Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 августа 2024, 09:30

«Спартак» ничего не потерял с уходом Соболева. На месте «Зенита» отдал бы его в «Оренбург». Белоус — о команде Станковича

Юрий Белоус оценил переход Соболева из «Спартака» в «Зенит»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный футбольный функционер, бывший президент ФК «Москва» Юрий Белоус — о резонансном переходе Александра Соболева в «Зенит», поражении «Спартака» от махачкалинского «Динамо» в Кубке России и перспективах команды Деяна Станковича в этом сезоне.

— Переход Соболева из «Спартака» в «Зенит» все-таки состоялся. Удивлены?

— Футбол порой бывает алогичен. Иногда сразу сложно понять тот или иной трансфер. Мы в свое время придерживались в селекционной работе такого принципа: чтобы кого-то купить, нужно сначала кого-то продать. Представляете, какое столпотворение форвардов может получиться в «Зените»? Могут быть недовольные... Да и Соболева вряд ли устроит расклад, при котором он окажется в запасе. Пока неясна ситуация с Сергеевым. С другой стороны, может быть, приход Соболева как-то расшевелит Кассьерру, который, согласитесь, сейчас не так ярок, как в прошлом сезоне.

— Кто выиграет эту конкуренцию?

— Кассьерра более мягкий, тонкий футболист. Соболев — более ломовой, нападающий таранного типа. Время покажет. Но прежде всего надо понять: уйдет ли кто-то теперь из «Зенита» или нет. Каким бы ни был бюджет клуба, он же все равно не безразмерный. Всем еще надо платить зарплаты.

— Как приход Соболева скажется на микроклимате в «Зените»?

— Хороший вопрос. Сергей Семак — очень адекватный человек, который в принципе может работать с любым футболистом. Но тут ситуация не совсем простая. Соболев, как известно, не святоша. И в этом плане «Спартак» точно выиграл, расставшись с Александром. Представляете, если бы футболист, объявивший, что намерен перейти в «Зенит», в итоге остался бы в команде? Не очень хорошая история.

— Зачем же «Зенит» тогда покупал за 12 миллионов аргентинца Лусиано Гонду?

— Его приход действительно может спутать «Зениту» все карты. Мы его толком в деле не видели, но говорят, что это игрок штрафной. Получается, конкурент и Сергееву, и Соболеву, и Кассьерре. А ведь есть и другие исполнители атакующего плана. Я б еще понял, если бы «Зенит» выступал в Лиге чемпионов или Лиге Европы. Тогда да — нормальный комплект. Но у нас-то только РПЛ и Кубок. Возможно, питерцы подстраховались, так как чуть сбавили обороты после первых четырех туров, когда их все уже короновали.

— Для «Спартака» уход Соболева не потеря?

— Точно не потеря. «Спартак» продал Соболева за хорошие деньги. Эти средства можно будет потратить. Причем не обязательно сейчас, а зимой. Станкович управляет командой. За время до паузы в чемпионате он окончательно разберется, кто ему нужен, а кто — нет. Если хорошо поработает трансферный отдел, то за 10 миллионов, вырученных от продажи Соболева, красно-белые могут приобрести и двух качественных конкурентоспособных игроков. Так что этот трансфер точно пойдет на пользу «Спартаку». А вот что касается «Зенита»... Пока вопрос. (Улыбается.) Не уверен.

— Соболев может стать для «Зенита» новым Дзюбой в хорошем смысле этого слова (голы, результативные передачи, очки)?

— Они все-таки разноплановые нападающие. Сравнивать-то их можно, но Дзюба обладает хорошей спартаковской школой, которая всегда отличалась умной игрой. Несмотря на свои габариты, Дзюба всегда играл в комбинационный футбол. Да, где-то не хватало скорости (будь у него скорость и хороший дальний удар, он мог бы стать футболистом серьезного европейского уровня), но Артем блестяще использовал свои футбольные навыки, свое мышление. За счет них компенсировал порой недостаточную физическую готовность. Соболев так делать не может. В какой форме он сейчас перешел в «Зенит»? Тоже вопрос. Заиграет ли с ходу? Не уверен. Я бы на месте «Зенита» отдал Соболева на полгода в аренду в «Оренбург», чтобы он там набрал кондиции. А дальше уже будет видно.

Миенти Абена в матче против махачкалинского «Динамо».
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Абена техничнее Эраковича. Маркиньос подтверждает свой класс

— Как вам вообще «Спартак» Станковича на старте сезона? Некоторые критиковали команду за сенсационное домашнее поражение в Кубке от Махачкалы.

