Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 июня, 13:00

«А в чем Сафонов превзошел Игоря? Лучшие в РПЛ — Агкацев, Акинфеев, Максименко». Интервью Чанова

Чанов считает Агкацева лучшим вратарем сезона в РПЛ
Виталий Айрапетов
Корреспондент
«СЭ» поговорил с экс-тренером вратарей ЦСКА.

Бывший тренер вратарей ЦСКА Вячеслав Чанов, долгое время работавший с Игорем Акинфеевым, прокомментировал громкое интервью Михаила Савченко, который с 2015 года работает с голкиперами «Краснодара», и определил лучших в прошедшем сезоне РПЛ.

Савченко в разговоре с обозревателем «СЭ» Александром Кружковым заявил, в частности, следующее: «При всем уважении к Акинфееву и его титулам, на мой взгляд, сегодня он не входит в тройку лучших российских вратарей. Кто в нее входит? Сафонов, Агкацев и Латышонок. Вот если говорить исключительно о премьер-лиге, тогда по итогам сезона топ-3 такой: Агкацев, Латышонок и Акинфеев».

Агкацев — первый, Акинфеев — второй

— Давайте пока Матвея Сафонова все-таки вынесем за скобки. Это отдельная история. А вот свою тройку лучших вратарей сезона в РПЛ я вам, пожалуй, назову, — выразил готовность Чанов.

— Давайте.

— Так... Агкацев. Дальше — Игорь Акинфеев. Он однозначно заслуживает место в тройке. Ни в одном матче не подвел. Не допустил грубых ошибок. Был стабилен. Кто остается? Дайте подумать...

— Латышонок?

— С симпатией отношусь к этому голкиперу. Евгений смог заиграть в «Зените» после «Балтики». Но все-таки во второй части сезона допускал помарки. Первый гол от «Спартака», например. Поэтому все же не он. Так... Либо Лунев, либо... Ага! Остановлю свой выбор на Максименко. Спартаковец — третий. Еще понравился Митрюшкин. Дождался своего шанса в «Локомотиве» и им воспользовался.

— Итак, ваша тройка?

— Агкацев, Акинфеев, Максименко. Но подчеркну: мы сейчас берем только этот сезон.

Станислав Агкацев.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

— А Агкацева вы ставите на первое место?

— Да, именно его. Он все-таки провел все 30 матчей в РПЛ. Внес значительный вклад в чемпионство «Краснодара». Много спасений совершил, реально приносил команде Мусаева важнейшие очки. Акинфеев, как заметил выше, на дистанции выглядел стабильно. Но у ЦСКА только бронза. А Агкацев стал чемпионом. Причем когда Стас только начинал играть в РПЛ, нервничал, делал лишние движения. И меня журналисты спрашивали о его перспективах.

— И что вы им отвечали?

— «Подождите немного. Сейчас он успокоится, почувствует уверенность, тогда увидите его истинный потенциал». Так и получилось. Просто сразу после отъезда Сафонова сложно было примерить на себя роль первого номера. Но в Агкацева верили, а он прибавлял от игры к игре.

— Процитирую Савченко: «Играет, как прежде, на инстинктах. Но футбол-то эволюционировал. А Акинфеев весь путь прошел на старом багаже. Поймал, отбил — все просто, прагматично, без привозов. Игра Сафонова, Агкацева, Латышонка, Адамова намного сложнее. Это вратари уже другой формации. Поэтому они сильнее».

— Здесь можно подискутировать. В чем заключается класс вратаря, да и вообще любого футболиста? В игре на своих сильных качествах. Зачем Игорю что-то придумывать? Поймал, отбил — все просто? Может быть, и просто. Но самое главное — надежно и эффективно! Действительно без привозов. Да, возможно, Акинфеев порой действует неброско, не летает по «девяткам». Но ему это и не нужно! Он великолепно выбирает позицию. Оказывается в нужную секунду в нужном месте. Вот это и есть уровень, стабильность, понимаете? Нужно предугадывать ситуацию, вовремя переместиться, подсказать защитнику. Знаете, как говорил Лев Иваныч Яшин?

— Как?

