Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 июля 2020, 21:25

#СудитеСпартакКакЗенит. Новый хэштег от Леонида Федуна

После победы над «Ахматом» владелец красно-белых ответил на вопросы журналистов и заявил болельщику, что готов продать клуб за один рубль

— Сказал ребятам, что так надо отвечать на судейские дела, — начал Федун. — Мы ничего не можем поменять. Предлагаю запустить хэштег #СудитеСпартакКакЗенит — тогда мы будем чемпионами.

— Когда продадите «Спартак»? — спросил один из фанатов.

— Кому? — уточнил Леонид Арнольдович.

— Болельщикам.

— Покупай. Если болельщики готовы платить, то ради Бога.

— За сколько продаете?

— За рубль.

— Покупаем!

— Хорошо, а у тебя есть 10 миллиардов рублей каждый год на содержание команды?

— Сбросимся.

— Уже знаете, кто будет судить матч с «Зенитом» в Кубке? — вопрос от журналистов.

— Без понятия, нам без разницы. Ну назначат Вилкова, что сделаешь? Тогда можно даже не выходить на поле.

— Вы в Петербург поедете?

— Все, комментарии закончены.

374
  • Palacios

    Давильщик..ога... Пока давили только вас, да видать очень плохо сделали свою работу! Иди проспись, лапотник...Парашник бездарный )

    17.07.2020

  • КИМ

    я с паразитами не гутарю.я их давлю тапком! прощай,немытое рыло!

    17.07.2020

  • Palacios

    Дно безграмотное, со мной можно общаться только без ошибок и на Вы! Усёк, деревенщина провинциальная?

    17.07.2020

  • КИМ

    вооо,оказывается,грязь еще есть.яма с помоями,короче.

    17.07.2020

  • Palacios

    Отсс.и у красно-белых, хей-хей... Не кашляется во снах, дитя недобитков?

    17.07.2020

  • КИМ

    да ты читать и писать умеешь,дитятко мясника??? а как дело обстоит с мозгами,кроме пустоты там еще есть что-то???

    17.07.2020

  • ЭдПитер

    поросятам не понять, что чем больше они будут закрывать глаза на собственные ошибки и искать заговор на стороне, тем дольше продлятся их проблемы... Но нам от этого только лучше, пускай себе хэштегают с 10-11 мест

    16.07.2020

  • ЭдПитер

    у нас в ходу хештег "сначала играть научитесь как Зенит"

    16.07.2020

  • aug081266

    Девченки уже все глазки проплакали,фольги мало за такие страдания...

    16.07.2020

  • yungalt786@gmail.com

    фольгу от шоколадки и не больше

    16.07.2020

  • Palacios

    Очухался, дно питерское? Иди почеши Иуде с Азмуном.

    16.07.2020

  • aug081266

    Предлогаю новый хэштэг-#отберите золото у бомжей и отдайте поросятне.Просто так отдайте,им очень хочется...Но никак не можется...

    16.07.2020

  • Mark deFossen

    Причем тут Ростов,который ты приплел ни к месту? Или если Ростов засуживают,это значит и Зенит до кучи тоже?:hugging: Кого удаляют в Зените? Когда такое было? Оздоева-полудурка раз выгнали,так он все время словно овна наелся носится по полю,не видя соперника.Его давно надо было гнать,у Бердыева он так не играл.А сейчас словно всадник без головы.Спартак,который ближе к аутсайдерам,вы смогли победить только благодаря судьям,как и ЦСКА кстати.Без помощи судьи вы были беспомощны и там,после гола Влашича.

    16.07.2020

  • Mark deFossen

    А я не болею за Спартак,чтобы нашим активом был Тил.Я простой болельщик,и наблюдаю футбол.и вижу беспредел в пользу Зенита,только и всего.

    16.07.2020

  • Mark deFossen

    Рейтуза негодуэ.:joy::joy: Со всех своих 10 акков дизики наставил,полоумный.Еще и пришлось небось пяток-другой новых создать,чтобы выразить так скать свое возмущение.Ух-ха-ха,и это прекрасно.:hugging::hugging:

    16.07.2020

  • КИМ

    хамло ты и в Африке хамло! иди негру яйца почеши!

    16.07.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    одно и то же..., одно и то же

    16.07.2020

  • Аrtаped

    Федун стелил соломку рьяно талдычил - "все кругом враги!" упрямо а ты дружок как не садись но ликом не горазд в иконопИсь !

    16.07.2020

  • Догада

    Если в России нет клуба способного бороться за евро кубки, то какая на хрен разница кто высудит здесь чемпионство!

    16.07.2020

  • chm

    Я конечно не знаю на сколько Вы увлекаетесь отечественным футболом, но сравнение так себе. Галицкий постоянно ноет о судействе, особенно про Лапочкина, которого недавно проверяли на детекторе. Кстати, оснований ныть тогда у него было меньше, чем сейчас у Федуна. В этом календарнном году, если често, то я не припомню, но это только видимо из-за того, что ему сейчас не до футбола, а если глобально, то нытья от него очень много.

    16.07.2020

  • спец.

    Играют хреново?Все относительно!Начнем с честного судейства,а там посмотрим кто на каком месте будет в итоге.......Спартак если и проигрывал,то проигрывал на тоненького.Но улучшать игру конечно необходимо,это бесспорно!

    16.07.2020

  • da57

    но ведь играют хреново поэтому как-то про судей не стоит

    16.07.2020

  • спец.

    Федуну нужно ставить вопрос о привлечении иностранных арбитров на матчи Спартака,в СНГ много судей с хорошими репутационными данными,которым доверяют судить крупные международные соревнования

    16.07.2020

  • Петер Мунк.

    #НойтеВсеКакФедун

    16.07.2020

  • northstand

    #СудитеСпартакКакПриЕльцине бгг

    16.07.2020

  • спец.

    #ВсехСудейКормитьСывороткойПравды

    16.07.2020

  • Ю.Ю.

    10 ярдов на сезон! 10, Карл! Кто ещё, кроме Зени может похвастаться таким бюджетом? Никто! А виновато опять зеркало...

    16.07.2020

  • спец.

    Помнишь?Молодец.А не помнишь,что было с судьей потом?

    16.07.2020

  • спец.

    #СудитеЗенитКакВсеКоманды

    16.07.2020

  • Денис Федоров

    Печально как некогда самая играющая команда стала самой ноющей....

    16.07.2020

  • Каменный жук.

    Вот дичь ... Все виноваты ... Федун , ..... , взял бы пример , как вести себя и дело делать качественно у Галицкого .

