Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 декабря 2017, 23:00

Ярость "Спартака". Слово Промеса

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 20-й тур. СПАРТАК – ЦСКА – 3:0

"Спартак" разгромил ЦСКА (0:3) – два гола в ворота Игоря Акинфеева забил лидер красно-белых Квинси Промес, который после провала в Ливерпуле (0:7) пообещал выиграть дерби.

"После этих 0:7 мы должны выиграть дерби для наших болельщиков". Так сказал в Ливерпуле Квинси Промес – человек, который еще ни разу не бросал слов на ветер. Он обещал не уходить из "Спартака" пока не выиграет титул – и выиграл его. Он обещал реабилитироваться за английский разгром в матче с ЦСКА – и забил два гола.

Этот "Спартак" живет на полную катушку. 2017-й останется яркой страницей в красно-белой истории – два титула, два разгрома в Лиге чемпионов – великий с "Севильей" и позорный с "Ливерпулем", две суперпобеды над "Зенитом" и суперпоражение от него же, судьбоносные голы на последних секундах в чужие ворота, и очень обидные – в свои. В последнем матче этого сумасшедшего года такая команда не могла сыграть скучно и банально. И "Спартак", несмотря на унижение в Англии, вышел на ЦСКА с таким настроем, будто только что пробился в плей-офф Лиги чемпионов.

Гордость, достоинство, страсть и кураж – это все про вчерашний "Спартак". Красно-белые ударили из всех орудий:

1) Морально-психологических – команда с первых секунд бросилась в самое пекло;

2) Тактических – в составе не оказалось Джикии и Зе Луиша, а схема 4-5-1 уже по ходу первого тайма трансформировалась несколько раз – в первую очередь благодаря универсализму Зобнина, Самедова и Мельгарехо;

3) Народных – трибуны сумели простить 0:7 и устроили масштабный перфоманс, поддержав лично Селихова и призвав всех красно-белых "гонять за "Спартак" в Лиге Европы.

Тушино закипело, игра зажглась, и уже на 10-й минуте "Спартак" открыл счет – это после быстрой атаки и фантастического сейва Акинфеева с острого угла точно пробил Промес.

Квинси ПРОМЕС. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Квинси ПРОМЕС. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

Промес! Тот самый футболист, который семь раз не мог распечатать ворота ЦСКА. И вот, с восьмой попытки ему это удалось. Кажется, в этот раз Квинси особенно яростно сорвал с себя невидимую маску. Теперь он в "Спартаке" точно сделал все!

Красно-белые ринулись забивать второй – через две минуты Акинфеев потащил после удара Самедова и добивания Луиза Адриану. Удивительно, как ему удалось не поплыть, когда это сделал почти весь ЦСКА. В середине тайма вратарь армейцев еще раз спас команду после классной комбинации Зобнина и Промеса.

"Спартак" после быстрого гола казался злее, ярче, конкретнее. Одним словом – сильнее. И после второго гола, который случился вскоре после перерыва и который тоже забил Промес, красно-белые не успокоились – уже в самом конце "Спартак" оформил разгром.

В середине второго тайма трибуны запели песню в честь итальянца – еще один знак, что все нормально. У "Спартака" отличные болельщики, правда, они не всегда милосердны к команде после тяжелых поражений. На этот раз реакция стала более чем спокойной. "Лучше урок в Ливерпуле, чем "экзамены" в ЦСКА", – написали фанаты на баннере. И на добро команда во главе с тренерским штабом ответила добром.

Причем, добро это не ограничивается только лишь одной победой. В конце года "Спартак" взял по три очка у всех конкурентов – "Краснодара", "Зенита" и вот теперь ЦСКА.

К слову, благодаря этому успеху, красно-белые поднялись на второе место – как минимум, на сутки. Если "Зенит" не оступится в Грозном, спартаковцы уйдут на каникулы третьими, но это тоже Лига чемпионов. Но самое главное – команда Карреры впервые в сезоне обошла армейцев, которые, если не брать в расчет дерби, проводят очень качественную концовку года и почти не упускают своего.

В общем, на зимний перерыв чемпион уходит с хорошим багажом. Багажом Карреры, которого Федун после финального свистка назвал топ-тренером. Высокая честь!

А гонка продолжается. Ждем весны.

Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
10 декабря 2017, 16:30. Лукойл Арена (Москва)
170
  • ramzes0

    ЦСКА был слишком слаб и проиграл по-делу.

    12.12.2017

  • Дядька

    Ramzezz, семья=мафия. Ненависть к мафии, она же секта, родилась не вчера. И футбол здесь на самом деле вторичен, здесь вы правы. Невозможно любить паразитирующую на всем российском футболе мафию. Но для этого нужно видеть чуть дальше футбольного поля.

    12.12.2017

  • Ramzezz

    Гантэр Победа над ЦСКа не говорит ни о чем. ЦСКА вышел уставшим после ЛЧ где сражался. Спартак занимался тем что не спеша вытаскивал мячи из сетки. Все команды всерьез игравшие в последнем раунде ЛЧ сыграли неудачно , Ливер не смог победить в дерби , МЮ проиграл , ЦСКА проиграл .______ Вы так ЦСКА оправдываете или Ливер с Манчестером? ЦСКА сражался и всё равно проиграл, а если нет разницы, зачем пропускать меньше? Или за 1:2 дают дополнительные очки?

    11.12.2017

  • Ramzezz

    Вчера в первый раз в жизни попал на домашний матч Спартака, до этого только из своего Ставрополя в Краснодар специально ездил, когда с Кубанью или Краснодаром играли. Такого кайфа, душевного подъёма, такого единения десятков тысяч людей давно не испытывал. Мне под 50, а прыгал и орал, как мальчишка, голос сорвал, празднуя голы! Пусть болелы Зенита и ЦСКА льют желчь сколько угодно, Спартак - это семья, огромная, на всю страну семья, которая своих любит, и не бросает в минуту неудач. И вчера я себя в полной мере почувствовал частью этой семьи. Мне кажется, просто в глубине души, на подсознательном уровне, зенитовцы и кони это знают, оттого и завидуют, оттого и желчь, как детдомовцы, семьи не знающие. ИМХО

    11.12.2017

  • Ramzezz

    Как раз мы и не обмусоливаем, а приводим контраргументы! Сколько грязи полилось после 0:7! Несмываемый позор, караул! Такие все сразу патриоты, мол, позор России! Интересно, когда Спартак в 1992 году на поле Ливерпуля обыграл их 4:2, там тоже всех футболистов позором заклеймили? А чем 0:7 от Ливера хуже 1:2 ЦСКА от Манчестера? Нет состояния полубеременная женщина! Это проигрыш, как его не называй, а разговоры про достойно-недостойно в пользу бедных и неудачников. И сейчас, выиграли на классе, без вариантов для ЦСКА, так нет же, и чемпионство плюшевое, и позор несмываемый всё равно остался и т.д и т.п. тогда надо всю сборную России, включая кое-кого из Зенита, расстрелять за 1:7 или 0:7 (я и не помню, в отличие от вас) от Португалии, и сборную Бразилии за примерно столько же от Германии. Абсолютно не исключаю, что Спартак в этом году не возьмёт чемп, может и Зенит (к моему сожалению) и Локомотив, и даже ЦСКА. Но Спартак, на данный момент, ИМХО - самый сильный клуб в РФПЛ, в котором, кстати, и Зенит играет. Так вас, бедных, аж корёжит от этого, никто объективно не смотрит, только грязь, да меряния отдельными частями тела, ощущение, что здесь детсадовцы с младшешкольниками пишут. ИМХО.

