Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 апреля 2019, 00:05

"Зенит" летит к чемпионству, "Локо" мчится в Лигу чемпионов

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур
"Ростов" (Ростов-на-Дону) - "Локомотив" (Москва) - 1:2
"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Динамо" (Москва) - 2:0

25-й тур чемпионата России подтвердил, что "Локомотив" – главный претендент на второе место, а золото "Зенита" – практически решенный вопрос.

Перед весенней частью "Локомотив" всерьез не рассматривался большинством болельщиков и экспертов как фаворит в борьбе за серебро. Он делил четвертое-пятое места со "Спартаком", а от "Краснодара" отставал на пять очков. Да и хвалить действующего чемпиона "Локо", бесславно вылетевшего из еврокубков, было особо не за что. Состав хороший, но игра – серая. Казалось, что "Локомотиву" весной ничего не светит. Даже шансы "Спартака" на ЛЧ выглядели предпочтительнее – особенно после мощного выступления в Катаре.

Однако в 2019-м красно-зеленые еще ни разу не проиграли. При этом ничего фантастического или феерического команда не показывает. Простой, но качественный и рациональный футбол, дающий результат. Вот так, тихой сапой, команда Юрия Семина подбирается к прямой путевке в Лигу чемпионов и 15 миллионам евро от УЕФА. Сейчас отрыв "Локо" от третьего места – два очка. Возможно, в следующем туре он увеличится.

Главные конкуренты – "Краснодар" и ЦСКА – сыграют между собой. "Локомотив" же примет "Енисей", которому, как уже объявил Дмитрий Аленичев, в РПЛ ничего не светит. Да и в целом у "Локо" комфортный календарь на остаток сезона. После "Енисея" он встретится с "Арсеналом", "Рубином", "Уралом" и "Уфой". Тогда как ЦСКА, помимо визита в Краснодар, ждет поездка в Петербург к "Зениту".

Получается, что дедушка Семин идет на гроссмейстерский результат:

Сезон-2016/17 – Кубок.

Сезон-2017/18 – чемпионство и Лига чемпионов.

Сезон-2018/19 – снова Лига чемпионов. И, возможно, снова Кубок (ответный полуфинал с "Ростовом" пройдет 15 мая, в первой игре в Москве был счет 2:2).

Ясно, что болельщики "Локомотива" мечтают о втором золоте подряд. Но это практически нереально. У "Динамо" крепкая оборона, но больше 60 минут против "Зенита" она не продержалась. Артем Дзюба перед матчем получил приз лучшего игрока года от "СЭ" и РФС, а потом забил победный мяч. В футболе случаются невероятные вещи, но в России за пять туров до конца никогда не отыгрывали 8 очков от лидера. Да "Зенит" и не дает поводов в себя не верить.

Вообще, в плане борьбы за чемпионство нынешний чемпионат – самый неинтересный за много лет. Настолько доминирующего превосходства первого места над вторым к 26-му туру не было с 2012 года – тогда, в большом переходном чемпионате, "Зенит" опережал "Спартак" на 12 очков.

Отдельно надо сказать о "Краснодаре". В первой части турнира чемпионата "быки" вызывали восхищение. Не только комбинационной игрой, но и волей. Часто вырывали победы в концовках. Если проигрывали, то в последние 15 минут давили так, что за соперников становилось страшно. Как хороший боец ММА – раз почувствовал в заключительном раунде, что уступает по очкам, то взвинтил темп и вырубил соперника. Таким был "Краснодар".

В 2019-м что-то как будто сломалось. За девять весенних матчей чемпионата "Краснодар" набрал лишь 10 очков. Если же взять еще и Лигу Европы с Кубком, то за 14 игр в 2019-м команда одержала только две победы. Представляете, какая была бы истерика, случись такое со "Спартаком" или "Зенитом"? Что бы там сделали с тренером? Как бы реагировали фанаты?..

У Сергея Галицкого, впрочем, другие ценности. Главное – игра команды. А она от своего стиля не отказалась. Кто-то упрекнет "Краснодар" в том, что его не хватает на длинную дистанцию (другие скажут грубее – "нет яиц") – ведь такое уже не в первый раз происходит. Но, на мой взгляд, основная причина спада – "Краснодару" просто не хватает футболистов, достойных основного состава. Зимой купили Олссона. Он травмировался, не успев вписаться в игровую модель. Также травмировался Ари. Игнатьева из-за проблем с контрактом клуб на время вывел из состава, а выпускать в центр атаки оказалось некого: Сулейманов – игрок другого плана. Дисквалифицирован Каборе? Получайте три гола от "Зенита". В игре с "Ахматом" у "быков" после трех замен на лавке оставалось четыре человека, двое из которых – вратари.

Летом от "Краснодара" логично ожидать активных действий на трансферном рынке. Деньги, вырученные за счет выхода в ЛЧ, пришлись бы ну очень к месту. Но они, похоже, уйдут другому клубу. А вести активную трансферную политику следовало зимой, когда еще ничего не было потеряно. Как это сделал "Зенит", купивший Барриоса, Ракицкого и Азмуна – эта тройка забила 13 голов, то есть фактически стала фундаментом успеха. "Зениту" было очень нужно стать чемпионом – он им, судя по всему, и станет. "Краснодар" же в межсезонье, получается, не приложил необходимых усилий – хотя, наверное, мог бы. Отсюда и результат.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

260
  • igornet

    Зенит, я думаю, сыграет в свою силу. Очень надеюсь, что наконец-то Краснодар покажет зубки. А такой Локомотив, с таким "тренером", обязан пролететь!

    08.05.2019

  • Остров заячий

    А что значит по мужски. Сто рублей по мужски.Последнее ставить нельзя, например квартиру. Почку, ну это для дебилов, потому что доктор говорит родственникам, которые хотят отдать близкому почку : один инвалид уже есть, хотите чтобы было два. Жену и детей продам только когда Минин и Пожарский попросят на эти деньги оружия купить, чтобы в смутное время Родину защитить. Даже не знаю, что и предложить за такого как Черчесов и сборную под его руководством.

    25.04.2019

  • Басист

    Ростов пробивался в 2016, Спартак - по-моему, в 2012.

    25.04.2019

  • Bibigon2000

    бедный сомик...опять тебя гуппи всей стаей отымели?

    25.04.2019

  • Dymanomashina

    Тренера Англии поставили ниже. А помимо первых были еще вторые и третье места. Так что все по делу. Дело не в этом. Я просто констатировал факт, а ты пытаешься его нивелировать. Типично либерастический подход. А нужно было просто ПО_МУЖСКИ(!!!) ответить на ПРЯМОЙ тебе вопрос: Что важное ты готов поставить на невыход нашей сборной на Евро, в коем ты так уверен!...Демагогии не нужно)

    25.04.2019

  • Басист

    По уровню апломба это чистый спартаковец. Даже странно, что на самом деле конь)))

    25.04.2019

  • Док

    Опять номерной пистапол влез))? Иди считай договорняки - больше тут ни о чем не пишешь, клоун.

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Краснодар сыграл столько же игр, как Зенит. Отдача больше была, да игроки основные играли, но неужели эти две игры настолько обессилили команду???

    25.04.2019

  • King i Cep

    Полностью согласен, Богдановичу покаянные слова не знаю куда написать, хотелось бы еще, чтобы такая идиллия подольше продолжалась.

    25.04.2019

  • Док

    Ну если совсем последнее время, то Зенит в 2013 и 2014 годах.

