Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 сентября 2022, 16:45

«Возможно, привлечем для расследования правоохранительные органы». «Краснодар» в ярости из-за судейства

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
В клубе допускают, что замешаны букмекеры.

В главном матче субботы ЦСКА разгромил «Краснодар» (4:1), забив три гола с пенальти. Это возмутило руководство «быков» — клуб выступил со специальным заявлением, в котором раскритиковал судейство.

Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
10 сентября 2022, 17:30. ВЭБ Арена (Москва)

«Нефутбольные факторы влияют на результат». Хашиг разнес работу Иванова

Комментируя результат матча на «ВЭБ Арене», гендиректор «Краснодара» обратил внимание на изменения в котировках букмекеров и посчитал, что судья Сергей Иванов грубо ошибался в пользу ЦСКА.

«Поняли сразу, что игра будет непростой. И игра это подтвердила. Судья Иванов два абсолютно одинаковых момента (Ионов и Олусегун) трактует диаметрально противоположным образом. В первом случае не видя нарушения, во втором — назначая пенальти. Да и в первом назначенном пенальти сначала был нырок игрока ЦСКА, а потом уже касание с вратарем. В третьем же пенальти нечего даже обсуждать, налицо явная, грубая ошибка судьи Иванова, решившего его перебить.

И снова столичный клуб, и снова грубые ошибки судей, повлиявшие на результат. Мы четко фиксируем, что ничего не меняется. Когда «Краснодар» встречается со столичными клубами, очень часто появляются нефутбольные факторы, влияющие на результат. Мы будем настаивать на расследовании странного совпадения коэффициентов букмекеров матча ЦСКА — «Краснодар» и ошибок судьи Иванова. Возможно, привлечем для данного расследования правоохранительные органы», — сказал Хашиг «СЭ».

Что именно не устроило «Краснодар»?

Хашиг указывает на пенальти, назначенные Ивановым.

Первый 11-метровый в матче был зафиксирован за фол Матвея Сафонова на Федоре Чалове. В динамике арбитр не увидел нарушения и посчитал, что форвард ЦСКА симулировал. Но его ошибку исправил ВАР.

ЦСКА — «Краснодар».
ЦСКА — «Краснодар».
 

 

В добавленное к первому тайму время рефери во второй раз указал на точку — за нарушение Олакунле Олусегуна на Хорхе Карраскале. Армеец был первым на мяче и тут же получил по ноге. 

ЦСКА — «Краснодар».
ЦСКА — «Краснодар».
 

 

Иванов назначил пенальти, хотя похожий эпизод в противоположной штрафной несколькими минутами ранее к 11-метровому не привел. Тогда в штрафной ЦСКА упал Алексей Ионов, который боролся за мяч с Виктором Мендесом. Иванов проигнорировал падение, ВАР его решение поддержал.

ЦСКА — «Краснодар».
ЦСКА — «Краснодар».
 

 

Во втором тайме в ворота «Краснодара» был назначен третий пенальти, но Хашига смутил не сам фол, а то, что удар с точки дали перебить — из-за вбежавшего в штрафную Гайича (а также нескольких футболистов «Краснодара»).

 

Ошибся ли Иванов? Отвечает Александр Бобров

На 45+1-й и 45+4-й минутах в разных штрафных были одинаковые моменты. В первом случае Ионов сыграл в мяч, а Мендес ударил его по голеностопу. Иванов пенальти не назначил, Казарцев в его действия не вмешался, поддержав решение судьи. Затем в противоположной штрафной площади Карраскаль был первым на мяче, а Олусегун немного опоздал и, как и Мендес, ударил соперника по голеностопу. Иванов, в отличие от предыдущего момента, решил, что это фол. У ВАР Казарцева, в отличие от предыдущего момента, было такое же мнение — нарушение правил.

Вопрос номер один: почему эпизоды трактовались по-разному? Вопрос номер два: как быть с эпизодом матча 7-го тура «Ростов» — ЦСКА, когда Виталий Мешков не назначил пенальти в ворота ростовчан? В том моменте в их штрафной Чалов сыграл в мяч, а Данил Глебов чуть опоздал и ударил соперника в голеностоп (почти как Олусегун).

ЦСКА — «Краснодар».
ЦСКА — «Краснодар».
 

Экспертно-судейская комиссия поддержала решение Мешкова, назвав его правильным. Почему тогда сейчас Иванов и Казарцев поступили иначе? После 7-го тура поменялись трактовки?

Корнеев: «Результат закономерен, несмотря на три из четырех голов с пенальти»

Экс-полузащитник ЦСКА и заслуженный тренер России Игорь Корнеев считает, что, несмотря на спорные эпизоды, армейцы победили заслуженно.

— Несмотря на то что три из четырех голов были забиты с пенальти, результат закономерен.

— А все ли пенальти вам понятны?

— Мне — да.

— Сначала показалось, что Федор Чалов немного усилил падение при контакте с Матвеем Сафоновым.

