Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 октября 2024, 12:00

«Не чемпионский футбол «Зенита». Зачем выпускали Соболева? Артур сыграл как ребенок». Орлов — о матче с «Локо»

Орлов отреагировал на ничью в матче между «Зенитом» и «Локомотивом»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — о центральном матче 13-го тура РПЛ «Зенит» — «Локомотив» (1:1).
Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур.
27 октября 2024, 19:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— Считаю, «Зенит» был поближе к победе, имел преимущество. Уже в начале встречи питерцы вполне могли выходить вперед. Достаточно вспомнить, какой момент был у Мостового. Убежал и пробил, но не в угол. Дал шанс Лантратову, и голкипер им воспользовался — молодец.

Вообще игра хозяев расстроила. Нельзя так относиться к своим моментам! «Локо» начал матч агрессивно. Где-то даже слишком агрессивно. На второй минуте Баринов врезал по ноге Венделу. Хотел вывести бразильца из равновесия, чтобы тот завелся. В общем, игра получилась очень нервная. Можно было и спокойнее действовать, в том числе и «Зениту». Где-то эмоции зашкаливали, мешали все решить хладнокровно.

На мой взгляд, Семак не угадал с заменами. Футболисты, вышедшие со скамейки, игру не усилили. Я так и не понял, зачем тренер выпустил Соболева. Вот что он показал? Ничего не сделал! Но это выбор Сергея Богданыча. Он же настоял на приглашении этого форварда. Ну что поделать...

Вместо Лусиано выпустили Артура. Вы видели, чем все закончилось... Почему Артур, а не Педро, который появился на поле только на 80-й минуте? Так что тут есть вопросы к тренерскому штабу «Зенита». Артур приехал сюда опытным футболистом, а сегодня сыграл как ребенок. Как юноша какой-то! Такой момент у него был, а он подарил мяч вратарю. Нервный, потерялся просто. Отсюда и обратная замена.

Педро должен играть больше. Он обладает очень ценными качествами. Это мое субъективное мнение.

Лусиано сегодня не забил. Но знаете, что бросилось в глаза? Партнеры маловато на него играли. Вендел и Клаудиньо порой его не замечают. Аргентинец пока не вписался до конца в ансамбль. Да и ансамбля, по сути, еще нет.

Мостовой забил, реализовал свой шанс. Но как можно было не попасть в угол в начале матча, о чем я уже сказал выше?! Ну ты же опытный игрок — покати спокойно, сыграй на паузе. Не хватило хладнокровия.

Вендел играл после травмы, на это можно сделать скидку. Но что происходит с Клаудиньо? Явно снизил к себе требования! Да, отдал голевой пас. Но в той ситуации игрок его уровня и должен так поступать. От него все ждут гораздо большей остроты! Был же эпизод, когда бразилец из выгоднейшей позиции запустил мяч гораздо выше створа. На пять метров! Такого раньше не было. Клаудиньо, увы, себя запустил. Он не прогрессирует — на месте стоит!

У «Локо» хорошо вошел в игру Пиняев, сразу же отдал голевую передачу. Ну и Батраков этот матч может, конечно, занести себе в актив. Я бы, правда, пока им не восхищался, не перехваливал. Но факт остается фактом: он уже лидирует в бомбардирской гонке, будучи полузащитником. Это уже о чем-то говорит. Здорово пробил с ходу, не наугад. У него есть голевое чутье, хорошо видит поле. Он боец, не раскис после стычки с Венделом, показал себя очень неуступчивым парнем. Способный.

Нападающий «Зенита» Александр Соболев (№ 7) и игроки «Локомотива» Сесар Монтес (№ 23) и Алексей Батраков (№ 83)
Нападающий «Зенита» Александр Соболев (№ 7) и игроки «Локомотива» Сесар Монтес (№ 23) и Алексей Батраков (№ 83).
Фото Вячеслав Евдокимов, ФК «Зенит»

Но не надо его ни с кем сейчас сравнивать. Батраков начал ярче, чем Аршавин? Постойте. Давайте понаблюдаем за ним на длинной дистанции. Аршавин вообще-то дорос до «Арсенала», это европейский уровень. Не надо петь Батракову дифирамбы. Хорошо, что у нас появился такой полузащитник, но ему надо добавлять. Дайте ему еще поиграть. Не исключаю, что защитники, опорники его раскусят. Вот зенитовцы не изучили Алексея, не подготовились должным образом.

