Владимира Федотова уволили из ЦСКА за год до конца контракта. Думаю, что это большая ошибка. Хотя, конечно, время и результаты покажут.
Причем эта ошибка противоречит базовым принципам отношения этого клуба к тренерам в XXI веке. Возможно, этих принципов уже нет, а я живу временами, когда Газзаев, Слуцкий и Гончаренко в совокупности проработали 18 с лишним лет.
Федотов в сезоне-2022/23 выдал лучший год ЦСКА со времен чемпионского Слуцкого в 2016-м. До него команда не выигрывала Кубок десять лет (после знаменитого финала с «Анжи» Гуса Хиддинка в 2013-м), а в медалях в последний раз была в 2018 году, когда Гончаренко только сменил Слуцкого и еще работала инерция чемпионской команды.
В первый же сезон при Федотове — и кубок, и серебро. Потом — сезон с недоукомплектованностью, миллионом травм и проседанием в таблице — и тут же тренера на выход. Хотя ЦСКА в нем просто был таким, как до Федотова, и ничего беспрецедентного для последних лет не произошло. А для выхода в суперфинал FONBET Кубка России после двух ничьих с «Зенитом» не хватило выигранной серии пенальти.
На самом деле верность/неверность расставания с тренером определяет только то, что происходит с командой дальше.
Называются две основные кандидатуры — Марко Николич и Сергей Игнашевич. Первый — крепкий тренер, показавший свой уровень в «Локомотиве». Но история, как он, уже имея, как я понимаю, договоренность с «Динамо», вдруг срулил на лучшие условия в «Шабаб Аль-Ахли», по-моему, довольно показательна. Это все зыбко и в любой момент может оборваться.
А Игнашевич при всех его очевидных перспективах далеко не факт, что к ЦСКА уже готов. Это тренер на вырост. И, как ни крути, с «Балтикой» он сейчас вылетел, и люди, которые в теме, много говорили о резких и непредсказуемых сменах его настроения, других вещах, свидетельствующих о не очень хорошем восприятии стресса. А в ЦСКА с его требованиями стресса будет еще больше.
Учитывая, что из-за более жестких санкционных мер к ЦСКА, чем к другим топ-клубам РПЛ, трансферные возможности красно-синих достаточно сильно ограничены, мне кажется, мы наблюдаем постепенное превращение ПФК в середняка, и такое отношение к тренерам ускоряет этот процесс.
Раньше красно-синие брали семейственностью, терпением по отношению к тренерам, даже когда у них многое не получалось, и тем самым они отличались от большинства других. Теперь же мы видим, что с 2021 года ЦСКА тренировали Виктор Гончаренко, Ивица Олич, Алексей Березуцкий, Владимир Федотов, а сейчас будет кто-то еще. Пять тренеров за три года.
ЦСКА забрал свой любимый трофей — Кубок России. Акинфеев снова стал героем как в 2018-м, отразив два пенальти в «Лужниках»
А места, начиная с 2019 года, такие: 4, 4, 6, 5, 2, 6-е.
И кубок за это время — один. При Федотове.
В дополнительных комментариях эти цифры, думаю, не нуждаются.
* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
LifeTV
.Ошибкой изгнание Федотова из ЦСКА считают люди, которые совершенно не разбираются в футболе. Которые не чтут победных традиций армейского клуба. Которые не хотят признавать того факта, что их якобы неподражаемый Федотов полностью провалил весь этот сезон. Команда ЦСКА реально оказалась слабее всех аутсайдеров рпл...
04.06.2024
Спринт
Гуляй васья .. подале от спорта .. **
04.06.2024
URMA
Вот полностью согласен с Беркутом-7!. Без всяких добавлений!:thumbsup:
04.06.2024
URMA
Рабинеру лучше про Спартак писать!. Болельщики ЦСКА не воспринимают его мнение. Даже если он где то и прав. Такие отношения сложились с Рабинером, на всем протяжении его журналистской деятельности. Его болельщики армейцев рассматривают так же,как Орлова из Зенита. Если болеешь за какой то клуб,то ты не способен непредвзято оценивать ситуацию в другом клубе. Поэтому мимо.
04.06.2024
URMA
Спринт,что ты за болельщик ЦСКА?. Если стараешся оскорбить Гинера. Человека,который вывел клуб в конкурентное состояние. Вкладывал свои личные деньги в строительство стадиона. Добыл ЕК. И это разве его вина,что произошли политические события в мире. Которые подорвали его бизнес. После которых ему пришлось заложить свой клуб другим. Но ты не готов реально уважать других людей,за их вклад в футбол. Для тебя главным является выплеснуть свои помои на других. Ты неудачник и психически неуравновешенный человек. Тебе не сам футбол важен,а свое эго почесать. Полу-немец, твою жизнь горбатую!. Сам то ты кто?. Каких благородных кровей?. Ах да!. Ты ведь старовер!. Не хухры мухры!. Интеллигенция из тебя так и прет!. По твоему языку это очень заметно. Разрушитель ты по своей натуре. Не способный на что либо позитивное. Не болельщик ты,а подобие!
04.06.2024
spetrov
Да это не оправдания, это реальный взгляд на вещи от людей, которые понимают в футболе. Я же не только своё мнение вам привёл, я его и мнением Газзаева подкрепил. Ровно тем же самым. Тут у вас выбор небольшой. Либо прислушаться, либо продолжать настаивать на своём. Ну и ради бога, настаивайте. Я и написал выше, что всё это знакомо, удивление не вызывает. Игоря подобные взгляды болельщиков всю карьеру сопровождают.
04.06.2024
URMA
Любую ошибку можно оправдать. Даже тем,что защитники дают сопернику пробить по воротам. Это же смешно!. Сколько ударов по воротам отбил Акинфеев?. Наверное и не сосчитать. Но он для этого и стоит на воротах,что бы отбивать. За это его и ценят. Но когда тебе забивают с 20 с лишним метров. То тут не защитник виноват,а кто стоит на воротах. Понятно,что идеально,это провести матч без ударов по своим воротам. Но такое случается не всегда. Поэтому вратарь и стоит на страже. Понимаю,у каждого свой взгляд и свое мнение. Поэтому спор будет бесконечным. :innocent::grin:.
