Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 мая 2019, 23:00

Игорь Корнеев: "Зениту" не нужно жалеть 25 миллионов на Мариу Фернандеса"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур. "Зенит" – ЦСКА – 3:1

Бывший полузащитник ЦСКА и экс-спортивный директор "Зенита" – о центральном матче 28-го тура РПЛ.
Игорь Корнеев. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Игорь Корнеев. Фото Федор Успенский, "СЭ"

Для ЛЧ "Зениту" нужен один, а то и два центральных защитника

– "Зенит" показал чемпионский футбол?

– Я бы не сказал, что питерцы имели явное преимущество до перерыва. Первый тайм получился неоднозначным. Единоборства, стыки затмевали футбол. В этом компоненте армейцы, как мне показалось, превзошли соперников. Они пытались давить, открыли счет. Но в то же время ничего сверхестественного не показали. Так что равный счет на исходе 45 минут стал более чем закономерным.

– За счет чего питерцы одолели москвичей после перерыва?

– "Зенит" взял верх за счет своих качеств и опыта. Я бы выделил в составе хозяев по этой игре четырех человек. Это Иванович, Ракицкий, Барриос. Ну и, конечно, Дзюба. Артему удавалось цепляться за мячи в сложных моментах. Он отдал три голевых передачи. Поздравляю его с хет-триком!

– Чем вас удивили стартовые составы?

– Собственно говоря, ничем. Я ожидал, что "Зенит" выйдет на игру с очень серьезным настроем. Ребята понимали, что есть престиж, на них пришел полный стадион. Семак выставил оптимальный состав. ЦСКА же нужно было решать турнирные задачи. Так что Гончаренко сделал ставку на сильнейших на сегодняшний день. Просто опыт и мастерство питерцев привели их к победе.

– Гончаренко ошибся с Бийолом?

– Сложно сказать… В принципе, это не тот футболист, который делает разницу. Качественный, добротный игрок. Но не более того. Его замена была связана с тем, что он висел уже на карточке.

– Как вам дуэль на фланге Жиркова и Мариу Фернандеса? Кто выглядел предпочтительнее?

– Оба сыграли очень достойно. Мариу отдал голевую передачу. Но сегодня он был, возможно, менее заметен по сравнению с другими своими матчами. Жирков же в целом справился со своими обязанностями, эффективно подключался вперед. Не буду здесь отдавать кому-то предпочтение. Оба действовали качественно.

– ЦСКА теперь вряд ли попадет в Лигу чемпионов. Верите, что летом армейцы продадут Мариу чуть ли не за 30 миллионов евро в "Зенит"?

– "Зенит" уже в Лиге чемпионов. У клуба есть определенный трансферный бюджет. И такой игрок, как Мариу, безусловно, питерцам пригодится. Ведь он на протяжении многих лет держит очень высокий уровень.

– Сколько он сейчас стоит?

– Может быть, 30 миллионов – это слишком много. А вот 20-25 он, пожалуй и стоит. Думаю, "Зениту" не должно быть жалко такой суммы на футболиста ЦСКА. Это станет 100-процентным усилением! По сути, у питерцев на правом фланге в последнее время был только один сильный игрок – Анюков. Это лично мое мнение.

– А Смольников?

– В плане работоспособности Игорь силен, хороший атлет. Но вот в плане КПД он редко что-то давал "Зениту" впереди. Анюков в свои лучшие годы выглядел предпочтительнее и когда доходил до штрафной, всегда находил какое-то интересное решение. У Смольникова не так много опасных передач. А Мариу Фернандес однозначно укрепит правый фланг. Здесь двух мнений быть не может.

12 мая. Санкт-Петербург. Награждение "Зенита".

Если ЦСКА попадет в ЛЕ, этот сезон станет для него очень успешным

– Вы выделили в составе "Зенита" Ракицкого и Ивановича. Но хватит ли их уровня и, самое главное, скорости для Лиги чемпионов? Нужен ли питерцам еще один центральный защитник?

– ЛЧ – это совсем другая история. Ракицкий остается, контракт у него еще действует. Непонятна ситуация с Ивановичем. Возможно, Браниславу поступит интересное предложение, допустим, из Китая. При этом нужно учитывать, что Нету уходит, а Маммана производит неоднозначное впечатление. Так что под новые задачи Семаку нужен один центральный защитник, а то и два. Имею в виду довольно молодых и перспективных стопперов, которые в будущем заменят нынешних футболистов. А кого-то, может быть, и сразу.

– В чем Чалов пока уступает Азмуну? И уступает ли?

– Азмун перешел в "Зенит" на эмоциях, на позитиве. Быстро нашел общий язык с партнерами. Да, порой не забивает, как во встрече с ЦСКА. Но в целом у него приличный КПД, высокая результативность. Чалов тоже нуждается в подпитке. Однако сегодня ему противостояли опытнейшие Ракицкий и Иванович. Нужно отдать должное этому дуэту. Форварду объективно было непросто. Но Федор все равно искал какие-то варианты. Возможно, ему не хватало качественных пасов из глубины. Неслучайно он вынужденно отходил назад в поисках мяча.

– Вам не кажется, что Влашич по весне несколько сдал? Не является ли сейчас Обляков лидером средней линии ЦСКА?

– Нет, я бы так не сказал. Влашич играет менее ярко, но остается ключевой фигурой в плане креатива. Сегодня ему пришлось тяжело.

– Почему?

