Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 ноября 2019, 21:55

Удален Бийол, не удален Азмун. Как судил в Петербурге арбитр Вилков?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Разбираем работу бригады судей, обслуживавшей матч «Зенит» — ЦСКА (1:1)
Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
02 ноября 2019, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Первый тайм. Фол Азмуна

На 7-й минуте матча «Зенит» — ЦСКА ошибся Михаил Вилков, не применивший никаких дисциплинарных санкций к нападающему сине-бело-голубых Азмуну. Тот совершил серьезное нарушение правил в борьбе с Обляковым: ударил его шипами в икроножную мышцу. За это зенитовца следовало удалить с поля.

7-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.
7-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.

Схожий фол, к примеру, в игре 1-го тура чемпионата Франции «Монако» — «Лион» совершил полузащитник монегасков Фабрегас. Арбитр Рюди Бюке после просмотра видеозаписи показал нарушителю красную карточку. Впоследствии Фабрегас получил три матча дисквалификации.

7-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.
7-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.

Сложно сказать, почему в действия Вилкова не вмешался видеоарбитр (ВАР) Виталий Мешков. Одна из версий: он не оценил фол Азмуна как серьезное нарушение правил, а потому не мог вступить в переговоры с судьей и предложить ему посмотреть видеоповторы.

Второй тайм. Фол Бийола

На 54-й минуте Вилков вынес Бийолу предупреждение, оно стало для полузащитника гостей вторым, и игрок покинул поле. Правильно ли поступил судья?

54-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.
54-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.

Начну с того, что рефери не остановил матч после единоборства Бийола с Барриосом и продолжил игру, так как мяч остался у зенитовцев. Только когда их атаку один из армейцев (Карпов), сфолив, остановил, Вилков «открутил» встречу назад, на что имел полное право, и показал желтую Бийолу.

54-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.
54-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.

Формально арбитр поступил в соответствии с правилами, оценив действия нарушителя как опасное нападение. Бийол очень высоко поднял ногу и, пытаясь ударить по мячу, едва не нанес травму Барриосу. По тому, как эпизод был показан во время трансляции, трудно сказать мог ли Вилков видеть все детали единоборства.

ВАР не вмешивается в работу судьи, когда выносится предупреждение — не имеет значения первое или второе. Потому в данной ситуации Мешков не мог корректировать вердикт Вилкова.

85-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.
85-я минута матча «Зенит» — ЦСКА.

Второй тайм. Фол Азмуна

На 85-й минуте Азмун снова нарушил правила — в этот раз против Магнуссона, врезав тому по голеностопу. Тут Вилков достал карточку — верно оценил жесткость зенитовца предупреждением.

Итог

При оценке решений судьи в ключевых эпизодах Вилкову можно предъявить только одну претензию — неудаление Азмуна в первом тайме. При этом не исключаю, в судейском мире найдется немало людей, которые поддержат это решение арбитра.

Наверняка, еще много тех болельщиков, кто думал или по-прежнему думает о ВАР, как о стопроцентной гарантии того, что судьи будут принимать решения только так, как считаете вы, смотря матч с трибуны или по телевизору. Сегодня вы снова увидели, что это не так. Ведь ВАР не всегда имеет право вмешивается в действия рефери или же имеет свое мнение, отличное от вашего. Потому споры вокруг судейства никогда не прекратятся. Они могут лишь уменьшиться.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

275
  • Bibigon2000

    Бобров-маладэц! звиздеть -не мешки ворочать! твой друг из Петрозаводска заждался тебя,вместе обсуждать всякую херню!

    05.11.2019

  • hex

    Чуть выше чьего пояса? Яо Мина?

    05.11.2019

  • hex

    Почему никто? Ты об этом пишешь, этого вполне достаточно, большего внимания эти эпизоды не заслуживают

    05.11.2019

  • Владимир Кубаткин

    И никто не говорит о 2 неназначенных пенальти в ворота Зенита: 1. свалили Ахметова толчком руки в спину. Да, мяч уже подлетал к вратарю - но в Самаре за врезание защитника в остановившегося Дзюбу точку поставили. 2. Дзюба наступил на ногу игроку ЦСКА и не дал тому выпрыгнуть в борьбе за мяч.

    05.11.2019

  • Каряка63

    Что значит "споры вокруг могут ЛИШЬ уменьшиться." Уменьшатся - уже хорошо. Меньше ошибок - больше справедливости. Что касается карточек... Как и ранее по карточке Берга из "Краснодара" выскажу мнение, что это прямая красная. В Европе удаления за такие нарушения - давно не редкость. Берассудное действие с риском нанесения травмы... В моменте с Бийолом показалось, что именно Барриос играл опасно, наклоняя голову. Скрин я сюда не прикреплю, но сейчас смотрю на стоп-кадр. Нога игрока ЦСКА находится чуть-чуть выше пояса. Насколько я помню трактовку правил, на такую высоту МОЖНО поднимать. Если у кого-то есть обратная информация, интересно почитать.

    05.11.2019

  • Игорь Суриков

    В динамике фол не выглядел как умышленное или безрассудное действие Азмуна, то есть красная со стороны ВАР (у которого есть возможность оценить все покадрово) тоже не рассматривалась, а по желтой Мешков не имел права вмешиваться в эпизод. Вопрос один - почему Вилков (и только он в данной ситуации, и следуя приведенной логике) не показал желтую?

    05.11.2019

  • Ашхабадец

    Меня удивляет беззапеляционность Боброва, есть 2 мнения: мое и неправильное. И пример, главное, привел. А сколько есть примеров, когда за такое не удаляли?

    05.11.2019

  • Engine

    мели емеля твоя неделя

    04.11.2019

  • Engine

    Как судил Вилков? Ответ очевиден ,все видели -в одну калитку.Пеналь не успел поставить,время вышло))

    04.11.2019

  • Пётр Маковенко

    1.Пенальти за Дзюбу не назначил. Нступил на ступню в штрафной. 2.Азмуна не удалил, 3.Бийола неправильно,то его соперник ОПАСНО головой играл НИЗКИЙ мяч из -за спины

    04.11.2019

  • Пётр Маковенко

    Что мешало Широкову и Аршавину признать хамство Азмуна? ЦСКА ведь показал фотографию ноги Облякова – порезы от шипов есть. Зачем эти ужимки, смешки и заигрывания? Теперь многие гадают, куда пропал эксперт-арбитр, что увидел в первом фоле Сердара прямую красную, и будет ли работать в будущем? Классику жанра любви к «Зениту» – комментарий Орлова, не слышим в силу возраста Геннадия Сергеевича. Но и комментаторы, и ведущие странно реагируют на чемпиона. Понятно, что общий спонсор, но есть ведь комментаторы, которые более-менее адекватно работают на матчах фаворита, а есть лизоблюды. Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1148103/dzyuba-artyom-zenit

    04.11.2019

  • Марина

    А что бы сделал ты, если бы с тебя сдирали футболку, сказал возьми? А я поиграю голым. Друг, возьми себя в руки, посмотри на факт трезво. Обидно, конечно, что твоя команда не выиграла. Болей за футбол.