    25.04.2019

  • King i Cep

    Понимать-то, и я понимаю разумом. Но боление за команду. это эмоции, прежде всего. К сожалению, я в менеджмент клуба не вхожу (к сожалению для меня, для клуба во благо), потому не могу согласиться с холодным рассчетом по сливу ЛЕ. А если бы сейчас Зенит был на 5 месте, чем бы оправдывалась такая стратегия? Да и потом, очень уж неприятно для самолюбия, нас в Питере испанцы возили, тут с Вами не поспоришь. На стадионе так вообще кошмарно это смотрелось.

    25.04.2019

  • traveller09

    Ну вот видите какие тут эксперты обитают. К примеру, Док, который мнит себя таковым.

    25.04.2019

  • Dmitry Chernov

    точно, ростов красавцы

    25.04.2019

  • Dmitry Chernov

    точно, ростов красавцы

    25.04.2019

  • Dmitry Chernov

    тогда то да, помню этот матч, но с тех пор увы

    25.04.2019

  • Dmitry Chernov

    тогда то да, помню этот матч, но с тех пор увы

    25.04.2019

  • Док

    Ну это если следить за футболом не только в последнее время)). Было сие в 2001 году - знаменитая переигровка с австрияками.

    25.04.2019

  • Як Цидрак

    Что за "продление легендарной серии"? Серия Акинфеева закончена, в 18 году вышли из группы и прошли до 1/4 ЛЕ. У тебя, Тревеллер, в любом посте - начинаешь за здравие, а заканчиваешь передергиванием, причем это у тебя извнутри выходит, бессознательно. А потом удивляешься, почему тебя за бу-бу-ина держат.

    25.04.2019

  • traveller09

    О Ростове Бердыева тут уже многие забыли. П.С. А ведь это было всего-то в 2016 году.

    25.04.2019

  • Dmitry Chernov

    в каком году? в последнее время локо в матчах на вылет в европе не радует

    25.04.2019

  • Mariod

    Здаров) Ну дали Сереже спокойно работать и трех красавцев прикупили, вот и результат. Все по плану)) Растит клуб тренера тренер ставит игру, Рибалта ищет игроков.Вот и первые результаты.

    25.04.2019

  • Док

    Локомотив пробивался.

    25.04.2019

  • traveller09

    Посмотрим-посмотрим на этого...мастадонта, т.е. на матадора, конечно же.:slight_smile:

    25.04.2019

  • sergey stepanov

    Самый лёгкий у Спартака, не вступай в конфликт с мэтрами СЭ!

    25.04.2019

  • sergey stepanov

    Да, перевелись в нашем чемпионате партизаны, а то бы мчался бы паровоз под откос!

    25.04.2019

  • King i Cep

    Вот по последнему пункту, я с Вами полностью согласен. В последней для Артёма ЛЧ, он очень так неплохо смотрелся. Жду повторения, как минимум. и улучшения, как максимум.

    25.04.2019

  • Док

    Как бы это сказать-то? В клубе (игроки-тренеры-менеджеры) не являются болельщиками и что хочется болельщику их не особо волнует. И во-вторых, большинство моих знакомых к примеру отлично понимают то, о чем я сказал и между условным полуфиналом ЛЕ и успехом в чемпе с выходом в ЛЧ - выбирают второе. Хотя беспомощная беспомощность в играх в испанцами очень даже угнетала.

    25.04.2019

  • King i Cep

    Приветствую. Сие правда, но уверен. что "паровоз" выше зенита не взлетит этой весной, даже с о-о-о-чень большого трамплина, в виде слабости оставшихся соперников. Очень уж, похоже, нашим парням понравилось "доминировать и забивать". Распробовали-таки.

    25.04.2019

  • Dmitry Chernov

    краснодар устал, если бы в ЛЕ не играли весной очков было бы больше. Зенит вон ЛЕ слил ради чемпионства без зазрения совести, а быки бились в полную силу

    25.04.2019

  • traveller09

    Может быть и так. Возможно, Вы и правы. Я просто говорю о том, что вижу незамыленным взглядом без клубных предпочтений. Но мысли странные всё равно раз за разом появляются, глядя на игру Краснодара в РПЛ и в Европе.

    25.04.2019

  • Mariod

    У локо самый легкий финиш и это печально(((

    25.04.2019

  • Dmitry Chernov

    через отборы у нас в ЛЧ кроме ЦСКА хоть раз кто нибудь пробивался? так что пусть цска третьим будет. глядишь впервые в истории в групповом турнире ЛЧ будут 3 наших команды

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Мне кажется дело в психологии. Как игроков, так и тренеров - пропадает у них уверенность и здоровая спортивная наглость, когда цель близка.

    25.04.2019

  • traveller09

    Единственное, что не понятно по какой причине он каждый год валится. И в чём именно эта системность. Но вот на евроарене Краснодар выглядит иначе, чем в РПЛ. И это наводит...на странные мысли.

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Так нет никаких проблем - пусть Краснодар возьмёт 2-е место и будем смотреть. Но, к сожалению, Краснодар каждый год валится весной. Это системно...

    25.04.2019

  • Остров заячий

    Стассик Неффски : Четверо голосовавших поставили Черчесова на первое место. СЭ их перечислил: Шарль Каборе (капитан, Буркина-Фасо), Балаж Джуджак (капитан, Венгрия), Элберт Маклин (тренер, Каймановы острова) и Фрэнсис Ластич (тренер, Сент-Люсия). Зачем???!!! Ведь кто-то бы считал, что эти четверо: Дешам, Зидан, Далич и Гвардьола_____Вопросы по тому, кому нравится Черчесов есть?

    25.04.2019

  • traveller09

    В РПЛ вообще сейчас нет клуба, о котором можно было бы говорить уверенно и строить долгосрочные планы, к сожалению. Но, если честно, я бы с интересом посмотрел на Краснодар в ЛЧ.

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    А есть клуб, про который можно уверенно сказать, что он выйдет из группы? Таков уровень нашего футбола...

    25.04.2019

  • traveller09

    Не хочу загадывать, но если всё же не произойдёт ничего неожиданного и в ЛЧ от РПЛ будут делегированы Зенит, ЦСКА и Локо, то осень 2019 может стать лакмусовой бумажкой и дать окончательные ответы на многие вопросы. Лично для меня не будет никаких оправданий, если Локо с Сёминым у руля вновь покажет такую же игру и результат как и последней ЛЧ. Но я то объективно смотрю на это, без цветной тряпки на лице. А вот, боюсь, что некоторые поклонники Зенита, в случае очередного стабильного выступления своих любимцев снова будут говорить о ПОТОЛКЕ, в который Зенит упёрся аккурат в 2008 году и с тех пор стоически этот потолок держат. Ну а про поклонников ЦСКА тут вообще к гадалке ходить не нужно. В случае продления их легендарной серии будет очередной рассказ о том, что команда ещё не набралась ОПЫТА. И ей ещё нужно немного времени, возможно лет..10, а уже потом можно будет заводить песню о том, что пора бы обновить состав.. П.С. Особенно с нетерпением жду выступления Дзюбы в ЛЧ.

    25.04.2019

  • Як Цидрак

    Беззубый, как там пасть поживает, поставленная на 2-е место?

    25.04.2019

  • Mariod

    Да уж... одна скумбрия номерная чего стоит)) совсем из ума выжила тупая рыбина, тут даже Препод отдыхает:joy:

    25.04.2019

  • Apodkopaev

    А так же добавьте 6 очков, которые отобрали у локомотива в начале сезона, и будет все ок.

