Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

5 ноября 2019, 18:35

Александр Егоров: «Вилков провел хороший матч, это бесспорно»

Иван Торопцев
редактор интернет отдела
Глава департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров разобрал для журналистов все спорные эпизоды 15-го тура чемпионата России, а также подвел итоги первого круга чемпионата.

«Зенит» — ЦСКА — 1:1. «Люди называют меня тупым? Да меня как только не называли»

— Как оцените работу главного арбитра матча «Зенит» — ЦСКА? Вокруг этой игры возникло много негатива.

— Вилков провел хороший матч, это бесспорно. Негатив возник из-за того, что некоторые эпизоды выставлены для общественности немного не в том свете. Для примера расскажу: я тоже как-то раз работал на матче «Зенита» и ЦСКА, понимал, что будет рубка, старался предотвращать конфликты и давал карточки. После игры Виктор Михайлович Гончаренко сказал, что нужно дать игрокам побороться в таких матчах. Вилков дал футболистам побороться, в итоге теперь многие недовольны тем, что не было желтых карточек. Есть очень тонкая грань, которую понимает только арбитр на поле, он чувствует, когда нужно предупреждать игроков, а когда нет. Уверяю вас, вопросов к Михаилу по эпизоду с Бийолом не возникло бы, если бы тот свистнул фол на Бийоле сразу, а не позволил бы «Зениту» завершить атаку.

— Почему Михаил Вилков не удалил Сердара Азмуна на 7-й минуте матча «Зенит» — ЦСКА?

— А за что его нужно было удалять?

— За контакт с полузащитником красно-синих Обляковым. Иранец воткнулся в ногу армейца шипами, но судья оставил эпизод без внимания. ВАР трактует подобные моменты как поводы для удаления.

— Для вмешательства ВАР в эпизод необходимо, чтобы совпало несколько критериев. Это агрессия, скорость, умысел, попытка сыграть или не сыграть в мяч. Арбитр не увидел всех компонентов, требуемых для вмешательства и удаления. Игрок пытался сыграть в мяч, задел ногу соперника. Вообще, шипы — не всегда повод для удаления. Если не ошибаюсь, Ахметов в матче «Краснодара» с ЦСКА тоже попал кому-то по ноге шипами, однако Ильзата не удалили. Для видеоарбитра Мешкова ситуация с Азмуном и Обляковым была пограничной, поэтому он не стал давать сигнал о возможном просмотре эпизода на предмет удаления. Вилков должен был показать желтую карточку, тогда вопросов по эпизоду бы не было. Однако Михаил решил дать побороться, решил, что 7-я минута — это слишком рано для предупреждения. Стоит учесть и то, что Обляков сразу после контакта с Азмуном поднялся на ноги и продолжил игру.

— Правильно ли Вилков показал полузащитнику красно-синих Бийолу вторую желтую карточку?

— Со стороны Бийола присутствовал риск: игрок, поднимая ногу вверх, должен понимать, куда он ее потом опустит и какой контакт может произойти. Бийол поднял ногу, попал сопернику в район плеча — это грубая игра, арбитр верно оценил единоборство.

— В социальных сетях, в том числе в Twitter, сейчас негатив по поводу ваших слов о Вилкове.

— Когда уйду на пенсию, отвечу всем (улыбается). Поймите, если я отвечу одному из Twitter, то мне придется отвечать всем. Называют меня тупым? Да как меня только не называли: и зубастым, и толстым, как угодно. Сегодня читал статью обозревателя «СЭ» Александра Боброва, в комментариях меня назвали «Еборов». Так что меня называют как угодно.

— Там недовольны вашими словами о том, что Азмуна правильно не удалили.

— Если возвращаться к эпизоду с Азмуном и реакцией болельщиков: уверен, что практически никто из экспертов не говорил о том, что Сердара нужно удалять, — сказал Егоров.

— Хусаинов говорил.

— Послушайте, Хусаинов судил лет 30 назад, время не стоит на месте. Я ведь уже говорил, что однажды я назначил какой-то пенальти, а потом на меня посыпались угрозы. Сын всю ночь звонил, беспокоился, он читал это все. С тех пор я запретил читать такие вещи. Можно договориться до чего угодно, у нас многие — мастера спорта в развешивании ярлыков. Футбол — футболом, но ведь нужно уважать друг друга.

— Сегодня заместитель генерального продюсера РБК написал в Twitter, что скоро в российском футболе станет на одного Егорова меньше. Вы чувствуете поддержку со стороны руководства?

— Доверие со стороны руководства чувствую. Люди говорят такие вещи... Они же не находятся внутри организации. Ну, кто-то сказал, что одним Егоровым станет меньше. Меня что, убьют? Что за намеки? Я — не маразматик, понимаю, о чем речь. Ну, уволят меня, будет вам другой человек на пресс-конференциях объяснять.