    04.11.2019

  • Павел Пушган

    Бобров московский эксперт.))) Судиларбитр, что удивительно, но все по делу. Не нужно скандал из пальца высасывать.

    04.11.2019

  • ААИ1950

    про икроножную мышцу и ахилл - Вилков "слепой". Мешков подлец-бюрократ.И еще когда шипами наступают на подъем ступни желтая обязана идти автоматически, а красная по ситуации.

    04.11.2019

  • YurovTheBest

    как как? как м к.

    04.11.2019

  • Valdemarson

    Пенальти забыли придумать...

    03.11.2019

  • Марина

    Барриос играл в футбол, Жаль, что ты это не видел! Или не захотел увидеть?

    03.11.2019

  • Марина

    Можно догадаться, почему она - бывшая!!!

    03.11.2019

  • Serg Tunsen

    если азмун наиграл на удаление, то и бийол наиграл. а то увас все в одну сторону. я считаю, что ни азмун, ни бийол не наиграли на удаление, и вилков просто испортил вчерашний матч.

    03.11.2019

  • Dizzy Dizz

    журналистам заносят еще. а болельщикам так же впадлу разбирать почему их клуб не выиграл.

    03.11.2019

  • Dizzy Dizz

    когда уже болельщики перестанут лезть в работу судей. Сраные клубы из кожи вон лезут, что бы спихнуть свою плохую игру на третьих лиц

    03.11.2019

  • ровнов

    Интересно было бы послушать переговоры судьи и ВАР. Опубликуют ли когда либо? Все станет ясно. Но вряд ли.

    03.11.2019

  • Ion Voron

    а почему это они явно ангажированные? широков вообще как бы от цска был приглашен, аршавин всегда славился объективностью (иногда даже излишней) еще в бытность игроком... явно ангажированным был как раз федотов

    03.11.2019

  • внеигры

    Если бы удалил Азмуна ( по словам комментатара не захотел ломать игру) то удаление Бийола не выглядело до такой степени идиотским.

    03.11.2019

  • al-an-ko

    Причём здесь выходили или нет, да зенит сильней ЦСКА на данный момент и никто не говорит что зенит го.но кроме последнего момента когда мяч не отдали. Все обсуждают судью - Азмун наиграл на удаление, Бийолу первая жк по делу а вторая из пальца высосана.

    03.11.2019

  • BeeBop

    Ну допустим пару-тройку раз воротам угрожали, ну так это нормально, когда против тебя два сильных равноценных состава играют, а у тебя на замену выйти усилить некому...Это жизнь, у кого-то мечты сбываются, а у кого-то нет...Так что давай не сравнивать...

    03.11.2019

  • хонявый

    То есть независимый судья это не эксперт А бывшие игроки, причем явно ангажированные - прекрасные эксперты?

    03.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Только она точно не должна была быть первой. Первый тайм это минимум оранжевая карточка!

    03.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Если бы Вилков удалил Азмуна - это 3 матч адисквы, то есть матчи с арсеналом, Рубином и СПАРТАКом. Как Вилков любит Спартак всем известно) Впочем, конкретно, армейцам гнать бочку на Вилкову, который затащил им такой же тухлый матч, как у Зенита вчера, с Тамбовом. Так что кому-кому, а ЦСКА точно помалкивать следует.

    03.11.2019

  • Сергей Ерошин

    Так у Азмуна это была первая карточка, а у Бийола вроде вторая. Вообще по ощущениям у ЦСКА была установка на провокации, Чалов откровенно пытался спровоцировать того же Бариосса, со стороны Гончаренко это откровенная подлость такие советы игрокам давать, явно это не они сами придумали, как говорится не рой другому яму, сами в неё и угодили, судья как не странно сработал идеально.

    03.11.2019

  • Инвалид

    А что делает дзюба левой рукой ,ведь у него же есть своя футболка.

    03.11.2019

  • shutnik78

    да-да-да... газпром всех купил, но денег хватило только на ничейку... Гончаренко молодец, за Зенит боязно за такую унылую игру перед Липецком...

    03.11.2019

  • Вообще-то я вопрос задал) Есть пенальти при таких обстоятельствах или нет. Что там я должен проаргументировать?))

    03.11.2019

  • kim-1965

    ЦСКА удивил спокойной игрой. Зенит удивил отсутствием настроя, как показалось. Вилков придумал удаление для ЦСКА, что называется по малейшему поводу. Азмуна очевидно сберег для Зенита. Все-таки, футбол - самый мерзкий вид спорта, в плане судейства. В интервью Хусаинова описано не прошлое - нынешнее состояние судейского корпуса и всех этих спортивных чиновников. Когда по экрану показывали Миллера в шарфике, вообще плеваться хотелось.

    03.11.2019

  • Serg Tunsen

    читаю так: пошел бы сразу на жесткие дейстия по отношению к азмуну, а лучше ко всему зениту, вот была бы игра... коняхи, вы на себя когда-нибудь смотрели? вот насколько я уважаю клуб цска и футболистов цска, настолько после вчерашнего матча перестал уважать болельщиков цска. не всех, конечно. вы становитесь похожи на фанов народной. не позорьте свой великий клуб. да, вилков косячил, да, вилков испоганил игру, которую мы ждали,но вы же из штрафной своей не выходили, и не собирались. вы же по игре даже на один гол не наиграли.

    03.11.2019

  • Siralex

    И при этом Мистер Григорьянц не будет заниматься этим. а Егоров скажет, что Вильков поступил правильно не удалив Азмуняру

    03.11.2019

  • Shehurin2007

    Зенит должен выиграть чемпионат по праву, но Вилков вчера судил в одну калитку, позорище, лять

    03.11.2019

  • Евгений Рахманов

    просто судья продажный. он в упор смотрел на нарушения азмуна и никаких действий не предпринимал как будто так и надо. пошел бы сразу на жесткие решения и потасовок бы не было и претензий к судейству по минимуму.