    25.04.2019

  • Як Цидрак

    Здаров. Да не мечтаю я, все лучше чем Курск с Хабаровском. ПС. По прогнозу твоему - камни забили и не выиграли, Ахмат не проиграл не из-за свистков, ЦСКА-Анжи с тремя !!! - офигительная чуйка. Чем ты хвастаешься?

    25.04.2019

  • Черемисин57

    Сегодня у вас очень тяжёлый выезд в Тулу! Судя по отсутствию у вас забеганий и стеночек, вас там будут иметь жёстко!!

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Уже всю Испанию обобрал? Саграду Фамилию ещё лет двести не достроят. :)))

    25.04.2019

  • Mariod

    Деньги собирает, чтоб Доку за проиграный спор отдать)))

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    И Газзаев со Спартаком-Аланией.

    25.04.2019

  • som173

    Черемис. Не юли! Ты всю весну пел с Басистом, что вот-вот и все Ростовы и Рубины выкинут Спартак с 5 места. А воз и ныне там. Хе-хе!

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Согласен. Топим за Ростов!

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Бариос грамотно обнулился. А риэлтор уже топится в Средиземке! :)))

    25.04.2019

  • Mariod

    Так-то да, но кубок не много другая история...

    25.04.2019

  • Черемисин57

    Рюрик9, наш чемп -это бизнеспроект футбольной мафии и чемпионства разыгрываются между Москвой и Ленинградом!! Провинциальным клубам золото не светит!!! Только Бердыев разрывал этот замкнутый круг!

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Хотелось бы, но чё то два полседних матча настораживают.

    25.04.2019

  • som173

    Бамжи тупарылый клупишко, но падабрать золотишко, каторое бросили на дороге , поднял. Хе-хе! Да и не мудренно, если в других камандах был аврал- Спартак сменил 3 коучей в сезоне, и 10 игроков убрал из клуба. Кабылы тоже 10 игроков сменили. Локо праздновал золотишко. Ну а Быки как всегда весной жидка абделались. Хе-хе!А вот на сл. сезон и пазырим, чево стоит енти ванючки, када другие саскучаюцца по титулу. Уж Спартак точно впряжецца в борьбу, как и Локо и Приживалки. Да и Быки могут тряхнуть хвастами. Хе-хе!

    25.04.2019

  • Mariod

    Ты заблудилась, скумбрия? Тут тебе не змоскворецкое болто, это Балтийские воды!))

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Вот почитаешь комментарии и понимаешь - всё куплено! Причём всё и всеми - Зенит купил, ГВК, Локо купил, Спартак пытается купить, но пока не может.:grin: Как они тогда чемпионство разыгрывают???

    25.04.2019

  • som173

    Бамжи тоже ацтой, как и все остальные, иначе бы не прыграл в одну калитку 18 каманде Примеры. Хе-хе!

    25.04.2019

  • som173

    Бамжи тоже ацтой, как и все остальные, иначе бы не прыграл в одну калитку 18 каманде Примеры. Хе-хе!

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    К сожалению каждой весной Краснодар теряет важнейшие очки. Это уже системно.

    25.04.2019

  • Mariod

    Ростов повет железную дорогу и возьмет кубок!

    25.04.2019

  • Черемисин57

    Привет. Камни в переходных не будут! Даже не мечтай!!

    25.04.2019

  • Mariod

    Я как генерал тосты говорить не умею)) Ну,:wine_glass: за Зенииит Чемпиооон!:soccer: Барриос конечно супер топчик, жаль 4 желтую влепили, но с Крыльями и без него справимся! Очень жаль, что недоклуб Локо имеет шансы на ЛЧ. позорные железнодорожники.. Получите, Семак не тренер у Зенита нет игры, а еще Дзюба столб)):stuck_out_tongue_winking_eye: Риэлтору привет.

    25.04.2019

  • blue-white!

    Я и так о :pig:-днище трындю часто, надо бы и о своих потрындеть...))

    25.04.2019

  • Черемисин57

    Карп, вот мой проноз на прошедший тур! Где тут прогноз на то, что "Ростов" займёт 5-ое мксто?----Черемисин57 день назад Лидер обыграет полицаев! "Локомотив" врядли проиграет в Ростове, скорее всего победит!! Джигиты не проиграют бычкам, а скорее всего с помощью свистка обыграют бычков, тем самым помогая ЦСКА занять место в ЛЧ-ой тройке!!! ЦСКА обыграет "Анжи"!!!! Камни сумели забить в Свердловске, а значит забьют и выиграют у себя в Казани!

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Все мы дилетанты. Полагаю Клопп, Зидан и Гвардиола здесь не отписываются... :)))

    25.04.2019

  • Як Цидрак

    Акпарс, хорош бодягу вечную в массы нести. Кто их выдавливает, кроме них самих? Ахмат-Дар: голевые 6-3, удары в створ 6-3. Нет Перейры и кранты наступают. ЦСКА умирать не надо, достаточно удержать ничью??? Эт как ты видишь? Стоять чтоль, а 3 пенальти дадут? Бред. ПС. Заманали вы, бердыевцы, вот прям возрастает и возрастает желание вас в переходных увидеть, а лучше в пердиве наф.

    25.04.2019

  • som173

    Да ладно о Днище то чирикать. Ты о Спартаке патрынди. Как он в ФНЛ налаживацца. Хе-хе!

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Основатель секты гонителей Семака? :)))

    25.04.2019

  • som173

    Да он кажин год себя паказыват. С таким баблом из золото вылезать неможно. А Быки лажают кажин год, ибо у них кишка тонка против топ клубов. Хе-хе!

    25.04.2019

  • som173

    5 каманд уже определились с Европой, енто все пять лидеров. В каком порядке распаложацца посля 30 тура, узнам тока в 30 туре. Скажу тока поРостову, о кактором и Басист и Черемис свистели тута о ево 5 месте. Так вот 5 места уже никак не видать, то бишь не видать как сваих ушей. И вот пачему- Ростов могем набрать ишо за 5 туров очков 8, не более. Учитывая ево календарь. У Ренбурга и Арсенала шансов на 6 место поболе, но им для ентова надыть обыграть в очках Спартак. А енто трудно сделать. Даже ничья со Спартаком харонят шансы их на 5 место. Спартак наберет минимум 6 очков, а в купе буит 45. Берем Ростов- имет 35 очей, плюсуем 8 палучам 43. Простая рифметика, пачему Карпин на 5 месте не буит. Мало тово он и на 6 не буит. В Европу Ростов могет тока через КР пробицца и тут шансы у нево хараши. Хе-хе!

    25.04.2019

  • Mariod

    Опередил)) Ща погоди Риэлтор придет, скажет))

    25.04.2019

  • blue-white!

    Если с таким составом выходить, то не только с вами ничего не светит...

    25.04.2019

  • Mariod

    Говорил же тебе что Вам ничейка не светит)) Так-то держитесь побед в оставшихся играх желаю!

    25.04.2019

  • som173

    Так в первых таймах и Спартак вазил и Быков, и бамжей, и кабыл и Ростов. Да каво тока в 1 тейме Спартак не вазил. Одержи Спартак пабеды во всех ентих играх и счас бы грили о Спартаке как о чемпионе, а не Зените. Хе-хе!

    25.04.2019

  • Черемисин57

    Вот и выдавили бычков в томате из ЛЧ-ой тройки! Теперь армейцам ненужно "умирать" в Краснодаре- достаточно удержать ничью!! Шанс бычков вернуться в тройку- это обыграть ЦСКА, но это фантастика!!! Судейский корпус полностью продажный и судья не допустит поражения армейцев!!!!

    25.04.2019

  • blue-white!

    Потому что Зенит в первом тайм дурку гонял, играл в полноги, как заиграл на 3/4 ноги, сразу смял Динамо...

