Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 мая 2021, 11:00

Нужен ли «Спартаку» Витория? Отвечают Горлукович, Хидиятуллин, Гаврилов, Ширко и Юран

Александр Львов
Обозреватель
Спартаковские ветераны оценивают работу Тедеско и рассуждают о его возможном преемнике.

Леонид Федун снова удивляет. На сей раз возможным появлением у руля его команды нового наставника, которому предстоит сменить горячего Тедеско. И вариант, что его место займет португалец Руй Витория, на сегодня наиболее вероятен. А пока, кроме обсуждения вариантов финиша красно-белых, вовсю идут разговоры о приходе в их стан нового главного. Чье имя в Европе относят к категории тренеров местного значения, поскольку пока его наиболее значимыми успехами стали победы в чемпионате страны с «Бенфикой» и выигрыш чемпионата Саудовской Аравией с местным «Ан-Насром».

Так что мнения по поводу его появления в народной команде в большинстве своем осторожные. А потому «СЭ» решил поинтересоваться, что думают об этом ветераны «Спартака», чьи объективность и тревога за судьбу клуба сомнений не вызывают.

1. Как восприняли новость о возможном приходе в «Спартак» Витории?
2. Что дала «Спартаку» работа, которую проделал Тедеско, и станет ли его уход потерей для клуба?
3. Кого бы вы хотели видеть во главе «Спартака» — россиянина или иностранца?
4. Кто из наших тренеров мог бы возглавить «Спартак», вернув ему те мощь и характер, которыми он обладал в ваше время?

Вагиз Хидиятуллин (защитник, двукратный чемпион СССР)

1. Когда впервые услышал фамилию этого португальца, то понял, что я о нем ничего знаю. Скорее всего, ничего не знает о нашем футболе и он. Так что здесь мы в равных условиях. Хотя Витории наверняка рассказали о «Спартаке» и о том, какие задачи перед ним будут стоять. Судя по его биографии, большими победами он не избалован. А выигрыши даже на уровне национального чемпионата не могут служить определением его профессионального уровня. Хотя Николич приходил в «Локомотив» тоже темной лошадкой, а сейчас о нем говорят. Хочется надеяться, что-то же самое мы услышим и о Витории.

2. Работа Тедеско не прошла впустую. Сегодняшняя атака «Спартака» с Соболевым и Ларссоном — одна из самых интересных в чемпионате. А вот с обороной еще предстоит повозиться. И для успехов в Европе Гапонов с Масловым еще сыроваты. Да и в средней линии нет того, кто мог бы вести игру. Ведь такие умельцы, как Гаврилов, в «Спартаке» всегда были. И их с восхищением вспоминают по сей день.

3. Хозяев клубов больше тянет к иностранцам в надежде на быстрый результат. Хотя порой необходимо элементарное терпение. Прояви его, глядишь, «Спартак» побеждал бы с Эмери, который сейчас уже три раза выигрывал Лигу Европы. Но, повторяю, в частном клубе все решает хозяин, которому предлагают кандидатов. А это, как и в случае с Виторией, всегда лотерея.

4. Из российских специалистов интересно работает Леонид Слуцкий, чей «Рубин» на виду и игрой, и результатами. Видно, что в профессиональном отношении окреп Валерий Карпин. Правда, расстались с ним в «Спартаке» не совсем красиво. Ну да это дело прошлое. Но второго Романцева среди российских тренеров, при всем к ним уважении, я не вижу.

Юрий Гаврилов. Фото Федор Успенский, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Юрий Гаврилов. Фото Федор Успенский, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Юрий Гаврилов (полузащитник, двукратный чемпион СССР, лучший бомбардир чемпионата СССР-1983)

1. Так же как и Вагиз, я ни хорошего, ни плохого о кандидате в спартаковские наставники не слышал. Вот когда Скала приходил в «Спартак», то о нем всем было известно — махина! Но так ничего и сумел сделать. Да и Эмери, о котором Хидиятуллин вспомнил, долго не протянул, а сейчас гремит в Европе. Так что, как говорится, поживем — увидим.

2. На мой взгляд, ничего в «Спартаке» серьезно не поменялось. Хотя видно, что Тедеско в работе и игре горел. Но о какой Европе можно говорить после 0:3 дома от «Уфы»?! Даже подумать страшно, что было бы, случись такое при Бескове! Потому и не случалось!

3. Честно говоря, мне все равно, какой национальности будет тренер — хоть бурят! Лишь бы была игра с результатом да болельщик счастлив.

4. Уже сколько было во главе «Спартака» россиян-спартаковцев — и Черчесов, и Карпин, и Аленичев. А больших побед не дождались. Еще Кононова приглашали. Эх, что говорить...

Александр Ширко (нападающий, шестикратный чемпион России)

1. Новый тренер — это всегда новые надежды. Руй Витория — не исключение. И здесь важны не столько бывшие заслуги, хотя и они играют свою роль, сколько умение найти общий язык с командой, игроками, стать в ней своим. Возможно, португалец пригласит, для того чтобы быстрее разобраться на новом месте, в помощники Сергея Юрана, поигравшего в свое время в его стране. А пока очередной эксперимент с надеждой на лучшее. Увы, но с этим «Спартак» живет уже много лет.

2. Тедеско в отличие от многих коллег-иностранцев удалось в «Спартаке» найти ключи к каждому из футболистов. И, как грамотный дирижер, он умеет регулировать их настроение. Хотя лично мне то, как он ведет себя во время матчей, не нравится. «Спартак» всегда был выдержанной командой, которая выплескивала эмоции только на поле. Что касается игры, то даже в сравнении с Кононовым особых сдвигов в ней при Тедеско я не увидел. Слишком уж часты были перепады и срывы. И строилась она на мастерстве и готовности отдельных игроков. Потому отъезд Тедеско не считаю потерей.

3. Для меня не принципиально, кто поведет «Спартак» дальше. Главное — результат и игра. Все остальное за кадром.

4. Согласен с Олегом Ивановичем Романцевым, который говорит, что на сегодняшний день Карпин созрел для того, чтобы возглавить «Спартак». А те трудности, которые преодолевает его «Ростов» в нынешнем сезоне, не теряя своего лица, это подтверждают.

