Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 мая 2018, 17:50

"Зенит" изменил Западу. Семак - главный тренер

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Как и сообщал "СЭ", новым главным тренером "Зенита" стал Сергей Семак

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

"Зенит" был самым принципиальным и последовательным сторонником курса на иностранных тренеров. В Петербурге фактически и задали этот тренд, пригласив в ноябре 2002 года чеха Властимила Петржелу.

За 15 следующих лет "Зенит" возглавляли голландец Адвокат, португалец Виллаш-Боаш, румын Луческу, итальянцы Спаллетти и Манчини. Подход не менялся даже в короткие периоды Анатолия Давыдова в 2009-м и того же Семака в 2014-м. С ними и не собирались сотрудничать долго. Первый держал место, пока договаривались со Спаллетти, второй исполнял обязанности до официального подписания Виллаш-Боаша. "Зенит" и статусный иностранный тренер – это, казалось неразрывные понятия.

Да и с чего было отказываться от зарубежного курса, если он так или иначе (в комплексе с другими мерами) давал результат? При Петржеле "Зенит" поднялся на второе место, Адвокат принес победы в чемпионате, Кубке УЕФА и Суперкубке Европы, Спаллетти превратил Питер в гегемона российского футбола, команда при нем показывала самый мощный в стране футбол.

Казалось, нужно сделать еще шаг, чтобы выйти на долгожданный уровень ведущих команд Лиги чемпионов.

Но так получилось, что с каждым следующим после Спаллетти тренером "Зенит" от этой цели отдалялся. Виллаш-Боаш еще успел выиграть чемпионат и выйти из группы ЛЧ, Луческу уже финишировал третьим, ну а Манчини – пятым.

Система дала сбой. И очевидно, что по нескольким направлениям, потому что уровень и статус специалиста не позволяли вытянуть "Зенит" обратно на вершину. Этого не удалось ни супермодному на тот момент Виллаш-Боашу, ни опытнейшему Луческу, ни современному Манчини.

2016 год. Сергей СЕМАК.

Выхода была два: либо и дальше стучаться во все лучшие тренерские двери мира, уговорить Зидана, Конте или Моуринью, либо остановиться, перевести дух и взглянуть на проблему не так линейно.

Назначение Семака говорит о том, что в Петербурге выбрали второй вариант. И кажется, поворот это уверенный и долгосрочный.

Семак пришел в "Зенит" как самостоятельный и зрелый тренер, с ним подписали пусть не космический, но полноценный контракт (по нашим данным миллион евро в год плюс бонусы). В конце концов, Семак выиграл конкуренцию. Можно как угодно относиться к "кастингу тренеров", который устроил "Зенит" (имена кандидатов назывались чуть ли не в режиме реалити-шоу), но очевидно, что единого мнения у руководства поначалу не было. И Семак, который в процессе переговоров рассказал, каким он видит будущее команды, в итоге убедил всех.

Понятно, что статус и тренерские достижения не позволяют Семаку приходить в "Зенит" на своих условиях. У его контракта нет брони, невыполнение задачи (а она у "Зенита" всегда одна – первое место), возможно, поставит вопрос об отставке. Но срок (2+1) Семаку позволяет смотреть в будущее уверенно. Впереди много интересного – и у него, и у клуба.

177
  • tvorog8088

    Сарри, и отбывал бы номер, в ожидании предложений от топовых клубов, смысл ему в средней по европейским меркам команде выкладываться, в Зенит приезжают на халяву бабло срубить, это надо понимать.

    30.05.2018

  • Док

    vasiunchik Из-за Семака станет сложнее испытывать отвращение к газобомжам, но я постараюсь продолжить 12:30 ======================================================================================================== Попробуй лучше жениться. Говорят - помогает.

    30.05.2018

  • Завхоз Лызин

    Если бы договорились с Сарри не было бы никакого Семака. И ни о какой смене вектора никто бы не заикнулся...

    30.05.2018

  • vasiunchik

    Из-за Семака станет сложнее испытывать отвращение к газобомжам, но я постараюсь продолжить

    30.05.2018

  • Asmodeus

    видать все же дали сверху команду. вы нам санкции, а мы ваших тренеров не будем покупать.

    30.05.2018

  • сакс_КТ

    Леня-космос___... А теперь подумай, почему у того же Зидана ничего не выходит в Ла Лиге?....его Реал....постоянно проигрывает Барсе...___Вообще то за два с половиной сезона Зидан сначала почти догнал Барсу в 16 году, на второй год в 17 году выиграл чемп и "налажал" только на третий год. Ну и с Барсой у них счет 2-2-2. А так, да, ничего не выходит и постоянно проигрывает.

    30.05.2018

  • сакс_КТ

    Subulcus__У московских парнокопытных в комментариях просто истерика =))__Так, на заметку, если вы в школе это еще не проходили, или ты считать не умеешь, парнокопытные - это свиньи.

    30.05.2018

  • traveller09

    Я думаю, что ситуация в следующем. Фурсенко -это популист советской закалки. Он не понимает, что ему сейчас делать для того, чтобы построить команду, но прекрасно понимает, что нужно толпе. А толпе нужно: 1. громкие заявления. 2. сигналы, что их (толпу) якобы слышат. Точно также поступал Федун, когда только окунулся в футбольную среду. Назначив Семака, Фурсенко просто немного улучшил имидж. Ведь арену нужно кем-то заполнять! А ведь было также заявлено, что с этой арены будут рубить бабло. А как его рубить, если в ЛЧ команда не принимает участие, ажиотаж вокруг футбола в преддверии ЧМ и новизны арены (модно, многим хотелось самим побывать на ней) в Питере очень быстро сойдёт на нет. Просто вспомните какова была вместимость на Петровском. А теперь подумайте, что в одночасье в Питере приросла такая армия болельщиков, особенно на фоне унылого выступления клуба? В итоге, если у Семака сражу же не попрёт, то Фурсенко окажется в луже. На Крестовском будет такая же посещаемость как в Лужниках перед закрытием на реконструкцию. И никакая крыша не поспособствует посещаемости, если Зенит будет представлять такое же унылое зрелище, как во второй половине прошедшего чемпионата. А предпосылок, что у Семака получится, совсем немного. Нужно в данный момент обладать авторитетом среди всех без иключения игроков, нужно быть жёстким и непреклонным в принятии решения, нужно уметь строить команду с нуля, нужно иметь полную поддержку со стороны руководства клуба, нужно, чтобы руководство клуба сканировала подводные течения ( ситуацию с агентами). Ничего из вышеперечисленного у Зенита и близко не наблюдается. Так что ждём очередного заявления от Фурсенко по типу в 2118 будет чемпионами мира и к этому времени выиграет десять раз ЛЧ. А уже весной следующего года переход Фурсенко на новый важный пост в строительство космоса.