    11.12.2017

  • Гантэр

    Победа над ЦСКа не говорит ни о чем. ЦСКА вышел уставшим после ЛЧ где сражался. Спартак занимался тем что не спеша вытаскивал мячи из сетки. Все команды всерьез игравшие в последнем раунде ЛЧ сыграли неудачно , Ливер не смог победить в дерби , МЮ проиграл , ЦСКА проиграл .

    11.12.2017

  • sm22love

    GerychZ ✯ SpaMan - Честно признаюсь, я абсолютно ничего не пытаюсь доказать, а всего лишь балдею над вашими потугами что-то доказать мне )) И так же признаюсь, что футбол и вообще спорт для меня не более чем шоу, где если выиграл - хорошо, не выиграл - плевать, в мире есть вопросы поважнее..) А вот читая КБ сектантов порой кажется, что для них (вас) это чуть ли не смысл всей жизни, победить ЦСКА или теперь и Зенит. В т.ч. наблюдая всеобщее ликование, братание, целование, слез проливание и т.п. на трибунах вашего стадика после оных побед..))/////////////НЕ ПЕРЕДЁРГИВАЙ.ЭТО БОЛЕЛАМ ЗИНКИ ВАЖНО ОБЫГРАТЬ СПАРТАК,ВО ВСЕХ КОММЕНТАХ ТОЛЬКО ЭТИМ И ГОРДЯТСЯ.А СПАРТАК РАДУЕТСЯ ТИТУЛАМ.А ОБЫГРАТЬ БАКЛАНОВ ИЛИ АНЖИ РАЗНИЦА НЕ БОЛЬШАЯ.ВСЕГО ЛИШЬ 3 ОЧКА.ЦЕЛЬ ВСЕГДА У СПАРТАКА ОДНА-ПЕРВОЕ МЕСТО.ВОТ ОТ ЭТОГО РАДОСТЬ ЕСТЬ.

    11.12.2017

  • sm22love

    Tribunal Z Опять Дебильные заголовки статей пошли и Спартак снова "Великий". Ну шизофрения, не иначе/////////////////////А ТЫ ВСЁ ЖДЁШЬ КОГДА ПРО ТВОЙ "ВЕЛИКИЙ" ЗИНИТ НАПИШУТ?ВОТ ЭТО ТОЧНО ШИЗОФРИНИЯ. ТВОЙ ЗИНИТ ИСКУССТВЕННО ОПЛОДОТВОРЁННЫЙ 10 ЛЕТ НАЗАД,ДИТЯ БЕЗ РОДУ И ИМЕНИ.

    11.12.2017

  • Дядька

    Даже приятно когда свинтуса так несет ) Смотрите лучше как бы ваш Лукойл часом не закончился. Что тогда делать будете? Вон ЮКОС почил в бозе ) А относительно издания - повесьте баннер в самом вверху портала, и в печатном издании сделайте то же самое, что данный ресурс есть ресурс ФК Спортак-Москва. И тогда вопросов не будет. Уйдем все, больно нужно будет оставаться среди хрюкающего сброда. Ехало-болело как говорится )

    11.12.2017

  • Багров

    хотя детворы за них много болеет,благодаря чашке в седьмом,или когда там.это обьясняет содержание их комментов)

    11.12.2017

  • Багров

    много их таких было на моей памяти.только спартачи невзирая ни на что,всегда с командой.а эти...команда взмыла наверх,тут же с детства за лестер,ушли результаты и глоров нет)

    11.12.2017

  • Багров

    эти псевдо\болелы,с оттоком бабла газового,исчезнут как пыль.ждем пацаны)

    11.12.2017

  • Багров

    ну да впрочем чего удивляться,концентрированый глор)

    11.12.2017

  • Дядька

    Багров _______ ты лучше за собой смотри. Свое не пахнет, правда? )

    11.12.2017

  • Багров

    Дядька______а я вижу,что ты в отличие от меня,не способен общаться без примитивных ругательств.это говорит о твоем уровне развития)

    11.12.2017

  • Багров

    SpaMan Багров SpaMan________что чувак,никак крысы не уймутся?печет их,что они даже не вторые,а максимум третий клуб в России,по большинству показателей))хотя думаю динамикам и паровозам есть таки что сказать по этому поводу) 13:21 --- Думаю те же чувства испытывают фаны МанСити)_________ситуация действительно аналогичная))только деньги не у народа стырили)

    11.12.2017

  • Дядька

    Багров _________ что ты вообще можешь, знать, тупица? У тебя пригорает не подеццки, а ума нет и видимо не будет. Это то что вижу я.

    11.12.2017

  • Багров

    Дядька_______ты когда нибудь слышал о переносном смысле,школоло?

    11.12.2017

  • SpaMan

    Багров SpaMan________что чувак,никак крысы не уймутся?печет их,что они даже не вторые,а максимум третий клуб в России,по большинству показателей))хотя думаю динамикам и паровозам есть таки что сказать по этому поводу) 13:21 --- Думаю те же чувства испытывают фаны МанСити)

    11.12.2017

  • Багров

    Дядька_______мы не думаем что вы завидуете,мы знаем.не вижу других причин для постоянного изрыгания своего скудоумия,на страницы почетного спартаковского издания.

    11.12.2017

  • Дядька

    sawrtre________ пишут, но там где надо. Над вами тупицами все ржут, как и над вашим убогим кругозором. Дальше собственного рыльца, которое в пуху, ничего не желаете видеть. Но вы все равно думайте что вам завидуют ) Что с вас можно взять кроме анализов?

    11.12.2017

  • sm22love

    ДЯДЬКА - НУ ХВАТИТ НАРОД СМЕШИТЬ.ЛУЧШЕ ИДИ К БАКЛАНАМ,ПУСТЬ ОНИ ТВОЮ ЗАВИСТЛИВУЮ ДУШОНКУ УСПОКОЯТ.БЕДНЕНЬКИЙ,ПРО ЗИНИТ СОВСЕМ НЕ ПИШУТ,ТИТУЛОВ МАЛО,ГОРОД МРАЧНЫЙ.......ДА,НЕЛЕГКО,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.

