Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 сентября 2019, 18:00

Кононов — до декабря. Что это значит

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Что имеет в виду владелец «Спартака» Леонид Федун.

Председатель совета директоров красно-белых в блиц-интервью «СЭ» дал два четких посыла.

1. Олег Кононов не подавал заявление об отставке.

2. Тренер отработает до декабря как минимум.

Напомню, что контракт Олега Георгиевича рассчитан до конца сезона, и в декабре, после осенней части, наступит время подвести предварительные итоги. «Спартак» продолжает бороться за два трофея — титул РПЛ и Кубок страны.

До начала зимы у москвичей такой календарь:

10-й тур — «Уфа» (г)
1/16 финала Кубка — «КАМАЗ» (г)
11-й тур — «Оренбург» (д)
12-й тур — «Краснодар» (г)
13-й тур — «Рубин» (д)
14-й тур — «Локомотив» (г)
1/8 финала Кубка России — соперник и место проведения неизвестны
15-й тур — «Арсенал» (д)
16-й тур — «Крылья Советов» (д)
17-й тур — «Урал» (г)
18-й тур — «Зенит» (г)
19-й тур — «Ростов» (д)

Возможно, все самое сложное из осеннего отрезка Кононов уже прошел. Для него плохо, что не получилось в Лиге Европы, но тут имелись и объективные трудности. Странно, что эту тему Олег Георгиевич никак не педалирует — тяжело строить команду, когда у тебя постоянное движение в составе, футболистов продают и покупают. Это действительно сложно.

Но впереди достаточно простой график — не самые сильные соперники в премьер-лиге и Кубке. Проблема в том, что не топовые оппоненты, так получается, выдают свои лучшие матчи именно против красно-белых. Например, «Урал» до визита на «Открытие Арену» безобразно выступал в столице — уступил «Динамо» (0:2) и «Локо» (0:4), но выдал отличный футбол в Тушине. А над кем «Тамбов» одержал единственную пока свою победу в чемпионате? Правильно — над «Спартаком».

И вот поставлен грейд — декабрь. Очевидно, что результаты должны быть следующими: быть в топе в РПЛ, сохраняя шанс на первое-второе место, чтобы гарантированно попасть в группу ЛЧ-2020/21 (сейчас отрыв лидирующих «Краснодара» и «Зенита» от команды Кононова — 6 очков) и не вылететь из Кубка. Но это цель отдаленная, а в перспективе, опасаюсь, Олег Георгиевич может быть уволен чуть ли ни после ближайшего матча с «Уфой» — ситуация накалена.

Декабрь — время, когда сборная России решит все вопросы по выходу на Евро-2020, а подготовка к нему начнется где-нибудь в мае. У меня есть предположение, что сценарий возможного совмещения и может быть зашифрован во фразе «до декабря, а там посмотрим».

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

231
  • NIK7478

    Не надо зацикливаться на фигуре главного тренера! Понятно, что он определяет многое(или не определяет в силу некомпетентности). Но! На поле выходят игроки, а в состоянии ли они играть в комбинационный футбол и соответствуют ли требуемому уровню?! Вот в чём вопрос.

    19.09.2019

  • Che77

    Мне непонятно, почему в Спартак упорно сватают Черчеса? Пусть тренирует сборную уже. Зачем нужно совмещение и кому? Журналистам? После Киева вход Черчесову в Спартак должен быть заказан.

    19.09.2019

  • tramp17

    Федун, не мучайся! Спартаку нужен Евсеев. Такой, если надо, и тебя с Цорном из раздевалки выкинет. А уж со спартаковским сбродом сумеет справиться. Только, пойдет ли к Вам?

    18.09.2019

  • KapMaH

    Это значит, теперь можно будет понять, когда у Федуна начинается декабрь. Давайте молча за ними понаблюдаем.

    17.09.2019

  • Sandy45

    Так Спартак всех бесит уже. Открываешь любое издание- и там Спартак, Спартак, Спартак... При том, что Краснодар, Ростов, Локо играют лучше, дают результат. Но про них- одна куцая статейка и все. Про остальные клубы еще мньше. Да и Зеня, у которого болел примерно столько же, здорово уступает Спаму в этом вопросе. Как против вас не болеть всем остальным? Ладно бы хоть результат соответствовал этому потоку болтовни. Так нет- позор за позором.

    17.09.2019

  • hovawart645

    Гордится не следует. Но 3 очка записали себе простые, не пунцовые от стыда.

    17.09.2019

  • ну в автобусы играть априори проще, и Кононов тоже мог бы, но не хочет. Гордится Зениту такой победой имея состав более сильный вообще не следует. А по поводу Кононова всё-таки Краснодар то у него играющий был, может правда ему больше времени надо

    17.09.2019

  • hovawart645

    Зенит стоял. И стоя три очка увез. В ничейном матче.А Спартак как ни пыжился, но ничего не сделал. Не переиграл. Прав сом - вот именно в игре с Зенитом ярко и проявилось, что командной игры нет от слова совсем. Кононов должен был все это разобрать и проработать - кто как играет при плане "А" и при планах "Б", "В" и прочих.