Сергей Горлукович. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Сергей Горлукович. Фото Александр Федоров, «СЭ»

Сергей Горлукович (защитник, трехкратный чемпион России, олимпийский чемпион-1988)

1. Критерий квалификации тренера — его результаты. В этом плане Витория выглядит довольно скромно. Но, как известно, Леонид Арнольдович — человек рисковый и отчаянный. И уж если идти до конца, то надо ему пригласить Моуриньо, который сейчас разорит «Рому», а потом то же сделает со «Спартаком». Вот это будет ход! А вот Витория на это точно не способен. Так что удачи ему!

2. Если «Спартак» займет второе место, то Тедеско уедет домой героем. И вспоминать о нем будут только после провальных матчей «Спартака» в Лиге чемпионов (дай Бог, чтобы он туда попал), где «Тамбова» с «Ротором» не будет. А вообще с таким бюджетом, какого Леонид Арнольдович не жалеет на клуб, «Спартак» должен бороться только за золото и место в Лиге чемпионов, которые обязан добывать каждый сезон.

3. Я вижу в этой роли только иностранца. И только потому, что в его тренерские дела никто не будет лезть, как было при Каррере, а сейчас при Тедеско. И чего не было при Карпине или Аленичеве.

4. Я точно за это дело не возьмусь (смеется). А Романцеву пока врачи не позволят. Но я уверен, что если Олег Иванович наберет форму, то он еще себя покажет!

Сергей Юран (нападающий, чемпион России, чемпион Португалии в составе «Бенфики» и «Порту»)

1. Стараюсь вспомнить, где могли пересекаться в Португалии с Виторией наши пути-дороги, когда выступал за «Бенфику» и «Порту». Возможно, даже и на поле встречались. Но как игрока я его не запомнил. А тренерская репутация его поднялась после нескольких побед в чемпионате с «Бенфикой». Но стоило ему оступиться, и все хорошее тут же было забыто. Пришлось ехать в Саудовскую Аравию. Приглашение в «Спартак» — это вызов. И в Португалии с уважением относятся к этому клубу еще со времен Романцева. Почему он появился в списке кандидатов, где ожидалось увидеть людей с более громкими именами, — загадка от селекционной службы «Спартака». Но если сделка состоится, то агента Витории можно будет поздравить — такого контракта ему бы дома никто не предложил. И говорить сейчас о том, каких результатов ждать от прихода Витории, так же бессмысленно, как обсуждать майскую погоду в следующем году. Как обычно говорят в таких случаях, поживем — увидим.

2. Считаю, что в целом Тедеско справился со своей задачей в «Спартаке» достаточно профессионально. Возможно, ответы на все вопросы мог бы дать следующий сезон, но вмешались обстоятельства. А может, это был стратегический ход немецкого тренера с целью поднять свои акции на родине?

3. Всегда говорил, что если делать ставку на тренера-иностранца, то это должен быть специалист уровня Хиддинка или Адвоката. Сейчас все говорят о некоем феномене Николича. Но не будем забывать, что он приходил не на пустое место. И 1:6 от «Зенита» — звонок о том, что не все так ладно в его хозяйстве. Но это частный случай, который лишь напоминает, что в большом футболе, как говаривал Олег Иванович в «Спартаке», надо жить одним днем.

4. Наверное, не буду оригинален, если из наших тренеров назову Слуцкого, Карпина и Черчесова, обладающих не только большим опытом, но и верой в себя. Что они продолжают подтверждать, идя своей дорогой. А Витории, если у него все срастется, пожелаю удачи в нашем «Спартаке».

219
  • mdgrun

    Вроде не в Дании живем, а Гамлет каждый первый.

    19.05.2021

  • tanyurg56

    Скорее всего, так и есть. По примеру "наставника" всея России. Тот ещё дольше всем мозги выносит, 20лет уже! Вот когда его с его "тренерским" штабом заменят, может тогда и весь футбол в стране вспомнит добрые времена побед.

    19.05.2021

  • Алексей Куриленко

    Отличный выбор!))) С таким "безымянным" тренером эта команда точно не помешает Локо, ЦСКА, Рубину, Ростову бороться за второе место в следующем чемпионате. Про Зенит не пишу, всем и так понятно, что его снова сделают чемпионом.

    18.05.2021

  • porvu_tebya

    этот фк полуочко спасет только тандем - онопко-онанко))

    17.05.2021

  • barsuk 14

    Новый тренер конечно важно, но СМ нужна хорошая защита, настоящий опорник и диспетчер типа Алекса.

    17.05.2021

  • Станислав Цой

    важно не поведение тенера, а результат. Эмоциональных много: Клопп, Моуриньо, Капелло, Фернандес, а тут все Тедеско, да Тедеско. А Петреску, Слуцкий?

    15.05.2021

  • Петя

    В голове мешанина, не знаю ни одного из кандидатов на пост гл. тренера Спартака! Мне всё же ближе Бердыев, Слуцкий (если пойдет!), возможно Кобелев!

    14.05.2021

  • Dandik

    Горлукович не струсил, просто, сразу понял, что переломает себе ноги и кулаки, каждый день по 20 жоп пинать, плюс всякий персонал

    13.05.2021

  • millwood

    А Умяров по твоему кто?

    12.05.2021

  • Reintell Luxory

    Уважаю Деда за то что поганое "письмо 14-ти" не подписал, а просто послал самозванцев.

    12.05.2021

  • Старый болельщик

    Может новый тренер без клоунады на матчах будет обходиться? Вот это ему большой плюс!

    11.05.2021

  • mdgrun

    хотя,.. юран тоже струсил лет ..дцать назад.

    11.05.2021

  • mdgrun

    а, я б юрана туда не задумываясь. странно, что горлукович струсил. гонять их некому.

    11.05.2021

  • inspire

    ярд евроденег и, я думаю, он согласиться

    11.05.2021

  • inspire

    а ты уверен, что речь не про покойного Владимира Григорьевича шла?

