Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 февраля 2024, 10:30

«Джикия — та самая скрепа, которая не дает «Спартаку» развалиться». Зарема — о будущем капитана красно-белых

Зарема считает, что Джикия пережил травлю в «Спартаке»
Микеле Антонов
Корреспондент
Монолог Заремы о ситуации вокруг Георгия Джикии.

Вчера, 5 февраля, вышло резонансное интервью агента капитана «Спартака» Георгия Джикии Вадима Шпинева, в котором он заявил, что будущее защитника напрямую зависит от Гильермо Абаскаля. «СЭ» связался с супругой бывшего владельца красно-белых Леонида Федуна — Заремой Салиховой. Она поделилась своими мыслями о будущем Джикии в «Спартаке», а также напомнила о заслугах российского защитника.

— Это история про травлю капитана «Спартака», который пережил максимальное количество турбулентных моментов в клубе и всегда действовал в интересах команды, — считает Салихова. — Это трагедия для клуба, что в нем так распоряжаются людьми, которые отдаются «Спартаку» и посвящают ему всю свою жизнь. Мне очень не нравится, как преподносится для общественности через ручных блогеров, что Джикия уже не тот, что он медленный, с лишним весом. Это все миф. Джикия — та самая скрепа, которая не дает клубу развалиться. Можно найти защитника лучше по футбольным качествам, но он будет полным ничтожеством как личность.

Георгий — это Человек с большой буквы. Я не буду подробно рассказывать, какой прекрасный Джикия как личность, скольким детям он помог и финансово, а также как искренне он проводил день с онкобольными ребятами, как вселял в них надежду победить болезнь, чтобы выйти на поле вместе с ним за руку. Десятки родителей будут благодарны ему всю жизнь за его доброе сердце и отзывчивость. Такие личности должны быть в клубе и после завершения карьеры. Он и есть «Спартак», а не пришлые управляющие, идущие на поводу у тренера-мотылька.

Я знаю, какую боль Джикия терпел, не уходя с поля в серебряный сезон Тедеско. Если бы в нескольких играх Георгий пожалел себя, то «Спартак» не взял бы второе место и не было бы будущих побед над «Наполи». Это медицинский факт.

Футболист "Спартака" Георгий Джикия.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Если руководство позволит Гильермо уничтожить, не побоюсь этого слова, культ личности Джикии, потому что это Личность с большой буквы, то в будущем ни один игрок не побежит ради Абаскаля ни с оторванными связками, как Маслов, ни на уколах и через боль, как Георгий. Руководство может выписать хоть какие бонусы, но ни один латинос не способен на такие жертвы. Не только ради Абаскаля, но и ради клуба, потому что со своими героями так не поступают.

Руководство очень боится любых скандалов, негативного мнения, поэтому готовы прощать долги Газизову, не забывают поздравить с днем рождения даже Ловчева, не жалеют средств на блогеров, лишь бы выглядеть белыми и пушистыми. И Эшуорт доработает до окончания контракта, а вот Джикия не угодил. Видимо, слишком яркий и сильный.

Впоследствии будет особенно забавно слышать от руководства тосты в присутствии ветеранов про традиции, семью и преемственность поколений.

150
  • tarkys

    Когда творческий застой, можно узнать мнение З.Салиховой, или О.Смородской, взбаламутить тину так сказать, простая журналистская фишка

    07.02.2024

  • с13

    Если среди россиян-спартаковцев отсутствует лидер, то это просто проблема Спартака. Но этот факт не особо прибавляет вистов Джикии. Просто он лучший среди посредственностей. А этого маловато.

    07.02.2024

  • с13

    Точно не ослабило. Как ЦЗ - он косячил постоянно. А безголовая игра никак не компенсируется только харизмой и внешними лидерскими качествами.

    07.02.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Скрепка если только

    07.02.2024

  • da57

    может когда то да а сейчас далеко не так а скрепа это одно её место в контактах с Ф

    07.02.2024

  • КИРИЛСОН

    Там, где не может "латинос", может "эскортос"... сдается, Джикия точно не заслужил такого адвоката...

