Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 октября 2021, 08:00

«Зенит» стал быстрой командой. Дзюба теперь может быть полезен Семаку только на замену

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о разгроме «Динамо» (4:1).
Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур.
29 октября 2021, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

А ведь в прошлом сезоне было почти то же самое. Только позже, в декабре. К тому времени «Спартак» Доменико Тедеско почти нагнал «Зенит» Сергея Семака. И в момент, когда лидерство чемпионов встало под вопрос, случились два домашних матча питерцев подряд, после которых наступал зимний перерыв.

Матчи были как раз с «Динамо» и «Спартаком», только очередность — другой. Питер оба матча уверенно выиграл — по 3:1.

Это не были такие разгромы, как сейчас, но сомнений, кто сильнее, не было и тогда. Позже Георгий Джикия — и не только он — самокритично говорили, что забыли тогда выйти на игру. А Тедеско объявил о летнем отъезде в Германию. У «Динамо», которое к тому времени недавно возглавил Сандро Шварц и оно тут же заиграло интересными красками, такими потрясениями не пахло. Но стало понятно, над скольким еще симпатичной команде надо работать.

После тех матчей с чемпионством все стало ясно. Сейчас, конечно, времени впереди намного больше, но непонятно, кто может составить конкуренцию такому «Зениту».

11:2 в двух матчах с московскими клубами! 17 домашних игр подряд с командами из столицы Питер не проигрывает, выиграв 13 из них!

Пусть даже сегодняшняя игра 65 минут и была если не прямо равной, но смотреть ее было приятно с обеих сторон. Тогда как «Спартака» на поле не было вообще. Это были совсем не матчи-близнецы, и вопроса «Где вообще «Динамо»?» по его итогам быть не может. Хотя для борьбы за золото оно, судя по всему, еще не созрело. И поглядим, как в следующем матче оно сможет играть с «Краснодаром» без Фомина и Захаряна.

А тут на последние 25 «Динамо» с его прессингом не хватило так же, как «Локомотива» другого немца, Маркуса Гисдоля, с «Галатасараем». Не забив при 1:1 в моменте, когда Тюкавин не попал по мячу, а Макаров пробил выше, в ответной атаке «Динамо» пропустило — и все.

«Зенит» воспользовался шоком соперника, тут же добил его усилиями только что вышедшего Дзюбы — теперь рекорд результативности чемпионатов России точно у Артема. А роль джокера у Семака теперь ему, судя по всему, уготована, что бы он там тренеру после гола ни показывал. Без Дзюбы «Зенит» намного быстрее и непредсказуемее — а когда во втором тайме надо добавить мощи и агрессии в атаке, тогда и наступает его время.

А для стартового состава в этот зенитовский футбол лучше вписывается не второй нападающий, а быстрый край — будь то Малком или отлично его подменивший в двух последних матчах Мостовой. С одним чистым форвардом по фамилии Азмун «Зенит» намного более динамичен.

Слушайте, но как же хорош Клаудиньо! Вот уж действительно шикарным оказалось это приобретение «Зенита». В отличие от Малкома, второй олимпийский чемпион почти сразу начал показывать то, для чего его брали. Бьет, пасует, обводит, ускоряется — на уровне РПЛ ну просто волшебник.

В сотом матче за «Зенит» прекрасно сыграл и Ракицкий, а как голевой штрафной исполнил! А о том, какая у этого «Зенита» глубина состава, говорит тот факт, что эти 11:2 состоялись без Малкома, Кузяева и почти без Дугласа Сантоса.

Вот только очень хотелось бы увидеть эту смелость и уверенность на другом уровне. Если во вторник в Турине «Зенит» будет бояться собственной тени, то эти 11:2, конечно, не совсем девальвируются — но это даст повод недоброжелателям питерцев для «Ну и?».

437
  • Евгений Суслов

    Не понял вас).

    01.11.2021

  • Папандопуло

    Не, не. Главное, что после этого позора, 20% респондентов считают спартак главным конкурентом за титул. Сказать секта, это ничего не сказать...

    01.11.2021

  • Папандопуло

    вальдемар 1:7...

    01.11.2021

  • спас

    Общаясь с дураком, не оберёшься срама, Поэтому совет ты выслушай Хайяма: Яд, мудрецом тебе предложенный, прими, Из рук же дурака не принимай бальзама.

    01.11.2021

  • Евгений Суслов

    Увы, не те этих рекордов достигают.

    01.11.2021

  • Евгений Суслов

    Это вы про Дзюпу? Он же действительно вор.

    01.11.2021

  • Павел Светлов

    Как можно быть недовольным рекордом? Это же просто факт.

    01.11.2021

  • Павел Светлов

    девульвация четырнадцати-одного... интересных ход

    01.11.2021

  • Valdemar865

    Ну и посмотрим завтра на уровне средней команды серии А. Как Дзюба будет бить себя в грудь и что-то орать. Сдаётся мне, что будет опять Автобус Семака и робкие вылазки..

    01.11.2021

  • Нулин

    Рабинер и о Зените может писАть в превосходной степени!

    01.11.2021

  • спас

    Святой среди нас? Есть русская пословица - на воре шапка горит.

    31.10.2021

  • Евгений Суслов

    Нет, я этим рекордом недоволен. Слава Богу, что он не наш воспитанник, а мог бы им стать. И я здесь уже пишу по принципу "вы мне так ненавистны, что я решила вас преследовать"). Если его дрочка по принципу "ачётакова", то и все остальные его поступки будут "ачётакова"??? И то, что он раньше совершал, тоже "ачётакова"??? Да ещё ханжами и лицемерами обзывают за добрую шутку, хотя шутить над ним не хочется, о нём до конца света теперь будут писать??? В Европе нападающие разве не покруче были и есть???

    30.10.2021

  • sergey stepanov

    Где ты увидел, что сказал, что что-то светит. Сказал, что бодаться можно! В ЛЕ шансов больше, т.к. много соперников одного уровняи слабее. Спартак вообще не показатель, для него ЕК давно обуза и чем раньше концентрируются на чемпионате, тем лучше. Никто и не говорит, что в ЛЕ можно грезить о победе в турнире и 1/2 или 1/4

    30.10.2021

  • mat'tv

    надеюсь в руководстве Зенита люди разумные и карнавал не устроят; если свои не подрастут, наверно викингов надо приглашать датчане, шведы, исландцы ... страшные и ужасные - чтобы боялись

    30.10.2021

  • mat'tv

    честно надеюсь на удачную евровесну в ле там тоже гранды но второго ряда - выиграть у условной Бенфики/Сельты/Лацио/Боруссии по нонешным временам приятно и почетно; а с Ловреном и Ракицким в защите это под большим вопросом - скорости будут другие

    30.10.2021

  • Beard

    С какого перепугу ты решил,что ЛЕ что-то светит?ЛЕ тоже не "наш" турнир.В 2018-м, Спартак вылетел из ЛЕ в 1/16, Зенит и Локо в 1/8,ЦСКА в 1/4.В 2019-м,Краснодар вылетел в 1/16,Зенит в 1/8..В позапрошлом году наших в плове не было,Краснодар в группе 3-тий,ЦСКА первый с конца.В прошлом году ЦСКА был в группе 4-м,Краснодар попав в 1/16 из ЛЧ,благополучно слил Загребу..............видя сумашедший "прогресс" российского футбола,для клубов из России была создана Лига Конференций.Но в первй раз нам не много не повезло с соперниками,Рубин уступил грозному Ракуву,а Сочи блистательному Партизану.Но вот со следующего сезона мы начнем.....бодаться,это мы умеем,играть в фубол сложнее.

    30.10.2021

  • mat'tv

    честно надеюсь на удачную евровесну в ле там тоже гранды но второго ряда - выиграть у условной Бенфики/Сельты/Лацио/Боруссии по нонешным временам приятно и почетно; а с Ловреном и Ракицким в защите это под большим вопросом - скорости будут другие

    30.10.2021

  • hovawart645

    А что РЖД? Тратит. На инфраструктуру, на новые стройки. Московский узел, Восточно-Сибирский полигон, ВСМ и прочая хрень. Но и дурдома хватает. Все как везде. Если ты о чем то другом, где растут уши людей, которые на слуху - то я ничего здесь говорить не буду. Они и возле РЖД, и возле Газпрома пасутся.

    30.10.2021

  • hovawart645

    Так и был 0:0. Все аналогично. Но рассыпаться до непотребности - это верх неуважения игроков и к клубу с болельщиками, и к себе.

    30.10.2021

  • trops57

    На уровне РПЛ Дзюба не выглядит лучшим, а уж на европейском уровне, Дзюба в команде это минус 1 игрок. Как то не яжется в уме выпускать команду против Ювентуса на одного грока меньше в составе. Прав, был Карпин, что не взял Дзюбу в состав, и его примеру последовал Семак и команда приобразилась. В одном интервью, как-то пришлось прочитать о том, сколько времени тренируются гимнастки, синхронистки и сколько футболисты. Если бы футболисты тренировались бы хотя бы половину времени наших"звёздоче", мы не сгорали от стыда за инру футболистов на европейском уровне

    30.10.2021

  • Владислав

    С Тулой, Курортом и Юве мёртвый Дзюба был всонове, а Дзюба в основе это команда в меньшиснтве, в курортом после левой красной Азмну Зенит и вовсе надвое меньше остался. Неужели Семак наконец понял, что Дзюба в основе это балласт? Его максимум нчне выходить на замены по 20-25 минут на уставших соперников.

    30.10.2021

  • я

    Те, кто хочет копировать нашу модель - пожалуйста....... Думаю, рано или поздно к этому придет.

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Так идеология не нужна от слова вообще .. национальная идея да..Смыл этой поговорки в том что нужно уметь ждать.. У России время есть перевооружение армии.. наращивания экономической и политической мощи.. и влияния а вот у Запада времени нет.. особенно у сша у них дефолт на носу а это крах всей их системы ...Можно назвать оппонента коллегой так что бы он почуствовал сеюя пи..сом..на их примере мы видем чего делать не надо ..они перестали нам продавать массу всего мы провели импортозамещение которое продолжается.. убрали завозные товары.. мы заполнили свои полки своими товарами и им пришлось строить у нас ещё больше заводов..Они себя загоняют туда где был СССР ..а мы остаёмся снаружи и развиваемся..нам не нужны ни мировые революции и прочие пережитки 20 века...это всё гири на ногах и руках которые мешают развитию а те кто хочет копировать нашу модель пожалста..