    11.12.2017

  • Багров

    SpaMan________что чувак,никак крысы не уймутся?печет их,что они даже не вторые,а максимум третий клуб в России,по большинству показателей))хотя думаю динамикам и паровозам есть таки что сказать по этому поводу)

    11.12.2017

  • SpaMan

    GerychZ ✯ SpaMan - Это ж скока ей пришлось вынести наверно за 15 лет без титулов..))) 13:01 --- Не, я старательно шифруюсь)))

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    SpaMan - Это ж скока ей пришлось вынести наверно за 15 лет без титулов..)))

    11.12.2017

  • SpaMan

    GerychZ ✯ SpaMan - Такое обычно происходит в сектах, под жестким трансом, после не слабой накачки проповедником, гуру..)) 12:51 --- Ну дык фанатское движение сродни сектанству. Моя например искренне не понимает как можно так переживать за то как 22 мужика пинают кожаный мячик 90 минут. Так что такие матчи стараюсь смотреть в кругу единомышленников, а то нотки сомнения в глазах второй половинки меня пугают))))

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    Ramzezz - А вы теперь будете обмусоливать 3:1 и 3:0 что ли? )) Ну хотя о чем это я, если вы свои нафталиновые чемпионства каждый день пытаетесь пропихнуть как аргумент в любом споре..))

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    SpaMan - Такое обычно происходит в сектах, под жестким трансом, после не слабой накачки проповедником, гуру..))

    11.12.2017

  • Ramzezz

    GerychZ ✯ Ramzezz - Про 5:1 в первом круге, будьте любезны, не забывай..)___ Цыплят по осени, пардон, по весне считают. Конечно, 1:5 никто не забыл, но в том и разница, что вы и кони теперь будете до китайкой пасхи обмусоливать 1:5 и 0:7, а мы споткнулись, поднялись и 4:1 с Краснодаром, 3:1 с Зенитом, 3:0 с ЦСКА. Если бы вчера влетело всё, что могло влететь, чтобы тогда болелы ЦСКА орали на это? А ЦСКА 2 полумомента за весь матч. Как в своё время и Зенит при 3:1. И не говорите про судей, будьте оригинальней.

    11.12.2017

  • Дядька

    А по-моему такие хвалебные статьи говорят лишь о том, что их авторы пытаются в чем-то убедить не кого-то, а в первую очередь самих себя :-) По-настоящему великим клубам не нужно после каждого удачного матча по 100 раз в день повторять, что они на самом деле великие, яркие, чемпионские и т.п. ерунду. Они как правило одерживают победы буднично, без излишних эпитетов. Как само-собой. Радуются только итогам. А вот липовым выскочкам, сколотившим халявный призовой капитал в 90х по принципу "взяли то что плохо лежит", как раз-таки в самый раз повседневная радость. Ну прям короли водокачки, не меньше, вы не знали? ))) Вчера во время трансляции и паузы когда заволокло все дымом, разглядел на "открывашке" баннер: при входе с поля в подтрибунку у них написано что-то вроде "самая титулованная команда "России". Вот зачем им это у себя, на своем стадионе? Не могу себе представить, чтобы такой ерундой страдали например Русенборг или Олимпиакос. Не говоря уже о по-настоящему больших клубах. Включая Бенфику, Порту, Аякс. Спартаки могут сколько угодно раз бурчать про "сахар", но во рту слаще не станет. Прежде всего у них самих. Только окружающих не перестанут смешить )))

    11.12.2017

  • SpaMan

    GerychZ ✯ SpaMan - Честно признаюсь, я абсолютно ничего не пытаюсь доказать, а всего лишь балдею над вашими потугами что-то доказать мне )) И так же признаюсь, что футбол и вообще спорт для меня не более чем шоу, где если выиграл - хорошо, не выиграл - плевать, в мире есть вопросы поважнее..) А вот читая КБ сектантов порой кажется, что для них (вас) это чуть ли не смысл всей жизни, победить ЦСКА или теперь и Зенит. В т.ч. наблюдая всеобщее ликование, братание, целование, слез проливание и т.п. на трибунах вашего стадика после оных побед..)) 12:37 --- Ну это нормальная реакция когда побеждают прямого конкурента, да еще такого как кони.

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    Ramzezz - Про 5:1 в первом круге, будьте любезны, не забывай..)

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    SpaMan - Честно признаюсь, я абсолютно ничего не пытаюсь доказать, а всего лишь балдею над вашими потугами что-то доказать мне )) И так же признаюсь, что футбол и вообще спорт для меня не более чем шоу, где если выиграл - хорошо, не выиграл - плевать, в мире есть вопросы поважнее..) А вот читая КБ сектантов порой кажется, что для них (вас) это чуть ли не смысл всей жизни, победить ЦСКА или теперь и Зенит. В т.ч. наблюдая всеобщее ликование, братание, целование, слез проливание и т.п. на трибунах вашего стадика после оных побед..))

    11.12.2017

  • Ramzezz

    Машиностроитель Тухлое дерби в тушино! спартак сильней цска, по кадрам, почти на каждой позиции. Коням очень нужны усиления. Вам, поросята семидырные радоваться не чему. Крепкие коллективы с вами разбираются! В следующем туре, самый лучший коллектив, поставит все на свои места!!1______ Я думаю, никто не станет отрицать, что Зенит в межсезонье очень усилился? Тем не менее, 3:1, будьте любезны! А то, что у ЦСКА с кадрами туго, так это проблема ЦСКА. Когда в начале сезона пол состава Спартака выбыло из игры из-за травм, никто в пол-ноги против них не играл.

    11.12.2017

  • Семь ветров

    Истерика всяких Димок и Егорок никак не касается команды Спартак, какие могут быть обиды или позоры когда пропускаешь 7 от Ливерпуля на Энфилде, ничего страшного. 0:7 гинерцы говорили, и моментальная карма тут же настигла, пришлось подлым разглядывать 0:3 на табло часик после матча, для усвоения материала так скать.)) Как там, Бу-га-га))

    11.12.2017

  • SpaMan

    GerychZ ✯ SpaMan - От титулов плавно перешли к лидирующей обойме? )) Да молодцы вы, молодцы, кто ж спорит..) Фигня, что лет 20 уже хозяин клуба миллиардер, просто 15 лет готовились к триумфу..) 12:20 --- Миллиардер который вложил кучу денег и усилий в текущий Спартак. Более того он практически спас СпаМ от судьбы динамиков, потому что жирный боров Червиченко оставил после себя просто руины. И если есть его вина в неудачах чемпиона, то она не определяющая. По поводу титулов, я таки не пойму в чем суть спора? СпаМ самый титулованный клуб РФ, крайние 20 лет редко выпадал из лидирующей обоймы. Чего вы хотите доказать? То что СпаМ случайно стал чемпионом? С таким же успехом можно сказать что СпаМ 3 раза случайно не стал чемпионом.

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    SpaMan - От титулов плавно перешли к лидирующей обойме? )) Да молодцы вы, молодцы, кто ж спорит..) Фигня, что лет 20 уже хозяин клуба миллиардер, просто 15 лет готовились к триумфу..)

    11.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Ещё месяца полтора назад бомжи и кони считали сколько очков отделяет Спартак от зоны вылета.)) Сейчас чёта таких подсчётов я уже не наблюдаю..))