    30.05.2018

  • Ашхабадец

    "зрелый тренер"? У нас такими тренерами становятся за 1,5 года самостоятельной работы? Почему то это мне напомнило приход Рахимова в Локомотив, тоже был "зрелым тренером" и тоже решением питерских товарищей. Климат, что ли, влияет?

    30.05.2018

  • Гуру1974

    Симпатизирую Семаку, но рановато еще его в Зенит (топ-клуб). Нужен опыт общения и построения команды с топовым игроками. Из последних вон ПСЖ в пример. Строилась строилась команда и тут пришел Неймар. Дай Бог Семаку не повторить путь Аленичева.

    30.05.2018

  • Леня-космос

    Hunter78 ========= читай мой ответ адекватному оппоненту, который не оскорбляет людей. Высер по факту написал ты, а аргументов ноль.

    30.05.2018

  • Леня-космос

    glavanon Семак самостоятельный и зрелый тренер? Очень смешно. Он тренировал хоть один серьёзный клуб? Он хоть одну вшивую Копу дель соль выиграл за свою насышенную и сверхуспешную тренерскую карьеру? ================ мыслите принципами Российской Федерации - президентом может стать только тот, кто уже был президентом? Вопрос на засыпку: какие серьезные клубы тренировали в качестве главных Зидан, Каррера и Гончаренка?=========== Ок, отвечаю: с Гончаренко всё очень просто, он с Цска ни одного трофея ещё не взял, о чём здесь говорить. А его выигрыши в Беларуси всьрьёз восприимать не стоит, уровень не тот. Каррера взял чемп и кубок, но скорее не за счёт тренерского мастерства, глубокой тактической проработки соперников, неожиданных гениальных ходов, а за счёт удачи, построения сплочённого коллектива, запредельной мотивации и голода игроков до победы. В этом чемпе он много детских ошибок допустил, имея самый сильный состав умудрились проиграть гонку Локо и пропустить Цска на финише. А где внятная игра обороны, уж за 2 года можно было создать базис? В некоторых матчах оборона выглядела настолько бездарно, что плеваться хотелось. Теперь по Зидану - да, в ЛЧ он король, но его ли это заслуга или всё-таки намного больше заслуга супер подбора игроков, когда, например, выходящий на замену Бейл делает игру в финале с Ливером... А теперь подумай, почему у того же Зидана ничего не выходит в Ла Лиге? Потому что как тренеру ему ещё очень далеко до таких корифеев, как Арриго Сакки, Фабио Капелло, Алекс Фергюсон, Йохан Кройф и т.д. На длинной дистанции его Реал постоянно лажает в играх с середняками и аутсайдерами, постоянно проигрывает Барсе, играет нестабильно, с перепадами. Ему ещё тоже учиться и учиться, хотя он действительно может вырасти в классного тренера.

    30.05.2018

  • АбАкУмоВ

    У московских парнокопытных в комментариях просто истерика =))

    30.05.2018

  • sars882

    удачи Сергею! хороший мужик

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, это татары гостинцы слямзили.))) Привычка за 300 лет ига образовалась, ясак собирать.))) Мышечная память, на рефлексах.)))

    29.05.2018

  • Док

    Thomas_Boy_ Док. ___________ Ежели буду в Мск, присоединюсь.)) 22:58 ======================================================================================================== Так-то с ними надо внимательней - под видом того, что пережрали, они все гостинцы ими тебе же подаренные, заныкивают и якобы забывают возвернуть. А потом месяцами (как от почт России) жду обещанное. Непорядочный народ)!

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Саксонскую табличку бы ещё упразднить... Или - подчистить. Дабы Сержа без козырей оставить. А то, покажут табличку какому-нить Мауринье Гвардиольскому - глядишь, тот уже на "Авроре", баковое орудие на Нерезиновую наводит...

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Сёрень, топ-5 Согаза круче, чем топ-10 Европы.))) Ей-ей! А с Богданычем и в топ-6 попадёте в следующем сезоне.)))

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Док. ___________ Ежели буду в Мск, присоединюсь.))

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ________ Хорошо, что ты это не отрицаешь. Насчет фэйр-плэя. Ведете, значит, борьбу с "Зенитом", подлецы.

    29.05.2018

  • knight templar

    Теперь наш армеец с 10-летним стажем будет тренировать Зенит. А потому удачи ему!

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ На шею себе табличку повесь, Серёг. Завместо ладанки.))) По факту - смотрим, как топ-10 в Европе феерит, и долго хохотаемся, сравнивая вложенное и полученое на выходе.)))

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo ___________ Не. Был бы ты в Думе, "Зенит" бы чемпионом стал. Я вот как в Заксобрание выбрался, "Ахмат" сразу "Спартак" победил, а ЦСКА в ЛЧ напрямую вышел.

    29.05.2018

  • Док

    Thomas_Boy_ Док. _______ А так-то надобно Зениту две вещи поменять: 1. всю стратегию развития клуба... ___________ Такое только московитый мог написать. 22:43 ======================================================================================================== Дык, я и не скрываю). До мундиаля есть задумки непременно добраться до столицы - отобедать с тамошней плесенью)). Как лук зеленый поднимется в парничке)!

    29.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!_____ И мы опять смотрим табличку с кэфами. Потом в зеркало, потом опять в табличку саксонскую. Потом тихо отворачиваемся и закуриваем кальян в бизнес-центре, на крыше, выразительно мечтая))

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Хорошо, что московитые тока писАть могут, в бессильной завистливой злобе. Хотя, фейер-плей успели на Зенит науськать.

