Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 июля 2023, 08:10

Вендел устал от России. «Зениту» пора его продавать

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
25-летний бразилец форсирует свой трансфер.

Блестящий игрок

Вендел — один из сильнейших футболистов чемпионата России, без которого «Зениту» было бы сложнее побеждать. Он всегда выполняет огромный объем работы, прекрасно видит поле и лучше всех в РПЛ умеет самостоятельно продвигать мяч в середине.

Вендел — один из самых стабильных футболистов лиги. Бразилец провел в России три сезона, редко пропускал матчи и все это время не опускал высокую планку. По данным WhoScored, в чемпионате-2020/21 футболист занял второе место по точности передач, а в двух последних стал лучшим в РПЛ по этому показателю. Статистика впечатляет куда больше, если вспомнить, что хавбек сине-бело-голубых нацелен на атаку и львиная доля его пасов — вперед, а не поперек или назад.

Вендел — отличный игрок, особенно по меркам РПЛ. Он обожает футбол — и даже когда уезжает в отпуск, то не отдыхает от него, а участвует в турнирах где-то в фавелах. На поле к нему тоже минимум претензий — он талантливый, умный полузащитник. Но профессиональные качества часто идут вразрез с поведением игрока за пределами стадиона.

Футболист "Зенита" Вендел.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Систематические опоздания

На поле бразилец дисциплинирован. По ходу резонансной кубковой игры со «Спартаком» он умудрился не получить даже желтую карточку, хотя отыграл полный матч. Никак Вендел не отреагировал и на брошенный в его сторону банан в Ульяновске.

Однако за пределами поля бразилец ведет себя совсем иначе. По соцсетям видно, что он обожает тусоваться и выходить в прямой эфир в четыре утра по местному времени. На камеру ничего запрещенного он не делает, но все это выглядит странно в то время, когда его одноклубники наматывают круги в Удельном парке.

Никто не любит сборы, но Вендел — особенно. Он опоздал к старту командной подготовки летом 2021-го, зимой 2023-го, а год назад вообще прибыл в расположение «Зенита» на десятый день сборов. Да, Сергей Семак часто оправдывал Вендела тем, что он занимается самостоятельно, и его опоздания запланированы. Но другим легионерам «Зенита» позволено меньше.

Футболист "Зенита" Вендел.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Вторая попытка уйти

Вендел ведет себя не слишком уважительно в отношении клуба, благодаря которому купил себе золотую игровую приставку. Весной 2022-го, когда существовал высокий риск массового отъезда иностранцев, бразилец говорил «СЭ»: «Я никуда не уйду из «Зенита», это точно. Съезжу в отпуск в Бразилию, наберусь сил — и вернусь в Петербург готовиться к следующему сезону». Однако дела немного разошлись со словами: Вендел всерьез захотел перейти во «Фламенго», воспользовавшись правилом ФИФА о приостановке контракта с российскими клубами.

Но «Зенит» сработал профессионально: «Фламенго», в отличие от «Коринтианса», не собирался идти на компромисс и делиться своими футболистами, поэтому сине-бело-голубые стали работать с полузащитником напрямую. Изначально его контракт был подписан до 2025 года, и острой нужды продлевать его прошлым летом не было. Но клуб повысил Венделу зарплату и предложил соглашение до 2027-го, на что тот ответил согласием. Идеальное решение: «Зенит» не нашел бы на рынке сопоставимого по уровню игрока, а финансовые потери, связанные с повышением оклада, в данном случае допустимые издержки.

Но прошел год, и Вендел снова приуныл. Сейчас ситуация намного запутаннее. Во-первых, «Зенит» на этот раз не будет увеличивать зарплату бразильцу. Во-вторых, подобное происходит уже второй раз, и клуб уровня «Зенита» не станет идти на поводу у футболиста. В-третьих, теперь сине-бело-голубые не отпустят Вендела без компенсации: по версии Transfermarkt, хавбека приобрели за 20,3 миллиона евро, а сейчас он стоит 24 миллиона. Недалеко от этих чисел та сумма, которую планирует выручить невский клуб.

Футболист "Зенита" Вендел.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Трагедия в семье

Почему вообще Вендел решил уйти из «Зенита»? Причина на поверхности — отсутствие еврокубков. Бразильцу 25 лет, и он наверняка считает, что его уровень — не чемпионат России. К тому же хавбек сине-бело-голубых не теряет надежд все-таки попасть в сборную, хотя тут аргументация ухода хромает — примеры Роберта Ренана и Малкома показывают, что даже из изолированной РПЛ можно получить вызов в национальную команду.

Еще одна возможная причина — тоска по дому. Вендел явно получает громадное удовольствие от отпуска на родине, да и слухи о его возможном трансфере касаются местных клубов — «Фламенго» и «Коринтианса». Кроме того, у бразильца есть проблемы в семье: на прошлой неделе умерла его тетя Регина, которая, как отметил сам футболист, «была ему как мать», а еще в реанимации находится дедушка.

В России Венделу явно не хватает развлечений. Даже среди многочисленных бразильцев «Зенита» у него нет близких друзей. Вендел — единственный легионер сине-бело-голубых из Рио, и среди уроженцев Сан-Паулу он чувствует себя не совсем комфортно.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Трансфер близок?

«Зенит» до последнего пытался урегулировать вопрос со своим полузащитником, и еще 24 июня председатель правления клуба Александр Медведев объявил, что Вендел присоединится к команде в ближайшее время. Однако начался июль, а бразилец до сих пор на родине. Скрывать уже нечего, поэтому Семак на днях заявил: «Руководство разрешило Венделу искать другую команду. Мы никого не удерживаем насильно. Если будет предложение, которое устроит клуб и футболиста, он может уйти».

Конечно, это еще не гарантия трансфера. Зимой главный тренер «Зенита» напрямую говорил об интересе «ПСЖ» к Малкому, но переход так и не состоялся. Сейчас все еще сложнее: для «Фламенго» сумма в 20 миллионов евро может оказаться неподъемной, а о конкретных предложениях других клубов пока неизвестно. При этом Вендел остается на контракте с «Зенитом» и вообще-то должен выполнять свои обязанности, а делать это из Рио проблематично. Выходит, хавбек должен прибыть в Санкт-Петербург в ближайшее время — лишенный мотивации и желающий уйти.

Впрочем, «Зенит» в последнее время неоднократно доказывал умение разрешать тяжелые контрактные ситуации бесшумно и с максимальной выгодой для себя. Нет сомнений, что и сейчас выход будет найден.