04.06.2024
bandradio
Ошибка. Причем большая. Не ожидал от руководства
04.06.2024
Комитет по правописанию
"Человек не может 20 лет делать одну и туже работу хорошо..." Криш, Месси... Хоть они и не манагеры-управленцы. Но на поле (и за оным) управляют отлично. )))
04.06.2024
spetrov
Вратарь ценен всем. :) И всё-таки вы несправедливы даже в оценке пропущенных. Я понимаю, о каких моментах вы говорите. Например, в одном из них Мойзес, к сожалению, играл слишком далеко от бьющего, позволил тому принять и ударить, Игорь чуть вышел и мяч залетел над ним. Но там не было его вины. Игрок просто попал очень удачно. Если вы помните, там и Газзаев после матча ровно о том же самом сказал, хотя все кричали "За шиворот, за шиворот!". Там любой бы чуть вышел из ворот, это было сделано правильно. А вина на Мойзесе. Или в другом эпизоде Игорь взял ответстенность на себя, хотя на самом деле опять вина на том, кто позволил принять и ударить. А спас он привычно от массы голов. Поэтому в конечном счёте я и утверждаю, что вы зря его вините. Хотя ему не привыкать. Кто-то упрямо всю карьеру его винит, потому что люди болеют за другие команды. Это очевидно. (Виноват, отвечал вам, а обращался к автору изначального поста, но думаю, что раскрыл тему в целом)
04.06.2024
Nick280881
Ну да, ПФЛ, Урал и другие оренбурги это его уровень.
04.06.2024
Nick280881
Его сломали 15 мая в Кубке, когда в чемпионате все для ЦСКА было уже решено.
04.06.2024
URMA
Мне думается,что вратарь ценен ни тем,что он делает порой сумашедшие сейвы,а тем что не пропускает свои. Которые должны браться,если конечно не ходить с открытой варежкой. В футболе часто забиваются голы почти с центра поля. И кто тут виноват,даже если был сумасшедший по силе удар?. Только вратарь,потому что выбрал неправильную позицию. Удивляет мнение некоторых болельщиков,которые не видят очевидные вещи. Спорт это не дружеские и даже не родственные отношения. Здесь должно быть все справедливо. Ошибки должны считаться ошибками. Иначе никогда игрок не станет выдающимся,а команда топовой. Все ведь просто. Не надо ничего придумывать.А некоторые создают себе кумиров и потом всю жизнь на них молятся. Хотя эти кумиры уже давно не играют на высоком уровне. Акинфеев конечно заслуживает уважение,за все то что он сделал для клуба. Но это уже в прошлом. Такова жизнь!.
04.06.2024
Sandy45
Как по мне, Федотов угробил атмосферу в команде. Мы это видели по демаршам Роши и Дивеева перед Спартаком, по Акинфееву, оставшемуся на скамейке в финале пути РПЛ в серии пенальти, по неспособеости найти общий язык с Карраскалем и Мединой, затащившим прошлый сезон в концовке. И накой нам такой токсик в клубе?
04.06.2024
Придира
В отличие от выдающихся специалистов, лежащих на диване и комментирующих материалы СЭ, я не берусь оценивать Федотова-тренера. Но после заявлений в стиле "Очки не пахнут" по поводу избиения мальчиков из Ростова его командой в ковидный период, желаю ему только провалов и неудач в профессиональной деятельности. "Сочи" вылетели, Федотова выгнали. Пока всё хорошо. Довесок: Абаскаль, конечно, клоун, но говорить о коллеге:"Прыгало что-то" может только законченный хам
04.06.2024
URMA
Только Торопа стал слишком поздно ставить,когда уже лишились из за него множества очков,которых и не хватило потом для призового места. Так что виноват!. Если тренер прощает какие то ошибки одним и не прощает другим,то это в корне неправильно.
04.06.2024
PerovoGolfPro
Свершилось!!!
04.06.2024
Дядя Вова junior
Ну раз так решило руководство, Федотову остается вернуться "на базу"...в Урал. Надо выправлять бездарную и примитивную игру команды под руководством - "Михалыча", как говорит "зомбированный" и восхищенный им Гриша.
04.06.2024
КОНЕМЕН
мда, а вот если бы на 90+минутах большую часть ничьих не пропускали, видимо защита характеризовалась хорошо... и Федотов был бы опять отработал на ура? может не все в защите плохо было, а тупо уставали к концу матча/сезона? мржет надо было усиливать состав? а карраскаля правильно продали, если он установку тренера не выполнял. а медина чем в спартаке то запомнился? обнулился после перехода, следовательно правильно и его продали.
04.06.2024
КОНЕМЕН
Поддерживаю мнение. Федотов знал что делает, с тем что есть выдал максимум. А ничьих много - так скамейку надо пополнять качественными игроками а не пионерами из школы. И по Гиннеру - к сожалению видимо так и есть... Увы.
04.06.2024
Scallagrim
И куда убежать, если рабежаться? Даже сб. Казахстана и та, занята)).
04.06.2024
Валар Моргулис
Читаешь все эти новости из стана Спартака, ЦСКА, Краснодара, Локомотива и складывается ощущение, что кто-то очень сильно давит на руководство этих клубов. И даже не клубов, а генеральных спонсоров. Неужели у нас только в Зените работают высококвалифицированные менеджеры, способные принимать взвешанные и вполне вменяемые решения? Посмотришь на Медведева и куча сомнений про вменяемость, но в остальных клубах вообще полный бардак. По увольнению Федотова. Ну, согласитесь, не самый плохой тренер в России. Если назначат Игнашевича или будет ещё более странный шаг со стороны руководства армейцев, то можно смело говорить о том, что имеется директива свыше о удержании клуба на том уровне, каком он сейчас находится. Зениту нужны ещё титулы, а бразилы с каждым годом играют всё более расхолаженно.
04.06.2024
Роман Ткачев
Тренер молодец достойное 6 место команды. И в следующем сезоне там же будут
04.06.2024
Yorik088
При всем уважении к Валентинычу, ну не тянул он наш клуб...хотя в 6 месте вина общая есть, и руководства даже больше чем его, но видимо так карты легли, что на него всю вину свалили...да, очень неудачный сезон у нас, кто бы спорил...но ИгЯку отвечу, хрен дождетесь, мэтр, чтобы ЦСКА в середняка превратился!)))
04.06.2024
С детства за Уралмаш!
Ты ошибся с адресом, нерусь)))
04.06.2024
С детства за Уралмаш!
Это ты м...е своей?
04.06.2024
Peper
Нровень Федотова - Оренбург. Там и надо было оставаться
04.06.2024
С детства за Уралмаш!
Дайте потренировать Раибнеру!
