О ромбе Марко Николича заговорили еще до официального назначения в ЦСКА — и обсуждали так много, что на фоне завышенных ожиданий был риск испортить его презентацию. Как минимум потому, что «Зенит» на своем поле (еще и нуждающийся в очках) — изначально не лучший соперник для тактических новинок. Как максимум — из-за состава серба, подобранного под конкретную схему с тремя центральными защитниками и двумя латералями.
У меня до последнего были опасения, что с такими вводными идея с переходом на 4-4-2 может не сработать (до продажи Зделара в ней не было места и Круговому, и Аббосу), но ЦСКА уже в первом тайме доказал: это лучшее решение.
С первых минут главного матча тура мы увидели команду, которая больше не зажата в тактические тиски с неприличной плотностью на своей половине и отсутствием моментов впереди. Причем большинство из которых приходит за счет импровизации, а не командных решений.
ЦСКА ушел от тягомотины, разбил проблемный центр Семака (уверен, пару Барриос — Дркушич мы больше не увидим) и по-хорошему шокировал количеством опасных подходов. Так много на своей половине «Зенит» не ошибался очень давно — притом что речь не про контратаки, когда ты элементарно не успеваешь вернуться после потери в финальной трети поля, а про игру под минимальным давлением.

Хозяева же в стартовые полчаса вообще не прессинговали, непривычно много играли без мяча и не пропустили исключительно потому, что Мантуан выдал лучший тайм в сезоне. Подключался к атакам, идеально ассистировал на Лусиано, который промахнулся с двух метров, и подчищал чудовищные провалы в обороне.
Да, «Зенит» тоже мог забить — и в кризисном отрезке, и в концовке первого тайма, и после перерыва, когда вернул позиционную игру. Реализуй шансы Глушенков, Лусиано или, скажем, Соболев, мы бы сейчас, вероятно, обсуждали совсем другие вещи. Но ЦСКА выстоял, а в перерыве избавился от позиционных провалов сзади и в целом выглядел лучше.
В итоге пока Семак традиционно перебирал все доступные варианты в атаке (начал с Лусиано и Кассьеррой, а заканчивал с Соболевым и Ерохиным), команда Николича улучшала ромб и приучала к новой версии себя. 19-летний Матвей Кисляк в ней выглядит на уровне суперзвезды лиги. Пьянич, несмотря на все опасения, органичен в роли «десятки». Оборона образцово перешла на четыре защитника. А Алеррандро, когда наберет форму, наверняка улучшит результативность Койта. И тогда все заработает, как нужно. Хотя и сейчас визуальный эффект очень приличный.
Про «Зенит» так сказать не получается. Да, в следующем матче вернется Вендел и, возможно, восстановится Луис Энрике, а мы увидим новую схему — не 4-4-2, а 4-2-3-1. Но ощущения свежести идей и понимания, за счет чего команда Семака собирается доминировать весной, в матче с ЦСКА не появилось.
Мы как будто смотрели на все тот же проблемный «Зенит» из первой части сезона, который, с одной стороны, уже третье окно обновляет состав и совершает дорогие трансферы. Но по-прежнему страдает — и ищет спасение в магических выходах Ерохина на замену, ротации вингеров и в Александре Соболеве — даже после полноценных сборов он не приблизился к основе.
Стоит отметить: в концовке форвард, конечно, перевел большую часть критики и негативных эмоций на себя, но на результат команды он по-прежнему не влияет. А его «Оскар» за падения в штрафной, которые выглядят особенно нелепо в эпоху ВАР, — есть ощущение, это все же не то, на что рассчитывал «Зенит» по итогам рестарта важнейшего сезона.
Бонус до 15 000 рублей без депозита в FONBET! Испытай удачу и включайся в игру
18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ
Uncle Бeньсий.
Ты, недоумок, заявки команд изучи - и фамилии игроков выпиши.))) Учить бесполезно - память как у карпа, 5 секунд.)))
09.03.2025
После лозунга в адресс Яшина вам бы помалкивать лучше не злобные вы наши
05.03.2025
Гена Борисов
Соболевский в своем амплуа !!! Даже негры на него орали вставай Дельфин !!!
03.03.2025
Сергей С
Точно!Игра была равна, играли два г-на! ))
03.03.2025
analytica
Соболева, к вашему сведению, в Петербурге не любят. Болельщики Зенита, особенно фанаты, его всегда освистывают. Проклинать же игроков и ненавидеть -- это ваша московская прерогатива. Питерские болельщики при всех их недостатках -- народ не злобный.
02.03.2025
analytica
Отвратительное судейство. Судья разбил игру на такие мелкие эпизоды, что обе команды не могли набрать темп.
02.03.2025
analytica
Вы лжете, а те, кто вам плюсует, действуют по принципу -- всем, кто ругает тех, кто кормится с газовой трубы ставим плюс. Семак сразу после игры сказал, что хотя в обоих эпизодах был контакт, но такие пенальти на усмотрение судьи. А потом на пресс-конференции уточнил, что многочисленные ошибки судьи не сказались на результате.
02.03.2025
Гантэр
Разочарован. ЦСКА никого не приобрел и наше это борьба за 4 место. И не факт что займем.Купили бразила в атаку ,но он как всегда не в форме и мы его никому не покажем пока чемп не закончится. Гы. Печально.Как то время пролетело и уже 9 сезонов без золота.
02.03.2025
analytica
Да, Зенит намного лучше выглядел в последних играх перед перерывом, когда Вендел был в составе. И Крыльям и Акрону Зенит уступил всего 1 мяч, хотя эти команды, как всем известно, намного сильнее ЦСКА.
02.03.2025
andy1962
я говорю про то, как она выглядит прямо сейчас. То, что Зенит лидер нашего футбола - несомненно. Свой лучший футбол, на мой взгляд он показывал тогда , когда за него играли Иванович, Дзюба и Азмун
02.03.2025
Роман Морковкин
Мендель-швендель. Именно так, дебилина. Кстати, где ты спрятался? Выходи, паскуда, посмеёмся на спартаковских ветках. :hugging:
02.03.2025
Александр Жуков
Семак неплохой тренер. Но он расслабился при бразильцах. Ему надо пойти в Ахмат или Химки. Оттачивать тренерское мастерство.
02.03.2025
Александр Жуков
ЦСКА на 6 месте. Так непривычно. Не то что раньше. То второе или четвёртое место...
02.03.2025
Banquero
Судья не свистел в одну сторону, но ЦСКА показал явный пример антифутбола. Весь матч только одни нарушения и свистки. Последних 20 минут матча практически не было. ЦСКА при полном попустительстве Иванова просто остановил игру. Одни остановки, нарушения и свистки. Не знаю, чем здесь можно восхищаться таким антифутболом от ЦСКА, как распевается в дифирамбах им автор статьи.
02.03.2025
Serjeapple
Главная сложность Зенита - попасть в створ ворот. Это было и в последних матчах прошлого года, и в этом. Если не попадать в ворота- голов не будет. А с моментами все хорошо, значит и с игрой тоже.
02.03.2025
Garryman
"Спартак всегда был чемпионом" ................................................................................. Причем, по всем видам спорта и во всех странах.
02.03.2025
Garryman
Чемпион играл вчера. Правда, играл не по-чемпионски.
02.03.2025
Serjeapple
Главная сложность Зенита - попасть в створ ворот. Это было и в последних матчах прошлого года, и в этом. Если не попадать в ворота- голов не будет. а с моментами все хорошо, значит и с игрой тоже.
02.03.2025
Dimario
Совместить бы вчера активность Койта с умением забивать Мусаева - и я бы полностью согласился с заголовком статьи. А так, ЦСКА выглядел тактически более осмысленно Зенита - факт
02.03.2025
LifeTV
По поводу Зенита согласен. Чемпион в России будет другой Никакой игры у Питера нет. По поводу ЦСКА. Тут проблема ещё шире. Команда вообще беззубо играет. Голы не забивает. Просто время на поле отбывает Не думаю, что она поднимется выше шестого места. В команде ЦСКА нет главного: Цели, стимула, тренерской мысли. Николич меня разочаровал Да и не только меня...
