Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 сентября 2020, 19:10

«Пусть «Спартак» бросит «Зениту» еще и трусики». Огонь от Михаила Боярского

Дмитрий Зимин
Корреспондент
Народный артист России, болельщик сине-бело-голубых — о результатах команды Сергея Семака, конкуренции с красно-белыми и трансферах.

Романтичный футбол? «Зенит» уже не в том возрасте

— Перед паузой на матчи сборной «Зенит» проиграл «Динамо» и поделил очки с «Локо», но потом последовала уверенная победа над «Арсеналом». Можно сказать, что неудачная полоса петербуржцев осталась позади? — вопрос Боярскому.

— Да, не самый лучший отрезок, но он пройден. Встреча с Тулой обнадежила болельщиков. Команда убедительно выглядела. И, думаю, дальше все будет хорошо, путь к чемпионству продолжится. Все-таки неудачи подстегивают к реваншу.

— Против «канониров» в основе вышли два молодых россиянина — Круговой и Мостовой. Как вам их игра?

— Мостовой очень нравится. Да оба — хорошие ребята, которые уже приносят много пользы «Зениту». При этом смотрю, как сейчас смотрится Кокорин, и думаю — а много ли мы потеряли с его уходом? Круговой и Мостовой действуют очень смело. Не похожи на новичков, уже состоявшиеся футболисты.

— Мостового вообще признали лучшим игроком матча — сможет надолго стать основным? Или когда вернется Дриусси, присядет на лавку?

— Сможет, не сомневаюсь в этом. Это очень решительный парень, берет на себя инициативу, что важно в такой команде как «Зенит». Андрей наносит много ударов, так что ему станут доверять и тренер, и партнеры. Хорошо, что его вернули из аренды в «Сочи».

— Некоторые считают, что «Зенит» все равно использует однообразную тактику: быстрые выходы из обороны и забросы на Дзюбу. Согласны?

— Я на это всем говорю: смотрите на табло и таблицу. Какая разница, каким образом побеждать? Важно лидировать. Конечно, выступаю за то, чтобы показывали эффектный, яркий, озорной, романтичный футбол. Но знаете, клуб уже не в том возрасте — приближаемся к столетию. Так что команда имеет право играть так, как хочет. А вы уже попробуйте победить «Зенит».

— Следующий соперник — «Урал». Сложилось ли какое-то впечатление о нем по первым матчам? Станет ли эта команда проблемой для «Зенита»?

— Конечно, екатеринбуржцы попробуют оказать сопротивление. Победить чемпиона и лидера важно любому. Но, думаю, не получится, как бы ни старались. Хотя команда интересная. «Зенит» добьется своего — если удача совсем уж не отвернется.

Слова Газизова — популизм

— До сих пор каждый тур говорят про перчатку, которую «Спартак» бросил и продолжает бросать «Зениту». Как вы к ним относитесь?

— Думаю, пусть «Спартак» бросит еще маечку и трусики — это будет уместно.

— Газизов после поражения от ЦСКА сказал, что если футболисты его правило воспримут, то станут чемпионами. Чем подкреплена эта вера?

— Это популизм. Красно-белым еще далеко до той формы, в которой находится «Зенит». Понимаю, «Спартак» — хорошая, любимая Москвой команда. Это визитная карточка столицы. Но посмотрим, как эти карточки сложатся в итоге. У нас ведь будет очная встреча и, уверен, мы покажем свой уровень. Не думаю, что спартаковцы станут конкурентом в борьбе за титул.

— Тогда кто?

— В РПЛ есть хорошие клубы, у которых еще остался порох в пороховницах. Но как претендента на чемпионство кроме «Зенита» не воспринимаю никого. Мне нравится, как некоторые играют, но моя душа с сине-бело-голубыми, поэтому объективно смотреть на это не могу.

— «Локомотив» и «Краснодар» постепенно отстают. Уже не поборются?

— Они стали играть хуже — в прошлом сезоне выглядели интереснее. Это неплохие коллективы, которые попытаются решить какие-то задачи, но вряд ли глобальные. У «Локо» ушел Семин, после этого команда не на своем месте, но посмотрим, как сложится дальше.

Влашич в «Зените»? Мне жалко денег

— Много разговоров, что «Зенит» все-таки купит новичков перед Лигой чемпионов? На ваш взгляд, это необходимо?

— Не эксперт, но всегда голосую за усиление. При этом не понимаю, кто сейчас нужен или не нужен. На этот вопрос ответит только Семак. И Кержаков на своем месте, несмотря на травму Лунева. Нападение и защита тоже хорошо выглядят. Главное, не получать карточки и травмы, чтобы потом не жалеть.

— Как вам идея с переходом Влашича? За него ЦСКА просил 40 миллионов евро, но «Зенит» не хочет платить такую сумму.

— Я — против. Мне таких денег жалко, плюс он не так сильно нужен.

— Но есть позиции, нуждающиеся в укреплении?

— Пока не вижу. Это должен знать Семак. Каждая его замена — гол, тренер очень чутко чувствует такие моменты. Так что лучше прислушиваться к нему. Это полезнее.

680
  • Dmitry DEPMAN

    Парковаться научись,умник.А трусики Дзюбе подгони или Азмуну.Хотя по их замашкам нижнее бельё они не носят долго снимать,если что-то замутят в раздевалке.

    20.09.2020

  • Tribunal Z

    Зато заметна твоя культура, по манере написания и правописания

    20.09.2020

  • Tribunal Z

    А ну ка свинята, снимайтека трусята

    20.09.2020

  • Cергей Ис

    может памперсы?

    19.09.2020

  • werder63

    Ну что, лысый, свои трусы заложил за гол из офсайда?

    19.09.2020

  • анатолий еремин

    Ну что Михал Сергеич в Екатиренбурге ничья ита сдушком от ваших трусов,гол Дзюбы липовый из офсайда .

    19.09.2020

  • Giles

    Конечно, екатеринбуржцы попробуют оказать сопротивление. Победить чемпиона и лидера важно любому. Но, думаю, не получится, как бы ни старались. Хотя команда интересная. «Зенит» добьется своего — если удача совсем уж не отвернется. По ходу удача отвернулась)

    19.09.2020

  • volish17

    Старая польская бабушка со стула упала и бред опять понесла в массы ..

    19.09.2020

  • Brambyk-I

    Он что, фетишист? Питер давно знаменит своим бескультурем и жителями быдланами, но до такого еще не помню, чтоб кто-то опускался. Питерское быдло пробило очередное днище.

    19.09.2020

  • vlad

    ...А пусть Миша сядет голым задом в свою шлялу...

    19.09.2020

  • Юрий Шестаков

    Миша, а не боишься что вам вылится и выкатится и то, что выходит из снятых трусиков?

    19.09.2020

  • petrovaleksey82

    Очень даже понятно откуда. Из сказки Пушкина про рыбку золотую. Ну или из присказки - "из грязи в князи". Миша в газовой эйфории, и может подзабыл конец той сказки ))

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    карпин. А то!

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    вот сколько тебя читал, как кришнаит - повторяешь слово деменция... скажи, это единственное вменяемо-умное слово из твой терминологии, которое запомнил? Нет, без обид. Ну реально интересно. По деменции подарю более стандартные варианты - идиотизм, слабоумие. Будь разнообразнее, гибкость привлекает более надуманной глубины)

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    почитай бюджеты, почитай финансовые отчеты клубов (если не ПТУшник), поданные в УЕФА и в налоговые органы. Кстати, у Зенита - единственная успешно действующая коммерческая служба, от маркетинга и рекламы, до сети магазинов. Пока читаешь - пей Спартак-колу.

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Зенит и быки - единственные ПРИБЫЛЬНЫЕ команды РПЛ.

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Нет желания вспомнить скупку спартаком в лихие времена всего, что шевелится - и благодаря этому - титулы? Часть их надо пометить цветом детской неожиданности. А про нефть - это к ЛУКойлу. У вас второй бюджет в РПЛ, не соответствующий местам. И реноме РенТВ + авторитет склочной ноющей бабы, задолбавшей болел всех клюбов, весь судейский корпус. Ну когда начнут ныть южные клубы, больше всех в прошлом чемпе пострадавшие от судей? Когда завизжат Ахмат, Урал, сниматься начнет ЦСКА? Стыдобище женское.. Какие трусики.. лифчики давно пошли...

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    интерессно, где же раскопанная нефть болел СМ?) Второй бюджет в РПЛ. Болтанка .. в проруби.. посреди таблицы, а весной в дне) Ничего - ничего! за кучу последних лет.. Жизнь в былом.. Ну и анусно же вам, а ведь существуете.. Быть вам во 2й лиге, 8й зоне. С Кайратом-1980.

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    не прикалывайся, он начнет гуглить слово "третьяковская", поумнеет.. это ж кошмар...

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    "тогда Лукойл скупил всех кто не уехал после развала, и именно после этого навязывали мнение что Спартак народная команда" Только БРАВО!

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    смех от команды из дна...неужели итоги чемпов последних лет так быстро выветрились? )) #заремаверим ? :joy: фото не прилагаю - за порнуху забанят... вот ваш главный тренер))) дожили.. тётенька определяет спыртак..

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    почему? Зарема давно выдала всем мальчикам команды свои кружевные...кхм...)))

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    пишьи покьа пишьется но лучше школу переповтори)))

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    Зенит эти команды увидит и пощупает - вживую. Вы, команда прошлого - нет. Останется только истекать геморрагическим гноем))) от ненависти и молиться - ну заа-аабейбе им, ну заа-аабейте, пжласта! ну, и.. трусики бросать.. впрочем, можете добавить лифчики)))

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    ему хоть есть о чем думать. А сейчас - наконец гордиться а вам? воспоминаниями о былом? ах-ах, валераверим, назаровгерой? все? Былое. Вот ваше слово. Слоган. Девиз. Молитва. Прошлое. Будущего не будет. Вы про*ерили все, когда в сложные времена скупали за бабло лучших в клубах, и на этой волне зарабатывали погоны. Финита, деточка. Наступил аминь. И - вас все клубные болелы ненавидят, и по делу. Болелы "городских окраин". У бомжа есть часто чувство собственного достоинства. У ПТУшного быдла городских окраин - нет.

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    чем уважаемое? Кем? Да это же трибуна, ГАйД-парк пищевой...

    19.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    странно.... эта газетенка имеет статус "спартак-экспресса". она за вас топила с визгом и песнями, как ваши канделаки-заремы, хоть и принадлежит Газпрому. На его бабло живет. И вас подкармливает и привечает. А у вас визг, как только она печатает хоть что-то альтернативное. Вы ее купили за 1 рубль, как вам типа "Пищевик" уступал Леня-бензоколонка? Нет. Ни ее, ни газмяс. Хотя вопли понятны - родная матушка "предала", напечатала Боярского. Хе, как любит тут один ваш..хехекать..

    19.09.2020

  • KirillYuricch1

    не один - вместе с маразмом

    19.09.2020

  • KirillYuricch1

    надо бы боярского с орловым из города нашего сослать в сибирь, хотя с другой стороны это жестоко по отношению к сибирякам

    19.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Кстати , придурок,( с вашей дуркотней, совсем голову потеряешь) Ваилия Бутусова, такого игрока отродясь не было, ну может быть в ваших питерских дворах, если что. А был игрок МИХАХАИЛ Бутусов. Своих то хоть бы знали, чурки безмозглые!

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Когда было тогда и было, я там даты указал, прочти. Если неграмотный позови того ,кто буквы "складать"умеет в слова и в цифирьках разумеет. Пусть объяснит тебе неучу, когда Спартак стал Великим!!! С самого своего рождения!!!

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Как тебе может придти, что то на ум, когда его у тебя отродясь не было??? Странно слышать даже.Это как женщине сказать , что вчера хотела такую телку трахнуть а у меня х... не встал, жаль. ( Страпон не подразумевается, только физиология). Так и у тебя.Смешишь только своими глупостями.

