Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

19 декабря 2024, 15:00

«Зенит» не занимается подкупом судей». Федорищев продолжает раскрывать тайны российского футбола

Федорищев заявил, что «Зенит» не занимается подкупом судей в российском футболе
Артем Белинин
Корреспондент
На этот раз глава Самарской области рассказал о команде Семака.

Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев продолжает будоражить спортивную общественность. В программе «Очная ставка» он снова заговорил о незаконных схемах, связанных с арбитрами. Чиновник подробнее рассказал о долге «Крыльев Советов», а также упомянул в своей речи «Зенит».

Болельщикам сине-бело-голубых после нового интервью главы региона можно спокойно выдохнуть. По словам Федорищева, команда Сергея Семака не участвует в подкупе арбитров. Губернатор, по сути, поставил команду в пример остальным.

«Точно знаю, что «Зенит» такой деятельностью не занимается. Там прозрачные и чистые правила футбола», — заявил Вячеслав Андреевич.

Что за схема?

Губернатор в программе упомянул схему, которую сам же ранее вскрыл. В конце ноября Федорищев рассказал, что один из функционеров «Крыльев Советов» сообщил ему о долге в 36 миллионов рублей за некие судейские услуги. Тогда Вячеслав Андреевич сильно этому удивился.

«Ко мне два месяца назад пришел один из функционеров клуба «Крылья Советов». Он мне сказал: «Вячеслав Андреевич, вы там долги пересчитываете за «Крылья». У нас есть еще один долг — это порядка 36 миллионов рублей». Я у него спросил, за что. Он ответил: «Знаете, я не могу вам сказать, потому что это преступление. Вам знать не надо». В конце концов он мне рассказал. И выяснилось, что «Крылья Советов» должны 36 миллионов неназванным, судя по всему, преступникам, которые занимаются коррупцией в судейском корпусе российского футбола. 36 миллионов [должен отдать] губернатор региона, который является учредителем профессионального клуба высшей лиги в период проведения СВО», — заявил Федорищев.

Позднее он добавил детали и предложил вместе противостоять нарушителям закона.

«Борьба с коррупцией в целом — это сложная наука, я в ней ничего не понимаю. Но я точно знаю, что в таком узком участке, как судейская система профессионального футбола, все, что нужно сделать, — это взять и перестать выделять финансирование командам, которые в этом участвуют. Их немного, порядка десяти в высшей лиге. Конечно же, в других тоже это есть. Я предлагаю поднять флаг против того, чтобы поддержкой команд причинять ущерб российскому футболу, потакая такой системе», — заявил чиновник.

Какие именно 10 команд участвуют в схеме, Федорищев не озвучил. Но теперь точно ясно, что в десятку не входит «Зенит». А еще раньше свою возможную причастность опровергали в «Динамо».

«Если бы были замешаны, были бы на первом месте. О том, что у нас есть проблемы с агентами и с судейством, я говорил публично все время», — заявлял член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин в комментарии для «СЭ».

Футболисты «Крыльев Советов» празднуют победу в матче против «Зенита» (2:3).
Футболисты «Крыльев Советов» празднуют победу в матче против «Зенита» (2:3).
Фото ФК «Крылья Советов»

Интересные детали о долгах «Крыльев»

Юридическая чистота «Зенита» — не все, о чем говорил Федорищев на передаче. Кроме петербургской команды он также высказался о «Крыльях Советов». По словам губернатора, у клуба большие проблемы с деньгами.

«Все забыли, когда 10 лет назад было объявлено о стратегическом партнерстве с «Ростехом». Наверняка там была финансовая помощь, но это не было спонсорством, потому что у клуба теперь перед компанией «Ростех Капитал» есть займ в 1 миллиард рублей, который пролонгируется по годам и не выплачивается. Правительство выделяет 2 миллиарда рублей в год, а клуб этот долг не гасит. И у нас есть долг в 1 миллиард рублей, который искусственно пролонгируется на протяжении 10 лет, и мы вот это все поддерживаем», — сказал Вячеслав Андреевич.

Кроме того, губернатор раскрыл детали собственного заявления в правоохранительные органы, которое он подал по мотивам коррупционной истории.

