Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 апреля 2021, 22:45

Паровоз летит вперед без остановок, Гончаренко притормозил «Зенит». Развязка — 2 мая!

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о главных событиях субботы в РПЛ.
Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
17 апреля 2021, 19:00. Краснодар (Краснодар)

С ничьей «Зенита» в Краснодаре находившаяся на смертном одре чемпионская интрига слегка ожила, но это вполне могло и даже должно было произойти в большей степени. «Краснодар» отдал победу своими руками. Ошибка на выходе Матвея Сафонова, а затем возмутительный, с моей точки зрения, «привоз» Магомеда-Шапи Сулейманова, за какие иногда в раздевалках бывает очень больно, на ровном месте превратили 2:0 в 2:2. Для «Зенита» эта ничья — даже одухотворяющая, показавшая, что у команды есть воля, а рапортовать о возрождении «Краснодара» еще преждевременно, несмотря на отличные полтора тайма.

Виктору Гончаренко за первую домашнюю игру на заполненной на 50 процентов и яростно гнавшей команду вперед «Арене Краснодар» есть за что себя и похвалить, и покритиковать. Для трибун, уже отвыкших от того, что «быки» могут быть командой, этот фактор стал определяющим в их отношении к новому тренеру: когда он им похлопал после игры, зрители взорвались ликующим ревом. С эмоциональной точки зрения Гончаренко принят. Хотя наверняка болельщики с пылу с жару еще не успели разложить игру на составляющие — и оценить по достоинству, например, решение поставить Ионова на позицию центрфорварда вместо дисквалифицированного Берга. Дубль Алексея (а второй гол был просто восхитителен) стал прямым результатом действий Гончаренко, у которого Ионов играл в ЦСКА в нападении — правда, при схеме с двумя форвардами. Открываться за спинами центральных защитников штатному вингеру удавалось на славу.

Публикация от МАТЧ ПРЕМЬЕР | футбол онлаи?н (@matchpremier)

А самокритика Виктора Михайловича должна касаться сделанных им замен. Если Газинский получил травму, то и выход Чернова вместо Петрова (который, правда, проводил первый матч после серьезной травмы и вряд ли был готов на 90 минут) и особенно появление Шапи вместо Кабелла ослабили игру «быков». Гончаренко на пресс-конференции ушел от критики Шапи, которая наверняка прозвучит вне посторонних ушей, но согласился с тем, что Кабелла вел игру команды, а после его ухода ситуация на поле резко изменилась.

Безусловно, можно похвалить и Сергея Семака за отчаянную четверную (!) замену при счете 0:2, и все же мне кажется, что скорее «Краснодар» сам отдал игровой перевес, чем «Зенит» его забрал. Тут наверняка сыграли роль и функциональная готовность хозяев, на которую Гончаренко повлиять пока не мог, и их психологическая неустойчивость после всех этих 1:6 и 0:5, и неудачные замены. А «Зенит» в России привык забирать то, что плохо лежит. По последним минутам я бы не сильно удивился, если бы питерцы успели забить и третий.

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
17 апреля 2021, 16:30. РЖД Арена (Москва)

А «Локомотив» тем временем одержал девятую победу подряд, семь из которых — в чемпионате. Теории о том, что «Ростов» хорошо играет с фаворитами, впору было отправлять на свалку (а точнее, оставлять в осени) еще после приема «Спартака», теперь же все только подтвердилось.

Да, уже пошли разговоры о лояльном в очередной раз судействе, и они имеют под собой почву. Но столько раз подряд на нем одном не выиграешь. Команда Марко Николича сейчас просто очень четко понимает, как играть в футбол. И ошибка Сергея Песьякова на 4-й минуте родилась не из пены морской, а из прессинга красно-зеленых — посмотрите повтор и оцените, сколько человек и с какой агрессией работали по ростовчанам. При том что игра только началась.

«Ростов» в очередной раз расписался в том, что провалил весну. Очевидно, что никаких еврокубков у команды Валерия Карпина уже не будет, и в принципе после потери шести основных игроков в летнее трансферное окно, а затем и Романа Еременко их и не должно было быть. А тут с другой стороны поля — отлично подготовленный «Локомотив» и благосклонность арбитров. За хозяев Черкизова были абсолютно все факторы — и объективные, и субъективные.

Если в воскресенье «Спартак» возьмет свое с «Уфой», наверху таблицы станет горячее (его с «Зенитом» тогда будут разделять пять очков), хотя статус явного фаворита турнира по-прежнему остается у питерцев. Но в любом случае теперь развязка наступит в очном матче «Зенит» — «Локомотив» в 28-м туре 2-го мая. И «Спартаку», глядя на ТАКОЙ «Локо», будет отчего поволноваться в контексте места в Лиге чемпионов.

164
  • Пахтакор чемпион

    Обратил внимание, что Локомотив применял сдвоеные вланги, растаскивая свой ром по флангам. Мухина ( или Баринова ) вправо, Крыховяка влево. Для сдерживания сильных в атаке крайних защитников Спартака - Мозеса и Айртона. В начале получалось плохо, и тому и дрогому хватало сил и техники проходить эти сдвоенные фланги. И тогда в дело вступали центральные защитники и вратарь. Но потом Айртон удалился, Мозес подустал, и угроза с флангов уменьшилась, а вот в центре увеличилась, особенно когда и мухин и Баринов повисли на карточках, а вскоре заменились. короче говоря, тренерские щахматы...