    11.05.2021

  • inspire

    Я точно за это дело не возьмусь (смеется) ========================================================================== лол .... тебя, даже в разделе "Фантастика", сложно представить тренером Спама )))

    11.05.2021

  • Петр Биткин

    Вам, усачам, и карты в руки... (с) Александр Гладков :)

    11.05.2021

  • Выходим в Лигу Чемпионов сначала.... :pray: :cut_of_meat:

    11.05.2021

  • Bodo Rudwaleit

    Федун такой Федун. )

    10.05.2021

  • Юмнов

    Полностью согласен. Считаю, что только после того, как хозяин поменяется можно надеяться на будущее. Сейчас - нет. Он полный бездарь либо просто емй наслать на всё и на всех. Столько лет болтаться в проруби может только господин Федун.

    10.05.2021

  • Юмнов

    Остается ждать, когда хозяевами Спартака станут наследники Леонида Арнольдовича. Этот хозяин бездарность редкостная. К сожалению, конечно.

    10.05.2021

  • с Урала

    В 19 году рубин ещё тренировал Бердыев

    10.05.2021

  • Drek

    Семака взяли в Зенит, а не Луческо или Манчини. Питерцы поняли,что иностранцев не нужны. Вот и взяли бы Парфенова,был бы толк. А Богданыч три года чемпионы,неужели не понятно.

    10.05.2021

  • NGE

    Нет, не как в 90-е, а прямо как "трехкратно-дутые" сейчас!

    10.05.2021

  • кузя23

    Дайте Рую поработать!И Витории тоже.

    10.05.2021

  • кузя23

    Выжимал уже, не выжалось.

    10.05.2021

  • футбол - это супер

    Да уж , постарело золотое спартаковские поколение , а дальше пустота . Через пять лет будет ...

    10.05.2021

  • cskapool

    Вадим Евсеев - он и согласится и все выдежит: и дуркующее руководство, и бешеных фанов, никого не забоится и любую звезду "построит".

    10.05.2021

  • cskapool

    на сегодняшний день Спартак - это Федун. А что такое Федун только ему известно. Раз непонятно что такое спартак - непонятно какой тренер нужен. В следующем году опять будут выбирать, приглашать - вот это можно утверждать с наибольшей уверенностью.

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    10 лет он без работы,10.:hugging:

    10.05.2021

  • Rollo Tomassi 72

    Столько откровенной чепухи в шести строчках это надо было постараться написать :joy: ты в каком то своем паралллельном мире живешь

    10.05.2021

  • uzbeck4

    в мой златой спртак масква толька клопа я щитаю или на крайний слючай ирисметава джафу ятак щитаю мана

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    Руй отодрал дутых чемпионок в плей оф ЛЧ,уже поэтому он лучше любого рос тренера:joy::joy::joy:

    10.05.2021

  • thunderclap

    А переводчика тоже в расход? Мне нравилось, как этот грустный человечек со вселенской грустью переводил грустненького Тедеску.

    10.05.2021

  • рожденный

    В любом случае,более понятный выбор,чем наш Оличь.

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    "Великие" тренеры всия руси ток штаны протирать могут на газпром тв,один Бердыев хоть отличается что туда не ходит,а его автобусный футбол видать никому не нужен,сколько он там без работы 3-5 лет?) в любом случае иностранец лучше,они хоть что то новое привносят в этот убогий чемп)

    10.05.2021

  • Hollаnder-Michel

    Игорь Черевченко

    10.05.2021

  • From USSR

    Ставка на сомнительных качеств иностранца в год столетия клуба явно проигрышная. Не один раз видел в комментах кандидатуру Федотова. Он умеет оживить даже списанных вроде бы уже футболистов, и молодые у него прибавляют от игры к игре. Скачок Сочи вверх не сам по себе произошел. Это рука Тренера. Можно найти лучше, конечно, но этот не подведет, думается...

    10.05.2021

  • КирпичИнвест

    А сам Витория об этом знает? --- Хотели Руя у руля Но он ответил: "Ни ..."

    10.05.2021

  • .Ganimed77

    Ну Гулия для меня,как раз, всё Понятно:grin:И не только,Его:blush:Бакай,Мирзов,мелкадзы и прочие Борцы без Правил...ЗАЧЕМ?!:rolling_eyes:И тыкают их постоянно,на позицию Опорника....Федун-любитель Опорной борьбы,нового стиля???:open_mouth:У ослов играл Вернблум,поэтому они и брали титулы...Потому,что часто ОПИРАЛСЯ,ведь статус Опорника:joy:Да ещё и забить мог...А на наших,кого не возьми,можно только на них опираться:sunglasses:А что Умяров?!Мяч отобрать не может,только с фолами...Ни рыба,ни мясо...

    10.05.2021

  • AlexKap

    Когда речь заходит о продаже акций, упырь и там кривляться начинает. Цену ломит нереальную и т. д. ...

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    да деньги у собянина клянчить,частное управление всегда выше гос на голову

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    да в ситуации в команде ты видать разбираешься как моя бабка в танке) коленьку рассказова за жирный аппетит сослали,есть никто и звать никак,только начал в старте выходить и уже миллионы подавай,про гулиева ваще молчи,эту нечесть вместе мирзовым давно гнать из команды пора

    10.05.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ВОТ КОГДА СПАРТАК БУДЕТ НЕ В РУКАХ ФЕДУНА ВОТ ТОГЛА ВСЕ ПОЙДЕТ КАК НУЖНО,А ПОКА УВЫ СЛУШАЙТЕ БАЙКИ ФЕДУНА И ЗАРЕМЫ

    10.05.2021

  • AlexKap

    Понравилось про Моуриньо и федуна от Деда, и про погоду на майские от Юрана.

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    а тебе Лёня видать лично список выслал с кем велись переговоры и кто отказал?) если так чо ты крут чел)

    10.05.2021

  • lvb

    Бертик,ну не твои же деньги считать-то? Ибо ты не в тренде)..Деньги..это всего лишь констатация того,что коли реально "буряту" Федун даст 4,5 ляма евро в год..то это сверхзапредельно и даже наш чуть ли не самый"дорогой тренер" и то не стал бы так наглеть))А тут портовский считай ноунейм,после этнических арабов..По мне явно перебор,более 2 он никак не заслуживает..Как и Газизов 400 млн за полгода псевдоработы)),,Но это же Хведун,с тараканами в голове)

    10.05.2021

  • serZheo

    Что-то не идет никто, на выбор, в "великий Спартак"... Витю "выбрали"...