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Какую историю имешь в виду?? Уточняй. Если всю советскую, то всех и не перечислишь, но первые 3 - это Э.В. Стрельцов, Ф.Ф Черенков, В.М.Бобров - гении!! Они не только бесспорно лучшие в Советском футболе, но и в мировом идут сразу вслед за Величайшим Пеле!! А если бы не обстоятельства, ( война, тюрьма, здоровье), то запросто могли бы быть и вровень! Далее , сотни две Великих, и столько же блестящих мастеров. Всех не перечислишь. В российском бесспорно Д.Лоськов, за ним Д.Сычев, очень неплох был Р.Широков в Зените А.Тимощук. Временами очень хорош был В.Кечинов, ну это , пожалуй и все!! Все остальное, для коллективов физкультуры фубола в СССР. В команду мастеров, вряд ли кто то пробился бы. А уж аршавина, К.И. Бесков или В.В. Лобановский выгнали бы с первой тренировки и больше бы к стадиону не подпускали. Как , кстати и сделали в Англии.

    18.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    не, он про трусики Заремы... она с вами делится? не в ее ли .. антураже они у вас на игру, под формой, выходят?)) по приказу федунчика?

    18.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    подвзвизгунит))))

    18.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    нехорошо так, с комбината-то рогов-копыт-кишок)) Кстати, говядина подешевела в Питере))

    18.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    обидно быть девочками, ага? :joy::joy::joy:

    18.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    сначала сам обслюнявь)

    18.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    но вы старайтесь, старайтесь! ничего не потеряно!

    18.09.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    вы не правы! не только трусиками! а про маечки - забыли?) я б еще лифчики добавил. На "Ласковом мае" девочки с ними легко расставались)

    18.09.2020

  • rac135

    Мойша, вначале оплати все штрафы, помой свою лысину и протрезвись) А то, скоро в ефремошку превратишья)

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Зашибись! Вот он НОРМАЛЬНЫЙ болела! Один из ярчайших представителей. Удар пяткой от удара пыром отличить - это для нас сложно , да и не к чему! Накорябать можем только от силы с десяток слов, и то только таких, которые знаем. Так как больше мы не знаем, то переставляя их местами , получается бессмысленная чухня, но нас это нимало , не смущает, потому что мы из Питера, и лишние знания нам ни к чему!! Зато мы все , включая безумного боярского знаем, что Зенит чемпион и нам этого вполне достаточно, для спокойной жизни. Каким способом , он стал чемпионом, нам это совсем не интересно. Стал и стал, ему 100 лет, каким захотел , таким и стал!! Вот НОРМАЛЬНЫЙ Питерский БОЛЕЛА!!! Любуйтесь! Хорошо, хоть гранаты в руке нет, как у той обезьяны, а то натворили бы делов!

    18.09.2020

  • Не люблю зенит и конюшню

    Комплекс выскочек

    18.09.2020

  • Не люблю зенит и конюшню

    Говорят, с возрастом приходит мудрость. К Мише возраст пришёл один.

    18.09.2020

  • Петр Голубев

    фетишист что ли?

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    А чего там было то? Пару месяцев назад пересматривал, и что?? Как ходил старческой трусцой этот обрубочный Гуинплен, так и там было тоже самое.Ничего нового. Игрок абсолютно никакой! Не веришь мне, спроси у англичан, его трасфер в Арсенал официально признан самым неудачным за историю АПЛ!!! Англосаксы не могли дождаться , когда закончится контракт, и выперли его моментально, как только он закончился. И ни один (!!!) клуб не сделал даже попытки его подписать. А там удерживали и Павлюченко, и Белялетдинова, и Погребняка. Мало того их даже продавали, а этого выперли БЕСПЛАТНО!! Только ВАЛИ скорее из Англии!! И даже из Зенита, его скоро выперли в Казахстан, потому что смотреть на это ничтожество было противно не только болельщикам других команд, но и Зенитовскому руководству. А у тебя , опять приступы деменции? Ты что этого всего , не помнишь?

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Чего, клубком свернулся и шипишь?

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Очень интересно! А также , ты вероятно не знаешь, но тебе будет интересно узнать, что ваши питерские болелы при спонсорстве Газпрома, сделали раскопки и совершенно точно установили, что когда Господь изгнал Адама с Евой из рая, то оба они уходили , с гордо поднятой головой, и в голубых фуболках , с надписями Зенит - Газпром !!! Не знал? Странно, а все ваши знают, отстаешь парень, не развиваешься совсем. Это тебе не про Василия Бутусова из Коломяг, чушь плести. Тут бери выше!!

    18.09.2020

  • сакс_КТ

    не месье, а каналья)

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Дебил, великим Спартак стал , начиная с 1936 года , когда выиграл осеннее первенство СССР. И потом , когда в 1938 и 1939 , ДВА ГОДА ПОДРЯД СДЕЛАЛ ДУБЛЬ, это, поясню для тебя дурака, выигрыш первенства и кубка СССР одновременно. Больше такого не удавалось НИКОМУ и НИКОГДА!!!

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Вот посмешил , так посмешил. Это до какой же степени нужно быть слепым и тупым, что бы не то, что публично говорить, а просто думать, что Зенит зарабатывает сам!! До какой же степени цинизма , наглости и тупости нужно дойти !!Может Зенит и заработал сколько то денег, не знаю, не подсчитывал.Но вложено в него уворованных у всей страны в ДЕСЯТЕРО больше!!! Если бы Зенит , жил на то что зарабатывает, то все его игроки , включая и топменеджеров, просто умоляли бы Спартак и другие клубы, чтобы не только перчатки , майки и трусы, но скинули и старые бутсы , рваные мячи, и рваные сетки на ворота!!! А таких игроков, как аршивин, лучше бы вообще , пусть не рождалось!! Позорище!! Всю свою карьеру проползал старческим шашком, труся, еле-еле ножками , вот уж действительно как 100 дед. В Арсенале это поняли в миг, и несмотря на покер, на поле он 2-года , практически не выходил. Не знаю никаких своих воспитанников Зенита, за исключением волны начала 2000-х, ау !! Где они??

    18.09.2020

  • maestro_65

    -ться, -тся. культура, однако. Хотя чему удивляться? Дышите глубже, вы на болотах)))

    18.09.2020

  • maestro_65

    Возраст не щадит никого. Мишутка совсем себе подшляпник отбил на той прививке. Печаль-беда.

    18.09.2020

  • Гантэр

    К сожалению болелы Зенита начинают напоминать болел Спартака. Самодовольство Аршавина,Боярского, Орлова просто зашкаливает. Но Зенит то становился чемпионом не больше чем ЦСКА в 21 веке, так что не понятно откуда это.

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Не , ну кто нибудь , когда-нибудь видел большего идиота, чем этот чувак??? Кликуху себе взял змеиную, а те, как известно умные, хоть и гады. Срочно смени, жужжелица, тебе подходит в аккурат. Цифирьки можешь оставить. Три чемпионства за 10 лет ( 1979, 1987, 1989), 5 раз "серебро", два раза "бронза" - это по мнению этого придурка вторые роли??? А одно , единственное в 1984 году, за почти 50 лет, вот это роли ведущие!!! Не реально, питерские все поголовно рождаются не только с деменцией, но и с синдромом Дауна.Все, за редким исключением.

    18.09.2020

  • Геннадий Гамбитов

    Чемпион по баблу, втюханному в команду, регулярно позорящую страну в еврокубках - Спартак! Аршавины рождаются раз 50 лет! И вы правильно заметили: академия Зенита дала РФПЛ-РПЛ больше всех игроков! А в ЛЧ своими вспитанниками мало кто играет! Точнее, никто не играет! Зенит бабло ЗАРАБАТЫВАЕТ, в отличие от команды Федуна! В еврокубках, например, Зенит заработал за последние 15 лет более 300 млн евро! А Спартак - пятидесяти не заработал. Зенит собирает по 50 тысяч зрителей, а в Тушино по 20 тысяч собирают. Это факты, батенька!

    18.09.2020

  • Изабелла Штуцер

    трусики??? А шляпами СЛАБО???

    18.09.2020

  • футбол это спорт

    Поздравляю Дм.Зимина с диким кол-вом откликов на бессмысленное интервью со Шляпой. Как говорится, популярность не пахнет. Зато околофутбольный запах в статье смердит на всю страну.

    18.09.2020

  • свинья истерит?)

    18.09.2020

  • Андрей Дубровский

    Увы, старческая деменция лечению не поддается.

    18.09.2020

  • Sysanin.

    мы от ливерпуля по 7-0 не отлетали ,вот где беда-то!

    18.09.2020

  • Виктор Горбов

    ДА это было, Зенит был чемпионом СССР и вы по праву можете гордится той командой ,но сейчас эти чемпионства это позор Питера собирают весь не ликвид со всего мира за двойную а то и тройную цену ,а скажите где добывают газ ,нефть может у вас в Питере, где играют ваши воспитанники может в Зените , назовите хоть одного игрока уровня Аршавина,Кержакова ,Желудкова ,чем вы гордитесь это не чемпионат России по футболу а чемпионат по баблу.

    18.09.2020

  • Ашхабадец

    Кто знает, шляпа то новая, а какое то время без нее на людях показывался. Не, конечно не думаю, что съел целеноправлено, но сжевать ненароком, как Саакашвили свой галстук, мог. P.S. А человек он неплохой, просто на Зените повернут.

    18.09.2020

  • Gogy

    Доктор, это всего лишь ответ на московскую паранойюпо поводу админресурса, покупки судей и клубов, типа Баварии... Не ставьте диагнозы по одному симптому-не ошибетесь...

    18.09.2020

  • Gogy

    Зато по вашему стилю, неуважаемый, сразу видно,из кокого вы дна. Наверное, москвичем себя считаете? Не позорьтесь и некультурную столицу не позорьте...

    18.09.2020

  • Видимо ты часто свой этим г перекрываешь. Думал свое не пахнет видимо? Так ты чужое решил попробывать? Да и кто б о вони говорил, только бне бомжа помоечная.

    18.09.2020

  • Нам для вас извращуг ничего не жалко. Может хоть рты свои ими прикроетечтоб не смердило.

    18.09.2020

  • нет уж спасибо пусть они смердят на тебе

    18.09.2020

  • Типичное лицо современного СЭ. Изгадили своим присутствием когда-то уважаемое издание.

    18.09.2020

  • Давай адресок. Пришлю. Нанюхаешься, перешлешь Боярскому.

    18.09.2020

  • Геннадий Гамбитов

    Очевидно, что первая тройка - Зенит, Краснодар и ЦСКА. Дальше идет группа середняков Локо, Ростов, Спартак, Рубин, Динамо(если поменяет тренера), Сочи...

    18.09.2020

  • о как полыхает у свиней трусиков что ли жалко)

    18.09.2020

  • Актеришка-фетишист! Сделайте его лицом современного СЭ! Очень подойдете друг другу! Тьфу на вас. Горите в АДУ!

    18.09.2020

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Симпатии к Боярскому не питаю,но здесь классический пример,как вырвать из контекста фразу и переиначив ее обгадить человека.Маечку и трусики звучит,к5ак насмешка.Бросить трусики - это просто пошло.Зимин,далеко пойдете...

    18.09.2020

  • Веравалер

    Ни разу не мушкетёр. И даже не гвардеец. Человек на букву 3,14...

    18.09.2020

  • iipetroff

    М.б. он почитал последние новости про "Спартак" и теперь трусики Заремы хочет...

    18.09.2020

  • iipetroff

    как в песне - Опять скрипит потертый д'Артаньян

    18.09.2020

  • kim-1965

    В 2017 году он обещал свою шляпу съесть, наконец-то, если Спартак чемпионом станет, а не съел. Не-д'Артаньян.

    18.09.2020

  • basta137

    Барселона и Ливерпуль гранды, Динамо от Тбилиси отъехало, а вы Интерами пугаете. Здесь хотя бы футбол смотреть можно будет, пусть Зенит тренируется и пластается, достаточно включить матч Барселона РУбин и посмотреть как бердыевцы сражались, когда выиграли в гостях. С таким настроем можно любого обыграть, беда в том, что часто наши футболисты пешком ходят, нет скорости, нет мотивации, очень уж сытые

    18.09.2020

  • Справедливая

    О, обморочный после укола очнулся! У кого что болит...В вашем возрасте пора уже о вечном думать!