    11.12.2017

  • SpaMan

    Плюс можно напомнить визги некоторых личностей по поводу того как стартовал чемпион в сезоне 2017/2018. Люди более разумные намекали что "еще не вечер" и к зиме СпаМ вернулся в лидирующую обойму.

    11.12.2017

  • SpaMan

    GerychZ ✯ Жорик Вартанов - Во, точно, берите за последние два года, самый беспроигрышный вариант для вас..) В прошлом сезоне чемпион, в этом на втором месте идете, прям на сейчас, а-то вдруг вечером на третье откатитесь..)) 11:58 --- Ну так сами начали игру в даты. Несмотря на то что за 16 лет ни одного титула, Спартак почти всегда был в лидирующей обойме, а вы пишите так как будто чемпион сидел в нижней половине таблицы и выстрелил а-ля Ростов КББ.

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Во, точно, берите за последние два года, самый беспроигрышный вариант для вас..) В прошлом сезоне чемпион, в этом на втором месте идете, прям на сейчас, а-то вдруг вечером на третье откатитесь..))

    11.12.2017

  • Ramzezz

    sat-ok Судья молодец очень грамотно сливал игру - 4 угловых, 2 пеналя и 2 желтые игрокам Спартака это по минимуму_____ Если не трудно, поясните, в каких моментах судья не дал 2 пеналя? был вчера на матче, ничего такого не заметил, приехал домой, посмотрел видео разбор, ничего не заметил. Может мне пора к окулисту? Или может вам?

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯____________ то что Саша Грей в последние годы перестала сниматься в порно фильмах не делает из нее целку)

    11.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Бомжи за первые 50 лет 0 титулов.)) На сегодняшний день это по сути команда Газпрёма, ибо вся остальная их история ни о чём, история днорей и поставщиков очков.)) Это и есть определение политпроекта (или же командочки богатенького спонсора). Спартак же был флагманом отечественного футбола на протяжении всей его истории, при всех правителях и режимах.) Если же попытаться заглянуть на годы вперёд, то перспективы бомжей безрадостные, не думаю, что их вечно будет кормить газпрём, да и главный покровитель не вечен.)) С уходом газпрёма, а это неизбежно, закончится и Зенит.)) Точнее вернётся к тому, что было раньше.)

    11.12.2017

  • Honest Spartak

    GerychZ === Все же на коротко ввяжусь в бессмысленный спор.)) По какому принципу берете временные отрезки? По принципу как вам выгодно? А чо не последние 2 года, когда вы даже в ЛЧ не попали не разу, а мы взяли чемпионство и суперкубок?

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯ Жорик Вартанов - Бггг, 15 лет кроме солнечного кубка ничего не брали, зато за 20 лет 12 раз чемп взяли..))) А чё за 30 последних лет, Жор, чё не за 15 ? ))____________ ну так ваш трибунал за 10 лет пишет, я за 30, как правильно считать? за все время может правильнее?

    11.12.2017

  • Джон....Сильвер

    Спартак безусловно хорош. На мой взгляд самый яркий клуб в России. Но, уж очень не стабилен. Легко может обыграть сильные клубы, при этом, зачастую, ничего не может сделать с явными аутсайдерами. Этот чемпионат тому подтверждение - столько нелепо потерянных очков! Поэтому не решусь сказать, что титул свой он сохранит.

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    Жорик Вартанов - Бггг, 15 лет кроме солнечного кубка ничего не брали, зато за 20 лет 12 раз чемп взяли..))) А чё за 30 последних лет, Жор, чё не за 15 ? ))

    11.12.2017

  • Honest Spartak

    Спартак дарит незабываемые эмоции. Иногда отрицательные, но тем сильнее положительные. Был на матче на фанатке (B). Погудели на все катушку. Порадовали ребята, красавцы. У коней, если ничего не поменяется перспективы закрепиться в середине таблицы через год два, когда окончательно состарятся Березуцкие и Игнашевич. Впрочем, это их проблемы. Спартак обыграл всех конкурентов на финише. Причем всех с разницей в 2 и более мяча. Ну а Ливерпуль просто не наш уровень. Ему бы проиграл любой клуб РФПЛ. Можно было закрыться и проиграть 1-0, ну и толку. На турнирных перспективах это бы не сказалось никак от слова "совсем". А матч с ЦСКА был важнее, прав был Бабайка. Вот и получи авоску)) Надеюсь, Антоха зимой не уйдет и попылит в ЛЕ. Жаль уходить на перерыв, но делаю это в прекрасном настроении. Спартак, спасибо!!!

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов

    GerychZ ✯ Vartanov Jorik - Ты чё до меня докопался со словом "тухлая"? ) Я же написал, что в России, по российским меркам, очень хорошие команды, а вот по европейским, да, подходящий эпитет, учитывая стабильные четвертые места и вылеты на ранних стадиях... В этом сезоне что-то странное произошло, в весну попали обе..)______________ вон оно как, Спартак с ЦСКА по европейским меркам тухлые, а по российским меркам очень хорошие, Зенит по европейским меркам крепкая команда а по российским тухлая, так получается?

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов

    Жорик Вартанов Tribunal Z Vartanov Jorik✭если я не ошибаюсь крепкая команда должна обыгрывать тухлую в каждом матче, или это не так? ну и недавно тухлая команда выиграла чемпионат, в то время как крепкая команда заняла почетное 3 место, не помнишь какой там отрыв был?======= КРЕПКАЯ КОМАНДА КАК ТЫ ГОВОРИШЬ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ БЫЛА 4 РАЗА ЧЕМПИОНОМ____________________ тухлая команда за последние 20 лет была 12 раз чемпионом, сравни это с крепкой командой_______ то есть 30 лет, извиняюсь)

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов

    Tribunal Z Vartanov Jorik✭если я не ошибаюсь крепкая команда должна обыгрывать тухлую в каждом матче, или это не так? ну и недавно тухлая команда выиграла чемпионат, в то время как крепкая команда заняла почетное 3 место, не помнишь какой там отрыв был?======= КРЕПКАЯ КОМАНДА КАК ТЫ ГОВОРИШЬ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ БЫЛА 4 РАЗА ЧЕМПИОНОМ____________________ тухлая команда за последние 20 лет была 12 раз чемпионом, сравни это с крепкой командой

    11.12.2017

  • alex lav

    SpaMan ---Хотя бы факт того что чемпион самая веселая команда в РФПЛ никто не спорит.\\\\ Да, с этим поспорить невозможно.)

    11.12.2017

  • SpaMan

    alex lav Бней Иегуда 22-кратный чемпион.)) - Албанский Скандербег, что ли, - 40-кратный чемпиен. Вам есть куда стремиться...) 11:17 --- У людей обычно стакан наполовину полон, но вы явно не из этого числа.