— Дюков свою позицию по Егорову доносил, она не поменялась, — отметил директор департамента по информационной политике РФС Кирилл Мельников. — Позицию руководства по Александру Анатольевичу лучше спросить у самого руководства.

«Динамо» — «Ахмат» — 1:1. «Лапочкин признал ошибку»

— Верно ли Сергей Лапочкин назначил пенальти в ворота «Ахмата» на 30-й минуте матча грозненцев с «Динамо»?

— Сергей ошибся, не успел сместиться и видел только конечную фазу. Рука была прижата, не увеличивала объем тела, стоило продолжить игру. После матча обсуждали с Сергеем этот эпизод, он признал ошибку.

— В конце первого тайма того же матча защитник бело-голубых Морозов нарушил правила в своей штрафной, и 11-метровый назначили уже в ворота «Динамо». Прав ли Лапочкин в том, что не показал Григорию желтую карточку, которая могла стать для футболиста второй?

— Если бы игрок «Ахмата» полностью контролировал мяч, то это была бы красная. Мы смотрели этот эпизод с Лапочкиным. Явной возможности забить у футболиста грозненской команды не было, мяч отскочил от его колена, и вратарь достаточно быстро забрал мяч в руки. Поэтому Лапочкин поступил верно.

«Спартак» — «Арсенал» — 0:1. «Луценко вовремя одумался и поджал ногу»

— Верно ли главный арбитр матча «Спартак» — «Арсенал» Алексей Сухой решил не удалять нападающего туляков Евгения Луценко за фол на Айртоне на 30-й минуте?

— Арбитр увидел фол, зафиксировал его и, согласно правилам, наказал игрока желтой карточкой. Если бы Луценко воткнулся в защитника «Спартака» прямой ногой, то это была бы красная. Тем не менее Евгений вовремя одумался и поджал ногу, поэтому получил только предупреждение.

«Краснодар» — «Ростов» — 2:2. «Игнатьев не был в офсайде, когда забивал «Ростову»

— Был ли в офсайде нападающий «Краснодара» Иван Игнатьев, когда забивал первый мяч в ворота «Ростова»? Почему в эфире сначала дали стоп-кадр, по которому кажется, что форвард в положении вне игры, а потом в СМИ появился кадр, по которому принимали решение судьи. На этом кадре все наоборот.

— Мы (департамент судейства. — Прим. «СЭ») не имеем никакого отношения к тому, что показывают в телевизоре. Такое уже случалось несколько туров назад. У бригады ВАР — своя картинка, по которой они принимают решение. Вы же видели, что главный арбитр встречи Еськов не сразу принял решение о взятии ворот, сначала беседовал с коллегами. После обсуждения, после просмотра ассистентами повтора эпизода было принято решение, что гол — чистый. Не знаю, почему в трансляции нарисовали неправильную линию офсайда.

«Сочи» — «Тамбов» — 1:2. «Померко нужно было удалять»

— В игре «Сочи» — «Тамбов» судья Николай Волошин допустил две ошибки в пользу сочинцев: сначала не показал Померко вторую желтую карточку за задержку форварда тамбовчан Мелкадзе, а потом упустил наступ Кудряшовым на ногу Тетрашвили. Согласны?

— Волошин должен был удалять Померко, наказывать его второй карточкой. Это ситуация, которая вызывает у меня раздражение, выводит из себя. Судья должен видеть подобные эпизоды, карточка — очевидная, не могу объяснить, почему Николай оставил фол без внимания. Что касается фола Кудряшова: там тоже должна была быть желтая за наступ.

«У меня ровные отношения со всеми клубами. Иногда руководители звонят мне, объясняю, где арбитр был прав, а где — нет»

— Первый круг чемпионата закончен. Какие, на ваш взгляд, можно подвести итоги, кем вы больше всего довольны?

— Выделять никого по итогам первого круга не буду. Оценки будут по окончании сезона. За этот период мы провели как успешные, так и, к сожалению, очень неудачные игры. Для нас сейчас самое главное — обучение ребят, нужно, чтобы они получили лицензии для работы в качестве ВАР. Перед нами стоит задача: каждый матч тура должен проходить с участием ВАР. Конечно, хотелось бы избегать ошибок, которые вызывают резонанс, и мы к этому стремимся.

— На семинаре с Роберто Розетти генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг спросил, кто ответственен за принятие решения после просмотра видеоповтора? РФС объясняет руководителям клубов футбольные правила?

— У нас по программе лицензирования главный тренер и капитан команды должны пройти специальный семинар. Во всех федерациях есть коллеги-судьи, если клубы обращаются к нам, мы направляем человека, который читает лекцию, если есть такая необходимость. Мы делаем все, что от нас зависит. Ответ на ваш вопрос, возможно, кроется в количестве представителей клубов, которые приехали на семинар Розетти. Почему Хашиг задает такой вопрос? Лучше спросить у него. В правилах написано, что за все на поле отвечает судья. Может, у Хашига возник такой вопрос из-за АПЛ? В Англии ведь судьям разрешили не ходить к мониторам.