    18.09.2020

  • Геннадий Гамбитов

    Поправлю сам себя: за Спартак Выборгского района Ленинграда в 1923-26 годах играл не менее великий Василий Бутусов, чемпион страны 1912 года и первый капитан сборной России по футболу, автор первого русского гола на ОИ! Поэтому, история появления московского Спартака от братьев Старостиных - миф!

    18.09.2020

  • basta137

    Боярский верно все сказал, Спартак не конкурент, ЦСКА гораздо сильнее, Рубин еще подтянется и Краснодар. От Спартака чудес не жду. В пятерку могут войти, но не более того. Влашич отличный игрок, подошел бы Зениту, но 40 лямов нет смысла тратить, лучше молодого перспективного поискать. Кокорин даже хорошо, что не вернулся в Зенит, он ничего для клуба не сделал, только негатив собрал и зарплата высокая была, нужно искать молодых и перспективных

    18.09.2020

  • Николай Соловьев

    Боярский,а ты перо вставь себе.....

    18.09.2020

  • @CSKA@

    не убедительно...Влашич намного молже и перспективнее

    18.09.2020

  • G.R.A.L.X

    Что вы а берегах Мойки тупеете не подетски, как и известный персонаж с Лиговки. Сумрачне у вас восприятие мира бомжи - у нас на вас блевать полгорода стремиться. Даже регбисты ;))

    18.09.2020

  • Alist

    то ли дело Ефремов

    18.09.2020

  • Геннадий Гамбитов

    Единственное советское чемпионство Зенита стоит всех 12-ти Пищевика, ибо титул взяли коренные ленинградцы, а не привозные симоняны. И не забывай, сынок, Питер - родина российского футбола, и клуб "Спартак", кстати, был в Ленинграде еще в 20-х годах(!), за него успел поиграть великий Михаил Бутусов.

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Ну и что же ты помнишь придурок?? Что ты со своей деменцией можешь помнить?? У вас питерских , деменция, это как видно по всему , местечкое заболевание! Только родился , а уже бац и деменция!! Спартак , при К.И. Бескове, начиная с 1979по 1987годы НИ РАЗУ (!!!) не опускался ниже 3-го места. При этом 3 становился Чемпионом СССР, 5 раз Серебро, и 2 раза -Бронза. Такое не удавалось больше никому, за всю историю чемпионатов СССР. А это был уровень не чета нынешнему Российскому. Если это вторые роли, то для тебя придурка, первые это какие? Лукойл пришел в разваленный Спартак только в 2004 году, а в 90-х еще и Лукойла то самого не было!! Ничего не знаешь и не понимаешь, так сиди за печкой, и сопи тихонько, пока не позовут!

    18.09.2020

  • Alexbeliy1975

    "А вы уж попробуйте победить Зенит", Вы Михаил Сергеевич это Барселоне, Ливерпулю, Интеру скажите. Сейчас начнется ЛЧ и у Вас и всего Питера при всем уважении наступит ОЧЕРЕДНАЯ великая депрессия)

    18.09.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Якушин - это скорее футбольная фамилия, был такой очень известный тренер Михаил Якушин, хотя в хоккей он тоже играл. А хоккейная - Якушев, была два знаменитых хоккеиста: Виктор и Александр, но они не родственники.

    18.09.2020

  • koroban

    конечно смешно, ведь зенит намного сильнее спартака на данный момент

    18.09.2020

  • BOVArius

    Ну это некорректное сравнение. Говорят и Уругвай был чемпионом мира 2 раза. В 50-м и 70-м. Да только где он сейчас? Правильно, там же где и Спартак. Не на дне конечно, но и не в лидерах. А Газпром это Лукойл 90х, за счёт которого только Спартак и сохранил сильную базу. Только почему то тогда на этого спонсора не кивали, а работали с целью догнать Спартак. Надо уже давно мясным оставить свои амбиции, не жить прошлым и не искать везде заговор против, а работать во славу родного клуба.

    18.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сходи в Третьяковскую галерею. Там есть картина Василия Максимова "Всё в прошлом". Там рядом с картиной висят медали первенств СССР и России прошлого века. Понастальгируй! И на победителей Баварии и Манчестер Юнайтед Обладателей Кубка и Суперкубка УЕФА рот не открывай, неудачник конь без задницы.

    18.09.2020

  • Haiaxi

    Похоже, что нижнее бельё Спартака волнует только Зенит.

    18.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Что нижнее белье Спартак купил для судей нетрадиционной сексуальной ориентации. Других возможностей оказаться по итогам чемпионата выше Зенита у Спартака нет.

    18.09.2020

  • Knight Rider

    Боярский - публичная личность. С таких спрос всегда больше

    18.09.2020

  • Haiaxi

    Будет смешно, если по итогам сезона Спартак окажется выше Зенита. Интересно, что тогда Боярский будет говорить про перчатки и нижнее бельё.

    18.09.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Действительно, какая разница, как побеждать?? Нагибая судей, или изменяя регламент в угоду Зениту? Какая , в общем то разница? Главное выиграть. С Динамо тыркались , как слепые котята, без мамки, то есть Дзюбы. Того прикрыли и все , все встали, не знают что дальше делать. Судя по ситуации с Северным потоком -2, скоро зенитушке не только майку и трусы придется бросать, но и корочки хлеба, что с голодухи не загнулся. А матч с Арсеналом? Это да! Солидное достижение! Сразу видно кризис позади. Они бы еще с какой -нибудь Текстильщик (Камышин) разгромили , тогда их прогресс еще ярче выглядел бы ! 100 лет это конечно дата! Пора уже в каталку перебираться и памперсы носить! Спартак то , по старше будет, как и Динамо, и ЦСКА, и тот же Локомотив, и что то не разу , ни от кого не слышал , такой чуши, как от страдающего явным слабоумием, болельщика зенита, что они теперь могут играть, КАК ХОТЯТ! Бредятина какая то.! Они играют, как могут, то есть НИКАК!

    18.09.2020

  • Кант

    Спорт Экспресс унижает зенит и его болельщиков этой заметкой...Какая перчатка?В СССР зенит запомнился только рекордом,самое большое количество пропущенных мячей.да тем что, по просьбе Ленинградского обкома партии клуб оставили в Высшей лиги,это нонсенс вообще.Плюс одно Чемпионство и это против Спартака у которого их 12?Или в России 10 кратный Чемпион,а сколько их у зенита:?Который до прихода Газпрома не вылазил из 1 Лиги,а Спартак громил Реал/,и Лондонский Арсенал....?У Шляпы все с головой в порядке?Или после обморока, перед прививкой когда ему делали,это нормально?

    18.09.2020

  • Алексей Карин

    1000 свиней :pig::pig::pig:, Каналья!:fire::fire::fire::joy:

    18.09.2020

  • Girl Igra

    А сколько раз вы за день нарушаете правила дорожного движения? ))) Как говорится : в своем глазу бревно не вижу, а в чужом соринку разгляжу

    18.09.2020

  • Knight Rider

    Когда Боярский научится не нарушать ПДД? Тогда можно будет и о футболе поговорить

    18.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    По крайней мере сразу вижу три причины: 1) у Халка фантастически мощный удар, 2) Халк физически мощнее, у него сложно было отнять мяч, 3) Халк играл в Зените. :sweat_smile:

    18.09.2020

  • Ничего я не спалился.

    18.09.2020

  • Крым наш!

    Кто о чем, а вшивый о бане...

    18.09.2020

  • @CSKA@

    появился ворпос к шляпе, а чем Влашич хуже Халка? По моему он стоит дороже чем 40...

    18.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    А что вы хотите от человека, которому скоро 71 год исполнится? Возраст всё таки даёт о себе знать... Повторил банальность, которую могут себе позволить болельщики в разговорах между собой, но ни как нельзя выносить на первые полосы газет. Красно-белые трусики, лифчики и т. д.... Конечно, это точно характеризует красно-белых девочек, но... лучше мема, чем "бросить перчатку Зениту" уже не придумать.

    18.09.2020

  • Girl Igra

    все по делу сказал...ну почти все))))). Сразу видно, человек болеет за свой любимый клуб. как говорится: "из песни слов не выкинешь!, канальи..")

    18.09.2020

  • Noodls

    Д’Артаньяна от вакцинации сильно прет и тянет кидаться трусами

    18.09.2020

  • зяпало

    Уважаю Боярского как актера и певца, но некоторые высказванию напоминают вчерашнюю игру грузинского Локомотива с Динамо.... какие трусики, какие майки., это пишут недалекие журналисты, а он как попка повторяет этот трипер....

    18.09.2020

  • взять все и поделить

    у питерских есть одна коллективная болезнь - мучительный, навязчивый, очень болезненный комплекс неполноценности, зависти, ревности по отношению к мск. их жаль, конечно, но помочь ничем нельзя... в периоды обострения она вываливается наружу у гопоты вот таким причудливым образом...каминг аут какой-то жесткий просто)))

    18.09.2020

  • кузя23

    Всё чаще за Михал Сергееича говорит его шляпа.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Это не ко мне. Спартаковских услуг оказывать не умею. Так что, пожалуйста, сам, всё сам.

    18.09.2020

  • Hollаnder-Michel

    Вспомнилась песенка в исполненни Боярского - "Констанция", только это имя пора заменить на слово "Деменция")))

    18.09.2020

  • cjlumb71

    отсоси

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Послан лесом. - Твою маму обсуждать не буду. Испачкаться об тебя не хочу.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    А он от Спартака трусов и не просил. Спартак проходит по разряду баб базарных -- именно поэтому и трусики. Что не ясно? Не тупи уже.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Да он вас спокойно опускает. Без напряга и нервов.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Запиши себе, недотёпа: Боярский зарабатывает на коммерческих спектаклях и щедро наполняет налогами государственную казну, чтоб в твоём столичном муходранске дороги асфальтировали и детсадики строили. Боярский зарабатывает, просто приезжая на гастроли в Москву и выставляя чудовищные ценники за билеты -- но ведь москвичей вроде бы никто не заставляет давиться насмерть в очередях, чтоб попасть на спектакли Боярского?

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Во визгу-то свинного! Лепота-а-а! Более полутыщи сообщений. Повзрывались все дымоходы краснобелые. Тяжело вам, беднулькам, правду слушать. Просто невыносимо.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Спартачи. Не парьтесь. Это была просто метафора. Ведь всем понятно, что спартаковские свиньи ни трусиков, ни перчаток не носят. Поэтому и юмор Боярского оттеняет тот факт, что мы от вас не ждём ничего человеческого. Так, похрюкаете сдуру всяких глупостей -- и обратно в родной хлев. Что вас и вашего Газизова слушать. Болтуны и пустомели краснобелые.

    18.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Романцев то здесь при чем? Он хоть и спился,но все равно -легенда .Легенда-777.

    18.09.2020

  • Спартак 98

    Опять скрипит потёртое мурло и ветер холодит портвейн стакану , куда вас сударь к чёрту понесло ! Неужто вновь проснулись спьяну ?

    18.09.2020

  • Фурнитура и фалафель

    старый извращенец. трусики ему подавай...

    18.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И какие гонорары? )) и как государство в этом участвует?))

    18.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тушинские как всегда перепутали причину и следствие.)) Это так же как почему спартак-дно.Он думают что спартак потому дно что спартак.А на самом деле наоборот.))

    18.09.2020

  • vladmad_75

    " Какая разница, каким образом побеждать? Важно лидировать." Про чемпионство Локо: "Чемпион скучен и невзрачен, так побеждать нельзя". Отличные двойные стандарты от боярского. Денег ему жалко? А мне как налогоплательщику тоже жалко, когда я узнаю суммы гонорораров таких как боярский за государственный счет.

    18.09.2020

  • Алексей Сыромолотов

    Пора усатому успокоиться.

    18.09.2020

  • Класс Боярского "распиарили" в компентариях. Не помер бы он от удара от правдивых комментариев. Но сам виноват. Вот что значит головой не думать и брякнуть, неподумав, про трусики. Трусики носят женщины. Мужики ТРУСЫ. Вонючие и грязные, бывает иногда. И где находились мысли у заслуженного мушкетера России в тот момент? Не педофил ли сей персонаж? Трусики вспомнил... Ух, главный мушкетер России, не повезло тебе с твоим языком. щас по тебе все, кому не лень, проедут катком.

