Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

5 августа, 17:15

Мажич разбирает не все спорные моменты. Что скрывает серб и почему?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Мы продолжаем подводить итоги работы рефери в РПЛ и сравнивать показатели последних пяти чемпионатов России. Сегодня поговорим о событиях 3-го тура и поднимем важную тему.

Методические материалы и ответы на вопросы

9 июля этого года РФС на своем сайте представил методические материалы для арбитров, подготовленные департаментом судейства и инспектирования (ДСИ) для судей, инспекторов, тренеров, игроков и болельщиков. В них можно найти ответы на многие вопросы о том, почему рефери поступают так или иначе, почему так трактуют правила игры.

На многие, но не на все. Это раз. Уверен, мало кто на самом деле скачает свыше 23 гигабайтов информации и станет внимательно изучать видеоклипы и пояснения. Это два.

Потому очень большое значение имеет традиционный видеоразбор, предоставляемый ДСИ, как правило, в первый день каждого следующего тура. В нем судейские начальники с помощью видео и текстовых пояснений отвечают на те вопросы, на которые не ответила экспертно-судейская комиссия при президенте РФС (ЭСК), оценивающая малый процент вердиктов арбитров.

Информация предоставляется, но со странной регулярностью уже не первый год разбираются не все моменты. Мало того, не разбираются громкие случаи, которые действительно требуют публичных разъяснений. Потому что был резонанс. Или потому что эпизод редкий и необычный. Или потому что есть противоположные мнения, а хочется знать, что же скажет руководитель, определяющий, в какую сторону должно идти наше судейство.

Зачем скрывать?

Эта регулярность невольно наводит на мысль, что так делают намеренно, что руководитель ДСИ Милорад Мажич преследует тем самым какие-то свои цели. Ну не жребием же выбирают, что сегодня разобрать, а что спрятать с глаз.

Совершенно непонятно, почему ДСИ не разобрал два ключевых эпизода двух матчей 2-го тура чемпионата России. Речь об играх «Спартак» — «Балтика» (0:3) и «Сочи» — «Акрон» (0:4).

2 августа РФС в своем Telegram-канале опубликовал ссылку на видеоразбор некоторых моментов, сделанный департаментом.

Там не сказано ни слова о моменте на 64-й минуте игры «Спартак» — «Балтика», когда Сергей Карасев ошибочно не зафиксировал фол Наиля Умярова и не вынес ему предупреждение. Для спартаковца оно стало бы вторым в этой игре, первое он заработал перед перерывом, за ним последовали бы красная карточка и удаление.

В том моменте Умяров упустил мяч, пошел в борьбу с Андреем Менделем и, не сыграв в мяч, ударил соперника шипами в область голеностопа. Если бы арбитр принял верное решение, спартаковцы остались бы ввосьмером (!): к тому времени уже были удалены Антон Заболотный и Маркиньос.

Так как речь шла о невынесении предупреждения, видеоассистенты Виталий Мешков и Вера Опейкина по протоколу ВАР не имели права вмешаться и помочь Карасеву.

Что касается встречи «Сочи» — «Акрон», на 88-й и 89-й минутах судейская бригада не отреагировала должным образом на инцидент в штрафной площади гостей, в котором после розыгрыша штрафного удара участвовали Сауль Гуарирапа и Максим Кузьмин.

В борьбе за позицию нападающий «Сочи» пытался освободиться от опекуна, а Кузьмин, не смотря на мяч, придерживал его руками. Форварду действия соперника не понравились — он явно отмахнулся рукой, попав сопернику по лицу.

Владислав Целовальников, дебютировавший в чемпионате России в роли судьи, не отреагировал на случившееся применением дисциплинарной санкции. Гуарирапа не получил ни желтую карточку, ни красную. Видеоассистенты Ян Бобровский и Артем Чистяков в действия рефери не вмешались.

Большинство экспертов «СЭ» высказались за удаление нападающего «Сочи». А что думает Мажич, чья позиция важна, раз уж он считается руководителем наших судей?

Названные выше моменты ключевые? Да. Важно знать, как следовало поступить судьям? Безусловно. Кому важно? Всем — игрокам, тренерам, болельщикам, журналистам, которые распространили бы информацию.

Промолчали и после стартового тура

А после 1-го тура Мажич так и не пояснил, правы ли были судьи на 51-й минуте матча «Ахмат» — «Рубин» (0:2), когда вторая голевая атака казанской команды, скорее всего, началась с неправильного ввода мяча из аута Ильей Рожковым. Он, если верить показанному во время телетрансляции, встал на правое колено, из такого положения вбросил мяч — и уже вскоре «Рубин» удвоил счет.

В момент ввода мяча из аута на игрока смотрели и резервный Олег Соколов, и судья Иван Абросимов. Они никак не отреагировали на действия футболиста. По их мнению, он ничего не нарушил? А каково мнение их начальника?

Какую все-таки карточку должен был достать после первого тайма матча «Динамо» — «Балтика» (1:1) Ян Бобровский для оценки фола Сергея Варатынова, отмахнувшегося от динамовца? Судья вынес предупреждение, а что думает его начальник?

Это только первые вспомнившиеся примеры «молчаливых моментов» Мажича. Были и другие.

Глебов ударил Батчи по ноге. Почему не назначен пенальти?

Теперь о событиях 3-го тура, правильных вердиктах судейских бригад и ошибках.

На 73-й минуте матча «Краснодар» — «Динамо» (1:0) судья Иван Абросимов не отреагировал на единоборство Данила Глебова и Батчи, упавшего в штрафной площади гостей, назначением пенальти. Видеоассистенты Виталий Мешков и Сергей Цыганок в действия рефери не вмешались.

Между тем в том моменте Глебов, не сыграв в мяч, ударил соперника по голеностопу. Это видно на повторе, сделанном со спины игрока. В прошлом сезоне были случаи, когда судьи в похожих эпизодах указывали на 11-метровую отметку. Тут этого не случилось. На наш взгляд, ошибочно.

Гол красно-белых засчитан ошибочно?

На 90+1-й минуте матча «Акрон» — «Спартак» (1:1) судья Павел Кукуян не зафиксировал фол Даниила Зорина, в центре поля задержавшего рукой Жилсона Беншимола, не остановил игру и не назначил штрафной удар. После этого спартаковцы перехватили мяч и в течение примерно 20 секунд провели атаку, завершившуюся голом Пабло Солари.

Рефери его засчитал, видеоассистенты Сергей Иванов и Анатолий Жабченко в его действия не вмешались.

Между тем возник вопрос, не стоит ли считать случившееся одной фазой. Ведь после перехвата мяча Зориным никто из игроков «Акрона» не сумел им завладеть, красно-белые сделали пять передач и поразили ворота. Все выглядело так, что момент следовало «открутить», а гол отменить.

Значит, судейская бригада допустила ошибку.

Не получил второе предупреждение Титков

На 40-й минуте матча «Балтика» — «Оренбург» (3:2) судья Евгений Кукуляк не вынес второе предупреждение Николаю Титкову и не удалил его. Калининградец пошел прямой ногой в направлении Анри Чичинадзе и ударил его в область голени. В момент контакта нога Титкова была уже согнута — удар получился таким, что о прямой красной карточке речь не шла. Но основания для показа желтой возникли. Тут рефери простил футболиста, ограничившись назначением штрафного удара.

В перерыве Андрей Талалаев заменил Титкова.

«Оренбург» не наказан 11-метровым

На 85-й минуте матча «Балтика» — «Оренбург» (3:2) Кукуляк ошибочно не отреагировал на падение Кевина Андраде назначением пенальти в ворота гостей. В том моменте Алексей Татаев начал держать его за майку во время выполнения углового удара и продолжил это делать, когда мяч был введен в игру. Калининградец тщетно пытался освободиться, стараясь выбрать позицию, а потом упал.

Видеоассистенты Артур Федоров и Рафаэль Шафеев в действия Кукуляка не вмешались.

Похожий фол случился в начале игры 1-го тура группового этапа Пути РПЛ FONBET Кубка России «Акрон» — «Балтика» (2:1). На 6-й минуте той встречи после вмешательства видеоассистентов Артема Чистякова и Романа Сафьяна и просмотра повторов судья Максим Перезва наказал калининградца Александра Филина пенальти, как объявил арбитр, за длительную задержку. Это тоже произошло после выполнения углового удара.

