Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 апреля, 19:25

«Краснодар» разгромлен в важнейшем матче весны. Глушенков возвращает «Зенит» в чемпионскую гонку

«Зенит» разгромил «Краснодар» в матче 24-го тура РПЛ
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
После победы отставание Петербурга от «быков» — всего два очка.
Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
13 апреля, 17:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Между «+8» и «+2»

Был ли в истории «Краснодара» матч важнее? Болельщики «быков» рассчитывают, что совсем скоро будет — когда команда обеспечит первое место. Но это если и случится, то потом, а пока лишь самый лучший шанс добраться до мечты. И очная встреча с главным после поражения «Спартака» от Махачкалы конкурентом — «Зенитом».

Можно одним махом превратить отрыв от преследователей из «+5» в комфортнейшие «+8». За шесть туров до конца — это фактически красная дорожка к трону. Плюс мощная психологическая победа — претензии лидера на чемпионство никому больше не придет в голову оспаривать.

А можно получить приличный удар по самолюбию и уверенности в своих силах, при котором преимущество скукожится всего до «+2». И с новой силой вспыхнут разговоры, что «Краснодар» — не для трофеев, а для красивого футбола.

Соперники отлично понимали все эти расклады. У «Зенита» ведь своя мечта — золото в сезон столетия клуба. Гегемон чуть насытился победами, но кто же так просто отдаст звание царя горы. Тем более когда оно уже настолько прочно приклеилось.

Без экспериментов

В таком матче тренерам, конечно, не до экспериментов. Мурад Мусаев полностью повторил состав предыдущего тура. Выздоровел Тормена, но не сажать же Кайо, забившего победный гол «Акрону». Доступен после дисквалификации Ленини, но и его не стали возвращать в старт, оставив в запасе. А после травмы Виктора Са главный выбор — Олусегун. Остальные позиции вообще вне обсуждений.

У «Зенита» тоже все читалось. Глушенков здорово ворвался в матч с «Локомотивом», оживив игру и совершив спасительное ТТД, после которого Соболев сравнял счет, так что возвращение в стартовый состав не вызывало сомнений. Естественно, и Мантуан после дисквалификации вновь усадил на скамейку Мимовича. Интрига была разве что одна: Лусиано или Кассьерра впереди. Но и тут все ожидаемо: котировки аргентинца сейчас повыше. Не оправдался и эксперимент с колумбийцем слева — там снова появился Мостовой.

Главная же интрига матча, если не всей весны, — с каким настроем выйдет в решающий момент «Зенит». До сих пор кажется, что все проблемы питерцев — от недостатка мотивации. Включи они максимальные обороты — никто не устоит, однако «педаль в пол» в нынешнем сезоне чемпион утапливает крайне редко. Едет спокойно на второй-третьей передаче, не прилагая сверхусилий. Для очередного золота пора начать отдаваться на сто процентов. Получится ли против лидера РПЛ? У которого была другая задача — не «завестись», а «не перегореть», «не испугаться».

Полузащитник «Зенита» Максим Глушенков (справа) в борьбе за мяч с хавбеком «Краснодара» Александром Черниковым.
Фото Вячеслав Евдокимов / ФК «Зенит»

На Кривцова и Кордобу нашлись Глушенков, Мостовой и Лусиано

Гости создали угрозу первыми — мощный удар Кривцова заблокировал защитник. Дальше «Зенит» мощно прижал соперника к воротам, но «быки» точно не испугались. Какую же роскошную атаку они провели на 16-й минуте! Все сделали два человека.

Кривцов у своей штрафной перехватил мяч, на рывке ушел от Мостового и идеально бросил в прорыв Кордобу. Тот на входе в штрафную остался один в один с Эраковичем. Форвард обожает такие ситуации, но даже с его умениями удивило, как легко он прошел защитника — словно не заметил серба и от лицевой покатил к 11-метровой отметке успевшему прибежать Кривцову. Тот чуть «зажевал» мяч, но это только помогло точности удара — 0:1.

«Зениту» нужен был свой герой — и он нашелся в лице Глушенкова. Начало весны выдалось у Максима сложным, парень жаловался в СМИ что не получает удовольствия в клубе, мало встречается с мячом. С «Локомотивом» даже остался в запасе после невнятных игр, но уже тогда пошел ренессанс. Именно Глушенков роскошным проходом спас ничью с железнодорожниками, сделав очевидным выход с первых минут против «Краснодара».

А с «быками» россиянин вернул питерцев к жизни своим дальним ударом на 29-й минуте. Ошибка гостей, что никто не мешал пробить, да и Агкацев, пожалуй, допустил небольшую помарку, отбив мяч перед собой, а Мостовой оказался первым на добивании — 1:1.

И довольно быстро снова сработала эта пара плюс Лусиано. Втроем питерцы закрутили карусель на левом фланге, Мостовой прострелил, а аргентинец коленом прошил Агкацева. И снова чуть недоработал правый защитник Гонсалес — 2:1.

Игра с лихим сюжетом, на высоких скоростях, при полных, живущих футболом трибунах смотрелась на одном дыхании — оправдывая статус главного противостояния весны. «Краснодар» с Кривцовым и Кордобой был хорош, но «Зенит» с Глушенковым, Мостовым и Лусиано — лучше.

Ответ на игру первого круга

Оставалось еще 45 минут. И «Краснодару» надо было включаться мощнее: не только активным Кривцову с Кордобой, но и выходить из тени Батчи, Олусегуну и особенно Сперцяну. Если хочешь уехать в Европу, то надо проявлять себя в таких больших матчах. В первом тайме Эдуард оставался почти незаметен, а в перерыве сетовал, что надо меньше просто бить мяч вперед, а больше играть в футбол. Здесь Сперцяну первому карты в руки.

Мусаев пятнадцать минут понаблюдал, как его команда уперлась в оборону соперника, и решился сразу на тройную замену: Петров, Ленини и Мозес вместо Гонсалеса, Черникова и Батчи. Однако принципиально это расклад сил не изменило. «Зенит» вцепился в свое преимущество в счете, а «быки» ничего экстраординарного сопернику предложить не могли.

Если нервное напряжение оставалось, то в зрелищности вторая половина прилично уступала первой. «Зенит» грамотно сдерживал «Краснодар», при этом большую часть тайма скромно проявляя себя в атаке. Как обычно бывает в таких случаях, самыми яркими стали стычки — фолы, споры с судьями, препирательства. Ничего для гостей не изменил и выход последнего резерва Мусаева — Смолова и Козлова.

Концовку забрали сине-бело-голубые. Сначала сработала связка из начала сезона Вендел-Глушенков. Бразилец вывел россиянина один на один, и тот пальнул в ближний угол — 3:1.

А уже в добавленное время Луис Энрике разобрался в штрафной — 4:1.

«Зенит» дал ответ «Краснодару» за поражение в первом круге — 0:2. Петербург в важнейшем матче выглядел заметно сильнее и заслуженно победил, сократив отставание от «быков» до двух очков. Теперь при равенстве выше будет команда Сергея Семака за счет более крупной победы в очных противостояниях.

А южане, здорово проведя дебют встречи, затем были неубедительны, не подтвердив чемпионских амбиций. Теперь вся борьба в РПЛ впереди.

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

495
  • Каспийский берег

    соглашусь насчет ненависти...НО...некоторые своим поведением подкрепленным безнаказанностью это заслуживают

    01.05.2025

  • _моро

    да, обобщение, но именно так устроен человеческий мозг. а истоки ненависти могут быть различны. по мне, ненависть слишком сильное чувстов, чтобы испытывать его к футбольному клубу или неведомому тебе человеку, пишущему здесь всякую фигню

    30.04.2025

  • Каспийский берег

    Ну опять же......если скажем русского убил узбек......этого же не значит что все узбеки убийцы? с НАШИХ это обобщение. Пусть каждый говорит и отвечает сам за себя. Я никого не бил только по принадлежности к клубу и т.д. Да и проигрывать Спартак стал сначала Локо..потом ЦСКА и только потом Зениту. Что до мразоты.....то да...интернет стал пристанищем и растителем всякой мрази и убожества которая там самовыражается и самоутверждается. Поэтому мне глубоко пох кого нах послать...зенитовского или спартаковского. Я отвечаю за себя. Часто предлагаю пообщаться...даю свой номер телефона..могу сам позвонить...но многие прикрываясь современным мошенничеством отказываются...а по сути просто ссуться сказать в глаза. Хотя есть и такие..которые зная меня лично и скажем мою семью......все равно умудряются перейти на личные оскорбления. Этого не прощаю никогда и ни ко му.

    30.04.2025

  • _моро

    перед золотым матчем спартака и алании в питере, мы спокойно бухали на большом с вашими фанами, практически весь петровский болел за спартак, откуда пошла "ненависть"... с ваших началось, когда перестал спартак выигрывать, пару раз ловили у метро в питере зенитовских фанов и как крысы нападали и избивали вместе со случайными прохожими, думаю оттуда все и пошло. мы тоже не ангелы, но разве наша вина в том, что газпром в питере обосновался. но заметь, сколько всякой мрази здесь зпрф-в всяких, матерей упоминающих. с ними на их языке, как и с мразотным доком, который за стеб над спартаком, понесся по родителям... посчитал тебя в свое время за подобное им, видимо зря. а на кавказе у меня куча друзей, опять вот в нальчик в июле поеду ладно, тему закрыли. спартак стебать буду, ибо причины все же есть), как и гнобить неадекватов мразотных из ваших. у каждого есть право и на выражение своего мнения и на стеб, и у тебя и всяких овновых с фксм-ками. но границы должны быть. это бесспорно

    30.04.2025

  • Каспийский берег

    Нет...свиньи и свиньи.....бомжи и бомжи. Пусть так. Тут нет обиды. Я вот понять не могу...откуда НЕНАВИСТЬ? В союзное время Зенит не был конкурентом. В постсоветское стал таковым после прихода Газпрома. Ненависть то откуда взялась? Говнецом не поливаю просто так...только в ответку на простой наброс говна..не в тему и незаслуженно. А еще...остро реагирую на то что задевают нацию...любую. Нет плохого народа...есть отдельное дерьмо в каждом из. А уж если родителей задевают...то готов и кадык вырвать. Я хоть и русский по крови НО волею судьбы родился и вырос на Кавказе. Тут родители - святое...особенно мать. А за твою мать в чей-то конкретно адрес могут и башку разбить.

    30.04.2025

  • _моро

    питер терпеть не может спартак и наоборот, ничего нет ужасного в том, чтобы "говнецом" полить другую команду. но переход за это на личности - моветон. нас называют бомжами - мы вас свиньями, думаешь. за это говном нужно поливать тоже?)

