Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 января 2022, 09:30

«Иванов зашел в раздевалку и пихает Шалимову. Тренер стоит бледный, кепку опустил». Рыков — о гулянках, драках и самом странном тренере

Владимир Рыков рассказал о гулянках, драках и самом странном тренере
Данил Алешин
Корреспондент
Интервью с экс-защитником «Динамо».

В середине января 34-летний защитник Владимир Рыков (экс-игрок «Динамо», «Торпедо» и «Мордовии») покинул «Урал» после расторжения контракта с клубом.

В интервью корреспондентам «СЭ» он рассказал о причинах этого решения, жесткости Иванова в раздевалке и самом безбашенном игроке в карьере.

«У Шалимова такая манера — не общаться с игроками. Ребята в соотношении 70 на 30 отвечали, что это странный человек»

— Вы покинули «Урал» из-за Шалимова?

— Все в совокупности. В первую очередь меня не устраивало, что я получал мало игрового времени. Во-вторых, я видел, что главному тренеру было неприятно иметь в команде человека, который прямо высказывал свое мнение.

— А конкретнее?

— Летом я заболел и потерял место в составе. После выздоровления Шалимов, ничего не сказав, просто стал убирать меня дальше от состава.

— Как Шалимов объяснял отсутствие у вас игровой практики?

— В стиле: ты заболел, сейчас играют другие ребята... Ладно бы «Урал» выигрывал — у меня не было бы вопросов. Но все было наоборот: команда шла без побед шесть или семь матчей. Да и как мы играли? Десять человек стоят сзади, не атакуем, никакой мысли в игре.

— Можно сделать вывод, что у Игоря Михайловича нет авторитета среди игроков?

— Могу сказать так: контакта нет точно. Может, у Шалимова такая манера — не общаться с игроками. Я спрашивал у ребят, которые работали с Игорем Михайловичем: что же это за тренер такой? И в процентном соотношении 70 на 30 мне отвечали, что это странный человек, который сам себе на уме. Приехал без своего штаба еще. Сейчас, может, сработался с другими специалистами. Меня уже нет в команде.

— Это самый странный тренер в вашей карьере?

— Не очень понимаю, что значит «странный», но мне кажется, что за всю свою длинную карьеру я таких методов работы не встречал.

— Вспомните самый дикий пример в работе с Шалимовым, когда вы подумали, что за...

— Я отвечу в общем. Для Игоря Михайловича важно свое я. Я выигрываю, а вот игроки проигрывают! Мне это так показалось.

— Президент «Урала» Иванов — один из ярких людей в РПЛ. Игорь Калинин рассказывал нам, как Викторович хотел увезти его в лес в багажнике. Как у вас сложились с ним отношения?

— Наверное, у Игоря была особая репутация, хотя я этого не заметил. Он профессионал своего дела. Что касается Викторовича, то мы знаем, что он импульсивный человек. А то, что происходит в раздевалке... Это не тот уровень, который должен быть в РПЛ. Игроки уже привыкли к крикам. Ну, покричит Иванов 10 минут, поматерится. Да и проехали, как говорится.

— Иванов разносил Шалимова?

— Понятно, что любой президент клуба может разнести тренера. Такое бывало и в «Урале»: Иванов зашел в раздевалку и пихает Шалимову, а тот стоит бледный весь, кепку опустил и ничего ответить не может.

Мое мнение: если ты хочешь поговорить с тренером, то ты не должен это делать на глазах у игроков. Вызови его, к примеру, на следующий день. Или поговори там, где этого никто не увидит. А то получается так, что авторитет тренера падает.

— Неужели Игорь Михайлович все это проглатывал?

— Я думаю, ситуация такая: перед подписанием контракта Викторович всем тренерам говорит, чтобы те не обращали внимания на его вспыльчивость. Это все обговорено еще на берегу. Раз соглашаются на такие условия, значит, готовы к таким перформансам.

— А в итоге-то Шалимов что-то отвечал?

— Ну, он говорил, что вот опять мне сейчас по шапке надают. Если проиграли, конечно.

Игорь Шалимов и Григорий Иванов. Фото ФК "Урал"
Игорь Шалимов и Григорий Иванов.
ФК «Урал»

«Когда Адамов приехал, то в него не верили. Говорили, что это «Урал-2»

— Недавно ваш бывший одноклубник по «Уралу» Адамов перешел в «Зенит». Как он вам?

— Хороший защитник. Мне нравится, как он играет с краю: очень цепкий, скоростной. Не могу сказать, что наверху хорошо играет, но это из-за роста. И на краю есть в чем прибавлять, та же последняя передача. А так... Арсен — молодец. Он сам себя сделал. Воспользовался своим шансом. А когда он только приехал, то в него не верили. Говорили, что это «Урал-2». Викторович же говорил — нет, нет, он еще воспользуется свои шансом. Так и получилось. Молодец!

— Шалимов говорил, что у Адамова получится вытеснить Ловрена.

— Я думаю, Арсен больше крайний защитник. Не центральный. Если «Зенит» будет играть в четыре, то это игрок края. Если с пятью защитниками, то он крайний правый. А Ловрен — это игрок центра обороны. Шалимов сравнил Деяна с Адамом. Но у них разная позиция, чтобы их сравнивать.