– Нужно учитывать фактор Барриоса. Третий гол хозяев – это стопроцентная заслуга колумбийца. Отобрал мяч, добежал, отдал Дзюбе и еще пытался завершить атаку, уведя за собой игрока. Дриусси оставалось расстрелять ворота с 11-метровой отметки. В центральной зоне "Зенит" преобладал. Это нужно признать.

– ЦСКА вряд ли попадет в Лигу чемпионов. А еще рискует остаться и без Лиги Европы. Как тогда оценить этот сезон армейцев?

– Это точно не катастрофа. У ЦСКА остаются неплохие шансы на Лигу Европы. В ЛЧ пробиться уже сложно… И если армейцы окажутся в ЛЕ, этот сезон можно будет признать для них очень успешным. Не забывайте, как кардинально поменялся состав! В целом, ЦСКА хорошо выглядел на протяжении чемпионата. Но чудес не бывает. Конечно, тренеры и ребята старались. Однако в ряде игр не хватило опыта и баланса… Поэтому армейцы некоторые встречи "отдали", разбазарили очки. Не хватило где-то костяка.

– Если "Зенит" качественно не усилится летом, на что сможет претендовать этот состав в Лиге чемпионов?

– Если команда хочет выходить из группы, обязательно нужны покупки, приобретения. Конечно, "Зенит" и в этом составе может попытаться что-то сделать… Но ЛЧ – это другой уровень. Необходимо подкреплять свои амбиции усилением.

Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
12 мая 2019, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

174
  • nimda 161

    Ну, конечно же, у нас "БОЛОТО"... Помнится несколько годков тому назад Ростов громил Аякс... А теперь эти голандцы чуть в финал Лиги чемпионов не вышли. А Бранислав по-молодости по бровке летал, выиграл кучу титулов. Да, с годами скорость потерял, но не мастерство. В центре он смотрится вполне прилично.

    14.05.2019

  • Bibigon2000

    сынок,ты сам с собой общаешься? доучился до второго? определитель чужих знаний способностей и возраста...забавная обезьянка,только себя слышит...нарциссцизм или идиотизм?

    13.05.2019

  • lvb

    Мдя..Ты ишчо совсем юное созданье..Ибо уже на 1 курсе института студенты понимают шо"не задавай идиотических вопросов,не относящихся к тому шо говорит оппонент или преподаватель....и будет тебе щастие"(с).. Поскольку ты явно этого не знаешь,то можно оценить возраст,примерно..2000 года рождения,что следует из никнейма..Прими совет,не лезь с ерундой к людям..и оне к тебе потянутся))

    13.05.2019

  • Alexey Pavlyutkin

    ЦСКА интересуется влашичем, этого достаточно. это же не некий юридически обязывающий документ, это -- джентельменское соглашение. если что-то изменится, то кони просто снимут свой "резерв" и дадут нам об этом знать. в этом и есть смысл соглашения

    13.05.2019

  • Bibigon2000

    забавный ты...простой вопрос задал,в ответ получил идиотические обвинения и ненужные рекомендации...

    13.05.2019

  • lvb

    Хмм,Бибигоша..)) Красавчик))..А с чего ты взял,что что" сейчас цысыку спонсируетне Абрамович"? В моем посту об этом ни слова..Домысливаешь за меня? Это называется интерпретация и подтасовка. Рекомендую писать свое,а не пытаться читать между строк чужие посты))

    13.05.2019

  • Bibigon2000

    всерьез считаешь,что сейчас цысыку спонсирует не Абрамович? у харьковчанина из активов есть только незакрытые уголовные дела на вУкраине и долги...

    13.05.2019

  • Bibigon2000

    дружище,ты всерьез считаешь,что Арсеналий сумеет обыграть Краснодар и дынаму в моркве,а цска потеряет очки с КыСы и Ахматом дома? так то кубок к ним ближе,чем пятое место...если только поросята выкинут очередной фортель,несмотря на "самый легкий календарь"...

    13.05.2019

  • Mark deFossen

    А какое отношение к Влашичу имеет ЦСКА? Выкупить контракт они могут конечно,но Гинер никогда не станет этого делать за те деньги,что стоит хорват.Поэтому быть как собака на сене в этой ситуации как то глупо,Гинер думаю это понимает.Да и непопадание в ЕК,а исключать такую возможность нельзя, думаю у Влашича изменит отношение к выбору.

    13.05.2019

  • Alexey Pavlyutkin

    я говорил вообще-то о покупке влашича у эвертона. суть соглашения отнюдь не в моратории на трансферы между командами, как многие ошибочно полагают, суть его в том, чтобы не перебегать друг другу дорогу на трансферном рынке, ведя войну на взаимное финансовое уничтожение. что же до марио, то далеко не факт, что он нам нужен за такие деньги. да сделка имеет несомненные плюсы: паспорт, адаптирован к РПЛ, имеет хороший опыт в ЛЧ, -- но вместе с тем продается не игрок, а его контракт, а у марио, на сколько я помню, контракта осталось на 2.5 года, да и не сможет он в силу своего возраста дольше играть на своей позиции на высоком уровне, слишком уж она энергозатратна. плюс к тому марио далеко не ангелочек, играет он довольно грязно, для РПЛ конечно сойдет, а вот в ЛЧ за прямые ноги в стыках, да за локотки в верховой борьбе, да за постоянные зацепы ой как дрючат. к счастью не мне решать

    13.05.2019

  • klmtma

    К перечисленным тобой можно добавить Жиркова, Анюкова, Маркизио. Игроки "предпансоионного" возраста, заржавевшая матчасть. Таких пешеходов в Европе какое-нибудь Динамо Мн пробежит не заметив.