— Когда твоя команда атакует, ты уже должен мысленно расставить футболистов при обороне. Просчитать на шаг-два вперед. Не надо делать лишних движений. Лишних бросков. На первый план выходит не красота, а эффективность, надежность. Меня удивляет, когда некоторые специалисты или болельщики замечают: «Ничего особенного, мяч просто попал в Акинфеева». Что значит — «просто попал»? А грамотный выбор позиции?!

— Игорь не разыгрывает мяч с защитниками, а сразу выбивает далеко вперед. Вам как представителю старой школы такая игра ближе?

— Дело не во мне. Это прежде всего решение главного тренера команды и стиль игры Игоря. Надо же еще и анализировать, какие у тебя защитники. С кем можно отыграться, а с кем лучше не стоит. Розыгрыш же нередко приводит к ошибкам, даже роковым. Матвей Сафонов приехал в сборную из «ПСЖ». Сначала здорово выручил в матче с Нигерией — молодец. А потом — бац! И отдал сопернику... Тут надо все просчитывать, вырабатывать стратегию еще до начала сезона. В ЦСКА сделана ставка на вынос. А у Валерия Георгича Карпина другие требования к голкиперам.

Матвей Сафонов и Игорь Акинфеев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Почему не стоит ставить Сафонова выше Акинфеева?

— В начале разговора вы вынесли Сафонова за скобки. Кто-то считает, что Матвей уже превзошел Акинфеева, так как уехал в топовый европейский клуб.

— Я очень рад за Матвея! В нынешних реалиях, когда мы лишены международных турниров, когда нас никуда не пускают, получить предложение от чемпиона Франции — настоящий прорыв! Достижение! И я испытываю гордость за отечественную вратарскую школу. Значит, мы востребованы.

Да, Игорь не попробовал свои силы за рубежом. Но я не знаю, были ли у него реальные предложения. И потом, Акинфеев сам мог сказать: «Меня в ЦСКА все устраивает». Каждый сам делает свой выбор.

— Так как вы относитесь к частым сравнениям Акинфеева и Сафонова?

— Кто-то ставит сейчас Сафонова выше Акинфеева? Ну а в чем Матвей превзошел Игоря? Выиграл Лигу чемпионов? Молодец — вопросов нет. Но в финале не играл, остался в запасе. Да и не только в финале. Сейчас он точно не основной голкипер парижан. Да, у него есть медаль победителя ЛЧ. А что еще? Игорь со сборной выиграл бронзу Евро, с ЦСКА — Кубок УЕФА. По количеству матчей, в том числе и сухих, по числу титулов он Матвея превосходит. При всем уважении к Сафонову я не могу сказать, что он опередил Акинфеева. При этом Матвей показал: наша отечественная вратарская школа востребована в Европе. Когда на тренерских семинарах мне приводили в пример иностранных голкиперов, я задавал всего лишь один вопрос: кто лучший вратарь всех времен?

— Яшин.

— Ну вот. С этого и нужно начинать. У нас такие традиции, такие методики. Не надо этого забывать! Ездили с Кафановым и Бирюковым раньше на международные симпозиумы. И на них выяснялись любопытнее вещи.

— Например?

— Нам показывали какие-то упражнения Нойера, которые, по мнению европейских специалистов, считались очень эффективными. Так мы эти упражнения в школе ЦСКА начали применять на пять-шесть лет раньше!

Или Касильяс частенько отрабатывал «прострел-удар». Все были в восторге от такого упражнения, а мы между собой переглянулись, пожали плечами.

— Тоже опередили европейцев?

— Конечно. Это упражнение уже давно было в арсенале вратарей ЦСКА. Просто все привыкли смотреть на Запад, а то, что у нас под ногами, не замечаем...

Игорь Акинфеев.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

— Если бы Акинфеев заявил, что он готов вновь выступать за сборную, кто бы сейчас был первым номером национальной команды?

— Сложно сказать... Уровень вратарей проявляется прежде всего на европейских турнирах, в Лиге чемпионов, в Лиге Европы. Сейчас у нас нет возможности сравнивать. Варимся только в собственном соку. Поэтому у Сафонова есть некоторое преимущество — он в хорошем клубе, в сильном чемпионате. Но, повторюсь, глобально не могу поставить его выше Игоря Акинфеева. Вообще для меня номер один в истории вратарского искусства — Яшин. Почему? Совершил революцию. До него все выбивали ногами, а он стал это делать рукой. Начал играть последнего защитника и так далее. Если вернуться в наши дни, то я выделю Нойера и его игру ногами. Это действительно прорыв.

