Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 января 2023, 12:30

«Я не против повторить путь Сергеева». Писарский (Сычевой) — об отступных для «Зенита», конкуренции с Промесом и другом

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Новичок «Крыльев», лучший бомбардир нынешнего сезона РПЛ Владимир Писарский (в недавнем прошлом — Сычевой) дал интервью «СЭ».

Уход из «Оренбурга»

— Как проходит ваша адаптация в «Крыльях»?

— Руководство клуба, тренерский штаб, партнеры по команде меня тепло приняли. Поддерживают как на тренировках, так и за пределами поля.

Если честно, пока я еще скованно себя чувствую, много ошибаюсь на тренировках, не показываю того, что умею. Ничего с этим не могу поделать. Но я это уже проходил в том же «Оренбурге», поэтому спокоен. Всему свое время.

— Как переносите нагрузки?

— Нравится, что на тренировках много игровых упражнений, в основном работаем с мячом. В целом мне по душе тот футбол, который ставит Игорь Витальевич (Осинькин. — Прим. «СЭ). Думаю, и болельщики получают от игры самарцев удовольствие. Что касается нагрузок, то мне сейчас, может быть, чуть сложнее, чем остальным.

— Почему?

— У меня не получилось толком подвести себя к сборам, так как половину отпуска я, увы, проболел. Потом мне надо было прилететь из Крыма в Москву, затем в Самару, в Оренбург. Из Оренбурга — обратно в Крым. В итоге потратил много дней на перелеты и не успел хорошо подготовиться к сбору. Но ничего страшного. Времени еще предостаточно — точно успею набрать форму.

— Почему вы все-таки приняли решение сменить «Оренбург» на «Крылья»? Далеко не всем оно понятно. Хотя бы потому, что в турнирной таблице команда Марцела Лички располагается выше самарцев.

— Это лично мой выбор. Сейчас сложилась примерно такая же ситуация, что и была у меня перед переходом в «Оренбург» из «Иртыша». Тогда у меня имелись предложения из РПЛ, но я решил двигаться поступательно, согласился на переход в «Оренбург» и, как показало время, не прогадал. Сейчас тоже были и другие варианты, но я склонился к «Крыльям».

— И все-таки — главная причина, по которой вы решили сменить команду? Ключевой фактор?

— Да ключевого фактора как такового нет. Мне уже просто хотелось играть на натуральном поле (на домашнем стадионе «Оренбурга» постелен искусственный газон. — Прим. «СЭ»). Подумал, что уже настало время, что-то в жизни и карьере поменять. Захотелось сменить обстановку. С «Оренбургом» мы много чего добились. «Крылья» — новая страница в моей карьере.

— Как отреагировал на ваше решение Марцел Личка? Не обиделся?

— Я позвонил Марцелу. Мы пообщались. Он меня понял как футболиста и как человека, мы пожелали друг другу удачи и всего наилучшего. Хочу еще раз его поблагодарить за ту работу, которую мы проделали в «Оренбурге», и за то, кем я в итоге стал. В общем, я благодарен этому специалисту. А вот с руководством «Оренбурга» у меня остался один незакрытый вопрос.

— ?

— Я надеюсь, он скоро решится — и не придется выносить эту интересную ситуацию наружу...

— Вам предлагали сменить гражданство на украинское ради выступления в Германии?

— Такой вопрос не обсуждался. Не слышал о предложениях из бундеслиги.

Владимир Сычевой. Фото ФК "Оренбург"
Владимир Писарский. Фото ФК «Оренбург»
Фото ФК «Оренбург»

Кто будет отдавать пасы в «Крыльях»?

— Далеко не все уверены, что в «Крыльях» вы будете забивать так же много, как и в «Оренбурге», где передачами вас снабжали латиноамериканцы. Главный аргумент — кто вам будет теперь пасовать в Самаре? Ведь Пиняев и Глушенков ушли в «Локомотив».

— Сложно прогнозировать. В футболе все возможно. Кто знает, может, я забью даже больше, чем в первой части сезона, а, возможно, вообще не смогу поразить ворота соперников? Нет смысла сейчас гадать, но я буду выкладываться по максимуму и делать все от себя зависящее в новой команде.

— Но вы согласны, что диспетчеров в «Оренбурге» у вас было больше, чем сейчас в «Крыльях»?