    07.02.2024

  • sb1006

    ... идущие на поводу у тренера-мотылька /// Вот она женская любовь - от Абаскаль - наше всё до тренера-мотылька. А может просто - взбалмошная баба ? Да, не пора ли "СЭ" начать брать интервью у жён нынешних руководителей "Спартака", а не у бывших, по традиции, так сказать ?

    06.02.2024

  • sb1006

    Можно найти защитника лучше по футбольным качествам, но он будет полным ничтожеством как личность. /// М-дэ ... никто ещё не пришёл, а клеймо "полного ничтожества" уже готово.

    06.02.2024

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    При всём уважении к Джикии и его личностным качествам, что бузусловно важно, он как-то не сильно тнет на роль лидера команды. А по игровым качествам Бабич объективно сильнее, не в обиду сказано. Вот и посмотрим, насколько ему Спартак в себе или он в Спартаке. При этом, я его чрезвычайно уважаю, по крайней мере пока)

    06.02.2024

  • сергей никитин

    Представить себе джикию - лидером команды ? Еще труднее , чем пулю из говна !!! Нет, в принципе, представить можно, если сильно напрячься, но заставить ее летать - ни как НЕВОЗМОЖНО ! Тоже и с этим грузинцем !!

    06.02.2024

  • Анатолий СПб

    Мания величия. Палата номер 6. Спартак народная команда только в Москвабаде.

    06.02.2024

  • 555 555

    И здесь одни срепы. Может уже хватит. Да и футбольные матчи давно по телевизору показывают и все видят какой он игрок. Да были времена,когда он хорошо играл,но последнее время уже не то.

    06.02.2024

  • Alexey Bulatov

    Отправьте этих троих..зарему,джикию и абаскаля на все четыре стороны,главное подальше от Спартака и из Спартака! Это приведет к позитиву!

    06.02.2024

  • Alexey Bulatov

    Про себя великую,она -Старшая!

    06.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    Перчатка уже не в моде. Мадам ставила шах))

    06.02.2024

  • Иванов Иван

    Не согласен. Зарема говорит не столько о игровых качествах,а о роли лидера команды, его вожаке на поле ,в раздевалке и вне поля. Черенков был выдающимся игроком,очень уважаемым,фанотичным трудягой на тренировках. Но называть его вожаком команды? Замкнутого человека? Человека психически нездорового? Причем это только в 84 году признали официально.. Но на трибунах, об этом говорили гораздо раньше. Тихонов? Его нельзя сравнивать с Джикией. Он в отличии от Джикии, не сразу стал лидером Спартака. Капитанить он стал ,лет через 6,после появления в основе.Там были лидеры и без него. И главное отличие ,даже став лидером команды,он не был им единолично. Горлукович,Аленичев,Титов. А назови сейчас лидера,россиянина в Спартаке? Кроме Джикии? Какой он лидер? Не важно.Других просто нет и давно. Ребров и Ещенко? Смешно. Соболев? Еще смешнее. Вот и говорит про это Зарема.Про его поведение в данной ситуации. И про его верность клубу . А то что придут другие времена и будут другие лидеры,это понятно.

    06.02.2024

  • marshal43

    Да ни когда Джикия не был цементом. Уровень амкара, не более

    06.02.2024

  • Garryman

    В бессильной злобе, осознавая свое ничтожество, Зенит пятый раз стал чемпионом.

    06.02.2024

  • ksv-65

    Спартак, вы же знаете, что такое ЗАЩИТНИКИ: Хидиятуллин,Бубнов,Ковтун, Никифоров и Онопко!! Это супер-игроки!! Оказывается есть Джикия.....это что??

    06.02.2024

  • Skorz.

    Друже ! Любимый-не любимый Клуб , тут еще можно потрепаться !))) Не нужно путать , результаты личных встречь Зенита и Спартака , с отношением к футболу болел ! В жись , ФК Спартак , зла не желал . Одно жаль , что вокруг клуба , слишком много балалаечников . Слушаю , только Тюрину /см. ютуб/ )))))) Болельщик Зенита , стаж 40 лет.

    06.02.2024

  • Dron56

    Немешайте Абаскалю творить.Он сделает хорошую команду... но как ее можно сделать необновляя состав... пенсионеров всегда списывают.

