Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 ноября 2023, 21:45

«Краснодар» уберег первое место от «Зенита» и выиграл круг. В битве лидеров — ничья

«Зенит» и «Краснодар» сыграли вничью в главном матче осени
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Сине-бело-голубые не смогли вырвать победу в главном матче осени.
Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
11 ноября 2023, 19:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Визит лидера

Когда в последний раз в Санкт-Петербург приезжал в гости лидер премьер-лиги? А когда это была команда не из Москвы? Чтобы ответить на эти вопросы, требовалось прошерстить все футбольные энциклопедии, ведь субботний случай — редчайший.

За игру в первом круге «Краснодар» заслуживает только лестных слов. Владимир Ивич осмелился пойти наперекор привычному и родному для кубанцев авантюрно-романтическому стилю, но это сработало и принесло реальный результат. Правда, промежуточный. Для победы в первом круге «Краснодару» нужно было хотя бы добиться ничьей на «Газпром Арене».

Черно-зеленые никогда не находились на вершине так долго, поэтому для них нынешний успех — не только громадная радость, но и серьезное психологическое испытание. «Краснодар» никогда не сталкивался с таким мощным давлением, и только игра с «Зенитом» могла показать, справляются ли «быки» с ним. Парадоксально, но даже после столь мощных 14 туров мало кто считал кубанцев главными фаворитами чемпионской гонки. Победа в Санкт-Петербурге могла кардинально поменять отношение к «Краснодару».

Символичность и совпадения

У «Зенита» ситуация еще проще. Чемпионы России последних пяти лет за весь нынешний сезон ни разу не взбирались на первое место. Сине-бело-голубые соскучились по трону и видели в игре с «Краснодаром» замечательный шанс вернуться на него. Команда Семака в форме, одержала шесть побед подряд во всех турнирах, почти все здоровы и мотивированны — что еще нужно для успеха? Конечно, зрители. «Зенит» провел масштабную кампанию по привлечению болельщиков на трибуны. Матч с «Краснодаром» посетили 46 тысяч человек — это почти рекорд эры Fan ID.

Идеальной была и дата проведения встречи. Вернуться на первое место, когда на календаре 11.11 — разве это не символично? Мало того, в субботу «Зенит» отметил годовщину первого российского чемпионства — 16 лет с момента исторического триумфа в Раменском. Проще говоря, все указывало на то, что в этот день произойдет что-то очень важное.

Гибридная роль Олусегуна

Сергей Семак не стал ломать то, что и так работает: зрители вновь увидели привычную схему-трансформер с подвижной ролью Эраковича, да и стартовый состав угадывался легко. На этот раз Клаудиньо был готов начать матч в основе, а вот Караваев оказался вне заявки.

Владимир Ивич тоже не стал изобретать велосипед. Вопросы перед игрой касались разве что позиций на правой бровке, но главный тренер «Краснодара» предпочел авантюрному Волкову более дисциплинированного Петрова, у которого еще и была двойная мотивация на матч с родным клубом. Кроме того, на правом фланге появился Олусегун, и это было слегка неожиданно.

Две недели назад, в другом тяжелом выездном матче с ЦСКА, нигериец выходил на левой бровке и без мяча садился в оборону, трансформируя всю расстановку «быков». Сейчас Олусегун делал то же самое, но уже на правом краю.

Опасные угловые гостей

Матчи «Краснодара» и «Зенита» — это вещь в себе. Можно проводить долгую экскурсию по зрелищной истории их противостояния, но эта игра вряд ли возглавит хит-парад. И это было очевидно с самого начала.

Ивич — монстр аналитики и фанат подготовки к матчам. Он досконально изучает соперников и прекрасно знал, что лезть в любимый болельщиками открытый футбол в Санкт-Петербурге не стоит. Но и «автобус» «Краснодар» не парковал. Более того, до 40-й минуты «быки» вообще шли впереди по владению мячом.

Да и по голевым моментам тоже. Примерно до середины первого тайма оба соперника показывали довольно пресный футбол, и только на 32-й минуте градус повысился: Кордоба, Черников и Олусегун едва не открыли счет после углового, но каждому из них чего-то не хватило. Чуть позже еще один стандарт привел к опасности у ворот Кержакова, а Черников заодно показал выдающиеся навыки дриблинга.

Чемпионы приблизились к голу только перед самым перерывом, когда Сергеев пытался забить с лета, но последнее слово в тайме осталось за черно-зелеными — Сперцян промазал.

Эмоциональный второй тайм

Вторая половина встречи началась куда веселее первой. Хотя «Краснодар» сел немного глубже и отказался от высокого прессинга. Удивительного в этом ничего нет, при Ивиче «быки» нередко прибегают к подобной тактике, но это было симптоматично: серб будто бы понимал, что «Зенит» прибавит и лучше сохранять компактность.

Моменты у сине-бело-голубых действительно появились — к примеру, на исходе часа Клаудиньо вполне мог открывать счет. Но вместо бразильца забил Сперцян. Атаку начал, возможно, лучший пасующий защитник лиги Алонсо, дальше Батчи нашел Кордобу, с ударом которого Кержаков справился. Но Сперцян все-таки затолкал мяч в ворота. Другого глагола не подобрать: первый удар армянина пришелся в Кержакова, а второй — в Эраковича, которому немного не повезло.

Пропущенный мяч никак не мог входить в планы «Зенита», и это хозяев точно разозлило. Давление усилилось в несколько раз, вперед стал подключаться даже Барриос, который и сделал результативный пас, а Кассьерра забил очередной гол.

