Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Эксклюзив

18 октября 2022, 22:30

Владимир Федотов: «После игры мы с Абаскалем пожали друг другу руки и пожелали удачи»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Первое эксклюзивное интервью главного тренера ЦСКА после дерби со «Спартаком».

В курсе ли вы, что многие спартаковские болельщики чуть ли не возненавидели вас после слов на пресс-конференции о Гильермо Абаскале в среднем роде — «прыгало там что-то»? - вопрос Федотову.

— Меня спросили о том, что на меня кто-то налетел. А там прыгало окружение Абаскаля, что-то происходило. Это и имел в виду, сказав: «Что-то там прыгало». Возможно, кто-то это неправильно понял, возможно, немного неправильно подобрал формулировку, но я точно не имел в виду главного тренера «Спартака». На бровке было много народу. Кстати, мы с ним спокойненько встретились после игры, пожали друг другу руки и пожелали удачи.

— Такое пока нигде не рассказывалось.

— Об этом благополучно забыли, потому что подобный факт — не то горяченькое, что многим нужно. Прекрасно осознаю степень сложности нашего труда и с огромным уважением отношусь к коллегам. Все меня знают и могут спокойно это подтвердить.

Да, некоторые тренеры хотят воздействовать на кого-то своим поведением, мы с этим уже сталкивались, например, на «Фиште» (Федотов явно намекает на Доменико Тедеско в знаменитом матче «Сочи» — «Спартак», где тренер вратарей Дмитрий Бородин запустил мем «Это наш Колизей». — Прим. И.Р.). Наверное, все это помнят.

Теперь тоже имели место какие-то провокационные моменты. Если кто-то хочет таким образом подстегнуть свою команду, то никаких проблем. Но при чем здесь мы? А тут определенные действия со спартаковской скамейки были направлены на нас.

— Какие?

— Нам что-то постоянно показывал тренерский штаб соперников. Знаем, что каждый должен находиться в своей зоне, но его помощники оказывали мне и нашей скамейке какие-то «знаки внимания». Пересмотрите внимательно трансляцию. А потом они пришли к нам, и случился тот диалог. Не хочу снова раскручивать, но даже когда мы в перерыве спускались уже в раздевалку, то вновь от одного из представителей соперника был определенный «контакт».

— На пресс-конференции вы специально хотели уколоть Абаскаля?

— Когда отвечал на этот вопросы, то в зале было хорошее настроение. Все произносилось в шуточной форме. Никто ни на кого зла не держал. Но об этом никто и не вспоминает. Зацепились за эту фразу, вырвали ее из контекста и стали раздувать из мухи слона.

Владимир Федотов. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Владимир Федотов.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Тренер «Спартака» проделал серьезную работу, сумел объединить игроков идеей

— Как вы в целом относитесь к тренерам-легионерам? Кое у кого «обмен любезностями» после первого тайма вызвал вопросы на этот счет.

— С обеих сторон были какие-то эмоциональные выкрики, никакого конкретного смысла не имевшие. Повторяю: мы с коллегами едим один хлеб. Всегда с уважением относился к тренерам из любой страны. Допустим, с большим удовольствием наблюдаю за работой в «Оренбурге» чеха Марцела Лички, с которым хорошо знаком и подробно общался на сборах. Мне очень понравилось его позитивное отношение и к жизни, и к футболу. Игра его команды — воплощение такой жизненной позиции.

Можете теперь, в спокойной обстановке, сказать, как относитесь к Абаскалю и его труду в «Спартаке»?

— Понимаю, что Абаскаль проделал серьезную работу. Во время флеш-интервью перед матчем мне задали вопрос, в чем хорош соперник. Я ответил, что командной игрой. По-другому результаты не добываются. Мы видели в каждом их матче страсть, желание побеждать. Это — заслуга тренера. Он сумел объединить ребят идеей.

— Наверняка видели слова Заремы Салиховой, что вы уехали из «Сочи», а футбольный клуб «Сочи» из вас не уехал. Как к этому отнеслись?

— Во-первых, причем здесь «Сочи»? Я родился в Свердловской области, в городе Михайловске. Чем, безусловно, горжусь. А больше мне сказать на это нечего.

Правильно ли повел себя Милан Гайич в моменте с Романом Зобниным, который предшествовал первому голу ЦСКА? Изменился ли ваш взгляд на эту ситуацию за два дня после дерби?

— Мы пересмотрели этот эпизод. Убедились в том, что Гайич не видел упавшего на другой половине поля нашего футболиста, не осознал, что там произошло и зачем Зобнин это делает. Сначала произошел очень страшный подкат под Карраскаля, когда с ногами был вырван мяч. Это чистое нарушение. Хотя, казалось бы, игра в мяч — но подкат очень агрессивный, как судьи выражаются, безрассудный. Такие сейчас свистят.

Карраскаль остался лежать, «Спартак» подхватил мяч, развивал атаку. И никто не думал останавливаться. Потом Зобнин отпустил мяч, после чего поднял руки. Гайич полностью концентрировался на мяче, подхватил его, затем сделал передачу в линию атаки, и Чалов забил. Что мешало «Спартаку» выбить мяч в аут? Для этого хватало времени.

Зобнин в интервью прямо на поле говорил, что не жалеет о своем человеческом поступке, но, возможно, действительно стоило выбрать другую форму этого действия — выбить мяч в аут.

— Наверное, так. У меня не поднимается рука кого-то обвинять в нечестной игре. Никто об этом даже не думал.

Что бы вы сказали своему футболисту, если бы он поступил так, как Зобнин?

— В одном из матчей «Ахмата» грозненцы, когда один из них получил травму, не разобрались, а в итоге пропустили атаку, гол и потерпели поражение. Поэтому мы всегда говорим своим ребятам, что игра идет до свистка арбитра. Либо он останавливает матч, либо футболисты, видя серьезность столкновения, выбивают мяч за пределы поля. Третьего варианта нет.

Будь вы тренером Зобнина, раскритиковали бы его?

— Для себя человек мгновенно принял решение. О чем он думал в тот момент — никто не знает. Поэтому воздержусь от оценки. Я уже говорил об инструкциях, которые мы даем футболистам. По ним и действуем. На поле бывает много ситуаций, когда игроку кажется, что было явное нарушение. Он поднимает руки вверх, а свисток молчит — и соперник не отдает мяч, а подхватывает его и проводит свою атаку. Таких моментов надо избегать.

Гильермо Абаскаль и Владимир Федотов. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Гильермо Абаскаль и Владимир Федотов.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Какой враг, помилуйте? Футбол — не война, а красота и радость

— Как вы после этого дерби воспринимаете «Спартак»? Как врага? Самого принципиального оппонента?

— Любой соперник, независимо от ранга и статуса, — принципиальный. Но «Спартак» во все времена был одним из фаворитов нашего чемпионата, «народной командой». И, готовясь к игре с ним, априори не нужно делать лишних телодвижений. Это команда с большими традициями. Что здесь еще скажешь?

— Врагом вы его, вижу, называть не хотите. Это слово — перебор?

— Конечно, перебор. Футбол — не война, а красота, радость, изящество. Мы получаем от него грандиозное удовольствие, как и от полных трибун, которые собрались в воскресенье на нашей арене. Какой враг? Помилуйте! Никогда такими категориями не мыслил.

Полностью интервью Федотова — скоро на сайте www.sport-express.net и в одном из ближайших газетных номеров «СЭ»

412
  • АндрейЕвгеньевич

    Пресс-служба выверила каждый ответ.. А где мат ?? А где "езжа домой, *** клоун ?? Интервью считаю неполным..

    19.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У вас,у Тушинских , даже Раневская вспоминается в свяхи с жопой. Тендеция деградации однако.

    19.10.2022

  • RRR

    на нем клещи набухшие сидят уже

    19.10.2022

  • RRR

    как и лысых конюхов

    19.10.2022

  • Sehrgut

    А Зарема чё?! Яклич ..,-поспрошай !!!

    19.10.2022

  • Valeryi Kushnir

    Трус в моем понимании не отвечает по факту событий. А за это нужно было дать в пятак Федотову.

    19.10.2022

  • GibsonLesPaul

    "Возможно, кто-то это неправильно понял, возможно, немного неправильно подобрал формулировку, но я точно не имел в виду главного тренера «Спартака»." Федотов - мудак. Возможно, что кто-то это неправильно понял, но я точно не имел в виду главного тренера ЦСКА.

    19.10.2022

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    После посылки обычно пытаются морду набить )))

    19.10.2022

  • Saw_yer

    У таких как этот все, что им не по душе, теперь с лёгкой руки генсека нацизмом зовется

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Ельцин - тоже еврейский нацист?

    19.10.2022

  • rac135

    Правильно, когда бал стали править Ельцыны, Чубайсы и прочие ...