    13.05.2019

  • Oleg B

    В хоккее этот Медведев, новый презик Зенита, тоже так в сосиске состав формировал.

    13.05.2019

  • Ivan Petrov

    Сользкий типчик.

    13.05.2019

  • Mariod

    А че)) Даешь больше усатых в Спартаке:joy:

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Назаров на рОзливе? Не жалко народного артиста?))О

    13.05.2019

  • Mariod

    Пущай Марио за Цысу играет! Ляксей Борисыч, купи еще таких Барриосов! И Караваева! Забыл: Дюков отмени гребаный лимит!

    13.05.2019

  • Mark deFossen

    Я ниже уже написал,что инфа проходила,что переговоры по Марио идут на самом высоком уровне,то есть между президентами клубов.

    13.05.2019

  • Mark deFossen

    Отчего же? Если в нашем болоте он еще худо-бедно справляется,то в ЛЧ,он будет выглядеть посмешищем,Хеведес не даст соврать.

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну так я высказываю свое личное мнение.Что брать Марио будет бомбой.И не в спортивном плане.

    13.05.2019

  • Alexey Pavlyutkin

    одно дело договариваться с руководством ЦСКА о трансфере марио, что может быть в их собственных интересах, и совсем другое -- пытаться у них за спиной перекупить игрока, на которого они претендуют. вот это уже будет нарушением джентельменского соглашения, одной из немногих вещей в нашем футболе, что реально работают. можно конечно взять данное слово назад, вот только репутация зарабатывается годами, а безвозвратно теряется за секунду. как оно аукнется в будущем? сегодня ЦСКА не может конкурировать за игроков с нами по финансовым соображениям, но все течет, все меняется...

    13.05.2019

  • shpasic

    может, смогут Караваева вернуть задёшево.

    13.05.2019

  • Mariod

    Поздравляю с входом в зону Еврокубков! Глядишь и на Вашей улице пивную откроють:beer::soccer: С Усатым за барной стойкой))

    13.05.2019

  • Mariod

    Каждый Заболотный занимает место Барриосов! Даешь больше Барриосов! Дюков отменяй лимит:stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.05.2019

  • Mariod

    Помнишь, я с самого начала говорил, что Барриос топчик? Причем выводы я сделал посмотрев нарезку игр за Боку. Не ошибся, хренли)) Третий гол вчера сделал Колумбиец.

    13.05.2019

  • Придира

    Вот ведь как. Приличный, казалось бы, был человек, а поработал в Зене - и сразу: в ЦСКА маловато денег, купим подешевке Фернандеса. Как чуть раньше Азмуна. А что там ещё плохо лежит? Хватай. Шакалы. В общем, за кого болеть в новой ЛЧ пока не понятно, а против кого - вопросов нет

    13.05.2019

  • Марио Супермарио

    Фернандес далеко не звезда, он не молод и развращён безнаказанностью. Вспомните, что он говорил после удаления. Он хотя бы извинился перед игроком, которому нанёс травму? Фигушки. Он говорил: я примерный семьянин, друг детей и трезвенник, и вообще пускай Сутормин извиняется за то, что ударил своей нечестивой голенью по моим святым шипам. Если начнёт по привычке так играть в Зените, будет удаляться через матч. Очень надеюсь, что Зенит не поведётся на эту разводку. 8 лямов - красная цена за него.

    13.05.2019

  • nimda 161

    Ну с Ивановичем ты не прав...

    13.05.2019

  • Mark deFossen

    Укрепляться Зениту под ЛЧ конечно же нужно.Кроме Марио,есть еще Влашич,договариваться с Эвертоном проще,тем без разницы в какой команде в России Никола будет играть,зато не в аренде,как сейчас.Гинер конечно за Фернандеса попросит приличные бабки,это он умеет,надо отдать ему должное,тем более как аргумент будет твердить,что усиливает конкурента. Проблемная позиция,ИМХО,крайние защитники,и Иванович.В ЛЧ другие скорости,другой футбол.

    13.05.2019

  • Mark deFossen

    Прходила инфа,что переговоры по Марио уже давно ведутся на самом высоком,так сказать,уровне.

    13.05.2019

  • Гена Куропаткин

    За какие усилит?

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Да-да, а потом на комиссионные не хватило. Хороший пример)

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Вощем неплохо по губам провели)

    13.05.2019

  • Piter OneLove

    Мы ждём Мариу под ЛЧ в Зенит!!))) .. Топовый игрок для нашей лиги.. У ЦСКА нет гарантий дажк на участие в Еврокубках) = Конечно, для общего коэф они В квалиф ЛЕ лучше чем Тула, но воь по игре... Вполне реален такой вариант что Тула будет 5-ой,а кубок возьмёт Условный Ростов.. И тогда я думаю, Гинеру будет тяжело удерживать лидеров в команде.. Тем более у Мариу есть контракте отступные, за которые его могут купить

    13.05.2019

  • Док

    Так-то сам всю жисть считал и считаю опорных хавов ключевой фигурой.Но во-первых строках - в футбол играют все же 11 человек, а во вторых - вчера поначалу колумбиец (классный опорный!) очень даже крутил вола за хвост, да так, что я даже подумал что парню после завоевания титула дали попробовать (и не просто попробовать)) местный национальный напиток)). Посмотри, как при пропущенном голе Жирков дважды махнул-показал рукой, чтобы Барриос переключился на Фернандеса, но латинос находился где-то на своей волне. Потом Юрок плюнул, сам бросился на Марио, но было уже поздно. Но во втором тайме, особенно после удара Влашича в перекладину, из коней как будто воздух выпустили - а может это Зенит их заставил выпустить, но Барриос в оном тайме предстал во всей красе. А третий гол - как идеальное действо хава при организации атаки. Красавец, хрен ли там! ЗЫ. Тока бы не задурил)!?