    19.04.2021

  • Усы Черчесова

    Как же прекрасно приходить на работу в понедельник, после очередного проигрыша Спатака! Шеф (болельщик этой недокомнды) визжит, топает копытцами, что-то там хрюкает про традиции, стеночки, забегания и веру в команду! После матча с Ростовым совсем с ума сошел, всю неделю хрюкал про чемпионство! Боооже храни Спартак только ради таких матчей как с Уфой!

    19.04.2021

  • Ашхабадец

    Оказывается, Спартак переволновался.

    19.04.2021

  • Pele Peleevich

    Обратил внимание, рядом с Живоглядовым все время дежурил Мухин и чуть дальше Чарли. Для подстраховки. Потому, что Живоглядов уступает в скорости многим крайним полузащитникам и защитникам. А Рыбчинский не уступает. Может он хуже в отборе, но и Живоглядов далеко не Игнатьев в этом компоненте. По игровым эпизодам, соглашусь с тобой.

    19.04.2021

  • Rastan

    Лично я(обыкновенный болельщик футбола), считаю, что нынешний сезон, особенно его концовка,демонстрирует,начало возрождения нашего(пока клубного)футбола, когда заиграли Локо, Динамо, Сочи(пусть и со спадом), Ростов(хотя там не всё однозначно), Рубин(где Слуцкий доказывает своё реноме в новых условиях),сегодняшняя Уфа, разгромившая недавнего(хотя уверен, что при давно назревшей реорганизации в руководстве и т. д.,эта, несомненно славная своей историей команда, возродится по-настоящему, где не будет BLM) "фаворита" на звание чемпиона России. Ну, не может не возродиться футбол, как и весь наш спорт в такой огромной, многонациональной стране, богаотй на всевозможные таланты.

    18.04.2021

  • Ма Во

    не сцы, потеряют!!!)))

    18.04.2021

  • Ма Во

    Вообще, не прав, 5 очков отыграть, осталось!!!

    18.04.2021

  • Ма Во

    Благородство и свинята, путаешь что-ли?! Вы на назных чашах весов, после последних событий!!!

    18.04.2021

  • Ма Во

    да, нет, а казалось бы, но желаю "Зениту" ещё 3-4 раза притормозить!!!

    18.04.2021

  • Ма Во

    " Наш Паровоз -впер?д летит, в коммуне остановка, другова нет у нас пути- у нас в руках винтовка... "

    18.04.2021

  • CaptYY

    Ответ: Перейдешь в Ростов - будешь!

    18.04.2021

  • CaptYY

    Васин Ганчаренке: Вместо Песьякова должен был быть Я!!!

    18.04.2021

  • lvb

    Приветы! Ты же месячный"бан" отловил..и вдруг здесь? Кароч,рассказывай.Для Дойчии сделали послабление?))

    18.04.2021

  • lvb

    Опять Яклич аки блогер)),Интрига в РПЛ по поводу титула уже не интересна.."Зенитушка" свое возьмет,априори. Тут вопрос другой.Шо делать с нуднейшим "веганом" опосля ТРЕТЬЕГО титула(это успех,как не крути!) будет некое ОАО? Тут непонятки.Ибо,к примеру,попытку "Зенита" сыграть вчера супротив"Краснодара" в техничный комбинационный футбол,НИЗОМ,но без 3 очков,всего лишь ничью("очко")) вырвали,с "мясом"))... что ессно адекватами было замечено(но не зенитовскими"глорами"))..могут там и не одобрить и поменять этого предсказуемного,скучного,ретрограда с 3 титулами на какого-нить..Бьельсу,ради ЕК. Оно того стоит?.Вот здесь интрига и порылась.

    18.04.2021

  • Упёртый русский

    Ты - смешной спартаковский фанат, слабо понимающий футбол. Спартак изначально слабее Зенита с Локо, потому что его возглавляет Федун. Вот лично он и его легендарная некомпетентность в управлении - корень проблем СМ в этом веке. Пока он будет у руля - ничего хорошего там не будет - факт. А всё остальное - это уже производные от главного, не более._______ Да, и Локо играл гораздо сильнее. В первом тайме - на голову, во втором - по счёту. Факт. А счёт - он на табло.

    18.04.2021

  • dimarmy

    "И даже победа Локо в Питере ( хотелось бы, надеюсь, но не очень верится) - ничего не поменяет."----- да ладно)))) Очень сомневаюсь!

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Я вот такое нашел. https://sozd.duma.gov.ru/bill/390597-6 Там в стадиях рассмотрения законо проекта указано - законопроект отклонен. И в самом тексте законо в частях 4 и 7 ничего про спортивные команды не нашел. Так что, похоже, все таки нечего боятся клубам....

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Большое спасибо за разьяснение. Виноват - а РГ это что? Правда не знаю(((((

    18.04.2021

  • Андрюшкин

    В РГ посмотрите

    18.04.2021

  • Андрюшкин

    Я же после написал в РГ посмотрите

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Большое спасибо. Ознакомился. ИМХО - вы малость не вникли в тему. Во первых, там только о внесении закона на рассмотрение Госдумы, а не принятии закона. Во вторых - это 2013г. Законопроект был рассмотрен и отклонен. Так что и Зенит, и Локомотив, и ЦСКА, и Динамо - могут спать спокойно.

    18.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Мир многообразен, не? ВСЕ не обязаны за спам топить. Вы как желаете, так и любитесь, никто ж не против. Нам нравится по-другому, хе-хе.

