили. Конечно Палыч не вечный. Но есть чуйка у меня и ещё большого количества паровозов что это точно не николич.

    25.12.2020

  • Хозяин заимки

    Лучше три раза подтащить, чем один раз осаживать. (Пословица касается запрещающего сигнала)

    25.12.2020

  • tarkys

    Это прием писателя, он так видит ситуацию, ну или хотел бы видеть, он ведь молодой писатель.

    25.12.2020

  • бертран

    Интеллигентному человеку. хамить не стану.. Любите своего Семина сколько хотите.. Не люблю только когда из хитрого середняка раздувают невесть кого. Знаю немножко больше о Семине чем вы. Скажу только, что если б он был достойным человеком, то не стал бы уходить подобным образом, раздувая такой хай., подключая отдельных лиц из СМИ, бывших коллег и рьяных друзей . Задумайтесь над этим. Последнее-здесь нет веток Спартака, Локо, Зенита. Каждый заходит где ему интересно., правда с разными целями..

    25.12.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    Он и в состоянии запоя, способен обыграть любую команду РПЛ...

    25.12.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    Лучшее новое, как говорят классики жанра-"Это давно забытое старое."

    25.12.2020

  • бертран

    И в чем я облажался? В Спартаке всегда непредсказуемость, с появлением Заремы тем более.Предсказывать же всегда сложнее чем тупо констатировать факт..Задним умом все умники..Что поделать с тем что Федуну не нравятся те кто выше его по интеллекту..

    25.12.2020

  • бертран

    Семин герой тогда, когда он превосходит соперника по составу. Причем я думаю он сам это понимает, потому так всегда старается ухватить побольше "звездных" игроков. Карпин такой же. Израильской команде слить дома .-это ж надо умудриться.

    25.12.2020

  • бертран

    Я очкую? Да его Тедеско (пацан) буквально с колес на поле Локо 3-0 уделал. А Николич 1-2 нам, на Арене, проиграл только потому что один за другим выбыли Ал. Миранчук и Баринов-серьезные согласись игроки..

    25.12.2020

  • Евгений Иванов

    Че, очкуешь что придет Палыч и твоя любимая команда будет опять огребать?)

    25.12.2020

  • Як Цидрак

    Один час интернета, дружище. Кстати, 3 раза у Вас напрямую спрашивал, с каких именно трансферов пилил Кикнадзе? Знаете ли Вы что, если выключить гаджет , а потом включить, зайти и нажать на колокольчик-ответы, то можно увидеть ответы на Ваши посты? Еще раз - с каких именно трансферов пилил Кикнадзе? Ответьте плс.

    25.12.2020

  • Pele Peleevich

    По нормальному, новый предсовдира должен бы пригласить Семина, извиниться перед ним за своих безмозглых и хамовитых предшественников, предложить ему достойную должность в Локомотиве или в совдире (лучше, для команды, должность ГТ) и если Палыч откажется, со всеми, соответствующими его вкладу в развитие клуба, почестями проводить на пенсию! Считаю, это было бы правильно со всех точек зрения - и нормальным человеком и руководителем себя бы показал, и с болельщиками сразу контакт бы установил, и имидж клуба резко поднял.

    25.12.2020

  • Генри

    Отличный материал, всё по-делу. Но не может Сёмин с каждым новым придурковатым директором уходить, а после него - возвращаться! Никакого здоровья не хватит. А дурак-директор - фирменный стиль Локо последних лет. Посмотрим кто пришёл.

    25.12.2020

  • бертран

    Ну ты и фрукт. Вася мне не родственник, но украл он за 2 года точно меньше чем Семин, умело создавший вокруг себя целый гадюшник..

    25.12.2020

  • Так-то Игорь Яклич могёт лапшу на уши повесить, это факт.)

    25.12.2020

  • Усы Черчесова

    "Куча людей мне пишет, лично поздравляет с отставкой Кикнадзе и Мещерякова из «Локомотива»." Куча это сколько? И что, все прям поздравляют? Сомневаюсь, что звоки из банков носят этот подтекст. Быстро ИгарьЯклич совершил трансфер из Спартака в Локомотив.

    25.12.2020

  • BOVArius

    Ну а что такое по Вашему слова тупость, недалекость, наивность. Вы изначально ставите свое мнение выше других. Попробую объяснить по другому. Это все равно что я буду Вам навязывать мнение что Олег Иваныч в 90-е был ошибкой в Спартаке и вот если бы взяли иностранца, то команда точно бы ЛЧ выиграла. Уважаемый мой, не могут большинство болельщиков Локо быть тупицами. Все таки это что то У Вас личное у Палычу. Такое бывает. Только не надо нашего "Романцева" поливать. Тем более на нашей же ветке. Как бы я не относился к Спартаку, но я себе не позволяю в чужие чаты заходить, и уж тем более комменты оставлять.

    25.12.2020

  • Несвин

    А ИгрьЯклич уже получил ксиву "Почетный железнодорожник"?, дающий право на бесплатный проезд в жд транспорте и бесплатную путевку в пансионат РЖД.

    25.12.2020

  • hex

    Не мешай людям верить

    25.12.2020

  • Сергей Соломаха

    Уйти (,) Нельзя (,) вернуться.

    25.12.2020

  • Lokomotion

    Согласен, но чтобы в европе играть, нужно сначала золото РПЛ взять (чтоб напрямую выйти...). А вообще, если и есть где-то локомотивский дух (так же как и армейский дух, спартаковский) то он заключен именно в Палыче. имхо

    25.12.2020

  • Ну а как же армейцу про Плутника и не знать.

    25.12.2020

  • BOVArius

    Ну и про Европу Вам есть что ответить. Посмотрите сколько раз наши команды участвовали в ЛЧ и сколько раз выходили из группы. И вы увидите что КПД у Локо самый высокий. Из 5 по моему участий 2 выхода из группы. А теперь посмотрите у ЦСКА, Питера ну и Спартака канеш...

    25.12.2020

  • hovawart645

    Уход Хвичи - яркий пример управленческого "гения" бабываси. Вместо поиска компромисса - быкование. Плюс его хотел видеть в команде Палыч, а Уася уже тогда начал заниматься саботажем, для снятия Палыча. Соломона в аренду он отправил тоже чисто по своему быдлячеству - не хотел видеть в команде людей, которые были всегда за Семина. Бабы обычно так руководят.

    25.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ты, который за последний год трижды облажался с оценкой управленцев своей команды, лезешь оценивать управленцев команды другой. )) Ну ты и клоун!))

    25.12.2020

  • vxf1913

    О квалификации Николича все говорит приглашение Райковича. Под него ведь из-за лимита место расчищали и избавились от Хвичи и Соломона.

    25.12.2020

  • Sergey Krug

    Известный блогер Василий Уткин говоря о назначении Владимира Леонченко,связал вместе козла и капусту...Вопрос знатокам,что имел ввиду Василий Вячеславович?и почему у Игоря Яковлевича нет пока никакой уверенности,в тех, кто пришел вместо Кикнадзе и Мещерякова?

    25.12.2020

  • бертран

    Раз Райкович был в составе значит другого выхода не было Потому что Лысцов еще слабее. Это Семин годами мог держать в команде нулевых людей..

    25.12.2020

  • бертран

    Никого вроде не оскорбляю.. Тупость просто не приемлю. И в футболе получше большинства разбираюсь.. Потому что практически связан с ним почти всю жизнь.. А появляться я имею право везде..

    25.12.2020

  • С детства за Уралмаш!