    25.04.2019

  • King i Cep

    Может Вы и прагматично правы, но победы родного клуба, болельщику, хочется везде и всегда, без оглядки на масштабную сезонную стратегию. А победа над "ненашенскими", в европах, всегда приятны вдвойне.

    25.04.2019

  • Як Цидрак

    Это была первая корзина, да и с позиции силы Локо играл дома с Сараем и первые 20 минут с Шальке.

    25.04.2019

  • King i Cep

    Тяжкая доля болельщика, но не болеть еще хуже, по-моему! А так то первый тайм вы вчера знатно провели. в какой-то момент, лмично мне, стало немного тревожно.

    25.04.2019

  • Михаил Майсурадзе

    Краснодар еще себя покажет

    25.04.2019

  • King i Cep

    Не буди лихо... , но по половине осени. началу зимы, я лично писал, что Богданович пытается сделать из Зенита Уфу. Так выглядело, и я очень рад , что ошибался. Но мне простительно, я простой российский дилетант футбола.

    25.04.2019

  • King i Cep

    Рановато, но спасибо. Редко такое от "спартача" услышишь.

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    сплевывай чаще.с пятого места.и смотри в таблицу.там все написано.И не пиши мне больше.Я брезгую с такими как ты разговаривать.

    25.04.2019

  • Dymanomashina

    И в прошлом году Денисов был не лучше тех, кто в итоге сыграл на ЧМ. А по поводу "хорош"....Все наглядно показали матчи с молдавским Шерифом и особенно с Атлетико. Эти матчи - полный провал Денисова, на грани недееспособности

    25.04.2019

  • Док

    Ну и по поводу Краснодара, точнее по соплям за его возможный пролет мимо ЛЧ. Так вот нехрен трындеть за заговор - если не попадет симпатичный всем клуб в высший евротурнир, то винить должен только себя! Нехватка класса, нехватка опыта, в том числе у тренера, недосточная концентрация в ключевые моменты (ну не имеет права серьезная команда сравнивать счет на 91-й минуте, пропускать со стандарта на 94-й) - и вот вам потеря возможно ключевых очков. Для желающих, пересмотрите первый тайм игры быков в Питере - возили оне зенитчан как тузиков, три убойных момента (нереализованных) и вместо 0:3 имеем по итогу 2:1 в пользу Зенита. Дык какой тут заговор? Не, ну болелы понятно - найдут после десятого повтора спорный момент супротив Краснодара и вот вам заговор. Но ведь то болелы, от слова больные. А так, ежели ты выигрываешь у действующего чемпиона страны, но проигрываешь на своем поле Ахмату, то какая ЛЧ?

    25.04.2019

  • Dymanomashina

    К счастью, тренер сборной не нуждается в оценках троллей. его оценку дало ФИФА - в 10ке лучших тренеров мира в2018м году. И 3(!)-е место среди тренеров сборных. Это не какие-то местные ордена и звания, это - данные главной международной футбольной организации. Все остальное - досужие разговоры. Ну так чего, ставишь чего-нибудь на невыход на Евро???

    25.04.2019

  • Finiks

    Команды летят за деньгами.А игры ,за которую не стыдно перед болельщиками,как не было,так и не будет.Таковы реалии в нашем футболе.

    25.04.2019

  • John Doe

    Кто виноват, что вы проср*ли преимущество первого круга? ЧО просто не доиграли? Кто вам в этом сезоне соперник? Надо было отцепляь судейками нас и быков? УЖ от вас подляны не ждал.

    25.04.2019

  • Владислав2

    А кто не провалится?

    25.04.2019

  • John Doe

    Весь сезон все было чисто по судейкам, а ту за один тур нам убивают Мариу, а быкам Каборе. И все в вашу пользу. Вы меня как чемпионы устраиваете. Но е\никогда мы друг другу не подлили. Решили начать?

    25.04.2019

  • Dymanomashina

    Что готов поставить на непопадание сборной на Евро?? Деньги, квартиру, почку? Давай, ты ж уверен! Или как всегда, либерастический треп?!))

    25.04.2019

  • igornet

    Не вижу никакого смыла в Локомотиве! Опять провалятся в лиге мчемпионов. Команда стебков....

    25.04.2019

  • Док

    Да, по поводу ЛЕ пару слов - в принципе она нашему футболу (нашим клубам) не особо нужна. Да, можно рвать по весне задницу, играя регулярно два раза в неделю (чего наши клубы не умеют в принципе) и пройти допустим в полуфинал. Но остаться на будущий сезон не только без ЛЧ, но и вообще без еврокубков! И кому это надо? Так-то успехи ЦСКА и Зенита 05 и 08 годов вызваны (помимо приличных составов и игры) не в последнюю очередь тотальным переносом игр внутреннего чемпа - помню Парма даже жаловаться хотела в УЕФА)). Нынче переносить особо некуда. И Зенит, кстати, с этой позиции (а призовые в ЛЕ ниже чем в ЛЧ в 4,5 раза) сделал по весне с ЛЕ абсолютно верно (как я советовал))) - использовал февральские игры как обычный спарринг подготовки к продолжению сезона, а когда возобновился чемп, то с Вильярреалом, скажем мягко, задницу не рвал. Ибо нехрен.

    25.04.2019

  • Roverro1

    Бесполезно им что-то доказывать. Это люди секты "Божья роса". Очевидные вещи будут захихиканы и закиданы фразами "вывсёврети".

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    как с Каборе сложилось бы? Посмотри игру с Ахматом.Тебе за спартак болеть надо.Все заговоры ищешь.))

    25.04.2019

  • blue-white!

    А Зенит поймал кураж. Видно что игроки почувствовали свою силу и веру. Вчера в 1 тайме дурку гоняли, вот мы и смотрелись достойно, во втором газспрёмовцы поддавили, и Динамо сразу поплыло...

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    Вот не сказал бы что основная проблема Краснодара в "нехватке футболистов, достойных основного состава". Из лидирующей пятёрки только Зенит (впрочем как всегда) может похвастаться глубиной состава. У остальных примерно одинаково.

    25.04.2019

  • Goaltender

    Я думал, что статейка про Зенит. Однако, я ошибся. Обо всём и обо всех, включая, разумеется, ромбовидных)))

    25.04.2019

  • blue-white!

    Решили сыграть с "почти чемпионом" полурезервным составом! Ну-ну. На что расчитывал Хохлов? На то что после Краснодара у Зенита не хватит эмоциональных сил, а мы этим воспользуемся? Дмитрий Валериевич, за вчерашний матч вам неуд! Это плевок в душу болельщикам! У нас и так состав состоит из "Г", так вы ещё лучших из этого "Г" вчера выпустили уже при счёте 2-0! Ротация говорите? Не смешите, у нас нет нормальных игроков чтобы их в старте выпустить, 80% состава игроки уровня ФНЛ! Лучше бы я вчера лёг спать раньше, чем смотреть, надеяться и верить, непонятно во что и на каком основании...

    25.04.2019

  • Док

    Старые песни, хипповые сны...(с) Так-то смотрю, ничего в этой жизни не менятеся. Те же песни тех же клоунов, типа кругом сплошь продажности, заговоры и мерзопакостные сливы насквозь коррумпированной РПЛ, а вот "мы" островок святой чистоты, благоухания и порядочности в безбрежном море говна)). Отличие только одно - некоторые, кто с головенкой дружат, откровенно стебутся, но большинство в свою лабуду искренне верят:yum:.

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    может тогда погода мешает нашим?