02.03.2025
Руслан Магомедов
Где ты увидел новый ЦСКА болотко? На поле не было ЗВЯЗДЮКА самоназванного обляки брата чалого. Оно падало, пыталось с судьей гавкать и это все. пьянича брулеант купленый бабаянами это фуфу. Зенит т в ауте со своими "максимками". ЦСКА новый , алекррандо или, как там его , всех порвет. Жаль что не бабаянобубоянов.
02.03.2025
fan_89
Дельфин и в Спартака всё время падал. Там он тоже установки Семака получал?
02.03.2025
fan_89
Почти со всем согласен. Только Эракович был. А Клава в последнее время Зениту только вредил. Истерил только на поле.
02.03.2025
hovawart645
Да куда мне) Вас, Великих Спецов, тут сотни!)) Особенно выделяются газовые...
02.03.2025
fan_89
Прочитал, что Зенит выигрывает чемпионаты с помощью судей. Дальше читать не стал.
02.03.2025
Sinaron
Паровоз, ну тебе ли рассуждать о квалификации тренеров? В последнее время тебе только ныть и стонать удатся.
02.03.2025
Сергей Самойлов
"Но армейцы выстояли" - это мнение автора, не понимающего что в футболе везение-невезение ходят рука-об-руку. Лусиано просто обязан был забивать после великолепного прохода Мантуана и, Глушенков тоже угробил великолепный шанс выходом один в один. Где здесь хорошо игравший ЦСКА не понятно. А ещё было 2-3и неплохих момента кроме первых двух! Футбольный Бог - это не фигура речи!
02.03.2025
Снежана Солнышкина
не. теперь это ваше дерь...мо. кушайте :wink:
02.03.2025
АбАкУмоВ
Только вот когда он нырял за спартак был хорошим а сейчас плохим стал или это другое?)) Я уж переживать стал за тушинский фан клуб Зенита но теперь вижу.. что всё в порядке))
02.03.2025
Porco Rosso®
До сих пор Саня — звезда "Зенита", аж с прошлой осени!:point_up:? Так звездно стмулировать умеет только он. Причем, судяпо вчерашним падениям, прокачал навыки. :hugging:
02.03.2025
Uncle Бeньсий.
Мендель?)) А Мойзес?))
02.03.2025
Roman Tkachev
Пень в апрельский день, если туп, как дерево, родишься баобабом
02.03.2025
АбАкУмоВ
Мы его за 20 обратно в спартак продали.. не стали брать)) а так посмотрим.. засадит ещё спартаку и не раз.. на дзюбу тоже косо смотрели.. говорили что он дерево а голишки за Зенит забивал..
02.03.2025
Як Цидрак
Не было, Иванов запретил
02.03.2025
Igor Valgonen
42 нарушения +10замен.Игра была?
02.03.2025
АбАкУмоВ
Если тебе не нравится лично соболев это не значит что он плохой футболист..
02.03.2025
АбАкУмоВ
Скорц не зенитовский.... Сергеев не зарешал..Забивать надо свои моменты и играть не смотря ни на что.. Я не видел что бы ЦСКА был лучше чем Зенит вчера.. убрать за скобки иванова.. Ничья закономерный результат...
02.03.2025
Футболист Сапогов
Спиртище, приветик, дорогой) Как сам? Все горе-спецуриков учишь уму разуму)) А чего вчера слился, когда с регламентом КХЛ обосрался?
02.03.2025
Снежана Солнышкина
хорошо бы было. вот это интрига :point_up:?
02.03.2025
АбАкУмоВ
Судя по горящим пуканам тушинских.. звезда на все времена))
02.03.2025
Футболист Сапогов
Волотько, ты серьезно??? Вот прям после одного матча такие выводы)) окьнабЕ
02.03.2025
Liechtenstein Air Force
Ромб-ромб... да хоть трапецией, хоть пентаграммой их поставь, чё толку если они мячом в ворота мимо вратаря не попадают?
02.03.2025
Снежана Солнышкина
бывшая звезда спартака :point_up:?
02.03.2025
Снежана Солнышкина
всему приходит конец. надеюсь краснодар, локо или спартак заберут в этом году чемпионство у зенита. а может даже...динамо :joy:
02.03.2025
Снежана Солнышкина
пять лет вы называли дельфиния самым мерзским игроком рпл. щас также или это другое? :smile:
02.03.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Сезон закончится и подсчитаем!
02.03.2025
Снежана Солнышкина
ключевое слово - скоро (начнет забивать). когда? через год? :joy:
02.03.2025
Снежана Солнышкина
а кто же щас у поросят падает?
02.03.2025
Пень Джаб.UA*
зеленоед, перелогиньсьа
02.03.2025
Пень Джаб.UA*
Кисляк новая, старорусская скрепа А так ни о чем
02.03.2025
gan75
Какой новый ЦСКА? Какое открытие рестарта?... Играли ровно так же, как и в первом матче с Зенитом, много суеты, мало толка. Только тут Зенит хуже был, чем в первом матче, потому по нулям.
02.03.2025
"Командовать парадом буду я")
02.03.2025
Roman Tkachev
Не оправдываю очень слабую игру Зенита, особенно в центре поля, в отсутствие Вендела. Но, Волотко, какой же ты объективный журналист, если фото с нарушением Мойзеса на Соболеве даешь с другой стороны. В трансляции на Матч ТВ с задержкой, но показали видео с камеры с другой стороны, где все прекрасно видно, как Мойзес сначала сделал захват, а потом и толкнул Соболева, который после изумительной скидки Глушенкова забивал бы гол с метра, а падать ему было незачем. Мойзес всегда играет очень грязно и без рук мячи вообще никогда не отнимает. В первом тайме вообще схватил обеими руками Барриоса в штрафной Зенита и держал, пока чуть гол из-за этого не забили. Иванов просто слеп и не компетентен.
02.03.2025
samozvanets
Как я понял из статьи, ЦСКА гениально ромбом сыграл вничью, а Зенит плохо и невнятно, не реализовывая голевые моменты, не забивая с двух метров? Кажется, я смотрел другой матч… Неудаление Соболева - худшее наказание Зениту от судьи. Болельщики Зенита имеют все шансы продлить просмотр Сериала о беспомощном ныряльщике…
02.03.2025
NGE
Скажи, а этикетки, прежде чем на банку прилепиться, тоже тренируются?))
02.03.2025
Не наговаривай на себя. Все норм у тебя с адекатностью. Про любого тренера даже речи нет. Во времена Лучески и Манчини соперники были хороши. Луческу погубило как раз то что он везде заговоры искал а не работал. Манчини просто только видимость работы создавал. А так я тоже считаю что хороший тренер с этим составом Зенита выигрывал бы чемпионаты без помощи судей в одну клитку. Но заметь хороший а не любой. Думаю Галактионов, Личка, Черчесов, Карпин сделали бы машину из Зенита за пару сезонов. И даже Талалаев если бы его руководство тормозило и ставило на место время от времени. Как и Черчесова
02.03.2025
Павел Леонидович
не в лучшей?))) ой, ржем все деревней над такими коментами)
02.03.2025
Павел Леонидович
какое нафиг открытие? клоун койта который засирает моменты?) поржал)
02.03.2025
shadow1512
А автор точно эксперт, для которого писать о футболе - это профессия? Равный матч, в котором по голевым моментам Зенит был чуть лучше, а по общей остроте равенство. Но у ЦСКА были в недавнем прошлом матчи на Газпром Арене и получше. К тому же автор не забыл упомянуть про Вендела. Ну, давайте посмотрим на Краснодар без Сперцяна и на Спартак без Барко, будут ли они лучшей версией себя? Как всегда, попытка по 1 матчу навесить ярлыки. Уже в следующем матче все может быть по другому, т.к. и соперники будут другие, и просто день будет другой.