В целом у Галактионова крепкая команда. Единственное — защитники медленные. И Ньямси, и Монтес. Зенитовцы могли их обыгрывать на скорости, но... Счет на табло.

«Локо» очко заработал, «Зенит» потерял два. И к игре питерцев есть вопросы. Не чемпионский футбол, не чемпионский... «Зениту» придется непросто. Клаудиньо уже не тот. Вендел играет с большими техническими огрехами. Да, он серьезный футболист, но многовато ошибается. В понедельник «Краснодар» может оторваться от конкурентов.

130
  • bizakeldyrin

    заплакал.... прям как спартак, а ещё шестикратные...

    30.10.2024

  • Гена Борисов

    А зачем брали соболенко. А Генка орлов что не мог подсказать !!!

    30.10.2024

  • Гена Борисов

    гыгыгы

    30.10.2024

  • Гена Борисов

    он глуш из смолэнскп

    30.10.2024

  • Гена Борисов

    Ужас ловили Ботрокова как жа его сломати гыгыгы. Скучнейший жуткий матч. Негры не хотели бегать ужас

    30.10.2024

  • sidorenckogoscha

    А когда он перед матчем сказал, что бомжи победят 100% и забьют минимум 4 мяча:) Тоже по делу?

    30.10.2024

  • nata cmirnova

    А тебя в детстве ни разу не обижали, был паинькой-мальчиком ?! И решил похвастать этим... меня обидеть... Знай. что тебе этого сделать не удалось! Обосрался ты ДВАЖДЫ: И в футболе = полный О (нуль), и диалог всё-таки продолжил, хуже обычного школьника, как идиот ((... Подумай над этим, может когда-нибудь и пригодится. Не унижайся больше - НЕСОЛИДНО.:cowboy:

    30.10.2024

  • rac135

    ЧЕРДАНЦЕВ «Зачем выпускали Соболева?» ЧЕРДАНЦЕВ О СОБОЛЕВЕ «Это это большая удача для «Зенита» и полный провал для «Спартака».

    30.10.2024

  • Sehrgut

    Развалинами Бомжатни удовлетворён :exclamation: :exclamation: :exclamation:

    30.10.2024

  • Андрей Гридасов

    Если тебя в детстве кто-то обидел, то зачем показывать это всем...

    30.10.2024

  • TomCat

    Все так!

    29.10.2024

  • nata cmirnova

    Плесень! Зацепило ещё в 1981-м под Чарикаром... Заслуженный пенсионер, 4 внука, работаю... Так как на счёт моего второго ника, быдлятина из поколения "Пепси" ?! Конец связи, балабол:golf:

    29.10.2024

  • Док

    Что, зацепило мразь бесполая))? Наверно на пенсии, без работы, в инвалидном кресле - по молодости был пассивным педиком, ни семьи, ни детей, никого, сидишь сутками чмо отмороженное и нормальным людям минусики ставишь)). Вот это жизнь удалась, да урод))?

    29.10.2024

  • nata cmirnova

    Ч.о тупорылое! Я и не собирался вести с тобой никаких диалогов! Просто макнул тебя носом в твоё же ДЕРЬМО! (( Не разбираешься в футболе - не надо выпячивать свой гнилой ум и обзывать/оскорблять достойных людей )) Для справки: Великий Киев (Динамо) не мог обыграть Зенит в Ленинграде 9 лет (0-8-3) Если тебе что-то (кто-то) не нравится - посмотрись в зеркало Закон Джунглей ) :soccer:

    29.10.2024

  • nata cmirnova

    Некогда вести переписки со ШВАЛЬЮ (бестолочью) Приведи в пример (назови), гоблин, мой второй ник = получишь КРАСИВЫЙ абзац в моём исполнении ))) А так, ты очередной гомо-балабол-лузер ((...:no_mouth:

    29.10.2024

  • nata cmirnova

    Выучи ГРАММАТИКУ, клован! Ну, а затем попытайся пообщаться (подискутировать):upside_down::laughing:

    29.10.2024

  • nata cmirnova

    Ты обычная среднестатистическая ВОНЬ подретузная! (( Если абсолютно ничего не понимаешь в футболе, то не стОит быть бесполезным СТУКАЧЁМ... и самоутверждаться Реалами и Интерами на зенитовских ветках... Прими к сведению, плиз ):innocent:

    29.10.2024

  • nata cmirnova

    Хоть честно признался, что свою голову НЕ включаешь когда что-то здесь царапаешь ((... Прекрасно-прекрасно-прекрасно... Пиастры, пиастры, пиастры!!! Тьфу на таких ((...