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Перестань, какой он лаки панчер? Так, средненький нап каких полно в любой лиге. Все достижения - гол в финале ЧЕ! Ну, да - еще гол Зениту в прошлом году. Он не стоит заплаченных денег. Как и Смолов. Вся надежда на молодого Хвичу. Если будет пахать, вырастет хороший футболист для... сборной Грузии.

    25.04.2019

  • Рюрик 9

    А где комменты "Семак не тренер", "у Зенита нет игры"?

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    осенью прошлого года Локо играл не плохо, просто не повезло или нехватило опыта. Но точно заметил что играл с позиции силы. Немного не повезло.

    25.04.2019

  • Як Цидрак

    Жаль Ростов не сдюжил( Этому престарелому паравозу в ЛЧ с 4-ой корзины ничего не светит.

    25.04.2019

  • Vladimir

    Дело тут, скорее, в фин. фэйрплей, бюджет РЖД ни при чем. По доходам и расходы - не смогут просто купить новичков. А они им нужны.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Я считаю, что госкорпорации и местные бюжеты должны финансировать детский спорт, сборные страны, но не профессиональные спортклубы. И, тем более, зарубежные! Они что, российский газ рекламируют в Европе? Или в России есть еще какая-нибудь частная компания, которая экспортирует газ в Европу?

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Коней держать мы не будем.0-7 конечно смешно,но не каждый год.))

    25.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Видимо он перестал принимать йод......И это прекрасно.

    25.04.2019

  • Долой 37-ой!

    У него жеж ещё и МЮ времён Мауриньи была команда-ноунейм.)) Туда нормальных игроков можно было заманить тока выступлением в ЛЕ.)) Без ЛЕ ну никак в МЮ не шли.))

    25.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    К сожалению так и есть. И если групповая стадия ЛЕ еще приносит неплохие бабки, то плов с форсированной подготовкой к середине февраля уже обуза.

    25.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да я понял, когда он стал стрелки переводить на Зенит и писать про всякие соринки. Только думал, что он мясной, а он оказывается нейтрал у-ха-ха и нашим и вашим, одним словом.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    пусть финансируют, но как вариант я бы запретил покупать легионеров таким клубам)))вот тогда бы люди может быть задумались о долгосрочной стратегии развития клуба,детском и юношеском футболе и тд тп. а вбухивать миллиарды денег выкачанных из недр российской земли в иностранцев это конечно приносит сиюминутный результат,но развития то нет у того же зенита. тратят больше лярда в год и не могут выиграть несколько лет подряд рпл,ну вы вообще что ли там.....

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    в аяксе точно раз в 10 меньше

    25.04.2019

  • traveller09

    Вы даже не понимаете, что я не поклонник Спартака. О чём можно тогда с Вами разговаривать? Вы даже не удосужились отследить логическую цепочку. Всё у Вас на Спартаке замешано. Он для Вас как кость в горле. П.С. Если что, то я с первого чемпионата России болел за Локо Сёмина. Но сейчас стал нейтральным болельщиком.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    так тоже самое и скажу,ле экономически бессмыслен для российских топ клубов. ну то есть там как рассуждают - типа далеко все равно не пройдем,а получим копецки при этом,зачем это нам)))

    25.04.2019

  • cvetal

    Зенит Чемпион 2019. Это я болельщик СМ вам говорю! Мои поздравления Сергею Богдановичу и всем болельщикам ФК Зенит.

    25.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Вапщемта, у этого пенька, в том, что Локо Сараю слил 0:3, был ГВК виноват.))) Ап чём с ним можно дискутировать?))

    25.04.2019

  • Остров заячий

    Скорее эти 15 миллионов влияют на трансферный бюджет. Никто никогда не скажет, что призовые пошли на повышение окладов работников клуба.

    25.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В твоем соринки разглядывать и не обязательно ,там целые бревна в виде ромба. И с тобой все ясно. Пакедова свиножорик. Продолжай пускать слюни. Для начала только загляни в таблицу кэфов клубных. Ты все поймешь и все увидишь сам.

    25.04.2019

  • traveller09

    Зря Вы так. Пытаетесь разглядеть соринки в чужом глазу, а у самих...То. что было в матчах с испанцами у Зенита -это просто позор, самый натуральный позор. Любая уважающая себя команда, даже не мнящая себя топом так не будет сливаться как это сделал Зенит. И даже десяток побед над Краснодаром как туром ранее этого позора не смоют.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Я об этом говорю уже много лет. Недопустимо, чтобы госкорпорации и местные бюджеты финансировали профессиональные спортивные клубы! Но, если запретить РЖД финансировать Локо, а местным бюджетам, клубы в областях, тогда необходимо запретить Газпрому финансировать Зенит и Оренбург. Но главное - Зенит! Это - не реально! К сожалению.

    25.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эдер вообще странный игрок. Такой своего рода лаки панчер, говоря языком бокса.

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    вот о чем надо думать всегда. Вон Аякс рвет Ювентус и реал и не подавился даже. ЗП у них наверное в разы ниже?

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    согласен,ле у наших не котируется ибо зп игроков за участие в матчах ле выше доходов (по крайней мере на тех стадиях,до которых российские клубы могут дойти)

    25.04.2019

  • traveller09

    Ок, раз у ж Вы о Локо завели речь. А что, простите, было в матчах Зенита с испанцами месяц назад?

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    не знаю,давно не был на футболе,но тут решил сходить на лч на стадион,потом долго плевался. больше всего меня поразила игра Эдера,какая у него была установка на матч он сам не знал по моему

    25.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну там они хорошо начали и минут 20 возили Шальке и проиграли просто по глупому. Но тогда Шальке очки были нужны, а в последней игре уже нет!!!! Порту почему-то на выезде рвет жилы и побеждает, хотя уже обеспечил себе 1 место в группе, а Лохо нагло и цинично сливает ЕК.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    ну можно добавить,что и в первой игре с шальке локо выглядел на фоне никакущего соперника просто командой уровня второй Бундеслиги

    25.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Лохо умышленно слил последнюю игру Шальке, чтобы очистить себе весну. Это было просто гнусно и позорно. И если раньше я бы хотел чтобы вторыми стали они, то теперь есть большие сомнения, даже лучше пусть кто-то другой путевку прямую получит. Ведь теперь Лохо придется сеяться из 4 корзины и сопрники будут на порядок сильнее. К сожалению Краснодару не дадут занять ЛЧ место их очередь еще не пришла.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    как это не о чем? это разговоры о сути нашего футбола и почему он в такой ж....

    25.04.2019

  • ka4un

    Это уже разговоры не о чем!

    25.04.2019

  • ka4un

    КАк в бюджете может быть учтено, что они выйдут в ЛЧ или выиграют ЛЕ?!

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    всегда можно поднять тарифы,ввести безвозвратные билеты,проводникам и машинистам платить поменьше))))

    25.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если бы были веские доказательства, то Локомотив бы уже был в ПФЛ, а Шпалыч с Сухиной отлучены от футбола. Это моя вольная трактовка информации (внутряк, инсайд) от футбольных людей.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    ну лишние они условно,в бюджете все учтено)))

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Черевченко - мужик упертый и тренер качественный. Что, если Арсенал не отдаст очки? Они ведь, в случае победы, будут в очке от ЛЕ. Тут не все так просто...

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    основной не значит высокого уровня...

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    основной не значит высокого уровня...

    25.04.2019

  • ka4un

    Конечно, но лишние деньги не кому не мешают, могут добавить и купить Халка, к примеру. ...

    25.04.2019

  • ka4un

    Конечно, но лишние деньги не кому не мешают, могут добавить и купить Халка, к примеру. ...