— А если посмотреть с другого ракурса, складывается все же иное впечатление. Понятно, что Федор шел на пенальти, но контакт-то был! Он четко виден. Сафонов стелился и дотронулся до ноги нападающего. По правилам это стопроцентный пенальти. Хотя сначала, когда еще не посмотрел повторы, я согласился с арбитром, который показал желтую карточку форварду хозяев за симуляцию. Но потом все встало на свои места, — сказал Корнеев «СЭ».

Сергей Иванов изучил повтор после подсказки ВАР и назначает пенальти в моменте со столкновением Федора Чалова и Матвея Сафонова.

 

202
  • rocky big

    Подставили с вопросом...Хотел ответить, что все пенальти были назначены не верно, а проголосовал наооборот...

    12.09.2022

  • Алексей сМолин

    Ой да они когда проигрывают московским клубам, сразу начинается. Хотя сами ниче не создали практически и кони играли лучше . Не будь всех пенальти этих, я уверен кони все равно бы выиграли.

    12.09.2022

  • allerc

    Большой спорт грязен и продажен.

    11.09.2022

  • bask

    Это классическая ОПАСНАЯ ИГРА)

    11.09.2022

  • У ЦСКА по-моему уже бывало три пенальти за матч. После того, как 9 месяцев не было ни одного. Это видимо рфс/газпром так развлекается. Мочи их, Хашиг, не будь балаболом.

    11.09.2022

  • Ну, пример Мозеса всем показал, что прокатывает и ненаказуемо.

    11.09.2022

  • Толстяк

    На стопкадре данные матча Ростов-ЦСКА, 36я минута. Под стопкадром подписано: ЦСКА-"Краснодар" Смешно)

    11.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Не истери в стиле господина Хашига! Футбол не фигурное катание, чтобы за процент владения мячом давать бонусы и присуждать победы! "Краснодар" ваш вчера был полный ноль: в атаке никакие и в обороне сплошные дыры! Все три пеналя - по делу, аккуратней надо играть в своей штрафной площади! ЦСКА ставил автобус? Ну не смеши дружище! Уморил! ЦСКА играл в атаку и имел немало голевых моментов, а четвертый гол вообще класс! Так что не надо ля-ля!!!

    11.09.2022

  • Краснодар дави нечестное судейство!Я за тебя в этой ситуации!

    11.09.2022

  • Не было там накладки, для накладки нога нарушающего должна быть сверху бьющей.

    11.09.2022

  • Polkovnik Kudasov

    эй чепуха,ты очередной эксперд твердящий о том кто играл лучше,так если вы лучше играли где голы с игры?по владению и процентам паса у Краснодара статистика лучше,ты за что хочешь очки,?за то что Краснодар всегда играет открыто,?не ставя автобусов?да ударов было меньше,но это вас должно радовать а не волновать,забивать надо не с помощью трёх пеналей,а с вашего преимущества о ко ором вы так тут орёте.И ещё,если вы эти пенали считаете правильными,хотя бы два первых,то знайте,все остальные полученные вами ,от других болел будут тоже считаться справедливыми,.Потому что даже при всех раскладах у вас очки ни кто не отберёт,но признать то что три пеналя,один пребив,и одно не назначение за такое же нарушение в одной игре это перебор ВЫ не можете,это не есть общая борьба с судейским беспределом.Если вас устраиваиват такой расклад?то варитесь в этом дерьме сами,.С этих пор,ЦСКА и их болелы решают все не справедливые моменты по отношению к их клубу сами ,без поддержки других общественных

    11.09.2022

  • vitaliy y

    В стране с таким уровнем коррупции расследовать просто не кому. Все в деле

    11.09.2022

  • AleSSio87

    этот ссаный цскаьл вместе с его чмошным президентом давно пора проверить через правоохранительные органы, особенно взять в доказательства судейство середины 2000-х когда этот самый президент по совместительству был еще и президентом РФС!!! только к сожалению у нас нет таких настоящих мужиков, которые нашлись в Италии и очистили свой футбол

    11.09.2022

  • Polkovnik Kudasov

    ты чо ослеп?уйди на ракурс назад и посмотри,олусегуну стоит на месте и ждет когда опустится мяч,караскаль влетает в штрафную с прямой ногой,что надо было делать олусегуну?если бы олусегун не опустил ногу ,ему бы караскаль её оторвал,так кто летел на стык?тот кто стоял на месте или тот кто влетал в штрафную?

    11.09.2022

  • Во-во! Прально говоришь лошадиные выбили себе квоты по пеналям на несколько лет вперед.

    11.09.2022

  • aug081266

    И что ты этим хочешь доказать,дурик?!...Я тебе конкретику а ты в ответ арифметику!...Циферки я тоже знаю,и что из этого?...Пенальти назначаются по нарушениям а не по квотам на матч...