    29.04.2025

  • Каспийский берег

    лады.....поддержу..... я цепляю только того кто просто приходит полить говнецом команду...ну или меня..... Если заметил...я не захожу на новости о Зените.....может на одну из 10.... даже могу поздравить если все по-делу....а могу и своих цветов кого-то нагнуть если перебарщивает с чем-то.. мне по-сути пох кто какого цвета... я за футбол

    29.04.2025

  • _моро

    думаешь, просто так мы с тобой пикируемся здесь? хоть я и не помню с чего началось. сделаю исключение - "обнулюсь" с тобой, что будет дальше - посмотрим

    28.04.2025

  • Каспийский берег

    Я то тут при чем?Говори по персоналиям. Не надо обобщать.

    28.04.2025

  • _моро

    и кто переходит на личное? твои собратья просто за слово "свинарня" льют на меня помои, за это получают ответ, равнозначный ответ кто приходит с ведром помоев, тот в ответ получает два

    18.04.2025

  • Каспийский берег

    я о том что не стоит переходить на личное...семья..родители и т.д. при чем тут команда? если ты приходишь просто помои вылить....то уж извини...в них и уйдешь... Кто к нам с ведром с помоями придет...тот из него и напьется

    18.04.2025

  • _моро

    ты прям как пер-док) считаешь нормальным переходить на личные оскорбления, только потому, что кто-то скажет плохо о команде. абсолютно тупой и быдлядский подход

    17.04.2025

  • АТЫРАУ

    надеюсь, питерцы такой настрой сохранят до конца чемпионата.

    17.04.2025

  • АТЫРАУ

    не особо все-таки впечатлил Энрике. слишком много пижонит и тянет одеяло на себя не по чину.

    17.04.2025

  • АТЫРАУ

    конечно, Глушенков сыграл как летом прошлого года. Макс берет вожжи в команде в свои руки.

    17.04.2025

  • АТЫРАУ

    не предполагал, что получится такая достойная(и волевая) победа. тем лучше.

    17.04.2025

  • hovawart645

    Да ладно тебе хрень нести! Все профи - в том плане, что все кормятся с футбола. Что чинуши от футбола, что игроки. И на любого человека есть компромат - "папочка с тесёмочками". Это я больше про чинуш...

    16.04.2025

  • SoloWand

    Как это ни при чём? Может, под видом игроков Динамо вышли газовые боссы, загримировавшись заранее? Как вообще происходила "покупка"? Ладно, Личке позвонили и сказали "Не надо обыгрывать Краснодар". И он такой игрокам "ну там, ребята, не напрягайтесь, а если пропустите - вообще отлично". И все согласились, никто не выступил против, никто не сделал эту историю достоянием общественности?

    16.04.2025

  • Каспийский берег

    не правда! взрослый же мальчик...меня то давно знаешь...и знаешь что я с любым болелой говорю нормально до момента пока он первый на говно не начинает исходить по отношению к команде или по личностям не проходится не хорошо врать!

    16.04.2025

  • _моро

    конечно плохой, не в твоих рамках же. все хорошие - за спартак, очевидно ж для сектанта

    16.04.2025

  • Каспийский берег

    даже акцента изобразить не можешь! плохой актер...плохой болельщик...плохой человек! как ты с этим живешь?! по-привычке?!

    16.04.2025

  • _моро

    эээ, брат, зачэм на памойки, это вы их там бэрэти, у нас библиотэки эсть)

    16.04.2025

  • Каспийский берег

    оооо. ты книгу Канта нашел на помойке?!

    16.04.2025

  • _моро

    ))) сам дурак, значит) а вот так если - вас много вонючек, но но ты вонючей всех! как тебе это?)

    16.04.2025

  • Каспийский берег

    да..нас много...не то что ты...единственная и неповторимая вонючка!

    16.04.2025

  • _моро

    никогда не включал админресурс))) вас там в секте чем накачивают?)

    16.04.2025

  • _моро

    чурка обзывается чурбаном)))))

    16.04.2025

  • _моро

    ну и черножопия с каспийского берега)

    16.04.2025

  • Каспийский берег

    вот ты чурбан!))))

    16.04.2025

  • Каспийский берег

    заморош все никак не уляжется порка?!

    16.04.2025

  • Каспийский берег

    то что ты клоун и так понятно...не стоит по три раза свою рожу присылать

    16.04.2025

  • hovawart645

    Ох, какие же вы глупцы, секта! Суровую реальность будешь изучать по материалам Басманного суда! Запомни это. Юве, Стяуа - вот ваше будущее. Заруби это себе на носу!)

    16.04.2025

  • hovawart645

    Команды ни при чём. Вот поэтому я и говорю, что вопросы у меня только к газовым нуворишам, боссам. С волками жить...

    16.04.2025

  • SoloWand

    Я это болельщикам Динамо написал - так они совершенно не согласны. Но если это правда, то кто ПРФ - Зенит или команда, слившая возможность выиграть чемпионат впервые за полвека?

    16.04.2025

  • Aleks1962

    Чудик, у тебя проблемы с написанием буковок? Культура в болотной столице видимо всё. Помню Ленинград совсем другим. И таки от Бреста ,до Камчатки за Спартак болели ,болеют и будут болеть.

    16.04.2025

  • не фанатик

    Позорище такую ахинею писать. Ты или дебил, или тебе лет 13, либо провокатор.

    15.04.2025

  • Garryman

    На востоке живут очень вежливые люди. Поэтому они козлов называют сайгаками, чтобы не обидеть.

    15.04.2025

  • Garryman

    Газпром скупает рыбьи мозги - в первую очередь.

    15.04.2025

  • Garryman

    Вообще-то и Зенит "с самими Динамо Киевом рубились, Тбилиси, Пахтакор и т.д". А еще с Араратом и Нефтчи.

    15.04.2025

  • hovawart645

    Моё субъективное мнение - да. А там каждый сам думает, анализирует, складывает 2+2.

    15.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нет, я его не осуждаю, но так вижу

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он какой-то и нашим и вашим

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Понимаешь, я не поддерживаю режим, но для меня он своим отьездом не стал другом'

    14.04.2025

  • спас

    Да понятно, вкусы, предподтчения, воспитание, профессия. Есть черное и белое, а есть оттенки.

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В смысле?

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "и не доу и не враг - а так"

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В моем понимании - не ясно)

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, понял. А моем - не ясно)

    14.04.2025

  • спас

    Когда Федя выходил подумал не к добру, а ведь ошибся...

    14.04.2025

  • спас

    Всему свое время. Терминаторов и непотопляемых в РПЛ нет, тем более есть Мусаев...

    14.04.2025

  • спас

    Я имел ввиду "враг", просто мягко выразился... А он враг, в моем понимании.

    14.04.2025

  • спас

    Единственный прокол. Большая его заслуга и медлительность Эраковича. Но вывод сделали. Так бывает.

    14.04.2025

  • SoloWand

    А Динамо Краснодару в 30-м туре прошлого сезона тоже сдало?

    14.04.2025

  • Алексей Жариков

    Чювак, у тебя с географией плохо, даже очень, закат обычно на западе, А Москва относительно болота находится на ЮГЕ!!!

    14.04.2025

  • Алексей Жариков

    Слушай, не будет Путина (а это когда то ведь произойдет) и всех его питерских корешей типа Миллера и всяких там Ротенбергов, и ваш бомжеклуб канет в лету. Спартак с самими Динамо Киевом рубились, Тбилиси, Пахтакор и т.д. Ну что ты вот воняешь как клоп какой то. Естественно у Спартака, ЦСКА, Динамо по стране еще с советских времен болел больше всего. Замечу еще вот что, Спартак никогда не включал админресурс. За него ведь Брежнев к примеру болел, и что? При Леониде Ильиче Спартак вылетел в первую лигу. Ты поверишь что такое может сейчас произойти даже теоретически с Зенитом? И ни у кого пуканы не рвёт. Зенит выиграл по делу, так же как Спартак по делу проиграл. Это спорт

    14.04.2025

  • Алексей Жариков

    Так то Спартак это Красная Пресня, Сокольники, Тарасовка... Но понятно, откуда тебе болотному это знать)))) Ты наверное таких названий не слышал. По игре Зенит был крут. Сыграл отлично. В принципе ничего неожиданного. И ты удивишься, он этим помог Спартаку, ну и себе конечно.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    чморташка уймись.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    дубоплет чмарташный.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    НЕ БУДЕТ чмартага чемпионом. А, будет всегда даянкойй.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    ты хотел что бы чмартага все купила. НЕТ, болт тебе.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    А, смартаг и не был никогда клубом нашей страны. Кто его создавал, и почему такое погоняло у него?????? "народец" знает .

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    А, твоя смартага клуб не нашего народа чьих будет. Не знаешь ну так обратись к старобескам.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    чмартаг щумпиньоня воняет душок.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    чмартаг щумпиньня. шарфик длинный используй его.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    спурцяна готовится сваливать в сосьедаду. Жаль не все сваливают их еще много остается.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    Это все делается что бы смартага не стала щумпиньоней. ивича твоя такая же , как даянка. Галицкому даянки не в масть.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    смартаг чупиньоня. вешай хромбик на лоб и болей за истинных смартагов бонгонд.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    Перестань нести вашу чушь. НЕ БОЛЕЕТ ВСЯ СТРАНА ЗА ТВОЮ смартагу не болеет. "народец" твой болеет. упрись и используй шарфик он у тебя длинный.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    А, чо смартаговские пуканы уже не феерят, там одноо даянки хватит.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    А, умпярова смартаговская это вообще иго казанское. Всегда на карточку наигрывает, но судьи проплаченные берегут иго.

    14.04.2025

  • руслан магомедов

    Не верил в победу в игре и вообще в чемпе В Краснодар. Нельзя выиграть чемп с одним кордобой. А, уж с трунером мусаевым иподавно. Кто способен решить игру ????? спурцян что ли или чмолов вышедший на замену. Как Галицкий прикупил этого хведю.

    14.04.2025

  • Горын

    за Спартак болеют по всей тушинской свиноферме

    14.04.2025

  • Горын

    :clown::clown::clown:

    14.04.2025

  • Горын

    :clown::sleeping::sob:

    14.04.2025

  • Горын

    Не сломал, но очень хотел.

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не делю людей на плохих и зороших, ибо в каждом есть и плохое и хорошее, просто в разное время в разных людях разное преобладает и побеждает

    14.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как выключили? Не совсем! Первый гол - его заслуга

    14.04.2025

  • спас

    А он не мудрствуя лукаво отобрал из вчерашних статей и комментов лучшее, по его мнению, и переобулся статьей сегодня. Неприятно как-то, плохой человек. А если хвалит плохой, то нужно задуматься почему.

    14.04.2025

  • не фанатик

    Отлично!!!! Переключись на другое, мыслящему народу полегче станет..

    14.04.2025

  • не фанатик

    Чугун поросячий, ты всё не успокоишься. Ну сколько можно тут демонстрировать свой идиотизм? Или проспись или сам сдайся в дурдом. Здесь один умный человек привёл статистику: В Зените из 49 голов 30 забили иностранцы и 19 россияне. В Спартаке из 45 голов 42 забили иностранцы и только 3 россияне. Вывод: Спартак к российским командам практически не имеет никакого отношения. Так что, будь добр, заткнись, соёдёшь за умного.