    "...занимал во всей этой истории последовательную и радикальную, ни на секунду не менявшуюся позицию". И это пишет не раз попадавшийся на двуличии Раибнер)))

    25.12.2020

  • бертран

    Кто тебя знает, кто ты на самом деле, раз перед кем кем-то душевную дрожь испытываешь в наше время.. Семин не светило медицины, спасший твоего ребенка в безнадежной ситуации, а всего лишь тренер средних способностей в футболе

    25.12.2020

  • hovawart645

    То, что сейчас внутри РЖД с финансами я знаю. Здесь вопрос в том, сколько осталось после Уаси в кубышке Локо.

    25.12.2020

  • Sergey Krug

    о кикнадзе хорошего сказать нечего,поэтому,давайте больше ничего не говорить,проявим уважение...

    25.12.2020

  • BOVArius

    Очень странно что Вы здесь появляетесь и в каждом втором посте оскорбления. Ваше мнение давно понятно. Оставьте его уже при себе и живите жизнью своей команды. Ещё раз повторю, Вы не можете знать ситуацию в клубе объективно и поэтому основываетесь на личные переживания. Совсем не аргументироаанно.

    25.12.2020

  • бертран

    Ничего и никого не бывает вечного..

    25.12.2020

  • Banquero

    Я слышал что кикнадзе на грузинском значит лягушка.

    25.12.2020

  • бертран

    Здесь все сложнее чем ты думаешь.. Во-первых Локо-это уже не денежный мешок, как во времена Семина.. Во -вторых этот проклятый ФП.

    25.12.2020

  • Sergey Krug

    Семин,Бердыев,Черевченко...четвертого не дано,но будет....

    25.12.2020

  • hovawart645

    Вот с этим согласен. Усиление необходимо. Как и освобождение от шлака. И после зимнего ТО действително, многое будет видно. Не столько по Николичу, сколько по новому руководству.

    25.12.2020

  • бертран

    И ничего в Европе. А как в России некоторые титулы завоевываются и какая была конкуренция долгое время -известно всем.. У Романцева золота было побольше и никто из него легенды не делает..

    25.12.2020

  • бертран

    Я это скажу после зимнего ТО.. И зря ты упираешь на ЧР.. Причины очевидны и объективны.. Ясно что Локо нужны усиления..

    25.12.2020

  • hovawart645

    Я уже сказал - кто из нас прав посмотрим после 30 тура.

    25.12.2020

  • hovawart645

    Стечение обстоятельств???!!! Две бронзы, шесть серебра, три золота, 6 кубков и 3 суперкубка. Это ты не хочешь видеть очевидного. Фарт, удача, стечение обстоятельств - ну два, ну три раза. Но не столько же! 12 титулов у Локо - 11 Палыча! Без него за 16 лет - 16 тренеров и лишь один кубок.

    25.12.2020

  • бертран

    Хотя время Эдера в Локо я думаю ушло.. Расстанутся конечно и с Райковичем и с Комано по возможности.. Райкович весьма кстати неглупый защитник, но увы сильно не хватает быстроты и к сожалению он больше всех подвел к-ду..

    25.12.2020

  • бертран

    К счастью в Локо кто-то есть с мозгами, раз Николича оставили.. И уверен за Семиным очередь стоять не будет,как не стояла она эти прошедшие полгода..

    25.12.2020

  • бертран

    Вроде неплохой ты человек, но видишь только то что тебе хочется.. Поскольку я сам имею отношение к тренерской проыессии, то точно могу различить кто какой тренер. Так вот из тренеров учавствующихв ЕК в этом сезоне (рос-х к-д конечно) Николич был лучшим.. И у меня нет никаких сомнений, что он сильней Семина.. Ты пойми -удачный отрезок Семина-это во многом удачнейшее стечение обстоятельств..

    25.12.2020

  • hovawart645

    Наш спор бесполезен. Хотя бы по той причине, что Николич остается. Палыча не будет. Вот и посмотрим, что будет после полноценных сборов. Пойдем вверх или поползем в стыки. Надеюсь, уж тогда ты не будешь его защищать.

    25.12.2020

  • дениска

    молодой человек, вы из какой страны? где, это у вас, футбол развивается?

    25.12.2020

  • hovawart645

    У Палыча в прошлом году было так же! И главное - он работал при саботаже руководства, которые хотели его провала, что бы снять. Нападения вообще не было! Этому хоть Зе купили. Провал с Зальцбургом на совести Николича. Он выбрал схему на первый. Критерий тренера один - результат. Его нет. Палыч в ЛЧ при саботаже показал такой же результат. У этого в активе две ничьи с матрасниками, у Палыча - победа там над аспирином. Но Палыч не завалил РПЛ, а этот - все видят. Такими темпами - стыки.

    25.12.2020

  • бертран

    Ну Баринов и особенно Эдер к весеннему отрезку будут готовы. Наверняка команда получит усиление зимой. Но факт в другом-преимущества Локо по составу , Зенит не в счет, уже не будет.Не те времена.Так что Семину здесь ловить уже нечего..

    25.12.2020

  • бертран

    Николич, практически с листа 2-е место принял и 2-е сдал. И в ЛЧ отлично сыграл 4 игры, пока не повылетали игроки из-за травм и болезней.. А ведь и так были потери в составе, которые к сожалению не были компенсированы..

    25.12.2020

  • Scallagrim

    Семину 73 года. Возвращать на работу замшелого пня, ничоси, выход из тупика.

    25.12.2020

  • бертран

    Олег, бесполезно.. В наше время и такая темень в головах...Я поражен..

    25.12.2020

  • бертран

    И в чем же крайность непрофессиназизма Поступка Т-ко? У него контракт заканчивается в мае, он за полгода до его окончания предупредил работодателя, что не собирается оставаться в Спартаке.. Вы как то думайте над тем что пишете..

    25.12.2020

  • hovawart645

    А Николич - сильный тренер!) Это видно по результату!

    25.12.2020

  • бертран

    Жизнь не стоит на месте. Далеко не каждый кто хорошо играл в футбол может стать сильным тренером..Среди тех кого ты назвал таких увы нет.. А время старика Семина уже ушло. Жаль что он этого не понимает сам.

    25.12.2020

  • hovawart645

    Оба моих деда были машинистами паровозов. Отец - железнодорожник, энергетик. Мама - врач в отделенческой больнице. Я - движенец. С 8 лет занимался в ДЮСШ "Локомотив". Я - самый проплаченный. Тремя своими поколениями.

    25.12.2020

  • бертран

    У тебя к сожалению это все -клиника. Может проплаченная? Наверно в ЛЧ болел против Локо Николича..?

    25.12.2020

  • hovawart645

    Приветствую. 8-9 место, отрицательная разница, 1:5, 0:5, 2:3 - этого недостаточно? Райкович в составе 7 матчей. Все 7 проиграны. Это не очевидно? Нужны стыки по итогу?

    25.12.2020

  • КВ3641

    есть правда в ваших словах... и у Семина нигде не получалось кроме Локомотива... есть люди, рожденные для одной команды...что касается рвут и и прочее... недавно посмотрел путь Красных Крыльев Детройта... их тоже рвали на куски, пока они сами не созрели до победы... всему свое время...

    25.12.2020

  • При кадрах

    25.12.2020

  • бертран

    Тщедушный? Не стану говорить то что на самом деле о нем думаю..

    25.12.2020

  • бертран

    Вся соль в том, чтоб действительно правильно оценить человека... То что пишет Рабинер, к сожалению игра слов.. Семин никогда не был великим тренером, не сработал толком в других командах, где он работал, а свой поледний удачный отрезок в Локо отработал во многом из-за неурядиц в командах конкурентах, из-за укомплектованности состава и извините работы с судьями . Это жесткая правда..Сравните ЛЧ компанию Семина и Николича. Возьмем игры с Атлетико и все станет очевидным. Отчетливо помню игру с Атлетико дома при Семине в Москве-нас рвали как помойных котов. Сравниваем составы того и этого года-разница очень существенная не в пользу Николича. Но люди не желают видеть очевидного..Даже те кто вынужден был признать уровень работы Николича после первых четырех матчей Локо, быстро перестроились после поражения отЗальцбурга обескровленной потерями игроков к-ды.