    11.09.2022

  • три пенальти даже бразит не бил лет несколько

    11.09.2022

  • aug081266

    У меня вопрос к тем кто считает,что ,,Гинер всё купил"...Вы обмусолили все пенальти,и назначенные,и не назначенные...Но никто из вас не вспомнил о том,что Краснодар за весь матч не создал НИ ОДНОГО ГОЛЕВОГО МОМЕНТА?...Даже гол забили шальной!...Как можно было засудить тех кто не играл?!...Не ищите черную кошку в черной комнате,её там и не было...

    11.09.2022

  • unzak44

    а свиней на костре палят!

    11.09.2022

  • 3 пеналя это подарок инвалидам, совсем не верил иванов в силы лошадиные, ну один, ну два (уже перебор), но три это диагноз!

    11.09.2022

  • unzak44

    он пожизненно назначен главным нырялой! Прими и пойми...

    11.09.2022

  • да вы батенька фетишист! всё трусики спать мешают, шалун!

    11.09.2022

  • а шо делать, раненых меринов пристреливают, не так ли?

    11.09.2022

  • У нас судейство, как ж/д вагоны при царском режиме. 1й класс - для одной команды, вы знаете, какой. 2й класс - для большой московской тройки. 3й класс - сильные команды из провинции, слабые столичные. 4й класс, то есть, полезай в теплушку, мурло - все остальные.

    11.09.2022

  • Александр Киреенко

    Журнолюги самое трепло.никуда не кто не подаст

    11.09.2022

  • al-an-ko

    Ответь - где находился игрок краснодара по отношению с игроком ЦСКА, игал игрок ЦСКА в мяч и куда играл игрок Краснодара?

    11.09.2022

  • Valekka

    Правильно,а вместо них-Крымских!

    11.09.2022

  • bask

    Любой кто разбирается в футболе ,сразу скажет ,что в эпизоде со вторым пенальти была-ОПАСНАЯ ИГРА)

    11.09.2022

  • al-an-ko

    Да, да - судьи правила не знают, Бобр не разбирается, а ты прям наверное в коллегии судей сидишь и все тонкости знаешь. А если перевести на более понятный язые - не неси чушь.

    11.09.2022

  • Shurikenoff

    Мясной СЭ не мог не выставить эту тему. Все пенальти по делу, обсуждать нечего.

    11.09.2022

  • Вояка

    Как мне доводилось слышать от официальных правоохранителей - ну и каковы судебные перспективы ? .....ну или хотя бы на уровне дознания. следствия?(или как там правильно) .....будет очень интересно понаблюдать за всей этой вознёй.....но почему то никто не зацепил в комментах такой момент - а не слишком ли вольно действуют в своей штрафной оборонцы краснодара?.....тут вроде не лишне понастойчивее поспрашать ГТ быков....это тоже полезно....как и критиковать судей....хоть по делу. хоть без дела....

    11.09.2022

  • al-an-ko

    Хашиг, судья виноват что Краснодар играл в пол ноги? Один мяч в игре руками хватает (судья желтою не дал-негодяй) второй пас сопернику на свои ворота отдаёт - тоже судьи?

    11.09.2022

  • bask

    Не знаю насчёт предвзятости и ангажированности,но то что Казарцев и Иванов плохо разбираются в футболе -это факт,впрочем как и Бобров.Во втором пенальти надо говорить об опасной игре со стороны армейца и соответственно о назначении свободного удара в пользу Краснодара.

    11.09.2022

  • from Moscow

    ред сумасшедшего

    11.09.2022

  • зозо

    Вообще кошмар! Быки-костоломы! Вон, давеча, со Спартачком играли, хотя как играли - убивали! Так там Мозес хотел с какого-то мальчика трусики снять, а тот чей-та озлобился и в грудь того пихнул! Как Витя плакал!!! Как плакал и звал маму!!! Мало того костолома удалили, надо было его прям в тех же трусиках распять на стене свинарника!!!

    11.09.2022

  • Бен Ричардс

    Он не прыгнул, а "нырнул", мозговитый мой. Видать мозгов у тебя столько, что всем раздаешь-раздаешь бесплатно и все равно мучаешься куда бы остальные пристроить.))

    11.09.2022

  • Динамов

    Шойгу видимо на ЦРУ работает, у меня лично нет иного объяснения его предательским действиям на посту министра обороны(( Так никчёмно, как он, воевать вообще НЕВОЗМОЖНО!

    11.09.2022

  • Дмитрий-НН

    Ну что ж , адекватов среди красно-синих искать , похоже , смысла нет . Ладно был бы разговор , что были сильнее , но судейка в нашу сторону косячил . Нет : ссы в глаза … земля круглая , вернётся вам , поржем еще на вашу истерику

    11.09.2022

  • футбол это спорт

    А кто такие Иванов и Казарцев? Не знаю, чем они руководствуются, но ошибок во всех судимых ими матчах набралось на десяток плохих судей. В РПЛ две проблемы, админресурс (кто богаче или высоко сидит, тот и развращает) и судьи. Остальные проблемы в клубах генерируются уже на местном уровне.

