Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 февраля 2024, 10:30

«Пока приговор не вступил в силу, буду считать Промеса невиновным». Автор кинохитов болеет за «Спартак» уже 85 лет

Знаменитый сценарист Ряшенцев отреагировал на приговор Промеса
Александр Кружков
Обозреватель
15 к 1.

Очередной герой авторской рубрики «СЭ» — Юрий Ряшенцев, поэт, сценарист, автор легендарных кинохитов «Пора-пора-порадуемся», «Ланфрен-ланфра», «Не вешать нос, гардемарины!» и болельщик «Спартака» с 85-летним (!) стажем.

1 — Как здоровье, Юрий Евгеньевич?

— Держусь! После Нового года возникли проблемы с сердцем. В Боткинской уже один стент поставили, на очереди второй, плюс клапан надо менять. Сейчас из больницы отпустили домой, но скоро поеду обратно. Надеюсь, до конца февраля вопрос будет решен. Впрочем, Бог всегда улыбается, глядя на наши планы...

Прежде были операции на плечевом суставе, тазобедренном, а вот на сердце не жаловался. Но все когда-то случается. Особенно если живешь так долго, как я. Мне ведь 92. За «Спартак» с 1939 года болею! Тогда же впервые попал на стадион. Как задумаешься, сколько лет прошло, оторопь берет.

2 — Давайте про ваш любимый «Спартак» поговорим. 2 марта он проведет первый официальный матч в этом году — с «Зенитом». Тревожно?

— А когда было иначе? За «Спартак» всегда неспокойно. Из года в год ждешь, что придет тренер, который снимет эти тревоги. Но пока ничего не меняется. Сплошная нервотрепка!
Победой на турнире в Эмиратах и разгромом «Кайрата» я не обольщаюсь. Во-первых, еще свежи в памяти 0:3 с «Ростовом». Во-вторых, команда из Казахстана очень слабая, сзади вообще проходной двор.

Кстати, в среду в прямом эфире сначала посмотрел матч хоккейного «Спартака» с «Северсталью», а уж потом в записи включил футбол. Не зная результата!
Стартовый отрезок удручил. Я не о спартаковской атаке, а о защитниках, которые никуда не успевали. Единственное светлое пятно — Зобнин, вышедший на правом фланге обороны. Рад, что Абаскаль нашел ему место на поле. Уверен, на этой позиции Рома будет полезен, а в опорной зоне пусть играют Литвинов и Пруцев. Оба подвижные, креативные, пасуют только вперед.

Ну а с «Кайратом» спартаковцы в какой-то момент опомнились, добавили скоростей и смяли противника, забили шесть мячей. Могли даже больше наколотить. Но в РПЛ таких вольностей Соболеву, Зиньковскому и Промесу ждать точно не стоит. Еще меня настораживают вратари.

3 — Не вас одного.

— Недавно казалось, что у «Спартака» два равноценных голкипера — Селихов и Максименко. Оба надежные, спасающие. Но если на ленточке по-прежнему хороши, то от их игры ногами волосы дыбом.

Что за маниакальное желание устроить перепасовку с защитником, подпустив очень близко соперника? Зачем так рисковать? Это ж каждый раз как пилой по нервам! В итоге все оборачивается конфузом. В матче с «Зенитом» Селихов сделал подарок Клаудиньо. Теперь с «Ростовом» Максименко начудил. Если ребята не сделают выводы, скоро в клубе будет новый вратарь.

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль
Гильермо Абаскаль.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

4. В Абаскаля еще верите?

— Конечно! Да, в нем много странностей. Импульсивный, непредсказуемый. Некоторые решения не поддаются логике. Но он не бездарный тренер! Мне нравится, что Абаскаль не боится экспериментировать с тактикой и составом. Может сдвинуть футболиста на непривычную позицию — и тот не теряется. Наоборот, в его игре появляются новые черточки.

Как раскрылась при испанце молодежь! Был момент, когда он вроде бы разуверился в Пруцеве с Литвиновым. Но потом вернул их в основу, и парни так здорово заиграли!

А Игнатов? Ему не хватает стабильности, другой тренер давно махнул бы на такого футболиста рукой. Абаскаль же его ценит, продолжает регулярно выпускать на поле. И Миша прибавляет на глазах. Как и Денисов. Хотя наши болельщики Даню поругивают, мне он симпатичен. Боец!

Но главное — при Абаскале мы снова увидели тот самый комбинационный футбол, который прививали команде Бесков и Романцев. Мелкий и средний пас, фирменные кружева... Честно вам скажу: для меня эстетическое удовольствие от игры важнее, чем строка в таблице.

Не понимаю тех, кто требует увольнения Абаскаля. Да пусть работает! Всякий раз, когда его начинают критиковать, вспоминаю кубковый матч с «Динамо». «Спартак» выдал что-то фантастическое, за 25 минут забил четыре мяча. Подбор исполнителей позволяет надеяться, что во второй половине сезона таких матчей будет больше. И тогда в мае ни у кого не возникнет вопросов, оставлять Гильермо в клубе или нет.

5. Если не Абаскаль, то кто?

— Уж точно не Черчесов. Сейчас он без команды, и многие прочат его в преемники Абаскаля. Я Станислава уважаю, он прекрасно отработал со сборной России на чемпионате мира, но по своему характеру, как мне кажется, не подходит «Спартаку». Вот в «Динамо» или «Локомотиве» будет чувствовать себя органично.