С этого момента начался отрезок тотального доминирования хозяев. Прекрасные моменты были у того же Кассьерры и у Изидора, а в добавленное время едва не сотворил шедевр Мостовой — мяч после удара Андрея попал в штангу, а француз на добивании не среагировал.

В концовке даже Семак включился в игру — он за бровкой поймал мяч, чтобы его команда быстрее вбросила мяч из-за боковой. Но и это «Зениту» не помогло дожать «Краснодар». Ничья делает «быков» чемпионами первого круга, чем они должны быть довольны. Кубанцы показали, что действительно готовы сражаться за золото даже с непотопляемым «Зенитом».

239
  • Green bullet

    Какие у тебя проблемы с Арутюняном, что ты его "тем более" не перивариваешь?

    13.11.2023

  • Газ всему голова

    Краснодар продемонстрировал антифутбол. С первых минут тянули игру, симулировали травмы, шли подавать угловые и ауты по полчаса. Это не чемпионская игра. Гол заковыряли нелепый. В концовке просто отскочили

    13.11.2023

  • Garryman

    А легионерам - оно надо? А если травма?

    12.11.2023

  • Garryman

    Потому что Карасев умеет отличать прессинг от грубости и мелкого фола. Спартак начал с первых минут откровенно провоцировать бразилов. Карасев предупредил на словах, не помогло, и на 3-м (третьем!!!) фоле показал карточку. И тут же оказалось, что можно и не фолить так откровенно. А в игре с Краснодаром не было умышленной грубой и провоцирующей игры. Да, было жестко, были нарушения, но это был честный футбол.

    12.11.2023

  • Garryman

    Ну, если в хоккей....

    12.11.2023

  • Garryman

    Я думаю, что после трудовой ничьей в Питере Краснодар сохранит первое место до паузы. Тем интереснее будет весной.

    12.11.2023

  • Garryman

    Из моего телевизора получил аналогичное впечатление. Разве что насчет карточек не согласен. Игра была жесткая, но честная, и не нуждалась в карточках.

    12.11.2023

  • Garryman

    "Я не мог. Я тогда в тюрьме сидел. В Бутырской" ("Мимино")

    12.11.2023

  • Garryman

    Сейчас все они - игроки нашего чемпионата. Не надоело играть в иноагентов? Так и до чистоты крови скоро докатимся.

    12.11.2023

  • Garryman

    Эх, хорошее было время! И впереди еще был волшебный 2008 год!

    12.11.2023

  • Garryman

    Локомотиву и Динамо достался несколько иной Зенит. Совсем не тот Зенит, что достался Краснодару.

    12.11.2023

  • ровнов

    Гнилее Вас, только МОРО.

    12.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну вот твое гнилое нутро и вылезло. А то корчил здесь из себя мать Терезу. Жди.

    12.11.2023

  • ровнов

    Мадмуазель, вы мне не мать, не сестра и даже не любовеица. Пошел на хрен. Сейчас забанят.

    12.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну фиг с тобой. То же мне принцесса Тушинская нашлась.

    12.11.2023

  • ровнов

    Знаешь. Ну ищи место,тесь. куда Вас послать. если появитесь

    12.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Твое право. Доказывать не собираюсь. Да и не знаю как это делать.

    12.11.2023

  • ровнов

    Хотелось бы верить. Но вижу обратное.

    12.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не имею такой привычки.

    12.11.2023

  • Finiks

    Команды- то наши,а вот игроки- не наши.

    12.11.2023

  • ровнов

    Как болельщика-да.

    12.11.2023

  • mate

    Зенит с Кузяевым и Малкомом всегда рвала всех. Эти ушли. Такого уровня игроков нет. Поэтому вчера Зенит не выиграл. Далее у Зенита еще будут потери. Весенние матчи будут тяжелые без Кузяева и Малкома. После 20 тура Зенит встанет. Такие потери просто не восстановит.

    12.11.2023

  • Abellardo

    Я про Спартак? Да вы, батенька, совсем неумны...

    12.11.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Кубанцы показали, что действительно готовы сражаться за золото с невцами.)))

    12.11.2023

  • vladmad_75

    Худший матч дня с точки футбола. А результат? Да наплевать. Зенит то не перевариваю, а уж арутюняна тем более ))) Как грится: чума на оба ваших дома, то есть - ничья ))) Собсно это и случилось. Но с такой игрой арутюнянцам вряд ли светит чемпионство. Чтобы брать чемпионство надо научиться выигрывать такие матчи. К примеру, когда мой Локо крайний раз стал чемпионом, он в этот год выиграл ВСЕ московские дерби. То есть, выигрывал у прямых соперников. Да и пресловутый Зенит именно так и брал чемпионства. Ничья скорее в пользу арутюняна конечно. И да, из тех кто был на поле, у одной команды (Зенит) сыграло 10(!!!) легионеров, у арутюнянцев - 8. Это точно РПЛ? Лидеры РПЛ играют блин.

    12.11.2023

  • hovawart645

    О как! Интересное мнение. А я то думаю - чего это Карасик хорошо судит? Медведев на это дело мастер - с нами один раз точно было.

    12.11.2023

  • Фрей фе

    Шикарный матч. Играли действительно две лучшие команды на сегодняшний день. А противоборство Сперцяна и Барриоса вообще украсило и без того красивую игру. И, да, спасибо Карасеву.

    12.11.2023

  • Сергей С.

    умиляют разговоры про "отскок" Краснодара после одного попадания в штангу. Больше то и моментов не было, только забросы в штрафную. На самом деле Зенит тоже не показал чемпионской игры, играли две средние , по европейскому уровню, команды. Может даже ниже среднего.

