О своем решении Зарема Салихова объявила через «СЭ» в пятницу, 21 мая. Накануне у нас была опубликован первый текст, где супруга Леонида Федуна разъясняет нюансы, сегодня — продолжение. Далее — текст Салиховой.
У любого руководителя есть 100 дней, чтобы доказать свою профессиональную пригодность. Спустя этот период оцениваешь первые результаты. К сожалению, нынешний спортивный директор (Дмитрий Попов. — Прим. «СЭ») клуба, равно как и бывший генеральный (Шамиль Газизов. — Прим. «СЭ»), так и не представили спортивную стратегию развития даже на ближайший год, не говоря о среднесрочном и долговременном периодах.
«Стать чемпионом» — это не стратегия, это лозунг. Это не придирки к спортивному департаменту. Стратегии развития я требую от каждого департамента, так как необходимо заранее закладывать в бюджет затраты и ожидаемые прибыли. Я неоднократно требовала этой стратегии и ответов на поставленные вопросы как на рабочих еженедельных совещаниях, так и в групповых клубных чатах и личных сообщениях. Надеюсь, скрины не нужно прикладывать.
За все время поиска главного тренера для команды была одна онлайн-конференция с Кике Сетьеном в декабре и очная встреча с Руем Виторией. С другими кандидатами общения не произошло, увы, даже онлайн, хотя я была готова вылететь куда потребуется в любое время для встречи и общения.
Встреча с Руем происходила примерно через пару дней после проигрыша «Локомотиву» (0:2), нашему принципиальному сопернику в борьбе за второе место. Я спросила у кандидата его мнение о команде, о причинах проигрыша, попросила проанализировать тактические ошибки, но он ответил, что не смотрел игру, сказал, что она не записалась. Меня этот ответ удивил, так как за время полета из Лиссабона можно было посмотреть как минимум три игры.
Причины неудачи с арабским клубом тоже вызвали больше вопросов. Говорят, что у клуба в тот момент не было руководства, но кто же назначил и выбрал следующего тренера? После ухода Витории «Аль Наср» начал набирать очки.
Выход Салиховой из совета директоров «Спартака» — это плохо. Альтернативного мнения в клубе больше нет
Я хочу прояснить, что не обладаю достаточной компетенцией, чтобы оценить тренерский талант специалиста. Вопросы вызывали другие моменты, которые хорошо известны всем в клубе еще с января этого года. Например, одно из положительных качеств тренера — то, что в «Бенфике» игроки выросли в цене (кстати, при Доменико наши игроки тоже подорожали!). Здесь заслуга не только тренера, но и всей выстроенной структуры португальского клуба. «Бенфика» всегда славилась тем, что продает игроков дорого и в большом количестве. Однако в арабском клубе игрок Гонсало Мартинез, купленный за 16 миллионов евро, упал в цене до 14 миллионов.
Мне нужна была полная, исчерпывающая информация обо всех положительных и отрицательных качествах кандидатов (если я ее не получаю, то начинаю искать сама), а также я хотела предметного обсуждения: как будет играть команда, каких игроков видит тренер в составе, сколько игроков нужно приобрести конкретно под этого тренера. Я бы задавала эти вопросы каждому кандидату, чтобы не получилось, что нужно распродать полкоманды и приобрести несколько дорогостоящих игроков, как обычно это бывает в клубах, где отсутствуют стратегия и системность. Думаю, что никому бы не хотелось, чтобы все, что строил Доменико Тедеско, рухнуло в одночасье. Времени до начала игр катастрофически мало, экспериментировать со схемами и искать варианты просто некогда.
Для меня в приоритете было уговорить Доменико остаться, предложив ему новый контракт. Спортивный директор для себя давно определился с тренером. Так почему же акционерам не был представлен хотя бы тренерский анализ команды? Ведь только мы, акционеры, рискуем материально!
Я оставляю клуб на втором месте с Джорданом Ларссоном и Виктором Мозесом (они были куплены по рекомендациям Франко Камоцци), с хорошей боевой командой и отличным коллективом в зоне еврокубков. За тот год, что я проработала в клубе, впервые за долгое время болельщики, руководство, тренер и команда были едины, равнодушных менеджеров в офисе не было, у всех горели глаза и все на сто процентов выкладывались, чтобы сделать «Спартак» лучше.
Лично я искренне желаю, чтобы все мои опасения остались только моими опасениями. Я безгранично люблю нашу команду и желаю, чтобы каждый из ребят услышал гимн Лиги чемпионов на нашем стадионе в составе «Спартака».
Sergey Romanov
и где она его переплюнула, Газизов в свое время не затыкался каждый день, а она только сейчас дала интервью, просто вы все больше похожи на курочек, а она на рассудительного человека
27.05.2021
Имя моё - Легион!
Зарема многое говорит правильно. А то у СПАРТАКА ни титулов, ни побед..
26.05.2021
George___L
Помнится, после увольнения Газизова Зарема озвучила ряд претензий к работе бывшего генерального директора, среди которых была "чрезмерная медийность". Но сама Салихова в этом плане Газизова уже переплюнула. А главное, по итогам её заявлений новый главный тренер Спартака вынужден идти в змеюшник, где уже образовались группировки его сторонников и противников. Всё это явно не будет способствовать спортивным успехам
25.05.2021
inspire
Пока в её лице мы видим убогого руководителя и знатную истеричку и шантажиста. =========================================================================== конкретные примеры "убогого руководителя", "знатной истерички" и "шантажистки"... эта баба, еще ничем не руководила в спаме, но умных мыслей "на гора" выдала уже столько, сколько все руководство не выдавало с момента покупки спама Федуном ... да, я тоже считаю, что "бабы дуры не потому, что дуры, а потому что бабы", но в любом правиле есть исключения, и если то что она говорит, не работа спичрайтеров, то перед ней стоить снять шляпу, ибо это первый человек, который пытался хотя бы показать, как должна работать коммерческая организация
25.05.2021
vovcoach
ну вы дожили РоссииянИ! Какая -то лебедь рулит футболом! Ну а вы ещё и прислушиваетесь! Ну ну!
25.05.2021
ajax1965
Цитата ="Я безгранично люблю нашу команду ..." если это искренне, я снимаю шляпу перед этой женщиной
25.05.2021
Вячеслав Шипилов
С какого хрена зульфия хозяйка, оно при Федуне. Завтра он ее попрет , так как жена- понятие выборное сегодня выбрали, завтра на хрен с должности. А зульпия вообразила себя стратегом футбола. Да хана клубу. Х-А-З-Я- И-Й-Й-К-А!!!!!!!!!! Понтяшка.
25.05.2021
Вячеслав Шипилов
Не будет в сартаке толку в этом сезоне. зарембо умеет носить , кепочку, пуховки , мазаться, . Но руководить футболом??? Дешевые никчемные понты.
25.05.2021
NNN33
Она НЕ хозяйка, а ПРИ хозяине. И это большая разница! Требовать же у спортивного директора стратегию при полной неопределённости с тренером - бессмыслено. Если же говорить о стратегии РАЗВИТИЯ КЛУБА, то её не спортивный директор должен вырабатывать. Странно, что вы с Зульфией ещё о МИССИИ не вспомнили))
25.05.2021
NNN33
Пока посмешищем выглядите вы! Судя по тексту, вы такой же "эффективный" руководитель, как наша Гюльчатай, которого все подчинённые мечтают прибить. И конечно же, это (ненависть к руководителю) сказывается на их работе самым положительным образом!)) Насколько вы разбираетесь в футболе, я даже обсуждать не буду, ваш рекорд не даёт для этого никаких оснований Vale!
25.05.2021
Александр Жмыриков
Зарема полностью права! В управлении клубом процветал беспорядок. Помнится в популярном сериале "Бандитский Петербург" один из главных героев сказал: "Вы не думаете, что у нас не просто беспорядок, а кем-то ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННЫЙ беспорядок"? Смею предположить, что отсутствие планов развития как среднесрочных, так и стратегических, вкупе с отсутствием отчетов спортивного директора и генерального директора о своей работе выгодно тем, кто проталкивает в "Спартак" без публичного обсуждения новых игроков и новых тренеров. Ведь чем чаще меняются игроки и тренеры, тем больше откатов от их агентов могут получить менеджеры клуба. И спасибо мужественной женщине за то, что она посмела выступить против всего этого бардака и предать это публичной огласке. Больше чем уверен, что новый главный тренер, приобретенный по той же самой "тихушной" схеме не только не выведет "Спартак" в чемпионы, но и опустит его во вторую десятку клубов.
25.05.2021
Александр Жмыриков
Не согласен с Вами. Зарема высказала прямо правду о хаосе и явном управленческом кризисе, творившемся в "Спартаке" до нее и, скорее всего, продолжащемся твориться после нее. Где и в чем она не права? Разве не верно то, что менеджеры ени Попов, ни бывшие до него спортивные директора не представляли хотя бы краткосрочную стратегию развития клуба, не говоря уже о долгосрочной? Разве она не права, говоря о том, что перед заключением контрактов как с главным тренером, так и с менеджерами необходимо как минимум обсуждение их предыдущих заслуг и недостатков на совете директоров? Разве она не права, говоря о том, что менеджеры обязаны предоставлять отчеты о своей деятельности через 100 дней после начала таковой? Или Вы считаете, что все это - женское самодурство? Тогда лучше воздержитесь от комментариев, не выставляйте себя на посмешище.
25.05.2021
fromsvao
pussy riot
25.05.2021
rac135
Она ХОЗЯЙКА, а он НАЕМНЫЙ работник. Это, во-первых) Во-вторых, эффективное управление возможно исключительно на базе прнятой стратегии - это аксиома. Так что и тут ХОЗЯЙКА права)
25.05.2021
Ашхабадец
Ну, претензии Заремы обоснованы. Действительно, как это у игрока, играющего в арабском чемпионате, вдруг упала трансферная стоимость. Виноват тренер. И вообще, следующие кандидаты должны говорить, что подписаны на МатчТВ, а их любимые комментаторы Черданцев со Шмурновым.
25.05.2021
Ашхабадец
А горят точно глаза?
25.05.2021
Ашхабадец
Думаешь, ей лавры ""финансового гения" Смородской покоя не дают?
25.05.2021
Ашхабадец
А чего представлять то, думаю, не я один с этим сталкивался. Ладно отчеты, так они тебя еще и учить начинают.
25.05.2021
NNN33
2)*Я оставляю клуб на втором месте с Джорданом Ларссоном и Виктором Мозесом, с хорошей боевой командой и отличным коллективом в зоне еврокубков.* А это уже диагноз! Мания величия, причём в довольно запущенной стадии. В комментах к предыдущей статье "голоса Заремы" многие верно подметили: "она любит не Спартак, а СЕБЯ в Спартаке. И действительно, у кого из подруг есть такая дорогостоящая "игрушка"?! Вот уж они от зависти лопнут! Вывод: уверен, будет лучше для всех, если Гюльчатай потренирует свои управленческие навыки где угодно, но не в Спартаке! Пока в её лице мы видим убогого руководителя и знатную истеричку и шантажиста.
25.05.2021
NNN33
Я наконец-то внимательно прочитал текст Гюльчатай - всё ещё хуже, чем казалась сначала! 1)*Я неоднократно требовала этой стратегии и ответов на поставленные вопросы как на рабочих еженедельных совещаниях, так и в групповых клубных чатах и личных сообщениях.* Представьте свою начальницу, которая получила этот пост не благодаря своей квалификации и достижениям, а только потому, что она жена/дочь/подруга/подруга подруги (нужное подчеркнуть) владельца. И вот эта, невесть что о себе возомнившая девица, начинает от вас требовать ежедневных отчётов, планов, стратегий и т.д. Естественно, вы стараетесь отделаться отписками, ведь ещё и работать нужно, а не только девицу удовлетворять. Думаю, легко представить, КАК ненавидят нашу Зульфию почти все сотрудники клуба!
25.05.2021
bvp
Зарема - легендарная личность.
25.05.2021
DOKAfam
Попов просто проигнориловал женское мнение, и женщину это задело.
25.05.2021
IvanDay
Великая женщина. Дайте ей порулить Сапртаком!
25.05.2021
FANAT15
Молодец!!! Похоже надо быть не только умной ,но иметь стальные кулаки,чтобы отстаивать своё мнение . К сожалению женщина есть женщина. Странно,что Федун её не поддержал. Нахлебается Спартак с очередным любителем подзаработать манек,за чужой счёт. Странно ведёт себя СПОРТ-ЭКСПРЕСС,пиарит по полной,сколько зелёных получил данный журналист!!!! ?? Время всё раставит по своим местам.
24.05.2021
ЗЛ
Шо там хорохориться? Ой, красавица. Ждёшь своего юнца? Ой, красавица. Тебе уж за 30, алло, где же дети? А чё ждать? Встала и пошла.
