Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 февраля, 09:00

«Мы хотим продлить контракт. Но есть один нюанс». Кузьмичев — о Батракове в «Локо» и Сильянове в «Зените»

Кузьмичев рассказал о будущем Батракова и Сильянова
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Владимир Кузьмичев, представляющий интересы полузащитника «Локомотива» Алексея Батракова, — о новом контракте 19-летнего футболиста с железнодорожниками, возможном переходе защитника москвичей Александра Сильянова в «Зенит» и дальнейшей судьбе хавбека «Спартака» Антона Зиньковского.

Батраков

— Можете порадовать болельщиков «Локомотива» и рассказать, как на сегодняшний день обстоит дело с новым контрактом Батракова?

— Скажем так. Точно не будем огорчать футбольную общественность. Работа ведется, сейчас преимущественно разговариваем с клубом по телефону. Но после того, как команда вернется со сборов, увидимся с руководителями «Локо» и уже дальше в очном формате продолжим контактировать по поводу нового контракта Алексея.

— Так когда может наступить конкретика? До возобновления чемпионата?

— Все стороны заинтересованы, чтобы подписать новый контракт по возможности побыстрее. Но здесь есть один небольшой нюанс. Непосредственно в самом клубе. Не могу говорить на эту тему подробнее. Если в «Локо» захотят, они сами расскажут.

— Вот как?

— Сейчас новый контракт Батракова уже в большей степени зависит от клуба. Как только они там внутри «Локомотива» разберутся с определенными вещами, все пойдет гораздо быстрее.

— Этот нюанс лежит в финансовой плоскости?

— Да, в финансовой. Но это касается бюджетирования всей команды, а не непосредственно контракта Алексея.

— На какой срок контракта рассчитывает сторона игрока?

— У нас есть определенное понимание. Скорее всего, мы остановимся на четырехлетнем новом соглашении.

— Фиксированная сумма отступных в контракте Алексея будет прописана только для европейских клубов?

— Это непростой вопрос... Мы понимаем, что в принципе сумма отступных в контракте Батракова для «Локомотива» — неприемлемая история. Но у парня есть цель в перспективе попробовать свои силы в большом европейском клубе. Поэтому если, дай бог, через какое-то время получим предложение от серьезной команды, то и «Локо» сможет заработать, и у Алексея появится возможность сыграть в топ-чемпионате. Так что сейчас разговоры о сумме отступных в соглашении ведутся только относительно именно европейских клубов.

— Зимой вы получали предложения от европейских клубов?

— Не знаю, поступали ли предложения в «Локомотив». По крайней мере, со мной такой информацией не делились. А мне звонили многие агенты, связанные с европейскими клубами из ведущих чемпионатов. Общение было.

— О каких клубах идет речь?

— О больших, из топовых чемпионатов. Но конкретизировать сейчас смысла нет. Ясно одно: в Европе следят за Батраковым, интересуются им. Это факт.

— И все-таки клубы какого уровня положили глаз на Батракова? Калибра «Монако» и «Реал Сосьедад»?

— Нет, все же повыше.

— «Зенит» прощупывал почву по поводу Батракова?

— Нет. Да и зачем, если «Локо» четко всем дал понять, что в российские команды он Алексея не продаст? Да и мы сами это комментировали.

Александр Сильянов пробивает послематчевый пенальти в матче Локомотив» — «Динамо»
Александр Сильянов.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Сильянов

— Поговорим о Сильянове. Это правда, что «Локо» просил 7 миллионов евро и Коваленко в рамках сделки по своему защитнику, а «Зенит» посчитал такой запрос чрезмерным?

— В такие детали я не посвящен, так как не присутствовал на переговорах. Данную информацию я, как и вы, узнал из СМИ. Клубы общались между собой. Однако, судя по всему, «Зениту» было озвучено что-то такое, что оказалось неприемлемым даже для питерцев. Клубы пообщались буквально пару дней, на этом все закончилось.

— Из-за цены вопроса?

— Ну... Видно было, что стартовые позиции обоих клубов слишком разные.

— Фиксируем: зимой Сильянова в «Зените» не будет?

— Не знаю. А вдруг «Зенит» подумает-подумает и вернется к этому варианту? Но на данный момент переговоры закончены.

— А может ли Сильянов перейти в «Динамо»?

— «Динамо» официального предложения не делало, но в ходе общения обозначило свою позицию, которая для «Локомотива» оказалась неприемлемой. Так что пока здесь сложно что-либо прогнозировать.

Сергеев и Голенков

— У Тикнизяна зимой не получилось перейти ни в «Севилью», ни в «Леганес». Не опустятся ли теперь у него руки?