    25.12.2020

  • seiko

    Раз уж пошли такие дела, то надо пригласить кого то с перспективой в европах - как не крути, но палыч хороший тренер для рпл, золото рпл он может взять, а вот дальше... Те же семаки, бульбаши и мусаевы тоже!

    25.12.2020

  • Pele Peleevich

    Яклич, вы людей кучами меряете?

    25.12.2020

  • Pele Peleevich

    Действительно! А то чего это он - и в теннис играет чуть ли не каждый день, и бизнес ведет, и на финалы ЕК летает, и вообще как огурчик выглядит. Непорядок! Ему бы с тебя, Гуго, пример брать и все тобой перечисленное строго выполнять, а он - нет, все не хочет стариком становиться.

    25.12.2020

  • зенитПРФ

    рабинер знает все....до чего же тщедушный писака...жесть просто

    25.12.2020

  • КВ3641

    есть люди, с чьими именами связывают победы... был Фергюссон в Манчестер Юнайтед... был Арсен Венгер в Арсенале... да есть еще примеры... команды эти были монстрами... таким же монстром был Семин (как бы мне не нравилась игра Локо в это время)... Локо нужен монстр... а а РПЛ нужна еще команда, рвущая всех...

    25.12.2020

  • КВ3641

    Палыча не зря называют Шпалычем... если он вернется будет интересно посмотреть на Локо... а то 0-5 это перебор...

    25.12.2020

  • Василий Любимов

    Палыч! Добро пожаловать в Локомотив! Даёшь четвёртое чемпионство?!!!

    25.12.2020

  • hovawart645

    Вы за какой клуб болеете? Не могу не признать - с ситуацией в РЖД знакомы.Кстати, с Люблинским ЛМЗ не так все однозначно.

    25.12.2020

  • hovawart645

    Палыч был "никакой"... И клуб отдал на 2-м месте, взяв до этого серебро! А сейчас "какой" Николич - и Локо в болоте!

    25.12.2020

  • hovawart645

    Налетели падальщики) Все, кто негативно отзывается о Палыче - вы вообще кто? Болеете за свои команды - ну и чего тут делаете? Постебаться? Дерьмо поклевать? Свою желч выплеснуть? Именно вас исследовали в университете Карнеги-Меллона - тех, кто отрицает факты, объективную реальность! Универ, кстати, серьезный, 1400 сотрудников. Уж на примере Локо можно видеть, что именно Палыч создал этот клуб, именно он завоевал 11 из 12 трофеев! При нем Локо - топ! Без него - середняк! Это было доказано уже дважды. Если он вернется - докажет и в третий раз. Нормальный путь для Локо сейчас - вернуть Палыча на тот срок, на какой он сам захочет. Хоть на пол-сезона. А потом пусть оставит преемнику. Тому, для кого Локо так же дорог, как и для Палыча - Лоськову, Пашинину, Черевченко, Евсееву. Очень хочу в это верить, но...

    25.12.2020

  • Гарлемский Кудесник

    не потерял. Но главного игрока уже продали.

    25.12.2020

  • Гарлемский Кудесник

    Дак это он просто Рабинера цитировал.

    25.12.2020

  • Гарлемский Кудесник

    Дело в том что Сёмин Рабинера пельменями угощал на даче, выпили они там, душевно всё было. Рабинер благодарен.

    25.12.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    А вот и Игоряша написал на остывшие камни...

    25.12.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Не могу сказать нужен сейчас Локо Семин как тренер (воэраст, характер и пр). Но... Порядочный клуб, должен решить вопрос с неблаговидным увольнением человека очень много сделавшего для Локомотива. Каким образом: тренером, почетным президентом, главным советником... ну хотя бы просто принести извинения! И именно от клуба.

    25.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Тота )

    25.12.2020

  • Гуго Оберштейн

    Не представляю

    25.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Полно вам , представляете как тяжело в захолусном пивбаре , найти добротного и не дорогова репортёра ))

    25.12.2020

  • KAKA22@UKR

    При этом Сёмин такой скандальный дядька , конечно за него будет топить , сколько будет хайпа , просто красота ! Старый Сёмин или нет , главное как он сам себя чуствует , а еще главней чуствует ли он что сможет выигрывать трофеи,если нет , то придти и вытянуть Локо из гом...а в котором он сейчас думаю не откажет ! Но нужно искать молодого , который даст Локо хотябы какие то трофеи ! Юр Палыч конечно для Локо просто бог , но к сожелению возраст! В любом случии он красавчег!

    25.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Или "ведь я звезда")))

    25.12.2020

  • kontentchik

    Не понимаю, почему Николич должен остаться, когда все те, кто его назначил, сгинули. ___________________________________________________________________ Я Вам объясню, уважаемый мэтр. Вообще-то говоря в нормальных структурах увольняют тренера, когда есть кандидат на замену. А пока его нет, надо публично сохранять статус-кво, чтобы не демотивировать команду. Очень профессионально в этом плане сработал Гинер, при замене Слуцкого на Гончаренко. Белорус не просто был подобран заранее, он поработал вместе со Слуцким некоторое время. Напротив, крайне непрофессионально (если не сказать хуже) поступил Тедеско, заявив публично о нежелании продлевать контракт. Кулуарно сколько угодно, публично нельзя.

    25.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Пальцем указывать это для чернии , а великим не престало !!))))

    25.12.2020

  • SportFan

    Душа болит за Локомотив.

    25.12.2020

  • Железный дорожник

    Полностью поддерживаю! Юрий Палыч - оле, оле, оле!

    25.12.2020

  • Пахтакор чемпион

    Вот когда ( и если) он вернется, тогда и узнаем, что он сможет сделать... Я так полагаю, в еврокубки попадет...

    25.12.2020

  • Пахтакор чемпион

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    25.12.2020

  • Пахтакор чемпион

    А я согласен, пусть палыч забывает, сколько игроков на поле выходит - ему Лоськов подскажет. Зато он помнит, как брать за три сезона три трофея, как отбирать у нашего северного "гегемона по 4 очка, как из никакущего Мурилы сделать отличнго опорника, а из Баринова и Миранчуков - звезд отечественного футбола. И тот же Крыховяк при Семине почему-то становится сильнейшим полузащитником лиги, а без него - забывает, что можно и без фолов играть. Беснующихся с матом мужиков в России до хрена, но почему-то они не умеют брать по три золота лиги... Так что, знаток путей развития футбола, умолкли бы вы, что ли... Чтобы на грубость не нарваться...

    25.12.2020

  • Испанский риэлтор

    :rofl::rofl::rofl:

    25.12.2020

  • Испанский риэлтор

    Мне кажется, что едва ли не самое большое зло российского ногомяча - журнализд Игрьяклич Рабинёр! )))

    25.12.2020

  • npokypop_6apcyk

    А откуда взяться прогрессу у отдельного тренера, когда весь наш чемпионат деградирует? Ты уже забыл, какие результаты показали наши клубы осенью в Еврокубках? У кого ты там увидел прогресс и почему ты требуешь его от Сёмина, а от остальных - нет?

    25.12.2020

  • Numizmat-neo

    Америка?

    25.12.2020

  • Numizmat-neo

    Страна тут причем?

    25.12.2020

  • npokypop_6apcyk

    Если бы Сёмина уволили за плохие результаты, можно было бы с тобой согласиться. Но его убрали, когда "Локо" шёл на втором месте и было это всего полгода назад. Вряд ли за несколько месяцев Сёмин потерял квалификацию.