— Вопрос в компетенции Шалимова?

— Ну конечно. Зачем сравнивать центрального защитника с крайним?

— Заиграть в «Зените» не у всех получается...

— У Адамова все может получиться. Такой же, как Сутормин и Караваев. Я не вижу, что они на голову сильнее Адама. В обороне — точно. И раз с ним подписали долгосрочный контракт, значит, видят в нем перспективу. Я верю в Арсена.

— А у вас-то как дела? Где продолжите карьеру?

— В процессе. Скоро все будет ясно.

— Это команда РПЛ?

— Нет, с РПЛ сейчас тяжело. Всем подавай молодых Ван Дейков. Все перестроились на молодежь, пока из «вышки» не было звонков.

— Вы получали лицензию тренера. Нет мыслей перейти в тренерский цех?

— В дальнейшем я буду учиться. Это всегда полезно. Пока же хочу играть еще два-три года, как здоровье позволит. А после завершения карьеры подумаю, куда идти: на тренерскую или менеджерскую должность.

Арсен Адамов. Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Арсен Адамов.
Александр Федоров, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

«Тренировка только заканчивается, а машины Давыдова след простыл. Все, уехал Сережа»

— У вас богатая спортивная карьера. Давайте чуть пройдемся по ней. Расскажите самую дикую историю из ФНЛ.

— Больше всего запомнились длительные перелеты: Хабаровск, Владивосток... Но в целом это вся инфраструктура, которую нужно улучшать. В том же Оренбурге говорят, что маленькие раздевалки. Но и в Европе не везде хорошие стадионы. Да, маленький стадион, но город должен видеть свою команду в РПЛ, если они заслужили.

А что касается конкретных примеров, то смотрите: отсутствие теплой воды в душевой может быть и в РПЛ. Все зависит от случая.

— Самый чокнутый иностранец, с которым довелось играть? Были такие, кто, например, все сливал в казино?

— А что далеко ходить? Возьмем наших футболистов. По-моему, вся Россия знает, что Володя Быстров проиграл в казино многое. Легионеры? Их много было, да, своеобразные, но в большинстве случаев такие же, как и мы.

— А вы дрались с партнерами по команде?

— Нет, ничего серьезного не было. Какие-то толчки — да. Но чтобы морду бить кулаками — нет. Зачем? Я мирный. Лучше объяснить словом, чем кулаками. А драться к чему? Это показатель слабого человека.

— А при вас были драки? Может, кого-то разнимали.

— Помню, Самба Соу с Сапетой подрались. Но это конкуренция. Они бились за место в составе. Кто победил — не помню. Мы успели их разнять, вроде ничья была.

— Вы сказали, что тот, кто дерется, — это слабый человек. Широков им является?

— Все зависит от ситуации. Ты же можешь защищать свою маму, девушку. Это одно. А в ситуации с Ромой, я думаю, он сам понял, что был неправ. А сказать, что Широков — слабый человек, не могу точно.

— Алиев в свое время рассказывал, что проиграл 100 тысяч долларов в казино. А какой ваш самый глупый поступок?

— Нет, такого не было. Я всегда осознанно распоряжался своими деньгами. Я могу в отпуске зайти в казино в Сочи. Но знаю меру. И ставки — это тоже не про меня.

Владимир Рыков (справа). Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Владимир Рыков (справа).
Дарья Исаева, Фото «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

— Куда вкладываете свой заработок?

— В недвижимость. Сначала купил квартиру в родном Новосибирске, а чуть позже — в Москве.

— Для сдачи в аренду?

— Купля-продажа: на этапе котлована квартиру взял, а когда достроилась — продал. Известная схема. Нужно правильно распоряжаться деньгами. Тот же Алиев сейчас, наверное, нестабилен в плане финансов. Вряд ли бы он тогда открывал свой YouTube-канал. А вложился бы в свое время в инвестиции — у него уже была бы своя подушка безопасности. Молодым футболистам это нужно объяснять. Но и много шарлатанов, нужно правильно выбирать людей.

— Как это было, например, с Ваней Саенко.

— Да, так же было и с Дмитрием Валерьевичем Хохловым. Но у каждого свои ошибки. Это жизнь.

— А у вас есть эта подушка безопасности?

— Да, небольшая, но есть. Могу спокойно чувствовать себя.

— Вернемся к футбольным историям. В России рассуждают так: раз ты спортсмен, то какой же тебе алкоголь? Давайте начистоту: часто приходили с бодуна на тренировку?

— Все зависит от ситуации. Если после игры выпить бокал вина или пива — это норма. Но в сезоне бывают матчи через каждые два дня. Это уже другое. Здесь нужно держать себя в форме.

— И все же. Приходилось тренироваться после тяжелой гулянки?

— Нет. Я себе такого не мог позволить. Я занимаюсь любимым делом. И приходить на нее пьяным... Нет, такого не должно быть.

— Вы так не делали. А ваши партнеры по команде?

— Конечно (смеется). Сразу вспоминаю Серегу Давыдова. Тренировка в «Динамо» только заканчивается. Все остаются дорабатывать: кто-то по воротам бьет, кто-то в зале. Идем в раздевалку, а Серегиной машины и след простыл, все, уехал Сережа. Три минуты не прошло, а он уже за забором. Потом из-за него сделали так: команда после тренировки должна быть час на базе.