02.03.2025
hovawart645
Золотой.
02.03.2025
Спринт
.. разойдись .. и подале от родного ЦСКА.
02.03.2025
Як Цидрак
Вольно?
02.03.2025
Спринт
Принимай, как должное, согласно Устава!
02.03.2025
Як Цидрак
Спасибо тебе добрый человек
02.03.2025
ровнов
Обычно МатчТв не обходился без кадров о своем хозяине.
02.03.2025
Спринт
всегда только так - Красная Армия всех сильней! Так было, так есть и так будет!
02.03.2025
KlimA
чё его показывать.. он дембель..
02.03.2025
KlimA
Сашка, перелогинься..
02.03.2025
KlimA
не в сортир а в свинарник..
02.03.2025
bishevcky
ЦСКА играл получше, чем в прошлом сезоне , это бесспорно , но чтобы сейчас писали , если бы Лусиано хоть раз да попал.Только эти "если бы" в жизни не работают , а вот Вендела не хватало очень ощутимо.
02.03.2025
KlimA
сдайте в поликлиннику на опыты..
02.03.2025
Як Цидрак
От сибирской тайги до британских морей...?
02.03.2025
плохокот
Да нет, не вкатываемся в сезон. Тактический тупик Семака. Не должна классная команда рассчитывать на навесы с фланга. Прострелы это еще куда не шло. Но основная зона поражения это район одиннадцатиметровой и далее до 20 метров. А вот туда при схеме атак Зенита мяч не доставляется И это не только в этом матче. Так было и с КС и с Акроном. У ЦСКА с более дешевым составом мяч в обозначенной зоне поражения оказывался чаще.
02.03.2025
Як Цидрак
Нену можно опять начать плеваться и бешено вращать глазами, но надо принять просто как данность тиктокерство окружающего мира в целом и заголовков СЭ в частности, правда еще не окончательного. Окончательное будет тогда, когда после заголовков не будет ничего. Старине Трампу даже напрягаться не придется в постанове ТВ-шоу, а просто фигакнуть в паблике - да я казлина я такой. Как там в тиктоках - 30 секунд максиммум, ну а на бумаге 10 слов, дальше мозг потребителя оных начинает напрягаться и искать скрытые смыслы. А их нет бугага))) В смысле, Володько, ты зачем писал текст кроме дензнаков, а? Вспоминается классический Судья Дредд, где первые 3 места в будущем в музыкальных чатах заняли рекламы телепузиков. Пойду еще скотча налью, простите меня люди за все.
02.03.2025
атвку
руки прочь от соболева это два двхсотпрцентных пенальти на нем.
02.03.2025
ровнов
А кстати, лицо Миллера не показали?
02.03.2025
Корнелий Ш
надеюсь ненадолго
02.03.2025
ровнов
И при бабочке.
02.03.2025
bishevcky
В стародавние времена говаивали "Товарищ не понимает , товарищу надо объяснить".Только вот сейчас товарищу никто объяснять ничего не будет , поскольку бесполезно и зачем впустую воздух сотрясать.Для этого как раз компания из СЭ имеется.
02.03.2025
SuperDennis
Самое смешное - это цена трансфера, за которую приобреталось это ограниченное убожество! Не просто деньги, выкинутые на ветер, а спущенные в сортир!
02.03.2025
fan_89
Во-первых, я конченый неадекват) Во-вторых, про контакт с дельфином сказал Семак. На эмоциях после матча мы и не такое наговорим. По мне, в обоих эпизодах дельфин рисовал всё сам. В-третьих, я тоже считаю, что тренер решает очень многое. Про то, что тренер почти никто, пишут 90% здешних пользователей. Почти дословно: С таким составом, как у Семака, любой бы чемпионат выиграл". Вопрос этим людям: "Что с таким составом выиграли с Зенитом Манчини и Луческу?" Пример Анчелотти топ! Про Ротенберга я написал для примера. Что и с хорошим составом, но при слабом тренере, команда легко может посыпаться. По остальному с тобой не согласен.
02.03.2025
hovawart645
У белом фраке)
02.03.2025
ровнов
А вчера в футбол не пробовали играть? Ине обращать внимание на судей. В так Семак в своем репертуаре. Все вогруг..., а мы белые и...
02.03.2025
SuperDennis
Кстати да, там хоть какие-то шансы могли быть, а не эта клоунада с нырками Дельфиния...
02.03.2025
Спринт
Не лез бы некто горе-спецурик Лёнчик к родному ЦСКА с дилетантскими якобы "выводами" после одного официального матча. У сегодняшнего ЦСКА игровых проблем хватает - и в защите, где Роше нужен гораздо более мастеровитый партнер в центре обороны, чем не умеющий играть правильно позиционно Дивей. И в полузащите, где в оборной зоне с Обляком и с Кисляком был проходной дворик, и в нападении, где нет нападающего с умением завершать голевык моменты, которые создаёт армейская команда. Да в воротах давно пора иметь голкипера, умеющего играть на выходах и обладающего неоходимой любому киперу прыгучестью.
02.03.2025
hovawart645
«Моя эмоциональная реакция на действия судей? Много моментов было, накапливалось. Даже с тем же фолом на Педро — он же не видел момент. Даже фол не дал. Идет срыв атаки, ему подсказал ассистент, представляете, но он даже не видит, хотя находится в пяти метрах. Карточка Эраковичу — там была обоюдная борьба, он сам падает, а судья уже дает фол и карточку. Мяч у нас — фол на Барриосе. Опасная атака — он свистит в центре поля штрафной. Решения... Может, это просто какая-то нервозность. Все-таки первый матч. Было очень много моментов, которые вызывали вопросы. Неверные решения судьи, но они не повлияли на исход матча, на мой взгляд. Тут вопрос не в манере судейства, а в том, что много пропускают или свистят неверно», — сказал Семак на пресс-конференции.
02.03.2025
KlimA
остался бы у вас Сергеев вместо Соболева, он бы скорее всего в концовке зарешал...
02.03.2025
Не трогай болельщиков СКА. Даже мне Спартаковскому болельщику их жалко. Ротенберг издевается над ними и всем Российским хоккем но про него ещё Грибоедов написал "Горе от ума". Мне кажется ты порядочный человек и адекватный поэтому странно слышать про контакт на Соболеве и усмотрение судьи. Это лицемерие и будь на месте Соболева любой игрок из любой команды ты бы проклял его. Будь честен хотя бы с собой. Но сегодня прощенное воскресенье. Поэтому бог простит и я прощаю. Ну и про мало что решает это ты Анчелотти скажи.Хрен бы Реал выиграл столько со своим звездным составом если бы Карло просто не мешал. Просто Семак сыкло по жизни. Как бы сказал Нонна Мордюкова "Не орел". Зачем вообще заводить разговор про судей после вчерашней игры? Объясни мне. Зенит играл откровенно плохо. И тут тренер начинает на прессухе рассуждать и филосовствовать про судейство. ЦСКА залетали по центру в штрафную без сопротивления. У тебя в обороне пожар. Хорошо Кейта кривоногий и тупой. А он включил философа
02.03.2025
SuperDennis
Привет. А зачем ты удалил и написал тоже самое?:flushed:
02.03.2025
Он средненький тренер, а великих у нас нет! есть выше среднего есть ниже, но в целом в рпл примерно у всех тренеров один уровень) Семак явно не ноль, он средний или чуть риже среднего, на мой взгляд
02.03.2025
KlimA
Скажу за своих.. Ваня и Аббос вчера были нулячие, это факт.. тащили Кисляк и Пьяный.. Мойзес вчера был наверное лучший у нас в поле.. Кэп тут всегда вне конкуренции.. За ваших скажу, что такое чувство что команда не разбежалась ещё..Глушу бы больше о футболе думать, а он к сожалению может играть только когда изи катка..С Венделом и Энрике интереснее будет конечно и лучше на порядок.. и вам бы больше играть через правый край, где Мантуан..Мост слева читаемый как букварь..