    25.12.2020

  • npokypop_6apcyk

    Палычу надо обыграть "Зенит" и "Спартак" и в очередной раз выиграть чемпионат.

    25.12.2020

  • npokypop_6apcyk

    Подозреваю, ты болеешь за клуб, который Сёмин не раз обыгрывал, поэтому в тебе сейчас говорит обида. Но фраза "уже наверное забыл сколько игроков должны выходить на поле" - каким же конченым надо быть, чтобы сказать такое о тренере, который в прошлом сезоне взял серебро РПЛ, а позапрошлый так и вовсе выиграл.

    25.12.2020

  • Олег Лапшин

    Читаешь эти визги про возвращение Сёмина....И охреневаешь.Ну ладно Рабинер,там всё понятно что всё проплачено.Фанаты Локомотива,вы что вообще отмороженные???Ну какой Сёмин?Он и перед уходом то был никакой,этот скандальный старикашка...Сёмин это путь в никуда.Он при своём возрасте уже наверное забыл сколько игроков должны выходить на поле,сколько замен нужно делать и тем более как как тренировать))))Мужиков беснующихся около кромки поля с матом и перематом до хрена в России.Ведь самое главное,что он действительно уже только это и умеет.

    24.12.2020

  • Вояка

    С нынешним составом что при палыче, что при николиче будет примерно так же...конечно уйдут означенные игроки....дальше либо раскошеливаться, либо как армейцы и быки (недавно) набирать совсем уж молодых своих и пытаться за энное число лет вылепить боле менее боеспособный коллектив ....если и не для евросвершений, то хотя бы для нашего чемпа...примерно - так.

    24.12.2020

  • Пьяненький

    Поздравляю всех болельщиков Локомотива. Уход Кикнадзе - лучший новогодний подарок.

    24.12.2020

  • Alex Lev

    Что Сёмин сможет сделать с нынешним составом, особенно если летом уйдут Чорлука и Эдер, а Зе Луиш и Баринов будут продолжать лечиться?

    24.12.2020

  • Habar

    Ну какой Палыч! Прекратите этот декаданс! Футбол развивается а мы Семина в Тренеры!

    24.12.2020

  • Вояка

    Ну в таком случае решающее слово за Белоусовым....как распорядится - так и будет с финансами у локо....дальше понятно....если на уровне (условно) урала, тулы, ростова, то финансового сверхинтереса вокруг команды не будет (коли халяву уберут)....тогда и шуму трансферного (со всеми издержками) не будет. Но всё равно - очень не безинтересна будет позиция палыча на скромный бюждет

    24.12.2020

  • Планы на день

    Ростислав, вопрос не по теме, скажите пожалуйста, а евреи делают новогодние покупки?

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Где-то в интернете промелькнула такая идея, что Белоусов устал от фокусов дорогого заместителя Мещерякова и перед лицом "успехов" Локо предложил ему выйти вон, или в противном случае передаст в расследование некие его темные дела.

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Не знаю ничего. Полагаю, он скорее коммерсант. То ли со спортивными интересами (вряд ли футбол), то ли его привлекали в разные федерации для спонсорства и маркетинга.

    24.12.2020

  • Вояка

    В статье очень эдак аккуратненько вскользь намекнули на усиление влияния шендрика...главы сб ржд...точнее рабинер не написал...типа дальше каждый болела сам додумает что да как....но на пустом месте додумывать крайне сложно...если сб взялось за проверку финансов, то тогда мысль понятна отчего так быстро "ушли" предыдущие начальники....наверно шиндрик накопал чего-то много не хорошего...если под его влиянием бюджет сократят...мол, из заработанных денег покупайте хоть месси, хоть мбапе, то....все "покупки" ограничатся простым приходом пацанов из дубля, сдюшр и тому подобных учреждений детско-юношеского футбола...вероятно околофутбольная челядь останется на голодном пайке...это как один из вариантов грядущих событий...как поступит при таком раскладе палыч ??? кто ж знает?

    24.12.2020

  • В свое время Бертран писал, что Цорн очень толковый молодой человек, Тедеска - отличный тренер, а с Газизовым "Спартаку" будет щастье.

    24.12.2020

  • Газизов приволок вам Урунова и Кокошу. Мозг, да.))

    24.12.2020

  • koltushkin mikhail

    Палыч и не пойдет под скромный бюджет. Условных бессмысленных Смоловых и португальцев только под лигу чемпионов покупать на 3 млн зарплаты уже никто ближайшее время не будет. В ту же реку 2 раза не войти, просто бабок не дадут. А без бабок Палыч ????? Остается условный Черевченко, своя молодежь, автобус ставить, тачку с говном возить, и мощного афрокожего (беру патент на слово) в атаку. Как было 5-15 лет назад. Эх, хоть переходи за коней болеть.

    24.12.2020

  • Dron56

    Статья не очем... А Локомотиву вернуться на правильный путь . Нам очень нужен сильный клуб. Ждем ,,Дедушку,, машиниста !

    24.12.2020

  • Вояка

    Послужной список озвучен более чем...один маленький вопросик....в футболе он ноль ?...или как?...если конечно в курсе

    24.12.2020

  • shpasic

    в своё время он также активно советовал Аленичева Федуну.

    24.12.2020

  • shpasic

    Сёмин тоже уже тренировал Локо. и не каждый сезон ему удавался.

    24.12.2020

  • А точно поклонников Локо можно начинать поздравлять с кадровыми перестановками? Несчастная страна.

    24.12.2020

  • Pele Peleevich

    Яклич опять комментов начитался на ветках... Ничего не меняется!

    24.12.2020

  • Dragon

    Над Николичем нависла тень Палыча :pouting_cat::pouting_cat::pouting_cat:

    24.12.2020

  • бертран

    Спокойно. Будет результат, а с Бердыевым при возможностях Спартака он точно будет, и обострения никакого не будет. Теда то он не собирался увольнять..Просто пришла пора назначить на Спартак во всех смыслах состоявшегося тренера и человека.. Ну не может федун этого не понимать..

    24.12.2020

  • Як Цидрак

    ДемонЛоко, не чуди. Никакого Семина у вас не будет, Раби это знает, и ты это знаешь. Все это балалайка, трынь-трынь. Иди киношку посмотри, отпустит.

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Даже если предположить, что Бердыев пойдет со всей своей командой и Федун на это согласится, через год новое обострение сметет Бердыева как всех его предшественников. Не знаю, какой известный тренер в здравом уме станет сотрудничать с Федуном, разве такой же авантюрист как он сам.

    24.12.2020

  • бертран

    Я уже говорил-единственный вариант у Федуна при сложившихся обстоятельствах-назначение Бердыева.. Только он разгребет все проблемы быстро и грамотно, заодно поможет Попову сделать правильный выбор в селекции.. Больше мне сказать нечего. Все другие варианты,в том числе оставление Т-ко до весны-это провал очередного сезона..

    24.12.2020

  • Як Цидрак

    Фанфан Тюльпан по Нашему Любимому Кино гораздо прикольней, чем обсуждение новых рельсов Локо в исполнении ИЯ. И ведь всерьез некоторые статью обсуждают.

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Леонид Арнольдович уже 16 лет ум не прикладывает. Нам не понять его умственных мучений. Самое главное, что и Спартаку не понять, стоит враскоряку. Вон двух начальников поезда быстро турнули, и тут РЖД надо отдать должное. А Федуна кто заставит, разве что высшие сферы? А там разве за Спартак болеют?

    24.12.2020

  • бертран

    Ну про запой говорить не могу. Но то что Шпалычу не слабо замахнуть при удобном случае пару стаканчиков-на лице написано крупным шрифтом.

    24.12.2020

  • бертран

    Единственный у кого там были в рук-ве мозг-Газизов. Зачем он его убрал-ума не приложу.