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Резолюция была отменена 16 декабря 1991 года резолюцией 46/86 Генеральной Ассамблеи ООН

    19.10.2022

  • A. K.

    а ты внимательно посмотри, как себя ведут эти иностранные тренеры, кидаются на всех без уважения, как будто им все тут должны. все правильно сказал Федотов, как еще себя вести с молодыми иностранными хамами? тебе бы было приятно если бы молодой малоопытный сопляк, годящийся тебе в сыновья, на тебя наехал? как бы ты себя повел? прогнулся бы, да? ау

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    А разве нацизм = расизм???

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Дальше развивайте мысль, кого вы подразумеваете под прочими говневичами?

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Назвать еврея сторонником нацизма, да уж, очевиднее некуда

    19.10.2022

  • rac135

    Резолюция 3379 сформулировала юридическую квалификацию международного сионизма как неправомерное явление, как разновидность расизма)

    19.10.2022

  • rac135

    А я его и не пытался оскорбить, а всего лишь констатировал очевидное)

    19.10.2022

  • NGE

    Верю! Твоим тараканам видней))

    19.10.2022

  • NGE

    До сих пор не понимаете разницу между публичной личностью и обычным человеком? Это ваше право. Так же, как моё право делать выводы о мыслительных способностях некоторых личностей. Как публичных, так и не очень;)

    19.10.2022

  • kvadrocopter

    У меня есть чувство юмора....

    19.10.2022

  • A. K.

    а ты своим конкурентам на работе тоже наверно улыбаешься, жмешь руку и желаешь всего хорошего? или воюешь с ними в открытую, герой??

    19.10.2022

  • A. K.

    Я считаю, что Федотов напрасно частично пошел на попятную. Его спровоцировал Абаскаль, жестко без уважения попер на него, махал руками, орал. Федотов просто черезчур эмоционально отреагировал на провокацию. Его вина в этой ситуации чуть меньше, чем у провокатора Абаскаля. Но на него повесили всех собак. В подобной ситуации прогибаться нельзя. Сказал и сказал. Просто дальше надо чуть тактичнее отвечать на наезды, а то везде репортеры с камерами да чувствительные излишне эмоциональные болельщики со смартфонами.

    19.10.2022

  • Михаил Косов

    и их тоже. и поверь, они меня боятся) поэтому не расслабляйся, дядь.

    19.10.2022

  • Играющий

    А ведь поганенький этот человек - Федотов. Судя по тому, как он вёл себя во время матча и как потом изворачивается в интервью в попытке обелить себя. Посмотрите хотя бы на фото перед статьёй. Видно, что Абаскаль скрепя сердце, но как культурный человек, всё-таки отвечает на протянутую руку Федотова, уже чувствующего ущербность своего поведения, а тот уже выводит "мы пожали руки и (привирая!) пожелали удачи".

    19.10.2022

  • Это у тебя в глазах двоитсо прост от боярке.

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Лучше, чем тараканы.

    19.10.2022

  • ДеньПобеды

    Рабинер очень тонкий стратег...Эрнст Кальтенбруннер, даже близко не стоит с выводами новоявленного многоходовочника. Весь глубинный смысл данной статьи, состоит в том, чтобы на фоне блеклого Федотова, яркими красками золотого пера, окрасить образ красавицы Заремы! "Наверняка видели слова Заремы Салиховой, что вы уехали из «Сочи», а футбольный клуб «Сочи» из вас не уехал". Это и есть - главный посыл статьи Рабинера! Ищите женьщину! Рабинер её нашёл! Свою Мону Лизу, единственную и неповторимую. Всё остальное демагогия и отвлекающие моменты, в разрезе данной статьи...Зарему Равилевну в президенты! На другое, Рабинер не согласен.

    19.10.2022

  • Saw_yer

    К несчастью Спартака же. Оскароносцами просто так не разбрасываются, при том, что те могут затаить злобу и потом вот таким вот интервью воткнуть нож в спину

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Ну, справедливости ради - Рабинер давно в Спартаке персона нон грата.

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Федотов может представлять себя хоть снежинкой. Ему грозит до 4 матчей дисквы. А если Абаскаль кроме честной игры упоминал допустим homosexual, то может получить до 6 матчей.

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Безусловно, это даже звучит страшно, а ещё, как тут уверяли ниже, злостный уклонист, диссидент и пятая колона. Пригрели спартачи у себя змею

    19.10.2022

  • RWAZ

    Давай прикинем ответы...если при всем видимом Федотов представил себя белым и пушистым котенком?! Самому не смешно?!

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Страшный еврейский нацист! )))

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    "...суды не рассматривают всякие ВОЗМОЖНО и МОЖЕТ БЫТЬ". Ну если не в курсе, то и не говорите. Существует ст. 30 УК - Приготовление к преступлению и покушение на преступление. И суды рассматривают в этом случае именно "ВОЗМОЖНО и МОЖЕТ БЫТЬ" и назначают наказание. Но в данном случае речь идёт о КДК. Если решат рассмотреть эпизод целиком, то пригласят и Абаскаля, зададут вопрос: с какой целью двигались к ТЗ ЦСКА, что кричали и т.д. В зависимости от ответов и будет решение.

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Браво, так Рабинера ещё никто не оскорблял!

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Можно. Может с этими желаниеями двигался, а может и нет. Это будет решать КДК РФС (если будет решать). Ну и немного смешного: оказание физического воздействия на Игрока или Официальное лицо Клуба до, во время и после матча, совершенное Игроком, - наказывается дисквалификацией на срок от 6 (шести) месяцев до 2 (двух) лет, а вот драка наказывается дисквалификацией на 5 (пять) матчей.

    19.10.2022

  • rac135

    Судя по позиции автора, он является стороником и адвоеатом нацизма. ФЕДОТОВ АБАСКАЛЮ: «Что ты там рассказываешь, ****? Что ты там машешь своими руками, ****? Езжай домой, клоун, ****». Чемпионат 18.10.2022 А. ФЕТИСОВ «Мы столкнулись с проявлением национализма в адрес Доменико Тедеско со стороны тренера вратарей «Сочи» Дмитрия Бородина. Он допустил нецензурные высказывания и призывал Тедеско покинуть Россию, «так как это не его страна». СЭ 15 декабря 2020

    19.10.2022

  • RWAZ

    Может быть...возможно! Не много ли подозрений? Или это огульные обвинения? В любом случае...где доказательства для наказания в 3-6 игр?! Может стоит хоть немного прикинуть мозгом и понять...что суды не расскатривают всякие ВОЗМОЖНО и МОЖЕТ БЫТЬ!

    19.10.2022

  • rac135

    ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЗАМСТВО - ЭТО НАЦИЗМ! ФЕДОТОВ АБАСКАЛЮ: «Что ты там рассказываешь, ****? Что ты там машешь своими руками, ****? Езжай домой, клоун, ****». Чемпионат 18.10.2022 А. ФЕТИСОВ «Мы столкнулись с проявлением национализма в адрес Доменико Тедеско со стороны тренера вратарей «Сочи» Дмитрия Бородина. Он допустил нецензурные высказывания и призывал Тедеско покинуть Россию, «так как это не его страна». СЭ 15 декабря 2020

    19.10.2022

  • SS-1525-Sergey

    Твоё мнение меня интересует меньше всего здесь, т.к у тебя все не правы, если чья-то мысль не влезает в твой мозг!

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Рыжих бить нельзя

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Покажи видео, подтверждающее обратное, раскадровку рукопожатия с таймингом и последующей пресс-конференцией

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Вы не поверите, но Федотову тоже не интересны ваши мысли. Точно так же они не интересны и Абаскалю.

    19.10.2022

  • RWAZ

    Ну хорошо...не изнасиловать! Просто проломить голову! Дать подзатыльник, пендаль, плюнуть в рожу..и т.д. Можно так?!

    19.10.2022

  • Жорик Вартанов

    пускай раз на раз выйдут, заколебала эта тема уже

    19.10.2022

  • Saw_yer

    О, Благородный и Умный обладатель моста Любви, срочно нажмите на кнопку вызова санитаров, чтобы они поставили вам укольчик и отправили в путешествие в Страну удовольствия по Радуге наслаждения

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Да. Именно так и следует поступать. Человек может быть неадекватен. Вы сегодня придуриваетесь. Зачем? И почему вы так зациклены на изнасиловании?

    19.10.2022

  • НВ

    серГЕЙ, вы не правы.....

    19.10.2022

  • RWAZ

    Аааа, я понял. Если на улице вдруг кто-то идет быстрым шагом и кричит...ВОЗМОЖНО он хочет физически воздействовать на всех окружающих.....и стоит вызвать полицию! Если кто-то написал про наказания...то пусть уже описывает и преступление! Причем одно прям ну очень, очевидное! Да, Федор Михайлович?!

    19.10.2022

  • NGE

    У него блохи в голове))

    19.10.2022

  • NGE

    У нас есть всё, чего нет у тебя! Подробности читай выше. Vale, plebeium.