    16.07.2020

  • Петер Мунк.

    Лишние 25-30 млн. евро никому не помешают.

    16.07.2020

  • Mariod

    Федун, вспомни, как судили игру Сочи-Спартак)))

    16.07.2020

  • гоогле гооглев

    только толку от лч , срамиться ?

    16.07.2020

  • ровнов

    А у нас в России уже один запущенн. Зенит ВСЕГДА ПРАВ.

    16.07.2020

  • Palacios

    Неужели? Как-то избирательно смотрит... Гол Соболева Уфе вообще Безбородов даже смотреть не пошел.

    16.07.2020

  • zzzz1400

    В начале сезона Спартак-москву тянули судьи вверх. Очень много ошибок было в пользу с-м. Причем ошибок, которые приносили результат. Так что, Федун пусть смотрит на весь сезон... А не на пару матчей.

    16.07.2020

  • IvanDay

    у кого-то есть победа, у кого-то ЛЧ, а у спартака хэштег

    16.07.2020

  • Кабан_екб

    Уже забыли вой Боаша и Луческу?! Память короткая или помните только то что выгодно?

    16.07.2020

  • Squadosrach

    #PigSquealsMatter

    16.07.2020

  • Non-profi

    Предлагаю каждой нефтегазоналивной и транспортной компании, каждому крупному банку и каждому губернатору выделить специальные деньги "на обеспечение честного и неподкупного судейства своей футбольной команды". Эти деньги могут использоваться только целевым образом - то бишь, на оплату конкретного судьи в конкретном матче, по фиксированной таксе. Через кассу и с налогами. И все будет честно-честно... а как же иначе? #даешьденгиначестныхсудей

    16.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    #ХватитНытьКакСпартак

    16.07.2020

  • manager78

    Пока не будет нормальной внутривидовой (среди клубов и среди арбитров) конкуренции, то у нас и дальше будет болото в котором лучший якобы клуб страны, живущий исключительно за деньги ВСЕГО НАРОДА, ведь Газпром - это НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ, будет и дальше вылетать на уровне группового этапа, куда он попадает автоматически. ЛЧ на сегодня это единственная лакмумовая бумажка нашего горе-чемпиона и горе-чемпионата.

    16.07.2020

  • manager78

    Федун прав. Даже невооруженным глазом видно как радовался боковой (сжал радостно кулак и сказал "ейс") когда ему по связи подтвердили что гол отменен. То что у нас как минимум половина арбитров подвержена влиянию административного ресурса (все хотят жить и получать деньги). То что у нас и лига и рфс (пишу специально с маленькой буквы, потому что там нет нормальных профи, а есть поставленные Смотрящие) не в состоянии вести хоть какую-то нормальную коммерческую деятельность на внутреннем и внешнем рынке и тупо лижет одно место, осознанно или нет, структурам связанным с газпремом это уже просто видно невооруженным глазом. В принципе есть только одно решение, и оно раньше уже было применено. Приглашать иностранных арбитров на ключевые матчи кубка и чемпионата. Сейчас есть много арбитров в СНГ международной квалификации которых привлекают и для обслуживания матчей ЛЧ и ЛЕ. Им есть что терять. НАших никуда не берут. Поэтому и крысят пока есть время на грантах от заинтересованных структурах.

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Одно не протитворечит другому)

    16.07.2020

  • Andy Mapa

    Зачем?))Играй как Спартак в лучшие годы и все будет заипись))

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    #ХватитНытьИграйКакЗенит

    16.07.2020

  • Andy Mapa

    придуманный федуном хежтег(((это унижение Спартака(((нах нам нужно чтобы судили нас как зенит?Мы-Спартак!И судить нас должные как Спартак.Великий Спартак.А ткт федун превратил клуб в гуано,то и судят нас как гуано((что он(федун) хочет от судей если сам привел к этому(((

    16.07.2020

  • alexandrborisov

    У кого позорные чемпионства? Ты даже название команды не можешь правильно написать. Наверное у Нефтчи или Пахтакора там позорные чемпионства. А Зенит в этом году чемпион по праву и он сильнее во всем . Это и менеджмент и состав и руководство и стадион и болельщики.

    16.07.2020

  • alexandrborisov

    Федун нытик надоел уже. В 90 годы когда Спартак собирал команду со всего СССР и драл всех как сидорову козу, ничего не говорили. А сейчас настало время ЗЕНИТА! А у спартак вот реально игроки не самого лучшего качества (это я мягко). Вот в 90 , что не имя (Тихонов, Цымбаларь, Черчесов, Мостовой, Карпин, Аленичев, Титов, Юран, Хлестов и т.д.) , тозвезда. А сейчас тьфу.... отстой. Играть надо , а не сваливать все на судей.

    16.07.2020

  • федун - баба

    16.07.2020

  • Чужой

    Леонид Арнольдович, может, вы станете чемпионами тогда, когда клубом адекватно руководить будете...? Не менять в горячке тренеров, не приглашать на руководящие должности ноу-неймов, в масс-медиа не истерить, а...? Вы подумайте хорошенько, а то уже болельщики спрашивают про продажу Спартака, вот до чего дошло, наболело...

    16.07.2020

  • serzh.sergeey

    Заодно в УЕФА чего ни будь забрости, с требованием предоставления Спаму места в ЛЧ ежегодно в независимости от места в ЧР:thumbsdown:

    16.07.2020

  • shutnik78

    управляйте спамом как Зенитом)))

    16.07.2020

  • Сергей Ерошин

    Реально Спартаку бы не засчитали такой гол какой Зенит забил, по любэ офсайд бы нашли.

    16.07.2020

  • Невский

    Ни хрена, совпадение...

    16.07.2020

  • Non-profi

    #нойтекакфедун

    16.07.2020

  • Невский

    Вроде, солидный человек, а разговаривает как обиженка

    16.07.2020

  • Лев Красоткин

    Ну тогда в девяностых был бы необходим хэштег #судитевсехкакспартак

    16.07.2020

  • Ашхабадец

    Наверное, все не может забыть чемпионский сезон и судейство 90-х.

    16.07.2020

  • Ашхабадец

    А что, на стадион тоже "сбросились"?

    16.07.2020

  • Нет чтобы запустить хэштег #Судитевсехчестноиобъективно хочет как Зинит покупать позорные чемпионства.

    16.07.2020

  • взять все и поделить

    скажем так...чемпионами, конечно, с текущим составом и текущим уровнем игры не стали бы, но очков 5-6 могли бы прибавить за последние несколько игр... ибо в них подавляющая часть спорных решений принимается не в пользу СМ. ну это просто факт...