    24.12.2020

  • Александр 7

    Это уже не смешно. Как в индийском фильме . После незаслуженного изгнания героя тёмными силами восторжествует ПРАВДА и вернётся на круги своя Палыч...и всё опять расцветёт как раньше. Даже и не знаю ? Уже и Крыховяк сам привозит голы, потеряв ДУХ прошлой силы вместе с еле ходящим Рыбусом и Гиля по пять штук в матче пропускает...и Миранчук из трёх передач- две неточные делает...Может в "одну реку дважды и не войдёшь" ( Гераклит)...и Палыч выгребет по полной в итоге, вернувшись в надломленный и развалившийся от внутренних интриг клуб...??? Может Палычу надо быть мудрее и выдержать мхатовскую паузу и подождать, когда оно всё само догниёт развалиться ?

    24.12.2020

  • Eurly

    Важнее другое: вероятно так работает "система": команду бросает из стороны в сторону. Повезёт с человеком - вверху, не повезёт - внизу. То же в Спартаке. Спортивный результат властьимущих не интересует. Только имидж: у меня там где-то есть "спорт". Не обольщайтесь.

    24.12.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А может в пердиффффф? Там и расходы сократятся ,как мечтает Мацыцын.

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Да предлагал уже кого-то, но мне это до лампочки как и Федуну.

    24.12.2020

  • бертран

    Так вроде ты пишешь, что он и тренера советует тоже

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Так я не про тренеров, а про нового владельца. Хватит уж над Спартаком издеваться.

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Андрей Бокарев - член совета директоров "Локомотива" с 2009 года. Родился в 1966 году. Окончил Московский финансовый институт (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации). С 2007-го по 2010-й возглавлял Федерацию горнолыжного спорта и сноуборда России. С 2010-го по 2016-й – президент Федерации фристайла России.С 2010-го – глава Ассоциации лыжных видов спорта России. С 2012 года входит в совет Международной федерации лыжных видов спорта (FIS). С 2003 года входил в совет директоров "Трансмашхолдинга", позже стал его совладельцем. Владеет 11,66 процента акций ООО "Аэроэкспресс". По данным Forbes, в 2018 году состояние Бокарева оценивалось в 2 миллиарда долларов, занимает 48 место в рейтинге богатейших бизнесменов России.

    24.12.2020

  • бертран

    И кого он советует Федуну?

    24.12.2020

  • LemieuxMario

    семина из запоя надо сначала вывести)))

    24.12.2020

  • ValeraK

    Опечатка там - вместо единицы нолик написал человек...уймись уже.

    24.12.2020

  • бертран

    Все это смешно, если б не было так грустно. Старик видимо не успел обеспечить всех ближайших родственников до энного поколения.. И снова развил бурную деятельность,. как увидел что и новое рук-во его не позвало, взявшись за старое.. Где достоинство то? Что еще надо то, Мещерякова убрали, Кикнадзе убрали, что еще надо Юр.Палыч.?

    24.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    наш паровоз отправленый в депо вернем на место ...типа если что заполним в топку каменистого угля шапченку набекрень петушкою оденем ударим мы в литавры опосля пока неспешно тихо мы поедем победа будет только чуть спустя

    24.12.2020

  • футбол это спорт

    Ох как радуется ИгрьЯклич, что угадал с увольнениями. Так и мы тоже радуемся, и протест против 2 сусаниных не затихал. Но только пусть Рабинер не обольщается, что именно он внес лепту в это разложение, кто ж его слушать будет? Сами Кикнадзе с Мещеряковым своими мозгами и руками и пустили себя под откос (надеюсь, что не весь Локо). А Рабинер прямо в советники совета директоров напрашивается: возьмите Семина и всё тут! Палыч и без Вас обойдется, ИгрьЯклич, и совдир и Николич тоже. Не надо взрослым дядям объяснять что им делать. Посоветуйте лучше Федуну передать клуб в хорошие руки другому владельцу. А то Вы там тоже про тренера советуете, а ЛеонидАрнольдычу до лампочки какой тренер будет. Все равно через год поменяет. Поэтому, если удастся донести трезвую мысль до Федуна, вот тут и оценим влияние Рабинера на российский футбол. А пока комменты у Вас лучше советов получаются. Написали же толковую статью "С Тедеско хотели как лучше", вот и продолжали бы в этом духе.

    24.12.2020

  • Комсомолец 70-х

    Кто такой Бокарев?

    24.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Сёмин Бог? Нет Бога, кроме Аллаха - и КББ пророк его.

    24.12.2020

  • Berik Duanbaev

    Уважаю Семина,но он глубокий старик и этим все сказано.

    24.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    Семин прыйды...порядок навэды просбу прашу не отказат хатим медали и евракубки

    24.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Бох... Дочитал до конца, и прослезилсо вторично...

    24.12.2020

  • BOVArius

    Если Локо 5 колесо? То кто 4е?а 3-е? А 2-е? Вот то то же)))) одно колесая тележка.

    24.12.2020

  • Legis Virtus

    А ловко ИгрьЯклич Мещерякова и Кикнадзе уволил) Вот бы еще и Черчесова так же! ________________________________________________ Сергей Довлатов писал, что порядочный человек - это тот, кто делает гадости без удовольствия. ©?

    24.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    24.12.2020

  • BOVArius

    Вы наверное забыли что Игорь уже тренировал недавно Локо. Не получилось. Хотя возможно за несколько лет уже заматерел.

    24.12.2020

  • BOVArius

    Вы наверное просто не в курсе. Юрьпалыч в блоге Арустамяна рассказывал что приехал на базу в Баковку попрощался с командой. А ему охрана сообщила что если они его пустят, то будут уволены... И там ещё многое чего. Вы же не считаете что это нормально?

    24.12.2020

  • Планы на день

    Ну все, наш чудо-богатырь добро(Рабинер) победил зло (Кикнадзе), нужно ему вручить медаль "Почетный железнодорожник".

    24.12.2020

  • Андрей

    А как с ним поступили? Его что, со скандалом чтоли выставили вон, запретили в клубе упоминать его имя?

    24.12.2020

  • echo2011

    Я бы всё-таки акцентировал внимание на возрасте Семина и не стал бы возвращать его в клуб.Никто ведь не предлагает возвращать Венгера и Фергюссона,несмотря на неудачи "Арсенала" и "МЮ".Как ни крути,нужно идти вперед.

    24.12.2020

  • Mim

    А кто такой Рабинер, чтобы решать, что такое добро или зло? Верховный судья? Он входит в совет директоров? Он все знает изнутри? Он много лет знает всех сотрудников клуба? На него можно подавать в суд за оскорбление. А если кто-то его самого объявит злом?

    24.12.2020

  • Як Цидрак

    От он. Ум, честь и совесть эпохи, герой нашего времени, ИЯклич. Ща 2 месяца или полгода будем песни читать о я ни разу не отступал от своего мнения и мне пишут многие об этом. Шендрика приплел на радость Ховавартам... Я грит к новому совдиру пока не знаю, как относиться. Ну дык расскажи аудитории, кто пришел заместо. Плутник, который вместо Старкова в июне поставлен, чтоб непрофильные активы РЖД банкротить по уму, как АИЖК, а не по понятиям, как всякие Люблинские ЛМЗ, и Нагорных, которого после Сочи убрали с глаз долой заведовать РФСО РЖД и проводить среди трудящихся дальних районов РЖД олимпиады по домино, а теперь вытащили зачем-то на свет. Про гендира Леонченко молчу. А 20 болел Локо на всех спортсайтах будут в воздух чепчики бросать все это время. Потом монументальный труд Рабинера - "Семин ИЯ. У верблюда два горба, потому, что жизнь – борьба."

    24.12.2020

  • Андрей

    А ничего,что в мае месяце Сёмину 74 года стукнет? Нормально, пускай ещё работает?