«Как появились 26% акций у какой-то группы товарищей и еще долг появился? Это лишь та небольшая часть того, что сейчас является историей «Крыльев Советов». Мне как болельщику хочется красивого футбола и красивой истории клуба. Но я же еще учредитель и вижу настоящую фактуру. В том заявлении, которое я подал, есть восемь эпизодов вроде. Они все очень разные. Я не могу их комментировать, пусть работают профессионалы — Следственный комитет и МВД», — заявил Федорищев.

Судья на футбольном матче.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Еще губернатор неожиданно заступился за судей — и за весь российский футбол. «Не ожидал такой (бурной. — Прим. «СЭ») реакции. Когда мы обсуждали с РФС, с Дюковым, с Каманцевым те или иные подходы, они мне говорили о том, что если мы будем действовать в открытую, то наверняка это вызовет резонанс. Поскольку проблема системная. Там 99% людей — профессионалы, порядочные, честные, и в судейском корпусе. Но есть еще люди, которые занимаются такими вещами. На воре и шапка горит. Как только ты об этом скажешь, на следующий день посыплются заявления: «Нет такого». Ну вот они посыпались. Мы не ожидали публичной реакции. Сейчас этим плотно занимаются соответствующие структуры. Мы хотели бы навести порядок у себя дома», — считает Вячеслав Андреевич.

Федорищев стал губернатором Самарской области в середине сентября 2024 года. «Крылья Советов» ушли на зимнюю паузу на 10-й строчке в РПЛ. Кроме того, команда Осинькина еще осенью вылетела из Кубка, заняв последнюю строчку на групповом этапе.

117
  • Александр Орлов

    Как "мессия" теперь раздает характеристики

    23.12.2024

  • lenin.vowa2018

    Ивановы плодятся... Следующий п...дар будет Иванко, или Иванов? Хотя да, можно засветиться.

    22.12.2024

  • Самарони

    Все плохо с дорогами и доступностью жилья в регионе. А знаешь почему? Потому что все эти строительные отрасли погрязли в коррупции. Только маленькая часть выделенных денег расходуется по назначению. Остальные деньги сам знаешь где. Почитай новости Самарской области за два последних года. Обрати внимание на уголовное преследование областных министров. Так вот Федорищев с санкции сам знаешь кого, пытается эти самые деньги вернуть и направить в нужное русло, а не в индивидуальные карманы. В том числе те деньги, которые тратятся на профессиональный спорт. На вопрос ответил?

    21.12.2024

  • Александр Солодовников

    А не может быть такой вариант, что кто то решил "Если не можешь победить коррупцию, надо её возглавить.....)

    21.12.2024

  • DaviT MosKv

    поспорю с вами. это не инвестиции, а безнадежные ко взысканию долги. ни основного долга, ни процентов кредитору никогда не получить... если только копейки. и да... наверняка указание о необходимости "спонсорства" Крыльев поступило сверху из профильного комитета. и еще... сейчас (в последнее время) официальная учетная ставка одна, а по факту цены изменились за эти годы иначе... т.е. в рублях миллиард тогда и сейчас... ну вы поняли... проценты это смех

    21.12.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Влагалищев какой-то

    21.12.2024

  • Ромал

    Газпром видимо замечание сделал Федорищеву, и тот сдал назад. А вообще ,как говорится ,- нехрен мериться ху@ми , коль не знаешь свой размер...

    21.12.2024

  • Кирилл

    А не будут брать - отключим газ!(с)

    20.12.2024

  • vlad2020

    Как заколбасило упоротых неадекватов про новость, что Зенит не участвует в подкупе судей. Оно и понятно - писать все время комменты о подкупе судей Зенитом и тут узнать, что это не так, приводит упоротых в ступор. Поэтому тут понеслось: откуда он знает, чем подтвердит и т.п. Что-то когда он сообщил о продажности в судействе, никто эти вопросы не задавал. Для больных на голову важнее всего было бы, чтобы в этом был замешен Зенит, а тут такой облом. После этого у них "крыша" поедет окончательно и их пора будет увезти в "дурку"

    20.12.2024

  • Ратель

    Статистически. Но Алексеев хорошо разобрал, почему это не так. Ваших, правда, почему-то упомянуть забыл, мол, мои и паровоз играют вдохновеннее Динамо - про Спартак ни ползвука.