    18.09.2020

  • Дмитрий Лаврентьев

    каналья

    18.09.2020

  • грета гоблин - у тебя как обычно все туго с мозгами

    18.09.2020

  • serge-panin

    Шляпу сними, трусы одень

    18.09.2020

  • Зачем Боярскому трусики Спартака? Он их нюхать будет?

    18.09.2020

  • зенитПРФ

    СЭ, вы к этому интервью прикрепите свежее фото мишки, чтобы люди понимали неадекватность спившегося актера......

    18.09.2020

  • Вообще-то про перчатку это слова азизова а не журналюг

    18.09.2020

  • Не волнуйся, раздрай устроят при первых же серьезных неудачах. А спады бывают у любой команды...

    18.09.2020

  • Сергей Соломаха

    А чего трусики - нужно уже термобелье - в Питере холодно.... Можно и куртку с брюками передать - бомжам по статусу положено....

    18.09.2020

  • Telesik

    На старости лет "Народный мушкетёр России" совсем не дружит с головой что ли? Для мушкетёра бросить перчатку было делом чести, а словами бросаться ни к чему . Плюс звание "Народного артиста должно его подстегивать , быть аккуратнее в выражениях. Но что то видно , дело в шляпе.

    18.09.2020

  • glass99

    "Боярский рискует остаться канальей" которая ещё и парковаться не умеет

    18.09.2020

  • Sergei

    Обежаешь ,конечно читал.

    18.09.2020

  • Дмитрий Забиров

    Собствено объективно. Хотя без личных "тараканов" автора не обошлось. Бросили перчатку? Надо напрягаться по максимуму, и надеятся (а это шанс небольшой) что Зенит забуксует, в силу какких то внутренних причин. Отсутствие третьего форварда например при травме Азмуна или Дзюбы... Или еще что. Если Спартак возьмет в этом году серебро - пожалуй это будет осуществление всех желаний. А вот будущий сезон (если Федун с Заремой) не устроят в Спартаке очередной раздрай и кадровую революцию, я (если буду жив здоров) смело поставлю некую сумму на чемпионство Спартака... И про ЦСКА не забываем. К концу сезона тоже будет не слабее Зенита.

    18.09.2020

  • bug87

    Как-то это некрасиво. Как минимум. Совсем не к лицу народному артисту. Не прибавляет к нему уважения, а совсем наоборот...Хотя это уже не удивляет. Не представляю что-бы такое сказал Кирилл Юрьевич Лавров....Именно поэтому в памяти людей он всегда будет Кириллом Юрьевичем, а Боярский рискует остаться канальей...Не ведите себя действительно по-свински!!!

    18.09.2020

  • Догада

    Правильно Боярский сказал, но хочется чтобы ещё и название сменили на Зарему. Не позорили честное мужское имя. Не может команда на поле ни чего показать, не хрен руководству в СМИ пургу гнать. Может эта гомосятина кого то и привлекает, но уровень футбола точно не поднимет. Мужики перевелись! И питерцы не исключение.

    18.09.2020

  • suiss

    интересный ловелас...

    18.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    А ты чего насчёт трусов перевозбудился то? И интевью ты не читал явно

    18.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Московские фетишисты всё не угомонятся))

    18.09.2020

  • МаратХ

    Это говорит каналья, которая при вида шприца с вакциной от гриппа в обморок падает

    18.09.2020

  • hangoverkillzzz

    Это не усики, а пропуск в трусики...

    18.09.2020

  • igorfd

    Бомжи вечно чего-то просят

    18.09.2020

  • Бен Ричардс

    Бывший "Д'Артаньян", серьезно лоханулся с этим интервью. Как бы ему на старости лет не стать "Мишкой-красно-белые трусы".

    18.09.2020

  • свиньям правда не нужна им нужен прыгающий тренер на бровке свои журналисты везде президент истеричка и кухарка поэт

    18.09.2020

  • что, свиньям разве правда не нужна? только дешевый популизм?

    18.09.2020

  • Бен Ричардс

    В "культурной столице" шутка про трусики, некоторым что называется "зашла".

    18.09.2020

  • Бен Ричардс

    Судя по недавнему матчу, "Динамо" показало уровень мешков

    18.09.2020

  • Алексей Ким

    У таракана усики, у Дартаньяна трусики

    18.09.2020

  • Hksss

    маразм у старого мушкетера уже неизлечим.... , даже круче Гены Орлова , на них там воздух над Невой так действует наверное.

    18.09.2020

  • Филипп Рогов

    Ну, она, давече, вылетела в третьем квале с ПАОК. А что в прошлом, предлагаю почитать). Это несложно. Правда.

    18.09.2020

  • PvsZ

    Засматриваются теперь на югославское, армейское... цельный чумодан денег готовы отвалить за него))

    18.09.2020

  • Sergei

    На счет трусиков мог бы и воздержаися. Стыдно Михаил.

    18.09.2020

  • klmtma

    Под зенитовскими трусиками на Дзюбе спартаковские подштаники, да и вообще в команде целая коллекция поношенного чужого нижнего белья... :grinning::grinning::grinning::grinning::grinning:

    18.09.2020

  • зенитПРФ

    мерзкий маразматик алкаш, его надо простить ибо он не понимает, что говорит......

    18.09.2020

  • Дядя Лёша

    СЭ не подвёл, из всего интервью, неплохого кстати, вырвать самую гнусность и поставить её в заголовок. Ну и конечно порадовали комментарии сектантов. Какие же вы всё-таки убогие, вам слово против вообще нельзя сказать? Ваше тупое руководство само начало эту нелепую перепалку, на него такое гавканье было? В Спартаке футболистам туалетная бумага не нужна. Всё и так вылижут, либо прикормленные дурналисты, либо больные(болельщики)

    18.09.2020

  • Aleks68

    не ругайте этого ....., ему на лекарство надо ((((( Газпром обещал(....

    18.09.2020

  • Олимпионик

    Такой же бездарь в футболе, как и в театре.

    18.09.2020

  • bu123

    Какую еще перчатку и кто кому бросал? Все играют как могут и все одинаково хотят победить, к чему нужны эти ярлыки и речевки про всякие перчатки? не очень умные журналюги эту фразу вбросили, а уважаемый, вроде как, человек своими трусиками на нее повелся и вляпался со всего размаху, вышло не очень красиво..потому что Спартак-то Михал Сергеича вроде как ничем для этого не обидел, разве нет? Ну ладно, сказал человек глупость,бывает, что ж.. а так всегда случется, когда кто-то начинает заниматься не своим делом, будь то сапожник на месте стоматолога или артист на месте футбольного эксперта )

    18.09.2020

  • Андрей Василенко

    Зашел, прочитал заголовок. Интервью какого то дауна даже читать не буду.Ну упала денежку бомжевику, ну пускай порадаются бомжевики, при таком доминировании даже не могут 5-6 чемпионатов подряд выиграть. Позорники)

    18.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Тема с трусселями всё никак тушинских фетишистов не отпускает))

    18.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Боярский уже давно и глубоко на пенсии.. с юмором у него всё в порядке... Причём про перчатаку и трусы там всего несколько слов.. Журналист СЭ мог не ставить это в заголовок.. Зато как перевозбудились тушинские фетешисты))) Модераторы вспотели банить)) Плохо пошутил Боярский пройди мимо.. или пошути в ответ.. нет же с пеной рта орда высококультурных личностей бросилось его оскорблять

    18.09.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    да ладно? прям месяц назад? только не говори что это было его новое Суцзуки на петроградке!

    18.09.2020

  • Cергей Ис

    шляпу сними!

    18.09.2020

  • Cергей Ис

    дарманьян.

    18.09.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ничеси. вот это память! вспонил новость 5-летней давности и выдал за новую, а главное - за постоянную!!!)) хороший тролль для пригожина подрастает.)

    18.09.2020

  • lenin.vowa2018

    Русская деревня до такой пошлятины никогда бы не додумалась.

    18.09.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ТЫСЯЧА СВИНЕЙ!!!))

    18.09.2020

  • glass99

    а вот это интересный вопрос)))

    18.09.2020

  • lenin.vowa2018

    Это чмо даже в Питере ненавидят, он уже всех достал тем что бросает свою машину прямо под знаком стоянка запрещена на проезжей части. Вроде как штрафуют по вызову соседей, но ему пофиг. Скоро вообще наверно сожгут её.

    18.09.2020

  • матерый усатый фетишист:cowboy:, ему в Японию надо, там для таких целые автоматы с использованными есть:smile::sunglasses:

    18.09.2020

  • Павел Шевелев

    газизов реально балабол согласен, но и его скоро сольют. в срартаке никто долго не держится.

    18.09.2020

  • MOCKBA

    Фетишист, однако.

    18.09.2020

  • Павел Шевелев

    да не боярин реально ироничен, а вот у актера с усами из кухни реально маразм.

    18.09.2020

  • Павел Шевелев

    лейпциг полуфиналист лч. а, что с Бенфикой?

    18.09.2020

  • Павел Шевелев

    да, московские клубы к сожалению обделываются в еврокубках последние 15 лет. только всплесками у локо и цска бывают удачи, а динамо и спартак одеи поражения.

    18.09.2020

  • Павел Шевелев

    да с перчаткой был перебор. видимо на эмоциях газиз глупость ляпнул.

    18.09.2020

  • Павел Шевелев

    ну зачем же оскорблять народного артиста, ое что обидное тебе сказал?

    18.09.2020

  • Андрей Попов

    Зачем Михал Сергеевичу тоусы и майка Газизова. Вот я не понял)))

    18.09.2020

  • glass99

    Ну я в детстве - с удовольствием смотрел, конечно. Но уже постарше взглянул - гм, гм... Водевиль и не более. Пересматривать сейчас не хочется. При том, что немало фильмов есть, которые - реально на все времена. Ефремов - себя сам закопал. Если бы без этого недоадвоката - искренне покаялся (что он и сделал изначально), компенсацию выплатил, года три отсидел - и свободен по удо. А тут из себя такое чучело сделал... Брезгливо просто.

    18.09.2020

  • glass99

    я мучительно соображаю... ты про стринги, что ли? P.S. ппц. Сидим, вроде взрослые мужики, трём хрен знает про что...

    18.09.2020

  • Legis Virtus

    Вот!

    18.09.2020

  • Millwall82

    спартаковские журналисты кто.

    18.09.2020

  • Legis Virtus

    НЕ более пошло, чем брошенная перчатка. Кто придумал этот идиотизм? И возвел его в фетиш. Вот это было действительно пошло.

    18.09.2020

  • Millwall82

    Это не популизм (читай пустые обещания), это вульгарно и пошло на уровне гопника с Дыбенко или Купчаги.

    18.09.2020

  • 13thbadass

    Мишаня снова пьет

    18.09.2020

  • Legis Virtus

    Мне он видится неглупым человеком. Но слегка увлекшимся течением

    18.09.2020

  • NGE

    Слишком глубоко! Не уровень Боярского.

    18.09.2020

  • Legis Virtus

    Гротеск. Как и все, что у нас творится в СМИ последние годы. Он подыгрывает этому идиотизму, захлестнувшему медиапространство

    18.09.2020

  • NGE

    Он просто путает свои фантазии с реальностью!

    18.09.2020

  • NGE

    Высказывание в форме маразма!

    18.09.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Трусики... Тьфу! Популизм, Михаил Сергеевич. Самого низкого пошиба!

    18.09.2020

  • Legis Virtus

    О нет, он в форме. В отличие от ОИРа

    18.09.2020

  • NGE

    И маразматичен!

    18.09.2020

  • NGE

    Забыл упомянуть в этом списке Ференцварош с Лудогорцем. Да и Лейпциг с Бенфикой не помешают!

    18.09.2020

  • 57

    А трусики-то нафига? Нюхать чтоли? Фу!!!

    18.09.2020

  • Millwall82

    Зарема не носит трусики, Зарема носит "усики".