    12.11.2023

  • зозо

    В прошлом Зенит проиграл первый раз в 16 туре. А про чемпионство вообще где-то к 10 туру уже все было понятно.

    12.11.2023

  • Гуго Оберштейн

    А чо это ты вдруг серьёзного включил? Все годы, что я тебя тут знаю, ты был клоуном и посмешищем и тут резко переобулся. Может случилось чего? Может тебя того-этого.. Ахнули в холодной парадной?

    12.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дерьмо ьы , Гуго. Обычное Тушинское дерьмо.

    12.11.2023

  • Дядька

    Такие как оно ходят не далее магазина с дешевым пойлом по дороге помочившись в лифте.

    12.11.2023

  • Гуго Оберштейн

    Я тебе и не пишу, лопух. Это ты за мной вечно бегаешь на цырлах, расплывшиль в чушкиной ряшке ))

    12.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я не читаю нотации. Ты сходил за тридевять земель ,оно и видно.Полная европейская деградация . С болтом. Ты мне больше не пиши. Я брезгую с такими ..ами разговаривать. Все к Шаколадке. Или ХерГутки. С первым у вас общие интересы, со вторым одинаковый Ай Кью.

    11.11.2023

  • Гуго Оберштейн

    Ты сначала сходи за тридевять земель ума наберись, а потом мне нотации тут читай, чушка )

    11.11.2023

  • Дядька

    Свинья, тебя не задолбало показывать свой убогий уровень твоего слабого развития? Самое прикольное, что 99% так называемых "заспагтаковцев" такого же ущербного пэтэушного уровня что и ты. Успокойся, все кто поумнее об этом давно знают, можешь не повторяться. Вы реально не интересны, ибо вы - самое настоящее дно.

    11.11.2023

  • АБДЛ

    Не понравилось, что Зенит начал играть только после пропущенного гола. Похоже, что весь озверин команда истратила на вторую звезду. Жаль Кассьерра травмировался и без него не хватило мощности впереди на концовке. Хотелось бы узнать у Семака о мотивах выхода Кругового в роли,как бы, напа. Изидор покеда разочаровывает. Сумеет Богданыч его встроить к весне, полагаю зависит от обучаемости самого Сидора, но сейчас имеем частный провал селекции. Говорят, зимой придёт юный Педро. Как бы он не оказался таким же сыроватым, как Ренан. Развивать юные дарование наверно хорошо, но зенитчики привыкли видеть таких, чтоб сразу здесь и сейчас.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты хоть понимаешь , что только Вы , Тушинские , о болтах говорите.? Раньше с тобой постебаться можно было . А теперб тебе только с Шоколадкой трепаться. Много общих тем.Полная деградация болельщиков Спартака , как вида.

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Уж сколько их упало в эту бездну..."

    11.11.2023

  • SP2

    да, значит 2:1 могло быть. Мострвой играл отлично!

    11.11.2023

  • Гуго Оберштейн

    Почему у тебя до сих пор болт изо рта торчит?

    11.11.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    ЦСКА Игорь сегодня спас в очередной раз. А так бы увязли в болоте.

    11.11.2023

  • Sergio 666

    Результат расстроил. Хер с ним с результатом. Футбол . Футбол то говно ребята. Два лидера. Куба у сборной - это правильно, это соответствует. Бл ну Заря с Маккаби класснее играют в жопе Лиге конференций. НУ зачем вам еврокубки то, вы ж мертвые все в РПЛ???1!! но миллионеры.

    11.11.2023

  • Дядька

    Эх, не сделал Семак ставку на быстрый гол. Так, как я предполагал и надеялся. То ли побоялся, то ли команда у него сейчас не настолько гибкая чтобы взвинчивать темп со стартовым свистком, играть сразу в высокий прессинг. А ведь мог бы закончить 1й круг на 1 месте...

    11.11.2023

  • AZ

    Вот когда можно пожалеть, что первенство РФПЛ в этом году проходит не в один круг, как в МФЛ и ЮФЛ))). Зенитовцы, не обижайтесь, у вас титулов и так много позади, да и впереди тоже!)))

    11.11.2023

  • МАО

    С тобой было бы 46 702. Почему не пришёл ?

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Твоя это писанина , твоя.)) У меня все ходы записаны.))

    11.11.2023

  • muob

    Жаль ЦСКА не выиграл. Был бы в трех очках от Зенита. Хорошая была бы коробочка - впереди Краснодар, сзади ЦСКА.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты знаешь, я на эту чушь и не знаю как ответить. Такое редко бывает , но это так. а что ты то не придешь? Пысаешься ? И ты это . историю перечитай. в 1916 уже не орали-Славься Царь.

    11.11.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    Ну Сперцян не попал головой в конце первого с линии вратарской... До гола Краснодар был очень хорош, потом ноги затряслись и поплыли. Плюс Семак убрал Клаудиньо, которого держали, и выпустил Мостового, который играл креативно везде.

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Дурик,я до этого думал,что сон,а ты наяву бредишь...:rofl:Какая ещё Кутузова и какая фнл с баварией?!:fearful:Баварии этот матч на не был нужен и они проиграли 2:3 комбайнам:joy:А ослики обыграли Реал,правда Мадристиста один хук,вышла из группы:smile::sunglasses:

    11.11.2023

  • Инта

    Смешно это всё читается - Зенит как был чемпионом так и останется. Ничья ни о чём. Раньше бы сказал: цыплят считают по осени - сейчас нет....