    20.12.2024

  • Ратель

    Жена Цезаря, разумеется, вне подозрений.

    20.12.2024

  • Ни кто кроме нас

    «Борьба с коррупцией в целом — это сложная наука, я в ней ничего не понимаю. Как ты стал губернатором в таком случае. Многие вопросы «любят тишину», а ты как базарная бабка обо всем и ни о чем…

    20.12.2024

  • FCSM

    Ерунду то не мелите, что Динамо лучшая атакующая команда )

    20.12.2024

  • На самом деле, мы еще даже не начинали работать на дядю Си как следует, пока идет только утренняя разминка.

    20.12.2024

  • Анатолий, вы с кем спорите? У Фобии своя правда всегда была, есть и будет. Он условно как одна пластинка. Его мнение неизменно вне зависимости от новых входящих данных или изменении жизни целиком и полностью. Если вдруг завтра падет нынешний режим в РФ, более того, если послезавтра наступит всеобщий крах капитализма во всем мире, его речь здесь не изменится.

    20.12.2024

  • lenin.vowa2018

    да обычный долб... Он же указал что у него фобия.

    20.12.2024

  • lenin.vowa2018

    в Америке этих Орешников завались. да? Про шавок типа мелкобритании и не упоминаю...

    20.12.2024

  • lenin.vowa2018

    слабо, демагог!

    20.12.2024

  • lenin.vowa2018

    ну вот тебе пинка дать, ты же ускоришься? Так это на пользу или во вред?

    20.12.2024

  • Товарищ прав! Нафига писать об абсолютных показателях, пиши об относительных. Пиши, что сколько волка не корми, все в лес смотрит. Точнее не важно какой объем экономики если нищих до жопы, о пропасти между бедными и богатыми, о том, что богатые становятся ещё богаче, а бедные еще беднее, о том, что средний класс редеет на глазах, о том, что инфляция съедает всю зп, даже если ее повышали недавно.

    20.12.2024

  • Спартак купил всех и вся, даже Зенит. Посему все чемпионства Зенита это на самом деле чемпионства Спартака.

    20.12.2024

  • Добро пожаловать в список неадекватов, Против зоофилов! Тебе никогда не будет скучно в компании lvb и Спирта, Зергута и компании

    20.12.2024

  • Вяземский

    вы то в аулах, все, до сих пор, сидели бы и жили (выживали) бы не на дотации, без него

    19.12.2024

  • Елисей Петров

    Вот это Пидорищев выдал, всей стране смешно))).

    19.12.2024

  • serZheo

    Таки Спартак покупает судей, в итоге, али где? Я так и не понял.

    19.12.2024

  • Aprel

    Послушал Федорищева - вылетый сталинист! Нет, такой нам не нужен....

    19.12.2024

  • Фобия

    Сегодня наш вождь заявил о том, что санкции против России - мешают и создают проблемы! Это как? Ведь совсем недавно, вождь говорил о том, что санкции нам только на пользу? Здоров ли товарищь Щорс? Думай, думай народ...Скоро лето!:sunglasses::money_mouth::relieved:

    19.12.2024

  • missmarpl

    И такому убожеству доверили рулить целой областью (причём, не самой последней в стране)???:rofl::rofl::rofl: Дааа... В стране налицо кризис власти...

    19.12.2024

  • Фобия

    Генерал-полковник Николай Юрьев ушел с поста руководителя департамента военной контрразведки ФСБ России. ---------------------------------------------------------------------------- Колю давно надо было гнать! Особисты работают - ни сном, ни рылом...По РФ дроны летают, как мухи в сортире! А кто их наводит, на промобьекты? Это и есть основной участок контразведки. Ну, и ? Результаты на лицо, а виноватых нет...Скрепы! Своих не трогать. Просто прекрасно! :sunglasses::money_mouth::pensive:. Нужно молодых ставить, как Федорищев, они наведут порядок...:relaxed:?

    19.12.2024

  • Фобия

    Все газеты нашей Родины, пишут про искрамётную Сегментум Пацификус вождя ( один анекдот про три буквы, чего стоит...), а "СЭ" опять про 35 летнего капитана Самарской губернии! Просто прекрасно!:sunglasses::money_mouth::relieved:

    19.12.2024

  • Фобия

    Какая работа? На заслуженной пенсии...:money_mouth:. На ветке, только тогда, когда в шахматы в онлайн играю. Между партиями, что нибудь пишу...:wink:

    19.12.2024

  • Теплинский Теплинский

    Наконец всем глаза открыл, все вокруг гондурасы один зенит д’Артаньян.