    16.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    #усвинейрыльцевпушку

    16.07.2020

  • федун просто жалок

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    Вообще смешно,когда победа одного лузера и аусайдера над другим лузером и аусайдером вызывает такой резонанс! А ведь еще будут нв чатче часами обсуждать и 8 -16 минут 20! дожили....Смешно!

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    Не осталась! Зенит банально сольют! По звоночку сверху! И все...Кстати, не волнуйтесь.. Уралу тоже позонят....Так,что готовтесь праздновать и место в Музее подберите. Борьбы не будет.

    16.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    #зачемвспартакеработаетмихаилходырев?

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    ВАР спорные моменты смотрит всегда..а а ГОЛЫ вообще все!

    16.07.2020

  • Все поняли, кроме тебя одного. По вчерашним матчам Спартак смотрелся предпочтительнее Зенита с точки зрения качества футбола. Это я говорю объективно, т.к. к игре Спартака отношусь критически, и нещадно критиковал их в предыдущих матчах.

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    Админ рессурс будет на полную работать за Спартак! Считай кубок ему уже вручили! Борьбы не будет. будет имитация ...У зенита шансов - ноль! так,что не переживай. Честной борьбы не получится. Верхам еще никогда так не нужна была победа Спартака,как сейчас. Народ надо отвлечь и праздник ему организовать. Сомневаешься,что организуют? Один звонок...и все...И семак не поможет.Много помог ,когда позвонили насчет Кокорина? капитаном сделал, возрожал....однако сослали в Сочи...За Пака мстят...и обрано не вернут.

    16.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    #спартакпозорроссиивеврокубках

    16.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    #научитеспартакигратьвфутбол

    16.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    "Арбитр матча 1-го тура «Спартак» – «Сочи» Москалев отстранен. РФС признал, что гол Жиго засчитан ошибочно". #дляспартакаправиланеписаны. #победаспартаканепахнет

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    Он и там будет ныть....не поможет. 33 очка от чемпиона...НЕСМЫВАЕМЫЙ ПОЗОР! НА ВЕКА! Судьи своровали? Или Федут и К?

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    Админ рессурс в Кубке будет включен на Спартак...У зени шинсов - ноль! успокойтесь и готовте место для кубка. в стране пандемия,бардак,обнуление и хабаровск...Нужно людей отвлечь. кубок редкий случай. Будет звонок и цирк! Урал жалко...могли бы в честной борьбе Спартак кинуть...но не судьба... увидите

    16.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    #вернитевсекриминальныечемпионства90-х

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    Это ты так видишь...Поговори с болельщиками Ростова,они тебе расскажут ,как каждый сезон их засуживают, Питерцы тебе тоже пачку доказательсв предъявят,когда их удаляют не за что, да и голы не защитывают....Это у всех.Если ВАР видит...а у не го не 3 камеры! И после матча эксперты подтвеждают правоту ВАР , то о чем спорить? Это тебе так,хочется,не видеть пятку игрока Оренбурга...Но ВАР то видит! Это дурь! В россии, сегодня нет конкурентов Зениту! Спартак - глухой середняк, а объективно ближе к аутсайдерам...От Арсенала и Ахмата отличается только колличеством бездарно угробленных народных( За нашу нефть ) денег равных Зенитом...Но Зенит,хоть трофеи внутри страны стабильно берет ,а Спартак только засаживает!

    16.07.2020

  • Ёж Бобриху

    A как круто вчера началось продолжаться претворение в жизнь заговора! Все камеры и экраны ВАРа втихаря перепрограммированы на "Ахмат"! Белый периметр штрафных площадей незаметно невооружённому глазу сделан подвижным! Руки защитников "Ахмата" на телеэкраны граждан России и её окрестностей проецируются, как ноги! Циферблат секундомера Главного судьи в зависимости от нужной ситуации превращает содержание минуты то в 50, то в 70 секунд!.. И хрен им всем на голова!!! Наши ребята поломали всю их хитрозадую рекогносцировку! С таким презрением к предвзятостям заговорщиков заиграл всенародно обожаемый клуб, что в едином порыве заставил за себя болеть 85% болельщиков "Зенита", а к Кубковому поединку их будет уже процентов 130!!! "Спартак" - чемпион!!!

    16.07.2020

  • Viktor Tenman

    Спартак в этом году не просто слабый..а тоскливый.просто не представляю ,как с таким глупым и бездарным руководством ему сохранить прописку в высшей лиге....И самое удивительное , в прессе появляются ,в одном издании!!!две статьи....Судьи опять пытались убить Спартак,но он выстоял....и Хусаинов.И гол и пенальти отменены правильно....Шизофрения. но психоз поддерживается. и Судьи ,действительно прикладывают все усилия ,что бы Спартак занял не 9 место, а 10 ! ну ну....НЕИСПРАВИМЫ ! Лучшие клоуны всей страны! Отсюда - народные ! Всей стране - веселуха и праздник!

    16.07.2020

  • RSMsouth

    вчера *

    16.07.2020

  • RSMsouth

    да видели всера как Кралл забежал в штрафную и нырнул #падайвштрафнойкакспартакмосквафедуна

    16.07.2020

  • TokTram

    Поздравляем СМ с пропиской в РПЛ на следующий год. Не стали откладывать на последний тур, решили задачу на сезон в 29м. Сильно, что ж.

    16.07.2020

  • Инопланетный разум1

    33 очка минимум отобрали судьи у Спартака?11 чистейших выигрышей вместо поражений!Да что себе позволяют эти судьи!?Леонид совсем крышей потек,хотя многие спартачи поведутся,перенаправят весь свой гнев на судей.

    16.07.2020

  • Artyom Arhipov

    #хватитнытьиграйкакзенит

    16.07.2020

  • Ёж Бобриху

    Не болельщик я "Зенита", но хозяин "Спартака" рассуждает, как на горшке в яслях маленький Лёньчик. Вместо того, чтобы внушать своим подопечным, что вы и должны, и можете стать чемпионами, если научитесь играть, хотя бы, как "Зенит", он призывает судей подсуживать своей команде - иначе, дескать, чемпионства не видать, как своих ушей.

    16.07.2020

  • rocky1945

    Не будет Зенита, станет опять Спартак - круговорот в природе.

