Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 апреля, 09:45

«Зенит» хочет купить одного из лидеров «Локомотива». Что известно о возможном трансфере Сильянова

«Зенит» ведет переговоры с «Локомотивом» по Сильянову
Роман Кольцов
Корреспондент
Способен закрыть брешь на долгие годы.

Состав у «Зенита» с отрывом лучший в РПЛ, но ахиллесова пята все-таки есть — позиция флангового защитника, а именно правого. Неизвестно, в каком состоянии после тяжелых травм вернутся Волков и Караваев, Эраковичу гораздо привычнее действовать в центре обороны, арендованный у «Фенербахче» Мимович покинет клуб летом.

Остается лишь профильный вингер Мантуан, которым вынужденно латают дыру, приглушая его атакующий потенциал. Пока бразилец здорово справляется и показывает запредельный уровень самоотдачи, но, отодвигая его назад, Сергей Семак теряет качественную опцию впереди. К тому же не факт, что Густаво доволен своей новой ролью. Латиноамериканцы — люди эмоциональные, с переменчивым настроением.

Именно поэтому «Зенит» находится в поиске игрока, способного надолго закрыть проблемную зону. Зимой, до перехода Мимовича, в невскую команду кого только не сватали: Коштинью из «Олимпиакоса», Мартирену из «Расинга», Уэсли из «Фламенго». Никого из них заполучить не удалось и вряд ли получится в будущем — ценники растут, а переплачивать десятки миллионов в «Зените» не собираются. Да и не очень понятно зачем, если российские клубы пока не выступают на международной арене.

К тому же не стоит забывать про лимит на легионеров. В его условиях многие команды стараются освобождать места для креативных иностранцев — тех, кто феерит в атаке. А вот вратарей и края обороны можно как раз отдавать на откуп отечественному продукту.

Защитник «Локомотива» Александр Сильянов
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Вот только выбор на внутреннем рынке весьма скудный, если мы говорим об уровне, позволяющем бороться за самые высокие места. «Зенит» уже не раз обжигался, забирая направо кого-то с паспортом (Адамов, Марио Фернандес). По слухам, в Волкове тоже разочаровались, еще до порванных «крестов».

Так что информация Ивана Карпова о переговорах «Зенита» с «Локомотивом» по Сильянову никого не удивляет. Тем более что разговоры об этом ходили меньше, чем полгода назад. Прямо сейчас Александр — самый спелый фрукт на российском рынке фланговых защитников. К тому же он еще и универсал, способный закрыть сразу несколько позиций.

Если сравнивать его с Мантуаном, то по оборонительным метрикам он гораздо сильнее. Особенно в глаза бросается большая разница в перехватах.

Сравнение защитных показателей Сильянова и Мантуана

А по атакующим метрикам очевидное преимущество у Мантуана.

Сравнение атакующих показателей Сильянова и Мантуана

Сильянов — надежный и крепкий защитник, который сильно упростит жизнь «Зениту» сзади и снизит процент черновой работы для Луиса Энрике. К тому же в лице Александра Сергей Семак получит большой плацдарм для маневренности. Под соперников-аутсайдеров без проблем можно рисковать и выпускать Мантуана, а в матчах с конкурентами, где нужно сыграть более осторожно, игровое время получит Александр.

Но все упирается в то, насколько «Локомотив» готов к продаже. Кажется, сильных препятствий возникнуть не должно. У «железнодорожников» все и так неплохо с крайками: Ненахов, Тикнизян, Самошников, можно сместить из центра Фассона. А вырученные за Сильянова средства резонно потратить на забивного нападающего.

Кроме того, по контракту у 24-летнего Сильянова остается чуть больше года, если не отпустить летом, то уже возникнет цейтнот: нужно будет либо продлевать, либо зимой 2026-го есть риск потерять его бесплатно. Это ослабляет позиции «Локо» в переговорах.

Портал Transfermarkt оценивает Александра в 6 миллионов евро. Московский клуб, конечно, захочет выручить максимум и еще чуть-чуть сверху. Придут ли «Зенит» и «Локо» к взаимопониманию — вопрос интересный. Отдавать за Сильянова 10+ миллионов кажется безумием, а цифра в 7-8 выглядит вполне адекватно.

Если же стороны не ударят по рукам, то питерцы, скорее всего, переключатся на 24-летнего Илью Ваханию — своего воспитанника, ярко заявившего о себе в «Ростове» и сборной России. Этот вариант обойдется дешевле, но несильно.

Пока «Зенит» нацелился на более дорогой лот. Посмотрим, что из этого выйдет в итоге. Закрывать брешь в любом случае нужно, и сине-бело-голубые, безусловно, хотят сделать это на долгие годы вперед.

184
  • Гена Борисов

    Бомжеватые переходят все границы !!! Все им мало !!! Как веревочке не вьется все равно будет конец !!! Позор российского футбола совсем оч умели. Где ваши школы где новые Зинченко Бурчалкины Оршавины Коржаковы и т д !!! Стыдоба !!! Мерзкие подлецы !!!