    11.11.2023

  • muob

    "Черно-зеленые никогда не находились на вершине так долго, поэтому для них нынешний успех — не только громадная радость, но и серьезное психологическое испытание. «Краснодар» никогда не сталкивался с таким мощным давлением, и только игра с «Зенитом» могла показать, справляются ли «быки» с ним." Этому составу Краснодара от роду год. Какие уж тут никогда... Он ЕЩЕ не сталкивался с таким давлением, а столкнувшись, показал что тоже не лаптем щи хлебает. Вот и весь комментарий. За него Гоше денежек бы мало насыпали, вот он и расстарался в писании.

    11.11.2023

  • Роман Ткачев

    Позорная игра бомжей. Точно в этом сезоне они не чр

    11.11.2023

  • SP2

    Какая там ещё битва? Если бы не бестолковость Эраковича и раздолбайство Изидора - было тупо 2:0. И вся «битва».

    11.11.2023

  • Ю.Ю.

    Ты ведь уважаешь всех зенитовских болельщиков.

    11.11.2023

  • МАО

    Игра была тяжёлая. но на стадионе виделась как договорная.

    11.11.2023

  • МАО

    Спартак получит 8 ?

    11.11.2023

  • garrincha

    согласен. но коней и мясо списывыть рано )))

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну и хрен с ним.)))

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага. В Кремле все двери заперли. Вдруг ты придешь. С вопросами.))

    11.11.2023

  • garrincha

    по игрокам зенит сильнее. По игре, спасибо вегану, как получится)))))

    11.11.2023

  • а я ему по шапке надаю)

    11.11.2023

  • Олег Каноков

    Не спорю.)

    11.11.2023

  • Ilya Gudman

    Краснодар не будет чемпионом , психологию свою сегодня показали тянули время , коленки тряслись всю вторую половину второго тайма , Динамо , Локомотив на боЯлись Зенит играли до конца и выиграли , а эти валялись , ну отскочили сейчас , но с такой психологией не хрена им не светит

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не знаю кто это , но респект ему.))

    11.11.2023

  • абстрUкция

    Отскочили Дары,.. в следующий раз так не получится - нахлобучим .!.

    11.11.2023

  • Юмнов

    Тот, кто выиграл первый круг.....

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь , мне иногда кажется что из дет.сада при тюрьме , ты сразу колонию для малолетних попал. А по поводу стукача. Так даже и отвечать не буду.

    11.11.2023

  • МАО

    Ребята, игра должна была завершиться вничью- так и сыграли.. Успокойтесь, всё впереди. А сегодня по другому и быть не могло.

    11.11.2023

  • Это мне Гектор Барбосса эликсир молодости подогнал)

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сккажем за это спасибо УЕФА. НЕ шучу.))

    11.11.2023

  • ПРАВДА

    Значит страх в Кремле!!!!! БОЯТЬСЯ!!!!! Может и правильно! Очень много вопросов к уважаемому ОЧЕНЬ! И ответов у него по ходу нет!

    11.11.2023

  • ровнов

    Давно не посылал? Пошел на .. Маршрут, стукач, выбирай сам.

    11.11.2023

  • Олег Каноков

    Хороший матч.Но думаю,Зенит вытянет дистанцию лучше.Интересна будет весна,сейчас чего предполагать?Сборы,трансферы,функционалка...многое может поменятся.А мне сезон нравится)

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какой ты "юный" .)))

    11.11.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    Верим в Спартак, конечно!

    11.11.2023

  • МАО

    А зачем Сафонов за минуту до конца из вратарской бросает мячик в аут ? напрямую. Странно это.

    11.11.2023

  • Результатами первого круга удовлетвор?н. Краснодар по делу первый пока, но по итогам чемпионата золото будет у Зенита)

    11.11.2023

  • Доктор

    5-7 минут? часы проверь, умник.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Овнов , ну не тебе про "течет" говорить. Не тебе.

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Что за правила судейские,точнее Дякинские плятт?!:face_with_symbols_over_mouth:Сегодня свистаю по питерски,ЛЧ-шампиньонски,а когда играет Спартак и это лысое, всё свистит,Ненужное:face_with_hand_over_mouth:Чтобы Спартаку стать чемпионом,Лукойлу нужно тоже,водить летом,свистунов в Эрмитаж,московский:wink:Других путей нету:sunglasses:

    11.11.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    Если Вендел уйдёт, то очень тяжело будет Зениту. Сегодня специально смотрел за ним. Юольшая часть атак и острых передач через него.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А говорить не надо. Надо делать. И все получится.

    11.11.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    Эти мысли у многих рождаются. Было бы интересно посмотреть на такой матч! Осталось дождаться, когда эти мысли родятся в РФС

    11.11.2023

  • РУСИВАН

    Красивый матч, Краснодару - респект и уважуха. Они великолепны Но чемпиона мы увидим по весне. И это будет Зенит. Сожрем быков, однозначно.

    11.11.2023

  • Автогол

    Нужно в Кубке России запретить играть легионерам. А вот Сборной России было бы неплохо провести матч со Сборной Легионеров)

    11.11.2023

  • Корнелий Ш

    все так, но гол все равно жалко как вещь в себе, ненаписанный шедевр. Не в плане набранных очков.

    11.11.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    Матч получился по накалу борьбы очень интересным. Тактически обе команды хорошо были готовы. Зенит поджимал на флангах все начинания Краснодара, а быки держали плотно Вендела и Клаудиньо. На сегодняшний момент - эти команды по качеству игры должны разыграть между собой золотые медали. Но, как известно, будет зимняя пауза с приходом и уходом игроков, и всё может поменяться. Было бы здорово, если бы РФС в следующем сезоне запланировал выездные матчи сборной России, с проведением в разных городах по всей стране против таких команд, как сегодняшние, добавив Спартак, Ростов, Динамо, ЦСКА, Локомотив и ещё несколько команд. Для этого достаточно удленить календарь немного, или поменять формулу Кубка России. Было бы очень интересно нам, болельщикам. Ведь футбол - он же для нас).