— Темную Давыдову не устраивали из-за этого?

— Нет. Тот, кто занимался после тренировки, продолжал это делать. Скорее это было сделано для таких, как Давыдов. А так он добрый парень. Но у него свой характер, все мы разные.

И от Давыдова иногда стоял ароматнейший запашочек?

— Я не нюхал. Но было видно, что человек не выспался. Вяленький, так сказать.

Сергей Давыдов. Фото ФК «Динамо»
Сергей Давыдов.
ФК «Динамо»

«Мне кажется, если тебя зовут в Европу, то надо ехать. Сюда ты в любом случае сможешь вернуться»

— Никто не отрицает, что уровень российского футбола сильно упал. И все-таки: у нас есть ребята, которые могут прямо сейчас уехать в Европу, чтобы играть, а не просиживать на лавке?

— Мое мнение: Захарян, Мухин, Тюкавин. Если они должным образом продолжат работать, то у них все может получиться.

— Но велик соблазн перейти в «Зенит», где предложат больше, чем в Европе.

— А чем сейчас отличается «Динамо» от «Зенита»? Если уж ты едешь, то надо уезжать в Европу и покорять там вершины. Я не люблю вот эти разговоры: ему рано ехать. Мне кажется, если тебя зовут, то надо ехать. Сюда ты в любом случае сможешь вернуться. Наоборот: чем раньше ты уедешь в Европу, тем лучше.

— А у вас были предложения из Европы?

— В РПЛ я оказался поздно — в 23 года. И уже тяжело было в то время уехать. Да, как-то писали о вариантах в Европе, но до конкретики не доходило.

— Дима Торбинский уехал жить в Америку. У вас нет желания все бросить и уехать за границу?

— Уехать — нет. А побывать в разных странах — да. Я со многими поиграл: Люк Уилкшир зовет в Австралию, Жоаозиньо — в Бразилию. Мне очень интересно поездить, посмотреть, как люди живут. А чтобы уехать на ПМЖ за границу — такого нет. По крайней мере, на данном этапе жизни.

137
  • Владимир Пушкарев

    Об интерввьюерах не знаю ничего, но предполагаю, что они пытаются тупо пользоваться лекалами Голышака и Кружкова. Только у тех получается ловко и исподволь, а у этих крайне навязчиво: водочка, драки, казино.. Ужас живой.

    04.02.2022

  • timo11

    Сейчас стадо набежит и будет кричать, мол, так ему и надо, подписанту. Он же бедненького Садырина обидел. А Мутко с Колосковым все в белом...Одноклеточные, что с вас взять. Садырин без Морозова очень средний тренер. Вспомните, где Садырин добивался серьезного успеха, если не получал подготовленную Морозовым команду? Второй приход в ЦСКА и казанский Рубин как-то не сильно запомнились. А про то, какие ошибки делал сам Садырин почитайте внимательно. Есть много интервью бывших игроков Зенита-84. Например, как он волгу Лохову отдал, который стучал на игроков. Или как он Валеру Брошина лишил квартиры и дал ее Приходько, который не сыграл ни одного матча в чемпионском сезоне 1984. Как в сборной игрокам говорил, что он с ними, а потом в раздевалке при Колоскове молчал и поддакивал, когда тот сказал, что ваш тренер подписал контракт с рибоком.Татьяна Яковлевна, вдова Павла Федоровича, уверена, что проблемы со здоровьем у ее мужа начались не в 1993-1994-м, а в 1996-м в Зените при Мутко.

    04.02.2022

  • ala ale

    да :)

    04.02.2022

  • Солёный

    Да там еще куча народа не подписали... Харин, Черчесов, Радченко и еще больше... Всю эту затею организовал Бышовец - уже давно всем это было понятно... многие из пописантов были из его олимпийской банды... и, самое интересное, все претензии были смешные - прошу пересмотреть сумму премиальных и заменить Reebok на Nike...

    03.02.2022

  • Солёный

    Речь не про клубы, а про сборную... никогда там тренер ничего не решал...

    03.02.2022

  • Михаил _

    У Шалимова лицо человека, который регулярно пьет. Сравните его внешний вид с видом Мостового или Карпина.

    01.02.2022

  • narodovolets .

    всегда позиционировал он себя с Динамо(большой добродушный медведь так и запомнится он мне с голом Спартаку, и снежком в голову но медведю всё по барабану))

    01.02.2022

  • lvb

    Вы внимательно еще раз прочитайте мой пост. Я там ничего не утверждаю, насчет наркомании. Я скорее о цепи не очень понятных событиий в карьере Игореши. Причем я никак не упоминаю события 1994 и 1996 года в сборной России. А Вы просто приписали мне то что это я утверждаю, хотя написано русским языком. Итак, Вы не в курсе оных событий. Что читалось. На сем покедова), мне не нравится когда не отвечают на вопросы, а переводят стрелки на меня.