    23.04.2025

  • Antonian Selebrinsky

    А все остальные чье бабло, мясные например?))

    23.04.2025

  • целнаков валерий

    Воспитать своего Стрельцова или Воронина - это им не по уму. Думаю, пора Думе принять закон о конкуренции и исходить из средней для всех сумме зарплаты игроков. Или индивидуальный спонсор, как у КРАСНОДАРА. Смотрел финал волейбола в Калининграде - красота, полные трибуны, все в клубных шарфах и местный коуч выносит элиту под ноль. Примерно так же болеют в Омске за своих хоккеистов. Для Питера ЗЕНИТ - это перебор в пище. Там как и ни крути с игроками, получается ГАЗПРОМ. Так что с большим мнением про "НАЖРАТЬСЯ" - согласен.

    23.04.2025

  • Не люблю зенит и конюшню

    А ху-ху не хо-хо?

    23.04.2025

  • Garik20002

    а когда зинит кого-нибудь уже вырастит, а не купит?

    20.04.2025

  • Железный дорожник

    Х.. вам!

    20.04.2025

  • Zenit0tineZ

    Если вы не заметили, мы говорим о середняках. Они не сдюжили,вот и на лавке. Вы поступили бы иначе?))

    20.04.2025

  • Garryk99

    зенит сажал их на лавку, какой нах катализатор? Карьеразакрыватор. )))))

    19.04.2025

  • Garryk99

    Ростов 2017 вроде полсостава ушло в питдерстан )))

    19.04.2025

  • Garryk99

    не мира, а Бразилии )))

    19.04.2025

  • Garryk99

    это тёлка, и она младше 18. просо тупая ТП )))))

    19.04.2025

  • Garryk99

    на белые ночи, Дзюба щас *** )))))

    19.04.2025

  • Garryk99

    Хотелось бы. Заодно пусть расскажут про правление бывших президентов Зенита в РПЛ И РФС. В разговоре по пятницам )))

    19.04.2025

  • Garryk99

    газификацией занимаются бояре )))

    19.04.2025

  • blue-white!

    Очередное ЧМО с кулюторного города?!

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это ваше право.))

    19.04.2025

  • Игорь Малышев

    Мне Конго и Тринидад с Табаго ничего плохого не сделали.

    19.04.2025

  • Garryman

    Как хорошо, что бензин у нас даром!

    19.04.2025

  • Garryman

    Спартак ослабляет клубы из недружественных стран. А Зенит ослабляет родное Фламенго.

    19.04.2025

  • Garryman

    Зенит берет невоспитанных и воспитывает как своего.

    19.04.2025

  • Garryman

    Претензии к Газпрому, или к Зениту? Если что - Зенит газификацией не занимается.

    19.04.2025

  • Garryman

    как обычно: "Ложечки нашлись, а осадочек останется"

    19.04.2025

  • Garryman

    Батраков быстрый, убежит. Сильянов нет.

    19.04.2025

  • Garryman

    Не согласен. История вполне достойная. Особенно при Семине. И игроки были на хорошем уровне. Лоськов, Овчинников, Евсеев. Молодые Измайлов и Билялетдинов.

    19.04.2025

  • Garryman

    Аукцион неслыханной щедрости от Ивана Карпова! Подходите, не толкайтесь! Всем хватит!

    19.04.2025

  • Garryman

    Там - по любви. А здесь - насилие. Это примерно как Соболев из Крыльев в Спартак - по любви, а из Спартака в Зенит - измена.

    19.04.2025

  • Garryman

    И Сильянов засыпает со счастливой улыбкой, и снятся ему добрые теплые сны про белые ночи.

    19.04.2025

  • Garryman

    Галактионова не забыть забрать. Золотой фонд!

    19.04.2025

  • Garryman

    У Зенита тоже подозрительно не было куража в играх с Крыльями и Акроном. Да и с Локомотивом не покуражился.

    19.04.2025

  • Garryman

    А чьей харей ему в морду тычут - я не скажу. Сами догадайтесь.

    19.04.2025

  • Garryman

    Иван Карпов тоже кушать хочет. И журналисты СЭ - тоже.

    19.04.2025

  • Garryman

    Нет-нет! Приедут нукеры Миллера, выловят плачущего футболиста, свяжут, перекинут через седло и отвезут к Семаку тренироваться.

    19.04.2025

  • Garryman

    И пусть эта "новость" подкреплена только авторитетом некоего Карпова, но Зенит снова во всем виноват. Даже если он и не собирается покупать игрока доугого клуба. Кстати, "ослабить" другой клуб нельзя без его согласия. Никто на аркане из Локомотива Сильянова не потянет.

    19.04.2025

  • Garryman

    Да, очень напоминает последние годы СССР, когда главным было - отчитаться перед вышестоящим и нарисовать ему же прекрасные перспективы. И этим доказать: "Я достоин к продвижению на следующую ступень" А что там происходит в реальности и куда эта дорога заведет - никого не интересует.