— А вы взгляните на состав «Крыльев» — сколько техничных игроков, умеющих работать с мячом и отдать классную передачу! Так что, думаю, найдутся люди, которые будут пасовать. Кроме того, мне нужно рассчитывать и на самого себя. Нельзя быть полностью зависимым форвардом. В общем, постараюсь и сам создавать голевые ситуации.

— За что будут бороться «Крылья» во второй части сезона?

— Мы будем выходить и играть в свой футбол, стараться побеждать в каждом матче. Думаю, многих привлекает игра «Крыльев». А только время покажет, на каком месте завершим чемпионат.

Владимир Сычевой. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Владимир Писарский. Фото Федор Успенский, «СЭ»
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Интерес «Зенита»

— Пожалуй, главная новость, связанная с вашим переходом в «Крылья», звучит так: для «Зенита» вы прописали в контракте с самарцами сумму отступных, которая в пять раз меньше, чем для остальных команд РПЛ. Это так?

— На все вопросы, связанные с этой темой, я отвечу чуть-чуть попозже.

— Но вы готовы повторить путь Ивана Сергеева, который перешел из «Крыльев» именно в «Зенит»?

— Я не против повторить такой путь. Но всему свое время. Не стоит перепрыгивать через ступеньку, потому что так можно и споткнуться. Надо двигаться вверх постепенно. Сейчас я игрок «Крыльев Советов». И все мои мысли связаны с этой командой.

— Андрей Аршавин недавно сказал про вас: «Зенит» интересовался Сычевым. Но видите, в «Зенит» уже идти не хотят! До чего мы дожили! Футбол развивается в России!". Есть что ответить?

— (Улыбается.) На эти слова я тоже отвечу, но опять же попозже.

Квинси Промес. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Квинси Промес.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Конкуренция с Промесом

— У вас же было предложение от «Црвены Звезды»? Почему не состоялся переход?

— Да, такой вариант действительно был. Звонили моим агентам и мне лично. Сначала у меня было желание перейти туда. Но потом решил для себя, что мне пока еще хочется поиграть в России.

— У вас в голове сидит мысль, что вы можете стать лучшим бомбардиром РПЛ? Тем более что ваш главный конкурент Промес пропускает два сбора «Спартака». Ваши шансы резко возрастают?

— Об этом я сейчас точно не думаю. Просто выхожу на поле и стараюсь забить в каждой игре. А голы посчитаем после 30-го тура. И я не думаю, что из-за того, что Промес сейчас пропускает сборы, его результативность сильно упадет весной. В общем, еще поборемся.

— За кого болели на чемпионате мира?

— Да каких-то любимчиков у меня не было. В финале больше переживал за Францию.

— Кто для вас является идеальным нападающим в мировом футболе?

— Идеальных форвардов не бывает. Но сейчас выделяются Мбаппе, Холланд, Левандовски, Неймар. Криштиану в свои лучшие годы впечатлял. Будет ли Мбаппе лучшим игроком мира в ближайшие лет 10? Посмотрим. Но у него хорошие шансы забраться на эту вершину.

77
  • PerovoGolfPro

    Если Крылья оторвут, то Советы упадут

    18.01.2023

  • olc

    Да, Факел, Торпедо, Химки так не могут. Зато у "нашего достояния" мечты сбываются.

    18.01.2023

  • Михаил Чичеров

    Блин, да ему в феврале будет только 17-ть лет. Неужели правда? Он что еще школьник? Ему то и думать на эту тему некогда было. Видать только сейчас мысля пришла, а может "кто то" подсказал.

    17.01.2023

  • морпех

    Скорей всего КС уедут в пердив,к сожалению...

    17.01.2023

  • морпех

    Ну топ - бомбардир(конечно до перехода распродавших своих футболистов в КС)

    17.01.2023

  • морпех

    Да и Соболев так же...Теперь вот Пиняев....Да много было - тот же Каряка!..

    17.01.2023

  • морпех

    Ну,всё же,как и Соболев,в первые игры ненплохо смотрелся...ну пораньше,чем Соболев,закончил ...

    17.01.2023

  • морпех

    По кол - ву "однозначного чемпионства Зенита" комментарий в этом году меньше ,чем в некоторые годы,когда Зенит так и не стал чемпионом...