    01.02.2022

  • я

    То есть Шалимов, по Вашему мнению - наркоман? Для таких обвинений высказанных публично (стебусь, это Вы так считаете, что публично - по мне, так мы просто с Вами общаемся сейчас и никому до нас, кроме модератора, дела нет)) нужны железобетонные факты. Ну как вариант - сам Константин Иванович Вам рассказал в дружеском разговоре. Или сам Шалимов. Именно так, а не воспоминания Трахтенберга, Хаджи, водителя Спартака или кто-там у спартачей свечки постоянно держал.... Возможно, есть такие наркоманы, которые после строгой накачки лет 8-10 ведут себя, как шелковые, а потом срываются.... Как-то это мало убедительно. Это скорее - свойство пьющих людей, которые периодически срываются в запои.

    01.02.2022

  • анатолий еремин

    Вам уже сказали что тренер был самый главный и никакие финансовые вопросы без главного не решались. И только потому что Червиченко стал рулить сам и повалился Спартак в начале нулевых. Доказательств нет,но думаю Червяк Иваныча на стакан подсадил,а может и на какие =нибудь психотропные.Уж больно быстро он Спартак заполучил.

    01.02.2022

  • анатолий еремин

    А не не было бы отказников сомневаюсь что Бородюк с Горлуковичем попали бы на чемпионат Мира.Они поэтому ине подписали чтобы попасть на чемпионат.

    01.02.2022

  • Солёный

    Премиальные игрокам и в форме какой фирмы играть решалось точно не тренером... у тренера к финансам никакого доступа не было...

    01.02.2022

  • анатолий еремин

    Только все эти администраторы были на побегушках у главного тренера. Даже глава федерации не мог один уволить главного ,а только большинством голосов. Тогда то и была самая настоящая демократия

    01.02.2022

  • анатолий еремин

    Потому и инициатор что умнее других. А высокомерный =вы Бескова не видели,аШалимов ученик Бескова.

    01.02.2022

  • Солёный

    Это все на моих глазах происходило... никогда в сборной не было тренера, который решал административные вопросы...

    01.02.2022

  • Солёный

    Не все игроки, это раз. Бородюк с Горлуковичем послали подписантов матов. Садырин сказал, чтобы разбирались сами.

    01.02.2022

  • кампо

    Вы либо не помните, либо не застали то время, зачем тогда спорите.

    01.02.2022

  • Солёный

    С фига ли... тренер сборной такой же наемник, у сборной всегда была куча администраторов... это в клубах были тренеры-хозяйственники, в сборной - нет...

    01.02.2022

  • lvb

    Что же, Вы не знаете того, чего нет в Википедии). Выводы только сами 1. Бесков несколько раз застукал Шалимова за курением в .. туалете. Пару раз предупредил, а затем банально сослал в дубль, на весь сезон. Хотя игрок ему был нужен. Попытка воспитать. Удалась. Несколько лет Шалимов, при Бескове и при Романцеве.. был как шелковый и ессно рос уровень мастерства игрока. 2. Где-то в году 1998 в итальянской прессе появились "хайли лайкли", что Шалимов был замечен в наркотическом состоянии, вне команды.. Доказательств впрочем так и не нашли. Одни обрывочные полуфакты, сомнительные.Не было ни фото, ни видео). Но на Шалимова обратили внимание) Далее выписка из Вики, в данном случае это удобно) "Последним клубом в карьере Шалимова стал «Наполи» (выступавший тогда в Серии B), куда он перешёл в июле 1998 года, за который он отыграл один сезон. В мае 1999 года в крови футболиста были обнаружены следы нанодрола"(с). За употребление допинга Шалимов отловил дискву на 2 года, тут же закончил карьеру.

    01.02.2022

  • я

    Я тоже старше Игоря Михалыча, но называю его по отчеству. Почему - мой личный выбор. На Ваши вопросы отвечать не собираюсь - Вы не следователь, а я не подследственный. Но Вы, как опытный и догадливый человек, сами можете ответить на свой первый вопрос, учитывая то дополнение, которое я внес в Ваш тезис. В 1987 году у Бескова Шалимов не играл, а в 1988 - играл и вполне успешно. Удачи в поиске истины!

    01.02.2022

  • lvb

    И что, это Вы сами стату подсобрали? Лично? Али все же Вика?). И почему не надо брать в расчет голы в ворота тогдашней команды из пердива("Колос").? Таки ответы на мои вопросы будут?) 1. Почему Бесков посадил Игорешу на лавку, весь сезон 1987? 2.Почему Игореша резко потерял форму в Италии, после 1996 года и со страшной силой как ошпаренный рванул в РФ? Вопрос про карьеру Игорька как тренера ..риторический, тут по мне и так понятно) И с какой радости человека лет на 10+ моложе меня Вы называете по имени/отчеству?). У Вас к нему особый пиетет? У меня-никакого)

    01.02.2022

  • я

    У Вас точнее, не спорю. В чемпионате СССР 25 игр (8 голов). Кроме этого Игорь Михалыч участвовал в играх на Кубок СССР. Разумеется, матчи с тернопольской Нивой и никопольским Колосом можем в расчет не брать, хотя Колосу Шалимов забил. Но не учитывать матчи Кубка Европейских Чемпионов мы просто не имеем права. Со Стяуа Михалыч не отметился, а вот Гленторану забил. Суммируем. 32 матча 10 голов.