    17.09.2019

  • задавали, фидун как всегда на деньги перевел, мол Карпин много потратил его бабок

    17.09.2019

  • егоров - человеке черчесова:grinning:

    17.09.2019

  • уж зенит то по игре переиграли, семак тот еще трус автобусный

    17.09.2019

  • Fininspektor

    Да я не за Карерру! Я за благоразумие!

    17.09.2019

  • hovawart645

    Вот как отомстит Зене 3:0, вот тогда все Кононову будут оды радости петь а капелла))))

    17.09.2019

  • serg1001

    Кстати, вот ваша зацикленность на самоудовлетворении чего значит то? Раньше этого не было, вы на гомотеме зависали, а теперь вот ЭТО)) Вы что со своим половым партнером расстались. Расскажите. И еще ваши «очепатки и ошибки» явно показывают некую вашу нервную возбужденность и не способность себя контролировать. В чем причина? Неужели мысли о походе в туалет вас так выбили из равновесия. Да?

    17.09.2019

  • sergey stepanov

    Это тебе вместо урков. найди опечатки, а то сидишь в носу ковырешься и об брючину вытираешь пальцы. Зря, не последовал совету, глядишь отпустило.

    17.09.2019

  • serg1001

    ой, у нашего ущербного стало полыхать, ручки уже дрожать, по клаве не попадают и ошибки пошли)) Давай давай дурачек расчехляйся, покажи свой манямирок.

    17.09.2019

  • sergey stepanov

    Олигафрен ты о чём? Тебя снгодня отбросами не накормили с утра, что только одни материалы о "сладкой парочке" в газете и вот кризис на людей бросаешься.Сходи в туалет, передёрни затвор, полегчает!

    17.09.2019

  • serg1001

    ущербный, что бомбануло. да? Ну так сам виноват, через проекции многое можно разглядет то. Кстати, копролалия уже видна, ну давай еще раскройся. ну дурачек не стесняйся.

    17.09.2019

  • sergey stepanov

    Дефектианый, прекрати своё рыло сувать куда ни попади и иди пятак надрай щёткой, а то в грязи и соплях!

    17.09.2019

  • serg1001

    еще раз - ущербный прекрати включать проекции, нам всем не обязательно знать каков ваш внутренний мир и о чём ваши генеральные устремления)) Степанов прекрати позориться или вы просто дебил по жизни и вам все равно.

    17.09.2019

  • sergey stepanov

    Так это вы всё носитесь по кругу и дёргаете друг у дружке. пора взрослеть.

    17.09.2019

  • Одержимый

    Как до декабря? Подпишите аутиста лет на 5, только наладил Спартаку игру!

    17.09.2019

  • Bob-I

    Шалимов тоже был плохой? У Галицкого есть план развития - и он ему следует. Под каждую задачу нанимает тренера. А теперь подумайте: есть у Федуна такой план развития Спартака? Потом только надо ваш вопрос задавать. Кстати: задайте Федуну вопрос: почему он уволил Карпина?

    17.09.2019

  • Bob-I

    Какая схема?! Кононову купили (не он! ему купили!) игроков - ставь в состав. Вот, купили давеча игрока - меняй схему, но будь добр ставь его в состав! И как тут тренеру быть? Ставит в состав вчера только купленного игрочка. меняет схему на ходу - и вы ждете результаты? )))

    17.09.2019

  • Bob-I

    Каррера не тренер. И его заслуги в том чемпионстве нет. Аленичев, никакие Зенит с ЦСКА и Локо, случайно залетевшие на последних секундах пара голов - вот причина успеха. Проще говоря: повезло. Но палка эта больше не выстрелит. И итальянцы его и не рассмтаривают вообще как тренера: за кусок пиццы в третьей итальянской лиге разве что предложили ему работать - и всё!!! Больше предложений нет ни от кого! А итальянцы в футболе понимают получше нас всех вместе взятых. Это показатель!!! Задайте себе вопрос, каррерофилы: почему Каррера не востребован после чемпионства нигде? Ответ очевиден.

    17.09.2019

  • Bob-I

    Каждый год - новый тренер. Так победим! ))) Забавно, как все рассуждают: уйдет или не уйдет Кононов.)) А что, за последние 15 лет в неудачах Спартака виноват был Кононов? Кто был единственный постоянный в Спартаке в эти 15 лет? Может, он и виноват? Но почему-то журналисты боятся писать об этом. Приплачивает он вам, что-ли?

    17.09.2019

  • Fininspektor

    Какой Черчесов? Он же уже был. Поню как киев уничтожил тот Спартак два раза по 4:1. Что мало показалось? Дайте хоть одному тренеру поработать три сезона, хуже то уже не будет. А вылетят в ФНЛ, то так тому убыть. Может хоть после этого что нибудь поменяется в руководстве этого несчастного Спартака. Може хоть тогда поймут, что пора забыть "спартаковский стиль" и начинать играть и побеждать как это делают нормальные команды. За последние 18 лет Спартак только однажды не искал "спартаковкий стиль", это при Карерре, и победил. Вот за то что не искал и не ставил "спартаковский стиль" и никакой другой, итальянцу и спасибо! Увы, но это правда.