— А я считаю, что после этой игры болельщикам красно-белых не стоит посыпать голову пеплом. Во-первых, без поражений нет побед. Во-вторых, не сомневаюсь, что команда решит задачу на групповом этапе Кубка. В следующих встречах подопечные Станковича, думаю, сыграют успешно.

— Закономерное поражение?

— Нет. По игре «Спартак» не должен был уступать. Но это футбол, в спорте так бывает. Блестяще сыграл вратарь махачкалинцев Волк, где-то спартаковцев подвела реализация — моменты-то были стопроцентные. Ну и потом, не забывайте: в первом тайме вышли игроки ротации. Зиньковский, например, сейчас не является футболистом основы. То же самое можно сказать про Пруцева. Зорин — явно игрок запаса. С другой стороны, увидели в деле центрального защитника Абену. Считаю, подтвердил свой уровень Маркиньос.

— Бразилец понравился?

— Да. Считаю, он и против «Зенита» здорово вышел на замену. Я тот матч смотрел вживую, на стадионе, Маркиньос действительно произвел на меня впечатление.

Вообще мне понравился настрой москвичей во встрече с махачкалинцами. Никто не собирался проигрывать, отбывать номер. До последних секунд хотели спасти матч. Это говорит о том, что Станкович управляет своими футболистами. Они готовы биться и за себя, и за тренера. Это очень позитивный момент. Считаю, что при правильном подходе и продуктивно проведенных тренировочных зимних сборах ко второй части сезона красно-белые подойдут в ранге очень грозного соперника для всех остальных.

— Вы упомянули Абену. Как вам дебют 29-летнего суринамца?

— Подключался вперед и имел шанс забить. В то же время получил желтую карточку, а ведь его могли и удалить за фол в концовке встречи, когда он чуть голову не снес сопернику. Но в целом физически крепкий защитник, неплохо оснащен технически. Довольно интересный игрок. Мне кажется, Абена техничнее зенитовца Эраковича, который за несколько минут в игре со «Спартаком» умудрился получить две желтые и подвел свою команду.

Зиньковский не прогрессирует. Что показал Виллиан Жозе?

— Вы скептически отнеслись к решению «Спартака» приобрести 32-летнего форварда Виллиана Жозе из «Бетиса». Он вас не убеждает?

— Пока он никак себя не проявил. Возможно, еще освоится, прибавит. Но мне в целом непонятна эта стратегия. Такой большой клуб, как «Спартак», должен приглашать игроков не только для решения сиюминутных задач, но и на перспективу. Понятно, сложно заполучить такого исполнителя, как Педро. 18-летний зенитовец, вне всякого сомнения, через полтора-два года будет настоящей звездой РПЛ, и питерцы смогут его продать за десятки миллионов! Вот к таким кейсам нужно стремиться! А брать футболиста, который едет с ярмарки... Ну, не знаю. Какой смысл? Дай бог, чтобы Виллиан Жозе развеял мои опасения, но пока мы имеем то, что имеем.

Антон Зиньковский.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Что происходит с Зиньковским?

— Он, увы, перестал прогрессировать. Станкович говорит, что Антон не отрабатывает в защите, но ведь он и впереди не слишком-то ярок. И это при том, что у Зиньковского светлая футбольная голова. Что поделать... Сейчас у него спад.

— Писали даже, что он не входит в планы Станковича и «Спартак» готов с ним расстаться.

— А я бы все-таки на нем крест не ставил. Данные у Зиньковского есть, он способен делать многое на футбольном поле. Не забывайте и про российский паспорт. Думаю, шанс, и не один, Станкович ему даст. Мой прогноз: этот чемпионат Антон проведет в составе красно-белых, а дальше уже тренерский штаб (надеюсь, Станкович пришел в команду не на один сезон) примет по нему решение.

— Давно в «Спартаке» не было такого креативного полузащитника, как Барко?

Аргентинец действительно ведет игру красно-белых. Правда, не обходится и без ошибок. Были неудачные моменты и в игре с Махачкалой. Но это вполне объяснимо. Барко же не пасует поперек и назад, а все время старается обострить, где-то, конечно, рискуя. Весьма квалифицированный полузащитник. С кем бы его сравнить из спартаковцев прошлых лет? Наверное, с Алексом. При этом не исключаю, что Барко станет для «Спартака» даже более полезным футболистом.