204
  • АбАкУмоВ

    Ты в очередной раз жидко обосрался.. разговаривать языком фактов и аргументов ты не умеешь.. Я не увидел от тебя ни одного факта или аргумента.. Ни одной цифры ты не привёл... жалкий ты в своём истошном истеричном припадке про Зенит.. от тупого бота я другого и не ожидал..

    06.07.2023

  • с13

    У тебя в голове такая каша, жуть. Одно ясно - упёртый, железобетонный фанатище Зенита, которому хоть в глаза ... - всё божья роса. Даже не хочу больше утруждать себя цифрами, аргументами и обсуждениями. Можешь и дальше самодовольно жить в своей зенитовской ракушке. Блин, и это представитель когда-то культурной и научной столицы страны.

    06.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Где доказательства использованием Зенитом админресурса не вижу... Значит у тебя нет никаких данных по финансам Зенита.. при это ты громко вопишь что выдаёт в тебе пистабола.. Я привёл пример Лужников как использование государственных денег .. Газпром арена строилась на прибыль Газпрома.. ВТБ построил динамо новый стадион ты что то не бьёшься в падуче ..Доходы от ЛЧ ..за несколько лет.. Зенит и тратит меньше а ты вопишь что Зенит все проблемы деньгами решает ..мозгов у тебя нет.. это точно игроки приходят в зенит и уходят.. Права на них у Зенита который их продаёт в том числе на игроков в других клубах играющих .. но это слишком сложно для твоих куцых мозгов))РОссию из УФЕА не исключили а значит ФФП Уефа действует..и так для справки помимо Газпрома у Зенита 23 спонсора.. если московские нытики умеют только бабло от спонсора сосать и не заниматься бизнесом это ваши личные проблемы в Зенит успешно занимаются бизнесом.. Убытки были за какой срок? Доходы Зенита за последний 5 лет ?

    05.07.2023

  • с13

    Ты ближе, ты и предоставь. Мне далековато тянуться до офиса. Из "открытых" источников - за 2022 год убыток Зенита примерно 1 млрд рублей (не будем считать копейки). УБЫТОК дружок, УБЫТОК! За 2023 год такой отчётности нет, но ясно, что будет намного хуже - нет еврокубков, упала посещаемость, никого не продали. Так на каком основании с гордостью и таким размахом тратятся деньги госкорпорации. За ради того, чтобы потешить Миллера и Пересветов? Хотя "открытые источники" - та ещё фигня. Думаю, что ситуация кратно хуже. Ювентус, Реал, Барселона могут подтвердить.

    05.07.2023

  • АбАкУмоВ

    *Весь грамотный менеджмент в Зените заключается в том, что можно подойти к тумбочке, открыть её, взять денег сколько нужно и разрулить проблему этими деньгами.** Где доказательства твоих слов.. я жду.. Зенит зарабатывает и тратит.. больше доходов .. больше расходов... ФФП УЕФА никто не отменял...30% от спонсора из доходов клуба .. мне не трудно тебя мордой натыкать в твоё же дерьмо.. Нужны бумаги финансовые? Нет ничего проще едешь в офис Зенита тебе сразу их предоставят.. )) по первому требованию..

    05.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Лужники строили и модернизировались за БЮДЖетные деньги .. Газпром арена строилась на прибыль Газпрома так что ты жидко обосрался.... Кроме истошно визга про деньги ты ничего из себя выдавить не можешь.."Админресурса" у Зенит нет и не было никогда это опять плод твоих больных фантазий.. на какие деньги живёт Локомотив?.. Динамо спартак? Только не скули про частный лукойл который сосёд народную нефть.. И Газпром только на 50% государственный.... Покажи хоть один документ в котором видно что Зенит хоть одну проблему "разруливал" деньгами а так же я жду от тебя доказательств использования Зенитом админресурсов.. я жду..

    05.07.2023

  • с13

    1. Лужники-то причём? Они не являются домашним стадионом ни для одного из клубов РПЛ. Чисто пафосное строительство под политический ЧМ-2018. Никому не нужный стадион. Такие же есть в Сочи, Саранске. А также Волгограде и Калининграде (в меньшей степени - там хоть немного народ на футбол ходит). 2. Самое главное - визжишь ты. Я тебя попросил привести цифры и статистику, а ты опять пузыри пускаешь. Влево колонка доходов, враво расходов, а внизу под чертой плюс или минус. Ведь судя по твоим комментам,ты абсолютно всё знаешь и умеешь. Жду. Если не будет нормального расклада - лучше помолчи, питерские эмоции меня только смешат.

    05.07.2023

  • АбАкУмоВ

    То что ты трепло я давно понял..Тебя и таких как ты корёжит от Зенита как чертей от ладана а ничего вразумительного от тебя кроме визга про деньги я не вижу.."Бюджетные" деньги существуют только в твоих воспалённых фантазиях.. покажи хоть один документ где показано что был потрачен хоть один бюджетный рубль и расскажи мне на что строили Лужники?... И модернизировали Лужники?

    05.07.2023

  • с13

    Давай без скулежа. С цифирьками. Расскажи сколько Зенит ЗАРАБАТЫВАЕТ (если убрать за стенку тумбочку с деньгами Газпрома) и сколько тратит. 1. И не забудь, что весной билеты на домашние матчи навязывали со скидкой и бесплатно, чтобы поднять фан-ай-ди посещаемость (учти в расчётах). 2. Не забудь, что суперстадион строили за общебюджетные деньги, а потом просто подарили Зениту (в отличие от Спартака, ЦСКА и Краснодара). Тоже кинь в баланс расчётов. Давай расклад года за три - попробуй. А эмоционально и патриотично языком чесать я тоже умею. Чай не мешки ворочать.

    05.07.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вся радость болельщиков позорного клуба заключается не в том, что их клуб усилится качественным футболистом и будет играть сильнее, а в том, что из Зенита уйдёт качественный футболист (лучший в РПЛ на своей позиции) и Зенит станет слабее! Живут подобно одной известной нации, о которой поговорка: "Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла."

    04.07.2023

  • blue-white!

    Бразильцы остались потому что хотели играть в Зените...------Я плакаль. Ага, они с детства за Зенит. Нее, вас точно КБ сектанты покусали...

    04.07.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Когда в Рио-де-Жанейро 4:00, то в Санкт-Петербурге - 10:00. Так что вполне вероятно, что в бегают уже вначале утренней тренировки на базе в Удельном парке.