— А в чем главная особенность Акинфеева?

В стабильности и умении играть на своих сильных качествах. Он по-прежнему здорово читает игру.

— Агкацев в перспективе может стать для нашего футбола новым Акинфеевым?

— Пожелаю ему здоровья и обойтись без травм. А так — данные у Стаса очень хорошие. Плюс он психологически устойчивый вратарь. Нет лишних движений, все четко.

80
  • Армеец

    Пропускает вся команда...

    25.06.2025

  • Армеец

    Проспортаковские псы...

    25.06.2025

  • Армеец

    А кто мешает всем остальным рано покадать в основу.Игорь-не один акой.Вспомним Хапина и Кщ.Нужно быть объективным.

    25.06.2025

  • Армеец

    Всем бы такую карьеру как у Игоря!А впрочем-пусть у пацанов получится!

    25.06.2025

  • Армеец

    В точку!

    25.06.2025

  • Армеец

    Присоединяюсь!

    25.06.2025

  • Волейболюга

    От Москвы до Гималаев лучше всех Ринат Дасаев! А Яшин... хотя Яшина я живьём не видел.

    20.06.2025

  • ANTI BOMG

    По первым двум вопросов нет. Максименко - это ближе к 10-му месту.

    20.06.2025

  • Гена Борисов

    А бедняге чанову здоровья и долголетия. Отдыхай дедушка ты заслужил.

    20.06.2025

  • Гена Борисов

    Подняли кипиш нормальный фан и так знает кто лучше. Савченко хорош пургу нести. А Максименко молодец !!! Во как !!! Пропустить от Рыкова с центра поля !!! Какой ужас !!!

    20.06.2025

  • dynamichandr

    Лещук вне конкуренции ))

    20.06.2025

  • Александр Серов

    все по делу

    20.06.2025

  • Sandy

    Насмешил. Всю его карьеру вы писали про "деревянных братьев", кривоногого Игнаша, косяпора Дивеева и т.д. А теперь они- лучшие защитники России. Во вы переобуваетесь-то... На лету.

    14.06.2025

  • Абсолютно согласен с Чановым.

    14.06.2025

  • Странник-777

    Конифею повезло, что он почти всю свою карьеру отыграл с лучшими защитниками России. Ну и очень рано попал в основу у коней. Это ему статистику дало относительно неплохую.

    14.06.2025

  • Странник-777

    Конифею повезло, что он почти всю свою карьеру отыграл с лучшими защитниками России. В остальном он - дико распиаренный вратарь выше среднего уровня.

    14.06.2025

  • Slim Tallers

    Серию Акинфеева пропускать в каждом матче еврокубков на протяжении почти пятидесяти матчей никто не повторит.Никакому Сафонову это не под силу. Глыба ворот.

    13.06.2025

  • Sandy45

    По Акинфееву и остальным- всё просто. Акинфеев брал чемпионства, когда эти Агацевы-Сафоновы еще в подгузники ходили. И он до сих пор играет на топовом уровне в РПЛ. За это время всяких Агацевых было... И где они? Либо сдулись, как Селихов, либо на пенсии, как Гильерме. Так что уровень Агацева, Сафонова и Латышонка с Максименко мы полглядим на дистанции хотя бы лет в 10. Про акинфеевские 22 года в топе и говорить смешно, глядя на этих ребятишек. Ну и Сафоновская ЛЧ. Очень хочу ошибаться, но у нас за бугром были игроки и круче- Канчельскис, Аршавин, Мостовой, Оленичев, бравший ЛЧ не с лавки... Но протянули там крайне недолго на топовом уровне. Надеюсь, Сафонов не сгинет на лавке ПСЖ.

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    ФКСМка , ты не нервничай и комментарии не читай. А то сосудик в голове лорнет . И все . Одним Тушинским тупнем на свете меньше будет.))

    12.06.2025

  • сакс_КТ

    Конечно видели. Акинфеев примерно в десятке вратарей по сухарям в еврокубках за всю историю.