    29.05.2018

  • serZheo

    Thomas_Boy______ Я уже давно там, в госдуме то есть. Сплю в углу, справа, в кресле с рюшечками.

    29.05.2018

  • Роман72

    Поумнело, наконец, руководство что ли? Ниже пятого в любом случае не опустятся, зачем переплачивать тогда. Хоть бабло из страны уходить на тренера не будет. П.с. а может просто высокооплачиваемые тренеры-лоботрясы свободные закончились за границей?

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Док. _______ А так-то надобно Зениту две вещи поменять: 1. всю стратегию развития клуба... ___________ Такое только московитый мог написать.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Сёрень, а Зенит для чего ежегодно под сотку лямов ойро вбухивает?))) Для топ-5 Согаза и для регулярного вылета в весеннем месяце феврале?)) И заметьте, февральского вылета даже не из ЛЧ, и даже не от Реалов с Барселонами.))

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo Мдааа. Пора менять народ.)) __________ Ты полностью созрел для Госдумы.

    29.05.2018

  • serZheo

    Мдааа. Пора менять народ.))

    29.05.2018

  • Док

    А так-то надобно Зениту две вещи поменять: 1. всю стратегию развития клуба, писал не раз - повторяться лень, но вкратце, это вернуться к сентябрю 2012 года, а может даже и к декабрю 2005-го. 2. Ну и во-вторых, это конечно пора менять болельщиков)) - по количеству мониторных придурков стремительным домкратом догнали красно-белых братьев, так что и выпить в реале не с кем)!

    29.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!______ Не для того царь Петр навигацкую школу открывал, что бы превратить её в конюшню. И не для того шейх Неймара и Ибру с Кавани покупал, дабы в 1/8 проходить. Ибо школа навигацкая, аки Бавария стоит и в семь раз дороже Зенита. А по факту - дальше четверти пройти не могут. Или тут надобно повысить гонорар? Дороже стоит граф?... Ничего там нет у лягух. И проблемы теже, что в Удельном парке. Токмо уровень чуть разный. Причем именно что чуть... ибо не канает восьмушка с такими суммами. И едут туда исключительно за баблом нефтяным.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Так-то Вука-Вукингемскому. Странноватое имя для герцога, но времена тогда были такие. Тяжелые. И странные.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Решелье - Фурсенко. А Борисыч - Арамис, ибо танцует хорошо.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Так-то, Анна не Решелье подарила колье, а герцогу Букингемскому.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ___________ Ляксей Борисыч так-то питерский Решелье.)))

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy__" Решелье подарил трафеи"©

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Гммм... А Борисыч не сакс разве?

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Ну "Решелье" - это круто. От слова "решка", наверное. Или "решето". Подарила я колье Кардиналу "Решелье". Просыпаюсь утром я - ни колья, ни "Решелья" (с).

    29.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Тестикулы Серены : Серену Уильямс надо бы тренером к бомжам. Она бы Ленивому Коке захват бедрами - и шею бы свернула. Урок всей команде Ленивцев на всю ихнюю жизнь )))))))))))))))))))))))))))22:19______Пусть не забудет кроссовки взять.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Так и не погуглил про ПСЖ в ЛЧ, Сёрень?))) Ну, держи - 6 выходов в плов за 6 лет. Подряд. 2 1/8 и 4 1/4. И причём, не от молодежек Бенфик и ноунеймов из Ляйпцига вылетали.)) "А у вас?"©)))

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Так-то ты молодец. Крыша - самое главное. Но и про бомбоуебище не забудь. На случай войны с саксами. Ляксей Борисыч где-то должен прятаться!

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Док. ___________ Ну Черчесову, Божовичу и Рахимову не так много времени давали на построение команд. К тому же не факт, что человек, который построил отличную крепость, сможет сразу после этого рядом выстроить хрустальный дворец. Я давно писал, что если бы Бесков тренировал в наши дни, его бы погнали где-то в середине первого круга. Требования у руководства запредельные, никто не считается с объективными обстоятельствами, а они имеют место быть. Нужен результат, и нужен он сразу. Семин строил свой "Локомотив" черти сколько лет. И нельзя не заметить, что лет пять-семь после его прихода команда в основном мучилась. Исключение - сезоны 1987-го и 1988-го. Надо дать Семаку время и посмотреть, что он сможет сделать. А что он может, мы только гадаем.

    29.05.2018

  • Тестикулы Серены

    Серену Уильямс надо бы тренером к бомжам. Она бы Ленивому Коке захват бедрами - и шею бы свернула. Урок всей команде Ленивцев на всю ихнюю жизнь )))))))))))))))))))))))))))

    29.05.2018

  • ALEXGOT

    PitersS - школа их накрылась Халком и этими вообще непонятными аргентинцами, своих воспитанников там уже нет.

    29.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!_____ Чо-чо делают Решелье и галантерейщик? "топ-клуб" исполняют, в прышке, с тройным тулупом?)) Именно потому они дальше одной восьмушной не проходят, ибо топы?)) И опять же, че-то Неймар в арабскую республику Европы поехал, а не в Атлетико?

    29.05.2018

  • Гантэр

    Что будет не знает никто. Ведь что отлично для Уфы ,для Зенита провал. Но уверен армейские болелы желают Семаку успеха.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Наверное, Сари саксонской табличкой кэфов в Питер заманивали.))) Странно, что не клюнул. А Богданыч повёлся. Провинция, чо.)))

    29.05.2018

  • Док

    Thomas_Boy_ Мне Семак нравится. ======================================================================================================== Дык, он всем нравится). Как человек. Порядочный во всех смыслах. Но в связи с этим вопрос возникает - для тренера это плюс или минус? Что-то и не вспомнить клубных тренеров, выигрывавших что-то серьезное и при этом бывших ангелами. Уфа? Не знаю, но чего-то охренительно футбольного (глубокие тактические изыски, сюрпризы соперникам, запредельная физика, тотальный прессинг, гениально задуманные и разыгранные стандарты) хоть убей - не вспомню. У нас немало коучей в провинции показывали как надо наплясывая от обороны, брать очки у "грандов". Черчесов, Рахимов, помянутый Божович немало кровушки попили у фаворитов, но как переезжали в столицу, где надобно бы еще и играть в футбол, то как-то терялись. Так-то сам по неадекватизму немалому считаю, что проблемы Зенита в последнюю очередь в тренерах.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Так-то, я уже нАчал крышу воздвигать. Всё в финансирование упирается... Как бы на крыше и не остановился. Буду ея свиноконям и жандармопроводницам в аренду, в холода и непогоды, сдавать.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Сёрень, а я не нашел в табличке кэфов Ляйпцига.))) Того Ляйпцига, который вам Волшебного Пенделя из ЛЕ выписал.)))