    25.04.2019

  • Ашхабадец

    Это называется паранойя. Обостряется по весне.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    ну вот им даже не надо никуда попадать,все в бюджете учтено)))

    25.04.2019

  • ka4un

    ДЛя этого нужны веские доказательства, прежде чем так говорить.

    25.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ты суслика не видишь, а он там есть..

    25.04.2019

  • ka4un

    ТОгда нужно гнать всех! Чего они делают в Спартаке, если не могут обыграть команды, игроки которых получают зарплату в разы меньше?!

    25.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Локомотив "мчится" в Лигу Чемпионов. Два сомнительных пенальти в матчах с Динамо и Краснодаром принесли в "ничейных" матчах победы и 3 очка. Вчера не поставленный пенальти также принёс 3 очка вместо возможной ничьи. Да и в матче с Зенитом Иванов явно простил Локо. Браво, Шпалыч! Браво, Сухина! Судьи, брависсимо!!! 15 млн. евро на дороге не валяются! Судьи помогли поднять их Локомотиву. Видимо Федун мало дал. Поэтому Спартак идёт в отбор к Лиге Европы.

    25.04.2019

  • ka4un

    Я не верю, в эти судейские заговоры. ....Это может быть в какой-то игре, но что-бы работа велась на таком уровне, этого просто не может быть! У нас бы так "протекло", что мама - не горюй!

    25.04.2019

  • Владислав2

    С двумя чудиками впереди сложно расчитывать на все победы.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Шанс есть всегда. Спартаку надо ни на кого не смотреть и ничего не считать. Играть все оставшиеся матчи на победу, а там - как фишка ляжет... Как, впрочем и остальным предендентам.

    25.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Каждая команда использовала зимнюю паузу по-своему. 1. Зенит заработал хорошие деньги на трансфере Паредеса, и с умом их потратил. Всё три новичка усилили три линии (нападение, полузащита, защита). Если бы ещё удалось подписать левого защитника было бы вообще хорошо. 2. Краснодар начитался московских СМИ и решил, что у него итак всё хорошо и "усилился" только парой футболистов, которые сейчас не играют в основе. Галицкий просчитался. 3. Спартак под предводительством "пиджака" готовил кружева к конкретному турниру. Кононову очень был нужен любой трофей. Молодцы! Теперь рядом с КубкомСоли стоит в музее КубокПремьер. Поздравляю! 4. А вот опытный интриган Шпалыч пошёл по совсем другой дорожке. Вместе с Сухиной поработал со" свистками". Результат "на лицо".

    25.04.2019

  • ka4un

    Не удача, а победы. ..... удачу мы уже давно упустили.!

    25.04.2019

  • Ростов вчера конечно разочаровал окончательно ...,Ахмат Молодцы !!!

    25.04.2019

  • Владислав2

    Нынче наше пятое место. Только удача поможет продвинуться выше.

    25.04.2019

  • ka4un

    Конечно, впереди пять туров - 15 очков.!, но с каждым туром ситуация в таблице будет проясняться.

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    может быть

    25.04.2019

  • Остров заячий

    А старайся, не старайся основные матчи придутся на лигочемпионскую осень, а наши не готовы играть по три матча в неделю. Если только Черчесов из команд после пятого места игроков наберёт.

    25.04.2019

  • John Doe

    Ты походу книги по диагонали читаешь.

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    ну извините пожалуйста. после Войны и Мир, Доктор Живаго, Мастер и Маргарита все еще хромает словарь. такой уж я.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Ха, сейчас Азмуна натурализуют и все будет в порядке.:smile:

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    Локо в отличие от Динамо сохраняет состав. А состав то у них будь спок. По мне по игре Локо чемпион. Зенит вырвался за счет зимнего трансфера.

    25.04.2019

  • John Doe

    Перечитай букварь. Если претендуешь на умные мысли, научись говорить более или менее правильно на родном языке.

    25.04.2019

  • ka4un

    Ничего не компенсирует, у Локо есть бюджет на год. .....

    25.04.2019

  • Владислав2

    Так оно и есть. И вместо чемпионата команд-школ-академий, мы имеем чемп. незаработанных денег.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    По поводу непопадания (или попадания) сборной на Евро, будем посмотреть. Впереди много матчей с разными соперниками. А что касается Денисова, ему уже 35. Он в молодые годы был не самый быстрый, а сейчас и вовсе "тихоход". И от этого никуда не денешься. Да, в прошлом сезоне его вклад в чемпионство переоценить сложно, но годы берут свое. Тем более, на этой позиции. Тут на одном опыте не вылезешь.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    По поводу непопадания (или попадания) сборной на Евро, будем посмотреть. Впереди много матчей с разными соперниками. А что касается Денисова, ему уже 35. Он в молодые годы был не самый быстрый, а сейчас и вовсе "тихоход". И от этого никуда не денешься. Да, в прошлом сезоне его вклад в чемпионство переоценить сложно, но годы берут свое. Тем более, на этой позиции. Тут на одном опыте не вылезешь.

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    по моему Красндара губить игроки типа мартынович или свои старички. Где тонко там и ломается в самый тяжелый момент. чехарда с вратарями. Вон смотри на зенит, иванович игрок чемпион. Весь состав Локо.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    ну чтобы не попасть на евро надо будет очень постараться,хотя без Черышева шансы появляются

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    локо чемпиона уже точно не потревожит,игры то нет,но в рпл и такое прокатывает

    25.04.2019

  • ka4un

    Все верим!

    25.04.2019

  • ka4un

    Ну у Краснодара он основной.

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    это не столь важно сейчас. Жиго, Фернанду уже влились. Айртон есть. В центре сожгет злой Аяз. Мельгерехо может забить себе подобным - среднякам. Я верю.

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    и это при том,что мартынович весьма посредственный защитник даже для рпл

    25.04.2019

  • Остров заячий

    аналогия со Смоловым напрашивается...

    25.04.2019

  • stuart_parsley

    ну тут странная тема про 15 млн,если локо не попадет в лч,ржд все компенсирует из своего бюджета,в чем проблема-то лишний миллиард выделить?

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    игра пришла у нас. Груз с ног сошел. такая природа у нас после зимы, долго запрягаем. Аяз, Зоба забили уже. так что верим и ждем.

    25.04.2019

  • ka4un

    Андриано не будет играть, как и Рассказов.

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    подождите пожалуйста до вечера. Мы победим, ежу понятно, так как с приходом тепла все наши заморские заиграют как положено. Уже дождались голов от своих, а сегодня забьют Мельгерехо, Ханни, Адриану. Вон в Локо Фарфан забегал, так что придержите пожалуйста коней.

    25.04.2019

  • ka4un

    Но все равно останутся, если и Дар с ЦСКА сыграют вничью. Мы играем последними и будем знать все результаты., я имею в виду следующий тур.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Не передергивай. В прошлом сезоне Денисов действительно был хорош. И он реально заслуживал место в сборной. В старте или на лавке - второй вопрос. И будь на месте ГТ сборной любой другой тренер, он бы вызвал Денисова. Просто Черчесов "такую личную неприязнь испатывает , что кушать не может".

    25.04.2019

  • ka4un

    Возможно, не обращал на это внимания, а вот то, что перед ответственной игрой основной защитник получает 4-ю карточку. ......?

    25.04.2019

  • John Doe

    Блин. Как вам вообще не сыдно за себя? Кони С НУЛЯ начали сезон. А выше вас. И нет чтобы у себя поискать ответы, жалиесь на ГВК. Дебилы.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Даже если сыграете вничью - шансов не много...