    11.09.2022

  • Esperanza60

    Если издание делает попытку продемонстрировать люъективность при анализе ситуации, то оно должно было взять комментарий не только у бывшего игрока ЦСКА, но и кого-то со стороны "Краснодара". Это - аксиома нормальной журналистской работы. Или нет?

    11.09.2022

  • Artorixus

    Ну да, по пеналям кажется разобрались, но надо признать, бычки по этой игре выглядел явно слабее коней. Можно сетовать, просить прислать сотрудников МВД с собаками и ОМОНом, вызвать пожарные дружины, чтобы вовремя погасить разгоревшийся пожар от злости некоего Хашига, но играть надо, а не кулаками махать после драки. Было бы куда как честнее, просто взять и увести команду в раздевалку, а уж потом начинать обвинять всех и вся.

    11.09.2022

  • from Moscow

    Справедливости ради, мой знакомый, смотревший матч (не конь), сказал что кобылы были сильнее, не на 4-1, но всё же

    11.09.2022

  • Борис Игоревич

    вытащи из :kiss:- :middle_finger: , а то непонятно, что ты мямлишь :grin:

    11.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Этот господин из руководства "Краснодара" уже не в первый раз ведет себя так импульсивно, чуть, что не так: заговор против "Краснодара"! А давайте разберемся. По пеналям в ворота "Краснодара" - все пенали назначены абсолютно обоснованно - аккуратней надо играть в своей штрафной защитникам "Кранодара". Перебили третий пенальти абсолютно правильно - обратите внимание до удара с точки в штрафную вбежал не только игрок ЦСКА но и игрок "Краснодара", плюс Сафонов тоже сдвинулся одной ногой с линии ворот до удара. Так что как минимум два основания перебить пенальти было! Единственно о чём ещё можно спорить - это неназначение пеналя в ворота ЦСКА, где было 50 на 50! И главное: за всю игру у "Краснодара" не было ни одного голевого момента. Подарок Акинфеева, пропустившего с 35 метров - не в счёт! То есть очередная истерика - не более того! Играть надо лучше!

    11.09.2022

  • Борис Игоревич

    :pig2:=:chicken:

    11.09.2022

  • sb1006

    Вот и посмотрим - обратится "Краснодар" в органы или Хашиг - обыкновенное трепло.

    11.09.2022

  • SpartakSirius

    Недоделаный , голову лечи . Хотя у тебя это хроническое

    11.09.2022

  • Борис Игоревич

    мяяятай, свино:chicken:

    11.09.2022

  • Борис Игоревич

    запашок идет из твоих порток, ты как всегда не снял их прежде чем начать тут испражняться. :pig2::peach::poop:

    11.09.2022

  • Кабанчик

    Болельщики Гинер клаба очень смешные скоморохи,поясничают мол цдка переиграл краснодар по игре, но не по голам, ни одного сестного гола за матч

    11.09.2022

  • alur66

    Уважал Краснодар -но вот это нытье не по делу-просто смех. Все пенальти по делу да и играл ЦСКА просто лучше-чего ныть то.

    11.09.2022

  • Wongraven

    этот Хашиг совсем дебил? если бы судья не дал перебить третий пеналь, все равно был бы гол, только не Медины, а Гайича. от этого бы легче стало? наоброт, Иванов дал шанс Краснодару - ведь Медина мог бы и не забить.

    11.09.2022

  • qck1967

    Это животное давно здесь пасётся. И да, оно неприкасаемое.

    11.09.2022

  • nekony

    Его подельник на ВАРе насудил не меньше.

    11.09.2022

  • Кабанчик

    Болельщикам ЦСКА модет помочь только лоботомия для объективной оценки эпизодо

    11.09.2022

  • Кабанчик

    На лицо судейкая предвзятость, пемрвых дву пениальти не было, в ворота ЦСКА такой же не поставили, одно слово позор и стыд от такой стремной победы с запашком

    11.09.2022

  • Отдайте млеа Спартаку, зениту и Краснодару этот неназначенный пналь. И нам отдайте такой ж в матче Ростовом и еще 2 очка

    11.09.2022

  • vernon s

    ЦСКА дежурил в штрафной Краснодара. Это не волнует руководство быков?

    11.09.2022

  • WildCat-2k

    А у меня тоже вопрос почему же не был назначен пенальти в ворота Ростова???

    11.09.2022

  • aug081266

    Зарема умерла!...Да здравствует Зарема!...

    11.09.2022

  • Kitt

    Ионов не был первым на мяче! Игровой момент, небольшой стык. Сразу видно было, что нет там никакого пенальти. А Олусегун опоздал и ударил по ноге Карраскаля, чистый пенальти, тут даже спорить не о чем. Перебивали третий пенальти чнтко по правилам. На Чалове пенальти определили ВАР. Хашиг на ровном месте истерику развел.