    17.09.2019

  • Ф. Едун

    Что же касается дебильных комментариев болельщика Shergut, то дискутировать с ним бессмысленно по причине полного отсутствия смысла в его словах. Там лишь одни слюнявые сопли обиженного ребенка.

    17.09.2019

  • kilhaner

    Краснодар, Зенит, Локо - в гостях. Арсенал, Ростов (дома) где же тут легкий график то? ну и Рубин с Уралом не рано ли со счетов списывать и считать эти матчи проходными???

    17.09.2019

  • kilhaner

    хватит уже как мантру твердить "возможное совмещение" не надо это Черчесову. Да и сборной - тем более. что на нем одном свет клином сошелся? дайте человеку работать, он после вас и так долго карму отмывал...

    17.09.2019

  • Ф. Едун

    Говорят "бросил курить - будешь курить; бросил пить - будешь пить; а вот, если бросил играть - никогда не будешь играть". "Хороший" тренер Кононов, которому после каждого невнятного матча "нужно время" для постановки игры, никогда не сможет ее наладить в "Спартаке". Основания для такого категорического заключения просматриваются невооруженным взглядом. Они заключаются в очевидном отсутствии какого-либо направления развития команды. Если бы, например, "Спартак" пытался осваивать одну игровую схему и выстраивал бы действия игроков под нее, тогда, несмотря на поражения, просматривался бы желаемый рисунок игры команды. Можно было бы говорить, что тренеру необходимо время для наигрывания именно этой схемы. Но ведь "Спартак" из матча в матч играет бессистемно, "во что кривая вывезет". Не только игроки, но даже и сторонние эксперты не понимают, чего же желает добиться Кононов.

    17.09.2019

  • DOKAfam

    Давно мучает вопрос: кто-нибудь задумывался почему Галицкий убрал Кононова, раз его Краснодар "так здорово" играл? Федун интересовался?

    17.09.2019

  • ЗЛ

    Это значит, что Кононва снимут в декабре после очередного разгрома от Зенита. Только и всего. Не стоило выносить в заголовок такую банальнось.

    17.09.2019

  • Игорь Веревкин

    Союза 28 лет нет. Проснись, ты серишь

    17.09.2019

  • Спартак это -Мы !!! Спартак ...-это Сила ! Спартак ........это наша судьба До Могилы ! В СОЮЗЕ НЕТ ЕЩЁ ПОКА КОМАНДЫ ЛУЧШЕ спартака .

    17.09.2019

  • ФЕДЯЙ:thermometer_face:Если Тряпка не побеждает сейчас Мусульман,то выкидывай её за борт и не парься,ТРЕНЕРА к НГ найдём:zipper_mouth:

    17.09.2019

  • Посмотрел календарь...Дырые в гостях и питер в гостях-скорее всего ПРОИГРАЕМ...Все остальные матчи должны побеждаться и если Конов не возьмет в этих матчах :100: % ,то пинать этого Бендера на смоленщину,в родные пенаты:rage:

    17.09.2019

  • Ты очко .

    16.09.2019

  • С Туна ...-)))

    16.09.2019

  • Скриплю зубами .Но буду терпеть до Победы :first_place:

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ты какую неделю синячишь? с Браги? или с Туна?

    16.09.2019

  • =О ГО ПОДИ

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Почитай внизу про поход Кутузова через Альпы.В исполнении Хергута.Больших знаний чувак.))

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну если Хергут мне пятки лижет,то что он Конову вылижет я даже представлять не хочу.))

    16.09.2019

  • Епали и будем Ещё раз ...мы кажем тем.... Мы никогда и никуда не уходили И .....не уйдёмммммм... СПАРТАК Чемпион !!!

    16.09.2019

  • Black.list

    Sehrgut ты как относишься к Конову?

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    он пюпитр.)

    16.09.2019

  • Black.list

    Дурак, ты, че)))

    16.09.2019

  • Чеё?

    16.09.2019

  • Black.list

    А зергут питр или бисекс?

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты что.Кто же ему такой сложный механизм как шлагбаум доверит.?))

    16.09.2019

  • Black.list

    Кто денис? ты?

    16.09.2019

  • Ты Денис как всегда ...-)))))Я конечно же понимаю твою. Работу ...шлагбаум ...наверное ...открыл -ЗАКРЫЛ ....Я НИКУДА НЕ УШЁЛ И НЕ УЙДУ ...просто были .обст ...

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может он не знает значения слова "туп"?))

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это до Уфы.Потом опять в запой уйдет.))

    16.09.2019

  • Mariod

    Sehrgut туп! и он этим гордится))

    16.09.2019

  • Спасибо Голубка ..

    16.09.2019

  • Mariod

    Самый главный дурак среди КБ болельщиков вернулся)))

    16.09.2019

  • А конкретно ???