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    В ПСЖ, Сёрень, едут, потому как лягушатники себя топ-клубом позиционируют. И не боятся евромонстрам вызов бросить. А не сидят годами без ЛЧ, и не бухтят про мифические "евротоп-10".)))

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Шел бы ты, КБ-брат московитый, стадион строить. Как у "Зенита", с крышей. И погребом. Только спроектируй пугало какое-нибудь на крыше, а то бакланы расклюют.

    29.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!_____ Вам трафеи дарили, аки подчку - нищему, дабы вы не перевешались с горя и нищеты. Табличку коэфов открой, саксонскую... Хотя лучше не смотри, расстроишься совсем))

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Сёрень, трофеи пощитай.))) С того момента, как к вам поехали, а к нам - нет.))) Расстроишься, стопудово.))

    29.05.2018

  • serZheo

    Стадионы бы лучше строили, как у нас, с крышей. А то Лужники наковыряли и вместо крыши - бизнес-центр)))

    29.05.2018

  • serZheo

    Московитые обрадовались, желчью изливавшись, что ферплей и курс валют повлиял и на Зенит. "Наконец-то" - подумали в Москве))) Мы в ... ну и пусть Питер там же окажется)))

    29.05.2018

  • Дядька

    Что касается аргов, то я бы отправил на выход только двоих. Вероятно Краневиттера и еще одного из тройки Паредес-Ригони-Дриусси. Колония из 3х еще терпимо.

    29.05.2018

  • serZheo

    Бу-га-га!_____ Эдюха, а в ПСЖ, небось, за рассветами и закатами приезжают)) К вам, так вообще никто не едет, на секундочку.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ И зачем "Зениту" индийские тряпки? Своих полно.

    29.05.2018

  • чужойсредисвоих

    Жаль Богданыча...не его это, слопают.

    29.05.2018

  • uaom

    traveller09 Думается мне, что Семак еще и Дзюбу с Шатовым вернет . "Веселый нас" ожидает сезон .

    29.05.2018

  • PitersS

    Первым делом гнать аргентинцев из команды-не практично сажать аргентинские ананасы на картофельных буераках. Финансовые и культурно-эстетические возможности позволяют набрать перспективных по возрасту и мастерству игроков, районированных, как в с. хозяйстве, к средней климатической полосе и подходящих по менталитету окружающей среде. Думаю, Зенит может выдерживать конкуренцию в трансферной политике с сильнейшими российскими клубами и быть привлекательным для зарубежных амбициозных игроков. Нужно строить команду как бизнесмен строит бизнес ( не у нас), когда он рассчитывает что и его дети, и внуки будут владеть этим бизнесом. Не авралы устраивать, а день за днем, год за годом повышать класс игроков и команды. Мы потеряли этот год и прошлый-но форсировать все равно не нужно.. Дать 3-5 лет на то, чтобы создать команду для ЛЧ, где она будет не теряться, а постоянно выходить в плей-офф.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Самая донная игра в 10-тке, а гляди ж ты, бухгалтерия мешает зачемпионить.))) Шведская, небось.))

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Сари - это индийская национальная одёжа. Женская, так-то.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    К бакланам басурманские тренеры, на годочек ездят, как на шабашку.)) Кроме как баблом, ничем заинтересовать не могут.)))

    29.05.2018

  • Дядька

    Millwall82 ___________ А ему по барабану. Вова Быстрый выдержал, а этот тем более выдержит. Может это, Дзюбу на Миранчука выменять попробовать? Шпалыч грят очень хотел Дзюбу к себе. А то тоже тот еще пассажир.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Док. __________ Мне Семак нравится. Настоящий Горный Орел. Его плюс, наверное, в том, что он еще "голодный", а Манчини и Луческа приехали в Питер за бабками, а не за победами. Игроком он был умным. Может стать хорошим тренером, если время дадут. А если начнут прессовать, то возможны варианты. P.S: про Сарри я вообще только пару месяцев назад узнал. Кто такой, зачем нужен, чем знаменит - хз.

    29.05.2018

  • traveller09

    Millwall82, если Рубин решит вопросы с бухгалтерией к осени, то они будут чемпионами. А Краснодар скорее всего начнёт активные телодвижения на трансферном рынке после ЧМ. Как только определятся со Смоловым. Не вижу вообще никаких препятствий у Краснодара, чтобы в предстоящем сезоне быть в первой тройке.

    29.05.2018

  • Millwall82

    Дядька, ветеран которого освистывает весь стадион. Иуда и крохобор.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Экий Монстрище вырисовывается на берегах Вольной Невы... Тут уже не просто "фсех парррвём!", а на атомы распылят. И не топ-10 Европы, а минимум топ-9,78.

    29.05.2018

  • Дядька

    traveller09, ну Гарику с его-то харизмой завоевать авторитет не проблема. Тем более он типа местный ветеран ) Тут скорее непонятно что от него ждать. Это ж как обезьяна с гранатой.

    29.05.2018

  • Millwall82

    traveller09, ну по Рубину есть 2 загвоздки. а) беда с финансами б) как и в случае с ЦСКА ряд игроков коллектив покинуло. По Краснодару же. Галицкому нужно ряд усилений на проблемные линии. Например края и центр поля. PS: По Денисову согласен, взять его все равно что выдать ему динамит. Совсем неадекватный человек. Ну и предательство не прощают.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    У Семака концы остались. В Москве, Казани и Париже. Ждём Неймара, Каваню, для Сержа - неизвестного масая Мбаппу, Тухеля и Бабайку - помощниками. Ну, а из Москвы - кабинетный админресурс в подспорье.

    29.05.2018

  • ALEXEY959595

    Надеюсь для выступления Уфы в её первом еврокубке хуже не будет, Семак?