    13.05.2019

  • Dolphin75

    И не важно, что он не продается. Давайте поторгуемся хотя бы)

    13.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Ключевой фактор - наличие колумбийца.А у коней Вернблума нет.

    13.05.2019

  • Dolphin75

    А если б забил Яка Бийол, то Андрей Васильев за него и 16 миллионов кровно заработанных выложил))

    13.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Десять стульев из Дворца! Почему из Дворца? Сидите и не рыпайтесь....120 рублей, 130, 140, 150...150 раз, 150 два, 150 тттт....Двести!

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Вот Андрей Иванов отказывается покупать, а Васильев Андрей свои 15 миллионов за Облякова выложить готов) Забавные конечно))

    13.05.2019

  • vladnatpol

    Такими темпами скоро Зенит по составу на 70% станет базовым клубом сборной России, не знаю, плохо это или хорошо? Когда-то базовым клубом СССР было киевское Динамо ...

    13.05.2019

  • Дюшесс

    ?Мариу в Зените НЕ БУДЕТ! Две основные причины: 1.Гинер не Федун, Гинер еврей и он никогда конкуренту игрока такого уровня не продаст. 2.Гинер еврей, 30 лямов Зенит за Мариу конечно же не дасТ. но Гинер продаст Мариу за бугор( иного выхода как поддерживать штаны у него нет) чуть дешевле, чем предложит Зенит.

    13.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну да. Типа реклама-шанс, продаем недорого подержанного заща на правый фланг, паспорт правильный, еще может попылить. Торг уместен. :money_mouth:

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Биржа без лицензии)

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Доставляют местные "покупатели")))

    13.05.2019

  • Андрей Иванов

    не Марио не усилит, за такие деньги....

    13.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот так вот. У нас ваш Семак, а у вас у-ха-ха лятун Ганчаренка с фразочками типа такой Цыска мне не нужен. Дык какой наковырял такой и есть. Марио надо отжать за 10 ломтей и отдать , как бонус Заблевотного. Заблевотный как раз уровень ганчаренки.

    13.05.2019

  • Док

    Да ладно тебе, в каждом стойле есть свой идиот)). Причем искренне считающий себя адекватом). Кстати, как тебе мысля Богданыча перевести вчера Дриусси с левого фланга на поднападающими? По-моему, судя по тому, откуда шли все моменты и голы, это ключевой фактор.

    13.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Ну судя по нынешней турнирной таблице да,Бог не Прошка.

    13.05.2019

  • Telesik

    Ясен пень, но даже из группы выйти будет проблематично. У Локо группа была -выходи не хочу. И не смогли.

    13.05.2019

  • Pele Peleevich

    Это ты о чем сейчас? Об успехах в футболе? Или, может быть, в самолетостроении? А может в космосе или машиностроении? Нет? В сельском хозяйстве? Тут, действительно, башка крУгом! Ах, да! Есть еще Экономика! Твоя правда - цены растут уверенно! Так что, успехи - на лице.

    13.05.2019

  • ravilius777

    бог то не прошка видит немножко

    13.05.2019

  • ravilius777

    Мафия победила... но эта шайка лейка рано или поздно закроется ибо успехи строятся на воровстве

    13.05.2019

  • ka4un

    Задача выйти из группы, под эту задачу и будут усиляться.

    13.05.2019

  • Telesik

    Составчик у Зенита не тянет на Лигу чемпионов. Без реального усиления там они будут , как Локо в этом году. Так что усиление и только усиление.

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Бутырку ты найдёшь, петушок)

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну для тебя я и стул найду.)))

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я говорил.Тренер с глазами побитой собаки не для спартака.))

    13.05.2019

  • ka4un

    Ну это в настоящее время не хуже, чем человек с испуганным лицом. .....

    13.05.2019

  • Dolphin75

    У вас есть Кокорин. Значит и Кофемания найдётся)

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Черчесов и Знамя.Подхватитьь то может и подхватит.Донесет ли.))).Очень уж у него неустойчивая психика.)))

    13.05.2019

  • Alist

    Пущай продают коли не перевелись друзья гинера. Фернандес не отобьется даже за 10-ку, цена будет только падать, а брать чтобы укрепиться на одну-две ЛЧ с убытком странно. Можно Живоглядова тогда или Сутормина переучить по образцу Жиркова раз уж позиция лимитная.

    13.05.2019

  • ka4un

    Ну на год думаю хватит?! , а там Черчесов подхватит Знамя. .....

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Бразил не нужен.Его так и так и продадут,и без нашей помощи.)))

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И как? За 16 лет справятся? Главное Карпина не берите.Он в Бесковском футболе не фига не понимает.))