    30.10.2021

  • Сергей Потапов

    Так следует покупать не пятерых в шлак, играя в рулетку, в надежде что выстрелит, а одного качественного.

    30.10.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    общем если Зенит проиграет Юве,болельщики не должны даже слово сказать ибо Клаудиньо -волшебник. После ЧЕ Раби ты писал,что нужны перемены,а сейчас даже проигрыш Юве и что? Всего то

    30.10.2021

  • я

    Поговорка хорошая, но китайцы не могут предложить новой идеологии, их фишка - подстраиваться. Мы - можем. Идеологию совести и развития человека. Только у русских могло возникнуть такое течение как русский космизм... А по поводу "трупа врага"... Я долго не понимал, когда в нашем руководстве говорили о западных "партнерах". Какие на фиг партнеры?.. Потом только понял: это спарринг-партнеры. Так в единоборствах именуют соперников. Но только их нужно измотать, этих "партнеров", заставить ошибаться, косячить и в итоге, их вынесут.

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Границы России от 1917 мне больше нравятся..Поляков с немцами поделим опыт есть.. раза три уже делили))Я видел развал СССР своими глаза.. очереди пустые полки..90е..Они нас санкциями пугают страну которая пережила и выиграла две мировые войны .. два распада государства.. 90е..Так отвязка от доллара в России идёт года так с 2015...И заметь в России свобода и демократия а они на западе скатываются к раннему большевизму и тирании.. если долго сидеть и ждать на берегу реки то мимо тебя проплывёт труп твоего врага.. народная китайская поговорка))

    30.10.2021

  • я

    Знаешь, я могу сравнивать и с 2011 и с 1991 и даже с 1983, когда в советскую армию пошел). Короче, надо восстанавливать государство в границах 1945 года, отвязываться от доллара и - вперед.

    30.10.2021

  • Alexander Larionov

    Товарищ som173. Вы, прежде чем выражать свое мнение - научитесь писать грамотно, без глупых орфографических ошибок, которые опускают это ваше мнение на уровень 3-го класса средней школы))) пАтом, бАмжи, выГРают, первова, вАрота... Вы что, только с гор что ли спустились? :D

    30.10.2021

  • я

    Их от провала может спасти война или смена руководства России, ты еще об этом забываешь

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Я никогда не спорю а высказываю свою точку зрения а как и кто её воспринимает это уже не ко мне..В руководстве России прекрасн понимают что и как надо делать..Русская многонациональная цивилизация самодостаточная.. Главная их проблема что они не хотят видеть и признавать очевидного и так и бегут как леминги к краю обрыва...Всё что они делали после 2014 только на пользу России шло..а их тяфканию в сторону России уже привыкли.. собаки лают а караван идёт..их от провала может спасти только война с участием России как после первой и второй войн мировых они обагатились а сейчас Россия на это не ведётся..а каждый хитрый зад найдётся болт с хитрой резьбой

    30.10.2021

  • я

    Ты зря со мной споришь, нам с тобой делить нечего, мы на одной стороне. Я согласен с твоей оценкой англосаксов и не оправдываю их. Но недооценивать их не надо. Борьба с ними предстоит долгая и тяжелая.

    30.10.2021

  • noname123

    Ну и? Что москвичи показывают в еврокубках?

    30.10.2021

  • я

    Чуть бы подкорректировал. Не врать всем в глаза, а уметь продавливать в переговорах свои интересы. Бомбануть разок кое-кого не мешало бы. Заниматься грабежом не надо, но отдавать через чужую финансовую систему половину богатств, созданных трудом своего народа - не следует. Уметь выявлять предателей своего народа и прижимать их к ногтю - тоже хорошая наука.

    30.10.2021

  • Ed71

    Форму набрали приличную, во вторник нужно реализовывать

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Учиться врать всем глядя в глаза?Бомбить всех и вся?Заниматься грабежом всех и вся?Русским у англо-саксов нечему учиться.. пустые полки драки за бензин на заправках.. холодная зима.. в стране в которой тратят на борьбу с Россией..миллиарды фунтов стерлингов.. а у них стране десятки тысяч людей зимой в домах от холода замерзают..Я уже не говорю про зелёную энергетику.. Задачи разные если стоит цель футбол развивать и создавать успешную бизнес моделькак в Зените.. это одно а если бабло пилить и с ТВ и СМИ рассказывать сказки это другой вопрос.. Они вопят про регламент а по ему Оренбург и Алания выходили в стыки и напрямую в РПЛ.. но 10 тысяч стадион который на тот момент ни в том ни в другом городе нет..зато московское торпедо в РПЛ без стадионов.. А я совсем забыл про Химки сидящие на бюджете МО.. И Чертаново которое поймали на воростве пары тройки сотен миллионов рублей бюджет денег Москвы..И бесятся они потому что сейчас есть конкуренция регионы всё сильнее напирают.. ))

    30.10.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    Ну и?

    30.10.2021

  • я

    Нет, англосаксы не мои. Но учиться у них тоже есть чему. Хотя бы для того, чтобы не попадать в одни и те же ими расставленные ловушки. А вот что мешает московским клубам выходить на уровень Зенита - это вопрос, который мучает меня уже который год)

    30.10.2021

  • lvb

    Я-то в курсе..А вот питерский глор/лошара точно об этом ничего не знает.. Оне даже в футболе"- 1".. У него спроси..Ху из Ахманов,Эльтеррус и Бессонов.. Впадет в ступор.. А на деле все трое..откуда? Твое слово,раз вписался. Кто эти люди?)

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Это у тебя майор нет, или вот у мужчины выше тоже, а у голосов субулькуса полно.

    30.10.2021

  • serZheo

    У нас никаких напрягов давно уже нет. Ибо - ф топку всякий шлак. Рассказывайте на партсобрании, у Заремки. За нас говорят пули. :sunglasses:

    30.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Еще "вот уйдет питерская власть, и будет Зенит в ФНЛ играть" неплохо заходит :laughing:

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Ты позор России. Ты русский язык-то выучил только благодаря Кацу. Повесят тебя вместе с твоими кумирами - Дзюбой и слившимся трусливым Дюшезом.

    30.10.2021

  • serZheo

    Я и есть - Россия. Любить Родину, это не берёзки целовать...

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Это тебя нет. Трусы не должны существовать. Ты позор России.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Оружие мне выдала Партия. Лучшее в мире оружие, не имеющее аналогов, а не пиндосовские свистульки. И из этого оружия мы будем вас, пиндосовских наймитов, нагибать. И никакие справки тебе не помогут.

    30.10.2021

  • Дюшесс

    Его в понедельник мама родила. ==================================== Потом сразу уронила с пятого этажа, а в 5 лет он с большой берёзы упал. В школу не ходил, но очень "умный"))))

    30.10.2021

  • serZheo

    Нет таких стран.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Боец, отсидевшийся в тылу во время матчей со словаками и словенцами.

    30.10.2021

  • Дюшесс

    Хотя я бы расстрелял =============================== А расстрелялка то есть? Тебе оружие нельзя же давать. У тебя справка ПНД положительная.

    30.10.2021

  • serZheo

    И такой же боец и чемпион:sunglasses:

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Лучшеб мясные не вылезали со своим Ивановым, Ювентусом и бюджетом у полупитра ростовского. Ментально надо бакланов душить, а не недофактами, у них на них целый финотчет давно заготовлен. Дзюба хорошо прокатывает, бабушки неплохо... С этим у них напряги в ответ. Можно гнобить по один город - одна деревня, тоже неплохо, за СКу некоторые топят, а за поней топит только лимита колпинская, и это зашквар, тоже сойдет, и вообще мильярды выкидывают в игровые виды, зенитов как грязи, включая биатлон, а нифига в европах не выиграли (почти), тоже можно... А то все тут заладили, Ювентус-Ювентус, а он легко в обратку посылается.

    30.10.2021

  • Ed71

    Спартак стал готовиться к Ростову еще раньше, когда узнал о назначении Иванова. Повезло, что не 10-1.

    30.10.2021

  • serZheo

    Абсолютно. Его в понедельник мама родила.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Хотел, но боялся. Ты такой же трус, как Дзюба.

    30.10.2021

  • Дюшесс

    Я давно хотел сказать этому поцу ====================================== Да что ему говорить? Он гопота с подворотни. У него мозг с рождения отсутствует. Говорить научился и ладно. Вот постебаться над ним можно.Хотя грешно смеяться, над больными людьми.)))

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Не плачь, вражина, может тебя помилуют. Хотя я бы расстрелял. С предателями цацкаться нечего.

    30.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Валерьянкой накачивается...

    30.10.2021

  • serZheo

    Ты мой кумир. Я давно хотел сказать этому поцу, шо он дундук невнятный.

    30.10.2021

  • Piter OneLove

    Зенит на два порядка сильнее любого клуба из РПЛ при должном настрое и максимальной концентрации, а при расхлябанности или несчастном случае может и сгореть как с Тулой или курортом..

    30.10.2021

  • serZheo

    Пожелай им хорошего настроения и всегда быть в форме.

    30.10.2021

  • Дюшесс

    Я Патриот России. ======================== Не смеши меня больше так. У меня от смеха колики начнутся.

    30.10.2021

  • serZheo

    Да

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Сам ты КБ. Я Патриот России. А ты подпиндосник и дзюбозащитник. Еще неизвестно, за кого ты болел в матчах России со словакией и словенией.

    30.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Они всё равно не слышат...

    30.10.2021

  • Дюшесс

    Бросил товарищей по сборной России ====================================== Вы, кб, все пробитые на глухо. А ты в особенности. Вы визжали на всю страну, чтобы Дзюбы не было в сборной. Он вас всех удовлетворил. Теперь вы визжите, ещё о каком то предательстве. Вы Гоблины, как вас кб ещё назвать?

    30.10.2021

  • serZheo

    Я смотрел как играет Ибрагимович, но не научился. Надо пешком на гору, в Шаолине. Но слаб духом.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Не оправдывайся, не прокатит. Бери уроки в инете.

    30.10.2021

  • serZheo

    Все тренеры в Казахстан уехали.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Паря у тебя в штанах. Дзюба предатель и дезертир. Бросил товарищей по сборной России перед решающими боями. В 41-ом таких к стенке ставили. И тех, кто их поддерживал тоже.