    29.10.2024

  • nata cmirnova

    Ты обычное ч.о - хроникёр с 50-х, переходящее на личности(( На дистанции в ШЕСТЬ сезонов распиареный тобой Галактионов вообще НИКТО и звать никак... В Москве в прошлом сезоне Сухой не удалил Пиняева за грубый фол, а позавчера Карасёв устроил концерт-беспредел, опять в пользу столичных лузеров... Вот так ты "прекрасно" смотришь футбол задним местом уже 70 годков ((... УЧИСЬ культуре и общению, лузерок! Про твой "УМ" с десятка аккаунтов - в другой раз ):innocent::soccer:

    29.10.2024

  • kpmanager

    Читаю и понимаю как же прав ВГ Карпин. В данном случае еще и умножить надо на возрастное... Флюгер ГСО храни вас Господь...

    29.10.2024

  • Dron56

    Вы только необожритесь а то после обычно диария нескончаемая начинается ...

    28.10.2024

  • vvi432

    Ничего удивительного в том нет, что иностранцы Зенита не обостряют игру при таком судействе. Зачем им рисковать своим здоровьем! Только началась игра и Баринов -КАПИТАН Локо, срезает Вендела - Карасев не дает предупреждение? На 6 минуте уже Воробьев бросается прямыми ногами и сбивает Барриоса - Карасев только увещевает Воробьева? Во втором тайме Батраков срезает Монтуана и ему должна быть показана вторая желтая - но Карасев не дает втору карточку Батракову? Караскаль заплетает ноги и травмирует и ему дают только желтую. Клаудинье постоянно цепляют, сбивают, провоцируют - но судьи на стороне костоломов. Ведь и Барриос и Вендел уже были травмированы с начала чемпионата. Судьи на поле, что бы играли по правилам, а получается они потворствуют костоломам, прикрываясь непонятным понятием "неиспортить игру". По факту они разрушают наш футбол. Ведь Карасев не позволяет подобным образом судить международные матчи. Почему?

    28.10.2024

  • Ganimed77

    Посмотрел счёт 1:2,хозяева премию прока, эээ, протуалеатили:rofl:Ничего страшного, сейчас дякин отойдёт от очередного-пошёл в хутор и в дело вступит бравая гвардия, проверенная пехота и закаленная в боях:joy:

    28.10.2024

  • Ganimed77

    Хову все критикуют на этом сайте, хотя этот юзер точно не ходит в розовых очках и не надевает чёрные, как здесь многие делают:laughing:Я с ним в одном не согласен-я против Лимита, фандойди, фэйр-плэя и прочего чудного гам...., которое Извращает футбол сейчас:face_with_hand_over_mouth::rage:Раньше Спартак выходил и обыгрывал Королевских дома, в ушастом,всеми нашими 9+2,а теперь ввели правила, Месси-это не Лёг, хотя играет за сборную Аргов:rofl:Чудеса, а не футбол, сейчас:relieved:

    28.10.2024

  • Garryman

    Сказал бы я, что делают в опилки...

    28.10.2024

  • Garryman

    То говорят - вся страна за Спартак, потому что народные.... То говорят, что вся страна за Локомотив, потомучто свои, родные, от сохи... То говорят- вся страна за Краснодар - а за кого же еще? Вы бы там, в стране, определились... А то опять при такой разноголосице Зенит чемпионом будет...

    28.10.2024

  • Garryman

    Да я и сам понимаю, кто на ком стоял... Так отчего же они против Зенита болеют?

    28.10.2024

  • Garryman

    Это половина сделки. Скоро Зенит продаст Соболева обратно в Спартак и заплатит за это еще 10 миллионов.

    28.10.2024

  • Garryman

    Я предлагаю вернуть Соболева обратно в Спартак, доплатив 10 миллионов!