72
  • Армеец

    Браво! Отлично сказано

    02.09.2024

  • Армеец

    Вот именно!Пусть Гопник покажет хоть что-нибудь!

    02.09.2024

  • Армеец

    А Великаака за что уважать? Что трахал наших девок,не тренировался,сломал российских киперов? В целом многие фамилии названы по делу...но не Орел,не эксперт!!!

    02.09.2024

  • Valekka

    Чмо ушастое! Ты хоть в плюс выйди да грамотно писать научись,швалина!!А к Волгограду,дебил,я никакого отношения не имею,но для тебя это сложно,одноклеточное недоразумение!!

    02.09.2024

  • никого не е..ет, кем ты когда-то был. ты и щас никто в своем волгограде.

    02.09.2024

  • валека-калека, стратег хренов, с дивана встань. Только по одной фразе: ....Химки были несыграны ищо.. . А перед минибомжами (оренбург, для тебя, мешок) Станкович вообще не представлял не только уровень РПЛ, но и даже толком с составом Спартака не разобрался - только щас у него появляется понимание того, кто такой жозе толстож.пый, кто такой хлусевич, зина и т.д. А тут еще тварь по кличке соболь поднасрал. Так что, встань с дивана, дырку в нем от пердежа заштопай и не корчь из себя умника, будь проще и может быть люди к тебе потянутся. :laughing::laughing::sweat_smile::sweat_smile::joy::joy::rofl::rofl:

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    кто молился, придурок? Сколько ваша мясорубка испортило бывших перспективных игроков, вспомнишь? Кто теперь о них вспоминает?

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    скажи прямо - ему на вас накласть.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    все верно, Газпром делает все не для того чтобы Зенит был лучше, а чтобы Спартак был хуже.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    в одном ты прав - при всех доставшем многолетнем чемпионстве Зенита интерес в стране к футболу испарился. Стадионы большие, современные, поля шикарные, игроки многомиллионные, а трибуны пустые. Я когда требую убрать Газпром из футбола, это и имею в виду - он нашему футболу несет только вред.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    в Питере задавили другие команды, которые могли бы хоть немного отвлечь болельщикоы от Газпром-команды.

    02.09.2024

  • Valekka

    Зайди на сайт аптека.ру. там от что то найдёшь от склероза.Заодно посмотри в каком туре Спартак играл,а в каком Химки.И поинтересуйся,сколько за это время игроков Химки пополнили!

    01.09.2024

  • Андрей Беляк

    А как Зенит-то сыграл с "несыгранными" Химками? Не могу вспомнить...

    01.09.2024

  • Горын

    Уважать афроголландского рецидивиста - это нечто.

    01.09.2024

  • Горын

    Ваши ожидания, ваши проблемы.

    01.09.2024

  • Горын

    Никогда этот гражданин не будет на месте и даже близко к Зениту. Трепачи, они предпочитают в другом городе обитать.:clown:

    01.09.2024

  • Valekka

    Так и я о них!! Хотя у нас вообще менталитет такой. Притча такая : Спустился господь на твердь Земную посмотреть,как твари живут, смотрит-везде порядок и ранжир.Дошла очередь до людей.Не увидел никакого порядка.Встретил он мужика умудрённого жизнью,грустного. -Что невесел,человек?! -А ты-то кто?! - Я-то,я Господь,создатель твой-гляжу недоволен ты жизнью?! -А как довольным быть,коли нет у меня ничего для нормальной жизни?! Коль Господь ты-дай пожить по человечески! Задумался создатель,заглянул в душу мужика,понял всё! -А кто это там сидит на завалинке? -Это сосед мой,тоже не особо жизнью доволен! -Хорошо! Дам я тебе всего что пожелаешь,но соседу дам вдвое больше! Теперь мужик задумался.Потом сказал : " Ничего мне не надо,Господи! Выколи мне глаз!!"

    31.08.2024

  • Aleks1962

    А вот тут врёшь,очень хотим ,что-бы было хорошо у всех. Интереснее так ,конкуренция. На то он и спорт.Нет? Подозреваю правда ,что на лукошкиных это не распостраняется.Хапнули бабки и счастливы.Барыги,что с них взять.

    31.08.2024

  • Aleks1962

    Ошибся товарищ Белоус, у газпрома бюджет безмерный,газа в России залейся на десятилетия.Была-бы возможносить мюллер скупил-бы всех ведущих игроков во всех клубах конкурентах и посадил их на лавку. Навязчивая идея у человека и возможность претворять её в жизнь. Пока это унылое в шарфике рулит ,российскому футболу будет кисло.