    30.10.2021

  • Дюшесс

    Дзюба больше всех мячей забил. Почему ему нигде не место? Тогда кому там место? Ты паря, дураком вырос. Да и по своему опусу оцениваешься так же.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Когда сможешь - заходи. А пока тренируйся.

    30.10.2021

  • serZheo

    Не могу. Работайте, братья....

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    На коленях попроси.

    30.10.2021

  • Дюшесс

    да к игре с Ростовом готовицца. =============================== Как?))))

    30.10.2021

  • serZheo

    Не подсказывай.

    30.10.2021

  • serZheo

    Убирайсо. Тебе ж сказали...

    30.10.2021

  • Дюшесс

    а когда во втором тайме надо добавить мощи и агрессии в атаке, тогда и наступает его время. ==================================================================== Так он и на замене вколачивает. Тактика бывает разная. Главное, что он пользу команде приносит.

    30.10.2021

  • serZheo

    Давай не будем. Давай поговорим, как РЖД тратит деньги...

    30.10.2021

  • Сергей Васильевич

    Признал Спартак аутсвйдером? Хе-Хе!

    30.10.2021

  • Александр Логинов

    Так много букв, что я не увидел цифр. "Быстрый" - это сколько км/ч? Вместо всей этой писанины лучше дал бы статистику по игрокам (пробег, ускорения, единоборства, удары, передачи), и все стало бы понятно.

    30.10.2021

  • som173

    Не знаю какой был счет, када Тема огрел Рыбу. А тут счет был 0:0. Сечешь разницу? Любой аутсайдер бьецца с сильным клубом до тех пор, пака не пропустит 1 гол. А патом рассыпацца. И Спартак рассыпалси, ему купленый судейка ентим голом сказал, как не пыхтите, а бамжы выграют. Так зачем себе опу мучать, када мона на Ростов готовицца? Хе-хе!

    30.10.2021

  • REFLEKT

    Трудно представить, что было бы с журналистами СЭ, если бы не было Дзюбы. Если забьёт и Ювентусу (опыт с Лацио есть), то точно будет в топе до конца года. Возраст футболу не помеха. Главное правильно использовать игрока и его возможности. И Семак здесь преуспел, также как в ЦСКА А.Березуцкий. А кто когда выходит, значения не имеет. Главное результат на табло. Вот в основе Динамо вышел игрок сборной Тюкавин, а на замену ему С.Шиманьский тоже игрок сборной. Есть с кем и чем сравнивать.

    30.10.2021

  • Ю.Ю.

    Спартаку, в первую очередь, нужен не Клаудиньо, а Барриос.

    30.10.2021

  • Виктор Петров

    Спасибо Дзюбе! Он как и ФК Спартак стал наиболее популярной темй о нашем футболе. Какой ныне наш футболист может сравниться с Дзюбой? Никто.

    30.10.2021

  • som173

    В Европах таки руки не свистят, как впрочем и у нас. Не всякая рука , рука. Вчера рука у бамжа была, ибо удар шел в варота, причем вытянутая на уровне плеча. Вот енто точно рука. За таку же точно руку Спартаку дали пеналь в Самаре, кадаЖига ударил по варотам, а игрок Самары так же вытянул руку и отбил мяч. А если руки внизу и ударов по варотам нет, как ж енто рука. Хе-хе!

    30.10.2021

  • hovawart645

    Слушай, когда нас разносили, там Дзюба Мацея так приложил, что чуть грудную клетку не сломал. Но право, на это сложно пенять при 1:6).

    30.10.2021

  • som173

    Ладно болезные. Поплыл я на трапезу, да к игре с Ростовом готовицца. Даже не знаю, че Спартаку и пажелать. Пабеды? Тогда у нас застрянет надолго. Паражения после вчерашней встречи с болелами? Что б те после нево приехали в Тушино и панадавали бы по сусалам игрокам, что не давли обещания выграть. Фиг знат робяты. Ладно, ближе к игре определюсь. Хе-хе"!

    30.10.2021

  • serik700

    Зато Спартаку разрешили с Бенфикой в гандбол играть в своей штрафной, и то не помагло. Представляю, если бы правильно судили спартак в европе, сколько бы он там огреб.

    30.10.2021

  • hovawart645

    У Зенита есть и то и то. Но КБ и Динамо вы победили без них. Я очень хотел, что бы не судьи сделали результат.

    30.10.2021

  • Zavask

    с утра... всю неделю квасил, похоже... сегодня перерыв случился )

    30.10.2021

  • olc

    Признаю Зенит силен как никогда. Почему Спартак не купил Клаудинью, за более высокую цену брал Рошу, Крала и Тила? Тупость в верху все и объясняет.

    30.10.2021

  • som173

    Так до первова гола и в варота бамжов должно было влететь два гола, тока удар Мозеса рядом с девяткой че стоит. Да и статистика по матчу гаварит о равности клубов. Суди не купленый Милляром Ивашка, а забугорный судья, он точно бы первый гол бамжей отменил, ибо Азмун сбил Айртона при прыжке. Спартаку таких голов уйму отменили, када Соболь или Жиго хотя бы тока руку приложили к защ. УЙМУ! А вам все таки засчитывают, ибо и Тема и Азмун патоянно нарушают правила вверху. Хе-хе!

    30.10.2021

  • hovawart645

    Зенит хорошо играет с теми, кто примерно равен, кто хороший раздражитель. Он может слить слабому из-за недонастроя, и совсем сильному - понимая, что того можно победить только выпрыгивая из штанов. А так играть все 90 он не может: с полной концентрацией, через "немогу" на каждом участке поля. Ну не приучены мы к такому - "подвиг по заказу каждый день"). Это не только про Зенит, как вы понимаете.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Ты кто такая, чтобы мне указывать?

    30.10.2021

  • som173

    Причем намахнул. Если есть че по теме, то давай. Спартак Ивашка засудил в маменте с 1 голом. И Спартак бросил играл. А зачем? Плетью обуха не перебьешь, раз судья сказал КБ игрокам, что бамжы должны выграть, значит выграют. Так нахрена пупок рвать? Спартак стока может прапустить дествительно от классной каманды. А бамжи тако же авно, как Арсенал или Сочи, хотя и тратят на свой беспантовый клупишко по 300 лимонов Евро в год. Да все не в бамжа корм. Где 2 ЛЧ и 5 ЛЕ за 10 лет? Испарились? Хе-хе!

    30.10.2021

  • serik700

    Игра до гола была равна??? Вы какую игру смотрели??? До первого гола, ещё два гола в ворота Спартака должно было влететь!!! Даже без пенальти, Зенит должен был с ещё большим счетом побеждать.

    30.10.2021

  • Livia Drusilla

    чел, успокойся

    30.10.2021

  • Livia Drusilla

    У многих москвичей сегодня утром невкусное кофе

    30.10.2021

  • Ю.Ю.

    Любимейшое занятие отдельной части красно-белых, это нивелировать силу соперника придуманным админресурсом и продажным судейством. Ну, а когда совсем стыдно за итоговый счёт, признаваться в своей слабости и вспоминать былую славу.

    30.10.2021

  • Thomas Boy

    Семак просто послушал совета Каца и запустил процесс поэтапного избавления команды от предателя и дезертира. Дзюбе не место в сборной, не место и в "Зените".

    30.10.2021

  • Сергей Васильевич

    Намахнул уже с утра?

    30.10.2021

  • Livia Drusilla

    :rofl::rofl::thumbsup:

    30.10.2021

  • som173

    Ну вот видишь, како расхаждение- в страра-славянском мы пишем через черточку, а в русском вы пишите слитно. Но все одно, енто пантимают все и мы и вы. Хе-хе!

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Еще раз,старославянский,старосветский,древнегреческий-слитно,сербско-хорвтский,кисло-сладкий через дефис.Рекомендую учебник русского языка для 7 класса.

    30.10.2021

  • Неа, это про РФ. Это типа продолжения заглавного поста, ирония, сарказм ,сами для себя определите) Моя квитанция за газ вроде больше не стала, хз надо поднять , посмотреть последние платёжки

    30.10.2021

  • som173

    Хедин. Да каких пабед, судейских со Спартаком? Тоже мне пабеда. Скажи спасиба купленому Милляром Иванову , а то хрена бы лысова вы выграли у Спартака. Паставить такой липавейший пеналь, токмо госклупам мона. Хе-хе! А уж про первый гол Ахмуна и грить нечево- чистейшее нарушение правил, када Азмун сбил Айртона как кеглю и ниче, Ивашка гол засчитал, сказав игрокам Спартака- вы как не пыхтите , все одно прыграте. А ведь до 1 гола игра была равна и Спартак мог тоже голы забивать. И Спартак решил, че пузо рвать, если нам все папулярно разъяснили и бросили играть. Ибо зачем? Что б прыграть 0:1 или 0:2? Очки то все одно не причитаюцца . Хе-хе!

    30.10.2021

  • Zavask

    ну отчего же - сам автор так жизнь прожил - будучи "полезным" только по спец., заказным случаям

    30.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Трезво...

    30.10.2021

  • абстрUкция

    Какой же грустный был Карась, когда закончилась игра , он думал с ВТБ Вась-Вась , ан нет: на нерест не пошла икра .!.

    30.10.2021

  • МАО

    А некоторые ещё до рождения начали топить за ростовских комбайнёров.

    30.10.2021

  • МАО

    Кстати, у нас новый фармклуб образовался. Сочи отпал, на их место дно пририсовалось. Там уже очередь из московских клубков на содержание к нам наметилась.

    30.10.2021

  • ksv-65

    Так посмотри в Кубке России,когда против РПЛ и ФНЛ играют. Пусть у них хоть с куражем..жаль что денежку за победы не дают.Вот и дуру гонят на поле клубы РПЛ с ФНЛ

    30.10.2021

  • sergey stepanov

    Сегодня вся страна болеет с детства за Ростсельмаш?

    30.10.2021

  • Pavel0904

    это из ранних обсуждений,про черточки,дефисы и древнерусский язык.

    30.10.2021

  • som173

    Я учил стара-славянский язык. Там ентой хрени не было. А мож и было, я ведь Букварь скурил. Хе-хе!