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    И что касаемо Джикии! И тут я полностью с ней согласен! Радоваться и говорить про якобы строительство новой команды, могут только болелы самого не любимого клуба в стране! ЗЕНИТ! Этим всё хорошо, что Спартаку плохо!!!!!! СПАРТАК летит в пропасть это факт! И первая лига не за горами! Всё все мои друзья и знакомые, кто с детства за Спартак перестали болеть и следить за командой! Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НЕТ этой команды! :(((((

    06.02.2024

  • Dron56

    Правильно написано с одним но ...Считаю Абаскаль еще покажет себя.

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Напоминаю! Эта женщина родила троих детей! И бабёнкой можно назвать тех упырей кои её оскорбляют! Она высказала всего лишь свое мнение! Ни кого не обзывая! И я с ней полностью согласен! И поверьте НЕ УВАЖАЕМЫЙ richardford в футболе она понимает гораздо более вас! :((((

    06.02.2024

  • Dron56

    Бредятина от Заремы. Джикия очень хороший человек и очень много сделал для команды. Это очень хорошо...но сегодня Абаскаль строит новую команду . Уважаемого Джикию он в составе невидит. Платить большую зарплату лавочнику руководство нехочет. Да если даже Абаскаля летом уволют новый главный тоже наверное Джикию в составе не будет видить. Агенту смуту наводить наверно нестоило. А Джжики лучше уйти в другой клуб и своей игрой поставить все точки в этом некрасивом балагане.

    06.02.2024

  • serZheo

    Заремка - станцуй. :dancer::dancer::dancer:

    06.02.2024

  • Корнелий Ш

    подробнее было во вскрытой переписке от ВМ и сама Зарема называла каналы которые кормит. В общем знает о чем говорит)

    06.02.2024

  • lvb

    Ясно, сам ты толком ничего не знаешь. Понял, спасибо. Не донать Микеле, душевно прошу. И других местных недописак. Один пост и хватит. Не корми дилетантов)

    06.02.2024

  • hovawart645

    Цемент тоже скрепа. Ноги в тазу тоже хорошо скрепляют)

    06.02.2024

  • hovawart645

    Не большая, а прям огромная. Пронзает насквозь)

    06.02.2024

  • hovawart645

    Мне? Чисто логика. В век рекламы как по другому? Все бьются за лайки и посты.

    06.02.2024

  • Ю.Ю.

    Только не бабой, а бабёнкой.

    06.02.2024

  • 36

    Бабочка

    06.02.2024

  • lvb

    Ну вот, по твоим же словам.. ты сейчас добавил Микеле еще полтинник)). Таки откуда инфа, про соразмерность гонорара и реакции на него в виде постов? Припоминаю, как на ютубе оформлял монетизацию за свои ролики. Пришлось немного подождать, пару месяцев, пока первый гонорар за рекламу прискакал. Тогда был критерий. 1000 подписчиков Или 4000 просмотров в месяц. Капало не сказать шо круто, но приятно. Жаль в 2020 сняли монетизацию для пользователй из РФ, санкции, панимаэшь)). Но это я сам видел. А тебе кто на хвосте принес?)

    06.02.2024

  • hovawart645

    Ну если не зависит от реакции масс, то в наше время это глупо. Или как у Маяковского - от количества строк?)

    06.02.2024

  • lvb

    Хмм, а что, гонорар у местных писак зависит от количества комментариев? Вау!). Не знал, не знал.. Тогда меньше пиши, а то ща какому-то Микеле(кто это?) накинут рублей 50, к гадалке не ходи. Не надо донатить этих блогеров)

    06.02.2024

  • hovawart645

    Не случайно не он)

    06.02.2024

  • IQ-87%

    Было намного веселее-сейчас обыкновенное душнилово

    06.02.2024

  • hovawart645

    Вот именно! Тут начальству надо было все решать , как только ситуация стала загнивать. В кулуарах побеседовать и либо сказать ждать, либо посоветовать уйти. Но решить всё тихо. А тут тупо пустили всё на самотёк. Вот и рвануло.

    06.02.2024

  • richardford

    Ты не Шпинёв случайно?