    04.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Бразильцы остались потому что хотели играть в Зените.. В Динамо за еду работают*.. Зенит много зарабатывает и много тратит.. Научитесь не ныть про Зенит а заниматься бизнесом.. Спорт это ещё и маркетинг и бизнес.. и пиар.. и т.д. То что из московских команд леги разбежались это ваши проблемы.. из Зенита даже Ловрен не ушёл до конца конракта .. нужно уметь работать с людьми..В ВТБ денег мало ? Или в спартаке? Сколько в РЖД на ФК Лохомотив денег спустили при рагнике?.. на динамо сколько уходит?...Нужно уметь работать в нынешних условиях а не жаловаться ..

    04.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Зенит много тратит потому что много зарабатывает это очевидно всем вменяемым людям..Скулёж неудачников уже утомляет...

    04.07.2023

  • blue-white!

    Ну так, научились у дяди Вовы...

    04.07.2023

  • А как Россия устала, кто бы знал!

    04.07.2023

  • blue-white!

    Динамо скупало игроков при Федорычеве, но не у конкурентов, а в Португалии, и при вРотенберге, тот что сейчас в ФК Сочи. После вылета в ФНЛ и взятие ВТБэшниками Динамо под полный контроль, всё гораздо рациональнее, в отличие от твоего Зенита, который после начала СВО удержал своих южно-американцев только благодаря тому, что насыпал авоську денег им, в отличие от того же Динамо, которое не стало этого делать ни Бальбуэна ни Вареле. И по мнению автора статьи, это является профессионализмом. Тушите свечи, сливайте воду...

    04.07.2023

  • с13

    Я и про ЦСКА не знаю, сколько денег потратили. А за Спартак и Локо тем более. Но чисто умозрительно - столько сколько может позволить себе потратить Зенит, не может позволить в РПЛ никто. Думаю с этим должен согласиться даже самый эмоциональный поклонник Зенита. И не надо забывать про вторую компоненту дорогого трансфера - зарплату. А она у Венделов и прочих Барриосов по-любому выше, чем у практически любого игрока других команд РПЛ. А сравнение суммарной платёжной ведомости Зенита и прочих команд - это просто разные лиги.

    04.07.2023

  • andy1962

    Нет, не так. Просто в годы Сухины Локомотив играл просто великолепно, ничуть не уступя Баварии и Алетико - правда, на своем поле. Пример Гинера вообще непонятен, тогда нашим футболом руководил г-н Мутко....как манипулировал Спартак это вообще бред какой-то...да, в Спартаке тогда играли лучшие футболисты в тч из тогда братской украины - Никифоров, Цымбаларь, Ледяхов...В чем тут манипуляции?

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну хорошо что не соврал ,что отдавал бы эти проценты. А мог бы и соврать.)) Очевидно на столько жаден что даже сама мысль об этом ему претит.)) А сам зарабатывает сотни лямов , в своем Балтийске. Он сам мне писал.))

    04.07.2023

  • andy1962

    у меня 2 контраргумента в опровержение Вашего тезиса об админресурсе. Помнится, наш футбол возглавлял петербуржец Мутко, а доминировал в эти годы ЦСКА, где же админресурс? второе. За г-на Дюкова - абсолютно безвольного и некомпетентного руководителя нашего футбола как ни странно голосовали ВСЕ делегаты-выборщики. Альтернативы попросту не было. Значит, всех все устраивает и не надо теперь хныкать. Если руководители ЦСКА, ЛОКО, сПАРТАКА, Динамо - понимали, что Дюков может задействовать админресурс, то зачем они голосовали за него? Нет, это все бла-бла...игра в конспирологию. Да Дюков под микроскопом, попробуй он сотвори что-нибудь этакое в пользу Зенита, здесь такая вонь поднимется!

    04.07.2023

  • хурма(сельдерей)

    =мне он сразу не понравился=...не моя цитата...но правильная

    04.07.2023

  • ровнов

    Так и у ВАС не получается блистать юмором.

    04.07.2023

  • МАО

    Пятку запачкаешь, потом не отмоешься. Окстись!

    04.07.2023

  • МАО

    Глупышка неразумная, только хамить. А пошутить , и как всегда удачно - слабо ?

    04.07.2023

  • МАО

    открой окно поширше - Цветёт Гераньь...... Взлетает Звёздочкой ракета - и всё к тебе, встречай.

    04.07.2023

  • ровнов

    Взаимообратно.

    04.07.2023

  • МАО

    Убогий душой, умом, и телом. А ещё косноязычный, малограмотный задрыга.

    04.07.2023

  • ровнов

    Так я конкретному организму .

    04.07.2023

  • МАО

    ты откуда такой злой ?

    04.07.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Отпустите меня в Гималаи

    04.07.2023

  • zablotzkyp

    Овечкин съездил на похороны отца и Вашингтон пролетел мимо плей офф... Так что, то что он вернулся после похорон, никак не помогло Вашингтону. У Вендела несчастье в семье и бросив всех ехать играть в Россию за медалями как то не по человечески поступать... И да иногда люди развлекаются когда им совсем тошно на душе....

    04.07.2023

  • zablotzkyp

    Для тех кто не догоняет... На всех игроков нкоторые не из России через агентов идет давление напоравленное на то что бы они покинули Россию, почему? Потому что так хочет "Великий Запад" он должен показать всем что бывает с теми кто пошел против США. И не надо здесь писать про деньги. Дененг нет в глубинке России а в Москве они есть поэтому она вечно и стонет что тратить их любит только на себя любимую...

    04.07.2023

  • Борис Игоревич

    а иясным глиномесам все покоя не даёт - кто там у кого актив в паре? не переживай, остальные от вашего курятника далеко. это у бодел спама такие отношения , остальные предпочитают традиционные. :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    04.07.2023

  • zablotzkyp

    Ваши скупые менеджеры, поэтому игпроки и тренеры целуют ромбик на камеру и плюют ему в след без камеры...

    04.07.2023

  • Борис Игоревич

    как ты у своего бойфренда? увы, порось, не все такие. не суди по себе. :laughing:

    04.07.2023

  • Борис Игоревич

    а что не Зенит чемпион? что не так, овнище? :grin:

    04.07.2023

  • Возьмешь на клык с проглотом в холодной парадной за Зенит - чемпион ?!

    04.07.2023

  • И раскидывает !

    04.07.2023

  • Skorz.

    Ладно ! Удачи ! Друже !))))

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет. Хочу что бы ты встал на колени ,лизнул мне пятку , и крикнул- "Зенит-чемпион".)))