    30.10.2021

  • МАО

    это всё одновременно, или поэтапно ? ты уточни, а то непонятки образовались. А так то идея богатая.

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Вы знаете, меня перед игрой с Юве несколько склоняет к оптимизму тот факт, что Зенит давил и Спартак, и Динамо до последнего и забивал голы на 85+ минутах. Но пристальное внимание Золотого Пера настораживает:((

    30.10.2021

  • ksv-65

    Конечно победит в Лиге Конференций, как и норвеги сколько там Роме пихнули,молодёжной команде))) А Лига Чемпионов,это другие денежки.

    30.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    На одном языке? Не заметил в его лексиконе таких словосочетаний - "правописание сложных прилагательных".

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Нет никаких всех есть стадо таких как ты раненных в голову.. которые ждут поражений российских команд в ЕК а все нормальные люди болеют за российские команды в ЕК в том числе и за Зенит

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Причём лучше всё одновременно - сжечь в печурке, а потом к той печурке привязать гирю и, не выгребая золы, утопить в выгребной яме. А потом - заасфальтировать место. Вот!

    30.10.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    что за бред, даже с Динамо у нас были проблемы, когда они накрывали прессингом, а в ЕК пресс будет куда более квалифицированным. И как тогда выходить в атаку, когда Азмун в подыгрыше даже не ноль, а чистый минус?

    30.10.2021

  • hovawart645

    Да. Зато потом в ЛЧ не хватает. Ну и другим тоже в ЕК, спаведливости ради надо сказать. Не привыкли по 90 минут выкладываться наши игроки. Да, такова лига. Такое шоу.

    30.10.2021

  • ksv-65

    Ты почитай о чем я написал, внимательно. Все же ждут когда Зенит проиграет в Турине. Так и будет сенсация про победу Зенит,если скажут что денег даст Газпром. Вот и Раби начал ждать про Ювентус. Самим надо играть Спартаку и Динамо, а не ждать,что про них клубы типа Челси и Юве за них отомстят,даже смешно))))

    30.10.2021

  • shutnik78

    можем купить левый пендель в свои ворота... чтоб сопернику было не совсем уныло играть...

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Но обычно и этого хватает - какова лига, такова и игра:((

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Он безнадежен.Он реально не понимает как отвратительно его издевательство над родным языком

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Действительно, как-то стрёмно становится. Я аж весь в мурашках...

    30.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Как же у Москвобада пригорает

    30.10.2021

  • esilch

    Быть полезным даже только на замену это быть полезным. Некрасивый заголовок, Игорь Яковлевич. Не полезный, говоря в рамках логики заголовка.

    30.10.2021

  • sergey stepanov

    Вам-то не знать, что у "хорошего паренька" в контракте не стоит выход в 1/8 в контракте. Да и не нужен он! Что нам там весной делать? Нужно набирать 7 очков в группе и выходить в ЛЕ и там бодаться. ЛЧ не наш турнир, даже если на тренерском мостике не будет Веганов.

    30.10.2021

  • rrm1981

    Этот ресурс вам и напихал 7. Всем своим ресурсом.

    30.10.2021

  • Владислав2

    Ты со свими мозгами разберись. А логика для тебя вообще темный лес.

    30.10.2021

  • rrm1981

    Как Спартак сыграл в Спб недавно, не напомните? Лучше, чем в Ливерпуле в 2017?

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    МЮ .. Челси и другие ведущие клубы Европы не гнушаются ЛЕ.. и рубиться там.. только раненные в голову вроде тебя скулят. .а если сравнить бюджеты то один ПСЖ стоит как вся РПЛ вместе взятые о промытые вроде тебя этого понимать не хотят.. и сильно таких как ты корёжит от побед Зенита

    30.10.2021

  • Jackson 57

    В таком случае Спартак ползал ещё и на спине. Потому что и Мостовой, и Азмун, и Клаудиньо улетали от защиты Спартака, как от вкопанного забора:((

    30.10.2021

  • Pavel0904

    я пытаюсь говорить на одном языке с оппонентом,это наша старая терка.

    30.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это можно будет обсудить отдельно, какие будут расклады в табличке. :innocent:

    30.10.2021

  • redpresnya

    Наполи лидер на всякий случай))) Пусть твой звенит победит середняка итальянского чемпионата))

    30.10.2021

  • rrm1981

    Кадули, у российских топ-клубов сопоставимые бюджеты. На мой взгляд, они не играют большой роли в достижении результата. У свиней проблема из 90-х годов. Они думали, это навсегда, а оказалось, что это временно.

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Малкома купил за счёт продажи Паредеса ещё в наваре остались... А московские и промосковские могут только визжать от зависти.. от успехов Зенита.. и они же не видят или не хотят видеть на живут Химки и московские клубы

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Я думаю, Богданычу виднее, где и как использовать Дзюбу. Причём виднее, чем вам или мне, и виднее, чем самому Дзюбе:)) Пока он его с успехом выпускал добивать раненых зверушек, с чем Дзюба успешно и справился. Между прочим, тоже вполне нужное занятие.

    30.10.2021

  • ksv-65

    Забудь ты про ЛЧ, в группу вошли, вот и счастье,а остальные мимо денег пролетели.Выиграли хороший клуб из Швеции и ещё 3 ляма.Прелесть.Вы что хотите выигрывать у Челси,или Ювентус. Так для этого надо иметь составище,а не Дзюбу и Мостовым.

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Тогда вам надо нам проиграть.

    30.10.2021

  • rastasick

    зенит за три года в ЛЧ заработал 100+ млн евро...сколько заработали московские команды,которые (все) сидят на госбабле?

    30.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    А что такое "дефиз"?

    30.10.2021

  • П_о_в_а_р

    #АжТрясетОтТаких :rage:

    30.10.2021

  • rrm1981

    Спутник, в теории не исключено и такое. Победили же Наполи, а Наполи побеждал Ювентус. Ну и так далее. Но важен итоговый результат. В ЛЧ у Зенита его не будет, в РФПЛ будет. Все. А свиньи будут бегать, подпрыгивать на своих копытцах и повизгивать про бюджет и газ.

    30.10.2021

  • KadulyK

    Дураков всегда больше

    30.10.2021

  • hovawart645

    Давай не будем про капитализацию. Я работаю на стыке РЖД и Газпрома. Сколько Газпром прячет в дочках? Лукойлу это не разрешают, налоги причина. А частников да, у нас нет. Был один Галицкий)))

    30.10.2021

  • Сержик бержик

    Навечно

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Послушайте,это же известные цифры,их легко можно найти,потрудитесь.Кстати,Вы узнали правописание сложных прилагательных и правил употребления дефиза?

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Ну вы-то тоже в курсах того, что Ник написал когда-то:))

    30.10.2021

  • ksv-65

    Вот Бенфику точно пройдут. У него же не будет ни Ливер,Челси МС,МЮ.

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Если больше нечего сказать, то хоть так воробышком с провода на кепку нагадить...

    30.10.2021

  • rrm1981

    Супер!

    30.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Никто и не говорит, что должны... Просто интересно посмотреть, как безусловно на данный момент лучшая команда РПЛ на хорошем ходу, на кураже, будет выглядеть в матче с европейским большим клубом.

    30.10.2021

  • shutnik78

    ну да, а Спартак бы наверное Юве 4-0 в одну калитку вынес... да и Челси 3-0... или кто из РПЛ сможет?

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Да, мы все это знаем - 1:7 :))

    30.10.2021

  • Михаил Барцев

    ты хоть понимаешь смысл слов "на несколько порядков"? ЭТО В НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ РАЗ, Эксперт мамкин. Спартак имеет бюджет в 1,5 раза меньше, чем у Зенита. Еще немного меньше Локо и ЦСКА. Несколько порядков, клоуны сплошные в комментах.

    30.10.2021

  • a44231

    Кроме Спартаков и Динамо есть еще Арсеналы (уже проиграли), Уфы (традиционно сложный соперник), Тереки (0:4 помним) и другие команды. То что выиграли у Спартака и Динамо - хорошо, но надо обыгрывать и середняков, чтобы стать чемпионом, а это не всегда получается.

    30.10.2021

  • МАО

    Карась - яркий педставитель сексуальных меньшинств. Даже если выведет на поле тёщу, жену, и трёх детей. не поверю, что он не 3.1415...

    30.10.2021

  • rastasick

    понсе,тиль,гаич,промес,роша,ласкальт...на вскидку

    30.10.2021

  • ksv-65

    это про Украину?

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Чушь пишете,таких цифр нет.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вся Россия ликует.Хоть и не все купили футболку.Но 7-1 останется в сердце России.))

    30.10.2021

  • МАО

    Это к тому, что Зенит - самый непопулярный клуб России, по мнению москвичей - где то между Торпедой и Казанкой

    30.10.2021

  • НВ

    Столько восторга сейчас, что будет после Юве? "ДОСТОЙНОЕ ПОРАЖЕНИЕ"....Эх раби, раби...... древнейшая профессия.....

    30.10.2021

  • som173

    Ври больше. Хе-хе!

    30.10.2021

  • МАО

    А вчера, когда я шёл со стадиона домой, был прекрасный вечер. Ещё и футболку по случаю прикупил недорого. 7 -1 ВДРЕБЕЗГИ :)))

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да для тебя гроссбух ,это большое бухалово.То же мне бюстгальтер.

    30.10.2021

  • som173

    Таки и не читай , жертва ЕГЕ. У тя на все про все есть смартафон, он те все свам разжует. А пачитать за тебя старый Сом может. Хе-хе!

    30.10.2021

  • hovawart645

    Круто! Но все местное - на совести местных чинуш. Это правда. И тарифы РЖД диктуют из Правительства. Я сам офигевал: надо построить переезд, люди гибнут - а РЖД не может, потому что местные не хотят. Или электрички отменяют - тоже местные чинуши, а люди гонят на РЖД.

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Невозможно разобраться в вашей тарабарщине.Бюджет Зенита 160 млн евро,Спартака и Локо -по 90.

    30.10.2021

  • som173

    У бамжей 300 лимонов Евро в год. Хе-хе!

    30.10.2021

  • shpasic

    кстати, а ИгрьЯклич уже писал, что рекорды Овечкина хотелось бы всё-таки видеть на другом уровне - на Олимпиаде, а не в лиге договорняков?)