    11.11.2023

  • Андрей Гридасов

    Если бы у Мостового и Кругового было больше игрового времени, а,значит, и больше возможностей отличиться взятием ворот и точными передачами на голы, то они бы выигрывали конкуренцию у легов.

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А как же формула "никогда не говори "никогда"?

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Больше скажу. И ни разу им не будет. ))

    11.11.2023

  • Квадрат

    Вопрос в пустоту: накажут ли селекционную службу Зенита за покупку таких гениев футбола как Изидор, Ду Кейрос, Реннан, Фернандес, Эракович, Бакаев? Службу, которая не нашла вовремя замену Сутормину, Ерохину, Кержакову? Ответ, думаю, очевиден. Плюс вратарская "школа" команды взращивает абсолютный неликвид. И здесь все без перемен...

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ни разу - не авторитет. Даже - не чемпион.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дельфин сказал. Если бы не бан от УЕФА , то Спартак выиграл бы Л.Е.))

    11.11.2023

  • Автогол

    Ну сыграли и сыграли. Пора уже начинать писать про главный матч тура Спартак-Ростов. Абаскаль - Валера. Верим аль не верим!?)

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Туше.))))))))))))))))))))))))

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Надо чаще читать С.Э. )))

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот откуда такая фантазия?

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Док ездил на стадион:fearful: Не знаю но фаны Спартака никогда не пойдут на этот клоунский теплый Баклэниэм,если там не не играет Спартак:sunglasses:Позор акакьевич:thermometer_face:

    11.11.2023

  • SuperDennis

    А так, вообще.. Сегодня день футбольный скучным был. Практически всё, как предсказывалось - случилось. Вплоть до исходного счета. Надеюсь, завтра появится изюминка и мы воскликнем "Ах!"....

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В России нет дня Сурка. Да и сурки есть не везде. А Газовая Гидра , вот она . ))

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Гаттузо Крут

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Рано или поздно день сурка дает трещину. Периодичность возникновения трещины мне неведома, но - ооооооооочень нечасто.

    11.11.2023

  • richardford

    Если бы Мостовой с 11 метров попадал не в штангу, а в сетку ворот, то и легионеры не нужны были бы. Но к сожалению для него проблема из убойной позиции попасть в створ ворот, поэтому пока без легионеров никуда.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да, в этой стране Спартак Лигу Европы выиграл. Это страна-Катманду.))

    11.11.2023

  • Алексей Волков

    Весной южане наложат в штаны ещё. Ну и кони их второй раз обязательно чпокнут. Зениту нужен тренер с яйцами. Где это видно играть дома осторожно и вообще никак. Слишком много стали пропускать, не бегут в атаку. Забыли что такое атаки и их завершение. Мало и редко бьют из за пределов штрафной. Штрафные удары метров с 25 бить некому, разыгрывают или делают навесы. Это начальный уровень футбола.

    11.11.2023

  • Квадрат

    Лысый ганд_н не показал горчичники Сперцяну, Петрову, Кордобе и Сафонову. Это ключевые игроки Краснодара, значит был запрос на индульгенцию для них. Сперцян, в частности, разочаровал как человек - видимо для него кумиром является свинодельфин Соболев с его тягой к симуляции. Да и Сафонов туда же. Стыдобища!

    11.11.2023

  • richardford

    Вы скажите спасибо, что вы сегодня не проиграли, а должны были.

    11.11.2023

  • bezkriliy

    А Краснодар играл по-чемпионски?

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не спорь с Ганей.)) ...... Ganimed77 М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. 44 минуты назад Историю изучай и матчасть ..Кутузов,ради победы в ЛЧ,сдавал все матчи и уходил в ФНЛ,а потом возвращался и обыгрывал Баварии на раз-два.. ...... Это написано года 3 назад. Я сохранил этот шедевр. Не спорь с ним.)))

    11.11.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Получилась очень плотная, тяжелая игра для обеих команд. Краснодар много двигался, перекрывал практически всю середину поля и не давал Зениту подходить к своим воротам. Зенит отвечал почти тем же. Видимо такая интенсивность и повлияла на гостей, после 70 минуты они уже играли на ободах и жилах. В целом по качеству был хороший футбол, соперники мало ошибались и потому не было россыпи моментов, но игра держала в напряжении. Забей кто-то раньше, допустим в первом тайме, может игра бы и пошла более авантюрная. Ничья стала справедливым итогом. Может Зенит и был чуть ближе к победе за счет концовки и удара Мостового, но штанга рассудила иначе. Так тому и быть. Будем нагонять значицо.

    11.11.2023

  • Док

    Приехал с футбольного футбола. На своей машине - по субботам легко найти стоянку)). Впечатления: - равная в целом равность, целый час Краснодар держал игру и по сути ничего не позволял чемпиону. Но после гола сел или Зенит заставил сесть и лидер можно сказать спас ничейку. У Зенита понравились Эракович и Кассьерра, у быков оба блондинистых негра на флангах атаки.Обе команды показали, что являются тренерскими, управляемыми - как и положено претендентам на титул. - лучший Сергей Геннадьевич Карасев, вообще (почти) безупречная работа. Возможно желтые чуть раньше надо было давать, во всяком случае фол Эраковича прямо напротив меня был абсолютно "желтым". - статья на удивление нормальная, уже отвык что такие могут быть на Спорт-Экспрессе.