    18.09.2020

  • NGE

    Удалили мой коммент, постараюсь перефразировать)) Только спартаковские трусики ещё и способны возбудить стареющего Дартаньяна!

    18.09.2020

  • НароднаяТим

    ,спартаку пора помолиться, в этот раз заупокой... их уровень прказало динамо. все московские команды кроме цска становятся унвлым говном паркующие автобусы + играя в кость. а потом санкт галлены, паоки, тбилиси.. зенит и цска единственныеикто тащат этот московский хлам в УЕФА.

    18.09.2020

  • Legis Virtus

    Боярский ловко подстроился под уровень интервью настоящего времени и просто троллит журналистов громкими фразами для заголовков. Он несерьезен, он ироничен, вальяжен, игрив, хулиганист. Он дает материал, который от него ожидают

    18.09.2020

  • Millwall82

    ну Роль знаковая. И всеми любимая. Еще "Сватовство гусара" отметил бы и роли в Ленсовете. Но хороший актер это не значит принципиальный человек. Ефремов тоже неплохой актер был, а как человек оказался полное Г.

    18.09.2020

  • thunderclap

    Ну ты не как мушкетер. Должна Констанция (З) бюстгальтер в Питер бросить. А то перчатка, перчатка. Достал уже этот балабол.

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть ты тоже,как я ))) только здесь смелый.?)) Лексикон??? себя почитай. И если ты думаешь что срать с тобой на одном поле -честь,то ты ошибаешься.Ты в поле один срешь.У меня есть тыплый туалет.))

    17.09.2020

  • glass99

    про "актёра" - перебор. Одна роль в комедии-водевиле.

    17.09.2020

  • glass99

    Не, ну если выбирать между трусиками Заремы и шляпой Дартаньяна - я, всё-таки - трусики выберу))) Он ведь именно это имел в виду. как я понимаю. Вообще, конечно, тухловато выглядит. Одно дело - мы тут трём. А то - публичное "мурло". Хотя мозгами он особо никогда и не отличался.

    17.09.2020

  • Евро 2021

    Миша,ты и так в обморок падаешь при виде шприца,а при виде трусиков думаю сыграешь....

    17.09.2020

  • rus-vesna-korimtsyau.sorosa

    Провинция--по простому,-деревня,и всегда такой были.

    17.09.2020

  • Показали в очередной раз свою культуру любители ФК Национальное Достояние:laughing:

    17.09.2020

  • впередсмотрящий

    Мда. Обидно за "культурную" столицу. Что Гендир клуба, что капитан, что болельщик... Медведев непристойности несет, два лидера трахаются в раздевалке, этот теперь про трусики с маечкой.... Они со стороны на себя хотя бы смотрят? Ни один из клубов такую быдлятину публично не несет. Причем подряд. Кончилась "культура" в Питере. Одно быдло осталось. (((

    17.09.2020

  • rus-vesna-korimtsyau.sorosa

    дзюба испортил и без того сраный город питер,я уже думан ,дальше нельзя,а оно вон оно как ахахахахах провинция глухая,

    17.09.2020

  • Fe-city

    Низковато как-то про трусики. Хотя подобные изыски - давно уже привычный уровень для шляпоносца.

    17.09.2020

  • Zhohov28

    А почему "трусики"? У Спартака нормальные мужские трусы! Странно говорит

    17.09.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Михаил Сергеич красава!! Пусть зарема бросает там что угодно, все равно место свинарника- это первая лига!!

    17.09.2020

  • ПельМешков

    Всегда. В нашей стране проверено

    17.09.2020

  • Millwall82

    Перебор. Для меня Боярский перестал быть болелой Зенита когда надел шарф Тосно. Ну а как человек...обычный актер-холуй-лицедей. Профессия такая. Себя продавать. Редко у кого бывают принципы.

    17.09.2020

  • Ух сколько нового Боярский узнает о себе из этих комментариев).

    17.09.2020

  • ПельМешков

    Из трусов и сварите. Наваристый

    17.09.2020

  • ПельМешков

    Не помню, принято ли было у мушкетеров перчатку бросать, Д Артаньяну виднее, чем он там в Рошфора кидался - трусиками или лифчиком, каналья.

    17.09.2020

  • Haiaxi

    У народного артиста помутнение в мозгу после прививки от ковида.

    17.09.2020

  • Haiaxi

    Боярский будет очень доволен, если это будут трусы Заремы. Будет под подушкой их хранить.

    17.09.2020

  • Александр Селиверстов

    Про маечку и трусики, да, остроумно и смешно, но в целом ОЧЕНЬ самонадеянно. Судьба нередко за такое наказывает.

    17.09.2020

  • kim-1965

    Пусть, дополнительно, накануне игры с Зенитом, что-нибуль еще оскорбительное скажет. Глядишь, позлей наши будут, а то команде явно злости не хватает.

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Мишку Ефремова не жалко не переживай

    17.09.2020

  • Андрей Евграфский

    помоишникам все тема трусов покоя не дает. ну что поделать, комплекс у них

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А если это трусы Заремы? Дорогое будет удовольствие.Тут не то что о правом защитнике забудешь,борщ не на что варить будет.))

    17.09.2020

  • Уткин за Спартак

    До чертиков допился. Недавно в обморок упал... Мы теряем Мишу...

    17.09.2020

  • Ложил на ваш бан

    Ооооо! Бомжатня вылезает! Миша попиариться решил! Как быстро забывается голубое чемпионство! Спартак, может, и будет конкурентом бомжарни в нетрадиционном чемпионстве. Остальные клубы, надеюсь, не пойдут по этому пути. Миша, гуляй по Невскому в голубых тонах!!!!!

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Аналогично.)))

    17.09.2020

  • Jackson 57

    Я тут не поленился - пролистал топик... Вот честно скажу - я давно так весело не ржал. Ещё немного, и придётся вызывать пожарных поливать холодной водой самых разгорячившихся:))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Стринги Заремы добудешь?))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Питеру до вас далеко..)))

    17.09.2020

  • Петр Биткин

    И не надо врать - ЦСКА ничего у Зенита не "просил". Это как эпизод второй минуты известного матча - ни один "эксперт" его не разбирал, зато общий вопль: "красная"!!! покрыл все... У толпы нет мозгов?.. Это не значит, что их нет вообще ни у кого. :grinning:

    17.09.2020

  • Bokkie

    Ефремов уже на звездах, вернется заводящим во Фратрию

    17.09.2020

  • Bokkie

    Uber против Зеленоглазого такси....скоро:bangbang:?:bangbang:?:bangbang:?:bangbang:?

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Мычать это к Ефремову

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    На недельку до второго .. бились в тушино .... вражины)))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Сбивая их перчатками..)))Я теперь понял почему у них перчатками кидаются.. а это они труханы с мельниц сбивают)))

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага.))) Прямо праздник какой то.)))

    17.09.2020

  • Jackson 57

    Дуэль! Только дуэль! На недельках!

    17.09.2020

  • Bokkie

    Соломенная шляпка умеет разговаривать, не только мычать под гитару?)

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Тушинские Дон Кихоты будут их вывешивать на мельницы.))

    17.09.2020

  • Jackson 57

    Миша уронил в это разноцветное болото не булыжник, а цельный валун ростом с постамент памятника Петра Великого. То-то всё оно запрыгало, засвиристело и забулькало:))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Битва на трусселях в Тушино)))

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Врут.Пока деньги за проданный Спартак не пропьет,не остановится.))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Главное что бы у Назарова ключи от автомобиля отобрали.... а то второго такого "подарка" Москва и Тушино не переживут..Говорят Романцев закодировался..

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как Тушинских то взбудоражило ...))) Боятся что трусами спартак начнет бросаться.))

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нескромные фантазии Тушинских барышень гораздо ярче, чем цветное немецкое концептуальное кино.))

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У Назарова творческий застой,в связи с запоем.))

    17.09.2020

  • Jackson 57

    Уважаемый, отойдите от зеркала и не плюйте на него.

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Назаров что то молчит... в спячку что ли впал..))) Вот там культура и стихи какие))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Модератор там вспотел уже наверное ..)))

    17.09.2020

  • Андрей Марсов

    Ну,многоразовый и кодировонный от алголя,это чудо в кепке интересен только одному городу.

    17.09.2020

  • Каспийский берег

    У лысого питерского ищвращенца усы не стоят покамчужие трусы не нюхнет.

    17.09.2020

  • Каменный жук.

    С трусиками - зачетно -)) Боярский прав - нужно доказывать на поле , а не фантазировать и болтать о прожектах -))

    17.09.2020

  • Петр Биткин

    Человек прямо заявляет о своей необъективности. И-и?.. Здесь таких полным-полно - отчего кого-нибудь из них не проинтервьюировать?.. Вместо сабжика?.. :joy:

    17.09.2020

  • Jackson 57

    О, да! Всё-таки спартачи - поистине отдельный высококультурный вид то ли сумчатых, то ли яйцекладущих - Дарвин с Ламарком пока ещё не определились...

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты уже едешь меня ...ть?)) Или так..)))

    17.09.2020

  • Jackson 57

    А зачётный троллинг от Михал Сергеича:)) Вот только к упомянутому комплекту надо бы добавить трёхступенчатый лифчик - как в одной из серий "Ну погоди!" :))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Лёня расстроится... кричать начнёт .. нервы себе испортит..Ты что не помнишь как то истерил после шутки Медведева про спартак?))

    17.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Ты такие выводы о незнакомых людях делаешь .... Видимо, ты умный и вдаль смотрящий. Но это не помешает за твои слова огрести по э баллу при встрече. Тут то ты смелый. Не позорь имя воина бомжатская мразь

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Думаешь трусы начнет закупать? Как перчатки))

    17.09.2020

  • футбол это спорт

    Если Дмитрий Зимин интервьюирует ТАКОГО эксперта и выбирает такой заголовок, наверное у них обоих есть очень голубой интерес.

    17.09.2020

  • Nablydatel

    Начни с написания текстов, научись исправлять ошибки, для начала.

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Им повезло что они в ЕК не попали... а так вообще был не их год.. Главное эту статью Лёне не показывать))

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да Тушинские трусы уже не отстирываются.)))

    17.09.2020

  • Jackson 57

    "Я вот ниразу не спартач..." (С) === Свежо питание, да серется с трудом...

    17.09.2020

  • Nablydatel

    Я не сравниваю,а констатирую печальную тенденцию.

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Боярский молодец зачётно пошутил.. причём это журналист полез с вопросом про перчатки))Видимо что у тушинским с нижним бельём какой то комплекс связан))

    17.09.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    В зеркало иди посотри, сущность со спратаком головного мозга.

    17.09.2020

  • Александр Винокуров

    ну нет у меня ненависти к Зениту, а есть ненависть к позору нашего общества - ринг герлу, капитану нашей сборной, может из за этого есть неприязнь к Зениту, не более того.

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Культура Москвы а особенно Тушино вся видна в комментариях)))

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хуже Ефремова?))

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты видно плохой авиатор.Глупый и недалекий.

    17.09.2020

  • Nablydatel

    Некогда был замечательный актер, любимец всей страны. А нынче жалкое существо...

    17.09.2020

  • Jackson 57

    #опой отвечаешь?

    17.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Интересная вещь вырисовывается, читая комментарии. Болельщики разных команд объединялись раньше во время еврокубков и игр сборной. Сейчас добавился ещё один пункт к этому списку. Нелюбовь к бомжатскому клубу. Даже не ненависть, это чувство слишком сильное для них.

    17.09.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Трусы Тушинские пусть себе оставят.А то не в чем будет с чемпионата сниматься.))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    А разве не СЭ писало что Ефремов болельщик спартака и так за него переживало .. Есть ещё Назаров вот это уровень... Боярскому далеко до вас... ))) до москвичей..

    17.09.2020

  • Vorlod

    Это после падения со стула интервью ?

    17.09.2020

  • LexSM

    А чо Ротару сюда не приплёл? Причеём здесь Ефреомв то?

    17.09.2020

  • ворчун

    зачем же ты свою клаву так уделал? Говорили тебе не клацай в свинарнике уделаешься... весь...