04.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Будем ждать. С нетерпением.)) России нужны талантливые люди.))
04.06.2024
Дмитрий Кузнецов
Ну да,где великий Федотов,и где ,какой то бывший тренер сб Испании.Уверен, в Сочи к тебе прислушаются и разорвут , новый трехлетний контракт с испанцем.
04.06.2024
Дмитрий Кузнецов
Про Дзюбу тоже сперва воняли ,а потом ниче ,полюбили.Особенно Азмун.
04.06.2024
Дмитрий Кузнецов
не даст соврать
04.06.2024
Андрей Какурин
Спартак вообще забыл.
04.06.2024
Андрей Какурин
Валенок, учи матчасть. Против Латышонка никто не фолил. Он сам налетел на игроков, о чем кстати сам и сказал..
04.06.2024
Dolphin75
Рабинера очень устраивал Федотов в ЦСКА. Но что-то пошло не так) Игнашевич "на вырост" замаячил
04.06.2024
spetrov
У вас что-то личное к Акинфееву. Вы крайне несправедливы. При этом можете сами посчитать число его спасений. Но видите почему-то только отдельные пропущенные мячи, причём и их оцениваете неправильно.
04.06.2024
spetrov
Не заслуживал. Важно поступательное движение, хоть небольшое. А мы не просто топтались на месте, мы провалились. Причём не резко, а проваливались постоянно по ходу сезона. И ничего не исправлялось. Если хотите, приглашайте его в свои клубы. Может, вам повезёт больше.
04.06.2024
КИРИЛСОН
"Параллель со Спартаком? Не думаю..."(С) И.Я. Рабинер
04.06.2024
плохокот
Акинфеев точно не имеет к снятию Федотова никакого отношения. Убогий состав? А кто его сделал таким? Сам Федотов не поучавствовал? Кого он слил из команды? То что тренер не нашел подходов к легионерам вовсе его не красит. Про наравне с Зенитом это гениально. Три подряд автобуса. Галицкий уволил бы его за первый. Да игра на результат. Но ЦСКА это не Факел. Нельзя супер клубу так играть. Стыдно.
04.06.2024
Rosinant
Пока Бабаева не уберут из ЦСКА, толку не будет. Не команда, а армянская синекура.
04.06.2024
NGE
Успокойся уже! Если бы не потеряли Промеса, чемпионом был бы Спартак.
04.06.2024
shpura
Все просто. Стал свободен Гончаренко, и назавтра ему подготовили место.
03.06.2024
Абаскаля уволили из Спартака. Это ошибка — он заслуживал еще один сезон!!!
03.06.2024
NGE
Пожалуйста, поставь "Аххха" и после слов "один из самых сильных в РПЛ"))
03.06.2024
NGE
Жена сына Газзаева, когда того не позвали ЦСКА тренировать))
03.06.2024
NGE
А почему Игнашевич - несерьёзно? Он всего за один сезон в Балтике поставил намного более интересный футбол, чем всю карьеру ставил "федотов". А уж на фоне состава Балтики жалобы на состав ЦСКА просто смешны. Думаю, если бы Балтике добавили одного Файзуллаева, Балтика была бы в районе 10 места и выиграла бы Кубок. P. S. Кстати, Кубок Балтика не проиграла! Посмотрите и убедитесь сами: перед решающим голом Зенита было нарушение на Латышонке, которое Карась решил "не замечать".
03.06.2024
NGE
Рабинер для меня - человек-загадка! Как можно столько лет писать о футболе, но совсем в нем не разбираться?! Федотов абсолютно средний тренер евсеевского типа, при этом отвратительный человек. Истории с Тедеско, Абаскалем, Мединой, Караскалем не дадут соврать. Если же говорить о футболе, Абаскаль за первые полгода в Спартаке сделал намного больше интересного, чем Федотов за всю свою тренерскую карьеру. Ну и невозможно забыть насколько ЛЕГЕНДАРНУЮ фамилию позорит этот человек (Федотов позорит, не Рабинер;))
03.06.2024
serZheo
Сделал ЦСКА глупость или нет, мы сейчас посмотрим. Кто - вместо?.. Игнаш? Это несерьезно. Крутой спец из Европы? Вряд ли. Не стиль ЦСКА. Валенок - недоучка, типа спартаковского? Опять - - не стиль. Есть ощущение, что не в работе дело. То бишь не в результатах команды. Это внутренняя кухня, я считаю. Что-то там не срослось. Может в коллективе. Может с руководством. Директора же никто не менял...
03.06.2024
Andreev Andrey
На ЦСКА в этом сезоне смотреть ещё более печальнее, чем на любимый Спартак. Армейцы начинают забывать, что такое бороться за чемпионство.
03.06.2024
gan75
Гинер уже не тот и бюджет у Гинера то же не тот. Так что простых решений не получится....
03.06.2024
tosha-66
По русски говоря, надо вставать перед гинером на колени и возвращать ему управление командой. И не факт, что получится. Но, если получится, тогда он сам все перетряхнет и наладит взад, он умеет.
03.06.2024
gan75
?
03.06.2024
Пахтакор чемпион
А вот команды СССР до 60-х тоже не играли в еврокубках. Да и рлтом там особо не блистали... Интересно для чего они играли? Вообще-то есть такой турнир - национальный чемпионат... Или вы настолько глубоко понимаете футбол , что вас интересует исключительно ЛЧ?
03.06.2024
richardford
Перетряхивать по белорусски-ператрахивать.
03.06.2024
Пахтакор чемпион
А в РПЛ он уже все и всем доказал. Теперь вот в Поднебесной резвится.
03.06.2024
Пахтакор чемпион
Игнашевичу неплохо бы хотя бы не вылетать для начала. А то он так может и с ЦСКА вылететь ненароком. Ему еще годика три бы поработать с командами уровня Оренбурга и той же Балтики, не вылетая в ПФЛ. Федотов -то свою квалификацию доказал уже, а вот Игнашевичу пока похвастаться нечем...
03.06.2024
gan75
Как и раньше, Бабаев :)
03.06.2024
gan75
Думаешь удивят?
03.06.2024
Михаил
локти пусть кусает, что ушла вакансия!
03.06.2024
Михаил
нападающий из ФНЛ Т.Мусаев даст 156 очков форы топчику Феде и блудному воспитаннику Зе
03.06.2024
Фобия
Думаю уже завтра, ЦСКА будет сильнее, или не будет! (Черноусов).