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Так себе символика. Если бы "весна-осень", тогда - бесспорно. А за Ширла - спасибо за напоминание для тех, кто позабыл. У меня футболка формы того сезона с номером Чичо (подаренная друзьями) хранится.

    11.11.2023

  • andy1962

    Еще одно соображение после матча. Обе команды показали очень организованную и целостную игру. Глядя на неровную игру московских топов, можно сделать предположение, что им будет трудно в борьбе даже за второе место.

    11.11.2023

  • richardford

    Зенит до первого гола в матче не особо впечатлял в атаке, но после пропущенного гола сумел прибавить и сравнял счёт. Проблемы Зенита в обороне и во вратарской позиции на протяжении всего первого круга в чемпионате привели к тому, что Зенит сейчас находится на втором месте в турнирной таблице чемпионата. Какой то дурацкий гол сегодня опять пропустили.

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Я полностью согласен,Лысый в одном матче судит по лекалам ЛЧ(надеется туда пробиться:stuck_out_tongue_winking_eye:),а в матчах Спартака,ему позволено дякиным всё,сечет бошки,направо и налево,прорубает форточку,в Европу,для зинита :stuck_out_tongue_winking_eye::joy:

    11.11.2023

  • Александр Жуков

    Основная ахилесова пята "Краснодара, когда начинают выигрывать, что-то неуловимое меняется в игроках. Чуть-чуть недорабатывают в единоборствах, концентрация слегка снижается. Благодаря этому "Зенит" после пропущенного гола завладел инициативой. У гостей чаще стала отбойная игра. Эти тактические ошибки позволили хозяевам сравнять счёт. Пора "Краснодару" учиться наращивать обороты после забитого мяча. Без этого трудно стать чемпионом.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Для вас завтра не наступит никогда.))))

    11.11.2023

  • SuperDennis

    Вопросы к Карасеву? Он сегодня действовал, как его плешивый дружище Серега Иванов из Ростова. Т.е. вообще без желтых. Такой стиль судейства я поощряю до определенной степени. Если не погасить страсти, команды могут завестись и случится потасовка. К чему было близко в концовке 1-го тайма, кстати. Но, раз уж не случилось, Карасев был прав....

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Первый круг - много недобранных очков. В 4-х играх навскидку, включая и сегодняшнюю. Но "бы" - другой чемпионат другой страны.

    11.11.2023

  • andy1962

    в этом чемпионате , да и в прошлом - никто. Зенит с Дзюбой и Азмуном играл поистине по-чемпионски

    11.11.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Символично, ибо 11.11.2007 11 номер Зенита Ширл забил 1 гол в ворота Сатурна, а дальше было вознесение святого Домингесаа и наше Чемпионство!

    11.11.2023

  • spartsmen

    Абелардо ... Ну нет, три единички есть, ещё пара - по 0,75, остальные - таки да.

    11.11.2023

  • Андрей Гридасов

    Считаю, что результат был определён изначальным настроем Семака на игру "как бы чего не вышло". И в этом смысле первый тайм абсолютно соответствовал этому настрою - "Зенит" не выглядел хозяином положения, играл без инициативы и желания выиграть. Во втором, пропустив, вынужден был отказаться от этого боязливого настроя, быстро отыгрался и имел возможность победить. Семак опоздал с выходом на поле Мостового, который начал играть нестрандартно, увеличил темп атаки и мог принести победу. Но СБ продолжает верить в легионеров больше, чем в своих парней, для которых такие игры - особый повод показать себя.

    11.11.2023

  • bezkriliy

    Ничья для Зенита не смертельна. Но обидно, что Зенит не наказал Краснодар за грубость победой над ним.

    11.11.2023

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Лучше ответь, где оставил Никодима?

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Хватит эту демагогу разводить,на этом сайте,или это ваше призвание?!:fearful:А Завтра мы победим одних бестолочей и Завтра наступит не завтра,а только весной....:relaxed:?:wink:

    11.11.2023

  • spartsmen

    Комментарии уже по традиции интереснее статьи...

    11.11.2023

  • SuperDennis

    В футболе не главное содержание. Главное - результат. Очки в копилку. В этом плане сегодня выиграл Краснодар. Потому что питерцы свой домашний матч хоть и не проиграли, но и не выиграли.

    11.11.2023

  • Радон

    Господи, сектант поросячий меня называет сектантом)) Ладно, надоел. Не я тебя комментировать влез (ты мне не нужен), а ты меня. Так что.....Наверное понял)

    11.11.2023

  • Корнелий Ш

    Эх, если бы не штанга, какую красоту Мостовой влупил.

    11.11.2023

  • Русич Олег

    Редко можно увидеть такой отличный футбол в исполнении наших команд. Абсолютно не жаль потраченного времени. Лидеры были достойны друг друга.

    11.11.2023

  • Abellardo

    Сочи

    11.11.2023

  • NGE

    Команды играли примерно так, как ожидалось. Краснодар лучше не может, а Зенит завёлся только после пропущенного гола. Единственный вопрос к Карасеву: ПОЧЕМУ в матче со Спартаком он показал ЖК Игнатову на 10-й минуте матча, а сегодня гораздо более явные ЖК не показывал? Так прав был Абаскаль, что Карасев умышленно сломал Спартаку прессинг в самом начале матча?

    11.11.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Вернуться на первое место, когда на календаре 11.11 — разве это не символично?" ... Нет, автор. Дата на табло отобразилась. По такой логике надо было хотя бы 10-го сыграть.