    06.02.2024

  • richardford

    Чем Ловчев не угодил? Тем, что назвал тебя бабой, так ты и есть баба, лезущая в мужские дела.

    06.02.2024

  • SuperDennis

    Ой, сколько ненужного пафоса! С-Э решил раздуть тему с привлечением тяжелой артиллерии? Так, вроде бы Зарему даже не все спартачи переваривают! А нагорила-то! Зарема, Абаскаль твой же еще ставленник, а теперь он уже тренер-мотылек? А что означает фраза ==Руководство очень боится любых скандалов, негативного мнения, поэтому ....не жалеют средств на блогеров==???? Это что значит? А можно на эту тему по-подробнее?

    06.02.2024

  • Dreamlike

    Скрепа свиней это вот такое свинское отношение к капитанам.

    06.02.2024

  • esilch

    а чего это другой защ должен оказаться ничтожеством, да еще и полным? что-то не так с логикой у бывшей то ли главной жены то ли жены бывшего главного

    06.02.2024

  • Skorz.

    Остается Жору возить с командой по Стране , как живой талисман !))) А Жора то сам , чего высиживает ? Решил Абаскаля "пересидеть " ?)

    06.02.2024

  • Олег

    Да я ваше в шоке от ситуации с Джикией. Чел с 2017 года рубится за команду. Столько лет основной и в клубе и в сборной. Ни одного скандала и даже намека. И тут несколько ошибок, тренер посадил на лавку - и все в унисон "да он старый, да он толстый, да он зажрался, выгнать его". И ладно бы это фаны Зенита или ЦСКА были. Так ведь "свои" же... И потом эти же люди, надув щёки, рассказывают про "верность ромбику" и что "нынешним футболистам пофиг на клуб".

    06.02.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Когда Зарема говорила, что "...новость об увольнении уборщицы Спартака собирает больше лайков, чем новость о Чемпионстве Зенита... ", под "уборщицей' она имела ввиду Джикию?

    06.02.2024

  • hovawart645

    КБ, вы вспомните матч в Воронеже. По именам-то Спартак сильнее, спору нет, но Факел костьми ложился и победу выгрыз. А у вас не нашлось того, кто бы и сам форму замарал, и другим не дал чистыми с поля уйти. Абаскаль же всё на поле списал.

    06.02.2024

  • Ни кто кроме нас

    Здесь в точку. Руководство в Спартаке, отстой, бесхребетные. Действуют так, что бы они конкретно не принимали участие в чем либо. Ни яиц, не силы воли в принятие решения. А с эти трениришкой, Спартак еще хлебнет.

    06.02.2024

  • sdf_1

    Это в качестве стёба

    06.02.2024

  • TokTram

    Скрепочка была, не скрепа. А пиликает до сих пор. Ржавчина - она такая.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Зал Скреп Спартака - новая интересная тема.

    06.02.2024

  • sdf_1

    В "Спартаке" была ещё более могучая скрепа - это Зарема, которая испугавшись западных санкций очень быстро сбежала из клуба, прихватив с собой ещё одну скрепу - своего сожителя Федуна. И как-то "Спартак" не развалился. Не развалится и с уходом Джикии. Про то, что без Джикии не было бы "серебра" вообще несуразно. Это серебро добывала вся команда и весь клуб, а не один Джикия. А если Зареме так хочется сохранить Георгия, то она может взять его к себе в Монако в любом качестве с зарплатой 2 млн. евро в год. Я уверен, что агент Джикии и сам Джикия возражать не будут

    06.02.2024

  • Kit Belleu

    да в тот сезон он отыграл всего 7 матчей всего.

    06.02.2024

  • Каспийский берег

    Хреново когда что-то держится на одной скрепе....а не заключено в жесткий переплет....

    06.02.2024

  • TokTram

    Побольше гротеска, побольше.