    24.12.2020

  • Victorns

    Вернувшись, войдет снова в реку. А это плохо заканчивается. Лучше пусть отдыхает.

    24.12.2020

  • AnTaras

    Согласен с тобой, тоже ждал. Я ни в коем случае не против Юрия Палыча, но от помощи таких журналистов ему всё-таки лучше отказаться.

    24.12.2020

  • Бомжам мыло!

    Уважаемый Ростислав выложите пожалуйста в торрентах Ваш новый фильм). А то я болею и в кинотеатр мне нельзя).

    24.12.2020

  • На фото, у Палыча только нимба не хватает).

    24.12.2020

  • Владислав2

    От Семена больше толку если в академиях лекции молодняку читал и коль болеет футболом,то на добровольных началах.

    24.12.2020

  • BOVArius

    ИгорьЯклич ну мы Вас совсем уже заждались.)) тот самый случай когда процентов на 90 знаешь содержание опуса. Только осталось дождаться когда. В общем ничего нового, а только констатация ранее изложенных мыслей.

    24.12.2020

  • serg1001

    в 08? локомотив был чемпионом в 2008 году? это в каком виде спорта? емнип, в 2008 году чемпионом по футболу стал Рубин. или вы из параллельной вселенной вещаете? и да, еще вопросы к вам - сколько раз возвращался в локомотив Семин? и президентом, и главтренером. Почему только одно возвращение когда председателем совета директоров стал Мещеряков стало успешным. Почему? достаточно вопросов, или вам,девяносто первому , еще задать? зы специально полез посмотреть, в 2008 году локо занял 7 место.

    24.12.2020

  • CSKADOV

    Из тупика, при всем уважении к Палычу, до первой стрелки, советником, почетным президентом, членом совета директоров - наверное да.

    24.12.2020

  • Локомоты были чемпионами России 02, 04 и 08(,,) ..все при Семине...Вопросы?..

    24.12.2020

  • Кроликов

    У Рабинера не было статьи, только возвращение Фергюсона спасет Манчестер Юнайтед? Почетная административная должность для Семина это одно, а снова тренером, зачем?

    24.12.2020

  • Ну, ничего себе? ..Ему за результат отвечать...вот и "ноет"...тупому начальству пох, а с тренера будет спрос..

    24.12.2020

  • serg1001

    лучше луческу верните в питер. вот когда вернете, тогда и кричите про "Верните Палыча"

    24.12.2020

  • ВОПРЕКИ

    Угомонись уже, Рабинер.. Единственное с чем тебя можно поздравить, так это с тем, что именно ты, своими статьями и наездами на руководство клуба и РЖД, депутатов и сенаторов, поставив главу компании в "интересное положение", сделал статус Семина в "Локомотив" невозвратным. То что случилось вчера (приход новых людей в управление клуба и заявление о доверии Николичу), подтверждает лишь одно - Семина в "Локомотиве" больше не будет НИКОГДА и это нужно принять, хочется крикунам "за Палыча" или нет. Неужели так хочется выглядеть идио-ми, продолжая навязывать нам необходимость возвращения интригана и скандалиста в клуб, последнюю соломинку к которому, Семин, с непосредственным участием Рабинера, сам и сломал. Утомили, противно. Возврата не будет.. если только почетным болельщиком на трибуну.. и то вряд ли. И виноват в этом сам Семин, который к 80-ти годам, возомнил себя богом.

    24.12.2020

  • serg1001

    о, маразматика тянет к своему ровеснику. пэрушка вы хоть в курсе что ренессанс "локо" начался с того, что Мещеряков стал председателем совдира "локо" в 16 году, он тогда выкинул бабу олю, пригласил Геркуса, стал выбивать достаточное высокое финансирование с РЖД и все такое. или наш пэТрушка всё забыл, ну связи с вашей старческой деменцией. кстати, пэрушка вы хоть помните сколько раз Семин возвращался в локо и чем это заканчивалось?

    24.12.2020

  • Я у всех долгожителей Фергюссона Венгера и Романцева вижу прогресс но у Сёмина вообще нет никакого прогресса как тренера

    24.12.2020

  • Дима из пивной

    Скажу больше Сёмина не позовёт ни только Локомотив, но ни один другой клуб.Всё дело в характере Сёмина, он забывает,что он наёмный работник, а не акционер клуба и ведёт себя отвратительно.Никто не возьмёт человека,который грубо нарушвет корпоративную этику,пишет гаденькие книжки в адрес своего непосредственного начальства,ноёт что ему не купили тех игроков которых он просил.Если бы не его характер,то Сёмин так бы и тренировал Локомотив.

    24.12.2020

  • Пусть Палыч отметит 100-ие в Локомотиве))...А, серьезно, Палычу здоровья...

    24.12.2020

  • Пэр

    Семин полон сил и сам рветсч в бой! Он из тех, кто дома не может сидеть. Пусть будет Семин в Локо!!!

    24.12.2020

  • Дима из пивной

    Может хватит уже.245 пришествие Сёмина в Локомотив не состоится. Всё таки Сёмину будет 74 года.Дайте спокойно деду жить на пенсии,ходить на рыбалку,заниматься внуками.

    24.12.2020

  • Пэр

    Достойныемвсе заняты Остальным Палыч не уступает

    24.12.2020

  • serg1001

    "Возвращение Семина" это не "выход из тупика", а шаг в пропасть. Хотя, туда им дорога, пусть опять превращаются в пятое колесо.

    24.12.2020

  • shpasic

    если уж кого и возвращать в Локо - так это Черевченко. он и без Палыча, и с Палычем Локомотив хлопнул, тренеруя Химки и Арсенал, соответственно. способен ставить игру, имея в распоряжении далеко не самых топовых игроков, и не будет ныть, что ему обязательно нужен, скажем, Комличенко. (что из себя представляет Комличенко после переезда в Россию, мы видим и так).

    24.12.2020

  • Владимир Медведев

    сейчас его не будут возвращать потому что неустоку надо платить

    24.12.2020

  • Пэр

    Палыч тока украсит наш чемпионат, а локо с ним опяиь вернется в лидеры. Я за палыча!

    24.12.2020

  • lakers

    Не пойдет руководство Локомотива на то чтобы вернуть Семина, уверен... Очень жаль((( Продолжат "жрать кактус"...

    24.12.2020

  • Vovanpiter

    Верните Палыча,ё# #@шу #@ть! Как ещё к вам докричаться?! И не надо бредней возраст и т.д. Человек Душой молод, не her ему в паспорт заглядывать! Тот же Луческу пример..

    24.12.2020

  • ОстроV Zаячий

    Упускаем важную подробность. Трансферный комитет жив или почил в обозе.

    24.12.2020

  • Slim Tallers

    Назад в прошлое - полнейшая глупость.Полно достойных тренеров,а модели игры из прошлого века давным-давно себя исчерпали. Последние места в группе были в пору его расцвета. А теперь ему бы с удочкой спокойно посидеть.

    24.12.2020

  • Можно подумать Рабинер писает против ветра. Видели мы как подлизывал Ротенбергу наш бравый правдоруб Игорьяклич. И уход Тедеско тоже на вашей совести. Вы ещё и умудрились плюнуть ему в спину чтобы хозяева Сочи довольны были. Буровить против Мещерякова и Кикнадзе ума много не надо. Как сказал Гинер они ответить не могут. А Ротенберг и Миллер ответят так что мало не покажеться. Поэтому никакого отношения господин Рабинер не имеет к отставке Кикнадзе и Мещерякова. Руководство РЖД точно не слушало и не читало что там светочь российской журналистики самовлюбленный пишет. Людей просто выгнали за отсутствие результата. Про вас Игорьяклич даже не вспоминали. Я даже не уверен что руководство РЖД знает о вашем существовании

    24.12.2020

  • lokofanat

    Немного не расчитал силёнок - слабо присосался, бывает. теперь присосётся к другой, эти ребята долго без корыта не сидят.