    11.09.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Рожу ты увидишь в зеркале.

    11.09.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Если ты мужик, ты мне предьяви...но родители тут при чём? Ты смелый здесь, хотя твоё место в петушинном кутке.

    11.09.2022

  • légionnaire

    Казарцев? по этому судейке давно тюрьма плачет, а не отстранение

    11.09.2022

  • За Спартак из новых только дятлы болеют

    11.09.2022

  • merniloskut

    Бобров топит с детства за Цска. Это не является секретом, особенно для его коллег по СЭ...

    11.09.2022

  • SpartakSirius

    Полностью с Вами согласен в прошлом сезоне в игре этих команд судьи не заметили игру рукой Дивеева в штрафной . Возможно судьи посчитали , что это была не рука , а капыто

    11.09.2022

  • Все служат. Законы нарушать не нужно.

    11.09.2022

  • Ха, только щас на авторский стопкадр глянул. Автор, у вас на стопкадре так-то контакт шипов Ионова с голеностопом Мендеса - а в тексте почему-то наоборот) Вы или стопкадр другой подберите, или текст поменяйте. А то реально смешно выглядит)

    11.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Возможно, привлечем для расследования правоохранительные органы _____ Возможно вся молодёжь Краснодара поедет в Северодвинск.

    11.09.2022

  • плохокот

    Прикол будет если расследование приведет не к судье, а к собственным игрокам. Чтобы возникали спорные моменты, кто то ведь должен их создавать, терять мяч у своей штрафной, фолить немножко за гранью в своей штрафной. Валим само собой на судью....

    11.09.2022

  • Бен Ричардс

    Два таких пенальти, как в первом тайме могут назначить только в РПЛ и в пользу мешков или "наташ". Почему? Потому что потому. Обнаглели от безнаказанности, даже VAR не останавливает. Я бы за такое в воспитательных целях наш футбол бессрочно не пускал на международную арену, пока не наведем у себя порядок в судействе.

    11.09.2022

  • Никита Нефедов

    С Чаловым момент спооный, факт. А вот с перебивкой все верно - ТРИ краснодарца вбежали в полукруг еще до удара. Хороший лайфхак - тебе бьют пенальти, твой игрок вбегает, удар не засчитывают и отдают твоей команде, да?

    11.09.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Две ошибки по моему присутствуют, Чалов конечно артист, ну и фол на Ионове. Да ещё Иванов и Казарцев-чудаки.

    11.09.2022

  • Никита Нефедов

    СпаМ в пердив за все хорошее

    11.09.2022

  • Да пусть даже 3 очка заберут, раз такие возмущенные. Мне федотовский ЦСКА так понравился, что уверен, они и без этих очков свое возьмут. Просто недоумеваю, как Бобров и этот автор на белом глазу на черное говорят белое. Видео же всем доступно, все можно разобрать.

    11.09.2022

  • Собаки лают, а Конь идет вперед)

    11.09.2022

  • Раз 10 пересмотрел, так и не понял, где автор увидел удар Мендеса по ноге Ионова. На всех повторах и стопкадрах Мендес стоит на земле, движение играющей ноги только внизу вверх, горизонтального движения нет. Ионов в прыжке, движение снизу вверх и горизонтальное, он летит к мячу, причем настолько акцентировано, что приземляется уже пролетев мимо армейца-и именно поэтому нога Ионова прилетает в голеностоп Мендесу, а не наоборот. Просто посмотрите на их опорные ноги-Ионов движется на соперника (в прыжке)-Мендес стоит на месте без перемещения. При таких очевидных вводных Мендес мог ударить Ионова по ноге только если бы нога краснодарца была выше его ноги (именно так и произошло при нарушении Олесегуна на Карраскале-армейцу подбили ногу снизу). Этого очевидно нет. Я понимаю, стопкадры так себе, но в динамике же видно, кто стоит на месте, а кто движется и въезжает в ногу. Почему автор с таким апломбом говорит о том, чего не было, при наличии доступных видеодоков, я хз. Клики разгоняют?

    11.09.2022

  • SpartakSirius

    Мало того , что нет международных игр , Рпл превратил Чемпионат в дешевый фарс . Всем уже ясно , что на первое место назначат Зенит , а второе цска . Не зря ЦСКА называют кабинетными . Ещё потом удивляются почему чемпионат РПЛ никто из за границы не приобретает , такой балаган никому даром не нужен . Люди лучше посмотрят АПЛ , Ла Лигу или Бундеслигу .

    11.09.2022

  • spar001

    слишком много пенальти, это убивает футбол... во многих играх по 2-3 пеналя, ну что это такое?!... при малйшем касании уже точка...футбол превращается в балет...

    11.09.2022

  • Сергей Н

    Плач Ярославны продолжается!!!