    01.02.2022

  • lvb

    Добрый день, уважаемый "ты"),написавший 1600(с ума сойти) постов менее чем за год здесь). Ничего, что мой пост с описанием "подвигов" Шалимова состоит из нескольких эпизодов его карьеры и вопросом"Что случилось"?)) Википедия. или сайт ФК СМ. этт хорошо, но у меня точнее)). В чемпионате СССР 1988 Шалимов сыграл 25 игр(8 голов). Однако именно Вики дает суммарную цифру 32 игры(10 голов), откуда Вы ее очевидно и вытащили). Справка. Здесь считается дурным тоном публично,на всеобщее обозрение, пользоваться Вики) А теперь по делу. Что можете ответить хотя бы на один из моих трех вопросов)?

    01.02.2022

  • я

    Ни разу не поклонник Игоря Михалыча, но надо быть объективным. С 1988 по 1991 год он был игроком стартового состава Спартака и одним из лидеров команды вместе с Мостовым. В 1988 году при Бескове в 19-летнем возрасте отыграл 32 матча за команду и забил 10 голов. Фактура, ничего личного.

    01.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    согласен полностью, то же написал свои мысли по этому поводу!!

    01.02.2022

  • кампо

    Это сейчас так. В те времена тренеры вынуждены были заниматься практически всем сами. Шел развал союза, денег платили мало, вот и возникали конфликты.

    01.02.2022

  • Хидетоши Наката

    "Самый чокнутый иностранец, с которым довелось играть? Были такие, кто, например, все сливал в казино?" Ярчайший пример тупого наводящего вопроса. Еще бы спросили: "А у вас есть самый нелюбимый игрок в Спартаке? А из тех которым били морду у гей-клуба?"

    01.02.2022

  • Солёный

    Задача тренера тренировать, все остальные вопросы решают игроки с администраией... с какого Садырин должен был поддержвать группу людей в решении их личных, меркантильных интересов...

    01.02.2022

  • Yury Petrov

    Володе уважение!открытый,уверенный в себе,надежный защ.

    01.02.2022

  • За единственную фразу хорошего интервью приходится минус ставить((

    01.02.2022

  • Rastan

    Автор знаменитого гола ,с центра поля, в ворота Спартака, защищаемые Максименко.

    31.01.2022

  • hant64

    Тренер, но плохой.

    31.01.2022

  • nefanat

    да, собственно, гадостей никаких Рыков и не говорил. Наоборот, очень корректное интервью.

    31.01.2022

  • nefanat

    ь

    31.01.2022

  • nefanat

    а он не тренер

    31.01.2022

  • Opilki

    Авторы конкретно роют под Шалимова. Явная заказуха. Понятно, игрок обижен на тренера, не попадает в основу. Почему тогда не спросить мнение у тех игроков, которые при нём играют? Разве такая публикация способствует укреплению авторитета тренера Шалимова?

    31.01.2022

  • Маруан Фелаини

    Самое странное интервью

    31.01.2022

  • Андрей Фролов

    Всегда очень нравился этот чел - и как играл в Динамо, и как личность. Добра ему!

    31.01.2022

  • lvb

    Не понял такую банальщину? Ну, я не обязан всем давать подробный комментарий к своей писанине. Понимайте как хотите, можете даже не понимать)

    31.01.2022

  • Andrey Tuchkov

    Ну не знаю, как у Рыкова в Урале, но за игру в Динамо - спасибо (болельщик Динамо)

    31.01.2022

  • glyhoi

    На фоне задаваемых вопросов,Рыкрв,очень позитивно смотрится.По сути он и вытянул статью в плюсы.Мужик!

    31.01.2022

  • Dolphin75

    Есть ещё такое чудо по фамилии Григорян. Это вообще что-то нефутбольное

    31.01.2022

  • кампо

    А кто в вашем понимании хорошие? Просто интересно.

    31.01.2022

  • кампо

    Почему бы и нет? Ну раз он ни причем, то и обижаться ему не на кого.

    31.01.2022

  • Shevarne

    Ну Владимир, так не делается. Зачем сор из избы выносить? Ну разошлись и ладно, а так это не мужски. Я думаю все знают об эмоциональности Иванова, но так вот в открытую об этом говорить игроку не закнчившему карьеру. Могут больше и не взять никуда. В целом то хороший игрок и думаю что Урал как команда потеряла хорошего защитника, правда конечно уже на исходе.

    31.01.2022

  • Gujo Barbakadze

    в центр поля... а иногда в штрафной...

    31.01.2022

  • Gujo Barbakadze

    талант....

    31.01.2022

  • bask

    ничего не понял()()

    31.01.2022

  • Николай Иванов

    Помню первые матчи Шалимова игрока.Такой щупленький казался.

    31.01.2022

  • Солёный

    После его публичного рамса с фэйсбуком Хохлов кроме смеха ничего не вызвает.

    31.01.2022

  • Солёный

    А если посмотреть хотя бы схемы поросей при макроннике и при аленяке? Много общего найдете?