    29.05.2018

  • AGA

    C.Cемак родом из Украины , теперь с земляком Тимащук , они всех победят

    29.05.2018

  • traveller09

    Дядька, отличным играющим помощником ГТ был в своё время сам Сергей. Но Семак предельно адекватный человек. А получить себе в помощники Гарика, не обладающему авторитетом в команде, не пожелаешь ни одному главному тренеру.

    29.05.2018

  • Док

    Thomas_Boy_ ======== Так-то серьезно, чего скажешь по Богданычу)? А то спецы задрали - то Семак молодой, хотя в его возрасте Лобановский (ну может чутка постарше) во второй раз сборную брал. То Сарри лучше - хотя спроси, чем лучше - хрен кто вменяемо ответит. То Божович наше всё, хотя у югослава чуть постоличней команда (типа Динамо или Локо), так ни хрена не получается. С другой стороны - в чем "достойность" Семака, тоже ни хрена не понимаю)).

    29.05.2018

  • Дядька

    traveller09 Дядька, самым большим безумием будет приглашать сейчас ещё Гарика в Зенит. Мало того, что тренер юнец, команда состоит из одним пассажиров, а тут ещё и Гарик. Более гремучей смеси сложно себе представить. _____________ Вот это и беспокоит. А ведь соблазн велик заполучить в команду играющего помощника ГТ.

    29.05.2018

  • SS-1525-Sergey

    Самостоятельный в нашей-то РПФЛ? Любой, уважающий тренер из Европы послал бы на три буквы, после трюка, ты подожди, мы определимся, вдруг Сарри согласится или ещё кого получится заполучить. Но только не наши. Про зрелого это вообще писк, где зрелость, в чём? А семья большая детей много, правда, не все свои, тогда да, согласен. Приёмный ребёнок очень зрелый и осознанный шаг! У нас в КФК, в ФНЛ с клубами больше работают этого, как главные и добиваются результатов исходя из материала.

    29.05.2018

  • traveller09

    Дядька, самым большим безумием будет приглашать сейчас ещё Гарика в Зенит. Мало того, что тренер юнец, команда состоит из одним пассажиров, а тут ещё и Гарик. Более гремучей смеси сложно себе представить.

    29.05.2018

  • traveller09

    Millwall82, о ЦСКА и Локо, может они в следующем сезоне и не будут претендентами на чемпионство, но не забывайте о Рубине. Там ведь юбилей на носу. Да и Краснодар уже устал быть мальчиками для биться. Особенно Это касается Галицкого. Он же не просто так строил такой стадион.

    29.05.2018

  • Drek

    Было бы похоже на историю с Аленичевым, если бы Уфа Семака вылетела в пердив, а не вышла в Лигу Европы.Вот в этом и есть главная разница.А вот Божевич прекрасно отработал в том же Арсенале.

    29.05.2018

  • Дядька

    К чему вся эта паника? Нет, конечно жаль что в команде тренером не Сарри. Но и говорить однозначно что Семак заведомо "тренер-лузер" неправильно. Будем посмотреть. Тут как карта ляжет. Сейчас главные вопросы насчет возможного будущего Гарика и Дзюбы в Зените, а также дальнейшая трансферная политика. Что-то вроде того: пойдет ли к Богданычу в команду условный Марек Гамшик? Усиления так или иначе потребуются.

    29.05.2018

  • traveller09

    Millwall82, так Дзюба у АВБ выполнял функцию дополнительного спортивного снаряжения для Халка. Если бы не было Халка, то АВБ его сплавил бы ещё до первого зимнего трансферного окна.

    29.05.2018

  • uaom

    Удачи Богданычу ! Запасаемся терпением . Громких приобретений,думается мне, не будет, как и борьбы за высокие места - Газпром переходит на бюджетный вариант. Приглашение Семака, при всем моем к нему уважении- это шаг назад для клуба .

    29.05.2018

  • Millwall82

    traveller09, а как же АВБ??? Любимый тренер Дзюбы.

    29.05.2018

  • Millwall82

    elisei, не думаю что ЦСКА в наступающем сезоне на что-то претендент. Ушли Вернблум, Натхо, Миланов, уйдет скорее всего Головин, закончит карьеру Игнашевич, мечтает о Европе Дзагоев, а детским садом чемпионат не выигрывают. Далее Локомотив...ЛЧ на дворе, вполне возможно уйдет Геркус и братья Миранчуки. Объявлена цель на следующий сезон - место в 5ке. Вот и остается 2-3 команды.

    29.05.2018

  • traveller09

    О Дзюбе. Если вы внимательно посмотрите на его послужной список, то ни с одним тренером, перед котрыми стояли высокие задачи, Дзюба не сработался. Звездил лишь у тех тренеров, где не было максимальных задач. Отсюда такой к нему было лояльное отношение. Остальные ставили его в жёсткие рамки. И Дзюба плыл. По этой причине решение Манчини расстаться с Дзюбой выглядит более чем логичным. И с Шатовым точно такая же история. Все тренеры, кто рассчитывал на этого игрока как на лидера, разочаровывались в нём. У Семака сейчас будет архисложная задача. Определить тех, на кого можно положиться. А таких в этой команде, полной пассажиров, очень мало.

    29.05.2018

  • elisei

    Если в первый год тренерства Семака Зенит войдет в тройку - это будет удача. О каком чемпионстве Зенита можно говорить в наступающем году с молодым тренером? Только счастливый случай в лице кризиса у других ведущих команд РФПЛ может привести Зенит в следующем сезоне к чемпионству. Не нужно из Семака делать сейчас величайшего тренера всех времен и народов. Никто сейчас Зенит усиливать игроками европейского класса, как при Виллаш-Боаше, не будет. Хорошо бы имеющихся игроков сохранили?

    29.05.2018

  • Солёный

    Следующим шагом будет приглашением какого-нибудь итальянца помощником... ))))))

    29.05.2018

  • traveller09

    VitalOK, кстати, Вы верно отметили про Манчини. Ему ставят в вину уход в аренду Шатова и Дзюбы, но они просто могли ему не подходить. Он сделал ставку на Кокорина. А тот сломался. В итоге при всём переборе с игроками, оказался без забивного нападающего. К тому же он податливый специалист. Ему сверху сказали, что нужно больше отечественного балласта, он спорить не стал. В итоге остался у разбитого корыта и решил, что пора бежать из этого цирка, как только появился на горизонте вариант со сборной Италии.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Millwall82 _________ Я просто с каждым днем начинаю верить в то, что Лидер Нации бессмертен, ибо Он посланец Небес. Не исключено даже, что Он из Космоса.