    14.04.2025

  • не фанатик

    Спартаковская мразь во всей красе: тут тебе и полная неграмотность, и оскорбления ("сраными", "дрищите" и т.д.) Понимаю, обидно, подростковые комплексы неполноценности, желаемое выдать фантазии за действительность, но если тебе, сопляк, уже больше 16 лет - пора думать головой (если не имбецил). А если ты взрослый - то умей отвечать за базар и приведи факты, поскольку их нет у тебя - то ты просто базарная тупоголовая обиженная баба как, впрочем, и все юнцы в спартаке. Иди, подрочи, успокойся.

    14.04.2025

  • не фанатик

    Опрять тут чмо со свими чугунными фантазиями вспёрло. Бл.... , сколько же дебилов у нас в стране.

    14.04.2025

  • не фанатик

    Понимаю, обидно, подростковые комплексы неполноценности, желаемое выдать фантазии за действительность, но если тебе уже больше 16 лет - пора думать головой (если не имбецил). А если ты взрослый - то умей отвечать за базар и приведи факты, поскольку их нет у тебя - то ты просто базарная тупоголовая обиженная баба как, впрочем, и все юнцы в спартаке. Иди, подрочи, успокойся

    14.04.2025

  • не фанатик

    Это ж надо быть таким тупым (имбецилом) чтобы такое написать? Меньше слушай спартаковских бабушек на лавочке и попробуй заиметь собственные мозги.

    14.04.2025

  • Гена Борисов

    Видимо Мюллер позвонил галицкоиу. Отдай 3 очка !!! Ужас !!! Приехали за золотом хихихи!!! Вот и получили от Бомжевать. Ужас и Позорище !!!

    14.04.2025

  • Москвич1985

    И что самое любопытное, этот результат неплох для "Спартака". Со стратегической точки зрения, а не с"политической)"

    14.04.2025

  • Marty Friedman

    а я оформлял годлвую подписку (совсем недешёвую), прочитав, приносил ребятам на работе, читали от и до...

    14.04.2025

  • Abellardo

    Ленини опорник? Не смешите мои колёса.

    14.04.2025

  • Сергей С.

    при отсутствии сопротивления со стороны соперника.

    14.04.2025

  • Сергей С.

    Краснодар вчера во втором тайме продемонстрировал свои худшие качества: "плюшевость" и отсутствие характера. Вот потому они ничего не выигрывают и не выиграют. Боюсь, что скоро у Галицкого опустятся руки, и команда превратится в середняка или аутсайдера.

    14.04.2025

  • Дикий Мяв

    "Слушай , а хоть одну игру Зенит выиграл честно?))" Эх, вот помню полуфинал кубка Уефа Канн сдал, так то Канн! А вы тут такую мелочь, как Галицкого, считаете. Тьфу! Конечно, сдал)))

    14.04.2025

  • Rusya_rusya

    Как же авторы статей быстро переобуваются,буквально после матча со Спартаком,говорили что Зенит не готов бороться за чемпионство,нет характера и ещё что то в этом роде,а уже после этой игры восхваляете до небес и говорите что что он готов биться за чемпионство,а в следующем туре если споткнуться,то опять старые песни о главном,что нет команды чемпионской и т.д.,вы наверное как авторы статей должны понимать что на один конкретный матч может собраться любая команда,а судя по вашим статьям,даже вот условно касаемо Зенита вы один тур говорите что это не чемпионская команда,а уже в следующем говорите,что вот она чемпионская команда и так тур за туром,и такой подход у вас к многим командам,что вы не объективно мыслите и приподносите читателю,что аж читать теперь вас не интересно,каждый тур переобувание какое то

    14.04.2025

  • нет желтухе!

    да, свиньи уже забыли про все свои позорные просёры.!

    13.04.2025

  • fedland

    краснодар, это такой аналог бенфики, только краснодарский, Российский. уволил в прошлом году галицкий Ивича, проявив самодурство и вот расплата. Краснодар никогда не будет чемпионом. он будет вечным претендентом. и да. Мусаев конечно же приверженец атакующего, комбинационного стиля. сегодня вся страна увидела выше перечисленные качества...

    13.04.2025

  • hitoperum

    Зачем вы ведётесь на однодневные телеграм-каналы, группы и прочую ерунду по прогнозам? Есть же надёжный и проверенный годами сервис. В любом поиске найдёте по фразе: «серебряный прогноз сайт» Сайт выходит на первом месте. МАТЧ ТВ сюжет показывал.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это у РЖД нет совсем. Все в Германии .)) А у нас найдутся . Уж на таких как Батраков -точно. Хотя на хрен он не нужен.)()

    13.04.2025

  • Nik.Pogodin

    Кому ты что дашь, петуш , тебя на сайте-то опустили, а в реале что бы было

    13.04.2025

  • Сергей С

    Это юродивый местный, на каждом сайте есть свой дурень, как дурачок в деревне

    13.04.2025

  • hovawart645

    Строить надо большой МГ. Уже в третьем квартале старт земляных. А бабок нет. Совсем. Надо просить наверху. Дадут под нового главного. Вот под это дело и много всплывёт. В том числе нецелевые.

    13.04.2025

  • Ладно, реально мозг лопается. Я тебе в следующий раз в рот дам. А ты здесь хоть на говно изойди, мразь

    13.04.2025

  • Nik.Pogodin

    какой забавный , мама умерла , а это говно сидит и срется на спорт-экспресс

    13.04.2025

  • Баск

    Знаете в чем отличие Зенитвовских россиян от спартаковских? Зенитовские на одних из ведущих ролей, а спартаковские так, для массовки. Доказательство: В Зените из 49 голов 30 забили иностранцы и 19 россияне. В Спартаке из 45 голов 42 забили иностранцы и только 3 россияне. Вывод: Спартак к российским командам практически не имеет никакого отношения.

    13.04.2025

  • Nik.Pogodin

    я тебя могу бесконечно хуесосить

    13.04.2025

  • Nik.Pogodin

    черт епаный , ещё на жалость давит

    13.04.2025

  • Jackson 57

    Слышь, "заливное/залиханочное в апреле", кто тебе за такую муйню платит и почём? Потому что если ты пишешь такое из топика в топик забесплатно - это заставило бы сомневаться в твоём психическом здоровье...

    13.04.2025

  • Nik.Pogodin

    Так а что ты сюда тогда лезешь, это интернет - здесь на куй посылают

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я верю , ты знаешь.)) А что случится летом с ГазПромом , расскажи.)))

    13.04.2025

  • hovawart645

    Да ради Бога! Хочешь верить, что у нас честный чемп - верь! Я что, запрещаю? Дюков - святой, золото Зенита - правильное. Твоё право и твои приоритеты - знать или верить.

    13.04.2025

  • Дима Питерский

    Так ведь самое прикольное ж было содрать газету с прилавка - как горячие пирожки!:smiley:

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    )))) +++

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это точно . Знаешь , если меня не устаивает моя жизнь , зарпплата , жена . Я меняю жизнь , работу , жену. А не обвиняю в этом Путина , ГазПром или РЖД.

    13.04.2025

  • Jackson 57

    А ко мне тут на днях приятель забегал, притащил на удивление приятный французский коньяк. Мы с ним приняли по капочке, и он оставил бутылку мне. Говорит: "У меня такого ещё много! Не десять тысяч бутылок, но хватает!" :)) Так что оно оказалось, как в том анекдоте - "Очень своевременная книга!" (С)

    13.04.2025

  • Tokhir

    ГАНДОН, конечно ваш прикормленный судейка куку, свистел только в вашу пользу!

    13.04.2025

  • hovawart645

    Не стебись. Выиграл. И не одну. Но всё глобальное - под контролем. На то и чинуши - рулят, без самотёков. Если стебешься - значит, не веришь. Понимаю. Нужно иметь силу воли всё принять. Смена систем координат) Дано не каждому...

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мне тут "Старку" подогнали . Белорусскую. Вкусная.))

    13.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На сглаз Яклича только и остается суеверным надеяться)

    13.04.2025

  • Jackson 57

    Я тоже накатил:))

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слушай , а хоть одну игру Зенит выиграл честно?))

    13.04.2025

  • Sinaron

    Свинятина, твой мозг точно отключили.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну расскажи. Поделись тайной , Может и я буду таким же умным. По какой причине Краснодар слил?

    13.04.2025

  • hovawart645

    А по какой причине у владельца быков ушёл магнит? На счёт Сибура я писал. Околофутбольные чинуши живут откатами, бизнесом. Поэтому ими легко управлять. Что ваши и делают.

    13.04.2025

  • Sinaron

    Раровозное животное, отползай потихоньку. И бейся Об стенку)))

    13.04.2025

  • SPLVR

    А потом появился цветной СЭ!))

    13.04.2025

  • SPLVR

    я даже папу просил подписку на почте оформить!)

    13.04.2025

  • КирпичИнвест

    В оборону - это слишком, но вот опуститься к воротам надо было. Ведь линия защиты поднималась чуть ли не к центральной линии, поэтому у Зенита раз за разом проходили быстрые фланговые атаки. И прессинг один в один с техничными игроками не срабатывает. Что гол Глушенкова, что гол Энрике. Кстати, когда перед голом Энрике у Ленини в центре отобрали мяч, его атаковали сразу двое, а один караулил отскок. Трое (!) на одного. А Ленини никто не подстраховывал. Семак тактически переиграл Мусава.

    13.04.2025

  • Valekka

    Маме -Царствие небесное! А в остальном : оскорбление безмозглого дурака таковым не считается!! Дурак-он дурак и есть.Здесь много персонажей,кто по жизни и пукнуть громко боятся!!Оттого здесь и отвязываются! Забей.Сам,ведь тоже не всегда корректен,я помню,что написывал мне!!!.Но мама-святое.Соболезнования!!!

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а по какой причине сдали? ты же знаешь.)

    13.04.2025

  • hovawart645

    Сдали. Как и Ростов с Песьяковым. Как и Ахмат без Шелии с пента-триком. Как и Рубин без Даку 4-0. Я даже не считаю, а знаю.

    13.04.2025

  • Valekka

    Ничего не будет зависеть! Кто первый-того и тапки !!! Каждый сделает только то,что сможет-какие зависимости!Краснодар к игре с ЦСКА может и чемпионство оформить и из тройки вылететь-скорее,даже,второе.А ЦСКА уже после Спартака может отвалиться.Ни от кого ничего не зависит.Слишком много матчей конкурентов между собой!!!

    13.04.2025

  • Дима Питерский

    А как твоя команда играла/играет в ЛЧ?

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Значит ты считаешь что Краснодар сдал матч?\ Здесь другого не дано. Или Зенит выиграл по делу , или Быки сдали матч. Ответь.