03.06.2024
Ангелика Бюхер
Акинфеева. Она киевлянка. Мстит за начало СВО :-)
03.06.2024
Garryman
Для кого и - 0,5 - результат
03.06.2024
Михаил
первой осечке? когда она была, первая? команда сезон мучилась и глубина скаймейки не обязательно предопределяет игру на удержание минимального счета со всеми подряд - от Зенита до НН
03.06.2024
Alexey Ryabtsov
Мойзес худший защитник?Виллиан?..тогда другие вообще курят в стороне..медина..свали в спам...и федотов его отпустил...у карася..понтов выше крыши..спасибо за серебро и кубок....дальше спасибо и до свидания
03.06.2024
Михаил
как-то категорично, кто супротив, тот неразумный.... на желудевых смахивает...
03.06.2024
Garryman
То есть, Зенит - все-таки полноценный чемпион страны? А то ведь: "Пока он еврокубок не возьмет - он липовый чемпион!"
03.06.2024
igogohruhru
чья жена прокляла цска
03.06.2024
Митек
Никто не получает то, что заслуживает. (Конфуций)
03.06.2024
ToLkUnet
Он серебро и кубок взял чучелко, ему игроков надо купить
03.06.2024
Фобия
Черноусов разберётся! Теперь его право, через спортивных агентов, разворовывать МО и бюджет России! Совпадение? Не думаю!
03.06.2024
Garryman
А за дверями у ЦСКА толпятся тренеры МЮ и Челси.
03.06.2024
НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ
хорошо!бы
03.06.2024
Михаил
и далее наблюдать на поле Зе, провалы во вторых таймах при защите нужного счета с аутсайдерами? Федю, лидера-пенальтиста
03.06.2024
Nikolay Bayramov
Вот согласен насчет Игоря. Надо было вовремя поменять вратаря. Чеспионами бы не стпли, но резкльтат мог быть лучше.
03.06.2024
Михаил
Только кого, Николича или Сергея Николаевича?
03.06.2024
Velikiy Kneze
Значит, хорошие сапоги. Надо брать.
03.06.2024
_моро
новоявленный грузин прав. надо было дать федотову работать.
03.06.2024
Эх, Черчесов ушел на Казахстан! Вот бы коням его!
03.06.2024
МЯСО ВРЕДНО
А может ИЯР бежит впереди паровоза? Сравнивает Федотова только с Николичем и Игнашевичем. Вот когда объявят нового тренера, тогда и будем сравнивать.
03.06.2024
Митек
Федотов приходит домой и говорит жене с улыбкой: - А меня с работы уволили! - Я не поняла, а что это ты радостный-то такой? - А остальных посадили.
03.06.2024
Aston Villa
Отличная новость! Его после игры на Кубок в Газбурге надо было вышвырнуть!
03.06.2024
Meol Meol
Он и поставил Торопа. И был уволен.
03.06.2024
URMA
Атака то самая результативная,это верно. А почему про защиту никто не сказал. Она тоже почти самая худшая,среди первой половины команд. Или это к тренерской работе не относится?. Был целиком согласен,когда Федотов со своим ТШ пришел в ЦСКА. Первый сезон отработали на ура. Даже шапки вверх бросали. Но вот начался второй и синдром, который считался проблемным только для игроков,оказался так же действует и на ТШ. Появилась какая то самоуверенность,с не совсем понятными решениями. Которые и приводили к потере очков. В итоге команду начало лихорадить. И как итог только 6 место. Скажете состав слабый?. Зачем тогда продали Карраскаля и Медину?. Они могли принести пользу даже как ротация. Определенно с подачи того же ТШ. Так кто виноват в провале?. А виноват тот,кто непосредственно работает с командой. Готовит ее к выступлению. Ведь временами команда выдавала хорошие матчи. Почему только короткое время?Или мы ищем громоотвод в лице тех,кто только деньгами занимается?.
03.06.2024
Фобия
Вовку давно нужно гнать в шею! Наконец-то в армии ( ЦСКА), это поняли!
03.06.2024
Корнелий Ш
А кто там у них сейчас увольняет, Гинер или Орешкин?
03.06.2024
ВладНик_22
ТО что руководство глупое - это очевидно. Но то что из за ляпов ихнего великого врат...я они бы стали чемпионами - полная ересь.
03.06.2024
gan75
Я думаю, а чего это Рабинер проснулся? А это ему стиль работы Спартака напомнило ...
03.06.2024
lvb
Здаров. Хорошее мнение. Вот только чтобы прикупить "в каждую линию по талантливому мастеру - "Вернблума", "Вагнера Лава" и наверно "Игнашевича"."(с) Для "конины" этт дорого. Минимум 25-30 лямов и в РФ подходящих русских доступных по баблу игроков на эти позиции.. считай нема. А топы своих не отдадут. Да и Орешкин бабла наверняка не подкинет. Плюс "фэйр плей", который в РПЛ почему-то до сих пор работает. Резюме. Нуно развивать своих русских игроков и искать приличных недорогих в Южной Америке. Благо попадаются. Роша, Давилкин и Мойзес тому подтаерждение. А то что осваивают юговский рынок.. так это давно)
03.06.2024
Levbereg
Аххха. Мне Федотов как человек не особо нравится. Но специалист он один из самых сильных в РПЛ. На кого менять? На Сергея Игнашевича? Хорошего и своего армейского парня. Но это тогда проект нескольких лет, пока Игнашевич набьёт шишек и сменит не одну пару подков.
03.06.2024
Alexander Bachurin
Кубковая игра против Зенита была отвратительной. Автобус не в армейском стиле.
03.06.2024
Garry1969
Давайте Игнашку к рулю! И всё будет у коней топчик! Как в кино! Кони пьяны, хлопцы запряжены!
03.06.2024
КирпичИнвест
Сегодня в Грузии приняли закон об иноагентах. Так что "скоро" может случиться гораздо раньше )
03.06.2024
Evgen
Федот, да не тот.
03.06.2024
Фобия
Федот, да не тот...
03.06.2024
solodov20071
Цитата : "Хотя ЦСКА в нем просто был таким, как до Федотова, и ничего беспрецедентного для последних лет не произошло." А почему после года работы Федотова и серебра ЦСКА вдруг стал таким как до Федотова? Не это ли означает потерю тренером контроля над командой.
03.06.2024
А ты кто такой?
