Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 мая 2023, 10:00

«Соболев — главный клоун дерби! А Рошу удалили ни за что». Быстров — о победе «Спартака» над ЦСКА

Константин Белов
Корреспондент

«СЭ» поговорил с экс-футболистом «Зенита» и «Спартака».

«Если человек так себя ведет в таком матче, он просто не достоит быть в команде»

— Владимир, какие эмоции после матча «Спартак» — ЦСКА?

— Эмоции великолепные, но, как обычно, все обгадили судьи, которые работали ВАР!

— Вы про удаление Соболева и Роши? Каким увидели этот эпизод?

— Соболев подвел свою команду. И не только команду, но и всех, кто болел за «Спартак». Если человек позволяет так себя вести в дерби, то он просто не достоит быть в клубе. Он может извиняться или не извиняться — это уже второй вопрос.

Сначала нападающий подвел всех, кто причастен к «Спартаку». Дальше Соболев может оправдываться, но в дерби он облажался. Не понимаю Абаскаля — он видит, что у него человек не играет, но находится на поле. У меня Соболев бы ушел на 45-й минуте.

— Такие эмоции чем-то можно объяснить?

— Если человек не слушается и делает то, что считает нужными, то о чем с ним говорить? Все его нырки, падения — это полная клоунада. Это главный клоун дерби!

— Абаскаль предупредил, что в следующий раз накажет Соболева за такое поведение и выведет его из состава.

— Абаскаль сказал: «Если это повторится...» А на мой взгляд, это повторяется не первый раз. В эпизодах, когда Соболев может доигрывать до конца, должен ставить корпус, и от него будут отлетать защитники, он как девочка падает и симулирует. Считаю, что такие футболисты не должны играть в «Спартаке». Провоцировать и нырять — это нормальные вещи, но на поле нельзя быть посмешищем. Это говорит о неготовности футболиста к дерби.

— Вы поняли, за что удалили Рошу?

— Рошу удалили ни за что! Он побежал к ассистенту и показал то, что произошло в эпизоде с Соболевым. Футболист объясняет, почему должен включиться ВАР, — если арбитр думает, что его таким образом оскорбили, то он просто дебил.

— В протоколе матча указано, что Рошу удалили за непристойный жест в адрес арбитра и болельщиков.

— Это отмазки. Все, кто видел эпизод, понимают, что именно показывал Роша. Еще раз: он просто продемонстрировал то, что сделал Соболев. Это нормальное действие игрока, который на эмоциях указывает на то, чем он недоволен.

— При этом ВАР, кажется, не вмешался в эпизод.

— Это сказочный... В эпоху ВАР, где можно все посмотреть, оценить и сделать правильные выводы, у нас происходит такое! В том же моменте с пенальти на Мозесе мне в прямом эфире тоже показалось, что был фол. Но я посмотрел повтор и поменял мнение. На мой взгляд, это симуляция. Так почему тот осел, который работал ВАР, не может подозвать Карасева к монитору? Загадка.

— В эпизоде с первым пенальти Карасева подозвали.

— Да, хотя для меня это игровой момент, в который ВАР не должен был вмешиваться. Но во втором эпизоде он обязан был подозвать главного судью! Мозес сыграл в мяч, ему попали по ноге, но обе ступни он поставил на землю, а потом упал, как с вышки в воду. Это неестественное и смешное падение. В матчах такого уровня, где решается судьба команд, в дерби «Спартак» — ЦСКА не должно быть таких липовых пенальти.

Если бы ВАР пригласил главного судью и тот бы не изменил решение, то вопросов бы не было. А так он решил: касание было достаточным, чтобы человек прыгнул двумя ногами из штрафной площади.

— За наступ Дивеева не нужно было ставить пенальти?

— Да это игровой эпизод! Такой же, как, например, в матче «Крылья Советов» — «Зенит», а также еще в 3-4 встречах. Дивеев сыграл в мяч — ему ногу на весу остановить, чтобы не наступить никому? То, что там оказалась стопа Зобнина — не проблема защитника ЦСКА.

Квинси Промес показывает спартаковский ромб после победы над ЦСКА.

«Уровень Заболотного должен соответствовать классу армейцев»

— Если отойти от темы судейства, как вам игра?

— «Спартак» выбрал схему, которая приносит результат и дает качество. Как ни крути, он хорош именно с четырьмя защитниками. Красно-белые были лучше, ЦСКА не реализовал свои моменты. Но снова мы должны признать, что на итоговый результат повлиял ВАР.

— Показалось, что ЦСКА не хватило свежести впереди во втором тайме.

— Потому что многие заблуждались в том, что ЦСКА играл лучше в последних матчах и что у него якобы есть стиль.

— При этом ЦСКА хватило атакующей силы, чтобы обыграть «Зенит», у которого сильнейший состав в лиге.

— Но сейчас дерби, а это совершенно другое. Не знаю, что Федотову нужно требовать в плане трансферов — это его проблемы. Но в эпизодах, когда Заболотный мог решать, качество и уровень нападающего все-таки должны соответствовать классу команды...

— То есть для матчей уровня дерби Заболотный не подходит ЦСКА?

— Заболотный устраивает Федотова. Вот и все.

— Показалось, что после удалений «Спартак» начал играть лучше.

— Нет, конечно. Просто повезло, что судья поставил такой пенальти. Никаких моментов не было. Проблема Абаскаля в том, что он не смог заменить нападающего. Я бы в перерыве объяснил Соболеву: «Так играть нельзя. У тебя есть 10-15 минут во втором тайме, чтобы исправиться». Но что сделал Соболев за это время? Играешь в «Спартаке» — выкладывайся и бейся, а не подводи команду.

— Вы озвучили претензии к работе ВАР. А как оцените судейство Карасева?

— Он — молодец. Все, что нужно было, свистнул. Да, случился сложный эпизод с пенальти. Но повторю: мне поначалу тоже показалось, что был фол, только на повторах появились сомнения. Подошел бы Карасев к монитору — считаю, его авторитет позволил бы такой 11-метровый отменить. Несмотря на то, что я болел за «Спартак».

— Согласны с мнением, что «Спартак» стали лучше судить после разговора с Павлом Каманцевым?

— Это бред. Результативные ошибки были и до встречи с главой департамента судейства. Как против «Спартака», так и в его пользу. Просто трактовка эпизодов разная, хотя должна быть одинаковая. Поэтому на это и смешно смотреть.

362
  • mm1962

    Нашли клоуна комментировать. Быстров -самый противный игрочишка. у Рошы по-видимому было задание -посадить Соболева на карточку, Соболев не сдержался и получил по делу

    27.05.2023

  • Mick Shelby

    Он психически больной. Ему лечиться надо. Не выдержали нервы в матче на кубок с Зенитом, а теперь уже здесь.

    27.05.2023

  • werder63

    Дельфины были всегда! От газзаева до эксперта володьки! Но Газзаев хоть кубок уефа выиграл! А володька, кроме темных историй о воровсте и постоянных выкляничиваниях пеналей и штрафных в разных клубах, ничем и не запомнился!))

    26.05.2023

  • Гантэр

    Даже Володька видел ,что пеналь липовый.А Карасев даже к монитору не пошел. Вар не позвал Карасева к монитору в моменте с Рошей и пенальти. ЦСКА просто утопили в дерби. По игре должна быть ничья ,а Спартаку подарили победу. Меня это не удивляет ,потому что все руководство РПЛ болеет за Спартак, и Спартак болеют все журналисты и обозреватели.Естественно против Зенита они не осмелятся переть.

    25.05.2023

  • hattabych

    В другой раз Роша судью пнет, чтобы показать как ему больно попали по ноге.