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Т.е. вы всё-таки не знаете значение слова "возможно" и не удосужились посмотреть. Движение к ТЗ другой команды, сопровождающееся громкими крками (только не надо что там был только "фэйр-рлей") и размахиванием руками можно трактовать как попытку оказания физического воздействия. А почему вы так зациклены на изнасиловании?

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Свиньи - эталон порядочности, да. Не зря у них сутенер рулил и плечевая.

    19.10.2022

  • NGE

    Так покажи видео "у клубных автобусов"! Это просто твои догадки, ничем не обоснованные. Лучше складывай "два и два"))

    19.10.2022

  • ДеньПобеды

    Зарему Равилевну в президенты! Рабинер врать не будет!

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Зато Федотов не блохастый.

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Что ещё у вас, собак, есть кроме Моста любви?)) Эк тебя кроет, это где ж такие грибочки сейчас растут?

    19.10.2022

  • Saw_yer

    А сколько она сейчас стоит, не подскажете? Мне для друга надо

    19.10.2022

  • NGE

    У животных, например у нас, собак, есть большие преимущества перед быдло-"людьми". Мы преданные, верные, честные, воспитанные, благородные и умные. Ни одно из этих слов к Федотову и близко не подходит! Это вы с ним сдохнете, а мы после смерти попадём на небесный Мост Любви.

    19.10.2022

  • Saw_yer

    После игры - это значит после пресс-конференции, судя по всему у клубных автобусов, видно же на видео, что сразу после свистка разошлись по раздевалкам без рукопожатий. Неужели так трудно сложить 2 плюс 2

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Ты ещё не издох в своей канализации, животное?

    19.10.2022

  • Saw_yer

    Боже, очередная жерва ЕГЭ. Ни предложения без ошибки. Национализм, нацизм, бандиты, все смешалось в кучу. Приведите в порядок голову для начала

    19.10.2022

  • Учитель Сплинтер

    Федотов гнус

    19.10.2022

  • NGE

    P. S. И, конечно же, не забываем абсолютно аналогичный случай с Тедеско. Система, однако!

    19.10.2022

  • NGE

    Никакие вью с Федотовым читать не буду - не интересны слова и "мысли" быдла. Но, если написанное в заголовке правда, то отмечу только 2 вещи: 1) Интеллигентность и воспитанность Абаскаля. 2) Получается, словом "что-то" Федотов назвал коллегу уже ПОСЛЕ рукопожатия! Блеск!

    19.10.2022

  • rac135

    Конюшенные всегда были хамами с бандитскими замашками и провокаторами. Именно поэтому ФЕДОТОВ и его тренерский штаб органично вписался в работу клуба - родная атмосфера. Проявление же также нацизма характерно и для ЦСКА, и для штаба ФЕДОТОВА. Так, Генеральный директор БАБАЕВ в открытую угрожал ВЕЛЛИНГТОНУ расправой, а сотрудники штаба ФЕДОТОВА призывают тренеров-иностранцев убираться домой и не приезжать в РОССИЮ, так как это не их стран. А. ФЕТИСОВ «Мы столкнулись с проявлением национализма в адрес Доменико Тедеско со стороны тренера вратарей «Сочи» Дмитрия Бородина. Он допустил нецензурные высказывания и призывал Тедеско покинуть Россию, «так как это не его страна». СЭ 15 декабря 2020

    19.10.2022

  • Феликс_Забанен

    а что он сказал? я ни слова на записи не разобрал

    19.10.2022

  • хурма(сельдерей)

    Владимир Федотов: «После игры мы с Абаскалем пожали друг другу руки и пожелали удачи» ======================================================== э нет СМИ это не устраивает тему скандала не зря назначили теперь будут из нее высасывать все соки руки пожали они пАнимаешь...во дают мы типа =мы так не договаривались= даешь скандал

    19.10.2022

  • dant999

    А за клоуна ответит?

    19.10.2022

  • Канан

    Очередная истерика от Спартака и глупые вопросы от поклонника Спартака и глупые вопросы от

    19.10.2022

  • vaaldik

    "После игры мы с Абаскалем пожали друг другу руки и пожелали удачи" Это неожиданность? Ждали эпохальной склоки тренеров с вовлечением команд в эпичное побоище? Вообще то, пожать друг другу руки и пожелать удачи - это нормально, как мне кажется.

    19.10.2022

  • VD44

    Третий день на главной висит это "Что-то" про тренерское бодалово, осталось только в приказном порядке на ГТ перед матчем крепить камеры и микрофоны, а после выкладывать и обсасывать каждый чих, тогда мы точно про футбол больше ничего не увидим! И передачу на ТВ новую запустить надо "Пусть матерят", Малахов обзавидуется...

    19.10.2022

  • RWAZ

    Тебя б адвокатом в Нюрберг. Там этих бы еще в зале растреляли и повесили!)))))

    19.10.2022

  • RWAZ

    Ааааа....Матыцин все купил?! Ясно!

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Вот всё и определилось.

    19.10.2022

  • RWAZ

    Нет конечно. Выяснилось что он шел держа в руках нож и дилдо, чтобы изнасиловать и потом прирезать Федотова!

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    А не просто ли ресурс определённой направленности? Такой вариант не рассматривается?

    19.10.2022

  • Spartak-Online

    Что- то икается уже от всего этого.Икота икота ,перейди на Федота ,с Федота на Яколича...

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Абаскаль руку пожать Федотову мылился, что его аж трое удерживали.И именно в перерыве, да.

    19.10.2022

  • bandradio

    Вы это серьезно? Спартаковская скамейка всю игру провоцировала армейский штаб. А эти непонятные прыжки и наскокои в перерыве это что-то... Это называется в своем глазу не увидеть бревно

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Про ум - зачОтно.

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Правдушка какая-то двоякая.

    19.10.2022

  • bandradio

    Прекрасное интревью, спасибо!

    19.10.2022

  • RWAZ

    Т.е. по совокупности содеяного Федоту грозит 4 матча. Оскорбление игрока и тренера во время и после матча! Доказательств полно. Свидетели, видеоматериалы! --------------------- Так что там с физическим воздействием от Абаскаля?! Кого и чем он изнасиловать пытался? Или все же затоптать?!

    19.10.2022

  • Владимир Ходкин

    А кто вы такие чтобы вас слушали? Или это про Абаскаля?

    19.10.2022

  • Tony Lee

    Какое твоё п?сье дело до чужих жён?

    19.10.2022

  • Владимир Ходкин

    А вы слышали что он сказал рядом стояли?

    19.10.2022

  • Владимир Ходкин

    Есть конечно зачем Абаскаль побежал а Федотову и махал руками . Вот за это и получит своё наказание.

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Знаете значение слова "возможно"? На ваш вопрос: Оскорбительное поведение Игрока или Официального лица Клуба до, во время и после матча, т.е. использование ненормативной лексики, оскорбительных слов и выражений, а также оскорбительных жестов в отношении соперников и иных лиц, не являющихся Официальными лицами матча, – наказывается дисквалификацией на срок от 2 (двух) до 4 (четырех) матчей Контрольно-дисциплинарный комитет РФС также может наложить на виновное лицо штраф в соответствии с пунктом 11 Приложения № 1 к настоящему Регламенту.

    19.10.2022

  • Не стоит винить его за это. Все, кто хоть мало-мальски имеет вкус и разбирается в женской красоте и уме, влюблены в Зарему!:hugging::heart_eyes:

    19.10.2022

  • ДеньПобеды

    «Мы рекомендуем не разрешать российским и белорусским спортсменам принимать участие в каких-либо международных состязаниях. Нам было необходимо это сделать», — цитирует Баха ТАСС. Без комментариев.

    19.10.2022

  • RWAZ

    А может нечего переводить и незачто зацепиться?! Не? В голову такое не приходит?!

    19.10.2022

  • Павел Леонидович

    да хватит уже это мусолить...

    19.10.2022

  • Black list

    Про твое развитие мы все уже давно всё поняли, петушня гамбургская

    19.10.2022

  • RWAZ

    ))))))))))) и как Абаскаль хотел физически воздействовать на Официальное лицо матча до, во время и после?! Шел в направлении скамейки соперника чтобы затоптать насмерть?! В чем его намерения то выражались?! Грозился побить честной игрой? Изнасиловать фейр-плеем?! ------------------- А что там с оскорблениями игрока противника, в виде нецензурных выражений?! Что там регламент то говорит?!

    19.10.2022

  • ДеньПобеды

    Рабинер просто влюблён в Зарему! Ни одно, его "произведение"не остаётся без внимания, к этой красавице и умнице! Кто, после этого Рабинер? Видимо латентный любовник...