    11.12.2017

  • Spchamp1979

    И у "Зенита" и у ЦСКА выиграли по делу. Пусть хоть что пушут - только получили от "Спартака" по полной. Да, 0:7 от "Ливерпуля", но ни "Зенит", ни "Локо" - в прошлом году вообще не попали в Лигу чемпионов. Смотрел много комментариев, судейство, всё куплено и так далее - это слова слабых и некчёмных завистников. "Спартак" всегда был, есть и будет самой лучшей командой России - как минимум в ближайшие 10 лет по колличеству Чемпионства в РФПЛ никто и рядом не стоит. Я всё сказал!

    11.12.2017

  • SpaMan

    alex lav Ничуть не сомневаюсь... Главное, чтобы это был последний матч и МС нужна была только победа. Пока рекорд ЛЧ -0:11..))) 11:09 --- Мечты такие мечты) Хотя бы факт того что чемпион самая веселая команда в РФПЛ никто не спорит.

    11.12.2017

  • alex lav

    Бней Иегуда 22-кратный чемпион.)) - Албанский Скандербег, что ли, - 40-кратный чемпиен. Вам есть куда стремиться...)

    11.12.2017

  • Exlipse

    GerychZ Зенит - команда крепкая, но вена у нее тухлая

    11.12.2017

  • alex lav

    SpaMan alex lav Даже неплохо, если мясо будет в тройке. желаю в следующем году им попасть на МС. А г-н Зеленов тогда напишет такую же хвалебную статью...)) 11:03 --- Напишет конечно. --- Ничуть не сомневаюсь... Главное, чтобы это был последний матч и МС нужна была только победа. Пока рекорд ЛЧ -0:11..)))

    11.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    alex lav Поражение ЦСКА через полгода забудется, а вот - 0: 7 никогда...). 10:42 ----------------------- Реал тоже 1-8 проигрывал, Бразилия 1-7.)) Кто это помнит?)) Все помнят, что Реал 12-кратный обладатель КЧ, Бразилия - 5-кратный ЧМ, а Спартак - самая титулованная команда России. 22-кратный чемпион.))

    11.12.2017

  • ABC13

    Спартак молодцы, на крупный счет наиграли. Красно-синим: обидно конечно в конце пропускать, но учитывая еще минимум три голевых момента у Спартака, а у вас только удар Вернблума - счет по игре. В отпуск с оптимизмом, смотрим жеребьевку ЛЕ и конкурентов сегодня вечером

    11.12.2017

  • SpaMan

    alex lav Даже неплохо, если мясо будет в тройке. желаю в следующем году им попасть на МС. А г-н Зеленов тогда напишет такую же хвалебную статью...)) 11:03 --- Напишет конечно.

    11.12.2017

  • alex lav

    Даже неплохо, если мясо будет в тройке. желаю в следующем году им попасть на МС. А г-н Зеленов тогда напишет такую же хвалебную статью...))

    11.12.2017

  • SpaMan

    Pimen Порадовал автор отчета о матче-сколько ярких,сочных эпитетов ,в основном,в превосходной степени. Поэтический дар не спрячешь. Игра неплохая, но тот, кто посмотрел вечером матч МЮ-МС, может сравнить уровень мастерства. Спартак победил по делу. Хочется спросить боссов ЦСКА: как долго команда продолжит играть без линии нападения? 10:57 --- Есть мнение что конюшню таки продали и возможно зимой они норм вложатся в трансферы. Благо ФФП им не грозит от слова совсем, могут легко разок и 100лямов условных единиц потратить

    11.12.2017

  • Pimen

    Порадовал автор отчета о матче-сколько ярких,сочных эпитетов ,в основном,в превосходной степени. Поэтический дар не спрячешь. Игра неплохая, но тот, кто посмотрел вечером матч МЮ-МС, может сравнить уровень мастерства. Спартак победил по делу. Хочется спросить боссов ЦСКА: как долго команда продолжит играть без линии нападения?

    11.12.2017

  • SpaMan

    Tribunal Z ИСТИНУ ГЛАГОЛЕШЬ)))) Что что, а свинья собственную грязь не признаёт никогда 10:44 --- Можно подумать бакланы признают. Скорее забьются на своей подгон-арене и будут ждать когда оступится чемпион что-бы вывалить все что накопилось

    11.12.2017

  • Tribunal Z

    Vartanov Jorik✭если я не ошибаюсь крепкая команда должна обыгрывать тухлую в каждом матче, или это не так? ну и недавно тухлая команда выиграла чемпионат, в то время как крепкая команда заняла почетное 3 место, не помнишь какой там отрыв был?======= КРЕПКАЯ КОМАНДА КАК ТЫ ГОВОРИШЬ, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ БЫЛА 4 РАЗА ЧЕМПИОНОМ и только один раз не были в призёрах за это время, Ну теперь сравни со Спартаком, тем более который играет нестабильно, плюс одно чемпионство за 16 лет. Ну и Зенит за последние 5 лет 3 раза Спартаку по ПЯТЬ мячей вкатил, 5-0, 5-2 и 5-1. Дерут как сидоровых коз в Питере. Так что се ля ви, тухляк есть тухляк.

    11.12.2017

  • Tribunal Z

    GerychZ ✯ Vartanov Jorik✭ 10:14 - Жора, 5:1 в первом круге как бы и не было уже? ) Да что там 5:1, уверен, что уже и 7:0 недавних не было ))---+++++======= ИСТИНУ ГЛАГОЛЕШЬ)))) Что что, а свинья собственную грязь не признаёт никогда

    11.12.2017

  • alex lav

    Поражение ЦСКА через полгода забудется, а вот - 0: 7 никогда...).

    11.12.2017

  • Tribunal Z

    Опять Дебильные заголовки статей пошли и Спартак снова "Великий". Ну шизофрения, не иначе

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    Vartanov Jorik - Ты чё до меня докопался со словом "тухлая"? ) Я же написал, что в России, по российским меркам, очень хорошие команды, а вот по европейским, да, подходящий эпитет, учитывая стабильные четвертые места и вылеты на ранних стадиях... В этом сезоне что-то странное произошло, в весну попали обе..)

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    GerychZ ✯___________ вот скажи мне, почему Зенит крепкая команда а Спартак с ЦСКА тухлые команды? в прошлом чемпионате обе тухлые команды были впереди крепкой

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    даже если Зенит победит Терек, крепкая команда будет впереди тухлой команды на 2 очка)))

    11.12.2017

  • garrye95

    Ковтун///// Ник в честь Юры или реальная ваша фамилия?)

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    GerychZ ✯ Vartanov Jorik✭ 10:14 - Жора, 5:1 в первом круге как бы и не было уже? ) Да что там 5:1, уверен, что уже и 7:0 недавних не было ))________________ если я не ошибаюсь крепкая команда должна обыгрывать тухлую в каждом матче, или это не так? ну и недавно тухлая команда выиграла чемпионат, в то время как крепкая команда заняла почетное 3 место, не помнишь какой там отрыв был?

    11.12.2017

  • Ковтун

    Цитата: "Сквайер Треллони - туп, жаден, прожорлив, ленив, труслив, надменен. Характер отсутствует. Не женат".