    30.10.2021

  • rrm1981

    Как тебя тяжело читать, свиная рыбина.

    30.10.2021

  • som173

    У меня все в гроссбухе записано. Так шта не надыть. Хе-хе!

    30.10.2021

  • serZheo

    Больше. Лукойл богаче Газпрома. Капитализация выше. И не надо за "частный клуб" - это к детям... Ты же так вопрос ставишь... А проблем у всех хватает...

    30.10.2021

  • Упёртый русский

    30 или 300?

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Старая ты галоша.Ну куда лезешь?Не позорил бы хоть возраст свой.)))

    30.10.2021

  • hovawart645

    С каких? Всегда был и есть под 6. Сейчас больше потратили под будущие бюджеты. Типа потом будут тратить меньше).

    30.10.2021

  • fedd

    Еврокубки клубное соревнование. Это не сборная России. И да... Ювентус и богаче и скамейка у них намного круче и опыт и традиции. С чего это, если мы и обыграли Спартак и Динамо, мы должны ответить и Ювентус? Логики - ноль.

    30.10.2021

  • serZheo

    И таки подведем итоги... Есть Клава, Бар, Вендел, Азмун. Действительно легионеры топового уровня. В любой команде должны быть 4-5 человек из-за кордона, которые умеют пинать мяч грамотно на уровне РПЛ и ЕК... Больше не надо. А больше и нет... Даже в Зените... Дальше необходимо подводить к основе молодых и перспективных... Есть Мостовой. Есть Круговой. Есть Чистяков. Для этого всё затевалось, с лимитом, если не забыли...

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не буду спорить,поверю тебе на слово.Знаю одно.В Ленинграде право проезда имеют по мимо героев и кавалеров ордена Славы только семьи с 10 (десять) детей

    30.10.2021

  • som173

    Тут нарисавалась горячая полемика по бюджетам. Самый больший у бамжов, около 30 лимонов Евро в год. У Спартака бюджет самый маленький среди госклупов. Точно не знают, у Спартака вроде 80-90 лимонов Евро. Но енто на все про все- на Спартака, на Спартак 2, дубль, Академию, интернат и все детские каманды от 7 лет до 16. На первую каманду идет не более 50-60 мультов Евро, не больше. Енто уровень середняков ПЛ. Грят Локо нищий. Вранье полное. В два раза оне тратят на Локо, что Спартак, то есть около 150 лимонов Евро. Стока же тратят госбанки ВТБ и ВЭБ. Так шта надыть ишо глянуть, кто у нас богатенькие Буратины. Хотя кони грят, что играют токмо за овес, а бамжи за три корки хлеба. Хе-хе!

    30.10.2021

  • hovawart645

    Нет, именно губернаторы и главы районов. Местных РЖД уже нет - все НОДы стали НЗ по региону и не имеют той власти, что раньше.

    30.10.2021

  • rrm1981

    Я так понимаю, они талдычат федунскую мантру о "липовом чемпионстве" и т.д. Своей головы, критического мышления - ноль. Реально секта. У Зенита сейчас нет соперников в РФПЛ. Это плохо, но это факт.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки как прекрасно в России субботнее утро,когда Зенит выиграл.

    30.10.2021

  • hovawart645

    Не больше у Спартака, чем у вас. Хотя там Федун мутит. Давеча кричал, что на Академию тратит больше всех в лиге, а как вскрыли цифры - он внизу. Так что может меньше вас не на треть, а вполовину. Динамо да, прижимали. Но сейчас это уже фикция. Все могут рассрочить выплаты, нарисовать внебюджетку.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Местных,но местных РЖД.

    30.10.2021

  • Каменный жук.

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::joy::joy::joy:

    30.10.2021

  • Павел Леонидович

    хахахаха... да... ай да гарик, ай подлизун))))

    30.10.2021

  • Jackson 57

    "...на несколько порядков ниже 4-ой компании в мире..." (С) === На несколько порядков - это как? "Несколько" - это обычно 3-5:)) Да даже на три порядка, это значит в 1000(тысячу!) раз. Вы или учитесь лучше, или не пишите того, в чём твёрдо не уверены:))

    30.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Как же болельщики других команд, особенно московских, радеют за Зенит в еврокубках. После любой победы ждут игр, про свои клубы забыли, на чемпионат им плевать. Молодцы.

    30.10.2021

  • Rais Zh

    Разве она еще не появилась? Вчера латинос отлично показали местным их место когда они танцевали самбу и подбежал кто то из паспортистов потоптаться с ними

    30.10.2021

  • hovawart645

    Пригородное сообщение определяется только органами местного самоуправления. РЖД имеет право что то делать в этом направлении только если местные деньги заплатят в бюджет страны. Губер дает 5 лярдов, например, на платформы, Правительство видит эти деньги, перечисляет РЖД некую сумму - и только тогда РЖД может что то строить. Так же и с электричками - все на совести местных.

    30.10.2021

  • Pavel0904

    бюджет локо 9 ярдов

    30.10.2021

  • rrm1981

    А радио еще наше?

    30.10.2021

  • Jackson 57

    Я буду сравнивать Зенит и Спартак - как самую покзательную пару: Во-первых, разница в бюджетах Зенита и Спартака всего где-то около 15% - цифры были в прессе - и это не так много; Во-вторых, если вы сами внимательно сравните то, как и на что расходуются трансферные средства, уровень приобретаемых игроков, то, извините, просто офигеете - Крал и Клаудиньо, Зобнин и Ракицкий - и это только малая часть. Надо ли перечислять дальше? В-третьих, стабильность курса и стабильность руководящего состава в Зените дают-таки результаты, и это на фоне многолетних склок в Спартаке, не зря же из вашего лагеря неслись крики о том, что Семака надо убирать из Зенита - что, страшно стало? И ведь не зря стало:)) В-четвёртых, Спартак находится на иждевении Лукойла - структуры не менее полугосударственной, чем Газпром. И если на пенсию уйдёт хозяин Лукойла - кто там, Алеперов, или кто ещё с Кавказу? - то где гарантия, что от Спартака не останутся рожки да ножки и куриные окорочка?

    30.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это не по курсу, это в рублях))

    30.10.2021

  • mat'tv

    надеюсь в руководстве Зенита люди разумные и карнавал не устроят; если свои не подрастут, наверно викингов надо приглашать датчане, шведы, исландцы ... страшные и ужасные - чтобы боялись

    30.10.2021

  • rrm1981

    Вокзалы?

    30.10.2021

  • serZheo

    И таки я повторю... У Лукойла больше денег... И ФФП - это вполне реально. Динамо не даст соврать...

    30.10.2021

  • rrm1981

    Да им ссы в глаза... Секта ж.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Только С.Э. Мосты,почта и банки еще наши.)))

    30.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Цауня и этот бедняга с тазобедренным суставом- Марк Гонсалез.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все твои правильнопонимающие в Тарасовке сидят.Под надзором.Что бы не размножались.)) А я вольная птица..Пора брат,пора....

    30.10.2021

  • rrm1981

    Похоже, секта захватила все.

    30.10.2021

  • shpasic

    и Луческу вернут)

    30.10.2021

  • hovawart645

    Слушай, ну мы обсуждаем реальную ситуацию, а не воздушные замки. Напомнить про ПСЖ и Сутормина?

    30.10.2021

  • knight templar

    Фукс лучший в выкачивании денег не работая. Не припомню другого такого случая, чтобы футболист 1,5 года получал зарплату не выходя на поле.

    30.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А что нас поддевать, мы свою задачу выполнили тормознули распоясовшихся полицаев ,хрюканов отцепили теперь ваша задача нахлобучить Ленчика и держаться за нашей спиной до зимней паузы. Дотащим вас до канадской границы-до зимы ,а там уж сами. Только вот с гандболом пора заканчивать,три раза прокатило, теперь начнут карать.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто имеет право бесплатного проезда в пригопроде?)) Почему отменили бесплатный проезд детям на период каникул.И кто нибудь в РЖД ответит за Анну Каренину?

    30.10.2021

  • Rais Zh

    "Бюджет Спартака от Лукойла - под 9 лярдов", по какому курсу? Текущий бюджет 90млн евро. Про других не знаю.

    30.10.2021

  • shutnik78

    раскудахтались злопыхатели... учитесь играть как Челси с Ювентусом или на худой конец как Сочи и Арсенал... а то играть не хотим, а побеждать хотим... единственное теперь у Зенита может появится Клава-зависимость... ну и карась, как всегда с липовым пенделем в ворота Зенита... это у него теперь фишка

    30.10.2021

  • hovawart645

    Зенит не всегда играет). Иногда минут 20-30 в матче, иногда еще меньше...

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что кредитные деньги не деньги? Или если бы все 12 Зенитовских лярдов были кредитными,то Зенит был бы хорошим.))?

    30.10.2021

  • Сержик бержик

    :kissing_heart:

    30.10.2021

  • Livia Drusilla

    Вы правы на все 100%

    30.10.2021

  • hovawart645

    На остальных деньги тоже есть. Наш бюджет больше 5, а эти 2,4 - из кредита.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что несу ,то и несу.А несу я свет правды и озарение истины.Тебе не понять .)))

    30.10.2021

  • Livia Drusilla

    бхахаа:rofl:

    30.10.2021

  • serZheo

    Это твои друзья из палаты №6? Не принимаеццо. Каждый адекват правильнопонимающий знает, что Зенит - никчемный клуб в ЛЧ, а Дзюба вообще...

    30.10.2021

  • hovawart645

    Не поверишь - растут каждый год! Правда, иногда на 0,1 %, но факт роста налицо!!).

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сколько за газ нынче платят?

    30.10.2021

  • rrm1981

    Плохокот, отличный комментарий на плохой комментарий!

    30.10.2021

  • СЕБЕК

    а давай так-ты мне дай столько денег, сколько нужно, чтобы я обновил машину и она была лучше таоей))) с логикой и мозгами дружишь?)

    30.10.2021

  • Сержик бержик

    Ты забыл про сотрудников втб банка

    30.10.2021

  • serZheo

    А причем тут бюджет, когда есть ФФП? Я забыл.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не правда.У меня и справка есть.Мою адекватность может подтвердить Анкл Бенс.Гаттузо,Мариод и Жан Жак Руссо.

    30.10.2021

  • Romario_Z

    Когда поднимите зп проводникам, работникам дистанции и лок бригадам?