    18.04.2021

  • Sehrgut

    Добро,воля,благородство,победа,всегда !! Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat:

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Однако ты мудр!))))) Вот пересмотрел повтор с отмашкой. И вынужден согласится. ЖК можно и нужно давать было, но первым цеплял Рифат. Не грубо, но цеплял, должен был свистнуть. Проглядел судья, и среагировал только на падение Рифата. В принципе объяснимо - толкаются и задерживают многие и часто, а тут прямой тычок в подбородок с падением - надо реагировать. Ну а за такое нарушение надо ЖК давать. А она второй оказалась. В принципе ничего криминального тут нет, ошибка судьи вполне добросовестная - проглядел. Насчет пенальти - сложный эпизод, но после нескольких просмотров мое мнение - нет симуляции, нет пенальти, запнулся Гжегош. Но красиво упал, а судья скушал. Насчет Живоглядова - слабый защитник, но конкретно в защите он посильнее Рыбчинского, в атаке послабее намного. И медленнее. Против Сильянова совсем ничего не имею, но пока он намного слабее Рыбуса. Рыбус уходит? Написал для примера - насколько отсутствие наигранного игрока основного состава важно. Это про Мухина и Баринов

    18.04.2021

  • Sehrgut

    Привет Сомыч !!! Якажись иду на Дерби !!!=)) Буду на угловом возле борта .

    18.04.2021

  • Sehrgut

    Мне Пофиг..., я кажись иду на Дерби !!!=))

    18.04.2021

  • Мага Шульман

    В дурке опять увольнение7

    18.04.2021

  • som173

    Вы таже Уфа, тока более в дарагом варианте. Тупо стоять взади, ожидая ошибок саперника. Мож вам ентот ацтой и по нраву, мне как КБ болеле, нет. По мне, или грудь в крестах или галова в кустах И по иному я Спартак не вижу. Атлетико вам никада не сделать, ибо денег стока нет. Но каку нить копию можете, да и то, тока с помощью Сухиных детей. Вы могли обе игры прыграть вдрызг, кабы не Левников и Вилок. Хе-хе!

    18.04.2021

  • som173

    Я тоже. Ибо кони или дрезина паднесет нам ЕК на КБ блюде, выграв КР. Хе-хе!

    18.04.2021

  • serZheo

    Кстати... Еще бросилось в глаза, что Краснодар всё время валялся на поле. Прям с первой минуты.

    18.04.2021

  • Антиконь.

    Надо не наших команд в Лигу Чемпионов заявлять, а судей!!! Равных точно бы не было!!! Ну а как приз от победителей - ВАР во всей российской красе!!!

    18.04.2021

  • Telesik

    Это ж апгрейд сон какой то! Нуууу я не против! :smiley:

    18.04.2021

  • BOVArius

    Мой трудночитаемый друг. Хоть и корявым языком, но обычно адекватно давали свои комменты. Что сегодня случилось что Вы назвали нас тупыми? Не с той ноги с утра?...

    18.04.2021

  • som173

    Спартак был сильнее во всем, кроме счета, каторый саарудил Сухин сын, Левников. И вчера саарудил Вилок, а не Локо. Локо тупая каманда, стоящая в 7-8 игроков у сваей штрафной, игра каторава проходит в ЧР , гду судьи к ей благосклоны. А в Европах енто очередное недоразумение, какими являюцца все наши дутые призеры. Хе-хе!

    18.04.2021

  • Sehrgut

    Добро,воля,благородство,победа,всегда !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat:

    18.04.2021

  • som173

    И ты прасыпаешси и видишь- Зинит, Динама , кони Локо и Спартак. Хе-хе!

    18.04.2021

  • BOVArius

    Валера, не Федун. Ростов не Спартак. Все проблемы в себе ищет. А не в мировом заговоре против команды.

    18.04.2021

  • BOVArius

    Вообще не потерял уважение у наших. Это называется маленькие футбольные хитрости. А вот впечатление от победы да, смазал.

    18.04.2021

  • Telesik

    Сплю и снится мне : 1.Локо 2.Зенит 3-4 Динамо, ЦСКА:innocent: и не охота просыпаться!

    18.04.2021

  • Упёртый русский

    Игорь в статье сильно лукавит. Никакой интриги в борьбе за чемпионство давно нет, Тамбов никак не сможет отобрать очки у питерцев. А Локо не выиграет все оставшиеся матчи. Ну и смешит обвинение Локо в благосклонном судействе, уж больно большую занозу, видимо, получил корр в матче Спартак-Локо. Ну Игорю стоит поставить заставку на свой монитор со следующими словами: ЛОКО ВЫИГРАЛ У СПАРТАКА АБСОЛЮТНО ПО ДЕЛУ. СПАРТАК БЫЛ СЛАБЕЕ, ЛОКО - СИЛЬНЕЕ. Факт.

    18.04.2021

  • BOVArius

    Привет всем. Уже вчера тоже высказался что победа и три очка это хорошо. Но все таки хочется более чистой победы. Неделю назад нетерпелись уже стонов. В этом смысле кстати Валера - красавчик. Не стал обострять а всё свалил на ошибкуюи команды. Что касается ЖК и пеналя, здесь соглашусь с мнением Сенникова и Аршавина в после матчевом вью. Обоюдное нарушение между Жемой и Гиговичем, и Гжегож сам подставился. Но черт разберёт эти новые правила. Даже футболисты не знают как правильно их трактовать...

    18.04.2021

  • Казачок

    А что с Крыховяк?м сделать за то, что?