    31.08.2024

  • анатолий еремин

    Настоящий болельщик один раз и на всю жизнь выбирает клуб за который болеет. Я не фанат я болельщик со стажем более 50лет..Фанат для меня ругательное слово. А у вас за эту команду болею за эту же но через 5 лет не болею .потому что она перестала выигрывать.так по мне это намного хуже,чем спиться и демонстрировать удостоверение мастера спорта. Вы еще хуже чем Дзюба. Быстрова ни капельки не осуждаю,а даже уважаю.. По Соболеву посмотрим.пока сказать не готов.

    31.08.2024

  • МАО

    Джикию забыл

    31.08.2024

  • Nik Aleks

    Ну, и дурак.

    31.08.2024

  • Valekka

    Неинтересно обсуждать выводы "бабулек на скамейке".Я с детства был фанатом Спартака,но тушинский мне вообще нигде не упирался.Одно название и ничего более.Вечных чемпионов не бывает.И кому интересен Спартак в России? Да никому.Живёте своими мифами.Интересен он был в СССР,был интересен в 90-е.А сейчас ,например,в Волгограде пофиг и на Спартак ,и на Зенит.Вы напоминаете хоккеиста из "Москва слезам не верит",который демонстрировал удостоверение "Мастера Спорта" пьяным в заплёванной пивной!!

    31.08.2024

  • Ed71

    Я бы на месте «Зенита» отдал Соболева на полгода в аренду в «Оренбург», чтобы он там набрал кондиции. ======================= Так фраза звучит в тексте статьи. Снова «жареные» заголовки, не соответствующие по смыслу сказанному.

    31.08.2024

  • kontentchik

    Если бы дело было в одном Соболеве проблем бы не было, Спартак очень легко избавляется от всех подряд, от Эмери, от Карреры, от Слишковича, потерю Промеса встретили со свистом и улюлюканьем, Дзюба мог бы еще поиграть, а уж как герр Цорн ломал чемпионский состав Карреры это в учебники должно войти. Как и в любом другом коллективе, в футбольной команде в избыточной текучести кадров нет ничего хорошего и делать это каждый раз с приходом очередного тренера не следует. Выжимать максимум надо из тех, что есть.

    31.08.2024

  • Роман Морковкин

    Всё по делу, только Педра ни в какую звезду не вырастит, по крайней мере у придворных, и на нём они очень сильно прогорят.

    31.08.2024

  • анатолий еремин

    Спорт =экспресс уже давным давно прозенитовский, только вот без Спартака шестикратный подряд шемпиен нахрен никому не нужен. Пример Цска,немного сбавила команда,думаю тоже не без участия газпрома и вспоминают про нее раз за пять игр. Тоже самое и с Зенитом будет. Кроме Питера,( надо отдать должное в Питере классные болельщики) Зенит в стране никому не интересен,хоть реклама состороны СМИ и ТВ. отличная,ни одному клубу страны такая не снилась.

    31.08.2024

  • oleg ves

    теперь соболь, превратившийся в болотного лешего, будет добиваться своего в Зените на радость другим командам РПЛ

    31.08.2024

  • Valekka

    Уточняю : В отношении Тушино-да! В отношении Тарасовки-не согласен!!

    31.08.2024

  • Тата

    Соболев из цирка уехал (клоуны остались...

    31.08.2024

  • Русич Олег

    Время , конечно, покажет. Но на первый взгляд, налицо победа спортивного директопа Спартака - сбагрить за деньги эту бестолочь, редкостная удача.

    31.08.2024

  • rams

    А как секта молилась не него!!!!!И на тебе!!!!Лживая,подлая команда...Напомнить вам как ваша секта поступила с легендой спартачка-Тихоновым?Какое бы чистое пространство было,если б эта погань пропала в глубинах нашего футбола...Какое облегчение для всех!!!

    31.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Сколько статей на эту тему ещё клепать будете? Уже свершилось и баста

    31.08.2024

  • igor1972

    А вообще надо остудить тему Соболева. Уже надоело, что СЭ продолжает бесконечно подкидывать дрова в этот костёр.. Вернёмся к теме после нескольких матчей Соболева за Зенит и обсудим итоги))

    31.08.2024

  • Инта

    Зарема, как к ней не относится, хорошо сказала: - Вместо перчатки в «Зенит» отправили Соболева. Я бы не допустила в клубе такой ситуации, когда лучший габаритный нападающий уходит в стан принципиального соперника. А может просто он для них не принципиальный?