    13.05.2019

  • ВОПРЕКИ

    P.S. Газпром, не вздумай повестись на эти "предложения" по Марио и помогать Гинеру вылезти из болота - даже в РПЛ есть варианты не хуже, а главное дешевле в разы. Хорошо, что вовремя сменился глава РФС, а то бы мы вновь увидели кабинетное распредение мест на пьедестале и вечное участие (всегда позорное) ЦСКА в ЛЧ. Гинер, гуд-бай.

    13.05.2019

  • ka4un

    Завтра объявят новое руководство и все начнется с начала. .....

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У нас нет Кофемании.Вроде.))

    13.05.2019

  • Dolphin75

    В Кофемании всё пьётся с утра

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Чегой то? Я не устал.Ждем ОскароНоса.Уж он то всю правду расскажет.)))

    13.05.2019

  • ka4un

    НЕ переживайте, завтра объявят спортивную состовляющую, ну а тренер , пока не куда не девался.

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну как же.спартак это как тот суслик.Который вроде есть,но вроде уже и нет.Да и весело .)))

    13.05.2019

  • ka4un

    Отдохни. ....

    13.05.2019

  • Dolphin75

    А Васильева Андрея купил бы?

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сам жду.Без спартака и кофе по утрам не пьется.)))

    13.05.2019

  • бертран

    А чего говорить о Спартаке.? Ни тренера, как показывает время, ни серьезной спортивной составляющей клуба

    13.05.2019

  • ka4un

    Ну я понимаю. ..... но вряд ли Аркадьич будет с кем-то делить владение, если только на бумаге.? Но смысл то понятен!

    13.05.2019

  • shpasic

    вроде, у его сменщика Петрова - опыт крупных сделок тоже имеется.

    13.05.2019

  • ВОПРЕКИ

    Что еще может, после фиаско гинеровского армейского легиона с бананновых островов, петь бывший армеец, наверняка, еще имеющий шкурный интерес в окружении Гинера - только восхваление провалившихся армейцев и смену акцентов на ЛЕ, забывая о том, что несколькими месяцами ранее пророчил ЦСКА даже чемпионство, не говоря уже о ЛЧ... смешно, правда ? Понимая, что Леня харьковский уже не получит халявных 12 лимонов евро за попадание в группу ЛЧ, теперь пытается ему помочь, хоть как-то заработать, рекомендуя (скорее, навязывая) "Зениту", последний актив армейского босса, за 20-30 мил - не слабо, да ? И это при том, что ранее существовала договоренность между Питером и ЦСКА не переманивать игроков друг у друга... видимо, у Гинера совсем дела плохи с возвратом долгов - все заложено в банках. Газпромом, не вздумай вестись на эти вбросы... есть варианты дешевле и качественнее.

    13.05.2019

  • ka4un

    Это вообще не в тему. .....

    13.05.2019

  • lvb

    Опять не совсем так..Продажа..это когда права на какой-либо предмет али еще что-то..переходят от одного владельца к другому ПОЛНОСТЬЮ..Здесь же получается,в случае,если инсайды не врут..ДВА владельца,на равных..

    13.05.2019

  • Alist

    Дык оттуда Васильева уже поперли за такие покупки у коней.

    13.05.2019

  • ka4un

    Ну я об этом и говорю, что если Гинер продаёт ЦСКА.

    13.05.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Потому что как сказала ПАРТИЯ не должно быть головокружения от успехов .

    13.05.2019

  • lvb

    Приветы спартачу. Ты прав,но не полностью..Ходят упорные слухи,шо Аркадьич хочет содеять камбэк в РФ и желает получить 50% акций ПФК цСКА,выкупив их у ГВК..В этом случае прогнозирование становится невозможным,ибо тут могет быть усе что угодно)..Вплоть до возвращения ЦСКА в число богатеньких "Буратин",постное время может закончиться)

    13.05.2019

  • Иппон2

    Так разговор не напустом месте: ГВП.

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Да и не можно вовсе

    13.05.2019

  • бертран

    Без коментариев... Хотя можно было сказать про мозги и про калеку одним цельным предложением....

    13.05.2019

  • ka4un

    Сейчас, еще немного и на Спартак перейдут. ......

    13.05.2019

  • lvb

    Действительно,Иванович и Ракицкий-отличное подтверждение твоих слов о "неликвидах"..Продать их практически невозможно.Однако эти двое прнесли "Зенитушке" золотишко..Значит клубы не всегда думают о дальнейшей перепродаже..Самедов в ФК СМ сезона 16/17 отличный еще один пример..Так что деньгами меряется далеко не все,учить матчасть..рекомендовано)

    13.05.2019

  • ka4un

    А что же Вы Великая Страна с маленькой буквы пишите?!

    13.05.2019

  • бертран

    Наверно так и будет. Но Миллер и Гинер, как это мягче сказать, несколько особенные люди, могут и договориться.

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а что цСКА нам соперник.? смотрите в таблицу.))

    13.05.2019

  • ka4un

    Тоже верно! Продавать такого игрока в России можно только, если сам продаёшь и клуб, а Гинер делать этого не собирается.

    13.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эх.Как приятно с утра почитать жалкие потуги лузеров.Посмотреть на их лилипутское ковыряние)).

    13.05.2019

  • бертран

    Это наивное рассуждение, но ограничение кол-ва легионеров в заявке поддерживаю.

    13.05.2019

  • Dolphin75

    И ты великий садовник

    13.05.2019

  • ka4un

    Разберутся. .......

    13.05.2019

  • А какие у тебя корни ?

    В чемпионате России должны играть только российские футболисты ,родившиеся в России потому что мы великая страна и у нас своя суверенная демократия .