    29.05.2018

  • traveller09

    П.С. Кто радеет за Семака, вы просто вспомните, что совсем недавно очень логичным выглядело приглашение Луческу. И начало было вполне достойным, а потом...Надеюсь, ещё не забыли, чем дело закончилось. Семак ведёт себя как юный камикадзе. Но в данном случае это не делает ему чести.

    29.05.2018

  • VitalOK

    Манчини крутой тренер! Игроков не подбирал пришел на готовое чтобы за сезон вы играть РПЛ и бомбить евроклубы в ЛЕ. Что-то пошло не так...Манчини грит, забивать некому - по моему о прав. Кто теперь забивать с Семаком будет...нет ну периодически и Кузяев и Дриусси и даже Заболотный забьют...или опять будут перетряхивать команду...старых убирать - новых вставлять.....Интер уже давно этим болен - уже забыт в Европе...и в Италии выше 3-ей позиции не прыгает. Несмотря ни на что Манчини на коне и тренер Италии...а после возглавит топ-клуб

    29.05.2018

  • Millwall82

    Thomas_Boy_ Millwall82 ___________ Разман Ахматович есть наместник Аллаха. От него сияние исходит. Он станет Президентом России. Наверное...но это неточно.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Millwall82 ___________ Разман Ахматович есть наместник Аллаха. От него сияние исходит. Он станет Президентом России. Наверное...

    29.05.2018

  • Millwall82

    Если Миллер не дурак, все же к.э.н., уважаемый человек, то следующим на выход должен быть Фурсенко, а на его место пускай придет Геркус.

    29.05.2018

  • ros

    Очень вменяемый ход болотных. Семак очень достойный тренер. да и полюбому, у бакланов хуже чем есть - точно не будет.

    29.05.2018

  • novick

    Удачи Сергею. Только бы не мешали.

    29.05.2018

  • Millwall82

    Ахмат ахматом, но не кошмарьте Тумсу Абдурахманова, одного из немногих в Чечне кто не боится. И которых уже в печени эта кадыровщина.

    29.05.2018

  • Гаринча 21

    Переход Семака в "Зенит" логичен: тренер шестой команды страны поднялся на одну ступеньку выше, возглавив клуб, занявший в последнем чемпионате пятое место. Думаю. в предстоящем сезоне "Зенит" добьется большего и поборется за 3-4 место. Удачи!

    29.05.2018

  • traveller09

    Барабуля, когда в команде такое количество разношерстной публики и каждому из них нашёптывает агент, то одного богатого игроцкого опыта, который есть у Семака, маловато. Нужна ещё железная рука и полная поддержка руководства, даже если тренер начнёт принимать непопулярные меры. И вот тут начнутся проблемы. Ведь руководство клуба склонно к популизму, но не понимающая с чего вообще нужно начинать. Если у Семака будет получаться, то руководство скорее всего займёт его сторону, а если, не дай Бог, не попрёт у Сергея с самого начала, то его судьба предрешена.

    29.05.2018

  • VitalOK

    Манчини все деньги забрал - теперь на Семаке экононить будут.

    29.05.2018

  • AndreyV

    Пиитерец. Остается верить, что у Семака получится, но с той же вероятностью может и не получится. _________ Это можно сказать про любого тренера. Включая Лева, Гвардиолу и Зидана. У Зизу, кстати, в ЛаЛиге как-то не здорово получается...

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ___________ Не книжки, а учебники. Российские учебники не врут.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    glavanon ====== Ахмат, Ахмат.... они умудрились дома проиграть Обществу Д!!!! И это не во времена Яшина, а в крайнем сезоне. А ничейки с Анжи, Тосно и Хабаровском? Теперь Спартаку ждать золота до 2032 или даже 2033 года! __________ На то была воля Аллаха. Запомни: "Ахмат" никогда не проигрывает. Он просто иногда не добивается победы.

    29.05.2018

  • Барабуля

    А я верю в Сергея. В составе Зенита сейчас столько классных игроков, что можно составить не одну, а 2-3 команды. Имея огромный опыт в футболе Сергей, думаю, сможет разобраться в сложившейся обстановке. И авторитет у него, правда пока как игрока, не пререкаем. Зря радуются Спартак, ЦСКА и остальные, Зенит был, есть и будет одним из главных претендентов на первое место. Я желаю Сергею Семаку удачи.

    29.05.2018

  • traveller09

    Что-то мне это историю с Аленичевым в Спартаке напоминает. Какого-нибудь безымянного итальянца на пост тренера по работе с защитниками уже присмотрели?

    29.05.2018

  • glavanon

    Thomas_Boy_ Док. ==================== А какая разница? Есть Спартак, а все остальное суета... А так-то только по случайности грядущее чемпионство Спартака не было отмечено в майских указах. __________ Видали мы в Москве ваш "Спартак". Дернули и не поморщились. "Ахмат" - Сила! ====== Ахмат, Ахмат.... они умудрились дома проиграть Обществу Д!!!! И это не во времена Яшина, а в крайнем сезоне. А ничейки с Анжи, Тосно и Хабаровском? Теперь Спартаку ждать золота до 2032 или даже 2033 года!

    29.05.2018

  • konklop

    Желаю удачи и успеха!

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Книжки по истории - "зелёные, как купорос"©? "— В печку их!"©

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Док.================= Случайность. Нелепая как все в этой жизни... __________ Случайность - это голы Дзюбы. А когда красно-белые на карачках ползают по полю, а Горные Орлы полностью доминируют, размазывая соперника по газону во славу Аллаха - это есть закономерность.

    29.05.2018

  • Док

    Thomas_Boy_ Видали мы в Москве ваш "Спартак". Дернули и не поморщились. "Ахмат" - Сила! 20:10 ======================================================================================================== Случайность. Нелепая как все в этой жизни...