Сулейманов боднул Гальдамеса. Где красная карточка?

На 88-й минуте матча «Ростов» — «Крылья Советов» (1:4) судья Владимир Москалев вынес только предупреждение Тимуру Сулейманову, боднувшему головой Томаса Гальдамеса. Рефери находился не в лучшей позиции. Фол произошел неподалеку от резервного Ивана Сараева, а лучше всего детали были видны первому ассистенту Дмитрию Сафьяну. Не берусь утверждать, каким же образом бригада приняла решение, но в итоге ростовчанин продолжил игру.

Как выяснилось в течение нескольких дней после матча, я отношусь к малому числу тех, кто считает, что Москалев поступил правильно — с чьей-то подсказки или нет, неважно. Во время встречи и сразу после нее в частных беседах я выступал в поддержку судьи.

А большинство из наших экспертов и моих собеседников из мира судейства высказались за высшую меру футбольного наказания — за красную карточку и удаление. Придется внести этот момент в перечень судейских ошибок.

Рука Дивеева

Инцидент в штрафной площади, о котором пойдет речь ниже, не был показан во время телетрансляции. О нем можно было только догадываться по косвенным признакам. Но теперь у нас есть и видеоповторы.

Оказывается, на 1-й минуте матча «Зенит» — ЦСКА (1:1) судья Артем Чистяков не назначил пенальти в ворота армейцев.

В распоряжении «СЭ» оказалась видеозапись эпизода на 23-й секунде, не показанная в телетрансляции. В том моменте защитник ЦСКА Игорь Дивеев, получив длинную передачу от Мойзеса, в своей штрафной площади принял мяч, сыграв в него частью предплечья левой руки.

В правилах игры говорится, что «для определения нарушения при игре рукой в мяч верхней границей руки считается линия, проходящая по нижней границе подмышечной впадины». Игрок нарушает правила, если умышленно касается мяча рукой, например, совершая движение рукой к мячу.

Складывается ощущение, что сначала мяч попал Дивееву в неразрешенную часть, а затем, чуть прокатившись вверх, отскочил уже от разрешенной части предплечья.

Внимание Чистякова в том эпизоде попытался привлечь Андрей Мостовой. А еще позднее Вендел показывал рефери, что случился контакт мяча с левой рукой.

Видеоассистенты Евгений Буланов и Виталий Мешков не вмешались в действия судьи. Игра продолжилась. Важный вопрос: проснулись ли вовремя ВАР и АВАР и провели ли они проверку? Графики, сообщающей о том, что велась проверка пенальти, на телеэкране не было.

А примеры назначения пенальти за такие руки есть. Вспомним знаменитую руку спартаковца Мозеса в кубковой игре с «Динамо» в 2021 году, когда Кирилл Левников назначил пенальти. Или руку Нуралы Алипа, которой он тоже коснулся мяча во встрече с «Факелом» в мае 2024-го и был наказан Алексеем Сухим 11-метровым ударом.

Кутицкого не удалили. Прав ли судья?

На 11-й минуте матча «Краснодар» — «Динамо» (1:0) судейская бригада Ивана Абросимова приняла верное решение: не был удален игрок гостей Александр Кутицкий. Даже если оценить его действия в борьбе с Джоном Кордобой как фол, это нарушение нельзя считать лишением соперника явной возможности забить гол.

Такой возможности у нападающего «быков» не возникло. Кордоба действительно мог убежать к динамовским воротам, но он не владел мячом и не контролировал его. Мяч летел по воздуху, перелетал футболистов — форварду еще предстояло завладеть им. К тому же неподалеку находился еще один динамовец, который теоретически тоже мог вступить в борьбу.

Тут тоже было противоположное мнение — в поддержку красной карточки. Но все же таких оказалось меньше.

Кукуян правильно поступил по отношению к Хлусевичу

На 45+1-й и 45+2-й минутах матча 3-го тура чемпионата России «Акрон» — «Спартак» (1:1) Кукуян принял верные решения, дважды наказав предупреждениями Даниила Хлусевича и удалив его. Сначала спартаковец в центре поля сбил Роберто Фернандеса, сорвав его атаку, а затем ударил шипами по голеностопу Максима Болдырева. В обоих случаях претензий к арбитру быть не может — Хлусевичу следует винить только себя.

Фактически он повторил нарушение правил Наиля Умярова, который на 64-й минуте игры «Спартак» — «Балтика» (0:3) продолжил игру только благодаря ошибке Сергея Карасева. Об этом фоле уже говорилось выше применительно к моментам, не разобранным Мажичем.

Сочинца поправил ВАР Иванов

На 59-й минуте матча «Акрон» — «Спартак» (1:1) Кукуян ошибся, не назначив пенальти в ворота красно-белых. Он неверно оценил действия вратаря Александра Максименко, не увидев, что тот сбил Болдырева, ударив его по ноге.

На помощь рефери пришли его видеоассистенты Сергей Иванов и Анатолий Жабченко. После их проверки и просмотра повторов на мониторе у поля Кукуян объявил об изменении первоначального решения и назначении пенальти. Причину наказания он не назвал.

Второй раз помощь ВАР не понадобилась

На 90+3-й минуте матча «Акрон» — «Спартак» (1:1) рефери самостоятельно принял верное решение, наказав Романа Зобнина 11-метровым ударом. В том эпизоде спартаковец собирался сыграть в мяч, но действовал неаккуратно в своей штрафной площади и совершил фол по неосторожности, ударив по ноге Жилсона Беншимола.

Повода для вмешательства ВАР не возникло — рефери поступил правильно.

Нетерпеливый Квеквескири

На 18-й минуте матча «Балтика» — «Оренбург» (3:2) судья Кукуляк поступил правильно, назначив пенальти в ворота гостей. Рефери увидел, что капитан оренбуржцев, пытаясь выбить мяч, не сыграл в него и ударил Николая Титкова левой ногой.

На 19-й минуте калининградцы не сумели реализовать пенальти — мяч попал в перекладину. Первым к нему подбежал Ираклий Квеквескири.

Видеоассистенты Федоров и Шафеев сравнительно долго проверяли, была ли соблюдена процедура выполнения 11-метрового удара. А на 21-й минуте Кукуляк объявил, что его придется повторить. Почему принято такое решение, слышно не было. Предположительно, причина в том, что оренбуржец Квеквескири зашел до удара в штрафную площадь, а затем извлек из этого выгоду.

Круговой ударил Мантуана по ноге

На 73-й минуте матча 3-го тура чемпионата России «Зенит» — ЦСКА (1:1) судья Артем Чистяков, занимавший хорошую позицию, быстро принял правильное решение и назначил пенальти в ворота армейцев.

Рефери увидел, что Данил Круговой в своей штрафной площади сыграл неосторожно и ударил Густаво Мантуана по левой ноге. За это Чистяков наказал сфолившего 11-метровым ударом. У видеоассистентов не было повода для вмешательства в действия арбитра.

«Спартак» снова в лидерах по симпатиям

24 игры трех первых туров судили 18 арбитров. Всего они допустили 14 ошибок, не исправленных с помощью видеоассистентов. Средний показатель остается неизменным — примерно одно неверное решение в каждом втором матче.

Наибольшие симпатии — к «Ростову» и «Спартаку». Красно-белые, часто жалующиеся на некачественное судейство, на самом деле лидируют по числу ошибок в их пользу за последние пять чемпионатов.

По числу ВАР-вмешательств и неисправленных ошибок улучшения по сравнению с прошлым чемпионатом не произошло. Год назад в трех турах неправильных решений было 10, сейчас — 14. Прошлым летом видеоарбитры давали знать о себе 16 раз, сейчас — 11.

221
  • Горын

    К окулисту и побыстрей. Совсем уже плох.

    07.08.2025

  • Гена Борисов

    Бедный мажич

    06.08.2025

  • Старшой0754

    Бобров не во всем прав, но ни одно его заявление никто не опроверг, даже руководители нашего футбола.

    06.08.2025

  • Mikhail Seleznev

    Подобный комментарий - пример откровенного непрофессионализма и предвзятости. Бобров, а стыдно не бывает?