    13.05.2019

  • lvb

    Довольно наивно и явно не "по Гинеру"..Вангую другое развитие событий) Папик ЦСКА выдаст на Марио цену 35-40 лямов и будет сидеть и торговаться..Нижний порог безусловно 25,это правильная цифра,имха..И вот все лето,до закрытия летнего ТО эта "сага" будет продолжаться..Никакого "Зенита" не будет,Гинер просто не отдаст им Фернандеса..Либо продаст его за "бугор",либо продлит с ним контракт.

    13.05.2019

  • бертран

    Посмотрим. Общемировая практика такова, что основных конкурентов не укрепляют, более охотно продают своих игроков в другие чемпионаты. Да, по легионерам. Есть в Зене несколько тких , кого явно можно освободить из команды без ущерба качеству.

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Мне тоже кажется, что это досужие сплетни

    13.05.2019

  • ka4un

    Посмотрим? возможно и предлогать никто не будет?

    13.05.2019

  • mikeV

    Команда реально очень молодая - и по возрасту, и по опыту. Не хватило концентрации на весь сезон..

    13.05.2019

  • bvp

    Дорого-дешево, Марио был абсолютно лучшим на своей позиции на ЧМ. Из ЦСКА ему надо уходить, мотивация падает.

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Откажет

    13.05.2019

  • ka4un

    Скорей всего, но могут предложить столько, что отказаться будет не возможно.!

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Да он даже Дзагоева продавать не станет. А уж Марио тем более

    13.05.2019

  • бертран

    Вот-вот. Дело в том, что сейчас Зенит скопом вряд ли будет скупать рос-х игроков. Надо хочешь не хочешь обескровливать основных соперников. А это не так просто.

    13.05.2019

  • ka4un

    Да нет, просто слухи. ..... в смысле ЦСКА мимо ЛЧ, а значит Гинер не получит обычные 20-26 млн. евро, ну и думают, что он продажей Бразильца захочет пополнить бюджет. ..... лично я думаю, что он делать этого не будет, а может и продаст? Это пока только слухи.

    13.05.2019

  • Dolphin75

    Я чот не пойму - а М.Фернандес разве на продажу выставлен? Что значит "брать"?

    13.05.2019

  • ka4un

    Вот именно, о народе нужно думать, в первую очередь, а не о футболе. .....Будет лучше жить народ и футбол будет подниматься.

    13.05.2019

  • бертран

    России столько надо сделать для своего народа, что никаких слов нету, чтоб это описАть. При всем моем уважению к Путину, для простого народа он мало что сделал. Страну продолжают грабить и прихватировать с разных сторон, к тому же наглеет и обогощается своя местная "элита" и ее никто не собирается останавливать.

    13.05.2019

  • бертран

    России столько надо сделать для своего народа, что никаких слов нету, чтоб это описАть. При всем моем уважению к Путину, для простого народа он мало что сделал. Страну продолжают грабить и прихватировать с разных сторон, к тому же наглеет обогощается своя местная "элита" и ее никто не собирается останавливать.

    13.05.2019

  • ka4un

    Ну не одна школа не дала игрока Европейского уровня, не только Зенитовская. ....А игроки всегда будут переходить туда, где больше платят, это жизнь.

    13.05.2019

  • бертран

    Увы, таковы реалии. Работать надо лучше своей школе. А не вести себя как баре.

    13.05.2019

  • ka4un

    РОссии пора и пенсии с зарплатами сделать достойными, но вот что-то никак, пока.

    13.05.2019

  • ka4un

    Хотеть не вредно. .... У Зенита 15 ( пятнадцать) иностранцев на контракте, а сейчас поменяют лимит, как его поменяют - никто не знает. По этому говорить, что Зениту нужны еще 5-6 легионеров для укрепления, просто . ..... слово даже трудно подобрать.!

    13.05.2019

  • бертран

    Для меня очевидно другое. России пора иметь хотя бы одну-две достойные команды для ЛЧ. А то деньги тратим большие, а сами ничего из себя там не представляем. Даже вкючая победителей Реала, которого в Испании сейчас дерут кому не лень грубо говоря.

    13.05.2019

  • бертран

    Брать то можно, но кто отдаст ?

    13.05.2019

  • бертран

    Ты пойми, чем больше денег, особенно не своих кровно заработанных, тем больше хочется их тратить. Краснодар отдельная, почти не российская история.

    13.05.2019

  • Иппон2

    ЗМС, 28 лет, дорого, но нужно брать. Проблемой меньше с составом.

    13.05.2019

  • бертран

    Только конечно есть опасения, особенно с приходом Медведева, что Зенит продолжит грабить Лигу, только с с еще большей агрессией. Тон речей питерского рук-ва вчера только укрепляет мои догадки. Миллер меня вообще поразаил-этакий князек, у которого нет преград..

    13.05.2019

  • ka4un

    В Зените сейчас есть кому разобраться с трансферами. ....

    13.05.2019

  • бертран

    Я думаю Семак сам разберется , куда и кого ему нужно. Это вам не не авантюрист итальяшка. Но то что Зене для ЛЧ нужны усиления-однозначно. Фернандес ? Не думаю , что уязвленный нынешним сезоном Гинер, станет продавать его в Питер. Тем не менее Зениту нужны крайние защитники на оба фланга. ЦЗ защитник высокого уровня ,боевого возраста.,не тихоход. Это как минимум. И 10-ка типа Влашича нужна и Опорник к Бариосу в пару, только более атлетичный нужен, возможно еще один фланговый игрок., нападающий не помешал бы., типа Азмуна.