    17.09.2020

  • Диникин

    Боярский: Но знаете, клуб уже не в том возрасте — приближаемся к столетию. Так что команда имеет право играть так, как хочет. А вы уже попробуйте победить «Зенит». Комент! И 36 лет подряд, не завевав не кубка, не бронзы...

    17.09.2020

  • 23 быка

    Я хоть и болею за Зенит , но не разделяю шапкозакидательского настроения Боярского... Зенит играет в простой , примитивный футбол одним составом , при этом не имеет достаточную скамейку запасных. На замену выходит Сутормин с Ерохиным... Это же смешно ! У Спартака скамейка круче , тот же ЦСКА неплохо усиляется , Краснодар ещё не сказал своего последнего слова... Нету у Зенита запаса прочности по составу , выигрываем на тоненького.

    17.09.2020

  • gavrusha095

    Про себя нескромно так писать то. Смотрю всю клаву уделал уже.

    17.09.2020

  • Mariod

    Шутишь?))

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Вот толи дело ЕФремов ну талантище)))Боярскому до него далеко

    17.09.2020

  • МастеР ШиФФу

    Нормально пошутил.. Причём это вопросы к журналисту зачем слово трусы и перчатки выносить в заголовок.. а потом банить всех пачками когда люди высказывают своё мнение...

    17.09.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Один из тех персонажей, что делают Культурную Столицу "более культурнее".

    17.09.2020

  • Serg Sarkisov

    За, что ему дали народного артиста, он бездарь

    17.09.2020

  • Клавдий Клавдиан

    Лошадь Дартаньяна зарыдала...увидев бред Боярского.

    17.09.2020

  • 36

    Разбив повстанческую рать, три мушкетера сели.... кушать, и приговилися слушать, как Д Артаньян начнет брехать!

    17.09.2020

  • G.R.A.L.X

    Бомжы - вы что у бакланов крышу все-таки отжали ? Я вот ниразу не спартач, но бомжами брезгую, хоть и в шляпах ;))

    17.09.2020

  • ворчун

    смотрю один что то нашел и побежал к клавиатуре?

    17.09.2020

  • Николай Горшков

    Миша! Ты случайно голубым газом на старости лет не отравился?

    17.09.2020

  • gavrusha095

    Я так понимаю у вас их и небыло никогда.

    17.09.2020

  • Кант

    Шляпа и Орлов,символы Газпрома!Это кумиры для болел ,на Баклан Арене!

    17.09.2020

  • G.R.A.L.X

    Ба - Шляпа отошла от обморока перед прививкой ? Но вакцину явно не ту вкололи - эта только усилила деградацию Шляпы, до Кепки ;))

    17.09.2020

  • Vadson

    вот жеж лысая каналья ) да не обращайте внимания. он никогда не страдал избыточным интеллектом, а с возрастом и то немногое,что было теряет. Мяч круглый, посмотрим на очной встрече, чьи трусы подкидывать будем) При таких вложениях финансовых, болельщики зенита вольны вполне требовать и футбол соответствующий, а не пуляй/беги/навещивай на :evergreen_tree:. я говорю об адекватных людях, а не всяких вольных голубых и голубых же собеседниках.

    17.09.2020

  • хонявый

    "Какая разница, каким образом побеждать? Важно лидировать. Конечно, выступаю за то, чтобы показывали эффектный, яркий, озорной, романтичный футбол. Но знаете, клуб уже не в том возрасте — приближаемся к столетию. Так что команда имеет право играть так, как хочет. А вы уже попробуйте победить «Зенит»." Прямо "Старая синьора'' Ну а болелы будут любить команду за результат и без игры - доказано Уфой.

    17.09.2020

  • allerc

    Дартаньян уже не торт

    17.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Во спартачам припекло - аж заходятся! ))) - Успокойтесь, поросята! Не бывает у свинорылых трусиков! Вообще.

    17.09.2020

  • Сергей Петров

    Сказочный в шляпе.

    17.09.2020

  • Рэп

    Спортачи, что вы тут желчью брызжите, у вас будет встреча с зенитом, вот там и докажите кто без ьрусов домой вернется

    17.09.2020

  • дед Коля

    Тощий, зачем тебе трусики? Все равно сам, без помощи, не поднимешь :rofl:

    17.09.2020

  • titan2313

    Он из ума выжил, зачем его печатать!

    17.09.2020

  • Док

    А ты здесь какими судьбами? Или у Зенита ублюдков в принципе не бывает? Тогда остается пожелать тебе всю жисть выпивать с субулькусом (он сегодня то странник, то мимо ходит) и голосом СПб (он сегодня гордится Москвой). Согласишься)?

    17.09.2020

  • Palacios

    рыбачок по вашей помойке вроде не проходится. а эта шляпа глорная регулярно себе позволяет на фоне деградации.

    17.09.2020

  • fatka

    Как же ты надоел...

    17.09.2020

  • shpura

    Потуги на юмор ниже пояса.

    17.09.2020

  • Obl2007

    Тяф ! Всем протяфкал ?)))

    17.09.2020

  • Obl2007

    Ты бздюбский подлизыш.)

    17.09.2020

  • hottie

    Надо выходить на новый уровень - брать интервью у глухонемых. Чтоб совсем по хардкору было. А то этот спившийся мушкетер пойдет просить у Газизова трусы.

    17.09.2020

  • Олег Лапшин

    Сразу чувствуется что под шляпой этого чудака на букву "М" уже все сгнило.

    17.09.2020

  • Obl2007

    Так бомжи у своего бздюбы учаться болел Спартаковских разделять ...

    17.09.2020

  • Obl2007

    Это пипец какой-то ... Толи плакать ... Толи смеяться ... Жалко его ...Убогий ...

    17.09.2020

  • Ясен-Красен

    Хочу ещё комментарии Ефремова и Панина. Один уровень с плешивым мушкетёром.

    17.09.2020

  • Spartak-Online

    Усы гусара украшают ,усами улицы метут,усами опу подтирают и за усы ип -ть ведут.

    17.09.2020

  • Haiaxi

    Боярский на старости лет фетишистом стал.

    17.09.2020

  • serzh.sergeey

    Боярского с детства не люблю! Зенит терпеть не умею ( Поэтому статью не читал, но с заголовком согласен :thumbsup:

    17.09.2020

  • Бен Ричардс

    Не бомжам делить болельщиков "Спартака" на настоящих и поддельных. Сами разберемся.

    17.09.2020

  • wasp00000

    С каких пор деменциальное хамство стало тролингом?

    17.09.2020

  • Mariod

    Замечательно, что ни один из настоящих Спартачей, тут не отметился. Есть у КБ отличные болельщики, но не среди этой кучи ублюдков:zany_face:

    17.09.2020

  • ворчун

    здрав будь доктор Пилюлькин...

    17.09.2020

  • ворчун

    Если он и потерял то вы их и не находили никогда...

    17.09.2020

  • ворчун

    когда кажется креститься нужео...

    17.09.2020

  • Корабль

    фу...какая вонючая Зарема

    17.09.2020

  • ворчун

    деточка в маразм впадают но вы в секте падаете в него годами...

    17.09.2020

  • взять все и поделить

    альцгеймер...точно альцгеймер...и паркуется как жлобская гопота...питерская интелехенция, словом)))

    17.09.2020

  • ворчун

    как и ему на вашу грядку...

    17.09.2020

  • savik90

    ну, полно вам, уважаемый. не на людей, а на свиней.

    17.09.2020

  • Мимо Проходил...

    Сами лезете к нему с вопросами и потом сами истошно визжите от его ответов...

    17.09.2020

  • Сергей Соломаха

    Усы и шпага всё при нём.....

    17.09.2020

  • Мимо Проходил...

    У них видимо ещё после шутки Медведева не остыло.. а Боярский видимо вскрыл вторую тайну тушинских..))

    17.09.2020

  • BOVArius

    "Кальсональя!!!.... то есть Каналья)))

    17.09.2020

  • Мимо Проходил...

    Это уровень этого издания... Хайп .. много грязи... Что мешало написать другой заголовок?

    17.09.2020

  • Garik20002

    Д’Артаньян жжет!)))

    17.09.2020

  • Мимо Проходил...

    Вся культура москвичей и тушинских видна в комментариях..))) Прямые оскорбления человека .. Боярский молодец.. хорошо затроллил... теперь неделю визг стоять будет

    17.09.2020

  • Мясо по-царски

    все , ждем от фратрии растяжку на всю северную трибуну из трусов

    17.09.2020

  • glass99

    И вообще, почему Назаров молчит?

    17.09.2020

  • Сергей Макурин

    С Орловым соревнуются, кто сильней в маразм упал.

    17.09.2020

  • Мимо Проходил...

    Тех кто оскорбляет Боярского удалять не надо а когда пишут про "тушинское быдло" надо удалять?,, Называть Боярского "клоунам и шляпой" можно?.. Тоесть оскорблять народного артиста России можно?.. а называть вещи своими именами нет?..А что вы хотите когда ваши "журналисты" пишут такие заголовки??..

    17.09.2020

  • BOVArius

    Да ладно Вам ругаться :slight_smile: просто такое услышать от Д'Арьаньяна. От кого угодно ожидал.

    17.09.2020

  • Мясо по-царски

    спартак зенит и трусики - вот что надо для топ статьи 258 коментариев 142 лайка 203 дизлайков

    17.09.2020

  • gavrusha095

    Последние мозги потерял когда на прививке головой в стену улетел!

    17.09.2020

  • Корнелий Ш

    Труселя их возбудили. Значит по пункту " Не думаю, что спартаковцы станут конкурентом в борьбе за титул." возражений нет.

    17.09.2020

  • Дмитрий Матвеев

    Это просто настоящий Эксперт..... Все к нему так и идут за советом. Забыли уже , а тут на тебе.....

    17.09.2020

  • Мясо по-царски

    стринги федуна и маечку тедеско бросят )))) феерично

    17.09.2020

  • glass99

    шляпа жжот) Интересно, парковаться-то хоть научился?))

    17.09.2020

  • Дмитрий Медведев

    Я его считал умнее...

    17.09.2020

  • Хозяин заимки

    Пора-пора-порадуемся на своём веку - Впендюрил Д'Артаньяныч то ли хрЯку, то ль хрякУ!

    17.09.2020

  • lexander0012

    Скоро газ станет не продаваем, тогда посмотрим... :grin:

    17.09.2020

  • dreamteam

    тысяча труселей!!! тьфу, то есть чертей.

    17.09.2020

  • richardford

    Раньше московские были "Боярскими", а теперь мы, питерские.

    17.09.2020

  • Ночной Странник

    А к Боярскому кто лезет с вопросами не журналюги сего издания?

    17.09.2020

  • Хвалиться халявным газком много ума не надо.

    17.09.2020

  • Ночной Странник

    Он и болеет за Зенит его спросили он ответил..Что не так?

    17.09.2020

  • Ночной Странник

    Федуну только эту статью не показывайте а то расстроится опять ... нервничать будет))

    17.09.2020

  • Владимир Евмененко

    Сострил он и рад , Хотя под шляпой носит ...ЗАД !!!!

    17.09.2020

  • Дмитрий Матвеев

    МИША ЗАТРУСИЛ или как понимать!

    17.09.2020

  • Ночной Странник

    Помню Медведев шутканул.. у Федуна неслабая истерика приключилась))

    17.09.2020

  • Велибор

    зачем у этого клоуна каждый раз берут интервью? Наброс и хайп?

    17.09.2020

  • Хозяин заимки

    У крючкохвостых труселя с мотнёй - Шоб почесать средь матча пятернёй.

    17.09.2020

  • 1) Тему с первым местом раздувают журналюги и на интервью не Тедеско с Газизовым просятся, а журналюги же обивают углы и молят. 2) Без шансов? ты матч вообще смотрел?

    17.09.2020

  • Исаев-Штирлиц

    Не слышали такого знаменитого биатлониста Фишера? Его зовут Свен Свен Фи?шер (нем. Sven Fischer; род. 16 апреля 1971, Шмалькальден, Зуль, ГДР) — немецкий биатлонист, четырёхкратный олимпийский чемпион и семикратный чемпион мира. Родился в Шмалькальдене.

