Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 декабря 2019, 21:50

Вираж протестовал. «Зенит» давил «Динамо»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
В матче 19-го тура премьер-лиги лидер сезона разгромил «Динамо» (3:0) на своем поле.

Чемпионат России. Премьер-лига. 19-й тур
«Зенит» (Санкт-Петербург) — «Динамо» (Москва) — 3:0 (3:0)
Голы: Азмун, 6 (1:0). Иванович, 35 (2:0). Дзюба, 45+1 (3:0).
«Зенит» (Санкт-Петербург): Кержаков, Караваев, Иванович (Осорио, 61), Ракицкий, Дуглас Сантос, Сутормин, Барриос (Мусаев, 81), Ерохин, Шатов, Азмун, Дзюба (Краневиттер, 74).
«Динамо» (Москва): Шунин, Паршивлюк, Рыков (Евгеньев, 74), Ордец, Морозов, Шиманьски, Юсупов (Каборе, 59), Нойштедтер, Филипп, Рауш (Нжи, 57), Игбун.
Предупреждения: Шиманьски, 15. Филипп, 22. Ерохин, 26. Юсупов, 41.
Судьи: Волошин (Смоленск). Ширяев (Ставрополь), Воронцов (Ярославль).
6 декабря. Санкт-Петербург. Стадион «Газпром Арена».

Эхо «Спартака»

Слишком мало футбола на этой неделе, не правда ли? Хотя Дзюбы — традиционно много. Его слова о фашистах в микст-зоне после победы над «Спартаком» моментально стали главным хитом футбольного рунета. Произнесены они были на фоне массовых задержаний фанатов красно-белых в Санкт-Петербурге, так что они приняли их на свой счет. Хотя на самом деле Дзюба вовсе не имел в виду всех поклонников москвичей, на что обратил внимание в свежем интервью «СЭ».

На неделе районные суды Петербурга обьявили решения по задержанным фанатам «Спартака». Десяткам — штрафы, кого-то отпустили и попросили просто быть на связи, трое получили по 15 суток (позже срок сократили вдвое). Заводящего Валерия «Амиго» Бевза вообще полиция вызвала в Питер после матча, о потом лишили права посещения футбола на 1,5 года.

Единение

Сводки околофутбольных вестей — вот во что превратилась лента новостей премьер-лиги в последние дни. Это еще и совпало с визитом другого принципиальнейшего соперника «Зенита» на Неву — «Динамо». Но сейчас речь шла не об атаке на конкретных болельщиков, а на фанатов в целом — так рассудили поклонники подавляющего большинства клубов премьер-лиги.

В пятницу днем «Фратрия» объявила, что фанаты «Спартака» покинут стадион на 30-й минуте воскресного матча с «Ростовом», а заодно предложила сделать то же самое и представителям других цветов. Вскоре со всей России стали поступать сигналы: «Рубин», «Арсенал», «Локомотив», «Крылья Советов», «Урал», «Динамо».

Не остались в стороне и активные болельщики «Зенита». Ближе к вечеру на «Ландскроне», крупнейшем фанатском сайте сине-бело-голубых, появилось сообщение, в котором говорилось: «Нами принято решение покинуть трибуну на 40-й минуте. Тем самым, мы хотим привлечь общее внимание ко всем известным проблемам, когда фанат, приехавший из другой страны к нам, принимается как желанный гость, а русский фанат воспринимается не иначе, как преступник». Почему именно 40-я, а не 30-я? Просто болельщики «Зенита» запланировали эту акцию еще до публикации заявления «Фратрии».

Акция протеста

По ходу первого тайма динамовцы тоже решили покинуть арену позже — на 40-й минуте. Так и произошло, причем многие фанаты обоих клубов перед уходом переоделись в черное и убрали цвета. Москвичей минут 15-20 не выпускали со стадиона, и по соцсетям в тот момент пронесся стон: «Неужели опять?» Нет, просто правоохранительные органы не хотели, чтобы гости пересекались с хозяевами.

А «вираж» ушел красиво. На 40-й минуте фанаты хозяев затянули традиционную кричалку «Мы «Зенит» и нам это нравится», а затем резко ушли. Все до единого! Сразу после этого несколько болельщиков вывесили на секторе два баннера с важными посланиями: «Мы верим в тебя, «Зенит» и «Фанат — не преступник». И тоже покинули трибуны.