    25.05.2023

  • Sehrgut

    Пока все были заняты чёсами яиц.. Никто.., - НИКТО по настоящему не восхитился изумительной многоходовкой в одно касание (я насчитал десять), приведшей к первому отмененному Голу Игнатьева :strawberry::exclamation::thumbsup::ok_hand:Это было поистине Круто, высокопрофессионально и по Спартаковски :exclamation::exclamation::exclamation: Если мы будем так играть и забивать в след Сезоне.., то - Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: ДАаааааааааааа :grin::ok_hand::strawberry: :star2::star2::star2::star2:

    25.05.2023

  • RW48

    Когда речь заходит о "Сратраке", Быстров все больше стал напоминать Червиченко.

    25.05.2023

  • regiment

    Клоунов у нас в футболе хватает и володька тут один из главных. Вообще не понятно чего так соболя набросились он вроде не дрочил на камеру, стулом никого не бил, кокс не употреблял и даже чужих жен не тра.хал. но в один момент все стали такие целомудренные, аж страшно стало

    25.05.2023

  • alekdixon

    Для Володьки не проблема ,что там оказалась нога Зобника и шнурки Бальде потому,что только у бомжей ноги и руки всегда там где надо.Клоун.Уже достал игрочишка.

    25.05.2023

  • Олег Володин

    Владимир-дурно воспитанный футболистик, как их называет В. Карпин.

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    Прям как в лучшие годы. Тактический почерк не пропьёшь!

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    146%

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    Романцева и Ловчева забыл для полного комплекта.

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    Для такого поступка данный клубец не того калибру.

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    Одна ремарочка, не сегодняшнего Спартака, а просто Спартака. В принципе.

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    И всё же им всем пока еще далеко до симулянта-балерины Егорки Титова.

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    И Ловчева не забыть по традиции. А то без него будет не то )

    25.05.2023

  • ИванЫваныч

    Володька как всегда красавчик со своей правдой-маткой! ) Как его только в Спартаке держали - совршенно не их формата человек, противоположный!

    25.05.2023

  • Анатолий Николаевич

    Володька бы устоял на ногах после удара с пыра по щиколотке! А то как же? И падать даже не подумал бы. Он же такой идеальный, @@я!

    24.05.2023

  • Catz

    быстров просто очень хочет побыстрее избавиться от звания главного клоуна российского футбола

    24.05.2023

  • Юрий Филин

    в смысле за голову? за лысую?

    24.05.2023

  • Юрий Филин

    Boldur, - это большая дура? или большая дыра?

    24.05.2023

  • Catz

    Быстров - главный клоун медиапространства и по совместительству человек-г.....о

    24.05.2023

  • Юрий Филин

    про себя говори, а не про пол страны!

    24.05.2023

  • невропатолог176

    Боль душевную выливает. Совесть

    24.05.2023

  • lenin.vowa2018

    ничего он не показал. Роша постоянно это место держит, когда чешет, и ничего.

    24.05.2023

  • olc

    Как ни за что? За показ яиц зрителям, и судьям.

    24.05.2023

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Соболева не защищаю совсем, но странно всё это читать от человека, который сам был приличным симулянтом и клоуном.

    24.05.2023

  • Михаил Чичеров

    А как тупо Рошу оправдывают, уму не постижимо. Футболист не должен бегать за судьями и что то там им доказывать, и показывать жестами как его обидели. Говорите он русский язык не знает? Но ведь он требовал наказать Соболева за оскорбительный жест и ... сам тут же демонстрировал этот жест судьям. А потом удивляется, что его удалили. Роша бразилиц или хохол? Возводит рученки к лицу, давид лыбу и спрашивает - а меня за шо?

    24.05.2023

  • Михаил Чичеров

    Быстров у тебя куриная слепота или предвзятость. Мозес был в прыжке за мячем, его бьют по левой ноге, его кидает на игрока ЦСКА (не знаю кто там был) Игрок ЦСКА принимает его на бедро. Мозес своливается на землю. Какие прыжки в воду? Ты дятел! А так как Мозеса ударили по ноге - 100% пенальти. Про Соболева промолчу, он получил свое, даже лишнее, А Роша и те кто его оправдали - иуды!

    24.05.2023

  • bvp

    Быстрый не значит умный.

    24.05.2023

  • bvp

    До Комличенко ему все-таки расти и расти. А Вова сам валился, как спелый колосок в поле, а сейчас морали читает.

    24.05.2023

  • ROMA BULAVA

    во во, 23 номер распенделся чот

    24.05.2023

  • Alkatraza111

    Кто бы говорил , а Быстров лучше бы заткнулся . Двойной агент перевёртыш . Ещё совести зватает этому иудушке разлагольствовать о порядрчности . Саша , даже не обращай малейшего внимания на этого чертилу.

    24.05.2023

  • NGE

    Клоун клоуну!))

    24.05.2023

  • bandradio

    Ученик обошел своего учителя? )

    24.05.2023

  • STal

    ты себя самым умным назначил ? ))

    24.05.2023

  • петя

    Клоун забыл, как он сам падал при любом стыке! Хорошо сейчас с оплывшим лицом рассуждать о том, о чем не следует! Ты бы лучше прокомментировал падения наглых питерских бразильцев! Ах да они уже россияне, отлей газку Бразилии за покладистость!

    24.05.2023

  • bandradio

    А ведь хороший аэродром там был... Концерт там Металлики с AC/DC смотрел. А теперь из Сокольников и Лужи быдлота, типа Соболя туда перебралась. Все, пропало Тушино)

    24.05.2023

  • Оборотень в кальсонах

    А вот ты када бабу ябёш такую жи пургу ей в ухи наметаиш?

    24.05.2023

  • bandradio

    Тут конченых -то ... только дельфинчик. С каких камер вы там что смотрели, не понятно

    24.05.2023

  • STal

    Соболев самый мерзкий в РПЛ

    24.05.2023

  • bandradio

    Ну уж какой есть)

    24.05.2023

  • Яна Калинина

    по сравнению с уважаемыми игроками прошлого,сейчас это не клуб с именем,а шайка деградантов,даже по доброму не отнестись,ни к кому

    24.05.2023

  • Яна Калинина

    Для этого деграданта,звание клоун,даже в негативном виде,уж очень лестная награда

    24.05.2023

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Дельфин в образе гориллы это что-то) прав володька!))) вспоминая интелегентных игроков. Спартака - Титов, Цимбаларь, Хлестов, Черчесов, глядя на это думаю народная команда на этом умерла! Увы!

    24.05.2023

  • футбол - это супер

    Во что превратился футбол: гопник у одних, дерево у других, осёл на ВаР, Роша не в зуб ногой по русски, поэтому дятел и т.д.

    24.05.2023

  • lvb

    Не "34-ому тупейшему" наезжать на Дельфина.. Сам был такой)) Тем паче все его бакланство во вью и студиях Матч ТВ вызывают у 90% пользоватедей гомерический хохот. Вовочке надо хоть что-то на деле доказать, хотя бы то что он уже"..не лги. не предавай", помните эти вопли Ландскорны))?

    24.05.2023

  • Millwall82

    мясные некоторые будут его оправдывать в стиле "показал дань уважения алтайским мудрецам-старцам" (родом оттуда). В стиле Эменике)))) Но хвала, общество болел еще не так деградировало, как сам футболист.

    24.05.2023

  • henri71

    А кто у нас главный клоун Матч-ТВ? А Володенька?