А «Спартаку» нужен другой тренер. Более гибкий, что ли. Такой, как Карпин. В нем есть нерв! Валера может создать классную атмосферу, в «Ростове» выстраивает быстрый, агрессивный футбол, охотно доверяет молодежи. Если Абаскаля уберут, лучшей кандидатуры, чем Карпин, спартаковским руководителям не найти.

Футболист Георгий Джикия
Георгий Джикия.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

6. Что «Спартаку» делать с Джикией?

— Ох... Для меня происходящее с ним — драма. Я очень люблю этого игрока. Он и духовитый, и интеллигентный. Чувствуется, мальчик с грузинскими корнями, родившийся в Балашихе, правильно воспитан, в детстве не только мяч гонял, но и книжки успевал читать. Георгий хорошо говорит, его всегда интересно слушать.

Понятно, с возрастом он что-то в скорости потерял. Да и Бабич — конкурент серьезный, повода для замены не дает. Тем не менее я бы не ставил на Джикии крест. Я вообще никого не приговариваю. Даже если футболист выпал из основы, это не означает, что его надо сразу выгонять. Он может реже выходить на поле, но все равно приносить пользу команде. Уверен, и Джикия еще пригодился бы «Спартаку».

Тем обиднее, что два человека, искренне привязанных к клубу, — капитан и главный тренер — не смогли договориться. А сейчас ситуация тупиковая. И добром не кончится. Жаль.

7 — Любимцы среди спартаковцев у вас были?

— Самый первый — вратарь Леонтьев. Еще до войны я слушал по радио репортажи Вадима Синявского. Комментируя матчи «Спартака», он часто повторял: «Леонтьев волнуется...» Я был маленький и во дворе, изображая голкипера, без конца твердил эту фразу. Девчонки смеялись, дразнили: «Юрик, Леонтьев волнуется?»

Из защитников мне импонировали Крутиков, способный 90 минут носиться по бровке от флажка до флажка, и Логофет, который во время матча мог подцепить носком мяч и пяткой перекинуть через себя. Ловчев, Корнеев, Дикарев — тоже интересные ребята. С изюминкой!
Из атакующих игроков выделял Симоняна, Сальникова, Калинова, который, как и Джикия, родился в Балашихе... Конечно, был без ума от Черенкова. Однажды спартаковский массажист мне сказал: «У Феди мышцы — как киселек». Представляете? Но играл так, что все восхищались. Из следующего поколения отмечу Аленичева, Титова, Тихонова, Калиниченко. Ну а из нынешнего состава — Промеса. Большой мастер!

Квинси Промес.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

8 — Ваше отношение к нему изменилось после того, как суд Амстердама приговорил голландца к шести годам тюрьмы за контрабанду наркотиков?

— Сложно комментировать ситуацию, когда не видел материалов дела. В любом случае не согласен с теми, кто говорит — мол, «Спартак» должен немедленно разорвать контракт с Квинси. С какой стати?! Нельзя так легко расправляться с человеком, где-то заочно получившим обвинение, которое к тому же еще не доказано. Пока приговор не вступил в силу, буду считать Промеса невиновным.

Вот если суд отклонит апелляцию и появятся неопровержимые доказательства причастности футболиста к контрабанде наркотиков — другой разговор. Тогда с нашим любимцем придется попрощаться. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. К Промесу отношусь с симпатией. Видеть в нем уголовника совершенно не хочется.

9 — Из тысячи матчей, сыгранных «Спартаком» на вашей памяти, какой для вас самый-самый?

— Против киевского «Динамо» в 1989-м. Ярких игр хватало, но эта — номер один. С такой драматургией! Я же был тогда в «Лужниках». Прекрасно помню последние минуты, невероятный гол в девятку Шмарова. Мяч летел долго-долго... Потом смотрю — Чанов-то опаздывает, не дотягивается. И все, 2:1! Мы — чемпионы!

10 — Несмотря на возраст и проблемы с сердцем, вы по-прежнему весь в работе?

— Не то слово! С Марком Розовским и Максимом Дунаевским в театре «У Никитских ворот» задумали новый мюзикл по трем рассказам Чехова, посвященным женской судьбе: «Анна на шее», «Попрыгунья» и «Душечка». А для петербургского театра оперетты с Галей Полиди, моей супругой и соавтором, работаем над мюзиклом по «Двенадцатой ночи» Шекспира.
Плюс активно пишу стихи. Скоро выйдет сборник, который называется довольно решительно

— «Пляж на реке Лете». С одной стороны, жизнь моего поколения была ослепительно веселой. С другой — проходила в мрачнейшие времена. Сочетание реки, периодически уносящей от тебя близких, с полоской берега, на котором ощущаешь радость бытия, и подарило название книге.

11 — Галина Полиди как-то написала: «Ряшенцев — очень грустный человек». Неужели?

— Галя права. Если вы посмотрите сборники моих стихов, а не зонги из фильмов и спектаклей, то сами в этом убедитесь. Вот и Женя Евтушенко когда-то точно сформулировал, озаглавив предисловие к моему пятитомнику — «Трагический жизнелюб».

Понимаете... Неизбежная с возрастом потеря близких и атеистическое воспитание, которое мы получили в Советском Союзе, не располагают к безудержному веселью. Но когда выдираешься из лап атеизма, постепенно начинаешь понимать, что не все устроено так, как нам внушали в школе. Я сейчас читаю Наталью Бехтереву, других ученых и прихожу к выводу, что смерть — не конечный эпизод жизни человека.

Вообще атеизм — страшная вещь. Цепляется за тебя, постоянно подкидывает подлые аргументы в свою пользу.

12 — Например?