    06.08.2025

  • Mikhail Seleznev

    Что это за бред? Зачем так долго и подробно рассказывать о то ли бывшем, то ли не бывшем нарушении в матче Сочи-Акрон или в сотый раз повторять про наступ Умярова (дня не проходит, чтобы об этом не талдычили)? А свежий пример: откровенный удар сзади по ногам, без поытки сыграть в мяч, исполненный зенитовцем Педро, даже не упоминается. Хотя пропуск такого фола - это ошибка вопиющая! Но, по мнению автора, Зенит итак жестоко страдает от судей, которые всеми силами тянут в чемпионы Спартак! Мне кажется, это уже клинический случай откровенного шельмования!

    06.08.2025

  • Mick Shelby

    Не обращайте внимание на некоего неграмотного человека, которого выперли из хоккейного московского Спартака. Он обвинил всех, назвав двоечниками. Вот мы с Вами все правильно сосчитали.

    06.08.2025

  • kubinec

    Да есть тут один клуб, который очень хочет отпраздновать 101летие и в пользу которого каждый тур назначают пенальти, а иксперд бобров его записал в самые обиженные

    06.08.2025

  • Mick Shelby

    Правильно сказали! Только эти судьи не могут, судя по приведенным фактам, судить так , как Вы сказали. Только я не понял, при чем тут 101-летие.

    06.08.2025

  • kubinec

    Почему же. У меня есть предложение. Судить в одинаковых ситуациях все команды одинаково. Например, если наступ, то всегда штрафной и жк. Тогда и вопросов не будет. А то начинаются оправдания: этот наступ такой, этот наступ сякой.... С такими широкими трактовками правил очень легко можно "незаметно" убить одну команду и помочь другой. Но это не сделают НИКОГДА, потому что 101 год сам себя не отпразднует.

    06.08.2025

  • Mick Shelby

    Прочитал все комментарии и с удивлением узнал, что нет каких-либо предложений по судейству, но оскорблений в адрес команд и Боброва. Лучше бы вместо Мажича и Боброва кто-нибудь взялся за правое судейское дело.

    06.08.2025

  • kubinec

    Иксперд бобров за звон монеты еще и не такое напишет. Наступ на ступню Умярова в штрафной площади в первом туре - нормальная борьба за мяч. Наступ Умярова на ступню игроку Балтики - вторая ЖК и удаление. Толчок Маркиньоса и игра в мяч рукой - мужская борьба, штрафной в пользу Динамо Мх за игру рукой, толчок Мангаша защитника Динамо Мх и его игра рукой - штрафной в пользу Динамо. Смотрите, не перепутайте. Интересно еще наблюдать всяких Горынов, которые просят факты. Фактов столько, что можно книгу написать. С такими раскладами, как у боброва, конечно, Спартаку больше всех помогают судьи, а ЗПРФ, конечно же, топят. Зазеркалье какое-то.

    06.08.2025

  • Вадим Антропов

    Ты опять лжёшь, подонок! А всё потому, что лузер-неудачник, как и все москоу-клубики.

    06.08.2025

  • Вадим Антропов

    Ваше мнение на сто пудов совпадает с моим = = 98-99% московско/подмасковных болел-глоров полнейшие дебилы и совсем не разбираются в футболе!

    06.08.2025

  • Вадим Антропов

    Не курю, чмошник!

    06.08.2025

  • Вадим Антропов

    Лучше бы не отвечал и не позорился в очередной раз, бото-обезьяшка-чебурашка! Я никогда ничего не путаю - знаю, что притапливаешь за невзрачный клубик, как и подонок Хова, который тупо, по-детски переписывается с самим собой. Ликбез: Локо не твой клуб, т.к. ты не вложил в него ни копейки тчк

    06.08.2025

  • Кот

    NoName Ты сам выбрал. Когда будешь пожирать собственное дерьмо (будешь, теперь будешь), не благодари...

    06.08.2025

  • Горын

    Ты бл@дь воздух не порти. У Боброва каждый эпизод расписан с фамилиями, минутами на которых был эпизод, какие судьи приняли решение или нет. От тебя опять один пердёжь. И не надо за ВСЕХ что то писать.

    06.08.2025

  • mrleff

    Балтика играет очень симпатично, в целом. ощущения автобуса нет и в помине. эту статистику можно трактовать и так, что эту дерзкую команду посадили на свисток..

    06.08.2025

  • hattabysh

    Все видят, что многие грубые нарушения футболистов Зенита Бобров в упор не замечает. Смотрел игры Зенита в этом сезоне?

    06.08.2025

  • Горын

    Дебилообразные господа! Говна на вентилятор набросали дохрена. Ну хоть бы один написал, хоть про один эпизод в чём Бобров не прав. Что пишите.Редкостная дичь, заказ Газпрома, полное фуфло, бред, Бобров накатил, словестная диарея. И получается ,что Бобров приводит какие никакие факты, а вы гаждане только пердогаз производите. Не всегда согласен с Бобровым. Но многие сектанты просто деббилы. Увы. Моё мнение может не совпадать с мнение остальных "болельщиков" и диванных экспертов. Подойдите к зеркалам и посмотрите есть ли на ваших лицах хоть капля интеллекта.

    06.08.2025

  • hovawart645

    Зенит судьи плющат, а Спартак тащат! Админресурса нет, а кто в него верит - параноик! Эту мантру, этот миф нам втюхивают уж лет шесть! Хватит изголяться - люди сами все видят и способны сделать правильные выводы. ЗПРФ не зря раздается практически на всех стадионах страны.

    06.08.2025

  • kubinec

    — Сколько я показываю пальцев, Уинстон? — Четыре. — А если партия говорит, что их не четыре, а пять, — тогда сколько?.. (©) Джордж Оруэлл

    06.08.2025

  • lenin.vowa2018

    пересмотри ещё раз игру Зенит-ЦСКА! И прикинь, если бы судили так же, как в играх с участием Спартака! Желтых, а то и красных ещё в первом тайме было бы около десятка минимум. Косили друг друг нещадно, поэтому и голов не было. Мойзес висит рюкзаком на каждом, кто при стандарте оказывается рядом с ним - НИ ОДНОГО ПЕНАЛЬТИ! Барриос кидается в тело при каждом отборе! В то же время сами валятся при малейшем касани! Но судьи "не видели" грубости на карточку, а зачем? Чтобы игроки "привелегированных" команд получили дискву перед игрой с другими командами, в первую очередь с тем же Спартаком? Поэтому мы же не спорим с тем что судьи имеют право ошибаться! Даже с ВАР! Они не имеют право судить ПО РАЗНОМУ, одни команды - строго, другие - могут такие нарушения какие были у Хлусевича и Заболотного - совершать хоть каждые несколько минут безо всяких наказаний!

    06.08.2025

  • bandradio

    Видимо по 5-ым числам деньги на карту падают Боброву.

    06.08.2025

  • spartsmen

    С некоторых пор к экономии времени на просмотр секса с помощью пропуска латентного заживо репрессированного жорика вартанова добавилась экономия от пропуска измышлизмов баброва. Пожалуй, даже комментарии не буду смотреть. Прощай, бабёр, навеки.

    06.08.2025

  • Николай Задорожный

    Сколько можно самим мусолить про свои НЕ ЗАСЧИТАННЫЕ 4 мяча (кстати справедливо не засчитанные,что видно из многочисленных повторов моментов),может пора уже научиться играть и забивать по правилам игры в футбол. а не трендеть на каждом углу что вас засудили. Достали уже !!!

    06.08.2025

  • Як Цидрак

    У тебя в основе формулы неверная постоянная, а это сова на глобус, какая в жопу пересдача. Посмотри на своих плюсантов, этож девианты все кроме непонятно попавшего туда Вирсаладзе. Популист хренов, ниче тебя не исправит.

    06.08.2025

  • hattabysh

    Пора уже и Каманцеву высказаться. Бобров своими опусами не только команды, но и судей дискредитирует, приписывая им несуществующие ошибки.

    06.08.2025

  • hattabysh

    Наверное богат и могуч неведомый нам язык.

    06.08.2025

  • Lyuk

    Г-н главный редактор! Сколько можно давать газетную площадь этому т.н. "эксперту", который по нескольку раз пишет одно и то же на тему "как все плохо в нашем судействе" и " какой я один умный". Ну сколько можно!

    06.08.2025

  • Фирсыч

    Ты как всегда напутал, я не болельщик Спартака. Мой клуб Локомотив.