    12.06.2025

  • FCSM

    100%

    12.06.2025

  • FCSM

    Обморок убогий ты питерский крас дятел, закройся уже и не вылазий из своей помойки с дегеративными выводами дурака.

    12.06.2025

  • FCSM

    Да, Акинфеев и сейчас лучший не смотря на возраст и пару тройку лет уверен, что ещё продолжит играть на должном уровне!

    12.06.2025

  • Андрей Кадулин

    не знаю как в этом сезоне но в прошлом у Акинфеева самый худший показатель ,поэтому он кроме конюшни нахрен никому не нужен

    12.06.2025

  • Андрей Кадулин

    на сколько я помню Акинфеев выбирал ворота сам

    12.06.2025

  • evodolin

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста. Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки. Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо....

    12.06.2025

  • evodolin

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста. Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки. Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо.

    12.06.2025

  • Инженер по охране труда

    В советское время практически в каждой команде высшей лиги имелся вратать высокого класса, порой и не один. В киевском "Динамо" Михаил Михайлов был вынужден быть вторым после Виктора Чанова, а в московском "Динамо" Пильгуй и Гонтарь - оба играли за сборную СССР.

    12.06.2025

  • Немальчиш

    О, вторая серия. Кто там следующий? Начальник транспортного цеха?

    12.06.2025

  • Инженер по охране труда

    Овчинников играл в "Порту" в Еврокубках постоянно...Акинфеев не раз говорил, что никуда из ЦСКА не поедет и он свой Кубок УЕФА законно с командой ЦСКА и так выиграл и в ЛЧ играл постоянно, а Малофееву уезжать из комфортного "Зенита" тоже было не резон и он тоже с "Зенитом" взял свой Кубок УЕФА и Суперкубок, у Сафонова и Агкацева ещё все впереди...

    12.06.2025

  • serkonol

    почему почти никто не играет в европейских топ клубах?

    12.06.2025

  • serkonol

    ты дебил?)

    12.06.2025

  • serkonol

    не смущает возраст

    12.06.2025

  • Гантэр

    Уверен ,если всех в одну команду , то любой тренер сделает основным Акинфеева. А так можно болтать сколько хочешь.

    12.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Можно просто стать Акацией или взять неброскую фамилию - Кац!

    12.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Акинфеев играл в воротах с орущими болельщикамим Ростова! Ты вообще понимаешь о чём я! Ты конченный парашный тупой зава ф лённый ч ё р т!

    12.06.2025

  • Андрей Кадулин

    Большая часть заслуг Акинфеева высосана из пальца,восхищаются простым отбитым мячам,пиар работает.даже в последнем матче оба вратаря отбили по одному удару,но восхищение великого игрока досталось игоряну, сразу все забыли про штангу иначе величине стало не таким великим

    12.06.2025

  • ТИМ

    Кто то ниже пишет, что у нас нет вратарей Европейского уровня... Так вот, имей ввиду, что наша врвтарская школа лучшая не только в Европе, но и во всём мире. Могу перечислить пару десяток имён, которые смело бы играли в любом чемпионате мира и на высшем уровне. Начнём с Яшина, Дасаев, те же Чановы, Пильгуй, Габелия, Гогия, Абрамян, Рудаков, Банников, Хомич, Маслаченко, Астаповский, Кавазашвили. Российские: Овчинников, Малафеев, Акинфеев, Сафонов, Агкацев... Если и еого забыл, извиняюсь. Классных вратарей у нас всегда было много.

    12.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не факт, может кино под старину снято

    12.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А эта идея: циркачей надо во вратари брать!

    12.06.2025

  • Хидетоши Наката

    Пишу, как КБ, причем наш Максименко? Конкретно от Чанова звучит, как издевательство.

    12.06.2025

  • PvsZ

    Свинство изображать чёрно-белым живого человека.

    12.06.2025

  • Alnik-star

    Агкацев может стать Акинфеевым только в случае смены фамилии, но это он делать не будет и поэтому он так и останется Агкацевым. А вот каким он станет вратарём - покажет время, и дай Бог, пусть будет очень хорошим и обязательно остался настоящим человеком.

    12.06.2025

  • fedland

    все перечисленные в противовес сафонову, это первые парни на деревне. Все в тепличных условиях, без серьезной конкуренции. Хотя это в меньшей степени относится и к Агкацеву, и к Лотышонку. Думаю оба уедут через несколько лет. акинфеев никогда никуда не собирался и уже точно не уедет. уйдет на пенсию. заслуженную...