    11.12.2017

  • GerychZ ✯

    Vartanov Jorik✭ 10:14 - Жора, 5:1 в первом круге как бы и не было уже? ) Да что там 5:1, уверен, что уже и 7:0 недавних не было ))

    11.12.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ЦСКА предстал командой, которая не знает что делать на поле. Это удивительно, ведь даже в игре с МЮ дома, команда играла и создавала, да МЮ был сильнее, так на то это и МЮ. Похожая бездарная и убогая игра была у армейцев в домашней игре с Базелем. А тут вроде никаких предпосылок для провала не было. И отдыхали долго и Блюм с Натхо играли, но игра получилась просто провальная. Ну кроме Сухаряна. Если бы не его сейвы, то действительно могло быть 0.5, а то и 0.7

    11.12.2017

  • SpaMan

    ki положа руку на сердце, Спартаку повезло, что этот матч проходил сразу после ливерпульского позора. Иначе (если б позора не было), 100% не хватило б концентрации, "недонастроились" бы. Что ни говори, а ЛЧ крайне полезный опыт, даже 0-7. 09:36 --- Недонастроились на коней? Это даже не смешно. Я скорее поверю что расслабились с Ливером, чем в то что в дерби. Пнуть коней это же святое дело.

    11.12.2017

  • SpaMan

    Доктор со стажем garrye95 ; Объясните непонятливому :как вратарь "играя хорошо" может пропропустить за игру 3 и более мячей ?(понятие об игре вратарей имеется). 09:06 --- Есть разница между 6-0 и 3-0? Вот в этом заслуга вратаря.

    11.12.2017

  • Жорик Вартанов-младший

    Машиностроитель Тухлое дерби в тушино! спартак сильней цска, по кадрам, почти на каждой позиции. Коням очень нужны усиления. Вам, поросята семидырные радоваться не чему. Крепкие коллективы с вами разбираются! В следующем туре, самый лучший коллектив, поставит все на свои места!!1____________ а что помешало крепкому Зениту разобраться с нами? тоже усиление надо?

    11.12.2017

  • SpaMan

    Машиностроитель Тухлое дерби в тушино! спартак сильней цска, по кадрам, почти на каждой позиции. Коням очень нужны усиления. Вам, поросята семидырные радоваться не чему. Крепкие коллективы с вами разбираются! В следующем туре, самый лучший коллектив, поставит все на свои места!!1 10:09 --- Пошто так Зенит и Краснодар оскорбил?

    11.12.2017

  • Машиностроитель

    Тухлое дерби в тушино! спартак сильней цска, по кадрам, почти на каждой позиции. Коням очень нужны усиления. Вам, поросята семидырные радоваться не чему. Крепкие коллективы с вами разбираются! В следующем туре, самый лучший коллектив, поставит все на свои места!!1

    11.12.2017

  • ki

    положа руку на сердце, Спартаку повезло, что этот матч проходил сразу после ливерпульского позора. Иначе (если б позора не было), 100% не хватило б концентрации, "недонастроились" бы. Что ни говори, а ЛЧ крайне полезный опыт, даже 0-7.

    11.12.2017

  • garrye95

    Доктор со стажем - - - - На мой субъективный взгляд, вины его в голах нет. Особенно во втором и третьем. Счёт мог быть гораздо крупнее.

    11.12.2017

  • Доктор со стажем

    garrye95 ; Объясните непонятливому :как вратарь "играя хорошо" может пропропустить за игру 3 и более мячей ?(понятие об игре вратарей имеется).

    11.12.2017

  • кузя23

    Проиграл дерби Гончаренко. Слишком уж он уверовал в бомбардирские качества Вернблума, шведа не хватало именно в центре поля. А так получилось, что ни там ни там пользы не принес.

    11.12.2017

  • garrye95

    Справедливости ради - Акинфеев сыграл хорошо, но... "конечно, Васин... кто его не знает..." (С) Иначе и пять могли влететь. Без всякого злорадства.

    11.12.2017

  • Доктор со стажем

    Очередной хэт-трик лучшего вратря всех времён и народов впечатлил до Нового года! Ворота в сборную Черчесова открыты!

    11.12.2017

  • garrye95

    sat-ok Судья молодец очень грамотно сливал игру - 4 угловых, 2 пеналя и 2 желтые игрокам Спартака это по минимуму 08:36—-—--------------- Во имя святого Вернблума, не смешите))

    11.12.2017

  • Smash.

    Glork268, понимаю, через 16 лет и суперкубки начнешь считать.

    11.12.2017

  • Exlipse

    Судья молодец очень грамотно сливал игру - 4 угловых, 2 пеналя и 2 желтые игрокам Спартака это по минимуму ------------------------------------ А я вспоминаю 2007 год, когда Зенит привели к чемпионству, вот у армейцев тогда горело, как так, нам не ставят пенальти по любому падению, Рахимичу желтую показали, ну нос разбил нападающему, ну с кем не бывает. За долгие годы привыкли к манере армейского судейства, каждый раз переживают.

    11.12.2017

  • Glork268

    Smash. А каких два титула у крючкохвостых? Я что-то пропустил? Победу в чемпионате помню, а второй.. Самое разгромное поражение в истории что-ли? ___________ Еще суперкубок взяли.

    11.12.2017

  • sat-ok

    Судья молодец очень грамотно сливал игру - 4 угловых, 2 пеналя и 2 желтые игрокам Спартака это по минимуму

    11.12.2017

  • Exlipse

    Спартак добрый. Болельщикам ЦСКА и Зенита, уныло глядящим на табло со счетом и турнирную таблицу, всегда есть повод для радости "а в 2002 был 1-18 фуу, вот Спартак ужасная команда, а Ливерпулю 0-7 проиграли, вот позор, не то, что наши герои". Я как вижу - Спартак побеждает Зенит - команду из ФНЛ - в 1/16 Кубка России, а шарманка не изменится - "зато вы Ливерпулю проиграли".

    11.12.2017

  • Smash.

    РусскийФракиец. Суперкубок... // ааа. Знатный титул.

    11.12.2017

  • Smash.

    По игре - похоже Каррера неплохо изучил конспекты Бердыева. Вот надо было и с Ливерпулем так играть.

    11.12.2017

  • Mangust071

    Даже как то не хочется глумится над ЦСКА) В целом, на мой взгляд, заслуженные люди в российском футболе (Братья, Игнаш, Кифа) сдуваются и на старость лет их возят все кому не лень. Им бы вовремя уйти, а замены нет!

    11.12.2017

  • РусскийФракиец

    Спартак - свиньи) ЦСКА - кони) Краснодар - быки) А Зенит??? Петухи???)))

    11.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Спартак сейчас объективно лучшая команда России.) О чём красноречиво свидетельствуют последовательные выносы Краснодара, бомжей и коней.) И если бы не благотворительность в начале, обусловленная многочисленными травмами, быть сейчас действующему чемпиону в закономерных лидерах.) Впрочем ещё впереди.))