    18.04.2021

  • BOVArius

    Там обоюдка. Оба по лицу цапанули. Просто Гигович не сообразил свалиться, а Жема на опыте. ;)

    18.04.2021

  • knight templar

    Очень может быть. В следующем туре у ЛОКО матч с тамбовом, это 3 очка 100%. А у соперников дерби в котором весьма вероятна ничья. Тогда ЛОКО выходит на чистое второе место за 3 тура до финиша.

    18.04.2021

  • ...ТЬконейБомжей

    Мэтр усе по полочкам разложил... Первый написал.. не?

    18.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Не получится. Вдруг гипотетический "судья лапочкин" подумант что игрок "сделал движение в сторону мяча" культей или привязанными к телу руками (вместе с телом)...:point_up:?

    18.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Судейство Вилкова - жест солидарности. И он тоже когда-нибудь закончит судить ( но скорее всего выгонят), и будет искать работу в клубе по основному профилю. Поговаривают в центре Москвы напротив РФС идёт ремонт на первом этаже в здании, где очень скоро откроется заведение с экзотическим названием ''Судейский Предбанник''. И это будет место сбора не только футбольных арбитров, но и судей всех мастей города. Сами того не понимая, руководители Спартака разбудили давно дремавшую мысль об объединении судей всех мастей и одним из первых шагов стало организация места встречи. В типографии уже заказаны клубные карты, идёт обсуждение членских взносов, утверждается дресс - код. Спартак ещё горько пожалеет о своём видео, а Ростов уже испытал силу судейского единства.

    18.04.2021

  • BOVArius

    Мне говорят питерские: 2 мая вместе будем на Газпром арене и посмотришь нашу коронацию 3 чемпионства подряд. :) я отвечаю: уважаю Вас ребята, но субъективно мы выиграем на контр атаках. Но скорее всего объективно будет ответочка с ничьей от первого круга!)))

    18.04.2021

  • Сергей Новоселов

    Уверен на 100%, что в матче с УФОЙ СПАРТАК потеряет очки! Потому что , во-первых, этот очень неудобный соперник (смотрите статистику), а во-вторых, УФА далеко не из тех клубов, которые должны перейти в ФНЛ! Они будут биться до последнего!

    18.04.2021

  • Антиконь.

    Где ты был когда Тедеско на 3 игры дисквалифицировали??? Его якобы только за жест наподобие денег, а тут прямой внос в судейскую!!! Трубу в пердив!!!

    18.04.2021

  • HEKOHb

    Ну какое 2 место ЛЧ? Это квал ЛЧ, откуда прямой путь в ЛЕ. Никто у нас квал ЛЧ не пройдёт.

    18.04.2021

  • Нулин

    паровоз условно восстановил место на котором находился осенью, хотя играет не плохо, что не присуще ему в весенней части чемпа, может ЛЧ прихватит?

    18.04.2021

  • Антиконь.

    сухина + вилков = мир, май, деньги, дружба, результат!!!

    18.04.2021

  • Митек

    Недозенит остановит ЦСКА, и всё вернётся, как было.

    18.04.2021

  • Pele Peleevich

    Да, вот еще, по Магкееву. Магкеев - гораздо лучше играет на позиции ЦЗ, чем в опорной зоне. И ЦЗ он очень даже неплохой. Не Чарли и Пабло пока, но и лет ему всего 22. Уж однозначно лучше Мурилы.

    18.04.2021

  • Андрюшкин

    или в рг поиск наберите по данному воросу

    18.04.2021

  • Pele Peleevich

    Только давай по порядку - рука, даже не на плече, на груди Гиговича (явная задержка) - судья не фиксирует нарушение и только потом отмашка Гиговича. Останови Вилков игру и не было бы отмашки. Давай, хотя бы стараться быть объективными - нарушение было со стороны Рифата. По пенальти ничего говорить не буду - очень сложный эпизод, на мой взгляд - на усмотрение судьи. Но, этого эпизода могло и не быть, не произойди до этого удаления. Что касается Сильянова. Да, парень явно нервничал, первая игра все-таки в основе. Но потом освоился и вполне прилично выглядел. Хороший левый защитник растет. Рыбус уходит и Николич уже сейчас ищет ему замену. По Живоглядову. Как ты думаешь, почему Николич не выпускает Живоглядова, а ставит на правый край защиты номинального атакующего полузащитника? Да потому, что Живоглядов откровенно слаб. Как в защите, так и в разгоне атаки. Семин его не ставил и Николич его не ставит. Неспроста. Ну, а по Гиле соглашусь.

    18.04.2021

  • muob

    А по поводу отмашки в этом матче. Посмотрите видео и ответьте на два вопроса. Какой рукой Жамалетдинов задерживал Гиговича и кто первым нарушал правила?

    18.04.2021

  • muob

    За пенальти писать не буду. Это как в анекдоте про косоглазую учительницу. кторая держала в напряжении весь во время контрольной. Куда смотрит непонятно. Я об удалении. Отмашки, задержки, игра рукой в штрафной главная проблема на данный момент. И у этой проблемы есть два способа решения, гуманный и негуманный. Гуманный заключается в надевании смирительной рубашки до пояса. Сразу исчезают отмашки, задержки и игра рукой. И негуманный способ. Ампутация рук до уровня подмышек. Результат будет тот же, но с добавлением положительных моментов. Условный Кокорин не будет махать стулом, условный Дзюба не будет снимать видео. Правда есть две проблемы. Одна это аут. Но ее можно решить за счет выделения двух игроков из запасных для введения мяча (пусть бегают, нечего штаны просиживать на лавке). А вторая это повторние ситуации с Тихоновым в воротах. Тут надо репу почесать... Жду ваших предложений.