    16.09.2019

  • Mariod

    Sehrgut вернулся))

    16.09.2019

  • Лично мне ...-))>)))после ОСЛОВ .....-)))) да гори оно всё синим пламенем ....-))))

    16.09.2019

  • Ж и в о й

    Могу и в сто первый раз написать, за мной не заржавеет!) Не каждый день Спартак вживую вижу, знаешь ли)

    16.09.2019

  • ОСЛОВ -ВЗДРЮЧИЛИ !! :cut_of_meat:

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    господи.до чего же ты туп.ну хоть какую то фантазию включи.кроме -сам дурак. тебя даже свои придурком считают.

    16.09.2019

  • Это к Папе ...-))). Извини ...ничем не могу помочь .

    16.09.2019

  • Тебя -)))

    16.09.2019

  • А им не стыдно .

    16.09.2019

  • Ты уже пишешь эту песню сто раз ....

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зато унитазы стабильно сливают.))

    16.09.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А почему в опросе нет пункта-потому что спартак днище?))

    16.09.2019

  • Бен Ричардс

    Мудила, ты опять всем так надоел в дурдоме, чтто даже оттуда тебя выгнали? Закорой свою вонючую пасть ,выкидыш.

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Выходит , хреновый в вашей поликлинике глаувный тэрапэвт ... и вообще у вас вентиляторы - не вентилируют , кондиционеры - не кондиционируют , стоматологи - не стоматерят , хирурги .....хирурги , тоже понимаешь...ничего не делают !

    16.09.2019

  • Ж и в о й

    Сегодня стало известно, что "Спартак" будет играть с КАМАЗом в Кубке России в Набережных Челнах! Хотели перенести матч в Казань по соображениям безопасности, но передумали и подарили челнинским фанатам праздник футбола! 15 лет в Челны не приезжала команда премьер-лиги, ажиотаж будет колоссальный! Уже в предвкушении грандиозного матча)

    16.09.2019

  • Саламыч может по ходу выиграть Чемпионат Европы ....!!!Если захочет .

    16.09.2019

  • serg1001

    кто о чем, а вшивый о бане, опять свои проекции включил. да, ущербный?

    16.09.2019

  • Cemet

    Шо-опять? Опять Стаса сватають? Ню-ню.

    16.09.2019

  • Там разлад по ходу .... Собрали Лучших Гладиатрров .....по ходу ......Спартак это одно целое !И у других так же ... Мы не позволим Фидарастам слить очередного тренера ...Хватит уже ....аль не напились крови ....???

    16.09.2019

  • Молодец .Поздровляю .

    16.09.2019

  • klmtma

    Не, напиться и уколоться... Дошедших верблюдов погонщики поят шампанским из общей чашки, а верблюды клеймят свою шкуру тавром в виде очередной татушки.

    16.09.2019

  • У Спартака по Факту просто нет Капитана .Берем Буратино .И точка .

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    и все оставшиеся дни олежек ночами вспарывал наволочки и вскрывал подушки , расчленяя свой гонорар и отмусоливая , вернее отслюнявливая на свистуна на матч с уфой.....

    16.09.2019

  • Бен Ричардс

    Когда я читаю, про "Спартак",будто бы "впереди достаточно простой график — не самые сильные соперники в премьер-лиге и Кубке", то это верная примета, что грядет очередной провал и смена тренера.

    16.09.2019

  • Только что тебя забыли спросить .

    16.09.2019

  • Хихикающего Кэпа Спартака даже после проиграша я ещё не разу не видел .....-((((

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    А джик ваш был геграф знатный ..... , В кино он глобусы видал.......

    16.09.2019

  • Почему Джикия сказал что это не Тула ???

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    вернеться ночью , огородами.....

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Это только трус боится , На разборки к Федуну , Кононов , пиджак накинул ... И спросил , негромко - ну ?

    16.09.2019

  • sdf_1

    Это значит, что спасти Кононова может только восемнадцатиматчевая победная серия и, как минимум, выход в финал Кубка России. А там, глядишь, сердце Федуна оттает и он сменит гнев на милость. Потому что мы знаем, что если Федун говорит о конце сезона, то счёт пошёл на недели, а если о декабре, то уже на дни

    16.09.2019

  • volish17

    Без трех очков из Уфы пусть не возвращается, обещал поставить игру за 4месеца, а тут уже год пролетает .. Игроков купили ,будь добор выдовай результат ,если спасобен как тренер на это ...

    16.09.2019

  • ГВК! Спецом проиграл дерби и злорадно ухмыляется

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Значит в Учкудук - приколоться ?

    16.09.2019

  • klmtma

    много шума, а караван идет. хоэяин поменял часть верблюдов и нанял новых погонщиков. только дойдут ли они до Учкудука, где ТРИ колодца???

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Пардон-с , но это ваш болельщик , не поверите -Иванов ...из Рондо !

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Из Тамбова , из Ростова прямо в сетку , Спартаку залетали мячи !

    16.09.2019

  • sergey stepanov

    Это значит она нисты за поросятник!

    16.09.2019

  • Талант не нужен .