— Вам не кажется, что подобные семинары необходимо проводить в том числе и для клубов?

— Мы обращались в премьер-лигу, звали на семинар. Кто приехал, тот приехал. Может, кому-то неинтересно, кто знает, — вновь включился в беседу Кирилл Мельников. — Думаю, перед вторым кругом мы проведем дополнительные семинары. Надеемся, что нам удастся воплотить в жизнь наши идеи и ввести использование ВАР во всех матчах премьер-лиги.

— В первом круге вокруг судейства возникало много скандальных ситуаций с реакциями от руководителей клубов.

— У меня со всеми клубами ровные отношения, всегда готов рассмотреть обращения от клубов, — ответил Егоров. — Никогда не ругался ни с «Уфой», ни с «Динамо». Да, «Уфа» написала что-то в соцсетях в свое время, но потом изменила запись.

— Как часто приходится общаться с руководителями?

— Иногда звонят, когда возникает что-то острое. Объясняю, где арбитр был прав, а где нет.

— Газизов вам когда-нибудь звонил?

— Нет. Но его номер у меня есть.

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

135
  • Великий Пу

    так Азмуну красную предлагают дать, а Бийолу вообще не давать, вот Егоров и говорит, что для Азмуна красная слишком много, а для Бийола без желтой слишком мало

    07.11.2019

  • Валерий Механошин

    A что от него еще можно было услышать не будет же он говорить про откаты а так отговорился отосрался все хорошо и прекрасно едем дальше ждем следующих пари матчей и новых (ОТЧЕТОВ) он умный мудрый остальные дураки

    07.11.2019

  • gyn

    выдыхай, бобер

    07.11.2019

  • На 7 минуте матча правила одни - во второй половине матча другие) Дичь конечно ужасная. Пока барин Дюков и его начальник Миллер доволен-у Егорова все хорошо. "Это бесспорно".

    06.11.2019

  • bosco

    осел

    06.11.2019

  • ritenyto

    Не ссы, прорвёмся.... :stuck_out_tongue:

    06.11.2019

  • sakusda

    что не тур,то дичайшие судейские ошибки...и ничего их,и нткто не изменит,хоть кого ты там сверху посади...

    06.11.2019

  • rrm1981

    Ну вот плюс-минус и российском футболе все будет так же. Нормальное судейство, нормальный деревянный Дзюба, нормальные шипы в икру и в колено. Кушайте, дорогие россияне, не уляпайтесь. Тьфу. А потом Лейпциг - привет! ) ох, неужели Португалия нас опередила?

    06.11.2019

  • Valdemarson

    Ты что? Дзюбу ж нелья, он жеж памятник! Алюминиевый...

    06.11.2019

  • Марина

    Школы-интернаты денег не приносят.

    06.11.2019

  • с13

    Вилков провёл нормальный, обычный для себя матч. Даже если исключить тему предвзятого судейства, то скандалы и ошибки на должном уровне. Планку не роняет.

    06.11.2019

  • Каряка63

    ИМХО, все три эпизода, приведенные в пример - прямая красная карточка.

    06.11.2019

  • Каряка63

    если бы он поднял ногу на уровне своего плеча, головы, его следовало бы наказать предупреждением и удалить даже если бы никого не убил и не ранил. Опасная игра с риском нанесения травмы и т.д. Здесь проблема в том, что он НЕ играл так высоко. Нога на уровне пояса, а невысокий соперник наклоняет голову (и плечи) вниз. А моменты, где есть риск нанести травму самому себе (низкий наклон головы, "игра лежа") тоже трактуется как опасная игра. Так что в этом конкретном случае вопрос не в последствиях, а в том, что игрок "Зенита" играл даже опаснее (для самого себя). Ну или хотя бы стоило трактовать момент как несчастный случай. Иначе в следующий раз также стоит удалить условного Дзюбу, который случайно, за счет габаритов, заденет условного Жоазиньо.

    06.11.2019

  • ritenyto

    Нет Бога (это я сгоряча) в душе этого человека... ИМХО... (может, у него шесть человек детей или иная какая заморочка... м-м... :kissing_smiling_eyes: ... откуда мне знать, что она такая... :nerd: P.S. Прогонют, в Горбачевы наймётся - русская земля всё впитает... :slight_smile:

    06.11.2019

  • Каряка63

    что он несет, что он несет, это просто жесть... я даже не про то, согласен он или нет с трактовкой судьи, а про то, какие нелепые аргументы он приводит... Честное слово, лучше бы он профессионального пресс-секретаря нанял...