    28.10.2024

  • Garryman

    Я вот тоже не понимаю: зачем брали Соболева и зачем выпускают в таких важных играх? Мог тупо забить с двух метров - нет, надо было ударить через себя!

    28.10.2024

  • Ganimed77

    Все болотные смотрят матч, все напряжены и я их понимаю,в этом году Чемпионом будет Краснодар, они это заслужили, причём ещё в прошлом году:rofl:дякин плохо работает на своей должности, переговоры четвёртый год ведёт с уефой,своими некогда заниматься:stuck_out_tongue_winking_eye: зимой на Краснодар кинут убойную артиллерию из братьев ку, му и пр. :joy:

    28.10.2024

  • Sergey Markelov

    Семака гнать поганой метлой, столько игроков загубил и все мало, зимой еще накупят на сотку лямов, золото надо брать, но уйх вам, Краснодар возьмет чемпионство. Вся страна за них

    28.10.2024

  • Андрей Гридасов

    Я прекрасно помню ту игру 9 апреля 2023 года, в ней под руководством Галактионова "Локо" сделал огромный шаг вперед в соперничестве с "Зенитом", проиграв только 1:2, а не 0:5, как еще без Галактионова в первом круге 30 июля 2022 г. в Питере. С тех пор Галактионов продолжает учиться, готовясь к играм с "Зенитом", в отличие от Семака, который, видимо, живёт воспоминаниями прежних лет, не видя, что перед ним уже другая команда и другой по уровню тренер. Я, кстати, не поклонник Галактионова, просто фиксирую факты. Но при этом продолжаю учиться думать, это полезно, Док, в любом возрасте. Отвечаю, потому что с уважением отношусь к Вашим комментариям, здесь мало тех, кто включает голову, когда что-то пишет...

    28.10.2024

  • Сергей Самойлов

    Орёл ты наш бескрылый, соеолом тебе не стать! Как и этим козлам!

    28.10.2024

  • Opilki

    зенит и Орлов - позор российского футбола.

    28.10.2024

  • Ganimed77

    Я по поводу первого комма здесь, от Инока:joy:А можно не назначать питерских барыг во главу РФСа уже два десятка лет?!:smirk:Как надоели уже эти птенцы Газпромыша, ааа?! :face_with_hand_over_mouth:Не слышу адекватов болотных, типа корнюш, моро и пр. честных рыл?! Цифра 20 гюгаманства, вам от неё самим не стыдно?! :rofl:

    28.10.2024

  • Я из СССР

    На редкость объективный рассказ от Орлова.Практически во всем с ним соглашусь.Кроме: Мостового не надо "цеплять" словами, парень реально старается последние матчи.Если бы не он, Зенит бы проиграл.

    28.10.2024

  • Док

    Батраков-маленький мальчик с девичьим лицом, пидарок наверное. ============================================================= Тебе же уже 65 кажется, но не думал что ты такой отмороженный ******.

    28.10.2024

  • Прожарка свиней

    Самые большие вопросы, как правильно заметил Геннадий Сергеевич, именно к тренерскому штабу. Семак, как говорится, "забронзовел", хотя еще так и не стал большим тренером....И это удручает, ибо всем хорошо известно, к чему приводит "головокружение от успехов". Забавно: если сравнивать Семака с тем же Спалетти, то в плане титулов в Зените картина предельно ясна. И при этом Семак даже мизинца Спалетти не стоит именно в плане тренерского мастерства и вариативности.

    28.10.2024

  • Док

    В трех играх с "Зенитом" в РПЛ (причем две из них в Питере) Галактионов взял с "Локо" 7 очков, а Семак наскрёб только 1. И больше тут комментировать нечего. ========================================================== А если взять самую первую игру Галактионова с Семаком в РПЛ, то в ней Галактионов не наскреб даже очка, проиграв на своем поле без вариантов. Тут есть что комментировать))? P.S. Но учиться думать не буду, увы....