    16.09.2019

  • Менты на меня посмотрели ....,и вызвали какого-то представителя Фанатов ...!!!-) Он на меня посмо рел ...-=)),и сказал....-пойдём со мной !!!!-)))

    16.09.2019

  • К нашим !

    16.09.2019

  • Говорю ...где мне можно купить билет ...???? А наши орут там ....сердце зовёт туда .....

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Ода Спартаку : Этот корабль мы надували, Гимны играли, марши играли, Гордые песни ночью звучали и днём. Встречные ветры мачты нам гнули, Но оказалось, нас обманули. Вдруг оказалось - никуда не плывем. Вот и подходит к концу две тысячи лет, Стала взрослее Земля, и мы вместе с ней. На электронном табло всё тот же рассвет, Но на вселенских часах намного поздней. Предок косматый, свою тревогу забудь. Нет, чтоб не сгинуть, у нас дороги иной. Вряд ли когда-нибудь снова отправится в путь Пышный КОРАБЛЬ ДУРАКОВ, КОРАБЛЬ НАДУВНОЙ !

    16.09.2019

  • До окончания Матча пришел к стадиону ...походив и почуяв своих по крику с стрибун ...,я понял ...-наши здесь !!!!!!!! Их было слышно !!!!!

    16.09.2019

  • Если вам не скучно ...,расскажу ...то приехал я в Тун в дуплет пьяный ...!!-))))( По дороге попал в страшнейшую пробку и решил ехать как наш Кутузов через перевал ....Красотища ....конечно ого ...!!!!! Горы !!!!! Опоздал я короче и за 30 мин

    16.09.2019

  • Твоя прада Дед !Так и есть ....жилы рвут ....,так и надо ...!!!Только так поднимем футбол Россииииии ...! А Спартаку надо будет не хихикать в лице Капитана Джикии,..(как сказал Глушак ...вью ...,да я и сам заметил на вручении повязки ему Кононовым...Хи ...хи..ха ...ха... -(((€€&&€€€€€€€€&€€(((((( Спартак не хи -хи блч ...... :cut_of_meat:

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Все идет по плану ,- Федуна спросите ; Будем громко хрюкать , Вы уж не взыщите . Будем все мы с мясом , Как же по-другому , Жареной свининой Мы набьем оському !

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Устали считать , особенно российские титулы ...

    16.09.2019

  • freud-2

    До декабря, если матч с Уфой перенесут на декабрь....

    16.09.2019

  • Иван Крамарев

    Не факт , про премиальные , просто очень много игроков и тренеров раньше были как-то связаны со Спартаком (и были обижены) , а еще Спартак и сам себя ведет в прессе и по факту , слегка неадекватно .

    16.09.2019

  • som173

    Для Спартак каждый клуп страшный зверь, ибо играт за тройные премиальные. Зато патом енти страшные звери летят всем падряд. Ибо за все подряд тройные не платят. Хе-хе"!

    16.09.2019

  • som173

    Дело в том любезный, что Урал должон так играть со всеми, или Ахмат с Уфой. Но оне пачему то играют так тока со Спартаком. И я знаю пачему- за тройные премиальные. Причем платят их всем, начиная с бамжов и канчая Сочами. Хе-хе! И че делать Спартаку? Скажу че- надыть понимать, что против тебя будут ложицца костьми. И донести енто до игроков и тренера. И играть не вполноги, как пазваляют себе бамжи и кабылы, а в обе ноги, то есть на 120 %. Хе-хе! Тогда мож и результат придет.

    16.09.2019

  • Да Хана вам всем пацаны ...Хана !!! Я ставлю . СПАРТАК Чемпион !!!! :cut_of_meat:

    16.09.2019

  • А то что мы Коней вздрючили ....(я месяц был в отпуске ...-=))))=))

    16.09.2019

  • som173

    А како дело тебе, олух ты царя небеснова? Ты ж не болела Спартака.Читая таких чудиков, и правду веришь- что в стране два вида болел- одне болеют за Спартак, другие болеют против. Хе-хе!

    16.09.2019

  • Haiaxi

    Я бы не сказал, что для Спартака лёгкий календарь. Краснодар, Рубин, Локомотив и в конце Урал, Зенит, Ростов. Вообще для него матч с любой командой может быть проигрышный, даже с КАМАЗом.

    16.09.2019

  • Haiaxi

    Так они и в ЛЕ не могут. Даже отбор не прошли, а в прошлом году первыми из российских команд заняли почеэётное 4-е место в группе. Им пока нужно в 3-й еврокубков турнир тренироваться на Мальтах и Гибралтарах.

    16.09.2019

  • Sandy45

    Ура! Прекрасная новость для всех болельщиков, кроме сектантов))

    16.09.2019

  • Haiaxi

    Никаких совмещений! Если хочет чабан в Спартак, пусть идёт. А в сборную другого тренера. Вон Бердыев без дела мается.

    16.09.2019

  • Alist

    Егоров всё на Черчесова намекает

    16.09.2019

  • -))))!.

    16.09.2019

  • Hitman

    Ушли 90-е. На Спартак уже давно настраиваются как и на других лидеров: Зенит, ЦСКА, Локо, Краснодар. Не надо из себя героев невидимого фронта делать!