    16.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    а ваш актив Тил его вам видимо зенит втюхал

    16.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    хэштег федуна "судитенаскактамбов" или "судитенаскаккошицесанктгаллен"

    16.07.2020

  • Mark deFossen

    Все верно.В тех моментах,что наблюдала вся страна в матчах с ЦСКА и Спартаком,судьи помогали Зениту.В этом то и заключается весь стрем.Мало того,что вся газовая индустрия страны работает на Зенит,мало того,что почти весь актив,который может нормально двигаться,скупили в РПЛ,так еще при этом в клубе не гнушаются использовать опцию "помощь судейки".:hugging: Так любой клуб будет чемпионом.

    16.07.2020

  • КИМ

    ты,ущербный,наш Ленинград не трогай! и его Славу не зама! иначе Жданов тебя из гроба достанет!

    16.07.2020

  • КИМ

    а кто такой мясоболт плюющий?федунская затычка!!!

    16.07.2020

  • Kit Belleu

    Что как у Зенита Не набереться 170 млн на бюджет для Спартака.Позор для миллиардеров Аликперова и Федуна и тем более такой богатейшей компании как Лукойл.Плюс куча спонсоров.Это наверно про Вас поговорка:Если в кране нет воды,значит выпили .......

    16.07.2020

  • Sergei

    Федун как рулевой Спартака пытается снять с себя ответственность за провальный сезон. Играйте в приличный футбол и не какие судьи не помогут.

    16.07.2020

  • Serg Tunsen

    если бы нас судили, как спартак (+8 очков), то мы бы уже в марте отдыхали) а лига чемпионов показывает зениту, да, спартаку только отборочные раунды показывают))

    16.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Ты, Федун, больше Кралов за 18 лямов покупай, тогда про игру говорить вообще нечего будет, только про судей ныть...

    16.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Т.е. по-твоему Спартак в этом сезоне играл лучше Зенита и больше достоин чемпионства? Или кто-то еще?

    16.07.2020

  • ezoloto

    Беспрерывное нытье и размазывание соплей Федуна по поводу судейства хоть и достало, но вполне объяснимо. На кону - последний шанс на попадание в ЛЕ, иначе сезон будет провален абсолютно. Вот и затеял хитромудрый Лукойлыч такую артподготовку - артобработку судей накануне игры с Зенитом, еще и промясных журналистов СЭ подключил. Здесь ведь можно убить сразу 2-х зайцев : во-первых,хочешь-не хочешь, но в голове у судьи должно отложиться, что все спорные моменты надо трактовать в пользу обиженного Спартака, иначе несчастного судейку и Федун, и пресса с землей сравняют... Ну, а во-вторых, это классная отмазка на случай победы Зенита - ну, мы же говорили, мол, нас по-любому засудят...

    16.07.2020

  • Lupul

    Лучше в Чемпионаты Киргизии или Таджикистана.......там он точно навечно чемпионом будет. Для справки .....в этих лигах команд под названием Спартак пока нет.....

    16.07.2020

  • Kirill Karimoff

    на самом деле за свои 42 года впервые вижу такое "судейство" Если Зенит хочет быть всегда чемпионом и все делается в околофутбольных кругах для этого, может Спартаку перейти в чемпионат Беларуссии? там по крайней мере судить нормально будут

    16.07.2020

  • Serg Tunsen

    по таблице на спорт.ру, зенит, из-за судейских ошибок, не добрал 4 очка, а спартак перебрал 8. если бы нас судили, как спартак, получается, мы бы еще до перерыва были чемпионами)

    16.07.2020

  • Lupul

    Это ты сегодня глотнул лишнего.....если так о Спартаке поешь.........

    16.07.2020

  • Lupul

    Федун -хитрый еврей .....знает уже ,что назначат судить Карасева. Но после результата матча, например ,4-0 Зенит......завопит "Это всё проделки Фикса" нечестно, одно жулье....

    16.07.2020

  • FAB

    Слышь! А у тебя хоть на пиво есть? Тьфу! Вот вы все такие, с такими фамилиями.... А чего Рейзер, а не Иванов? Это сейчас модно?

    16.07.2020

  • Юрий Рейзер

    Главное говно - хамло сетевое. Прл какой бы клуб оно не выражалось.

    16.07.2020

  • Юрий Рейзер

    Дзюбе в челюсть бы за вот это.

    16.07.2020

  • Юрий Рейзер

    Продолжает позориться. Тьфу.

    16.07.2020

  • Lot Tiger

    Сегодня Спартак показал, что он может побеждать вопреки всему... 19-го против кб будут все: админресурс, Медведевы, Миллеры, Вилковы, ВАР и иже с ними, а на их стороне только Федун со своим дурацким хэшбегом. Когда я думаю, что тупее его уже никого нет, он такое выкидывает, что даже дьявол краснеет.

    16.07.2020

  • ФОКСИ

    Не надо вопли и скулеж свиней отождествлять с гласом народа....народ к вони не имеет никакого отношения....

    16.07.2020

  • Palacios

    В спб есть вокзалы? Так, провинциальные забегаловки...

    16.07.2020

  • Master Hose

    На каком из трех вокзалов ночуешь?

    16.07.2020

  • Palacios

    А что в этом хэштеге неправильного? Так и есть!

    16.07.2020

  • Palacios

    У Вас тоже Иуда неверно написано? Три ошибки, а это почти двойка!

    16.07.2020

  • Smash.

    У вас три буквы неправильно в слове Федун

    16.07.2020

  • Palacios

    бедный..бедный Азмун...

    16.07.2020

  • Palacios

    А вы и есть политпроект! С мощным админресурсом. А кто ж вы ещё? Конъюнктурщики... По вам бы пальнул. Рука бы не дрогнула. По ЛДНР бы никогда!

    16.07.2020

  • Smash.

    хэштэгуй не хэштэгуй все равно получишь ... то что Дзюба в раздевалке показал

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    О, политика пошла? Да ты, мяско, укропчик? По Донбассу не стрелял?

    16.07.2020

  • Palacios

    А еще... #мыбомжиинамэтонравится

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    #НеЗабивайтеСпартакуМыПлачем Дарю идею. Можно еще... #СпартакВсегдаПравВсеКозлы

    16.07.2020

  • Palacios

    «Пенальти! Не, не пенальти. Гол! Не, не гол. Это не мы, это все ВАР. Рука в штрафной! Нет руки, ВАР смотреть не буду, много ВАРа стало… Просто уроды. Чтобы вы жили на одну зарплату», — написал Калиниченко в твиттере.