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Эк вас поддеть легко)

    30.10.2021

  • serZheo

    Потому что ты неадекват.

    30.10.2021

  • Сержик бержик

    Дак и другим пребедняться не надо.... деньги есть у всех выше перечисленных, но играет в футбол только ЗЕНИТ и динано чуть чуть

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Локо в последнее трансферное окно потратил 30 лям евро.То есть около 2.4 лярда.Остальные играют за похлебку ,ночлег и проездной в РЖД? 2.Мы не прибедняемся.Мы плюем на вас с высоты бакланьего полета.))

    30.10.2021

  • rrm1981

    Ну ответ же очевиден )

    30.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Клаудиньо зарабатывает в полтора раза меньше, чем Кутепов! Меньше Джикии, Айротона и прочего футбольного мусора. Вопросы ещё есть?

    30.10.2021

  • Сержик бержик

    Ты за кого топишь?

    30.10.2021

  • rrm1981

    Это казах. Решил про российский футбол порассуждать.

    30.10.2021

  • Сержик бержик

    Ты ща кого топишь?

    30.10.2021

  • Скринить здесь нельзя, а то бы вы увидели фото бабушек и недоедающих дедушек,еоторым за газ заплатить нечем

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что то модеры зверствуют.)))

    30.10.2021

  • hovawart645

    Ну что за пустые споры? Ежегодный бюджет Баклании порядка 12 лярдов в год. Вне зависимости от выплат УЕФА столько выделяет Миллер для своего клуба. Бюджет Спартака от Лукойла - под 9 лярдов, поэтому то Федун и справедливо недоволен: клуб второй как по стоимости состава, так и по бюджету, но при этом "играет не на свои деньги". У остальных наших топов (быки, Локо, кони, ВТБ) 4-5 лярдов в год. Так что Питеру прибедняться не надо.

    30.10.2021

  • rrm1981

    В отличии от тебя, он украинец. А ты хохол.

    30.10.2021

  • rrm1981

    Дрогобыч детектед.

    30.10.2021

  • А потратил сколько ? на негров и их жирную зп за 3 года ?

    30.10.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    прикол будет, если бразилов привезут) Будет Бразило-Русская команда, Шахтер 2 один словом)

    30.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Повторю, с учётом подсказки от Гаттузо, про якобы "народные" деньги, на которые Зенит покупает футболистов : за три последних розыгрыша в Лиге Чемпионов (включая нынешнюю) Зенит заработал от УЕФА более 100 млн евро, что больше чем стоимость купленных за последние три года Малкома, Вендела, Чистякова, Крицука и Клаудиньо!!! О каких "народных" деньгах твердят глупые сектанты и прочие лузеры?

    30.10.2021

  • Rais Zh

    Не подскажешь по плану РФС в каком сезоне зенит будет пробиваться в ЛЧ через квалификацию будучи чемпионом?

    30.10.2021

  • rrm1981

    Потому что не хочет. Там в последней фразе статьи раскрывается истинное отношение "золотого пера" к Зениту. Недоброжелатель.

    30.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Все бухгалтерские отчёты клубов в открытом доступе лежат, зырьте сколько душе угодно :laughing:

    30.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    интернетом умеешь пользоваться? на сайт уефа.ком зайди и всё найдёшь.

    30.10.2021

  • ksv-65

    Вот только очень хотелось бы увидеть эту смелость и уверенность на другом уровне. Если во вторник в Турине «Зенит» будет бояться собственной тени, то эти 11:2, конечно, не совсем девальвируются — но это даст повод недоброжелателям питерцев для «Ну и?». ---------------------------------------------------------------------------------- Раби забудь про ЛЧ. РПЛ,в любом варианте про любой клуб РПЛ. В Европе, это примерно ФНЛ. Если бы Раби писал бы про клубы ФНЛ, то они бы не говорили про Кубок России, что типа лидер Оренбург будут ждать про победы перед матчами с Зенитом,Локо,ЦСКА,Динамо. Это же умные люди скажут,ребята у этих клубах от 100 до 170 млн евриков, о чем там играть? Так если бы за победу на кубке РФ, за 1млн-1,5 млн, то процент побед был бы около 100% за РПЛ. Вот вам и Ювентусы и Челси с Баварией.Это Лига Чемпионов и куча за бабки рубятся, а не в ЛЕ,где нищебродство.

    30.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Больше! Ты забыл про введенную Уефой историческую выплату .которая у Зенита составляет порядка 16.5-17 ломтей. Складываем выход в группу 15.85 и ИИ 17=33 кроме того победы по 2.7Х3 и ТВ-пул в каждой ЛЧ 3-3.5. Т.е. на выходе практически по 40 ломтей ,а значит за 3 ЛЧ- 120 мульенов кровно заработанных, не считая подрезанных кавидом зрителей, но которые все-таки были.

    30.10.2021

  • Каменный жук.

    Они накупили, но только не тех-)) По бросовым ценам и второй сорт-)) Жадныееее-))

    30.10.2021

  • rrm1981

    Мне кажется, или свининой жареной запахло? Вы-то почему смуглых парней не накупили? Или они у вас не такие смуглые? Или что не так? Народные, пи-пи-пи, деньги. Обтекайте, тушинские

    30.10.2021

  • mat'tv

    "полу" пропало, сорри

    30.10.2021

  • Non-profi

    так с защитой "понятно" или "интересно, что будет"?

    30.10.2021

  • Надеемся на 3 место в группе и победу бегунков в ЛЕ !

    30.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Раньше Раибнер не мог написать пасквиль, не упомянув "Спартак". Теперь он не может это сделать, не упомянув "Спартак" и не пнув Карпина...

    30.10.2021

  • Каменный жук.

    Ума не хватает, хотя бы немного, методичку реформировать, недоболельщик?-))) Да не болей, всем-то пох твоя истеричная демагогия-)) Смешон-))

    30.10.2021

  • shpasic

    у тбилисского Локомотива

    30.10.2021

  • СЕБЕК

    не болей, не смотри, и лучше всего, вали с ветки и не гони тупую пургу)))

    30.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Кстати, уже писали у кого в этот раз Семак тактику подсмотрел? :laughing:

    30.10.2021

  • Владислав2

    Я говорю за ВСЕ клубы, а не за Федуна.

    30.10.2021

  • mat'tv

    с нападением, защитой и опорниками плюс минус понятно; очень интересно, что будет с защитой? Караваев с Сантосом - это неплохо на будущее, а вот что с Ракицким и Ловреном? очень они медленные и не стабильные для ЛЕ/ЛЧ.

    30.10.2021

  • не воняй, истерика

    30.10.2021

  • shpasic

    хана теперь Зениту и Клаудиньо - ИгрьЯклич похвалил!

    30.10.2021

  • Упёртый русский

    Никогда не болел в ЕК против российских команд. Но сегодня Зеня превратился в Шахтёр по российски: накупили на гигантские газовые деньги всяких смуглых парней типа Клаудиньо, Малкома, Азмуна, Вендела, Барриоса, Сантоса и пр. и только за счёт них и доминируют в ЧР. Своих сильных воспитанников в составе - 0,0. Команда дорогущих легов, купленных на гигантские народные деньги, и не пробившихся в составы сильных европейских команд. Ощущения двойственные - очень хочется, чтоб этим великим по российским меркам блатарям хорошенько щёлкнули по носу большие дяди из Италии и Англии. И чтоб плач Ярославны убогих поклонников команды из недостолицы типа Боярского с Орловым и Миллером снова появился на страницах того же СЭ - никогда такого не было, и вот опять... Но вроде как и за державу обидно... Лучше не болеть ни за кого и просто смотреть футбол из Турина, факт...

    30.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Уасина с Набабой давай выкатывай, хватит тити мять. Раз Фукс объявился можно и пальцы гнуть.

    30.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет. Фукс лучший ,ибо он есть. Потом уже Клавдий Рюрикович.

    30.10.2021

  • serZheo

    Московитые сопли умиляют. Зенит плох в ЛЧ. Дзюба не торт... Вспоминается киноха "О чем говорят мужчины" ----«Как-то он неконцептуально пробежал». Да пошел ты в попу, ты сам так пробеги. «Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?». Что ты, хрен так пробежишь! Только и всего.

    30.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так давали. Ваш импотент глав боров сколько уже ухнул в выгребную яму? А мусарам ВТБ за 2.5 года насыпал пол лярда евро и чем это все кончилось?! Позорным изгнанием из ЕК и вылетом в пердифффф. Ты когда пишешь хоть одну извилину напрягай. Хотя какие там извилины, одна солома несвежая из хлева.

    30.10.2021

  • knight templar

    Клаудиньо - сейчас лучший лег РПЛ. До него лучшими были Влашич и Азмун.

    30.10.2021

  • Gogy

    футбол то ведь ещё и смотреть надо уметь. Видно, девтчьи мозги только читать умеют строчки протокола...

    30.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    У Спартака столько же денег, вас даже от 1-7 это не спасает :laughing: А бедные клубы типа Арсенала выходят и борятся :thinking:

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну если не интересно,то что тогда бегаешь за мной как голодный индюшонок?

    30.10.2021

  • mat'tv

    если Рубин даст бой ЦСКА сегодня, Зенит может уйти в комфортный отрыв. перед Юве неплохой задел.

    30.10.2021

  • serZheo

    Так у Лукойла больше денег.

    30.10.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А почему заголовок не "Хочу, чтобы такой Зенит стал чемпионом"? :laughing:

    30.10.2021

  • NGE

    В советской! Но, не переживай, больше не буду тебя хлопать по плоской кошачьей мордочке. Неинтересно! Aeternus et umquam.

    30.10.2021

  • Каменный жук.

    Между прочим, Дзюба своим выходом и сделал игру-) До его выхода на поле, Динамо начало перехватывать инициативу, имело пару голевых момента, не явных и критичных, правда-)) Так - потешили душу перед смертью-)) А Дзюба пригодится ещё Зениту, ох как пригодится-))

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,ну если ты хочешь быть чмЫрем,то будь им .

    30.10.2021

  • serZheo

    Глядя на давай поиграем в футбик двух московских веселых команд без обороны, все сейчас выкатят автобус лютый, а в первую очередь ЦСКА__________Да не вопрос. Дзюба, всё еще, находиццо в составе Зенита...