    17.09.2020

  • Лишь в труселях ты знаешь толк......:thumbsdown::negative_squared_cross_mark: :cut_of_meat:

    17.09.2020

  • юмор уровня смехопонарамы

    17.09.2020

  • болейте за свои команды,но зачем гадости говорить, дурень.

    17.09.2020

  • просто человек 5

    А за что удалили-пощекочешь усиками будут тебе трисики?

    17.09.2020

  • Sysanin.

    ага,сбрить усы Мишке))

    17.09.2020

  • Корнелий Ш

    Так Михал Сергеич делал первые шаги в троллинге.

    17.09.2020

  • kontentchik

    Про популизм прав Михаил, впервые за три года вышли на промежуточное первое место и Тедеско с Цорном и Заремой тут же дали по интервью размером с простынь о собственной крутости и затем проиграли ЦСКА без шансов. Пока такое будет «Боярские» не полезут за словом в карман. Успеете поделить лавры, мы поняли, что у Вас там очередь на дележку, Рубину и Тамбову не слейте, чтобы к матчу с Зенитом быть рядом с ним хотя бы.

    17.09.2020

  • идиот с зайчьей губой,артист этим всё сказанно.

    17.09.2020

  • Красный конь

    Зато у бакланов трусы из перьев)))

    17.09.2020

  • Ночной Странник

    Просто Везувий...Очередной раз их красиво затроллили)))Ждём -с жалоб и нытья ... с требованиями наказать Боярского)))

    17.09.2020

  • spartsmen

    После обморока на прививке Миша не пришёл в себя...

    17.09.2020

  • Ночной Странник

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Михаил Сергеевич молодец с юмором всё в порядке)))

    17.09.2020

  • Sysanin.

    знатно у просят подгорело))

    17.09.2020

  • Красный конь

    Ротор поди украл)))

    17.09.2020

  • serZheo

    Уж и так кидают - кидают...Кидалка уже гнёццо. А фсё куда-то летит не туда. Толи в Ливерпуль, толи в Швейцарию с Грецией. Непонятно пока... Ясно одно. Ежели в Тушино так и дальше будут раскидываццо вещичками, то остануццо зимой без портков вовсе. И придеццо играть на стадионе Родины.

    17.09.2020

  • Алексей Карин

    Михаил Сергеевич:rocket::rocket::rocket::rofl::thumbsup:

    17.09.2020

  • Взрослый мужик,а без мозгов. А должен быть мудрый с годами.

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Питер Тушино (Москва) 3-0 уже)))

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    А разве не СЭ писало как про Ефремова как болельщика спартака?.. Ну сказал Боярский про трусы... юмор у каждого свой.. Что мешало корреспонденту пропустить это высказывание а тут это слово даже в заголовок поставил...Назаров трезвеник... Романцев .. тоже ярый трезвеник.. их СЭ постоянно печатает... Правильно Боярский сказал .. начните ещё трусами кидаться а не только перчатками...Вопрос как и кто акценты расставляет...Шутите в ответ.. не вижу проблемы

    17.09.2020

  • ALEX76

    Ещё один такой же как и Михаил Сергуневич :grin:

    17.09.2020

  • wasp00000

    Походу, у товарища маразм с деменцией

    17.09.2020

  • Красный конь

    Ты про Боярского?

    17.09.2020

  • Lars Berger

    Не знаю. Лично мне стыдно за Ефремова. Мурло. Но не "Спартак" ему заливал в горло.

    17.09.2020

  • BOVArius

    Михаил Сергеевич :fire::fire::fire::rofl:

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    А ты посмотри по комментариях как у тушинских полыхает))

    17.09.2020

  • Lars Berger

    Я сейчас в Петербурге живу) И очень люблю этот город. Не видел, правда, чтобы здесь газ добывали. А если серьезно, то излишнее стремление подчеркнуть на противостояние Питер - Москва со стороны "Зенита" - всегда риск настроить против себя не только Москву, но и остальную Россию. Этого менеджеры "Зенита" не могут не понимать.

    17.09.2020

  • Бура Шалаганов

    И в чем огонь от Боярского,в том что несусветную глупость сморозил,упомянув про трусы.

    17.09.2020

  • Красный конь

    А в Америке негров линчуют. Разговор по принципу "сам дурак", тоже из репертуара бомжей, а теперь вот и до вас докатилось. Причём здесь Ефремов, если на страницах федеральных СМИ, то Медведев о позах разглогольствует, теперь Боярский о нижнем белье? Или всё-таки, Питер перестал быть культурной столицей и местом жизни приличных людей?

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    И как у тушинских бомбит в комментах))

    17.09.2020

  • Красный конь

    Почему Медведев? Тайну всем открыли Дзюба и перс.

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    То ли дело Ефремов правда?)) Или Назаров ... вот там уровень ...правда?

    17.09.2020

  • Красный конь

    Нормальный для быдла за баклашкой пива. А он всё-таки, типа из культурной столицы человек.

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Сами лежут что к Орлову что к Боярскому с вопросами а потом у тушинских начинается истерия от их ответов.. и сразу видна вся ких культура общения. и полное отсутствие юмора))

    17.09.2020

  • Sysanin.

    там не пошутишь ,Кокоша сразу стульчиком огреет,гулиев нос сломает ,секта )))

    17.09.2020

  • Исаев-Штирлиц

    100% Мише начнут труселя засылать....и не уверен что первой свежести

    17.09.2020

  • Красный конь

    Им А. Медведев показал пример, что уж актёришки ждать?

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Нормальный юмор... что не так?..Так что мешает вам шутить в ответ?.. Сколько статей про бросание перчаток?... За Зенит и так по всей России болеют.. и за пределами России.. не переживай...Тушинских как то голубая тема не отпускает... Опять проигрывает Москва Питеру... Обыдна правда?))И заметь это московские журналисты лезут с вопросами а не сам Боярский..его спросили он ответил

    17.09.2020

  • Хочешь копченый Глок ? :cut_of_meat:

    17.09.2020

  • Не та весовая категория чтобы трусики кидать, вот если бы газку поддать тогда можно было трусищи закинуть. А так конечно.

    17.09.2020

  • Корнелий Ш

    А мне жаль на свиней, мусоров и коней народного достояния, но что поделать

    17.09.2020

  • Бен Ричардс

    Миша,ты бы знал, как мне жалко сотен миллионов евро "национального достояния" на то,чтобы мешки побеждали в РПЛ, потому что Европе без наших судей им ничего не светит. А трусики мы вам пришлем, не жалко, можно прямо к тебе домой. Что же вы раньше молчали, что ходите без трусов?

    17.09.2020

  • Lars Berger

    Зачем перебарщивать с этими "трусиками"? Ну, болеешь ты за свою команду - болей на здоровье. Но не перегибай. Как многолетний спартаковский болельщик скажу, что в "Зените" слишком уж зацикливаются на принадлежности к Петербургу, по поводу и без повода "цепляя" Москву. Сделайте так, чтобы за вас и во всей России болели, как за "Спартак". В конце концов "Газпром" - народное достояние) Сделайте! А вот тогда и поговорим. А так - некая ущербность... Трусики...)

    17.09.2020

  • Sysanin.

    спартак -СКА 0-2, как приятно) смотреть!

    17.09.2020

  • Vliegende Hollander

    И петарды проносят без него:grinning:.

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Вся культура тушинских сектантов видна в комментариях...)))С юмором у тушинских беда полная.. мания величия и хамство...

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Я пока ещё никого не гонял...Днища у тушинских знатно выбило)))

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Нам не страшен серый волк .. серый.. волк под кроватью целый полк целый полк..)))Боярский молодец.. представляю истерику Лёни на это высказывание..

    17.09.2020

  • Иваныч

    Отстой не смотрю. Ты еще народу Симпсоном в лицо тыкни, босота.

    17.09.2020

  • serZheo

    Я злой и страшный серый волк. Я в поросятах знаю толк Рррррррррррр.........:pig2::woman_playing_handball:

    17.09.2020

  • ALEX76

    Сам то понял, что прогнал?!

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Сразу видно культурного человека))

    17.09.2020

  • lioncharli

    А по Влашичу его и других бомжей сильно колбасит. Как это посмели не продать, отказать. Не всё на свете можно купить

    17.09.2020

  • ALEX76

    Хоть один адекватный человек и болельщик другой команды попался!

    17.09.2020

  • bezkriliy

    Так это Спартак раздеваться начал. Ну раз начал, то пусть продолжает.

    17.09.2020

  • Sysanin.

    ты рабинера забыл,этот всех один стоит!:grinning:

    17.09.2020

  • Ловец Хрунделей

    Боярский молодец...))) С юмором всё в порядке... припадок в Тушино знатный... даже на мачт динамо забили.. строча гневные комментарии тут..

    17.09.2020

  • serZheo

    :pig2::point_left:

    17.09.2020

  • ALEX76

    100%

    17.09.2020

  • lioncharli

    Не болельщик Спартака, но усатый трепло ещё то.

    17.09.2020

  • 100%-:grin: :cut_of_meat:

    17.09.2020

  • ALEX76

    Слыш, индюк, ты что живёшь тут на сайте! Ты достал уже весь день тупостью своей! Сидел бы уж и молчал лучше!!!

    17.09.2020

  • serZheo

    :pig::gun:

    17.09.2020

  • Иваныч

    Я теперь знаю, откуда вылезло начало твоего латентного питричества. Молчаливый Боб птыть)))

    17.09.2020

  • Корнелий Ш

    Особенно забавны упреки по этичности Боярского как болелы Зенита. Это на фоне мясной кокаино-алкогольной тусни с Ефремовым, Спириком, Кафелем, Назаровым и прочим мусором, а во главе Романцев с белочкой на плече.

    17.09.2020

  • ALEX76

    3 Октября Спартак вас всех умоет, враги!

    17.09.2020

  • Фердидурка

    Вы же его знаете, при нем всегда этот неизбывный оптимизм, порой граничащий с безответственностью, но в целом это преимущество-)

    17.09.2020

  • Sysanin.

    поросята негодуют)):grinning::grinning:

    17.09.2020

  • 1114

    Прививка от гриппа начала действовать...

    17.09.2020

  • ALEX76

    3 Октября Спартак трусики вам на голову оденет и синиту и Боярскому! Ждите!

    17.09.2020

  • Труселя занюхать не забудь !-) :cut_of_meat:

    17.09.2020

  • serZheo

    :pig::man_golfing:

    17.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Такой же дубиноголовый баклан, как и остальные упёртые болельщики сбг команды.

    17.09.2020

  • Sysanin.

    молодец ,умыл поросят мелочь,а приятно))

    17.09.2020

  • Есть ощущение что Боярский до конца дней своих будет эти трусы наблюдать везде. Уж болелы постараются. И у дома нарисуют и на стадионе вывесят. Дартаньян же самый безмозглый был в книге среди всех мушкетёров. Запасаемся попкорном. Сейчас мемы завалят Боярского

    17.09.2020

  • Дмитрий Иванов

    блин вот я за ЦСКА но вот такое высказывание про Спартак - это тупо и позорно . не понимаю почему кому то мало поддержки свой команды - зачем хейтить соперников , котрые ведь нужны чтоб не было как в франции одно псж и остальные .

    17.09.2020

  • ladafan

    смеяться и не надо...думаю это самое безобидное, что пишут и говорят про перчатку)

    17.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Правильно говорят, человек с годами не умнеет.

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, у рыбачка вышего тоже в котелке напряжно. Взрывчатая смесь - алкоголизм + маразм. Однако ж - интервьюируют.

    17.09.2020

  • :womans_hat: Опять скрипит протертое очко (Крык -Крык ) И ветер холодит былую рану Куда ж Бакланов к Черту занесло Неужто Бабы вам не по карма-ану !!!?-) :cut_of_meat:

    17.09.2020

  • И эти люди называют себя культурной столицей. У Питера ничего нет кроме Зените сейчас против Москвы. Ни одного козыря. Питер всегда был и будет провинцией. Причём провинция это круто. Я сам провинциал. Но они из штанов выпрыгивают пытаясь доказать что они столиц. Никому это не интересно. Москва откоровенно смеётся над ними а остальной России вообще похер. Поэтому и все эти понты. Это же типичный комплекс провинциалов. Из грязи в князи. Чувак выедет из деревни в город и понтов как будто он горожанин в десятом поколении. У Питера никогда ничего не было против Москвы. Сейчас вот Зенит появился волшебным образом и у колхозников крышу сорвало. Собака лает караван идёт. Ну 5 лет максимум ещё и все. Пусть порадуются. Потом вспоминать будут.