    06.02.2024

  • Kit Belleu

    То что Джикия и другие игроки занимаются плаготворительнастью честь и хвала им от всех.Но есть клуб и перед ним стоят задачи,их надо решать.Клуб должен становится сильнее и сильнее,а не смотреть и завидовать другим клубам,более успешным.Должны играть более сильные игроки,а не по заслугам.Так было и будет всегда.Ну а Джикия должен найти клуб в котором он снова станет одним из лучших,даже если этот клуб будет другого уровня.Не он первый не он последний ,токава жизнь и в спорте и в жизни.Результат первичен,остальное все в спорте вторично.

    06.02.2024

  • TokTram

    Трех детей завести женщине от сожителя - не много ума надо.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Поддержка народа - вечная скрепа Спартака.

    06.02.2024

  • TokTram

    Это при уходе Кругового пресса не нагнетала?)))) Ну-ну

    06.02.2024

  • Aндрей кадулин

    В свинарнике полный свинарник

    06.02.2024

  • TokTram

    Представительница одной из древнейших профессий. По крайней мере, претендует на оное звание. Я о журналистике, если что. А то, мало ли...

    06.02.2024

  • Каспийский берег

    1)Когда она уже заткнется? 2)Когда кто-либо перестанет брать вью у этой дефки и расскажет ей что не ее муж управляет Спартаком? 3)Когда уровень спортивной журналистики хоть как-нибубь оторвется от бездны? ----------------------- ПыСы: Спартаку нужен не только тренер...но и капитан...какими были Нетто..Пятницкий..Горлукович. Со всем уважением....но Джи таковым даже близко не является.

    06.02.2024

  • TokTram

    Не похоронил, но тогда - точно ослабил. Отсутствие Джикии за последние полгода - ослабило или не?

    06.02.2024

  • инок

    При всех заслугах Джикии в чемпионский сезон - если смотреть объективно, глушаковшина какая-то начинается. Складывается впечатление, что Георгий слишком поверил в себя, а конкурировать не совсем готов за место в составе на поле...

    06.02.2024

  • TokTram

    Понятно. После спича сожительницы Джикию можно списывать из Спартака.

    06.02.2024

  • hovawart645

    И чё? Детей родила, да не одного. Совместные дети важнее бумажек.

    06.02.2024

  • Black list

    Верните Зарему, ироды Верните веселье

    06.02.2024

  • hovawart645

    Меня, если честно, поражало ну очень потребительское отношение болел кб к своим игрокам. Помню, как они хаяли Ананидзе только за то, что тот подвержен травмам. Прям до ненависти! Да, хрустальный, но парень же старался, пользу приносил! Не по христиански это. Вот в карму и нагадили.

    06.02.2024

  • _Mike N_

    автору этого опуса - Зарема не супруна, а сожительница Федуна ! Он еще с предыдущей женой не развелся, о чем она сама призналась в интервью Собчак

    06.02.2024

  • Роман Морковкин

    А с чего Заремочка уверена в том, что Джикия всё ещё тот, быстрый и шустрый, без проблем с лишним весом?

    06.02.2024

  • hovawart645

    Перчатой же машут, перед броском!

    06.02.2024

  • Kit Belleu

    Я не буду переходить на личности,ни на Зарему,ни на Джикию,ни на ничтожный с её слов Личность.Но то ,что ничтожная Личность сильнее Джикии это Факт.Он не был сильным защитником никогда,но стал ещё слабее.Клуб не богадельня и оспаривать роль тренера и его решения игроки не вправе.Так как иначе будет хаус.Руководство должно разрубить этот гордеев узел и чем скорее тем лучше для всех.Затянули процесс.В ЦСКА или Зените вылетел бы сразу.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Они предумали Зал Славы - у нас будет Зал Святых спортсменов.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Команда из одних скреперов - мечта Заремы.

    06.02.2024

  • hovawart645

    Не надо ёрничать. Помогать детям без пиара - достойно.

    06.02.2024

  • echo2011

    Что значит "даже Ловчева"?

    06.02.2024

  • _моро

    ну так промес, соболев...)

    06.02.2024

  • hovawart645

    Афтор молодец - уловил самую скандальную тему и вплёл в неё самый одиозный персонаж! Больше Заремы вряд ли кто то может раскачать межсезонное болото! К обеду будет с три сотни комментов и хороший гонорар))

    06.02.2024

  • ёzhic8

    мне больше понравилось про Руя и Египет может потому что кратенько

    06.02.2024

  • ёzhic8

    а кушать ? тем более спартак=двойной тариф

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль перед тренировкой: А теперь каждый расскажет, что он сделал хорошего.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Спартак - команда облико морале.