    30.10.2021

  • Владислав2

    А давайте так - каждому клубу, столько же денег,сколько мажорам. И будем посмотреть кто кого быстрее.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ключ от квартиры?))

    30.10.2021

  • Espa?ol

    Да не смешите ! Какой быстрой командой стал Зенит? Просто он ходит пешком , а остальные команды у нас ползают! Вот на из фоне он быстр! А в Европе как был болотом , так им и остаётся

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нееее,я так.Скромно.Просто вопрос задал.

    30.10.2021

  • 36

    Просто Артём еще форму нужную не набрал.Вот как наберет-зараз в старте выходить будет,в Химках

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Четты раздухарился.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Моя образованный друг (с умными собачьими глазами)),ты в армии служил?))

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Твои 4, мои 1.25, что непонятного?

    30.10.2021

  • henri71

    КРАСС, а ты кого победил? Свой унитаз с утра?

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я не объсняю,я упиваюсь.)))

    30.10.2021

  • 1164

    пока Зенит в Европе такой же ноль как Спарта и Локо.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В фонбете я не проигрываю 1 к 4,а выигрываю 1.25.))

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    На своих не ставлю. Зенит против всех.

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    1.25 к 4, как в фонбете. Мои 1.25 у.е, твои 4.

    30.10.2021

  • Rais Zh

    Два икса против твоей ставки на армейцев

    30.10.2021

  • ekbigor

    Дзюба забил. Пономарёв подавился.

    30.10.2021

  • maximalist

    После его требований к тренеру после забитого гола, что он хочет быть владычицей морскою и сразу выходить на поле, в запасе ему тоже места нет. Ждет его разбитое корыто.

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Твои англо-саксы ничему не учаться ..вот русские учаться и умеют делать выводы.. Сейчас вся Европа мёрзнет в сша масса проблем в Англии пустые полки.. и т.д.А что мешает остальным командам РПЛ особенно московским выходит на уровень Зенита?

    30.10.2021

  • lvb

    Ну глуповат ты,глор. Оправдываешь свой никнейм)... Видимо Перумова начитался и в кукуху тебя фэнтези угодило.. Зашквар,однако)). Если не понял о чем речь,тем более глуповат и еще не образован)

    30.10.2021

  • winger79spb

    Аплодирую стоя!Интересно,этот персонаж сказки "Алиса в Зазеркалье","заячий острой",вообще следит,кто сколько евроочков принес в копилку рейтинга УЕФА?Для него,наверное,будет шоком,что из года в год,Зенит приносит больше всех очков!Впрочем...как я подозреваю,ему всё равно,что писАть,лишь бы Зенит был,месте на 5,как при Манчини))))

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Этим подхрюкивающим подсвинкам бесполезно что ли обьяснять.. это уже на уровне шизофрении.. из серии в СССР всё было лучше и трава зеленее и воздух чище.. так и про ЕК..Заячьей мошонке в голову не придёт сравнить бюджеты Зенит и ПСЖ... главное громко вопить лозунги...

    30.10.2021

  • hovawart645

    Ну это же Баклания! Они живут в своем мире, где Боярский - образец творческой интеллигенции, Геннадий Орлов - образец футбольной аналитики, а Дзюба - образец футболиста для подрастающего поколения!)))

    30.10.2021

  • vbishevcky

    Ты не прав, аж целых 50т.р, а говоришь дешёвка.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Давай со мной?? По чем?))

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    То что у тебя диагноз неизлечимый это очевидно.. Как Зениту достойно биться в ЛЧ если в РПЛ у него нет достойных соперников как уровень повышать если разделывать спартаков по 7-1..Зенит выходил в ЛЧ в Евровесну.. что же тебя так от успехов Зенита то корёжит?Или может кто другой из РПЛ играет в ЕК лучше Зенита?

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Возвращу по-еврейски, сколько ты готов поставить, что Зенит будет чемпионом?

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что про Л,Ч то молчишь? Потому что вы там не играете? Или по другой причине?

    30.10.2021

  • hovawart645

    Да я то с этим и не спорю. Баклания кричит, что Зенит - ведущий европейский клуб!)

    30.10.2021

  • vbishevcky

    Римский папа католик? Капитан очевидность.

    30.10.2021

  • плохокот

    За год "Зенит" научился выходить из обороны низом через пас. Вот это и есть главное отличие. Плохо то, что пришлось всю середину поля комплектовать техничными южноамерикосами. Клаудиньо, Малком, Вендел, Барриос. Наши самостоятельно вести такую игру не могут. (плохо для сборной) А Дзюба спереди или кто другой - это уже не так важно. Тем более это в сборной он был один, а в клубе все же связка с Азмуном. Теперь это уже просто вариант игры, один из...., не единственный...

    30.10.2021

  • Rais Zh

    Сколько готов поставить на ЦСКА что будет чемпионом? Точнее Зенит не будет

    30.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Эх

    30.10.2021

  • Ты знаешь только глубину моего руя.

    30.10.2021

  • winger79spb

    Ну,скажем так,Мостовой вчера был сам не свой,инородным телом,в зенитовской машине.Звёздочку поймал,что ли,после Спартака?Уважаемый,тебе ещё пахать и пахать,в поте лица!

    30.10.2021

  • Rais Zh

    "Сильные легионеры должны делать разницу" - можно сделать вывод что в РПЛ чемпионат легионеров, так почему же не уберут лимит

    30.10.2021

  • Да, Сутормин дешевка.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну что делать если кроме Зенита в РПЛ ни кто в футбол играть не умеет? Сливать?

    30.10.2021

  • Як Цидрак

    Стоило Зениту сыграть с 2-мя командами, которые не придумали ничего лучшего, как воевать с голой ... шашкой, так тут же выяснилось что: - Зенит без Дзюбы лучше бежит - с Арсеналом недонастрой - с Сочи трагическая случайность - у Зенита соперников нет - Клава топтоп, а то, что с Челсями голов нет, это не его вина. Зашибись. Все забыто, Зенит царь горы и вечный чемпион. Осталось до паузы 5 туров. Глядя на давай поиграем в футбик двух московских веселых команд без обороны, все сейчас выкатят автобус лютый, а в первую очередь ЦСКА, да и Динамо в ответке. Вот тогда и посмотрим, как бежит Зенит без Дзюбы. А если еще и залетать будет 1 из 7, как с Арсеналом, а не 7 из 10, или 4 из 6, тогда и посмотрим на корону. Про ЛЧ умолчу.

    30.10.2021

  • Ракита играет

    30.10.2021

  • TokTram

    Да, достойные поражения.

    30.10.2021

  • TokTram

    Ну что вы, прямо. Назвать "игрой" то, что делал на поле Спам - это очень сильное преувеличение.

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Не вижу извинений.Или у ваших это не принято,можно любую чушь писать,сойдет?

    30.10.2021

  • TokTram

    Прицениваться могут к всей основе ПСЖ, МЮ и т.д. Щёки надувать никто не мешает.

    30.10.2021

  • lvb

    А шо такое? Как-то быстро "Зенитушка" стал быстрой командой.. Убрали "тормоза" Дзюбу ,поставили Азмунова..и все резко побежало.)) Напоминаю,что глазливость Яклича вчера нашла новое подтверждение. Как проглорит кого-то Раби..жди беды.. А "Динамо" он глорил долго и упорно. А до этого что было? "По залету" с "Арсеналом" и "Сочи"? Когда мучился"Зенит" не по-децки. Далее сидел в обороне с "Челсями" и"Юве",по 70 минут из 90 и шо то никуда не бежал),Оборонялся,правда,хорошо,факт. В сухом остатке имеем,шо натурально"бегать" "Зенит" стал вот только последние 2 игры.. Пока это ни о чем,видели уже подобное. Примеров много,когда после 5-6 туров на старте,когда"гегемона" уже провозглашали..кем-то там..Следовал спад. Плюс глазливость "галактического" ноне перемещается на"Зенит". Осторожнее надо быть,Раби он такой..чувствительный)

    30.10.2021

  • vbishevcky

    Дядя, ты дурак?

    30.10.2021

  • TokTram

    Удаление нужно чуть позже. "Нарывать" точно начнёт. Но - не сейчас.

    30.10.2021

  • Дмитрий Пучков

    В плане командной игры Динамо выглядело лучше,но индивидуально конечно Зенит мощнее,динамовцам удачи,после Силкина впервые команда смотрится неплохо

    30.10.2021

  • 1164

    со времен Д. Адвоката, видимо были плохие управленцы в Зените. иначе не объяснишь все обсёры Зенита в Европе. А сейчас всё налаживается. Клаудиньо лучший управленец Зенита

    30.10.2021

  • vbishevcky

    Что он может показать в Европе с командами топ уровня, гегемон страны,которая в футболе с трудом уносит ноги от Словакии. Будьте реалистами, 3-е место в группе-потолок.

    30.10.2021

  • TokTram

    Ну и не хохлы)

    30.10.2021

  • TokTram

    Дзюба в старте уместен только против откровенных автобусов. Не молодеет. Но и не поймёт этого. Ограничен. Начнёт "обижаться", вот увидите.

    30.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Посмотрите на грустное лицо Сутормина на фото. Как же ему неприятно поздравлять Дзюбу с забитым голом.(( Грустно

    30.10.2021

  • alex_zero

    проблемы других клубов - это их проблемы. к Зениту отношения не имеют. пожалеть их, несчастных, с миллионерами в составе ?

    30.10.2021

  • 1164

    Семак пока комнатный герой. пусть хотя бы на след.неделе с Юве в ничью сыграет. Про выход из группы молчу

    30.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну всё, всё болельщики Зенита, успокойтесь. С Семаком и Дзюбой скоро в один ряд станете с Баварией Флика, Нагельсмана, Левандовски, ПСЖ с Неймарами, Мбаппе и т.д., Ювентуса и другими единоличными лидерами своих чемпионатов. По девять раз выиграете наш РПЛ. Только не забудьте хоть один раз в весну выйти за эти десять лет.

    30.10.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "А о том, какая у этого «Зенита» глубина состава, говорит тот факт, что эти 11:2 состоялись без Малкома, Кузяева и почти без Дугласа Сантоса."(с) ..... О глубине состава говорит 5 полевых игроков в запасе.