    11.11.2023

  • SuperDennis

    Так где "отдел футбола", отдел виденаблюдения" и т.д.?

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я бы сказал , с харями постными . Приедут в этот ЛУЧШИЙ ГОРОД В МИРЕ , получат очередные 0-7 . И уедут. Пить и плакать.))

    11.11.2023

  • Abellardo

    Коллективная, наверное)

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Ушло 47 тысяч почти,харь,привыкших к штату халявка:laughing:Почаще бы так,как говорил незабвенный Леопольд :cat2::stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.11.2023

  • Abellardo

    Сектант)

    11.11.2023

  • SuperDennis

    Удивительная статья без подписи в С-Э, кто автор! Даже не написали "Отдел футбола".... Странно, писанина, то неплохая!

    11.11.2023

  • Abellardo

    Дело не в качестве игры, а в сказке.

    11.11.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    пипец. ниче вас сектантов не берет. все грезите. поэтому долго еще будете сопли на кулак наматывать, потому что проблему старательно не хотите видеть и ждете постоянно чуда.

    11.11.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    «Матч с «Краснодаром» посетили 46 тысяч человек — это почти рекорд эры Fan ID.» = Уточним: 46 701. Это уже почти 47 тысяч.

    11.11.2023

  • Радон

    Фантазер)

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Идиллия наступила в царстве,семакины так рады,что наверное усыновят 24 габонского дитятку(они там точно не были:relaxed:??):rofl:А завтра Спартак победой над этой,приблизится и надвинется тучами хмурыми,над мутным городом:smirk:

    11.11.2023

  • John Doe

    Лестер - чмо. Насколько я не люблю примитивный футбол АПЛ, но Лестер это уже перебор был.

    11.11.2023

  • Юрий 111

    Матч получился очень интересный, а зрители на стадионе просто красавцы .

    11.11.2023

  • Abellardo

    Я то смотрел - Краснодар в первом тайме был гораздо острее.

    11.11.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Отскочил гегемон.

    11.11.2023

  • зозо

    А кто у нас в рпл стабильно играет по-чемпионски?

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А коням нет , Пашка.))

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Скрываешь что болеешь за Спартак? Правильно. В приличном месте и побить могут.))

    11.11.2023

  • Ща посмотрел Турнирку.., и понял шо лучше- не смотреть!!! :grin:

    11.11.2023

  • зозо

    Субуль, а это не ты часом ведешь соцсети некоей Виктории? А то стиль и "смысловая нагрузка" больно похожи: "Всем собачкам и дутькам , …исповедальная сказочка …:ok_hand:. .. , из самых глубин нейросети , …всех с лёгким паром . Ждите продолжение . Дуем дальше . Аминь :pray:"

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет, это не объективно. Это просто твое мнение.К которому я отношусь с пониманием. Объективно только то что счет 1-1.))

    11.11.2023

  • AZ

    Наверное, первый большой матч, не проигранный Краснодаром в тот момент, когда это было очень нужно. Молодцы!

    11.11.2023

  • Павел Леонидович

    повезло мешкам

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто что будет вспоминать ? Только весна знает.))

    11.11.2023

  • andy1962

    отрезок приличной игры составил 5-7 мин. Согласитесь, это не по-чемпионски. Мея Зенит разочаровал. Бразильцы были никакими. Я не болею ни за ту, ни за другую команду, просто обьективно

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Я предсказал ничью и все сейчас довольны,даже семакина с ивичевным:rofl::sunglasses:Завтра довольных прибавится примерно полстраны,после победы Спартака над рваньей,комбайновым:laughing:

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как я орал. Ты не представляешь как я орал. Мне сын говорил, папа успокойся , мне страшно.))

    11.11.2023

  • andy1962

    интересно, где Вы увидели у Зенита хорошую игру? отрезок в 5-7 мин после забитого мяча? Зенит играл не по-чемпионски, это точно.

    11.11.2023

  • Радон

    Пересмотри сам, если есть желание) А советы раздавай кому-нибудь другому)

    11.11.2023

  • Сказо4ник

    Санто Доминго)

    11.11.2023

  • Sinaron

    Какое же ты бестолковое!

    11.11.2023

  • bezkriliy

    Тем, что большая часть второго круга пройдёт весной. А весной Краснодарт традиционно сливает.

    11.11.2023

  • juri.ddd

    да плевать мне и на тех и на других...после нашей позорной ничейки с Факелом...

    11.11.2023

  • AnTaras

    После пропущенного гола, Зенит заиграл, как в лучшие времена. Мощно и аггресивно. По чемпионски. Так держать!

    11.11.2023

  • Abellardo

    Субуль! Меняй ник на "Петросян" или "Дроботенко", чтобы соответствовал твоей писанине.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты знаешь, что то не заметно. Ну разве что позиция вратаря. Все трое не совсем стабильны.)))

    11.11.2023

  • Ganimed77

    Сегодня ехал с ночи домой, ждём автобус,коллега подзывает,Гань,как сыграют(а я :100: уверен,что он будет ставить)?!Говорю,матч на три результата,но я не верю,что краснодыр победит...Скорее 1Х ...Он говорит,нуль:нуль,говорю точно уверен,что ОЗ(обе забьют),а насчёт твоего тотала спрашиваемого 3,5,счёт будет или 1:1 или 2:1 в пользу зинита...Дак он даже не знает,что я топлю за Спартак и я на этом сайте,счёт Леопольда :cat:угадал:stuck_out_tongue_winking_eye::fingers_crossed:

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не совсем согласен. После пропущенного гола играли очень прилично. Почему так не играли до того, вопрос.