    13.04.2025

  • плохокот

    Я вот за Зенит, но Краснодар в первом тайме понравился.Быки по нескольку минут оставляли Зенит без мяча. Мусаеву наверное после забитого надо было уходить в глухую оборону. Опытом других команд не надо пренебрегать. Взамывать такую оборону у Зенита плохо выходит. Дай бог отыграться получится. А так первый ответный гол. Глушенкову дают принять мяч перед штрафной, развернуться и ударить. Где такое видано?

    13.04.2025

  • hovawart645

    Я 30-й спрогнозировал!И сегодня всё в точку. Мало? Мля, как дети.

    13.04.2025

  • Valekka

    А зачем живёшь ?! Всё в твоих руках-примени их и усё!!!:)))

    13.04.2025

  • samozvanets

    Нет, нормальный опорник может нарушить правила в жесткой борьбе за мяч. Черников просто грубо нарушает правила, чтобы прервать игру, без попытки овладеть мячом. Возврат "тактики мелкого (и крупного) фола" - плохо для футбола, такое надо искоренять, если мы хотим смотреть игру, а не попытки избежать переломы и бесконечные свистки. Если обратиться к российскому чемпионату и нашим игрокам - один из лучших опорников, Денисов, никогда ни костоломом и ни мелким вредителем не был. Черников в этом чемпионате - игрок постоянного фола. Надеюсь, изменится.

    13.04.2025

  • SDASTV

    Да, "Спартак" благодаря победе "Зенита" остался в чемпионской гонке. И как-то незаметно, но уверенно в чемпионскую гонку включается ЦСКА. И его шансы на чемпионство выглядят предпочтительнее других. Но для него, ровно как и для "Спартака", всё будет понятно через тур в их очной игре. Что там по раскладам получается? 1. В 25-м туре "Зенит", "Спартак" и ЦСКА одерживают победы. А вот "Краснодар" после такого разгрома может сдуться и сыграть вничью с "Ахматом". Тогда "Зенит" при равенстве очков выходит на 1-е место. 2. Игры "Краснодара": "Ахмат" (д), "Динамо" Мх (г), "Рубин" (д), ЦСКА (г), "Оренбург" (г), "Динамо" М (д). 3. Игры "Зенита": "Химки" (д), "Динамо" М (г), "Пари НН" (д), "Динамо" Мх (г), "Ростов" (г), "Ахмат" (д). 4. Игры "Спартака": "Акрон" (г), ЦСКА (д), "Факел" (г), "Динамо" М (г), "Крылья Советов" (г), "Химки" (д). 5. Игры ЦСКА: "Крылья Советов" (д), "Спартак" (г), "Ахмат" (г), "Краснодар" (д), "Локомотив" (г), "Пари НН" (д).

    13.04.2025

  • hovawart645

    Согласен полностью. Суровая реальность - всё ваше золото левое!

    13.04.2025

  • Sinaron

    Не обращай внимание на грязное животное.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Будь ты хоть раз мужиком то. , Хова.))

    13.04.2025

  • hovawart645

    А он играл? Был разве футбольный матч? Спортивное мероприятие? Было шоу по сценарию! Где сперва героя бьют, а потом он лихо побеждает! Как и 6 последних сезонов! Голливудский сюжет. И нужные +3 в итоге.

    13.04.2025

  • Sinaron

    Островок, продолжай доказывать свой кретинизм.

    13.04.2025

  • Sinaron

    Животное, ну ты и хрюкнуло )))

    13.04.2025

  • hovawart645

    Уймись, одноклеточный.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все может быть . Хова он доверчивый .)))

    13.04.2025

  • Sinaron

    Животное, хрюкай молча )))

    13.04.2025

  • hovawart645

    Мои! Так а что не так? Не за бабло шоу показывали? Ты Медведева и Семака не слышал? Про премии по 25 лямов?

    13.04.2025

  • Oleg Shalay

    Да даже если и так - смотрим на результат: 1. Зенит красиво выиграл 2. Спартак заслуженно проиграл 3. Тур замечательный! =)

    13.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Я про хову.. ты ему копеечку положил а он побежал в редакцию вопя что это примиальные игрокам Зенита))А писаки Сэкаса обделавшиеся в своих прогнонах.. накропали статейку для обиженных Зенитом))

    13.04.2025

  • Sinaron

    Хова, ты свой мозг откровенно просрал.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    так Зенит по делу выиграл ? )

    13.04.2025

  • Занзибара

    "Ха-ха-ха! Кто там за Питер будет выкладываться? Бразилы? Колумбийцы? Аргентинец? Или даже Соболь с Глушем?!) Ну не позорься! Там все за бабло!" Это твои слова 6 часов назад.)

    13.04.2025

  • hovawart645

    55. Это уже число из двух цифр)

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    тебе что . цифру написать лень?

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет. Я только деньги выдаю.))

    13.04.2025

  • hovawart645

    Чуток поменьше.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да.23.06 будет. так а тебе сколько*?

    13.04.2025

  • Oleg Shalay

    Бхах! Каждый живет по возможности. Кто может себе позволить бороться за чемпионство и выигрывать его - делает это. Остальные извините, но го тренироваться

    13.04.2025

  • hovawart645

    Больше. А тебе что, 60?)

    13.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Ах вот кто инсайдер оказывается)) ясно ясно

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебе 45?

    13.04.2025

  • Oleg Shalay

    Возможно, но так долго не живут =)

    13.04.2025

  • Геннадий Белов

    Особенно после побед наших команд в лиге чемпионов

    13.04.2025

  • hovawart645

    Много. Но на 15 меньше, чем тебе.

    13.04.2025

  • Геннадий Белов

    Всё так и было

    13.04.2025

  • Владимир Абдула

    А кукуян смеётся он теперь самый богатый судья России

    13.04.2025

  • Oleg Shalay

    Вопрос веры - это твое личное - не обсуждается. Каждый верит во что хочет. Что до фактов: Зенит Спб - многократный чемпион. А это не может быть позором. Позор - это когда из года в год тужишься и ничего не получается..

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может и были премиальные. Это нормально.

    13.04.2025

  • Aprel

    Бабушки и дети голодают, а озёрные упыри, создав Зенитий позор России, упиваются богатством и ложью! Позорище! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    13.04.2025

  • _моро

    кто о чем, а овцелюб о задах)

    13.04.2025

  • Archon

    "Всего два очка"(с) ..Хех))) "Золотое Руно ТВОЁ,Ясон!! А теперь ИдИ и ВОЗЬМИ его!"(с) ("Аргонавты") ))) Еще не лидеры, а УЖЕ забыли про все свои позорные просеры и таблицу.. ..Пафос всегда губил понтовиков.. Припомните потом мои слова..И слёзы будете лить..кровавые..

    13.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Согласен так и тянет копеечку в протяную руку ему положить..))

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , а тебе сколько лет? Ну так просто интересно.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Жалко таких как Хова.))

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ясно. Все таки совесть тебе не позволяет так откровенно врать.)))

    13.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Им даже статейку высрали что Зенит яко бы заплатил премиальные за победу на Краснодаром .. что бы хоть где то поныли)))

    13.04.2025

  • hovawart645

    Да вали вдаль! Ты тупой! Вообще глуп. Не интересно с тобой общаться. Недоумок из детсада. С медальками из фольги...

    13.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Проще жить в своих фантазиях им чем принимать суровую реальность))

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты не думай .)) Ты на вопрос ответь.))

    13.04.2025

  • Valekka

    Нифа себе! Жёстко! Что так??!

    13.04.2025

  • hovawart645

    Я вот только подумал, что ты адекватным стал... Лечите вы, газовые отщепенцы, всю страну! Шоу своим тупым, подлым!

    13.04.2025

  • Valekka

    Алексеев на "голубом глазу" переобулся,как бессовестный продавец на рынке.Откуда в отделе футбола взяться толковым аналитикам с таким шефом??!! Краснодару сегодня с арбитром не повезло : всё,что прокатывало с Акроном-катание по полю,беготня за рефери для выпрашивания штрафных и карточек сопернику,-ничего на Кукуяна не действовало!!! Один момент только удивил :в первом тайме Кордоба вьехал локтем Мантуану в шею,потом так же Черников Глушенкову-реакции не последовало.Во втором тайме ЛуисЭнрике даже не выставлял локоть,плечом попал в шею-Жёлтая!! Никакой логике действия арбитров РПЛ не поддаются!!

    13.04.2025

  • Алексей Переверзев

    Вообще-то он Ленини выпустил, который по сезону основной опорник, а не Черников. И не играл с Черниковым Краснодар лучше, чем после него, разве что фолил больше

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , кого ты лечишь. Пост я этот читал . Только если бы Краснодар выиграл у Зенита , чего ты очень желал , то ты придумал бы что то еще . Чем больше вы верите в админ. ресурс. Вы , С.Э. и команды-соперники , тем легче Зениту. А Локо и ппроиграл по делу. Я еще туре в 6 ом говорил. Прижмут Локо. Дадут меньше свободы , и посыпятся ваши молодые ,да рание.)) Зенит сегодня выиграл по делу? Это вопрос.

    13.04.2025

  • bishevcky

    Неужели не увидели,как упорно он пытался украсть лишние сантиметры при пробитии штрафных и его уже привычную грязную игру, а больше и ничего.

    13.04.2025

  • mayorsgb

    Точно чугунный. Дятел

    13.04.2025

  • Dostonbek Khamdamov

    Спартак - хохлы российского футбола

    13.04.2025

  • Алексей Переверзев

    Черников - нормальный такой питбуль, самое то для опорника. Похож на Баринова, только мощнее. Я бы не сказал, что он грубит специально, просто иногда не успевает. Главное, чтобы судья держал ситуацию под контролем. В этом матче было все нормально - по делу сел на карточку, никого в итоге не сломал. Да и в целом не грубая была игра

    13.04.2025

  • ivaradm

    Подождем до конца

    13.04.2025

  • Dostonbek Khamdamov

    Спартак - хохлы российского футбола

    13.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Ты опять бредишь))

    13.04.2025

  • АбАкУмоВ

    А разве Зенит из неё выпадал? Просто московские писаки опять жидко обделались в своих прогнозах... Зенит молоды выиграли по делу..

    13.04.2025

  • Dostonbek Khamdamov

    Хабиб позвонил

    13.04.2025

  • Алексей Переверзев

    прямолинейный немного - всегда понятно, что будет делать дальше, но очень легкий на ногах - защитники просто не успевают за ним

    13.04.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Изгрыз Романцеву Дея?н Зубами ки?тель: - Олег! Кабы не Кукуян – Был наш бы ти?туль! Ты ж мне под Кубок подарил Свой лучший ранец! – Всё зря!.. Подляну сотворил Ку-ку-засранец!!!

    13.04.2025

  • hovawart645

    hovawart645 3 дня назад В Локо опять не верят. Ню-ню... А гигимон быков освежует. Не меньше чем +3. Миллер потом напишет с своём стиле, что-то типа "лев загрыз быка")) Вот мне кстати, ваши прислали. Я уж сам забыл про этот пост.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , как ты Хова.