    04.07.2023

  • ровнов

    Да он и сам собирает.

    04.07.2023

  • ровнов

    Вас мало на хрен сегодня посылали? Еще хотите?

    04.07.2023

  • А бабушка Крысса будет собирать бутылки вместе с другими ленинградскими стариками !

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    РЕжь , родимый ,режь. Возьми у Промеса ножик ,героину и вперед.)) ПустоБрехло Тушинское.)))

    04.07.2023

  • Skorz.

    Из Советского Спорта ?

    04.07.2023

  • Nick280881

    Пошел на х.р обмылок. Я готов вырезать такую либерасню, как ты. И делать это буду с удовольствием.

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А в Европе много гос.компаний?

    04.07.2023

  • Константин Алексеев

    4 бразильского - это не 4 питерского)

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У меня 4 одинаковых ника. Возраст все таки и опыт.))) Я вот ник с 2010 на всегда забанили ,гады.))

    04.07.2023

  • Skorz.

    ))))))))))))) Друже! Хочешь , что бы нас забанили на пару ?-:)))))))))))))))

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Овнов , так только ваши и волнуются. Почитай комментарии.)))

    04.07.2023

  • с13

    Не могу отрицать, было. Тоже ненавязчиво. Допустим пеналь 50 на 50. Не совсем ведь засудили, вроде и буква правил не нарушена, но ... Поэтому и говорим про НЫНЕШНИЙ адмресурс Зенита. А таких денег ни у кого никогда не было. Никто не мог себе позволить купить Халка+Витселя или парочку игроков сборной Бразилии за раз.

    04.07.2023

  • ровнов

    Не волнуйтесь. Сейчас Миллера на пару -тройку МЛН раскрутит и все.

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все умные , честные и добрые в Зените. Кроме Заремы.))

    04.07.2023

  • Ты всем назло откусил свой дик и съел, Крысс.

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    не подскажешь , сколько денег потратил Локо и Спартак в последние 2 года.? Я к тому что наличие денег не гарантирует привоза приличных игроков. с ЦСКА конечно сложнее. Вернее у ЦСКА с деньгами сложнее.

    04.07.2023

  • Ю.Ю.

    Не, ну спорить, что Вендел, если не самый лучший, то один из лучших в нашем чемпе на своей позиции, дело бесперспективное. А значит и его уход это минус для команды. И с этим спорить нет смысла. Главный вопрос - сколько потребуется времени, чтобы заменить его в схеме игры Зенита или немного трансформировать саму схему? Но и уход его не критичен.

    04.07.2023

  • с13

    Потому и деньги. Когда у ЦСКА и Локо было больше денег и возможностей, то и привозили не карраскалей

    04.07.2023

  • Skorz.

    )))) Друже ! Там своих умных и прозорливых , не счесть -:))) " Препарировать " Зенит каждый день в статьях , вот это нормально !)))

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну так то , по уму. Тушинские должны радоваться что достаточно качественный игрок возможно уйдет из Зенита. так нет же. Назло бабушке отморожу уши.)))

    04.07.2023

  • Peper

    Абсолютно согласен. Если оборзевшему руководству Газпрома запретить финансировать за наш народный счет команду Зенит, то посмотрел бы я, чего бы там Семак натренировал и много выиграл бы

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то-Да. Но не могу же свой ум , да что там-умище , этим манагерам из Спартака ,да Локо передать. и прочим статусом пожиже.))

    04.07.2023

  • sdf_1

    Не советую заходить к этим "пролетариям" в их район. Можете не выйти

    04.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Точно !))) Одни якобы -не понимают , а Мы , тем временем Чемпионаты выигрываем ))) По сурьезу , хотелось бы , чтоб усиление было у Всех , тогда от стадионов и телевизора , будет не оторваться )))

    04.07.2023

  • Ed71

    Уйдет и уйдет - не первый и не последний. Зенит и из серьезных перестроек выходил без потерь в качестве. Важно, чтобы без компенсации не ушел.

    04.07.2023

  • Spark Sport

    Они там все в Зените труханули, когда Женька из Ростова выехал

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скажу больше. И когда продает- плохо. Потому что знают , как все дороги ведут в Рим ,так и всякое действие Зенита смертельно опасно для Спартака.)))

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так ты ответь ,готов?)) что ты как девочка в поезде с дембелем.)) Ну по ответу ясно. Пусть все исчезнут и Спартак будет разыгрывать чемпионат России со Спартаком 2.)) Тушинские ...такие Тушинские....)) Кстати , ГазПром на 49 % частная компания. Хоть 49 % разрешишь тратить на футбол? Или это другое? Это вопрос если что.))

    04.07.2023

  • glyhoi94

    Он вышел родом из народу, Он вышел и упал на снег. Пролетарий,корни чтит и своих не бросает.Теперь понятно почему у автора симпатий к нему мало

    04.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Шестым и седьмым ......чемпионствами , подскажем СЭ правильный материал , для статей -:)))) !!!!!

    04.07.2023

  • Nick280881

    Лукойл не государственная компания. Пусть тратит прибыль, куда хочет. Хотя, если рухнут цены на нефть, а это весьма вероятно, и там будет не особо весело. А 10% от зарплаты отстегивать это видимо тебе надо, раз ты так беспокоишься.

    04.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Уверен !!!! Молодые футболисты , как наш , так и бразильцы , расцветут в Зените ! и Победы , никуда не денутся ! Доктор , едет , едет .....

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И где же ты такие бюджеты то берешь ,типа Ивановского ?))

    04.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Как же больных шиазоидов корёжит вроде тебя . Бразильцам в Зените нравится они играют хорошо а такие как ты могут и дальше изрыгать из себя свои больные фантазии

    04.07.2023

  • Patisson

    Вендел устал от России. ////// СЭ, озвучьте пожалуйста в следующей статье позицию России, она тоже устала от Венделл?

    04.07.2023

  • glyhoi94

    если так,то приносим извинения

    04.07.2023

  • sdf_1

    Вендел — отличный игрок, особенно по меркам РПЛ. Он обожает футбол — и даже когда уезжает в отпуск, то не отдыхает от него, а участвует в турнирах где-то в фавелах. ------------------- Ну и построили бы ему фавелы в Ленинградской области. Чтобы далеко не ездить. В чём проблема? И что значит "устал от России"? А деньги здесь получать он не устал?

    04.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Своих мозгов нет.. чужие не вставишь как раз про тебя и тебе подобных

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Отрубишь Газовой Гидре одну голову (Вендела( , у нее три вырастают.)) Жаль , что не все это понимают.))