    16.07.2020

  • Palacios

    Уже было опровержение )

    16.07.2020

  • Palacios

    «Мы завершили внутреннее расследование в отношении арбитра Сергея Лапочкина. Он прошел проверку на полиграфе, по ее итогам никаких вопросов к нему нет. Хочу поблагодарить Сергея за понимание и содействие. В ходе реализации судейский реформы мы продолжим работу по защите репутации наших питерских арбитров», — передает слова Хачатурянца....

    16.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    И Эдер с Де Зуёвым.))

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    №валеруверим прос*рали, вот и топчитесь в полуспердиве вечно. Как же меня ваш ВК бесил. но Ё! он хоть Тренер был.

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    верхний Топ в нижней Поп)

    16.07.2020

  • Василий Исаев

    Предлагаю запустить хэштэг #Федун-вон!!!

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Сегодня Спартак был интереснее Зенита в своих матчах. :pig_nose::pig_nose::pig_nose: ты хоть понял, что написал?))))))))

    16.07.2020

  • Kalichka

    Где там ныть? В Москве, всем КБ))

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Сегодня комментаторы на игре просто скакали из штанов, с идеей, что если бы не судейство, то было бы 10, а не 3... С-Э и МАТЧ просто оккупированы ... они все мясо.

    16.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    почему только страна, а не весь мир? не стесняйтесь!)

    16.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    заскулил как побитая с....

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Красс, не той стороной он какает, он видимо противник еще и земного притяжения)

    16.07.2020

  • Palacios

    Ну так не у нас голубая форма, какой город, такая и команда. Одни сплошные Устрицы

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Да ладно, у них 19го Дмитрий Назаров в нападе пойдет..центральным)

    16.07.2020

  • Palacios

    #возьмистолькотитуловстраныимиллионыболельщиковПотомподумаемговоритьливообще

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    это у вас там голубых "далей", судя по последним играм, голубых "взялей" у нас с этим все нормально, есть и синий, и белый. Цвет 19-го примерим. Кто по форме, а кто по содержанию.

    16.07.2020

  • SP2

    #Займи20еМестоЕвропейскогоРейтингаТогдаПоговорим

    16.07.2020

  • Правильно сказал Федун !!! В воскресенье ВСЯ СТРАНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА СУДЕЙ ...тогда и посмотрим осталась ли совесть у Власти !!! Глас Народа не заглушить :no_bell: :cut_of_meat: :trophy:

    16.07.2020

  • Palacios

    Нет, конечно. Ноль выхлопа за народные деньги. Ноль. Отпльзениться вы умеете.

    16.07.2020

  • Palacios

    Что такое 0 против 6? 6:0 Спартак драл Зенит и коней... Или что-то ещё?

    16.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    ноль против шести на данный момент - на твои слова - удовлетворен))) а уж чтоооо в вскр будет...

    15.07.2020

  • Palacios

    Ух ты...личный опыт употребелния? ) Я вот иногда сожалею о решении Петра. Сколько длббв породил.

    15.07.2020

  • SP2

    нудануда... 20 тое место в европейском рейтинге ничего не значит конечно

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    Вот иногда сожалею об отмене карательной психиатрии. Сульфазиновый крест и тишина и безмятежность для пациента.

    15.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    только не в ту сторону и не тем бурит

    15.07.2020

  • Palacios

    А Иуду с Азмуном кто ездит развлекать? Весь ваш голубой город?

    15.07.2020

  • Palacios

    Офсайдики, пеночки каждый раз от него. Доказывайте в Европе теперь, что вы не олени.

    15.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Вау, браво!)))

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    никто кроме вас на субботники министров развлекать не ездит

    15.07.2020

  • Спартак выграл а ущербы Всё никак заснуть не могут ..:joy: Смяшно наблюдать за ущебами ... :cut_of_meat: :trophy:

    15.07.2020

  • Palacios

    Ну да, #Фея-рекордсменка будет уже неинтересно. Иуда и Азмун всем всё показали ) А были еще и Хусти с Риксеном )

    15.07.2020

  • SP2

    вилкову теперь всеми силами надо доказывать что это не он забивал спартаку в каждой игре по4-5 голов. иначе будет как с ивановым.

    15.07.2020

  • Palacios

    Нет, ваша власть. ЕР, зенит и поправки едины!

    15.07.2020

  • Palacios

    Ага, пенальти на Ракицком вспомни. Левые свои голы, которые засчитывают, а СМ нет. Вычти дежурные газовые 12 и где ваши 33? Нигде, под ковром и в кабинетах холодного лета 19-го. Учитесь играть честно! И в Европе вас перестанут нагибать.

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    ...в ЛТП

    15.07.2020

  • Дмитрий Абрамов

    Можно сотрясать воздух сколько угодно, но на некоторых московских спорт ресурсах есть так называемая ЧЕСТНАЯ ТАБЛИЦА РПЛ Каждый желающий может ее посмотреть и глянуть сколько ошибок было совершено судьями в пользу того или иного клуба. Долгое время в этом чемпионате лидером по ошибкам в свою пользу шел Московский Спартак. да да-именно Спартак. Сейчас не знаю. Меня каждый раз забавляет, когда Спартаковское сообщество-тот же Хусаинов, проиграв Зениту 33 очка!! списывает это на судей ----- Наверное именно из-за судей, играя в большинстве весь 2 тайм в Питере из-за левого удаления Оздоева-Спартак проиграл дважды в этом сезоне Зениту. Наверное Вилков настолько Зенитовский-что 2 матча подряд убивает Зенит-сначала левый пеналь с Тамбовом в конце матча,потом 2 желтых Ригони,когда наиграл он на 1.5и неудаление игрока Ахмата-который чуть не сломал ногу Оздоеву. Можно вспомнить много чего-и незасчитые голы Ахмату в первом круге и снос Оздоева Крыховяком и многое еще.

    15.07.2020

  • Бура Шалаганов

    Можно запустить хэштэг #НайдитеСпартакунормального президента,если не предлагали ещё,первым буду.

    15.07.2020

  • НВ

    ты не адекватен, думаю Федуну меньше всего хочется говорить о судействе, но факты вещь упрямая......ну и конечно же игроки Спартака должны отвечать на действия судей именно так, как сегодня........

    15.07.2020

  • Palacios

    баран, пишется "в закоулках" -) французкий комментарий Piedicortedigaggio: - Нет, а если серьезно, есть ли в Европе какая-нибудь команда, которая играет в более отвратительный футбол, нежели «Зенит»?