    19.04.2025

  • Garryman

    И ведь сколько споров из-за "источника" Ивана Карпова! Я помню, как он пару лет назад ждал Промеса из тюрьмы. Говорил, что уже еду его встречать с цветами в шереметьево. Надежный "источник"!

    19.04.2025

  • Особое мнение ^^^

    Капец, ты пи.дор...(((

    19.04.2025

  • regiment

    за сколько хочет купить? за 50 тыщ рублей наверное?

    19.04.2025

  • Особое мнение ^^^

    Как, как? С помощью судьишек продажных)))

    19.04.2025

  • Garryman

    Ховарт не спорит, как все остальные. Ховарт - боец! Ховарт борется с басмачами, дюковцами, бандитами, расхитителями социалистической собственности и примкнувшим к ним Миллером.

    19.04.2025

  • Garryman

    Палачи! Сатрапы!

    19.04.2025

  • МАО

    Батракова можно звять. Сильянова нет.

    19.04.2025

  • МАО

    Ты лет на 15 уже наговорил. Строгого режима.

    19.04.2025

  • МАО

    Куда нам это ??? Это не лидер, а дно. Шняга паровозная.

    19.04.2025

  • Zenit0tineZ

    Когда аргументы заканчивается, в ход идут оскорбления. ))) Слабак!

    19.04.2025

  • Zenit0tineZ

    Это как же РЖД тужится ради промышленности страны, что вагоны берет у каких-то собственников , а не вкладывается в производство своих?

    19.04.2025

  • Zenit0tineZ

    Вы ангажированы, поэтому такой неубедительный комментарий.

    19.04.2025

  • Zenit0tineZ

    Покупая их, Зенит решал ,временно, свои проблемы, хоть как-то, тем самым предоставлял возможность самим игрокам показывать свой потенциал. Зенит-катализатор наших игроков. Вас бесит до желчи,что Газпром спонсор петербургской команды, а не вашей. Так что всё относительно и имеет обратную сторону медали

    19.04.2025

  • igor1972

    их объединяет одно, их растащил Зенит с его ущербной политикой

    19.04.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Загубят и этого

    19.04.2025

  • Zenit0tineZ

    ПодДакиволка вас подводит, Ростов и Рубин это абсолютно разные команды с разной историей.

    19.04.2025

  • igor1972

    да, они середняки, но это не останавливает зенит в их скупке. А уж в в питере они начинают деградировать. Пртмеров такой тупости Зенита масса.

    19.04.2025

  • Zenit0tineZ

    защитник деградированных футболёров?)) По вашей логике,в РПЛ все топ игроки,только придя в Зенит, становятся "деградированными". Может есть вторая сторона медали, они -уровень середняков и определённой схемы?

    19.04.2025

  • blue-white!

    А своего воспитать они не хотят? Хотя о чём я, не царское это дело?! Ничё ничё, дядя Вова не вечный...

    19.04.2025

  • Игорь Малышев

    Что-то розовые запаниковали. Как там Зиньковский, Хлусевич, не сильно деградировали? Мелёшин, смотрю, аж до ФНЛ доразвивался. Вы ж кладбище талантов. Причём, не только российских. Как там Угальде? Вы в курсе, что Соболев в этом году уже больше него забил? А двадцатимиллионный Гарсия как поживает? Наверное, уже под десяток голов наколотил за такие-то деньги, да?

    19.04.2025

  • Игорь Малышев

    А как Зенит без Вендела перед игрой со Спартаком оставили, про это будет в материалах Басманного суда? И про то, как немцы из Локомотива всё бабло выгребли тоже узнаем?

    19.04.2025

  • LemieuxMario3

    Ну если еще Батракова в нагрузку отдадут тогда ладно)))

    19.04.2025

  • ura1956

    Придумают про Зенит туфту, а потом возмущённо ругают всё и вся...

    19.04.2025

  • Shaun Murphin

    Сантос ещё "попылит" , здоровья хватит не на один сезон ,тем более у него "тряпочка" ( термин Карпина ). Ерохин вон не сдаётся !

    19.04.2025

  • Spiridonovich

    За какие деньги, если корпорация имеет сотни миллиардов убытков? Впрочем, государство может помочь. Но главный источник денежных средств, очередное резкое повышение тарифов для населения. Миллер скоро догонит стоимость газа до стоимости золота. По стоимости газа, наша страна не имеет аналогов в мире. Мы говорим Газпром, подразумеваем банкротство. Мы говорим Миллер, подразумеваем банкротство и беспросветную нищету, вымирающего населения.

    19.04.2025

  • Alexander Kovalev

    И Батракова на сдачу

    19.04.2025

  • ura1956

    Нах нам не нужен! В Спартак!

    19.04.2025

  • Роман Морковкин

    Ясненько. Понятненько. Придворные решили загубить ещё одну молодую футбольную душу. Сначала по обыкновению переманили у прямого конкурента и успешно загубили карьеру Волкова, теперь по той же обкатанной схеме принимаются за другого таланта. Настоящее вредительство.

    19.04.2025

  • igor1972

    да, я помню, как они разоряли Ростов после их блестящего сезона. Тут же растащили.