    04.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Вот же ущербных в клочья разорвало то)))... Как же их корёжит то от Зенита.. когда московские команды скупают тренеров и игроков это нормально. а когда Зенит кого то покупает это почему то плохо))

    04.07.2023

  • glyhoi94

    :rofl::thumbsup::clap:

    04.07.2023

  • АбАкУмоВ

    Вот же ущербных корёжит то а Личка в Динамо за еду работает?Когда московские команды скупают тренер и игроков это нормально а когда Зенит это плохо?

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я про 5-10 лямов рублей , а не евро. Так что же бизнес в Иваново не берет Текстильщик под крыло? Ты не ответил. Готов процентов 10-15 от своей з.п. в кассу Спартака отстегивать? И это ... а ЛукОйл надо отстранять от финансирования Спартака?

    04.07.2023

  • glyhoi94

    статья как бы ведро,известно с чем.в надежде что всё это долетит до вентилятора

    04.07.2023

  • Skorz.

    Не надо нагнетать про Вендела ! А то тут на ветке , слухи прямо "ветром" подхватывает -:))) ......играл Халк и Витсель , и Иванович, кто только не играл !) Все они уходили , а клуб оставался и выигрывал . Месси ушел и что теперь , ПСЖ в пердив Франции упадет ???) Я к примеру не слышал , что кто то "мощный" пришел в клуб/бы/ соперников Зенита ))) ГазовуюГидру , не так просто завалить , как обливать ее фикалиями на ветках-:)))

    04.07.2023

  • Вендел устал от России... довольно... странная постановка вопроса. а насчет пора продавать-повеселил ГОША,ой повеселил! какой-то... корреспондент дает указание... самому гегемону,тьфу,дожили...

    04.07.2023

  • Nick280881

    1. В Восточную Европу они не уедут. Во-первых по политическим причинам, в Польше, Чехии, Словакии, Болгарии русских просто брать не будут. В Венгрию только может быть. А во-вторых по экономическим, там 10 евро в месяц для среднего игрока уже хорошая зарплата, а жизнь существенно дороже, банально бензин дороже примерно в 2 раза. В Азию может быть, но им там придется конкурировать с местными, а также дешевыми южноамериканцами и африканцами. Сильно сомневаюсь, что наши массово выдержат конкуренцию. Большие деньги сейчас платят только арабы, и то только звездам с именем, и то пока цены на нефть относительно высокие. В Катманду это твой путь. 2. См. п.1 3. Ничего проживут худо-бедно. Бюджет клуба типа Текстильщик ( Иваново) 100-150 млн. рублей в год, а зарплата игрока тысяч 100 в месяц, такие деньги и местный бизнес соберет. Там, где не соберут, пусть сдыхают на х.р. Они и так сдыхают довольно регулярно. Финансировать из бюджета можно и нужно только детские школы, а это не большие деньги.

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну для того что бы "подойти к тумбочке, открыть её, взять денег сколько нужно и разрулить проблему этими деньгами." ,надо хотя бы для начала привезти Вендела в Россию. Что то я не вижу что бы кто то (по мимоЗенита) привез в страну что то приличное.

    04.07.2023

  • Dreamlike

    Вендел вертел Зинит на своём чёрном, Зинит решил поднять зарплату, чтобы он перестал их вертеть.

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    хоть кто-то честно признал, что ГВК

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    не опохмелился ,что ли?

    04.07.2023

  • Сказо4ник

    Ла ладно. Вариант, который применяет Зенит чуть ли не единственный, который позволяет приглашать игроков высокого уровня. Европейские футболисты к нам не поедут, или сразу свалят по примеру Крыховяка или Шиманьски. Остаются латиносы или африканцы. А они ребята своеобразные. Любят деньги. И за них и играют. Пример других наших клубов, которые могут себе позволить дорогих игроков, вообще не выдерживает никакой критики. Спартак берёт хрен знает кого. Локо тупо пилит деньги, Динамо вообще не пойми чем занимается. Краснодар неудачно работает. Так что все ровно Зенит делает.

    04.07.2023

  • CSKADOVa

    "кони"..."кони"...))) А "бомжи" как считают, футболист в свои 31 с хвостиком, при наличии череды травм, не может принять решение покинуть сборную поиграв в ней несколько лет? Что б не вредить той же сборной....У человека жена должна родить, он ПОПРОСИЛ отпустить его в Бразилию, где он приостановил карьеру на пол года ВООБЩЕ!!! Он ни где не играл, не вел ни каких переговоров, он просто был с семьей и "зализывал" раны...еще раз, если б его Гинер не отпустил, он бы не уехал, это не Эджуке, это про другое. Вагнер, не каждый раз, а всего два раза, с ним нашли общий язык... Как бы не считали бомжи, но каждую ситуацию можно рассматривать по разному.

    04.07.2023

  • Пардон Монако - Рыболовлев, Олимпик - из России Маргарита луи дрейфус (сейчас новый владелец после неё).....

    04.07.2023

  • Ну вообще нет примера в ведущих чемпионатах Европы, чтобы клубы спонсировались за счёт госкомпаний. Англия: МС - шейхи ОАЭ, Ливерпуль, МЮ, Челси... - частный иностранный капитал. Франция: ПСЖ - шейхи Катара, Олимпик - Рыболовлев....Испания: Барселона, Реал - фирмы сами по себе. Реал с большой долей участия Иберийского банка, где инвесторы американцы, мексиканцы....

    04.07.2023

  • NF

    Ох, не заставляйте снова пересматривать классику)...

    04.07.2023

  • ровнов

    Мазохист. Пошел на хрен.

    04.07.2023

  • Маттеус

    Ну он и так долго продержался. Почему никто не пишет про очевидные причины? Знаете, контракт контрактом, но когда начинаются тревожные новости (а за границей новости гораздо более тревожные) - очевидно, что безопасность выходит на первый план.

    04.07.2023

  • с13

    Ну Вы же в России живёте. Если главный футбольный начальник выходец из ФК Зенит и структур его наиглавнейшего и наибогатейшего в России спонсора, то никого из принимающих решения людей футбола (судей, чиновников, администраторов) не надо жечь паяльником и простреливать колено из пистолета. Они и так сообразят, когда и как нужно свиснуть, как сверстать удобный календарь, кого дисквалифицировать, а кому погрозить пальцем. Немного и ненавязчиво, но очень эффективно. Пример неЗенитовский. Когда у Локо были хорошие ходы через Сухину к судьям и клуб легко расшвыривал деньги РЖД, то и успехи у Локо были веселее - разве не так. А Спартак 90-х, который полностью манипулировал российским футболом. А "Гинер всё купил":sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:. То есть тогда это было ТАК, а теперь (с Зенитом) всё не так? Бело и пушисто? )))

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто же этого суда боится то. Особенно голландского. Тем более с тюремным опытом Братьев-основателей. Ровнов . Ты как там ? Тоскуешь по 90 ым?))