    13.04.2025

  • Oleg Shalay

    Виват Зенит, Виват! Отличный старт этому туру выдал Спартак. А Зенит - вишенка на торте! До конца чемпионата еще далеко и, к сожалению, сами отдали возможность Краснодару надеяться на золотые медали (на данный момент чемпионство зависит от них более чем от всех других), но верим в Зенит Спб! Мы - сила, мы - чемпионы на зависть остальным!

    13.04.2025

  • ksv-65

    Может быть только в Москве..в России нет газет С-Э.

    13.04.2025

  • hovawart645

    Ну, недолго осталось шиковать. Уже летом будет видно.

    13.04.2025

  • dominikseo

    Мужики, не ведитесь, как я, на всякие однодневные паблики и каналы по прогнозам – фигня полная. Найдите в яндексе сайт по фразе: «серебряный прогноз сервис». 12 лет сервису! МАТЧ ТВ о них говорил. Гарантия на победу!

    13.04.2025

  • hovawart645

    Устал я от вашей тупости.

    13.04.2025

  • Aprel

    Зенитий днище РПЛ! Зенитий позор России! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    13.04.2025

  • Я сам диву даюсь...доставщики по 250000р в месяц делают...вот до чего газ доводит то....а ещё ипотеку трешку не дадут если доход меньше 500000р в месяц...

    13.04.2025

  • svnest

    глуш в трёх поучавствовал... он мостовому отдавал когда тот прострелил на лусиано... и без мяча был хорош, открывался всегда грамотно, не всегда партнеры кнеш замечали... ну и в отборе в пресинге дерзкий... в общем сег он кайфанул..

    13.04.2025

  • Aprel

    146 000 000 ! Кроме 1 000 000 преступников и негодяев, от чего страдает вся Россия! :relieved:

    13.04.2025

  • hovawart645

    Шикарно живут) Это типа Миллер и миллион жителей - 106 средняя)

    13.04.2025

  • Фрей фе

    Ты ищешь того, кто плюсует, но не ищешь автора публикации... Странно.

    13.04.2025

  • berezyuk51@mail.ru

    Согласен. Это англчанка гадит или злые укры. Мыслитель ПТУшный.

    13.04.2025

  • MECKAJIUTO

    фуета, сколько у тебя акков?

    13.04.2025

  • Aprel

    Культурный город! Каждый второй большевик-террорист! Они же чекисты! А какая разница?! :relaxed:?:sunglasses::money_mouth:

    13.04.2025

  • hovawart645

    Ну не все там такие. Хотя адекватов да, мало.

    13.04.2025

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    Если твой клуб обосрался- сиди молчи.Где ты был вчера=тебя вспоминали.

    13.04.2025

  • ksv-65

    В ТВ , у Чердака, как положено, Спартак просрал, значит ЛУЧШИЙ ТУР вратарь Магомедов..если бы победил Спартак, значит лучший футболист Барко..попытки про ТУР Мостовой и Глушенков, это не о чём..кто-то станет чемпионами, но будет лучший БАРКО, даже бронзу не получит. Москвичи знают. Лучший тренер Даян Станкович!! )))

    13.04.2025

  • С Питерстатом....оф.данные...

    13.04.2025

  • Valery I

    сюрпляс однако, сюрпляс запасаемся попкорном

    13.04.2025

  • hovawart645

    106? Это с Газпромом?

    13.04.2025

  • Aprel

    Как страшно и мерзко жить, при озёрных упырях! Зенитий позор России! :relaxed:?

    13.04.2025

  • sergey485

    Для ЦСКА да, все будет зависеть от ЦСКА. Для Краснодара - все будет зависеть от ... Краснодара. ))

    13.04.2025

  • tolyashka

    завязывай с наркотиками

    13.04.2025

  • Андрей

    смолов давно в прошлом, он теперь интервью берет, новая тема.

    13.04.2025

  • Да забей на них...у них там зряплата средняя 106000...

    13.04.2025

  • hovawart645

    Такое нельзя спускать на тормозах. Футбол футболом, но берега надо иметь.

    13.04.2025

  • Valery I

    похоже все будет зависить теперь от ЦСКА

    13.04.2025

  • Андрей Кадулин

    ты не путай мнение свинарни и всей страны,вся страна болеет за зенит

    13.04.2025

  • Заполярье

    Не верю! Зенитий позор России - ДА! Вот в это верю! В справедливость при озёрных не верю! Ни капли! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    13.04.2025

  • rashton22

    Тебе похоже, лет 15? Откуда такие эпитеты, славословие такое? Ну прямо брызжет

    13.04.2025

  • Фрей фе

    - Вы будете борщ или яичницу? - да...

    13.04.2025

  • Илья858

    А кто превозносил тренерский гений Мусаева? По-моему его всегда обсирают даже когда быки идут первыми

    13.04.2025

  • hovawart645

    Не конспирологов, а умных.

    13.04.2025

  • vyahek

    Питер с победой, не расслабляться. Меня удивляет огромное количество нарушений-41, сплошные остановки,разговоры, понимаю что футбол не балет, но и не регби, не понимаю выражения " судья повысил планку единоборств", судья должен судить по правилам.

    13.04.2025

  • Илья858

    Да, судя по игре, Краснодар пока не дотягивает до чемпионства. Если бы чемпиона определяли по одному матчу, то им сегодня стал бы Зенит. И снова Краснодар не вытягивает концовку сезона. Однако, ещё не всё потеряно. У быков впереди два сложных матча - с Ахматом и ЦСКА. У Зенита в этом смысле график сильно проще. Есть ещё ЦСКА, но у армейцев 4 сложные игры - Ахмат, Спартак, Локомотив и Краснодар.

    13.04.2025

  • rashton22

    ну не можете никак без Спартака! Зависть, понятно. За вас так не болеют, хоть у.....тесь. Казалось бы, играл Краснодар, но как же без Спартака, они же не заснут, если не лягнуть хоть чуток!

    13.04.2025

  • ksv-65

    Народ, это московские болельщики))) Помните была Алания-чемпион, и никто, были только столичные клубы -чемпионы. Вот есть Зенит..это не Москва..вот если бы мог и стать чемпионом, был бы Краснодар, народные болельщики, тоже бы болели в России. Москвичи, только москвичи, есть ТВ и есть МЕДИО..одни журики из Москвы.

    13.04.2025

  • hovawart645

    Тут хакеров надо, я спрошу своего приятеля, что можно сделать.

    13.04.2025

  • igorlvov

    Понапихали мне чмыртовозы питерские миносов! Пальцы ушлепаны не сломайте! :) Да будите вы сраными чемпионами и в этот раз! Не дрищите! Но это не изменит мнение страны! Липовое всё у вас и купленное! А если не куплено то запуганное! Сказка про голого короля - это сказка про вас! БУ ГА ГА! :)))

    13.04.2025

  • Smash.

    Че ж не поиграть то в полную силу за небольшую премию на мороженое :sweat_smile:- https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/v-zenite-otreagirovali-na-informaciyu-ob-ogromnyh-premialnyh-za-pobedu-nad-krasnodarom-2318007/ Привет всем инфантилам, пишущим здесь пафосные комменты про глупых завистников и пойдущим завтра на свои работы до пенсии)) :wave:

    13.04.2025

  • hovawart645

    Нет, откуда?

    13.04.2025

  • tlk

    Идиот

    13.04.2025

  • спас

    Всех с победой. А вот скажу про Краснодар - выключили Кордобу (Семак молодец) и все не тот Краснодар, только раз упустили. Думал Краснодар достоин, но увы собраться не могут.

    13.04.2025

  • hovawart645

    К сожалению, не сейчас.

    13.04.2025

  • ezoloto

    Лев превратился в тореадора. Заколол, а потом и скушал быка !)

    13.04.2025

  • tlk

    У нас в России на таких, как СЧ не обижаются

    13.04.2025

  • Андрей Кадулин

    это истерика

    13.04.2025

  • hovawart645

    Где? Как?

    13.04.2025

  • Фрей фе

    Вот же прёт чувака...

    13.04.2025

  • kot Begemot

    Я очень рад, что ошибся в прогнозе и поздравляю всех адекватных с победой Зенита

    13.04.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Не знаю пока еще верю в то, что футбол в большинстве случаев это футбол, а не политика

    13.04.2025

  • Фрей фе

    Теперь да! Всё впереди. Но, имхо, Краснодар поплывёт после этого поражения. Хрустальная челюсть!

    13.04.2025

  • спас

    Главное, чтобы Яклич про Овечкина писал. Карма - расхвалил и засушил после рекорда.

    13.04.2025

  • Дима Питерский

    Да алексеев уже обосрался на лету:joy:

    13.04.2025

  • hovawart645

    Да всё гораздо проще. Команды и футбол тут вообще ни при чём...

    13.04.2025

  • Aprel

    Зенитий позор России! Это факт! Краснодар чемпион, это дело времени! :relieved:

    13.04.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Читалась победа Зенита, ибо когда есть шанс не создавать себе проблем, Краснодар обращается к методичке Локомотива

    13.04.2025

  • сакс_КТ

    Ну то есть к факту, что Спартак играет на допинге, приветствует его применение, и наказывает игроков, которые его не применяют, - вопросов нет?

    13.04.2025

  • sergey485

    Так у нас в стране даже футболисты не желают научиться играть в футбол, и таки да, так проще.

    13.04.2025

  • hovawart645

    Да, читалось +3)

    13.04.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Яркий матч, но слишком прозаично.

    13.04.2025

  • Aleks1962

    Может тебя удивит,но за Спартак болеют по всей огромной стране,за Зенит только в Петрограде. При чём тут Тушино? Играли с Краснодаром. А проблемы у нас? Нам такой результат даже в тему. Так пять очков сохранилось разрыва ,а было-бы восемь.За шесть туров до финиша это приговор,а так можно пободаться ещё. Бомжи сыграли здорово и выиграли по делу. А мы свой матч просрали из-за раздолбайства,значит тоже по делу. Кончай бесовать ,просто радуйся.

    13.04.2025

  • sergey485

    Это эмоции, чемпионом станет команда набравшая наибольшее количество очков в турнирной таблице. На сегодняшний день ее возглавляет Краснодар. Да поражение болезненное, да если бы выиграли бы, то... что? В прошлом году Динамо устраивала ничья, и что? Вон Спартак на качелях летает, как то космонавт. Как это не пошло звучит, но вся борьба впереди. Я так думаю.

    13.04.2025

  • Darkman79

    Опять обосрались,Локо и Спартак зря надрывались)Так я и думал,осталось им теперь проиграть Ахмату,ЦСКА и Динамо

    13.04.2025

  • Porco Rosso®

    ВШЕЮ!

    13.04.2025

  • Фрей фе

    Основное по матчу: Соболев ни разу не упал! Глушенков руку не сломал!