02.03.2025
fan_89
Спасибо! И вам удачи! Понравилось, что команды бились, но не хамили. Игры в кость, с намерением нанести травму, я не увидел. Зениту будет выгодно, если ЦСКА продолжит так играть в матчах против конкурентов. Всепропальщики из зенитовского лагеря забывают, что ЦСКА играет против всех конкурентов Зенита, и против такого ЦСКА просто не будет никому. Кисляк прям очень понравился. И вчера, и по товарняку. Если "разбудите" Облякова и Файзуллаева, то серёдка у ЦСКА будет вкусная. До встречи в финале кубка!
02.03.2025
SuperDennis
Да что этот матч обсуждать, ни Зенит, ни армейцы не наиграли на гол, команды-импотенты. Надо вперед смотреть! Так понимаю, все вожделенно ждут победы СМ над Оренами. И что тогда? Тогда троевластие - у Краснодара, Зенита и СМ по 40 очков - кто выше? Личные встречи? У Краснодара и СМ 3-0 и 0-3 (равенство), у СМ и Зенита 0-0 (равенство), но Краснодар у Зенита выиграл 2-0. Значит 1-м остается Краснодар, Спартак выходит на второе, а Зенит скатывается на третье.
02.03.2025
Павел Леонидович
Да матч в целом одно большое разочарование. Будто две дворовые команды. Ах да! И актер у которого нет Оскара)
02.03.2025
fan_89
"Контакт был и в одном, и в другом случае — касание было. Бесполезно говорить на тему достаточности и недостаточности. Здесь ничего не могу сказать, это всё на усмотрение судей. " - прямая речь Семака. НА УСМОТРЕНИЕ СУДЕЙ. ДОСЛОВНО. Где тут перекладывание вины за потерю очков на судей? Почему ты считаешь, что Зенит должен всегда всех рвать 10-0? Для первой игры после возобновления чемпионата игра Зенита была не супер, но и неплохой. Первая официальная игра после ухода Клавы, дисквалифицирован Вендел. А это между прочим 2/3 основы середины поля. И кто вместо Семака? Про то, что тренер с хорошим составом мало что решает и главное не мешать, спроси у болельщиков СКА.
02.03.2025
vv12
"2, Зенит с Венделом и без Вендела - это два разных Зенита. Игрока такого уровня летом придется покупать миллионов за 35-40... Собственно Вендел так и стОит (с учетом отсутствия нас в ЛЧ)." зенит и с Венделом много плохих игр провел "4, Богданыч должен объяснить Дельфину, что у нас так не играют... Так не принято в чемпионской команде. Ты должен доигрывать эпизод, а не падать... Ты лишаешь команду явного голевого" Ему Богданыч и дал такую установку, иначе он два раза подряд не падал
02.03.2025
ровнов
Пропустил. Даже удивился, что не слышал.
02.03.2025
KlimA
согласен.. нормально так по-весеннему побуцкались, со спортивной небольшой злостью, с нырками дельфина, косяками защиты у обеих команд.. так что игра на три исхода, всевышний выбрал ничью)) удачи в дальнейших матчах!
02.03.2025
hovawart645
Как это? Было дело...
02.03.2025
hovawart645
Это да, практика и доверие. Все по методичкам Палыча!)
02.03.2025
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Я как Железный Феликс . Хрен согнешь. Ну ты знаешь.)
02.03.2025
hovawart645
Значит, "сам" даст указание на план "Б" - Юбилей нельзя срывать, шампанское в погребах переведено на режим охлаждения, ремюаж, дегоржаж уже провели!)
02.03.2025
ровнов
Да и Соболев нынче не Дельфин?
02.03.2025
serZheo
Не думаю. Человек понимает, что это Зенит и расхлябанность приведет его в Казахстан...
02.03.2025
Кабанчик
по Глущенкову, слишком много от него ждете, парень никогда не отличался стабильностью, может блестяще провести 2-3 игры, потом 2-3 игры провалить, то же будет и в Зените
02.03.2025
Dimos.
ну слава Богу оклемался )
02.03.2025
ровнов
А Семак после матча на судей не ныл?
02.03.2025
Ю.Ю.
Всё же здорово, когда ожидания совпадают с возможностями... Нет никакого смысла спорить, что именно Вендел системообразующий игрок команды. Это постулат. Очень жаль, что его отсутствие пришлось на игру именно со служивыми. Выход Дркушича в серединку поля ещё раз подтвердил - каждый должен заниматься своим делом, т.с. профильными обязанностями. Короче впечатление от первой весенней игры не ахти. Даже Сантос непривычно много ошибался. Пожалуй только Мантуана и можно выделить. Ну и Латышонок на уровне.
02.03.2025
KlimA
это другое..да и теперь это ваша собачка..)
02.03.2025
fan_89
"Красота в глазах смотрящего" Примерно с 2010-го Зенит стал серой неинтересной командой, а вот ЦСКА/Спартак/Локомотив/Динамо/Краснодар показывают футбол мечты. Это по мнению СЭ. Просто, в 2009-ом умер Владимир Кучмий, и уважаемая газета, пытавшаяся быть хоть чуточку объективной, превратилась в кб-шлак, который всякие волотки используют для своей раскрутки и заработка. Эти волотки думают, что чем больше помоев они выльют на Зенит, чем больше плюсцов словят под статьёй, тем больше шансов, что их заметят в Газпроме, и Газпром назначит их придворным журналистом и отвалит кучу бабла. И станет этот волотко новым Орловым. Лично мне вчера футбол понравился. И Зенит пытался нивелировать потерю 2/3 центра поля, и ЦСКА пытался удивить. Обычный хороший весенний футбол.
02.03.2025
Антон Саныч
Ему доверять надо. Когда Малком бегал, у него, конечно, шансов не было. А сейчас уверенность появилась, да и работоспособность у него отменная
02.03.2025
Rastan
В любом случае, матч(тем более на своёмом поле, на глазах "самогО") подтверждает, что "Зенит" не выглядит фаворитом в борьбе за чемпионство.
02.03.2025
Роман Морковкин
Обе команды совершенно нулячие. И Мендель тут не при чём. У Зенита просто нет качественных игроков группы атаки. Глушняков ожидаемо сдулся, после травмы он уже не будет прежним, да и вообще это явно игрок полутора-пары сезонов изначально был и свой лимит он исчерпал. Мостового физрук особо то и не наигрывал как основного. В сухом остатке в атаке одни Педры. Какой с них толк? Про конюшню вообще сказать нечего. Нули они есть нули. Какой ромб? О чём речь вообще? Если не пошла игра у Облякова, а она у него не пошла, пиши пропало для конюшни. Пьяный пенс в основе. Вы серьёзно? Ещё и Акинфеев снова в раме. Зачем два этих экспоната прошлого века? Итог матча: придворные очень сильно опростоволосились.
02.03.2025
Я читал. И про то что Соболева цепляли Семак говорил. Но дело даже не в этом. Дело в том что после окровенно плохой игры Зенита Семак начинает рассуждать про судей при абсолютно нормальном судействе. Даже тут на ветке во время игры никто про судей не вспоминал. Для всех все было нормально кроме Семака
02.03.2025
hovawart645
В Кузькина верит главврач Запупыркин! Это - главное!)
02.03.2025
hovawart645
Объективно согласен. Особенно с п.2,4,5. Какую бы схему Семак изначально не назначал, по итогу все равно игра сваливается к 3 цз.
02.03.2025
Корнелий Ш
О как у сектантов глазоньки нараспашку открылись. Пять лет своими нырками дельфин зарабатывал пенали и карточки с удалениями, было всё честно и справедливо.
02.03.2025
Rastan
Есть над чем работать, пределов для совершенства нет.
02.03.2025
mayorsgb
Как не было Эраковича? Он жёлтую получил))) и на этом всё
02.03.2025
Uncle Бeньсий.
Псеглавец, про тренеров Спартака, как мерило - это сильно!)) Причём, про ни одного.))