    18.04.2021

  • Петруша Гремлин

    Согласен. А если ещё установку на матч ему даст уссатый собакен, то ваще бруталити будет.

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну да, все могло быть, в начале вообще счет 0:0. Судьи ошибались и будут ошибаться, почти в каждом матче , не только в РПЛ. Хотя по мне - ЖК правильная, рука на плече и локтем в подбородок - это разные вещи. Пенальти, видимо, не было. Тут ошибка, позицию ВАР я не понял. Насчет дисквалифицированных - два основных игрока центра, плюс защитник и вратарь - это очень много. Без них просто трудно. Ну сравни, как играет Рыбус и как играл Сильянов. По моему большая разница. По крайней мере, Крыховяк мог атакой заниматься, а не дебютанта страховать. А Магкеев - не разу не Мухин и не Баринов. А Рыбчинский слабее в защите Живоглядова - потому как не защитник, по нужде туда ставят, как Сутормина ставили. Насчет Гили - его оскорбляют третий год , и именно с расистких позиций. Я бы слова не сказал, если бы зеркально наказали - матч на нейтралке Спартаку и дисквл Гиле. А так - явное ослабление прямого конкурента с помощью КДК. Гиля мог бы и в УЕФА пожаловаться, если бы в сборную не рвался.

    18.04.2021

  • Свинству Бой!

    Дык тут все понятно. Дзюба и ко измотали отчасти соперника ,а свежие включились хорошо, вот Бычков и размазали в концовке ,а ошибки у них пошли от того ,что перестали успевать. Там ведь были не только два гола, но и еще моменты чтобы добить хозяев. Итого получился в целом закономерный по данной игре.

    18.04.2021

  • инок

    Есть видео где Сухина заходит в Песьякова?

    18.04.2021

  • Valekka

    Гончаренко не был бы им,если бы не ослабил заменами команду.Это его фишка.Но о какой развязке речь,Яклич? Ротор+ Уфа+Тамбов и еще Локо в Питере.Даже,если и проиграют паровозу,то 7 очков то возьмут по любасу!

    18.04.2021

  • сергей карасёв

    без дзюбы зенит как-то повеселел...а может у краснодара ноги задрожали...

    18.04.2021

  • Fragile

    А кого не будут возить-то? Локо? ЦСКА? Динамо? Или может красно-белые что-то показывают? Смешной вы. Похоже ваше счастье только в том, чтобы именно Зенит вылетел сразу. Ну так подождите чуток, а по осени радуйтесь.

    18.04.2021

  • Гуру

    Паровоз - это одно удаление и + 1 крот = на два игрока преимущество, да и плюс ещё Сухина!

    18.04.2021

  • Pele Peleevich

    Привет! Локо мог выиграть 2:1, мог еще забить, мог пропустить, мог сыграть вничью или проиграть - могло бы быть что угодно, но вмешался судья и произошло то, что произошло. Это - неправильно! Не должно такого быть. В каждом клубе есть дисквалифицированные - и что? При чем тут Гиля? У Локомотива достаточно игроков, чтобы решать такие проблемы. А оставшись в меньшинстве у Ростова было не много шансов. Их почти не было. И смотреть на то, как вчера решился исход матча, мне было неприятно.

    18.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Посмотрим. "Локо" по игре и сильнее и цельнее.

    18.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Герои матча - недофутболисты по меркам Европы. Мы их уже там видели.

    18.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    ...в Коммуне остановка, другого нет у нас пути - в руках у нас винтовка...

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Пожалуй , так. В конце первого тайма опасно было. Мог Ростов отыграться.Но в перерыве очухались, ничего особо серьезного Ростов во втором тайме не создал. Ни до удаления, ни после удаления. Ну а моменты у Локо и без пенальти были, все равно забили бы. Они и забили в итоге. Так думаю, не прервет Тамбов суперсерию, не потянет. А вот Зенит вполне может прервать...

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Мне так какжется - возить будут всех, потому как неважно играют тоже все. А потому как сильных игроков не хватает - во всех командах. И очень уж много околофутбольных дел... Чересчер много...

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Приветствую. Ну а мне принесла радость. Потому что Локомотив играл, и нетолько первые 15 минут. Не судья игру сделал, и Локо не 1:0 выиграл. И это с учетом - четверо дисквалифицированы. Ну а дисквалификация Гильерме- лично мне плевок в душу. Хорошо его команда поддержала, заслужил. В тоже время ( и Николич про это сказал) - слишком рано расслабились, непобедимыми себя посчитали. Но а в конце все встало на свои места.

    18.04.2021

  • Снежана Солнышкина

    Один фик-в европе и локо и спартак и дутого чемпиона выносить всякие славии и брюге будут.

    18.04.2021

  • traveller09

    А Азмун, Азмун-то как? Понравился на этот раз или опять не? Не доработал? Вот толи дело Дзюба, до копеечки в каждом матче отрабатывает по полной.

    18.04.2021

  • traveller09

    Я тоже презираю такое судейство. И если бы у меня был выбор, то согласился бы на то, чтобы соперников судили вот так, а Локо судили по-честному, без поблажек.