    28.10.2024

  • igor1972

    у меня были подозрения в отношении этого чудо-юдо. Как минимум два аккаунта у него или у нее. Субулька кстати пропал, может это он и есть, чудак

    28.10.2024

  • sidorenckogoscha

    "– Ваши ожидания от игры, Геннадий Сергеевич? – На этот раз я убежден, что «Зенит» обыграет «Локомотив». – Даже так? – Да, причем три мяча забьет наверняка." Тут тоже по делу сказал старый маразматик питерский:)

    28.10.2024

  • Бен Ричардс

    Несколько дней назад, когда Соболев назабивал в товарняке сербам уровня ФНЛ, Гена захлебывался от восторга по поводу Соболева: красавчик, как он изменился, не стоит столбом, как в "Спартаке", все время мячик ищет. Стоило Соболеву выйти на поле против приличной по меркам РПЛ команды, как Гена начал его поливать. Он каким местом думает? Что из себя на самом деле представляет сборная Рио-де-Жанейро на деньги от продажи российских энергоресусов легко понять если сравнить, как она регулярно огребала в товарняках от "Црвены Звезды", и как "Црвена звезда" уже в усиленном варианте сейчас выступает на групповом этапе в ЛЧ.

    28.10.2024

  • Alexey Bulatov

    Соболев давно закончился как футболист,после....приезда в Москву....отправляйте обратно с..деньгами и не в..Москву.

    28.10.2024

  • Dreamlike

    До Гиены Орлова не доходит, что Карпин сказал, пусть рассказывает кто кому мяч передал и не лезит туда где не разбирается.

    28.10.2024

  • WGF

    Надо заменить Семака на Борю Ротенберга и будет вам счасть в хоккее Рома в футболе Боря два клоуна из одного цирка)))

    28.10.2024

  • WGF

    Так Матч ТВ это Газпром Медиа, а Газпром Медиа это Газпром, а Газпром это Питер...... ну и дальше можете сами продолжить.

    28.10.2024

  • alekdixon

    А где ПЕДРО которому после дубля Спартаку жопу на поворотах заносить стали.Видимо перестарались.Рио де женейро скоро пипец придет и гегимона начнем забывать.

    28.10.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Тьфу, болезная животинка

    28.10.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Культурная столица во всей красе, ё!

    28.10.2024

  • nata cmirnova

    Ой! Ты сделала мне больна, динама-панама = Сейчас в справочнике это отмечу/замечу...:innocent:

    28.10.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Тебе, трансег, виднее

    28.10.2024

  • ровнов

    Ну никак не ожидал, что так человека оскорблять будете.

    28.10.2024

  • nata cmirnova

    Извинения, клован = Тогда подискутируем/пообщаемся ) А так = ИГНОР:innocent:

    28.10.2024

  • nata cmirnova

    Голоса пока не слышала - можно по нему определить на 100 пудов )

    28.10.2024

  • nata cmirnova

    Всего 13 туров прошло и уже паническое настроение ?! Не чемпионская игра... У кого она чемпионская ?! Может быть у Локо, который без помощи судей не способен обыграть дебютантов лиги Акрон, Махачкалу, Химки... и карпинский Ростов ((... А-ааа, ну-да, ну да... у Динамы чемпионская игра, особенно вчерашняя с Химками ((...

    28.10.2024

  • nata cmirnova

    1) Сёминский Локо влетел ДВАЖДЫ за сезон пердивному Амкару... и стал чемпионом 2018 2) Локо минимум ДВАЖДЫ влетал по четыре раза Спартаку за сезон 3) ДЕТИ, учите матчасть, а потом комментируйте... сколько в вас влезет !:innocent:

    28.10.2024

  • nata cmirnova

    Не хотим (не желает Питер) быть московскими лузерами ((... У нас уже были СВОИ игроки!!! АППЕТИТ приходит во время ЕДЫ ))...:soccer:

    28.10.2024

  • НВ

    бесконечные кривляния бразильян..... судью атакуют во главе с веганом сирожой...- вот и весь зинит...... дельфин решил попрыгать на игроков Локо, но как же он испугался Баринова.....бросилось в глаза, что агрессивность соболя наигранная (хочется ему показать себя бьющимся за гегемона)

    28.10.2024

  • Владимир Кузнецов

    я думаю чтл ло семака постепенно доходит что ставить все на бразильцев это глупо и бессмыслено ---а то что мостовой не забил в первом случае --он просто мстит семаку что он часто игнорирует ---и мостовой это еще та теневая сырая темная лошадка ---его надо держать подальше от хвалы и жестче