На поле к тому времени смотреть уже было неинтересно. «Динамо» приехало на матч в отличном состоянии, не уступало на протяжении шести матчей, но «Зенит» поглотил гостей. У бело-голубых совершенно не работала оборона на флангах, особенно слабо защищался Морозов, в его зону хозяева постоянно давили. Но и центр задней линии «Динамо» действовал вяло — неудивительно, что Азмун прошил его при первом голе. Гол Ивановича после «стандарта», дежурный точный удар Дзюбы — и игра оказалась сделана.

Нулевой второй тайм

Обычно диктор, объявляя посещаемость во втором тайме, говорит: «Сегодня на матче присутствуют...» А сейчас он сказал: «Сегодня матч посетили...» При этом на табло появилось какое-то умопомрачительное число: 200 893 зрителя. Как это считалось — неясно. Но получилось забавно.

«Динамо» во втором тайме вяло сопротивлялось, а Семак еще на 60-й минуте понял, что надо думать о «Бенфике». Наверняка поэтому он заменил Ивановича на Осорио — венесуэльцу во вторник придется играть в основе из-за дисквалификации Ракицкого, практика запасному не помешает.

«Зенит» после перерыва атаковал четко на опустевший сектор, а без «виража» вообще на арене было тихо. Нет эмоций от зрителей — нет моментов, так что смотреть во втором тайме оказалось почти не на что. Хорошо для хозяев, что все три мяча оказались забиты при активных фанатах — неизвестно, как бы сложилась встреча, если бы к перерыву счет оставался не открытым.

Во втором тайме Семак еще и бросил в бой Краневиттера — и это, пожалуй, главное событие второй половины матча. 3:0 — «Зенит» побеждает и отрывается от преследователей на 11 очков.

Чемпионат России. Премьер-лига. 19-й тур.
06 декабря 2019, 19:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

114
  • Город над вольной Невой

    Вираж своим горбом пашет на Москву и на московский футбол. Спартак и Динамо виражу-Ландскроне дороже, чем наш клуб и наш город.- Давайте, ребята, вы ушли и не вернётесь. Можете ехать в столицу и глорить за Спартак; вам там будут рады.

    08.12.2019

  • Город над вольной Невой

    Абсолютно поддерживаю Вас.

    08.12.2019

  • Иван Крамарев

    (бастующим фанатам от болел) Шнур на трибуне-для нас это радость , фратры при этом -простите , но гадость ! Плюй на других ,ведь тебе это надо , палка ОМОНА за это награда , Вой на страну ты подымешь за то ,власти рассказы - все это не то , Главное , смог для своих утвердиться,фаны - страдальцы (вы спрячьте их лица) . Бевза вообще ссык...ом оказался , я не кричал он в суде признавался , Я на трибуне лишь флагом махал , Дзюбу вообще я не упоминал , В Питер приехал -учиться болеть , а на Крестовский пришел посмотреть.... Стыдно ребята , хотел вам сказать , перед всем миром , своих обс....ть !

    08.12.2019

  • Иван Крамарев

    (бастующим фанатам от болел) Шнур на трибуне-для нас это радость , фратры при этом -простите , но гадость ! Плюй на других ,ведь тебе это надо , палка ОМОНА за это награда , Вой на страну ты подымешь за то ,власти рассказы - все это не то , Главное , смог для своих утвердиться,фаны - страдальцы (вы спрячьте их лица) . Стыдно ребята , хотел вам сказать , перед всем миром , своих обс....ть !

    08.12.2019

  • Валеньин Смирнов

    Поросята глумились над игроком Зенита,спартак играя 11 протиы 10 проиграл При выходе с трибун спатачи однозначно нельзя было толпой выпускать в город Почему фанаты Зенита поддержали обидчиков зенитовского игрока? какие еще команды страдали из за свинарни а Спартаквцы бесятся от того что "из князи в грязи"

    07.12.2019

  • Дмитрий Мищерский

    Да, пожалуй, вы правы. Решение будут приниматься по результатам сборов. Кстати, Ерохина уже продлили, ещё летом.

    07.12.2019

  • Лооо Кренделевич

    Не нужно путать Болельщиков и фанатов.Фанатом плевать на свои клубы что они вчера и доказали,они приходят на матч устраивать беспредел. Фанатам не место на стадионе,надеюсь они уйдут и больше не вернутся на стадионы.