    19.04.2025

  • lenin.vowa2018

    в статье НИ СЛОВА не было о Спартаке, но ох..шие бомжи без перевода стрелок на него не могут. Гвоздь что ли в башку им забивают с надписью Спартак?

    19.04.2025

  • lenin.vowa2018

    да никто не спорит с тем что Соболев, Глушенков и т.д. - проститутки продажные. Другие в ЗПРФ и не идут.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А все команды , во всех играх выкладываются на 100 ? и играют с куражом? Ну к примеру Спартак в матче с Динамо?

    19.04.2025

  • Вячеслав Правдорубов

    Если быть до конца честным, то нет дыма без огня, игра Краснодара была без куража, желения играть выкладываясь на все 100 процентов.

    19.04.2025

  • Вячеслав Правдорубов

    Если это так, - то туда ему и дорога, а дальше его ждёт "Арис" на Южном Кипре !

    19.04.2025

  • Вячеслав Правдорубов

    Больше года не принимают заявление о газификаци жилого дома, а любые деньги от "народного газа"(ГАЗПРОМ) на удовлетворения нужд ФК Зенит пожалуйста и сколько угодно ????!!!!! И эти бесконечные зенитовские супер "фут-трансферы" давно стали обыденными и уже не нуждаются в каких-либо комментах и обсуждениях !!! Потому, что "Васька слущает, да ест"

    19.04.2025

  • МаратХ

    если взять немного раньше-бухаров, рязанцев, Домингес еще куча футболистов деградировали в гегемоне

    19.04.2025

  • hovawart645

    Однозначно!

    19.04.2025

  • аis

    Ну да...( Давно плюнул на это дело. Негативная статья в ту сторону, плюсов под ней на порядок, а то и на два, больше чем минусов. В комментариях всё с точностью до наоборот. Они этот "негативный фон" и создают. Смысл с таким спорить - "оно" для этого и предназначено.

    19.04.2025

  • hovawart645

    За отсосиновиками! В колонну по одному!)

    19.04.2025

  • дулю им,а не СИЛЬЯНОВ! пущай нинов разных с педрами покупают. там в БРАЗИЛИИ этих педров как грязи

    19.04.2025

  • hovawart645

    Один сезон?! Ты футбол хоть смотришь? А, дедок?)

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.

    19.04.2025

  • hovawart645

    Это стая! Сектантская! Они всё знают лучше всех) Я тут давеча написал, что молоко белое, а трава зелёная - так аж 8 минуснули!)) Даже не понимают свой уровень.

    19.04.2025

  • spar001

    очередной незаменимый...

    19.04.2025

  • аis

    Если человек не знает, что пенсии платят не с налогов, какой смысл с ним (с ними) в диалог вступать. Отступи, пусть меж собой "трутся".

    19.04.2025

  • echo2011

    Как будто между 7-8 или 10 млн. для "Зенита"-есть большая разница.Зато многие клубы перебиваются арендами и свободными агентами,но после нескольких поражений выгоняют тренеров.

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    О как, а вы как ЦСКА быстрее продлите контракт, а то ведь уйдет игрок туда где платят больше. Такие смешные россияне, куда не посмотришь везде иномарки ездят, не жигули в почете, а игроки почему то должны думать о клубе, а не о себе - при этом клуб игрока может всегда выкинуть при желании...

    19.04.2025

  • vladmad_75

    А морда у ЗПР не треснет?

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Один сезон набрали своих и сразу понтов то понтов. Посмотри деточка состав Локомотива когда он чемпионов становился... Сильно подивишься сколько там было россиян...

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    когда сказать нечего то приплетают всю Росссию... А она то бедная и не знает этого....

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    на банке у Станоковича все россияне процветают а у вас то играют то не пойми что на поле делают игрочищи....

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Извините, а купленный у Крыльев Пиняев давно талантолм стал Локомотива????????

    19.04.2025

  • capitan76

    А чё только Сильянова? Предлагаю им сразу отдать ещё Батракова, Кордобу и Тюкавина. А если не подавятся, то ещё от Спартака и ЦСКА скинуться, чтобы точно диагноз поставить: не сварение))

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Закройте клуб Локомотив, а деньги вложите в РЖД нечего народные деньги на футбол тратить вместо вагонов!!!

    19.04.2025

  • igor1972

    Ну вот и раскрутили тему)). Механизм очень прост - заходишь в любой материал про Зенит - и пишешь, что ты думаешь о них, а это, конечно, негатив. Чморишь в общем. Тут же налетает стая питерских типа болельщиков и начинается срач)). Достаточно просто не давать огню потухнуть, подливать керосинчику. СЭ на радость)).

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Знаете деточка, когда мужчина покупает проститутку вот ее не уважают, а мужчине слова ни кто не говорит....

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Проблемы страны дожна решить Москва сократив количество своих клубов - а там глядишь и деньги появятся...

    19.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Вот когда Локомотив покупал у Крыльев игрока, криков совсем не было одна неземная радость Крыльев... которые почему то после продаж своих игроков еще и 820 миллионов должны кредиторам...