02.03.2025
Sergey888
Странно, такое ощущение что автор статьи смотрел другой матч) Зенит был в порядке для первого матча в году, ЦСКА понравился и видно что есть будущее у команды.
02.03.2025
hovawart645
Да объяснял я уж не раз: как человек и футболист Семак - прекрасен. Без вопросов. Но как тренер слаб. Может, это только в Зените проявляется, где куча смуглых миллионеров без царя в голове.
02.03.2025
fan_89
Эта "серая команда" уже шесть лет подряд несменяемый чемпион.
02.03.2025
Стовы все докопались до Семака? Чем он так хуже прямо остпльных 15ти!
02.03.2025
fan_89
Кучмия на них нет. При Кучмии СЭ хоть чуть-чуть пытался быть объективным.
02.03.2025
Сегодня в Прощенное воскресенье прошу прощение у всех кого обидел!
02.03.2025
hovawart645
Днище перешёл в позорище)
02.03.2025
Виктор Терехин
Соболев днище Российского футбола
02.03.2025
fan_89
Перечитай пресс-конференцию Семака. Там есть фраза, что ошибки судьи на результате не сказались. А ошибки у судьи, действительно, были. Но, в обе стороны. И на результате, действительно, не сказались.
02.03.2025
NGE
Восторги игрой коней преувеличены. Два 100% момента Лусиано, последние 20 минут кони не показывали ничего + почти полностью проваливший матч Глушенков (надеюсь теперь все видят, почему этот персонаж не нравился ни одному тренеру Спартака и не нравится Карпину?)
02.03.2025
плохокот
Уже второй год хуже играет. Мне самому интересно когда до Семака дойдет тупиковость его позиционной атаки.
02.03.2025
Valekka
В стартовых играх всё решает физика :нивелирует огрехи и уравнивает разницу в классе. Не знаю,о чём говорит автор,но преподносить то,что ЦСКА не проиграл,как достижение тренерской мысли-глупо!Два игрока армейцев показали осмысленную игру : Мойзес и Кисляк,плюс удачно сыграл Игорян.Кто-то понял,что на поле делали Бублик и Аббос? Я нет! Мусаев-худший вариант Зэ.Дивеев и Роша никакие. Уже говорил : совершенно непонятно,почему при таком Мантуане Зенит сваливался на левый фланг в атаке,где Мостовой срывал атаки?С выходом Соболева,Зделара и Педро ЦСКА вообще потерял нити игры. Общее впечатление : ЦСКА просто отскочил,а Зенит не реализовал свой потенциал!!
02.03.2025
Горын
А вы что не видели, как гаврила №27 Соболева руками заваливал? Во втором случае, да дорисовал. В Спартаке за такие падения пенали ставили, за Зенит нет. И вообще ЦСКА играл очень грязно, даже в регби за такое хамство наказывают и удаляют. И всё теже Мойзес, Роша, Гайч, Обляков еще и Кисляк с Файзулаевым добавились.
02.03.2025
hovawart645
Ты реально невменяемый. Впрочем, вся ваша секта из таких.
02.03.2025
serZheo
Выводы, по холодной, трезвой голове. 1. Все таки вкатываемся в сезон. Первая игра. И сразу с ЦСКА 2, Зенит с Венделом и без Вендела - это два разных Зенита. Игрока такого уровня летом придется покупать миллионов за 35-40... Собственно Вендел так и стОит (с учетом отсутствия нас в ЛЧ). 3, У Лусика сбился прицел. Такие моменты осенью он щелкал, как орехи. Макс тоже не в форме. Маловато эти двое брали на себя. Они должны почувствовать, что лидеры Зенита сегодня они, и никого за спиной нет... Лусик должен вспомнить, что может обыгрывать, а не только заканчивать. Макс просто должен набрать форму. 4, Богданыч должен объяснить Дельфину, что у нас так не играют... Так не принято в чемпионской команде. Ты должен доигрывать эпизод, а не падать... Ты лишаешь команду явного голевого момента... Все старались. Тебя на ворота вывели. А ты тупо разбазарил момент... 5, Центр защиты - это фиаско... В целом, только первая игра...
02.03.2025
NGE
А на чьё лицо, позвольте спросить?))
02.03.2025
VD44
Ничего в С-Э не меняется, самое время сейчас для далекоидущих выводов и аксиомной аналитики, первый тур после зимней паузы, а Леониду уже все понятно...
02.03.2025
hovawart645
Мантуан на самом деле то звезда, то провал. Недавно же был ну очень слаб! А сейчас да, орёл.
02.03.2025
RobertH
Нравится то, что Соболев опять "пока" ещё не в лучшей форме... Я это слышу уже год, как минимум. Думаю, вот пришел хирург, к примеру, Кузькин, на работу, одну операцию чуть не запорол, вторую кой - как на шару сделал, потом вообще не дают оперировать, потом дали - а он опять не то не туда пришил. И при этом ему платят большие деньги и объясняют пострадавшим - хирург Кузькин пока ещё не в лучшей форме. Нормально...
02.03.2025
Le-stat
В хоккее тоже конца сезона ждём? Или уже сейчас ясно кто такой Ротенберг?
02.03.2025
Мне столько не выпить
02.03.2025
Молодец:rofl:
02.03.2025
Кому он нуже оскорблять его. Он сам себя закапывает. Сельдереича даже смешно оскорблять. Ты вот в нике букву У заглавной написал намекая про ум а ума то больше не стало. Да и умный человек никогда не будет умом хвастаться
02.03.2025
fan_89
Краснодар и Крылья смотрелись бодрее, только тем, что трибуны вели себя повеселее. В Петербурге после введения фануйди 2/3 стадиона приходит только ради фоточки. Игроков домашней команды от приезжих 2/3 стадиона не отличит. И "боление" этой биомассы соответствующее.
02.03.2025
SoloWand
Не знаю, кому потом отдадут ВСМ, но это явно траты из ФНБ. Как и расширение БАМ, это хотя бы полезное дело.
02.03.2025
fan_89
И только РЖД, как всегда, постоит в сторонке
02.03.2025
анатолий еремин
Нет это конечно не лучший матч Зенита,но вполне возможно.лучший матч Цска и вполне возможно команда Николича больше такого футбола не покажет. Не болельщик ни одной из команд ,но это была равная игра и шансов забить гол было чуть больше у Зенита.Согласен только что Соболев =это симуляция и своими претензиями к судьям не понравился Семак,весь второй тайм свисток только в пользу Зенита.
02.03.2025
ызк
Рано хвалить ЦСКА, особенно по сравнению с Акроном и Крыльями, которые выиграли в Питере
02.03.2025
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Леонид Волотко рецензирует самые веселые 0:0 в сезоне.. Но. Новый ЦСКА — открытие рестарта РПЛ. «Зенит» без Вендела — разочарование Такие вот двойные стандарты.)))
02.03.2025
АбАкУмоВ
Девиз РЖД.. Воровали воруем и будем воровать?.. фк лохомотив будет расформирован за растрату казённых денег
02.03.2025
Красноперка
Кони дали хороший бой зажравшимся прохиндеям, никакого чемпионства эти сварливые лицемеры не заслуживают. Спартак чемпион!
02.03.2025
АбАкУмоВ
Заменить можно.. Нужно найти игроков.. и плюс нужно время на адаптацию и перестройку..Купить ради того что бы купить не выход.. Про незаменимость это ты сказал..
02.03.2025
TokTram_
И это ЦСКА вчера вдесятером играл. Потому что Файзулаев - ну вообще не в форме. Ни одного удачного действия в атаке и достаточно большое количество потерь.
02.03.2025
Вовка Селедкин
Спартак всегда был чемпионом
02.03.2025
TokTram_
Прям вот незаменимые. Вопрос к селеционному отделу и тренерскому штабу.