    17.01.2023

  • морпех

    Сейчас КС вообще не та команда,которая была в первом круге...просто не та...Очень сильно удивлюсь,если вдруг КС не вывалится в первую лигу(к сожалению уже окончательно!)...Как только губер Азаров прорекламирует КС,так оттуда уходят футболисты...Зенит,Спартак,Локо и т.п....Вот осенью обещал,что никто не уйдёт......

    17.01.2023

  • Правдобур

    Хор парень, хор форвард, может и вырастит в Игрока

    17.01.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Пара "интриг" и почему-то не сказать, что решающим фактором стали деньги. Хотя это так нормально)

    17.01.2023

  • Сергей Кашигин

    Если так дело пойдет то окажется, что он и не Владимир-главное чтоб зарплатная ведомость была оформлена правильно.

    17.01.2023

  • спас

    Интервью нормального футболиста и при этом умеющим подать материал и думать. Но почему-то некоторые, здесь присутствующие, зациклились на Газпроме, который виноват в том, что Зенит чемпион. А когда ЦСКА и Локо были чемпионами - виновны судьи и РЖД. А когда СМ - никто, ну нет там Лукойла, нет, потому что отжав у государства нефть ничего для людей не делает. Для наших людей. А вот для того, чтобы делать добро для румын и хохлорейха Лукойл ЕС выводит из под сакций. Угомонитесь господа. Побеждают на поле, а не бла-бла-бля.

    17.01.2023

  • protestdr

    "Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что ж..."(c)Воланд.

    17.01.2023

  • ёzhic8

    Мистер "посмотрим, пока ещё рано говорить" Сложилось впечатление что человек хочет сначала жениться, а потом только реальное положение дел раскрывать

    17.01.2023

  • esheg

    Может, и слабо, мы ж в его голове не ночевали. А может, человек хочет играть за меньшие деньги, чем без толку сидеть на лавке за бОльшие. Ну выбрал человек такой путь. Мы кухню наблюдаем со сторону, а он в ней варится. Может, с Осинькиным ему интересней, чем с Семаком и его бразильцами.

    17.01.2023

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Личный выбор? Личная зарплата тоже в разы больше чем в Оренбурге, да и ближе к западу. Посмотрим.

    17.01.2023

  • Толстяк

    Тогда не было "тотального контроля Газпрома", читайте пожалуйста внимательней посты, на которые отвечаете. В ситуации, когда влияние административный вес Миллера уравновешивался административным весом Иванова и некоторых других, посты в футболе занимали люди выбранные, а не назначенные, титулы приходилось выигрывать на поле, а не планово получать в кабинете - даже у провинциального Рубина при таком раскладе был шанс на победу в чемпионате.

    17.01.2023

  • Толстяк

    Почему безмозглые комментаторы вроде тебя так любят писать о других "мозгов нет"? По себе судите? В ситуевине, когда на 100 процентов важных футбольных кресел сидят газпромовские ставленники, 99,9 процентов футбольных специалистов усердно нахваливают футбол газпромовского Зенита. Бавария, Барселона-кто как может) Потому что те, кто не нахваливает, быстро перестают быть "футбольными специалистами")

    17.01.2023

  • Osokin L

    не пью я и не тоскую... вот когда на Родине будет свобдно и весело, тогда затоскую... может и запью... но не сейчас

    17.01.2023

  • Spark Sport

    все правильно говоришь, только Спартак тут причем? Быстров, Дзюба и последний пример Бакаев все игроки спартака, только потом за длинным рублем побежали в Зенит. Да и Сергеев твой мог ещё поиграть где нить.

    17.01.2023

  • Osokin L

    че надо, робдон?

    17.01.2023

  • Spark Sport

    С головой парень. Только видно, что в зенит ему хочется-аж морда пухнет. Скоро газ некому будет покупать, бразильцы разбегутся, вот тогда может быть. А пока в крылышках столько же наколоти. И зениту трёшку одгрузи.

    17.01.2023

  • Женёк Женёк

    А мог бы в бундеслиге играть...

    17.01.2023

  • Андрей Какурин

    А ты на работу ходишь не за деньгами? Оригинально.

    17.01.2023

  • Андрей Какурин

    Так эти при полной поддержке РВС и судейского комитета РФС.