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. как только ты опустишь з.п . в 5-10 раз ,все более менее приличные игроки уедут. В Восточную Европу ,Азию ,в Катманду. 2.Те мальчишки что придут на з.п. 3-5 лямов в год отыграют в России ровно год . И уедут ... смотреть п.1. 3.Скажи , а за счет чего (или кого) содержать ... ну скажем так ... не очень популярные клубы? Типа Текстильщик ( Иваново) ? Ты готов вкладывать деньги?

    04.07.2023

  • ровнов

    Ничего страшного. Зенит в суд Европейский подаст. Опыт есть.

    04.07.2023

  • Андрей Иванов

    Может, за тренировки в ночное время платят по двойной ставке?

    04.07.2023

  • Nick280881

    Его, на самом деле, можно понять. Он шел в команду, которая играет в Лиге Чемпионов, а оказался в болоте РПЛ безвылазно, где у Зенита и конкуренции толком нет. Мое мнение, в той ситуации, в которой мы оказались, когда участия ни еврокубках, ни в турнирах сборных даже в перспективе не просматривается, надо отказываться от дорогостоящих легионеров, и деалть ставку на своих. А для этого надо законодательно ограничивать финансирование клубов из бюджетов всех уровней, а также со стороны госкорпораций и компаний с контрольным пакетом у государства. Да, это опустит уровень чемпионата в первое время. Пусть зарплаты упадут в 5 раз, да хоть в 10, это все равно будут нормальные деньги, чтобы мальчишки стремились в футбол. А кормить иностранцев в нынешних реалиях просто преступление. Если из наших кому-то будет мало, добро пожаловать за границу. Краснодар лишился дорогостоящих легионеров, и ничего, играет не хуже многих.

    04.07.2023

  • KirillYuricch1

    ду кейрос как раз и есть замена вендеклу, не надо из него тут марадону делать...коваленко - замена кузяеву, все норм, даже если просядем - пусть другие игроки прибавляют, особенно два цн и цз не привозят

    04.07.2023

  • vasilijs

    Читатель устал от гоши.

    04.07.2023

  • хурма(сельдерей)

    предавши единожды..... хитропопый игрок надо избавляться предаст в любой момент

    04.07.2023

  • Ilya Gudman

    Все будет хорошо , не надо паники , это вам не Москва )

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да. Всего хорошего , спасибо за игру. Будешь в Питере ,заходи,налью.))

    04.07.2023

  • Борис Игоревич

    Нагнетает поросячий листок, оно и понятно. Первые залпы информвойны, ещё до начала сезона. Не ново. Ща пойдут ещё статейки за судейство, любимая тема свинотерпил. А что до Вендела, так рано обрадовались Гоши и прочие порося. Ща накинут ему зп - и будет дальше играть. А свинкам останется только хрюкать их под нар про "народные деньги" и т.п. лузерскую чушнину. :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Любая новость о Зените для Тушинских , как нож Промеса в родственника. Зенит покупает -они визжат. Продает- ревут. Такие они неформалы. . Тушинские и примкнувшие Хорватс с Травеллеркой.))

    04.07.2023

  • Талышчик Талышофф

    Ну он хотя бы не валял дурака на наших полях, а ведь мог бы) посему заслужил чуть более гибкого подхода

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Расскажи как юристы Зенита составляют контракты.

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какое тонкое знание материала.И футбольного , и сериального.))

    04.07.2023

  • Крестовский

    Ну конечно упустил)!...Там другие кубки разыгрываются....Южноамериканские.И которые вызывают не меньший интерес и ажиотаж в сравнении с Европой.

    04.07.2023

  • Пёрышкин З.

    Напиши сам, непровокатор...

    04.07.2023

  • Пёрышкин З.

    Ты так уверенно портишь воздух, что даже сомнения отпадают, что у тебя справка от врачей есть соответствующая...

    04.07.2023

  • Пёрышкин З.

    Точно знаешь..? Или у тебя просто справка есть и ты можешь писать всё, что угодно..?

    04.07.2023

  • Пёрышкин З.

    Зачёт... Уловил самую суть статьи...

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    да я знаю про умиление коней при произнесении имени Фернандеса, но по факту он последовательно кинул сборную, а затем клуб, под крики "Марио лудший". А Вагнер из отпуска каждый раз не хотел возвращаться. Особенности южноамериканцев. И от того, что кони считают, что у них "пива нет" написано с другой интонацией, факты не меняются.

    04.07.2023

  • NapoliFC

    Вендел забил на контракт и тупо шантажирует Зенит, чтобы его продали за копейки. Небось еще и зарплату шлют...

    04.07.2023

  • ёzhic8

    Написать обычную статью, без штампов и провокаций - это не по силам Дистанционный диагноз "устал от России" напомнил графа Калиостро с "папенька согласился" А уж "умудрился не получить жёлтую" это шедевр. Пушкин, Достоевский и Толстой обзавидовались

    04.07.2023

  • bep77

    Подбросить г..., простите, негативчику про "Зенит" на вентилятор - это социальный заказ? Болельщики народной... газеты заскучали?

    04.07.2023

  • CSKADOVa

    В прошлом году действовали правила приостановки, автор правильно пишет, не дав "конфету" - потеряешь больше, в части бизнес решения другого варианта не было. В этом году правило приостановки не действует, здесь у клуба есть рычаги и "поднажать". Хотя, договариваться всегда лучше.

    04.07.2023

  • CSKADOVa

    Похоже как в детстве: "самдурак".))) Вообще ни разу не похожие сравнения, Вагнеру ЗП не увеличивали, его отпускали официально поиграть "дома" и он возвращался, его продавали и снова брали в аренду (это уже про бизнес). А Фернандес столько сделал для клуба и сборной, что его просьу (именно просьбу, если б Гинер не согласился, он бы остался) не удовлетворить было бы свинством.

    04.07.2023

  • andy1962

    о каком админресурсе речь?