    18.04.2021

  • serZheo

    Зенит ходил пешком. И в обороне и в атаке. Просто - пешком. И обсуждать особо нечего. Тем не менее ни о какой "чемпионской интриге" говорить не приходится. Не думаю, что Семак позволит команде сыграть так бездарно еще раз.

    18.04.2021

  • Кондуктор

    Вообще-то крючкохвостые в остовном плачут, а не смеются)) А ржать , похоже, кони будут 25 апреля) А может и Уфа сегодня упрётся рогом...то-то смеху будет гг

    18.04.2021

  • Pele Peleevich

    Локомотив и болельщиков - с победой, конечно! Но... мне лично эта победа не принесла никакой радости. С душком победа... Нельзя, господа арбитры, не видеть нарушения правил одного футболиста и в этом же единоборстве удалять другого. Смотреть на это противно! По поводу пенальти ничего не могу сказать - тут, как говорится, на усмотрение арбитра. Но у меня создается ощущение, что если бы, при счете 2:1, такое произошло в штрафной Локо, Вилков пенальти не назначил бы. Игру Локомотив демонстрировал только первые 10-15 минут. А Вилкова надо бы дисквалифицировать. Есть за что. Локомотиву желаю успеха в борьбе за 2-е место, но не таким образом. Игрой надо доказывать свое преводсходство. И Николич все прекрасно понимает, от того и психовал вчера на лавке.

    18.04.2021

  • Мишандос

    Это не отскок и горячее в таблице не будет,вчера ничьей хватило хотя играли в вполноги, борьба за 2 место идёт, зенит чемпион

    18.04.2021

  • .Ganimed77

    Ну даже,ЕСЛИ БЫ и были видосы:yum:И что толку?!:fearful:Аааа...Ну дааа..Разница ЕСТЬ...Дали бы не один матч на химках,а ЦЕЛЫХ ТРИ :grin:

    18.04.2021

  • Слышь Док, а шо это я в тебя такой влюблённый?!

    18.04.2021

  • Bob-2

    Отскочил Зенит. С такой игрой в ЛЧ болотных будут возить мордой по столу как младенца. К счастью, недолго: вылетит сразу. Ну, не будет продажных судей в ЛЧ! И не добавят 20 очков за толстый кошелек!

    18.04.2021

  • traveller09

    Не могу не отметить этот вдумчивый и грамотный комментарий.

    18.04.2021

  • traveller09

    Василий Березуцкий со следующего матча будет на скамейке «Краснодара». А это, скажу я вам, очень опасно. Василий всегда был прекрасен на этой позиции.

    18.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Дак ведь жалобы ваши уже в эРФЭЭСе. Глядишь, и видео найдётся, где они с Сухиной в предбаннике парятся.

    18.04.2021

  • .Ganimed77

    Ермачелло...Мишаня тоже,как и все,Уверовал в вашу победу...Думал,что и подмога наверное не нуна его будет:grin:Но видишь,как потом попёрло...Не Туды...Пришлось,как и обычно:wink:,включаться в работу:yum:

    18.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Халявный первый и по нотам исполненный второй голы как ни странно выбили почву из-под ног не "Ростова", а "Локомотива". Уже к 6-й минуте уверовав в победу по-лёгкому, хозяева могли и недосчитаться очков. И если бы не заработанный пронырливым ляхом пенальти - хрен его маму знает, чем бы это всё закончилось. Не понравился мне очень "Локомотив". Если не придут в себя, то и "Тамбов" может прервать суперсерию.

    18.04.2021

  • .Ganimed77

    Ташкент...Харе включать,одну фигуру:grin:КАК можно,наехать на своего свистка???Нууу,чай не пили они в предбане со стасом:blush:Но...привычка то,осталась:sunglasses:Капустина,нужно было назначать на 28 тур,на ваше дерби:wink:Но Дякин,тоже ведь...Не первый день,Работает:hugging:

    18.04.2021

  • .Ganimed77

    Интрига есть одна:grin:Волгоград тонет совсем:pensive:И нужно,хотя бы,один турчик,продержать их в вышке и отобрать очки у их Главного фаворита:grin:И нуна подмогнуть им немножко,в Этом благом деле...И,ИМЕННО сегодня :yum::sunglasses:

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Я так и не могу понять - что такое очевидная или не очевидная ошибка? Зачем нужен ВАР, если он не решает спорные эпизоды?

    18.04.2021

  • Gujo Barbakadze

    какое сомнительное...такой пеналь только контуженный мог поставить...

    18.04.2021

  • Imperial inc

    И тут вопрос даже не к Вилкову, а к ВАРу. Кто за кого зацепился должен был рассмотреть ВАР.

    18.04.2021

  • .Ganimed77

    Игорь...КАКАЯ ещё,интрига возродилась?!:scream: Её,Нет давно...ПомЁрла она:grin:И похоронил её ,именно Гончар...Проиграв хохомону,совсем недавно,кстати:hugging:Аааа...теперь понял:sunglasses:ЭТО для заголовка...Чтобы,побольше лЮдей заходило и читало статейку:wink:Тогда...извинямс:sunglasses:

    18.04.2021

  • Владимир Свалов

    Болею за Локо согласен по пенальти, а Крыховяку надо пойти и извинится перед Ростовчанами, и вообще только испортил впечатление от игры и потерял часть уважения к себе болельшиков.

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    На редкость мудро. Со всем согласен, даже с тем , что Локомотив берет то, что плохо лежит. По крайней мере, в этом сезоне.