    13.04.2025

  • Ru Be

    Пока у Краснодара будет тренер Мусаев, чемпионами им не быть.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как все таки много у нас в стране конспирологов. Нет чтобы начиться в футбол играть . Так ведь нет . Так проще.))

    13.04.2025

  • Владимир Горницкий

    Да, считаю. Ваше право думать по-иному. Спорить не собираюсь. О вкусах ведь не спорят, как известно.

    13.04.2025

  • Сказо4ник

    Конечно знают) Все и про всех)

    13.04.2025

  • Виктор Василишин

    Вы считаете, что Зенит показал хороший футбол? Или Краснодар во втором тайме не вышел на поле?

    13.04.2025

  • Abellardo

    Конечно ! Вон видишь люди пишут, значит знают! Наверное...)))))

    13.04.2025

  • Сказо4ник

    ))))) так вот в чем дело!)

    13.04.2025

  • Abellardo

    Опять Газпром в минус уйдет...))

    13.04.2025

  • Фрей фе

    В чемпионате любая игра решающая. Например, можно обыграть Зенит, а потом слиться дома Махачкале. И какая из этих игр была решающая? Если бы Краснодар сегодня выиграл, то 8 очков отрыва на 99,9 делали бы его чемпионом!

    13.04.2025

  • Владимир Горницкий

    Любезный, я вовсе не виноват, что придурка вы явно приняли на свой счет. Хотя вам виднее конечно. Что называется, на воре шапка горит, поскольку я имел в виду вовсе не вас. Вас я вообще до сих пор просто не замечал. Хотя ник ваш, конечно, удивил. Не всякий сам назовет себя животным... Всего наилучшего. Продолжать общение с вами не собираюсь.

    13.04.2025

  • Сказо4ник

    То есть наши бакланы не туда звонят??)) Возможно)) НО скоро сообразят, думаю)

    13.04.2025

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    Локо- навоз.

    13.04.2025

  • hovawart645

    Вернул алаверды.

    13.04.2025

  • Abellardo

    А им сейчас только по спецсвязи))

    13.04.2025

  • Виктор Василишин

    Вчера в комментариях после великолепного обкакивания любимца нашего футбола, специально не комментировал возможный ход игры в Главном матче для питомцев Галицкого. Видимо, напрасно. Тем, кто смотрел матч - нет ощущения, что Вас надули? Ну или развели. А так, да, всё по делу. И даже некая интрига была...

    13.04.2025

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    А локо просрал. :grinning:

    13.04.2025

  • Сказо4ник

    в Армию уже звонят) Пока не дозвонились))

    13.04.2025

  • sergey485

    Решающая игра, это та, в которой ты стал (или не стал (ДИНАМО)) чемпионом. Остальное вкусовщина и демагогия...

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет. ))

    13.04.2025

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    А почему Семака не вспомнил

    13.04.2025

  • Smash.

    Чуда не случилось. Бабло как всегда победило добро) Все остались при своих. ФК Краснодар (весь коллектив во главе с Галицким) - молодцы и заслуживают уважение. Зенит - насмешливую ухмылку.

    13.04.2025

  • Сказо4ник

    глянцевые были, цветные, с картинками)

    13.04.2025

  • sergey485

    Не стошнит?

    13.04.2025

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    Привет от Динамо Махачкала

    13.04.2025

  • Владимир Горницкий

    Обидно, что несколько придурков (а может и всего один - многостаночник) загаживают каждый день комментарии. Но кроме бессмысленного и глупого злобствования им в данном случае и сказать нечего. Как, впрочем, и всегда. На то они и придурки, что умного сказать ничего не могут. А всех нормальных людей от души поздравляю. Тех, кто болеет за Зенит - с побелной. Остальных - с хорошим футболом. Не скрою, очень боялся за исход матча. До сих пор Зенит выглядел весьма неубедительно. И перед зимней паузой и после нее. Но сегодня - полная и заслуженная победа. Если бы Зенит в течение всего чемпионата играл как сегодня, он, возможно, уже сейчас практически обеспечил бы себе первое место. А теперь нужно побеждать в оставшихся матчах и ждать осечки Краснодара. Будем надеяться.

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пойти визги почитать , красно-белые . Под стопочку.)))

    13.04.2025

  • vlad2020

    А в чем заговор? Ты бы конкретней написал бы, а то воешь, как базарная баба

    13.04.2025

  • Фрей фе

    Краснодар хорошая команда, но в решающих играх просто не держат удар. Мне кажется что в финале кубка России все клубы хотели бы играть с Краснодаром. Но в этом сезоне уже не судьба.

    13.04.2025

  • Андрей Кадулин

    ну зенит не виноват что спартак за мешок комбикорма раздвигает свои поросячьи ножки махачкале

    13.04.2025

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    И не только с нами.

    13.04.2025

  • berezyuk51@mail.ru

    Ну какой же осёл. Если это действительно болельщик Спартака, то мне жаль уважаемый клуб, но думаю, что этот урод просто провокатор.

    13.04.2025

  • vlad2020

    И кого же он купил? Краснодар что ли? Только дебилы думают, что всех можно купить

    13.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Особенно с приложением футбол.))

    13.04.2025

  • sergey485

    Да Вы еще и крепко верующий )))

    13.04.2025

  • Семён Фадеич

    Ошибка у тебя. В ДНК.

    13.04.2025

  • allegretto

    Если через годик не запросится в Европу.

    13.04.2025

  • sergey485

    Читаю комменты, жена смотрит битву экстрасенсов... 10 минут прошло, оказывается наоборот...

    13.04.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Краснодар не будет чемпионом, нет тренера победителя и у команды нет умения им становиться. На Зенит тоже не поставлю, скорее у ЦСКА больше шансов стать чемпионами или Спартака, если красно-белые перестанут ходить под себя с середняками и аутсайдерами.:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.04.2025

  • vlad2020

    Сразу видно идиотов - им содержание игры ничего не говорит

    13.04.2025

  • Каспийский берег

    слышь, мразота прмойная, я в отличии от таких как ты, зашел и честно написал по игре твой зад и таких как ты зады.... шире ваших ртов

    13.04.2025

  • andyk82

    Да уж. В волейболе и баскетбол намечаются неплохие битвы

    13.04.2025

  • Каспийский берег

    слышь, мразота прмойная, я в отличии от таких как ты, зашел и честно написал по игре твой зад и таких как ты щады.... шире ваших ртов

    13.04.2025

  • Всем давно все понятно...только в Питере не верят...что Зенит чемпион....)))

    13.04.2025

  • Красноперка

    О каких данных речь, всё и всегда проводится конфиденциально, узкий круг лиц владеет такой информацией. Обратись к Дюкову, может быть, он тебе всё подробно расскажет

    13.04.2025

  • sergey485

    Вас в рамку поставить, видимо руки не будете убирать... из карманов. Со вторым голом есть вопросы, в остальном вряд ли.

    13.04.2025

  • vlad2020

    С чемпионством их уже поздраляли после игры с Зенитом, теперь настоящая реальность - борьба с ЦСКА за третье место в лучшем случае

    13.04.2025

  • Отжогин

    Если кому-то еще хочется смотреть далее эту "интригу", шитую белыми нитками - вэлкам! Мыслящему народу пора поздравить Газпромтим с юбилеем и дежурный чемпионством и переключиться на что-нибудь другое. :grin:

    13.04.2025

  • Evgen k

    все по делу.. Эракович, хоть я косякнул вначале, потом"сьел" Кордобу.. Макс и Андрей лучшие были.. дальнейшее все в руках Краснодара, точнее в руках Мусаева..

    13.04.2025

  • Rawalex

    ты свети давай, не отвлекайся

    13.04.2025

  • Не...

    13.04.2025

  • Sergey Sparker

    Семак оказался мастером психологической борьбы. Он с особым цинизмом унизил Краснодар тем что в конце игры выпустил Соболева. Мол, мы вас даже с Соболевым имеем как хотим. Циник, в общем.

    13.04.2025

  • hovawart645

    В следующем сезоне, вероятнее всего. Летом увидим.

    13.04.2025

  • Каспийский берег

    за своим пуканом следи....смотрю быстро заштопался

    13.04.2025

  • Крещенный....А вы?

    13.04.2025

  • hovawart645

    Все!)

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Саша просто восхитительно сыграл!

    13.04.2025

  • sergey485

    А Вы крещеный? Или богохульствуете?

    13.04.2025

  • vlad2020

    Позор это когда у себя дома раздвинули ноги перед Махачкалой

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Красава!)

    13.04.2025

  • Андрей Кадулин

    Ну чтож, два очка не восемь,гонка продолжается

    13.04.2025

  • Rawalex

    Как красив сегодня в Питере закат! Зарево от рвущихся в Тушино пуканов создаёт потрясающую илюминацию!

    13.04.2025

  • hovawart645

    Да я уж утром наванговал. Тебе мало? И +3 тоже.

    13.04.2025

  • Конкретно эту...или несколько....

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Давай уже данные, задолбал)

    13.04.2025

  • П_о_в_а_р

    Выход Соболева перевернул игру

    13.04.2025

  • vlad2020

    Сектанты без мозгов это знакомо, а когда они дебилы это конец

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Вот, молодец! Так и надо! Но если мы не станем чемпионами, то сам понимаешь, как я буду тебя называть)

    13.04.2025

  • hovawart645

    Да стоит уже, с кэфом 3.0.

    13.04.2025

  • NF

    Еще один пособник и защитник олигархов...

    13.04.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    "Комментаторы" "матча тв" – вообще позор... – по какому принципу их набирают?

    13.04.2025

  • Красноперка

    Об этом вам Газовые господа поведают, все договорённости сделки

    13.04.2025

  • Когда Зенит не станет чемпионом ...я перекрещусь...

    13.04.2025

  • Dexterous

    он явно ставил на 4 забитых мяча. уникум - все сейвы запорол красиво.

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Стаь хату, родной!

    13.04.2025

  • hovawart645

    Почему не хочу? Уже поставил.

    13.04.2025

  • andyk82

    Или Лещука?

    13.04.2025

  • Dexterous

    ну можно у Сашки Филимонова еще проконсультироваться!

    13.04.2025

  • Счёт не устраивал).....

    13.04.2025

  • sergey485

    Все держатся.. просто некоторые лёжа )))

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Кто когда и где приказал быкам слить чемпионат?