    04.07.2023

  • andy1962

    В полном соответствии с гнилой российской традицией, вся грязь стала всплывать тогда, когда игрок стал наглеть. Вместо того, чтобы сразу оштрафовать наглеца, ему повышают зарплату ровно так же как прыгуну Абаскалю предложили новый контракт. Итог предсказуем - Вендел возомнил себя богом. И я совсем не уверен, что в данном случае удастся все уладить.

    04.07.2023

  • 36

    Великий почин

    04.07.2023

  • Деп Б.Охта

    Конечно Вендела надо продавать. Но, за адекватные деньги. 25-30 лямов. И пожелать ему успехов в дальнейшей карьере.

    04.07.2023

  • Несвин

    Пора уже отпустить его на свободу.

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    стабильности у нас нет, с утра никто не знает, шорты или пуховик

    04.07.2023

  • РУСИВАН

    почему спартачи такие умственно одаренные?

    04.07.2023

  • Рюрик 9

    Потрясающе!!! Почему вообще Вендел решил уйти из «Зенита»? 1. Причина на поверхности — отсутствие еврокубков. 2. Еще одна возможная причина — тоска по дому, да и слухи о его возможном трансфере касаются местных клубов — «Фламенго» и «Коринтианса». Так еврокубки в Бразилии не разыгрывают. Или я что-то упустил, СЭ???

    04.07.2023

  • traveller09

    Свободу Анжеле Дэвис и...прочим розам из... Бурга!:clap::clap::clap:

    04.07.2023

  • Vovanpiter

    А ведь ещё совсем недавно эти же патологические лжецы рассказывали как всё харашо, как бразильцы любят РФ, как за сборную будут бегать и тому подобную дичь.. Ни одному слову нельзя верить

    04.07.2023

  • Desuk Van Kouff

    Такими футболистами как Вендел нельзя разбрасываться. И потом причина неявки бразильца более чем серьезная, два его близких родственника слегли одновременно. Такого никому не пожелаешь. Тут надо договариться. Сначала пряником, а потом уже кнутом если понадобится.

    04.07.2023

  • Факт .

    04.07.2023

  • blue-white!

    Я предполагал, но тут встало всё на свои места...

    04.07.2023

  • vladmad_75

    Еще раз поднимут зп и всё. По иному в Зените и не умеют. А вообще, я не понимаю, как можно так составлять контракты? По идее, не приезд на сборы без уважительной причины - это нарушение контракта со всеми вытекающими. Впрочем, зная как юристы Газпрома вообще составляют контракты, я ничему не удивляюсь.

    04.07.2023

  • Ganimed77

    Семаку нужно мясо,больше есть:stuck_out_tongue_winking_eye:А то так супруга загоняла на диетах,подсмотренных в лесах Мапуту,что тот гоняет футболистов,всю ночь по паркам:blush:Так и Малка сбежит за 7 лямов,не то что Вендел:sunglasses:

    04.07.2023

  • traveller09

    Дайте Венделу отдохнуть, ироды! А то совсем укатают сивку крутые горки. Грусна за Зенитушку. :pensive::face_with_hand_over_mouth::joy:

    04.07.2023

  • traveller09

    Йогины и...эта...Марк Уолберг. :wink:

    04.07.2023

  • Владимир Соколов

    Дайте Венделу пендела!!!

    04.07.2023

  • До тебя как до Утки на пятые сутки ..,-ДОШЛО ???:rofl:

    04.07.2023

  • Пусть все НЕДОУМКИ сгниют в этом болоте!!! :rofl: ПОЛНОСТЬЮ ДЕГРАДИРУЮТ :exclamation::exclamation::exclamation: Это будет Справедливо . P.s . Каждый получает то, что заслужил .

    04.07.2023

  • Фирсыч

    Тоже не понял. Ни разу не слышал, чтобы кто-то тренировался в 4 утра.

    04.07.2023

  • с13

    Живя на Кубани, всегда хотел прибалтийского лета (правда без белых ночей) и нашей кубанской зимы.

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    ветер западный сдувает, ливни вперемежку с солнцем уже несколько дней

    04.07.2023

  • blue-white!

    Но «Зенит» сработал профессионально...-----Насыпать кошелку бабла это и есть профессионально? Теперь понятно в чем заключается профессионализм детища ГазСпрёма...

    04.07.2023

  • с13

    Что-то нас с утра растащило на философию ))). У нас тут жара под 35 - мне-то простительно, мозги плавятся. А у вас?

    04.07.2023

  • МАО

    Были важны. Но весной играли нестабильно, по большому желанию. Хотя Вендел конечно очень важный футболист...С Ду Кейрошем посмотрим. Все бразильцы начинали так себе.

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    с нелюбовью, кстати, та же фигня.

    04.07.2023

  • rustov

    "....он обожает тусоваться и выходить в прямой эфир в четыре утра по местному времени. На камеру ничего запрещенного он не делает, но все это выглядит странно в то время, когда его одноклубники наматывают круги в Удельном парке". --------------------------- Гоша, уточните, пожалуйста, игроки Зенита намытывают круги в Удельном в 4 утра по местному времени? Не очень понял...

    04.07.2023

  • с13

    Было бы странно, если бы было по-другому. Безмерная и безрассудная любовь обычно туманит зрение:relaxed:?:relaxed:?:relaxed:?. Надо любить требовательно и в меру. Так полезнее и для себя и для предмета страсти. Вот почему-то сборную мы любим именно так, а клубы многим выворачивают мозг.

    04.07.2023

  • IQ-87%

    Ясно-получено заданице -Вендел и не очень хороший-а дальше по ситуаций

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    Вендел становится заметен когда его на поле нет, сразу видно как мяч вперед со скрипом и соперник оживает. По мне очень важные фигуры, он и Кузяев. в ДУКа пока не верю.

    04.07.2023

  • МАО

    Ты на болотах не был, ни на каких. Ты больным родился.

    04.07.2023

  • МАО

    Достаёшь Золотой Айфон, включаешь золотую Плейсташион, и понимаешь - "Это Зенит. детка."

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    Особый способ чтения, должно быть, в упор не вижу ничего подобного в статье.

    04.07.2023

  • Sever

    И как, чмо, ты это своим одним глазом увидело?

    04.07.2023

  • МАО

    Не хочет играть - скатертью дорога. Продать в Фламенго или Факел. А ещё Кузяев. своей тягой в Европу реально задрал. Для него всё это кончится Кипром или Турцией. Европеоид.

    04.07.2023

  • КирпичИнвест

    Я вернулся с футбола, дорогая я не пьян, Еле-еле опускаюсь я на жёсткий диван Я ведь в питерском Зените три сезона отпахал И я устал, я устал...