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Полностью согласен. Как болельщик Локомотива. Локомотив и так играл лучше, выигрывал и выиграл, а пенальти только лишний хайп поднял. Не пенальти эту игру сделал. Ну было бы 3:1, невелика разница...

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Локо играет отлично, Зенит потерял очки - но это ничего не меняет. И даже победа Локо в Питере ( хотелось бы, надеюсь, но не очень верится) - ничего не поменяет. У Зенита остались, кроме Локо - Ротор, Уфа, Тамбов. Максимум, что потеряет Зенит в этих трех матчах при диком невезении - 2 очка. Вопрос по чемпионству закрыт. А вот за второе место можно бороться. И Спартаку, и ЦСКА, и Локомотиву. Да и Динамо, имея очные встречи с ЦСКА и Локо, может вмешаться. Концовка сказочная получается. А тут еще и на Кубок рубка будет - вот что значит третий кубок УЕФА ввел, кубок сразу стал нужным.

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ребята, вы много смеетесь. 16 декабря посмеялись, 11 апреля посмеялись. Сечас главное Уфу обыграть, а то совсем весело станет.

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    А можно ссылочку на закон?

    18.04.2021

  • serik700

    Даже представить страшно, что было бы, если бы свиней так же беспредельно засуживали бы, как Ростов.

    18.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Моя дочь поступает как все нормальные люди. У неё неприятности, она палит в кого попало. Растёт дочка ______ Вот так и Семак сделал Четыре замены. Растёт к концу третьего года. Обыкновенное чудо.

    18.04.2021

  • soldat83

    бомжик, ты же сам все уже знаешь))

    18.04.2021

  • Andre_Saratov

    В предбанник не ходи - левое удаление и весьма спорный пенальти.

    18.04.2021

  • m_16

    А где комментарии про то, что после 2:0 Краснодар перестал сопротивляться и раздвинул булки? Зенит же всё купил, не? И Семак не тренер же. Замены, наверное, от истерики делал. Ау, поросята?

    18.04.2021

  • shpasic

    странно, что при этом Ростов с Зенитом вничью сыграл.

    18.04.2021

  • SP2

    Ухххх... прочитал первые два слова статьи как «основатель СЭ»... вместо «обозреватель»... очень испугался...))

    18.04.2021

  • футбол это спорт

    Ростов провалился, как обычно к концу чемпионата, жаль от боеспособной команды прошлого года костяка не осталось. Они сами подарили Локо облегченный выигрыш. Локо и так не особенно напрягался ввиду предстоящего полуфинала с ЦСКА и даже позволил себе расслабиться при счете 2:0, а Ростов никакой. А вот Зенит,играя 1 раз в неделю, мог бы и мобилизоваться с самого начала, но сделал это во 2 тайме, почти безнадежно проигрывая. Но Краснодар в этом году верен себе, он не доводит успех до конца. И прекрасно начав матч, все же съехал в заезженную колею. Сам и виноват. Ничья Зениту проблем не принесла, запас позволяет просто выиграть 2 игры из 4 и не уступить Локомотиву, а догоняющая тройка наверняка потеряет очки. Зенит гегемон, как определелила провидица Наташа Юрина еще прошлым летом. И это при том, что в конце 2019 все могло сложиться иначе. Скорее всего фаворит на 2е место определится в результате матча Спартак-ЦСКА. Если Спартак проиграет, ЦСКА и Локо придется пройти Динамо, что непросто.

    18.04.2021

  • WhiteLynx

    Да какая развязка, Рабе? Все и так уже давно понятно. Хотя с тебя и тушинских нытиков смешно, конечно.

    18.04.2021

  • Zloydok65

    Спартак не всегда выигрывает у своих фарм-клубов...

    18.04.2021

  • Марти Макфлай

    Мне, как болельщику Локо, такие пенальти нафик не нужны.

    18.04.2021

  • m_16

    Ну я в основном согласен, но какой из Вендела опорник?

    18.04.2021

  • Алексей Волков

    Как же наверное у тушинских начало подгарать после того как Зенит сравнял.

    18.04.2021

  • m_16

    Нет, конечно, это же хитрый план такой изначально был :)

    18.04.2021

  • Kupservas

    Ростову надо сниматься...Засуживают в каждой игре практически. Наши судьи- конкретные специалисты...Им и ВАР не ВАР.

    18.04.2021

  • SM_Champ

    Главное, чтобы Дзюбол проигрывал всегда и везде.

    18.04.2021

  • Андрюшкин

    Нет не 2, а 1 мая, когда вступит в силу закон. Госскомпании не имеют права спосировать частные клубы

    18.04.2021

  • SM_Champ

    Говпаровоз по случайности куда-то там спешит...Мы ржём....Дышите третьим местом

    18.04.2021

  • поправочка сухинотив опять взялся за старое и летит вперед без остановок

    18.04.2021

  • только вместе с сухиной! без него - деньги на ветер

    18.04.2021

  • Serkhio Rodriges

    Николича-в сборную России вместо усача!!!!! Надеюсь я выразил мнение 85% адекватных болел.

    18.04.2021

  • knight templar

    Николич вообще красавец - 7 побед подряд с возобновления чемпа весной. Может он пособие теперь напишет для наших лузеров типа гончаренки с карпиным о том как готовить команду в межсезонье так чтобы она потом у всех выигрывала

    18.04.2021

  • Андрей Григорьев

    Надеюсь задокуминтируем 2 мая, ну, 8 мая, максимум, не позже.. Я городе буду, звоните, Дерби, все дела...