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    к твоему сожалению да,мспартак может выбирать,дабы есть история имировое имя) а те же бомжи заваливать баблом) и про дискридитацию и все остальное тот же адрес)

    10.05.2021

  • zoolord

    Тедеско не справился. Соболева он в запас сослал, выбрав, никчемного Понсе. Если бы Соболев весь чемпионат сыграл, вот тогда реально можно было за чемпионство бороться. Маслова - только умеет привозить пенальти, да голы в свои ворота забивать, а он у тедески почему-то в старте всегда? Гулиева и Рассказова выгнал, до сих пор не понимаем почему? Глушенкова в первой части сезона мариновал до его травмы, а парень на тот момент в хорошей форме был. Единственный кто вырос как футболист - это на мой взгляд Умяров. Остальные или на своем уровне, либо хуже.

    10.05.2021

  • serZheo

    Кто тут "мечтает"? Я или секта?..

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    продолжай себя тешить влажными мечтами :rofl::rofl::rofl:

    10.05.2021

  • serZheo

    У Черчесова - Чемпионат Европы. Черчесов - звезда сборной... Куда он пойдет?..

    10.05.2021

  • Владислав

    Потому что неуправляемый, сразу всех на руй посыласть будет, если кто вмешиваться в работу будет))

    10.05.2021

  • Владислав

    Да-да, судьи убили Спартак. А вот с Ротором, Уралом, Хиками, Тулой, ЦСКА судейство было отличное, когда Спартак левых пенок назабивал и левых красных у соперникам надавали. Вот так бы в каждом матче судили, точно чемпионами были бы, прямо как в 90-е.

    10.05.2021

  • hant64

    Капелло? Не смешно, он всё в нашей сборной показал, аж выгонять пришлось насильно. А есть Эмери, не менее сильный тренер относительно вышеназванных. Что с ним было не так в Спартаке?

    10.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Черчесов - пойдет. Федотова - не пустят, Слуций - наверное не пойдет.

    10.05.2021

  • .Ganimed77

    Приглашение тренера-это всегда Лотерея и тут сам не угадаешь,что будет:blush:Всегда поражают людишки,которые придумали слово БАГАЖ:grin:Багаж-это какие то Победы в ЧР,кубке уефы или ЛЧ...А Каррера на КАКОМ багаже Аленя выиграл?!:rofl:Тот,наверное,успел навыигрывать со Спартаком кучу титулов?!:yum:Или ушастый кубок,прописался при нём в Тарасовке?!:smile:Зато я ТОЧНО знаю его багаж-проигрыш киприотам(ну не совсем киприотам,конечно:wink:),и вот этот Багаж у него теперь,ТОЧНО,вечный:skull_crossbones:?А вот Семак,выиграл три раза...И что тут сказать?!Да ничего...и никаких Багажей у него и нету,а побеждают просто Игроки на поле:blush:Нууу,и не только Игроки:yum:Возьми сейчас Спартак хоть Зидана,и что толку?!:blush:Игроков НУЖНО покупать,а не Тренеров:innocent:А у Зидана сейчас похожая ситуация со Спартаком...Игроков поразогнали по арендам,а играть НЕКОМУ:thermometer_face:У Спартака в запасе,то Хендрикс,то Понсе ОДИН...А Реал,один Бензема,тащит весь сезон команду...А выпустить на замену,НЕКОГО:grin:Вот и делайте ВЫВОДЫ...

    10.05.2021

  • Владислав

    Магат, Капелло, Клопп. Только спартак им самим на руй не нужен.

    10.05.2021

  • Владислав

    Кто вам отдаст Федотова? Это будущий тренера Зенита))

    10.05.2021

  • serZheo

    Спартак, до сих пор мнит себя Барселоной. Болельщики и журналисты выбирают тренеров, как-будто они (тренеры) стоят на дороге, подняв руку, и ловят машину с красной полосой... Это давно уже не так... Спартак до такой степени себя дискредитировал, что не может больше выбирать. Может только просить... На дороге... С протянутой рукой... Ни надежности, ни серьезных денег, ни уровня команды, ни уверенности в завтрашнем дне, ни внятной стратегии... Сегодня у Спартака нет ничего, дабы привлечь под свои знамена нормальных игроков и тренеров. Так что Спартак - ничего не выбирает... Спартак - просит милостыню...

    10.05.2021

  • Владислав

    Не в команду, а в сборную. Романцев, Газзаев, Сёмин и Слуцкий иначе что ли комплектовали сборную? И только когда пришёл никем нелоббируемый Хиддинк, и стал набирать лучших, сборная сразу показала результат7

    10.05.2021

  • Владислав

    Тимурку из Уфы или Набиуллина из Сочи, и чемпионство в кармане :rofl::rofl::rofl:

    10.05.2021

  • Владислав

    Нам бы в питере вашу веренность. Кома старая молодёжи нет, в ЛЧ просер за просером.Толку то от этих мусорных чемпонств. Мы же спартак кечиться 9-кратным чемпионством колхоза как Спартакв 90-е.

    10.05.2021

  • Маруан Фелаини

    Если бы руководство Спартака разбиралось в руководстве большим клубом, мы бы все это обязательно заметили. Да что мы,европа бы в суперлигу позвала.... а так это все мышиные игры с большими деньгами.

    10.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ща татары в Спартаке не в тренде. Кауказ форэва.

    10.05.2021

  • Маруан Фелаини

    Думаю надо глянуть чуть дальше...кто следующий?

    10.05.2021

  • 99

    Московский Ан-Наср!!!

    10.05.2021

  • serZheo

    Ни Федотов, ни Слуцкий, ни Черчесов в Спартак не пойдут.

    10.05.2021

  • Корнелий Ш из бана

    на владелицу

    10.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Из русских - Федотов, Слуцкий, Черчесов. С последним понимаю скучно, но выжмет из команды все до последней капли.

    10.05.2021

  • $амагонщиК

    Чемпионство кроме зенита никому в ближайшие лет 10 не светит,так что Руй что не Руй,а за второе место в нашем колхозном чемпе любой может пободаться....

    10.05.2021

  • Петр Биткин

    Только русский тренер!

    10.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Рифатку перекупить?)))