24.05.2021
Не для Спартака, а для Заремы. Не умничка, а расчетливый делец.
24.05.2021
Расчет Заремы, что оставив Тедеско Спартак мог бы бороться за золото, абсолютно беспочвенен. Только слепой не видел, что фарт Тедеско в конце стал сходить на нет. Атака становилась все более прямолинейной и легко читаемой. Защита в конце и вовсе стала решетом. Спартак спасался только отменной физикой и высоким исполнительским мастерством трех-четырех человек. Можно сколько угодно критиковать виториев, но классные тренера почему то не выстраиваются в очередь к Спартаку. И, вообще, надо забыть про мечту о чемпионстве в юбилейный год. Пока у руля команды господин Федун, нам первыми не бывать.
24.05.2021
shshsh
прочитав интервью я наконец понял почему из Спартака ушел Тедеско:shushing_face::shushing_face: Действительно, нельзя же работать в клубе, в котором всё есть а стратегии нет:high_heel:
24.05.2021
Artorixus
Зарема просто умничка! Теперь всё стало ясным и понятным. Значит этот демарш с выходом из СД был не бабий бзик, но выверенное решение, которое может впоследствии принять совершенно другой, нужный для Спартака, оборот.
24.05.2021
Михаил Чичеров
Зарема ... - Лично я искренне желаю, чтобы все мои опасения остались только моими опасениями. Я безгранично люблю нашу команду и желаю, чтобы каждый из ребят услышал гимн Лиги чемпионов на нашем стадионе в составе «Спартака». ======= ======================== А у кого нет этих опасений? Никто не уверен на 100%, что Витория приведет команду к чемпионству и пройдет в группу ЛЧ. Не того тренера взяли, а почему? Тедеско пол года назад объявил, что уйдет из команды, почему не чесались и не подыскивали "достойного" тренера? Почему?
24.05.2021
Михаил Чичеров
Зарема .... - За тот год, что я проработала в клубе, впервые за долгое время болельщики, руководство, тренер и команда были едины, равнодушных менеджеров в офисе не было, у всех горели глаза и все на сто процентов выкладывались, чтобы сделать «Спартак» лучше. ========== ========== Были едины? А кто теперь вышел из "единства" и стал расскачивать лодку? Значит раньше у всех глаза горели, а теперь? ..... только у Заремы? Странно все это.
24.05.2021
Михаил Чичеров
Верно говоришь. Только в Спартаке все молчат и работают, одна Зарема с ветряными мельницами борется.
24.05.2021
Михаил Чичеров
Зарема ...... - Я оставляю клуб на втором месте с Джорданом Ларссоном и Виктором Мозесом (они были куплены по рекомендациям Франко Камоцци), с хорошей боевой командой и отличным коллективом в зоне еврокубков. ================ ======================== Ух ты! А я думал, что это Тедеско оставил команду на втором месте. Вот наивный.
24.05.2021
george64
Не понимаю я... Чемпионами по приказу не становятся. Не, ну если ваш клуб не Зенит, конечно. )) А по опыту: чем больше говорят о чемпионстве, тем скорее на выходе случится большой пшик. Спартаку надо меньше говорить, а больше пахать.
24.05.2021
Роман Коцыганов
Если Зарема спрашивала про стратегию, про игроков, то что спрашивали остальные акционеры если на главные вопросы никто ответов не услышал?))
24.05.2021
Баба_Нюра
Сложный вопрос. Я разбирала его с некоторыми спартачами. Вариантов ответа три: 1. Все вокруг бандиты или "бумажные чемпионы", а Леонид Ф. чист душой и от этого страдает. 2. Слишком доверяется людям, а его постоянно разводят 3. (самый экзотический) Не в успехах счастье, а в процессе, к тому же Леонид Ф. построил стадион и бабки башляет на команду. Как-то так.
24.05.2021
AIA
полностью согласен !
24.05.2021
AIA
ну Спартак он всегда главный ! если что !
24.05.2021
AIA
даже Карреру и Тедеско все критиковали !!! успокойтесь ! Витория уверен сделает Спартак чемпионом
24.05.2021
move.football
Зарема сделала доя Спартака хорошее дело - отвлекла внимание. Теперь у тренера будет больше времени на спокойную работу
24.05.2021
Millwall82
в Петербурге гуляет слух что Федун большой любитель эскорта. И что он порой наведывается к нашим шалошовкам.
24.05.2021
Алексей Алпатов
Дайте Зареме поработать!!? Что за шайка там в совете директоров сидит?! :grin::relaxed:?:heart_eyes:
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Под твоими каментами только за орешки и трещать, имхо
24.05.2021
dinela
Интересно,сколько ещё Лёня продержится?)))Не,ну даже если и есть какое-то рациональное зерно в её словах,зачем ты мужа подставляешь?Думаю ему неприятно всё это читать...
24.05.2021
Вася_Повар
Наш клуб пополнился! Наконец-то ты пришла, Зарема)
24.05.2021
Упёртый русский
Так я же рассуждаю с точки зрения Лёни Федуна, а не Заремы! Он выглядит полнейшим клоуном, который ни со своей бабой, ни с работниками клуба, ни с тренерами не может разобраться! Просто исключительный фигляр, которого имеют все и со всех сторон... А Зарема - да, на подростков и недалёких болел производит впечатление. Только говорит она то, что дважды два - четыре, и ничего более...
24.05.2021
itiv
Молодец деваха! Спросила просто, что ты стоишь Руй?
24.05.2021
Ну да-есть старушка официальная.но тут то поросята думают-что заремка жена настоящая Федука-поэтому и пишу-что сменит любовницу именно.а не жену))).Интересно-более упругая тоже будет рулить клубом?И так то да-ему уж глубоко за 60 вроде-осилит ли новую лошадку то7Так и помереть недолго на новой)))
24.05.2021
itiv
Свободу Анжеле Девис!!! Зарема с нами на века!Так их МЛЯ...
24.05.2021
muob
Бедный, бедный Спартак. Раньше Федун все решал. И кого покупать, и кого на игру ставить, и кто тренером будет. Оно и понятно, все же хозяин. А теперь нашелся индивид, который самого Федуна ставит, как минимум, в неловкое положение. Оказывается этот индивид самый главный в Спартаке. Хотя всего лишь аудитор по образованию, да и в футболе не особо разбирается со слов индивида (.Я хочу прояснить, что не обладаю достаточной компетенцией, чтобы оценить тренерский талант специалиста).
24.05.2021
shorohov.karp
Европа покажет,кто молодец.
24.05.2021
thunderclap
А папик чего молчит, как партизан на допросе? Даже шакал Биги его выловить не может.
24.05.2021
Ж и в о й
"Я оставляю клуб на втором месте" - потрясающе, просто потрясающе, я аж прослезился! Зарема, ты просто космос! Пытался до этой фразы читать и воспринимать информацию всерьез, но тут просто выпал в аут!)
24.05.2021
Legis Virtus
Чемпионат мира по хоккею проходит. А на главной странице спортивной газеты висит статья про шлюху. Это точно спортивное издание?
24.05.2021
Raptor
Спартак тоже был нулевой при Пиджаке, Тедеско сделал команду. А по твоей логике Семак пустое место, все его чемпионства ломаного гроша не стоят, потому что все конкуренты были нулевые.
24.05.2021
OldFrend
господя, какое тупое молодое поколение у мясных! вроде с ровесниками общаюсь - нормальные мужики, адекватные, большинство по крайней мере из тех, что постарше, поближе к моему возрасту, а молодая школота - только на трибунах поорать и узнать, кто за чьи чйца держался…тьфу
24.05.2021
shorohov.karp
а,что такого великого сделал Тедеско? ЦСКА,Краснодар были нулевые,Локо только полсезона играл.РубинДинамо,Сочи только начали подниматься,Ростов полкоманды наверно растерял за чемпионат.Повезло дяденьке,как не было игры так и нет.Уфе 0-3 слили ,вооще писец.Главное вовремя свалить,А то как с Каррерой получилось бы.
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Нет, ты просто мешаешь. Придётся терпеть тебя тут, пока каникулы не кончатся
24.05.2021
OldFrend
я не мешаю вам выяснять ваши высоконравственные отношения?
24.05.2021
OldFrend
я не мешаю вам выяснять ваши высонравственные отношения?
24.05.2021
Raptor
Что, заявление Цорна - это стратегический план? Да сам Цорн не стал стратегическим планом! А при ком был хоть один план? При Карпине, при Черчесове? В Спартаке план один, пропихнуть кого выгодно и распилить!
24.05.2021
andyk82
И Яночки тоже
24.05.2021
Я Знаю Историю
ну не остри. Никогда не было планов кого купить и еого продать? сколько потратить и сколько выручить? из помледнего Цорн же говорил, что хотим типа аякса покупать молодых, растить и продавать дороже. или для этоц дуры стратегия толтко то, сто она счмтает стратегией?
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Так трогал или нет?
24.05.2021
Raptor
Зарема права! Может уже пора СД Спартака разработать всем понятный стратегический план! Ну, хоть один раз, ну, хоть подобие! Ключевы слова "всем" и "понятно"...
24.05.2021
Спринт
Малоумок, сдрыздни под шконку, откель выполз.
24.05.2021
Raptor
Я бы сильно удивился, если бы узнал, что у Федуна и Ко, все эти годы был какой-либо стратегический план.
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Спирт, говорят ты трогал орешки ростовского
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Что именно надо аргументировать?
24.05.2021
человек за футбол
особенно красиво сказано что спартак - это глыба! Люди любите глыбу и ее продажную хозяйку. Белой завистью завидую болелам этой глыбы - они все любят звезду!
24.05.2021
Я Знаю Историю
6ляяя, вот это корона!!!! 1. С её логикой Карреру бы точно не оставили, а взяли условного мауриньо. А ничего, что у каждого тренера бывают команды, в которых у него не получилось? 2. То есть жил клуб много лет и никто из наёмных работников, слонов совета директоров и самого Федуна не знал, что же такое стратегический план, и только мудрый аудитор не из спорта всё знала и хотела навести порядок? Кто-нибудь из взрослых в это может поверить? 2. Если рост стоимости игрока это заслуга не тренера, а всего клуба, то значит и падение стоимости тоже? Как там у нас со стоимостью роши и Тиля? А мадама знает, что тот же Бакаев подешевел за время её правления или она в этом не виновата, это другое? 3. Это с каких пор она стала акционером клуба? 4. Почему она не говорит, в каком качестве она целый год ПРОРАБОТАЛА в Спартаке, что на её вопросы никто не отвечал и никто не боялся последствий?
24.05.2021
Спринт
Внутри колхза "20 лет без урожаю" - бардак на бардаке и бардаком погоняет ... (читать спорт.дир. - башкир/эскорт - Хведунов). Ничего не обычного, всё как обычно, однако.
24.05.2021
OldFrend
А вот тут я действительно начал девушку уважать - вопросы и требования она ставит очень правильные и конкретные, газизов по сравнению с ней пустой балабол. Я сейчас о проявлении компетентности в медиа-пространстве, что происходит внутри клуба мы не узнаем никогда
24.05.2021
PavelPavel
Возраст - это последний аргумент, когда других аргументов нет)))
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Для тебя - синий год, как ни крути
24.05.2021
stimilon
Да здравствует специалист по аудиту мужских достоинств!
24.05.2021
Fanatico
2021 год Заремы на СЭ как я понял ок
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Тебе сколько лет? 13? Иди прыщи на лбу дави и пушок под носом отращивай, юморист
24.05.2021
PavelPavel
А я поддерживаю решение Заремы выйти из совета директоров, я бы тоже там работать не смог. Там же одни хрюшки)))
24.05.2021
Спринт
Вечно ноющая кучка сирых да убогих, зашевелилась в прорубе с дерьмецом.
24.05.2021
Баба_Нюра
Думаю, тут просто интересы сторон расходятся. Для болельщиков Спартака - это антиреклама. Для участников скандала - реклама и изрядная. Кто знал Зарему еще год назад?
24.05.2021
Спринт
Отлично, - клоунада-шапито у колхозных продолжается. И спектакль с башкир/эскортницей в главной роли (в подтанцовке - Хведунов) под афишкой "Зарема не жена, спартак не команда" еще не дошел до стадии - финита ля комедия. На потеху всем болельщикам России и её окрестностей.
24.05.2021
PavelPavel
Вы о чем? У Федуна от самого слрва стратегия голова начинает пухнуть, он таких слрв не употребляет)
24.05.2021
PavelPavel
Вы все с ног на голову поставили. Вилимо проконсультировались у Федуна) бюджет выделяется под выделенную стратегию, а не наоборот
24.05.2021
Упёртый русский
Думаю, очевидно, что в данном случае - антиреклама, и просто офигительная...
24.05.2021
andyk82
Не-а, не будет как Дзюба. Дзюба многократный чемпион и лучший бомбардир России. А она... Она всего лишь мать детей владельца клуба-неудачника. Пусть и красивая. И, возможно, не глупая...