02.03.2025
vladmad_75
"но ЦСКА уже в первом тайме доказал: это лучшее решение." 0 голов - это лучшее решение? У меня наверное всё же разное понимание что такое футбол с автором. Но вообще-то, хорошо - это не только на 0 играть, но и ЗАБИВАТЬ. Про Зенит смешно. Ну не тренер семак, что он и доказал в очередной раз.
02.03.2025
TokTram_
Койта вчера, по-моему, выдал лучший тайм за ЦСКА. В прессинге был хорош. Бежал весь тайм. Если бы не тот нелепый слабый пас при выходе в два в один, было бы вообще шикарно.
02.03.2025
Фобия
Всё внимание на чемпиона! Сегодня тур весны! Спартак чемпион! :relieved:
02.03.2025
TokTram_
Как минимум не хуже. Дома. Ну-ну. Достижение, чо.
02.03.2025
Вовка Селедкин
Результат великолепный получился! А на амбиции позорных наплевать
02.03.2025
МАО
Какой такой ЦСКА. Зенит стал чуть хуже играть. А ЦСКА каким был. таким и остался
02.03.2025
TokTram_
Во втором тайме никакого преимущества у Зенита не было. Поддавил в концовке под два нырка Дельфиния, не более. Первый тайм Зенит провёл лучше в атаке.
02.03.2025
hovawart645
Слушай сюда, умник - РЖД ради экономики страны работает на грани рентабельности. Все ставки и тарифы диктует правительство. Если бы железной дороге позволили работать по рыночным ценам, то Локо был бы богаче ваших потешных в разы! Это ваши "эффективные менеджеры" триллионы профукивают и потом у бабушек из ФНБ на свои проекты бабло тянут. Они давно убытки из бюджета покрывают, а прибыль себе по кубышкам растаскивают.
02.03.2025
Sergey Mikhaylov
Николич еще выдаст базу
02.03.2025
novick
Сезон покажет кто будет разочарованием.
02.03.2025
плохокот
Зенит сыграл без центра полузащиты. Барриос выдвинулся вперед,но после провалов ЦЗ опустился ниже, а Дркушич оттуда и не уходил. Видно было, что выход из обороны шел вдоль бровок, вертикально без передач в центр Но это не главная проблема. А главная это выбор схемы атаки через забегания по краю с навесом или прострелом. Она выравнивает разницу в стоимости составов. КС и Акрон доказали это.
02.03.2025
Sinaron
Анализатор Волотко. Похоже, что в редакции закончились журналисты.
02.03.2025
Антон Саныч
Волотко- позор российской журналистики. Давно
02.03.2025
Антон Саныч
Не все. Я поставил, что ЦСКА не проиграет)
02.03.2025
Павел Заблоцкий
230225 это от страха ник такой?
02.03.2025
Антон Саныч
С Мантуаном история, как с Данни. Брали "на сдачу", а в итоге, самым полезным и оказывался. И скорость у обоих шикарная
02.03.2025
АбАкУмоВ
Свиньи как всегда визжат про судейство и оскорбляют главного тренера Зенита
02.03.2025
АбАкУмоВ
Рагник ... не воровал казённые деньги?.. Кикнадзе?.. РЖД 100% государственная кампания.. в РЖД не воруют деньги? ..а содержание фк лохомотив на казённые деньги .. тоесть на налоги граждан это не воровство?
02.03.2025
Павел Заблоцкий
Конечно дурак, раз стал отвечать дурачку на букву М....
02.03.2025
hovawart645
Казенные? Не понимаешь ничего - не мели ерунду. Да и времена воровства уже давно прошли. Уж лет 10 как.
02.03.2025
Павел Заблоцкий
А у всей России клубы есть СВОИ играющие в примьере????????
02.03.2025
АбАкУмоВ
На РЖД как воровали казённые деньги так и будут воровать ты про это?))
02.03.2025
АбАкУмоВ
Мантуан шикарно сыграл.. молодец.. По Нино ни рыба ни мясо.. Дркушич старался ... Вот Мостовой.. тут затупит.. тут недобежит...Вот когда Эраковича поменяли и Кассьеру. и в атаке стало больше осмысленности и в защите чуть больше стабильности... По мне лучше Соболева в старте чем Кассьеру.. негр опять ворон считает.. лично я устал от того что он тут играю а тут не играю не знаю как Богданыч..Иванов пацифист но особо не портачил...Очки посчитаем после 30 туров..
02.03.2025
Павел Заблоцкий
А мне все равно... 4 Московских клуба не вся Россия ибо вся лига кроме Москвы борется только за место в лиге и даже о медалях мечтать не может ибо кто-то из 4-ки всегда борется за медали...
02.03.2025
hovawart645
Это у ваших боссов-нуворишей сценарий чемпионата! Дюков пишет - Миллер утверждает.
02.03.2025
Пахтакор чемпион
Зенит- отец, Краснодар =Сын, Спартак - Св. дух. Остальные - апостолы...
02.03.2025
Пахтакор чемпион
Но зато там был реактивный МАНТУАН, везде успевал и всех страховал... А вот Нино слабо сыграл, по моему...
02.03.2025
hovawart645
Это было уже. И барину не интересно - перчик нужен, и публика возмущалась без интриги. Поэтому нынче сценарий другой)
02.03.2025
АбАкУмоВ
Методичку хоть свою поменяй))
02.03.2025
Павел Заблоцкий
Как я заметил любой положительный вариант для Московских команд это восторг у московской прессы и плевок в сторону Зенита. Радуйтесь пока...
02.03.2025
АбАкУмоВ
Истерично визжа и роняя говно сзажи себя..дырявый биатланист прибежал визжать в комментарии прямиком из "окопов" как я и говорил что ты не воевал никогда на Донбассе.. заврался ботяра
02.03.2025
hovawart645
Да ладно! Что, и от Мбаппе с Холланом бы, если бы бесплатно перешли, отказались?)
02.03.2025
АбАкУмоВ
:rofl::rofl::rofl: Саня до сих пор звезда спартака?))
02.03.2025
АбАкУмоВ
Не спорю может мне так показалось на эмоциях на стадионе... "Оборона" кто в лес кто по дрова..Обрезов много .. потерь.. В целом хороший матч.. мне понравился. адреналинчику по крови погонял..
02.03.2025
hovawart645
Привет. Да, я понял. Но получилось прикольно!)
02.03.2025
Я вообще считаю что с нормальным тренером Зенит в этом составе туров за 5 до конца чемпионата должен оформлять чемпионство а не мять тити до последнего тура
02.03.2025
Пахтакор чемпион
Полумрак, а кнопки рядом...)))))
02.03.2025
В Спартак не надо. В Зените тоже есть.
02.03.2025
hovawart645
Жракович да, был!)
02.03.2025
Stabichs
Семак все ближе к Ротенбергу на пресс-конференциях. Скоро и результат подтянется к СКА нужно полагать. Мда.
02.03.2025
Пахтакор чемпион
Жракович точно был, в одно эпизоде за вратаря сыграл, выручил.
02.03.2025
АбАкУмоВ
Согласен.. но для поросей.. это не главное.. им главное что Зенит 2 очка потерял)) и они уже видят себя чемпионами))
02.03.2025
АбАкУмоВ
Какие добрые слова в адрес Зенита в поросячьей газетёнке?.. Им главное свинарник свой накормить очердной порцией помоев.. и подхрюкивающим.. им... Доброты нет в этом издании только злость.. ненависть и слабоумие
02.03.2025
hovawart645
На фарму нонче бабла маловато) Халява газовых подошла к концу. Поэтому барин и сваливать собрался.
02.03.2025
Пахтакор чемпион
Ну и чего автор ноет -то? Сам же пишет - реализу свои моменты Лумиана и Глушенков в первые 15 минут - на том игра и закончилась бы. В тоже время и у ЦСКА моменты были , и давление временами было. Но у Зенита отсутствовали два очень сильных футболиста - а он выглядел как минимум не хуже ЦСКА. Мог выиграть, мог проиграть. По нормально все, мне кажется...