    17.09.2020

  • Vliegende Hollander

    Бомжатский Д'Артаньян пусть утрется своим шарфиком и съест шляпу. Бомжам в этом сезоне не светит. Я так скоро за коней и мусоров начну болеть.

    17.09.2020

  • AZ

    Вот ни разу не болельщик Спартака, но Боярский повел себя некрасиво, не по мушкетерски да и не по мужски как-то.. В каком месте смеяться -то надо? Опустился на уровень самых отмороженных представителей фан-движения всех клубов. Как Дзагоев в свое время со своей кричалкой про Зенит.

    17.09.2020

  • Корнелий Ш

    А чтобы людей убивали?

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Правильно, чо. Раз уж начали барахлом кидацо, то не останавливайтесь. До исподнего.

    17.09.2020

  • Хочу гордиться Москвой

    Вам цвета Локомотива на аватарке у Ермака ни о чём не говорят?

    17.09.2020

  • Vadim Zakharov

    Печально, что заслуженные люди опускаются до оскорблений и грубости... Футбол должен объединять, а люди всё делят друг друга по клубной и командной принадлежности. Я люблю "Спартак" с 6 лет, когда отец "познакомил" меня с Черенковым. И всегда буду любить, при любых результатах команды. Любить СВОЮ команду не значит ненавидеть другую. Мира и хорошего футбола нам всем!!!

    17.09.2020

  • Mariod

    Точно Спартак народная команда. Такое количество дебилов..

    17.09.2020

  • Хочу гордиться Москвой

    Во визгу-то! Свинки, будьте проще. Никто вас за людей, носящих нижнее бельё, не считает. Жывотные они и есть жывотные. Боярский вас риторически унизил, не более того. Соображайте всё-таки.

    17.09.2020

  • Palacios

    Флюгер без мозгов он.

    17.09.2020

  • Хозяин заимки

    сам ты бомж

    17.09.2020

  • Mariod

    Береги себя и свой мозг! Не читай комменты придурков неудачников.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.09.2020

  • knight templar

    Хочет получить маечку с трусиками Заремы

    17.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    вы питерский бла бла бла

    17.09.2020

  • Хочу гордиться Москвой

    Не желаете ли назвать ВАШИ факты? давайте поглядим, как вы трусоватого бесполого пустобрёха попытаетесь выставить тонким мыслителем под краснобелым знаменем, с нетерпением жду.

    17.09.2020

  • Корнелий Ш

    Эк хрюнделей зацепило.

    17.09.2020

  • foreverCSKAforever

    Отбитый, переставь телегу!

    17.09.2020

  • Славомудр Приморский

    Ну или так )

    17.09.2020

  • rot-weiss62

    "...пусть «Спартак» бросит еще маечку и трусики..." Дзюба с Азмуном, Медведев, теперь вот Боярский...что-то неладно в питерском королевстве...

    17.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ему женские ?неделька

    17.09.2020

  • nikolasSM77

    Опять скрипит потёртое очко...

    17.09.2020

  • Pifia

    бредишь

    17.09.2020

  • Хочу гордиться Москвой

    А ничего, что ещё и Краснодар с Ростовом не играют в группах? Это никак не искажает вашу логически безупречную картину мира?

    17.09.2020

  • kavey

    Ни х... не понятно, но очень интересно (с)

    17.09.2020

  • Андре

    мишка шалунишка

    17.09.2020

  • Хочу гордиться Москвой

    Если бы вас Дюков не заставил остаться в Премьер -Лиге, а Федун не послушался и покорился, а повёл себя как мужчина, верный слову -- то вы бы сейчас в одной зоне с "Родиной" разыгрывали любительское первенство. Но бабы есть бабы, а "Беспринципность" это точный перевод слова "спартак" с древних языков.

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    22

    17.09.2020

  • nikolasSM77

    Вернее, не потертое седло, а потёртое очко

    17.09.2020

  • ГрИН

    у мишки мозги в шляпе взапрели!

    17.09.2020

  • kavey

    Ах ты проказник, Миша, трусики ему подавай. Привыкли в своей богеме трусиками бросаться

    17.09.2020

  • Pifia

    если бы у Спартака не украли бы 2 очка то он бы был на первом месте.

    17.09.2020

  • werder63

    У лысого усача коронавирус мозга!)) Старый, чего на деда обижаться, что ли)))

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Why not? Имеет право, заработал.

    17.09.2020

  • ровнов

    Он заболел, что ли? С Орловы вместе? Это уже не смешно.

    17.09.2020

  • Palacios

    Похоже а Бояра ваш и не просыхает вовсе )

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Покер, отвали. Я тобой брезгую.

    17.09.2020

  • sven

    Брукс и мне нравится, спасибо Кевина Спейси не упомянул, но я о советских фильмах.об отсталости не тебе судить.

    17.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Я не знал,а читается свин.

    17.09.2020

  • sven

    это абривеатура от ФИО

    17.09.2020

  • КирпичИнвест

    Эт ну его на ... Всё равно в чью пользу Пойду на баррикады )))

    17.09.2020

  • Кабанчик

    это его сексуальные фантазии: голый, в шляпе, со шпагой, сделать выпад в сторону офигевшего спартача с шарфом, со словами "отдайте мне ваши трусики, месье!"

    17.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Причём тут заставка? sven - как читается?

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    После "Родины" очухалсо?))

    17.09.2020

  • Питерский бомж

    скорее победит судья))) а из людей дураков будут делать.

    17.09.2020

  • ladafan

    это ведь реально забавно, но многим в 1000000 раз про бакланов "пошутить" смешнее...

    17.09.2020

  • sven

    еще один с манией величия. поздравляю.

    17.09.2020

  • Palacios

    Ну тут традиционно. СПБ - позор России! Провинциальный подход. Из деревни можно выехать.. Вытравить из души нельзя!

    17.09.2020

  • КирпичИнвест

    И вот зачем зачем из-за слов Боярского мериться у кого больше? Всего через 2 с небольшим недели (3-го октября) Спартак-Зенит. Побережем эмоции. Всё равно победит футбол.

    17.09.2020

  • sven

    там не свинья на заставке, а моя любимая собака- шарпей.а я вообще человек. желательно это учесть

    17.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Ещё раз. Я написал,отталкиваясь от вашего ника. Что не так?

    17.09.2020

  • flacorusSM

    Бояра бояры перепил)

    17.09.2020

  • sven

    согласен не "менты, бригада"...

    17.09.2020

  • В.Астаповский

    Да... видимо, трудно оставаться в образе Д'Артаньяна, когда за текстом надо обращаться к собственному мозгу...

    17.09.2020

  • sven

    если ваш, или твой, возраст соответствует моему, тем более нужно вести себя прилично. молодежь и так херне учится.

    17.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Мы теперь на "вы"? Понял. Прошу прощения за обиду. Но тогда неплохо бы ник сменить. Интересно,кто из нас старше?

    17.09.2020

  • Хочу гордиться Москвой

    Насколько я изучал зоологию -- свиньи труселя не носят. Так что ни про трусики, ни про перчатку с ними всерьёз говорить не следует. Их в принципе держать в разумных собеседниках ни к чему.

    17.09.2020

  • sven

    ты не прав, фильмы прекрасные, смотреть их нужно.а то что Боярский впадает в маразм... так это старость

    17.09.2020

  • Питерский бомж

    говорят.. до сих пор в стену лбом ломает

    17.09.2020

  • sven

    вы подбирайте слова, молодой человек. я вас на зверьков, беспризорников, и т. д . ни когда не делил, если вы заметили. это ваше поколение ни кого не уважает.

    17.09.2020

  • Свинству Бой!

    Труселя Зульфии! Ей без трусиков привычнее. Мдас. Хотя такая себе типа шутка. Осуждаю. С другой стороны может не стоило это публиковать?

    17.09.2020

  • Славомудр Приморский

    Такими темпами им и до парадов недолго осталось.

    17.09.2020

  • Nick280881

    Ни разу не болельщик Зенита, и не поклонник Боярского, но интервью вполне нормальное. У Зенита, если он сам не забуксует, конкурентов не предвидится в этом сезоне. ЦСКА сыроват еще, Краснодар - не про результат, у Локо - Вася, Спартак - no comments. И про трусики Спартака вполне нормальный троллинг, особенно с учетом выступлений Заремы.)))

    17.09.2020

  • seiko

    что ему вкололи??

    17.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Ты меня понял,не обостряй.

    17.09.2020

  • sven

    человек, я не свинья, я болельщик Спартака.

    17.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Первый адекватый свиной коммент!:thumbsup:

    17.09.2020

  • KlimA

    хотел пошутить и всё мимо..даж до уровня Камедиклаб не дотянул..

    17.09.2020

  • Питерский бомж

    100 лет клубу))) все эти годы сенит был в вышей лиге играл с топ командами СССР и РФ.. постоянно участвовал в еврокубках )))))))))))))))))))))))) вот реально... из грязи в князья и это так башню сносит... особенно больным людям а боярскому уже очень давно.

    17.09.2020

  • sven

    впечатление что старый мушкетер грохнулся с лошади, и повредил голову... болей на здоровье, но веди себя достойно и прилично, г-н Боярский...

    17.09.2020

  • Гарик дед-внук

    Зря он так. Некрасиво. С другой стороны,почитал комменты спартачей,вроде и заслуживают.

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Очередная свиноистерика. Климакс.

    17.09.2020

  • flacorusSM

    Опять Бояра бояры перепил...опять скрепит потёртое дерьмо.

    17.09.2020

  • aug081266

    Про трусики Миша очень тонко и остроумно сказал...

    17.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Свиноподгорание. Симптомы, профилактика, лечение. В гостях у доктора Малышевой.

    17.09.2020

  • Хочу гордиться Москвой

    «Пусть «Спартак» бросит «Зениту» еще и трусики». ============================================ Но спартачи же не носят трусиков. Ведь слишком часто приходится туда-сюда снимать-надевать; поэтому в их положении они просто экономят грубому гегемону время. Покорность и максимальная пассивность -- вот девиз Спартака при контактах с Зенитом.

    17.09.2020

  • Славомудр Приморский

    Старикашка только понюхать может, на большее уже вряд ли способен.

    17.09.2020

  • Странник-777

    Бросьте ему труселя - пусть нюхает...

    17.09.2020

  • Феликс Иваненко

    походу шляпа совсе приток крови к мозгу перекрыла

    17.09.2020

  • Шляпа старый фетешист Бомжерылый мазохист! Не видать вам никогда Красна-белы труселя ! :cut_of_meat:

    17.09.2020

  • NGE

    Плюс пять извилин в голове. У тебя!

    17.09.2020

  • Холодно

    Люди! Не злоупотребляйте алкоголем и близостью к власти!

    17.09.2020

  • Славомудр Приморский

    Регулярное вдыхание болотных газов опасно для здоровья. Даже потёртое седло - и то заскрипело.

    17.09.2020

  • Я болею за Зенит много лет, и мне стыдно за Боярского. Можно было бы подумать, что СЭ выдал интервью с ним, чтобы выставить нас, болельщиков Зенита, неумными пошляками. Но интервью с такого же уровня болельщиками других команд тоже периодически вывешивают. Видимо, редакцию устраивает такой уровень материалов в газете.

    17.09.2020

  • Князь Болтконский

    По ходу прививка повлияла так.

    17.09.2020

  • Piter OneLove

    Жжет Боярский))) Про трусики и маечку это он лихо:sweat_smile::sweat_smile::thumbsup::thumbsup::point_up:? пять по пению, пять по рисованию))))

    17.09.2020

  • Юрий Рейзер

    Инородный артист. Позорище ( Очень печально это наблюдать который год (

    17.09.2020