    06.08.2025

  • Дайвер

    Интересно, этот иксперд смотрит на рейтинг своих высеров? Или ему хоть *** в глаза?

    06.08.2025

  • Игорь Подосинников

    Спартак лидер по симпатиям судей? Класс! Это значит надо по 5 человек в каждой игре удалять тогда все будет правильно! И не слово что самое интересное о Зените. Да Бариосу в каждой игре надо карточки показывать но что то судью стараются не замечать его грубость

    06.08.2025

  • НВ

    бобров, бросай пить, несешь полную чушь, три пеналя для зенита, три удаления у Спартака, ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, ТОГО ЧТО юбиляра тащат за уши, а ты отрабатываешь газпромовский заказ.

    06.08.2025

  • Фрей фе

    Я из Пятигорска.

    06.08.2025

  • Kluchnik

    Говнометчик, разжигающий недовольство болельщиков. Бред сивой кобылы!

    06.08.2025

  • Алекс Крот

    Тут не статья,а целая поэма.

    06.08.2025

  • Vyacheslav

    Кому больше помогают судьи, кому меньше лучше не смотреть. У каждого своё мнение. Но факт, что судят у нас как будто по разным правилам разные судьи в разных матчах. Смотришь и не понимаешь почему сегодня так, а завтра наоборот. Как судье в поле, ВАР показалось, так он и решил. Бред, но факт.

    06.08.2025

  • Олег Каноков

    Цвет бывает вообще нереально-лазурный,зависит от погоды и времени суток.)

    06.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Пришлось врачам оказывать помощь" - богат и могуч руссктй язык: то ли врачи оказывают помощь, то ли им:)

    06.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне понрпвилась Ницца, вода прямо действительно лазурная

    06.08.2025

  • hattabysh

    Странно, что ни одного грубого нарушения со стороны футболистов Зенита Бобров не усмотрел. А таковые случачались в каждом туре. Вот Эракович промахнувшись мимо мяча со всей дури пинает в корпус футболиста Ростова, даже комментатор крякнул. Вот Барриос открытыми шипами врезается в колено футболиста Рубина. Вот срубают Кисляка подкатом сзади, и наконец снова Барриос сгруппировавшись встречает плечом в грудь молодого армейца, после такой встречи пришлось врачам оказывать помощь. И ни одной ж.к. Бобров же кроме себя самого никого не слышит.

    06.08.2025

  • Pifia

    Бобров, если Миллер взял тебя в заложники моргни 2 раза

    06.08.2025

  • Роман72

    Зенит обижают. Спартаку помогают. Статья с таким по смыслу заголовком появляется каждые две недели. И автор всегда тот же. Ложь сказанная 100 раз становится правдой, так, кажется, г-н Бобров?

    06.08.2025

  • gross

    на подобный обзор судейских ошибок оращаю не первый год..все сходиться в статье не наврали....но поклоникам пищевика что ссы в глаза все божья роса....:rofl::rofl::rofl:

    06.08.2025

  • Konstantin Kryzhovnikov

    Мужчины и девушки, кто любит ставить на спорт. Это не реклама, а просто совет. Не верьте всяким группам, каналам и т.д. Потеряете деньги. Есть отличный 13-летний сервис. В яндексе ищите по фразе – «серебряный прогноз сайт».

    06.08.2025

  • igost

    Бобров сегодня написал три заметки, основанные на фактах, высосанных из большого пальца левой ноги. И получил стотыщ комментов (молчу уж про гонорар). Учитесь как надо троллить!

    06.08.2025

  • EasyRider_SM

    такие статейки неспроста ! ... интересно за кого граждан держат ?

    06.08.2025

  • ГОРЫНЫЧ

    «За деньги да» А.Бобров

    06.08.2025

  • Баск

    Судьи Спартак еще не так сильно тащат, как это было в советские времена и в 90-х.

    05.08.2025

  • невропатолог176

    хамить перестанешь, вытащу я тебе бревно.

    05.08.2025

  • Vitaliy Kholkin

    Свои то бревна протри. ;-) Это длиннофокусный объектив сниимал, там растояние между ступнями может быть метр. ;-)

    05.08.2025

  • Баск

    Тебе по причине бревна в глазу не видно.))

    05.08.2025

  • Баск

    Бревно из глаза вытащи.))

    05.08.2025

  • Porco Rosso®

    Так выглядит промывка мозгов. Промывают во всех сферах общественной жизни.

    05.08.2025

  • Vitaliy Kholkin

    Бобер, выдыхай! ;-) истерика какая то. Самое поразительное, что по заглавному фото, вообще никак не видно что Умяров произвел наступ. Но заявляется это как априори доказанное.

    05.08.2025

  • Баск

    Если Спартак играет очень грязно, то и судьи тоже не могут пропускать самые грязные действия. Кто виноват, если в Спартаке игроков даже не учат чисто отбирать мячи? Наверно Газпром.

    05.08.2025

  • Porco Rosso®

    Плывут облака Отдыхать после знойного дня, Стремительных птиц Улетела последняя стая. Гляжу я на горы, И горы глядят на меня, И долго глядим мы, Друг другу не надоедая. (Ли Бо)

    05.08.2025

  • Kirill Boglovsky

    это пять)

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    просто юю обними

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    твоя семья зоофилы, кроме натази

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    ты 2 пкнсионное чмо

    05.08.2025

  • невропатолог176

    "Второй раз помощь ВАР не понадобилась На 90+3-й минуте матча «Акрон» — «Спартак» (1:1) рефери самостоятельно принял верное решение, наказав Романа Зобнина 11-метровым ударом. В том эпизоде спартаковец собирался сыграть в мяч, но действовал неаккуратно в своей штрафной площади и совершил фол по неосторожности, ударив по ноге Жилсона Беншимола." Вот сколько я не смотрел повторов, а повтор был только с одной камеры - очень неудачный...я не увидел фола Зобнина. Акроновец вообще в полете был, Зоба по повтору=первый на мяче. Где там пеналь, неизвестно...скорее нет, чем да (возможно я пристрастен, но реально пеналя нее вижу). Может Бобер что то скрывает?@

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    А подробнее можно?)

    05.08.2025

  • Евро 2021

    похоже курнул...

    05.08.2025

  • Фрей фе

    Приветствую. Так мы, оказывается ещё и земляки? Удивительный мир!

    05.08.2025

  • Илья858

    Бобров, по факту, гораздо хуже и подлее судейских. Те хотя бы на поле во время игры ошибаются. Этот же при просмотре видеозаписей придумывает пенальти и судейские ошибки, истерит и обвиняет судей с апломбом человека, разбирающегося в судействе и имеющего право обвинять. Вперемешку с настоящими фактическими ошибками это призвано поднять агрессивную волну против судей. Очередная мерзость и пакость в исполнении сотрудника СЭ.

    05.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    День прошел Как цать годков минуло Словно не было иль было не со мной Мигом всё куда-то сдуло Как же отличить, что это я, а не другой Память - лишь она одна зацепка Так держи её сильней Если вдруг надломится воспоминаний ветка Больше не увидеть истинных огней

    05.08.2025

  • _моро

    это другое)

    05.08.2025

  • _моро

    а еще громче всех вопят о позоре)

    05.08.2025

  • _моро

    комменты нет смысла читать, уверен - сплошной свинячий визг главных обиженок

    05.08.2025

  • rastasick

    Хрякам все по полочкам разложили,а им ссы в глаза…Тупые сектанты позора росфутбола..Даже с таким судейством в жопе

    05.08.2025

  • AнaлoГoвнет

    101й сезон, радуйся и очкам и пенкам

    05.08.2025

  • sven

    кто Мажичу платит, тот ему и заказывает музыку

    05.08.2025

  • AнaлoГoвнет

    отсыпь, чо куришь

    05.08.2025

  • AнaлoГoвнет

    луи 13 не найдешь в заповеднике уже

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Добре,нет проблем.)

    05.08.2025

  • Пан Юзеф

    Да е-мое...))) Отложим тему, но тема есть.))

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    В Ницце,совсем не секрет.)

    05.08.2025

  • AнaлoГoвнет

    не во всём ты не прав особенно про пустышек

    05.08.2025

  • Пан Юзеф

    Я дико извиняюсь, если Италия совсем рядом, то где вы на данный момент живете? Если не секрет.)