    13.05.2019

  • Ашхабадец

    Корнеев стал дилером ЦСКА? Покупать надо не того, кто едет с ярмарки, а хотя бы с перспективой на 5 лет.

    13.05.2019

  • Федор Пушкин

    А чего Зениту жалеть 25лямов или 100лямов --- ведь не свои деньги а народные

    13.05.2019

  • Остров заячий

    Да мы знаем Игорь. Ты подписал Чорлуку в Локомотиве с зарплатой больше, чем у форварда. Специалист по защитникам. На Четыре года. И пропал. Всё это время жил на сэкономленные. Один месяц во главе отдела хватило. Сейчас, что возвращение.

    13.05.2019

  • Владислав2

    А что мелочиться то. Миранчуки,Влашич, Классон, Джикия... и далее по списку бомбардиров. Оптом мож и дешевле выйдет. Раздербаньте всю лигу и будет вам счастие.

    13.05.2019

  • ka4un

    За эти деньги, в Европе можно купить очень приличного защитника, лет на десять помоложе.. .. А вообще нужно дождаться, когда объявят новый лимит и исходя из этого, продавать и покупать игроков. .....

    13.05.2019

  • Помор

    Марио Фернандес в сборной России и в клубе был лучшим игроком. Просто "энерджайзер" какой то.

    13.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гинер займет у Винер, как уже делал и будут у него бабосы на овес не первой свежести. Так что продавать Марио он не будет. Да и штырек в стадионе доход приносит. И Блю кастел что-то там отмывает за проценты. Рано еще один палец харьковскому рубить, ой рано.

    13.05.2019

  • Жорик Вартанов

    ляя, зачем вам Фернандес? возьмите Ещенка за 10.... ну ладно за 5 забирайте

    13.05.2019

  • dalmolchun

    Марио Фернандес будет прекрасным приобретением для Зенита. Опытный,мастеровитый, с большой самоотдачей игрок станет вишенкой на торте для команды Семака

    13.05.2019

  • Андрей Васильев

    Влашич ничего не показал за что его можно покупать за такие деньги, растерял свою форму и уровень весной, ну а Фернандес не стоит таких денег, тем более уже возрастной игрок. Миллионов 15 максимум. Я бы купил Облякова

    13.05.2019

  • klmtma

    Зачем покупать старых неликвидных в дальнейшем игроков на один-два сезона? Превратить команду в богоугодное заведение для старичков?

    13.05.2019

  • ehAAAAA

    Ну а что жалеть то? Миллер же не своми деньгами платит, если что повысят тарифы на газ

    13.05.2019

  • alex-ls

    зачем жалеть госденьги? распильщик корнеев рвется к кормушке

    13.05.2019

  • glass99

    Вероятно - себя переоценили - победы над Реалом сыграли отрицательную роль, и - дифирамбы всю зиму, как о главных претентах на чемпионство, повлияли. Ну и - там команда была непредсказуемая, а сейчас её изучили, уже знали, что от неё ждать. Плюс потери - всё-таки, и Влашича подменить некому (а он молод для лидера), и Дзага опять отвалился, и нападающих, кроме Чалова - нету. Зенит, вон - угадал с усилением, и как изменился, после НГ. Да и Гончаренко немного поплыл, похоже.

    13.05.2019

  • fell62

    Корней бабла хочет подсрубить по лёгкому . Марио конечно лучше Смолы , но не 25 всё таки , да и 30 годков юноше.

    13.05.2019

  • shpasic

    пусть в Манаку продадут.

    13.05.2019

  • Jean4

    Конечно, ЛЕ это слишком низко для таких серьезных игроков, которые сейчас есть в ЦКГ.

    13.05.2019

  • Jean4

    "Если уж дербанить Гинера, то до конца!" - подумал Корнеев. =)

    13.05.2019

  • Sandy45

    Что то ЦСКА по весне расклеился совсем.... Я не ожидал такого. Зенит, Краснодар- бог с ними. Серьезные команды, сложные матчи. Но потери очков с Уфой, Арсеналом, Оренбургом... Вот это настораживает. Куда делась самая надежная защита чемпионата? Одна из лучших линий атаки? Чем дальше, тем хуже. И какие то проблемы с характером у этой команды. Если пропустили первыми- тушите свет. а часто и первыми забив, не могут довести матч до победы. Странно. По осени, собранная с бору по сосенке, терявшая игроков из-за травм в каждом матче команда, играла в разы лучше, чем сыгравшаяся, проведшая долгий зимний сбор, весной. К Гончаренко все больше вопрпосов у меня.

    13.05.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    для начала пусукай Роснефть, Аэрофлот и Россети вернут бабло в бюджет. а пердун вернут украденную нефтевышку.

    13.05.2019

  • AndreyV

    Вот даже интересно, как, по вашему мнению, Кришито пролез бы в нынешнюю основу без паспорта? Вместо кого? 2 ЦЗ и опорник - вне подозрений. Остаются 2 крайних или 1 форвард. Пока Ерохин с Кокориным пыхтели еще был вариант. По текущей ситуации или возвращать Шатова в основу или ставить под нападающими Мусаева, убирая Азмуна. Стали бы чемпионами при таких раскладах?