    24.12.2020

  • MichBeefeater

    Вася покинул... Кикнули Кикнадзе - называйте всё своими именами! Затупок с раздутым ЧСВ сам заявлял на встрече с болелами - "Я не уйду!", что явно читалось - слишком вкусная кормушка и хрен оторвете! Вася - клещ, присосался и либо вас угробит, либо вырезать его хирургическим путём. Народные средства и самоизвлечение это как танцы с бубном - результат непредсказуемый и, даже, часто плачевный...

    24.12.2020

  • шестой полевой

    Немного осталось, пока рекомендовано, а через годик, и насильно уберут финансирование из госбюджета, там и посмотрим, кто тренер от бога, а кто от бабла...

    24.12.2020

  • lokofanat

    Палыч в первую очередь не заслужил того, чтобы с ним поступали так, как это сделали Кикнадзе и Ко, поэтому его возвращение возможно только при наличии гарантий, а не потому, что он заслужил склеивать плоды чужого бардака. Всем же понятно, что к Сёмину вопросов быть не может впринципе - это плоть от плоти Локомотив. Выдайте ему кредит доверия, выраженный в условиях контракта. Как в ”Собачьем сердце" - "...чтобы это была такая бумажка, чтобы никакой Швондер! Исключительная бумажка, броня!" Потому, что всё это мы проходили и не раз. Как пилить клуб - так желающих набегает много, а как вытаскивать его из задницы - "кто, если не Палыч".

    24.12.2020

  • Legis Virtus

    А гений - парадоксов друг))

    24.12.2020

  • shpakЪ

    Игорь Рабинер конечно молодец со своей линией в отношении Кикнадзе, но... Но настолько слепая вера в Сёмина, как панацею от всех бед, выглядит странно. Нет, Семин крут ничего не попишешь, и выгнали его не оправданно. Но так слепо с зашоренными глазами верить в него, как в мессиию, . Ну не знаю...

    24.12.2020

  • Краткость - сестра таланта)))..

    24.12.2020

  • Garik20002

    рабинер написал коротко. парадокс.

    24.12.2020

  • Да) А, я просто, ну относительно, в те года недалеко жил)

    24.12.2020

  • морпех

    Я только на картинках видел...Тогда всё было как - то родней,всё было общее,можно было между матчами прийти и бесплатно "погонять мяч"...

    24.12.2020

  • морпех

    Сёмин закрепил локо в первой Лиге.вывел в высшую,завоевал несколько титулов(на тот момент )...Без него Локо был в конце ФНЛ(ныне называется)

    24.12.2020

  • А, все-таки старый стадион Локомотив, для меня ностальгия какая-то)) козырек)..Первая лига))...ага, лесок) и кинотеатр Севастополь)..

    24.12.2020

  • Legis Virtus

    ИгрьЯклич наивен. Кикнадзу для того и нанимали, чтоб сыграл роль плохого парня и уволил Семина. Кикнадза задание выполнил и спустя полгода в свою очередь отправлен на все четыре. Ни о каком возвращении Семина и речи не идет. Николич ведь оставлен на месте. А в кабинетах заседать Шпалычу и самому не интересно

    24.12.2020

  • морпех

    Ага!Да чего говорить - без этого Супергероя(как тут некоторые с сарказмом говорили)такого спортивного футбольного клуба.как Локомотив просто не существовало бы - только стадион с дорожкой и деревья по фасаду...

    24.12.2020

  • Корнелий Ш

    либо колонка Хайта либо Ольга Юрьевна

    24.12.2020

  • Да, чего говорить, в конце 70-х..в 80-х Локомотив болтался в первой лиге...постоянный клиент среди московских клубов в пердиве...Семин их хоть подтесал немного..вывел на уровень..

    24.12.2020

  • П_о_в_а_р

    Теперь у «Локо» один путь из тупика — возвращение Ольги Юрьевны

    24.12.2020

  • морпех

    До Сёмина клуб был на грани вылета (по нынешней классификации)из ФНЛи,фактически,РЖД отказались от своего профессионального клуба!...Вероятней всего,сейчас клуб представлял бы ныне некую закрытую площадку менеджерам "погонять мяч"в свободное от работы время...Так что он - да!Супергерой!Сначала укрепил клуб в первой лиге.затем вывел в высшую!..Все(!)регалии клуб завоевал только при нём!Даже когда он уходил из уже на тот момент богатого клуба,клуб проваливался!

    24.12.2020

  • vadim w

    Грубо но верно.

    24.12.2020

  • Боливар, не выдержит двоих)..

    24.12.2020

  • морпех

    Я вот чего не понимаю.сложно что ли в век интернета посмотреть,что из себя представлял клуб до Сёмина? - если бы не Юрий Палыч,вероятно клуба в профессиональных Лигах у РЖД просто не было бы!..Во всяком случае в высших Лигах(РПЛ и ФНЛ)...Ещё следует заметить,что из всех грандов у Локо ,начиная с 80 - ых годов был один из самых "бедных"бюджетов...Напомнить,во сколько раз меньший бюджет был у локо перед увольнением Юрия Палыча?(во сколько раз!)...Даже если неельзя уже по старости назначить тренером Сёмина,можно же назначить его Президентом,ввести в состав Совета директоров и т.п....

    24.12.2020

  • Корнелий Ш

    в варежках

    24.12.2020

  • Ростислав Хаит

    Теперь у «Спорт-Экспресса» один путь из тупика — возвращение колонки Хаита.

    24.12.2020

  • Mon65

    А я благодарен Игорю, что и он сыграл роль в свержении Зла с пъедестала. Этих Кикнадзе нужно только всем миром выжигать. Такую Команду развалили... (не болельщик Локо). И насчет Семина я с ним солидарен на 146% (после "выборов" Президента США - на 810% (как у них произошло на одном из участков). Семин может за год восстановить Команду.

    24.12.2020

  • Владимир Медведев

    Там кстати государство еще сократило расходы на спорт,посмотрим что будут делать системные кораеды без Лиги Чемпионов,по-ходу им придется кору есть. Большие жирные жуки уже осели после падение деревянного в два раза. Осталась мелкая моль,но злости у них еще больше... Пойти попросить инвестировать в игроков они НЕ МОГУТ,да и незачем, максимум на что может расчитывать этот локмотив лига конференций. Посмотрим. Палыч стоит на изготовке с двухсвтолкой в шапке ушанке с ушами на перекосок чтобы к нему не пиближалась нечисть...

    24.12.2020

  • морпех

    Напомнить ,в какой Лиге был Локо до Сёмина?..Напомнить,кто этот клуб вывел в высшую лигу?.Более того,никогда ничего этот клуб не добивался без него!Может в будущем чего - то и добьётся,может,как и до него вылетит и уже окончательно в ФНЛ и ПФЛ...

    24.12.2020

  • vadim w

    Палыч верим.

    24.12.2020

  • Сталин И В 1945

    Кикнадзе обкикназился.

    24.12.2020

  • Дмитрий Забиров

    Что то не понимаю. Руководство Локомотива и РЖД, пожертвовало Кикнадзе, Мещеряковым (которые выступили как камикадзе), понесло репутационные и финансовые издержки, осталось на год без спортивного результата. Ради чего? Исключительно ради того что бы убрать из команды Семина.... с которым ни владельцу ни руководству ни одной клубной структуре сосуществовать стало невозможно... Получается что ессли вернуть Семина (как предлагает Рабинер), все эти жертвы были принесены зря? Абсурд. За что тогда "кровь проливали"?