    11.11.2023

  • Шмель

    Ничья для Зенита не смертельна. Ещё играть и играть. Намного важнее, что команда начинает показывать хорошую игру. А с такой игрой результат обязательно будет.

    11.11.2023

  • sdf_1

    Надо было тебе букам бабки занести - сейчас бы подсчитывал прибыль

    11.11.2023

  • Придворная команда, только денежки народные проедает, а результатов ноль, нуль, пустота...Гнать всех в шею!

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Возможно. но что то пока вспоминается вынос головой Домингеса.)))

    11.11.2023

  • АбАкУмоВ

    Не плачь власовец .. Краснодар отскочил с помощью Карася .. не будет Краснодар чемпионом

    11.11.2023

  • с13

    Ну уж точно скамейка длиннее, чем у Краснодара. Там реально на замену можно выпустить 2...3 человека без потери уровня игры.

    11.11.2023

  • sdf_1

    Не беспокойся - сохранят

    11.11.2023

  • LemieuxMario

    на хальца краснодар отскочил)))

    11.11.2023

  • Abellardo

    У Спартака один состав - по 0,5 игрока на место.

    11.11.2023

  • juri.ddd

    такой результат и даже счет я предсказывал за пару дней до игры! так что ниче нового, у быков кишка тонка зеню обыграть, а питерцы каждый сам по себе, кто в лес кто по дрова)))

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А у Зенита сколько?

    11.11.2023

  • Abellardo

    Воронежский Лестер. Звучит!

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Газовая Гидра изменит график. Все просто.))

    11.11.2023

  • с13

    Краснодару сейчас нужна пауза. Парни на пределе. Играет реально 13...14 человек. А у тех же Зенита и Спартака по два состава. Не уверен, что земляки сохранят первое место до зимнего перерыва.

    11.11.2023

  • зозо

    А какой в этом смысл если, судя по графику набора очков, чемпионом станет Факел:rolling_eyes:

    11.11.2023

  • Ed71

    «Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право считаться непобедимыми» (Наполеон Бонапарт о Бородинском сражении)

    11.11.2023

  • С таким огромным бюджетным боблом, придворная команда совершила чудо, у себя на поляне...Срочно всем выдать премии! Миллер не против, это не пенсии поднимать, да и деньги народные, а значит трать не хочу...Позорище!

    11.11.2023

  • Abellardo

    Зенит весной будет вспоминать штангу Мостового. Хотя и Краснодар должен был в первом тайме счёт открывать.

    11.11.2023

  • ёzhic8

    более чем

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну я так хочу. Устроит ответ?))

    11.11.2023

  • John Doe

    Почему? Краснодар реально неплох, сбалансирован. Понимает во что играет.

    11.11.2023

  • Abellardo

    Первый тайм пересмотри. Внимательно.

    11.11.2023

  • ёzhic8

    а чем первые 15 от вторых отличаются? в смысле - почему тут не вышло, а там выйдет? риторический вопрос, естественно

    11.11.2023

  • а я минусую, когда имею другое мнение. это тоже к слову )

    11.11.2023

  • andy1962

    Зенит откровенно разочаровал. Похоже, питерцы, и в первую очередь , лидеры - Вендел и особенно Клаудиньо, привыкли играть на чистых мячах, без давления...Должен признать, что и недооценил среднюю линию быков, они были великолепны, особенно Кривцов! Но по-прежнему думаю, что Зенит возьмет титул. Но Ивич молодец, он создал прекрасную команду.

    11.11.2023

  • АбАкУмоВ

    Краснодар отсочил явно с помощью Карася.15 туров впереди... Краснодар откровенно отскочил в концовке...дорогу осилит идущий

    11.11.2023

  • ddddd

    непотопляемым зенитом...кто это написал мудила последний

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Даже и не знаю что ответить . Наберет больше очков чем Быки. так пойдет?

    11.11.2023

  • Сказо4ник

    Первый тайм играли в стратегию, неспеша. Присматривались. Во втором Краснодар забил и пошла жара. Зенит быстро отыгрался, мог еще забить, но Быки выстояли. Краснодар показал, что боротьяс с Зенитом на равных почти готов, нужно еще усиливаться. Особенно центр поля. В целом результат всех устроил и интрига жива. Весной узнаем расклад. Матч неплохой с закономерным итогом.

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь, я ни когда ни кого не минусую. Просто считаю что любой человек имеет право на свое мнение , даже если оно не сходно с моим. Ну это так , к слову.

    11.11.2023

  • Мишандос

    Достойно для быков,но до чемпионства не хватит,в тройке будут возможно

    11.11.2023

  • SP2

    Мостового в основу!

    11.11.2023

  • SP2

    Изидора - полный ноль!

    11.11.2023

  • ёzhic8

    упс ээээ, каким образом?

    11.11.2023

  • я так не могу. хочу нормальных комменторов, а эта парочка - самая убогая

    11.11.2023

  • SP2

    Эракович - ужасен! Сперцян бил с отскоком от земли, мяч летел несильно. Эракович просто стоял и смотрел.

    11.11.2023

  • ёzhic8

    Кто автор анонимки-уберега?

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я включаю музыку. Что нибудь очень тяжелое.)))

    11.11.2023

  • КС

    Хорошая игра. Лидеры показали свой класс, молодцы...

    11.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На дистанции Зенит уберет Краснодар.

    11.11.2023

  • Хороший футбол! Ещё бы комментаторов нормальных на такие матчи назначать...

    11.11.2023