24.05.2021
Рюрик 9
Без звезды, но работящая. )))
24.05.2021
Баба_Нюра
Вы забываете один закон бизнеса: любое упоминание в прессе, кроме некролога - реклама.
24.05.2021
Вернбэльм
----Встреча с Руем происходила примерно через пару дней после проигрыша «Локомотиву» (0:2)----. С каким-то Руем она встречалась, случайно не опечатка? Она красивое женсчино наверное, и нам всем повезло что у мясных теперь есть Заремба. С ней теперь вообще будет веселье, одного Федуна было маловато.
24.05.2021
Баба_Нюра
Безусловно, смог. К бабке не ходи.
24.05.2021
tolmut
Или лукавит Зарема или не соображает. Пусть у Федуна проконсультируется кто должен выработать ген. стратегию развития в зависимости от выделенного бюджета.
24.05.2021
А это не шутка
24.05.2021
Рюрик 9
Таким не стоит шутить и подъё...
24.05.2021
Сергей Четвертaк
Насчет трансферной политики Зарема заявляла про полное понимание с Поповым, а потом бац. И руй пришел. Это как? так не бывает. Почему Вику взяли тоже не понятно. Но объяснили же хоть как то? А так гадание на кофейной гуще. Никто ничего не понимает в среде болельщиков уже давно. Стратегию не писали уже наверное с момента покупки клуба Федуном. Эх Зарема..странная у тебя жена. непостоянная, импульсивная в поступках и подверженная чужому влиянию. Пусть сидит стратегию пишет. Скажи пока стратегию не сдашь, будешь как Дзюба.
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Я уже говорил - все эти ваши чемпионства останутся в истории как дутые. Ибо вас буквально все отпинали в европах ))
24.05.2021
Рюрик 9
А не кто? Какие ещё были варианты? Дамочка говорит, что для неё в приоритете европейские тренеры. Какие? Хоть бы одну фамилию назвала.
24.05.2021
Упёртый русский
Ну Леня Федун и управленец... На лицо грубейшее нарушение корпоративной дисциплины, вынос грязного белья из команды в прессу и прилюдное полоскание его у всех на виду... Даже бабе не может своей ударить кулаком по столу и сказать: пошла в стойло! Какие же люди дорвались до шальных денег в лихие 90-е... Стыдно, да и только...
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Я идейный борец за Тушинские души.Веду их к правде и свету.))
24.05.2021
svnest
отчего то я ей не верю...
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Зато чемпионы.3 (три раза).))
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ей бы сиськи побольше,и апломба поменьше.Хорошая бы баба была.))
24.05.2021
andreichf
а я то думал это задача, или как сейчас модно говорить KPI
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Спартак - это глыба. Не то что твой Зина, где игроки рукоблубят на камеру и насыпают в кратер друг другу в раздевалках ))
24.05.2021
Рюрик 9
Да вы, батенька, романтик! :clap:
24.05.2021
blue-white!
Каким местом история умалчивает...)
24.05.2021
PavelPavel
Это вы на Федуна намекаете?) да, не быть ему вождем, не дано
24.05.2021
Сергей Четвертaк
Если Зарема и правда так думает (если это ее мысли и взгляды) то респект. Запоздало немного правда. Но! Хороший аудитор всетаки не стратег и не управленец. Хотя одно другое не исключает. И поле он не видит полностью (картину). Может быть в ООО Ромашка (30 чел.шт.) и Ген.дир. и Спорт дир. пишут стратегию развития, но в серьезных организациях точно не они. У них другие функции. Генератором идей (стратегий) должен быть Совет директоров как раз и владелец клуба. С учетом мнений естественно и Ген.дир и Спорт.дир. (наемный персонал). А уже идеи обрабатываются в отделе развития (яйцеголовыми финансистами,аналитиками и стратегами). Либо надо брать на работу человека со своей стратегией готовой (что бред, т.к. со своим уставом в монастырь не ходят).
24.05.2021
Romario_Z
Никакой паники до небес. Простой спортивный интерес.
24.05.2021
blue-white!
Она захотела к Коке, он знает толк в тусовках, не то что старый хрыч Лёня...))
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ну от этого Спартак не станет менее никчемным и отстойным.Так что терпи.И жри кашачьи какахи.
24.05.2021
Баба_Нюра
Тоже верное замечание.
24.05.2021
volish17
Раздули панику на нашем корабле до небес ...
24.05.2021
Кирк Дуглас
Селихова - это Кокорин в юбке! Подающая надежды звезда футбольного менеджмента, устроила дебош на СовДире и теперь наверное тоже поедет на отдых в Италию!
24.05.2021
Гуго Оберштейн
Иди в школу, олень. Или хотя бы букварь полистай, матчасть подтяни
24.05.2021
PavelPavel
Федун никогда не занимался бизнесом
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Как,как...Стремительным домкратом.)) К самым вершинам дна.))
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Тяжело Тушинским.Приходиться Зарему любить.А как иначе?))) Ежики кололись,давились,но продолжали жрать кактус.)))
24.05.2021
Banquero
- Я оставляю клуб на втором месте. Твою ж луковку! Так обычно говорит специалист, который долго работал с клубом и поднял его с низов на вершину, а потом покидает его. Когда же Зарема успела поднять Спартак и каким местом?
24.05.2021
Рюрик 9
1. Отказывается ген. дир. готовить стратегию - поднимай вопрос о его соответствии должности и аргументируй. В чём проблема? 2. Совсем вас не понял. Я именно об этом и написал - угадать какой тренр "выстрелит" почти невозможно. P.S. Своего (Карпина и Аленичева) уже нгазначали. 3. а)Насколько мне помнится у Цорна как раз и была стретегия развития на три года. По крайней мере так заявлялось. б) Он ответил, что игра не записалась, а не спецом не смотрел. в) Тренер строит игру исходя из имеющихся в распоряжении игроков. Соответсвенно ответить как будет играть команда он пока не может. Тоже самое касается кого видит в составе - надо познакомиться с командой, понять возможности игроков. И приобретения зависят от этого же. Т.е. ответиь на данные вопросы ДО начала работы с командой можно только общими словами. г) и д) подробно расписаны в статье Никитина - "Зарема еще вернется в «Спартак». Она искренне любит клуб".
24.05.2021
Так она и посимпотнее Ольги.
24.05.2021
Romario_Z
Эта ваша Зарема лупит похлеще Авроры по Зимнему. Я сам посмеивался, когда она появилась на футбольном горизонте, но сейчас становится ясно, что она явно не Смородская (не к ночи будет сказано).
24.05.2021
andyk82
Я б поправил Зарему. Это похоже не на лозунг-это похоже на тост!
24.05.2021
Планы на день
Ага, а можно ещё по методике бабы Оли, "в атаке пошире, в защите поуже," всего делов-то.
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А как же.Вдруг Спартача встречу.Сразу подарю.))
24.05.2021
Повезло Лёне с Заремой. Умница. Не то что тетя Оля из Локо одни понты. Попову конец похоже. Этот интриган и темнила не смог Зарему обмануть.
24.05.2021
Молодец, блокадник. Почем консервы людям на золото менял ?
24.05.2021
PavelPavel
У вас всегда с собой фото Дзюбы?))) правильно, молодец!
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
ПавелПавел,вы умный человек.))
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
По Тушинской слободе по улицам водят Руя. На улицах пьяный бардак; На улицах полный привет. А на нем узда изо льда; На нем - венец из огня; Он мог бы спалить этот город - Но города, в сущности, нет.
24.05.2021
PavelPavel
Ну что там смотреть то, решил Руй))) как азиаты играют я уже в Саудовской Аравии насмотрелся) бей и беги)))
24.05.2021
blue-white!
Джамиля, Зарина, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия, Гюльчатай...
24.05.2021
sb1006
Стратегии развития я требую от каждого департамента ... а также я хотела предметного обсуждения: как будет играть команда, каких игроков видит тренер в составе, сколько игроков нужно приобрести конкретно под этого тренера. /// А может должно быть всё наоборот ? И не должен хвост вертеть собакой ? Стратегию развития клуба должен определить именно Совет директоров, а все департаменты, спортивный и ген. директор должны их претворять в жизнь, а не выдумывать что-то своё. И игроки должны покупаться именно под эту стратегию, а не под тренера. А если не сложится (в который уже раз) у спорт. и ген. директора работа в клубе, не получится у тренера, и что, на следующий год пусть новые лица пишут новые стратегии, а под нового тренера покупаются новые игроки ? Так может оно и к лучшему (для "Спартака"), что Зарема взбрыкнула и ушла ?
24.05.2021
PavelPavel
Просто Спартак все очень не любят)))
24.05.2021
Banquero
Уже даже шутить не хочется. Не смешно. Рассуждает как великий специалист с большим опытом. А по сути является взбалмошной финтифлюшкой. "Наши игроки" - игроки уже стали её?
24.05.2021
PavelPavel
А мне Заремка нравится все больше и больше) Но ей тяжело с Федуном работать. Впрочем как и любому человеку с собственной точкой зрения. Фетисов ведь все объяснил - у Федуна очень консервативный стиль работы))) Как привык в колхозе работать, так и продолжает. Какая там стратегия, Зарема, ты о чем?))) А Руя Зарема сразу раскусила, молодец - просто решил бабла срубить по легкому. И мне понравилось, что честно призналась, что профессиональные качества Руя оценить не может, тоже молодец! Зато мотивацию его сразу оценила))) Совет Зареме - Гонсало Мартинеса не надо приводить в качестве примера, любой игрок при переходе в чемпионат Саудовской Аравии сразу падает в цене. И если бы не было еще Катара, ОАЭ, Китая и московского Спартака, за приличные деньги его уже было бы не продать)
24.05.2021
Складывается впечатление,что ушёл последний разумный человек из Совета директоров Спартака.Вот очень хотелось бы услышать от спортивного директора Попова-почему именно Руй Виктория?
24.05.2021
Як Цидрак
Ты обкурен чтоль. Я твое нибэнимэ не понимаю. Иди вкури еще.
24.05.2021
Romario_Z
Даже не представляю что будет, если португалец провалится. Обструкция руководству клуба будет обеспечена.
24.05.2021
sancesz
г) Зачем в юбилейный год приглашать тренера, который занял 15-е место с самым богатым клубом Саудовской Аравии. д) Руй Витория ушел из европейского футбола в 2017 году выбрав комфортные экономические условия для себя и отсутствие конкуренции, медленные скорости. Я предпочитаю действующих тренеров из Европы, из Италии или Франции, которые привыкли работать в стрессе и не выпадали из футбольной жизни, которые выбирают карьеру, а не арабские или китайские деньги. Что она тут говорит не правильно?
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Ну так.Жена политрука.Такие первые бросались в бой ,за дефицитом,в военторге.
24.05.2021
Ел человечину ?
24.05.2021
Лабаза, крысса блокадная
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Удивительный все-таки клуб. Мало того, что для любого соперника словно красная тряпка для быка — так еще и изнутри кто-то периодически гадит.(И.Рабинер)
24.05.2021
sancesz
в) А также я хотела предметного обсуждения: как будет играть команда, каких игроков видит тренер в составе, сколько игроков нужно приобрести конкретно под этого тренера. Я бы задавала эти вопросы каждому кандидату, чтобы не получилось, что нужно распродать полкоманды и приобрести несколько дорогостоящих игроков, как обычно это бывает в клубах, где отсутствуют стратегия и системность. Пункт в) это по сути то что было с Рубином когда пригласили Хави Грасию. Мне вам все пункты копипастить или вы все же ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете её интервью?
24.05.2021
sancesz
1. Она попросила расписать стратегию развития клуба на ближайшие годы. Этим она должна заниматься профессионалы? )) Вы член совета директоров, назначили ген. директора и задаёте ему вопрос. Каким вы видите стратегию развития клуба в билжайшие годы. А он вам такой, а чего вы меня спрашиваете. Вы же член совета, вы и пишите стратегию. )))))) 2. Зенит вон взял и назначил Семака, и у него уже 3-й год выстреливает. Может Спартаку стоит назначить Парфенова или когото из бывших игроков КБ? Глядишь тоже выстрелит... Спартак в своё время приглашал успешного тренера Эмери. Напомнить чем всё закончилось? И чего добился Эмери после Спартака. 3. а) Нынешний спортивный директор клуба, равно как и бывший генеральный, так и не представили спортивную стратегию развития даже на ближайший год, не говоря о среднесрочном и долговременном периодах. б) Я спросила у кандидата его мнение о команде, о причинах проигрыша, но он ответил, что не смотрел игру.
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Да я давно говорил что ни какие бабки не выбьют из Федуна менталитет сов.политрука. Ну и баба соответствующяя .Из лобаза при военном городке.