    10.05.2021

  • Rollo Tomassi 72

    .... что думают об этом ветераны «Спартака», чьи объективность и тревога за судьбу клуба сомнений не вызывают.... Оказывается это вы пишите футки для Лиги плохих футбольных шуток:joy: Особенно меня позабавил тезис про объективность в ответе Горлуковича о результатах Витории. Они оказывается довольно скромные :joy: Три золота и два серебра и 8 трофеев это оказываетеся скромно

    10.05.2021

  • Петр Биткин

    Тихонов.

    10.05.2021

  • Петр Биткин

    Только русский тренер и только спартковец!

    10.05.2021

  • Hollаnder-Michel

    Ну это же из его портфолио следует: Бенфика - чемпион в первый сезон работы, Ан-Наср - чемпион в первый сезон работы. Я даже не говорю про клуб из Гимарайнша)))

    10.05.2021

  • serZheo

    Секта, не питайте иллюзий... Никто, из первой шестерки, по тем или иным причинам, в Спартак не перейдет. Плюс Ростов, Краснодар и Бердыев, разумеется. У Федуна выбор простой - тренер снизу таблицы, невнятный иноземец (ибо на звезд Федун не тратится) или абсолютный ноунейм, допустим из ФНЛ. Отсюда и всплыла кандидатура Витька. Федун просто выбрал второй вариант. Вот всё...

    10.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Бердыева, канеш. И в постчемпионский год, Арнольдыч будет на "погорелое" по электричкам клянчить.

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    Что в нём нормального? Фарм недоклуб...

    10.05.2021

  • chimega

    Сам-то понял, что ляпнул?

    10.05.2021

  • Atmo Cfera

    Почитал я тут коментарии и со смеха можно умереть. А давайте возьмем Слуцкого, Карпина, Бердыева... А вы спросили у них хотят ли они идти в команду, где рукаводят бабы что в юбках, что в брюках. У них ведь как- с каким настроением утром проснуться, так день у всех и должен пройтти у всех над кем они рукаводят. Вот все тренеры спешат, бегут и падают занять очередь стать тренером Спартака. Думаете у них у всех огромное желание копаться в свинном болоте, чудики.

    10.05.2021

  • Василий Артюшин

    фигня всё это. ещё Старостин говорил,для того, чтобы Спартак стал чемпионом в составе должен быть хотя бы один татарин.хусаинов, дасаев,хидиятулин.

    10.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Только Гунька ,только хардкор.:pig::hotsprings:?:x:

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    Ну да. И все будут счастливы

    10.05.2021

  • xodok

    Юран деклассировал себя, когда назвал Черчесова тренером. Только профан может считать тренером того, кто приглашает в команду по знакомству, а не согласно проф способностей и формы игрока.

    10.05.2021

  • 55555....

    Онопку! Толька Анопку!!!

    10.05.2021

  • Менять надо владельца Спартака!!!

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    Конечно. Сразу оба

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    Толку то от этих денег. Тут человек с другими мозгами нужен, чтобы вектор развития поменял. Тогда и деньги не будут улетать в трубу. Знает же, что только Бердыев может сделать Спартак чемпионом... А так, это всё очередное баловство

    10.05.2021

  • бертран

    Что вы так упорно считаете чужие деньги... Я был за Бердыева, считаю он дал бы результат. А вот что касается Руя-посмотрим, чернить заранее не собираюсь.

    10.05.2021

  • бертран

    Обойдемся без советчиков из Питера..

    10.05.2021

  • бертран

    И тот кто вместо Федуна, приведет в Спартак столько же денег ?

    10.05.2021

  • Судя по фото, тренер какой то напуганный, неудачник!!! Нет в нём инстинкта убийцы, хищника - как например в Зидане, Конте, Симеоне!!!

    10.05.2021

  • lvb

    Добрый день.Я только добавлю,что ФК СМ тренировали иностранцы даже в советский период. 1.Фивебр.1936(весна)..третье место в чемпионате. 2.Вольрат.1945-1947.2 Кубка СССР. Так шо иностранец..этт давно нормально,для "народных"..Но не в этот раз.Ибо здесь после Пинжака и "клована"..придется начинать почти с нуля. Умеет ли это"бурят"? Никто не знает. Так шо я за Бердыева..Сие профессиональный "прораб-строитель",Наладил бы хотя бы оборону,за годик. Но..Тсс,официоз отсутствует)

    10.05.2021

  • Шустиков алкоголик. У алкоголиков все всегда виноваты.

    10.05.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Парфенов, судя по лицу - второй Романцев. Печень бы ещё изучить на УЗИ для гарантии и в бой.

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    Правильно, Сочи не Оренбург. Сочи искусственно созданый клуб. Он должен был все этапы лиг пройти, тогда бы уважение вызывал. Лучше бы тогда "Жемчужину" восстановили

    10.05.2021

  • инок

    Спартак хочет к столетию Ви(к)торию, но получит, как всегда - Руй.

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    Единственное грамотное твое сообщение,поэтому и плюс.:hugging:

    10.05.2021

  • lvb

    У меня нет своей инфы,только инфа с "Бизнес Онлайн"

    10.05.2021

  • Александр Белоус

    У меня футбольный стаж намного поболе, чем у этих экспертов. Правда, у них реальный, игровой, а у меня диванно-болельщицкий. Шучу, конечно, но их всех видел на поле и обо всех выского мнения и как об игроках, и как о личностях. Теперь серьезно. 1.Португалец хорош собой, мужчина-самец, даже альфа-самец. А мнение Заремы, как мы знаем, далеко не последнее. 2. Не знаю национальности Федуна, но сыграть в русскую рулетку и надеяться на "авось" это видать у него в крови. 3.Учитывая наше преклонение перед всем иностранным. обоснованно чужеземцу отдать честь привести "Спартак" в год 100-летнего юбилея. Ну, право, не своему же отдавать такую славу. 4.А, если уж про футбол, то согласен с нижесказанным комментарием, что наиболее практичная кандидатура со всех точек зрения - Федотов. В нем чувствуется харизма, знания, твердая рука и ответственность. У него не забалуешь. 5. Всех поздравляю с только что прошедшим праздником Днем Победы в Великой Отечественной войне!

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    Приветствую! Ну да,думаю,главное он бы навел порядок в обороне,а впереди у вас есть кому забивать.Только глупые этого не понимают. P.S. По-моему зарплата в Рубине у него была 3,5 .Нет?