    15.07.2020

  • sergey stepanov

    Привык, как в 17 году, что все судьи в одну сторону свистели, благо ВАРом и не пахло и так, и дальше будет продолжаться. Нет, кончились те времена и не вернутся.

    15.07.2020

  • Z

    Нытьё Федуна-тупо давление на судей перед Зенитом,а вдруг прокатит.

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эй ,проктолог,давай посмотри в закаулках КБ .ммм .....души И скорее ответь нам врач Там причина их неудач?))

    15.07.2020

  • Песец

    Ну, лет через 10-ть - с первой оказией ))).

    15.07.2020

  • Песец

    А станьте фармом Зениту - он вам Кубок, вы ему 6-ть очков в следующем и Суперкубок ( ха-ха ?).

    15.07.2020

  • Palacios

    Он предатель по своей сути и первым всегда бежит с корабля и бала )

    15.07.2020

  • SP2

    ааааааа... как же я забыл то.. главный хэштег - #ВернитеХусаинова

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    )))))

    15.07.2020

  • Palacios

    Ты без ошибок слово напиши, капуста и текст ) Умник и трепло оказывается... Даром что Крысса позорная )

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    Сейчас БГ с deadушками переслушиваю как раз, ностальжи, Пепел хорош в их аранжировке

    15.07.2020

  • дед Коля

    Будет и это дно пробито. Когда число фарм клубов Зенита составит половину ЧР

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я знаю.))) Он еще и с кислой капустой в усах.Но столько текста Пососиос не осилит.Мозг взорвется.)))

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    ...бесстрашен и прост

    15.07.2020

  • Palacios

    Эй, трепло из Мойки, ты уже раз 20 вроде ушел )

    15.07.2020

  • Бура Шалаганов

    Самый интерес,это как отреагирует ВАР на забитый гол,отменят или нет,букмекеры уже должны ставки на ВАР принимать,если уже не принимают на матчах Спартака.

    15.07.2020

  • Palacios

    А кулуарное понимание чемпионата ты называешь тоже игрой? А КХЛ не твоя помойка превратила в дно? Твоя же превращает и футбол. А в ЛЧ вы кто? Серость и убогость. Показатель вашей паскудности.

    15.07.2020

  • Риэлтор в Испании

    и еще #хусаиновчестнейшийсудья

    15.07.2020

  • pushgun

    ну лв, только судьи и виноваты в том, что спартак проигрывает арсеналам и тамбовам.

    15.07.2020

  • Риэлтор в Испании

    Ты в игноре, ущербный

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    #СудитеНасЗаБромантан Л. Федун (неизданное)

    15.07.2020

  • Muka

    Алекперова никто и не спрашивал (!), Лёня Ф. - это ещё тот "буровик-затейник" !))):japanese_ogre::smiling_imp:

    15.07.2020

  • Palacios

    "За чаем самый молоденький и худенький из писарей пылко излагал известное учение о том, как славно, как весело заживется на Руси, когда Петербург, источник всех русских бед, болезнетворный нарост на изнемогающем под его тяжестью национальном организме, наконец погрузится на дно Финского залива и на его месте заиграет своенравное море." Леонид Юзефович , "Дом свиданий".

    15.07.2020

  • Песец

    Люди по домам сидят, скучно - цирки закрыты ))).

    15.07.2020

  • Бура Шалаганов

    Я охреневаю, текстовая ветка матча со Спартаком собрала комментов в полтора раза больше,чем остальные три сегодняшних матча.

    15.07.2020

  • Palacios

    А если ещё подольше, то Ладога и Звенит )

    15.07.2020

  • Palacios

    Иди клубнику дособирай, гастеришка

    15.07.2020

  • Риэлтор в Испании

    Не, мне нравится, не надо менять )))

    15.07.2020

  • SP2

    а ещё лучше хэштег #ЗаменитеУжеДырявуюЗащитуСпартакаНаНормальную !!

    15.07.2020

  • Гражданин СССР

    Федун, люди и так к олигархам относятся как к странным личностям. А ты ещё постоянно даёшь повод говорить о их умственной недалёкости. Какой хеш тег должен быть у умного? Играйте, не нойте и забивайте .... я мол денег дал. А ты нет, денег дуракам дал, а обвиняешь всех вокруг, и продолжаешь с упорством этих же дураков защищать. Кто ты после этого? Придумай сам.

    15.07.2020

  • Muka

    #хрю-хрю,плак-плак и #федунпеченён !:pig::pig_nose:

    15.07.2020

  • SP2

    опять к любимым средствам прибегли - давление на судей в СМИ. может, лучше хэштэг #ПрекратитеТравлюВилкова ? хоть бы те игры спартака с зенитом вспомнил... ни в одном голе Вилков не засуживал Спартак. а когда дал пенальти спартаку - так они даже пенальти Малафееву не смогли забить

    15.07.2020

  • avlaq

    Как такое чудо держат в Лукойле?

    15.07.2020

  • Песец

    Язычище он такой - он без костей ! Федун : воды себе налей ))).

    15.07.2020

  • Palacios

    А кто такой вечно нющий твой нищебродский град? Город вечно голубых далей?

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если долго смотреть в бездну .то рано или поздно из бездны на тебя посмотрит спартак.)))

    15.07.2020

  • Ivarr

    Плохо дело. Поплыл Леонид Арнольдович.

    15.07.2020

  • Palacios

    Вы уже продали и матерей своих и свою воинскую славу! Ради кого погибали ваши пращуры? Ради такой мерзости как зенит и его нынешних болельщиков???

    15.07.2020

  • А вы Фидун как не садитесь, все в футболисты не годитесь)

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Визгом удовлетворен.)))

    15.07.2020

  • Palacios

    А у тебя даже мозгов нет, ни на минусы, ни на орфографию ) Бездарь!

    15.07.2020

  • КИМ

    они скоро Родину продадут за евро!

    15.07.2020

  • andyk82

    И не говори

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я так..)))) Я взрослый человек,мне по фиг на его испражнения.А его минусы.....Вот в жизни ни кого не минусовал.А его это видимо возбуждает.Этакая фига в кармане.)))

    15.07.2020

  • andyk82

    Хватит звиздеть! Возьми и купи народное достояние за рупь. Купишь ящик водки, позовешь Романцева, усатого повара, Кафельникова, Панова и (а, нет... он, наверное, сядет). И фсе! Вы ж спартачи, мужики!!! Один мужик сказал, что продаст за рупь, а вы-герои... И тьма вас. Глядишь, и судьи с ВАРом потянутся

    15.07.2020

  • КИМ

    да не обращай ты внимания на убогих,обиженных богом! таких даже словом бить жалко.ведь ничего умного все равно не скажут!