    07.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    У Зенита сейчас несколько игроков как бы подвешены. Если Кузяев заиграет, как играл прошлой осенью - центр поля ОК, а если как сейчас - нужен новый Маркизио+. Если Малком заиграет все-таки- ОК, если нет - нужен правый вингер (самое слабое место в Зените сейчас) если уйдет Дриусси (лично мне не нравится, как он играет) - нужен новый левый Вингер и надо наигрывать Сутормина на левом фланге, у него получается. Ерохина и Шатова лучше бы убирать, не тянут, имхо - но лимит.. - подмены. Обязательно, в первую очередь, нужен центральный защитник вместо Ивановича - он явно летом уйдет..Сейчас про Ригони пишут - классно будет, если договорятся. С вратарями надо разбиратся. Очень много "если", но в приоритете центральный защитник и центральный атакущий полузащитник - тот самый Маркизио+ Тогда можно будет разнообразить схему. при нынешнем наборе игроков 4-2-2-2 (4-4-2) оптимальна. Левый фланг и без Дриусси и без Жиркова есть кому закрыть. А может и Азмун в европу запросится...

    07.12.2019

  • youkon

    Это ошибка движа будто они что-то определяют там на поле. 12 игрок, типа. Незаменимый. Без них никак и потому они право имеют. На всё. Именно они здесь дух, а не те 50 000 в том числе и с детьми на трибунах. Им бы очень этого хотелось, а подходы игроков после матча только к ним (почему-то) - ещё больше убеждают их в этом. Это иллюзия. Вот они ушли, а никто особо и не заметил.

    07.12.2019

  • MobileDick

    === ... появилось какое-то умопомрачительное число: 200 893 зрителя. Как это считалось — неясно. Но получилось забавно. === Эка невидаль! 146 % тоже выглядело презабавно, зато, как считалось, — яснее некуда!.. А вообще наш легендарный стадион-многостотысячник в славном Петрограде еще увидит много триумфальных матчей и Великого Зенита и Великой футбольной Сборной России!

    07.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Не переживай место у трона вакантно..))) Чую знатный будет махач за зону ЛЧ на будущий сезон 3 лч места

    07.12.2019

  • Гоша Питерский

    На играх сборной никакого "виража" нет, авесь стадион "болеет" и дружно поет...

    07.12.2019

  • Гоша Питерский

    Автор нагло врет:такой"волны",скандирования трибун( не фанатов за деньги,а болельщиков команды),одновременного включения подсветки мобильников, как после ухода фанатов, я не видел давно.А фанаты-гавнюки,поставили свои интересы выше командных.Зенит-ЧЕМПИОН!

    07.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Не надо торопиться, пока последний тур не сыгран. Весной страна проснется.

    07.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Прав. Достаточно послушать.

    07.12.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    «Зенит» поглотил гостей... Зенит их заглотил, думая об орлах.

    07.12.2019

  • Дмитрий Мищерский

    Тут Семак недавно, в интервью Фантанке, сказал, что зимой усиления ждать не стоит. Вместе с тем, понятно, что Мак и Краневиттер уйдут. В связи с этим было бы интересно узнать ваше мнение, как потенциально мог бы усилиться Зенит. 1. Продать Крана вместе с Дриусси (раз Интер Майами просит) и искать классного левого вингера с хорошим объемом оборонительной работы, который бы мог по необходимости сыграть 10-ку. И далее пытаться эксплуатировать 4-4-2 с новичком на левом фланге и Малкомом на правом. 2. Или поискать универсала центра поля (сохранив при этом Себастьяна), типологии Марксизио лучших лет, который может и опорника-разрушителя, и глубинного диспетчера, и 10-ку исполнить. 3. Какой-то ещё альтернативный вариант. ?

    07.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Если ты не заметил это сайт общедоступа с открытыми комментариями...Ты сам для начала научись понимать то что пишут другие ))

    07.12.2019

  • бертран

    Хватит обелять костюмчик. Сегодня админресурс не понадобился. А вообще политика вашего рук-ва омерзительна.

    07.12.2019

  • бертран

    Да, там было жесткое нарушение. Меня другое удивляет-он уже не первую игру не тянет, а его все суют в состав. Ну был россиянином. Парень он потенциально нелохой, но пока не играет. Да разочаровало Динамо полностью. А ведь есть кому играть...

    07.12.2019

  • Ю.Ю.