    28.10.2024

  • sdf_1

    Не чемпионский футбол «Зенита» -------------------- В прошлом сезоне у "Зенита" тоже не было чемпионского футбола. Более того, после 12-ти туров "Краснодар" опережал жителей берегов Невы на 5 очков, а не на одно, как сейчас. И кто выиграл чемпионат? О Соболеве. Это замечательно, что Семак настоял на его покупке. Получить за бесполезного игрока 10 млн. евро это хорошая сделка

    28.10.2024

  • igor1972

    1-18 у Спартака было в ЛЧ

    28.10.2024

  • igor1972

    питерские минусуют, хотят чтобы Зенит и дальше переманивал российские таланты. И Батракова прежде всего))

    28.10.2024

  • Darkman79

    Да всем давно понятно,что Семак-тренер это просто вывеска,типа у нас хоть играет 11 бразильцев,а тренер россиянин,там рулят Тимощук и Оливейра,по понятным причинам ни тот ни другой главными не будут,а Семак просто идеальная фигура

    28.10.2024

  • МАО

    ноги прочь от наших бразильцев! у вас таких нету

    28.10.2024

  • Darkman79

    Опять нет ансамбля,сколько еще надо купить бразильцев?)))

    28.10.2024

  • МАО

    Зачем выпускали Соболева?- затем. что он свои 20 минут отыграл лучше, чем Кассиров и Гондоурасов, причем лучше, чем оба вместе взятые.

    28.10.2024

  • с13

    Для стёба. И чтобы ярые питерские болелы губки надули.

    28.10.2024

  • МАО

    к чему это ? за умного сойти не получилось. Статью и так читали, кто хотел. Зачем написал - для плюсов -минусов?*

    28.10.2024

  • valantinestukalov

    Зимой Зенит купит НАСТОЯЩЕГО нападающего

    28.10.2024

  • с13

    И к игре питерцев есть вопросы. Не чемпионский футбол, не чемпионский... «Зениту» придется непросто. 1. Клаудиньо уже не тот. Клаудиньо, увы, себя запустил. Он не прогрессирует — на месте стоит! 2. Вендел играет с большими техническими огрехами. 3. На мой взгляд, Семак не угадал с заменами. 4. Я так и не понял, зачем тренер выпустил Соболева. Вот что он показал? Ничего не сделал! Но это выбор Сергея Богданыча. Он же настоял на приглашении этого форварда. 5. Педро должен играть больше. 6. Артур приехал сюда опытным футболистом, а сегодня сыграл как ребенок. ... Нервный, потерялся просто. 7. Лусиано сегодня не забил. ... Аргентинец пока не вписался до конца в ансамбль. Да и ансамбля, по сути, еще нет. И это ведь не я сказал )))

    28.10.2024

  • МАО

    Замены Семака - это отдельная песня. Чем дальше - тем дебильнее. А по игре - рецепт прост - бей наших бразилов по ногам... судьи всё равно не свистят. И пенальти не дадут. Того же обгаженнного многократно Песцова завалили в штрафной ? - пенальти - неа..

    28.10.2024

  • m.denisov48

    А кто Батракова сравнивал с Аршавиным??? Они абсалютно разные и на мой взгляд, Батраков по стилю игры ближе к Головину, даже тот факт что оба в случае необходимости могут закрывать опорную зону. Еще мне очень импонирыет Сивикян, но он пока только вливается в состав, но парень очень техничный и я бы с удовольствием посмотрел на ЛОКО где Сивикян на месте Батракова, а Леша опуститься чуть ниже в опроную зану на место Капукаса плюс фланги Пеняев и Самошников, ну и Воробьев или Сулейманов на острие ( хотя на мой взгляд для такой модели игры ЛОКО впереди нужен кто то по расторопнее вроде Тюкавина, Смолова или Кокорина).

    28.10.2024

  • Андрей Гридасов

    В трех играх с "Зенитом" в РПЛ (причем две из них в Питере) Галактионов взял с "Локо" 7 очков, а Семак наскрёб только 1. И больше тут комментировать нечего

    28.10.2024

  • Pol Pol

    Совершенно верно .... я про Бухарова. Оно изначально было видно, он им задаром не сдался .... но у них принцип,.... купим, что б ослабить, себя не усилим, но это и не надо .... мы будем сильны, когда достаточно ослабим остальных. Потому как выпусти их счас в Европу, с перепугу, они такого там наворотят ... да не хуже Спартака ... 1 - 38. А через какое то время, дельфин просто сгинет в этом болоте .... и мало кто вспомнит, что он был такой. Вон Бухарова .... ну кто его помнит ? Ну если только в Казани ... да вобще то поразительно и удивительно, такая была команда и вдруг, на тебе .... сгинула, на ровном месте ! И будто так и надо .... и никто даже и ухом не повёл ! И никакого набата, ни от СЭ, ни от ... ЭС, молчок дядь Демян ....