    31.08.2024

  • mate

    Никогда не уважал Соболева, Пруцева, Хлусевича, Дуарте так как уважаю сейчас Бабича, Литвинова, Максименко, Денисова, Чернова, Игнатова. Ранее уважал Павлюченко, Веллитона, Ширко, Тихонова, Титова, Аленичева, Баранова, Булатова, Робсона, Карпина, Мостового, Федю, Шавло, Родионова, Никтфорова, Онопко, Хлестова, Безродного, Рината, Промеса. Сейчас надеюсь, что Бонгонда, Барко, Угальде, Игнатов, Литвинов, Бабич забьют мяч. Давно такого не было. Есть надежда что победим любого. В прошлом году надежды на победу при Соболеве не было. Основной нападающий не может действовать как Соболев. Голы нужны на пустом месте. В прошлом году угловые не обещали гол. Соболев уйдет и внутренняя банда тоже уйдет.

    31.08.2024

  • igor1972

    Несколько озадачил тезис об уникальности Педро, который вырастет в суперфутболиста и будет продан за десятки миллионов... Есть хоть один подобный прецедент в Зените? Было ли такое, чтобы они выпестовали молодого игрока, превратили его в мастера и дорого продали? Я не помню такого...

    31.08.2024

  • Инта

    Сколько Вас здесь на СЭ повылезло: бывший президент ФК Москва Белоус, бывший президент Локомотива Наумов..., эксперты по соболинному пуху! )))

    31.08.2024

  • bvp

    Спартаку в таком состоянии Соболек не нужен, так что это удачный ход, тем более деньги Зенит заплатил вообще неадекватные за игрока такого уровня.

    31.08.2024

  • Инта

    "Я бы на месте «Зенита»...", вот поэтому каждый на своём месте - Зенит в зените, а ФК Москва - в Небесной лиге. Белоус, заканчивай тупить.

    31.08.2024

  • Правдобур

    Переход Соболева из «Спартака» в «Зенит» все-таки состоялся!?------- И это Позор Медведева и Ко!! Теперь игроков заставят обниматься и целоваться с дельфином, который подло пинал их ногами сзади! Если бразилы не объявят ему бойкот и абструкцию, их будут еще и презирать!) Дельфин - самый токсичный игрок в России!(

    31.08.2024

  • novick

    Думается не для того покупали Соболева, чтобы отдавать его в аренду. Предположу, что Соболь будет конкурентом Гонду. Кассьера не убеждает.

    31.08.2024

  • Valekka

    СЭ ещё многих таких найдёт : это остановят 2 момента-голы Соболева и поражения Спартака!! При других раскладах тема долго будет обсасываться-нужен хайп!!

    31.08.2024

  • Черноус, тот ещё кадр...Бывший проводник поезда "Торпедо-Москва-Торпедо", пустивший его под откос!

    31.08.2024

  • Остров заячий

    Каким бы ни был бюджет клуба, он же все равно не безразмерный. Всем еще надо платить зарплаты.____ Даже бабушки уже больше не плачут при упоминание о зарплатах в Зените. Закалились.

    31.08.2024

  • андрей андреев

    Абсолютно не согласен насчет Педро. Ни в какую звезду он не вырастет, будет вторым Мантуаном.

    31.08.2024

  • imperiasporta

    Белоснежка ( Белотрусов ) и семь

    31.08.2024

  • imperiasporta

    До сих пор не могу понять как Христо Стоичков стал вдруг другом Белотрусова,когда тот "трудился "в Ростове? Не помните как Белотрусов триндел в СЭ ?

    31.08.2024

  • Золотые слова, в конце комментария...:writing_hand:?

    31.08.2024

  • Так надо!:relieved:

    31.08.2024

  • imperiasporta

    Пока есть возможность смотреть игроков мирового уровня, то зачем вообще смотреть чемпионат России ? Пообсуждать можно даже не смотря этих пешеходов и таких как Белотрусов

    31.08.2024

  • Valekka

    Это поверхностный вывод.Команда сильна,когда есть вариативность в игре.Предсезонка была слишком мала,новичков много.Выстрелил вариант с Глушенковым-хорошо.Но уже в 4-м туре было видно,что соперники находят противоядие.Перестроиться сразу не удалось,но имея такой разносторонний "центр",как Соболев-это множество вариантов.В Спартаке был один Промес,а в Зените Педро,Глушенков,Артур,Мостовой,Караваев.При качественной поддержке Клаудиньо и Вендела даже не представляю,как эту машину остановить.Даже не у всех топовых команд Европы такая вариативность есть.Беда Зенита в отсутствии оппозиции.Только в баталиях с сильными такой состав может совершенствоваться!!