    06.11.2019

  • ritenyto

    Я от этих... с Ференцем сегодни... у меня, имхо, прединсультное состояние, но тянет страсть... отцы Оптинския пожалели бы, но сказали - позорная, сиречь на обозрение... Ну, разгорелась душа у Кирьяка... ввиду Рабинера, вполне адекватного и даже некоторым дамам милого человека... а Колыванов вапще бы прошелся бульдозером в душе, но это - не в его стиле душевно, имхо... Егорова же... пусть озвучит номер авто сперва, "а уж опосля" (с) ... :innocent:

    06.11.2019

  • Ю.Ю.

    Сыграл бы так кто из своих - было бы плечо, а раз чужой - значит крылья. Всё правильно.

    06.11.2019

  • arbitr57

    Решил, что 7-я минута — это слишком рано для предупреждения = какое имеет значение для нарушения, первая или 92 минута?

    06.11.2019

  • icezellion

    Видимо с 86, когда Азмун все-таки получил ЖК.

    06.11.2019

  • александр маркович

    Риториская и известная всем фраза из кино: "Дядя! Вы, дурак?" Сидит Егоров, еле в кресле от салообразований помещается, а друг Вилков с таким же брюхом по полю еле ноги таскает! Нигде не успевает! Одни баксы в голове!

    06.11.2019

  • echo2011

    Удалять Бийола было не за что! В таких играх удалять игроков нужно только тогда,когда некуда деваться,а игрок ЦСКА никого не убил и не ранил.

    06.11.2019

  • _Ст_

    Какова всё-таки степень цинизма, лицемерия и уверенности в безнаказанности!

    06.11.2019

  • Bodo Rudwaleit

    Он просто идиот.

    06.11.2019

  • гром победы!

    Блин, а у нас, оказывается, оп-пупитульное судейство! Хочу заметь еще вот что. Егоров открыто призывает после нарушений правил валяться на поле и лучше с оглушающим эффектом. А как по-другому расценивать слова, что"Обляков сразу после контакта с Азмуном поднялся на ноги и продолжил игру"? Кому он нужен, такой руководитель? Мешков не увидел сломанного носа Чалова в матче с Сочи, теперь Вилков не видит разрезанную шипами ногу. И, замечу, Вилков не отстраняется! Даже по совокупности эпизодов с Обляковым и Магнуссоном- это красная! Что за возвышенные отношения у Егорова со своими подчиненными?

    06.11.2019

  • Спринт

    Читать эту ахинею смысла нет никакого. Дюков-Егоров-Вилков ставленники Газпрома и используют круговую поруку, что б угодить работодателю в виде Миллера, который их содержит на деньги якобы народной компании.

    06.11.2019

  • Пятый битл

    и ведь будет работать дальше

    05.11.2019

  • Valdemarson

    Нефиг в штрафной крылья распускать. А потом на судью всякую нецензурщину гнать. Да и не забили пенальти. На Ваше возражение, что в каждом матче на судью матюкаются - если бы удаляли каждый раз, то и не стали бы матюкаться.

    05.11.2019

  • Bi2M

    Такой же проплаченный. А в принципе матч Зенит-Лейпциг показал место Зениту.... Лучше бы Мельник владывал деньги в школы-интернаты.

    05.11.2019

  • Valdemarson

    а интересно, с какой минуты можно давать предупреждения?

    05.11.2019

  • rvd1964

    матом в моем возрасте просто стыдно писать

    05.11.2019

  • rvd1964

    По-ходу Егоров - КЛАССИКА Советского автопрома с двигателем СОГАЗ

    05.11.2019

  • Александр Жуков

    Вилков действительно оправдал доверие. Не будем уточнять чьё доверие. Если он объективно судил бы матч, его отстранили бы от следующих игр, придумав "объективные" обстоятельства. А так Вилков - молодец!

    05.11.2019

  • Дмитрий Семёнов

    Лайк за никнейм

    05.11.2019

  • Дмитрий Семёнов

    Разве в футбольных правилах при трактовке нарушений есть такое понятие как "слишком рано для карточки"? Ответ дебила

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    Фуфлыжник, а по существу есть что сказать? Или не косячил Вилков в пользу ЦСКА с Тамбовом?

    05.11.2019

  • Виктор Ермаков

    Егоров просто деб...л!

    05.11.2019

  • Пятый битл

    скажи ещё какую нибудь хрень. Давай, не ссы

    05.11.2019

  • Федор Сломом

    И зто х..ло руководит клоунами со свистками и решает, кому и за сколько что поставить, а кому отменить?

    05.11.2019

  • Волейболюга

    Ну, это убожество и получило на своём поле. Падали весь матч, а судья никак не ставил пенальти. Непривычно. А Игрочишко вообще никакой. Другое дело, сколько подсуживают ЦСКА... Так что, все хороши.