    24.12.2020

  • Корнелий Ш

    Но самолюбование Рабинера доставило по полной программе. Аж перечитал избранные места. Пора книгу издавать. "Моя борьба" неплохое название к примеру.

    24.12.2020

  • Неее, при Палыче лучше....уж автобус, так автобус)..

    24.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Канеш, интереснее. 1:5, 0:5, 2:3.

    24.12.2020

  • warnas

    Бред сивой кобылы. Статья ни о чем. Семин-опухоль Локомотива (не важно какая :доброкачественная или злокачественная), от неё нужно избавиться. И футбол при Николиче интереснее, чем при Семине.

    24.12.2020

  • морпех

    И он будет прав!))

    24.12.2020

  • Berkut-7

    Сёмин НАСТОЛЬКО фундаментальная фигура в Локо, что когда время уходить из клуба может принимать только он САМ, его никто не имеет никакого морального права уволить , просто никто, это как уволить из семьи отца , типа пап , ты постарел , мы тебя увольняем , есть перспективный сербский мужик вместо тебя....ФЕргюсона никто не увольнял, он сам принял решение, что всё , время уйти пришло, а Палыч для Локо намного важнее фигура , он по факту создатель Локо того формата котоыйр все знают, если бы не Палыч Локо был бы уровня подмосковного Сатурна сегодня.

    24.12.2020

  • самарец

    Юрий Палыч это конечно здорово!! Супер герой , тренер и бла бла бла!! Ну не кажется ли вам, что Локомотив напоминает партию ЛДПР?? где всё держится на Жириновском? Почему футбольный клуб держится на старике?? А после смерти его дух будет руководить клубом посредством спиритеского сеанса?? Это большой позор Локомотиву, что клуб без Сёмина просто ноль. Пора учится жить без стариков и принимать решения приносящие пользу клубу а не порождать статьи с посылом возврата стариков

    24.12.2020

  • ОстроV Zаячий

    Приятно понимать, что занимал во всей этой истории последовательную и радикальную, ни на секунду не менявшуюся позицию ________ Надо прям на обелиске выбить : Он всегда занимал во всех историях и т.д. и ему было приятно.

    24.12.2020

  • shpasic

    если вернут Сёмина, то он пожизненно останется тренером. причём с железной отмазкой за любой результат - "это не я, это Кикнадзе с Мещеряковым развалили".

    24.12.2020

  • Hunter78

    Семина убирали не тренера, а как более определяющую значимую фигуру (от того неудобную и несговорчивую) Так что не видать Палыча в Локо!

    24.12.2020

  • Корнелий Ш

    Дык аванс с весны жжет ляжку.

    24.12.2020

  • Корнелий Ш

    Не плохой Кикнадзе выгнал Семина, а совдир единогласно (!) и Филатов. Не вернут они Семина, это склоки и интриги опять, требования власти и контроля над всем. Уже Васей пожертвовали, чтобы болельщики успокоились, но это и планировалось скорее всего.

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Семина и уволили из за того, что он в воей колонке в СЭ писал о руководстве гадости. Лучше бы он вовсе не связывался с Рабинером. Рабинеру хайп, а Семин без работы.

    24.12.2020

  • KlimA

    Хоба)) а вот и ИгрЯклич дорогой..а то я уж как то переживать стал, что Палыч без рабинеровской поддержки))

    24.12.2020

  • )))

    24.12.2020

  • kim-1965

    ))

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Спасибо.

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    А Спартак купишь? Говорят там по акции Зарема в подарок. Она будет рулить на первых порах.

    24.12.2020

  • kim-1965

    извиняю

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Ой, извините.

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    .

    24.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Палыч злой... Злой, как черт... Он очень хочет вьехать в депо на белом коне и порубать недобитков шашкой.

    24.12.2020

  • sdf_1

    Зачем мне помойка?

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Сам же пишет, сам себя опровергает.

    24.12.2020

  • абстрUкция

    Все Цска сдавайся, в Локомотиве перед игрой с вами кардинально встряхнули железнодорожные внутренности, вам не устоять .

    24.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Ну так купи.

    24.12.2020

  • sdf_1

    Не согласен. Будущее "Локомотива" не в возвращении Сёмина, а в продаже клуба. Ведь почему стал возможным приход Бокарева — Мещерякова — Кикнадзе? Да потому, что деньги РЖД, точнее государственные, а, значит, ничьи. А вот если владельцем клуба будет какой-нибудь шейх, то эта тройка вряд ли бы там появилась. Хотя Федун доказывает, что может быть и так, но, думаю, это скорее исключение из правила, чем само правило. Клуб должен быть частным и содержаться на деньги владельца. И пусть он сам решает: Сёмин или ещё кто. А сейчас поменяли шило на мыло и довольны

    24.12.2020

  • Совершенно точно...люди причастные к Торпедо, ЦСКА...давайте свиней туда нагоним()..

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Какие интереные истории. Люблю такое.

    24.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Онижедети...

    24.12.2020

  • бертран

    Это настоящее кино. Без Семина не будет Локо. Все остальные без него пропадут.. ИгЯклич вам не стыдно ?

    24.12.2020

  • инок

    Палыч вряд ли вернётся. Здоровье уже должно быть дороже... А по существу текста - глядя на новый совет директоров с кучей случайных пассажиров, далеких от футбола, как-то очень боязно за Локо

    24.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Так а кто возвращать будет?.. Это признание своих ошибок теми, кто остался. Если конечно они не искусные политики...

    24.12.2020

  • Князь Болтконский

    Сейчас вообще непонятно что будет с "Локомотивом"Вместо Кикнадзе пришел тот ещё управленец.Леонченко тот ещё фрукт.Под вывеской профсоюза брал баблишко с игроков за помощь в переходах в клубы.Сергей Яшин подробно же рассказывал сколько он отстегивал после перехода в Шинник.Кстати кажется в 2012 году СЭ публиковал скан расписки о том,что Непомнящий, тогда тренер Томи отстегивал ему как помошнику 5% от своей зарплаты.Или на СЭ не помнят этого?И как он попал в Локо сейчас?А он просто по совпадению играет в футбол с Дворковичем и Плутником.Плутник сейчас тоже наверное по совпадению,новый председатель совдира Локомотива.

    24.12.2020

  • krasl

    Все написано впринципе верно, единственное уж называть Кикнадзе вселенским злом перебор, просто неумелый руководитель с завышенной самооценкой

    24.12.2020

  • Ну, флюгер, ёклмн))

    24.12.2020

  • Олег Киселев

    Дайте спокойно Палычу на пенсии отдохнуть, не надо ему это всё...

    24.12.2020

  • На эмблеме Локомотива, должен появиться паровоз...в хорошем смысле) черный, как при входе)

    24.12.2020

  • Mark deFossen

    да.

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Палычу пора уже на покой, на Матч Тв верещать.Да и никакому руководству Локомотива он не выгоден и неудобен.

    24.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Небось, тока писать умеешь, да смайлы фтыкать?))

    24.12.2020

  • Нулин

    ну, опять за дрезину переживать начну

    24.12.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Чем плох Рабинер-это своей предсказуемостью.

    24.12.2020

  • Mark deFossen

    я вообще не читал,потому как знаю что там написано,ибо писано автором уже не один раз.

    24.12.2020

  • Mark deFossen

    Игорь Яковлевич начал новую сагу о Семине.:joy:Видимо после ухода грузина Семин надеется вернуться.Кто знает,кто знает,но мне почему то думается,что Локо Палыча уже не станет и пробовать возвращать.:hugging:

    24.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Первый абзац прочёл - и расплакалсо.. Золотое всё ж Пёро..

    24.12.2020

  • Тьфу на вас

    Рабинер преданно топит за Палыча. Ну что же, его миссия теперь вполне выполнима.

    24.12.2020