24.05.2021
Тот самый Зануда
Кстати, при Доменико наши игроки тоже подорожали! ------------ Наверное Урунова имела ввиду!А касаемо Гонсало Мартинеза,упавшего в цене на пару лямов,пусть Зарема посмотрит на сколько упал в цене Тил при Тедеско.
24.05.2021
Сыночек
Люди, беда Спартака в том, что Федуну его халявные деньги снесли крышу полностью, он хочет верить в то, что он типа Трамп, а Зарема – типа Меланья, или почти. Даже на основании этого текста можно согласиться с классиками литературы и кино, которые представляли богачек низкого происхождения как очень злобных и нетерпимых, постоянно третирующих своих слуг. В более цивилизованном мире устраиваются пресс-конференции, чтобы люди могли увидеть «персону», допросить её «с пристрастием», оценить её интеллект и квалификацию. После этого, уверен, что в нашем случае станет понятно - спартаковская «королева» голая (как обычно). А пока всё очень примитивно – отдельные представители СМИ выкладывают анонимные тексты, которые как бы принадлежат нашей тетеньке. Весь вопрос в том – верите ли Вы восточному парню Алланазарову или считаете, что он Вас лечит.
24.05.2021
Планы на день
"Я спросила у кандидата его мнение о команде" Вот здесь тетка права на 100%, если к примеру кандидат на работу не имеет понятия чем занимается предприятие, не ознакомлен инфой в открытом доступе, то нафиг он нужен. На самом деле, ну неужели нельзя было посмотреть матч с участием возможно будущего своего места работы.
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Давайте лучше шампанского выпьем.Под Дворцовым мостом.Я вам Есенина почитаю.И подарю фото Дзюбы.))
24.05.2021
Ангелика Бюхер
Понятно. Значит не добилась Зарема ни у кого ничего о стратегии клуба. Всё таки жду от портала С-Э ответа от Федуна или ещё от кого то из совета директоров на заявления Салиховой. Интересны аргументы противоположной стороны, почему берут Руя. Попова тоже бы хотелось послушать, раз пошла такая пьянка и все нюансы разборок стали известны.
24.05.2021
Як Цидрак
Чпок, отвянь. "Что ты за мной бегаешь по всем веткам?" (с)) Критические дни? Сходи на стоянку в Аксай.
24.05.2021
Bache Gabrielsen
Толковая женщина, оказывается. И смелая :)
24.05.2021
выдр
"СЭ" скоро сделает новую тематическую "кнопку" : "Зарема".
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Так то оно так.Только говорить и делать ,суть разные вещи.Особенно в России.))
24.05.2021
Рюрик 9
А кто может дать результат? Как угадать? Зенит вон Манчини и Луческу приглашали. Дали результат? А Каррера, который был ИО, взял и выиграл. Так может и у Руя попрёт. Ну и не понял какие вещи ей не давали воплощать? Из интервью видно только что она любит задавать вопросы и получать на них ответы. Запрещали задавать? Стратегии нет, ну так сама бы составила. Что и это запрещали/ не давали? В её вью нет ни слова о том, что ей что-то запрещали/ не давали.
24.05.2021
Myrd
Мадам абсолютно правильно понимает функции члена Совета директоров и очень неплохо, что использует методики и подход аудитора... У солидного предприятия любой отрасли хозяйствования, в том числе и футбольной - должны быть Стратегия развития и План на ближайший год без чего просто невозможно составление бюджета расходов, прежде всего по приобретению и продаже игроков. Если это не делается, значит экономисты и бухгалтеры в Спартаке - вне игры и этот бардак обязательно скажется. Не понимать этого могут только пацаны, для которых вопросы функционирования огромной спортивной структуры - недоступны. Зарема разумно хочет не просто проштамповать назначение залетного Руя, а желает предметного разговора, но он даже не удосужился элементарно подготовиться. Хотя в общем-то мы имеем обычную историю нашего сегодняшнего футбола - спортивный директор тащит в клуб "своего человечка". К сожалению, за этим нередко стоит обычный распил.
24.05.2021
бертран
Не блин она Леню бескорыстно полюбила...
24.05.2021
Жорик Вартанов
нет смысла тебе что то отвечать, иди проспись
24.05.2021
Когда у тебя свадьба
24.05.2021
sancesz
Ну так она потому и ушла, что ей не давали воплащать вещи...))) Она же объяснила почему против Витории, но её никто не слушал. ПРигласили виторию из-за того, что он меньше денег чем остальные запросил. Плюс согласился на пункт, что в случае разрыва контракта ему выплачивается неустойка в размере 50% а не 100% от суммы контракта. Спартак решил сэкономить и взять того кто подешевше, а не того, кто может дать результат.
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
9 дней,40 дней...))
24.05.2021
Me@t_ba11
Есть наёмный спортдиректор. И есть акционеры. Наёмника уволить проще, чем самой выходить из совдира. Так почему нельзя уволить Попова назначить спортдира, который подходит Зареме? Ведь она уже год в клубе. Кто не дал этого сделать? г-н Попов это чья креатура? Странное интервью, странный демарш.
24.05.2021
Kimi_
Через сколько новая серия про Зарему выйдет. Был культовый сериал в конце 80-х вроде " Рабыня Изаура и Леонсио", сейчас продолжение " Рабыня Зарема и Леонид"
24.05.2021
С новым гадом !
24.05.2021
Сыночек
«Я спросила у кандидата (Руя) его мнение о команде, о причинах проигрыша, попросила проанализировать тактические ошибки, но он ответил, что не смотрел игру, сказал, что она не записалась»… ---------------------------------------------- Примитивная совсем. Думает, что если её муж совладелец «Лукойла», то она может заслуженного тренера экзаменовать на предмет его квалификации. Зарема и её спичрайтеры (тексты пишут за неё) скоро совсем сплавят репутацию Спартака. Руй – красавчик, фактически очень интеллигентно послал даму, чего она даже не понимает, по причине своей недалекости. Что в результате - комплексы неполноценности, связанные с её предыдущей, не очень приличной в нашем обществе профессией + восточный менталитет, основанный на вере в кастовое расслоение – «мой мужик типа с деньгами и я такая же, а вы - плебс».
24.05.2021
Black list
Что же теперь будет со Спартаком? Расскжите, как теперь без Заремы!?
24.05.2021
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Какое душещипательное вью.Слезы на глазах.Как переживает. Марш протеста.во всех городах России.Под девизом " Любишь ли ты Спартак,как любит его Зарема".))Не позволим разрушить то что строил Румын.А если разрушим,молдаване восстановят.Смерть португальским РУям-оккупантам
24.05.2021
Millwall82
обкурился тот, кто сравнивает Бенфику с Спартаком в статье.
24.05.2021
NF
Знаете, народ, а я бы даже допустил, что сейчас мы наблюдаем акт весьма неплохой пиар-кампании Салеховой на основе, возможно, липового скандала, чтобы так создать ей имя, и все свыклись бы с тем, что родственники Федуна в "Спартаке" надолго. Это же "Спартак", так что кто его знает...
24.05.2021
Millwall82
вопрос таков, ты случаем не бот? просто в твоих комметах (без обид) часто заплюсованые комменты из других инет-ресурсов. А где свое?
24.05.2021
Рюрик 9
Говорить правильные вещи это одно (из телевизора тоже только правильные вещи говорят), а воплощать правильные слова в дела - совсем другое дело.
24.05.2021
Millwall82
Пафос, Балтика, Енисей...."приличная" карьера Димона "полтора сезона" Торбинского. Ну Жор, завязывай с сектантством, даже по меркам РПЛ это очень и очень средние игроки, все равно что зенитовские Ионов, Марков, Петров, Васин.
24.05.2021
Жорик Вартанов
да не было, и не может быть за 1 проведенный груповой турнир
24.05.2021
Vlаdimir
Умная женщина … деловая.
24.05.2021
Рюрик 9
Вот этих, про уход из СД? Или каких-то других?
24.05.2021
Жорик Вартанов
ты обкурился или как? кто сравнивает Спартак с Бенфикой? где я сравниваю их?
24.05.2021
Жорик Вартанов
Комбаровы с 6 лет в академии Спартака, вобщем провел в ней 8 лет, Селихов поменьше но все равно первой профессиональной академией был Спартак, Что с того что Самедов часто менял клубы? это отменяет то что он классным футболистом был? именно классным а не приличным. Иванов в Ахмате, в крепком середняке, был лидером. Приличный ли игрок Торбинский можно судить по тому за какие клубы он играл, и сколько матчей он провел в составе сборной России.
24.05.2021
Тот самый Зануда
Ну хотя бы в том,что подобные вещи решаются внутри клуба,а не выносятся на всеобщее обозрение.
24.05.2021
Рюрик 9
Да в том, что стратегию можно любую объвить, что из неё выйдет - вот вопрос. В своё время, если не ощибаюсь, Галицкий вещал о стратегии формирования Краснодара своими воспитанниками. И много их там сейчас? Стратегии и планы одно, жизнь другое.
24.05.2021
sancesz
А текущий сезон не показатель. Напомните лучше как Спартак выступил в этом году в еврокубках....
24.05.2021
МЯСО ВРЕДНО
"....так и не представили спортивную стратегию развития даже на ближайший год..." Прикольно было бы после этой фразы прочитать: "Перед уходом публикую свою стратегию развития, неодобренную совдиром."
24.05.2021
Дон Румата
Вы называете это плагиатом, а мы - "заимствованием у народа".
24.05.2021
sancesz
Да, СМОГ! Я с удовольствием смотрел игры Краснодара в прошедшей ЛЧ. Я с удовольствием смотрю игры Краснождара против ЦСКА. К сожалению я не смотрю все игры Краснодара, но то что доводится смотреть, смотрю с удовольствием. По крайней мере у Краснодара в ЛЧ не было 0:7 как у некоторых. )))
24.05.2021
Вася Гоблин(смарт)№4
Пусть так. Но в чем она не права?
24.05.2021
sancesz
Вы бы вместо Галицкого посмотрели сколько титулов за то время что управляет Спартаком Федун взяли ЦСКА, Зенит и Локомотив. Даже Рубин дважды брал золото...
24.05.2021
Баба_Нюра
Ну значит не того нашел. Или еще надо было подождать. Шаймиеву тоже предлагали снять Бердыева, он его отстоял и на следующий год было чемпионство. В бизнесе Федун молодец, кто спорит. Но футбол не бизнес.
24.05.2021
Millwall82
ты смеешься?? какой комбаров, селихов (не воспитанник вообще), Бакаев, Торбинский у которого лишь 1,5 сезона стабильных в карьере было, Самедов которых сменил больше московских футбольных клубов, чем ночных)) и "чечен" иванов))) который в сборной всегда был в глубоком резерве. Это приличные игроки?)) тогда Дзюба по сравнению с этим дном футбольный Бог?)))
24.05.2021
Тот самый Зануда
Люди десятилетиями совершенствуются в футболе,а эта мамзель до встречи с Федуном врядли футбольный мячик от баскетбольного могла отличить.А уже чего-то там о стратегии рассуждаетФутбол это не подиум красоты,на которых она привыкла щеголять,вот и решила пропиариться чтобы быть на виду.
24.05.2021
Жорик Вартанов
ну и смог Галицкий создать атакующую интересную команду на которую приятно смотреть?
24.05.2021
Баба_Нюра
Очень здравое рассуждение. Только Галицкий с таким подходом все равно станет чемпионом и не один раз. К бабке не ходи
24.05.2021
Жорик Вартанов
он уже находил такого, Карпину тоже давали карт-бланш
24.05.2021
Жорик Вартанов
ты прочти мой коммент и попытайся понять смысл. на счет приличных воспитанников, Самедов, Комбаров, Семенов, Селихов, Торбинский, Бакаев, Иванов, Максименко, кто из них не приличный игрок по меркам РПЛ?
24.05.2021
Баба_Нюра
Нет, не скажу, что плохой. Но руководить клубом у него не получается. За 17 лет можно это понять и не мучить ни себя, ни болельщиков. Пусть станет Шаймиевым времен золотого Рубина. Найдет какого-нибудь молодого качественного тренера, голодного до побед и скажет: "Вот тебе бюджет. Делай что хочешь, но результат дай" Сможет не контролировать, как думаешь?
24.05.2021
Самир Ротманн
У Федуна бабки. У Заремы-яйца.
24.05.2021
sancesz
Вы Галицкого не трогайте, у него нет цели взять золото во что бы то ни стало. В противном случае мы бы получили очередную команду, играющущю на результат, а это значит игра от обороны. Представители Краснодара (ген дир., тренеры и т.д.) во всех интервью делают акцент на том, что для них на первом месте не результат, а красивая атакующая игра. Галицкий приходя на свой стадион хочет получать удовольствие от просмотра футбола. В противном случае давно назначил бы тренером Слуцкого или Бердыева. Слуцкому конечно спасибо за те трофеи что он добыл для ЦСКА, но порой игру ЦСКА просто невозможно было смотреть под его руководством. Особенно после Газзаевского ЦСКА. Странно что вы таких простых вещей не знаете.