    16.09.2019

  • alex111

    Я понимаю одно , что ты бомжепомойный, туп как дерево и станешь бообабом , и будешь бообабом 1000 лет пока помрешь)))

    16.09.2019

  • Отвали уже ...

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ога, в начале лета прошлого года коммы на СовСпорте прикрыли, и тут же, с 06.18 по 12.18, на СЭксе куча дремучих пеньков объявилась. На полторы сотни рыл - полтора вменяемых. Ты в эти полтора вменяемых не входишь, если чо.

    16.09.2019

  • Я Есенина люблю .

    16.09.2019

  • Всё идёт по плану Пацаны не ссыте Будем за Спартак Боже ...помогите ... Будем за Спартак Как же по другому И не дам его Обижать любому !

    16.09.2019

  • Владислав2

    Андорру еще вспомни, да минус себе на лоб прилепи.

    16.09.2019

  • Владислав2

    ЛЧ нас рассудит.

    16.09.2019

  • Напиши ещё сто раз Сосиос ,и отвали пжлст.

    16.09.2019

  • Dimitri A

    "Не веришь - прими за сказку". Знаешь откуда? Тест на интеллект для тебя

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Не угадал ты. Я вообще сам по себе, и ни к чьим тусовкам не принадлежу

    16.09.2019

  • Ion Voron

    зачем ему? чукча - не читатель, чукча - писатель

    16.09.2019

  • Возьмём .

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    По дате регистрации понятно, что из заповедника. Сомы, зергуты, димыА и ганимеды. Один другого краше.

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ну, в первых раундах квали у нас последнее время сливают только Спартак и Арсеналий.)) Погорячился ты с "любым".

    16.09.2019

  • Ion Voron

    да... в албании гораздо круче чемпионат)

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Мимо. Мне СовСпорт и их дела как-то фиолетово. Попробуй еще

    16.09.2019

  • Мария Черникова

    Как раз 19 тур покажет кто тут "сбитый летчик" - Карпин или Федун с Кононовым.

    16.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Это ты туп, ромбокопытный, если очевидных вещей не понимаешь )))

    16.09.2019

  • Artorixus

    Ну что сказать? Наш Лео как всегда непредсказуем в своих действиях. Что же, как говорится, хозяин-барин. Так что , кроме кружевных трюселей на спартачах, никакой красивой игры , никакой перемены к лучшему, ничего хорошо продуманного нам не светит. Опять дрязги, опять плохая игра и всеобщее недовольство болел, опять шараханья из огня в пОлымя, вообщем не жизнь, но Карабас-Барабас в действии.

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Ну вот, что и требовалось доказать. типичный ответ прыщавого недоноска

    16.09.2019

  • alex111

    Красиво написАл, но чемпионские титулы с пиджаком не выиграем .

    16.09.2019

  • Dimitri A

    А ты напрягись, попробуй. Только вряд ли получится. Пойди лучше Звонимирку лайкни, ты с ним из одной яйцеклетки получился

    16.09.2019

  • Владислав2

    На фоне Европы, любой наш клуб колхоз.

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так тебе, скудоумному, и надо туповато отвечать. Чуть сложнее если - не вкуришь, из-за хронического ромбоза головного мозга.

    16.09.2019

  • Здоров !-)Меня в Туне менты не приняли а че мне здесь ссатт ...-)))

    16.09.2019

  • Okolesin_Four

    Зачем пищевику ЛЧ?! Боже, да сыграйте хоть сезон нормально в ЛЕ. Задолбал этот тушинский колхоз. Сопли до земли, состав или из юнцов мутных или колченогих оленей. Но они внезапно хотят 1-2 место. Зачем, колхозники? Двадцать лет позора ничему не научили? Например, что надо помнить свое место середняка и расти ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. 1-2. С такими больными шизозапросами мудрено ли что у них тренеры как перчатки меняются.

    16.09.2019

  • alex111

    Почему же ты такой тупой ???

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Типа пошутил? По модели "сам дурак"? Туповато вышло. Впрочем, я от тебя другого и не ждал. АйКью пунктов 30, болезный?

    16.09.2019

  • И в радости и в горести С тобой всегда идем Мы за тебя болеем Побед твоих мы ждём ! Спартак Москва -на веки Так было ,будет ,есть И Чемпионских титулов врагам твоим не счесть !!! :cut_of_meat:

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Ты, малолетка, думаешь, что кого-то задеваешь повторением этого убогого оскорбления? Нет, ты этим только свою тупость всем демонстрируешь

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Тебя снял, убогого. После европейских 0,7 бражки.

    16.09.2019

  • Ты чьих фидор будешь то ???

    16.09.2019

  • lvb

    Здаров..Отжег ты конкретно)..В Дойчии за такое не банят? На СЭ влегкую.Будь готов сутки гулять.Буду рад ошибиться)

    16.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да, по лекалам Брежнева и Хоникера

    16.09.2019

  • mardonov

    когда федун говорит до конца декабря это означает в начале октября уволит.