    В общем и целом соглашусь. За исключением отсутствия разницы. Тоже помню времена без фанатов, помню, как стадион поддерживал без "подсказок". Но сейчас-то многое по-другому, поэтому когда я нынче прихожу на стадион, то слышу практически один Вираж.

    07.12.2019

  • Ю.Ю.

    Дык, ежели тебе чхать, чего ты лезешь?

    06.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Чхать я хотел на твои сомнения.. Я был прав ты ничем от них не отличаешься и считаешь что ты правильнее других... У тебя своя точка зрения у меня своя .. своим уходом это стадо показало чего стоит их "поддержка" заступились за быдло которое оскорбляло игрока их команды.. а если кто не скачет как макака и стучит в барабаны это не значит что он "хуже" поддерживает команду ..а сколько клубу их выходки за файра и прочее? А так да продолжай их поддерживать))

    06.12.2019

  • Рюрик 9

    А в ваше время молодёжь на улицах говорила иначе? В моё (80-е) примерно также. Но иной была реакция на замечания и замечений было намного больше. А если сейчас меньше, то это поощрение к подобному общению.

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    Вот не сомневаюсь, что ты внимательно прочитал мой пост. Я ведь ни словом не поддержал их акцию. Всего лишь вы сказал свои собственные ощущения от их стадионной поддержки. Лично меня это всегда впечатляло. Всё, кроме мата и оскорбительных кричалок.

    06.12.2019

  • Ion Voron

    Для меня очевидно, что разницы большой нет. Дело в том, что с тех пор, как обстановку на трибунах стали определять фанаты совершенно исчезло из жизни такое понятие, как дыхание стадиона. Помню еще старый Кирова. Бывало опаздываешь к началу и подходя уже к холму и взбегая по ступенькам естественно боишься что-то пропустить. И тогда прислушиваясь к шуму трибун можно было примерно получить представление о том, что происходит на поле. Ибо когда, скажем, Клементьев пробрасывал себе мяч и по флангу устремлялся к чужим воротам 70-тысячный Кирова взрёвывал так, что слышно было аж на ближнем кольце трамваев. По фанатским зарядам представить себе эту картину невозможно. Их главные заводящие вообще большую часть матча проводят спиной к полю. Стоит такой заводила и по листочку, на котором у него записан, так сказать "план на игру", подает соответствующие команды. Столько то раз зарядить "Спартак - отстой", столько раз "Зенит - самый лучший", ну, и т.д. К происходящему на поле это не имеет никако

    06.12.2019

  • Док

    Что-то не совсем правильно. Это я про уход виража. Во-первых, там не все быдло (так обычно заявляет мониторная шелупонь, типа многоникового полуграмотного идиота субулькуса, которая футбол смотрит только по ТВ и которая многодетного и еще более многовнучного мужика записывает в неадекваты)). Вираж - это своя жисть, свой образ жизни и те кто более или менее (как я) регулярно ходят на стадио, подтвердят - без них хреново. И поддержка хреновая, антураж хреновый. Да, в идеале без мата было бы хорошо, а все фанаты должны бы быть с высшим гуманитарным образованием - но в жизни так не бывает. В общем не все тут однозначно и одними запретами, арестами, дубинками проблемы не решишь. И мат, это проблема не только и не столько виража и футбола - достаточно послушать нынешнее молодое поколение на улицах...

    06.12.2019

  • vpered Zenit

    Тебе разрешаю не прыгать с моста в Неву вместе со всеми. Ты вроде, как за Зенит ,хотя довольно странно болеешь. Не надо смешным только выглядеть на портале со своим болением. Ферштейн?! Вираж ни что! Весь остальной Стадион все. Запомни это раз и навсегда.

    06.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Ты высказал своё мнение я высказал своё... А это стадо кичится своей "поддержкой"... 90% людей как поддерживали свою команду так и поддерживали и будет поддерживать дальше а раз ты встал на защиту этого стада значит ты разделяешь их убеждения.... Самое главное .. причина по которой они ушли.. защита быдла которое оскорбляло их команду... вот истинная цена их "поддержки"

    06.12.2019

  • Рюрик 9

    Привет! Думаешь это правильно?

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    Если отбросить мат и оскорбления, то без них (Виража) футбол - не футбол. Без мата и оскорблений футбол - не футбол? По-моему разница в написанном очевидна. Нет?

    06.12.2019

  • Рюрик 9

    Зенитчиков с победой в матче и в чемпе РПЛ.

    06.12.2019

  • Черный список

    Вираж поддержал общий движ! Это правильно!