    06.02.2024

  • AlexKap

    Как человек он скорее всего хорош. Ну а как футболёр был реально силён только в Амкаре, перед переходом. Был молод, поэтому быстр. А сейчас просто хохмач-ветеран.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Джикия пусть поможет - Ангел воплоти.

    06.02.2024

  • hovawart645

    Она не это предлагает.

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    А где их взять то?

    06.02.2024

  • ёzhic8

    Даже не знаю что более спортивное - вот ЭТО или нескончаемые новости о похождениях фигуриста и ножниц в СПб

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Рюрик 9........я дружище редко в последнее время тут появляюсь! ДЕЛА! Да да там там! Но всегда обидно смотреть во что мой любимый Спартак превращается! Что то всё хуже и хуже! НО НИЧЕГО! Будем жить пехота! :))))))

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Зарема предлагает набирать игроков в Спартак по человеческим качествам. Под лозунгом Команда с человеческим лицом. А что - давайте попробуем.

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    Не бывает вечных игроков, все заканчивают. Не разводи панику, в пердив вылететь при всём желании не получится, просто в силу уже набранных очков.

    06.02.2024

  • hovawart645

    Вот именно. В жизни тоже у людей разные разводы бывают - спокойные или с трупами. Хаять капитана - плевать в карму)

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    А кто тогда?????????? Что нам реально в первую лигу лететь??????? Посмотри чем СПАРТАК усилился! Это же слёзы!

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    Заканчивай, дружище. Горлукович закончил и Спартак развалился? Тишку выгнали, развалился? А Жорик с ними рядом не стоял.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Культа личности - мы что-то не приметили.

    06.02.2024

  • J. P.

    Круговой из Зенита уходит: пресса констатирует факт и не нагнетает. Как только кто уходит из Спартака, пресса как петух на сковородке начинает танцевать. Успокойтесь уже, истерички! Уход игрока - нормальный процесс. Если кто-то попадает на лавку, то ему и следует уходить. А истерить - это выжать для себя максимум из чужой проблемы.

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Как Ковальчук будет.

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    Где пропадал то?

    06.02.2024

  • Грег Хаус

    Интересно, кто написал этот монолог?

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    За время правления Федуна и Салиховой : Спартак - 1 чемпионство, 1 кубок Локомотив - 1 чемпионство ,5 кубков (так, для примера :relaxed:?) Ну и нужно ли прислушиваться к мнению этой бабы?)) Она просто баба)), как Высоцкая у Кончаловского на кухне со своими рецептами там где многое подгорает.

    06.02.2024

  • Упёртый русский

    1. Объективно в последнее время Джикия не тянул. И в Спартаке, и в сборной. Много раз приходила в голову мысль, что этот парень переоценен, он косячит и косячит. И когда он в составе, постоянно забивают много - и Спартаку, и сборной. Кстати, ничего личного по отношению к Джикии не имею. 2. Мнение Заремы в этом вопросе - это вообще плинтус. Держать в управлении клубом ничего не понимающую в футболе любовницу, а потом жену - верх кумовства, непрофессионализма и глупости, Слава Богу, эти времена уходят в прошлое. Но корры СЭ отчаянно за них цепляются! 3. Абаскаль - тренер - случайный человек в Спартаке, не имеющий никакого опыта самостоятельной работы в серьёзном клубе, тренерского мастерства и харизмы. И этот Абаскаль был выбран лично Заремой по её гороскопу и пр. 4. Тем не менее, раз Абаскаль сейчас тренер СМ, его мнение по игрокам команды - закон. Не видит он Джикию в составе СМ - имеет на это полное право. Критиковать его из-под кровати Федуна просто смешно, честное слово.

    06.02.2024

  • Олег

    Да, в курсе этой её позиции ) Но если уж докапываться до конца, проверяя тренера на этапе его приема в команду, они должны были проверить и этот момент - насколько он устойчив к таким заскокам. Он же не ребенок переходного возраста, а уже сложившийся взрослый человек.