24.05.2021
Рюрик 9
Если сказали, да ещё в грубой форме, то так и изложи причину выхода из СД, а не подводи муде к бороде.
24.05.2021
Жорик Вартанов
и? что ты хочешь сказать? что Федун плохой? да плохой, это все знают, зато есть финансовая стабильность и свой стадион, а без него не факт что было бы лучше
24.05.2021
Бетонанет
мы всех подводных камней не знаем,может ей в грубой форме сказали,что не будут считаться с её мнением,а на счет она написала или нет,я этого точно не знаю,но слышал с ней аудио интервью,очень толково излагает
24.05.2021
Як Цидрак
Рребят, что вы до текста Алланазарова докопались по фразе рост стоимости игроков заслуга, он не Плевако, поток слов полностью связно не контролирует, ибо блоггер. Даже Гуру ЗП однажды ночевал во Владике будучи в Луках.
24.05.2021
Viktor
Не покидает ощущение, что это вполне себе спланированная пиар-акция. Если сейчас подвезут Индзаги и пару крепких игроков, то так оно наверно и есть.
24.05.2021
Millwall82
во-первых подход клубов кардинально разный, Бенфика живет на продаже своих игроков, Спартак никогда не жил, во-вторых у Бенфики топовая академия, а у Спартака со времен Титова лишь 1,5 приличных по меркам РПЛ и только воспитанника (Это Погребняк и Дзюба). и все... Сравнивать системную Бенфику и хаотичный Спартак, все равно что сравнивать МС с Брайтаном.
24.05.2021
бывалый11
Ну вот тут уже наверное это не катит. Жена бы так не перла как такн. извиняюсь за выражние перез заремой
24.05.2021
sancesz
На её двух интервью. Если вы их почитаете ВНИМАТЕЛЬНО, то заметите что она говорит очень правильные вещи...
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Она себя от денег Федуна не отделяет
24.05.2021
Бетонанет
из её речи,там всё вполне себе здраво,и до этого монолога слышал от нее дельные вещи не раз
24.05.2021
Баба_Нюра
Надо взять для примера не Галицкого, а Рубин. Не скажу, что в деньгах купаются. 5 титулов. У Федуна за 17 лет - 2. (если не считать Кубок дель Соло)
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Хорошо бы...
24.05.2021
Жорик Вартанов
она именно так сказала
24.05.2021
Рюрик 9
Не допускаете, что это не её слова, а Алланазарова? А толковость... совет директоров это именно совет - мнения могут не совпадать и приходится искать компромис или принимать решения большинством. Приняли назначить Витторию. Ей не понравилось, она вышла. Куда ж ты вышла, если Спартак для тебя так дорог? Работай дальше. Стратегии нет? Ну так выноси мозг "стратегам" требуй, поднимай вопрос на каждом СД, а не сбегай.
24.05.2021
Жорик Вартанов
да, с деньгами Галицкого не проблема дойти со второй лиги до ЛЧ, так же как и Федуну
24.05.2021
Баба_Нюра
Ай, молоца))
24.05.2021
Бетонанет
но очень активной))))
24.05.2021
Бетонанет
она так не сказала))это Камоци заслуга)))
24.05.2021
Баба_Нюра
Галицкий за это время прошел из 2 лиги зона юг до Лиги Чемпионов. А Леонид Арнольдыч взял многократного чемпиона. Только от бромантана надо было полечить
24.05.2021
Рюрик 9
На чём основано мнение о здравомыслии г-жи Салиховой?
24.05.2021
Бетонанет
хз,но доводы толковые,смысл в её речи проглядывается
24.05.2021
Жорик Вартанов
сколько лет Галицкий управляет клубом? сколько раз это привело к золоту?
24.05.2021
Рюрик 9
А у Салиховой в чём компетенция? По её словам аудитор. Где работала, в какой должности, каких успехов достигла?
24.05.2021
Gregory peck
Он же обещал передать акции болельщикам... Ну, пусть не всем... Пусть одной...))
24.05.2021
Жорик Вартанов
Рост стоимости игроков «Бенфики» — заслуга всего клуба, а не только Витории. Я оставляю клуб на втором месте с Джорданом Ларссоном и Виктором Мозесом. Интересно как получается, рост стоимости игроков Бенфики это заслуга всего клуба а второе место Спартака, Ларсон и Мозес заслуга одной Заремы)
24.05.2021
Бетонанет
так не коректно сравнивать,это все равно ,что 16ти летнего пацана из Чертаново с Месси сравнить...
24.05.2021
Project Panda
"Ведь только мы, акционеры, рискуем материально!" Федун ей додумался акции передать что ли ?
24.05.2021
Хороший тренер в спартак не пойдёт.. хоть какой юбилей.... И за качественного тренера нужно столько отвалить Федун за эти деньги сотню зайцев лично в поле тапком загоняет..Люди которые будут развивать команду в спартаке не нужны.. там приживаются только те что умеют пилить бабло ... И хоть 500 статей напиши от этого спартаку лучше не станет.. И орды ботов вопящие шаблонные хвалебные не сделают спартак лучше...Хотите обосраться громко и смачно на всю страну на столетний юбилей клуба?Ну тогда вперёд с песнями))
24.05.2021
Рюрик 9
Любая стратегия может стать всего лишь лозунгом. "Стратегия 2020" была, где она, что она, какие результаты? С коррупией боремся, с бедностью, в пятёрку ведущих экономик мира... выполнили? В лозунг превратили.
24.05.2021
sancesz
Меня как болельщика ЦСКА не может не радовать тот факт, что на Спартаке на одного здравомяслящего человека стало меньше. Или правильнее сказать, единственный здравомыслящий член совета директоров Спартака покинул клуб, что не может не радовать. Но если смотреть на ситуацию глобально в рамках всего российского футбола. Очень жаль что Спартак лишился такого ценного кадра. Федун сколько лет управляет Спартаком итолько раз это привело к золоту. Да и то, получилось случайным т.к. к золоту привел Каррера, назначенный временно ИО. Луч ше бы Федун дал полную власть Салиховой года на 2-3, думаю она бы за это время навела там порядок.
24.05.2021
Бетонанет
они то хотят как лучше,но компетенция не позаоляет,доверились Попову,а он откаты соберет и был таков,сколько их до Попова было таких,хоть бы Газизова взять,свежий пример....
24.05.2021
Кабачок зелёный
Это все хорошо, но зачем выносить все грязное бельё на публику?
24.05.2021
Кабачок зелёный
Надо понимать, что Папэн официально слит?)
24.05.2021
alexei zverev
И Федун не глупый мужчина. Какой странный комментарий
24.05.2021
Алекс Болельщик
Что-то по делу говорит, но очень много Я. "Мы акционеры рискуем деньгами" - она акционер или жена акционера? Год проработала и только в этот год было всё замечательно. Типа намёк что это она сделал. По стратегии согласен, она обязана быть. С просмотром матча с Локо история явно не полная.
24.05.2021
sdf_1
Так и не надо их сравнивать. Зарема пока просто жена Федуна
24.05.2021
Бетонанет
я Ростовчанин и мне не важно кто из нашего города достигает результатов лишь бы они были....это пусть столичные разбираются друг с другом чей клуб лучше,на переферии всё не так работает
24.05.2021
Тот самый Зануда
Ревнует к Фатиме,клубу который Витория тренировал.
24.05.2021
Jean4
Начинаю понимать Федуна, по первым впечатлениям не глупая женщина. =) Жаль, что вышла из руководства, хотелось бы посмотреть на результаты ее дальнейшей работы.
24.05.2021
Нет, просто был уверен, что после домашних 4:1 Кац уже не понадобится.
24.05.2021
Вася Гоблин(смарт)№4
Добрый день
24.05.2021
Пишите адрес, я к вам отправлю своего шофера с чикушкой.
24.05.2021
ЛЕОН КИЛЛЕР
Щёневмерлик, как там у вас в Кастрюляндии?! Ты скачешь?! Выпуск Новых моделей Кастрюль с эмлью отражающей кремлёвские зомболучи наладили?! Копатель морей ты как там?!
24.05.2021
Рюрик 9
Так Зарема из СД Спартака вышла чтобы сборной помочь! Чтобы и её на втором месте оставить. )))
24.05.2021
krab9611
Однажды Иосиф Виссарионыч сказал Крупской, что спать с вождем и быть им разное дело.
24.05.2021
иммануил поддёвкин
Еще чего придумаете для раскрутки своего ресурса? Во вас прет то от этой темы с Заремой, какой день не можете остановиться! Нет больше тем в футболе?
24.05.2021
Рюрик 9
Т.е. весь совет работает во вред Спартаку???
24.05.2021
Кабачок зелёный
этот руй слишком старый. хотя падажиии
24.05.2021
Millwall82
тсс.. запрещенная организация.
24.05.2021
Планы на день
Какая сборная? Здесь более важная тема на страницах СЭ!
24.05.2021
Millwall82
уж кто-кто, а Зарема не против х..руя в своих владениях) за подарки и деньги)
24.05.2021
Комсомолец 70-х
«Над кем смеётесь - над собой смеётесь!» Н.В. Гоголь.
24.05.2021
Бетонанет
хз кто с ней в кофронтации,может весь совет....
24.05.2021
Планы на день
Может Зареме не нравится имя португальского тренера, почитала комменты, посмотрела как склоняют данное имя, и подумала, а ну его нафиг.
24.05.2021
Бетонанет
и снова Зарема собирает больше всех коментов)))похоже между фотосессией в плейбое и появлением в спартаке башкирка время зря не теряла... P.S.если,конечно,это всё она лично излагает....
24.05.2021
Millwall82
они Martyrs (мученики), и даже не замечают что над ними все остальные тупо ржут.
24.05.2021
ezoloto
Почитал комменты… Поражает убежденность спартачей, в том числе и адекватных, что кроме как про их клуб (неважно, в каком контексте) никому и ни про что читать не интересно. Мания величия зашкаливает ! Уверяю вас, что это не так. На носу Олимпиада, было бы интересно почитать вью с нашими пловцами, гимнастами, оставшимися в живых :slight_smile: легкоатлетами ( кстати, что там с Шубенковым в итоге), борцами, боксерами, фехтовальщиками и т.д. и т.п. Только нормальные вью, не шаблонные( типа – какие ваши планы, и как выступать без флага… ), если, конечно, в СЭ остались способные на это журналисты. Да и про кухню других ФК, кроме Спартака, почитал бы с интересом. И не только про клубы из «большой пятерки-шестерки», но и про середняков и даже аутсайдеров. Сейчас, пока пауза до ЧЕ по футболу, пораскиньте мозгами, журналисты, не кормите нас «жареной желтизной». А нам тут подсовывают сериал про Зарему… Правда, достало !...
24.05.2021
бывалый11
стесняюсь спросить сколько петрович был в клубе и он по существу был первым человеком в спартаке,и сколько зарем в спартаке официально и согласисб как минимуму у нее 3-4 место в руководстве. Но само мнение правльное или ты считаешь чушью что она говрит Скажи свое личное мнение без троля
24.05.2021
Комсомолец 70-х
А вы вообще в курсе, что скоро ЕВРО, сборная в Австрии тренируется, «физрук» над нашими «звёздами» издевается?
24.05.2021
Рюрик 9
А кто не дал то??? Кто подбил на взлёте?
24.05.2021
Бетонанет
она в начале пути,не известно,что было бы если б ей дали возможность
24.05.2021
durocol
Не мешай иноку... Он просто на плюсы онанирует. Пишет одни и те же слова под разными статьями по много раз. Это смысл его жизни... Дурачок он, короче, местный.
24.05.2021
Баба_Нюра
Так тогда мысли замучают)
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Лучше не надо
24.05.2021
sdf_1
Что достиг Николай Петрович и что достигла она?
24.05.2021
John Doe
Так для того и чистка совдира и офиса в этой версии, чтобы разобраться с финансами.
24.05.2021
Спартак-ЭкспрессЪ
Опять без нюдсов... Вот кому нужны эти статьи от нарезчика статей без нюдсов? :laughing:
24.05.2021
Баба_Нюра
А это смотря где ездить, если у нас в деревне, так самое оно))
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Наша критика сработала
24.05.2021
бывалый11
ну правнучка не правнучка но последовательница вполне может. Николай петрович был как танк в достижении интересов спартака.
24.05.2021
dir.sorev
оперативно,заметьте
24.05.2021
e-peretyatko
Складно рассуждает (это если она сама конечно) - молодец)
24.05.2021
Комсомолец 70-х
СЭ исправляется
24.05.2021
плохокот
версия красивая. Но мне с холопских высот думается, что ежели "большой спец" Зарема написала подобное, то какой же бардак творится в Спартаке. Им бы в теневых финансах разобраться до упора. Одни отступные Газизова дорогого стоят....