    19.10.2022

  • Почему у тебя так подгорает от объективных и беспристрасных статей самых честных журналистов самой лучшей в стране спортивной газеты?:thinking: Да потому что ажтясёт от правдушки!:sunglasses:

    19.10.2022

  • Novick мл.

    Переведем на русский. Прыгала рядом чья-то рука, я её пожал.

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Специально для болтунов. Статья 95. Нарушения, совершенные против Официальных лиц матча до, во время и после матча 1. Оскорбительное поведение Игрока или Официального лица Клуба в отношении Официальных лиц матча до, во время и после матча, т.е. использование ненормативной лексики, оскорбительных слов и выражений, а также оскорбительных жестов в отношении Официальных лиц матча, – наказывается дисквалификацией от 2 (двух) до 4 (четырех) матчей. КДК РФС также может наложить на виновное лицо штраф в соответствии с пунктом 12 Приложения № 1 к настоящему Регламенту. (Это по Федотову). 4. Попытка оказания физического воздействия на Официальное лицо матча до, во время и после матча, совершенная Игроком или Официальным лицом Клуба, – наказывается дисквалификацией на срок от 3 (трех) до 6 (шести) матчей. КДК РФС также может наложить на виновное лицо штраф в соответствии с пунктом 15 Приложения № 1 к настоящему Регламенту (это возможно Абаскаль).

    19.10.2022

  • Patisson

    У СЭ, как у шиномонтажников два события в году, которые они ждут полгода: переобувала на зимние шины, а потом на летние. Так и у СЭ - два ожидания с году Спартак и ЦСКА, и наоборот. За это время надо успеть все: замутить кучу скандалов, устроить массовые разборки, ну и дивидендов само собой. И совсем чуть-чуть футбола.

    19.10.2022

  • Lars Berger

    Раби не думает написать об этом эпизоде толстую книгу? Рабочие названия: 1. "Как поссорились Гильермо Абаскаль и Владимир Федотов"; 2. "Я - не я, и хата - не моя!".

    19.10.2022

  • vladmad_75

    Что сказал Федотов, мы слышали. И это который день обсасывается. Почему нет слов абаскаля и его помощников? А главное, нет НИКАКОЙ реакции на это? Или что, на srач-тв переводчик в отпуск ушел? А там очень интересные фразы ведь были. Ах да, это же "другое" )))) Ну а на слова дуры как ещё должен реагировать Федотов? Да и должен ли вообще?

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Почитай объективных журналистов. Третий день их, как и КБ-Братцво не печод.

    19.10.2022

  • моро

    почему молчит абаскаль? он-то явно не толко "фэйр-плей" визжал

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    По вашему личному кодексу тянуло на пожизненное. Если не прав, сообщите по какой статье предусмотренно подобное наказание. Второй день таких болтунов как вы прошу о этом.

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Почему на пожизненную? Втопил что ли рыжему? Ну отослал домой, матча 3 получит.))

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Он его на Сангрию приглашал, ну Федотов и послал - не пьём мы такое. После матча Абаскаль Торреса плеснул, вот и пожали руки друг-другу - с этого и надо было начинать. )))

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Про совесть захрюкал, дуремарище?

    19.10.2022

  • ЯКБ

    Так то на пожизненную дискву тянуло. А теперь отмазали, отстирали, умыли. И заплатит только штраф Федя. Пнуть бы быдло обратно в Михайловск и забыть. Нет же оставили дальше чудить. Быдло оно отмыть можно. Перевоспитать, уже вряд ли. Так что ждем очередное представление, теперь уже на нашей территории.

    19.10.2022

  • Рюрик 9

    Посля ИгрьЯклича никто писать не смеет.

    19.10.2022

  • А ты кто такой?

    Федотов не тот человек, который будет лебезить и присмыкаться, мужик как и Гончаренко. На "Х" пошлют и плевать на дискву, как Гончар с трибуны не раз управлял командой. Не велика беда. Это Тедески и Абаскали с подростковыми веревочками и браслетиками на руках прыгают и скачут как геи на бровке. А у нас в ЦСКА всегда мужики были. Вы просто в Спартаке там деградировали с такими тренерами, более радужными и толерантными стали. Одна Зарема чего стоила с Федуном, постоянные нытики. Гинера когда последний раз слышали? то-то же..

    19.10.2022

  • А Зобнин просто в карты проиграл Фуксу (Ибо Фукс в картах - профессор!), вот и отдал мячик, чтобы фору дать. Бывает, карточный долг - святое!:sunglasses:

    19.10.2022

  • А ты кто такой?

    а если б в пятак дал Абаскалю, был бы не трусом? в каком случае был бы не трусом, разберись. :grin:

    19.10.2022

  • Vovanpiter

    Лицемер. Таким он был и вротенберговских сочАх

    19.10.2022

  • А ты кто такой?

    Это Спартак ))... Кто не скачет тот не спартач :grin:

    19.10.2022

  • Абаскаль ему кричал : Миру - мир!

    19.10.2022

  • А ты кто такой?

    Так-то все правильно про Зобнина, он же не тугодум думать о ситуации 5-10 сек, мог сразу же принять решение выбить в аут, а в итоге когда отобрали мяч начал махать руками как Абаскаль и сделали дураком игрока ЦСКА. Видимо тренер так их учит и сам так поступает. Так примерно Европа поступает , сами виноваты что ввели санкции, а в ухудшении экономики винят Россию.

    19.10.2022

  • Нет.

    19.10.2022

  • Black list

    Уже выяснили, о чём говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе...? В смысле, Что Абаскаль кричал Федотову и почему Федотов не воткнул ему в бороду, а только послал?)) Третьи сутки…..

    19.10.2022

  • анатолий еремин

    В зеркало посмотри и увидишь кого Россия не любит,там Зенит написано.

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Плодишь быдляк и в Нерезиновую отсылаешь. Стыдно-то как.

    19.10.2022

  • Ну и ладушки. СЭ, значит закрываем тему и больше об этом инциденте ни строчки ни полстрочки, я правильно понял?!:hugging: Игорь Яковлевич, распорядитесь там!:thinking:

    19.10.2022

  • Valeryi Kushnir

    Федотов-трус.

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Ап стенку, дуремар? Я ткперь знаю, что ты в Яхроме делал. В 9-тке прописан?

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Чей ты хозяин, Миша? Своих мудей, если только.))

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Да клал на тебя и на "мы" Федот с высокой колокольни.

    19.10.2022

  • RRR

    После пожара и х насос .. колхозник блин

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Ничё, что в СЭ 90% журналюг КБ?

    19.10.2022

  • rake

    колечко сжималось колечко

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Абаскаль не темнокожий, он рыжий.

    19.10.2022

  • Феликс_Забанен

    меня тут давеча кони убеждали, что клоун это не оскорбление, мол профессия и все такое. Так вот Федотов - клоун! но я не оскорбляю, нет.)

    19.10.2022

  • Михаил Косов

    к своему хозяину на "вы" попрошу впредь обращаться, дядюшка)

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Для Абаскаля после первого тайма игра закончилась?))

    19.10.2022

  • Сергей Уткин

    Рабинеру не зря морду били…

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    "Мы добьемся"...))) Что ты за буй с бугра? РПЛ рулишь?)))

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    3-ий день КБ не бомбит.)) На лету переобуваются.))

    19.10.2022

  • Patisson

    Задолбали.

    19.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Смотреть эфир надо перед матчем. По поводу Абаскаля и Чалова.

    19.10.2022

  • Alexander Balashov

    Очко сжалось у Фудотова!))нужно отвечать за свои слова и эмоции.

    19.10.2022

  • svi_57

    "Мужику" светит дисквалификация и он решил изобразить белого и пушистого!

    19.10.2022

  • Ясен-Красен

    Весной с конями играть дома. Вот там и надо ответить Федотову. За Зобой теперь должок... Всё остальное - словоблудие. Счёт на табло.

    19.10.2022

  • Xaris

    Филологов подключили. "Прыгало" не Абаскаль, а его окружение!

    19.10.2022

  • RWAZ

    Расизма там нет...а вот национализм в открытую.

    19.10.2022

  • AнaлoГoвнет

    Ускользнул так, что и расизм не пришьешь? Тренерский гений, ля

    19.10.2022

  • Пятачков не поймёшь: то они культурные и возмущаются мужичьем и быдлом крестят. Ладно, культурно объяснили, казалось бы, чего ещё надо. Ан нет, красно-белые переобуваются в прыжке и всё поворачивается на 180 градусов: теперь "не мужик". Понимаю)

    19.10.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Да все уже... Смысл с защеканцем общаться? Можешь даже за собой последнее слово оставить, заднеприводная свинка. Отвечать не буду...

    19.10.2022

  • WorkIE

    Никто и не сомневается, что мужик. Малокультурный, немного трусливый, но мужик.

    19.10.2022

  • RWAZ

    Так ты штаны то одень для начала, раз под человека косишь, а не святи своей ДОПОЙ. Или это лицо твое?! Прости..сразу не разобрался!)))))))