    05.11.2019

  • Курт Лямке

    Речь этакого охамевшего приказчика, которого крышует барин. Ничего не боится, холопам можно любую чушь задвинуть - слухай сюда, мужичины... Как говорили в нашем институтском КВНе - приятно подташнивает...:))))

    05.11.2019

  • совва

    Он не предлагает, уже ввел.

    05.11.2019

  • som173

    Я давно писал, что наши умельцы со свистком все разжуют так как надыть. Хе-хе! Любой пеналь, любой фол. За одно и тооже нарушение скажут в варота Спартака , был, а в варота бамжов , нет. Хе-хе! Или фол Фернанды с Ростовом раздули до небес, судью выгнали. А за такой же фол против Бакаева с Ренбургом, сказали, что Бакаев сам свалилси. Хе-хе! Или гол Жиги в Сочи, типа он руки опутил на саперника. Так Марио склка таких голов заюил и все засчитали. Хе-хе!

    05.11.2019

  • som173

    Скалазуб все может. Хе-хе!

    05.11.2019

  • совва

    Результат Вилково-Егоровского судейства только что увидели, Ерохин долбанул по ноге игрока лейпцига, дали штрафной... в результате гол пропустили. Ведь по логике Егорова, надо дать побороться уже перерыв на носу, зачем штрафной назначать!?

    05.11.2019

  • Павел Леонидович

    хороший для бомжей, ага

    05.11.2019

  • henk69

    Газпромовская мафия

    05.11.2019

  • совва

    " 7-я минута — это слишком рано для предупреждения" - после этого можно Егорова менять...

    05.11.2019

  • ИванX

    Вы себе ее уже испортили. Причем бесповоротно)))

    05.11.2019

  • squid

    А почему никто не спросил Егорова сколько им "подкидывает" Газпром?

    05.11.2019

  • Пятый битл это предатель России и страны, ему нравится самая петушиная группа мира - зе битлз, что в переводе - зе петухи!!!

    05.11.2019

  • ИванX

    Ага, влашичу карту за симуляцию. Стоял в куче игроков, в 2-3 метрах от зенитовцев. Увидел, что подходит арбитр и тут же упал и стал корчится)))

    05.11.2019

  • А-спид

    В том что действия Азмуна Егоров оценивает максимально мягко, а Бийола - максимально жестко.

    05.11.2019

  • bond1951

    безрукий вытащил кинжал и за безногим побежал слепой увидел это дело и все глухому расказал..........егоров уходя Уходи.............

    05.11.2019

  • kwazar312

    Пятый битл 20 минут назад Цинизм, как одна из ветвей национальной идеи. Когда общество обсуждает ни столько удаление Бийола, сколько неудаление Азмуна, Егоров прикинулся юродивым и делает вид, что не понимает по какой причине кипешь. И так во всём. Живём как в театре. Вокруг только декорации и ничего реального. """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" А ВЫ сталкивались с продажными чиновниками,которые ведут себя иначе?Лично я нет. А живете Вы весело,даже и в театр ходить не надо.

    05.11.2019

  • george64

    Это он армейцам спартаковский пеналь отдал, который не поставил в игре Тамбов-Спартак. ))) Поэтому Тамбов не в накладе: Вилков дал, Вилков взял. ))

    05.11.2019

  • Убери пи тараса с фавы, не позорь советскую и российскую армию британский колоборант и предатель!!!

    05.11.2019

  • Я думаю эта сволочь себя ещё проявит!!!

    05.11.2019

  • Согласен, мне было стыдно за ЦСКА, Тамбов наиграл там на ничью, пеналь поставили левый!!!

    05.11.2019

  • rregular

    Егоров, канеш, что называется, жжот. Предлагает нам ввести в Правила понятие "Ранее нарушение. Нарушение в первой трети тайма, фиксация которого всегда остаётся на усмотрение судьи". 5 баллов. #Вилков_это_уровень

    05.11.2019

  • Как можно эту тупую рожу назначать руководить судьями. Рожа в которой даже ни капли интеллекта не отображается.

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    Мало того, я в этом уверен. Я всего лишь против двойных стандартов. Если он сволочь оба раза, то и надо говорить об этом в обоих случаях. Только это и имел в виду.

    05.11.2019

  • Garik20003

    с порно и очень задорно)))

    05.11.2019

  • Василий Исаев

    Друзья! Вот этим вот интервью г-н Егоров хочет сказать, что мы все дураки, а он один умный! Вы готовы согласиться, что вы м...ки!?!?!?

    05.11.2019

  • Пятый битл

    то есть вы допускаете, что Вилков реальная сволочь?