    30.10.2021

  • я

    Можно дать каждому по Лукойлу, но если управленцы низкого уровня и не хотят учиться, толку не будет(

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Послушайте,наберите,пожалуйста,в поисковике"бюджеты футбольных клубов мира и России",не забудьте перевести евро в рубли,и перестаньте хамить.

    30.10.2021

  • 1164

    каждому по ГАЗПРОМу и все обязательно научатся!

    30.10.2021

  • Rais Zh

    Ну конечно, второй гол Вендел забил пробежав все поле от своей штрафной

    30.10.2021

  • Rais Zh

    Приведи пример кто из российских клубов за последние два года купил легионеров за сравнимые деньги, потраченные на Венделя и Клаудиньо

    30.10.2021

  • я

    Это у англосаксов есть умение быстро учиться на чужом опыте, а мы этого качества лишены. Вряд ли наши клубы будут учиться у Зенита. Поэтому питерская гегемония на годы вперед не вызывает сомнений.

    30.10.2021

  • Livia Drusilla

    много вчера assmoon забил:rofl::kissing_heart:

    30.10.2021

  • Anatoly Pavlov

    Что вы все - «ну и, да ну и»? «Посмотрим как в европах» ну и т. п. Получается, ваши спортаки (или как там теперь правильно пишется, я запутался) с динамами вы сами ни во что не ставите?

    30.10.2021

  • serZheo

    И Спалети. Семак дает результат. Семак использует игроков, которые есть в команде, по максимуму. И в Европе, в том числе... Говорить о своих хотелках можно. Унижать Дзюбу - можно. Но факты - куда ты денешь?.. Сегодня и Зенит и Дзюба непререкаемы...

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Уважаемый,бюджет Зенита 17 млд. руб,Локо-9,спартака-8.Разница в два раза ,откуда "порядки" Бюджет Юве и Челси порядка 800 млн ЕВРО,улавливаете разницу?При том,что тот же Ювентус давным давно ничего в Европе не выиграл.

    30.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    И Спалетти.

    30.10.2021

  • alex_zero

    Бапселоне делал результат аргентинец Месси, забивая за сезон за 50 голов, Реалу, с такими же показателями - португалец Роналду. "Ну, и ..." Что сказать то хотел ? Сильные легионеры должны делать разницу, для этого и покупаются. Если остальные покупают, в основном, шлак за большие деньги - это их проблемы ...

    30.10.2021

  • hovawart645

    Именно об этом я и говорю. И вообще - "страшнее кошки зверя нет"!)

    30.10.2021

  • Для ваты. Не гроши играют в футбол, хи-хи.

    30.10.2021

  • serZheo

    Меня не интересует уровень мастерства Манчини. Меня интересует результат Зенита. На сегодня - Семак круче любого Манчини.

    30.10.2021

  • Латыш

    Этот бред про бюджет,вы сами между собой обсуждайте и радуйтесь!Или лучше всего Миллеру расскажите,ох он как долго будет смеяться!Кто вам такое сказал про бюджет Ювентуса,который больше Зенитовского?))))

    30.10.2021

  • hovawart645

    То есть уровень мастерства тренера определяется для вас только по его результатам с вашим Зенитом? Вы переплюнули КБ - те признают, что Эмери не "тренеришка"))) Ну и кто сейчас секта?

    30.10.2021

  • Rais Zh

    Надо признать результат Семаку делают латинос с Азмуном, убери пару легионеров из этих зенит сдуется, в отличие от отсутствия любой пары паспортистов. В любой другой команде РПЛ это правило не работает - к вопросу качества легов.

    30.10.2021

  • Латыш

    Блин!))))до чего же ты не образованный)))Мужчина вы серы как штаны пожарника!Лично для вас одно маленькое уточнение.Не 50% процентов государственная,а более т50% государственная!Чувствуешь разницу!?И не важно будет это 51% или 99%,это всё равно Государственная компания!Вам же говорят...Учите матчасть)))

    30.10.2021

  • serZheo

    Слушайте, но как же хорош Клаудиньо! Вот уж действительно шикарным оказалось это приобретение «Зенита». В отличие от Малкома, второй олимпийский чемпион почти сразу начал показывать то, для чего его брали. Бьет, пасует, обводит, ускоряется — на уровне РПЛ ну просто волшебник.______________Клава и на уровне Челси с Ювентусом неплох. А то что нет голов - так это не его вина... Это проблема Зенита сегодня... И тут Семаку нужно думать...

    30.10.2021

  • Pavel0904

    Ненависть к Зениту не повод писать глупости.Бюджет Зенита в 4 раза меньше бюджета Ювентуса и Челси.

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    На 69-й минуте Артем Дзюба заставил Шунина капитулировать в третий раз. Это стало 144-м голом форварда в чемпионатах России, что является рекордом Премьер-лиги. от так то..

    30.10.2021

  • serZheo

    Ну это он молодец. Может еще сходить в домино поиграть.

    30.10.2021

  • hovawart645

    Да вот Евро давеча!)

    30.10.2021

  • rams

    Послушай Раби.Без тебя Зенит разберётся куда и где нужен быстрый край.Ты теперь о Зените будешь калякать,или же просто контракт на строчки с газетой..

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Своих мозгов нет чужие не вставишь как раз твой случай

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Дзюба 3 раза помог Зениту стать чемпином... и два сезона подряд становился лучшим бомбардиром РПЛ.. И что характерно с выходом Дзюбы Зенит в газон динамо втоптал... Твой припадок насчёт Дзюбы напоминает 6 лет припадок в тушинской свиноферме... Найти стрелочника всё в него свалить.. и свои мозги даже не пытаться включать

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    Вот займись продажей Малкома.. лямов за 30 можешь смело отдавать))

    30.10.2021

  • АбАкУмоВ

    И так для справки Газпром только на 50% государственный..В твой куриный мозг такая мысль придти не может

    30.10.2021

  • serZheo

    Манчини - молодец. А чего Манчини выиграл? Я забыл.

    30.10.2021

  • Sergey Krug

    Дзюба не может быть Джокером,характер нет.Сейчас Дзюба с его больными зубами гнилой зуб для Зенита.Лечить поздно,стар он уже,необходимо удаление...иначе разложение команды неминуемо.

    30.10.2021

  • Латыш

    Ну вот теперь обозначился и уровень болельщиков Бомжей!)))Знаю одно если в ответ посыпались оскорбления,значит я прав!)))Сказать то больше нечего!Ещё раз для не понятливых!Уровень финансирования того же ВТБ и РЖД,на несколько порядков ниже 4ой компании в мире Газпрома!Учите матчасть!Умник!)))

    30.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Без Дзюбы «Зенит» намного быстрее и непредсказуемее ___________ Сразу это понял только Манчини. Семаку понадобилось почти четыре года, чтобы это сообразить. Просто потерянные годы, которые уже отразились на рейтинге России, как на клубном , так и сборной, в обмен на три чемпионства, возвеличивание генерального менеджера Семака, псевдорекордов Дзюбы. Это тяжёлое наследие ещё долго придётся разгребать. Потому что многие клубы решили, что и у нас должен быть свой Дзюба. Отсюда Заболотный в ЦСКА, Соболев в Спартаке, Комличенко в Динамо и Ростове, даже Берг в Краснодаре, в Сочи Касинтура или как там его, в Урале был даже Погребняк, что изначально порождает игру в пять защитников, медленный футбол без возможности организовать прессинг и полную утрату интенсивности в матчах. Низкий поклон Семаку, Черчесову и Дзюбе за отбрасывание российского футбола на задворки европейского континента.

    30.10.2021

  • Гарик Ы

    яклич по делу написано. и букфф немного. Дзюба похоже сменит клуп скоро

    30.10.2021

  • serZheo

    Да... И это... Убирайте Малкома. Мостовой хорош и будет расти. Вот ему нужно в основу. И подтягивайте Кругового чаще, там тоже потенциал чувствуется.

    30.10.2021

  • Латыш

    Ну на счёт финансов,ты конечно загнул!)))Самому то не смешно!?Сравнивать финансовые затраты на клуб у Зенита.который финансируется Госсударственной компанией Газпром и других московских команд,это как сравнивать Мерседес с Запорожцем!Но думаю этот процесс скоро закончится.Как только Миллера уберут на пенсию,а это будет уже скоро,то это безумное финансирование тут же и закончится.С такими то затратами Зенит не только на равных должен с Челси и Ювентусом играть(хотя там равного то и ничего не было),а рвать эти команды с разгромным счётом.

    30.10.2021

  • serZheo

    Получится ли у Семака перестроить команду под скорость и высокий прессинг - большой вопрос. Вопрос, который возник после Челси, когда толпа бразил хорошо и технично бегала, но доводить атаки до логического завершения приходилось Азмуну и Дзюбе... Это серьезная проблема, если Богданыч хочет выигрывать на другом уровне...

    30.10.2021

  • hovawart645

    Уже к Мбаппе прицениваются)

    30.10.2021

  • hovawart645

    Все верно Яклич написал - Дзюба тормозит Бакланию: и сам своей скоростью, и тактической примитивностью. Семак избавился от "дзюбозависимости" - вырос как тренер. И очень правильно вчера подчеркнул, что состав на игру определяет только он! Прозрачный и твердый намек Дзюбе.

    30.10.2021

  • Выпускайте Кастрати!

    Ага, а коли уйдёт Азмун?)

    30.10.2021

  • сергей карасёв

    динамо повезло...дзюба вышел поздно...

    30.10.2021

  • serZheo

    Солидарен с Апом Йерданом. Основная проблема РПЛ - не Динамо со Спартаком... Тут хватает ребят с обороной. Так что Дзюба ой как нужен...

    30.10.2021

  • hovawart645

    Локо так же на равных бился в ЛЧ и с Юве, и с Байером, и с Атлетико. А что писали? Сколько вы же верещали? Так что держите ответочку. Вся страна ждет, когда же наш гегемон покажет свою состоятельность там, в Европе!)

    30.10.2021

  • Йердна Апам

    Зенит всегда был "быстрой" командой.Но с закрытыми командами так не поиграешь)))Так что Дзюба еще пригодится.Если бы Спартак и Динамо не играли в высокий прессинг и высокую оборону(особенно Спартак),то и не залетело бы 7 и 4 голов соответственно.Думать надо было и Рую и Шварцу как играть с Зенитом.Так что Спартак и Динамо-учите матчасть.

    30.10.2021