    06.02.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Согласен с вами!

    06.02.2024

  • Millwall82

    как без него еще Спартак стал 21 раз чемпионом и доходил до полуфинала КЕЧ) с ним бы точно выиграл)) а по сути, очень средний центрдеф, да с хроническим лишним весом. Не очень профессионально.

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Да всё правильно она сказала! Хорошь Вам завистники! :((( Женщина мать троих детей! Даже только за это НИЗКИЙ поклон! :) А Жора да! Это был цемент команды! Ну послал на ХХХ этого рыжего клоуна! Значит было за что! ...........Георгий не уходите из команды! Я ВАС ПРОШУ! Абаскали приходят и уходят! СПАРТАК НА ВСЕГДА!!!!!!!

    06.02.2024

  • Олег

    Респект за мнение! Но, конечно, пи... парадокс, что это понимают фаны Локо, но не понимают фаны Спартака, которые смешивают с грязью капитана своего клуба.

    06.02.2024

  • hovawart645

    Его уже испортило окружение и руководство. По её словам. И правда в этом есть.

    06.02.2024

  • Олег

    Со всем согласен. Но "тренера-мотылька", которого она полоскает при каждом случае, привели в клуб они с Федуном.

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Чем????

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    ДА!

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Если руководство позволит Гильермо уничтожить, не побоюсь этого слова, культ личности Джикии.............вот это красиво сказано! :) Я за СПАРТАК всегда! НО!!!!!! Мне не нравится сегодня ни тренер этот придурковатый ни руководсто команды! .........ПОЗВОЛЯТ 200%! Потому как это руководство за Зенит! И к Спартаку ни малейшего отношения не имеют! :(((((

    06.02.2024

  • Я Знаю Историю

    Опять её понесло. Хамское интервью

    06.02.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Эта мамзель писала, что чуть ли не она лично нашла Абаскаля и насколько он великолепен. А теперь оказывается тренер-мотылёк. Кто же она сама после этого?

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    Игорян, ты ли это?

    06.02.2024

  • hovawart645

    Слушайте, она сказала всё правильно - не должно было руководство Спартака доводить ситуацию с заслуженным капитаном до публичных разборок и скандала! Тот Джикия или уже не тот - вторично. Он много лет был лицом клуба - и так поступать в угоду хотелкам заезжего шабашника позорно для клуба с историей и традициями.

    06.02.2024

  • Фердидурка

    Даже когда казалось бы исчерпаны все варианты глупости, эту женщину осеняют новые.

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Реально добрым словом вспомнишь Федуна! Хотя казалось куда уж хуже! Оказывается есть куда! :)))))) Чувствую это "прекрасное" руководство нас точно приземлит в первую лигу! :))))

    06.02.2024

  • Ziko70

    Редкий случай - соглашусь с Заремой...

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    Спартак даже при Федуне и Салиховой не развалился. А без Джикии думаю справится)). :grin::joy::rofl::relaxed:?:hugging:

    06.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Спартак не развалился, когда Романцев выкинул из команды реального лидера - Тихонова. Спартак не развалился, когда им на протяжении 20 лет управляли некомпетентные люди, ничего не смыслящие в футболе, руководствующиеся своими амбициями и окружившие себя еще более некомпетентными людьми и мошенниками. Судя по некоторым признакам, новое руководство не компетентнее старого и, возможно, добьет-таки наконец Спартак. Но произойдет это уж никак не в связи с уходом Джикия. А печатать в спортивной газете мнение женщины, которая хоть и не развалила Спартак, но много для этого сделала, и которая мало что смыслит в футболе, по-моему, не следовало бы. Тем более, что теперь она, слава богу никакого отношения к Спартаку не имеет.

    06.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    Лодка СМ качается все сильнее и сильнее)

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    "резать мясо" фраза Тарасова. Анатолия Владимировича.

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    Осталось вынести мнение Салиховой на федеральный канал. Глядишь Владиммир Владимирович подарит бедняжке щенка к 8-му марта и даст полетать на вертолете вокруг Москвы. Будет у бедолаги реальный тамагочи. А лучше Высоцкая и Салихова на одной кухне вместе готовят одно блюдо! :grin::joy::rofl::relaxed:??:face_with_hand_over_mouth:

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    Да все охреневали.