    25.04.2019

  • Остров заячий

    Мартынович за время своей деятельности привёз в решающих, многозначащих для Краснодара матчах столько результативных ошибок, что даже Васин в ЦСКА до травмы никогда не встанет даже близко рядом. Это МОГИЛЬЩИК команды Галицкого.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Ну, да... Для этого нужно совсем чуть-чуть - Спартаку выиграть 6 матчей подряд, а Зениту - проиграть оставшиеся пять. Шанс, конечно, есть!:slight_smile:

    25.04.2019

  • John Doe

    Потрясающе! Состояние Галицкого 3,5 миллиарда долларов. Этого хватит на 3,5 ПСЖ. Но даже тут мы всех купили. Вы - неулачники. Лузеры.

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Подарок от Рос.Футбола уже готов.Федун озвучивал.Казани на 1000 лет делали.Питеру на сколько то лет революции.(забыл сколько).И вам сделают.)))

    25.04.2019

  • ka4un

    Так можно говорить о любом клубе. ...... А нам скоро 100 лет!

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну ладно,согласен.Спартак станет историей.)))

    25.04.2019

  • ka4un

    Это и есть История. ....

    25.04.2019

  • Остров заячий

    За Егорова согласен в первом посте по поводу Сёмина. Тут явно сказывалось околофутбольное влияние Геркуса в обмен на информацию из внутри клуба. А по Черчесову честный журналистский взгляд и объективность в оценке деятельности этого тренера, что и будет доказано непопаданием сборной на ЕВРО. Игорь Денисов очень много сил отдал вначале сезона, так сказать, чтобы разогнать команду, пока та только нащупывала свою игру, придав ей как капитан уверенности. Сейчас когда игра налажена нужны игроки побыстрее, но только команде станет трудно или будет спад, Денисов тут же выйдет и поможет в трудную минуту. Это не Баринов, который может только на лёгкости себя проявлять, когда ноги бегут.

    25.04.2019

  • ka4un

    Посмотрим, как они сыграют с ЦСКА, ничья в Грозном не о чем не говорит, а вот карточка Мартыновича, может сказать о многом?!

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ну вот разве что музей останется.)))

    25.04.2019

  • ka4un

    Пэр прав, если проиграем, то шансы на ЛЧ потеряем, а вот насчет истории, это просто смех. .....предлогаю сходить в Спартаковский музей.

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судя по таблице вы Локо 5 раз побеждали ,в этом сезоне.)))

    25.04.2019

  • traveller09

    Видимо, Краснодар так и будет исполнять роль быков. Тех быков, что забивают на потеху публике импозантные юноши, красующиеся перед толпой. Но дело в том, что даже у тех быков есть некоторые шансы если и не победить, то хотя бы нанести урон...танцору-мяснику, а тут в РПЛ, видимо, без шансов. Ведь Гинеру нужны деньги. Так что... селяви или ничего личного, только бизнес. Не знаю сколько людей разделяют моё мнение, но наблюдать одну команду, показывающую из года в год...легендарные результаты в ЛЧ, уже набило оскомину. А тут к ней ещё и матадор новоиспечённый нарисовался, кто на форе провинциальных быков решил показать себя во всей красе. Оно и понятно. Ведь на фоне хотя бы средних соперников из Европы, этому любимцу местной публики просто ничего не светит. Жаль, просто хотелось посмотреть на Краснодар в ЛЧ. Но у организаторов развлекательно-потешного лохотрона, или просто РПЛ, видимо другие планы.

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а время отбросит их на задворки истории.))

    25.04.2019

  • Пэр

    Седня Тула отбросить вас на задворки тур.табл

    25.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Верь.Кононов вообще в чемпионство верит.Вы вообще такие доверчивые.,как Федун.))

    25.04.2019

  • Khadil Khamzin

    как я раньше предвидел только Локо в состояний потревожит уже короновонного чемпиона. У Локо игра поставлена. Контрактные проблемы немного затормозили команду в середине. Только мы Спартачи смогли победить их в очном поединке. Верю что и мы набрали ход, что победим все 5 матчей и займем 3 место. ЦСКА и Краснодар еще потеряют очки. Они еще не стабильные.

    25.04.2019

  • ka4un

    В том числе и его, паспортистов не хватает опытных

    25.04.2019

  • John Doe

    А кто такой Алиев?

    25.04.2019

  • Пэр

    Мамаева?

    25.04.2019

  • ka4un

    Сейчас явно не хватает состава. .....

    25.04.2019

  • John Doe

    Влашича мы точно купим, если второе возьмем. Деньги есть. Но едва ли мы второе поянем. Федя? Он пока ничего не стоит. Ему год у нас нужен больше чем он нам. А вообще, ты прав. Посморим.

    25.04.2019

  • ka4un

    Влашича продадут, Алиев и Чалов играть за такую зарплату не будут, хотя еще один сезон, возможно и согласятся. Главное не всегда получается так, что игрок пришел и заиграл . ...

    25.04.2019

  • John Doe

    Можем, конечно. Хотя, думаю, из принципа хлопнем и бамжей и быков. Но можем и вам слить. Я-то вообще за то, чтобы начать снова с г*вночашки. Еще раз чашку взять было бы сильно. А уж поом вместе с лигой расти в ЛЧ.

    25.04.2019

  • John Doe

    Где у вас №8 на огромной зарплате, у нас 19-летний Сигурдсон и Влашич в аренде )))))

    25.04.2019

  • ka4un

    Будущий сезон, для ЦСКА будет тяжелее этого, да и в этом сезоне Вы можете еще занять и пятое место, еще ничего не известно!

    25.04.2019

  • Жорж Вартанян

    вот уже который год Краснодар в концовке чемпионата превращается в говно, как будто бы специально не хочет попадать в ЛЧ)

    25.04.2019

  • John Doe

    Мы ваше финансирование бьем грамотным менеджментом ))

    25.04.2019

  • ka4un

    Про Спартак нельзя говорить, что он станет Чемпионом. Стремиться и ставить такие цели несомненно будет! А там мяч круглый. Но если сравнивать ЦСКА со Спартаком, то у Спартака есть преимущество, это устойчивое финансирование, а как с этим делом будет у ЦСКА. никто не знает.

    25.04.2019

  • John Doe

    Ага. А в станете чемпионами. Плавали, знаем.

    25.04.2019

  • John Doe

    Вот именно. Как играли мы, ты, пятак, знаешь и помнишь. Как играли вы помню я. А эти как играли?

    25.04.2019

  • Dymanomashina

    Обращаю внимание, что стабильный результат ЛОКО стал показывать, когда перестал играть "лучший" опорник страны Игорь Деньгисов. Надеюсь, в сборную Егоров его уже не потребует))

    25.04.2019

  • ka4un

    НЕт не вернетесь. .... еще парцу сезонов, будете в пятерке, но не на вершине.

    25.04.2019

  • ka4un

    Они тоже показали четвертое место. ....., а как они играли, я вот лично и не помню уже, хотя все матчи смотрел.

    25.04.2019

  • ka4un

    У нас такой уровень футбола в Стране, от сюда и такие результаты. .... Ну а сушит игру, не сушит, - это соревнование, за которое дают очки. ..... Спартак дома засушил игру с Ливером, получилось 1-1, в Англии решили сыграть в атаку, что получилось все помнят!

    25.04.2019

  • John Doe

    Эти клубы хотя бы сражались. Даже пищевик, который облажался рдиционно, выдал пару матчей. Напомни ХОТЬ ОДНУ игру, когда дпо показало футбол? А у ЦСКА, Зенита и Спартака таких игр вагон.