    13.04.2025

  • hovawart645

    Думаешь, легко 4 пропустить? Иди у Песьякова поинтересуйся)

    13.04.2025

  • Красноперка

    Ну если вам непонятно, то это ваши проблемы. Уже давно все всё знают, с тех пор как назначили Дюкова и Митрофанова. Очевиднее стало, когда стали чемпионат подстраивать под ФК Газпром. Продали футбол

    13.04.2025

  • Dexterous

    Воротчик у Краснодара конечно бездарь, каких поискать. Ну либо от ставил на Зенит :-) Последний гол - в последний момент прям руку убрал из под мяча. На повторе красиво видно так. :-)

    13.04.2025

  • hovawart645

    hovawart645 10 часов назад Буйволы даже, наверное, первыми забьют. Но в итоге крупно проиграют. И потом ждём реплику барина в соцсетях, новую притчу про льва и быка))

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Что тебе очевидно? Ну честное слово, это так убого. Ты как либерастня строишь диалог. Кто где и когда - ответом следует "ну это же очевидно". Так можно гнать любой порожняк. Смотри: Ну это же очевидно, что в Спартаке процветает применение допинга. Они все едят допинг, и тренер заставляет игроков это делать. А кто не хочет - всех в запас. Ну это же очевидно! Прикольно, да?)

    13.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Сам удивляюсь.

    13.04.2025

  • Dmitry Petrov

    Прошу прощения, вы матч то смотрели?

    13.04.2025

  • Отжогин

    У нас "футбол" звключается в своевременном вложении чего надо кому и куда надо, если вы не знали.:grin:

    13.04.2025

  • vlad2020

    Прям выдавил статейку из себя, если бы Спартак выиграл бы у Краснодара, то здесь бы хвалебные оды звучали бы с пафасом. Оно и понятно - Зенит же выиграл. Зенит с победой! Ждем чемпионства в этом сезоне!

    13.04.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Важно было морально раздавить быкоголовых костоломов и это было сделано... Луис Желтокарточный@ – гений футбола.

    13.04.2025

  • Каспийский берег

    Все по делу и игра и счёт, вообще без каких либо подъе..... Когда переиграли тогда переиграли. После 0-1 подумал.....но все....держись рогатые, щас попрут. Мдааа....как не странно.....все только начинается!

    13.04.2025

  • Красноперка

    Тут просто всё очевидно, газовым приблудцам этого не понять, честной народ всё видит и знает. Как сливаются чемпионства мы знаем прекрасно

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Я тебе говорю, ставь хату на победу СБГ. Но ты почему-то не хочешь....

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Елки палки. Если вы тут всё знаете, скажите КТО КОГДА И ГДЕ. Но вы ни черта не знаете, вы фантазируете, и подгоняете решение под ответ. Строите свою вселенную Марвел с мифическими заговорами и страшными злодеями. Если у вас нет никаких данных, то это называется Шизофрения.

    13.04.2025

  • Albertino88

    Ну а пока по сути -ещё один шанс Спартаку стать чемпионом! Но это точно последний! Думал за что болеть- победу, ничью или поражение Зенита, т. .е, бороться за второе место со второго места или сохранить теоретическе шансы на золото с третьго-четвертого? Зенит не оставил шансов! И главное всё по делу! Ну и состав, конечно у Зенита! Чем кормят Энрике? И самое главное-как мы их обыграли недавно и тоже -по делу! Ps офсайдные линии, кстати, один в один как с нами, т. е на одной линии, плюс -минус один см... И стыдно Зениту, что неделю скандалили из-за этого... Могут же играть в футбол, Мостовой и Глушенков на данный момент могли бы пошуметь в Европе:thumbsup:

    13.04.2025

  • hovawart645

    Что, шесть лет не хватает, что бы понять суть нашего футбола? Того, что с 2019. Я удивлен.

    13.04.2025

  • Black list

    Сасаки всем

    13.04.2025

  • Андрей Кадулин

    за мешок комбикорма

    13.04.2025

  • Красноперка

    В Газовых кабинетах определённая группа лиц объявила чемпиона, собственно стабильно

    13.04.2025

  • sergey485

    Вы ничего не знаете о Галицком... О футболе видимо тоже. Напомните, кто сейчас на первом месте в таблице?

    13.04.2025

  • Pele Peleevich

    Похоже, не быть Краснодару чемпионом и в этом сезоне - так за 6 очков не играют. Могли сегодня все решить. Я понимаю, Зенит - не подарок, но с такой игрой в обороне чемпионами не становятся.

    13.04.2025

  • sdf_1

    У «Краснодара» теперь только один вариант - выигрывать все оставшиеся матчи. Иначе ему удачи не видать

    13.04.2025

  • hovawart645

    Как же всё это убого и примитивно. Фредди жив...

    13.04.2025

  • Леоныч

    в точку

    13.04.2025

  • Спартак 98

    Подумаешь проиграли , нихрена ещё не ясно .

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Кто зашёл? Когда зашёл? Что за недомолвки. Давайте выкладывайте всю информацию. Это же сенсация, раз вы лично в курсе этих событий.

    13.04.2025

  • Black list

    Прекрасная игра, Зенит и всех нас с победой :wine_glass::wine_glass::wine_glass:

    13.04.2025

  • the gathering !

    к галицкому "зашли", как в деле с магнитом

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Кто решил? У вас есть фамилия?

    13.04.2025

  • Дима Питерский

    И надо же было так деградировать...

    13.04.2025

  • Вовка Селедкин

    За них уже всё решили, Газпром должен отметить свой юбилей.

    13.04.2025

  • DZR

    Санитары! У человека обострение!!

    13.04.2025

  • the gathering !

    волков в зените играет, но мы поняли про кого речь

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Вы присутствовали на совещании боссов быков, где было принято это решение?

    13.04.2025

  • RSMsouth

    Видел игру Круса с моими , еле выиграли у немотивированной команды , сегодня их разорвали мотивированные . Так что результат по делу . Расстроил КукуЯн - свистел как будто у него свисток в ж@пе был

    13.04.2025

  • TomCat

    ***Глушенков возвращает «Зенит» в чемпионскую гонку*** - А никто из нее и не выбывал!

    13.04.2025

  • zentmaison

    Когда Мусаев выпустил Смолова и Волкова, окончательно понял, что это будет убедительная победа Зенита!

    13.04.2025

  • Вовка Селедкин

    Краснодар целенаправленно решил слить чемпионство бомжам, Грязьпром как всегда

    13.04.2025

  • the gathering !

    не тянет Федя. Блогерством занялся, все мысли о том чем ему дальше заниматься после футбола

    13.04.2025

  • hovawart645

    Он не чемпионство купил, а выстроил систему по штамповке чемпионств.

    13.04.2025

  • Abellardo

    Ну так перемещай Кайо в опорную зону, выпускай другого ЦЗ.

    13.04.2025

  • Espa?ol

    Позор лицу российского футбола -Галицкому! Это как надо прогнуться под Зенит, чтобы дарить ему победу!

    13.04.2025

  • Павел Леонидович

    костя, у тебя ошибка) не возвращает, а позор вернули)

    13.04.2025

  • КирпичИнвест

    Сам так же бегал. Целый маршрут был - если где-то уже раскупили, то сразу на другую точку) --- А про переобувку самое смешное то, что этого даже не скрывают. Волотко одну свою статью так и назвал - "Пора переобуваться" )

    13.04.2025

  • плохокот

    Смолову респект, наверное ему в коттедж газ провели досрочно..... Но Вы определитесь. Играют два главных конкурента на чемпионство и два нетренера. Парадокс?!

    13.04.2025

  • rams

    ЗЕНИТУШКА-ААААААААА!!!!!!!Жаль правда ,что Краснодар разницу сохранит.У него соперники полегче.Так что питерцы похоже мы вторые,эт если не начудят сами как бывало и не раз...

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Южане выпустили Губы в концовочку. Но Губы не смогли. И от этого как-то даже приятно, ибо ту серию пенальти в Сочи до сих пор ему не могу простить.

    13.04.2025

  • the gathering !

    кривцов кстати тоже неплохо играл, гол сделал. интересно было бы в сборной этих двоих видеть, не против Зимбабве, конечно

    13.04.2025

  • Красноперка

    Газпромовский политпроект сработал идеально! Позор

    13.04.2025

  • Леоныч

    Лучшими были комментаторы "Матч ТВ". Мало того, что несли всякую чушь, так и разбирались, что же происходит на поле, кажется, после всех белольщиков. А уж когда один из них заявил про "вне игры левой руки Глушенкова", некомпетентность превратилась в цирк. По игре. "Краснодар" был на удивление туп и прямолинеен. А выпускать Смолова в качестве спасителя- это примерно то же, что делает московское "Динамо", когда выпускает Макарова. Не являюсь болельщиком "Зенита", скорее, наоборот, но показалось что роль отечественных футболистов в команде куда выше, чем у многих других, чьи болельщики ставят питерцам в вину засилье гастарбайтеров.

    13.04.2025

  • hovawart645

    А сегодня выиграл на 1.75 и на 2.90.

    13.04.2025

  • Я Знаю Историю

    Зенит станет чемпионом. Увы

    13.04.2025

  • Дуремар сельпошный

    Хм, а мне казалось, что это суть. Но, как говорится: "У нас футбол в чем заключается, в забивании голов что ли?"

    13.04.2025

  • Отжогин

    Тут исчо "ентрига" требовацца. :laughing:

    13.04.2025

  • NGE

    Краснодар был жалок!

    13.04.2025

  • hovawart645

    Не, кэфа 3.0 уже не будет.

    13.04.2025

  • ФОКСИ

    За твоими таблетками?....сам за ними сходишь,....

    13.04.2025

  • Зенит был очень хорош. Тут без вариантов. Краснодар зассасал. Это было видно невооруженным глазом. Глушенков и Мостовой лучшие. Не знаю Семак ли дал свободу Глушенкову или он сам ее взял но сегодня он красавчик. Нор эта игра ничего практически не значит в борьбе за чемпионство. Завтра тот же Зенит может слить как и Краснодар выносить всех подряд. И наоборот. Ждем огненную концовку

    13.04.2025

  • Красноперка

    Газовый аппарат сработал с ощутимой задержкой! Позор да и только, а сколько бабла слили в трубу ради этого клоунского зрелища

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Шансы ещё есть! Можно успеть)) Такая уникальная возможность)

    13.04.2025

  • Karimvraf

    45 минута, нужно отыгрываться, Риск оставить футболиста на карточке чтобы получить удаление велик. Тренер принял решение не рисковать.

    13.04.2025

  • hovawart645

    Я вот жалею, что мало поставил)

    13.04.2025

  • П_о_в_а_р

    И это без ожидаемого хет-трика Сани Соболева. Зенит МОЩЬ!!!

    13.04.2025

  • LifeTV

    Краснодар, не смейте называть себя быками. Вы не быки. Вы телята. Вы опозорили весь ЮГ России. Не быть вам чемпионами никогда.

    13.04.2025

  • Отжогин

    Это уже детали.

    13.04.2025

  • 36

    Лещук,однако,удержался в гонке бомбадиров

    13.04.2025

  • the gathering !