— Смерть! Много-много лет ты дружил с человеком, а теперь он в гробу, и вы больше никогда не увидитесь...

В русском языке наречие «никогда» становится главным. Порой кажется, что ты его победил, но потом оно возвращается, с уходом близких подпитывая тебя очередным весомым аргументом.

И все-таки, думаю, за чертой что-то есть. А значит, сохраняется надежда, что мы увидим тех, кого потеряли.

Поэт Юрий Ряшенцев
Юрий Ряшенцев.
Фото Юрий Голышак, «СЭ»

13 — Лучшая книга, которая побывала в ваших руках за последнее время?

— Недавно открыл для себя Ромена Гари — чудесного французского писателя русского происхождения. Единственного, кто дважды получил Гонкуровскую премию. Второй раз — за роман, опубликованный под псевдонимом Эмиль Ажар. У Гари/Ажара замечательные книжки, особенно я бы выделил «Страхи царя Соломона». Там найдете всё: и мудрость, и юмор, и грусть.

Еще с удовольствием прочитал книги Игоря Волгина о Достоевском и Толстом. Оба — великие писатели, но автор не падает перед ними на колени. Наоборот, старается быть объективным, отмечает вещи, которые могут показаться спорными, даже сомнительными. Тем интереснее!

14 — Жеглов был прав, когда подкинул кошелек Кирпичу?

— Нет. Всегда надо действовать по закону. Допустим, тот же Жеглов — честный мужик. Но ведь в органах работают и другие. Негодяю-следователю такие решения открывают безграничные возможности. Что рискует обернуться посадкой и ни в чем не повинных людей.

15 — Три «не люблю» на ваш выбор.

— Ненавижу войны. Говорю об этом как человек, который застал ребенком Великую Отечественную и потерял там любимого двоюродного брата. Еще не выношу ханжей. А третье... Здесь вариантов много. Но именно сейчас, когда за окном четвертый месяц стужа, отвечу так: плохой климат. Кто-то из русских философов написал: «Беда наша в том, что солнышка мало». Меня не угнетают морозы, снегопады, долгие зимние вечера. Согласитесь, в них тоже есть своя прелесть. Но вот солнышка хотелось бы побольше.

145
  • alexei zverev

    https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/igor-denisov-o-drake-na-doroge-esli-by-instruktor-udaril-menya-pervym-ya-by-umer-1409848/?ysclid=lsucxhnacl180370950 Зачем читать всякие разговоры по пятницам... Их невозможно читать они написаны безграмотно... Есть факты... А по фактам из-за безнаказанности огромное количество спортсменов это уголовное быдло... Которое должно сидеть в тюрьме...

    20.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    про деньгисова не слышал такого. хотя и не исключаю. широков кулаками машет как не в себя, это да. а деньгисов просто жадный по жизни. а на счет рассказов кого-то где-то это не совсем одно и тоже, когда тебе предъявляют реальные обвинения. так если почитать всякие там разговоры по пятницам в местной независимой газетенке, то вообще всех спортсменов пересажать нужно. причем пожизненно).

    19.02.2024

  • Сергей С

    А ты человек что-ли? И здоровый? Ню-ню...

    19.02.2024

  • alexei zverev

    Ну Денисов вот инспектора избил... И без уголовки... А на художества футболистов Зенита можно почитать в интернете от их бывшего норвежского одноклубника и даже условного наказания никто не понес... Так и Промеса про нож может и не узнали бы не следи за ним из-за наркотиков полицейские... С наркотиками реально как-то тупо...

    19.02.2024

  • george64

    Про себя написал? Как точно!..

    19.02.2024

  • DaviT MosKv

    ну вот опять. вы собой подменяете судебную систему. задумайтесь. дайте системе время, необходимое для рассмотрения вопроса в установленном процессуальном порядке. а не так как хочется мне или вам

    19.02.2024

  • Баск

    Когда приговор вступит в силу, придумает другую отмазку.

    18.02.2024

  • Владимир Иванович

    За базаром следи.....

    18.02.2024

  • Владимир Иванович

    СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ ЗРЯ БОЛЕЛЬЩИК СПАРТАКА.

    18.02.2024

  • URMA

    Mv Mv,не дискутируй с ним. Если человек не понимает, что такое преступление и кто является преступником,то все аргументы тут не помогут. Зомби не возможно убедить аргументами. Они ограничены в своем умственном ресурсе. Даже простые вещи для них не подвластны.

    18.02.2024

  • george64

    Промес детей насиловал? Ты идиот?

    18.02.2024

  • Rutozid

    > больные люди или нелюди.. > но у секты всё по другому Какая удивительная вера в цивилизованное правосудие Недерладнии. Прямо сектанское. А где вопросы? А где сомнения? А вдруг Промес - "невинно репрессированный"? А вдруг "менты подбросили?".

    18.02.2024

  • Mv Mv

    Ты идиот?. То есть, если человек начиловал детей в другой стране, то он не преступник? Так можно договориться, что если в другом регионе соаершил преступление, а ты не видел, тоже не преступник

    18.02.2024

  • _Mike N_

    Старые пердуны - за Промеса ! Желаю,чтобы внуки и правнуки этого старого маразматика узнали что такое героин. Может тогда у него поменяется мнение

    18.02.2024

  • Scallagrim

    Не оправдают.