    05.08.2025

  • sdf_1

    Совершенно непонятно, почему ДСИ не разобрал два ключевых эпизода двух матчей 2-го тура чемпионата России. Речь об играх «Спартак» — «Балтика» (0:3)... В том моменте Умяров упустил мяч, пошел в борьбу с Андреем Менделем и, не сыграв в мяч, ударил соперника шипами в область голеностопа. Если бы арбитр принял верное решение, спартаковцы остались бы ввосьмером (!): к тому времени уже были удалены Антон Заболотный и Маркиньос. -------------- Для начала пусть сам синьор Бобров пояснит: в чём здесь ключевой эпизод матча? Может после этого Умяров сделал покер в ворота «Балтики» и «Спартак» выиграл со счётом 4:3?

    05.08.2025

  • Гончар

    Так спорт-экспресс куплен газпром медиа,и расчитывать на объективность,наивно.

    05.08.2025

  • AнaлoГoвнет

    Россия - щедрая душа Газпром - щедрее

    05.08.2025

  • Новый Родченков появился

    05.08.2025

  • Илья858

    Руку Дивеева способны увидеть не только лишь все кроме Боброва

    05.08.2025

  • Кот

    как не хорошо заниматься подлогом ----------------------------- зато тебя, шлюху, пинками в дверь, а ты, как сучка, в окно - хуже вообще не бывает... "каснулся" - кретин неграмотный...

    05.08.2025

  • Пан Юзеф

    По пяткам розгами бить будем. Пока не признается.

    05.08.2025

  • Пан Юзеф

    Ну тогда было бы "Что скрывает Враг"?

    05.08.2025

  • Equalizer

    Особенно бесит, что Бобров вменяет, как недостаток, вмешательство в спорный эпизод ВАР. А зачем ВАР существует, разве не для именно разрешения спорных моментов? Не понимаю такую позицию шеф-редактора. То бишь вмешался ВАР, значит главный судья дебил, не заметил нарушение. А не вмешался ВАР, все дебилы...

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Всё так,Брат.)И тебе только Добра!

    05.08.2025

  • otrof49

    Мне кажется, пора показать красную карточку Боброву. И удалить из СЭкса.

    05.08.2025

  • Valekka

    Дочка в Неаполе,сын в Милане,у них совместная прогулочная яхта,всё хорошо,но климат мне не катит -вечером сырость пронизывает,а Милан-это Вавилон-как там вообще жить можно?! Сын в системе Ромы,в его ведении тренировочные поля.Два раза на стадион ходил,даже абонементы на Рому и Наполи оформил.Это же сумасшедший дом :разговариваешь и не понять,то ли с тобой соглашаются,то ли спорят.Все орут разом.Нет,для жизни дома шикарно,если бы ещё в человеке человека видели.Ладно ,брат-пойду перед сном подышу воздухом.Полных горстей радости тебе.Приятно было пообщаться!!

    05.08.2025

  • Vitalik Klimov

    только те, кто хочет увидеть как бобёр пробивает башкой своей дно

    05.08.2025

  • Vitalik Klimov

    Бобер, тебе уже ничего не поможет

    05.08.2025

  • АнтиматериюПродамДорого

    Интересно, еще остались кто читает эту белиберду? Прочитал подзаголовки и минусанул сразу.

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Ну,Италия у меня совсем рядом,полчаса на машине,за сигаретами езжу регулярно,там пачка-5 евро,у нас-около 13.)А так,конечно,много где там были,от Сан-Ремо до Милана.Итальянцы,испанцы,порты орут как в последний раз в жизни,я как-то попривык.)Татухи меня тоже бесят,особенно у женщин.)

    05.08.2025

  • Спринт

    неужели кто то читает ахинею некоего дилетанта Боброва .. ? Сочувствую таким .. ибо любой бред вызывает необратимые изменения психического здоровья ..

    05.08.2025

  • Valekka

    Я не могу долго находиться за рубежом.Ты не был в Италии? Это же караул :если в Германии говорят приглушённо,то в Италии тараторят быстро и такое впечатление,что постоянно ругаться хотят.В германии классно,но жизнь по расписанию-каторга.И ненавижу расписанных орангутангов,уже в Москве нормального человека редко встретишь-все разукрашены,как кувшины.Бесит просто,даже общаться противно.Индейцы -ацтеки,блин!!

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Спасибо,я в Краснодаре купил,там сестра пока живёт,ещё в Нальчике трёшка осталась от родителей.Всё равно хочу вернуться,тем более,что гражданство не меняю принципиально.

    05.08.2025

  • Valekka

    У нас отменяют только льготы!Дети давно говорили : "Перебирайся к нам в Италию-всё оформим,пенсию будешь получать,на яхте кататься,даму подберём по вкусу:)) Не послушал.Сын улетает на полгода в Сингапур по делам,поеду в Кёльн квартиру посмотреть,Хочу продать-вот и пенсия будет.Дети нечасто там бывают,простаивает.Может туркам сдам в аренду,но оттуда налог изымут.Не хочешь купить?!:)) В пригороде Кёльна Бергишгладбахе,двухкомнатная!!

    05.08.2025

  • Вадим Антропов

    Хорошо - пусть будет "враг" в кавычках = Потому как ты притапливаешь за невзрачный клубик, болельщики (глоры) которого оскорбляют Зенит и меня лично... мою семью, блокадников, мой любимый город и его жителей. Доходчиво ?!

    05.08.2025

  • NGE

    К сожалению, для тебя тема лекции оказалась слишком сложной. Приходи на пересдачу! Hasta luego!

    05.08.2025

  • Valekka

    Реально в ворота СМ должны были 17 точек поставить в прошлом сезоне,может просто перенесли на этот?!Но то,что Спартаку больше не прощают-факт!

    05.08.2025

  • Valekka

    Вот писюн и травмировали : теперь ничего не могут!:))))

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Ну да,эта тупость по ивалидности была при мне,но я думал,отменили давно.

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    Да я ж говорю, вы, как хохлы. Сколько ни дай, всё мало )))

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Только один. Почему я тебе враг?

    05.08.2025

  • Як Цидрак

    Значится не 1/256, а 1/64, а если еще поискать, то будет 1/4. О чем это говорит? Умничать совсем с совой не надо.

    05.08.2025

  • Valekka

    Кого там .У нас же :"Незнание не освобождает...."!Всё поставлено на то,что если пенсионер не скопытился ещё,то или загнать до инфаркта,или подогнать под минималку.В Дубках есть туббольница,знаешь ,там завом работал мой друг,дочке сделали Манту и реакция не понравилась врачу,нас направили в больницу.Больше всего в жизни ненавижу в очередях где-то выстаивать,пошёл к другу,он взял направление,взял снимок,сказал всё нормально,но пойдёт ещё проконсультируется.У ренгенкабинета сидел мужик лет 40,разговорились.Оказывается,он имел только одно лёгкое и одну почку.При этом должен был в пенсионный каждый год представлять от врачей заключение,что их нет.Я просто в шоке был!

    05.08.2025

  • Ganimed

    А их и было штук 15,не меньше, поэтому и били 11,а вы своё забивали с игры, а ты хотел ещё и после забитого бонусом пенальти бить, так?! :joy:

    05.08.2025

  • NGE

    Если разбирать все, учитывая уровень работы, например, Карася, им придётся заседать часов 20))

    05.08.2025

  • Роман Жеребцов

    как то однобоко --- по ходу задача автора статьи белое назвать черным , а черное белым))) Походу гонорар за статью прямиком из газпрома привезли . Пенальти спорного зенита как бы и не было , и не назначив несколько пенальти в пользу Спартака судьи ему помогли . Автор по ходу из питера - под чем он писал трудно сказать, тут нарколог должен определять...

    05.08.2025

  • NGE

    А у спартаковского Мозеса (про него Бобров тоже вспомнил) просто мяч в нужном месте пририсовали. Согласись, уже прогресс))

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    А ещё вы к 30 туру пробили 11 пенальти против 2 у Зенита. Судьи вас тащили за все конечности.

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    А что не так-то, Шарик? Вы пробили больше всех пенальти, ваши соперники получили больше всех красных карточек. И разве вы не воняли всю дорогу, что вас засуживают? Что не так я сказал?