    24.05.2023

  • Spiridonovich

    Как можно изголяться, издеваться, унижать русского игрока и защищать африканца? Это возможно только в нашем королевстве. Все проливают слезы любви к провокатору, Роше. Он первый начал показывать непристойные жесты, а потом ударил Соболева в пах.Там, где существует справедливость и законность, его бы моментально депортировали.Соболеву нельзя падать, когда ему пытаются поломать ноги нельзя защищать русских пацанов, когда их избивает ногами негр.Мало того, что Россию унижает "просвещенный" Запад, так и внутри страны русские люди подвергаются бесконечным унижениям и оскорблениям . Доколе это будет продолжаться?

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    болезный, у херетика в холодной парадной телефон будешь спрашивать

    24.05.2023

  • Black list

    Очередной бан, балбесина:joy:

    24.05.2023

  • Abellardo

    Боюсь, что Артемий будет очень лаконичен и весь диспут сведётся к тому же месту, с которого всё началось.

    24.05.2023

  • Abellardo

    Широкова не хватает...

    24.05.2023

  • ROMA BULAVA

    предлагал ему дернуть за рычаг))

    24.05.2023

  • А ведь Соболев всего-то хотел протянуть «руку» помощи упавшему Роше. Но был неправильно понят судьей и футбольной общественностью…

    24.05.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Если еще раз этот хренов эксперт где-либо появится.,сразу разобиью и телевизор и компьютер. Пусть так будет спокойно.А ведь жениться, видимо, хотел на фигуристке.Не срослось. теперь несет,что попало. Вова АУ!

    24.05.2023

  • TomCat

    ***Мозес упал как с вышки в воду*** - Точно подметил Быстров!!!

    24.05.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Люди не пили, не матерились, вели себя хорошо, получали ФанАйДи и на тебе тут такое прямо в лицо от ногомяча

    24.05.2023

  • ROMA BULAVA

    нефиг трясти мдями на судью))

    24.05.2023

  • S V O

    роша как и все бразильцы самые нытики и плаксы. вот на кого смешно смотреть каждую игру так на этих бразильцев особенно в сборной бразилии из Питера. они провокаторы высшей степени и такие же попрошайки. вечно чем то недовольные на поле. размахивают руками и вечно к судьям аппелируют, и в этом матче роша невинным ребенком прикидывается тогда как сам и бил и толкал Соболева и сам должен первым удален с поля. наступ на Зобнине в любой точке поля зафиксировал бы любой судья как нарушение. а тут в штрафной недофутболисты ищут оправдания мол это игровой момент. это нарушение 100 %. а нарушение в штрафной это пенальти. пенальти тоже 100% правильный поставили. нечего махать ногами по ногам соперника. это проблема защитника. недостаточной квалификации раз так и не научился техники. отменённый гол игнатьева это явная ошибка судей. всем на повторе очевидно ясно видно.

    24.05.2023

  • Инвино Веритас

    на опыте:sunglasses:

    24.05.2023

  • Инвино Веритас

    "Дик Адвокат живет в варварской стране, где для него до сих пор непонятна загадочная русская душа – пьющая и матерящаяся"

    24.05.2023

  • невропатолог176

    По моему Владимир сейчас критикует самого себя (про нырки в штрафной)

    24.05.2023

  • Инвино Веритас

    Опять этот СЭ все переврал! Уважаемые гражданы приглашены на шоу Г. Малахова, где будут подвержены очищению чакры посредством ректального введения огурца, заряженного Силой земли.

    24.05.2023

  • Oleg Boldur

    если ты такой справедливый то скажу тебе что уже есть фото и видео кто первый это начал и это был роша,что скажешь ,правдоруб?

    24.05.2023

  • невропатолог176

    а потому что один на поле делает тоже самое, что и другой. Только один бывший , а другой действующий

    24.05.2023

  • alexvi

    Не ожидал от Соболева такой мерзости, упал он теперь со своим достоинством ниже городской канализации

    24.05.2023

  • Oleg Boldur

    повторил Соболев,хотя я не оправдываю,уже показали с технических камер как роша показывал этот жест трижды еще до всем известного эпизода!

    24.05.2023

  • Армеец

    Дзюба наконец-то за ум взялся

    24.05.2023

  • Инвино Веритас

    Это называется - репутация. Если постоянно переигрывать (в плохом смысле), пихаться локтями, орать на всех с выпученными глазами, кривляться и бить в спину, то чего потом удивляться тому, что такого человека не любят? Это не зависимо от того, в какой команде он играет.

    24.05.2023

  • МАО

    Деньги при тебе передавали ? Сколько, когда, какими купюрами ? Вполне возможно, что так оно и было. Или не было. Но отсудил Карась паскудно.

    24.05.2023

  • Oleg Boldur

    уже показали с других камер как конченый роша трижды показывал этот жест по ходу матча еще до этого эпизода,так что завали или я тебе завалю,пиши телефон путана

    24.05.2023

  • Армеец

    Росударственное общежитие пролитариев!Так Дельфиний оттуда...из Барнаула!Не бывали? Заезжайте...многое потеряли!

    24.05.2023

  • МАО

    сам то понял, что написал ?

    24.05.2023

  • Oleg Boldur

    а кто защищает?доказательства пожалуйста, ли так просто пробалаболил?

    24.05.2023

  • Oleg Boldur

    Главный клоун на матч тв тра..ый в .опу ослом это быстро,увижу его изобь., уже доказали что роша провоцировать трижды показывая свои причиндалы в адрес болельщиков и Спартака!!быстро как и орлов питерская подстилка

    24.05.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Артемий готовит видеообращение по этому поводу :rofl:

    24.05.2023

  • Dzaga

    Извините конечно, но откуда вы все беретесь такие, должна же быть хоть доля объективности несмотря на клубные пристрастия. Все ваши спартаковские паблики уже выложили видео, где Соболев еще раньше показывал этот жест Роше и судья никак не реагировал. В эпизоде перед удалением судьи опять никак не реагировали и видимо эпизод хотели замять. Неудивительно что Роша вспылил и прямо объяснил судьям что ему из разу в раз показывают, а судьи закрывают глаза

    24.05.2023

  • protch

    Быстров пишет какие-то явные глупости. Разве же Карась удалил Рошу ни за что? Нет, всем ясно, что Карась сделал это за полученные от свиней деньги. Так что не надо клеветать на нашего лучшего судейского.

    24.05.2023

  • Vyacheslav Popov

    Саша Соболев молодец, все правильно сделал. Мяч забрал у Роши, показал как он его красиво "обыграл", ну потом извинился, чтобы не максимально наказали.

    24.05.2023

  • Дмитрий Папин

    Шикарно, Роша 3 раза за матч показывал такой же жест в сторону Соболева и это нормально. Сашка решил один раз ему показать и Роша побежал стучать.

    24.05.2023

  • Правдобур

    А матч из-за убийсва Карасем ЦСКА - переиграть!!

    24.05.2023

  • Правдобур

    А я не согласен. Дельфин не клоун, а обычный шизоид. Ему надо к психиатру лечить шизофрению, а СраМ не дает ему лечиться, держит на поле. И подобные фортели он вытворяет в каждом матче! Адети смотрят на него и думают что нырять, вонять и истерить - это норма в жизни! СраМ, отпусти его пролечить шизу! Он имеет на это право!!))

    24.05.2023

  • Black list

    бан до 31.05.2023 13:45 Sehrgut Славно потявкал

    24.05.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    вот смарю на фото - ну реально дельфин же)))

    24.05.2023

  • from Moscow

    Прав Вова, Соболю пора уже повзрослеть, не хотелось бы, чтобы талантливый нападающий превратился в гопника

    24.05.2023

  • Black list

    У херчика возьми колбаску

    24.05.2023

  • Expert

    Наш футбол это клоунада - точная метафорическая модель.