    17.02.2024

  • Alexey Kamanin

    Извините, отвечу сразу всем без пристрастий к клубам. Приговор не вступил в силу после объявления в международный розыск? Это как? И не нужно связывать - Промес-гражданин Нидерландов, его там судят. Причем здесь отношение к России и её спорту? Совершенно не причем. Такая мелочность - ошибочно давать срок игроку, который играет в чемпионате России - не логична и не присуща западным п.сам

    17.02.2024

  • Den211

    в статье тебе настолько все разжевали, что только полный дбл может упорствовать в ереси. Правила действуют, но решения нашего суда и суда нидеров две большие разницы. Ты в курсе например что суд Гааги обвинил в военных преступлениях даже литературного персонажа, а единственным свидетелем его преступления был журналист, решивший просто поржать над этим "судом"? Ты же как ципса и предатель решения суда Гааги тоже безоговорочно поддерживаешь?

    17.02.2024

  • dinela

    Мата Хари из Диканьки,на кого работаешь?

    17.02.2024

  • dinela

    Железобетонный дед!:thumbsup:

    17.02.2024

  • dinela

    Браво!Гусар!

    17.02.2024

  • _моро

    свиньям и приговор не приговор, если приговор в отношении их игрока, играл бы промес в цска, локо, и не дай бог в зените, свиньи бы тут на г. изошлись, проклиная его и упомянутые команды вот поэтому они и свиньи

    17.02.2024

  • Динамов

    Выдать Промеса требует исключительно ЦИПСО и их боты. Впрочем это в очередной раз доказывает, насколько они все там ТУПЫЕ. Русские - СВОИХ НЕ ВЫДАЮТ! А врагов - уничтожают. Всегда так было и будет.

    17.02.2024

  • абстрUкция

    Классическая позиция сПамсектантов: " Он конечно же сволочь, но он наша сволочь" .!.

    17.02.2024

  • DaviT MosKv

    вообще не пытаюсь быть адвокатом Промеса, но... если не знаете уголовный процесс, не стоит лезть. важно то, что судебные рассмотрения продолжаются. точка не поставлена. если только в головах некоторых читателей. что скажете, если Промеса оправдают? переобуетесь в прыжке? такие рассуждения просто стыд

    17.02.2024

  • Павел Заблоцкий

    Может хватит словоблудия Спартаковского? Приговор уже оглашён и он признан виновным! Подача аппеляции это всего лишь отсрочка принятого приговора но тем кто "верит" это не важно им важна "вера" она превыше всего... так это работает в секте... любой...

    17.02.2024

  • Вадим Маскаев

    Какой интересный дядька! Филосовский взгляд на жизнь с вершины прожитых лет.

    17.02.2024

  • В комментариях просто какой-то шабаш святош. :sunglasses:

    17.02.2024

  • Больные люди, а еще и безграмотные, – это те, кто виновным человека считает после оглашения приговора. Для всех здоровых и образованных виновным человек считается после вступления приговора в законную силу.

    17.02.2024

  • george64

    А ты попробуй смотреть шире. Хотя вряд ли это получится для людей, зацикленных на ненависти к Спартаку. Я не говорю, что он не преступник. (Хотя окончательного вердикта не было, но допустим, что он состоялся). Преступник. Вот только для кого преступник? Для Голландии? Да плевать! В России он ничего противоправного не совершал. Именно так! И для меня, и для законодателей. И вот еще что. Твой следующий пост, раз ты такой высокоморальный, должен быть "Влут - детоубийца! Нет ему места в России!!" Ну же.. Я жду...

    17.02.2024

  • juvekos

    никто не говорит что все решения агнажированные и политизированные. но дискридитация наводит на мысли что такое возможно никаких манипуляций это как раз конебомжи манипулируют, представляя что решения последней инстанции и уже вступили в законную силу. это НЕ ТАК

    17.02.2024

  • juvekos

    знаю только что ты лгбт, тупица. сказочный д.б алексук

    17.02.2024

  • URMA

    Он потому и не едет,потому что знает,что виноват. Вот и все!

    17.02.2024

  • кузя23

    На тебя божья роса пролилась, желтая. Прямо в глаза. Вот это точно факт, 100%.

    17.02.2024

  • URMA

    Послушай,по твоей логике,человек только тогда преступник,если он сделал это преступление в России. А если в другой стране,то он не преступник.Даже если бы он убивал людей. Ну большей глупости трудно придумать. А если завтра опять наладятся отношения с европой?. Переобуешься в воздухе и признаешь голланские законы. Такая ограниченность в мышлении просто поражает. Даже не верится в такое.

    17.02.2024

  • Alex K.

    докажи, что не лгбт! че молчишь, не можешь, дырявый??

    17.02.2024

  • URMA

    А что голландский суд состоит только из из одних и тех же лиц, что бы утверждать о дискредитации?. Ну ведь глупо так думать. А вот то,что вы пытаетесь манипулировать фактами,это очевидно. Но не все настолько тупые,как вы думаете. Поэтому ваша хитромудрая философия здесь не проканает. Здесь не только спартачи,но и другие адекватные болельщики,которые умею думать и видеть дальше ваших выводов.

    17.02.2024

  • URMA

    Все классно обьяснил. :handshake:. Но думаю сектантов этим не убедишь. Все что связано со Спартаком для них свято.

    17.02.2024

  • Den211

    суд у нас хоть народный, но доводы твои не признал бы и Кирпича отпустил (с) Шарапов. А вот ты как раз, хочется спросить, чьим выслуживаешься? Или думаешь нидеры тебя своим, подпиндосным признают?

    17.02.2024

  • Den211

    ну ты же визжишь какой Промес преступник без всяких переводов и без образований! А если и были переводы тебе так только как иноагенту. Да, ципса?

    17.02.2024

  • ровнов

    Как же в России переживают за жителей Нидерландов.