— Надеюсь, что нет. Наир — взрослый парень, достаточно опытный футболист. Конечно, он должен понимать, что, если сейчас раскиснет, это скажется на качестве его игры. Тогда в следующее окно никакого интереса к нему уже не будет. Так бывает, что с первого раза не получается уехать за рубеж. Но если есть такая цель, нужно к ней идти и проявлять себя на футбольном поле.

— СМИ сватают в «Локомотив» нападающего «Ростова» Егора Голенкова и форварда «Крыльев» Ивана Сергеева. Вам что-то об этом известно?

— Данных у меня нет. Знаю, что «Локо» активно ищет нападающего. Если же порассуждать, то в трансфер Голенкова я почти не верю.

— Почему?

— Ценник будет слишком высоким. Если «Ростов» кого-то продает внутри России, то только за очень серьезные деньги. Не думаю, что «Локомотив» может себе позволить пойти на такие траты.

— А Сергеев?

— Да, вот этот вариант я допускаю, учитывая хорошие отношения между клубами. Так что сделка вполне возможна.

— Иван способен усилить железнодорожников?

— Сергеев нигде ниже определенного уровня не опускался. Даже оказавшись в сложной ситуации в «Зените», когда большинство игр начинал в запасе, он все равно выходил со скамейки и приносил питерцам определенную пользу. Доказывал свою состоятельность, у него была хорошая статистика. Конечно, это качественный нападающий. Он бы усилил команду Галактионова.

Полузащитник «Спартака» Антон Зиньковский
Антон Зиньковский.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Зиньковский, Миранчук

— Зимой «Локо» может подписать Зиньковского? Или Антон продолжит карьеру в «Ростове»?

— Не думаю, что Зиньковский перейдет в «Локо». Надо понимать, что это высокооплачиваемый футболист. И трансфер будет стоить не две копейки. А потом: в самом «Локо» позиции крайних нападающих хорошо укомплектованы. Зиньковский же не очень универсальный игрок. Не способен действовать, скажем, в центре. Так что я особого смысла в этом приобретении не вижу. Сомневаюсь, что Антон окажется в команде Галактионова.

— А Раков остается в «Локо» или уйдет в аренду?

— Тренерский штаб примет по нему решение после второго сбора. Подождем. Если получим сигнал от тренеров, то постараемся найти клуб, где бы Вадим постоянно мог получать игровую практику.

— В завершение поговорим об Антоне Миранчуке. Он наконец-то забил свой первый гол за «Сьон». Но вы не считаете, что ему все-таки следовало продлить контракт с «Локо»?

— Я бы не торопился с выводами по Антону. Он практически не проходил со «Сьоном» предсезонку. Приехал в новую страну. Начал набирать форму по ходу чемпионата и, к сожалению, получил травму. Давайте дождемся окончания сезона и тогда уже ответим на вопрос: верно ли поступил полузащитник или ошибся.

44
  • Garik20002

    информацией по предложениям Кузьмич не знает, но настаивает, что он что-то решает)))

    07.02.2025

  • Vyacheslav

    ТОчно. Никакого конкретного интереса к Батракову в Европе нет, т.к. ему неоткуда появится. Всё это игры агента для получения даже не зарплаты Батракова, а своих комиссионных. Почти все нынешние агенты рвачи и наносят вред нашему футболу. Захваливая молодёжь ничем себя не проявившую, только губят игроков. Примеров куча, все знают, даже не хочется обсуждать.

    05.02.2025

  • Ратель

    Не успел Батраков заиграть, как началось...Скоро сдуется. Вероятно, сразу после подписания нового соглашения. Не важно, с Зенитом или Локомотивом.

    05.02.2025

  • Антон Саныч

    Через пару сезонов 100 миллионов рублей будут полляма евро. Маловато (с))

    05.02.2025

  • lvb

    Справка. Бывший директор Академии "Локомотива" был уволен из оного "Локо" еще в 2020 году. Когда Батракову было.. 13 или 14 лет. Оный Кузьмичев агентом НЕ является. Ни у одного игрока. Почему он и лепечет"Не знаю", по большинству вопросов, и общается по телефону. Статус Кузьмичева-посредник по авторизации. Он является другом агента Шпинева, который и есть реальный агент Батракова и других игроков "Локо" и РПЛ. Просто в последнее время Шпинев приболел, о чем сам и рассказал. А чтобы работа продолжалась.. выдал Кузьмичеву авторизацию. Решающего голоса у Кузьмичева нет. А корчит из себя суперагента. Блогеры-Кузьмичев никто и звать никак, кого Вы спрашиваете? Это просто посредник, типа Бегемота, за долю малую)

    05.02.2025

  • Иван

    даже читать этого старого козла не хочется. задолбал скотина

    05.02.2025

  • esheg

    Зато у Захаряна был Нобель!

    05.02.2025

  • ёzhic8

    это потому что у Захаряна велосипеда не было

    05.02.2025

  • igor1972

    упс, я подробное же написал... и лишь потом добрался до Вашего комментария. С большой долей вероятности так и есть...