    18.04.2021

  • shpasic

    значит, он уже успел набрать больше очков с более сложными соперниками, не?

    18.04.2021

  • Док

    И судейство (а я об нем почти никогда не царапаю) сегодня было не благосклонным к Локо, а просто убийственным для Ростова. Хотя делов-то - счет 1:2, игра после провала Ростовом стартовых минут выравнялась и шансы для гостей её спасти вполне себе имелись. Но свистни спорный фол и вторая желтая. Спорный - потому что первым явно фолил Жема и боснийский швед просто хотел избавиться от объятий. Ну а такой пенальти (когда атакер сам цепляется за опорную ногу бегущего рядом защитника) - это как контрольный для надежности выстрел.

    17.04.2021

  • knight templar

    С такой игрой Николич может выйти на второе место если не после этого тура, то после следующего когда спартак и цска могут сыграть вничью.

    17.04.2021

  • бертран

    Но это только потому, что У Зенита легче календарь и есть отрыв в очках..

    17.04.2021

  • бертран

    О чем я говорил уже не первый раз. Тоже касается и сборной.. Что-то мне подсказывает что составом 1-го тайма в Краснодаре Зенит с Локо не справится..

    17.04.2021

  • Док

    Надо бы, Андрей Владимирович, как-то бы задокументировать впечатления просмотром какого-нибудь матча))?

    17.04.2021

  • Беркут

    Игорь Яковлевич, я не понял о какой развязке идёт речь? В принципе Зенит может Локо и проиграть, чего он , конечно, делать не будет. Даже проиграв Локомотиву у него остаётся задел в 2 очка, что позволяет ему одну встречу сыграть даже в ничью. В этом случае Спартак сравняется с ним по очкам, но будет уступать Зениту по дополнительным показателям. Нет чемпионство ещё не в "кармане", случится может всё, что угодно. Например, Зенит сам не захочет быть чемпионом и кому-то подарит медали. А "Краснодар" меня порадовал. Есть надежда что в новом сезоне мы увидим тот "Краснодар" который радовал своей игрой прежде.

    17.04.2021

  • инок

    Семак не выдержал и заменил Дзюбу с Малкомом и Зенит сразу стал играть с позиции силы, веселей и комбинационней. Видимо и игрокам Артём уже самим изрядно надоел, надо строить команду без него...

    17.04.2021

  • WK_Ent

    надо, всё-таки, отметить Семака, который не постеснялся замену сразу 4-х человек, видя, что обычная игра с навесами не проходит, потому что Мартынович с Кайо сегодня сыграли очень хорошо.

    17.04.2021

  • WK_Ent

    ну в общем-то, для команды из нижней части таблицы Краснодар сыграл очень неплохо. получилось забить два, что дало запас, чтобы не проиграть, но всё решили рядовые для Краснодара моменты: 1. Результативные ошибки игроков. 2. Море, просто МОРЕ невынужденных ошибок, потерь мяча ровном месте и тд, из-за чего Зенит постоянно имел возможность давить, что и принесло результат.

    17.04.2021

  • Atabek Ibragim

    развязка одна - Зенит+С.Семак= Чемпионы

    17.04.2021

  • Андрей Григорьев

    Захарыч - респект. По всем пунктам - согласен

    17.04.2021

  • Док

    Так-то поспорю с мэтром - мое бестолковое понимание футбола говорит о том, что это Локомотив играет по принципу "взять что плохо лежит", а не Зенит. А касаемо игры - Михалыч сегодня полтора тайма сыграл идеально по имеющимся кадрам и их состоянию. Фланги забетонировал наглухо, Малкома всегда кто-то встречал с подстраховкой, прессинг (хотя бы со своей половины) был не плох, а контры душевными. Ну не хватило силенок - бывает, хрен ли. По Зениту - лучший конечно Семак, это только на диване замены кажутся читаемыми, но чтобы поменять самых дорогих и самых ******* надо мужество. И стоило ли ждать 0:2? Разочаровал Вендел - куча лишних касаний, остроты практически нет, плюс в своей (а он играл второго опорного с Барриосом) зоне лошара. Посмотрите как он вел себя при первом голе, когда колумбийца завалили. Мостовой сыграл здорово в первую очередь потому что рядом не было двухметрового капитана, который бы давил на мозги, постоянно просил пас, даже если он полностью закрыт.

    17.04.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    осталось 4 игры. какая развязка нахрен, мясные??? завязывайте. вы лучше о своем недоклупе пишите как ему в пердив не вылететь с зоны ЕК за позорный скулеж пердуна и отвратную игру.

    17.04.2021

  • Александр Жуков

    В матче Локо с Ростовым победа была по делу. Но пенальти никакого не было!!! Как же ВАР не заметил очевидного???

    17.04.2021

  • jo

    Интрига тут только за 2-е место. Если только Зенит не снимется с чемпионата.

    17.04.2021

  • Kimi_

    Яклич интригу пытается создать..

    17.04.2021

  • Kimi_

    Гончаренка притормозил........

    17.04.2021

  • ФК_Кубань

    Какая развязка? О чём речь? С кем "Зенит" потеряет очки, даже если их "Локомотив" грохнет в Питере? С "Уфой"? С "Тамбовом"? Рабинер, проспитесь.

    17.04.2021

  • Масяня +1

    Раби, ты о какой развязке попытался промяукать?

    17.04.2021

  • Fanat04

    миссис сухина тоже летит?

    17.04.2021