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    Предлагаю служивым вспомнить судейство Вилкова в матче Тамбов-ЦСКА. Придуманный пеналь в ворота Тамбова и совершенно неочевидная 2-я ЖК тамбовчанина. И всё это при счёте 0-0. Вспомнили? И где был ваш праведный гнев? Почему после того матча не смешали с грязью и Вилкова, и Егорова. Ведь последний и там посчитал, что свистун справился со своей работой на отлично.

    05.11.2019

  • seiko

    Болельщики всея руси !! Вас отымели!!! Еборов вас всех отымел!!!!!!?!!!!!!!!!!!?!!!!

    05.11.2019

  • Пятый битл

    Цинизм, как одна из ветвей национальной идеи. Когда общество обсуждает ни столько удаление Бийола, сколько неудаление Азмуна, Егоров прикинулся юродивым и делает вид, что не понимает по какой причине кипешь. И так во всём. Живём как в театре. Вокруг только декорации и ничего реального

    05.11.2019

  • WildCat-2k

    Не было ни скорости ни агрессии ... Ну ну! Пусть фото ноги Облякова посмотрит, ско тина. Было бы странно, если бы этот позорник не оправдал бы Вилкова с Мешковым. Чего еще он него ожидать?!

    05.11.2019

  • Dexterous

    Вилков провел хороший матч- это без порно! Вообще это позорище, что глава так открыто прикрывает одного из худших судей ever в нашем футболе.

    05.11.2019

  • Serg Tunsen

    чалову можно, он же москвич

    05.11.2019

  • Serg Tunsen

    им уже не объяснишь, даже не пытайся

    05.11.2019

  • Никто62

    А иностранных привлекать-типо это не решение вопроса сказал Егорка

    05.11.2019

  • Никто62

    Таких море моментов.В игре Сп -Арс Жиго умышленно бьет вратаря

    05.11.2019

  • Великий Пу

    Егоров сказал,что Азмуну нужно было дать желтую карточку, и Егоров сказал,что Бийолу нужно было дать желтую карточку- в чём совершенно разный подход ?

    05.11.2019

  • Никто62

    Это нвозможно пока у власти Дуковы и Мутные

    05.11.2019

  • Никто62

    А 8 желтых Локо тоже нормально?Егорова послушать так все судьи молодцы!

    05.11.2019

  • Алхимик

    Спасибо товарищу Егорову, что всё так доходчиво нам объяснил. Мы тут спорим, сомневаемся, глупые вопросы задаём. А у него всё чётко и понятно: - Не показал судья правильному игроку красную, значит, в его действиях не было умысла. - Показал красную неправильному, значит здоровье игроков для нас в приоритете, и мы будем жёстко пресекать любые попытки безрассудной игры. Считаю, что зачёт по демагогии Егоров сдал на отлично. Пора идти на повышение в Госдуму.

    05.11.2019

  • slavikq1

    егоркин, как обычно бредит.

    05.11.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    у нормальных людей никаких вопросов, с вилкой, мешком и егоркой всё ясно. а вы дальше хнычьте про шипы в голове дриусси и беспредел 2006 года DDD

    05.11.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а ищо шипы в голове дриусси, вапще беспредел

    05.11.2019

  • Крым наш!

    Думаю, что вся эта братия, должна быть подвергнута уголовному преследованию и посажена. Этот позор видит вся страна, и конца ему не видно.

    05.11.2019

  • rustov

    Ну, кто бы сомневался. Вилков - молодец! На почетного работника Газпрёма наработал...

    05.11.2019

  • sat-ok

    Кто деньги платит,тот и заказывает музыку. А ВАР тоже получаеться ГАЗПРОМОВСКИЙ

    05.11.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    еще один адепт секты шипов в голове дриусси объявился DDD

    05.11.2019

  • sat-ok

    Вот никогда не болел против российских клубов. Теперь начал.

    05.11.2019

  • Странник-777

    "Свинство" - это про Федуна и Цорна? :joy:

    05.11.2019

  • Помидор

    Человек одни , работающий с вар с Матч ТВ сказал , что на 7-ой минуте чистая красная , но после этих слов в эфире его больше никто не видел

    05.11.2019

  • Великий Пу

    вот ещё моментик-Чалов умышленно бьёт Дриусси в голову, и что, разве это не красная? https://twitter.com/FanZenit_Twi/status/1190995944067751936?s=19

    05.11.2019

  • А-спид

    Просто шедевр. В течении двух минут по двум вопросам - совершенно разный подход: По явной красной Азмуна "Для вмешательства ВАР в эпизод необходимо, чтобы совпало несколько критериев. Это агрессия, скорость, умысел, попытка сыграть или не сыграть в мяч. Арбитр не увидел всех компонентов, требуемых для вмешательства и удаления. Игрок пытался сыграть в мяч, задел ногу соперника." По карточке Бийолу: "Со стороны Бийола присутствовал риск: игрок, поднимая ногу вверх, должен понимать, куда он ее потом опустит и какой контакт может произойти. Бийол поднял ногу, попал сопернику в район плеча — это грубая игра, арбитр верно оценил единоборство." Подводим итог - то есть Азмун не должен был "понимать, какой контакт может произойти", а Бийол должен был. У Азмуна, который бил сзади по ноге Облякова шипами, умысла не было, а у Бийола, который даже не видел Барриоса, выбивал мяч - и Барриос выскочил из-за спины - был умысел, ага.