    11.12.2017

  • РусскийФракиец

    Давно замечено, что болелы пиитерских очень вонючи) С чего бы это?)))

    11.12.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Ватный после Ливера 2 дня не вылезал с сайта, куда же, интересно, он сейчас пропал?)) Опять внезапная командировка, бгг?)) Жидкое на расправу днорьё.))

    11.12.2017

  • РусскийФракиец

    Smash. А каких два титула у крючкохвостых? Я что-то пропустил? Победу в чемпионате помню, а второй.. Самое разгромное поражение в истории что-ли?-----------------чё альцгеймер замучал?))) Суперкубок...

    11.12.2017

  • Mangust071

    гера вичугский Не пойму бакланов, вы что называя всех ..овно, себя супер клубом возомнили, так совсем недавно и шпалычи и свинки вам накидали, так что вы такое же ..овно, только вони от вас больше чем от всех остальных_________+1

    11.12.2017

  • РусскийФракиец

    Trezvy Один лигочемпионский лузер выиграл у другого лигочемпионского лузера. Фанаты обеих команд неистовствуют.--------------------------третий тихо в сторонке это обсуждает) Будете и вы сегодня неиствовствовать) после слива Ахмату))) Millwall82 Хуже даже позора царя-сахаря----------------ты сама то понимаешь что пишешь?))) Блондинко?))) Millwall82 7-0 это вечный позор РФПЛ------------------вы вообще в ЛЧ не играете!))) О чём ты глупая?))) Millwall82 сраные бромонтанщики, лучше бы сидели тихо после позора.---------------и это пишет болельщица) клуба который купил кубок УЕФА за деньги Газпрома... Позорники сами!))) Браво СПАРТАК не долго дурачкам да попраздновать)))

    11.12.2017

  • Smash.

    А каких два титула у крючкохвостых? Я что-то пропустил? Победу в чемпионате помню, а второй.. Самое разгромное поражение в истории что-ли?

    11.12.2017

  • Roverro

    Розовенькие пытаются уговорить себя, что унижение 7:0 - это фигня, ведь армейцев же выиграли! Реабилитация. Такой позор не смыть никогда! Тем более, ЦСКА болен Витиньей и Васиным. Да, кто там заикался, что Головину нужно играть в Европе? Рекомендую пересмотреть матч...

    11.12.2017

  • Trezvy

    Один лигочемпионский лузер выиграл у другого лигочемпионского лузера. Фанаты обеих команд неистовствуют. Шоу под названием "Чемпионат России по футболу" продолжается.

    11.12.2017

  • garrye95

    Пиитерец Согласен с Пинни - .овнодерби. Позорные карликовые свинки неторопливо пинали дохлых пони////// Если так, то как назвать гордых питерских бакланов , влетевших этим "позорным ?))) Как свербит у конебомжей))

    11.12.2017

  • Упёртый русский

    Ну и комменты! Ну и журналист! Ну и футбол!.....Людям показали научно-популярно в ЛЧ, что то, что они смотрят в ЧР - это даже не второй сорт - третий и даже четвёртый! А они - всё равно рады, их цель - над болелами других российских команд поглумиться, себя королями бензоколонки почувствовать! Молодец среди овец, а на молодца - и сам овца - это про Спартак и любой другой российский клуб ноне... Стыдно это не понимать и принимать, как нынешние болельщики...

    11.12.2017

  • Тьфу на вас

    Жирная запятая в последнем матче года! В следующем- расставим все точки и восклицательные знаки! С победой, спартачи!!!

    11.12.2017

  • Millwall82

    Zloy_ekb, в Екате все болеют за Зенит,. откуда хрюшка завелась?

    11.12.2017

  • Millwall82

    у*

    11.12.2017

  • Millwall82

    Хуже даже позора царя-сахаря

    11.12.2017

  • Millwall82

    7-0 это вечный позор РФПЛ

    11.12.2017

  • Новоуепинни

    Пиитерец Alexthegreat31___И бомжики и коники легли под Спарту)) всем до свиданья,,,,======= Ну, в игре с Зенитом хрюшки последние минут 20 провели, в основном, лежа, изображая страшные муки. Этим отскоком с помощью судейки ромбозадым не стоит гордиться. 00:57 -------------------- Если бы не сцыкливый днарь Манчини, который решил катеначчо полтайма изображать и выпускать днарей типа Краневиттера, и не тупой Кокорин, который с метра тупой башкой в пустые ворота в штангу заряжает, свиней даже бакланы бы размазали. Примерно как паровозы - влегкую 4 гола за тайм

    11.12.2017

  • Новоуепинни

    "Багажом Карреры, которого Федун после финального свистка назвал топ-тренером. Высокая честь!"-----------Ахахах, от спартаковских писателей еще больше ржаки, чем от свиноигроков в Ливере. Их че - с децва лизать учат? Если б меня какой-то там Федун топ-пацаном назвал, мне б на его мнение как-то пофигу было б. Или я б даже обиделся наверна. Позорная похвала так-то, бгг

    11.12.2017

  • Millwall82

    сраные бромонтанщики, лучше бы сидели тихо после позора.

    11.12.2017

  • Риэлтор в Испании

    Alexthegreat31___И бомжики и коники легли под Спарту)) всем до свиданья,,,,======= Ну, в игре с Зенитом хрюшки последние минут 20 провели, в основном, лежа, изображая страшные муки. Этим отскоком с помощью судейки ромбозадым не стоит гордиться.

    11.12.2017

  • Millwall82

    и пенальти овер 8-15 там было в пользу срамтака

    11.12.2017

  • Millwall82

    но там судья убил игру, так убил) надо было удалять до встречи 5 игроков Зенита.

    11.12.2017

  • Millwall82

    5-1) лечили, так лечили)

    11.12.2017

  • Alexthegreat31

    Легли’

    11.12.2017

  • Alexthegreat31

    И бомжики и коники лечили под Спарту)) всем до свиданья,,,,

    11.12.2017

  • Alexthegreat31

    Малолетки, типа милвола и томаса, лучше откройте порно, и займитесь делом))) клево читать ваши комменты! Бальзам на душу))

    11.12.2017

  • Риэлтор в Испании

    Согласен с Пинни - .овнодерби. Позорные карликовые свинки неторопливо пинали дохлых пони. И этот зоопарк опять претендует на то, чтобы и в следующем сезоне пошастать по европам.

    11.12.2017

  • Новоуепинни

    Millwall82 Нивьепени, сам за кого гоняешь? 00:16 ------------ За Ронни О'Салливана

    11.12.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р Thomas_Boy_ Багров __________ Так-то чисто интереса ради: самому тебе сколько годков? --------------------- Мне 6 с половиной. ___________ М-да... Рано тебе еще к Ольге Юрьевне свататься.

    11.12.2017

  • Millwall82

    Нивьепени, сам за кого гоняешь?