    05.02.2025

  • igor1972

    Пустые разговоры, подождём конкретики. Хотя насчёт финансового нюанса предположить можно- клуб выстраивает политику с потолком зарплат и не хочет, ее нарушать, пусть даже в угоду талантливому Батракову. Возможно, потолок зарплат сделают несколько выше, чем сейчас. А агент хочет прогнуть клуб на большую сумму. В идеале на месте клуба на это соглашаться нельзя. Пока Батраков не доказал свою незаменимость в долгосрочной перспективе. Лучше подождать до лета.

    05.02.2025

  • Корнелий Ш

    А я верю. Осасуна и Жирона сейчас выше Сосьедада.

    05.02.2025

  • igor1972

    Убогий клуб, убогий движ, убогий Корнелий... Очень логичный смысловой ряд... Внимание, вопрос. О каком же клубе идет речь???

    05.02.2025

  • hottie

    Товарищ может замом Пескова работать. А то и вместо самого Пескова. Подача информации один в один.

    05.02.2025

  • ёzhic8

    " «Монако» и «Реал Сосьедад»? — Нет, все же повыше." Уж извините, дальше эту сказку читать неохота

    05.02.2025

  • esheg

    Буду краток: "Ваше кредо? -- Всегда!"(С)

    05.02.2025

  • serZheo

    — Это непростой вопрос... Мы понимаем, что в принципе сумма отступных в контракте Батракова для «Локомотива» — неприемлемая история.___________Как это понять? Батрак до конца своих дней в Батрачестве? Крепостное право в отдельно взятом клубе РПЛ? Мило... — И все-таки клубы какого уровня положили глаз на Батракова? Калибра «Монако» и «Реал Сосьедад»? — Нет, все же повыше._______________Клубы "повыше" ведут игрока 2-3 года, прежде чем подписать его. Батраков первый сезон нормально играет.

    05.02.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Поднадоела, и изрядно, столичное саго с Батраковым. РЖД уже давно пора насыпать ему с Кузьмичёвым чтобы волнения московских бабушек прекратились...

    05.02.2025

  • hovawart645

    Поддерживаю!)

    05.02.2025

  • МАО

    А так то больше молодой, чем талантливый

    05.02.2025

  • Олег

    Да, в финансовой. Но это касается бюджетирования всей команды // Ну, расшифровывая туманные намёки, это значит, что агент хочет выбить Батракову зп выше принятого потолка в Локо. Соответственно это потребует изменения самого потолка.

    05.02.2025

  • инок

    Батраков, гони в шею своего агента. Полгода как заиграл, а он уже клубу руки выворачивает. Игнатьевым из Краснодара после первого сезона тоже много кто-то интересовался по словам жулика-агента. В итоге парень закончил свою карьеру, толком не начав.

    05.02.2025

  • спас

    150! и это без преференций...

    05.02.2025

  • Как Так А Вот Так

    Кузьмичёв это никто. Который говорит ни о чём. Обращались к нему агенты из клубов повыше, чем Монако и Реал Сосъедад, по поводу Батракова...ага щас, как же. Враньё сплошное.

    05.02.2025

  • andy1962

    Что за пургу несет Кузьмичев? Неужели всего один более-менее успешный сезон в чемпионате России это повод заинтересоваться Батраковым топ-клубам европы!? Ну, бред же. Уверен, только через два-три сезона, при условии, что Батраков будет стабильно показывать хотя бы такую же игру как теперь, возможно, появится какой-то интерес. Послушайте, Батраков это даже не Кварацхелия. У того было немного дриблинга и физической мощи. Что такого есть у Алексея, чтобы усилить сильный евроклуб? Да они лучше найдут какого-нибудь африканца, который будет стоить в сто раз дешевле.

    05.02.2025

  • Радон

    Батраков - парень безусловно талантлив и может вырасти в приличного игрока. Но, ключевое слово здесь - может) Пока же делать глубокоидущие выводы рано. А мешает этому многое, в частности искусственный гиперболизированный пиар и фантазии, необходимые агентам и, тем более, борзо интерпретированные нашими болтливыми жургалюгами) У нас же в РПЛ примеров такой возни достаточно. Легко вспомнить в качестве свежих примеров прошлогоднего Тюкавина или двумя-тремя годами ранее Захаряна. И это далеко не весь перечень подающих надежды молодых, которые почему-то резко останавливаются в своем росте) Осторожнее нужно относится к такой информации и неуемной суете, которая только вредит молодым игрокам)

    05.02.2025

  • Pol Pol

    - А кто им интересуется , Реал, Барса ? - Да ну, брат, бери выше ! - Шо, Прокуратура ?! ..... и опять АйраПетов и опять ква, ква, ква .... Батракову 19 лет, я ж помню, как начинал Сычёв в Спартаке, тока перья летали повсюду, ну думаюююю, вот это дааа, вот наконец будет что показать сообществу, мировому футбольному, ну думаююю, этот то точно дааааа ..... оказалось ..... ну вы сами всё помните, ничего не оказалось. А Батракова с ним, даже сравнивать нечего и близко ... нечего, так что, Айрапетов, рот закрой !