    12.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я иногда пишу чушь , но не в данном случае.

    12.06.2025

  • Medovar

    Где это вы так удачно "сфотографировали" Сафонова в форме сборной и обнимающихся Чанова и Акинфеева (лет эдак 20 назад)? В приличных изданиях это называется "коллаж".

    12.06.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Максименко...да, просто топовый вратарь) вы людей за дураков держите?

    12.06.2025

  • DaviT MosKv

    вы переставайте чепуху писать и провокации. становитесь на один уровень с некоторыми известными местными днарями

    12.06.2025

  • Исаев-Штирлиц

    все единодушны только в одном: откуда там Максименко?:grin:

    12.06.2025

  • Zlobny

    Ну с Максименко он, конечно, дал маху... Даже спартачи его уже безжалостно троллят, "лучшего" :)

    12.06.2025

  • Smash.

    Вот Чанов авторитетный чел, в отличие от этого вчерашнего из Краснодара. К его мнению можно прислушаться. Прогресс Максименко в этом сезоне я тоже заметил кстати, хотя я болельщик ЦСКА.

    12.06.2025

  • Юмнов

    А Максименко это вратарь такой?

    12.06.2025

  • Aндрей Болтин

    Шелия - зачетный вратарь!

    12.06.2025

  • Питерский бомж

    А что латышонок делает в списке. вратарюрь с глазами дырявого петуха

    12.06.2025

  • Иван

    всегда печально, когда тренер вырастил одного игрока и 30 лет везде бегает и комментирует каждый чих. а мог бы еще воспитать таких

    12.06.2025

  • Строгий-но-справедливый

    С кандидатурой Максименко весьма сомнительно. Нет надежности, потерянный он какой-то. А вратарь должен быть авторитетом, причем жестким. Мне Овчинников нравился в Локо. От него шла дикая энергетика и уверенность!

    12.06.2025

  • sergey stepanov

    Максименко ха-ха-ха, помарок не допускал совсем? Даже гол на своё имя в ворота спартакка сумел записать. Лунёв, как страдал в Зените, пасами на соперника при вводе в игру или отыгрыше с защитниками, так и в Динамо этим же грешил и нахватал голов!

    12.06.2025

  • TokTram_

    У Шелии 50 на 50. У упомянутых выше (ну, разве что, ероме Максименко) процент чудачеств - значительно ниже.

    12.06.2025

  • Nikolaevich

    Про всех упомянутых в статье можно так сказать:man_shrugging:

    12.06.2025

  • chimega

    Никто нас не заставляет безоговорочно соглашаться с мнениями о вратарях. (Уже третье, по-моему, интервью). У нас так принято - раз пошла тема, так не успокоятся, пока всё не обсосут. Подозреваю, что у болел кандидатов на первую тройку поболе.

    12.06.2025

  • TokTram_

    Очень притянуто. Безусловно, надо смотреть, сколько голевых момеентов создали соперники. Вратарь - он не сам по себе.

    12.06.2025

  • TokTram_

    Шелия - вратарь настроения. Может мёртвый матч вытащить, может - на ровном месте авоську собрать. Не стабилен всю карьеру.

    12.06.2025

  • Pol Pol

    Не хотелось бы спорить с Вратарём, хотя брат то ... мнооого посильнее был. Но про из пальца высосаную "новую формацию" в которой якобы находится новое поколение вратарей .... да мне смешно ! Новая формация, это ... Патрик Руа, со своим стилем "батерфляй" и все его последователи .... в хоккее, вот там дааа, вот это ... новая формация ! До него стояли, исключительно по другому. А в футболе .... да нет её ! Нету НИКАКИХ НОВЫХ формаций ! Нехрен тут причёсывать ! Как стояли ТЕ ... так и ЭТИ стоят ! Никакой, аааабсолютно, разницы ! И на руках, тоже никто не стоит и ногами мячик, намертво не хватает ! Так что .... белиберда всё это ! И нехрен сравнивать Агкацева, какого то ( господи, я даже не знаю, кто это ), с Акишкой, который в рамке стоять начал раньше, чем ... вобще стоять ! И чьи золотые денёчки, само собой, поли уже на спад .....