    19.04.2025

  • igor1972

    ты, старикашка, что о медиатехннологиях знать можешь, убогий. Застрявший на пути эволюции между улиткой и крокодилом. Ты, одноклеточный, сам участвуешь в раскрутке этого материала, как и твои питерские подельники. А я дровишки в ваш костер подкидываю и наслаждаюсь))).

    19.04.2025

  • Топотун

    ОНАНИСТ, целуй мои алмазы !

    19.04.2025

  • ONIKAN2013

    Иииииииииииииииииииигорь!!!! Вот и игорёшко тупорылое всплыло....Так уж и быть, отвечу тебе разок, хотя у меня принцип- дебилам не отвечать, потому и "втихую", а не то, что ты своей одной извилиной пытаешься вообразить. Очередной Карп решил очередной раз хайпануть на имени Зенита в расчёте на желчеизвержение тебе подобных неадекватов и оказался прав. Тупым стадом управлять очень просто, что ты со своим другом и единомышленником ховой здесь и демонстрируешь. Ладно, передумал я тебе все секреты медиатехнологий открывать, всё равно это бесполезно, учитывая твой отрицательный ай-кью (пишется IQ, когда будешь в интернете искать, что это). Так что будь здоров, не кашляй.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет , над тобой смеюсь , как у тебя память отшибло сразу же.))

    19.04.2025

  • МаратХ

    Владик - поясняю проще, у меня есть феррари, он стоит 30 миллионов. у тебя есть только две машины , одна за 10 лимонов, вторая за 20 лимонов, но одну тебя пока занята. я тебе отдаю Феррари, а в конце сезона ты мне отдаешь вторую машину

    19.04.2025

  • serZheo

    ценники растут, а переплачивать десятки миллионов в «Зените» не собираются. Да и не очень понятно зачем, если российские клубы пока не выступают на международной арене.__________А за кого надо переплачивать? За Сильянова? За Тикнизяна Локо уже просил 15 млн. Дороже чем Дуглас Сантос... Ну и хрен ли?.. Про международную арену - смешно. Спартаку это рассказывайте...

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Газета "Железнодорожный Гудок " , сообщает. Все это вранье. Это не Зенит покупает Сильянова , а Сильянов просится в Зенит. Все телефоны оборвал .А нынче письмо прислал, которое стало достоянием общественности "Милый дедушкак Лексей Борисович — Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу."

    19.04.2025

  • Berkut-7

    пищевая цепочка)

    19.04.2025

  • igor1972

    Абсолютно! Замкнутый круг. В отсутствие реальных идей в тупых менеджерских головах, остается только одна примитивная схема - скупать кого только возможно

    19.04.2025

  • Pol Pol

    Хоть Локомотив и так никакой не жилец, а так .... доходяга, хромая лошадь, не поймёшь, когда взбрыкнут вздумает, но на всякий случай, орган надо всё таки удалить, таааак просто, ради профилактики. И в банку с формалином, .... а потом заспиртуют. А не пригодится, ну выбросят, ну что тут такого ?! Было уже .... и не раз, опыт есть, рука набита. Что, впервое что ль ? Это ... что б не было ни у кого дурных поползновений ... ни в простой, ни Боже упаси, в юбилейный год . Вон в 17 году, не доглядели и пожалуйста .... и Палыч на бронивике и настроение, на долгое время, хуже некуда ! И пришлось всех потом, под нож пустить .... а так, вовремя бы отрезали и пусть хромает себе .... потихоньку. А больше то, ничего и наааадо ! Здоровый чемпионат, сильные соперники, повсеместная интрига, залихватский сюжет, что ни день, то новый лидер .... да кому оно надо ! Перебьётесь .... Что, не так ?

    19.04.2025

  • hovawart645

    Это будет третий свой на лавке? Чистый да Васька? И фсё!)

    19.04.2025

  • hovawart645

    Всё, стадия Байдена? Здороваешься с дедом Деменцием?)

    19.04.2025

  • Горын

    Сантосу уже 31. А Горшков все кубковые матчи отыграл. А что завтра будет?

    19.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Экспресс то поросячий а свинки жутко не культурые и гадят где не попадя))

    19.04.2025

  • hovawart645

    Сказки Миллера пой своим наивным. Я правду знаю изнутри. 5 мг в активе.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ути пути ...)))

    19.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Я не владик.. ты жидко обосралася польская ботяра.. никакой покупки не было.. Был обмен Луиса Энрике на Вендела и Артура.. тоесть никакой покупки не было..ты польская курва иди учи русский язык))

    19.04.2025

  • инок

    Лучше Зениту своего Ваханию обратно забрать.)

    19.04.2025

  • igor1972

    а ну как напомни сколько он всего за сезон забил?

    19.04.2025

  • hovawart645

    Прочтёте в материалах Басманного суда. И Ростов с Песьяковым там будет, и Рубин без Даку, и Ахмат без Шелии тоже.

    19.04.2025

  • Горын

    Государству не убытки, а налоги, стадионы, дворцы спорта, спортивные площадки, бассейны, ФОКи . Пенсии не с наших налогов платят, а в том числе и с налогов Газпрома.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , расскажи всему сообществу , как Краснодар проиграл Зениту по приказу сверху. А то мне не верят.))