24.05.2021
dir.sorev
редакция исправилась - убрала с главной страницы Азмуна,которого игроки рпл выбрали лучшим.. и вернули зарему - это главная новость из мира спорта на ближайшие 3 месяца
24.05.2021
Комсомолец 70-х
За рулем соточки многовато...
24.05.2021
Князь Болтконский
Да её не поймешь,что за стратегия ей нужна вообще.К Газизову например одна из перетензий была-— Отсутствие навыков ведения строительных и эксплуатационных работ.Х.З.
24.05.2021
Баба_Нюра
Это так, если не за рулем.
24.05.2021
sdf_1
Завтра выйдет третья часть интервью, в котором Зарема объявит, что является праправнучкой Николая Петровича Старостина. Или правнучкой Констнтина Ивановича Бескова. Или внучкой Олега Ивановича Романцева. Или дочкой Массимо Карреры. Зависит от настроения
24.05.2021
John Doe
Не понятна роль Федуна. Ведь по всем понятиям, она - его ставленница. Даже если опустить личное. И такой вот фейл в совдире это жесточайший удар по его позициям. Даже если он поддержал ее противников, в плане репутации потерял не просто много, а пипец как много. Версий много можно сейчас двигать. Фактически, любую. От той, согласно которой это продуманный демарш ради чистки совдира, до той, где Зарему просто оскорбили люди, представляющие интересы других акционеров. Посмотрим. СЛишклм много шума. Само не рассосется без последствий. Наверное.
24.05.2021
Бетонанет
ребята,вы можете сколько угодно насмехаться над экскортницей,но в её словах больше смысла,чем у всего руководства спартака)))помяните её слово ничего с Руем не выйдет,а Попов,похоже,жирный откат заполучил
24.05.2021
Рюрик 9
О каком втором сезоне сериала речь? Он длиннее Санта-Барбары!
24.05.2021
Як Цидрак
Может в АУЕ?
24.05.2021
Комсомолец 70-х
После соточки ограничений нет...
24.05.2021
Imperial inc
Харам, хара?мный (араб. ?????) — в шариате — греховные деяния, запрещённые в исламе. Противоположностью харамного действия является халяльное. Например, свинина является харамной, а мясо барана, заколотого с призыванием имени Аллаха, — халяльным.
24.05.2021
Рюрик 9
Да ещё оставляет с Джорданом Ларссоном и Виктором Мозесом, с хорошей боевой командой и отличным коллективом в зоне еврокубков, с едиными, впервые за долгое время болельщиками, руководством, тренером и командой! Всё это заслуга Заремы! Остальные только вредили.
24.05.2021
Black list
Новый сезон сериала "Выборы тренера, нароного клуба" или Игры престолов 2. Джон Сноу он же Джони Терри пока за кадром))
24.05.2021
Виталий Лопаткин
А что, собственно, не так?
24.05.2021
Братья Старостины в ауе, вместе с Кучмием.
24.05.2021
Троллььь
«Ведь только мы, акционеры, рискуем материально!» После этого чуть не подавился! Оказывается Заремушка думает о нас, болельщиках, вкладывая «свои» добытые непосильным «трудом» :dollar:....
24.05.2021
Як Цидрак
Если просто на минуту зайти в Твиттер Салиховой (который случайным образом сейчас заблокирован), то можно с уверенностью на 146% сказать, что текст от и до писал Алланазаров.
24.05.2021
Успеш твой новый парень ?
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Надо Зареме дать порулить сначала всем российским футболом, а потом и мировым. Ибо Спартак для ея мелковат. Поднять клуб с 5-го до 19 мая на второе место - не кажному по плечу.
24.05.2021
Рюрик 9
"Я хочу прояснить, что не обладаю достаточной компетенцией, чтобы оценить тренерский талант специалиста". --- Вот на этом и надо было заканчивать, но... "...я хотела предметного обсуждения: как будет играть команда, каких игроков видит тренер в составе, сколько игроков нужно приобрести конкретно под этого тренера". Так если ты не обладаешь компетенцией, то какого харитона вялого, задаёшь вопросы???
24.05.2021
Як Цидрак
Нептицу повязали после рифм о параде 9 мая, Ловчев что-то брякал, но вяло, Раби, как истинный представитель своего народа, при чуйке о возможном погроме улез в подвал.
24.05.2021
Муса Гали
В Российском футболе людей не осталось кроме Заремы? Салихова оказывается стратег ) как Кутузов )
24.05.2021
Rastan
С того самого момента, когда Зарема вошла в СД( или, когда об этом появилась информация), легко можно было предположить, что подобный фарс, обязательно выльется в наблюдаемую скандальную ситуацию.
24.05.2021
ЛЕОН КИЛЛЕР
Салихамиджич!!! Только Салихамиджич!!!
24.05.2021
Баба_Нюра
Поняли друг дружку с полуслова))
24.05.2021
Рюрик 9
Шаришь, бабуль!:thumbsup: А после пивка ещё 150!
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Ни грамма. Ибо фраза - вмукахрождённая.
24.05.2021
Анчутка
Пойду лучше приму "Сутрапил", кажись вчера я перепил.
24.05.2021
sdf_1
Тут больше похоже, что разводится Леонид Арнольдович с Заремой. И Зарема эти интервью о своей гениальности даёт не для нас, а для него
24.05.2021
Баба_Нюра
Судя по масштабу вливаний вопрос только один: Зарема будет участвовать в выборах-2021 или 2024?
24.05.2021
TokTram
Триумфально? Она же только всплыть может...
24.05.2021
Рюрик 9
"Ведь только мы, акционеры, рискуем материально"! А когда это Зарема стала акционером???
24.05.2021
Баба_Нюра
Соточка - нет. Сто пятьдесят и пивко
24.05.2021
Юрий
Меня поражает не факт ухода Тедеско или назначения Виктории. Поражает, что на кануне 100-летнего юбилея, когда говорилось про строительства команды-чемпиона, мы видим не то, что раскачивание лодки, а уже бурю. Или Федун потерял нить управления, или просто скоро объявят, что Леонид Арнольдович разводится! Какая-то болтушка выступает, минимум как президент клуба! Вешая на себя медали и ордена! Какие заслуги, какие трансферы, какие стратегии? Ларсон куплен Цорном! А подписание 30- летнего Мозеса на флажке трансферного окна, тем более в аренду, так себе заслуга! Я ещё ждал, что она скажет, что благодаря ей построили Открытие-Арену! Обидели Госпожу, не дали поиграть в футбол-монополию!
24.05.2021
Рюрик 9
Ловко выходит! Рост стоимости игроков «Бенфики» — заслуга всего клуба, а не только Витории. А неудачи «Аль Наср» — вина Витории, а не всего клуба. Мочи, Зарема!!!
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Соточка хорошо помогает от мыслей избавиться...
24.05.2021
TokTram
Опять огромное "Я".
24.05.2021
Баба_Нюра
Появление 7 статей о Зареме навевают мысли о коррупционно-финансовой составляющей.
24.05.2021
Kimi_
Кто-то спрашивал. Характеристика имени Зарема: Взрослая Зарема выделяется своим целеустремленным и серьезным характером. Она из тех, кто знает чего хочет от жизни. Зарема совершенно не склонна принимать поспешные решения, а всегда серьезно обдумывает свои действия. При этом она совершенно не теряется в ситуациях, когда решение нужно принять быстро. Зарема обладает удивительно стабильностью нервной системы и поражает окружающих своим спокойствием в самых сложных ситуациях. Это точно про нее?
24.05.2021
CSKADOV
Зарема говорит не представили стратегию, конечно, ее же (стратегию) украли и слили в нет))) или имеет ввиду, не представили ту стратегию, которая ей понравится? А Председатель СД что скажет на это?
24.05.2021
Як Цидрак
Какой-то Pulp fiction, и мене его подсовывают, ага. Фетисов в нокауте, Атаманычев аут, Салихова входит и выходит, в СД остались ВОХРовец и мажор. Танцуют все - Орлов и Червь, Спортсы и Советские Спорты, Завтры и Мыколы.нет... Кукуруза на пике карьеры. Вещь! Сдается мне, господа, что это есть хорошо спланированная стелька соломы семейством Федунов перед брокен промисиз золота к столетию, тоже ага. ПС. Попову капец, Рую походу тоже, если команду не затащат в группу ЛЧ, а это крайне сомнительно. Сугубо имха)
24.05.2021
Не поленился сейчас, нашёл тут статью в СЭ. Вот выдержка: "Босс красно-белых хочет передать фанатам право управления "Спартаком", люди получат доступ к принятию решений, на которые они сейчас влияют опосредованно. То, что предлагает Федун, можно назвать идеей "сосиос" – испанским вариантом".
24.05.2021
Rastan
Если всё это пишется и публикуется, значит , это кому-то нужно?
24.05.2021
sergey stepanov
Т.е. Уфа - Спартак 3:0 тоже ты? Нытьё по судейству тоже ты и самое главное какую игру оставил Вам Тедеско можно поподробнее?
24.05.2021
rrr ufa
Чисто по Оруэллу - все сосиосы равные, но некоторые более равные...
24.05.2021
бывалый11
по поводу цорна можно поподробнее. В перваый раз слышу о развиити. деньги освоил,а игры что то не видел. кроме крала я что то некого всплмнить. только тиль,вратарь итальяниц,защитник немец по дешевке. зато ушли зе,андриано и фернандо.
24.05.2021
Игорь Рашков
Судя по всему - никогда
24.05.2021
Rastan
Или, "Салихова-Экспресса"?
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Разумная версия...
24.05.2021
Если так посмотреть это Зенит оставил спартак на втором месте обыграв Локомотив)))Судьи оставили спартак на втором месте навалив ему очков..Лёня оставил спартак на втором месте через карманных писак оказывая давление на судейский корпус РФС..И сейчас дурочкам рассказывают сказки как эскортница клубом "управляла"...
24.05.2021
бертран
Практически уверен, что желание Заремы уговорить Тедеско остаться и дальше оибочно.. В игре Спартака слишком много изъянов-об этом говорят многие специалисты.
24.05.2021
John Doe
Отличная версия, считаю.
24.05.2021
sb1006
К сожалению, нынешний спортивный директор, так и не представили спортивную стратегию развития /// Совсем недавно Зарема делала заявление, что в прессу "слили" стратегию развития клуба, но не ту, что есть. Так стратегия (правильная) всё же была или нет ? И когда ей верить - сейчас или тогда ?
24.05.2021
Зарема не только болельщица, но ещё и сосиос. Не врал Арнольдыч.
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Вот именно...
24.05.2021
Максим Черный
конечно... там на лишнюю тысченку лизнул, тут "гуру" журналистики состроил... есть две древние профессии проституция и журналистика - и обе из одного русла.
24.05.2021
Игорь Рашков
Ну так где Евро, а где СПАРТАК!!!
24.05.2021
rrr ufa
Леонид же хотел клуб болелам отдать. А скольки - не говорил. А Зарема - самое то...
24.05.2021
Максим Черный
сказал "совок")))))
24.05.2021
Игорь Рашков
Спутницей?
24.05.2021
rrr ufa
Господа, а теперь вспомните - еще год назад 99,99% здешних читателей и не подозревали о существовании великого специалиста в области футбола З.Салиховой. А теперь выясняется - да Спартак без нее не жилец; а если и жилец, то хреновый. Правда, это все вытекает из писаний молодых Алланазаровых, Никитиных и иже с ними. Торопятся ребята, спешат лизнуть, прям из кроссовок выскакивают. А зря. Только Никитин опубликовал огроменный опус о том, что Зарема в СД - это прямой путь к победам, как она возьми и выйди оттеда. Теперь новый писать надо. Не зря Игорь Яковлевич затихарился: ждет-с, может эта мыльная опера чем-нибудь кончится. А для межсезонья - самое то, есть над чем поржать...
24.05.2021
John Doe
Нет, конечно. Федун лишь один из акционеров.
24.05.2021
Максим Черный
Заседание Совета Директоров в одном пятачковом клубе. Начало. Начальника: - Джамиля! - Гюзель! - Саида! - Хафиза! - Зухра! - Лейла! - Зульфия ! .... -Зарема! ??? - Зарема!!! - Заремааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
24.05.2021
serZheo
Мы футболками добьем и труселями красными.
24.05.2021
МЯСО ВРЕДНО
А может вообще смена собственника? Типа "да забирай ты этот клуб, только отвяжись."
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Там место круто занято.