Больше всего за Федотова беспокоятся болелы других клубов. Ну если он такой хороший, нравится как строит игру обороны и всех остальных линий - хватайте. В ЦСКА у Федотова не получилось. Так бывает. Не прокатило как в Сочи, когда с остальных клубов валили игроки из-за статьи УЕФА.
03.06.2024
Фобия
Давай Володька - досвидание! Надоел, одни проблемы, а результатов - НОЛЬ!
03.06.2024
Dimario
Раби, откровенно говоря, прав. У Федотова достаточно легитимных отмазов, чтобы на еще 1 сезончик претендовать. Единственное, очень уж бесконечные потери очков на последних минутах вымораживали, а Валентиныч так и не нашел средства как с этим бороться :rage:
03.06.2024
Ask 17
Все мы помним мультфильм из детства:,,Вовка в тридевятом царстве,,.Владимир Валентинович в этом сезоне конечно поставил запятую не в том месте,но и с руководства надо спросить почему для решения высоких задач было выделено мало денег на соответствующих игроков,почему в некоторых матчах некого было из за травм поставить.? .Увольнять олигархи хорошо научились
03.06.2024
John Doe
Спасибо Владимиру. И удачи нам и ему. Спорт - не война, но тоже про победу. И если ты не побеждаешь, значит что-то в консерватории не так.
03.06.2024
А ты кто такой?
6-е место и еще сезон? Шутите? )) Такое с ЦСКА не прокатит. Нравится 6-е места - забирайте Федотова в Спартак. Так-то удачи ему в новом клубе.
03.06.2024
Морская свинка_1979
И без грузинского отшельника понятно, что Федотов вполне приемлемый тренер, мог бы ещё работать и работать. Состав ЦСКА весьма средний, как ни крути, а с Федотовым он был на плаву, а временами ещё и опасен. И сандалов - ноль, что тоже заслуга тренера.
03.06.2024
Skorz.
ЦСКА -коллектив , который обязан бороться за Чемпионства и Призы ! Тренеры у нас , как "алтын" нашел или потерял ,,,,, В Центральный Клуб -верю , ибо лично видел Альберта Шестернева !! На сегодня ИМХО ... Осинькин , Рахимов ... и ...................................Буба Касторский из Неуловимых !)))
03.06.2024
Спринт
Полу-немец и Бабай давно в ЦСКА никто и никак .. все решения принимаются в других кабинетах и другими ..
03.06.2024
Alnik-star
О Кубке и серебре в первом сезоне - больше было везения, чем заслуги тренера. Все уже, наверное, забыли, как колбасило тот же Спартак, Краснодар, Локомотив в том сезоне. А сейчас вселенский плач по Федотову вместо реальной оценки.
03.06.2024
Slim Tallers
Пусть спасибо скажет,что дали доработать до конца сезона. Сколько разговоров было от Рабинеров,что он-де " выжимает всё из этого состава",и лучше играть невозможно. Только это всё в пользу бедных. Тот же Рубин,с куда меньшими ресурсами, играл не хуже.
03.06.2024
Владимир Горницкий
Если руководство продает игроков и никого не покупает взамен, ему остается только свалить вину за неизбежную неудачу на тренера.
03.06.2024
Scallagrim
"Федотова уволили из ЦСКА" --- "Ничего не свершив, сменен за невежество" (С). М.Е.Салтыков-Щедрин.
03.06.2024
nampoo
Игорь Яковлевич, крайне доступно (ну Вы понимаете) и крайне по делу.
03.06.2024
Купер /Canadec/
Может он сам не захотел....
03.06.2024
Alnik-star
Почему нынешние эксперты большое количество травм игроков выдают за препятствие, мешающее тренеру выигрывать? Это в первую очередь сигнализирует о неправильном тренировочном процессе, а тренировками руководит тренерский коллектив под руководством главного тренера. То есть в травмах игроков виновны в первую очередь Федотов и иже с ним.
03.06.2024
Док
Так-то статью талантливого журналиста не читал, ибо время жаль. А вот не к совспортовской придури, а к старинным конявым болелам, дружащим с головой, обращусь - поделюсь. В принципе недавно с Дорожником именно эту тему терли и пришли к полному консенсусу. Так вот, я бы Федотова оставил - на годик как минимум. Потому как при нынешнем Зените взять два серебра с разными командами и кубок - это знак качества. Ну и прикупил бы в каждую линию по талантливому мастеру - "Вернблума", "Вагнера Лава" и наверно "Игнашевича". Уверен, результат бы был! Также уверен, что Леннорыч думает аналогично - другой вопрос, что его сейчас никто не спрашивает, но это совсем другая песня...
03.06.2024
aug081266
Федотовский тупик это даже не итоговый результат команды а её игра...Безвольная,трусливая и безнадежная...И шла такая игра от тренера а не от футболистов какого бы уровня они не были...
03.06.2024
Вояка
Скорее всего это ошибочное решение....у армейского начальства скорее всего слишком много амбиций, желаний, заоблачных планов.....и слишком мало возможностей реализации своих большущих хотелок......времена газзаева, гинера (когда фактически они двое рулили) вероятно ушли.....в составе просто нет игроков - мегазвёзд первого ряда (скажем так)....да и второго ряда тоже(по мировым меркам разумеется) .....сможет ли кто то ооочень(!) быстро создать коллектив хотя бы приближенный к нынешнему питеру (про барсы, реалы лучше совсем промолчать) - сомнительно.....но начальство решило шашкой помахать.....по-буденновски(!) ....поглядим чем этот эксперемент завершится через год
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Все таки Тушинские хороши своей взаимозаменяемостью. КрасноЁпки нет , Игорек Львов на месте. Вовкина Селедка отсутствует- ХерГутка народ веселит. Может у них график?))
03.06.2024
Alnik-star
Шмынди лучше в других вопросах, а в футболе не соображаешь ни трезвый, ни пьяный. Лучше посчитай тогда, сколько очков моглит упустить из-за того, что другой вратарь взял бы эти , но пропустил взятые Игорем. А если пророчество не сбудется, как отвечать будешь? Вот я при назначении федотова пророчил, что будет хуже, чем до него и это сбылось.
03.06.2024
aug081266
Если ты не понял,то претензии к Федотову были не потому что команда теряла очки а потому КАК она это делала...Безвольно и пофигистски!...А у кого конкурентный состав а у кого нет знают только ,,эксперты"которые не вылезают с местных веток и,конечно же,лучше всех всё знают...