    31.01.2022

  • lvb

    Я только о моем "любимом персонаже")) То бишь про Игорешу). Ныне мало кто знает или помнит, что Шалимов дебютировал в основе ФК СМ .. еще в возрасте 17(!!) лет, в 1986 году. Однако весь чемпионский сезон провел в дубле. Не потянул? Да нет, тут другая причина, решение Бескова. Что же там случилось?)) Дальше-больше. Переход из ФК СМ в Италию.. Приехал, феерил и блистал, реально. Попал в суперклуб.. и через какое-то время ..завял). Пошел "по рукам", с 1996 года, отирался в провинциальных клубах.. И вдруг.. ему и 30 не исполнилось... резко закончил карьеру и тут же свалил в РФ. Что же случилось?)) С 2001 года работает тренером..начиная с какой-то водокачки из Подмосковья.. А успехов в РПЛ ровно НОЛЬ.Что же случилось-то? Почему 20 лет Игореша ..мучается, только с дэвушками что-то смог?)) Карма? Ессно,карма.. Начиная еще с 1987 и продолжилась в 1994 и 1996, после чего карьера Шалимова рухнула) Дело в его человеческих качествах, имха,канешь)

    31.01.2022

  • Солёный

    А в чем Садырин их должен поддержать - в том, чтобы РФС им бабок больше платил и чтобы сменил Reebook на adidas? Тренер-то тут причем?

    31.01.2022

  • Dolphin75

    Что Шалимов, что Аленичев - никакущие тренеры. Что многократно доказали

    31.01.2022

  • ОЛЕГОГО

    Всегда уввжал этого защитника. Надежный, обстоятельный, не скользкий. Настоящий мужик!

    31.01.2022

  • Игорь Шевяков

    Обида неудачника!

    31.01.2022

  • Golfer

    Да натурально ж! Какая там может быть у Шалимова компетентность... играл человек в каких-то левых командочках... "Спартак", "Интер" там, "Наполи" какой-то... что он вообще в футболе понимает? То ли дело Рыков! "Мордовия", "Урал" - что ни название, то легенда. Куда этому Шалимову в понимании футбола супротив Рыкова...

    31.01.2022

  • Рой Мансон

    Рыков- нормальный мужик!

    31.01.2022

  • Вьери

    Президент «Урала» Иванов — один из ярких людей в РПЛ. ============= Неотесанность теперь яркость?

    31.01.2022

  • alex-ls

    и снизу Шалимов без фото :)

    31.01.2022

  • Сказо4ник

    Садырин простой честный мужик. Мой тренер по боксу его хорошо знал. Так вот, говорит, что не мог он иначе. Совесть не позволяла. Я ему, тренеру, очень верю. Вот поэтому

    31.01.2022

  • кампо

    Откаты, распилы и договорняки тренеров могут вообще не касатся, их вообще в это не обязательно посвящать.

    31.01.2022

  • кампо

    Он со второй лиги начинал, вывел Арсенал, а потом Енисей в РПЛ.

    31.01.2022

  • Андрей Стрелец

    Нужно тогда начинать с ДТЮ, а не с РФПЛ.

    31.01.2022

  • Андрей Стрелец

    А в РФПЛ новых молодых и талантливых тренеров почти не берут! Могут разболтать про откаты, распилы, договорняки и т.д. Одни и те же по кругу бегают. Я думаю Шалимов не плохие откаты финансовые делает, поэтому его и ценят руководители бизнесмены. А сам по себе футбол только глупых и наивных интересует!

    31.01.2022

  • кампо

    Да? А почему Садырин их не поддержал в этом конфликте? От него все игроки этого ждали. Сидел, чего-то мямлил. За ту ситуацию скажите спасибо Колоскову, которого только при Путине удалось оттуда сковырнуть.

    31.01.2022

  • Сказо4ник

    Такое не забывается. Особенно в Питере. Как он кинул Павла Федоровича Садырина.

    31.01.2022

  • Сказо4ник

    Он не странный, он тренер ниже среднего уровня. Уралан профукал в пердив, да и с остальными командами ничего не добился.

    31.01.2022

  • кампо

    Да все козлы - и я и вы, смотря кто и как оценивать будет. Уж 30 лет прошло, вы все забыть не можете.

    31.01.2022

  • кампо

    Ну это жизнь. Она бывает разводит людей по сторонам. Это же не показатель ничего.

    31.01.2022

  • Сказо4ник

    Остальные повелись. Тоже, те ещё козлы

    31.01.2022

  • кампо

    Как вы это определили? Вы специалист? Он между прочим неплохо начинал и не просто так его в Спартак взяли, но вот после, как отрубило.

    31.01.2022

  • Вопросы отсталых

    31.01.2022

  • vilislazis

    похож базаром на дзюбу

    31.01.2022

  • dinela

    Он не просто не играет-он не общается!

    31.01.2022

  • С детства за Уралмаш!

    СЭ, вы так и напишите, что ЗА этого подонка Широкова. И не надо будет что-то про него писать - будет изначально понятно, что вы любой негативный коммент про него будете стирать, даже несмотря на то, сколько людей этот коммент поддерживает...

    31.01.2022

  • serZheo

    Ох, какую жеж славную плюху кинул Рыков - Спартаку, со своей половины поля... С тех пор тушинские его не очень жалуют. Вспоминают и соплями брызжут на монитор.

    31.01.2022

  • region76

    Рыков настоящий профессионал. Прямо невооруженным глазом видны кубики пресса на животе. Такого молодца любая команда возьмёт. А еще можно попроситься в замы к Иванову.