    19.10.2022

  • Хорош в чужие "допы" заглядывать. А то подозрения вызываешь)

    19.10.2022

  • WorkIE

    Не знаю, кто тут свин и т.д., но с культурой и с образованностью у тебя явно большие проблемы.

    19.10.2022

  • RWAZ

    Обижаться на павиана в клетке который допу свои красно-синюю показывает?! Боже упаси! Вы такие забавные..когда думаете что почти люди!))))))

    19.10.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Вот ты и признался во всем, защеканец)))

    19.10.2022

  • Бананом свою обезьянку угости) Только отпрыгивай сразу-обрадуется, руками махать начнет. А своим привычным делом-обижать хрюшек - я и так занимаюсь. Ты только не обижайся)

    19.10.2022

  • RWAZ

    Банан свой дате тебе, чтоб рот закрыл и привычным делом занялся?!

    19.10.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Забожись на защеканца!)))

    19.10.2022

  • Свинья о вони) О родном вспомнил? К истокам потянуло?

    19.10.2022

  • RWAZ

    Ой..ой..ой...автора оскорбить! Ты чтоль автор?!

    19.10.2022

  • Михаил Косов

    с болельщиками ЦСКА? да. А, вот, Федотову война.

    19.10.2022

  • RWAZ

    Я в сказке до сих пор......"Как осел, стал зеброй"! Или "Осел в львиной шкуре"! Последняя под редакцией Рабинера тут напечатана! А что до ковыряться...так ты заканчивай в собственном заду ковыряться...а то вонь тут разносишь!

    19.10.2022

  • WorkIE

    Федотов, быстренько заднюю включил... повел себя как трусливый мальчишка, испугавшийся наказания...

    19.10.2022

  • Tony Lee

    Против? Там ложная информация изложена? Ну пусть подадут иск в суд)))

    19.10.2022

  • Пятачек, тебя кто из сказки выпустил? Брысь в отходах ковыряться, голодным останешься

    19.10.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Лично меня тут клубные пристрастия не интересуют. Даже с учетом того, что Федотов играл за "Уралмаш". Но если тебе будет легче - поплачь у Заремы на плечике)))

    19.10.2022

  • RWAZ

    Волшебный капуцин, тебя в какой лаборатории научили по клавишам стучать?

    19.10.2022

  • Михаил Косов

    пока он будет в профессиональном футболе, житья мы ему уже не дадим. единственное верное для него решение - уйти и уйти навсегда. вот тогда и хейта не будет.

    19.10.2022

  • Понял что дисквой пахнет и заднюю включил)))

    19.10.2022

  • RWAZ

    Еще бы! Целый день репетировали всем конезаводом!

    19.10.2022

  • Tony Lee

    Просто омерзительная личность...

    19.10.2022

  • Sergey Lukyanov

    Федотов - "А там прыгало окружение Абаскаля, что-то происходило. Это и имел в виду, сказав: «Что-то там прыгало»."... На скамейке сидит окружение Фетотова, "Что-то там сидело"- скажет Федотов ??? Детский сад !!!

    19.10.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Удивлен, что все это сказано Раибнеру, но - зато спокойно и доходчиво. Зарема, ау! Тебе стоит поучиться!, Хотя... о чем я?)))

    19.10.2022

  • Михаил Косов

    Ой. А чего это риторику сменил? Не понравилось у руководства на ковре? Ну уж нет, теперь мы добьемся вывода тебя из профессионального футбола.

    19.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно.А как же. Особенно у Тушинских. За это их вся Россия и не любит.Ну ты знаешь.))

    19.10.2022

  • Опана, мужик нарисовался, нифига се. Слышь, мужик, а че ты тут как баба расписываешь? В России мужики без мата не разговаривают - ну так разговаривай как мужик, раз кого-то на мужика раскачиваешь. Или бана за мат очкуешь? Тогда прикрой лицемерную варежку, дешевка, не тебе за мужиков говорить. А то пукнул так трусливенько- "фраер". Лишь бы не забанили

    19.10.2022

  • Alkatraza111

    Бывают моменты , когда и одной статьи хватит за глаза.

    19.10.2022

  • Alkatraza111

    В таком случае тренер Ливерпуля тоже клоун.

    19.10.2022

  • Владимир Соколов

    Ага, ответил... юлил и выкручивался.

    19.10.2022

  • В.Астаповский

    То, что наш тренер не Цицерон, это я давно подозревал. Конечно, можно было ответить и достойно и без поводов для подачи жалоб. Но, во-первых, у всех нервы, а во-вторых, это форма. А по содержанию я ситуацию вижу так: Fair play начинается, когда игрок Спартака, увидев лежащего армейца, выбивает мяч в аут; а заканчивается, когда ЦСКА из-за боковой возвращает мяч Спартаку. А то, что сделал Зобнин, здравому смыслу не поддаётся. Он что - ждал, что он остановится, вслед за ним Гайич тоже остановится, все остальные тоже остановятся, а судья засвистит? Это очень странный и труднореализуемый сценарий. Мне так кажется.

    19.10.2022

  • ViktorDiktor®

    Это называется ,, включили дурака,, на пару-ИгорьЯклич и ВладимирВалентиныч:upside_down:

    19.10.2022

  • ОстроV Zаячий

    Тут правильно подмечают, что приглашение Рабинера было за ЦСКА, но думается инициатором стал Гинер. Как это было. У Рабинера зазвонил телефон, используемый только между членами семьи. Номер не определился, но появилась надпись, Это Гинер, лучше ответить. Игорь Яковлевич с трудом выдержал для солидности ещё один зумер и вспотевшей рукой снял трубку : Евгений Леннорович, как я рад!!! - Не до радостей, Игорь. Только ты обладаешь даром перевоплощения (переобуваться, но для дела формулировка изменена) и способностью стать на время болельщиком вражеского для тебя клуба ЦСКА. А зная всю изнанку спартаковского болельщика только ты справишься с задачей подочистить Федотова так, чтобы снять всё напряжение. - Евгений Леннорович, я не смогу, что обо мне подумают!?, - вскричал Рабинер. Бдзынь, на телефоне появилась внушительная сумма гонорара. - Ну ладно, раз уж некому, тогда Я, - проговорил в уже немую трубку Рабинер.

    19.10.2022

  • L Osokin

    Пожелал удачи, а потом сказал на конфе, что рядом что-то прыгало.

    19.10.2022

  • Михаил Чичеров

    Так ты значит быдло отмазываешь?

    19.10.2022

  • Михаил Чичеров

    Ты рыбак? Ты уху ел что ли?

    19.10.2022

  • Dominga

    У Спартака по 9-10 русских игроков на поле, в отличие от большинства команд РПЛ. Вы их инородцами назвали? Тогда из какого вы народа, стесняюсь спросить?

    19.10.2022

  • Dominga

    А теперь сказка. Глава пресс-службы ЦСКА звонит мэтру: "Знаете, мы тут капитально обделались со словами Федотова... Вы кстати в своей статье в понедельник обеляли Федотова, так что и у вас проблемы после выхода видео. Давайте поможем друг другу? Все знают, вы спартач. Опубликуете наш текст, все поверят, раз он из уст спартача, но обеляет тренера ЦСКА". Мэтр пошевелил извилинами, и понял, что это отличный выход очиститься самому. Предположу, что Федотов этот текст мог и вовсе не видеть, не то, что наговорить. Судя по его богатому лексикону, он может и половины слов из статьи не знает. А всё потому что в тексте нет ни одного из его "любимых" слов.

    19.10.2022

  • Михаил Чичеров

    Воспитанник Абаскаля? ...... Уха- ха-ха!

    19.10.2022

  • DA LADNO

    Короче у вас слуховые галлюцинации. Ничего не было. Всем все показалось.

    19.10.2022

  • strictteacher

    Какие эмоции? Вы почитайте комменты бвыших спартаковцев. Мостового, к примеру.

    19.10.2022

  • strictteacher

    Раби показал, что он не равнодушен к ЦСКА. Задай прямой вопрос, какого черта вы обматерили Абаскаля, аргументируйте свою позицию, но, увы - кишка тонка. Словом, этот скороспелый материал в стиле Рабинера. Переобуться не успел, сдать позиции невыносимо тяжко. Вот и получилось мычание на потеху болельщикам.

    19.10.2022

  • НВ

    Заказуха, отбеливают грубияна

    19.10.2022

  • Гуго Оберштейн

    Плыви дальше, г..но ))

    19.10.2022

  • Spezeffekt

    А вот не смотря ниначто )) Мерзкое свинное стадо троллей во главе со своей докторшей Шмариарти всё желает крови))

    19.10.2022

  • Pele Peleevich

    Яклич, мелковато как-то. Для полноты картины надо срочно соорудить и интервью с Абаскалем. Потом, серию интервью с ними обоими, раскрыть тему "прыганья" максимально полно, обсудить правила "честной игры", выяснить откуда родом Абаскаль и что по этому поводу думает жена Гинера, и вообще - есть масса вопросов, которые можно "обсасать" с обоими тренерами, в результате чего выйдет уже не маленькая статейка на 3-4 газетных листа, а полноценный 3-хтомник, под названием "Федотов - Абаскаль: непримиримые друзья".