    17.01.2023

  • Владислав

    А чемпионство Спартак, ЦСКА и Локо 5-6 лет приснились что ли? Или тогда не было ГАЗПРОМА?

    17.01.2023

  • Андрей Какурин

    Все сразу расписались в беспомощности. А слабо выиграть конкуренцию у бразил? Или тогда усиленно работать надо? Но мы же не привыкли. Пусть бразильцы работают? А мы за хорошие денежки можем и на лавке посидеть без травм и упрёков.

    17.01.2023

  • Osokin L

    Че за Писарский? Мусерского знаю и Писарева. И че за Сычевой? Может Сычев, все-таки? И кто такой Сергеев? Кто все эти люди?

    17.01.2023

  • Valery Pochukaev

    Валерий. Видно скромный, неглупый и прячдочный парень, что сейчас в футболе редкость. Трудяга. В ФК Оренбург о нём было мало что слышно. Он всё заслужил сам и теперь будет продолжать своё мастерство в КС. А дальше время покажет. В Зенит и Спартак сейчвс идут только за деньгами. ,соглашаясь сидеть на лавке. В этих клубах с их вороватыми хозяевами играть на первых ролях будут только иностранцы. Сколько хороших игроков погубили эти клубы. В регионах за них уже почти не болеют. Да же судьи почти всегда судят в их сторону безнаказано, а комментаторы вообще теряют берега. Многие болельщики из регионов смотрят футбол без звука. Что и говорить, в футболе правят сейчас только деньги и порядочных футболистов, кто любит играть в красивый футбол очень мало. В КС Сергеева любили все болельщики и готовы были насить его на руквх, в Зените о нём почти не слышно.Прекрасный игрок погибает на глазах.

    17.01.2023

  • Владислав

    Шава убери Семака из Зенит, не знаю как, но убери. Семак враг футбола №1. Сейчас конкретно из вегана россияне не идут в Зенит, веган российских игроков не во что не ставит и откровенно прогибается под легов, поэтому и не хотят россияне в Зенит идти. Вот и Сычевой-Писарский сделал остановку в Самаре, чтоб посмотреть, что к чему, понимая, что у вегана всю весну тупо на скамейке просидит, как Сергеев прошлой весной, да и нынешней осенью тоже в основном. Если возьмут ещё одного бразильца в нападение в Зенит, то Сычевой, вполне разумно, будет смотреть в стороны других клубов, если не найдут, то можно будет в Зенит дёрнут без проволочек с трансферной ценой для Зенита, потому как обычно как раз именно Зениту за россиян тр.хкратные ценники загоняют. Умный парень, грамотно всё оценил и сделал.

    17.01.2023

  • Андрей Какурин

    И что? А другие так не могут? Нет? Значит просто недобирают.

    17.01.2023

  • Андрей Какурин

    А кто именно позволяет или не позволяет?

    17.01.2023

  • esheg

    Спасибо за уточнение. Но я вставил цитату так, как она была на тот момент в тексте. Если Зенит интересовался СычЁвым, я не виноват. Но если интересовался СычевЫм, то я не виноват тем более.

    17.01.2023

  • shpasic

    Квинси Максимович Антонов?

    17.01.2023

  • Ilya Gudman

    Зенит послелние годы показывает самый лучший футбол это тебе скажет 99,9 процентов футбольных специалистов , ну а если мозгов нет , то продолжай писать про газпром и про не дадут ))

    17.01.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Удачи хорошему футболисту!!!

    17.01.2023

  • Да, наследственную взял - Антонов.

    17.01.2023

  • kvadrocopter

    Зря он много говорить стал...это. как правило конец футбола....вот я уже не помню фамилию прошлогоднего бомбардира....Прощай "Писачевой"...

    17.01.2023

  • SP2

    А в чем путь Сергеева? Может, Бухарова? ) Даже Борис Чухлов и то больше в Зените забивал…))

    17.01.2023

  • Толстяк

    Ну, в Зенит за чемпионством придется заглянуть. Пока футбол в стране под контролем Газпрома, сомневаюсь, чтобы кому-нибудь кроме Зенита позволили выиграть чемпионат

    17.01.2023

  • Millwall82

    Дмитрий давно завершил карьеру футболиста)

    17.01.2023

  • esheg

    "Андрей Аршавин недавно сказал про вас: «Зенит» интересовался Сычевым. Но видите, в «Зенит» уже идти не хотят! До чего мы дожили! Футбол развивается в России!". Есть что ответить?" - Есть. Зачем идти в Зенит? За большие деньги сидеть на лавке под бразильцами? Выходить на 15 минут в конце что-то кому-то доказывать?Ну... Может кто-то к этому готов и кому-то это нравится.