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Здорово, бомжара в луже говна. Ты мне вчера про свою аватарку так и не ответил - это твое самое удачное фото?

    16.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Проблема Спортага и Бекононова в том, что на неопределенный срок выпал из игры ключевой игрок - главный свисток Егоров. А через него строилась вся игра и в обороне, и в атаке. Прядкин-жуниор пока адекватную замену не нашел

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Свинота сама прекрасно под всех ложится.

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Вот тоже "убойный" аргумент - типа, на Спартак все настраиваются по особому. И Кононов вчера о том же. В подтексте - как же заебато было бы, если б пол-лиги под СМ ложилось, как ложатся под коней и бомжей... Только это не Спартак был бы, и мне такие победы нах не нужны. И подавляющему больщинству красно-белых, уверен, тоже. Именно потому, что мы Спартак, а остальные - г...

    16.09.2019

  • Охотник на свинорылых

    На фото видно как хорошо подходят друг другу Олег и Леонид... их тандем = похороны†††

    16.09.2019

  • alex111

    До зимы при такой чехарде на поле какую мы видим в исполнении игроков Спартак, 80% матчей проиграет, а остальные сыграет вничью . Создалось такое мнение, что Федун все прекрасно понимает, он не глупее всех нас , всей подковерной кухни мы не знаем, можем только каждый выдвигать свою версию . Ну согласитесь ,он 1 год уже у руля. В прошлом году проиграл все что мог . В этом году сезон только начался, а он уже накосорезил больше чем в прошлом!!! Федун все видит, но он сам звал этого приживалу, бездаря и хапугу в Спартак, естественно сейчас его турнуть, это признать конкретно себя полным профаном . Думаю к зиме, этого ПАРАЗИТА все же оторвут от денежной жилы , потому что нервы уже не у кого не выдержат, и начнется глобальный бойкот команды. А пока надо пожелать как нам это не прискорбно, успеха в матче Уфе, Камазу и следующим соперникам ,иначе эта чертила опять спрячется за случайными победами , и будет дальше сидеть и лавировать между струйками .

    16.09.2019

  • Хонявый

    "Но впереди достаточно простой график — не самые сильные соперники в премьер-лиге и Кубке." Сразу вспомнились весенние крики по ТВ и в СМИ, что "у Спартака самый легкий график на финише"

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Откуда инфа, что подавал? Фейк это

    16.09.2019

  • Mariod

    Прощай Олееееег!:weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary:

    16.09.2019

  • Kit Belleu

    А футболисты как жены Федуна ни при чем,вне подозрении. так получается.То что джикия косячит регулярно это тренер его этому учит.Или контракт такой, что капитану как любимой жене можно все.Однако.

    16.09.2019

  • lvb

    Заодно посмотрим..что такое грейд).Согласно цитаты"И вот поставлен грейд — декабрь."(с).Итак Грейд (Grade - «зарплатный уровень») : 1) ступень (шаг) шкалы «зарплатной структуры»; 2) группа близких должностей с одинаковым уровнем зарплаты. Система грейдов является продвинутой модификацией тарифной сетки. Для введения системы грейдов организация должна иметь четкую иерархическую структуру. Егоров,прежде чем писать незнакомое иностранное слово-загугли..запиши в матчасть и не позорься)

    16.09.2019

  • Millwall82

    а у Кононова есть яйца,если и правда что заявление подавал,проблема в том что у Федуна нет мозгов,видимо на службе последние прое...прослужил.

    16.09.2019

  • Kit Belleu

    по системе Федуна следующий будет не лучше,но без пиджака.Федун пойдет на встречу пожеланиям болельщиков и пропишет запрет на пиджак.Все для Вас родимые

    16.09.2019

  • som173

    Для Спартака любой саперник страшен, ибо играт против нево за тройные премиальные. А патом енти же Уралы влетают все подряд, ибо тройные уже не дают. Хе-хе! Вы помните када Спартак выграл со счетом в три гола? То то и оно, что не впомните сразу. А вот Уралы или Ахматы с таким счетами влетают всем подряд, но токмо не Спартаку.

    16.09.2019

  • DD

    все таки не только лишь из Киева следят за пиджаком. Ведь в завтрашний день смотреть могут, но не только лишь все

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Хотелось бы верить, но что-то уже не верится... Леня вон и после Урала психанул, через черный ход слился. А Кононов и ныне там. Сдается мне, не в Лене уже дело, повыше у Олежки поддержка, потому и держится так нагло...

    16.09.2019

  • lvb

    "Декабрь — время, когда сборная России решит все вопросы по выходу на Евро-2020, а подготовка к нему начнется где-нибудь в мае. У меня есть предположение, что сценарий возможного совмещения и может быть зашифрован во фразе «до декабря, а там посмотрим».(с) Сколько блогеру не говори"Халва",он все равно хочет Салама,выдавая свои личные хотелки за крутую конспирологию)).Вопрос-Егоров лично заинтересован в приходе Черчесова? Наверное "да"(уж мне-то можно конспирологию,я же не работаю на СЭ,это там врут публично))).Думаю что проверка поступлений на карту Егорова несомненно покажет афтора этих заказных статей))

    16.09.2019

  • Andy Mapa

    Да нет,до перерыва не дотянет.факт)Федя точно психанет от проигрыша какому-нибудь условному "Камазу"..