    19.12.2024

  • Фобия

    Эти цыплята генерала Калугина, мне не интересны! Что делает этот генерал в США? Чекисты, это прихвостни Вашингтонского обкома, смотрящие за территорией России, начиная с октября 1917 года...Даже не интересно...О том перевороте( революции :rofl::rofl::rofl:), столько книжек на Западе написано, а нынешний истеблишмент США, даже не скрывают того факта, что РФ - их колония! Сынок! Не опоздай в школу, ёпть...Жертва ЕГЭ! Учи английский и больше читай....:relaxed:?

    19.12.2024

  • Фобия

    Закон сохранения государства, это когда процветает государство, процветает и народ! Интересы власти, должны совпадать с интересами государства. У нас в России, всё наоборот; интересы чекистов-миллиардеров, не совпадают как с интересами государства, так и с интересами простых граждан. Инородное тело, в лице глубинных чекистов-перерожденцев, так вьелось в плоть нашей страны, начиная с 1991 года, что уже без хирургического вмешательства, обойтись не получится...Чем дальше, народ затягивает процесс выздоровления, тем легче будет построить новое, свободное, цивилизованное государство! Федорищев вперёд! Народ Вас поддержит! Гойда! Просто прекрасно...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    19.12.2024

  • анатолий еремин

    Второй курс университета это 74-75 год прошлого столетия ты уверен что Чубайса не поймали бы за10 работы на иностранную разведку и разрешили бы уехать учиться в США и наши и те если бы он был завербован на втором курсе, Если его и завербовали конце 80-х когда он учился в США. И ты с какого года,читать внимательно не умеешь.Специально повторяю на момент прихода Чубайса во власть мне было почти 30 лет,так что успел учиться и поработать достаточно при СССР. Иговорюже мне есть с чем сравнивать.

    19.12.2024

  • Фобия

    Жаль Миша Жванецкий, рано ушёл...Такой живой материал и местный самородок, безхозным остаётся...Валерка Соловей не вытягивает, тут нужен головастый мужик, с юмором как у Малышевой...Одним словом, как насыпаются могильные курганы!:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    19.12.2024

  • Фобия

    Федорищеву нужно записаться на приём Путину и конкретно задать ему вопросы, в том числе и про Марс и Сатурн...Например: - Василич, Вам поступило более 2 000 000 вопросов от граждан России, возникают сомнения, а чем занимаются депутаты местного уровня, главы поселений и районов, округов? Чем озабочены мэры, сенаторы, губернаторы, бездари из госдуры ( это по Бастрыкински!)? Это как нужно было создать нынешнюю вертикаль власти, что каждый год, одни и теже вопросы и не одни - миллионы?! Позорище! - Василич, может уже всё, пора крыжовник на даче выращивать? :sunglasses::money_mouth::relieved: Федорищев действуй! Народ поддержит!:cowboy::money_mouth::relaxed:?

    19.12.2024

  • Против зоофиллв

    он на работе, либо подросток-навальнист, либо жид

    19.12.2024

  • КрымНашМазут

    У него все в порядке с головой?

    19.12.2024

  • Против зоофиллв

    как и у тебя маразмат, всё в смятку в кастрюле

    19.12.2024

  • Фобия

    Федорищев похож на Путина, такой же - ...ол! Последний хвастается ракетой "Орешник", которая была разработана в конце 50-ых, начало 60-ых годов прошлого столетия, ещё в СССР? А что было изобретено при нынешнем вожде, за последнии 24 года, его правления-процветания? Думай, думай народ....:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    19.12.2024

  • Против зоофиллв

    обоссанный юрыст всё знает

    19.12.2024

  • Фобия

    Сынок! Рассказывай сказки лешему...Чубайс, был сексотом, уже на втором курсе. Кто бы, этому рыжему клоуну, доверил деньгами рулить, без одобрения гэбни...Иди учись, жертва ЕГЭ! :rofl::rofl::rofl::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    19.12.2024

  • george64

    ..И помните: каждый следующий клуб, который проиграет КС, будет оправдан Федорищевым. ))

    19.12.2024

  • анатолий еремин

    Нет эти никаким боком к комунякам не относились сынку. Они были направлены президентом Борей на учебу в Сша и воспитаны были там. Я жил в то время и расказывать мне то что тебе треплют по ящику не надо.