    Промес такие в лучшие годы в каждом матче клал, когда крутил позвонки защитникам как этот бразил при голе

    13.04.2025

  • Дуремар сельпошный

    Даже в личных встречах Зенит обошел быков) ========================================= А в таблице не обошел(((

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Это сплошной заговор и профанация. Вы заранее знаете из достоверных источников, кто именно будет чемпионом. Ииииии, вы наверное уже вывалили все свои деньги на чемпионство Петербурга, ведь верно?)) Вы же уже поставили всё своё имущество, включая трусы на Зенит, ведь так?)

    13.04.2025

  • andyk82

    Зачем же Махачкале продались, в год нашего столетия?

    13.04.2025

  • Михаил Т

    С Краснодаром все ясно. 2 место это будет потолок

    13.04.2025

  • Abellardo

    Ну, удалят не удалят 50/50, а тут без шансов.

    13.04.2025

  • KM0673

    Удивляют визги некоторых сектантов, вас только что оставили в чемпионской гонке а вы не рады)))

    13.04.2025

  • Kasymus

    В год столетия синита, вы думаете, кто-то станет чемпионом, кроме него? Они должны были выиграть у Краснодара с разницей в три мяча. И вдруг Чудо! Именно в три мяча победа! Как же это так случилось? Если кто-то ещё думает, что отечественный футбол не продажный, велкам ту розовая радуга с барашками ))))

    13.04.2025

  • Sемён Sемёныч

    Достоянские опять выиграют чемпионство

    13.04.2025

  • khorin66@mail.ru

    свинарней пахнуло

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Ох уж эти "народные деньги голодных бабушек") В Москве их советую поискать.

    13.04.2025

  • Дима Питерский

    Про переобувание - очень жаль! Потому что я застал ещё тот СЭ, на покупку газет которого я с утра бежал в любую газетную лавку...

    13.04.2025

  • Sемён Sемёныч

    Краснодар оставил жалкое впечатление, вместо футбола команда Мусаева показала прилюдное порно

    13.04.2025

  • the gathering !

    Одну игру Зеня выиграл у конкурента. Он конечно может феерить остаток чемпионата, а может вернуться к своему расслабленному и зажравшемуся на народные деньги состоянию

    13.04.2025

  • Abellardo

    Ага! Одна армия пока держится))

    13.04.2025

  • Сергей Гречин

    идиот!

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Если Черничку оставлять, то этот нехороший человек таки довёл бы своё тёмное дело до конца - получил бы наконец красную. Так что южане просто подстраховались.

    13.04.2025

  • Дима Питерский

    костян неуважаемый... ты там как, мертвечиной льва не подавился? как же вы быстро, уроды, переобуываетесь в воздухе! Вот только до матча усирался костян за краснодар - и тут же ответная волна говна ему же в морду!!! Отмывайся, алексеев!!!

    13.04.2025

  • KM0673

    Видимо вашим тоже позавчера позвонили и вы под Махачкалу легли)))

    13.04.2025

  • hovawart645

    Не, всё решалось раньше. Я же всем всё давно разжевал! И почему Ивича убрали.

    13.04.2025

  • SP2

    а что красивого то в футболе Краснодара? вся идея - фоли при малейшей угрозе и всё…

    13.04.2025

  • Сергей Гречин

    да ты уже замучал нас смешить. два коммента на олной ветке. иди проспись.

    13.04.2025

  • svnest

    глуш конечно хорош... лучший на сегодня во всей лиге... отношусь к нему как к чел не очень, но как футболист он из серии "давно таких не видел"...

    13.04.2025

  • Мишандос

    Вован не хулигань, расскажи лучше про Махачкалу

    13.04.2025

  • Красноперка

    Позор Газпрома! тебя вызывают

    13.04.2025

  • Karimvraf

    Нормально сыграли. Зенит дома победил, Краснодар в гостях проиграл. Теперь на дистанции, кто лучше воспользуется турнирным положением.

    13.04.2025

  • fselivan0v

    ты что гавна поела прошмандень?

    13.04.2025

  • hovawart645

    А я что говорил!)

    13.04.2025

  • Красноперка

    Беспредел чиновничьий опять ликует

    13.04.2025

  • ФОКСИ

    Таблетки иди выпей, рыбка мелкая....

    13.04.2025

  • AnTaras

    А Энрике то, игрок высокочайшего уровня, приятно смотреть на него с мячом! Он ещё поможет Зениту, не меньше Малкома, я надеюсь!

    13.04.2025

  • Abellardo

    Итак... Семак - 5! Мусаев - 2! Богданыч, наконец-то, перестал изобретать велосипед и выпустил футболистов в понятной схеме; наконец-то развязал ноги Глушенкову, который и сделал два первых гола. Мусаев, вообще, непонятно на что рассчитывал, убирая Черникова, чем отдал середину поля на растерзание хозяевам - результат на табло. Надежду всея армянского и мирового футбола Сперцяна мы в этот вечер на поле, к сожалению, так и не увидели.

    13.04.2025

  • Romario_Z

    Абсолютно верно. Всё купили, и даже тебя.

    13.04.2025

  • Радон

    Да на этих я вообще внимания давно не обращаю) И тебе советую)

    13.04.2025

  • Красноперка

    Согласен, абсолютно во всём спорте

    13.04.2025

  • Мишандос

    Кукуян не помешал,наши взяли свое,как и говорил до матча, ура товарищи!

    13.04.2025

  • Красноперка

    К сожалению, чемпионство теперь решается не на поле, а в газовых кабинетах

    13.04.2025

  • Сергей Гречин

    выше еомментарий почитай. есть еще непробиваемые.

    13.04.2025

  • igorlvov

    Хочу заметить далеко не только в футболе! :)

    13.04.2025

  • Сергей Гречин

    ты футбол смотрел?

    13.04.2025

  • Радон

    Ну-да, готовы на все - лишь бы денежки капали)

    13.04.2025

  • Вовка Селедкин

    Как всегда, юбилей был под угрозой срыва, пора админресурсу включиться. Газпром опять всё купил

    13.04.2025

  • ФОКСИ

    Это не последнее вдувание бычков в этом сезоне....пускай берегут места и во встрчах с Ахматом и Махачкалой....

    13.04.2025

  • AnTaras

    На Зенит было приятно смотреть! И это очень радует!

    13.04.2025

  • КирпичИнвест

    Ваши сегодня были на голову лучше, не поспоришь. А переобувание для СЭ не в новинку, они мозоли не на ногах натирают, а на руках. Как раз из-за переобувания )

    13.04.2025

  • Красноперка

    Админресурс Газпрома работал на максимум! Стыдно и позорно, что у нас такое творится в футболе

    13.04.2025

  • Romario_Z

    В победу не верил, думал будет ничья. Очень приятно удивлён. Спасибо команде! Игру смотрел по тв. Поразили две вещи: 1. Какая же машина этот Энрике! 2. Какой же костолом этот Черников. Из игры в игру с нами одно и тоже. Мерзкий тип. Всех СБГ с победой! Но вся война впереди.

    13.04.2025

  • Радон

    Хотел я тоже сослаться на эту глупую статью, но это сделал ты)

    13.04.2025

  • Spartak#05#DAG

    Спору нет-лев просто сожрал быка...как бы его жалко ни было...

    13.04.2025

  • ФОКСИ

    Сдулись бычки в томате....особенно ярко проявили, как говорил Арутюнян , МЕСТНЫЕ (вспомним его сказочки о команде) загорелые парни, причем загорелость у них разная - видно не во всех частях Краснодарского края одинаково светит солнце.....

    13.04.2025

  • Лом22

    У Краснодара нет чемпионского духа.

    13.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Фу ты, Отлегло. Тревожные выдались последние недели, но всё встало на свои места. АдминРесурс на месте, и линии чертит, и Кукуян убирает жёлтыми карточками полкоманды Краснодара с прицелом на следующие игры. И первый тайм свернул по - быстрому, при положительном счёте для Зенита, чтобы в раздевалку не получили. И с финальный свистком не стал тянуть, нужная разница мячей зафиксирована. И Мусаев нетренер. Как и был. Кайо не подвёл, привёз. Агкацев два в ближний угол. Ну и Смолов. В прошлом сезоне своим присутствием Динамо не дал стать чемпионом, в этом Краснодару.

    13.04.2025

  • igorlvov

    Классика работы админ ресурса! После гола, телефон Галицкого поди разорвался!:) Далее быки просто лягли и не двигались! :) Всё понимаем! Когда у нас в стране было по честному!? Фарс и комедия эта ваша заливная рыба! :)))

    13.04.2025

  • DZR

    Ох, Энрике шедевр сотворил. Очень красиво. Украшение чемпионата.

    13.04.2025

  • Жорик Хоромзунов

    Решилась судьба чемпионства, вот он перелом! Зенит разорвал лидера на своём поле и получил кураж на остаток сезона, однако всё же 2 очка, кто знает. Но сегодня Зенит показал блистательную чемпионскую игру

    13.04.2025

  • КирпичИнвест

    Вера Галицкого в Мусаева должна привести «Краснодар» к долгожданному титулу --- Наконец-то заткнуться те, кто превозносил тренерский гений Мусаева. Бесконтактный прессинг, который только тормозит соперника, но не становится началом атаки, уже стал визитной карточкой. При том, что два гола Зенит забил именно после контактного прессинга и отборов. ЖК за бла-бла-бла - тоже стало системой. От преимущества нехрена не осталось, да еще и по личке теперь хуже. Как бы всё не закончилось, уберите этого физкультурника!!! --- А вот Зенит свои шансы не упустил, раскатал, как пацанов. И счет 4:1 вполне по делу. Питер с победой! Самое интересное еще впереди.

    13.04.2025

  • Красноперка

    Во втором тайме судья сделал всё возможное, чтобы ФК Газпром довёл матч до победы, и разгромил соперника

    13.04.2025

  • NF

    После этого матча раздражает даже не счет или победа "Зенита", дела мне нет особо до клубного футбола. А вот что действительно вгоняет в ярость, так это размеры премиальных, которыми разбрасывается олигархический класс налево-направо после этого матча. Десятки миллионов рублей на каждого игрока, когда цены и тарифы пробивают космос, а учителя, врачи, инженеры и Ко живут на копейки и сидят в долгах из-за кредитов. И, зная это, не ждать исторически революции?) Раскулачить их всех и на Колыму без полумер и сожаления...

    13.04.2025

  • Радон

    Я думаю, что даже у самых отмороженных ненавистников не будет каких-то веских аргументов в отрицании колоссального преимущества Зенита в этой игре) Честно говоря - я верил в победу, но о такой, настолько яркой и уверенной - даже не мечтал) Очень впечатлили русские ребята - Глушенков и Мостовой сыграли выше всяких похвал) А Энрике - космос) Даже в личных встречах Зенит обошел быков, что тоже немаловажно) С наслаждением буду сегодня и завтра читать журналистов СЭ - как они будут умудряться лихо переобуваться на лету))

    13.04.2025

  • Красноперка

    Вот так вот продаётся, газовые, никому не нужные чемпионства! Ах да, главное, чтобы лицо Газпрома было довольно тщеславной победой притворного клуба!

    13.04.2025