02.03.2025
Грег Хаус
Футбол театр - Соболев актёр
02.03.2025
АбАкУмоВ
Поросята от природы слепы.. а за последние несколько лет совсем отупели на фоне ненависти к Зениту
02.03.2025
hovawart645
Ну так Иванов же любой игровой стык в пользу газовых свистел. Даже там, где и свистеть не стоило.
02.03.2025
АбАкУмоВ
Как бы Клаву не критиковали и Вендела вчера было видно что их не хватает.. Пасов хороших.. разрезающих.. много брака в обороне.. А поросячья газёнка всегда изрыгает бред ориентированный на стадо узколобых дурочков слабо понимащийх в футболе.. И когда Соболев падал в спартаке что то не истерили они по этому поводу.. Энрике ещё не было.. Лусиано.. конечно портач.. Кассира завтра можно продавать .вообще не видел его .Эраковича тоже не было на поле.
02.03.2025
АбАкУмоВ
Как бы Клаву не критиковали и Вендела вчера было видно что их не хватает.. Пасов хороших.. разрезающих.. много брака в обороне.. А поросячья газёнка всегда изрыгает бред ориентированный на стадо узколобых дурочков слабо понимащийх в футболе.. И когда Соболев падал в спартаке что то не истерили они по этому поводу.. Энрике ещё не было.. Лусиано.. конечно портач.. Кассира завтра можно продавать .вообще не видел его .Эраковича тоже не было на поле..
02.03.2025
Leonard Leonard
Много говорится о всяких латиносах, неграх и крашеных; забыв, что за ЦСКА играет лучший полузащитник в лиге-Пьянич.
02.03.2025
andy1962
Пока что рано говорить о ЦСКА как об открытии рестарта. Да, настроились прекрасно, бились на каждрм сантиметре поля. Но элементарно некому забивать. У нас много команд, умеющих сражаться и будет ли так выглядеть ЦСКА в играх с ними? Пока что Пьянич запрмнился только разговорами с арбитрами и амего лишь одним! классным пасом в касание, после которого сращу возник хороший момент у Мусаева. Очень понравился Кисляк, а вот Обляков выпал из игры. Оборона сыграла хорошо но ужимки Роши раздражают. Зенит ничем не запомнился от слова вообще. Серая команда
02.03.2025
Митек
0:0 а про Латышеева с Акинфёнком ни одного доброго слова.
02.03.2025
Семен Саныч
Сомневаюсь, это сонное царство пешеходов уже не расшевелить. Да и некому.
02.03.2025
hovawart645
Станет - даже без нырков и вообще без выходов на поле)
02.03.2025
АбАкУмоВ
Ничего нового у ЦСКА не произошло.. Зенит ещё вкатывается в сезон.. Выиграть могли обе команды и в первом матче Зенит выиграл в один мяч.. Истерия мясной газетёнки просто смешна и убога... Как не прекращающая истерика в тушинском хлеву.. на тему матча Зенит ЦСКА.. был интересный .. драматичный матч.. ...
02.03.2025
Грег Хаус
Нас это переобутое начало - совсем не завело
02.03.2025
Guennady Maltsevich
Дельфин быдловатый ныряет нелепо... У коней 26 фолов... Весна...
02.03.2025
Грег Хаус
Рестартовали, рестартовали и не вырестартанули
02.03.2025
Мишандос
Нормальная боевая игра для первой игры после перерыва, посмотрим кто там разочарование после последнего тура, хорват знает кто будет чемпионом)
02.03.2025
Грег Хаус
Нужна фарма - иначе крышка и хана.
02.03.2025
сергей карасёв
зенит потерял лёгкость...хотя сначала могли два забить...а в тягомотине всё решает случай...но соболев и ерохин не сделали своё дело...теперь что скажет спартак?..
02.03.2025
Грег Хаус
Пришла весна - но наш футбол ещё не оттаял
02.03.2025
Гаттузо Крут!!!!!!#!
На самом деле все было не так. Игра была равная и Зенит создал достаточное к-во голевых моментов, т.е. ромб пока такой себе, ничего особенного. Да и работал он за счет большого к-ва фолов со стороны ЦСКА. Так что пока рано говорить о каком-то открытии рестарта сезона.
02.03.2025
Porco Rosso®
Ващ комментарий звучит, как цитата из "Слова о полку Игореве". :sunglasses:
02.03.2025
hovawart645
Форварда забивного всем надо!)
02.03.2025
sdf_1
Не соглашусь по Соболеву. Он сейчас в отличной форме. Его 0+0 по-прежнему впечатляют
02.03.2025
hattabych
На заставке Нино чуть буйну голову Секу не отсек. Что нам скажет товарищ Бобров? Любит он в качестве доказательств фотографии предъявлять.
02.03.2025
hovawart645
И этот "кому-нибудь" после матча пускал слезу)
02.03.2025
Porco Rosso®
Расскажите молодому человеку, почему Волотко сбрил усы?
02.03.2025
Porco Rosso®
Почему Волотко сбрил усы?
02.03.2025
Sergey Sparker
А сравнить количество забитых голов при Федотове и Николиче не пробовали?
02.03.2025
Porco Rosso®
Действительно, Москва-река давно превратилась в приток реки Маналы.
02.03.2025
дончак109
!такоко дурака как Волотко еще надо поискать! К десятой минуте счет должен быть 3 0! Но ослик бы сразу бы переобулся!
02.03.2025
hovawart645
Пусть хочет. Любого. На расстоянии)
02.03.2025
Alexey Ryabtsov
Не знаю как открытие или неоткрытие рестарта чемпионата ,но + в том,что ЦСКА играл получше ,чем в предыдущие свои матчи !
02.03.2025
hovawart645
Да они сами в шоке! Иванов им в 11-м туре пенальти придумал сидя на ВАРе, а вот вчера в поле на беспредел не сподобился. Хотя свистел домашне.
02.03.2025
RSMsouth
там не было залива , Финского , а в мутных водах Москва-реки сильно не поныряешь
02.03.2025
Sergey Sparker
Похоже что бомжи не тренеруют искусство падать. У поросят эта часть игры куда лучше отрепетирована.
02.03.2025
Porco Rosso®
Все попрошайничаешь, ростовская плечевая. :hugging:
02.03.2025
Грег Хаус
Если Соболев ныряет - значит это кому-нибудь нужно
02.03.2025
Грег Хаус
Ещё несколько нырков и станет - чемпионом
02.03.2025
Porco Rosso®
Повторюсь , Саня прекрасен в своих нырках , их все ждут , смакуют , и говорят об этом ) ---------- Согласен. Такого прекрасного нырка, как вчера, он в "Спартаке" не исполнял.
02.03.2025
По коням согласен. Меня удивляло что все безоговорочно ставили на победу Зенита. Без Вендела и Энрике им даже у Факела и Химок сложно выиграть будет а уж про ЦСКА речи нет. Кони сейчас ещё опорника возьмут на днях. Им бы форварда забивного ещё
02.03.2025
RSMsouth
Не думаю что Дельфин ныряет самостоятельно - скорее была установка главного : не забьем до 85-й , делай как умеешь … Повторюсь , Саня прекрасен в своих нырках , их все ждут , смакуют , и говорят об этом )
02.03.2025
hovawart645
Начал??! Охренеть! Да он уж годами ноет. ЛЧ забыли?
02.03.2025
hovawart645
Изыди, содомит. Питерских обхаживай - у них полно наташ, левисов и ониксов, престарелых гомосеков из Катькиного сада)
02.03.2025
Главное разочарование это то что Семак начал на судей валить и говорить что пенальти на Соболеве был. И свистел в одну сторону. Поплыл сельдереич
02.03.2025
Марио Супермарио
Он и для хрюшек в последний год не мог ничего заработать. Только в команде главного пуделя сборной заработал бы, но тот не дождался
02.03.2025
hovawart645
Да, особенно в первом кони потоптались неплохо.
02.03.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Ах ты мой сладенький петушок Санёчек Бард! Милый, можно я тебе дам пососать моего петушка?!