    06.12.2019

  • freud-2

    Неожиданности не произошло.Не столько наше Динамо было хорошо с Локо, сколько был плох Локо.Как оказалось.Команда играет настолько , насколько ей позволяет соперник.Локо позволял Динамо многое.Зенит не позволял практически ничего.Динамо и Арсенал подарили Зене чемпионство и достойны банкета.За Локо просто стыдно.Как в Мадриде будут играть? Теперь очевидно что 2 года подряд неудачи в ЛЧ совсем не случайны.Класс игры даёт сбои даже в нашей песочнице.Нет сбоев только в выплате огромных зарплат, сомнительно заработанных.

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    Ну, вот что ты за человек? Что значит "ты ничем от них не отличаешься"? С чего такое умозаключение? Я не собираюсь соглашаться с кем-то, ежели имею другое мнение. И тебе не буду потакать токма ради того, чтобы быть с тобой "в одной команде".

    06.12.2019

  • Ion Voron

    Без мата и оскорблений футбол - не футбол? Это - сарказм, я надеюсь, или вы реально неадекват? И фанаты никуда никого не гонят. Их дурацкие заряды с игрой, с тем, что происходит на поле, как правило не связаны. Настоящие болелы, т.е. те, кто приходит смотреть футбол и переживать за команду, а не за себя, любимых, реагируют на происходящее и тем стимулируют команду на игру гораздо лучше.

    06.12.2019

  • volish17

    Ну все теперь всякие Бенфики трепещите , порвут вас , в России всех порвали соперников не осталось хи..ха...

    06.12.2019

  • Ion Voron

    надо сказать, что этот пшек реально красной заслуживал за зверский подкат сзади по барриосу... там зенитовец просто чудом тяжелую травму не получил

    06.12.2019

  • Piter OneLove

    Первый тайм отменный....а второй.... второй тайм был по принципу:одни не хотят,вторые не могут...

    06.12.2019

  • Ion Voron

    После ухода фанатов обстановка на стадионе наконец стала настоящей футбольной. Трибуны реагировали на игру, а не на собственные акцЫи и дурацкие заряды.

    06.12.2019

  • SP2

    без активных фанатов было бы 8:0 или 8:1, чтт Зенит уже не раз доказывал... ну а как... если футбол это работа просто представьте - аювы пытаетесь работать , а вас отвлекают тысячи пэтэушников своими дикими выкриками...))

    06.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    При скамейке запасных Зенита - они спокойно могут на фронта играть, да еще усиление будет зимой, как минимум Кокорин и Малком. У Зенита особых проблем не видно.

    06.12.2019

  • SP2

    "Нет эмоций от зрителей — нет моментов" - смешно... как же раньше то без этих пэтэушников играли... в том же СКК...

    06.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    Административный кодекс. Мат в общественных местах недопустим.

    06.12.2019

  • хонявый

    динамики адекватные)

    06.12.2019

  • Piter OneLove

    Ну в Лиссабоне посмотрим,насколько это было опрелеляющим моментом

    06.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    Золототые слова+++ Это идеально было бы!

    06.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    На матчах сборной в Саранске и Калининграде было много организованных фанатов? Гнали вперед неплохо.

    06.12.2019

  • bezkriliy

    "Все фан-сектора живут своей жизнью." Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Фанаты своей жизьню живут и с "кузмичами" (и мной в том числе) особо не контактируют и относятся пренебрежительно. Вот и не заводится стадион. "Нет. По мне так лучше, чтобы Вираж убрал из своего репертуара мат и оскорбления." По мне, так тоже было бы неплохо. Кричалки должны быть с юмором, а не с матом. Чтобы послать кого-то матом много ума не надо, а вот поддеть с юмором, с сарказмом, интеллегентно, без единого браного слова - это искусство и не каждому дано. "И никакой диктор с ними не сравнится." Наши клубы просто этим активно не занимаются. Посмотрят, как в Америке диктор стотысячные стадионы организует, и научатся.

    06.12.2019

  • Черный список

    Какой закон?

    06.12.2019

  • ura1956

    Почему-то никаких претензий к судьям, даже удивительно! А где нытьё, что Газпром всё купил и судьи за Зенит. Я хочу спросить у тупой ма рк вы...

    06.12.2019

  • Иван Крамарев

    В Одессе все тоже с фанатов начиналось......