    24.05.2023

  • Мясной дом Бородина - предлагает каждому по Спартаковской колбаске! -)

    24.05.2023

  • Expert

    Футболтсты клоуны, судьи клоуны, болельщики клоуны - футбольная атмосфера.

    24.05.2023

  • Expert

    Дерби превратилось в дебри.

    24.05.2023

  • Expert

    Номинант на звание - клоун года.

    24.05.2023

  • XMAn_MK

    А где здесь несоответствие? Он честно говорит, что это не пенальти, но сам пытался (обманом) его заработать в бытноть игроком. И иногда получалось. Но тогда не было ВАР и обмануть нужно было только судью в поле и (возможно) на линии. А чем занимался судья на ВАР в дерби?

    24.05.2023

  • XMAn_MK

    Потому что даже им понятно то, что Соболев осознать не в состоянии.

    24.05.2023

  • fedland

    володька вспомни как ты нырял и симулировал. в те времена ты был главным клоуном российского футбола. чья бы мычала, а твоя бы молчала...

    24.05.2023

  • XMAn_MK

    Даже бывший спартаковец (и болевший за них) Быстров и тот признает, что Рошу удалили незаслуженно и пенальти липовый, но местные мясные с пеной у рта продолжают утверждать обратное...:slight_smile:

    24.05.2023

  • MAX MAX

    Эксперт хренов.

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    А болеет за Спартак.

    24.05.2023

  • Philly7777

    Не знаю, кто был главным клоуном в этом дерби, но то, что "эксперт" на букву Б, уже давно является одним из главных синитовских петрушек - это точно. Так неустанно и пламенно клошарам подпевает. Эту энергию бы - да в мирное русло . .

    24.05.2023

  • richardford

    Мясо, вы не забыли, что Зенит вас обыграл два раза 2:1 и 3:2? Продолжайте.

    24.05.2023

  • Rollo Tomassi 72

    Вот статистика последних 15 минут матча: :small_blue_diamond:Удары: 4 – 0 :small_blue_diamond:Из штрафной: 4 – 0 :small_blue_diamond:В створ: 3 – 0 :small_blue_diamond:Владение мячом (%): 65 – 35 :small_blue_diamond:Количество передач: 52 – 27 :small_blue_diamond:Точность передач (%): 75 – 44 Спартак задавил соперника в решающие 15 минут, армейцы не смогли нанести в этот отрезок ни одного удара по воротам спартаковцев. Но нет, у Быстрова Спартак не имел преимущества после удалений. Зачем у этого придурка вообще брать интервью. Но других экспертов у СЭ для нас нет :grin:

    24.05.2023

  • LemieuxMario3

    нетушки прочитай)))

    24.05.2023

  • GhostFCS

    Зато как Дзюба всей стране наглядно показал то, что Соболев лишь изобразил, высокоморальное руководство Зенита тут же исключило игрока из команды на полгода. Так было, да?))

    24.05.2023

  • Алексей Быков

    Посмотрите сколько спартак в последних турах бьёт пенальти в самом конце,и все в топовых играх.. В игре с Зенитом не прокатило,а в остальных был сделан результат,и во всех этих играх судейские скандалы

    24.05.2023

  • Сегодня без этой публики ,обанкротишься !!!

    24.05.2023

  • merniloskut

    У быстрова сильно занижена социальная ответственность...

    24.05.2023

  • Митек

    Самый талантливый дельфин показал на чём вертел все приказы дрессировщика.

    24.05.2023

  • TokTram_

    Ну, предал Спартак. Кого эт интересует, кроме старожилов болел Спартака? Но уважаем - что слова Быстрова не оспариваете.

    24.05.2023

  • TokTram_

    Не оскорбляйте такими заявлениями Губерниева!

    24.05.2023

  • TokTram_

    Как гнильца Быстрова оправдывает гнилость Соболева?!

    24.05.2023

  • Mike101

    Когда в какой то телепередаче появляется Быстров приходится переключать, т.к не возможно слушать его глупости, был гопником и остался таким же.

    24.05.2023

  • TokTram_

    Не громче. СЭ их просто первыми напечатали, чтобы как раз нивелировать эффект, что комментят бывшие бузотёры. Сразу реакцию Бузовой не стали СЭ выкладывать. Это дело будущего.

    24.05.2023

  • TokTram_

    Ну чем же Дельфин - клоун, если поваливая дерби, ониращменял себя на Рошу? - да, клоун - нет.

    24.05.2023

  • Джигурда ладно, но вот почему на эту тему молчит А. Дзюба? А ведь читатели очень хотят послушать экспертное мнение Артёма на этот счёт. Редакция. ау..!:hugging::sunglasses:

    24.05.2023

  • Никто.., - НИКТО по настоящему не восхитился изумительной многоходовкой в одно касание (я насчитал десять), приведшей к первому отмененному Голу Игнатьева :strawberry::exclamation::thumbsup::ok_hand:Это было поистине Круто, высокопрофессионально и по Спартаковски :exclamation::exclamation::exclamation: Если мы будем так играть и забивать в след Сезоне.., то - Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: ДАаааааааааааа :grin::ok_hand::strawberry: :star2::star2::star2::star2:

    24.05.2023

  • https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/dzhigurda-vyskazalsya-o-zheste-napadayuschego-spartaka-soboleva-v-adres-zaschitnika-cska-roshi-2081089/

    24.05.2023

  • Алексей Х

    виноват..)

    24.05.2023

  • Так было же уже его мнение, полностью одобрил. Плохо вы читаете родную газету...:grin: З.Ы. Джигурда — о жесте Соболева: «Это нормально, так и должно быть»

    24.05.2023

  • Асылхан

    Володя ва с Валерой закройте вопрос с Атремом . А то молчите , мутное что -то.

    24.05.2023

  • В огороде занят, картошку закапывает З.Ы. Был на днях, отставить панику!

    24.05.2023

  • Алексей Лунев

    один показал жест второй его повторил трижды- в чем проблема. Второй еще больше придурок ибо есть вар и там все посмотрят.

    24.05.2023

  • Алексей Лунев

    толпе этого не понять

    24.05.2023

  • :rofl::rofl::rofl:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Без мнения Джигурды тема не раскрыта, считаю...

    24.05.2023

  • Аж Мамкин Таракончик выполз.. :rofl::rofl::rofl: Комедь да и только.

    24.05.2023

  • Old88

    Тогда кто Комличенко? А Малком с его супер нырком и поставленный затем пенальти? Контакта даже и близко не было! А игрок Химок из-за которого НЕ заслуженно удалили Денисова? Ныряют и падают все! Надо быть объективными, а не валить всё на одного Соболева.

    24.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Тупень, в Яхроме не долечили.))

    24.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Без него идиотов хватает.

    24.05.2023

  • Тараконы, Стукачи, Иуды, предатели, и всякие Шавки Ишачьё Беньки.., - нам всем ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ваше мнение.. :rofl::rofl::rofl::exclamation::exclamation::exclamation:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Как стало известно СЭ, в сочинском дельфинарии новорожденного назвали "Соболек". В ответ на это, в Геленджике появился "Комличок"

    24.05.2023

  • Надеюсь, никто не утонул в процессе? А то волнуюсь...:thinking:

    24.05.2023

  • "Это другое"

    24.05.2023

  • Black list

    Путь из дельфинов в клоуны….

    24.05.2023

  • Ganimed77

    И куда Сом Карпыч пропал?!Никаких смс,может с ним что случилось,когда он последний раз здесь был?!:slight_smile:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Жду мнение Володьки насчет Криштиану! Наверняка он его имеет (мнение)

    24.05.2023

  • А Гулливер?