    31.08.2024

  • Сказо4ник

    он агент. И всегда им будет... А эти на все пойдут

    31.08.2024

  • Pol Pol

    Ну видать из путних, ( а они вобще есть ? ), никто не желает делится впечетлениями .... вот и достают из колоды, всякую шваль.

    31.08.2024

  • Владимир Соколов

    Зачем эта статья? Все, что он говорил, сказано не один раз.

    31.08.2024

  • Сказо4ник

    Ладно. Это уже свершилось. Придётся как-то жить с этим... Поэтому все эти крикуны- что нам и без Соболя лучше - всё это от " Лукавого". От беса, то бишь... Короче. Есть только один критерий, помимо репутационных потерь, того, какой это трансфер- удачный или нет: игра Соболя. Если начнёт забивать, тогда со стороны спартачей будет разочарование и вой, если не начнёт - тогда будут ржать и будут полностью правы... Да уж. Подставило нас руководство. :clap::clap::clap:

    31.08.2024

  • Valekka

    Зенит не стал выбрасывать за забор своего игрока,который уже договорился с другим клубом,а дал ему возможность полноценно тренироваться.

    31.08.2024

  • Сказо4ник

    браво, друже)

    31.08.2024

  • dir.sorev

    чего здесь то.. иди на стадионе покричи с такими же дегенератами, вот сегодня будет возможность.. игра спартака для вас уже давно вторично,а вот херню покричать хором - отдушина

    31.08.2024

  • Valekka

    Проспартаковский СЭ пытается раскачать одну тему : " Как же плохо будет Зениту от перехода Соболева"!! Найдутся десятки Белоусовых,Чернобровых,Желтоглазовых.А вопрос в том,что выиграл Спартак?.Кроме денег-ни-че-го.!! Ничья с Зенитом воспринимается,как Вселенская победа,вместо тренеров поскакушников пришёл тренер обнимашкин. Есть эйфория новизны тренерской работы-и всё.И слабый Ахмат,и новичок Динамо Мх,и ограниченный в ресурсах Оренбург показали,как справляться с наскоками Спартака.Да и Химки были несыгранны ещё.Но всё как всегда : " Мы не хотим,чтобы у нас было хорошо-мы хотим,чтобы у других было хуже,чем у нас"!!!

    31.08.2024

  • dir.sorev

    Глушенков,а теперь Соболев дадут Зениту то,что не хватало в прошлом сезоне -игровую злость и характер.. выпал Глушенков,и Зенит стал прошлогодним

    31.08.2024

  • Черноус прав! Зенитий - позор футбола России!:relaxed:?

    31.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Худших игроков ни кто не держит им дают самим искать себе клуб....

    31.08.2024

  • МАО

    Дзюба обладал хорошей спартаковской школой. а дельфин, отыгравший прилично в Спартаке вообще ничем не обладал. не играл. не забивал. и был худшим ! Почему - потому что перешёл в Зенит! Ё... эксперт

    31.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Не совсем верн в статье, поэтому надо бы исправить - Известный неудачливый футбольный функционер, бывший президент ФК «Москва» Юрий Белоус....

    31.08.2024

  • Павел Заблоцкий

    Круговой подписал контракт втихаря и ничего не сказал об этом в клубе... Наверно надо было его расцеловать и денег на дорогу в Москуву дать...

    31.08.2024

  • Kalgan_SPb

    Никогда ты не будешь на месте Зенита)

    31.08.2024

  • dir.sorev

    спартак пошел еще дальше, спартак даже практику не дал в спартаке-2

    31.08.2024

  • dir.sorev

    у спартаков теперь стоит задача замылить трансферный провал спартака .. да,денег заработали.. а ранее потратили на что? время идет,все меняется, а спартаки повторяют ходы Зенита десятилетней давности,которые сейчас уже не работают)) и оценку дают те,кто этими временами до сих пор живет

    31.08.2024

  • hattabych

    Лучше уж продать, чем мариновать во второй команде до окончания контракта, как Зенит с Круговым сделал.

    31.08.2024

  • Catz

    руководство спартака в очередной показало,что их никто ни во что не ставит, даже игрок, который вдруг не захотел играть добился своего

    31.08.2024