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Док. ==================== А какая разница? Есть Спартак, а все остальное суета... А так-то только по случайности грядущее чемпионство Спартака не было отмечено в майских указах. __________ Видали мы в Москве ваш "Спартак". Дернули и не поморщились. "Ахмат" - Сила!

    29.05.2018

  • glavanon

    Леня-космос Семак самостоятельный и зрелый тренер? Очень смешно. Он тренировал хоть один серьёзный клуб? Он хоть одну вшивую Копу дель соль выиграл за свою насышенную и сверхуспешную тренерскую карьеру? ================ мыслите принципами Российской Федерации - президентом может стать только тот, кто уже был президентом? Вопрос на засыпку: какие серьезные клубы тренировали в качестве главных Зидан, Каррера и Гончаренка?

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ В учебнике истории написано было, что Салавата Юлаева казнили. За то, что Емельке Пугачеву помогал против Лидера Нации народ баламутить. НАШИ учебники не врут. Про хоккей там вообще ничего не было так-то. А сезон у "Ахмата" потерянным быть не может. Аллах поможет, если что.

    29.05.2018

  • crazysun78

    ЧМ уже не интересен... Жду ЧР... )

    29.05.2018

  • crazysun78

    И все таки напршиваются параллели семака и аленичева... Ну а там будем посмотреть...

    29.05.2018

  • rusfed 2.0

    Ну по крайней мере теперь бОльшая доля негатива с Зенита схлынет. Осталось от Фурсенки избавиться - и есть шанс очистить карму и начать строить здоровый городской футбольный клуб - с фундамента

    29.05.2018

  • Hunter78

    Леня-космос. ты аналитик смешной, сам бы подумал прежде высер делать.. что по-твоему выиграл например Каррера, до того как стал главным? ответ ничего, он даже не практиковал. самый яркий пример - Зидан. тоже до Реала не тренировал. Тренерок ни тренерок, а время покажет! Человеку можно пожелать удачи!

    29.05.2018

  • SpaMan

    Богданычу удачи. Бакланы уже начали пить горькую по Сарри?

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Так-то, у "Ахмата" тоже сезон предстоящий потерян. А то - и не один. Переезд, ремонт, обустройство.

    29.05.2018

  • Док

    Thomas_Boy_ Так-то я не понял, а Сарри "Уфу" что ли возглавит теперь? 19:34 ======================================================================================================= А какая разница? Есть Спартак, а все остальное суета... А так-то только по случайности грядущее чемпионство Спартака не было отмечено в майских указах.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ "Ну ты и враль!"© А в каккей кто играет успешно? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн? Салават, он как Всеволод Бобров, зимой будет в каккей играть, а летом - "Уфу" тренировать.

    29.05.2018

  • Mark deFossen

    Thomas_Boy_Значит, "Ахмат" - чемпион Согаза 2019. Горные Орлы - Сила!------------Бекиич против!

    29.05.2018

  • Павел юрьевич

    Семак должен стать. для Зенита. как Романцев для Спартака. Лобановский для Киевлян. Семин для Локомотива. он всей своей футбольной карьерой это заслужил.удачи Сергей Богдановичу.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Интересно, задача "фсех парррвём", не поменялась ли, в сторону - "не фсех"?

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Салават Юлаев казнен давно.

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Я вот думаю, что с приходом Семака "Зенит" будет строить новую команду и на это уйдет как минимум один сезон. Значит, одним соперником у "Ахмата" меньше будет. ЦСКА тоже полкоманды покинуло. "Краснодар" Горным Орлам вообще не соперник. "Локомотив" весь багаж Ольги Юрьевны уже израсходовал в прошлом чемпионате. Остается один соперник - "Спартак". Как побеждать "Спартак" мы знаем, в Москве его вынесли. Значит, "Ахмат" - чемпион Согаза 2019. Горные Орлы - Сила!

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy___ С Салаватом Юлаевым переговоры идут.

    29.05.2018

  • crazysun78

    Семак будет самым низкоплачиваемым в команде?

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ___________ Не, а "Уфу" кто теперь тренировать будет? Или после Семака ее уже не надо тренировать?

    29.05.2018

  • Mark deFossen

    Какой то специалист футбола пророчил Спартаку золотой дубль после победы над Рубином.) Теперь этот же "спец" рассказывает,что Спартак в следующем сезоне выиграет согаз. И про Зенит прям все знает.)

    29.05.2018

  • Риэлтор в Испании

    Бакланы, похоже, клюют не только крышу нового питерского стадиона, но и мозг руководства Зенита. Как можно ставить над командой эксперимент и назначать главным тренером человека, который еще ничем не доказал, что может работать на топ-уровне? Остается верить, что у Семака получится, но с той же вероятностью может и не получится. Лотерейщики, блин!

    29.05.2018

  • Леня-космос

    Семак самостоятельный и зрелый тренер? Очень смешно. Он тренировал хоть один серьёзный клуб? Он хоть одну вшивую Копу дель соль выиграл за свою насышенную и сверхуспешную тренерскую карьеру? Обычный тренерок, ничего такого, за что его можно приглашать в топ-команду, пусть и Согаза. Короче, Зеня в ауте на следующий год. Сочуствую болотным, это жёсткий слив будет. Дров точно будет наломано много и детских ошибок не избежать. Рыба гниёт с головы, старина Мюллер и Фурс рулят, как могут. Бу-га-га.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ "Питтсбург Пингвинз".

    29.05.2018

  • Thomas_Boy_

    Так-то я не понял, а Сарри "Уфу" что ли возглавит теперь?

    29.05.2018

  • Павел юрьевич

    Семак лучшее что могло случится с зенитом.

    29.05.2018

  • Митяй

    Drek Семаку не надо строить команду, команда есть и очень приличная команда ********** Бгг )) Повеселил ))

    29.05.2018

  • Митяй

    Читалось )) Сарри, Бьелса... каких там ещё тренеров упоминала жёлтая пресса, не готовы и не согласны разменивать свою карьеру и репутацию на дензнаки. Средней командочке - средненький серенький тренеришка.

    29.05.2018

  • Щукин

    Семак ничего не сделает, если не убрать Фурсенку.