    03.11.2019

  • Геннадий Орлов

    Нормально, нормально каждый раз поднимать истерику из-за Вилкова. Когда Дриусси получает ногой в голову - это нормально и спартаковский кружевной футбол, а тут ногу задел - СРАЗУ КРИКИ УБИВАЮТ! На самом деле более чем уверен, что никакую желтую не стали давать, потому что Азмун без грубостизацепил ногу. Это на скриншоте выглядит как сильный удар, в динамике там все было почти случайно. Удалили - игра сразу изменилась, ЦСКА и так в обороне играл, а тут вообще закрылся. Должны радоваться, что очко заработали. Глобально по судейству уж точно не коням верещать, вы Ростов обошли 3 года назад только потому, что судья взял и гол Рубина не засчитал, вообще без всяких причин, и СМИ привычно об этом даже не писали.

    03.11.2019

  • noname123

    вам проще устроить чемпионат Москвы и судить его своими Москалёвыми, Матюниными, Лапочкиными и теми же Вилковыми и Карасёвыми. Им егоровское слово "судейские понятия" важней футбольных правил

    03.11.2019

  • noname123

    Бесполезно. В Москве не судейство, а понятия

    03.11.2019

  • Анатолий Медведев

    В России быстро приспособились под свои понятия по отношению к ВАРу, поэтому когда рассуждали нужен ВАР или нет судьи уже знали, что будут пользоваться им по своему усмотрению соответственно учитывая приоритет заказчика на результат.

    03.11.2019

  • IvanTelecom

    Ты футбол смотрел или в носу ковырялся?

    03.11.2019

  • Aeon

    Иди, читай правила, шахматист, прежде чем гундеть про свой "пояс"...

    03.11.2019

  • Aeon

    Типично питерский юмор...

    03.11.2019

  • Aeon

    У Сержа свои правила. Неписанные.

    03.11.2019

  • Aeon

    Это ты точно с шахматами перепутал, Сержжео...

    03.11.2019

  • Aeon

    Сколько набашляли, на столько и насвистел. Нормальный парень, эРПээЛовский.

    03.11.2019

  • Sammsk

    Логичнее устроить чемпионат Газпрома с Зенитом, Оренбургом и Сочи.

    03.11.2019

  • Андрей Краснодарский

    Один для "полевых", второй в микроавтобус))

    03.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Славик, твоя ава мне напоминает рожу мужа моей бывшей. Только он Толик. Как только вижу эту фотку, так всей душой радуюсь за молодых. Нужно видосик пересмотреть про дверь мне запили.

    03.11.2019

  • SP2

    ну то есть ногой в голову Дриусси и ногой в ногу Оздоева - это не красная и не пенальти. а вот ногой в ногу Облякову - это красная. круто придумали!! модет проще чемпионат Москвы с московскими судьями разыгрывать? иль всё равно перегрызутся из за судейства??

    03.11.2019

  • Serg Tunsen

    ты с кем разговариваешь? это бот рассылает

    03.11.2019

  • Serg Tunsen

    вар тут причем? и какое удаление азмуна? жк ему надо было, а песни про удаление начали комментаторы, которые неприкрыто болели за коней, но это здесь не обсуждают)

    03.11.2019

  • совва

    становится очевидно, что с ВАР только цена выросла за "помощь судьи", раньше "чемодана денег" хватало, с ВАР два...

    03.11.2019

  • Serg Tunsen

    может просто красавчик?

    03.11.2019

  • Valdemarson

    Да хрен знает, что у него в башке творится? Видел же, что Бийол первый на мяче, бьёт ногой, зачем голову совать? Наверно по принципу - нет мозгов, не будет и сотрясения... Ну а когда мяч на уровне пояса, чем его обрабатывать, не хером же?

    03.11.2019

  • valekka

    Хочешь сказать,что рисковал фейсом ради желтой для соперника?))

    03.11.2019

  • Valdemarson

    ну вот Барриос же подсунул, хотя к мячу не успевал.

    03.11.2019

  • Valdemarson

    Нет, он не бесстыжий, он болотный сектант. Им, как и мясным, хоть с с ы в глаза...

    03.11.2019

  • Valdemarson

    А в атаке можно ломать соперника? Да и в какой атаке нахрен? мяч-то у армейца был... Удар шипами по икре, сзади. Азмун всё прекрасно видел, в отличие от Бийола.

    03.11.2019

  • Valdemarson

    Это в правилах написано? Цитату - в студию!

    03.11.2019

  • Роман Карпенко

    Редко пишу,тем более комментирую судейство.Дело то не в том,что кто то за кого то топит или побывать в чьей то шкуре.Дело в другом.Центральный матч,хваленый ВАР,но почему то он не действует.Разве не для этого его внедряли? Удаление Бийла по делу,но разве Азмун не заслужил того же??? И при этом в комментах говорят радоваться очку....Круто,а разве Зенит имел подовляющее приемущество? Или он стал условным МанСити??? Нет.ВАР для этого и создавался,что бы всё было по честному,но видимо не судьба...

    03.11.2019

  • serZheo

    Да что ты... И что тебя смутило?

    03.11.2019

  • Марина

    Это ты про кого? Таких примеров можно насобирать тысячи. Аргументируй.

    03.11.2019

  • alex2999

    А Вар вроде в желтые не вмешивается. Может там решили, что карточка нужна, но - желтая. Ну а Мешок - он и есть мешок. Его и заряжать не надо - он так лажает...

    03.11.2019

  • Василий_Петров

    У Бийола не прямая красная, а вторая жёлтая вроде, нет? А Азмуну можно было и желтую дать - глядишь, собрался бы сразу с мыслями, а то бегал весь матч, эмоционировал излишне. Да и сыграл против Облякова грубовато, что уж там.

    03.11.2019

  • kim-1965

    Стенания потому что опять Зениту подсудили. За несколько позапрошлых лет это всем настолько надоело... Признаюсь, собирался в кои то веки поболеть за Зенит (скорее против ЦСКА), т.к. Спартаку это выгодней, но посмотрев на деятельность бригады, не смог - начал болеть против Зенита.