03.06.2024
Patisson
Учитывая, что из-за более жестких санкционных мер к ЦСКА, чем к другим топ-клубам РПЛ… /////// Все-таки законопроект о запрете продаж вэйпов, должен многим пойти на пользу …
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Срочно в номер. Источник сообщает , что Карпов ошибся. Соболевым интересуется не ФУ Зенит , а Ленинградский Дельфинарий. С целью оплодотворения местных дельфиних. И с последующем скормлением кго , Соболева , выдрам. В Ленинградском зоопарке.))
03.06.2024
Ed71
Если нет какого-либо закулисья навроде внутреннего конфликта, то оешение странное. Игнашевич - пока не уровень ЦСКА.
03.06.2024
Igor Lvov
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СПОРИТЬ! Ваше мнение уважаю! :)
03.06.2024
Жорик Хоромзунов
Ну идиотами я называю тех, кто постоянно при первой осечке орёт, чтобы уволить тренера. Не все люди идеальны, но Федот явно не хуже физрука из Бульбашии и тренеров-полугодок
03.06.2024
vladmad_75
А какой такой тупик? Что, разве команда деградирует? Да, заняли не место в призовой тройке. Но там и конкуренция нынче ого-го какая. Дошли до финала КР. Раскрылся Файзулаев. Да, немного снизил к себе требования Чалов. Но в целом я бы не сказал, что команда прям как-то провалилась в этом сезоне. Были конечно странные решения у Федотова. Так у кого их не было? У нас вон Галактионов через матч всех удивлял своими странностями. Про Спартак вообще молчу. Тупик - это если бы в следующем сезоне не было бы поступательного движения. А так это больше похоже на сведение счетов. Читай - нефутбольные мотивы увольнения. Имхо.
03.06.2024
Arseny Avkhodeev
опять этот Рабинер..чушь несёт
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Писать надо ходить в туалет , Канарейка. И это ....срочно в КВД. Не затягивай.
03.06.2024
Alexey Ryabtsov
Точно эти бездари и сделали нашу атаку самой результативной..хоть счет мячам забитым смотрели бы
03.06.2024
Жорик Хоромзунов
Сейчас жёлтая СЭкс газета исправит. У них всё оперативно с интервалом в 3 часа
03.06.2024
Alexey Ryabtsov
Правильно сделали
03.06.2024
Aндрей кадулин
У конюшни состав явно не чемпионский ,думаю другой тренер ситуацию не исправит и свинарню это тоже касается
03.06.2024
Igor Lvov
Мне уважение продажной дешёвки не нужно!!!!!! Общайся культурно! Этого достаточно!
03.06.2024
Rivelino
Не сомневаюсь, что с Игнашевичем уже была договоренность, он не цеплялся за Балтику, где его любили. И поэтому Федотов был обречен. А мысль, что Игнашевич "тренер на вырост" очень сомнительна. Слуцкий пришёл в ЦСКА надолго тоже не из АПЛ.
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
И ты Брут. ???))) Соболевым интересуется Ленинградский Дельфинарий. Для оплодотворения дельфиних. Карпов перепутал.))
03.06.2024
Ивича берите.
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А если это Гончаренка был? Он плыл по реке Урал. К ближайшему Орешкину. За новою деньгой??))
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ну так он еще и не назначен.
03.06.2024
Соболевым интересуется Зенит Проклятие жён Бескова и Садырина.
03.06.2024
vladmad_75
На счёт персонально Федотова. То, что он тренер способный - это факт. Но вот что произошло в этом сезоне, непонятно. У меня такое ощущение, что он начал терять контакт с раздевалкой. Возможно боссы клуба решили таким образом не усугублять ситуацию, чтобы потом нарыв не лопнул. Хорошо это или плохо - покажет время. В любом случае без работы он не останется.
03.06.2024
Igor Lvov
Ну ЭТО мнение! Идиотами обзываться только не надо! А так! МНЕНИЕ!!!!! Почему нет!????? Я с Вами спорю! У меня наоборот Федотов вызывает отторжение! Ну на то и ветка что бы спорить! :))))
03.06.2024
aug081266
Всё правильно,Федотов это тупик для ЦСКА...И не нужно сетовать на то,что состав у него был не тот...У хорошего тренера футболисты любого уровня мастерства бьются за победу а у Федотова они просто бросали играть...Потому,что тренер тютя,потому,что не гнал их забивать...
03.06.2024
Красноперка
Очень странные дела
03.06.2024
Жорик Хоромзунов
Епта Игнаша на тренерский мостик сейчас... Просто фатальнейшая ошибка. Бабаев ты позор армейского футбола!
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Увольнению Федотова радуются только Тушинские , и ОСОБО умные из коней. Типа Леньки, Пашкиного свина. Пардон. Сына.
03.06.2024
Igor Lvov
Думаю по почерку не больше тридцати! Если больше то мне стыдно за потерянное поколение!
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
С чего ты взял , что я тебя уважаю, Канарейка?)) Ты туповатое брехло , с претензией на оригинальсть.Не справедливую претензию. По поводу подростка . А сколько мне лет?
03.06.2024
vladmad_75
Ну думаю всё же, что результат в КР сильно повлиял на решение боссов. Очень уж странные решеия Федотова были в том матче. Даже если предположить, что Акинфеев не вышел из-за личного конфликта с Федотовым, вистов последнему это явно не добавляет. На счёт статьи. Вот не может никак Раби чтобы не вылить субстанции на людей. Он что, в ситуации с Николичем или Игнашевичем ЛИЧНО был свидетелем? Свечку держал? Одно дело подобные намеки делают здесь в комментах. Да и то не часто такое встретишь. И другое дело, журналист в крупном издании публично делает такие намёки. Как пишет сам же Раби "В дополнительных комментариях обликоморале Раби, думаю, не нуждаются".
03.06.2024
Igor Lvov
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ..........Ну почему? Я как раз умею шутить! Мы годами общаемся! Вжик, Вагер Лав! СПАРТАК, ЗЕНИТ, ЦСКА, ДИНАМО..... ..........мы из разных клубов! Но мы ни когда за грань не переходим! И уважаем друг друга! Чего Вам подросток и желаю! :))))
03.06.2024
Жорик Хоромзунов
Похоже нынешнее ЦСКА всё больше превращается в КБ времен Федунихи. Федотов, действительно, способный тренер и он это не раз доказывал. В первом же сезоне взял трофей и серебро с конями, а до этого покрыл серебром сочинскую Жемчужину. Увольнять его сейчас это фатальная ошибка, словно выгонять Ивича из Краснодара. Не проблема тренера, что у селекционеров не хватает мозгов докупить состав да боевого, а тут основа с трудом набирается. Однако даже так Федотов давал результат. Все, кто считает что увольнение долгожданное, либо ничего не смыслят в футболе, либо идиоты
03.06.2024
knight templar
Сам бездарь, а Чалова скоро Марсель подпишет. В европейские чемпы неумех не берут, бздюба живое подтверждение этому факту
03.06.2024
Сергей Музычев
Вот вобще не чего не понял. Толко утром писали что продлили контракт...