    25.04.2019

  • John Doe

    ЦСКА тоже не феерил. Но у нас такой уровень лиги. На четвертое место в ЛЧ. Кто-то лчше нас сыграл? Но мы хоть проигрывали достойно. И даже выигрывали. А что показали проводницы?

    25.04.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Okolesin Team что нам "подарит" депо? Очередной позор? ________________________________ У нас на Лиге Чемпионов Успехов против неудач: Сто к одному! Из всех сезонов Лишь "Локо" вызывает плач! А так: что ЦээСКА, что Питер, И главным образом - "Спартак": Чтобы о них кто ноги вытер?!! - Не вспоминается никак! Дерёт вся троица святая Европу вдоль и поперёк, Очков в копилку нагнетая Всегда на пять сезонов впрок! Им не корячится морока, Их не преследует аврал - И вдруг какой-то ржавый "Локо" Всем всю малину обосрал...

    25.04.2019

  • ka4un

    Какая разница? , все равно в лучшем случае, один раунд весной и ВСЁ! Хоть Зенит, хоть ЦСКА, хоть Локо со Спартаком и Краснодаром

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Ну, а кто туда лезет не за баблом и надеждой заработать как можно больше? Исключение, только гранды - Реал, Барса, МС, Челси, МЮ, Ювентус... Для них эти деньги, так, мелочь на призовые.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    :joy: Не захлебнись...

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Нет, конечно, учить тебя - себе дороже. Дурака учить бесполезно. Дурак, он и есть дурак. Так что, живи так.

    25.04.2019

  • John Doe

    К психиатору обратись. Ты болен. Помойка.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Я же тебе уже написал - вонючая помойка - твоя голова! Читать не умеешь?

    25.04.2019

  • John Doe

    Ты меня еще поучи, вонючая помойка.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Да какой ты конь? Так, мерин истеричный. Нормальные кони так себя не ведут. А что будет в следующем сезоне - поживем-увидим.

    25.04.2019

  • John Doe

    Зенька нам опять подарит валидол, осасыва у нойнеймов, а потом стирая их в порошок. А что нам "подарит" депо? Очередной позор? Убожество свое анифутбольное? Уж лучше бы вы были там. Обделались как всегда, но пару игр выдали.

    25.04.2019

  • ka4un

    Зенит и Локомотив, ровней всех играли в ЧР и заслуженно получают путевки в ЛЧ, хотя им расслабляться еще рано, впереди пять туров - 15 очков.!

    25.04.2019

  • John Doe

    РЖД был и буде мразью. Позорная вонючая помойка. Которую снова отпиарят во все дыры в сезоне ЕК. Мразь антифутбольная.

    25.04.2019

  • Pele Peleevich

    Помойка - твоя голова, сопливый. Нельзя быть настолько глупым в современном обществе. В нынешнем ЧР у всех команд можно насчитать незаслуженно набранные или потерянные очки. Да, Локомотив крайне плохо выглядел в прошедшей ЛЧ. И что? Посмотрим, что будет в этом сезоне. Впереди летний трансфер. В Локо собралась вполне адекватная команда менеджеров. Вернулся Филатов. Если грамотно распорядятся выделенными на трансфер средствами, плюс рапродадут баласт в лице Тарасова, Смолова Эдера и, потерявшего мотивацию и заметно сдавшего, Денисова - все будет очень даже не плохо.

    25.04.2019

  • Александр Лебедев

    Зенит--Чемпион!! Можно поздравить,уже никто не догонит! Еще 5 туров но это факт. С Победой!

    25.04.2019

  • John Doe

    Зенит хоть в футбол умеет. А что умеют постыдные проводницы? Лигу и страну позорить? Уроды. Антифутбольная мразь.

    25.04.2019

  • John Doe

    Чо ты несешь? УЖ если о величине яиц, то у Мусаева они размером с земной шар. Просто слабоваты пока. Глянем в следующем езоне.

    25.04.2019

  • John Doe

    Кстати. Такая бамжаина меня, коня, устраивает. Пусть будут чемпионами. Если уж пищевик и донное лдепо стали, то бамжам вернуться на вершину бог велел. И мы подтянемся. Снова будем пилить на пару пальму.

    25.04.2019

  • патлатый Куколд

    Краснодару нужен тренер с яйцами, как Диего Симеоне.

    25.04.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вот так, тихой сапой, команда Юрия Семина подбирается к прямой путевке в Лигу чемпионов и 15 миллионам евро от УЕФА _______________________ Тихой сапой проспартаковские писаки постоянно выискивают негатив в действиях "Локо".

    25.04.2019

  • John Doe

    Не все. Даже после провала Реал все еще третий в лучшей лиге мира - ЛаЛиге. Да и мы здраво онеслись к этим победам. Поняли, чо можем и продолжили учиться. В следующем сезоне у вас ни одного шанса против нас. И поэтому ЦСКА - крутые. За нами будущее. А вы - помойка.

    25.04.2019

  • thunderclap

    Все верно, они все рвутся туда не попылить, а за гарантированной пятнашкой. Что Гинер, что Федун, что Галицкий и все остальные, кто мечтает туда залезть. Плюс доход со зрителей, охотнее заполняющих трибуны. Ну и при удачном исходе зацепить пару ничеек и тухлую победку. Затем, по возможности, залезть в ЛЕ и там попробовать пролезть как можно дальше за баблом. Глядишь, и двадцатьпятка набежит. Вот и вся ЛЧ. И позорься, не позорься, никого это не колышет.

    25.04.2019

  • Александр

    Вынесли, молодцы. А еще этот Реал Виктория вынесла... Да и чего лукавить, этот Реал в этом сезоне все выносили. К слову какой толк от победы над Реалом, при всех остальных поражениях и последнем месте в группе? Я согласен, что Локо провалил еврокубки но если быть объективным то они хорошо играли в 5 играх из 6 и по игре должны были больше очков брать но очки не за игру дают а за голы, которых не было. Такое к слову случается, особенно когда в нападении Смолов бегает.)) Опять таки у Локо была слабая группа но все соперники приблизительно одного уровня а у ЦСКА была Виктория... однако опередить ее не удалось. И теперь вопрос? Что хуже, стать последним среди равных или стать последним когда тебя опережает более слабый? А вообще, год был провальным для всех. Единственное, Краснодар радовал но сейчас он какой то плюшевый и не заслуживает ЛЧ.

    25.04.2019

  • gyn

    уберите у Локомотива 4 очка, полученные двумя левыми пеналями, тогда он и будет на своем месте

    25.04.2019

  • Александр

    Какждый раз удивляюсь такому мнению. Есть ощущения, что пишут его какие то недоразвитые. Расскажите а кто не будет позорить страну? ЦСКА который последнее место в группе занял, Зенит проигравший в одну колитку аутсайдеру чемпионата Испании или может Спартак который настлько бездарен в Европе, что даже в памяти не остался?! Или может Краснодар, который после прекрасной первой половины сезона, сегодня вообще никого обыграть не может!? Расскажите, какой именно клуб, хотя бы из группы ЛЧ выйдет? Да нет таких! Нет в России футбола, способного конкурировать с ведущими чемпионатами Европы. Так, что хватит писать чушь, начните хоть немного мыслить объективно.

    25.04.2019

  • John Doe

    Что будет делать Зенит в ЛЧ примерно понимаю. А зачем туда "мчится" депо? Что там делать проводницам? Опять страну позорить?

    25.04.2019

  • Don Alberto

    у быков нет яиц, хммм, тогда это какие-то волы ну с очень большими рогами получаются)))

    25.04.2019