    15.07.2020

  • Palacios

    Если б вас судили как Спартак, то минусуй 13-15 очков ваших. Минус родные 12 очей газовых. И вот теперь где вы? На родных местах. ЛЧ она всем всё показала.

    15.07.2020

  • Serg Tunsen

    но на подкорм приходишь постоянно)

    15.07.2020

  • Serg Tunsen

    зоба за удар соперника рукой, если я помню, а ригони за игру в мяч ногой. и арнольдыч хочет, что бы судили, как зенит, а не как зобу)

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я знаю.Я опытный психоаналитик.))Когда я говорю что мы все завидуем спартаку.он успокаивается.И начинает сосать палец.))

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага,а еще я тебе завидую.))

    15.07.2020

  • Palacios

    Ни за что тогда и Зоба был удален с конями.

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    Вот и правильно, в таких случаях доктора советуют соглашаться с клиентом и говорить спокойным умиротворяющим голосом.

    15.07.2020

  • Serg Tunsen

    да ладно, еще и паласиоса подкармливаем)

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Даже минусовать тебя не буду.Вам сейчас и так тяжело.Бедненькие.))

    15.07.2020

  • Serg Tunsen

    ну так спартак объедки и стоит)

    15.07.2020

  • GEM_66

    Даже и сравнивать нечего. Слон и моська! Спартак самый титулованый и популярный клуб а зенит — очередная выскочка без истории будущего и настоящего. Зенит – Проект Спартак – Команда Зенит Государственный проект миллиардеров Спартак Народная команда и ЧАСТНЫЙ КЛУБ (их в России два Спартак Федуна и Краснодар Галицкого)

    15.07.2020

  • Palacios

    А ты в своей бездарности вечно похож на Шарикова )

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто согласен что Пососиос похож на какающую болонку в своей злобе на Зенит?.

    15.07.2020

  • Palacios

    Откуда бомжи могут себе это позволить? Лишь объедки )

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ути Пути.Ты в своей злобе похож на какающую болонку.)))

    15.07.2020

  • ivyl

    "Предлагаю запустить хэштег #СудитеСпартакКакЗенит — тогда мы все равно НЕ будем чемпионами."

    15.07.2020

  • Е5смЕ5

    это спартак-экспресс, о какой принципиальности речь??))

    15.07.2020

  • Palacios

    Украденных 43 млрд денег Баклан Арена? Прлитпроект, которых использует админресурс и сидит на госбюджете? Болел Звенита? Которых 1/10 того, что имеет Спартак Москва? Тех самых болотных глоров, которых на Кирова в Пердиве приходило 300 человек? ) Да суди вас честно, тебя и прочих крысс, первыми бы сдуло с вашего корабля.)

    15.07.2020

  • пинчер

    #федуноставайсявспартакенавсегда

    15.07.2020

  • Sandberg

    Вот такой вам ультиматум: #СудитеСпартакКакЗенит или #ТогдаМожноДажеНеВыходитьНаПоле)

    15.07.2020

  • Е5смЕ5

    бедные мясные...

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да.мы круче всех.А вы даже в Москве уже последние.)))

    15.07.2020

  • KANT

    Смех и грех но Федун прав,сейчас смотрел посл.два гола бомжей своим вассалам,два гола с вне игры-ВАР молчок.....Укхахааааааааа...это самый позорищный чемпион за всю историю ЧР.....Хуже чем рубин даже,переплюнули Гинеровский цска даже...

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может купить спартак? За рубль. А потом продать ,на вес.На рынке Тушинском.Лето.Шашлыки.Мясо должно хорошо пойти.))

    15.07.2020

  • Serg Tunsen

    в прошлом туре у зенита на 30 минуте был удален игрок ни за что, там даже нарушения не было. леня такого же хочет? так договорится, получит))

    15.07.2020

  • Palacios

    И на фоне 1 лиги вы были унылым го..м из Втордива. Спартак всегда играл честно в отличие от вас, преступников и казнокрадов!

    15.07.2020

  • Romario_Z

    Тоже помню этот период травли. Особенно ярко это было при Боаше. Ну так что, где же вы, журналисты? Или они там все в Москве "свои"?

    15.07.2020

  • Palacios

    Играем и играем отлично. Только судейки, как и поправки, пдрбрские.

    15.07.2020

  • Игорь Малышев

    Помнится, С-Э очень любил издеваться над Луческу и Вилаш-Боашем, когда они говорили о странном судействе. Журналистская желчь просто текла рекой. Но эти два тренера и близко не позволяли себе таких слюней, какие распустил Федун. Никто не хочет поиздеваться над Федуном в том же стиле, журналисты С-Э? Где ваша принципиальность? Хотя, мне кажется, я знаю ответ...

    15.07.2020

  • John Doe

    Да пора эту помойку в пердив.

    15.07.2020

  • serZheo

    Спартак был интереснее Зенита в своих матчах_________ "В своих мечтах", хотел написать?,..

    15.07.2020

  • John Doe

    РПЛ эе очень важно мнение владельца самой позорной команды РПЛ. Ленька, а чо там думает Оренбург? Как там на дне, Леонид?

    15.07.2020

  • serZheo

    Тоже неплохо:laughing:

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    а влияние менять похоже кончилось и к нагнетанию все привыкли, вон верный Рабинер уже не верит, куда мир катится.

    15.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда будете играть как Зенит.Когда у вас будет столько болельщиков как у Зенита.Когда у вас будет такой же стадион как у Зенита.Когда у вас будет такой же тренер как у Зенита.И вот тогда вас будут судить как Зенит.То есть ни когда.В ПерДив,товарищи.))

    15.07.2020

  • serZheo

    Понравилось глав судейского корпусу менять как перчатки. Ну и страху наводит перед кубком.

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    PS не пэтэушников, гладиаторов же конечно, путаю их.

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    Ему реально нравится, что этому верит горстка пэтэушников или он сам в это верит, не пойму.

    15.07.2020

  • serZheo

    Потек Федун... Фсио...Кончился совсем.

    15.07.2020

  • richardford

    Федун сиди в своём Спартаке и молчи про Зенит

    15.07.2020

  • unfan

    #СудитеСпартакКакЗенит — тогда мы будем чемпионами. Т.е. человек вообще ничего не понимает в футболе. И это Ваш президент... Вы на трансфера потратили сколько? 40 лямов? и что успешно? Играете с днорями и плачете, что судьи виноваты, да Вы их доджны выносить даже с отменёнными голами и без пенальти, а если не можете, то эти днари Ваш уровень текущий... Когда уже у нас будет чемпионат с 4-5 реально сильными клубами, чтобы был высокий уровень, а не так, что каждый год максимум 2 команды адекватные, а у остальных проблемы... У нас от футбола остались только вывески, под которыми нет того качества, которое должно быть.