    10.05.2021

  • serZheo

    Карпин - сразу нет. Федун не возьмет. У Слуцкого серьезный, долгосрочный проект в Казани. Там и деньги и коллектив приличный подобрался. Зачем ему всё бросать и переходить в Спартак, откуда его вышибут ближайшей осенью?..

    10.05.2021

  • PavelPavel

    По поводу достижений Руя. Не надо забывать, что в Португалии чемпионат выигрывают только Бенфика, Порту и изредка Спортинг. Так что по его работе в Португалии модно сказать просто - не облажался. Похоже, какой-то агент опять втюхал Федуну что-то в тридорога) Может быть и чемпионство с Аль-Насром представили как великое достижение))) Ну а что, заплатил же Федун за Тилля 18 млн.))) Славная кормушка Лёня Федун для агентов, просто дойная корова какая-то)))

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    каким образом Руй может сделать в 1 же сезон результат? :hugging:В Португалии 2 команды по сути-Бенфика и Порту,они в большинстве своем и делят чемпионство. Может быть еще Спортинг,который оказался в лидерах в этом сезоне,и все,пожалуй. А РПЛ,как бы слабо не выглядели лучшие ее представителя в ЕК, это не португальская лига.Здесь команд,умеющих играть в футбол,больше 2 точно.:hugging:

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    А вы что, машинки продаёте? Или просто погрубить захотелось?

    10.05.2021

  • sven

    ни чего не скажу про португальца. просто нет хоть какой то информации. а из наших - только Слуцкий или Карпин..

    10.05.2021

  • lvb

    Привет,Марк..Насколько я помню..з/п Бердыева в Ростове это было(по данным "Бизнес Онлайн"). "Согласно копии документа, личная зарплата Бердыева составляла 291 667 евро в месяц, то есть годовой оклад тренера был 3,6 млн. евро, а однодневный его заработок по нынешнему курсу составлял порядка 681 тыс. рублей. Помимо этого, договором установлены призовые за «серебро» чемпионата России – еще 1,5 млн. долларов."(с). Так шо там было ОЧЕНЬ много.) Во второй приход КББ в "Рубин" было 3 ляма з/п..Источник тот же Так шо Курбан тренер дорогой и потребовал бы с Папика не менее 3..но уж вряд ли..4,5)

    10.05.2021

  • serZheo

    Губозакаточною машинку купите... Сочи - это не Оренбург... Там и деньги есть и хозяин...

    10.05.2021

  • NGE

    Нет, и успехи и неудачи они все вместе результат работы Тедеско и игры футболистов Спартака. Я лишь настаиваю, что удач было больше! А про судейские "перекосы" просто невозможно промолчать. Судейство в игре с Сочи в первом туре - просто позор РПЛ. Добавьте эти 2 очка и 2-е место уже было бы обеспечено.

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    Нет,в Рубине у него было 3.5 насколько я помню.Такая же зарплата,имха,была и в Ростове.Может быть он начинал с 2,но когда Ростов играл в ЕК,зарплата была выше 2 точно.

    10.05.2021

  • PavelPavel

    Ну вот как раз в Рубмне у него был контракт 2 с лишним, я помню что ц низ олинаково было с контрактом Черчесова в сборной. В в Ростове гораздо меньше было у Бердыева.

    10.05.2021

  • lvb

    Хорошее и правильное мнение,молодец,одобряю)

    10.05.2021

  • Hollаnder-Michel

    У Руя есть один жирный плюс - он способен сделать результат в первый сезон. А на столетие клуба Федуну, Алекперову и всем болелам именно это и нужно.

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    Нужен Федотов из Сочей. Мне он ещё по Оренбургу понравился

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    тебе то точно ссыкотно,ибо КББ регулярно драл Зенит,будь в составе Зенита хоть Халки с Витцелями или например когда сам играл с пацанами из дубля,как во 2 его заход в Рубин.:hugging:

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    Не думаю.что Бердыев согласится на 2 млн.,зарплата в Ростове и Рубине у него была выше.Но это мое мнение,на самом деле может быть и согласится.

    10.05.2021

  • Pavel S

    Мужики в 20-25 лет без толкового образования, живущие в тепличных условиях закрытых баз, - это сильно сказано. В любом другом месте такой коллектив назовут детским садом

    10.05.2021

  • PavelPavel

    Ну давайте посчитаем. Если бы Спартак пригласил Бердыева (это который ".удак" по версии Федуна), это стоило бы примерно 2 млн. € в год, Валера (который "сбитый летчик") и за 1,5 бы пошел. А ведь они могли бы сработать как минимум не хуже Руя, а в случае с Бердыевым я думаю, что лучше. Рую собираются платить 4,5 млн.€. Дорого же Лёне прихолится платить за свой язык без костей)))

    10.05.2021

  • lvb

    Согласен с моими кумирами,причем полностью Чего ждать от"Руя-бурята"..не знают даже Ванга с Нострадамусом. Тут главное только то..Умеет ли оный"бурят" строить команды практически с "нуля".? В"Бенфике" он считай почти два года был"на багаже Жезуса"..а далее произошел затык и побег к этническим шейхам)) Надеемся,верим..Хотя Бердыев..на мой взгляд..было бы идеально и много дешевле)

    10.05.2021

  • Oda Mae Brown

    Можт вместо Федуна кого-нибудь пригласить?

    10.05.2021

  • Спартак 98

    Чем страдать ерундой взяли бы да назначили Хинкеля главным как Карреру в своё время . В россии обжился , игроков знает и по контракту бы договорились. Но Лёне ж так неинтересно (или Зареме) , решил всех удивить португальским кроликом из шляпы .

    10.05.2021

  • serZheo

    Кто - нибудь, позвоните уже Аленю... И верните стеночки-забегания. Нет сил уже смотреть на этот ФК СМ. Спартак, без стеночек, - позор футбола.

    10.05.2021

  • PavelPavel

    Я думаю, у Федуна много советников, но к сожалению большинство ищ них рассужлают на вашем уровне) Оценивать тренера по тому, прпдложил он кому-то пойти поговорить в душ или нет - это деский сад. Давайте еще Фергюсона будем оценивать по тому, что он бутсами кидался в Бекхэма, а Ван Гала по тому, что он прийдя на первую встречу с игроками Баварии, показал на свои причиндала со словами "у пеня есть яйца"))) Вы поймите, футбол это не страна с феями и с розовыми едмнорогами, как вы себе видимо это представляете) Там мужики в футбол играют. А когда вы поруководите мужским коллективом зотя бы больше 3х человек, сами поймете чоо это не просто.