    19.12.2024

  • Garryman

    Работать на дядю Си гораздо приятнее, чем на дядю Сэма!

    19.12.2024

  • Garryman

    Я больше скажу: Зенит и дальше будет сливать тгры всем подряд, чтобы окончательно запутать следы. А судьи будут назначать "левые" пенальти в его ворота и отменять чистые голы Зенита. Все куплено, никто не подкопается!

    19.12.2024

  • Адекватный спартач

    Зачётный балабол

    19.12.2024

  • Garryman

    Ну, все ждали от него куплетов, расселись поудобнее... А он заявил, что петь не будет. Велико разочарование зрителей.

    19.12.2024

  • Фобия

    Федорищев молодой политик, всего 35 лет, а уже губернатор! Путин в его годы, капитаном ещё, по Дрездонским переулкам бегал, пыль поднимал...Искал следы Аненербе, а нашёл бандитский Питербург! Помочь нужно, молодому политику...А что, а вдруг? Путин стал президентом в 47 лет, а этот, может стать в 37 ? Чем чёрт не шутит? Для России, цифра 37 - сакральная...Совпадение? Не думаю! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    19.12.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну если ты с дцп еще и писать умеешь, то остается только порадоваться, но надо было меньше колоться мамке в молодости.

    19.12.2024

  • Le-stat

    Какой хороший подвал у нас - 10 этажей

    19.12.2024

  • Александр Солодовников

    Что то мне кажется , чем глубже Федорищев пытается залезть в эту клоаку, тем больше дают ему по тыкве..., причём дают скорей всего безнаказанно,.... от сюда все его пространные высказывания....Короче выглядит это на данный момент так, фактов нет , но вы держитесь может быть кто то и расколется..... В чём я лично глубоко сомневаюсь.......((((

    19.12.2024

  • Фобия

    А эти, перечисленные, не в подвале лубянки назначались? Рыжий, называя прихватизацию последним гвоздём в гроб коммунизма, разве не был коммунистом? А все, нынешние чекисты-миллиардеры, депутаты и прочее во власти, разве не бывшие коммуняки? Не надо протаскивать чекистские методички...:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    19.12.2024

  • МаратХ

    Ювентус в первую лигу когда выкидывали, он в подвалах таблицы ошивался?

    19.12.2024

  • krovprofi.msk

    Клоунада

    19.12.2024

  • Все же нравы со временем смягчаются: несколько веков ранее государева комиссия установила, что причиной смерти царевича Дмитрий стало то, что он сам много раз раз упал на ножичек.

    19.12.2024

  • Нужен Кудинов!

    19.12.2024

  • А в чем противоречие: в том, что отрицательный факт не подлежит доказыванию. Так это аксиома. Не согласен? Докажи, что ты не жираф.

    19.12.2024

  • Ему доложили, что Зенит не участвует! Доложили те, кто надо.

    19.12.2024

  • lenin.vowa2018

    ДЦП? Сочувствую... И не то напишешь...

    19.12.2024

  • Корнелий Ш

    Парадокс, плюсуют те кто всё знают про админресурс Зенита. И не видят в этом противоречия.

    19.12.2024

  • Марко Петкович

    Все верно. Зеня итак всех возит по полю обычно, зачем им еще работать с судьями? Но конечно, нельзя исключать, ВСЕ клубы работают в какой-то степени,даже всякие Реалы. Работой с судьями занимаются в основном команды из подвала таблицы.

    19.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Серожа,за сколько вы Писю в прошлом году купили?

    19.12.2024

  • Dexterous

    А вот еще анекдот…Звонит как то Миллер Федорищеву и говорит: «А хотите эти 36 миллионов вообще не отдавать…»

    19.12.2024

  • Dexterous

    Сдулся дурилка картонная. Эх, Федя, Федя…

    19.12.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    скажу откровенно: вообще нихрена не понял. не знаю, что там у кого полилось, но не могу спокойно смотреть на брата жены, который топит за срамтаг с деццтва. как же ему не повезло с выбором...