    06.12.2019

  • хонявый

    я за ЦСКА проголосовал) надо биться даже тогда, когда шансов нет, чтобы не было мучительно...

    06.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Это стадо показало сегодня чего "стоит" их "поддержка" а все нормальные люди как поддерживали команду так и будут его поддерживать...Профессиональная команда будет играть её гонять не надо это не стадо и не скот

    06.12.2019

  • forza

    При всем уважении к Питеру) Однако, смотрю на голосовалку про Чемпиона 19-20г., за 11 туров до конца...

    06.12.2019

  • хонявый

    можно аниматоров нанять) 100 вечнозеленых за два акедем. часа и будут заводить все сектора)

    06.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Значит ты ничем от них не отличаешься.. Закон в России един для всех... а своей выходкой они показали что они клали с прибором на команду... могут сдать абонименты и не ходить вообще ... Все нормальные люди как поддерживали свою команду так и будут поддерживать... А это стадо заступилось за того кто оскорблял игрока их команды....Все звери равны а есть те кто равнее вот твоя логика и логика быдлизма...

    06.12.2019

  • хонявый

    жалко только, что во втором включили режим энергосберегания)

    06.12.2019

  • хонявый

    я бы не был так категоричен, но они всегда действуют по плану людей, кототорых на "виражах" нет)

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    Ты ведь ходишь на стадик? Все фан-сектора живут своей жизнью. Думаю они и рады бы, чтобы их остальной стадик поддержал, а не получается. У стадика не получается. Нет. По мне так лучше, чтобы Вираж убрал из своего репертуара мат и оскорбления. И никакой диктор с ними не сравнится.

    06.12.2019

  • Piter OneLove

    Зенит с победой!!! Играли в полноги,а оказались на три головы сильнее ... Ждем отличной игры с Бенфикой!!

    06.12.2019

  • хонявый

    от тебя прорвало, что аж капс врубил) выпей пустырника капель 40 и баиньки)

    06.12.2019

  • Лооо Кренделевич

    Потому что это фанаты им плевать на свои команды они приходят на стадион творить беспредел.

    06.12.2019

  • хонявый

    нормальная для ребенка до 9-10 лет)

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    Нормальная реакция на то, что что-то запретили))

    06.12.2019

  • bezkriliy

    Не будет фанов. Организует диктор. В конце концов организаторов в штат наймут. И будет заводить не один сектор, а весь стадион.

    06.12.2019

  • хонявый

    ну так вот им мягенько дают понять, что правила изменились, а они протестуют) Да ещё под дудку Фратрии.

    06.12.2019

  • хонявый

    ты реально провокатор, который в футболе ни бум бум. Шиманьски игрок Динамо.

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    Так я же начал именно с "без мата и оскорблений".

    06.12.2019

  • northstand

    его ещё и удалить должны были на 15 минуте-игра сзади в ноги-прямая красная? где вар? где судьи? напишите тут про гразпром, админ ресурм и миллера

    06.12.2019

  • valekka

    Ты где? полчаса ищу твое мнение....

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    Я исключительно о стадионе. Когда надо помочь команде, когда надо т.с. погнать её вперёд, это могут сделать токма организованные фаны.

    06.12.2019

  • хонявый

    Юлич, понятно, что с ними интереснее. Но надавать по щам надо, иначе они все рамсы попутали. Корону надели и считают себя неприкасаемыми.

    06.12.2019

  • бертран

    Не ожидал, что Динамо так провалится. Один вопрос, за какие заслуги в основе вышел Шимански. За красивые глазки ? Он полностью завалил первый тайм.

    06.12.2019

  • northstand

    у тебя в семье таких абсолютное большинство,а ты-заводящий

    06.12.2019

  • хонявый

    Да либерасту похрен, ему лишь бы повод был.

    06.12.2019

  • хонявый

    а отловить кого-нибудь с чужой розочкой до или после матча? Понятно, что гопота не только в шарфах, но на вираже таких абсолютное большинство.

    06.12.2019

  • Лооо Кренделевич

    Причём здесь Путин??? Сразу видно ты ИСТИННЫЙ фанат ,мозга у тебя нет!

    06.12.2019

  • Ю.Ю.

    А я вот всё же встану на защиту Виража. Если отбросить мат и оскорбления, то без них футбол - не футбол. Так, как поддерживают они весь матч, мы (так называемые кузьмичи), это сделать не в состоянии.