    03.11.2019

  • pakha

    Ну да, да, конечно)))) Идиоты, конечно, может быть и клюнули, но я для идиотов поясню сейчас кое-что и твой лохотрон не сработает))) О доге ты можешь узнать только при личном контакте с игроком/судьей/любым человеком, участвующим в группе лиц или влияющим в одиночку на исход какой-нибудь из ставок в линию или с кем он находится в личном контакте и никак иначе)) В интернетах о договорняках не будет верной информации никогда! ;)

    03.11.2019

  • Марина

    У тебя, что ли занять?

    03.11.2019

  • Марина

    Это ты сдуру или спьяну охинею несёшь? Перестань курить и протрезвей!

    03.11.2019

  • pakha

    Видимо Вилков красавчик и умеет красиво делиться с нужными людьми ;)

    03.11.2019

  • Марина

    И чего болелы ЦСКА такой вой подняли? Радуйтесь, что команда не проиграла! Сначала обсирали Гончаренко, а теперь Питер обсираете! Болейте за футбол!!

    03.11.2019

  • serZheo

    А вот это странная песня... Сегодня статейко, за Вилкова вышла еще до игры...

    03.11.2019

  • sdf_1

    Можно набрать и больше, но в одних случаях дают карточки, в других не дают. Вот Азмуну за фол на Облякове прямая красная положена, а Вилков ему даже жёлтой не дал. Правила вроде одни, а трактовки у них почему-то разные. Самая мягкая причина - наши арбитры низкой квалификации

    03.11.2019

  • Марина

    Если ты считаешь, что ты прав, назови путкт правил и его формулировку. Обидно, конечно, когда твоя любимая команда не выигрывает.

    03.11.2019

  • serZheo

    Азмун играл в атаке и одной ногой, а не двумя над землей.Я согласен, что это сзади по ногам, но потому и написал - это игровой момент, в атаке, я в следующем туре с десяток таких наберу.

    03.11.2019

  • pakha

    Мне лично вообще пофигу)) Судью купили и это наверняка, с двух сторон купили (люди, которые ставили на удаление/карточки в матче) и шайка-лейка с вип трибун или одна из сторон уже не суть)) Нормально он так заработал)

    03.11.2019

  • Марина

    Не надо оскорблять людей. Каждый видит ситуацию, как он хочет видеть.

    03.11.2019

  • Анатолий Бобряшов

    Про футболку-согласен, а вот про голову и мяч: Бийол играл МЯЧ, а вот во что играла голова Барриоса, так это большой ВОПРОС.

    03.11.2019

  • Роман Морковкин

    Согласен. Пусть гинеровцы побудут в шкуре других болельщиков.

    03.11.2019

  • sdf_1

    Да это я уже читал. И много тебе другого написал. А ты заладил: выше пояса нельзя, зато Азмуну в воздухе можно. Тебе надо ассистентом к Вилкову идти. Или к Боброву

    03.11.2019

  • Ю.Ю.

    Нет смысла защищать Вилкова, накосячил, чего уж там. Мне просто непонятны стенания красно-синих. Ладно бы, как обычно засудили бы условные Тамбов или Сочи, на их защиту никто никогда не встаёт. Но чего вдруг так взъерепенелись болелы ЦСКА? В один момент сразу забыли все косяки свистунов в вашу пользу? Что, никогда не удаляли соперников, пропуская при этом ваши нарушения? Забыли как судья отменял чистые мячи в ваши ворота? Почему память такая короткая? А Вилкова на пенсию. Вместе с Мешковым. Без пособия.

    03.11.2019

  • Петруша Гремлин

    От такого футболу хочется напиться и уснуть. Что я и сделал.

    03.11.2019

  • Марина

    Ты что - слепой? Надень пенсне и посмотри на фото. Теперь понятна твоя обида.

    03.11.2019

  • serZheo

    Тебе в пятый раз написать? ВЫШЕ пояса играть нельзя.

    03.11.2019

  • sdf_1

    Посмотри этот фрагмент ещё раз - Барриос слегка наклонил голову, чтобы не было никакого контакта и после этого начал симулировать. То есть, он сознательно шёл на провокацию. Что касается попался. Азмун попался два раза и только на одну жёлтую вместо двух красных. Первый раз на Вилкова напала куриная слепота, второй раз Азмун был в воздухе, как ты говоришь, что, как я понимаю, не считается :)

    03.11.2019

  • valekka

    Вопрос на засыпку!))))

    03.11.2019

  • pakha

    в любом виде спорта играют доги, подкупают игроков, судей, сподвигают их на определенные действия с большим коэффициентом во многих случаях: карточки определенного игрока, удаления, автоголы, так почему рфпл должно быть исключением? ;)) Откаты за одно такое действие в районе полляма исполнителю ;) На уровне рфпл в районе ляма ;)

    03.11.2019

  • Жорик Вартанов

    почти каждое назначение Вилкова скандал, но его упорно ставят на самые значимые матчи чемпионата при любом руководителе департамента судейства, о чем это говорит?

    03.11.2019

  • Марина

    Зачем Бийол рвёт футболку с Дзюбы? У него что - своей нет? Попросил бы подарить после матча. А на другом фото, он же, перепутал мяч с головой Барриоса. Хорошо, что ему башку не снёс!

    03.11.2019

  • valekka

    :thumbsup:

    03.11.2019

  • serZheo

    Нельзя поднимат ногу выше пояса... Ответ простой... И во вторых - попался- значит плати... А если бы он в висок Бариосу ударил?...

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    да даже, когда навстречу играют, не всегда желтую дают, тем более, момент уже заигран был, вилкин накосячил, факт

    02.11.2019

  • sdf_1

    Давай без этих "оказалось". Вот никого не было. Жёлтую надо показывать или нет? Кстати, о Барриосе. Выбегает из-за Бийола, видит, что тот поднял ногу и наклоняет голову. Либо он идиот, либо провокатор. Жёлтая и в том, и в другом случае его. Если автомобилист таранит идущую впереди него машину, то виноват он, а не тот, кто впереди. Потому что он видит, а тот нет. В футболе, получается, наоборот?

    02.11.2019

  • cvmk.67iks

    Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно перестать получать абсолютно легально! Тут подробнее все рассказано http://gg.gg/fndgr прошло уже больше, чем полгода, а штрафы с камер перестали приходить!

    02.11.2019

  • Ion Voron

    Ну, и что? Я тоже могу позвонить "центргазу". И даже ты. Вот позвонить офф-шорным хозяевам ЦСКА будет затруднительно.

    02.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Эсперт по судейству Федотов в перерыве сказал что Азмун сфолил на красную карточку.Газпромовский канал сообщил ему что это была его последняя оценка на этом канале .))))