    17.02.2024

  • tulupp

    мне оно нахрен не надо, я вопрос задал о законах и основаниях.

    17.02.2024

  • tulupp

    Я не адвокат Промеса и его свинятине, я задал вопрос о законах. Что там про выдачу и признание. Читайте лучше.

    17.02.2024

  • Le-stat

    Помоги, долбень))) Суд, который против наркоты, мне не враг. Эти правила и в нашей стране действуют. Ты не в курсе?

    17.02.2024

  • Игорь Малышев

    Мораль истинного спартаковца по растяжимости вполне может тягаться с изделием номер 2.

    17.02.2024

  • prosvet81

    жаль вас сектантов по человечески))

    17.02.2024

  • prosvet81

    промес как мана небесная...готовы убежище дать кутежнику с часами за лям евро ...науй ссаными тряпками из страны...этому клоунскому спартаку поможет только салихова

    17.02.2024

  • Александр Волков

    Промес большой мастер,да перестаньте.Он забить может командам второй восьмерки,да и то когда команда убегает в контратаку,когда много свободного места и игроки не успели вернуться назад,когда обыграть некого.И когда это Спартак при Абаскале играл в футбол Бескова?

    17.02.2024

  • Волюнтаризм

    Те кто здесь лицемерно называет Квинси виновным, выражающих нескрываемое желание ослабления лучшей исторической команды чем их, должен таких огорчить. Такие не дождутся его ухода сейчас. Промес все также будет играть, а против таких команд еще и предельно мотивированно. Кто желает зла Промесу, тех он еще покарает!

    17.02.2024

  • ЗЛ

    Складывается впечатление, что многие туповатые адепты наркоманды так рьяно защищают своего наркодилера, будто подозревают, что без него нынешний Спартак превратится в пустышку в игровом плане. Не буду разубеждать: мол, нет, что вы, не волнуйтесь, Спартак и без Промеса будет на том же уровне. Дело обстоит как раз наоборот: Спартак и с Промесом будет в глубокой дзопе. Поэтому, не берите грех на душу, несчастные кб-идиоты, отрекайтесь от этого овна, пока не поздно.

    17.02.2024

  • Игорь Малышев

    Я и говорю, мораль настоящего спартаковца безразмерна, как презерватив.

    17.02.2024

  • Den211

    если человек идиот, то это надолго. Некоторые хоть переобуваются, тебе все божья роса.

    17.02.2024

  • Den211

    Ты у нас такой дурак по субботам, или как? А может ты просто ципсошник недорезанный? Суд вынес приговор? Не хочешь добавить что это суд нидеров? Если ты признаешь правила врага то кем ты являешься вывод сделаешь сам или помочь?

    17.02.2024

  • juvekos

    доказательства... какие ваши доказательства?

    17.02.2024

  • Den211

    что, сдулся сразу, ципса? причем тут русский или нет? Фактов у тебя как не было, так и нет. Как и ни у кого другого, кто верещит тут в праведном гневе. Зато какие "факты" бывают у запада уже весь мир знает. И ты в том числе. То ты про больных визжал, то про секту, а зомбак-подпиндосник это именно ты.

    17.02.2024

  • Ряшенцев велик, это безусловно. В чем-то могу с ним не согласиться, но его творчество вызывает у меня восхищение.

    17.02.2024

  • juvekos

    разберусь, присылай)

    17.02.2024

  • juvekos

    Голландсий суд себя дискредетировал неоднократно. Скифское золото, Гаагский трибунал единожды соврамши кто ж тебе поверит Так что это нормально, ставить под смомнение его решения и хотеть видеть доказательства собственноручно.

    17.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    зачет. украду пожалуй).

    17.02.2024

  • juvekos

    очень четко и грамтно сформулировано. дайте доказательства, что Промес вкладывал деньги именно в наркоту и четко об этом знал.

    17.02.2024

  • dir.sorev

    спа общественность уверяет всех в том,что раз они не видели этих преступлений,значит их и не было.. каждый поросенок имеет юридическое образование и им нужны материалы дела,материалы дела им никто не высылает,значит и материалов нет.. если не было свидетелей среди свинарника,то и дела никакого нет,это все политические происки против русского игрока.. если кто то еще хочет написать что то в защиту промеса,подумайте и не позорьтесь

    17.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    и кого же Андрюха ножом резал и где наркотой торговал? а широков да, хоть и совсем по другой статье. там обычная хулиганка.

    17.02.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    на удивление до момента с уголовником мне даже нравилось то, а главное как он излагает в свои годы. несмнотря на то, что слишком субъективно, т.к. болела кэбэшный. но аргументы в защиту преступника и наркоторговца стали как поход в сортир в камере аренстантов во время приема пищи... з.ы. ну и перл про грустную жизнь в атеизме тоже забавен. христанутость ну такая веселая прям, ага. терпи, молчи, жди, прощай, ничего не требуй, радуйся малому. ну прям то самое "безудержное веселье".

    17.02.2024

  • URMA

    Читаю комментарии и вижу, сколько у нас тут адвокатов находится. В основном почти все спартачи. Людей с правильными жизненными установками все таки больше. Чем адвокатов,которые своей мутной философией пытаются отмазать любого преступника. Понимаю,что работа у них такая. Служить не закону. А в большинстве случаев преступникам.