03.06.2024
Igor Lvov
Ты про певца или политика??????
03.06.2024
Fredi Kruger
Сперва надо конкурентный состав дать, что бы конкурировать в РПЛ, а потом требовать результата!!!! Нет состава, значит нет результата! Руководство надо гнать в шею!
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ну на ум больше ни одна фамилия не пришла. Извини.))
03.06.2024
knight templar
Федотов убирайся вон! И бабаева туда же. Хотел быть удобным тренером для экономщиков. Дорогие леги ему якобы не нужны, продавайте. Вот и закончил осенью на 8 месте, а весной поднялся .. аж на 6-е.
03.06.2024
Михаил Т
олич нас тоже потренировал 2 недели и сам выпилился
03.06.2024
novick
Бывает тренер, сделавший из середняка приличную команду, переходя в ,условно столичную, бесславно с ней и расстается через сезон-другой. Федотов из этой серии.
03.06.2024
Igor Lvov
Ну чё вы на Рабинера накинулись!???? Мужик просто попытался всё грамотно расписать не более! КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ! Ну не тренер Федотов ЦСКА! Слишком сильный клуб, что бы его не понятно кто тренировал! Я ЗА!!!!! И думаю Игношевич был бы к месту! Ну так на всякий случай! Конечно хотелось бы Гвардиолу! НО! :))))))........И честно я не люблю БЫДЛО!!!!!! А Федотов именно из этой оперы!
03.06.2024
ОстроV Zаячий
Вы невнимательно читаете. В 57 лет вопрос денег не такой острый, если идёт речь о спокойствии. И чувстве собственного достоинства.
03.06.2024
Helicopter
Не понимаю.
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ты не шутишь. Ты просто не умеешь этого делать . Ибо туп как пробка.
03.06.2024
Михаил Т
а где ему больше чем в ЦСКА контракт дадут ? вряд ли его позовут в Челси. так что мотив работать в ЦСКА у него однозначно был
03.06.2024
Berkut-7
Чего?) НАциональынй чемпионат он самый важный и стоять для клубов на первом месте должен всегда, все эти международные соревнования это просто дополнительная нагрузка в довесок , спроси у англичанина или немца что дял него важнее национальынй чемпионат или какой-то еврокубок? те все скажут , что национальный чемпионат ...это в России в голову люядм вбивают чушь, что еврокубок это самое важное, поэтмуо в России и чемпионат построить не могут нормальный десятилетиями.
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А где далеко-далеко , За КВЖД . Громит всех подряд непризнанный гений КВНа , и непонятый тренер РПЛ.))
03.06.2024
Павел Леонидович
Все по делу - он провалил сезон. Футбол, что показывает команда крайне убог. Не чему удивляться
03.06.2024
Павел Леонидович
игорек, ошибка это твои материалы и считать тебя журналистом)))
03.06.2024
ОстроV Zаячий
Увольнение. Да хрен его знает, может сели, переговорили о будущем, Федотов поинтересовался : Как там будет с укреплением состава, как обычно? Ответили - да. А это значит опять иранцы, нападающие из ФНЛ, египтяне и прочие азиаты. По 150 000 евро за пару. Ну и? В 57 лет последние годы получать тычки в ЦСКА не имея возможности реализоваться в силу обьективных причин. На фига. Каждый день выслушивать про 6 место и бороться только за Кубок? Да лучше разбежаться.
03.06.2024
Haiaxi
Да он и РПЛ не знал, но игру Сочи поставил.
03.06.2024
SPRAVEDLIVYI
Для прославления страны на международной арене в клубах и в различных сборных.....
03.06.2024
Алексей Фролов
На месте Сочи я бы сразу позвал Федотова обратно и, уверен, через год вернулись бы в вышку. А с испанцем, не знающим ФНЛ, вряд ли у них что-то получится.
03.06.2024
Артемон Доберманов
Зря
03.06.2024
Igor Lvov
Считаю это не ошибка!!!!!!! Мой респект и уважение руководству ЦСКА!!!!!!! Мы вроде как антиподы! Но поверьте ЦСКА я Спартач Вас уважаю! Этот тренер базарная хабалка путь тренерует кого угодно, но не АРМИЮ!!!!! Глуповатый хам без мыслей в своей башке! Ни как тренер ни как человек! ВСЁ ПРАВИЛЬНО ЦСКА!!!!!!! Молодцы! Это не наше продажное руководство которое от страха и жлабства рыжее говно почти год уволить не могли! ..........ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! И я не шучу!
03.06.2024
SPRAVEDLIVYI
Нэт...:joy:
03.06.2024
Himkinski
Всё просто.Коней поросята покусали. :)
03.06.2024
Berkut-7
Что значит для чего оин играют ? для населеняи своей страны в первую очередь играют все клубы , а дял кого ещё? а для кого цска играть должен? для румын и шведов что ли?
03.06.2024
Berkut-7
Футбол вообще стал очень странным, тренеров снимают во всех странах, просто налево и напрво без всякой логики ...просто какое-то помешательство на этом, клубы приглашают тренеров , те пока с составом ознакомятся, пока игру наладить пытаются , вроде что-то выстроилось ,а тебе сообщают ты уволен , нету титулов или ещё дичь какую-нибудь говорят, типа нет прогресса у молодёжи....средняя продолжительность жизни тренеров стала в районе 1.5 года и на выход .....вон болелы Челси до сих пор в шоке , что Почеттино убрали.
03.06.2024
Генератор Пафоса.
Анчелотти может облегчённо вздохнуть. Игнашевич отправляется в ЦСКА.
03.06.2024
SPRAVEDLIVYI
Вот тут я с Вами согласен....
03.06.2024
Михаил Т
отмыв бюджета
03.06.2024
SPRAVEDLIVYI
В условиях международной изоляции, перетрубации на первенстве ЖЭКа никого не волнуют и ничего это не решает.....Без еврокубков, без ЧМ, ЧЕ и Лиги Наций это всё абсолютно пустая возня.....ради чего они играют???....