    02.11.2019

  • sdf_1

    У него другая задача была

    02.11.2019

  • serZheo

    Оказалось - что кто-то был... А значит - это красная.

    02.11.2019

  • Странник-777

    Как судил Вилков? - Как обычно. Безобразно, влияя на окончательный результат. Как еще он должен отсудить, чтобы его навсегда выгнали из судейского корпуса?

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    еще догони, что бы сказать, что игнорируешь, ох расстроимся))

    02.11.2019

  • sdf_1

    Перед Бийолом никого не было. Представим, что Барриос сзади не выбегал. Вот просто за поднятую ногу выше пояса надо давать Бийолу жёлтую?

    02.11.2019

  • serZheo

    Выше пояса и выше земли... Учи букварь.

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    вилкова расстрелять только за то, что он не удалил весь зенит до начала матча

    02.11.2019

  • sdf_1

    Да мне как-то всё равно

    02.11.2019

  • Ion Voron

    Лавры Петросяна покоя не дают? Я бы даже плюс за такой троллинг поставил.))

    02.11.2019

  • serZheo

    Нельзя поднимать ногу выше пояса, тем паче на уровень головы, с риском нанести увечие сопернику, это опасная игра - прямая красная.

    02.11.2019

  • sdf_1

    Выше нельзя, а в воздухе можно? Однако, какие интересные правила

    02.11.2019

  • ritenyto

    Не тыкайте - я вас игнорирую отныне. Вы жалки и смешны. Напоминаете пресмыкающееся.

    02.11.2019

  • sdf_1

    Если в правилах сказано, что за просто поднятую ногу (даже, если в радиусе трёх метров никого нет) надо давать жёлтую, то тогда ладно, тогда в принципе

    02.11.2019

  • Ion Voron

    Настоящие эксперты всегда из одной окманды - из экспертной. Вот из какой команды был "эксперт" Федотов, который советовал Облякову посимулировать немного? По-моему, ответ очевиден.

    02.11.2019

  • serZheo

    У Азмуна одна нога была в воздухе. Плюс - это действие в атаке.

    02.11.2019

  • serZheo

    Ногу выше пояса поднимать нельзя. В принципе.

    02.11.2019

  • valekka

    Уважаемый! Не скажешь,почему Облякова вчистую рубят в метре от штрафной,а судья демонстративно побежал к центру.И еще.Вилков,чтобы не случилось,более 3 минут не добавляет.Почему здесь 5? Стычка длилась не более минуты

    02.11.2019

  • serZheo

    Какой тебе игнор? Бот? Ну ка расскажи мне за правила? Бийол виноват или нет?

    02.11.2019

  • 199

    Конечно поддержат - ведь они все на зарплате у бакланов.

    02.11.2019

  • sdf_1

    По второй карточке Бийолу. Барриос выскочил из-за спины Бийола, затем, видя, что Бийол поднял ногу, чтобы ударить по мячу, специально наклонил голову, но осторожно, чтобы не было контакта с ногой Бийола. После этого Барриос схватился за голову, симулируя последствия контакта с ногой Бийола, хотя никакого контакта не было. Жёлтую надо было давать Барриосу за симуляцию и провокацию, а не Бийолу. У Азмуна должно быть две прямых красных - за фол на Облякове в начале игры и за фол на Магнуссоне в конце. Оба раза Азмун шёл прямой ногой на соперника. Дзюба должен был получить жёлтую за потасовку, которая началась как раз из-за фола Азмуна на Магнуссоне. Резюме: Либо у Вилкова однобокое зрение, либо что-то ещё

    02.11.2019

  • Bi2M

    За такое судейство, во дворе бы этот "свистун" отгреб бы по полной программе!!! Пусть игры в шашки судит!!!

    02.11.2019

  • serZheo

    Сказали же - нет

    02.11.2019

  • ritenyto

    Что значит - "нет"?.. Сказали же ложь - всё, топором не вырубишь. Теперь вам добавить осталось, что Вилков - неангажированный в целом арбитр. Далее в ваш адрес - глубокий игнор. Главный же ваш выверт - Азмун, 7-ая минута. Умолчали удар шипами, приплели "не угроза воротам", что равно лжи. Поздравляю вас, "тупой" якобы "доцент". Оттого российский футбол такой, что подобиями вашими кулуары переполнены.

    02.11.2019

  • serZheo

    Нет

    02.11.2019

  • Eurly

    Два прекрасных эксперта из какой команды? Не смеши тапки? Шава никогда не скрывал, что может позвонить центр газу : "ты где?"

    02.11.2019

  • ritenyto

    Стыдно, батенька, врать так нагло. Бесстыжий вы.

    02.11.2019

  • ritenyto

    Подумаешь, бином Ньютона!.. Три мафии - три кита. А Газпром ещё и генеральный спонсор лиги.

    02.11.2019

  • MОРФЕУС

    Привет сладенький петушок, как у тебя ж...па не болит?!

    02.11.2019

  • serZheo

    И того - Биол, за опасную игру высоко поднятой ногой - прямая красная. У Азмуна - ВАР не должен был смотреть момент, потому, что не было ничего того, что угрожало воротам.

    02.11.2019

  • 36

    Да уж,судья нас два часа возил,стыдоба

    02.11.2019

  • 36

    Не успел он поставить пенальти не нашел нарушенья в штрафной, и теперь не подарят Вилкову от Газпрома свисток золотой!

    02.11.2019

  • Haiaxi

    Хотя зря я Вилкова с собакой сравнил. Собака более благородное существо, чем Вилков.

    02.11.2019

  • valekka

    Тоже всю игру ждал,дадут ли наши ему повод.Слава спортивным богам даже намека не дали!

    02.11.2019

  • Ion Voron

    ты еще напиши, что цска в футбол играл в этом матче.. хоть посмеемся

    02.11.2019

  • valekka

    Абсолютно точно.При этом судья подзывает игроков и просит играть осмотрительней!

    02.11.2019

  • TokTram

    Судья продажная. С таким судейством Пиьеру можно продолжать не играть. Результат подарят.

    02.11.2019

  • Eurly

    Сам то понял, что написал. Сам про себя и свою команду.

    02.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    за что хвалить с поставленной задачей не справился, хотя очень старался.

    02.11.2019

  • Engine

    факты в том что свистели в одну сторону

    02.11.2019

  • MОРФЕУС

    Ему однокомнатную обещали!!! Если бы двушку или трёшку, то удалил бы ещё Фернандеса и Влашича и пеналь поставил!!!