    31.01.2022

  • Холодно

    === почему Аленичев без работы?== Потому что как тренер - чмо. И только тебе это не понятно.

    31.01.2022

  • кампо

    По мне лучше его, чем всяких Ваноли-хренали. Хорошо не нравится вам Шалимов - почему Аленичев без работы? Ведь про него тоже можно сказать, что Каррера на его багаже чемпионом Спартак сделал. Особенно видя, что Каррера так больше нигде и не проявил толком себя.

    31.01.2022

  • kvadrocopter

    Вот это тип...Нет в себе разобраться, так он тренера винит..Хотя от него не только Шалимов избавлялся...тьфу...

    31.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Вот и удивляюсь, что его всё ещё куда-то приглашают, что непонятного-то? )

    31.01.2022

  • кампо

    "С другими общался. С тем же вышеупомянутым Аленичевым. Шаля не стоит и его ногтя." Вот вы странный человек. Оглянитесь вокруг. Вас наверное окружают сплошь идеальные, в вашем представлении люди. Какая вам в сущности разница, какой Шалимов человек? Он тренер, будет плохо тренировать - не будет работать, вот и все.

    31.01.2022

  • Zuschauer

    Про цветочки на лугу необязательно, но, например, о тренерах Калитвинцеве и Хохлове можно было с Рыковым поговорить. Хохлов, вроде, не "странный", уважали его, и болельщики, и игроки. Руководство не сразу в отставку отправило даже после того, как он сам уже попросился. Вот только результата не было. Почему?

    31.01.2022

  • кампо

    В Терек он пришел в середине сезона и спас его от вылета. Талалаев вон чето тужится, а результат почти такой же, может не в тренере дело? А про багаж и вливания вообще смешно, сейчас вон вроде денег столько же, а Краснодар лихорадит.

    31.01.2022

  • кампо

    Когда ты главный тренер команды - ты не можешь всем нравиться, особенно тем, кто на лавке сидит. А то что он за ветеранов не играет, так он не обязан, может здоровье не позволяет.

    31.01.2022

  • Zuschauer

    Да, кто-то может и в морду дать.

    31.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Выехал на финансовых вливаниях в клуб Галицкого и багаже Кононова (да-да!), в следующем сезоне команда развалилась и поплыла. Можно и "Терек" вспомнить - с его практически неограниченной (для середняка) финансовой и административной поддержкой, из которого Шалю очень быстро выставили пинком под зад. С другими общался. С тем же вышеупомянутым Аленичевым. Шаля не стоит и его ногтя.

    31.01.2022

  • Иван Берлиоз

    Рыков,твоё время ушло,не надо ловить рыбу в мутной воде;ты всегда поливаешь команды из которых тебя просят уйти.....)

    31.01.2022

  • Сергей Иванов

    Не самый удачный выбор для интервью. Рыков и футболист был подленький, изподтишка всегда отоваривал нападающих, и человек, судя по вью, неудовлетаоренно-обиженный...

    31.01.2022

  • кампо

    С Краснодаром он повторил результат прошлого года, между прочим. Не хотите - не общайтесь, он не обязан всем нравится. Вы с другими пообщайтесь - много открытий вас ждет.

    31.01.2022

  • ezoloto

    Собирать сплетни – любимое занятие СЭ. Очень удачно подвернулся обиженный Рыков.) Что касается Шалимова… Ну да, может и странный. Но из любопытства посмотрел статистику. При Шалимове Урал в10 последних матчах набрал 16 очков. Если бы играли так с начала чемпа, сейчас были бы в районе 5-го-6-го места…

    31.01.2022

  • Stilet525

    Давыдов - крутой! Машину прямо в раздевалке парковал!

    31.01.2022

  • Rais Zh

    Шалимов и Рыков это случайные люди в Урале, временщики. А вот Иванов вроде уже давно с сединами, человеческой мудрости важной для функционера не нажил

    31.01.2022

  • Славомудр Приморский

    1. "Многие" - это кто? Лично я даже общаться с ним не стал, настолько от него смердило самовлюблённостью и эгоцентризмом. 2. Это "Краснодар"-то за выживание боролся?.. Ну-ну. 3. Не о Рыкове беседуем - о Шалим-ной императрице )

    31.01.2022

  • кампо

    С чего вы это взяли? Ситуацию он выправил в Урале - появились шансы навязать борьбу, еще 10 туров назад все было безнадежно.

    31.01.2022

  • кампо

    "я видел, что главному тренеру было неприятно иметь в команде человека, который прямо высказывал свое мнение." Вот интересно, а кому такое приятно? У нас разве есть тренеры, которые будут спокойно выслушивать всякий бред? Ну серъезно, что может дельного и умного тренеру сказать игрок, даже такой опытный, как Рыков? У него ни образования, ни опыта работы тренером, а мнения хоть отбавляй и так у нас везде.

    31.01.2022

  • Т80БВМ

    Похоже, это последний клуб Шалимова в РПЛ. И вид у него полубомжевый. Плохо кончит, не дай Бог.