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Здравствуй БРО! Да согласен! Реально! А мы тогда плевались! ЁЁЁЁЁЁ :)

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    +++:)

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    Я вот с 3-х лет за КАМАЗ, но нихрена не понимаю в грузовиках. :grin::joy::relaxed:?

    06.02.2024

  • Рюрик 9

    Остаётся со слезами на глазах вспоминать времена правления святой Заремы. )))

    06.02.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Полностью согласен! Умная и красивая женщина! С пяти лет за СПАРТАК! Пол века! Знаю всё! Но когда оставили рыжего перестал интерисоваться! Уберут Жору вообще забуду что такое СПАРТАК! Место десятое или двенадцатое! 100% ПОЧЕМУ! Да потому что руководство ДЕРЬМ0О! :((((((

    06.02.2024

  • Пишу с дивана

    Зарема, Смородская и т.п., любите "Спартак" в себе, а не себя и Джикию в "Спартаке". Ничего там не развалится. Когда багаж Заремы закончится - всё крепче будет.

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    Заслуги не играют на поле и не приносят результат. На поле играет готовность на данный момент. Зарева видимо и себя считает скрепой Спартака. :hugging::face_with_hand_over_mouth:Детский сад)). Дайте ей уже куклу и чупа-чупс)).

    06.02.2024

  • сергей никитин

    Я не знаю, какова причина, у этой, безусловно красивой и умной дамы, такой патологической любви к этому грузинцу, но причина несомненно есть, и это не футбольные его качества! Когда спорт. директор Д. Попов , еще в 2020 году вышел на руководство Спартака, читай на Л.Федуна, с предложением избавиться от джикии, Зарема , просто задохнулась от ярости !! В результате уволили Попова, а ее протеже, еще 3 года косячил и косячил в Спартаке !! В каждам матче , БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!! А если он такой добрый и человечный, то пусть идет в волонтеры!! Кто мешает?? Пусть собирает гуманитарку и возит на Донбасс!! Поле не перепаханное, а причем здесь Спартак ???

    06.02.2024

  • sakusda

    хороший Человек,не равно хороший футболист...и вообще,как говорил Романцев,нужно резать мясо... когда футболист не тянет,надо от него избавляться :unamused:

    06.02.2024

  • А ты кто такой?

    Не вижу чем Салихова отличается от Волочковой, Высоцкой с кухни или Ивлевой - бабы с завышенной самооценкой. СЭ, но себя-то уважать нужно! Она просто баба, с местом работы когда-то в клубе, доставшимся от "папика". Бабу с улицы даже уборщицей не позовут в такой клуб. Ни профильного образования, ни гендерного обозначения к данному виду спорта. Вы бы сделали интервью с любым из зрелых фанатов Спартака, бывающего регулярно и на выездных матчах, было бы гораздо интереснее. У Салиховой было время проявить себя. С Федуном вполне себя "проявили" больше чем за 10 лет - 1 нахрен чемпионство и все. Это говорит о том что люди некомпетентны. Даже Семин с Локо брал в 2018г. золото чемпионата, Локо серебро 2017г, 2021 год. Плюс 5 кубков России у Локо за этот период. У Спартака за время правления Федуна и этой бабы кроме стадиона 1 титул на флажке и то благодаря ушедшим в том году пенсионерам ЦСКА.

    06.02.2024

  • Александр Орлов

    Зачем ты,Зарема, тоже участвуешь в выдуманном "скандале" с кэпом?! Загляни в команду, там все в порядке с атмосферой и Георгий в порядке! А тебя быстро забудят...если не будут тебя вытаскивать в СМИ

    06.02.2024

  • Saypin

    Ну не тянет он уже, не тянет.

    06.02.2024

  • с13

    При всём уважении. Так себе скрепа. Джикия - это не Черенков, не Нетто и даже не Титов. К примеру, вынужденный уход Тихонова Спартак не похоронил. А где Тихонов и где Джикия.

    06.02.2024