    12.06.2025

  • Igor Alexandrov

    нашли у кого спрашивать! сам был средним вратаришкой и других так выучил.....

    12.06.2025

  • Степочкин

    Латышонок 28 матчей - 15 пропущенных Агкацев 34 матча - 29 пропущенных Акинфеев 30 матчей - 21 пропущенный Уверен Игорь за 4 матча не пропустил бы 8 мячей)))). Вратари не нападающие, они не могут забивать голы и приводить команды к чемпионству, поэтому по чемпионству не надо слепо оценивать Агкацева. Есть еще и Латышонок у которого статистика по проценту пропущенных еще меньше 28 матчей - 15 пропущенных. Итого - Латышонок лучший вратарь РПЛ. В 2 раза меньше пропущенных , чем у Агкацева. Даже если учесть что Латышонок сыграл бы еще 6 матчей, вряд ли он пропустил бы еще 14 чтобы сравняться по пропущенным с Агкацевым. Есть статистика. А если ты больше всех пропустил, то ты сколько угодно можешь нравится Чанову, Савченко, еще кому-то - ты все равно больше всех пропустил!

    12.06.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    А в лиге чемпионов Игорь не успевал мячи из ворот доставать.

    12.06.2025

  • Dreamlike

    Достали уже эти чмыри из СЭ хайпиться на Акинфееве

    12.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Понеслось... Чанова закружило под вентилятором. Какой Максименко?

    12.06.2025

  • NGE

    Сразу видно, кто сам играл вратарем и тренировал вратарей на ВЫСОКОМ уровне, а кто "своё болото хвалит"!

    12.06.2025

  • sdf_1

    — Агкацев в перспективе может стать для нашего футбола новым Акинфеевым? ---------------------- А зачем Агкацеву становиться Акинфеевым? Пусть даже новым? Если хочешь чего-то добиться, то надо быть собой, а не кем-то другим

    12.06.2025

  • imperiasporta

    Все эти вратари в европе ни о чём ! А Чанов в своё время говорил,что Акинфеев входит в пятёрку лучших вратарей мира. Видимо сон расказывал!! Видели мы Акинфеева в играх ЦСКА в европе

    12.06.2025

  • Nikolaevich

    Есть такая профессия ворота защищать. Номинация,много лет в одной команде,титулы,лояльность журналистов-Игорь Акинфеев. Вторая номинация,уехал в топ клуб в наше нелёгкое время..... Номинация следующая,выиграл РПЛ,возлагают большие надежды... Номинация играют в топ 5 РПЛ ..... Вот и судачат о них. А вот мне нравится Шелия,хоть к той команде в которой он играет не имею вообще никакого отношения.... Вратарей хватает,школа у нас зачётная,только пишут про одних и тех же..... почитали идём дальше.

    12.06.2025

  • Lexus

    Сразу видно, эксперт в своем деле. Абсолютно разумные вещи говорит.

    12.06.2025

  • совва

    ну тогда Владимир Бут круче Тотти, Чрышев лучше Недведа, а Сафонов лучше Буффона... так чтоли?)) юморист однако

    12.06.2025

  • SuperDennis

    Сколько людей, столько мнений. И зачем вообще мусолить эту тему? И вообще Сафонов, Агкацев и Латышонок - молодые вратари, у них вся карьера впереди, а Акинфеев им чуть ли не в отцы годится. Про Максименко даже лучше не вспоминать. Однозначно мимо!

    12.06.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "Что-то давно у нас ни по одной теме срача не было!" - подумали в СЭ пару дней назад...

    12.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    — Так... Агкацев. Дальше — Игорь Акинфеев. Он однозначно заслуживает место в тройке. Ни в одном матче не подвел. Не допустил грубых ошибок. Был стабилен. Кто остается? Дайте подумать... — Латышонок? Айропетов шепотом Чанову - Без Максименко читать не будут . И гонорар не заплатят.))

    12.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А Максименко что в списке делает ? Вратарь с глазами побитой собаки.))

    12.06.2025

  • ANTI BOMG

    По Агкацеву согласен. По Максименко - НЕТ! В лучшем случае 5-й!

    12.06.2025