    05.11.2019

  • 123region

    не важно кто там акционер. важно то, что комментаторы все из москвы. первым эту тему напомню Вам шняГин поднял. про СЭ, еще раз - не важно, что пишут, главное то что только о нем и пишут. почему не писали, когда Ахметов,игрок того же цска чуть грудь не проломил нашему игроку

    05.11.2019

  • Тьфу на вас

    Рука руку моет...Что тут ещё можно сказать... Ни-че-го!

    05.11.2019

  • Алексей Золотов

    Интервью не читал, но осуждаю. Азмун не должен был доигрывать матч до конца!

    05.11.2019

  • Кабанчик

    вообще Егоров со своей бригадой недоделанных арбитров действует по дивизу : "что хочу - то и ворочу - и как хочу!"

    05.11.2019

  • Странник-777

    Нужен КДК по судьям из состава ветеранов судей, игроков, журналистов и других специалистов, имеющих элементарную совесть. Заседания такого судейского КДК должны быть после каждого тура с вынесением соответаствующих накзаний - штрафов, дисквалификаций... вплоть до пожизненного отсранения от судейства. Псчитайте только убытки клубов от неквалифицированного или предвзятого судейства! А они - вне критики, не то что вне наказаний.

    05.11.2019

  • Кабанчик

    матч тв к вашему сведенью лояльный газпрому и зениту канал, а в сэ как вы говорите да о спартаке в основном пишут, гадости так сказать в основном, это правда, ну а судьям не удар надо держать, а бежать и прятаться под шконку от справедливого народного гнева!

    05.11.2019

  • sat-ok

    СПорим вы испортили карму. И все воздасться. Вон и Дзюба запел что Лейпциг в 3-4 раза дороже Зенита. Хотя нужно считаь не по цене а по зарплате)))). Чует н7аверно 1:3 или 1:4

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а вилков разве напортачил? несправдливый пеналь назначил или гол из офсайда засчитал?

    05.11.2019

  • lvb

    Вот так то.Как г-н Егоров несколько лет в прямом эфире "Свистка" заявил что судить надо по понятиям.Так оне до сих пор и поступает.Посмотрите внимательно ответы..Когда Егорову нужно..он ссылается на Правила,когда не нужно..он ссылается на "дух игры" и прочую хрень,типа..с какой силой человеку наступили на ногу.."Двойные стандарты" налицо.. Лгун и переобувающийся в воздухе Егоров..детектед..Вердикт может быть только один..Пора резать"судейское мясо"..Егоров тупик для ДСИ)))

    05.11.2019

  • Странник-777

    Если судья напортачил в игре - он должен получать соответствующее наказание, вплоть до отстранения от судейства на несколько игр. Игроков и тренеров - штрафуют, отсраняют и увольняют, а судьи - должны быть безнаказанными? Будут наказания - будет стимул судить честно и квалифицированно.

    05.11.2019

  • sat-ok

    Там же где у Бийола жёлтая. Хотя да если бы даже желтую дал Зенит играл бы спокойней. Я уже не говорю про фолы Дзюбы на Дивеева в штрафной Зенита при угловом когда он на ногу наступил.

    05.11.2019

  • Кабанчик

    это все понятно, но Спартак реально душат уже матчей 10, и Егоров говорит что белое мол черное, а черное мол белое, а Федун и Цорн молчат! да как же можно это свинство терпеть?!

    05.11.2019

  • 123region

    ахах )) москвичи решили судей затравить. это прям пипец то, что все медиа в москве находятся. все кометаторы на Матч ТВ не скрывая за московские клубы топят. а СЭ вообще в спартак экспересс превратился.что же вы так не кричите, когда московским клубам подсуживают ? судьям желаю держать удар.

    05.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Со стороны Бийола присутствовал риск: игрок, поднимая ногу вверх, должен понимать, куда он ее потом опустит и какой контакт может произойти. Бийол поднял ногу, попал сопернику в район плеча — это грубая игра, арбитр верно оценил единоборство. --------------------------------------------------------------------------------------- А если так ? : Со стороны Азмуна присутствовал риск: игрок, вытягивая ногу вперед, должен понимать, куда он ее потом уберет и какой контакт может произойти. Азмун вытянул ногу, попал ШИПАМИ сопернику в район мышцы — это грубая игра, арбитр верно оценил единоборство.Красная. Ведь сзади летел.