    17.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Нарко секта

    17.02.2024

  • george64

    По Кокорину было много комментариев. Как осуждающих их поведение, так и осуждающих строгость приговора. Причем, от болельщиков всех команд, не обязательно от спартаковцев. Но! По Кокорину была масса доказательств, в том числе видео. Но не это самое главное. Кокорин совершил противоправное действие в моей стране, для меня это важно. А что сделал Промес плохого для России? Ничего. А то, что он сделал для Голландии, мне на это наплевать. Почему я о ней должен озаботиться? Не должен. Это недружественная нам страна. Была бы еще Белоруссия - это меняет дело. Так что для России с точки зрения нашего законодательства Промес чист.

    17.02.2024

  • Дмитрий Даниленко

    А что скажут Назаров и смольянинов)))))

    17.02.2024

  • dir.sorev

    попроси суд,чтобы тебе выслали.. да,еще попроси,чтобы на русский тебе перевели.. а чтобы понять ,что там написано,тебе нужно юридическое образование.. у тебя хоть какое-нибудь есть? школу окончил?

    17.02.2024

  • URMA

    Для некоторых наверное может ошибиться. Целых два раза. Даже нож не убеждает. Надо железные доказательства. Что бы кого то убил.

    17.02.2024

  • george64

    Или он думает,что в Голландии суд просто так, без веских на то доказательств может посадить кого то?====:sweat_smile::joy::rofl::laughing:

    17.02.2024

  • Crasus Crass

    Ну правильно. Ведь суд ошибиться не может?

    17.02.2024

  • tulupp

    Тут все визжат про промеса. А что с точки зрения законов? Есть договор о выдаче? Признаем мы суд Голландии? На сколько признаем? Кое -кто этим судом то же осужден. Есть какие-то материалы дела? Или все как с тем самым боингом

    17.02.2024

  • Игорь Малышев

    По Кокорину было огромное количество гневных комментариев. Причём до решения суда. Масса престарелых спартаковцев, все эти Кавазашвили и пр., требовали крови. Причём немедленно. А когда дело коснулось своего, красно белого, смотри-ка какое благодушие из них попёрло. У некоторых мораль безразмерная, как презерватив.

    17.02.2024

  • URMA

    :thumbsup::clap:.У многих людей замутненное сознание. Но у спартачей это зашкаливает. Становится страшно,когда подумаешь,что эти люди сидят в управлении. И куда они могут завести остальных верующих.

    17.02.2024

  • Crasus Crass

    Кого он отравил? Ты хоть в курсе,что он конкретно сделал?

    17.02.2024

  • vladmad_75

    Про войну тоже ляпнул блин. Такое ощущение, будто это советский народ виноват в том, что началась Великая Отечественная. Видимо решил быть в тренде "против войны", но ума понять что сморозил чушь не хватило.

    17.02.2024

  • URMA

    Эх!. Очень печально,что даже такие люди(Ряшенцев) болелы спартака со стажем, похожи тоже не избежали участи зомби. Вроде про саму жизнь говорит правильные вещи. Особенно про Жеглова, что все должно быть по закону. И тут же противоречит сам себе в случае с Промесом. Говорит о каком то вступлении закона в силу. А решение суда для него что не закон?. Или он думает,что в Голландии суд просто так, без веских на то доказательств может посадить кого то?. А аппеляция,это что признак невиновности. И приплетать сюда политику,ну очень глупо. Вообщем возраст у дедушки уже дает о себе знать. Очень много рассуждений, в которых сам же сомневается. Не убедил меня!. А своих спартачей конечно умаслил.

    17.02.2024

  • Тучков

    Спасибо за интервью. Лучший анализ ситуации в Спартаке за последний год ! Куда там так называемым профессиональным экспертам из "Спорт-экспресс" и дешевым блогерам с придуманной ими самими инсайдерской информацией. Искренне желаю здоровья автору - болельщику с 85-летним стажем от болельщика с 70-летним стажем. Есть к чему стремиться.

    17.02.2024

  • vladmad_75

    Так по закону промес еще по первому делу должен сидеть. Или это "другое"?

    17.02.2024

  • Le-stat

    А наш суд в этом деле никто и не спрашивает

    17.02.2024

  • Alex K.

    да чтобы наш самый гуманный в мире суд такое признал - да не в жисть!

    17.02.2024

  • Alex K.

    и не только! еще французы, голландцы, бельгийцы, датчане, греки, норвежцы, люксембуржцы и даже один очень добрый усатый диктатор!

    17.02.2024

  • Le-stat

    Да, расправится легко с человеком. После вступления в силу. Как только по радио сообщат, Ряшенцев побежит казнить Промеса

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Тушинские свиньи вроде тебя оторвались от реальности.. Отмазывать дважды уголовника это полный зашвквар...Ты согласен с тем что наркотой к контрабанде которой он причастасте убивают людей .. какой же ..м..зью надо быть причём конченной что бы его оправдывать

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Совсем отбитые на голову что и сюда стали промеса пихать.. Нормальный человек будет гордиться что его родственник погиб защищая свою страну .. свою родину с оружием в руках и внёс свой вклад в победу над нацизмом и фашизмом... а те кто побежал бы в полиции и власовцы .. мечтают пить баварское... Отмазывать дважды уголовника.. виновного в поножовшине .. и контрабанде наркотиков в особокрупном размере всё равно что быть соучастником этого.. у дедушки уже маразм видимо...

    17.02.2024

  • Scallagrim

    "Нельзя так легко расправляться с человеком, где-то заочно получившим обвинение, которое к тому же еще не доказано. --- Разве приговор суда не означает. что обвинение доказано? --- "Пока приговор не вступил в силу, буду считать Промеса невиновным." --- А когда вступит? Г-н Рящшенцев сразу сочтет Прмеса виновным. Переобуется в прыжке?