    15.07.2020

  • biggp1

    самовыражаешься похоже

    15.07.2020

  • northstand

    Ну назначат Вилкова, что сделаешь? Тогда можно даже не выходить на поле. _________ уууу, арнольдыч, ну смени методичку!)

    15.07.2020

  • С чего вдруг?

    15.07.2020

  • Корнелий Ш

    Если как Зенит, то привет ФНЛ

    15.07.2020

  • biggp1

    ты хохол?

    15.07.2020

  • Мясоем

    МосквоБыдленское суждение... вы все свои чемпионства с командами из 1 лиги выиграли, поэтому ваш дрищ романцев и ушёл от вас когда почувствовал конкуренцию

    15.07.2020

  • Дружочек, где ты в моих словах отыскал мысль о развале России?

    15.07.2020

  • Romario_Z

    Надоели эти стоны! Позорник.

    15.07.2020

  • biggp1

    забивай правильно,пятачок

    15.07.2020

  • biggp1

    хохлы тоже ждут развала России.. у дураков мысли сходятся

    15.07.2020

  • Привет от дилетанта!

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    15.07.2020

  • Владислав

    Позорники, только и можете по жизни через судей липовые чемпионства выплакивать.

    15.07.2020

  • Зенит всё равно в историческом контексте не будет соперничать со Спартаком на дистанции. Уйдёт Пу рано или поздно, уйдёт и Зенит. На место того же провинциала и середняка, что был до Газпрома и админресурса. Россия очень централизованная страна, и столица, и всё что с ней связано, всегда будет выше периферии. Но это о глобальном и более длительном. Сегодня Спартак был интереснее Зенита в своих матчах. Важно, чтобы он оказался сильнее и через 3 дня. Придать сил команде должны и слова Медведева. Я думаю он уже сейчас начал жалеть о сказанном, увидев, что Спартак оживает и набирает ход как раз к очной встрече, в то время как у Зенита некая опустошённость и неизбежный спад. А потому едем побеждать!

    15.07.2020

  • Hunter78

    федункина ноет, вся секта подпевает) снова после победы почувствовали себя топ-топ клубом))

    15.07.2020

  • Помор

    Играйте как Зенит и будете чемпионами, а так получается выпрашиваете что бы судьи вам помогали.

    15.07.2020

  • Chandler Bing

    лучше бы денег вложил в трансферы, а не на судей пенял

    15.07.2020

  • Sinaron

    А свинки играть не пробовали? Позорище московское.

    15.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не приезжайте. Технарь всегда получите. А мы вас всегда рады...

    15.07.2020

  • Palacios

    А что не так? Болотное позорище на Дно Финского не тянет от стыда?

    15.07.2020

  • Sinaron

    Полусосиос, что за визг?

    15.07.2020

  • Лучше пусть чемпионом будет Зенит, чем свиньи из пе Тушино!!!

    15.07.2020

  • gyn

    как же тошнит уже от бесконечного мясного нытья (((

    15.07.2020

  • Sinaron

    #федунвонизфутбола

    15.07.2020

  • Андрей Клепчинов 78 Тольятти

    За всю страну не надо говорить.... Слишком......

    15.07.2020

  • ПравдаРуб

    #СудитеСпартакКакЗенит

    15.07.2020

  • KANT

    Уже смотришь и не веришь,что голы засчитают..Это вообще беспредел..

    15.07.2020

  • инок

    Может Федуну не хештеги придумывать, а перестать тренеров каждый год увольнять? (Особенно тех, кто принес долгожданное золото.) И чемпионские составы продавать...

    15.07.2020

  • Да уже давно достало всё это ....,Козлы продажная ...!!! Согласен ,что на ВАРовской беспридел Спартаку в КАЖДОЙ ИГРЕ нужно отвечать ТРЕМЯ ГОЛАМИ !!! На тоненького .....,-больше уже не пройдёт и не надо пробывать !!! :cut_of_meat: :trophy:

    15.07.2020

  • Palacios

    Я оптимист и реалист. А ваше место в Пердиве с 300 рылами синего цвета на трибунах. Никого из вас не было. Глоры бомжатские, такие глоры. В 2017 гуляла вся страна и никто..сейчас. Все уже забыли про вас.

    15.07.2020

  • камри

    нашел новую причину

    15.07.2020

  • Hunter78

    дрищенское это ты про каррерское? свезло хрюням шальное хотя бы, а ты это не ценишь. паразит

    15.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Визжи визжи свинка))

    15.07.2020

  • Palacios

    После 2007 года это самое позорное петроднищенское чемпионство!

    15.07.2020

  • Кабанчик

    -25

    15.07.2020

  • Palacios

    Ну вот и рокировка. Тогда будет честно. А вы снова в Пердив на привычных парах!

    15.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Очередное пробитое дно от Федуна.. Ведёт себя как баба во время ПМС.. а не как врослый мужик и владелец футбольного клуба

    15.07.2020

  • Владислав

    В таком случае, у спартак +25 благодаря судья.

    15.07.2020

  • Palacios

    И будет назначен пенальти на Ракицком. И все остальные пенали и чистейшие голы.

    15.07.2020

  • Кабанчик

    я видел почти все матчи Зенита, очков 15 в этом сезоне благодаря судьям

    15.07.2020

  • Palacios

    Спартак бы провел рокировку сейчас с Зенитом!

    15.07.2020

  • Кабанчик

    Мге кажется в этом сезоне уже не важно кто будет судить матч с Зенитом Вилков, Карасев или Лапочкин, все одно...

    15.07.2020

  • Владислав

    Если Спартак начнут судить как Зенит, он в первый же год в ФНЛ сразу уедет. Пусть этот умник посмотрит матчи Зенита с Ахматом, Локо и несколько ещё других. Даже сегодня сегодня оренбург забил с таким же нарушением правил, как и Соболев Тамбову. Там отменили, а Оренбургу засчитали))

    15.07.2020

  • Дима Питерский

    Психоз Федуна, часть энная.

    15.07.2020

  • fedd

    то есть вместо Оздоева будет удаляться спартаковец, а гол Жиго не будет засчитан - годится.

    15.07.2020