    28.10.2024

  • С детства за Уралмаш!

    "...Да и ансамбля, по сути, еще нет." А куда он делся-то с прошлого года? Пол-команды сменилось, что ли? Иногда я жду, что деда понесет: "Вот я в свое время играл!.. А они вообще не умеют!" Но, по ходу, Айрапетов это вырезает из вью...

    28.10.2024

  • Millwall82

    я глубоко убежден, не было бы Семака, не было бы у Рубина 2 чемпионств. Ну заслуги его подчеркивал и Бердыев.

    28.10.2024

  • juvekos

    его в детстве спартаковец трахнул, вот он и обиженный с тех пор

    28.10.2024

  • aspk-arsk

    не надоть нам такого в рубине. и не легенда он в рубине ни разу. Вот Карадениз -легенда

    28.10.2024

  • Millwall82

    Семак, на секунду, 11 кратный чемпион России, что уникальное достижение. Плюс легенда ЦСКА, Рубина, Зенита и сб. России. Он такой один, и конечно будет востребован. Ну плюс у него безупречная репутация (кроме выступления Зенита в ЛЧ).

    28.10.2024

  • Skorz.

    Дровами , практически никто не топит / в городах , во всяком случае/ , а Семак решил дров прикупить ((((( Дельфин-Не умеет , потому что , не может !)

    28.10.2024

  • aspk-arsk

    семак вообще не тренер с такими бабками как у зенита любой физрук бы давал такие результаты а он только игроков у конкурентов скупает. Только у Рубина команду целую купил-Домингес,Ансальди,Бухаров,Рязанцев ,Рандон, Азмун , Сутормин,долго можно перечислять. Нет мысли тренерской

    28.10.2024

  • Pol Pol

    Ннну да, им бы вот этот настрой, ещё бы как то, гвоздями к спине прибить, что б не отваливался, как давече, с Химками .... и всё будет в норме. А то, сегодня так, завтра так .... с одними так, с другими не так ... захотели - отпахали, не захотели - схалтурили. Если тренер такое лядство допускает, эго просто надо бить, сандалями по почкам ....

    28.10.2024

  • Skorz.

    Приветствую ! Не думаю , что Семак будет востребованным ! В уютной гавани Зенита , он утратил бойцовские качества . Удолетворяя , свои хотелки , в спортивном аспекте-разложился . Он в правлении Зенита , тяжело будет его подвинуть.Да и на кого ?

    28.10.2024

  • george64

    Спартак тут каким боком? Повернутый, что ли?..

    28.10.2024

  • george64

    Клаудинье и Венделу пора добавлять.. ..Зарплату. )

    28.10.2024

  • igor1972

    удары в створ только статистика, которая не дает понимания о сути матча. Да, все три удара, о котрых написал - реально гораздо опаснее. Исполнительского мастерства не хватило, особенно Сулейманову. Объективно оба фланга проиграли, Мостовой свой выжег. Давно от него такой игры не видел. Севикян ему вчистую проиграл.

    28.10.2024

  • Русич Олег

    Зачем выпускали Соболя? Не Орлов ли разве во всю глотку топил за его приглашение? И вот те на - оказывается Соболь ничего в очередной раз показать не может. Так не может или не умеет?

    28.10.2024

  • napadenie

    констататор можети и неплохой из Орлова,- все-таки столько лет околофутбольной жизни. Но вот в оценщики рядиться зачем? Тем более уже сколько раз менял "показания" и выглядел болтуном, как многие, так называемые эксперты... Достаточно вернуться к их словесам вначале сезона по отношению ко всем командам, будь то лидеры или опустившиеся, типа ростовчан.