24.05.2021
бывалый11
а спартак обязан создать женский клуб иначе его до кубков не допустят разве не слышал это
24.05.2021
бывалый11
Не соглашусь,еслибы зарема была при каррере то думаю она бы не дала его вобиду. Опускаю что тамбыли какие то контрактные дела. Администрация занеал что игроки противодействуют тренеру,это касалось и тренеришки который варисля в собственном соку и ему тольковредили. Кавенаги помнишь,его игроки игнорировали из за его высокой зарплаты. Знаешь иногда свежий взгляд лучше десятилетнего опыта. Напиши в чем она конкретно неправа в своих тезисах конкретно
24.05.2021
sb1006
-А что, отец, невесты у вас в городе есть? - Кому и кобыла невеста.
24.05.2021
Комсомолец 70-х
БАБА правит ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!! А мы просто не желаем себе в этом признаться.
24.05.2021
Andvaraforce
1001
24.05.2021
Дмитрий Забиров
1) Я оставляю клуб на втором месте с Джорданом Ларссоном и Виктором Мозесом - спасибо Зарема за серебро! Бесков, Романцев и Салихова - наше все! 2) К сожалению, нынешний спортивный директор клуба, равно как и бывший генеральный, так и не представили спортивную стратегию развития даже на ближайший год, - У Цорна была четкая сратегия на три года. И она работала. Что не так? 3) Рост стоимости игроков «Бенфики» — заслуга всего клуба, а не только Витории - если так, то Витория уже есть. Дело за клубом.
24.05.2021
Плагиат так-то.:sunglasses: И не стыдно?:confused:
24.05.2021
grroznyi85
Наиболее популярной версией является арабская версия происхождения имени. Однако, даже в этом случае значений у имени несколько. Считается, что имя Зарема может означать "покорная" или "воспламеняющая". Как видите, эти значения абсолютно разные и не имеют ничего общего. Второй мы назовем версию тюркского происхождения имени. Согласно данной версии имя Зарема означает "алая заря". Ну, а третьей версией в нашем случае будет версия советского происхождения имени. Согласно данной версии, имя Зарема образуется как аббревиатура от ЗА РЕволюцию МирА.
24.05.2021
John Doe
Чем больше выступлений Заремы (вполне разумных), тем более вероятной выглядит версия, что этот продуманный демарш в известном смысле бутафорский. И главная цель происходящего - почистить содир Спартака, и вообще офис, от скажем так отстоя. Когда балласт скинут, Зарема триумфально "вернется". И можно предположить, что стратегически Зарему готовят в председатели этого самого совдира.
24.05.2021
sdf_1
Тоже хороший вариант
24.05.2021
Князь Болтконский
Оставляю клуб на втором месте с Ларссоном и Мозесом_________Заявлено как с Роналду и Месси.
24.05.2021
Маруан Фелаини
Тедеско оставить? Она точно за Спартак?
24.05.2021
sb1006
Зарема, скорее всего, всё высказала разом, но Алланазаров всё выдаёт мелкими частями - интригу поддерживает и деньги на карточку капают (чаще).
24.05.2021
Он книгу пишет. Как убивали стратегию Заремы в Спартаке.
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Отказали в визе?
24.05.2021
grroznyi85
Можно поступить проще - создать в структуре "Спартака" женскую команду и отдать её Зареме. И пусть она её продвигает и пытается чемпионом сделать.
24.05.2021
Сказки Шахерезады (зачёркнуто) Заремы или тысяча и одна статья на Спорт-Экспрессе....:sunglasses:
24.05.2021
ezoloto
... Я оставляю клуб на втором месте... --------------------------- Федун : - А кто на первом ? Зарема (кокетливо) : - Глупыш... На первом всегда Я ! :wink:
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
То-то Федуний, со своей прежней клушой, 13 лет к трофею шкрябал. А приобрети он спутницу в 2004-ом, ща бы злокозненные конебомжи, уж 17 лет как завистливо курили бы в сторонке.
24.05.2021
бывалый11
а причем тут не дам,вопрос стоит о стратегии развития клуба. Надо комплктовать состав определиться кого вывести,кого докупиит,когда это будет делаться или вообщеникого покупать не будут.Ведь все правльно говрит.100 летие и лига чемпионов это только повод для развития но не конкретная однозначная цель под ээто. Разве не так.
24.05.2021
Millwall82
к сожалению клоуны проникли не только в Спартак, но и в ЦСКА например (привет орешкину), в Локомотив, в Краснодаре вечное самодурство владельца, даже в Зените встречаются всякие Медведевы и Фурсы. А уж про мастеров пилы из регионов просто молчу. потому кого-то удивляет что наш футбол в Жо?? Да и спорт в целом.
24.05.2021
Тот самый Зануда
И как же Яклич такой хейтовый материал пролобанил!?
24.05.2021
Читалось (с)
24.05.2021
У вас денег не хватит, Сергей.
24.05.2021
... и это пройдет
Вот дали бы "пообщаться" Зареме и глядишь у Спартака был бы не Руй,а ...
24.05.2021
Хорошо, хорошо, вы только не нервничайте. З.Ы. Но за водку всё-таки не мешало бы расчитаться!
24.05.2021
Всё просто Лёня вонь намеренно поднимает что бы было на что будущие обосрамсы списать... Только дураки могут поверить что эскортницу могли пустить для управления клубом..
24.05.2021
Максим Черный
просто ему поставили улитиматум - не дам.
24.05.2021
Бура Шалаганов
Да минут через 15 уже будет больше 200 комментов.
24.05.2021
sdf_1
Из интервью получается, что Зарема решила взять на себя ещё функции спортивного директора. Но Попов, Юсуф (читай, Алекперов-старший) и Федун с этим не согласились. Федун так просто послал Зарему заниматься детьми через фонд "Спартак детям". Зарема ожидаемо психанула и создала бучу на пустом месте. Жаль, что когда назначали главным тренером Карреру, Зарема не была в СД. А то бы мы очень много прочитали про таланты Массимо в её исполнении. Я не знаю, как у Витории сложится в "Спартаке". Может получится, а может и нет. Но подобные публичные демарши, когда человек и дня не проработал, я считаю не только неуместными, но и глупыми. Так же глупо выглядит её хвастовство 2-м местом. Это не твоя заслуга, Зарема, а Цорна, который привёл Тедеско. При Кононове тот же Ларсон ничего не показывал. А если тебе хочется славы, то одолжи у Федуна денег и купи себе какой-нибудь клуб. Да хоть "Уфу". Тогда и оценим твои таланты. А пока одна пустая и вредная для "Спартака" болтовня не очень умной девушки
24.05.2021
Фердидурка
Помните, что одной трактовкой знак не исчерпывается, полисемия – бездонный колодец, из которого до нас долетает непрерывное эхо: слово неисчерпаемо. Даже буква, если на то пошло.
24.05.2021
serZheo
Дайте Заремке поработать...
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Зарема - форэва!
24.05.2021
Ты или действительно дурачок или гроши такими комментариями отрабатываешь..
24.05.2021
Максим Черный
ясно одно - пятачки-народный клуб. у народных мужиков (когда они на людях "бруталки", "независимки", "крутышки" и прочие) на кухне ВСЕГДА правит БАБА, жена, любовница... просто телочка с накаченными губками... оставайтесь такими))) музчинки красно-белые))))
24.05.2021
Планы на день
М. Алланазаров вы уж сразу скажите сколько всего будет заявлений от Заремы.
24.05.2021
Через сколько времени эта статья обгонит материал про лучшего футболиста сезона по кол-ву комментов? Ставлю - меньше чем через час! Зарема всегда будет первой!:sunglasses:
24.05.2021
Если вам таки мелко, то загорайте, а не плавайте. Не место вам, значит, среди акул российской политики.
24.05.2021
Haloid00
Наймите Смородскую!
24.05.2021
бывалый11
На саммом деле все аргументы по делу. Хотелось бы услышать мнение Попова на все эти аргументы,боюсь что они не последуют. В данной ситуации только Федун может поставитвсе точки над i. Но Зарема так все разложила что чтобы ее позиция железобенное и тренера искали тяп ляп. Я скажу свою точку зрения любой уважаеющий себя тренер,который ставит большие цели будет иметь свою точку зрения,а когда дают 3,5 млн на пятерых это говорит что это карманный тренер не получится уйдет отставку, ну заплатит спартак1,75 компенсации, но время то ушло и постановка игры тоже. уже вторую неделю спаратк без тренера,время уходит. Федун молчит значит он не знает что сказть он сейчас в щекотливой ситуации.
24.05.2021
Не, слишком мелко - быть депутатом от шестой палаты, чему уж тут завидовать. Вот если бы от первой - тогда да.
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
"Стратегии развития я требую от каждого департамента"© Знает ли об этом Заморский Департамент Франции – Новая Каледония?
24.05.2021
Все звери равны но есть те кто равнее м/ф Скотный двор)))
24.05.2021
Ой, ой, ой... Только не надо делать вид, что вам таки не завидно.
24.05.2021
Князь Болтконский
День сурка продолжается.
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Издержки высочайшей популярности клуба...
24.05.2021
мангуп
Ясно одно- в клубе нет ХОЗЯИНА, а есть масса разновекторных директоров, у которых принцип работы: кто в лес, кто в баню. Но, как бы баба хорошо не говорила, футбол не игрушка, а похоже она так считает, потому что шибко пиарится, уж славы захотелось. хоть и медийн6ой, но всё же сладость: ах, какая Я умная! даже в футболе шуруплю. А говорено давно - баба на корабле, вседа плохо. Эх Федун,Федун, опять бельё грязное стирает на публике...
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Инфантина.
24.05.2021
Kimi_
Было бы смешно, если бы не было так печально, во что эти клоунессы превращают великую историю клуба.
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Зарема Салихова вышла из СовДира Спартака, и возглавила СовДир "Спорт-Экспресса".
24.05.2021
Вот... так и знал, что та водка палёной была.... Ну, депутат так депутат, чего уж теперь...:sunglasses:
24.05.2021
Это она еще не агрессивная, вы таки подождите третьей части интервью.
24.05.2021
Тот самый Зануда
Вот дали бы "пообщаться" Зареме и глядишь у Спартака был бы не Руй,а Пеп или Юрген.
24.05.2021
МЯСО ВРЕДНО
"Я неоднократно требовала этой стратегии и ответов на поставленные вопросы...." Не много ли требовала для аудитора? Прям на уровне президента клуба. И сматывается как и Тедеско не рискнув подтвердить второе место в следующем сезоне.
24.05.2021
Комсомолец 70-х
На носу - ЕВРО, а в комментах - СПАРТАК.
24.05.2021
tarkys
"Я оставляю клуб на втором месте" - браво Зарема, хочется улыбнуться, но это ведь все на полном серьезе, не так ли
24.05.2021
Каца не было с командой в Бремене. Именно поэтому Бесков не знал что делать.
24.05.2021
Kimi_
Как эта гениальная мысль , не пришла мне сразу. Спасибо Соломон Иваныч за подсказку. И я не воспринимаю ваше предложение как гипотезу, так как это скорее всего и есть настоящая правда. Ну тогда всем становится ясно почему такая агрессивная Зарема, давно не получала порцию "стратегии" Федуна)
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
На гостевую игру с Вердером стратегию тоже Кац насоветовал?
24.05.2021
Бура Шалаганов
Сага о Зареме на страницах СЭ уже 4-й день подряд. Доколе?
24.05.2021
Советником. Тогда же была таки Страна Советов.
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Кац водку не пьёт. Кац пьет "пейцаховку". Не мог он в очередях тусоватцо.
24.05.2021
Комсомолец 70-х
СПАРТАК - самый популярный, интересный, веселый клуб страны и все остальные клубы ему завидуют.
24.05.2021
Кац давно стал депутатом, а вот вы до сих пор стоите в очереди за водкой.
24.05.2021
Millwall82
Спартак должен устроить фемен-революцию, и назначить Зарембу главной. Во всем. Клара Цеткин и Роза Люксембург были бы горды за нее.
24.05.2021
Kimi_
Все мы по многу БАНов уже выхватили, свобода слова, так сказать)) только по правилам С-Э , эта свобода)
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
И кем числилсо в том Легендарном СПАРТАКЕ Кац?
24.05.2021
Максим Черный
зачетная новость. считаю, клоуны (а если и при пяточках) - урашение нашей лиги.... рабыня изаура нервно курит в сторонке)))) так держать крючковатые!
24.05.2021
Боюсь, она все еще думает, что стратегия - это то, что в штанах у Федуна.
24.05.2021
blue-white!
У Заремы видимо ПМС, она психанула, бывает...)
24.05.2021
Я оставлял Каца на первом месте в очереди за водкой в 91-м. И где теперь Кац? З.Ы. И где та водка наконец, спрашиваю уже в тысячный раз?