    19.04.2025

  • ONIKAN2013

    У него просто весеннее обострение, а вкупе с врождённой неадекватностью это гремучая смесь.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Весело то как . Сильянов еще и не перешол , а у "счетоводов " уже судороги , конвульсии и привокзальные поллюции.)))

    19.04.2025

  • igor1972

    ты то хоть не кукарекай о том, чего не понимаешь. Минуси втихую, как привык...

    19.04.2025

  • Горын

    Да, да Сергеев настолько деградировал, что вернувшись в КС, отпердолил Локо, вместе с командой, аж 5-1, сделав 2+1.

    19.04.2025

  • МаратХ

    Владик читай -Но в реальности в трансфер «вшит» обмен на Вендела и Артура. Последний, по информации «СЭ», отправится в Рио-де-Жанейро зимой за 10 миллионов евро. Вендел перейдет в тот же «Ботафого» за 20 миллионов, но летом. То есть итоговая сумма за Энрике — 30 миллионов евро.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пинали , пинаем и будем пинать. На то он и Пиняев.))

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати , а что не сказано что они сами его из ЦСКА ...дили?))

    19.04.2025

  • hovawart645

    Это ваши Пиню пинают - а я лишь восстанавливаю справедливость.

    19.04.2025

  • ONIKAN2013

    Агент его ещё в прошлом году хотел в Зенит пристроить. Только он там нахрен не нужен, пусть остаётся в ржавом паровозе. Таких "лидеров" в каждом клубе выше крыши.

    19.04.2025

  • Байба Бендика

    У Мюллера как у золотой антилопы из мультика - кулачками потрясет после забитого гола, а из рукавов выпадают золотые пиастры, долляры, дублоны и еврики......

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Локо в Чертаново пойдет затариваться . Своими воспитанниками.))

    19.04.2025

  • hovawart645

    Да, вы недра кошмарите. А потом прибыль акционерам, а убытки - государству. То есть всем нам.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Меньше чем ты Клаву вспоминаешь , когда он одного из ваших завалил.))

    19.04.2025

  • футбол это спорт

    Саша Сильянов, ты играешь в большой команде самой чистой отечественной крови. Не ходи в Зенит! Будешь на вторых ролях в густой смеси легионеров. Это сборная мира, которая участвует в РПЛ вне конкурса. Не стоит портить чистоту российского футбола, никакие титулы этого не стоят. Локо может стать настоящим россйским чемпионом в ближайшие годы, если команда возьмется за руки.

    19.04.2025

  • Горын

    Скорее вонючими вагонными туалетами.

    19.04.2025

  • Berkut-7

    ЗА 10 ку лямов пусть забирают, Локо се ещё нарисует)

    19.04.2025

  • Горын

    Ну, ну. Оказывается только у Зенита народные деньги, остальные сами печатают.

    19.04.2025

  • hovawart645

    Вот матч закончится - тогда рот и откроешь. Бамжара...)

    19.04.2025

  • igor1972

    Э, нет. Твое мнение частное и субъективное. А я озвучил мнение болельщиков из городов и весей по всей России.

    19.04.2025

  • hovawart645

    Нет, глупый! Пассажирка убыточна, кроме премиума. А тарифы - из прибыли владельцев груза. И тарифы утверждает правительство. Ржд работает на грани рентабельности ради промышленности страны. Как цена формируется на гррузовые перевозки знаешь? Изучи - потом начинай разговор. Сейчас собственники вагонов имеют больше, чем владелец инфраструктуры и тяги.

    19.04.2025

  • Горын

    А кто с утра ведётся на вброс от СЭсовского журналистишки? Питерская "секта" или масковская визжащая полоумная гопота?

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эххххх, повылазили счетоводы народных денег. А Локо то на чьи деньги живет? И те профукали "немцам". Самая все таки задрипанная команда в переделах МКАДа . Без истории , болельщиков и практически без титулов. На помойку ее пора.))

    19.04.2025

  • AnTaras

    Это твоё мнение, какой клуб у нас убогий. У меня оно другое.

    19.04.2025

  • igor1972

    Рынок, есть рынок. Но опять же повторюсь, ничего кроме брезгливости Зенит не вызвает своей трансферной политикой, тупой и примитивной. И главное неэффективной. Бакаев, Волков, Ахметов, Горшков, Сергеев и др. деградирут. В нынешнем Зените только Мостовой продукт команды, в которой он развивается. А остальных россиян сгнобили. И не надо только на Латышонка и Глушенкова кивать, они только в этом сезоне пришли.

    19.04.2025

  • Болотный_газовик

    чему ты радуешся бомжа немытая? медальки ваши все купленные!

    19.04.2025

  • АбАкУмоВ

    С утра в комментах пахнет жаренной свининой))

    19.04.2025

  • Горын

    А свои откуда берутся? Пасажиропоток и грузоперевозки это не народные деньги?