    24.05.2023

  • sidnet78

    статьи про володьку и от володьки всегда очень популярны... вопрос-кто клоун??

    24.05.2023

  • Black list

    Он не может

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Быстров свинья.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Как стало известно коррсепондентам СЭ, Общество охраны дельфинов РФ обратилось с официальным письмом в адрес ФК "Спартак" за разъяснениями...)

    24.05.2023

  • BoLeLa

    Вовка забыл про своё клоунство, он был спец в этом, так со своей колокольни и судит)

    24.05.2023

  • wolf61

    Sehrgut Тараконович, повтори жест Соболя!

    24.05.2023

  • Пусть этот мощный старик отдохнёт уже на пенсии. Хватит с него. :hugging:

    24.05.2023

  • Да они даже Шнура откомандировали в общественный совет при Комитете Госдумы по культуре. Ибо сильны в этом как никто! :laughing::sweat_smile:

    24.05.2023

  • Забаненный Snickers

    Чё, Бенька зулус, так тебя порвало, что всех клонов перебанили до 10го годУ? ))) Ну, до тебя хоть дошло, что в общем и целом всё по делу было в дерби и Спартак был на голову (минимум) сильнее?

    24.05.2023

  • Ganimed77

    Хоть Быстрик и иуда,но за что уважаю-Рубит от души,за словом в карман не лезет:sunglasses:Ну и Бубнов тоже,всегда интересно почитать,их видение игры:blush:

    24.05.2023

  • klmtma

    Просто Мозес "перенырнул" Соболева.

    24.05.2023

  • :grin: А Арнольдыча ..?!

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Людвиг Аристархович не даст соврать!:rofl:

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    Спасибо.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Хм, думаю, надо организовать боксерский вечер. Соболев vs Быстров Панов vs Радимов Губерниев - Малафеев ... Рейтинги неплохие будут))

    24.05.2023

  • Тараконы, Стукачи, Иуды, предатели, и всякие Шавки Беньки.., - нам всем ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ваше мнение.. :rofl::rofl::rofl::exclamation::exclamation::exclamation:

    24.05.2023

  • yus63

    Иногда коробит от "Володькиных" формулировок, но в этот раз по существу все правильно. А Дельфин... Ему просто покоя не дает "слава" Дзюбы. Хочется его опередить и не обязательно в футболе...

    24.05.2023

  • Да куда уж нам. Всем известно, что этому учат только в культурной столице!:grin:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Герой дерби по мне - Промес.

    24.05.2023

  • SP2

    да герой дерби и слова-то такого на знает - "мораль". видно там у вас в глухой провинции ) неизвестны такие слова... детям в школе не рассказывают про мораль, приличия, поведение в обществе... ))

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Для ТВ главное - рейтинг!!)) Потерпит Леонид Аркадьевич)

    24.05.2023

  • А Якубовича то за шо?:scream::fearful:

    24.05.2023

  • Black list

    Ослы против клоунов автор В. Быстров

    24.05.2023

  • Под сообщением "Соболев поблагодарил Джикию за поддержку".

    24.05.2023

  • Не слежу за его замечательной карьерой к сожалению.... З.Ы. Но ради такого отвлечётся от песен и выйдет с кухни ненадолго, имхо...:grin:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Их на Поле чудес надо!)

    24.05.2023

  • Black list

    Домашний осёл или просто ишак — это одомашненная разновидность дикого осла. ©?

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Малахов щас на песнях в кухне))

    24.05.2023

  • Ganimed77

    Начало подгорать у ослят,они так Надеялись на ничейку,которая им приносила,серебряные чайные сервизы :rofl:И тут фол Дивея,Карась проявил выдержку,хотя пенка 100% :joy:И тут опять падение,ныряет Мозес(падение странное,как будто начал падать заранее:blush:)и тут Карась думает-да ё в рот,нужно давать пенку:rofl:А теперь труба-в краснодыре им не победить,бычата затопчут ослят...На джинсы рваные надежды нет,там команда течёт,как Титаник...

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    А где это можно прочитать в подлиннике?

    24.05.2023

  • Как стало известно СЭ, Соболев и Роша приглашены на шоу А. Малахова. Так же гостями передачи станут В. Быстров, З. Салихова, В. Радимов, А. Дзюба, А. Дубровинский, А. Червиченко и другие эксперты в области футбола и морали. Смотрите на телеэкранах страны!

    24.05.2023

  • Uncle Бенсий_

    Свинорылого недоумка Зергутку.))

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    Недавно видел "экспертизу" Быстрова по поводу нарушений в штрафной. Он с пеной доказывал, что это никак не пенальти и он категорически против таких трактовок. Но!!! при этом сам сказал, что в бытность игроком, тоже таким образом нырял в штрафной и выпрашивал пенальти. К чему я это? А к тому, что люди с возрастом меняются и на одни и те же ситуации смотрят уже по-разному. Я Володеньку вовсе не оправдываю, просто пытаюсь понять его поведение.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Что скажет Михаил Боярский??

    24.05.2023

  • ОстроV Zаячий

    Когда будет сеанс связи с Михаилом Ефремовым? Как отреагировали его сегодняшние коллеги по цеху на выходку Соболева?

    24.05.2023

  • Владимир Соколов

    предвзятее некуда

    24.05.2023

  • Владимир Соколов

    ...слово гопник имеет немног другое значение, язык учить надо...

    24.05.2023

  • А ты кто такой?

    "Пацан к успеху шел. Не получилось, не фартануло" (с) :grin: Соболят ни в чем не виноват.

    24.05.2023

  • В ответ Михаил Грушевский напишет рассказ "Как развращали Рошу"

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Если же серьезно - то Спартаку нужно оштрафовать Соболя на круглую сумму и принести публичные извинения зрителям матча.

    24.05.2023

  • Lars Berger

    Да я просто всё помню...) Это сейчас они почему-то - "белые и пушистые", как зайчики из-под ёлочки...)

    24.05.2023

  • ОстроV Zаячий

    Я смотрю/читаю аналитические разборы собственно про футбол прошедшего дерби сыплются как из рога изобилия.

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    Нет, но происходит именно это.

    24.05.2023

  • Горячо стало на ветке! Соболиный пух, жара и май....

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Смотрю на фотку быстрого и думаю "Ты зачем усы сбрил, дурик?))

    24.05.2023

  • Усатый стас

    Главный иуда лиги приколов

    24.05.2023

  • А ты кто такой?

    Сейчас чувствую Быстров договорится, что окажется что он в раздевалке Спартака деньги тырил по карманам. Может такое быть, как думаете? :face_with_hand_over_mouth: Так-то Володька хоть и сбрил усы, но все правильно сказал.

    24.05.2023

  • Все судьи - ........... , мир - бардак... Болейте дети за Спартак! (ответ Г. Черданцева)

    24.05.2023

  • Black list

    Любишь клоунов, осел?

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    Привет! Ну ты и выдал... Почему? Думаю для многих КБ ответ очевиден - они питерские.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Ксюша Собчак однозначно должна выступить в поддержку Соболева))

    24.05.2023

  • Black list

    Главный клоун появился

    24.05.2023

  • ...остановите эту Землю - Я сойду!

    24.05.2023

  • Sandberg

    + кафедра владельцев и руководителей

    24.05.2023

  • А ты кто такой?