    02.11.2019

  • Деметрио

    У ЦСКА был свой план на игру, после первого тайма он принёс результат! А потом ( хотя и на 7й минуте тоже) на сцену вышел... (барабанная дробь!) Вииииилков! И тогда уже пришлось отбиваться! Но вам этого не объяснить, вы уверены что так и должно быть!

    02.11.2019

  • valekka

    Вряд ли кто-то подсунет голову под бутсу! Просто игровой момент

    02.11.2019

  • Eurly

    Браво. Так же чуть поиграл, но всё думал:"кто его знает что там халдеи в правилах написали". Карточки не должно быть, если "виновный" не видел оппонента и не задел голову- только свободный удар за опасную игру.

    02.11.2019

  • Engine

    в общем он не успел пенальти поставить

    02.11.2019

  • valekka

    Является,но в данном случае Барриос не играл низко.

    02.11.2019

  • Тeмный

    Более того в европах желтые дают тем кто намеренно вниз подсовывает голову. Видел такое уж не раз

    02.11.2019

  • serZheo

    Пояс - как основа... Ниже головой играть нельзя, и ногой выше - тоже. При контакте - это прямая красная.

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    москва уже не город мечты?)

    02.11.2019

  • Maks Maks

    а низко опущенная голова не является опасной игрой?)

    02.11.2019

  • Ion Voron

    ну, по факту то в деявятером доигрывал цска.. и поделом- если играть не можешь, так хоть за футболки похвататься

    02.11.2019

  • Eurly

    Объясни тогда: почему за наш общий газ мечты сбываются только у вас. Конституцию читай.

    02.11.2019

  • valekka

    По поводу второй карточки Бийолу: Я не арбитр,хотя поиграл немного.Но странно то,что никто не говорит о том,что подобное нарушение рассматривается.если соперники двигаются навстречу друг другу и видят друг друга.В случае,если играющий головой выскочил со спины-какое нарушение? Скорее можно говорить о его нарушении Не свистят же,когда высоко поднимая ногу,игрок просто выбивает мяч Об этом пытался сказать Шнякин,но авторитетные "армейцы" Широков и Аршавин быстро его заплевали.

    02.11.2019

  • 36

    9 на 12,с наивной подписью "Егоров"

    02.11.2019

  • serZheo

    Таки не проблема... Я если бы не видел - не говорил бы... У них обе ноги - в воздухе и поткат сзади - даже желтой нет... Я эту тему выставлю на следующей же игре...

    02.11.2019

  • Maks Maks

    Даже комментировать ничего не хочется, вилка молодец,зубастый его похвалит))))

    02.11.2019

  • Деметрио

    Мы заметили сегодня...

    02.11.2019

  • Eurly

    Браво ЦСКА, браво тренеры и игроки. И ещё критикуют Гончаренко. Разложили игру соперника на кубики. Как то рано только Азмун начал на красную карточку играть. Говорят рабочие при строительстве стадиона испрожнялись прямо там. Может поэтому Зенит с первых минут с выпученными глазами по ногам лупит. Там , кроме Ивановича много любителей нанести травму из подтишка. Что бы там не говорили комментаторы , но случайно шипами на ногу не наступают- можно свою ногу подвернуть. А чтобы сделать так как ползенитаобороняются, - нужно готовиться и иметь настрой на такое. И совершенно не уважать соперников. У нас судье могут газ перекрыть, а в международных играх газ оплачен другими. Поэтому влетают- грязно обороняться нельзя. По сегодняшней игре Зенит в Европе доигрывал бы в восьмером. Рассуждай - не рассуждай, но совесть и честь - это не про Зенит.

    02.11.2019

  • russkij

    как судил? как кака

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    против москвы вообще нельзя, получается, сразу красную,

    02.11.2019

  • Engine

    Всё просто.Праздник нельзя было портить таким лицам на трибуне.Ну а Вар,так это так ,для галочки.Тут вижу,тут не вижу...

    02.11.2019

  • IceAngel

    Как это ВАР не нарисовал пенальти в ворота ЦСКА? При европейском судействе заканчивал бы матч 7 на 10.

    02.11.2019

  • MОРФЕУС

    Вилка хорошую квартирку с видом на финский залив присмотрел!!! Красавчик!!!

    02.11.2019

  • serZheo

    Выше пояса- нельзя.

    02.11.2019

  • serZheo

    Да не вопрос... Я даже обе ноги в воздухе посчитаю... И все в атаке...

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    это что за хрюки грубые?

    02.11.2019

  • Gofman

    судья забрал 2 очка у ЦСКА

    02.11.2019

  • Деметрио

    Считай, я почитаю. Только считай удары прямой ногой или четко шипами в ногу! И чтобы за них не наказывали!

    02.11.2019

  • 36

    ЦСКА оказался виновен тем,что не оправдал ожиданий Зенита,особенно в первом тайме

    02.11.2019

  • Engine

    куда он полез головой то?этот бариос

    02.11.2019

  • Антиспамер

    Ты чё поц, 3 красных ублюдку надо было выкатить А чё ты тама собралась собирать? Бомжара

    02.11.2019

  • george64

    Не оправдал, кароч. Будет должен. ))

    02.11.2019

  • Вояка

    поживём - увидим

    02.11.2019

  • Ion Voron

    а чего в нем реального? да и нет у судей монополии на трактовку правил... в конце концов, вилков - он нереальный, что ли? могу от себя сказать: если бы судейка удалил азмуна в том эпизоде, я был бы крайне удивлен... независимо от того, в какой команде тот играл.. еще добавлю: и андрею, и роману попадало по ногам точно побольше, чем федотову и уж они то в этом разбираются

    02.11.2019

  • Какая амнистия, Егоров уже дважды на всю страну говорил: мне пофиг, пока мой начальник Дюков мной доволен. Из какой команды и из какой компании господин Дюков, напоминать не надо?

    02.11.2019

  • russkij

    Так радовались введению ВАР. Но в нем мешок, а мешок и в Африке мешок. Ромашка - здесь вижу, здесь не вижу. Как и заряженный газовиками Вилков.

    02.11.2019

  • serZheo

    Удар Азмуна по ногам - это красная?... Нет вопросов... Я в следующей игре ЦСКА насобираю с десяток моментов, когда они в атаке бьют по ногам соперника... Вообще не запарюсь даже...Почему не вмешался ВАР? - А почему он должен был вмешаться? Правила читай, Бобров... Биола, за игру высоко поднятой ногой и опасностью для Бариоса, надо было удалять прямой - красной - читай правила, Бобров...