    13.05.2019

  • Игорь Лунь

    Нсли футбол ревратиться в ручной мяч - где побеждаеит одна команда, то это гнильё никто не будет смотреть...Даже в фигурном катании чепионов меняют...Спорт как соревнование достойных поыхает и превращается в щоу))) Бокс - без ударов)))

    13.05.2019

  • Игорь Лунь

    Вас м-даков менеджеров ещё не раскрутили?)))

    13.05.2019

  • Игорь Лунь

    Как болельщик ЦСКА считаю, что турнир для игроков основного состава бесперспективен...Молодёжка завоевала чемпионство, вот пусть и творит чудеса)))

    13.05.2019

  • Игорь Лунь

    Заменили висящих на карточках, дабы свистуну не повадно было...Ты видел усмешку армейского тренера после третьей карточки)))

    13.05.2019

  • Алекс Нептун

    Кришито никто не убирал, он сам ушёл... точнее жена его ушла и сейчас сидит, кусает локти... т.к. из-за жены игрок упустил и золото, и ЛЧ, и сегодня играет в команде на самом дне лиги Италии, борется за выживание... тот случай, когда жена подгадила карьере футболиста

    13.05.2019

  • Alist

    А вообще по этим слухам, ощущение, что больше кони хотят продать, чем Зенит купить. ЦСКА рассчитывает на деньги от продажи выкупить Влашича, засветить в Европе и продать с выгодой. Зениту может и сам провернуть это, цинично купив Влашича у Эвертона вместо неликвидного потом Фернандеса. А проще оставить коней самим разбираться в их куплях-продажах и вообще не иметь дел с гинером.

    13.05.2019

  • Олег

    Мусса, Вагнер, Головин они же нигде толком и не заиграли, а ведь ЦСКа продавал их как готовых звёзд. Может фарма какая в команде?

    13.05.2019

  • Олег

    Он через сезон никому и за 5 миллионов не нужен будет. Деньги на ветер

    13.05.2019

  • Alist

    12-15 красная цена с учетом паспортной надбавки за почти 30-летнего.

    13.05.2019

  • lavrentev01

    Видимо прайс такой в том числе из-за паспорта. Хотя, с тем, что Марио - сильный игрок - не поспоришь.

    12.05.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Коням - удачи в ЛЕ. Там они способны максимальный коэф стране принести. А для борьбы за титул РПЛ пусть накачают мускулы.

    12.05.2019

  • knight templar

    Кто бы спорил. Сейчас все игроки РПЛ разделились на тех кто играет или уже поиграл в Зеньке и тех кого еще не взяли или вообще не берут. Вон уже собираются купить голкипера из Анжи вылетающего из РПЛ, чтобы его тут-же сплавить в аренду куда-нибудь.

    12.05.2019

  • Князь Болтконский

    Дебил,мне наоброт понуй сколько этот газ стоит.Поэтому и спрашиваю,потому что даже не знаю,понял,дятел,или нет?

    12.05.2019

  • ворчун

    Зенит купит тех кто ему нужен и за те деньги которые сочтет нужным, остальное просто завистливые слова из города в котором все командные виды спорта представлены не одной и не двумя командами и на все всегда хватает...

    12.05.2019

  • ворчун

    а за бензин - все меньше и меньше?

    12.05.2019

  • Дима Питерский

    Вам, дебилам, одна и та же шарманка про газ не надоела? Что-то про повышение цен на ж/д билеты никто не вякает.

    12.05.2019

  • LemieuxMario

    десятку за марио остальное за паспорт)))

    12.05.2019

  • Князь Болтконский

    Сколько газ сейчас стоит?А то у меня дома газовая плита,я даже не знаю сколько он стоит.Много?

    12.05.2019

  • MIKE-BEST

    Что там с Акуньей ?

    12.05.2019

  • IgorBilli

    Во-во, я то никак не пойму почему за газ все больше и больше плачу.

    12.05.2019

  • knight templar

    А им это не надо. Зачем им кого-то выращивать, когда проще готовых мастеров перекупить.

    12.05.2019

  • IgorBilli

    Зенит много кого вырастил за 10 лет ?

    12.05.2019

  • knight templar

    Конечно Марио стоит даже больших денег. Зенит может летом купить и Влашича и Фернандеса. И это будет 100 процентное усиление. А цска с банкротом гинером окончательно превратится в клуб инкубатор второе динамо, где ценой проб и ошибок из 10 пионеров получится вырастить одного мастера, чтобы его потом продать.

    12.05.2019

  • serZheo

    За 25 Кришито верните.

    12.05.2019

  • IgorBilli

    А что свора аргентинцев нужна была ? Кто там считать будет.

    12.05.2019

  • sergey stepanov

    Конечно не нужно жалеть, нужно просто не платить вообще. Он не нужен!

    12.05.2019

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    Он столько стоил бы лет 5-7 назад, только за паспорт платить без 5ти минут за 30летнего игрока не рационально... За сравнимые деньги были куплены Дани и Тимощук в лучшие спортивные годы....

    12.05.2019

  • shpasic

    ему же почти 30.

    12.05.2019

  • serZheo

    Зачем вообще он нужен?

    12.05.2019

  • IgorBilli

    А чо зениту жалеть 25 лямов ? Это что их деньги, что ли ? Газпром подкинет, рублик газу добавит и мы все оплатим.

    12.05.2019

  • serZheo

    Че-че?... Сколько - сколько?... Напомню - Жулиану стоил 8... На секундочку... А Фернан плох в защите.

    12.05.2019