    19.12.2024

  • lenin.vowa2018

    Зато Федорищев сказал что они не того самого... Добился своего бещ 36 лямов! :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    19.12.2024

  • lenin.vowa2018

    уважаемый ЗПРФ.... :stuck_out_tongue_winking_eye:

    19.12.2024

  • Che Burashka

    А я согласен с Вячеславом Андреевичем! Ну не может Зенит таким заниматься. Не может!!! Да он специально даже судьям ДОПЛАЧИВАЕТ, чтобы его судили плохо и никто не заподозрил чего недоброго:face_with_monocle:

    19.12.2024

  • lenin.vowa2018

    Уже кипяток из штанов полился у зенитофанов! До этого сидели тише мыши, даже минуса ни одного не было против ЗПРФ! Думаю сейчас хор голуб... мальч.... ну вы поняли.

    19.12.2024

  • Фирсыч

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    19.12.2024

  • Фирсыч

    Лучше всех в России! Наверное...

    19.12.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    любимая - у меня жена. остальное просто интересы по жизни. а какого цвета газета, стесняюсь спросить? зеленая чтоли или синяя?

    19.12.2024

  • анатолий еремин

    Если бы не этот бывший коммунист,думаю что с Немцовыми Чубайсами и Гайдарами,ты бы здесь не писал а работал бы на дядю Сэма по14-16часов в сутки в дальневосточной тайге или добывал золотишко на рудниках или газ в Сибири.

    19.12.2024

  • hamraev.eduard

    А не случайно ли зенит слил игры Самаре и Тольятти. Чтоб наружу не вышло все их работы с судьями. Из всех выграных чемпионство может три или четере честно.

    19.12.2024

  • lenin.vowa2018

    то есть до него коррупции не было? Смело.... :stuck_out_tongue_winking_eye:

    19.12.2024

  • анатолий еремин

    Так не только Крылья там и хоккейная Лада в ход пошла и ее разваливает новый губернатор

    19.12.2024

  • анатолий еремин

    Конечно незанимается он им платит зарплату и назначает на матчи иэтого давления вполне достаточнозачем еще покупать =смешно.

    19.12.2024

  • МаратХ

    Как там у Федорищева с прямыми обязанностями в регионе? Как дороги, доступность жилья, медицина, образование?

    19.12.2024

  • Ю.Ю.

    Прогиб защитан.

    19.12.2024

  • baly

    Я так и знал что только Спартак их покупает

    19.12.2024

  • Dreamlike

    А как всё начиналось, а закончилось пуком в лужу.

    19.12.2024

  • mikeV

    "Негритят" (преступников) было 10. Теперь знаем, что: - "Крылья" - преступники; - "Зенит" - праведники. Ждём информации про остальные 14 клубов...

    19.12.2024

  • mikeV

    Больше похоже на его собственную инициативу - решил избавиться от источника затрат. Да и наверняка сначала - исключительно на эмоциях, пришёл в регион, денег ни на что не хватет, а тут 36 лямов на какие-то левые цели попросили. Ну и прорвало...

    19.12.2024

  • Gordon

    Федорищев занимается. Хернёй.

    19.12.2024

  • Gordon

    Главное - продолжай коверкать название нелюбимой команды и везде видеть какой-нибудь заговор:)))) "Красно-белая газета" :)))))))

    19.12.2024

  • Gordon

    Вообще всех касается. Хоть "Зенита", хоть команды ЛФК. Нечем подтвердить - сиди на попе ровно.

    19.12.2024

  • Gordon

    Какие нахрен тайны он раскрывает? :)))) Хоть что-то конкретное сказал? Нет. Лесом :)

    19.12.2024

  • Фобия

    Мы судей не подкупаем, а назначаем! Гениально! Россия, 21 век!:sunglasses::money_mouth::relieved:

    19.12.2024

  • Фобия

    Зенитий позор России! Газовую гидру на кол! Именно это и сказал Федорищев, иносказательно, с точность наоборот! С вождя пример берёт! Честь и хвала...:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    19.12.2024

  • Фобия

    Не ожидал такой (бурной. — Прим. «СЭ») реакции. Когда мы обсуждали с РФС, с Дюковым, с Каманцевым те или иные подходы, они мне говорили о том, что если мы будем действовать в открытую, то наверняка это вызовет резонанс. Поскольку проблема системная. ------------------------------------------------------------------------------- Эту систему, с 2000 года, один бывший коммунист обкатывает! Федорищев наверное, даже не знает, кто это? Наивный...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    19.12.2024

  • serZheo

    А Спартак занимается?