    19.10.2022

  • Мушфиг Ибрагимов

    А как только мяч оказался у Гайча то игрок армейцев резко встал и побежал. Хотя тренер говооит что был страшный подкат. Лучше бы он молчал

    19.10.2022

  • Бен Ричардс

    Отвратная статья. "Там что-то прыгало" далеко не самое существенное, что произнес этот хам в публичном месте. Там было еще и это: "«Что ты там рассказываешь, ***? Что ты там машешь своими руками, ***? Иди, езжай домой, ***, *** клоун».", Напомню, что тренер волейбольного «Локомотива» Андрей Воронков получил от Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) двухлетнюю дисквалификацию за ОДНО оскорбительное слово в адрес темнокожей соперницы. Особенно неприятно, что известный журналист Рабинер написал статью, от которой разит заказухой с целью заболтать тему и замять скандал. Был еще и Казаков с аналогичной статьей. Впереди разбор в РФС. Создается впечатление, что ЦСКА дорого обойдется хамство Федотова.

    19.10.2022

  • alex-ls

    какое позорище... впаять ему пару матчей - пусть посидит на трибуне

    19.10.2022

  • Владимир Слепцов

    В ответе сквозит нерв, претензии и поэтому никакого контекста не было, оскорбления были сказаны осознанно, публично и умышленно. однозначно КДК и дисквалификация

    19.10.2022

  • Abellardo

    Настоиграла эта демагогия! Не нравятся такие эмоции - тогда ваше это балет, а не футбол! P.S. Учитывая подавляющее большинство болельщиков народного клуба уверен, что если бы тренер КБ так поступил, то большинство комментариев было бы полярными. P.P.S. И где все эти забавные люди, которые постоянно говорили, что Рабинер это чисто проспартаковский автор?)))

    19.10.2022

  • зозо

    А что с Пруцевым? Игрок получил повреждение и оказался на газоне. Владимир Валентинович с помощью доброго слова, ласкового взгляда и такой-то матери помог ему встать и избежать травмы. Ну а уехать... "Многие уезжают, но разве это наши люди? Потом назад проситься будут. Уже просятся..."

    19.10.2022

  • Шофер пепелаца

    "Езжай домой..." Даже говорить не буду чья лексика, кто способен думать, уже понял. А я этого человека уважал...

    19.10.2022

  • Spartak#05#DAG

    Что то там прыгало,его окружение... Как говорится,No comment...

    19.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Аргументированно вы не умеете говорить. Вы гоните поток сознания. А не четкую логическую конструкцию "посылка - рассуждение - вывод". Уж извините.

    19.10.2022

  • SS-1525-Sergey

    Одна помарка к интервью. Спартак после проигрышных матчей и ничейных надувает не слона из мух, а свинью, с помощью прессы конечно! Случись такое в матче без участия антинародной и не прямые конкуренты бы играли, пара заметок коротеньких было бы и всё!

    19.10.2022

  • Le-stat

    В Питере - пить, в Тушино - ныть. Матч закончился. Эмоции должны сойти на нет. Но это не про Спартак. Там как раз после драки все эмоции и начинаются. И звёзды Плэйбоя в ход идут. Или как там её теперь? Незаконная супруга бывшего кого-то там из Спартака ...

    19.10.2022

  • SS-1525-Sergey

    Да и не Фкдотов сам говорил корреспонденту, а его адвокат по доверенности. Совсем тронулись!

    19.10.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Понимаешь, ты сегодня, просто не адекватен. Завтра может полегчает. И уволь, от своей аналитики. Ты не способен, ответить, ни на одно мое аргументированное утверждение.

    19.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Сколько неизощренных дятлов на СЭ. "Астанавитесь!" (Янукович). Граждане, относитесь друг к другу добрее! Раз не хватает ума и изощренности.

    19.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Это к аналитике. То, в чем вы не смыслите. Так что успокоились быстро, скандалистики.

    19.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А вообще дятлы вы не понимаете спорт для результата и, в частности футбол. Актерствовал слегка не только Роша. Тренеры тоже умют поступать грязновато (европейские). По моей аналитике, Абаскаль пытался накатить на Чалова сначала. Потом выбежал к Федотову через полчаса после гола и попытался того выбить из колеи. Грязновато, но временно успех принесло. У вас шиза какая-то? Я вот спокойный северянин и меня из колеи вашей нервностью не выбить. Вы точно ничего не попутали?

    19.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А вообще дятлы вы не понимаете спорт для результата и, в частности футбол. Актерствовал слегка не только Роша. Тренеры тоже умют поступать грязновато (европейские). По моей аналитике, Абаскаль пытался накатить на Чалова сначала. Потом выбежал к Федотову через полчаса после гола и попытался того выбить из колеи. Грязновато, но временно успех принесло.

    19.10.2022

  • Иван

    Рабинера попросили отмазать от дисквалификации конюха?

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Поясняю еще раз. Человек может ошибиться. Его поправили. И он играет в команде и на команду. То, что гол забил Федор Чалов, который у Абаскаля тренировался в Базеле больше, чем у Федотова, вы рассматривать не захотели. Так же как Абаскаль нагло пожелал Чалову в разговоре перед матчем провалить игру. Предлагаю, ни Федотову, ни Абаскалю не разрешать подходить к чужим игрокам и тренерам до и в ходе игры. Вам пожелаю удачи и понимания.

    18.10.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Клубная дисциплина, это по Вашему что? Если тренеру клуб, клубной дисциплиной запрещено крыть матом тренеров и игроков команды соперника, оскорблять на официальной пресс. конференции. То клуб просто сообщает, что тренер оштрафован, мы осуждаем и т. д. Но, нет, от официального лица по контактам, клуба мы слышим - ну и правильно что послал. По этому, не надо перекладывать с больной головы, на здоровую. Клуб, официально поддердал действия Федотова. А сейчас реакция Федотова и кого-то из клуба за ним - трусость, издевательство и собствннно точно относится, как что же ьы фраер сдал назад.

    18.10.2022

  • Ты шо не усопла ..?!-)

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну человеку подписанному на Борзыкина только о воспитании и говорить.))

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Мне 54.

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Мне пофикх на эту ситацию.

    18.10.2022

  • Александр С

    Пьёте?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    ну да, он молодой ещё, 49 лет, это меня уже в 50 не взяли...

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    галстуком был?..

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А вот вопрос, кто засрал на границе с Грузией хрупкую экологию гор? Игряклич уже был в Грузии в это время.

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Игрьяклич хитрый. В Грузии. ХАйпанул всех и быстрее всех ушел, оставив остальных скандалистами и людьми невоспитанными и неуравновешенными.

    18.10.2022

  • Александр С

    Фото в помощь тем,кто в шлемах...дальше разберутся сами.Хорош срач устраивать.

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Вы считаете, что вы воспитанный человек?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    и замечаете не то, и говорите не так, ох уж это поколение Хэ...

    18.10.2022

  • ka3akoff1

    А что так можно было?(с)

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Есть клубная дисциплина. Вам этого непонятно?

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да. Я заметил. Все вы какие то усредненно туповатые.

    18.10.2022

  • camellla

    Рабинер - журналиста продажная...(с. почти)

    18.10.2022

  • Сначала Рабинер Федотова защищал когда тот Тедеско унизил в Сочи теперь Абаскаля слил недорого. Пора Спартаку послать Спорт экспресс вместе со светочем. Пусть бегает в конюшне. Кому он без Спартака нужен?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    без мозга жить просто и удобно, спроси любого бомжевика, а нам да, тяжело быть умнее среднего...

    18.10.2022

  • Славомудр Приморский

    Неправильно ) Автор - он что, он всего лишь бабло на хайпе зарабатывает, ему такие федотовы жизненно необходимы )))

    18.10.2022

  • Не дай бог.

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    у них крыша одна - Уралмашевские...

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Надо запрещать бегать к чужой скамейке запасных. А то расслабились без официального запрета. Европейцы любят поподличать, когда не запрещено.

    18.10.2022

  • Тут даже если не захочешь придётся переобуваться. Рабинер второй день с коробками обуви бегает вокруг ЦСКА.

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ВСе таки Тушинских чуть чуть жаль.Так..чисто по человечески. Как они без мозга живут? Не понимаю.И жалею.