    11.09.2022

  • Пналь еще нам не поставили. Хотя не решало. Но для полной справдливости и для нашей закалки характера, мы воинственные викинги

    11.09.2022

  • 199

    Ни сколько не болельщик пони, но победили по делу. Теперь неделю будут обсуждать эту игру. Про Ростов забудут. Единственный вопрос про перебитый пеналь.Вбежал до удара игрок лошадок.

    11.09.2022

  • Крымская ПЛ, с Симферополем, Севастополем, Донецком, Луганском и Херсоном нехилая намечается. Если чмари из РПЛ ссут, так и хрен на нах. И на просиральщика Шойгу. 100!

    11.09.2022

  • ЦСКА спокойно снимется и уйдет в крымскую ПЛ (Севастополь, Симферополь, Донецк, Луганск). Тебя никто не ждет

    11.09.2022

  • andreichf

    надо сниматься и переходить в чемпионат Турции

    11.09.2022

  • Принципиально Краснодар матч просрал. Один пеналь ничего не решал. Хотя судья его не назначил в ворота ЦСКА, признаю.

    11.09.2022

  • BIFF CHANEL

    Я с таких шизоидов просто ору))). То есть клуб нагло прибивают с помощью судей, а они, гады такие, никак не могут выиграть. Ахаха

    11.09.2022

  • Валерий Белкин

    Я уже давно не удивляюсь и перестал смотреть футбол. Бомжи все равно получат первое место. Кто же пойдет против кремля, они могут в любой момент позвонить

    11.09.2022

  • Принципиально Краснодар матч просрал. Один пеналь ничего не решал.

    11.09.2022

  • Шойгу нахрен вовремя пошлем и Изюм будет)

    11.09.2022

  • Valekka

    Не раскачивайте лодку-КРЫС Тошнит!!!:)) Почему один раз нельзя принципиально поступить ?Если судьи неправы-жёстко наказать.Не отстранением,нет-пусть выплатят Краснодару компенсацию! Если же жалобщик не прав-пусть компенсирует судьям и ЦСКА! Тогда,в последствии,судьи точно пристрастны не будут,а от ошибок никто не застрахован.И жалобщик трижды подумает,прежде чем лодку раскачивать.А так это бла-бла только на пользу писалюгам и Матчмахровым!

    11.09.2022

  • А изюм будет ?

    11.09.2022

  • Тебя зовут Виталий Кал.

    11.09.2022

  • я в АйТи работаю. А чем недоволен? Я хитрый и злой

    11.09.2022

  • bond1951

    проигрывать тоже надо уметь.........а не скулить...это же не 1.. 0.............

    11.09.2022

  • Павел Леонидович

    ну тебе хавронье тупой не понять правила

    11.09.2022

  • Павел Леонидович

    Да хватит уже про это писать! Еще пусть в суд эти нытики подадут! Надоели! А вы им еще потакаете! Пусть тогда снимают команду с чемпионата) Без них лучше будет) Слабо?)

    11.09.2022

  • Крымская ПЛ, с Симферополем, Севастополем, Донецком, Луганском и Херсоном нехилая намечается. Если чмари из РПЛ ссут, так и хрен на нах. И на просиральщика Шойгу

    11.09.2022

  • Брокдорф

    мозги себе сделай

    11.09.2022

  • Тебе сейчас в примере Чалов не шел шипами на вратаря. И отпрыгивал. Сам поиграй нападающим.

    11.09.2022

  • Опять к воросу нашего судейского корпуса! Какое то хроническое болото! Смотреля вчера я это шоу! Можно конечно и так и сяк! Вот только вопрос! Почему когда судит этот судья, матча нет, что бы обойтись без дерьма!:((( Непонятно всё это! Нужен ли этот Иванов в нашем футболе??? Думаю, что нет! Ничего кроме негатива он ненесёт!

    11.09.2022

  • Брокдорф

    это ты про кержака вспомнил? да кержаковед постоянно вратарей травмироаал

    11.09.2022

  • Багз Банни

    После драки кулаками не машут.

    11.09.2022

  • Кабанчик

    чалов и бариос главные дельфины чемпионата, а Соболев молодец исправляется, уже даже не третий

    11.09.2022

  • Valekka

    Ну,если вам нравится-плачьте в ярости,ради бога!!:))

    11.09.2022

  • Брокдорф

    тебе по нытью равных нет, как и твоим коням/поням

    11.09.2022

  • Mark deFossen

    Стопудов замешаны букмекеры, и не только они. А вообще удивляться странным матчам и такому же судейству в матчах с участием конюшни не приходится. По-другому они не умеют.:hugging: Цыгане одним словом, бгг.:grin:

    11.09.2022

  • Кабанчик

    Надо сажать судью и руководство ЦСКА, и снять клуб в ФНЛ, пусть там коррупционируют

    11.09.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Тебе Соболев денег должен? Или бабу твою увёл?