    29.05.2018

  • Гуго Оберштейн

    Бу-га-га! Теперь на предъявы Самого, по поводу бегающих по полю 8-ых басурман, можно смело отвечать:-"Зато Наш процессом рулит!"))-------------------------Ты бы впредь в постскриптуме уточнял бы в каком месте смеяться надо, а то я сходу не вкурил в чём цимес ))

    29.05.2018

  • Док

    Так-то чемпиона страны 2019 уже знаю. Это даже последнему сброшенному вниз головой со Ждановского моста придурку понятно - конечно же Спартак! А вот Зенит будет бороться за 5-7 места...

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Сплав опыта и молодости.

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    В первую очередь, Богданыч всех воспитанников возвернёт. Аршавина, Денисова, Кержакова,Малафеева,Канунникова, и в обязательном порядке - Шейдаева и Гасилина.©

    29.05.2018

  • glass99

    Не болею за Зенит, но, тем не менее - удачи Богдановичу)

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Бакланы измельчали. Стали адресно Народ грабить. Раньше всю Рассею обирали, а таперча - тока Башкортостан...((

    29.05.2018

  • cts

    Семак конечно достоин уважения. Но боюсь результата не будет, дело здесь в руководстве и смена тренеров это лишь отвод обществености от проблем Зенита. Будет как В Локомотиве при Смородской, распил денег , игроки будут прыгать через голову тренера.

    29.05.2018

  • NF

    Посмотрим. Семаку нельзя не желать успехов и удачи, но и масштаб проблем у "Зенита" вряд ли на один год. Так что, ежели клуб резко станет первым в следующем сезоне, это будет сродни итогам ЧР последних лет...

    29.05.2018

  • ворчун

    Вышла Уфа в лигу Европы и слава богу пусть попробуют играть в Европе хуже Спартака не выступят!!!!

    29.05.2018

  • ПАВ___таганрог

    Зачем Уфа выходила в лигу Европы, если команда разбегается и тренер ушёл!!! Уфа квалификацию не пройдёт! Сначала пытайся Уфу в группу ле вывести, а потом иди куда хочешь! Коэффициент теряем из-за него, потеряем доп команду в еврокубках

    29.05.2018

  • kjgfnf

    Думаю в зените одумались,на мой взгляд абсолютно верное решение Сергей Богданович.Я даже скажу больше хоть я не из питера лет 10 болел за зенит,но только не последние 2-3 года.манчини панчини это всё пижоны приехавшие рубить бабла и свалить обратно,говорят аргендосы пальцы загибают думаю надо дать тренеру время кого он хочет видеть в составе не такие уж и марадоны эти аргентинцы.Да и вообще пора дать понять тренер главный в команде не дзюба денисов или ещё кто тренер сказал на выход кем бы ты не был,это уже к руководству команды тренер главный человек в клубе!!!!!!!!

    29.05.2018

  • ворчун

    Желаю Семаку удачи, остальное у него уже есть...

    29.05.2018

  • Баламошка освобождённый

    Теперь хохол Семак будет плетью погонять русских нациков на трибунах Распилки)

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Теперь на предъявы Самого, по поводу бегающих по полю 8-ых басурман, можно смело отвечать:-"Зато Наш процессом рулит!"))

    29.05.2018

  • Препод

    Я не завидую Семаку ! Команда Зенит - это команд дорогих пижонов из разных стран ! В последнем сезоне - сразу 6 из Аргентины ! Или гонять и посылать их сразу на х- оуй ! Или приобщать к россискому футболу !

    29.05.2018

  • Millwall82

    Уровень нашей тренерской школы это...Борьба за выживание в чемпионшипе, сегунде, второсортных Польш, Болгарий и сильно упавшей эредвизи.

    29.05.2018

  • Millwall82

    Только дураки учатся на своих ошибках, а не на чужих.(с) Бисмарк. Примеры мяса, паровозов, динамиков, Галицкого никому не нужны.

    29.05.2018

  • самарец

    я в верю в Семака!!

    29.05.2018

  • Drek

    Семаку не надо строить команду, команда есть и очень приличная команда, а всё остальное зависит от него самого. Зенит выиграет следующий чемпионат.А Семак, это не Аленичев, это всерьёз и надолго, как и Гончаренко.

    29.05.2018

  • Ivarr

    Какое ещё "первое место"? С чего вдруг?

    29.05.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Миллер решил покормить больных на голову фанатов, дав им ту косточку, что просят. хотели Семака? "нате". чтобы когда подавятся, больше не рассказывали кого приглашать и кого увольнять. ну придется еще один сезон слить. зато показательно.

    29.05.2018

  • echo2011

    Пока вопрос стоит так:"Не станет ли Семак для "Зенита" тем,кем был Аленичев для "Спартака"?

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "2+1 позволяет смотреть в будущее"©))) Расскажите это предыдущим коучам.))

    29.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Теперь у бакланов Европа будет, если победителя Кубка забанят.)) Скриньте.

    29.05.2018

  • pitersam

    Правильное решение. Семаку удачи (только не в матчах со Спартаком).

    29.05.2018

  • футбол это спорт

    wolf61 Из статьи так и не понял, кто сменит Семака через год? - Вопрос задан в точку. И задавать его надо г-ну Фурсенко. А лучше бы Семака оставить на 3 года и не мешать строить команду, а Фурсенко как раз и заменить.

    29.05.2018

  • fedland

    Ну что сказать по этому поводу: "Рад за зенит, здравствуй ФНЛ"...

    29.05.2018

  • mrazotka

    Уважаю Семака, ненавижу нынешний Зенит. В принципе я еще 3 месяца назад понимал что так и будет в конце сезона. Сергею удачи, может вырасти в топового тренера, который способен и в Европе потренеровать.

    29.05.2018

  • cvetal

    Рад за Сергея Богдановича, хотя и являюсь в доску красно-белым!

    29.05.2018

  • АбАкУмоВ

    Красно-белый сектант не мог не метнуть лопату фекалий в Зенит....

    29.05.2018

  • wolf61

    Из статьи так и не понял, кто сменит Семака через год?

    29.05.2018

  • Sandy45

    Теперь можно вздохнуть спокойно- одним серьезным соперником у ЦСКА меньше. Хотя, судя по нынешнему месту Зенита, тренер-середняк им в самую пору.

    29.05.2018