    19.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Сколько потратил спартак за год почти 60 млн евро или это другое?..ни динамо ни цска .. денег на легов не тратят? сколько денег выгребли кикнадзе и рагник из локомотива?.. методичку свою поменяй и то что ты визжишь это про московский клубы

    19.04.2025

  • hovawart645

    Хаваете вы! Тупо и скопом! Секта питерская.

    19.04.2025

  • hovawart645

    Не слышал, а знаю. Нет, из ФНБ там денег нет. Только свои и рассрочка на 20 лет. Глуп ты. И все, кто тебя плюсанул. Прежде чем что-то вякать - изучи вопрос.

    19.04.2025

  • АбАкУмоВ

    маратка как всегда жидко обосралась... Луис Энрике был обменян на Артура и Вендела.. польска курва считающая чужие деньги вот ты что такое

    19.04.2025

  • Горын

    Вы случайно не из хохлов? На окраине таких полно. Чё им наркоша на уши не навалит, всё с хавают.

    19.04.2025

  • АбАкУмоВ

    С утра в комментах стоит стойкий запах жаренной свинины))

    19.04.2025

  • hovawart645

    Это ты нормально пишешь?!! Ню-ню... А что я не так написал? Не могильщики наших талантов? Не паразитируете на других командах? Не молитесь на вашего Дюкова, считая его святым и честным? Или изучили своих воспитанников в составе Локо? Так их у нас в старте от 5 до 7 выходит. А у вас? Наш и конский Мост? Наш Ерохин на замену? Глуш, который у нас раскрылся, а вы его как сороки схватили? В чём я не прав-то?

    19.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Ты бы своего голову у доктора проверил бы.. шизоид)) СвиньяИнвест.. тушинская

    19.04.2025

  • Болотный_газовик

    Гуляй рванина…за народные деньги скупают всех подряд, чтобы порадовать болотных господ и их челядь!

    19.04.2025

  • Анатолий Николаевич

    Обозвали Сильянова фруктом... А на его месте я бы переехал в Питер. Или в Тушино...

    19.04.2025

  • 99

    Волкова/Караваева красиво завернем и на Черкизон аккуратно привезем - предполагаем обмен : двух битых, на одного не битого. Сильянов!!Выходиии !!!

    19.04.2025

  • 23 быка

    Критики , а вы самого Сильянова спросили ? Может он сам хочет перейти в Зенит , стать чемпионом и заработать очень приличные деньги ! Ну вот представьте себе , к вам приходят их известной фирмы и предлагают перейти к ним на работу ... Миллион рублей в месяц , к примеру... А у вас полторы сотни в месяц , дай то Бог , набегает. И что делать ? Век футболиста короток , а 24 года - это уже не юноша . Ещё пару тройку лет и такие деньги не предложат, тем более в Зенит дважды не приглашают, Тикнизян подтвердит.

    19.04.2025

  • igor1972

    В РПЛ только один убогий клуб -Зенит. Так что сдеди за метлой. Глушенков именно в Локомотиве раскрылся. Сильянов тоже. И Батраков. А у питерских абсолютно тупая и примитивная тактика - скупать любого перспективного. В итоге большинство на банке прозябают.

    19.04.2025

  • Filin63

    Волков, Караваев, Горшкове : кто ещё хочет посидеть на скамейке? Сильянов так хотел из Ростова в Москву, что даже сидел полгода в запасе. Интересно что теперь скажет? Что с детства за Зенит?

    19.04.2025

  • Сергей Хрунков

    Спасибо! И от меня тебе и всем твоим родным и друзьям - добра и счастья!!

    19.04.2025

  • Охотник на свинорылых

    А ты слышал как РЖД здание МоскваСити по дешевке в собственность купил?))) Там деньги старушек и младенцев не было случайно ? :joy::joy::joy:

    19.04.2025

  • Охотник на свинорылых

    Караул !!! Памагите!!!

    19.04.2025

  • AnTaras

    Тебе нормально пишут, а ты сразу в ответ, неуч, сектант, могильщики, паразиты. Жлоб-с, обыкновенный, завистливый, паровозный:grinning:

    19.04.2025

  • Охотник на свинорылых

    Полегчало?!)) И тебя Сергей с наступающим светлым праздником!

    19.04.2025

  • Shaun Murphin

    Слева есть Сантос , Горшков на лавке. Сильянова тоже на лавку ? Ослабление конкурента ? "Локо" - не ахти какой конкурент.

    19.04.2025

  • Сергей Хрунков

    Да все предельно ясно. ЗПРФ решает простую задачу: надо ослабить российский клуб. Будет или не будет играть Сильянов в Питере - совершенно не важно. Для зпрф главное, чтобы он в Москве не играл… И так всегда и везде. Потому и з - прф!

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так потому и вспоминаю.что "русский " Локомотив именно из за немцев. Вас обокрали , а вы только подмахивали. Так на чьем теле паразитирует Локо?))

    19.04.2025

  • hovawart645

    Не всё коту масленица... Иди учи историю Юве и Стяуа, сектант - вы их превзойдёте!)