    11.09.2022

  • Анатолий Петрович

    ФК Краснодар, что вы возмущаетесь?! Вам всё равно ничего не светит в этой лиге! Никогда!!! Против Кремля, МО, МВД даже у Спартака не получается, а у вас тем более никогда ничего не получится... Смиритесь, поплачьте и просто играйте... Ну или снимитесь с чемпионата и всупите в Крымскую ПЛ, там вам рядом и шансов становиться чемпионом гораздо выше...

    11.09.2022

  • Сдристни в Боуи

    11.09.2022

  • Вот не любишь ты кавказцев, а мог бы быть и подобрее. И просто запретить выдавать гражданство со всем уважением. Но ты долбодятел

    11.09.2022

  • Брокдорф

    токрамтстве -ноют каждый час

    11.09.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Не попадёт

    11.09.2022

  • Дешевка.

    11.09.2022

  • Лорка, давай стих !

    11.09.2022

  • Чалов должен был не прыгать, а по примеру грязного Соболева вкатиться шипами в рожу Сафронова? Долбодятлы, а мозгов нет?

    11.09.2022

  • Шойгу и МЧС завалил и МО. Леса горят

    11.09.2022

  • сначала Шойгу за просеры постоянные надо подковырнуть.

    11.09.2022

  • Сказо4ник

    Не попадёт

    11.09.2022

  • Предпочитаешь чтобы Чалов падал Сафронову на лицо шипами?

    11.09.2022

  • Сказо4ник

    Вы на армию в полицию продаёте?)

    11.09.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Если заявление попадет к честному оперу, которому дадут зеленый свет, то в этой мутной букмекерской среде можно раскопать столько преступлений, что ему хватит перекрыть план на десятилетие вперед.

    11.09.2022

  • Waldemarson

    перепрыгнуть, рыбкой. Ага.

    11.09.2022

  • Но я очень веселый паренек

    11.09.2022

  • TAIMER 1

    кони херня, из 11 3 русских, и только один свой воспитаник...

    11.09.2022

  • Чалов должен был не прыгать, а по примеру грязного Соболева вкатиться шипами в рожу Сафронова?

    11.09.2022

  • AZ

    Бесполезно. Как говорится, кто ж их посадит, они же памятники)))

    11.09.2022

  • Привыкли к соболевской и и как его там спартаковской грязнухе. Когда старались даже не забить, а искалечить вратарей

    11.09.2022

  • С полетом Чалова всё норм. Чувак старался и после столкновения перепрыгнуть вратаря. Мы же не спартаковцы чтобы прыгать шипами на рожу голкиперу

    11.09.2022

  • Fanatico

    Ростов бил пенальти пока не забил. (хотя по фото СЭ и видео, там четко видно нарушения вратаря, и это рецидив с ним уже было такое несколько лет назад, это его фишка в игре на опережение, но не в пенальти, где эта привычка при нервах подводит) Армейцы 3 били Следующий рекорд предлагаю сделать так - с 3 секунды матча начинается драка, как в КХЛ, судья игру не останавливает, вратарь гостей бежит к вратарю и вмазывает ему по носу, тот в ответку что-то пытается сделать! В это время звучит свисток судьи! Пенальти. Нарушение в штрафной, удар по лицу кулаком. И пенку бить пока не забьют.

    11.09.2022

  • Момент был рассмотрен. Футбол нужно понимать. Можно было валиться мешком и шипами на рожу Сафронову, можно было уходить от столкновения

    11.09.2022

  • абстрUкция

    Ещё один адекватный армеец без клубной зашоренности,.. брависсимо .!.

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    И - отстранение до конца сезона. Каждого судью. Пусть судят выборщики от команд-противников в каждом календарном матче (монетку кидают, кто - главный судья).

    11.09.2022

  • Динамов

    Это всё не более чем глупая истерика, которая ни к чему не приведёт и привести не может априори, потому что все три пенальти в ворота Краснодара БЫЛИ. Нравится это Краснодару или нет, но пенальти назначены честно. Что же было нечестного? То, что арбитр не назначил пенальти в ворота ЦСКА за снос Ионова (моменты были одинаковыми с позже назначенным пенальти в ворота Краснодара) - и вот это ошибка, которая требует рассмотрения. Вот только беда в том, что рассматривать у нас их некому - главари судейского корпуса насквозь коррумпированы и являются частью СИСТЕМЫ. Это столь же бессмысленно, как жаловаться одному мафиози на другого мафиози, его приятеля.

    11.09.2022

  • Тимоха

    Не взирая на клубные пристрастия, я могу сказать что Чалов похоже действительно симулировал, пенальти перебивать по правилам всё верно, но мне кажется их нужно изменить, чтобы в той ситуации мяч отдали Краснодару.

    11.09.2022

  • Fanatico

    не читал, матч не смотрел, но я крайне возмущен !