    17.02.2024

  • Оби Ван Кенноби

    Такие отбросы как ты ведут себя как власовцы и полицации... готовые продать страну в которой живут ради того что бы брюхо было набито и пузо в тепле.. а то что её защищать надо таким как ты никогда в голову не придёт...Раньше таких к стенке ставили и правильно делали

    17.02.2024

  • george64

    Ага, не в этом, как же... )) Он у нас один уголовник в РПЛ? И сколько было гневных комментариев по другим уголовникам? Раз-два и обчелся... И за мою мораль не надо беспокоиться. Визжащий сброд я называю так, как считаю нужным. Губерниев - тяф, тяф, тяф. Салихова - тяф, тяф, тяф. Загитова - тяф, тяф, тяф. Любое упоминание о Спартаке (любое!!!) - тяф, тяф, тяф... Продолжение следует...

    17.02.2024

  • Pol Pol

    Нуу годика два три натянули, если не больше, для круглоьты ... 85 всё таки лучше смотрится, чем 82 .... да рази дело в этом, сколько ? 50 лет боления, уже ууууу..... Когда ты прожил, вот столько уже ! А ещё можешь и мыслю послать и глупостей всяких не наговорить ! Завидую белой завистью таким уважаемым старичкам. Однако, долгих лет желать не стану, зачем ему второй комплект, он ещё первый не доносил ... вобщем молодец ! Ну а то, что за Спартак болеет ... ну так, кто ж из нас в жизни не ошибался ?

    17.02.2024

  • george64

    В 41-м тоже надо было сдаться? Ну, ты же настоящий патриот, так бы и сделал. И по морде дадут - тоже утрешься. А то, что человечество еще не придумало, к большому сожалению всех нормальных людей, других способов разрешения конфликтов, если уговоры не помогают - такие мысли не приходят в ваши "мудрые" головы? И да, война войне рознь! Кто-то отстаивает интересы своей собственной страны, исчерпав все другие возможности, а кто-то на них зарабатывает, сделав из войн бизнес по всему миру, для блага себя, любимых.

    17.02.2024

  • Как хочется жить...Здоровья поэту, болельщику, человеку!

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Промес хуже - бромантана.

    17.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Промеса будем защищать ,подумаешь что то провез

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Жиглов: А теперь Промес, я сказал.

    17.02.2024

  • greyk

    А почему бы не выбрать заголовком начало ответа на пятнадцатый вопрос?

    17.02.2024

  • Le-stat

    Можно играть за Спартак и не заниматься наркотой. Тому тысячи примеров. Не в этом дело вовсе. А надменный тон про "собачек Павлова" лишний раз подчеркивает отсутствие морали

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Спасибо - иннтересно.

    17.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Но не оригинальное. Думаю, Ряшенцев вспомнил написанное Галичем 60 лет назад: Но в рай мы не верим, нехристи, Незрячим к чему приметы! А утром пропавших без вести Выводят на берег Леты. Сидят, пропавшие, греются, Следят за речным проливом. А что им, счастливым, грезится? Не грезится им, счастливым. Идут им харчи казенные, Завозят вино - погуливают, Сидят палачи и казненные, Поплевывают, покуривают. Придавят бычок подошвою, И в лени от ветра вольного Пропавшее наше прошлое Спит под присмотром конвойного.

    17.02.2024

  • george64

    Спартаку сейчас не тренер нужен. А дрессировщик. Злой, с кнутом и ..еще раз с кнутом. Пряники в виде жирных контрактов этим бессовестным людям только вредят команде. Что по Промесу, то для большинства местных собачек Павлова он виноват только тем, что играет за Спартак, это очевидно.

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Если негр, то белый и пушистый - так нельзя.

    17.02.2024

  • Еd71

    Хорошая статья. Поразительная ясность ума в таком возрасте. Подобные люди - настоящая элита России. Зря в заголовок внесли жареную тему, она в таком интервью совсем не в тему.

    17.02.2024

  • Le-stat

    "Вот если суд отклонит апелляцию и появятся неопровержимые доказательства причастности футболиста к контрабанде наркотиков — другой разговор. Тогда с нашим любимцем придется попрощаться." ____________________________________________________ Вот как это уживается в людях? "Наш любимец". После того, как человек воткнул нож в брата, после того, как отравил наркотиками тысячи людей. "Наш любимец"????. Что с головой у этих персонажей? " ... появятся неопровержимые доказательства причастности" - это что за инфантильность? Какие ещё доказательства появиться должны, если суд уже вынес приговор? В апелляции доказательства невиновности надо добывать, а не дополнительные доказательства обвинения. Ты любил барыгу и психа, Юрий Ряшенцев ...

    17.02.2024

  • dir.sorev

    промес - русский? связать все это в кучу может только абсолютно тупой

    17.02.2024

  • alexei zverev

    и к чему этот бестолковый комментарий. футболист часто быдло уголовное. Промес не хуже условного Денисова или Широкова, да даже Аршавина..

    17.02.2024

  • alexei zverev

    Интервью можно у сантехника дяди Васи взять... Не читал его... А так переписка есть, факт виновности есть 100%. Но если суд оправдает, то и разговаривать не о чем. Футболист -это не образец для подражания во всех странах мира...

    17.02.2024

  • Den211

    факты? ну-ка, какие у лично тебя факты, давай-ка выложи. "Факты" в нидерском городке на букву Г тоже заслуживают доверия, а, ципсошник? А Пауэлл, трясущий пробиркой аж в ООН тоже "факт"?

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Тёмная тень Прмеса не должна лечь - на свтлый лик Спартака.