    Согласно статье 5.61 КоАП РФ оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей Ну удачи...... копейки за осла и клоуна, но Карасев и КО просто покажут кто они вместе с Соболевым. Может ЦСКА подать в прокуратуру и привлечь не заинтересованных лиц с судейского корпуса, а иностранных специалистов для разбора ситуации? В том числе за не умение контролировать ход игры и оскорбление Роши, а возможно его мамы или сестры или рассы. Мы же не знаем что там было? Вот это будет прецедент .

    24.05.2023

  • Весь мир - бардак, все судьи - ............. , и солнце - ................ фонарь (В. Быстров)

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Ждем трехтомник ИгорьЯклича "Как "убивали" Соболева"...)

    24.05.2023

  • Black list

    Минусы укрошают мужчину©? Конфуций

    24.05.2023

  • Во всём виноват Чубайс! Об этом, даже пьный Борька знал...А вот Володька не знает! Видимо молод был, мало читал...

    24.05.2023

  • Прочитал сегодня на одной из веток комментарий человека, который, по его словам, болеет за Спартак 55 лет. Он оправдывает Соболева и обзывает разными нехорошими словами тех, кто, по его мнению "оскорбляет Соболева". Но есть в этом комментарии одна фраза, с которой я не могу не согласиться: "Соболев, ТЫ НАСТОЯЩИЙ СПАРТАКОВЕЦ". Думаю, что против этого и самые злостные ненавистники Спартака не могут возразить. По мне, Соболев просто олицетворение сегодняшнего Спартака. Жалко этот болельщик Спартака не назвал заодно настоящим спартаковцем уголовника Промеса, но и так неплохо получилось.

    24.05.2023

  • Black list

    Надо, еще Панова мнение узнать)

    24.05.2023

  • Алексей Х

    я там ниже расписал, мне минусов накидали (друзья Володькины, видимо)))

    24.05.2023

  • ёzhic8

    ясно тогда лучше не спорить и не беспокоить

    24.05.2023

  • "Соболев — главный клоун!" ------------- В эксклюзивном интервью СЭ В. Быстров рассказал, почему опасается за своё место клоун-эксперта на Матч-ТВ

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Потому что Рабинер молчит, он главный камертон.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Карась очевидно упустил нити игры...В итоге имеем "экспертное" мнение Быстрова, где один судья - осел, другой - дебил, а Соболь - идиот. Аналитика, которую мы заслужили...

    24.05.2023

  • Lars Berger

    Ничуть не оправдывая омерзительный поступок Соболева, задумался: "А почему громче всех об этике сейчас кричат "Володька" и Радимов, чьё развитие остановилось максимум в младших классах средней школы и чей интеллект не шире стандартного отверстия в унитазе?". Вот серьёзно... Почему?)

    24.05.2023

  • sidnet78

    это почти- Эксгибиционизм

    24.05.2023

  • Радик Галиевич Мустафин

    Там Радулов есть для этого

    24.05.2023

  • Porco Rosso®

    И что, уподобляться им?

    24.05.2023

  • Noodls

    Моё личное мнение, что виноват в данной ситуации арбитр. Ему надо было вовремя давать желтые карточки, там накалялось с самого начала матча. И тогда бы до этого не дошло, хотя это всё равно не снимает вины с игроков. А красная игроку ЦСКА заслуженно, без разницы с какой целью он это боковому судье показывал. Ну и 1-е место по клоунаде на матч тв у Вовы Быстрова с большим отрывом.

    24.05.2023

  • Black list

    Клоунадой такие люди маскируют неуверенность в себе и привлекают внимание,©?

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    он такой, в своей реальности

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    Есть смысл освежить в памяти всё, что говорили о Дзюбе или Кокорине. И в основном это были не "кони люди", а персонажи другой клубной принадлежности.

    24.05.2023

  • URMA

    В такой команде позорно играть!. Вот он и ушел подальше от этого.:grin:

    24.05.2023

  • Ganimed77

    Вовчик...Я вспоминаю матч Спартака,по моему с мазутой,когда Соболев в центре поля сыграл в мяч ногой,а потом его нога естественно опустилась в Подставленную деповскую клешню:stuck_out_tongue_winking_eye:Судил как раз Сумкин дмитровский, он с огромным удовольствием,выписал КК:rofl:Куда Соболев мог убрать ногу в воздухе,отстегнуть её на?!:rage:А тут Дивей наступил на ногу,пенальти 100%...Но Карась простил,зато когда Мозес упал,он это компенсировал:joy:На Мозесе не было пенальти,был нырок :rofl:Но Карась понял,что облажался минуту назад и компенсировал...Тоже нужно,отправлять на детектор лжи:innocent:

    24.05.2023

  • Black list

    NGE с головой собаки

    24.05.2023

  • Александр Орлов

    Кто еще не пинал Соболева?! Вперед кони люди! Только уроды пинают себе подобных

    24.05.2023

  • КИРИЛСОН

    Что за вопрос журналиста: "вам не кажется, что после удаления Спартак стал играть лучше"?!? Где тут причино-следственная связь с удалением? Спартак стал играть лучше после выхода Мозеса и Бальде...

    24.05.2023

  • Любите клоунов! Ведь все, что делает клоун, он делает не для себя, а для других (Конфуций)

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Езжай домой, клоун! (с) классик

    24.05.2023

  • Александр Орлов

    Главный клоун Матч тв о клоунах...

    24.05.2023

  • ёzhic8

    человек на полном серьезе это писал NGE или как-то так зовут его не знал что он настолько ... эээ.... беспристрастен

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Шума много - толку мало. Как выбить дурь из Соболя и подобных? Внести в Регламент крупные штрафы, и все. Наш народ понимает либо дубину, либо карман)

    24.05.2023

  • hovawart645

    Совершенно правильный разбор. И про Соболева, которого все сейчас бросились защищать, и про Карасёва, который купился на финт Мозеса! Соболев не ошибся, потому что ошибаются в чём то сложном - он просто в очередной раз продемонстрировал своё хамство и бескультурие! А Володьке пора тренером заделаться - на словах он уже готов сменить Абаскаля!)

    24.05.2023

  • Да нет! Просто все ушли на фронт...

    24.05.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Всего-то дела С ништяк по-свински - Пролез умело И Дубровинский: То меж оглобель Бзднул Роша тостик: - Ах, бедный Соболь, Помацал хвостик... Чесо у хлопца Вдруг заяйцалось: Посцать не хоцца - Посрал бы малость. В паху бы выстриг Прикол латинский... Но я не Быстрик! Я - Дубровинский!

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    в какой-то тушинской телеге и скрин был. Там Роша поправляет труселя, соболь к нему спиной. стопроцентная провокация, но больше ничего не нашлось.

    24.05.2023

  • Конкуренции боятся?:thinking:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Так он и говорит, что провокации - это нормально))

    24.05.2023

  • Владимир Соколов

    Уберите этого эхперда СЭ. Без него всем все ясно. Чего одни и те же сопли жевать?

    24.05.2023

  • muob

    Если у Соболева эмоции, то у Быстрова не эмоции, а осознанные оскорбления. Одного судью он назвал дебилом, другого ослом. И такого просят прокомментировать. Я бы на месте судей подал в суд на Быстрова, чтобы в следующий раз думал, что он говорит. Может тогда словесного поноса поменьше будет, а может и вообще слов не найдется.

    24.05.2023

  • КИРИЛСОН

    Бывший полузащитник Зенита сам был провокатором тем еще...

    24.05.2023

  • А ты кто такой?