    05.08.2025

  • NGE

    Гол отменили, перед которым Карась минимум 2 раза должен был назначить свободный в ворота Спартака, а когда Максименко рукой накрыл мяч, должен был свистнуть. Но это пример тупейшего судейства Карася, который тоже обернулся против Спартака, т.к.Маркиньос получил первую ЖК за протесты. Ввиду того, что тут была куча явных судейских ошибок в обе стороны я его считать не стал.

    05.08.2025

  • Ganimed

    Посмотрел прошлый сезон 11 ошибок в пользу и 1 против Спартака:joy:Да здесь в одном только первом матче делают по три-четыре ошибки против команды, а Бобров ведёт свою статистику с луны.. :sunglasses:

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    Шарик, команды "голос" не было.

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Дичь какая-то...здесь мне после 55 письма с примерными расчетами будущей пенсии два раза в год приходят.

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    ты реально гниль, какЮЮ

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    пидерские начальники, не дали судей таких, все ваши юля

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    придурок матчи смотри

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    2 пенсии, ослина береги деньги

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    тебе не удивлятся, вешаться надо петушня

    05.08.2025

  • Valekka

    2 года назад ушёл с работы,больше занимался семьёй,поэтому не знал,хотя лиц пенсионного возраста должны оповещать.На вычет из стажа поставили армейские,а там за Афган бонус был,потом обучение в ВУЗе под вопросом,еще под вопросом моя бытность директором предприятия,типа у вас в учредительных документах печати без герба.А где им взяться былотогда в 88-м.Вот так : бегай бобик,доказывай что ты не верблюд! Там ещё чего придумают!!Весело!

    05.08.2025

  • viktor-aleks

    "Бред сивой кобылы" - пусть Бобров посмотрит внимательно пенальти Зобнина и удар коленом в глаз Литвинова и еще кучу моментов в каждом матче Спартака и еще раз пересчитает свою стютюстюку. Если считать все хватания друг друга за майки в каждом матче ( которые должны караться желтыми) все цифры должны вырасти в разы...

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    Не, Спартак реально хохлы российского футбола. Сколько ни дай, всё мало. В прошлом сезоне к 30 туру у Спартака 11 пенальти (больше всех!), у Зенита - 2. И постоянные вопли: "Нас засудила газовая гидра!"

    05.08.2025

  • Вадим Антропов

    Там был просто Вадим, а я его заместитель = Вадим Борисович:sunglasses: Ещё будут вопросы ?!

    05.08.2025

  • Семь ветров

    Маленького бобренка в лесу очень обидели кабанчики, ему не досталось желудей, или что там бобры едят, и вот мы наблюдаем такие вот материалы "журналиста" называющего себя шефом чего то и уверенно выражающего бредовые сыои мысли...

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    А в прошлом году всё устраивало? Когда к 30 туру Спартак пробил 11 пенальти, а Зенит - 2. Устраивала ситуация, когда соперники Зенита за сезон получили 6 красных карточек, а соперники Спартака - 12?

    05.08.2025

  • Abellardo

    Зато Бобров разбирает даже то что не нужно!

    05.08.2025

  • Як Цидрак

    И совсем-совсем ни один момент не трактовался в пользу Спартака?

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Не понял, я писал Вадиму. Ты тут причём?

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Да нет,здесь так не дурят.)У меня есть пенсия в России,а здесь она будет максимум 1000 евро,через 8 лет.Но я здесь задержусь лет на пять,максимум,посмотрим что выйдет.)

    05.08.2025

  • Вадим Антропов

    Ты вновь ОШИБСЯ !!! = Я НЕ читаю коменты врагов. Даже коменты НАШИХ читаю редко - НЕКОГДА. Просто ставлю им плюсы. Скажи СПАСИБО, что ты пока не в ЧЁРНОМ списке. А это тебе возвращаю ДОЛЖОК = 1-2 дизлайка мне это случайность, а 3 и более - уже СИСТЕМА:innocent:

    05.08.2025

  • Valekka

    Живём.Интересно так! Объявили пенсию в 65,сидел тупо и ждал.Теперь время подошло,стал документы собирать,а меня известили,что в 2024-м можно было в 64 получить,а так как какой-то переходный период,то в этом году пенсию никому не оформляют,только с 2026 года.Такое вот Государство хитрож..ое! Теперь сам посчитай : 5 лет прибавили-это 60 месяцев,не предупредили в прошлом году-ещё 12,теперь до следующего года ещё минимум 7 всего 79 месяцев.Даже если по 20К посчитать,больше 1,5 ляма тю-тю.У вас тоже так умеют?! Хочу поехать в Германию,там поинтересоваться : всё-таки жил и работал там!!

    05.08.2025

  • Ю.Ю.

    Нет в России свистунов, достойных доверия красно-белого сообщества. И не было никогда. Хотя нет, был Хусаинов, но ровно до тех пор, пока не отказался возвращать бабосы Егоры Ильичу.

    05.08.2025

  • Кот

    А толку думать, если их нет. ------------------------------ - Любая дорога начинается с первого шага - У одного тысяча препятствий на пути у цели, у другого тысяча способов обойти эти препятствия - прежде, чем делать, сначала подумай - и т.д. Набор банальных простых логичных действий по изменению того, что не устраивает, но ИМ эти действия не нужны.

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Вадик, я польщён, что ты внимательно читаешь мои комментарии. С удовольствием ставлю тебе лайк!

    05.08.2025

  • Питерский пёс

    Проплаченый с волосами из п вокруг рта

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Вспомнил Французова, что он творил, когда судил детей. Сейчас - инспектор.

    05.08.2025

  • Valekka

    Бобров часто толковое выдаёт,но как говорил мой брат :" Правда,сказанная без действия и не вовремя-та же ложь"! Если бы вся эта писанина имела последствия,то да,а так только воздух сотрясать!

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Сам как?Извини,не спросил сразу,подустал сегодня.

    05.08.2025

  • Фирсыч

    А толку думать, если их нет.

    05.08.2025

  • bulavkin_gpn@mail.ru

    бобров холуй зенитовский подгоняет факты

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    Взаимно,Брат!Живём потихоньку.Идея очень интересная.Но Бобров меня далеко не всегда убеждает.А затирать,это да,у нас умеют.)

    05.08.2025

  • Magirus

    Папа-бобёр пошёл на охоту и поймал в реке табуретку. Вся семья собралась вечером на торжественный ужин. Сидят за столом, салфетки повязали, табуретка на столе. Все молчат. И только самый хитрый и нахальный Александр Бобров говорит:"Я хочу ножку".

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Пан Юзеф, предлагаю применить к Мажичу третью степень дознания, тогда признается! Не знаю, что такое "третья степень", но должно быть больно.

    05.08.2025

  • Valekka

    Салам,брат! Как твоё замечательное бытиё в заграницах?! Так,если по-чесноку,то Бобров по всем моментам основательно доказывает своё мнение! Поэтому в своё время мы инициативной группой предлагали сделать Лигу судей : 8 бригад в РПЛ,10 в ФНЛ(ВАР тогда не было) Определить з/п условно 100К в РПЛ и50К в ФНЛ,На матчи назначать жребием перед туром.Давать всестороннюю оценку бригадам и выставлять балы.По итогам 10 туров переводить 2 худшие бригады виз РПЛ вФНЛ и наоборот.У судей стимул,аДСИ будет реально трудиться,а не ждать З/П. Куда-то затёрли письмо!!!

    05.08.2025

  • Кот

    Там же, где берём (вернее, прежде брали) лучшее - технологии, авто, гаджеты, компьютеры, мебель, одежду и т.д... Раговор долгий, очень, здесь бессмысленно обсуждать подробности, но беда в том, что никто даже не думает, как "сменить девочек", т.к. это означает - убрать самих себя - кто ж из них захочет... вцепились дилетанты в руководящие кресла - с корнем не вырвешь...

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Почему? Мажич наместник бога у нас? Никогда не ошибался? И всё-таки, почему спорные моменты Мажич разбирает выборочно, не все?

    05.08.2025

  • Magirus

    Как известно, бобры добры. Добротой бобры полны. Если хочешь себе добра, Надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, Значит сам ты в душе бобр.