    02.11.2019

  • Beard

    читаю коменты и балдею!Кони стояли,антифутбол,автобус,тролейбус и т.д.Однако ,та же хрень,в исполнении сборной России в игре против Испании на ЧМ превозносится как хрен знает какой подвиг!

    02.11.2019

  • Engine

    Удивительно,как он про пенальти не сообразил.Что нибудь бы придумал так сказать))

    02.11.2019

  • хонявый

    это на повторе четко видно и это вопрос к ВАР

    02.11.2019

  • Haiaxi

    А ему и бегать не надо. Всё равно судит в одну сторону.

    02.11.2019

  • Подается угловой. Защитник наступает на ногу выпрыгивающему игроку атаки. В результате этого контакта игрок атаки падает. Все происходит в пределах штрафной площади. Это пенальти или нет? Специально не конкретизирую, о ком речь. Чтобы объективно было.

    02.11.2019

  • Вояка

    Егоров уже как-то говорил ... мол, других судей у него нет ... ну что тут скажешь на такой аргумент ??? ... да ничего. А по делу - игра была для судейства трудная ... в самом начале азмуну за шипы в ногу облякову - никакой карточки ... даже жёлтой ... вроде только начало игры .... потом вторая жёлтая бийолу ... вроде по делу ... и уж в концовке азмун заехал бистровичу (?) кажется ... явно жёлтая ... показана ... и тут взыграло - а чё ж в начале на облякове не было хоя бы жёлтой ? ... словом - одно за другое цепляется и как снежный ком (быть может) придавит главного судью ... или карася (на варе сидел)... может бийола как берга и амнистируют ... словом - скоро всё узнаем

    02.11.2019

  • хонявый

    но реальный судья (в той же студии) увидел красную, и это, как минимум, просмотр Вилковым эпизода Вилковым на мониторе.

    02.11.2019

  • Антиспамер

    Парни, сам верил в победу и она была б наша! Но.... На судей пенять - удел свинарни! Наши просто молодцы! Там одно чмо поставило на 6-1 в СЭ. Уйло какой то, мож издох падля? За бомжей буду топить с лепуигом, парни честно играли, все вопросы к куханой утвари, Вилков у.

    02.11.2019

  • Haiaxi

    Тем болеее удар сзади, прямая красная. Но не может собака кусать руку хозяина, который её кормит.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    два прекрасных эксперта в студии (не бобровых, каких-нибудь и не, упаси боже, гош черновых) рассмотрели подробно этот эпизод... там была максимум желтая и я с ними совершенно согласен..

    02.11.2019

  • Engine

    похоже вилкова и наградили до игры,не?

    02.11.2019

  • Haiaxi

    Как судил в Петербурге арбитр Вилков? === Как и всегда в Питере, подсуживал Зениту. Мешков ему в этом помогал.

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    отчасти согласен, про испортил игру, про опасную игру барриоса, эт ты загнул, конечно, опасная игра головой считается, когда голову опускают на уровень пояса, тут опасная игра бийола 100%, но вторую карточку давать за это нельзя. если первую, то 50 на 50.

    02.11.2019

  • Engine

    прошу заметить что была еще стстема Вар,но....

    02.11.2019

  • Ion Voron

    ты еще и уткина слушаешь?! да-а... совсем всё печально...

    02.11.2019

  • al-an-ko

    верно оценил жесткость зенитовца предупреждением - никого не смутило то что Азмун просто прыгал ногой вперёд не в мяч а просто а бы куда

    02.11.2019

  • george64

    Я вот в толк не возьму, где тут логика? Нога Азмуна реально на икроножной мышце - это не серьезное нарушение. А имитация игры ногой в голову, которой реально не было, это заслуживает карточки. )))

    02.11.2019

  • С чего такой вывод? Что я правил не знаю? Пока что пустая болтовня. Не, ну что до трех считать умеешь, убедил) В остальном-пустобрех пока что.

    02.11.2019

  • valekka

    Система ВАР у нас от слова Навариться! Раньше трое судей было в доле,теперь пять. Расходы на их помощь увеличились.Суть та же!

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    а что попросята делают там, где мужчины в футбол играют? марш в свинарник)

    02.11.2019

  • А чего только три карточки? Дальше считать не умеешь? Есть что возразить-возражай. Или сольешься, как предыдущий оратор?

    02.11.2019

  • Engine

    Вилкову тяжело бегать,поэтому он раздавал карточки по -своему усмотрению ,ну и Миллера на трибуне шоб не обидеть

    02.11.2019

  • В общем, сказать нечего по эпизоду, я вижу. Слив засчитан. Ну, а смех без причины известно чей признак.

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    а что тебе по делу возразишь, если ты правил не знаешь?

    02.11.2019

  • Ion Voron

    от какого бессилия? от смеха!! )))

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    дзюба еще и мяч вел, три карточки я бы дал, а бийол просто держался за дзюбу, что бы не упасть, ему наоборот, отминусовать карточку

    02.11.2019

  • По делу есть что возразить? Или так, от бессилия минусим?

    02.11.2019

  • Engine

    а у кого балдежный футбол то?

    02.11.2019

  • echo2011

    Придется повторить еще раз,что удалением Бийола судья испортил игру.Опасно играл Барриос,полезший головой,но никак не Бийол,который соперника по-просту не видел.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    дзюба не только биола - он еще сам себя держал... так что дзюбе надо было две жк показывать, а биола - наградить

    02.11.2019

  • футбол это спорт

    Ну разве еще Барриоса, которого обделили желтыми карточками.

    02.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Это система, кто больше платит тот и музыку заказывает. Газпром прикупил судейский корпус во главе с Егоровым, и теперь ясно почему его не уволили после множества ошибок судей.

    02.11.2019

  • хонявый

    значит не смотрел

    02.11.2019

  • Фото очень хорошее эпизода с первой карточкой Биола. Идет борьба руками с обеих сторон - Дзюба выставленной назад рукой держит Бийола, Бийол руками же держит Дзюбу. Если это карточка, то почему только Бийолу? Вообще эпизод откровенно не тянул на первую в игре желтую карточку.