    11.09.2022

  • Гуго Оберштейн

    Без толку. Коням уже начислили за 11-метровую победу

    11.09.2022

  • Отдайте один гол Краснодару и верните два очка за матч с Ростовом. Пусть Галицкий успокоится

    11.09.2022

  • Брокдорф

    это всего лишь мнение некого танго

    11.09.2022

  • абстрUкция

    Ну что,.. стенограмма переговоров с ВАРом и как вишенка, полиграф .?.

    11.09.2022

  • Антон Муравьев-А

    Давно пора дела судейского корпуса отправлять в Следственный Комитет, что ни игра, то явная коррупция, Карпин уже вообще обнаглел - сплошной сговор с судьями. При этом судьи получают деньги из госбюджета, они на госсударственной службе и творят такой бекспредел. А все эти Дюковы только покрывают их, лишь на время отстраняя от судейства. Уголовка, только уголовка вытащит наш футбол из этой помойки.

    11.09.2022

  • sergey22

    Вы бы ещё у Газзаева спросили.

    11.09.2022

  • Давно пора! Пусть не на судействе колымят, а на Колыме судят!

    11.09.2022

  • TokTram

    Спам КАЖДУЮ игру ноет)))

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Ага. Привлекайте. У них других дел-то нет.

    11.09.2022

  • TokTram

    Маичасть руководству Краснодара гажо учить. А так да, за внезапную беззубость в игре нажо оправдаться.

    11.09.2022

  • Vadson

    при всей нелюбви к этому хм... питерскому не скажу кому, эту игру сложно назвать косячной и поводы для пенальти были определенно. И именно за эту игру этого чудака врядли даже пожурят, а вот до нее был с десяток игр, где этот петрушка дел понатворил...

    11.09.2022

  • Tango

    с себя начните. первые нытики в лиге.

    11.09.2022

  • Sulo Koljo

    В данном случае идёт речь о Чалове. А принцип "у вас вся спина белая" здесь не подходит.

    11.09.2022

  • alexei zverev

    Я бы ужесточил наказания за симуляцию после игр. И Чалову на котором пенальти верный назначил. На 1 игру бы отстранил за симуляцию

    11.09.2022

  • Vadson

    да уж...яростно ныть еще надо уметь.....

    11.09.2022

  • Nikita Knyazev

    Только в одном моменте в этом матче возможно судья ошибься это когда не дал пенальти в ворота ЦСКА с накладкой, но всё остальное то реально по делу же, всё на повторах видно чётко, да и краснодар был никчемен создали 2 момента мимо ворот где пробил и где Акинфеев легко потащил вот и все

    11.09.2022

  • 678ugu

    Иванов лет на 5 уже насудил. Пожелаем "Краснодару" успехов все довести до конца.

    11.09.2022

  • Solomatin-an

    Да теперь это шапито под названием рпл ваще без тормозов сюррить будет, когда всё цивилизованное футбольное сообщество отвернулось, можно развернуться на всю катушку))) а ведь ещё кто-то смотрит всё это и называет футболом))) и ещё переживает)))

    11.09.2022

  • Tango

    первый симулянт в лиге это соболев. хрюкни и прими.

    11.09.2022

  • Красно синий

    Хашиг просто истеричка.

    11.09.2022

  • hombit

    Москва это Москва, что тут говорить, МАФИЯ

    11.09.2022

  • vdemen7iev

    наоборот, в этом сезоне забегали как ужаленные. с другой стороны, когда футбол спонсируют одни букмекеры - чего ещё ждать? расследования должны быть при малейшем подозрении

    11.09.2022

  • alex2999

    Ну ладно бы Краснодар играл сильнее, а судья его прибил. Так нет же... Или игроки Краснодара тоже с букмекерами заодно?! Тогда, да, надо подключать органы.

    11.09.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Было бы интересно. Давайте!

    11.09.2022

  • Фактический

    Вне пристрастий клубных если посмотреть на это все ....это позор в принципе.болото.шлак.

    11.09.2022

  • Vovanpiter

    Давно пора. Может и другие клубы последуют такому примеру

    11.09.2022

  • kapran

    крыша едет бык стоит

    11.09.2022

  • Борис Игоревич

    Вызывайте полицию и пожарных. Скорую вам другие вызовут. :grin:

    11.09.2022

  • vdemen7iev

    Да, и красную надо было давать загорелому игроку Краснодара, который вдруг мяч в руки взял

    11.09.2022

  • Владислав2

    Дотронулся до Чалова.... и Чал пал смертельно ранетЫй. Ужасть.

    11.09.2022

  • vdemen7iev

    Ну там различия в моментах вс?-таки есть. В случае пенальти в пользу ЦСКА игрок Краснодара пнул по ноге соперника после касания им мяча. В первом случае мяч был спорный, на мяче первого не было

    11.09.2022

  • J. P.

    О, как! В который раз Краснодар уже недоволен судейством? И это он "в благородной ярости", понимаешь. А если бы был Спам? Сразу началось бы: стонут, плачут, рыдают - нет чтобы быть как Краснодар - в ярости! :joy::joy::joy:

    11.09.2022