    18.10.2022

  • vvi432

    Обратите внимание: только со спартаком происходят неприятные сюжеты и сопли

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Если кто-то привык считать европейцев воспитанными людьми, а себя унтерменшами, то нам прихлебателей морально отсталых тоже не надо. Пусть едут сортиры чистить в Эуропку.

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    это слова будущего министра обороны, а ЦСКА скоро его и будет, ибо имя к имени...

    18.10.2022

  • Black list

    Славомудр Приморский----- нормальное погоняло для дебила

    18.10.2022

  • Я правильно понял это ведь не Федотов а автор уже третью статью пишущий в защиту Федотова

    18.10.2022

  • vvi432

    Остроумно...

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Мне всякие темпераментные европейские южане не указ. Если не умеют себя вести нормально, пусть сидят в Эуропке самдецивизировавшейся или в Грузию едут к Рабинеру. Федотова не особенно красит, но и Абаскаля тоже. А то привыкли бегать с выпученными глазами. И Чалова хамло Абаскаль тренировал и пытался спровоцировать до игры.

    18.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Понять и простить?))

    18.10.2022

  • Процитирую классика. Журналист продажная.

    18.10.2022

  • Славомудр Приморский

    Ты прокурор что ли - ответы требовать? ))) Тренируй свой убогий бакланий моЦК, не злоупотребляй боярышником.

    18.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Не. Из старых запасов, просто раньше себя проявить не могли.))

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    он случайно, тем более с Сибири, там тоже много диких обезьян...

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Он разумный человек. А ты человек министр отсталый.

    18.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Хорошо, что не идиот.

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А Федотов где был? На поле? Кстати, за нарушение можно было бы и ЖК точно на Карраскале. В игре с самого начала не было fair play, что Промес и Соболев показали.

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.А тут какая любовь? Прямо на лицо.

    18.10.2022

  • Black list

    Тут, новую группу идиотов, чтоли подвезли?

    18.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Отправить домой клоуна - это не ксенофобия. Один КБ-Брат решил, что это - расизм.

    18.10.2022

  • Веравалер

    Он ещё и трус...

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    ксенофобия, сейчас это чрезвычайно наказуемо, если к безвинным...

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Пора уже запрещать носиться к чужой скамейке запасных и пытаться устроить разборки. Пусть о недовольстве пишут через СМИ.

    18.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    До 20-го не бомбить будет?))

    18.10.2022

  • Vadson

    потому, что Чалов был в другом конце поля и происходящего в чужой штрафной не видел, а там кроме Промеса еще "умирал" латинос цски как бы

    18.10.2022

  • Black list

    ответ из прокуратура------- че ?

    18.10.2022

  • Saw_yer

    И завершающим аккордом "... это не фейерплэй совсем, фейерплэй это когда по-любви"

    18.10.2022

  • Славомудр Приморский

    Я, кнешна, понимаю - грибной сезон в разгаре... Но ты б так не налегал, чревато )

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Еще раз, гол забил Чалов. Почему вы с Абаскалем бежали к Федотову, а не к Чалову, которого в Базеле тренировал Абаскаль?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    20-го будет решение от КДК, потом ответ из прокуратуры, всё в работе...

    18.10.2022

  • Black list

    Ты загадочник, чтоли? Отвечай когда вопрос задают.

    18.10.2022

  • Vadson

    не вижу никакого хамства, объективно и абстрагируясь от клубных пристрастий. Простая культура общения. Да мало ли к тебе человек подбежал. Не послал жы Лысого нах, а спросил - про фейр плей слышал ли оный) Вы всегда, когда к вам бежит человек, его шлете?

    18.10.2022

  • Dominga

    "что ж ты, фраер, сдал назад?" (с) Началось классическое отстирывание имиджа

    18.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Должен был клоуна ИгрьЯклича домой отправить? Ничего, что после матча уже 3-ий день пошёл?

    18.10.2022

  • Славомудр Приморский

    Так трудно догадаться?.. )

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Федот или Федор? Гол забил воспитанник Абаскаля.

    18.10.2022

  • Black list

    Кто?

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Сейчас мы договоримся, что Абаскаль в шутку бежал к Федотову со всем тренерским штабом, а Федотов тоже шутил. Хватит поддерживать любое хамло. Европейское тем более

    18.10.2022

  • Анкль Бэнксий_

    И фсиё? У КБ-Братцва 2 дня не бомбило.))

    18.10.2022

  • Славомудр Приморский

    Лицемер, лжец и трус.

    18.10.2022

  • TORO

    Так обычно говорят, когда смысл вышенаписанного текста слишком сложен для понимания )... Извини, что ты видишь перед собой фигу - больше не буду испытывать твой мозг на прочность, он у тебя и так хрупкий ).. P. S. Ты за меня не переживай - я никуда и не уходил с момента нашей победы в Барселоне )

    18.10.2022

  • Spartak-Online

    Федот дал заднюю.За базар не отвечает. Меня неправильно поняли и т д. Я добрый и пушистый.Вывод: не мужик или мужик ,но без яиц,что в принципе ещё хуже.

    18.10.2022

  • Vadson

    и что, в шутку сказал, хотя в каждой шутке есть доля шутки...) С лысым Вовой другая история - тот нах шлет как бы, а это никакая комиссия по этике не примет. Так что смиритесь.

    18.10.2022

  • Black list

    Ждём объяснения Абаскаля, что он хотел сказать Федотову… Кроме слова фаерпппплей

    18.10.2022

  • alex2999

    Народ, надо как-то определяться... Посылает на три буквы, - так нельзя, надо быть дипломатичнее... Старается быть дипломатичнее, сгладить углы, - тут же раздается: ты не мужик, раз послал - посылай ещё и подальше...

    18.10.2022

  • sb1006

    Ну так на фото они вроде руки друг другу пожимают ...

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Есть. То что Абаскаль тренировал Чалова в Базеле и пожелал перед игрой плохой игры, СЭ уже писал. Надо читать внимательнее.

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мне прислали перевод спича тренера Спартака. " Он (Федотов ) меня ........ . Мне было больно ...... в .... . Я кричал ему .....не надо.Как так можно...Без вазелина.Где санитары ...... . Пожалуйста не надо меня .... в ..... Я сам.Я сам. Только не в ..... ."

    18.10.2022

  • incomstar

    Переобулся)

    18.10.2022

  • Vadson

    еще раз спрошу - есть документальное подтверждение, всему, сказанному выше или это Одна Баба Сказала?)

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Абаскаль тренер Чалова. По Базелю. Кто гол забил? Воспитанник Абаскаля. Что за хамло пожелало Чалову перед матчем провести плохой матч? Почему вы бежали к незнакомому человеку?

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Абаскаль тренер Чалова. По Базелю. Кто гол забил? Воспитанник Абаскаля. Что за хамло пожелало Чалову перед матчем провести плохой матч?

    18.10.2022

  • sb1006

    Рано, рано "СЭ" напечатал интервью, могли б денёк-другой похайповать. Не зря же и Салихова и Казаков подтянулись.

    18.10.2022

  • Vadson

    есть документальное тому подтверждение? - Отвечу за вас - нет. Так что это, не более, чем фантазии и сотрясание воздуха.

    18.10.2022

  • Saw_yer

    Подтверждено - это вью уже точно войдёт в будущий бестселлер под названием "Как оскорбляли Абаскаля?" Теперь ждём от Игряклича разговора со стороной истца. Ищите на всех прилавках страны

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Граждане, будьте добрее друг к другу! Два дня меня не было, скандалисты!

    18.10.2022

  • Олег Каноков

    Высокий слог,однако...+

    18.10.2022

  • Leo1111

    Гинер отмазал бы... но сейчас вряд ли

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Абаскаль сам хамло и провокатор. И вы не лучше.

    18.10.2022

  • Vadson

    что ж ты фраер сдал назад? (с) Но за слова, которые он ему высказал и они доступны в прессе, в лучшем случае штраф получит, в худшем - дискву. И абсолютно заслуженно. Поздно пить баржоми, когда почки отвалились, как говорили в 90-е.

    18.10.2022

  • Burah

    Насчёт рукопожатия интересно было бы услышать версию Абаскаля

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Испанская Рыжая роза Расцветала в Красно Белом саду И дрожала она как мимоза Когда Федот ей влепил по нюхлу.

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И, кстати, надо запрещать бегать к чужой скамейке запасных. К судьям нельзя, надо запрещать бегать к чужой скамейке. И запрещать говорить игрокам и тренерам команд-соперников. Если у кого в Европе плохие манеры, то надо останавливать. У нас тоже плохие манеры. У всего СЭ. Но я же не каждый раз всех посылаю.

    18.10.2022

  • sb1006

    Ну вот ... Что, конец истории, которой и не было ?

    18.10.2022

  • sdf_1

    Значит, с его братом

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    ни слова не понятно, но, точно пингвин...

    18.10.2022

  • Корнелий Ш

    СЭ поразжигал за день конкретно. Надеюсь это финал и документальный фильм снимать не станут.