    05.11.2019

  • sat-ok

    Судья не почувствовал силу удара. Надо по нему чтобы прочувствовал

    05.11.2019

  • Странник-777

    При таком подходе и будут процветать Вилковы и Егоровы, обрастая виллами в Италии и яхтами по 200 метров.

    05.11.2019

  • Кабанчик

    ну и? ты сам то понял что написал? как это повысит уровень судейства?

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а любители поср@ться в коментах даже не понимают, что теперь после каждого неудачного подката игроком цска или спартака обратка может пойти... вот, уже по ахметову, который там кому-то шипами въехал, уже вопросы возникли

    05.11.2019

  • Странник-777

    Уйдет один клоун - придет другой. Сколько раз уже проходили это. Нужно менять систему. И не только в нашем футболе. Судейство должно быть прозрачным, наказания за ошибки - повседневными, ротация судей - массовая. Только тоггда естественным отбором будут отбираться квалифицированные и честные судьи. А сейчас полностью закрытая банда судей. Не подлежащая никакой критике. Одни судят по беспределу, другие с честными глазаими их отмазывают...

    05.11.2019

  • анатолий еремин

    чтобы повысить уровень судейства нужно во первых запретить обсуждать судейство в газетах и по телевидению во вторых команды узнавали оназначении судей за 5 минут до начала матча в третьих любые споры с арбитром это удаление с последующим штрафом и дисквалификацией минимум на 5 матчей

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а какой тебе нужен футбол? чтоб вот такие организованные кем-то скандалы - аосле каждого тура? ну, да... известно, что есть люди, для которых главное в футболе - именно это

    05.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Вилков провел хороший матч,это бес порно.

    05.11.2019

  • Странник-777

    Понсе поджал ногу, врезаясь в Шунина, но получил дисквалификацию на 5 игр. Луценко поджал и получил желтую. Азмун ничего не поджимал, но судья что-то почувствовал и ... вообще ничего не назначил. Не проще ли сказать один раз, что пошли бы вы все куда подальше - как судья отсудил, так и должно все быть. И больше не будет никаких вопросов ни к Егорову, ни даже к Вилкову. И им не надо будет не изворачиваться, ни фантазировать отмазки, ни откровенно врать... Правда и футбол такой никому будет не нужен.

    05.11.2019

  • Сергей Мартынов

    С Азмуном надо было желтую сразу давать, никаких бы вопросов не было. А так, один умник сказал в прямом эфире, что это красная, и понеслось. Где вы там красную все видите?

    05.11.2019

  • Брат

    Эпизод с Азмуном больше раздут СМИ, слишком многим хотелось поражения "Зенита", но не получилось и тогда всю злость решили сорвать на Вилкове. Это было заметно даже во время ТВ трансляции, когда Поленов всё время спрашивал Генича, почему мол нет красной? Ну тупой комментатор Миша Поленов, ученик Васи Уткина, также ненавидит "Зенит" как и его учитель. Правда толпу надраконить сумел, орава быдланов подхватила, мозгов то своих нет, легко такими манипулировать. Все доводы, что этот эпизод на желтую и это не пенальти и не гол с офсайда и что на итоговый счёт никаким образом не повлиял, на толпу олигофренов не действуют. Они себе вбили в голову и ищут любую зацепку против "Зенита". Не Вилкова, так другого рефери сожрали бы всё равно. Любой эпизод нашли бы.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    да-да... он, Азмун, его еще укусить хотел

    05.11.2019

  • Ion Voron

    Что ж ... Вполне достойные и адекватные ответы..А любителям ловить дерьмо с вентилятора - конечно, печалька.

    05.11.2019

  • Dzaga

    Азмун сначало шипами наступает на икроножную, потом прямой ногой летит на голеностоп. О какой вообще борьбе тут идет речь??? Скорее эпизод с Бийолом который просто пытался сыграть в мяч, но не увидел вылетающего из-за спины соперника, можно отнести к борьбе.

    05.11.2019

  • Muck Mcclane

    Явно что то курнул или нюхнул !

    05.11.2019

  • Werdy

    Ваня, Корреспондент, Вы не могли бы до того, как идете слушать объяснения Егорова, написать тут, "я иду к Егорову, какие у вас вопросы?" И потом, прочитав, что тут Вам напишут, Вы, во-первых будете чуть больше знать о матчах, половину их, которых, Вы не смотрели, а во-вторых, связь со своей публикой, то же ведь полезно. А то выглядит так, как-будто вы нас боитесь, а сами то, особо не в курсе, кто там куда чего ударил не ударил. :)

    05.11.2019

  • Iz_naroda

    До сегодняшнего дня думал, что арбитры судят по правилам игры, а теперь, оказывается, судят по чувствам. С ума сойти!

    05.11.2019

  • Black.list

    Поддерживаю Егорова! Yo!

    05.11.2019