    19.12.2024

  • flacorusSM

    Ого) Из ГрязьПрома позвонили? Резко чувак переобулся))

    19.12.2024

  • Aндрей кадулин

    на всех 15 штук болельщиков спартака

    19.12.2024

  • Веравалер

    Да, он покупает структуры оптом

    19.12.2024

  • Ю.Ю.

    ...По словам Федорищева, команда Сергея Семака не участвует в подкупе арбитров... ------------------------------ Откуда он может это знать? Ему могли доложить о том, что кто-то наоборот - участвует в подкупах, но знать наверняка, что кто-то НЕ участвует, он не может. И это касается не только Зенита.

    19.12.2024

  • Spartak#05#DAG

    Эта "борьба" будет продолжаться до тех пор, пока "солнцеликий у власти...

    19.12.2024

  • alexei zverev

    результат где? Эти Крылья каждый год миллиарды рублей расходуют бюджетных средств... Федорищев руководитель области, прямым текстом сказал Крылья дают взятки судьям... Где репрессивные меры к взяточникам... Почему Ахмат должен страдать из-за Крыльев... Может те же Химки не вылетели бы, если бы Крылья судили честно!!! Доколе!!!

    19.12.2024

  • alexei zverev

    Из интервью Федорищева выходит, что деньги давало только Крылья советов... Остальные клубы не названы. Когда крылья советов опустят в ПФЛ в назидание остальным ибо нефиг... Как Ювентус опустили... Доколе терпеть этих взяточников!!!

    19.12.2024

  • Le-stat

    Почему же? У нас борьбу с коррупцией возглавляют и отчаянно ведут самые отпетые коррупционеры.

    19.12.2024

  • Le-stat

    Слышали новость? Унтер-офицерская вдова сама себя высекла)))

    19.12.2024

  • Spartak#05#DAG

    Такое впечатление складывается, что кто то сверзу дал команду "фас" этому псу "утопить" бюджетные "крылья" и обелить газовых...но точно это не про борьбу с коррупцией! Не будут коррупционеры бороться с коррупцией!!!

    19.12.2024

  • Ненавижу бомжей

    А зениту не надо никого покупать!Всё руководство футбола из питера.Достаточно шепнуть,как надо и все поймут.А не поймут...Наказать!Был бы человек-статья найдётся!

    19.12.2024

  • Aндрей кадулин

    Зениту уважуха

    19.12.2024

  • Scallagrim

    "Точно знаю, что «Зенит» такой деятельностью не занимается. Там прозрачные и чистые правила футбола" --- Прогиб защщитан

    19.12.2024

  • Гуго Оберштейн

    :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    19.12.2024

  • Spark Sport

    А вот и звоночек сверху возмутителю скойствия. Ну конечно зенит святой. Только вот Звучит это как оправдание. На воре и шапка горит.

    19.12.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Если про миллиард правда, то кто-то удачную инвестицию провел. Даже если основную сумму вернуть придется, то проценты или прибыль за десять лет не слабые.

    19.12.2024

  • КирпичИнвест

    Дорогая редакция! В этот раз не буду писать, что меня зае#### реклама фонбет Кубка России на главной странице. В этот раз предлагаю вам новое хайп-направление. Вы периодически выкладываете вырезки из статей в зарубежной прессе, а так же из социальных сетей, об игре наших ребят: Головина, Миранчука и прочих. Уверен, что ФИФА и УЕФА не могли не обратить внимание на тему, которую раскачал самарский губернатор. Да и в забугорной прессе и соцсетях, наверняка, это обсуждается. Вы же имеете прямой доступ к этим материалам. Ознакомьте нас с ними, пожалуйста. Если, конечно, это не попадает под запрет от ваших контролеров.

    19.12.2024

  • m_16

    Сейчас у Федорищева число сторонников здесь резко уменьшится :)

    19.12.2024