02.03.2025
traveller09
А кто из них кого будет изображать в этом триединстве?:thinking: Просто любопытно.
02.03.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Ах ты мой красноротенький снегач!!!
02.03.2025
hovawart645
Тренера нет, команды нет, игры нет, но золото есть!)
02.03.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
А мне понравился Дельфиний, как же он ныряет, как ныряет...! Просто шикардос!!! Дельфины всего Чёрного и Средиземного морей так не умеют, завидуют ему! Санёчка нужно показывать в Дельфинариях детям, можно по воскресеньям в Москвариуме!
02.03.2025
Каспийский берег
кто пендали зарабатывать будет? Он же так красиво ныряет! даже Сему впечатлил!
02.03.2025
Марио Супермарио
От петрушки слышу!
02.03.2025
Каспийский берег
Мне кони понравились. Скажу свое мнение....они больше заслуживали победить. Хорошая, такая наглая игра в атаке. Явно не хватает напа и денег чтобы опять стать грозными. Что за Зинки...то мне понравился Дркушич. Ну и зависимость от Вендела и Энрике явная будет. Хотя тот же Мантуан прям хорош стал. Короче все ещё впереди.
02.03.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Два укропа тебе в подворотне!!!
02.03.2025
ЛЕОН КИЛЛЕР
Николич лучший тренер для ЦСКА, в сравнении с Гончаренко и Федотом он строит игру в атаку!
02.03.2025
Марио Супермарио
Зенит уже седьмой год вас разочаровывает и, надеюсь, будет разочаровывать и дальше, но вот Соболева гнать надо из команды поганой метлой
02.03.2025
esheg
"Алеррандро, когда наберет форму, наверняка улучшит результативность Койта" (С) Это как? Голы, забитые Алеррандро будут записывать на Койта? Пасы голевые Койте отдавать будет? А зачем тогда Пьянич на поле? Освоившийся, если верить Волотко, в роли десятки? Учить судью как в свисток свистеть? Уберите Пьянича, с ролью десятки прекрасно Обляков с Файзуллаевым справятся.
02.03.2025
Да, конечно. Бесспорно. Молодец парень.
02.03.2025
Stilet525
В первом тайме Кисляк очень хорошо смотрелся. Очень много и полезно двигался. Перехватывал и раздавал. Файзуллаева фактически один на один вывел.
02.03.2025
Грег Хаус
Рестарт начнётся по-православному - с триединства
02.03.2025
Питерский пёс
Так вроде Гончаренко и Федот не по сезону работали
02.03.2025
esheg
Самые вес?лые 0:0 в сезоне? Ну-ну. Волотко надо брать пример со старших и более опытных товарищей типа Рабинера и писать свою простыню, ознакомившись с комментариями читателей. А по вчерашнему дню, так 1:1 в Краснодаре повеселее будут. Но то за вчерашний день и не про 0:0.
02.03.2025
hovawart645
Будет больше брать уроков актёрского мастерства!
02.03.2025
Продвинутый дельфин )
02.03.2025
hovawart645
А то! Особенно учитывая, что 10 клубов РПЛ (!!!) из 16 дешевле этой парочки)
02.03.2025
Alexey Ryabtsov
Точно!Но он талантливый актер !!!
02.03.2025
Важное слово - при премиальных )
02.03.2025
hovawart645
При хороших премиальных Вендел с Энрике (20+30 лямов) могут потерзать любого соперника.
02.03.2025
А мне кажется Соболев прибавляет. Без шуток. И он скоро начнет забивать. Просто оборона ЦСКА - это всегда высокий класс. С ней всем трудно. И тем не менее, вчера Саша за несколько минут, что провел на поле, два раза был на шаг от гола. Это не мало.
02.03.2025
hovawart645
Ветер был не зюйд-зюйд-вест.
02.03.2025
ёzhic8
неправильные бутсы человек одел, бывает
02.03.2025
hovawart645
Да у них там и Сирожа, и Оливейра, и Медведев эти вопросы выравнивают) Но халявное бабло всех смуглых генетически губит сильнее.
02.03.2025
Вот придет Энрике, Луис нам поможет..
02.03.2025
36
это уже вопросы к Сироже
02.03.2025
hovawart645
Если Вендел не будет груши околачивать.
02.03.2025
hovawart645
Артистизьма маловато!
02.03.2025
Lars Berger
Соглашусь лишь с тем, что Соболев - явно пока не в лучшей форме. Два раза рухнул на газон, словно мешок... Нет пока былой лёгкости при взмывании в воздух... Да и ошибки при приземлении - на лицо)
02.03.2025
36
ЦСКА развеял миф о том,что Соболев исправился в Ленинграде
02.03.2025
36
Глебов мог бы сыграть,или Черников
02.03.2025
Алексей Переверзев
Если посмотреть игру, то в первом тайме она была обоюдострая, а во втором у Зенита было большое преимущество. И в чем ЦСКА преуспел в итоге? В том что не проиграл?
02.03.2025
36
Думаю,что с Венделом Зенит будет смотреться сильнее
02.03.2025
Вчера игра Цска держалась исключительно на Мойзесе. Он давал надежность сзади и создавал остроту на левом фланге нападения. Однозначно лучший игрок ввстречи.
02.03.2025
ёzhic8
Открытие скорее КС, или Ахмат. Ну ПНН. А ЦСКА что открыл то вчера, Койту?
02.03.2025
hovawart645
Главное, что Раби всегда всё понимает! А эта мелюзга ещё не доросла до Великого...
02.03.2025
Lars Berger
"Но ощущения свежести идей и понимания, за счет чего команда Семака собирается доминировать весной, в матче с ЦСКА не появилось". Не думаю, что Семак днями и ночами размышляет над тем, как угодить Леониду Волотко. И как бы сделать так, чтобы и до остальных журналистов отдела футбола хоть что-нибудь и когда-нибудь дошло...) Ну, вот серьёзно...) Если Волотко и Ко не понимают игры какой-нибудь команды - нужно кричать: "Караул!"?)
02.03.2025
hovawart645
На кудряшку Барриоса надо было меняться!)
02.03.2025
36
Неприличными словами прошу не выражаться)
02.03.2025
36
Опорный хав-это фигура.Определитесь,кто вам нужен.А то выходит-наигрывали Зделара,а потом за рупь за двадцать продали.Рахимич,Вернблум играли долго,были лидерами команды
02.03.2025
hovawart645
Охренеть! "Невозможно работать! Вы даете нереальные планы! Это, как его, волюнтаризьм!"...
02.03.2025
hovawart645
Их латералей мы нейтрализуем нашими фулбеками!)
02.03.2025
36
Просьба к руководству ЦСКА.Остановитесь на одном тренере,надолго.Определите состав,усиливая его точечно.Должно быть хотя бы 14-16 игроков,которые будут основой к продаже не подлежащей
02.03.2025
36
"Они играют по системе дубль-вэ,а нам плевать-у нас 4-2-4"
02.03.2025
Эрик Рыжий
Наверное мне слишком тяжело было выискивать какие-то тактические новшества в довольно унылой игре, но ни ЦСКА, ни Зенит не произвели впечатления. Слишком все сумбурно и медленно, с ненужными остановками. Краснодар с Крыльями смотрелись гораздо бодрее.
02.03.2025
hovawart645
ВТБ схлестнётся с Газпромом и Лукойлом? "Посмотрим-посмотрим")
02.03.2025
Эрик Рыжий
Им еще с Ростовом надо сыграть удачно, чтобы приблизиться.
02.03.2025
Dron56
Потихоньку Динамо приближается к лидерам. Без давления. Все по плану.Точка.
02.03.2025
hovawart645
У газовых неплохой комплект футболистов для нашей лиги, но вот с тренером проблема, без которого нет команды. Слабоват Оливейра, не тянет. Все успехи лишь на креативе бразилов либо на благосклонности судеек Дюкова.
02.03.2025