    Вот сколько матчей было ЦСКА и Зенита например, всякое было на поле и стычки небольшие, все в пределах спортивной злости, но прям чтобы вести себя как быдло с разными жестами или ударами кулаками в шею со спины - это только когда Спартак играет с конкурентами. Причем почти каждый раз, что-то происходит. Это уже как спартаковская национальная черта.Недаром они признаются что у них какая-то там кровь течет другая.:face_with_hand_over_mouth:

    24.05.2023

  • Black list

    Первые ослы были одомашнены около 3000 года до н. э.©?Википедия

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    2 факультета: спортсмены и блогеры

    24.05.2023

  • Сергей Ушанов

    В Спартаке самая большая диаспора симулянтов. Главный, конечно же Соболев. Правильно Быстров сказал, что в моментах где можно поставить корпус и выиграть борьбу, как это делает , например Кордоба, Соболев ныряет и симулирует. Пенальти на Соболеве с игре Спартак-Краснодар тоже левый. Еще он не редко избегает красной за свое поведение и провокации как в игре 1 круга Краснодар-Спартак, где ему должны дать 2 ж.к и удалить. Второй симулянт это Мозес. Явная симулиция в игре с ЦСКА, такие пенальти давать нельзя. Также явная симуляция в той же игре 1 круга Краснодар-Спартак где Мозес симулиров попадание в лицо Черниковым, которого не было. Позже за это его настигла карма- долгая травма. И вот опять симуляция. Третий симулянт Зобнин. Собрал уже несколько липовых пенальти на своей симуляции.

    24.05.2023

  • Black list

    Кло?ун (англ. clown — «деревенщина»[1], от лат. col?nus — «крестьянин, грубиян»[

    24.05.2023

  • А ты кто такой?

    Это они в матчах с конкурентами так судили, а уж в оставшихся матчах с аутсайдерами будут честно судить. Я уверен в этом. :grin::face_with_hand_over_mouth: Всем покажут самое чЭстнае судейство.

    24.05.2023

  • Если в "Басманный", то будет - в иске отказать!

    24.05.2023

  • А ты кто такой?

    "...Цирк должен гастролировать.." Ф.Раневская . И ведь целый сезон гастролировал по России.

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    да, к сожалению это в первую очередь

    24.05.2023

  • Алексей Х

    "Бывших клоунов не бывает!", - начал наше интервью Владимир...

    24.05.2023

  • Black list

    Самое престижное цирковое училище, находится в Тушино. ТЦУ©? википедия

    24.05.2023

  • Сергей Sергей

    ох этот Быстров, про зенит сроду слова плохого не скажет про Спартак так и несет

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Общество защиты ослов России готовит обращение в СЭ на предмет оскорбления...)

    24.05.2023

  • Тогда и Азмуна за одним надо пригласить:grin: А ещё И.Я. Рабинера и одного бывшего нападающего московского Динамо и немецкого Карлсруэ..:sunglasses: Им есть что сказать на эту тему!:hugging:

    24.05.2023

  • ёzhic8

    Вчера в комментариях увидел некое заявление будто Соболева провоцировали. Нет, не ударами и толчками, а тоже хватаясь за яйца И это звучало как оправдание Соболева - он просто повторил Ребята, вдумайтесь: - идете вы по улице, навстречу мужик. Хватается за яйца. Сколько из вас "просто повторит"? Да никто - другая картина, пришли вы в зоопарк. Мужик перед клеткой хватается за яйца. Сколько макак повторит за ним? Возможно - чуть больше чем людей на улице Мораль. Если Рошу справедливо удалили, то тогда - Соболева надо вернуть обратно в зоопарк. Навсегда.

    24.05.2023

  • Олег 70

    В этот раз Быстрый,на удивление,четко все разложил!саша соболь-редко стная ...разь!И распустили его трусливые судьи,вовремя не осадившие его удалениями за его предыдущие и постоянные разбрасывания соплей и слюней по каждому поводу на поле)))

    24.05.2023

  • spar001

    "Соболев — главный клоун дерби! А Рошу удалили ни за что"... если ты повторяешь движения клоуна, то ты такой же клоун... так шта правильно удалили...

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    Самая могущественная организация в России - ЦИРК. У них везде свои люди))

    24.05.2023

  • А ты кто такой?

    Что сказать про Соболева? "Пацан к успеху шел. Не получилось, не фартануло" (с) :grin::face_with_hand_over_mouth:

    24.05.2023

  • Как стало известно нашим специальным корреспондентам, профсоюз клоунов России готовит иск в суд с целью защитить от нападок доброе имя своей профессии (СМИ)

    24.05.2023

  • Горын

    Обсуждают не дерби. Обсуждают поведение гопника, который достал не только болельщиков других команд, но и болельщиков Спартака.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Володька взял и оскорбил ни в чем не повинных животных (ослов)....

    24.05.2023

  • echo2011

    И,разумеется,об отмененном голе Игнатова ни слова.Будто такие офсайды-самое обычное дело.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Орзул еще забыл! Без нее никак не осветить тему этики:joy:

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    А что именно остальной МИР может предложить нашему простому человеку?

    24.05.2023

  • Алексей Х

    "эксперт":joy::joy::joy: Володя набрасывает, не отнять, неплохо. Но и только

    24.05.2023

  • Дзюба будет приглашённым гостем. Как раз им с Быстровым есть что обсудить по теме морали и нравственности:grin: А модераторов нам не надо, модераторам мы скажем наше дружное нет!:face_with_monocle:

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    задний путь)

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    Отважная глупость. Или глупая отвага)) А вообще, из него эксперт никакущий. В нём всегда превалируют эмоции. Именно эмоциями он и руководствуется. Да ещё и безапелляционен. Гремучая смесь))

    24.05.2023

  • Митек

    Самые высокооплачиваемые клоуны работают вовсе не в цирке. (В.Быстров)

    24.05.2023

  • Алексей Х

    а модератором - Дзюба!

    24.05.2023

  • И Губерниева с Бузовой ещё. А тема для обсуждения будет: "Этика, мораль и нравственность в современном футболе"

    24.05.2023

  • R A

    Быстров приятно удивляет(меня то уж точно).Один из немногих кто называет вещи своими именами ( вроде Бубнова только без обострений) хотя когда играл всегда мне казался тютей, мямлей но внешность и поведение оказались обманчивыми.)

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Собрать бы в студию Матч ТВ одновременно Мостового, Быстрова, Панова...:rofl:

    24.05.2023

  • тавтология ---------- Неприличнымы словами не выражаться!

    24.05.2023

  • Конфуций вообще был мудрый человек.

    24.05.2023

  • sergey22

    В споре за звание главного клоуна нашего футбола Володька успешно конкурирует с Александром Мостовым.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    тавтология же! клоуны о подобных)

    24.05.2023

  • Алексей Х

    И снова с вами уже полюбившаяся публике рубрика "На арене цирка...":rofl:

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Конфуций терпел и нам велел

    24.05.2023

  • И да, рубрика должна назывться не "Эксклюзив", а "Клоуны о клоунах", имхо...:grin:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Глупость или отвага?)

    24.05.2023

  • Black list

    почему ты номер 23?

    24.05.2023

  • Djin Ignatov

    Жизни нашего простого человека !

    24.05.2023

  • А клоуны из некогда лучшей спортивной газеты ещё долго будут эту тему педалировать?:thinking: Хотя о чём это я? Пока не окучат полностью эту грядку, их с неё лопатой не выгонишь...:grin:

    24.05.2023

  • denhawkfromsiberia

    Да и зенит бы не прошел.

    24.05.2023

  • Алексей Богданов

    Изделие N 23 заговорило..

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    О каком другом пути Вы говорите?