    28.10.2024

  • Зачем выпускали Соболева? я спрошу по другому- зачем... ПОКУПАЛИ СОБОЛЕВА? а по игре скажу так-СПАСИБО двум командам! и ЛОКО и ЗЕНИТУ. хотя последний-явно не мой герой.... игра смотрелась! с обоюдными шансами на успех- как ЛОКО,так и ЗЕНИТА

    28.10.2024

  • vladmad_75

    По ударам в створ 6:4. Но это включая голы. А вот если сравнивать опасность, то у Локо ГОРАЗДО опаснее были удары. Где Орлов тут увидел преимущество Зенита я хз. Вот что действительно обескураживает - это то, что мы сильно уступили в угловых. Значит фланги не очень хорошо работали.

    28.10.2024

  • blue-white!

    Ещё и Быстрова взять, чтобы матом всех крыл на тренировках и подзатыльники раздавал...

    28.10.2024

  • Millwall82

    Видимо Семака надо менять, не мотивирует он футболистов. Сашу Кержакова вернуть, в тендеме с Шавой должно сработать. А Семака оторвут с руками сб. России, Рубин или ЦСКА (Орешкин будет счастлив).

    28.10.2024

  • bvp

    Гена в трауре.

    28.10.2024

  • blue-white!

    Зкнитовский Артур стоил хехемону 15 евролямов, динамовский - 3,5. А если нет разницы, зачем платить больше? Что касается дельфина, его ждёт участь Бухарова...

    28.10.2024

  • igor1972

    Несколько раз упомянул момент у Мостового. А у Локомотива их было три - Монтес, Воробьёв и Сулейманов должны были забивать. По Батракову согласен, рано захваливать. Но парень реально классный, надеюсь таким и останется надолго.

    28.10.2024

  • Реалист-правдоруб

    Интересно, если бы Сулейманов забил, то Зенит так же был бы ближе к победе?)

    28.10.2024

  • ОстроV Zаячий

    В целом у Галактионова крепкая команда. Единственное — защитники медленные. И Ньямси, и Монтес. Зенитовцы могли их обыгрывать на скорости, но...____ Так защитники у Локомотива недостаточно медленные или зенитовцы недостаточно быстрые?

    28.10.2024

  • vladmad_75

    Какие же м.зоты все-таки в СЭ. Это я про картинку Глушенков/Батраков. Истинные представители спартаковского Духа, для которых за счастье, когда ведущие игроки соперников получают травмы. Это прям слов нет. Вы в СЭ пробили очередное дно.

    28.10.2024

  • Корнелий Ш

    Кто конкретно птенец? Хотелось бы пояснений.

    28.10.2024

  • ОстроV Zаячий

    Не надо петь Батракову дифирамбы. Хорошо, что у нас появился такой полузащитник, но ему надо добавлять._____ Геннадий Сергеевич, хорошо бы обрисовать как добавлять? По дублю делать за матч или по хет - трику? И при этом перекусывать всё как Барриос? П. С. Про красную Батрокову ничего не сказал, забыл?

    28.10.2024

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Орлов: - Не исключаю, что защитники, опорники его (Батракова) раскусят. Вот зенитовцы не изучили Алексея, не подготовились должным образом. __________________________________________ Ну, раскусили Месси. Причём, очень давно. И что с того раскуса? И Семак Батракова изучал вдоль и поперёк - толку-то...

    28.10.2024

  • Dron56

    Хочется что бы Зенит занялся воспитанием своих талантов а непереманивал таланты из других Российских клубов. Пример Локо ! Настоящий Российский клуб , с бойцовским менталитетом и своими игроками.

    28.10.2024

  • LemieuxMario3

    нет там таких. там все за спартак топят)))

    28.10.2024

  • Pifia

    Расстроили паразиты дедушку. Что ж бывает. Если бы мостовой все попадал, играл бы в реале. И да это зенит очко заработал а зенит 2 потерял. Уверен а этом году будет другой чемпион

    28.10.2024

  • Ed71

    Не чемпионский футбол, не чемпионский... =================== Согласен. Слишком много ошибок. Вдруг оказалось, что для успешной игры с Зенитом достаточно боевого настроя.

    28.10.2024

  • Занзибара

    В общем всё по делу сказал Геннадий Сергеевич.

    28.10.2024

  • инок

    А можно не назначать питерских комментаторов Матч ТВ на игры Зенита, как надоели уже эти птенцы Орлова.

    28.10.2024