    10.05.2021

  • serZheo

    Без Бердыя Спартак проиграет точно. А то и в ФНЛ вылетит. Я вообще не понимаю, как современный футбол обходится без Курбан оглы. В голове не укладывается...

    10.05.2021

  • бертран

    извиняюсь что вмешиваюсь... Но ты ошибаешься...

    10.05.2021

  • бертран

    Как и меня.. Плюс шалит с судьями, плюс не преминет воспользоваться моментом чтоб увести игрока у конкурента.. Гнилой человечек. Не зря С. Шустиков про него так говорил...

    10.05.2021

  • футбол это спорт

    Получается, что от Тедеско зависели только успехи, а все неудачи дело рук недоброжелателей? Ну что ж, любовь зла...

    10.05.2021

  • traveller09

    Это такой же португал, что и при бабеоле в Локо. Будет обозначать борьбу, не более.

    10.05.2021

  • Mark deFossen

    Только Бердыев смог бы вернуть Спартак в лидеры нашего чемпионата.Но гордыня Федуна не позволит ему вернуться к этой кандидатуре.От португальца многого не ждите,максимум Спартак будет в тройке,но не более того,скриньте!:hugging:

    10.05.2021

  • NGE

    А что, эти интеллектуалы, в очередь в Спартак стоят? Как говорил классик: надо соизмерять наши желания с нашими возможностями;)

    10.05.2021

  • NGE

    Действительно, пример есть = Луческу в Киеве. Но, думаю, Луческу, как тренер, посильнее Слуцкого будет, да и футбол Слуцкого лично меня никогда не впечатлял.

    10.05.2021

  • hant64

    А вот это мысль!!! Только где же такого взять? И как его вообще звать? Лотерея.

    10.05.2021

  • Гарик дед-внук

    Не превратится ли Спартак с Виторией в Наср?))) Что все спартаковские ветераны говорят правильно,это то,что это по любому лотерея. А помимо тренера,неплохо бы подписать приличных игроков.

    10.05.2021

  • NGE

    Так нужен такой тренер, который Зульфию на Руй Федуна пошлёт))

    10.05.2021

  • traveller09

    Дзюп, ты?! Не принимай близко к сердцу.:slight_smile:

    10.05.2021

  • Hollаnder-Michel

    Гаврилов - красавчик! Прямо одинаково с ним думаем)))

    10.05.2021

  • NGE

    Я уже раньше писАл, что из российских тренеров интересно было бы посмотреть в Спартаке только Черевченко

    10.05.2021

  • NGE

    Думаешь слово "Семак" приличнее звучит?))

    10.05.2021

  • Маруан Фелаини

    Может и попрет у него. Лишь бы опять постчемпионский синдром не случился. Ромашки,болелы,скандалы и хрен знает как в прошлом году стали чемпионами. Видели уже. Как бы им объяснить что большой клуб может жить без постоянных скандалов на разные темы.

    10.05.2021

  • Vbib

    Вы двое, снимите уже себе номер

    10.05.2021

  • NGE

    Да-да, особенно хорошо это Брюгге с Зенитом и австрийцы с ЦСКА показали!

    10.05.2021

  • бертран

    С таким подходом мы с российского болота не выберемся... Про Черевченко давай помолчим...

    10.05.2021

  • бертран

    Чтоб многого не перечислять, по Слуцкому скажу нет. Как говорил и в 16-м году, перед ЧЕ.

    10.05.2021

  • бертран

    Браво..

    10.05.2021

  • NGE

    Именно, что ПОЧТИ))

    10.05.2021

  • AlAr

    Если у Федуна такие же советники в Спартаке, как эти прежде уважаемые игроки, то ничего хорошего от Спартака ждать не приходиться! Да, Витория не тот кандидат, который хотелось иметь в Спартаке, но надо иметь небольшой умишка, чтобы понимать, что в Россию значимые ныне тренера не поедут. И, вообще, не иметь головы, если считать Карпина, с его Ростовым на 9 месте, и хама Черчесова, с его приглашением поговорить в душе, лучшими кандидатами на место главного тренера Спартака)))

    10.05.2021

  • Telesik

    Не дали варвары Кононову нормально поработать, сейчас бы играли в Бесковско-романцевский футбол, который он обещал. Теперь Руй Витория на подходе. И снова мечты , надежды и обещания победить в чемпионате .

    10.05.2021

  • Макс Кот

    Чтобы каждый раз при попадании в ЛЧ улетать в космос?Или слушать исповедь,что мы гавно?

    10.05.2021

  • NGE

    1) Матч с Сочи Спартак не провалил. В первом тайме играл с преимуществом и был явный пеналь за игру рукой. 2) С Рубином было удаление Зобнина + Промес только приехал, а это точно вина руководства Спартака, что так долго тянули с трансфером. 3) Высокие места занимают те команды, которые берут максимум у середняков и аутсайдеров. 4) На 1-е место разве не Спартак Тедеско выходил?! 5) "Вызывает тоску". Это дело вкуса. Но точно ГОРАЗДО бОльшю тоску вызывает игра Локо или Рубина. Или вам их игра нравится?!

    10.05.2021

  • traveller09

    Возможно, что и так. Но куды нынче без энтого?:slight_smile:

    10.05.2021

  • traveller09

    Дык играющим. Самое то. И в раздевалке, и на поле будет устраивать тренировки команде.

    10.05.2021

  • traveller09

    Вот скажи мне...немец...Николич- топ? Али нет?

    10.05.2021

  • traveller09

    Латексный клоун.

    10.05.2021

  • traveller09

    Пулу?

    10.05.2021

  • traveller09

    И да, считаю, что только ЦСКА, только Виктория. П.С. Раз Виктор не проканал.:slight_smile:

    10.05.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    С таким именем и фамилией в России делать нечего

    10.05.2021

  • traveller09

    От Виктории никто в здравом уме не откажется. Но не от такой...го.

    10.05.2021

  • hant64

    Как оказалось, просто Черноморец тоже умел играть в футбол)).