    05.02.2025

  • МаратХ

    попробовать свои силы в большом европейском клубе.... Зенит называется большой европейский клуб

    05.02.2025

  • m_16

    А Зиньковский - молодой и перспективный, в апреле всего 29 исполнится. Ему, кстати, тоже газовая гидра карьеру загубила: Антон в 2016-м году полсезона провёл в Зените-2.

    05.02.2025

  • DZR

    Сергееву через 3 месяца тридцатник будет. В Зените получал очень много шансов. А так да, молодой-талантливый.

    05.02.2025

  • Рюрик 9

    Да-да, Реал, МС, ПСЖ, Бавария сошлись в схватке за Батракова.

    05.02.2025

  • Корнелий Ш

    мясная подстилка о подстилках рассуждает. Тащите всех паспортистов, они тухнут, потом Батраковым трясете как писаной торбой. Результат вам делают судьи. Зачем вообще футболисты вашей мразотной помойке, Сухина уже официально вернулся. Убогий клуб, убогий движ. Были никто и остались. Если бы не подвякивание мясным, хрен про вас кто вспомнил.

    05.02.2025

  • DZR

    С таким успехом и уменя можете брать интервью. Что вы скажете о Педро? - точно не знаю, им интересуются большие клубы. Батраков перейдет в Зенит? - ну там финансовые сложности, в нем заинтересованы клубы из Европы. Останется ли Угальде в Спартаке? - игрок хороший, многие агенты мне звонят, желание игрока, вобщем посмотрим. Кого Спартак и Зенит ещё купят? - транферная политика клубов сейчас на подъеме. Понятно что будут усиляться. Рассматриваются несколько вариантов, не могу сейчас говорить. Что вы скажете по Миранчуку, не пора ли в Локомотив? - вопрос сложный, давайте не торопиться. Всё, готово. На первую полосу с пометкой "Эксклюзив".

    05.02.2025

  • hovawart645

    Вы, подстилки закопченые, рот вообще не открывайте! Сколько наших талантов у вас загублено! До вас ещё дойдет очередь, поиграете в лучшей лиге мира лет 10 за свои грешки. Стяуа!

    05.02.2025

  • Корнелий Ш

    Когда ж вы нажретесь, твари проводницкие (с)

    05.02.2025

  • Корнелий Ш

    Салтыкова, Марадишвили, Пиняева, Воробьева, Магкеева, Сулейманова, Сарвели уже перезапустили

    05.02.2025

  • hovawart645

    Действительно, лучше бы Ваню Сергеева взяли - у нас он перезапустится после газового могильника. Парень талантливый.

    05.02.2025

  • mikeV

    "Но есть один нюанс". Жадность агента??

    05.02.2025

  • Владимир Кузнецов

    зачуханный галактионов со своим барышным клубом

    05.02.2025

  • hovawart645

    Заключайте уже нормальный контракт! Достали эти полумеры-полудоговоры! Компромисс должен быть найден даже по телефону. Один барыга нам кровь портил, развалил команду - теперь второй выискался! Еще пару сезонов в Локо, обрастёт мышцами, заматереет - потом можно в Реал или МС. Лямов за 100)

    05.02.2025

  • КирпичИнвест

    Агенты априори не могут быть объективными в обсуждении "не своих" футболистов, ибо из-за профдеформации на всё смотрят через возможность урвать побольше для себя, а потом уже всё остальное. А про "своих" всё сводится к банальным ответам. - Можете порадовать...? - Не можем. - Тогда когда...? - Скоро. - И сколько...? - Чтоб всем хватило.

    05.02.2025

  • ОстроV Zаячий

    — Вот как? — Сейчас новый контракт Батракова уже в большей степени зависит от клуба. Как только они там внутри «Локомотива» разберутся с определенными вещами, все пойдет гораздо быстрее. — Этот нюанс лежит в финансовой плоскости? — Да, в финансовой.______ Вот что хотите делайте, но до окончания сезона контракт не продлевайте. За ближайшие два месяца всё может изменится до неузнаваемости. Контракт до 2027 года. Время есть. Это и с той же истории, что и невозвращения легионеров.

    05.02.2025

  • Неприкрытый Писярев

    Кузьмич - это старая пьянь, которого отовсюду уже выперли. Никакой он ни агент и никогда им не был. Сэ, перестаньте вводить людей в заблуждение

    05.02.2025