    16.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    И вот поставлен грейд — декабрь. ______________________ Улыбнулся кукловод И поправил чёлку: - Здравствуй, срака, Новый год! Приходи на ёлку!

    16.09.2019

  • Andy Mapa

    Ну хорошо...Допустим до игр с Уралом и Зенитом Спартак играет через раз...Но тут должны 2 баранки быть "какпитьдать"...На этом и закончит свой путь Кононов в клубе...Но...возможен влет Уфе и "как бы на классе" влет Камазу...А если серьезно,то ничья дома с Рубином и без шансов в Краснодаре и Черкизово...(самый реальный вариант имхо).

    16.09.2019

  • Dimitri A

    Команда явно регрессирует. При продолжении тренда, а меняться ему не с чего, до зимней паузы Спартак наберет 12-13 очков, т.е. будет рядом с зоной стыков. Плюс вылетит от Ростова из Кубка. И поскольку сезон все равно будет считаться потерянным, замену Кононова сочтут нецелесообразной. Так и досидит мямля до весны. А там опять начнется угадайка по новому тренеру.

    16.09.2019

  • Ion Voron

    Да нам пофигу, что это значит. Пусть Спортак решает свои проблемы сам. Нас это не касается.

    16.09.2019

  • ezoloto

    "...Но впереди достаточно простой график — не самые сильные соперники в премьер-лиге..." То есть Краснодар в 12-м туре и Локо в 14-м как бы уже не соперники ? Ну-ну... ))

    16.09.2019

  • Kit Belleu

    А футболисты как жены Федуна ни при чем,вне подозрении. так получается.То что джикия косячит регулярно это тренер его этому учит.Однако.

    16.09.2019

  • OXANA 1212

    Учитывая результаты,если Федун договорился с Черчесовым,а Кононов-никто,то владелец смачно плюет в лицо каждому болельщику.

    16.09.2019

  • Владислав2

    Надо дрючить игроков, а не тренера.

    16.09.2019

  • KANT

    Разве можно так говорить он будет полюбому до декабря?Посмотрите его посл.матчи?Уже у него состав укомплектован между прочим,что 11 сборников?Ну ладно,Урал не такая команда чтобы с ней очки терять..А что будете делать если он потеряет очки в Уфе?Где зенит проиграл?Все равно до декабря?Что это вообще за спич такой не понятный?

    16.09.2019

  • Antonio85

    значит, что в этом сезоне ловить нечего...

    16.09.2019

  • Berkut-7

    ЧТо это значит ? очень просто, это значит что в 17 туре у Кононова есть шанс еще разок получить от Парфёнова по шее только уже в гостях)

    16.09.2019

  • футбол это спорт

    Если Черчесов шепнул в ухо Егорову о своих планах, то Сергей говорит - а всем слушать и молчать. Но поскольку Черчесов доводит сборную до ЧЕ и собственно проводит этот турнир, а Дюков и сам Черчесов против совмещения, боюсь что такой вариант Егорову просто привиделся в "вещем" сне. Вы уж меня извините, Сергей, отдаю вам должное за всегдашнюю заинтересованность, осведомленность и широкую фантазию, но зимний дед мороз Черчесов в Спартаке несбыточен. А вот слова Федуна о декабре вполне вещие. Он пригласил Кононова наудачу, но удача не сбылась, и не просматривается до конца года. Вроде поменял менеджмент и приостановил тренерскую чехарду, но наступает на те же грабли, поскольку долго ждать результат через строительство команды ну н е м о ж е т. Возможно Леонид Арнольдович самый заинтересованный болельщик Спартака, но не самый мудрый владелец.

    16.09.2019

  • SpartakSirius

    Это значит , что киевский засланный казачок не вынес того , что Каррера привёл Спартак к Чемпионству и судьба Карреры была предрешена

    16.09.2019

  • maxx red white

    эй назвавшийся Звонимиром,тебя на диване походу шпилят не хило в очело

    16.09.2019

  • NRG

    ёпрст,терпеть ЭТО до декабря :(((

    16.09.2019

  • Пэр

    Надеюсь до декабря 2024го года

    16.09.2019

  • ААИ1950

    Джикия на гармошке плохо играет, а ему аккардеон дают. Кошмар.

    16.09.2019

  • ААИ1950

    скорее всего игроки сливают тренера.

    16.09.2019

  • sdf_1

    И вот поставлен грейд — декабрь. ----------------------- На сегодняшний день система грейдов — это наилучшая и единственно оправданная система начисления должностных окладов на основе балльно-факторного метода и матрично-математических моделей. Автором этой методики является американский ученый Эдвард Хей. Поэтому часто в шутку ее называют «зарплатомер по Хею». Грейдинг (от англ. grading ) — классификация, сортировка, упорядочивание. То есть, в декабре Федун начислит Кононову новый оклад?

    16.09.2019