    05.08.2025

  • Михаил

    Автор-клоун, уже было? Особенно понравился скрин с полулежащим Батчи, где мгновением позже случиться касание,... как повод для пеналя. Автор, Геноссе Бобров, не позорь должность а некогда уважаемом спортивном издании. NB Там, где у хомо сапиенс или просто человеков "плечо", у автора парам-пам-пам ... рука. Ну он не дохтур и не юрист (курс судмедицины), чтобы различать руку и плечо (анатомию в школе прогуливал к тому же), а пишет, ибо ему платЮтЪ за писать, а не читать.

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Ну почему? Вопрос Бобров поставил правильно. Почему не все спорные моменты разбираются? Времени у ЭСК не хватает? Чем же они бедняжки так заняты?

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Так где из взять? Вы думаете детские и юношеские команды судят лучше? Там вообще беспредел случается, т.к. никаких видеозаписей нет.

    05.08.2025

  • Pol Pol

    Бобёр построил такую, блин, плотину .... достатошно дырявую, вот что я вам скажу ! Его тоже, чуть чего, могут заменить, как стакан газировки, если много будет лишнего поливать .... Вот он и лавирует на одной ноге, что б и не туда и не сюда ..... канатоходец хренов.

    05.08.2025

  • Кот

    Из тех, кто в списках - полагаю, что нет.

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Жерналистика, всё с маленькой буквы...

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Федя, русский язык не родной?

    05.08.2025

  • ёzhic8

    Вообще не так всё "На многие, но не на все. Это раз. Уверен, мало кто на самом деле скачает свыше 23 гигабайтов информации. Это два. И станет внимательно изучать видеоклипы. Это три. И пояснения. Это четыре " И ещё меньше количество людей станет читать Боброва, который ничего этого не делал. Это пять

    05.08.2025

  • Меня фото заинтересовало-слева Бобров, а вот справа....приблизительно так будет выглядеть Сергей Богданыч спустя 20 лет...

    05.08.2025

  • Djin Ignatov

    Почему мы берем футболистов , тренеров , судей из Сербии ? По мне это просто ПРОДАЖНЫЕ люди которые едут к нам за длинным рублем ! Никто их не контролирует и не наказыывает !!! ВСЕ надот выносить на просмотр и наказывать !!!

    05.08.2025

  • Фирсыч

    Есть судьи лучше?

    05.08.2025

  • Алмаз1984

    Вот после этой статьи понимаешь как проплачены все. Команда за 3 игры получила 3 удаления, 2 пенальти и 4 не засчитанных игры, высасывают все что возможно , что за них судили. Зенит наоборот. Самим не смешно мусолить одни и те же моменты и пытаться свои ошибки закрыть :thinking:

    05.08.2025

  • Алекс Алекс

    Чего клоун до Умарова докопался? Хлусевича удалили правильно, спорить не о чем, но.... Когда у Акрона не помню кто именно из легов сбил Барко возле штрафной, разве это не карточка, которая была бы второй?Спартак играет плохо, но и кроты душат и это видно. ЗПРФ.

    05.08.2025

  • Vadim

    Если Спартак слаб - это разве провокация ?! А если Спартак ОЧЕНЬ слаб, то вокруг все провокаторы ?! 7-1 кароче !!!!!!!:laughing::relaxed:?:stuck_out_tongue_closed_eyes::sunglasses::cowboy::innocent::heart_eyes:_____:rofl:

    05.08.2025

  • Вася

    Бред сивого Боброва!

    05.08.2025

  • Неприкрытый Писярев

    бабров опять в слюни, а ведь еще даже не пятница

    05.08.2025

  • Magirus

    В названии статьи , есть такие слова "Что скрывает серб"? Хорошо, что Мажич только серб. Если представить на минуточку , что Мажич не серб , а какой-нибудь киргиз или ,не дай Бог, эфиоп, не говоря уже о других национальностях, то как бы выглядело название статьи?

    05.08.2025

  • Бобров - провокатор

    05.08.2025

  • Владимир Соколов

    И сразу ставить пеналь, в начале и в конце таймов...

    05.08.2025

  • NGE

    Какой же вывод? А вот какой: если в матчах какой-то команды, вдруг ВСЕ моменты 50 на 50 начинают трактоваться против неё (даже совсем похожие, как моменты Мангаша и Маркиньоса), то в дело вступает теория вероятности. Если в трех матчах Спартака 8 моментов 50 на 50 (включая наступ на ногу самому Умярову, незасчитанный гол Литвинова, два удаления с Балтикой и два пенальти) были трактованы против Спартака, то вероятность такого "совпадения" = 1 делить на 2 в 8-й степени = 1/256 = 0,4%. P. S. Не думаю, что убедил г-на Боброва, сомневаюсь в его матспособностях, но надеюсь, что смог убедить кого-то из вас;)

    05.08.2025

  • КирпичИнвест

    В декабре 1998 года состоялся контакт Александра Боброва с популярным спортивным изданием. Ассистенты Владимира Кучмия не вмешались в эпизод и не сообщили о нарушении главному редактору. Бобров остался на информационном поле...

    05.08.2025

  • Диникин

    Да это даже опровергать не нужно, нужно просто посмотреть, количество крсано-белой атрибутики, на выездных матчах Спартака, не на гостевых трибунах)))

    05.08.2025

  • asdenev

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на пачку самых дешевых макарон. Мне много не надо, только протянуть несколько дней пока ищу работу... Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я обязательно верну! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее большое Вам человеческое спасибо.

    05.08.2025

  • NGE

    Продолжение: 2) Можно было поставить пенальти на Маркиньосе с Махачкалой, а за "нарушения" Максименко или Кругового пенальти не ставить? Конечно! ЭСК могло просто сказать, что "контакт был незначительным" (так сказали про фол на Маркиньосе) или что "атакующий игрок сам искал контакта" (как неоднократно говорили в прошлом сезоне).

    05.08.2025

  • Dexterous

    накатывал все туры первые и потом вот стошнило всем этим некрасиво

    05.08.2025

  • NGE

    Прочёл ещё раз поток сознания г-на Боброва и понял, что без краткой лекции не обойтись. Поскольку по уму Бобров явно не Спирин, работавший в МИФИ, некоторые вещи придётся разжевать. Большинство так называемых "спорных моментов" в футболе - это моменты 50 на 50. Показать ЖК или нет, показать жёлтую или красную карточку, поставить или нет пенальти, была блокировка или нет и т.д. 50 на 50 потому, что ЛЮБОЕ из двух решений потом ЭСК оправдает, ссылаясь на Правила футбола. Приведу примеры: 1) Можно было Заболотному показать ЖК, а Сулейманову, боднувшему соперника головой КК. Конечно! Сказали бы, что Зе сгибал ногу, стараясь избежать нанесения травмы, это безрассудная игра = ЖК. Наоборот, Сулейманов умышленно боднул соперника головой, это проявление агрессии (помните удаление Литвинова?) = Красная.

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    При чём тут угрожали или не угрожали воротам? Любой фол в штрафной превращается в пенальти. Вы, спартачи, реально каким-то своим правилам играете.

    05.08.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Судя по всему, Бобров хорошенько накатил. И понесло его.

    05.08.2025

  • Вадим Антропов

    Как говорил тов СУХОВ: - ЭТО ВРЯДЛИ ! Я добровольно покинул КОМСОМОЛ, потому как там и пары НОРМАЛЬНЫХ слов связать НЕ могли...

    05.08.2025

  • Диникин

    Спартаковцы ощущают себя, так как позволяет им понимание процессов происходящих сейчас в Российском футболе. А вот почему другие стадионами кричат ЗПРФ, так что бы бомжарам пришлось напрягать всяческие кдк, что бы кричащих штрафовали, вот это вопрос. Спартаковцы могут быть какими угодно...но вот два столетия подряд справляют кто? И почему?)))

    05.08.2025

  • Вася

    ЭТО ЧТО ЗА ДЕБИЛ, ТАКУЮ АХИНЕЮ НЕС?

    05.08.2025

  • фанат

    Я просто удивляюсь подтасовкой по Дивееву. Ну хитрец г-н Бобров, выложил то фото когда, мяч коснувшись плеча уже отлетел и проекция мяча как бы касается этого плеча. А вот утром было от него два фото и на первом его фото чётко видно, что мяч каснулся именно плеча. Ай как не хорошо заниматься подлогом.