    02.11.2019

  • FBS

    игра у коней была классная?? только и отбивались, стояли у штрафной 2 тайма! позорище, а не игра коней, гордиться таким это позор!!! с тобой все понятно, фан искрометного автобуса в штрафной

    02.11.2019

  • хонявый

    Серег, ты новости почитай, он вроде игру смотрел и эпизоды разбирал онлайн. Ссылки скинуть?

    02.11.2019

  • хонявый

    Ротик прикрой, адепт ромбика. "Игру не смотрел, но осуждаю"

    02.11.2019

  • FBS

    да, у коней балдежный футбол, стояли антифутболили 2 тайма. Ты за такой футбол, поздравляю. Вот в Европе и 5-0

    02.11.2019

  • хонявый

    Это Спартак тащили в первых турах этого сезона, а Зенит и тащить не надо было, он в поряде. Спартаку подсуживали, а тут тупой непрофессионализм на лицо

    02.11.2019

  • serZheo

    Смари как быстро Бобров подтянулси... Может надо было весь Зенит удалить с поля ?

    02.11.2019

  • Алексей Лунев

    обделался питер знатно- ладно бы выиграли при такм беспределе- а кони молодцы- уважуха!!!

    02.11.2019

  • Алексей Родионов

    тебе то не помог

    02.11.2019

  • Очень плохой мальчик

    Во втором чуть поживее забегали,пару массовых драк затеяли,больше вспомнить нечего.Дзюба как всегда деревянный,Азмун провалил игру,Ерохин мог забить победный на 95-й минуте,Чалов запорол убойный момент.На этом всё.

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    ладно дрочить, коняхи молодцы, на победу никто не наиграл, вилков говно, ну и спратак, конечно)

    02.11.2019

  • хонявый

    Вилков в плохой физической форме, это известно всем, кто следит за РПЛ в последие год полтора. Сегодня куча его решений вызывало море сомнений и осуждений. Первый вопрос к Егорову (главе судейского корпуса): Какого мартышкина хвоста, его назначили на центральный матч тура, если он реально не успевает бегать за футболистами из-за лишнего веса? Второй вопрос по ВАР (камерам, повторам, квалификации судей и что они делают в своей комнате): Почему не была увидена оранжевая карточка Азмуна в начале матча? Они вообще эту ситуацию рассматривали или тоже пропустили, как и Вилков?

    02.11.2019

  • blue-white!

    Как бздюков сказал Вилкову, так он и судил...

    02.11.2019

  • П_о_в_а_р

    А во втором?

    02.11.2019

  • Engine

    Вилков тупанул,он забыл про пенальти в ворота гостей.А так почти справился.)))

    02.11.2019

  • Engine

    да куда уж москвичам то до вас вместе с Варом:grin:

    02.11.2019

  • Очень плохой мальчик

    Хорошо что не смотрел.В первом тайме скукотища,игроки пешком ходили,фтопку такой футбол.

    02.11.2019

  • Engine

    Пусть убирут Вар и не позорятся. Вилков очеь стеснялся уровнять составы.

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    ты не занл? оздоев вар асистант был)

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    все равнобыли бы претензии)

    02.11.2019

  • П_о_в_а_р

    Федун опять покупает судей.(( Грустно

    02.11.2019

  • Engine

    теперь ситуация изменилась. миллер одобряе

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    локомотив-зенит тоже вилков судил, пендаль за снос оздоева в начале матча не увидел ни вилков, ни вар, не надо свистеть, в питере вилкова не переносят, к нему у зенита очень много претензий. хотя бийола я бы не удалял. ступил вилков.

    02.11.2019

  • Степочкин

    Да пытаются не дать лидерам от Спартака оторваться))... ничья 1-1

    02.11.2019

  • masek13

    Во, и безмозглый объявился)))

    02.11.2019

  • Степочкин

    :grin: а ведь действительно, пеналей то не было, странно))

    02.11.2019

  • Black.list

    :see_no_evil::lipstick::middle_finger::middle_finger::middle_finger::poop::poop::poop:

    02.11.2019

  • П_о_в_а_р

    Кому подсуживали то, пацаны? А то матч не получилось посмотреть.

    02.11.2019

  • Тьфу на вас

    С красной карточкой Бийола судила грубо ошибся... Он не учёл, что на затылке игрока нет глаза.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    Надо было удалять не Азмуна, а весь Зенит, причем сразу. Тогда москвичи посчитали бы это справедливым.

    02.11.2019

  • ice79

    зачем стараться судьям в европе судить,если их и так не плохо на родине кормят!!!

    02.11.2019

  • russkij

    Хорошо заряженный судья

    02.11.2019

  • masek13

    Во, у питерских закипело. Минусите, кто безмозглый.

    02.11.2019

  • любитель спорта 78

    давайте теперь все писать про судейство и , в зависимости от клубных пристрастий, будем навязывать своё мнение

    02.11.2019

  • Гена Игромэн

    Вилков уже который год так зенит судит,пока его не накажут люди другим в назидание,так и будет у нас все. Мясной

    02.11.2019

  • masek13

    Пусть кто угодно, хоть мясные выиграют чемпионат, лишь бы не бакланы. И не надо ляля здесь про игры на еврокубки, это другая песня. Конь.

    02.11.2019

  • SergyG

    раньше у коней больше денег было и не засчитывали чистые голы Аршавина, теперь история поменялась! 1:1 господа присяжные заседатели:)

    02.11.2019

  • MОРФЕУС

    Добро пожаловать в РПЛ где генеральный спонсор ГАЗПРОМ сынок!!! Дюк пришёл и РПЛ теперь это Чемпионат за 2-16 места!!! Зенит честнее в конституции РФ сделать пожизнееным чемпионом РФ!!!

    02.11.2019

  • Engine

    Осадочек,не то слова.Пенальти не успел поставить

    02.11.2019

  • freud-2

    Даже с ВАРом Вилков накосячил варварски.Он должен был удалять Азмуна, но не удалил.А может это не случайно?...

    02.11.2019

  • sat-ok

    Вопрос. Что тогда было с нарушением на Дивееве в штрафной "Зенита" при подаче углового? Или как сказали комментаторы фол не считаеться так как он не умышленый? Да и первая жёлтая на Бийоле вызывает вопрос, буквально за пару секунд до этого очень похоже фолили на Чалове но судья матч не остановил. Можно разъяснить эти моменты?

    02.11.2019

  • qm65883e

    судил в пользу тех кто оплатил....2 раза не заметить удаление у Азмуна ну при первой же возможности удалить ЦСКовца..помоему выводы очевидны

    02.11.2019