03.06.2024
Алексей Фролов
к сожалению, это так.
03.06.2024
Sergey Sparker
Аполитично рассуждаете
03.06.2024
Алексей Фролов
Однозначно ошибка. Ещё большей ошибкой будет приглашение Игнашевича. Очень слабый тренер, в Торпедо не потянул и с треском вылетел из клуба. С Балтикой вылетел из ПЛ. ЦСКА уже пробовали такого же Березуцкого, непонятно зачем опять наступают на те же грабли.
03.06.2024
TokTram
Мнение Рабинера - идёт лесом.
03.06.2024
Sergey Sparker
Аполитично рассуждаете!
03.06.2024
Berkut-7
Да очевидно , что под Игнашевича освобдили , тут и к гадалке не ходи.
03.06.2024
Аурангзеб
Ежели Раби утверждает, что увольнение - ошибка, значит всё правильно сделали!
03.06.2024
AnTaras
Мне тоже кажется, что поторопились. А если Игната на замену поставят, то это будет совсем плохо. Для ЦСКА, само собой.
03.06.2024
Михаил Т
Уволить Бабаева, это без издевки может быть решением. Человек не может 20 лет делать одну и туже работу хорошо...
03.06.2024
Михаил Т
так он и поставил, Торопа сломали
03.06.2024
ToLkUnet
Честно говоря тоже не понял логику армейских
03.06.2024
Nick280881
Если он видел "ляпы Игоряна" надо было набраться духу и ставить Торопа.
03.06.2024
Nick280881
Это абсолютно верное решение. Федотов это тренер для сочей и оренбургов.
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Деп Б.Охта Как символично. Вслед за Сочи вылетел Федотов!!!! ...... Михаил Т М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. в след за Слуцким вылетел Ганчаренка, а по середине вылетел Игнашевич ....... ПРОКЛЯТИЕ ЖЕНЫ ОЛИЧА?)).
03.06.2024
Михаил Т
в след за Слуцким вылетел Ганчаренка, а по середине вылетел Игнашевич.
03.06.2024
gan75
Состав ЦСКА не блестящий, но всяко лучше чем у Балтики
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
И, как ни крути, с «Балтикой» он сейчас вылетел, и люди, которые в теме, много говорили о резких и непредсказуемых сменах его настроения, других вещах, свидетельствующих о не очень хорошем восприятии стресса. ..... бухает что ли?
03.06.2024
ViktorDiktor®
ИгорьЯклич сглазил Федотова: мы же помним 3-х серийные интервью с ним). Не давайте Рабинеру интервью и будете работать долго и счастливо , дал- пропал))
03.06.2024
spar001
ну, это было предсказуемо, особенно после того, как Игнашевич засобирался с берегов Балтийского моря))
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ну в принципе -да. Согласен.))
03.06.2024
Деп Б.Охта
Как символично. Вслед за Сочи вылетел Федотов!!!!
03.06.2024
echo2011
Можно подумать,что руководители в других командах-сплошь умные.Разве что Иванов в "Урале",к кему не относись,взял вину на себя.
03.06.2024
ДядьВаня
Зря. Игнаш может не потянуть коней. Проблема этого сезона не в Федотове, а в короткой скамейке. Была бы она подлиннее, кони выиграли бы чемпионат, т.к. играют без сильных перепадов, в отличии от остальных.
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Чую , побежит Рабинер скоро , по Военно-Грузинской дороге. С песнями , плясками. И криками -Давай дэнги. Дэнги давай.
03.06.2024
Михаил Т
Игнашевич сумеет вылететь)
03.06.2024
Михаил Т
Несколько игр ЦСКА упустили в концовке Не выгрызли и не вывезли. Увольнение напрашивалось Игнашевич ясное дело , что вылетит.
03.06.2024
lvb
ГВК, Орешкину и Бабайке следует взять Яклича на кошт и назвать "голосом ЦСКА", взамен отправив на СЭ реального качественного журналиста - Квятковского. "Чендж", так сказать. )) Ну как отказать "супергалактическому".. коли он ща разобрал все по "косточкам". шо творится в "конине" с момента прихода аж Гончаренко.) "Коники", берите Яклича, веселье гарантировано. Он вам из Верхнего Ларсия такого нацарапает.. Причем за зарплату, не какие -то донатики от "дорогой редакции". Шо аж за... , нет, замучаетесь пыль глотать. Дарю, с большой радостью. Платить за Рабинера не надо... ноне он .. .ничей, то бишь халявный. Не благодарите. А то задрало уже шо местные клоуны и невменосы до сих пор считают Яклича "проспартаковским", хотя прошло уже 5 лет после "волшебного пенделя" от Федуна. Бонусом-"черный глаз". Убойная штука, вон "Динамо" пристрелил на взлете. БГГГ
03.06.2024
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А Рабинер заслужил еще один хачапури.
03.06.2024
петя
Верните Березуцкого!
03.06.2024
Cб.Антарктиды
В ЦСКА все идет по наклоной - следующий сезон будет катастрофическим.
03.06.2024
gan75
В ЦСКА надо перетряхивать менеджмент, селекцию, школу, состав, а уже потом тренера. Без первых пунктов можно и Федотова оставлять, можно Игнашевича звать, особой разницы не будет...
03.06.2024
петя
Федотов не для ЦСКА!
03.06.2024
ТындерШмындер
Разве Федотов виноват, что Акинфеев за воротник несколько мячей пропустил в нескольких матчах? Пусть Гинер с Бабаевым посчитают - сколько очков команда упустила из за ляпов Игоряна в этом сезоне! Если бы не его ляпы - были бы чемпионами... Нападение в этом году было ударным - больше всех мячей забили. Что удивительно - с такими бездарями типа Заболотного и Чалова... Федотов с этим убогим составом играл наравне с Зенитом... Короче - руководство ЦСКА - дураки! Пророчу - в следующем сезоне с Игнашевичем или Николичем будут ещё ниже!
03.06.2024
Lenur
Мурадов занят, зовите Гончаренко
03.06.2024
Секир-башка
Эх, поторопился похоже Саламыч с казахами. Шутка. Думаю иностранца позовут.
03.06.2024
Автогол
Игнашевич очень успешный тренер. Играл в финале Кубка России и вывел Балтику в ФНЛ, ЦСКА хотят повторить успех?
03.06.2024