    24.05.2023

  • Djin Ignatov

    Но даже в футболе , мы стараемся все исказить и выставить как это не было !! Потом мы удивляемся почему нас так презирают в мире ! МИР давно уже идет другим путем развития а посмотреть что творится у нас .... ! Пингвин очень слаб и поэтому часто ныряет !И судьи такие же его полностью поддерживают !! Ничего у нас не будет !! Быстров полностью ПРАВ !!!

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    Всех Володька окучил, всем придумал эпитеты))

    24.05.2023

  • Зима

    Быстров главный клоун на Матч ТВ!

    24.05.2023

  • Ю.Ю.

    А что, хрюканом уже быть перестал?

    24.05.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Понять и простить! Карасева?

    24.05.2023

  • vvi432

    Молодец Владимир! Точно охарактеризовал соболева. Но соболеву так вести позволяет руковдство спартака, которое сейчас его защищает не брезгуя ни какими моральными извращениями

    24.05.2023

  • Black list

    — Соболев — полный идиот Да

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    у нас же демократия. Каждый имеет право на своё мнение)

    24.05.2023

  • sdf_1

    Соболев — главный клоун дерби! -------------------- А Быстров - главный предатель "Спартака", который сбежал из команды в самый ответственный момент прямо перед важнейшим матчем с "Рубином", который во многом определял фаворита чемпионской гонки. Практически из-за бегстства Володьки "Спартак" в 2009 году остался без золотых медалей

    24.05.2023

  • Спартаксис г.м.

    а это как в той поговорке, что громче всех "вор" кричит сам вор) травили Дзюбу за дроч, а ведь у нас в стране половина мужиков дрочит и ничего. а сколько даже в нашей стране и в том же Питере еще и дрючит друг дружку в бороды..?)) теперь травят Соболя. а может этот цээсковец его за яйца прихватывал, как когда-то в матче с Интером Цымбаларя? И в таком случае этот жест вполне понятен: че, встать не можешь? на, ухватись за мои яйца!

    24.05.2023

  • petroff

    Нашли кого спрашивать - латентного бомжа....

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    На самом деле, защищающие сейчас Соболева, оказывают ему медвежью услугу. Он увидит, что половина его оправдывает и будет продолжать творить. А пострадает от этого Спартак. В следующий его залёт. Лучше бы Соболеву дружно вставили.

    24.05.2023

  • lenin.vowa2018

    уцаться, те же кто володьку гнобили, изображали гоблином, презирали и не раз чмырили и даже били - теперь называют правдорубом и светочем мудрости.

    24.05.2023

  • Спартаксис г.м.

    так а наш футбол уже давно весь превратился в шоу. и я решительно не понимаю тех, кто пускает сопли по поводу еврокубков и сборной. наши футболисты ведь АБСОЛЮТНО неконкурентноспособны! даже на фоне наших "бывших". Вот, к примеру, этот Кокоринский кипрский клуб - многие ли реально полагают, что в еврокубках какой-либо из наших клубов, ну, кроме, вероятно, Зенита, прошел бы его 100%??

    24.05.2023

  • sidnet78

    в статье дважды повторяется- не достоит быть в клубе!! эт как? и не понятно_ Володька и в спорт экспрессе эксперт??

    24.05.2023

  • Black list

    Хорошо Быстрый сказал.

    24.05.2023

  • lenin.vowa2018

    Дожили, выcepы главного идиота Газпром-медиа на цедую страницу выложили. Читать естественно не буду, просто удивляюсь.

    24.05.2023

  • Корнелий Ш из бана

    Чем больше подробностей всплывает, тем мразотнее дельфиний. Из интервью Зиньковского в миксте: у соболька операция была запланирована и он готов был пропустить по карте, провоцировал спецом. В телеге выяснилось, что свой гнилой свисток он Роше показывал и до этого, язык показывал и скакал обезьяной, судьи - ноль внимания. Так что на эмоции не спишешь, как бы ни отмазывали.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    Еще раз: он просто продемонстрировал то, что сделал Соболев. === Так он ничем не отличается от Соболя! Более того, он показал жест неоднократно. Два де..ла это сила:rofl::rofl:

    24.05.2023

  • С детства за Спартак

    Соболев конечно идиот, но Роша по моему еще больший идиот, раз начал повторять этот жест. Судьям не надо расссказывать и показывать что им делать. А вообще каждый футболист немного клоун и артист. Каждый!! Их бы в хоккей отправить на перевоспитание.

    24.05.2023

  • Алексей Х

    1. В эпизодах, когда Соболев может доигрывать до конца, должен ставить корпус, и от него будут отлетать защитники, он как девочка падает и симулирует. .. 2. Провоцировать и нырять — это нормальные вещи === Володя, ты уж определись!!:rofl::rofl:

    24.05.2023

  • Алексей Х

    У меня Соболев бы ушел на 45-й минуте. === Когда Быстров успел стать тренером??

    24.05.2023

  • mikeV

    СЭ нашёл себе новый клондайк, прямо вал статей, новостей, интервью, цитат, официальной хроники. План перевыполнен, неделя удалась. Про эту ерунду будут ещё месяц писать?

    24.05.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Нашли правдоруба с гнилым" концом"

    24.05.2023

  • alexei zverev

    По делу сказано... Симуляции достали, что не пенальти, то симуляция от игрока... Как судьям быть?

    24.05.2023

  • Алексей Х

    — Соболев — полный идиот...Так почему тот осел, который работал ВАР, === Это уже оскорбление в СМИ. Пока какого-нибудь Быстрова не привлекут к ответственности через суд, так и будет продолжаться. Редакторам СЭ тоже нужно научиться работать - можно ведь троеточие поставить (всем будет понятно, что сказал и так).

    24.05.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Быстров был почище клоуном в нашем футболе. Не ему об этом пикать.Помолчи и скромнее будешь

    24.05.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Молчать. Я скажу когда хватит.))

    24.05.2023

  • ВладНик_22

    Неее.. Главный клоун это ты, Вовик. Как только появляешься где-то, сразу смех разбирает. Про Семенович -это вообще шедевр.:joy::joy:

    24.05.2023

  • Александр Дмитриев

    сказал главный клоун

    24.05.2023

  • SP2

    Это чегой-то? Против мнения Романцева пошел? А так можно было? ))

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    зато сколько просмотров!)

    24.05.2023

  • Вообще-то с травлей Соболева уже перебор.

    24.05.2023

  • Сюр! Основной клоун, нашёл главного! Цирк какой-то, а не футбол...

    24.05.2023

  • Володька нашел себя в медиа пространстве. Его гнильцо поперло.

    24.05.2023

  • Подводник

    Видно, как все оправдывают Карасёва. Лучше бы спросили, сколько ему заплатил Спартак. И на детектор его. Его судейство подвело итог работы всех судей в этом сезоне.

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    это грим перед эфиром Матч ТВ. Он поручкался с самим Жорой, теперь не моется)

    24.05.2023

  • Сказо4ник

    Володька не боится говорить, что думает. Никого дерби равнодушным не оставило, а стало быть удалось. Третий день обсуждают и это ещё не конец))

    24.05.2023

  • PvsZ

    Вот это ряшка у Володи на фото. А был стройный, аки тростиночка))

    24.05.2023

  • stuart_parsley

    Хоть кто-то адекватно прокомментировал

    24.05.2023

  • Несвин

    Володька сам был клоуном, но в отношении гопника Соболева, про его постоянные нырки и падения, сказал верно. Я бы добавил, что Соболев главный клоун не только дерби, но и всей РПЛ.

    24.05.2023

  • kapran

    ну хоть кто то прокоментировал не предвзято !!

    24.05.2023

  • bandradio

    Володька известный правдоруб). Давай, жги! Молодца!

    24.05.2023