    31.01.2022

  • кампо

    Не надо за всех окружающих говорить, к нему многие нормально относятся. Рыков - обиженка, в 34 года на лавке сидел и из-за этого Урал не атаковал, в обороне отсиживался. Уж с ним то сплошные атаки были бы. А тренировал он мало. А главное кого он тренировал - клубы которые в основном за выживание борются, как и сейчас Урал. Почему-то недотренерам типа Слуцкого и Карпина все и даже сборную доверяют, а другим ничего( тут не только о Шалимове речь, а о том же Аленичеве), либо аутсайдеров тренируй.

    31.01.2022

  • Балу

    Не все матчи Урала видел в этом сезоне, но в тех, когда Рыков был в составе играли вдесятером. Пешеход, без желания или умения сделать хоть мало мальское ускорение. Искал бы себе тренера по пионерболу.

    31.01.2022

  • Patisson

    -Это самый странный тренер в вашей карьере? -Вспомните самый дикий пример в работе с Шалимовым -Игорь Калинин рассказывал нам, как Викторович хотел увезти его в лес в багажнике. -Самый чокнутый иностранец, с которым довелось играть? -А вы дрались с партнерами по команде? -А при вас были драки? Может, кого-то разнимали. -И все же. Приходилось тренироваться после тяжелой гулянки? -И от Давыдова иногда стоял ароматнейший запашочек? //////// Большая удача для СЭ, что им ещё кто-то даёт интервью.

    31.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Во-первых, его волнует только то, что он нравится самому себе ) А для окружающих он как человек - полное **вно, и Рыков это ещё раз подтвердил. Во-вторых, он - и мало?.. Загугли, кого и сколько он тренировал. И с каким результатом.

    31.01.2022

  • dinela

    При чём тут игровые уровни?Речь идёт о Шалимове как о человеке!Ну что говорить,если товарищ с ветеранами Спартака не встречается?Ты его хоть раз видел в составе ветеранов на Кубке Легенд,например?И про письмо 14 конечно не стоит забывать,инициатором был именно этот дядя!

    31.01.2022

  • кампо

    А остальные 13 видимо были против?

    31.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Да уж, опускать тренера на глазах у игроков - это за гранью...

    31.01.2022

  • кампо

    Он не красная девица, чтобы всем нравится, а на счет квалификации, слишком мало он тренировал, чтобы оценивать.

    31.01.2022

  • кампо

    Таких самодуров хватает и в других клубах, да и в других странах. На приличного тренера у вас денег нет - Иванов тут не при чем.

    31.01.2022

  • hant64

    Проблема Урала в том, что приличный тренер никогда не пойдёт работать под самодура и гопника Иванова.

    31.01.2022

  • Tally51

    Тоже, что и некдышному танцору...

    31.01.2022

  • Славомудр Приморский

    Ярко выраженный, просто хрестоматийный нарцисс. При этом никудышный тренер. Удивительно, что такого всё ещё приглашают куда-то работать.

    31.01.2022

  • эверест 57

    прочитав мемуары многих футболистов, хоккеистов и др. российских спортсменов у меня сложилось впечатление что для них алкоголь,понты за редким исключением на первом месте в жизни, особенно поражает животная, зверинная тяга к алкоголю

    31.01.2022

  • Spartak7

    Давыдов еще играя за Динамо Брянск, умудрялся с футболистами после игры, оказываться первее нас в баре)) Мы приходим в бар после матча, а они уже там и штоф водки уже заказан))

    31.01.2022

  • m_16

    В Уралане Буняк был.

    31.01.2022

  • m_16

    Да ещё и молодым снова стать.

    31.01.2022

  • анатолий еремин

    Еще один хреновый игрок говорит гадости про тренера.А уж если сравнивать игроые уровни ,то Шалимов мировой Уровень минимум три сезона, а Рыков, любительский.

    31.01.2022

  • Сказо4ник

    Шалим всегда был очень высокомерным. А ещё это именно он инициатор письма 14. С тех пор его не уважаю.

    31.01.2022

  • Ну всё Рыков, в следующий раз из Ёбурга в багажике уедешь!

    31.01.2022

  • Князь Болтконский

    Чего вдруг поздно оказаться в РПЛ в 23 года?И тем более уехать в Европу?Семак в 29 кажется в ПСЖ уехал,даже Смолов в 30 лет в Сельту поехал.Попробовать в любом случае можно было при желании.

    31.01.2022

  • ViktorDiktor®

    Странный тренер не сам же пришел, его пригласил странный директор Урала.

    31.01.2022

  • rutgerhauer

    Шалимов по моему самый слабый тренер за всю историю РПЛ

    31.01.2022

  • Корнелий Ш

    Иванов зашел в раздевалку и пихает Медведеву, а тот стоит бледный весь, кепку опустил и ничего ответить не может. Так Медведев и купил Адамова.

    31.01.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    " Всем подавай молодых Ван Дейков. "(с). ..... Что ему мешало быть Ван Дейком?

    31.01.2022

  • hant64

    Про Шалимова - в точку, мягко говоря, странный и человек, и тренер.

    31.01.2022

  • tagov

    Тот самый гол обязательно надо было упомянуть. Хотя и в наши ворота ((

    31.01.2022

  • Valekka

    Похоже,у авторов страшная фобия-чей-то зад понюхать.Кроме попыток что-то зловонное раскопать,ничего не увидел!

    31.01.2022