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Кто имеет медный щит , тот имеет медный лоб.Поцелуй моего ишака под хвост" Я все про Хову . Он явно перецеловал всех ишаков в Рос. Федерации.))

    19.04.2025

  • hovawart645

    Ты немцев сколько будешь вспоминать? Ещё лет 10? Сухину приплести забыл. Смену вспомни, 100 лямных Халка с Витселем. Вот правда, клейма на вас уже ставить некуда.

    19.04.2025

  • Сон Морфей

    Сильянов обычный средний и надёжный футболист. Но свою позицию чётко закрывает. Зачем его продавать не пойму? В Зените банку будет полировать.

    19.04.2025

  • krovprofi.msk

    "...ценники растут, а переплачивать десятки миллионов в «Зените» не собираются. Да и не очень понятно зачем, если российские клубы пока не выступают на международной арене." Да ну?))

    19.04.2025

  • treider

    Там тоже есть, но не такой большой %. И у конкурентов лучших местных игроков они не перекупают, пользуясь "бесконтрльным" баблом. Если только единичные случаи. Так что выражения типа "а вот у них...", "а они тоже..." и т.д. (имхо) неуместны.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты читать умеешь?)) На чьем теле паразитирует Локомотив?)) Ну вас то немцы далеко не на лям натянули . Локо перенд ними булки развинул размером с ворота депо.И не играют за Локомотив.))

    19.04.2025

  • hovawart645

    Ты, неуч, посмотри сколько у нас своих - и заткнись навечно хоть крошку на Локо крошить! Раздвинули булки перед копчёными - и тащитесь! Фу! А они вас имеют - без ляма зелени премиальных играть не хотят. Позор и есть позор.

    19.04.2025

  • AnTaras

    Ещё до конца чемпионата куча времени, а вбросы уже начинают сыпаться.

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Недолго . Это сколько? А то все жду воскрешение Казанки , как ты обещал .

    19.04.2025

  • КирпичИнвест

    Чем дальше, тем более очевидным становится один очень простой факт. Чемпионство нужно не столько для болельщиков - у них уже есть 6 подряд, и есть чем ответить на нападки со стороны, - сколько для упырей, которые, прикрываясь лозунгом создания лучшей команды России, вбухивают огромные деньги в трансферы. Ведь за результат отвечают именно они. Ведь именно с них спросят, на что тратятся десятки миллионов нерублей каждый сезон. И именно их головы полетят первыми. Есть еще главный тренер, но он до 2029-го года фигура неприкасаемая. Собственно этим жестом руководство и показало, кого будут считать крайними. И чтобы не потерять хлебное место, спортивный и селекционный отделы будут вливать в состав ещё большие деньги, в том числе собирая лучших на российском рынке и ослабляя конкурентов. Вам это не напоминает мыльный пузырь, который рано или поздно обязательно должен лопнуть?

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Локомотив на чьем теле паразитирует?)) И я засекаю время . От "нашего Сили " , до предателя и подлеца Сильянова . У тебя это быстро. Очевидно не зашнуровываешься.))

    19.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сезонная распродажа Локомотива началась ?)) Вернее не так . Началась сезонная распродажа Локомотива .

    19.04.2025

  • AnTaras

    Да ты прав. Латиносы, ведь только в Питере играют. В Краснодаре, спартаке и остальных лидерах, ведь доморощенные пареньки:grinning:

    19.04.2025

  • AnTaras

    Глушенкова хотели купить и купили. И играет, и получше, чем в убогом Локо. И Сильянов, если будет нужен, тоже купят. Никто никуда летом не посыпется, так что тебе осталось, только истерики закатывать. И продолжать уподобляться залимханкам, зпрфам и прочей швали. Ну, что ты с успехом и делаешь:grinning:

    19.04.2025

  • oasis55

    Зенитушка все нажраться не может! Бабло государственное девать больше некуда! В стране то проблем нет, все замечательно!

    19.04.2025

  • treider

    "Бизнес" по-питерски... но тамошние болелы типа рады смотреть на латиносов-мультимиллионеров в отсутствие питерских воспитанников, хех. Одновременно другие российские команды (конкурентов) постоянно ослабляют таким образом, пользуясь наличием "бесконечного" кэша...

    19.04.2025

  • hovawart645

    Могильщики! Паразиты на теле трудового народа! Хрен им, а не нашего Силю! Банкроты, снова будут побираться у государства, грабить старушек и младенцев!! Это не они купят Силю, а мы по дешёвке Энрике!) Недолго им банковать осталось - летом посыпятся, узурпаторы.

    19.04.2025

  • МаратХ

    переплачивать десятки миллионов в «Зените» не собираются. Да и не очень понятно зачем, если российские клубы пока не выступают на международной арене.... Соболева- 10 миллионов евро, Луис Энрике - 30 миллионов евро.

    19.04.2025

  • Sемён Sемёныч

    Да шлите в задницу этот Зенит, у самих проблем с составом выше крыши, а у тех 10 лигеонеров в основе катают. Нечего Сильянову делать в Петербурге!

    19.04.2025