    11.12.2017

  • Новоуепинни

    И ваще это не дерби уже никакое, фигня полная, одно название. Ибо кони в г...но. Дерби тока одно осталось - бакланы против свиней. В Венгрии тоже свое дерби есть, тока оно на фик никому не сдалось, кроме 15 венгров, никто не смотрит

    11.12.2017

  • Millwall82

    Раунд

    11.12.2017

  • Millwall82

    (с)

    11.12.2017

  • Millwall82

    Pебят, болеть против свиней cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать.

    11.12.2017

  • П_о_в_а_р

    А настроение то норм, что самое интересное. А завтра ещё томасовские коррумпированных развальцуют и ваапче красота будет.)

    11.12.2017

  • П_о_в_а_р

    Millwall82 азбуку для начала изучи) -------------------- Я тока на следующий год в школу пойду. Для 6 с половиной лет нормально рузгэ знаю, имхо.

    11.12.2017

  • П_о_в_а_р

    Thomas_Boy_ Багров __________ Так-то чисто интереса ради: самому тебе сколько годков? --------------------- Мне 6 с половиной.

    11.12.2017

  • Millwall82

    азбуку для начала изучи)

    10.12.2017

  • Thomas_Boy_

    Багров __________ Так-то чисто интереса ради: самому тебе сколько годков?

    10.12.2017

  • Багров

    ладно курочка,я побегу,а ты покудахтай тут.смотри утром проверю,чтоб не меньше сотни комментариев,пропитанных кретинизмом и ненавистью,короче по старой схеме.

    10.12.2017

  • Millwall82

    ну да "с питера" ведь

    10.12.2017

  • Багров

    вывод,тебе все таки очень мало годков.ну ничего подрастешь,получишь доступ к благам мира взрослых,не расстраивайся)

    10.12.2017

  • Millwall82

    ну да. с москвы. с деревни, с парыжу)

    10.12.2017

  • Millwall82

    что за деревеньщина едет в мск)

    10.12.2017

  • Багров

    так,ты с питера родная...и ничего про бесплатные билеты и прочие заманухи не слышала?

    10.12.2017

  • Millwall82

    С Питера)уххаха

    10.12.2017

  • шлимазл

    феерическая безоговорочная победа брависимо маэстро массимо

    10.12.2017

  • Багров

    милка а ты была там вобще?что то мне подсказывает что ты глубоко провинциальное существо,и раз болеешь за синит,то наверняка малолетнее,раз не с питера.

    10.12.2017

  • Millwall82

    я же и говорю что ты звездобол)

    10.12.2017

  • Millwall82

    1 штука=1 бесплатный билет..

    10.12.2017

  • Багров

    извини,лохи ходят на синит за деньги.

    10.12.2017

  • Millwall82

    Где бесплатные билеты?

    10.12.2017

  • Рюрик 09

    Наконец-то, впервые добрые слова о Каррере!!!

    10.12.2017

  • Багров

    милочка да мы все тут знаем,ничего кроме ругательств или полного бреда,ты из себя извлечь не способна.)

    10.12.2017

  • Веравалер

    Как по мне, 0:7 от Ливера в Ливерпуле никак не позорнее безвариантных 0:2 в Москве от Базеля. Но это всё - фигня, ибо, проолхаживаясь по веткам, к удовлетворению от того, что сегодня непарнокопытных поставили на их законное место, в стойло, добвавляются приятные эмоции от жалкого скулежа конявых и бомжовых. Собственно, и здесь всё становится на места: жалкие и должны выглядеть жалко.

    10.12.2017

  • Жорик Вартанов

    NF ___ "Спартак" выиграл на эмоциях, ибо проблемы в обороне и средней линии остались явно, а в атаке, если у Промеса не идет дело, реализация хромает на обе левые. И, будь у армейцев иные скорости (как у "Ливерпуля", например), перемололо бы спартаковцев в труху._______________ позволь спросить, какой бы счет был если Спартак показал скорости как у Ливерпуля???? 18-0?

    10.12.2017

  • Millwall82

    багров, я говорю ты звездобол)

    10.12.2017

  • Millwall82

    куплю за штуку каждый бесплатный билет.

    10.12.2017

  • Багров

    у дырок своих синитовских спрашивай,или ты за деньги туда ходишь?ты классический неудачник,все на хелла,а милка тащит кассу,ну а как же без поддержки)

    10.12.2017

  • Millwall82

    где бесплатные билеты?)

    10.12.2017

  • Багров

    милочка,да какой с тебя тролль)ты лишь доставляешь своим бредом,тебя можно зацепить любой фразой)бестолочь ты а не тролль)))

    10.12.2017

  • Millwall82

    Shast1983.83, троллинг онли) ничего личного)

    10.12.2017

  • Багров

    спокойно,на классе,как и должно.не умаляя армейских проблем с составом,отмечу,Спартак был на голову выше.

    10.12.2017

  • NF

    ЦСКА слишком расслабился и выглядел инертным, будто уже ушел на Новый год. На поле был виден лишь Акинфеев, которого, кстати, винить в пропуске в ближний глупо, в упор бил Промес при попустительстве обороны. А если у кого горит на это, можно вспомнить амбразуры Селихова в Ливерпуле. Слишком инертным выглядел и Гончаренко, а его послематчевое интервью оставило ощущение, что тренер в ступоре. "Спартак" выиграл на эмоциях, ибо проблемы в обороне и средней линии остались явно, а в атаке, если у Промеса не идет дело, реализация хромает на обе левые. И, будь у армейцев иные скорости (как у "Ливерпуля", например), перемололо бы спартаковцев в труху. Низкий класс обеих команд лишь подчёркивает слабость нашего чемпионата, что еврокубки, кстати, и подтверждают. Ибо, на фоне, в целом, неплохой кампании в ЛЧ, хорошие игры в ней чередовались с откровенными провалами, переходящими, порой, в позор. Еврокубки, особенно ЛЧ, показывают, что стабильно высоких результатов не на один сезон у нас нет...

    10.12.2017

  • Millwall82

    kingoffam, иначе будет траур и уйдешь в запой?)

    10.12.2017

  • kingoffam

    2Millwall82 Завтра с удовольствием отмечу вынос немытого тела и законное 4 место немытых.

    10.12.2017

  • Millwall82

    kingoffam, особенно в среду было 2/3 писак) под 1 к комментов) и просто дикий глумеж над европозорищем)

    10.12.2017

  • kingoffam

    Бомжи и кони должны благодарить небо за то,что есть Спартак.Без него они гоняли бы свои унылые нули и футбол в России вообще никто бы не смотрел.И,кстати,2\3 писак на СЭксе просто не было бы.СПАРТАК!

    10.12.2017

  • Коновал и бомжедав

    Millwall82 Кони, что ж вы так "умирали" во встрече с Зенитом и так слить европозорищу.///Кто там умирал?) Те и другие уже дохлые были...

    10.12.2017

  • hex

    Лучше пообещал бы на прошлой неделе выиграть у Ливерпуля

    10.12.2017

  • Millwall82

    Кони, что ж вы так "умирали" во встрече с Зенитом и так слить европозорищу.

    10.12.2017