    06.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Меньше быдла на стадионах .. чище воздух... Меньше клубам платить штрафы.... Пусть вообще это стадо не ходит на стадионы... цена их поддержки видна... стала

    06.12.2019

  • хонявый

    Либераст, езжай в Куев. Там гейпарады не запрещают и ватников нет. Одни порохоботы кругом - лепотаааа.

    06.12.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Чище воздух будет на стадионах а это стадо показало что им на футбол и на их команды накласть с прибором ... Грошь цена их "поддержки".... Стоило лишить права посещения футбола одно быдло на 1.5 года...

    06.12.2019

  • northstand

    ты уже высказался, тебя услышали, зачем ещё раз?

    06.12.2019

  • хонявый

    Футбол для болельщиков, а для фанатов повод побарагозить, зачастую наплевав на результат и на поддержку. Самовлюбленные, управляемые из вне идиоты.

    06.12.2019

  • ФОКСИ

    Раздели мусАрню..... и попутно сняли нарукавники и трусы с безполезного экс-главного бухгалтера.... плачет , наверное......

    06.12.2019

  • Исрапил Калянов.

    динамо сглазили по ходу

    06.12.2019

  • Чупа-чупас

    Ну так-то 46-я после 40-ой. :wink: А у "Аффтара" - "Хорошо для хозяев, что все три мяча оказались забиты при активных фанатах"

    06.12.2019

  • хонявый

    крупна это +3, а если больше, то это разгром) Думаю, что ребята локти кусают, что пропустили такой спектакль своих)

    06.12.2019

  • Haiaxi

    Лоханулись тульские пряники - пропустили крупную победу своей команды.

    06.12.2019

  • northstand

    футбол для фанатов, а не для мусоров!

    06.12.2019

  • northstand

    Зенит сделал дело в первом тайме и неплохо покатал вату во втором, держа в уме Бенфику. Ожидал от Динамо большего. Фанаты Зенита и Динамо-браво! Надеюсь,на центральных секторах "истинные ценители футбола" отдохнули во втором тайме вдоволь от быдла,мата и пьяных зарядов,будучи сами в говно.

    06.12.2019

  • Кaраcик

    Динамо вышло против Зенита, как Россия против Бельгии: на авось: получится забить первыми - авось вывезет... не вывезло... Видно,что играли в удовольствие

    06.12.2019

  • хонявый

    полное во втором Динамики руки опустили, один Игбун пытался что-то сделать, да Нжи после выхода на замену обострял. А так полное превосходство питерских оба тайма.

    06.12.2019

  • хонявый

    а в Туле наоборот, только без фанатов)

    06.12.2019

  • feyerabend

    Полная ерунда. И во втором тайме было большое преимущество.

    06.12.2019

  • Haiaxi

    Получается фанаты ддоговорились с футболистами - те играли только первый тайм.:slight_smile:

    06.12.2019

  • патлатый Куколд

    на 46

    06.12.2019

  • Кaраcик

    Отряд не заметил потери бойца...Будет Вираж ходить на матчи, не будет - ничего не изменится. Команды будут играть, болельщики будут болеть. Только уже без них. Фанатам пора снять нимб с ушей и решить: футбол для фанатов или фанаты для футбола?

    06.12.2019

  • Дмитрий Мищерский

    Как и писал несколько дней назад: интрига в чемпионат может вернуться только если Зенит попадёт в ЛЕ, и будет там бороться за трофей (а не вылетать от Вильярреалов :rofl:). Иначе – вылетев из ЛЧ в 1/8, или уже во вторник вообще из еврокубков, два внутренних трофея Петербуржцы никому не отдадут.

    06.12.2019

  • Чупа-чупас

    Ничего, что Дзюба забивал после 40-ой минуты?

    06.12.2019

  • хонявый

    Здравая мысль! Пусть люди спокойно и без оглядки на хулиганьё ходят семьями)

    06.12.2019

  • хонявый

    не заметил разницы между поддержкой трибун в первом и втором тайме. Интершум в трансляции во втором показался даже более громким. Подумал, что вираж вернулся после перерыва. Неужто все ушли и все сектора были пустые?

    06.12.2019

  • ito-zno4

    Предлагаю фанатикам дружно обидеться, и, не ограничиваясь полумерами, совсем перестать ходить на стадионы

    06.12.2019

  • ворчун

    Город Питер с победой а вираж слишком круто заложил и не вписался в игру совсем...

    06.12.2019