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    Илья уже не тот...

    18.10.2022

  • sdf_1

    С Ильёй Казаковым?

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Про таких как ты пишут-"Смотрит в книгу-видит фигу". А что ты к нам из ПерДива приперся?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    уже с адвокатом...

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    оно само себя уже скинуло)))

    18.10.2022

  • Олег Каноков

    Срач развели вселенский...сами разберутся,хорош уже на эту тему,высосали из неё всё.

    18.10.2022

  • Leo1111

    ну раз ты тут слушаешь а не читаешь то да завтра)) вместе делаем уроки

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Боитесь? Правильно делаете.Скинет Федот вас со второго места.

    18.10.2022

  • Saw_yer

    Встречный вопрос: а вы каким местом интервью читали? Или просто так решили воздух испортить, не читая?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    не пей вина, Гертруда

    18.10.2022

  • sdf_1

    Во всём интервью ни одного матерного слова. Рабинер точно с Федотовым разговаривал?

    18.10.2022

  • Siralex

    Расходимся, Владимиру Валентиновичу - уважение за интервью. Давайте жить дружно?

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Чихал я на весь СЭ.

    18.10.2022

  • Saw_yer

    "Язык свой закрой" это шедеврально. Жги ещё, а мы послушаем, но не забывай - завтра с утра уроки

    18.10.2022

  • TORO

    Сам считай, бухгалтер!)... Я вижу то, что вижу ) И, дорогой, я объективен - потому что мне "фиолетово" на оба клуба - я "рубиновый" )...

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И, кстати, надо запрещать бегать к чужой скамейке запасных. Откровенно говоря, удивлен реакцией всех плохо понимающих футбол. Да, Абаскаль пожелал Чалову плохой игры перед матчем, читали все, но Абаскаля никто не обзывал хамлом. И забил гол Чалов опять же, а Абаскаль решил высказать претензии не своему воспитаннику Чалову (Федотов менше Федора тренирует), а незнакомому человеку. И заканчивайте с вашим дурдомом. Хотя у меня создается впечатление, что Абаскаль провокатор не меньше нашего иногда переактера Роши. В топку ваши незамысловатые мнения.

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Кстати, надо запрещать бегать к чужой скамейке запасных. Откровенно говоря, удивлен реакцией всех плохо понимающих футбол. Да, Абаскаль пожелал Чалову плохой игры перед матчем, читали все, но Абаскаля никто не обзывал хамлом. И забил гол Чалов опять же, а Абаскаль решил высказать претензии не своему воспитаннику Чалову (Федотов менше Федора тренирует), а незнакомому человеку. И заканчивайте с вашим дурдомом. Хотя у меня создается впечатление, что Абаскаль провокатор не меньше нашего Роши. В топку ваши незамысловатые мнения.

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    ставка - от 5 матчей дисквалификация федоту, возможно, оно побьёт рекорд РПЛ...

    18.10.2022

  • Исрапил Калянов.

    Вова беги, тебя уже накрыли

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Выше ответил. Чихал я на весь СЭ

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Разве в Испании есть колхозы? И все таки.Что мы узнаем?

    18.10.2022

  • Leo1111

    проспись ты и язык свой закрой про тренера клоуна... клоуны у цскОВЕЦ

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Кстати, надо запрещать бегать к чужой скамейке запасных. Откровенно говоря, удивлен реакцией всех плохо понимающих футбол. Да, Абаскаль пожелал Чалову плохой игры перед матчем, читали все, но Абаскаля никто не обзывал хамлом. И забил гол Чалов опять же, а Абаскаль решил высказать претензии не своему воспитаннику Чалову (Федотов менше Федора тренирует), а незнакомому человеку. И заканчивайте с вашим дурдомом. Хотя у меня создается впечатление, что Абаскаль провокатор не меньше нашего иногда переактера Роши. В топку ваши незамысловатые мнения.

    18.10.2022

  • SERGEY111

    Ой , прям Феденька сама пупсичка - и на бровке во время матча в сторону соперника он произносил только цитаты из песенки дюймовочки .

    18.10.2022

  • Корнелий Ш

    Ник смени тогда)

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    так колхозника из одной команды, и тренера из другой вызвали в КДК...

    18.10.2022

  • Saw_yer

    Все понятно с тобой: "дрочить, алкотренер, порно актёр". Иди проспись

    18.10.2022

  • андрей михайлович

    И это туда же какая блин народная команда одни иеородцы, сами себе назвпния придумали по глупости несуссветное, а что за другие команды не народ болеет а пингвины?

    18.10.2022

  • КС

    Все всё видели и все всё слышали... Вова не Звезди!!!

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что мы узнаем 20 ого?

    18.10.2022

  • Leo1111

    Представляю если к бомжам приедет тренеровать Конте )) все сразу забудут, что прыгающий тренер на бровке это клоун))

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    именно, а мы своих не бросаем!

    18.10.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Мужик? Ответил? И в каком месте интервью?

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И такое возможно.

    18.10.2022

  • Саарбрюккен

    Будь на месте Федотова Талалаев, дело дошло бы до рукопашной. Так что всё не так плохо, как могло быть.

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Куда добрее то? Пусть скажут спасибо что просто обматерил Рыжика.А мог бы и зубы выбить.))

    18.10.2022

  • Leo1111

    только у больных людей вроде тебя... может язык повернутся и назвать эмоционального человека клоуном а алкотренера с ручкой в руке порно актером))

    18.10.2022

  • Saw_yer

    Что-то вы двоитесь сегодня, уважаемый

    18.10.2022

  • Корнелий Ш

    по-моему он мегрел

    18.10.2022

  • Leo1111

    ему ручка подсказала.. что на него смотрит весь стадион)) не зря он её дрочит в руке

    18.10.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Граждане, будьте добрее друг к другу!

    18.10.2022

  • Saw_yer

    Это все о чем ты думаешь, когда смотришь футбол? И любимого тоже вспоминаешь?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    этнический грузин?

    18.10.2022

  • Корнелий Ш

    Дисква Джикии неизбежна

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    не за все слова, не за все...

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может сосчитаешь ,если умеешь считать.Сколько было статей против Федотова.?

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    20-го числа и узнаем...

    18.10.2022

  • Питерский бомж

    А слова езжай домой )) забыли ))

    18.10.2022

  • Корнелий Ш

    уважают

    18.10.2022

  • Saw_yer

    Федотов - мужик, за слова ответил. Причём я по-прежнему не вижу тут ничего предосудительного. Абаскаль не ведёт себя как клоун периодически? Не прыгает по бровке, размахивая руками аки мельница? Федотов просто озвучил общеизвестные мысли, да не в самой приятной форме и на камеру, но тем не менее. Сдержаннее надо быть как раз товарищам тренерам Спартака, вот у кого точно нервы сдают регулярно

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Господин сам решит что лишнее.

    18.10.2022

  • TORO

    Это интервью - явно заслуга пресс-службы ЦСКА. Она подсуетилась, организовала контакт с журналистом СЭ - сразу после того, как Федотова с Абаскалем вызвали "на ковёр", и ситуация "запахла керосином". .. Текст тоже пресс-служба набросала, в общих чертах ) ...А "кони" ещё СЭ обвиняют в красно-белой "раскраске" )...

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    это лишнее, газовый господин...

    18.10.2022

  • Patisson

    Эх, ну зачем СЭ футбол? Пустое это..

    18.10.2022

  • GeoMaS

    мыльная опера

    18.10.2022

  • Saw_yer

    А ты видимо в вечном запое, квадропоптер свой потуши уже

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    Вы не поняли, там всё сложнее, а федоту уже нет места в РПЛ)

    18.10.2022

  • Виталий Мелькор

    не поможет, не поможет...

    18.10.2022

  • Корнелий Ш

    Яклич хорошо к Федотову относится, даже книгу не подарил.

    18.10.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну вот и все. А Тушинские продолжают прыгать.))

    18.10.2022

  • Владимир Иванович

    Адвокаты Федртова подсуетились, научили отмазкам - не придерёшься.....

    18.10.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Ну и шляпа! А корреспондент, ну разве что не облизал! Так что там с Пруцевым? И столько мата и предложение уехать уже второму тренеру Спартака? никакой неприязни? Уважаем? Ну-ну... А главное, ну что за трусость! Чего строить из себя ангела? Скажи как мужчина: Абаскаль заслужил что-бы я его обматерил и Пруцев заслужил. Я мужик- имею право. Так нет, же я белый и пушистый, дипломат, меня не правильно поняли.

    18.10.2022

  • kapran

    ну вот , а вы все панику подняли

    18.10.2022

  • kvadrocopter

    Конюх протрезвел...Интересно. где он видел полные трибуны....

    18.10.2022

  • Black list

    Дуэль! Стреляться на пистолях. В редакции СЭ.

    18.10.2022