    17.01.2023

  • lvb

    Мне покалось интересным посмотреть.. Сколько ассистов сделали игроки КС, и кто больше всего, за первую часть сезона 22/23. Только РПЛ. Ну и?. Для начала отметим что КС забили 20 голов в 17 играх. Выяснилось что ассистов было 15. Из них 5 у Глушенкова. Ежов и Коваленко по 2 . Остальные по 1, в том числе и у Пиняева. Вывод. Реально, кто будет пасовать на Писарского? Вопрос поставлен правильно и Сычеврму нечего было ответить, акромя"блаблабла"))

    17.01.2023

  • За спорт!

    Не-е, это саботаж.

    17.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    СЭ напишет Сычевой, Писарский по 14.

    17.01.2023

  • За спорт!

    Никак не станет, Сычевой-Писарский 28 получается.

    17.01.2023

  • Millwall82

    теперь официальные протоколы с его бывшей фамилией обнулят? Или перепишут как Сычевой/Писарский?

    17.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ни в коем случае. А как тогда Промес станет лучшим бомбардиром? А так Сычевой 14 голов, Писарский 14 голов, а Промес 16 голов.

    17.01.2023

  • shpasic

    а Промес ещё не сменил фамилию?

    17.01.2023

  • serZheo

    Поиграй пока в КС. Мы посмотрим, не игрок ли ты одного клуба... А заодно попробуем кому-нибудь впарить бестолкового напа из Сочей. Летом будем говорить...

    17.01.2023

  • Lars Berger

    Только удачи парню. "Крыльям" он действительно нужен больше, чем "Зениту". У них не было забивного форварда вроде Корниленко. Сейчас - есть.

    17.01.2023

  • zg

    Он взял фамилию отчема тк папа гуанюк!)Странно,правда,что так долго собирался!)

    17.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    — Пожалуй, главная новость, связанная с вашим переходом в «Крылья», звучит так: для «Зенита» вы прописали в контракте с самарцами сумму отступных, которая в пять раз меньше, чем для остальных команд РПЛ. Это так?______ Немного наоборот, это Зенит после случая с Суторминым, для всех игроков своих фарм - клубов ввёл такой пункт в контрактах. И это Зенит ещё пожалел Оренбург, могли бы и 50 тысяч рублей оставить.

    17.01.2023

  • За спорт!

    Ус?, Писарский? Тада в списке бомбардиров поменяйте.

    17.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    — А вы взгляните на состав «Крыльев» — сколько техничных игроков, умеющих работать с мячом и отдать классную передачу! Так что, думаю, найдутся люди, которые будут пасовать_______ Да вообще не об чем волноваться! Агаларов играл в Уфе, где совершенно не было игроков с пасом и он стал лучшим бомбардиром чемпионата. Главное чтобы пенальти почаще давали во втором круге и всё будет в ажуре. Но с этим у Крыльев могут быть проблемы.

    17.01.2023

  • Millwall82

    что будет если скрестить Дмитрия Сычева и Николая Писарева? Сычевой-Писарский!

    17.01.2023

  • Корнелий Ш

    После перерыва и Оренбург и КС просесть могут. В Оренбурге вроде селекция есть, замену найдут наверное, а в Самаре интересно что дальше, все было завязано на одном агенте.

    17.01.2023

  • sdf_1

    Отчим женился на Писарской?

    17.01.2023

  • Степочкин

    Не... я вспомнил, там что-то с фамилией отчима связано..

    17.01.2023

  • sdf_1

    Сычевой женился на Писарской и взял её фамилию. Так это надо понимать

    17.01.2023

  • Степочкин

    "Новичок «Крыльев», лучший бомбардир нынешнего сезона РПЛ Владимир Писарский (в недавнем прошлом — Сычевой) дал интервью «СЭ» Долго голову ломал кто это :grin::joy: Удачи тебе парень!

    17.01.2023

  • zg

    Адекватное вью адекватного парня,удачи в Крыльях!

    17.01.2023