24.05.2021
Да любая шутка повторённая много раз становится не смешной..Ладно все кто хотел посмеялись.. а вот такие "зам.главреда" и будут эту тему мусолить...Они ещё в 2017 всех спортивных журналистов выгнали...чьё мнение хоть как то могло отличаться от политики издания.. Лёня же политрук.. и набрасывает на вентилятор для отвлечения внимания...Только все адекватные люди всё видят и понимают..Причём всех кто им пишет во что они издание превратили они банят и затирают комментарии...Я помню ещё по 90м нормальное спортивное издание было...Зенит стал в третий раз чемпионом РПЛ один Алексеев что то едкое и пахучее из себя выдавил...остальные молчали..А модераторы всем БАНаны на месяц раздавали...
24.05.2021
Kimi_
Эта девочка , наверное и не знает, кто такие Черенков и Дасаев, к сожалению, но вот свое видение дальнейщей стратегии Спартака уже имеет)
24.05.2021
Анкль Ben'sий.
Кукурука коры будет мочить до старта Согазия. Вторая часть заявления Заремы. Третья часть заявления Заремы. ******* ....Семь тыщщ восемсот девяносто шестая часть заявления Заремы.
24.05.2021
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Из всей этой вакханалии имени Зульфии, я делаю довольно неожиданный и не футбольный вывод. А он таков- глав боров стал слаб на передок, ибо только в этом случае молодая и красивая женщина начинает с таким усердием и напором заниматься общественными делами. У меня все по этой теме. :boar::x::sos:
24.05.2021
Millwall82
потому что он котируется из португальских коучей даже ниже АВБ.
24.05.2021
инок
Похоже Зарема реально разумнее всех, кто управляет в данный момент Спартаком...
24.05.2021
cjlumb71
Так то все верно. Если этот Руй такой хороший,почему уехал в Аль Наср? Деньги деньгами понятно,но в Европе то были предложения или нет.? И опять же 15 место самого богатого клуба настораживает.
24.05.2021
blue-white!
С другими кандидатами общения не произошло, увы, даже онлайн, хотя я была готова вылететь куда потребуется в любое время для встречи и общения.----------------------Зарема была готова пуститься во все тяжкие, но её никто не поддержал...)
24.05.2021
Элли1985
:clap:
24.05.2021
Она оставляет "Спартак" с Мойзесом и Ларссоном... И на втором месте, ага. Ну таки ни разу не повод для гордости. Вот Кац оставлял "Спартак" с Черенковым и Дасаевым на первом месте и ни на каком ином! А потом, на багаже Каца был полуфинал КЕЧ-91. Теперь посмотрите на эту девочку и скажите: куда пойдет на ее багаже "Спартак"?
24.05.2021
Kimi_
Не..не..это она стратегически мыслить пытается...вот и лицо такое..это ж ..думать пришлось..
24.05.2021
Филипп Рогов
"Правильные слова. Посмотрим, что будет дальше с клубом. Не понятно только, почему Федун не поддерживает ее?" (с) комент одного из читателей. 1. Неправильно выносить сор из избы. 2. Возможно, и,скорее всего, это подготовка общественного мнения. 3. патетика : я оставляю клуб на 2м месте - неуместно. Это заслуга Тедеско, тренерского штаба и всего коллектива, включая Федуна и Попова. 4. Все забыли сразу вдруг, как Попов впарил Кокорина Фиорентине. (первое ,что приходит на ум). Резюме: не услышав все стороны, не имею собственного мнения. Но, слишком много неизвестного. 2-й пункт наиболее логичен - остальное нам знать необязательно))
24.05.2021
Всё впереди ещё, самое сладкое - на потом!))
24.05.2021
хонявый
читай мой пост над твоим, это ответ тебе))
24.05.2021
AnTaras
Чему завидовать то? Клоунаде той что в спартаке творится? пфф
24.05.2021
Kimi_
Печально все это друг мой. Могли бы ее тогда , хотябы в неглиже печатать, еще бы больше капиталистических просмотров было))
24.05.2021
Это она ему в постели скажет.
24.05.2021
AnTaras
Угу, конечно. И другие виды спорта тоже никому не интересны. Только спартак только сериал про зарему.
24.05.2021
Комсомолец 70-х
Завидуй молча...
24.05.2021
Таковы законы капитализма. Наибольшее кол-во просмотров по вьюхами Заремы - это самая дорогая реклама. А реклама как известно - двигатель торговли...:sunglasses:
24.05.2021
хонявый
Ща ей Лёня скажет, что она сбитый летчик...
24.05.2021
blue-white!
На заглавном фото что за девочка слева от Федуна? У неё такое лицо недовольное, как буд-то сидит и думает: "Ненавижу Спартак, а приходится ходить на него"...))
24.05.2021
Kimi_
Да ладно бы о Спартаке, а тут то о капризной девахе, которая футбольной богиней себя возомнила)
24.05.2021
Юрий Лобанов
На месте Федуна подарил(передал) бы клуб Зареме. Кстати, что означает ее имя?!
24.05.2021
хонявый
прочитал то, что выделено жирным - типа тезисы. Плюс прошлые статьи Аллыновозворова по рекламе Салиховой. Скажу честно - НАФИГА? Нафига Зареме этот хайп, нафига ей статус футбольного эксперта, нафига ей этот чудный нимб спасительницы Спартака? Неужто хочет запилить свою армию болел и свалить от Лени с неплохим активом, которым сможет давить на него без койки?
24.05.2021
cjlumb71
ты только неделю что ли как прессу стал читать? нет более читаемых и почитаемых команд. малой толике читателей интересны другие клубы. (не умоляя из достоинства).
24.05.2021
Kimi_
Да я ж шуткой про все это) Просто задолбало, как ни откроешь новости, на главной странице лицо и фразы этой бабенки
24.05.2021
Оставляю клуб на втором месте ----------- :cry:
24.05.2021
Kimi_
О как бабенку прорвало, каждый день новые выступления и лозунги, молодец, рот освободися, оказывается и во втором месте спартачей есть ее заслуга. Но на самом деле, зачем столько печатать бред взбалмошной девахи? Или других, нормальных спорт. новостей нет? А ее бред еще и на главный разворот пихают постоянно.
24.05.2021
Millwall82
Федун многоженец) у него так-то официальный брак есть. И дети от него. А тут настрогал бастардов Зареме, через пару лет на более упругую сменит)
24.05.2021
Роман Жеребцов
Пусть бы с Бердыевым собеседование провела) Сказала бы - не подходит ,хрень всякую несет про инсайдов, хавбеков каких то)))
24.05.2021
бертран
Молодец девочка, грамотно рассуждаешь.. Меня бы тоже шокировал ответ Руи о том что он приехал на встречу не имея о команде никакой информации. Понимаю что итальянские тренеры и Гарсия наверняка более убедительный вариант чем португалец который был неубедителен на европейской арене и в последнее время вообще изолировал себя от конкурентного фубола.. Но позволь Зарема, ты что Федуна видишь только на заседаниях СД.? Он же в конце концов не идиот чтоб не понять очевидное..Если конечно твои планы на практике несбыточны. ? Тогда зачем весь этот пассаж?
24.05.2021
Не уберёт.. тема расскурученная.. и на этого РУя можно будет списать все свои провалы... и обосрамсы...Газизова чего выпнули.. он мешал бабло пилить.. и по этой же причине там Бердыева никогда не будет ибо тот пилит только себе на карман...
24.05.2021
AnTaras
Да сколько можно то! Уже неделю, наверное, на главной только новости о спартаке! Достали уже! Больше команд или видов спорта нет??? спартак-экспресс уже какой то.
24.05.2021
Bes
Если назначат Виторию, Спартаку настанет Руй...
24.05.2021
Алекперыч сынка пристроил... Если он держит Лёню в своих замах значит тот приносит какую то пользу...Клуб это так игрушка..У него есть стадион гостиницы рядом.. и главное не совсем дешёвая земелька в личном пользовании...Лёня как был политруком так и остался им
24.05.2021
к/б_вепрь
Дешевый популизм спутницы Федуна. Болею за "Спартак" , но выходить с логунгом "В день 100 -ия мы будем чемпионами" это не есть комильфо. Нужна "икра" , постановка игры ,атмосфера в коллективе ,заряженность на успех. Ждем третью и возможно четвертую часть заявления женщины - профана с подачи зам. гл. редактора.
24.05.2021
А ты думаешь она туда не входит?Зря что ли Максимка так старается)))
24.05.2021
иль Федька скоро сменит любовницу.иль его попрёт из клуба Ваит Алекперыч)))
24.05.2021
Kimi_
Ну очень много Заремы на страницах С-Э стало, может Федун одумается, уберет этого Руя, да и поставит ее тренировать Спартак, а что, опыт у нее есть, несколько месяцев в руководящей должности клуба, это не Тяп Ляп, поднабралась, а там глядишь и чемпионство забацает на столетие то)
24.05.2021
Пока командой владеет Федун ничего в спартаке не изменится..Лёня сделал стрелочницей свою содержанку .. ей всё равно учитывая то чем она занималось.. И оправдывать возможный обсёр в отборе ЛЧ.. и будущих поражениях...Голливудское кино ... Лёня пересмотрел.. аля Красотка...те кто включают свою голову всё прекрасно понимают..
24.05.2021
Ю.Ю.
А Вы за какой вариант проголосовали?
24.05.2021
Тот самый Зануда
Я была готова вылететь куда потребуется в любое время для встречи и общения. ---------------- Звучит прикольно,учитывая прежнюю деятельность данной персоны.
24.05.2021
Millwall82
на 99 летие Спартак влетел Уфе дома) на столетие вылетит из РПЛ? И вообще какое отношение гимнасты-циркачи имеют к Спартаку? К Старостину?? А царские лыжники к Красной(!!!!) армии?
24.05.2021
Деметрио
Редакция, вы сколько частей собрались выпускать её интервью?! Не много ли чести для любовницы хозяина ФК??
24.05.2021
По идее, таким макаром вскоре Зарема должна войти в правление Спорт-Экспресса как главный поставщик инфо-поводов:sunglasses:
24.05.2021
Несвин
"..Оставляю клуб на втором месте с Ларссоном и Мозесом.." Так вот кто оказывается главный стратег и идейный вдохоновитель всех достижений тушинских. Браво Зарема, мы все верим в тебя. Не уходи, одумайся! Да уж, какие у нас в стране оказывается талантища пропадают в эскорт агенствах! А вообще это уже даже не смешно. Какой-то сериал от СЭ под названием - "Зарема и все остальное из мира спорта!"
24.05.2021
инок
Каждый день новая серия в С-Э о Зареме - надоело уже
24.05.2021
hovawart645
Да правилно она все говорит. Судя по этому вью, в Спартаке одни временщики, которые только пилят здесь и сейчас. Поэтому при Федуне и разлад все эти годы, постоянные смены тренеров и функционеров. Ну а то, что Витория идет, даже не анализируя игру команды, показатель того, что его цель проста - пошабашить.
24.05.2021
Крым наш!
А Попова притащил Аликперов?
24.05.2021
Мохнатый
Главное — спартаковец 16.8%. Кто эти идиоты, которым не хватило провалов тренеров со спартаковскими сердцами во главе Спартака?
24.05.2021
Штабсъ-комиссаръ
Что ты будешь делать! Каждый поручик - Бонапарт! Каждый, ядри его палку, принц Савойский! (с)
24.05.2021
Я знал что будет продолжение... Позорьте спартак полностью.... Это и есть ваш подарок на столетие клуба?...Всероссийский позор?...Все нормальные люди грязь и сор из своей избы не выносят.. а вы продолжаете накидывать грязь на вентелятор...Хотя о чём это я... метать бисер перед.. всё равно бесполезно..
24.05.2021
marsey
может, Федун через неё так транслирует свои мысли? в том числе, чтобы основной акционер, Алекперов, понимал, что не надо просто так Попова поддерживать?
24.05.2021
Millwall82
ну прально))) вам только лозунги и кидать)) а состав мягко говоря не чемпионский. Особенно паспортисты (кроме Зобнина и с натяжкой Дельфина). Опорная зона так вообще как класс отсутствует.
24.05.2021
взять все и поделить
Я оставляю клуб на втором месте __________________________ ....вот, например, если бы шеф-повар увольнялся бы из СМ, он бы тоже мог сказать "я ухожу, оставляя клуб на втором месте". и фактологически был бы абсолютно прав и честен))) он же такие борщи варил...без них никогда бы на 2 место не попали...а все остальное - так...приложение к его подвигу и результату)))
24.05.2021
иван иванов
Так может он эту кашу в спальне и замутил,а сам в сторонке
24.05.2021
marsey
в том числе и её, поскольку ей удалось лебедя, рака и щуку на время в одном направлении заставить двигаться
24.05.2021
Кабанчик
Все по делу, кроме одной фразы: Я оставляю клуб ))))) будто второе место ее заслуга
24.05.2021
Sandy45
Правильные слова. Посмотрим, что будет дальше с клубом. Не понятно только, почему Федун не поддерживает ее?
24.05.2021
hangoverkillzzz
Ну так-то больше да, чем нет...
24.05.2021
Spartak7
Успокойся уже.
24.05.2021