    10.05.2021

  • Охотник на свинорылых

    Предчувствию «Клеопатра» будет досрочно отправлена на свалку

    10.05.2021

  • hant64

    Уже давным-давно известно, что все проблемы Спартака проистекают не от тренеров, и постоянная бестолковая и безрезультатная их тасовка только подтверждает этот вывод.

    10.05.2021

  • Йердна Апам

    Эх,Юра...а 2:4 дома Черноморцу в 1980? ни чем не лучше 0:3 от Уфы.и тоже в конце чемпионата.Хоть игра и ничего не решала,но где совесть?

    10.05.2021

  • hant64

    В Спартаке ни у кого не получится, нет в мире таких тренеров, которые под чутким руководством Заремы смогут проявить свой тренерский гений.

    10.05.2021

  • Banquero

    Нужен ли Спартак Витории? Отвечаю я. Неаа...

    10.05.2021

  • richardford

    Ну что ж, в год вашего столетия сделаем вас без всяких обьяснений.

    10.05.2021

  • инок

    Как по мне, так лучший кандидат - это Слуцкий. С большим опытом в том числе и чемпионства, а посмотрите как он поднял Рубин. Да есть момент с тренерством в ЦСКА и по началу неприязнью трибун, но все пройдёт с первыми победами. Он отлично знает игроков, чемпионат, а главное знает как побеждать в нём...

    10.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Кононов вроде был тренер-интеллектуал, но что-то не очень у него получилось.

    10.05.2021

  • 99

    Усач интеллектуал!! просто с маленькой буквы

    10.05.2021

  • Асылхан

    Думаю надо брать тренера попроще. Без трансферных запросов . Можно попробовать Хинкеля , первое он не дорогой. Сверхзапросов не будет . Люди к нему привыкли . Или Карреру . Люди понятные по деньгам и запросам трансферов. Есть Черевченко , Талалаев .

    10.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Бюджет Рубина в два раза меньше бюджета Спартака, а результаты почти одинаковые.

    10.05.2021

  • бертран

    Меня поражают их кандидатуры.. Неужели непонятно что пришло время тренеров -интеллектуалов.. И то что это не Карпин и не Черчесов очевидно... Вот руководил совсем недавно тем же Челси известнейший игрок. И что? А пришел интел-ал и за пару месяцев команда преобразилась...У Слуцкого мозги есть, но это не наш тренер , да и человек он неоднозначный..

    10.05.2021

  • 99

    То что Витория носит красный шарф уже подкупает... Смотришь, уже вроде как свой

    10.05.2021

  • Охотник на свинорылых

    Опять хныканья слышны) обрати внимание на Францию. бюджеты Лиона и Лилля и сравни с ПСЖ. Не в деньгах сила;)

    10.05.2021

  • футбол это спорт

    Осмелюсь оспорить "хорошую работу" Тедеско. В конце прошлого года Спартак выбирался на 1-ю позицию и совершенно необъяснимо провалил 2 ключевые игры с Сочи и Зенитом. А в этом году с Рубином и Уфой. Одно дело, если футболисты рвутся в бой, а игра не идет, или мастерство не позволяет одолеть соперника. И совсем другое - играть безразлично и безвольно. Кроме того, по сумме очных встреч Спартак проиграл Зениту, Локо, ЦСКА, Сочи, Рубину - всем лидерам. При равенстве очков с кем-то из них Спартак гарантированно оказался бы ниже. А уж организация и стиль игры Спартака вызывает недоумение и тоску. И не забывайте, что Тедеско одноразово вывел Шальке на 2 место, а следующий сезон провалил.

    10.05.2021

  • Анчутка

    А где ваш традиционный коммент, про Руем по губам.

    10.05.2021

  • ALEXEY959595

    Виктория? Она будет в Спартаке в качестве Белоснежки??? Конечно будет нужна, для разрядки. Ещё на пару и Просто Марию нужно будет пригласить из ПСЖ, тут хотя бы напарница будет

    10.05.2021

  • Нулин

    Нет гения в своем отечестве.

    10.05.2021

  • футбол это спорт

    Совершенно здравые мысли высказали ветераны. Примерно в одном направлении: нужен тренер с результатами в прошлом или с большой заряженностью и верой в себя в настоящем. А еще ежу понятно, что тренеру надо давать до 3 лет, чтобы реально увидеть плоды его работы. Почему же Федун идет своей кривой дорогой, набивает шишки - и все не впрок? Все беды в Спартаке от хозяина, даже Хиддинк может оказаться бессилен в команде, которую тянут лебедь, рак и щука.

    10.05.2021

  • инок

    Как угодно голосуй, всё равно ваш тренер - Руй!

    10.05.2021

  • ровнов

    Кого еще не опросили?

    10.05.2021

  • Охотник на свинорылых

    Этот Руй так-то даже в голосовании не участвовал...

    10.05.2021

  • NGE

    *А вообще с таким бюджетом, какой Леонид Арнольдович не жалеет на клуб, «Спартак» должен бороться только за золото и место в Лиге чемпионов* Так у Зенита бюджет раза в 1,5-2 больше! Да и у ЦСКА (в этом сезоне), Локо и Краснодара вполне сравнимы со спартаковским бюджетом (500 лимонов Газизу учитывать не будем;)) На этом фоне 2 место (если оно будет, конечно) = прекрасный результат. А если взять всего лишь два матча с Сочи, где судьи ЯВНО отобрали минимум 3 очка, то следует признать, что Тедеско отработал очень хорошо. Было только 2 явных провала: в декабре с Зенитом (здесь есть масса объяснений) и недавно с Уфой (вот здесь НИКАКИХ объяснений нет!). В общем, сегодня финал, в котором надо побеждать! Gladiatores ante! Avanti gladiatori!

    10.05.2021

  • Асылхан

    Думаю Талалаев справился не хуже Витории. У него играющие команды. Есть футбольный интеллект . А от колхозников результат коротковременный.

    10.05.2021

  • Сергей Горлукович - хорош как помошник главного тренера и мотиватор, особенно в перерыве когда команде надо отыгрываться!!!

    10.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Для меня удивительно почему Горлукович не стал тренером. Всегда он был приятным и авторитетным дядькой.

    10.05.2021