    04.07.2023

  • МАО

    он неравнодушный человек, ему до всего есть дело - в общем, в каждой бочке затычка.

    04.07.2023

  • Против зоофиллв

    у тебя, дырявый, уже одна нога в .. опе, другую раки грызут

    04.07.2023

  • Bolin

    Краткое содержание серии. Рабыня Изаура хочет сбежать из дома сеньора Леонисиа Алмейдо. Рабы Жерарду и Батишта уговаривают ее дождаться сезона уборки урожая и начала дождей, а потом бежать вместе. Однако Изаура не соглашается, так как устала терпеть издевательства надсмотрщка Франциско. Сеньор Алвару задумал нечистое в тайне от Леонсио — продать рабыню владельцу кофейных плантаций Энрике Мадуро. Угазун-гарун-ге…..

    04.07.2023

  • МАО

    Не просядем. Вендел весной стал играть хуже, Кузяев откровенно забил на всё. В центр можно поставить Сантоса на время, пока ду Кейрош втянется. Есть ещё Коваленко, несколько туров будет непросто, потом пойдёт. Если чел не хочет работать. то его нужно продавать..

    04.07.2023

  • Sever

    Че приуныл непонятно. Бери гражданство и на весёлый фронт - одна нога здесь, другая там!

    04.07.2023

  • Berkut-7

    Не он первый кто устал, не он последний.

    04.07.2023

  • с13

    Так я пишу уже продолжительное время, что в менеджменте ЦСКА давно не гении работают. Более-менее удачное действо за последние 4...5 лет - это приглашение на тренерский мостик Федотова. А в статье про Вендела расписано такое, что его самого и менеджеров Зенита (вместе со спонсорами) надо не только в дёсна целовать, а и в другие места тоже.

    04.07.2023

  • Highlander

    Бразилов надо гнать. Только деньги сосут. У Зенита прекрасная вторая команда и еще резерв. Вот пусть доказывают.

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    Вагнер так делал каждый год, Фернандес вообще сбежал.

    04.07.2023

  • с13

    Весь грамотный менеджмент в Зените заключается в том, что можно подойти к тумбочке, открыть её, взять денег сколько нужно и разрулить проблему этими деньгами. Ну и внутри России "немножко" помогает решать проблемы административный ресурс. А то привели положительный пример качественного менеджмента - Вендел закапризничал, ему серьёзно подняли зарплату и он изволил вернуться и поиграть в футбол. Или в продолжение темы - он положил ... на общекомандную дисциплину, уважение к профессии и коллегам и фестивалит в Бразилии. И ему "в виде исключения" это разрешают. Ну прямо гений менеджмента :joy::joy::joy:

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ты прибежал сюда сказать нам об этом.?

    04.07.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну и ладно. Оформим чемпионство на игру позже. Хотя т. Оля спрогнозировала ,что Зенит пройдет этот чемпионат без поражений. А она тетка ушлая ,это вам не Великая Башкирская Дева , свое дело знает.))

    04.07.2023

  • сергей карасёв

    в бразилии каждый день карнавал...

    04.07.2023

  • lvb

    И отдельно насчет "грамотного менеджмента"у "хехемона") Хотелось бы послушать зенитовских адекватов, шо значит сия формулировка конкретно Сие"эффективные менеджеры"? Или менеджмент "игемония" регулярно удачно действует на трансферном рынке, покупая игроков по приемлемым ценам и продавая не в убыток клубу ? Ессно в этом случае найдется много примеров с цифрыми на предмет "купля/продажа" в убыток самим себе)) Как и у остальных топ-клубов РПЛ). Но это отдельная тема)). К примеру ситуация с Юриком Альбертовым))) или веселуха у ФК СМ с Тилом и Кралом) Таки в чем "грамотность". Господа, объясните пользователям)

    04.07.2023

  • Корнелий Ш

    Без Вендела и Кузяева просядем, двигать мяч некому, Коваленко не заменит этих двоих. Зенит играет и забивает (и мало пропускает) за счет полузащиты. Если сравнивать с другими командами, то нападение, защита и вратарь у нас не лучшие даже в рпл. Короче уход даже одного игрока из пз это проблема плюс никуда не исчезла необходимость еще одного напа, забивающего. Держать насильно не надо, но придется искать игроков и возможно перестроиться в схеме. Слава грамотному менеджменту, корюшке и дождям!

    04.07.2023

  • lvb

    Ага, интересно, особо про "красавицу и терпение", за 2,5 млн евров в год. Но я спрошу о другом. Конкретно, какого своего бунтаря игрока-иностранца засудил Газпромий и оставил без штанов, скажем с начала 2010-х? Примеры можно? Вон, Витсель постоянно пытался сбежать в Европу, даже как-то сидел в предбаннике некоего италоклуба, ожидая контракта)) Но никаких "судов" обнаружено не было, м Вицын в конце концов ушел в Китай за приличные деньги), Пруффы даем, нет?)

    04.07.2023

  • lvb

    Одного не могу понять. Игрок хочет уйти. Ему поднимают з/п и продлевают и так длинный контракт. На следующий год игрок опять хочет уйти.. По мне это порочная практика, она бесперспективна. Надо продлевать контракт? Надо, от этого обычно растет трансферная цена. Но зачем поднимать з/п?)) В любом случае эти деньги никто никогда не вернет. Получается, что сие бесполезно, одни убытки. По прессе в 2021 у Клавы было 1,8. У Вендела 1 6, у Сантоса 2. По сведениям той же прессы при продлении контракта до 2027 года Венделу подняли з/п до 2,5. Особняком стоит Малком). После продления з/п мелкого бразила у него 7. Канешь этот никуда не уйдет от такой халявы. Хотя в последний год он честно(наконец) отработал впервые свою годовую з/п. На мой вкус игрока стоит выставить на трансфер, дать авторизацию агенту и начать торги. А не отпускать Вендела якобы на"вольные хлеба и партизанские действия"(с))

    04.07.2023

  • Андрей Недобрый

    Будем посмотреть... Как сказал наш Главнокомандующий "Нравится ,ненравится-терпи моя красавица". А с Газпромом лучше не ссорится- засудит и оставит без штанов если надо будет, несмотря на любые санкции.

    04.07.2023

  • Cepera

    очень жаль. Вендел, как любят говорить, - системообразующий игрок. когда игра у него не идёт - Зенит блекло выглядит.

    04.07.2023