    05.08.2025

  • Игорь Малышев

    Красно-белые, часто жалующиеся на некачественное судейство, на самом деле лидируют по числу ошибок в их пользу за последние пять чемпионатов.--------- Классика. Кто громче всех кричит "держи вора"?

    05.08.2025

  • esheg

    Графоман! 9 июля этого года, пишет этот человек, РФС на своем сайте представил методические материалы для арбитров. Но не все спорные моменты, пишет этот человек, были разъяснены в этих материалах. И начинает перечислять моменты, случившиеся — когда бы вы думали? — в этом чемпионате, который начался — па-бам-м — 18 июля! Кто-нибудь может объяснить, где мозги у этого человека? Графоман!

    05.08.2025

  • Вадим Антропов

    МОЛОДЕЦ БОБРОВ !!! С меня ХОРОШИЙ коньяк, если ЗЕНИТ станет ЧЕМПИОНОМ ))):soccer:

    05.08.2025

  • f1shman

    найс :rofl:

    05.08.2025

  • ровнов

    Бобров, это что-то с чем-то.

    05.08.2025

  • Пан Юзеф

    Что скрывает Мажич? Не знамо. Тое сербска военна тайна.

    05.08.2025

  • Sergey Sparker

    Весь словесный понос от боброва - полное дерьмо! Тварь продажная!

    05.08.2025

  • sergsteed

    ДАЁШЬ КРАСНУЮ БОБРУ СО СТРАНИЦ СЭ!!!

    05.08.2025

  • ОstWa11

    это не ощущение...

    05.08.2025

  • ОstWa11

    Бобров разбирает не все спорные моменты. Что скрывает Бобров и почему?

    05.08.2025

  • TokTram_

    Хм, господа, попробуйте опровергнуть тезис, что и Зенит, и Спартак - два самых ненавидимых клуба РПЛ. Любой неуспех каждого из этих клубов вызывает бурные положительные эмоции у подавляюшего большинства болельщиков. Есть идеи, с чего это?) Вот, например, Краснодар, ЦСКА, Локо, Динамо - если играют неудачно, болелы им либо сочувствуют, либо обсуждают конкретные проблемы клубов, за редким исключением. Но не устраивают праздник на костях.

    05.08.2025

  • TokTram_

    Начал читать и бросил. Регулярно натяшивающий сову на глобус некомпетентный Бобров просто не имеет даже морального права что-то требовать с Мажича.

    05.08.2025

  • NGE

    P. S. Уточню одну фразу г-на Боброва: *красно-белые, часто жалующиеся на некачественное судейство, на самом деле лидируют по числу ошибок в их пользу за последние пять чемпионатов.* Её следует дополнить словами = по мнению Самого Главного судьи Планеты г-на Боброва. Страна и Планета должны знать своих героев! Как знать и то, что этот "герой" НИКОГДА не судил матчи выше 1-лиги СССР

    05.08.2025

  • NGE

    И ещё : угадайте, что за числа: 22,17, 23? Не знаете? Я расскажу: это количество фолов Балтики в 3 турах. При том, что в одном из этих матчей команда тайм играла против 10 соперников, а 2-й тайм против 9. То есть, команда не стесняясь применяет тактику мелкого фола, хватая руками или сбивая соперника в момент приёма мяча, а судьи ПОЗВОЛЯЮТ это делать! Проверьте сами, соперники, совершая в 2 (а Оренбург, в 3 раза!) меньше фолов, получают столько же карточек, как и эта гнусная антифутбольная команда. Судьи, ау?! P. S. Вот именно за это я не люблю клоуна Талалаева.

    05.08.2025

  • Ganimed

    Да уже после первого тура с хванчкарой у Спартака должно стоять 0+3-,а у Боброва стоит после трех туров 3+2-, фантазер пл:rofl:

    05.08.2025

  • Ikar88

    "не разбираются громкие случаи, которые действительно требуют публичных разъяснений. Потому что был резонанс." ____________________________________________________________ Бобров, это твои статейки "резонанс"? Ты кем себя возомнил?

    05.08.2025

  • NGE

    Я видел 5(пять) пенальти в этом туре, если по честному, не надо было ставить НИ ОДИН ! Игроки, на которых совершали нарушения, даже не думали угрожать воротам, они надеялись только на то, что соперник их неаккуратно заденет. Но если 3 пенальти хоть как-то можно понять (Балтика, 2-й пенальти Спартаку, ЦСКА), то 2 других пенальти (на Максименко и пенальти Рубина) полностью нелепы и поставлены НЕ по Правилам. Игрок Акрона выбивал мяч за лицевую и всячески подставлялся под Максименко. Игрок Сочи поскользнулся и упал, но задел мяч настолько слабо, что он остался в ногах у нападающего Рубина. Оба этих пенальти, особенно 2-й, = приговор глупости и трусости наших судей и ВАР!

    05.08.2025

  • Александр Толстогузов

    Спартак на первом месте в рейтинге лояльности судей, зенит на последнем:joy: у Спартака рекорд по удалениям, у зенита рекорд по назначенным в ворота соперников пенальти:joy::joy::joy: Как буд-то заказ какой-то СЭ отрабатывает статейкой.

    05.08.2025

  • laspk

    Аминь

    05.08.2025

  • Комсомолец 70-х

    Хотел написать комментарий, но понял, что он будет длиннее самой статьи...

    05.08.2025

  • ddddd

    Дурень он и есть дурень

    05.08.2025

  • SuperDennis

    Бобров слил воедино весь свой ежедневный бред и слепил громадную простыню. Да еще и приплел некую теорию заговора Мажича против российского футбола и лично самого себя, непризнанного экзперда! Зачем я это читал?

    05.08.2025

  • Dexterous

    Почему нет мелкого текста под статьей - на правах рекламы: по заказу компании «Газпром»? Я не поддерживаю Спартак, если что. Я больше за справедливость, но тут в статье немного отдает спартакофобией и зенитопоклонением.

    05.08.2025

  • Плотины. Стихия

    05.08.2025

  • fedland

    боброва надо отправить строить платины. это их стехия. жерналистика не для него...

    05.08.2025

  • В этом чемпионате походу играют по правилам только Локомотив и Пари НН) Но что то факты какие то дутые у Боброва

    05.08.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Секта живёт в своём выдуманном мире, в котором нет места Фактам, а есть только Эмоции. К сожалению, подавляющее большинство болельщиков клуба Спартак Москва тяжело больны! Их психика уже настроена определенным образом. Основа их ментального состояния - Отрицание действительности! Уже очень глубоко укоренились мания преследования, мания величия, неспособность осознания, что их объект любви по факту "пустышка" и не соответствует их ожиданиям. Люди застряли в своих прошлых воспоминаниях о тех событиях, когда они были счастливы. Осознание того, что их клуб - г@вн0, вытесняется поиском внешнего врага, которым являются судьи, Газпром и намного более успешный клуб, чем красно-белое убожество, Лидер российского футбола, мнократный чемпион и обладатель двух Европейских трофеев ФК Зенит из Санкт-Петербурга!

    05.08.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Ощущение, что прочитал редкостную дичь

    05.08.2025

  • Александр Маликов

    Что за бред, весь материал фуфло полное. Просто писанина ради писанины.

    05.08.2025

  • Кот

    Вывеску сменить, кровати переставить, бельё новое купить - пустое всё это, имитация дела... Уж сколько раз твердили миру - девочек меняйте, девочек !!! В нашем случае - судей и всех руководителей российским футболом и, в том числе, судейством — гнать, поганой метлой, в три шеи, немедленно, иначе — опять пустая болтовня годами ! Невозможно, говорите !? Ну, тогда переставляем койки, а Бобров до пенсии писаниной обеспечен...

    05.08.2025

  • Олег Каноков

    У Боброва словестная диарея сегодня случилась?Во прорвало икспэрда.)Аж на главную вынесли.

    05.08.2025

  • Эх...Спартаку надо выходить сразу вдесятером...чтобы судьи и все причастные не нервничали...

    05.08.2025

  • albou2

    Бобров чего то сегодня разошелся, аж страшно)))). Больше Рабинер написал. «Астанавитесь!!!»(с)

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Сине-бело-голубая бобрятина под красно-белым СЭ соусом, кушайте не обляпайтесь!

    05.08.2025

  • Павел Леонидович

    бобер, ты больно много разобрал, пьянь

    05.08.2025