    17.02.2024

  • vbishevcky

    Извините, но Вы сильно заблуждаетесь, говоря о том , что гладиаторы обычно состояли из рабов и преступников. В их рядах было и немало свободных граждан, в т.ч. и из знатных родов , иногда в силу жизненных обстоятельств вынужденных идти в гладиаторы.Если хотите лучше знать подлинную историю, её надо изучать не по школьным учебникам , тем более писанным в советские времена, где на первом месте была идеология.

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    Промес, как истинный Спартаковец обязан поехать в Голландию - и отстоять свою невинность.

    17.02.2024

  • взять все и поделить

    — Ненавижу войны. Говорю об этом как человек, который застал ребенком Великую Отечественную и потерял там любимого двоюродного брата ____________________________________ Эта простая мысль недоступна диванным псевдопатриотам, так свободно и комфортно в тепле и с пивцом визжащим телевизионные лозунги и кричалки, не неся при этом никаких рисков и никакой ответственности. Впрочем, моральная ответственность, конечно, есть.

    17.02.2024

  • Le-stat

    Я тут с 2018 года, деточка. Так что не переживай))

    17.02.2024

  • sdf_1

    Дура ты, Яна Калинина

    17.02.2024

  • dir.sorev

    неадекватный прокомментировал неадекватного

    17.02.2024

  • sdf_1

    А если решение суда будет оправдательным, ты вылезешь со своей писаниной или забудешь?

    17.02.2024

  • Le-stat

    Интересно, у него возьмут интервью, когда приговор вступит в силу? Или "забудут"?

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    — «Пляж на реке Лете». Это про Россию - как бы хорошо, по скоро звиздец.

    17.02.2024

  • 13 воін

    а мы самі шмат бачылі матэрыялаў якіх-небудзь спраў?????

    17.02.2024

  • 13 воін

    Влут яшчэ ва Урале гуляе, справу якога таксама разглядаюць!

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    — «Пляж на реке Лете». Наикрутейшее название

    17.02.2024

  • sdf_1

    — Сложно комментировать ситуацию, когда не видел материалов дела. В любом случае не согласен с теми, кто говорит — мол, «Спартак» должен немедленно разорвать контракт с Квинси. С какой стати?! Нельзя так легко расправляться с человеком, где-то заочно получившим обвинение, которое к тому же еще не доказано. Пока приговор не вступил в силу, буду считать Промеса невиновным. ------------------ Адекватное мнение адекватного человека

    17.02.2024

  • Alex K.

    А чё там с Гитлером? По нему уже есть решение суда и можно ненавидеть, или всё-таки спровоцировали??

    17.02.2024

  • Грег Хаус

    - Вообще атеизм — страшная вещь. Вот те на.

    17.02.2024

  • Le-stat

    Не вешать нос над кокаином!))

    17.02.2024

  • Le-stat

    "Я не верил, что вы умерли. Даже когда в газетах сообщили. Не верил. И когда отпевали - не верил. И даже когда закапывали - сомневался" ©?

    17.02.2024

  • Олег Осин

    Дедушка старый-ему все равно!

    17.02.2024

  • dir.sorev

    те,кто считают промеса невиновным даже после оглашения приговора - больные люди или нелюди.. это те,кто визжал - "не верю,ибо не было приговора".. вот приговор)) это не религия -верю-не верю,это факты.. но у секты всё по другому

    17.02.2024

  • Artorixus

    Судя по ответам, этот Юрий Ряшенцев, просто таки чудесный человек, да к тому же истый спартач! Жаль, что ранее ничего не знал о нём. Надо будет поближе познакомиться с его творчеством.

    17.02.2024

  • Здоровья замечательному поэту и сценаристу!

    16.02.2024

  • Garryman

    А вот парадокс: совсем недавно в Австралию отправляли преступников. Туда бежали всякие "темные личности". А сейчас Австралия - одна из самых благоприятных для жизни стран.

    16.02.2024

  • garrincha

    а ты в курсе сколько народу было расстрелено, перед тем как его поймали?

    16.02.2024

  • Александр Орлов

    Спасибо за любовь к великому клубу. Юрий! Вперед Спартак! Руки прочь от Антохи! Невиновен!

    16.02.2024

  • tlk

    У нас что больше не ком и не о чем писать? Вот только и разбираем виноват, не виноват, хороший, плохой. Где четкая позиция редакции? Закройте эту тему!!! Не надо превращать Россию в Австралию XVIII века, когда англечане решили заселить осужденными этот материк. Складывается мнение, что спортсмены не дружащие с законом могут спокойно играть в РПЛ. А еще, если вспомнить, то гладиаторы обычно состояли из рабов и преступников....

    16.02.2024

  • КирпичИнвест

    Одно удовольствие читать интервью с таким человеком, как Ряшенцев. Никаких тебе новомодных словечек, никакого негатива. Опять же автор, уважая собеседника, не провоцирует его вопросами на "грязные" темы. Позиция по Джикии и Промесу просто супер! И, конечно же, дистанция в 85 лет из первых рук - это что-то невообразимое! Спасибо Александру за статью!

    16.02.2024

  • Marty Friedman

    лапы атеизма...лапы религии...ещё хуже

    16.02.2024

  • Яна Калинина

    В промесе видеть уголовника, не хочется?а надо,он беглый уголовников уж как чикатило милый был и интеллигентен )а какое отребье на самом деле,так и этот,не лучше

    16.02.2024

  • MrGarikon

    Про атеизм интересно. Чувствуется переживание.

    16.02.2024