Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 декабря 2024, 13:00

Почему «Зенит» станет чемпионом. Три главные причины

Три главные причины, почему «Зенит» станет чемпионом в сезоне-2024/25
Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
Форма меняется — класс остается.

Сперва проговорим — «Зенит» и правда не в порядке. Кризис начался не в этом месяце и даже не в этом сезоне. Проблемы чемпиона тянутся с лета 2023 года. Тогда клуб отпустил Малкома и Кузяева, но не подобрал подходящих исполнителей на замену. Мощь команды на месте, она по-прежнему самая сильная в лиге, но вот доминирования уже давненько никто не видит. «Зенит» стал куда пассивнее и тусклее смотреться в топ-матчах, все чаще испытывает трудности с преодолением низкого блока соперника, стал реже проникать в чужую штрафную. Как итог — теперь соперники не боятся чемпиона еще до выхода на поле, даже аутсайдеры понимают, что оттяпать очки у него вполне реально.

Уже в прошлом сезоне было видно, что «Зенит» не тот — впервые при Семаке ушли на зимнюю паузу не на первом месте. Главными претендентами на титул тогда называли «Краснодар» и «Динамо», но ни те, ни другие не справились с давлением на весеннем отрезке. Сейчас будто похожая история — «Краснодар» лишь в последний месяц начал разбазаривать очки, что позволило «Зениту» вскарабкаться на первую строчку. Но сделано это было очень неубедительно — натужные победы над «Динамо» Мх, «Ахматом» и «Оренбургом», внезапное домашнее поражение от «Крыльев Советов». В общем, есть множество поводов сомневаться, что гегемон сможет защитить свой трон от посягательств.

Но все же при всем этом складывается ощущение, что свое «Зенит» к маю возьмет. И на то есть несколько причин.

Первая — качество состава. Заявка сине-бело-голубых оценивается Transfermarkt в 181 миллион евро, у идущего на втором месте «Спартака» — в 103 миллиона, у третьего «Динамо» — в 95. Понятно, что в футбол играют люди, а не цифры, но разрыв очень существенный. Вендел, Кассьерра, Клаудиньо и Соболев могут быть в плохой форме, но состояние футболистов по ходу сезона меняется, а класс остается — значит, каждый может добавить на определенном отрезке и делать результат в решающие моменты (что успешно проворачивал Глушенков на стартовом отрезке).

Отсюда плавно вытекает второй аргумент — «Зенит» традиционно прибавляет на весенней стадии. За пять последних сезонов питерцы несколько раз подходили к зимней паузе без существенного отрыва в таблице, но увеличивали разрыв на финишной прямой. Пока другие не выдерживали давления, «Зенит» как будто, наоборот, раскрепощался и выдавал если не максимум, то что-то близкое к нему. Опять же, весна 2024-го для команды Семака была далеко не идеальной, первая часть сезона и вовсе скорее провальной, но итоговый результат остался тем же, что и годами ранее.

Результаты «Зенита» до и после зимней паузы в последних пяти сезонах

Причина этому — нестабильность конкурентов. И это, пожалуй, главный довод в пользу того, что на первой строчке таблицы в мае мы увидим уже привычное слово. «Краснодар» мощно на ходу прибавил с Мусаевым и выдал рекордную для себя серию без поражений, «Спартак» играет в доминирующий футбол, «Локомотив» нашел чит-код в лице Батракова, «Динамо» по-прежнему эффектно в атаке. Но всех конкурентов «Зенита» объединяет одно — они показывают крутую игру лишь отрезками, а рассыпаться могут в любой момент. Причем предсказать внезапное падение практически нереально.

В любом случае получается так, что при всех похвалах в адрес «Краснодара», «Спартака» и остальных пока критикуемый всеми «Зенит» остается на первой строчке таблицы. Критикуемый заслуженно — у Семака и правда накопился ворох проблем, которые нужно решить. Лишь в прошлом сезоне тренерский штаб не придумал, как пересобрать команду. Но до этого решения всегда находились — будь то смена схемы или переориентация игры на мощного новичка. В пользу «Зенита» говорят в первую очередь качественный состав и стабильный тренерский штаб, который уже демонстрировал, как может давать результат даже в трудных обстоятельствах.

Но даже если питерцы завоюют очередное чемпионство, к тревожным звоночкам прислушаться необходимо. Иначе задача удержания лидерства в российском футболе с каждым сезоном будет становиться все более сложной.

366
  • Mark deFossen

    Эк вас, питерских дебилов, пробрало так, бгг.:hugging:

    07.12.2024

  • Я из СССР

    имей себя и в хвост и в гриву, ушлепок вонючий! не забудь подмыться!!!

    07.12.2024

  • Владимир К.

    А ты так и не понял, в чем разница между соперниками и врагами, всё о говночашке вспоминаешь. В ненависти к вам дааавно уже нет ногомяча.

    07.12.2024

  • Garde47

    ,, и если бы"

    07.12.2024

  • Русич Олег

    Так как раз секрет побед и кроется в руководстве федерацией выходца из клуба. Назначат условного Федуна, будет побеждать Спартак. Если к власти придет выходец из ВТБ, чемпионом станет Динамо.

    06.12.2024

  • совва

    у меня член больше, чем у тебя, чувствуешь тебе в затылок что-то упирается... какой вопрос, такой ответ)

    06.12.2024

  • noname123

    Три технаря для Зенита от КДК, РПЛ и РФС в десятые годы двухтысячных. У какого клуба больше? Сладко было праздновать чемпионство с петардой в кубке? Шестиматчевая дисквалификация Виллаш-Боаша без права апелляции за лёгкое прикосновение к груди резервного арбитра. Никогда дисквалифицированные КДК футболисты Зенита не получали условной дисквалификации или прощались КДК, как некоторые из московских команд. Ослабление конкурентов? Так ведь это Спартак постоянно высасывает лучших из Крыльев, Локомотива, Рубина.

    06.12.2024

  • noname123

    Сектанты в 90-е понакупили титулов за счёт своего админресурса, а теперь бромантановые всех по себе судят.

    06.12.2024

  • Scallagrim

    Он вездесущ.

    06.12.2024

  • noname123

    Тупоголовые, как ты - вот где позор России.

    06.12.2024

  • вы еще путина упросите дать всем бразилам гражданство, даже тем, которых не подписали.

    06.12.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    "2019: 8+17 Действующий лимит на легионеров принят при президенте РФС Александре Дюкове. Наш футбол наконец-то пришел к ограничениям в заявке, а не по количеству иностранцев на поле. Схема была принята более жесткая, чем обсуждалось за несколько лет до этого. В силу новый лимит вступил с сезона-2020/21 — у клубов был год, чтобы выбрать из своих составов восемь сильнейших иностранцев." - статья СЭ. Именно этот лимит и положил начало той ситуации, которая есть в нашем футболе......

    06.12.2024

  • Павел Пушган

    Чего Зенит не выиграл, что выиграл ЦСКА?

    06.12.2024

  • Уважаемый, а как стать парашником?!

    06.12.2024

  • Так ты еще и изврат!

    06.12.2024

  • 1 JAMAL

    Значить, что Зенит - позор российского футбола!

    06.12.2024

  • fell62

    не , ну Спартак должен конечно подложить свинью Зениту в 100 летие оного , иначе это не Спартак.

    06.12.2024

  • Дмитрий С.

    И тут голос в ухо. "Парень, ты обосрался во сне."

    06.12.2024

  • fell62

    по пути Чердакапошёл )))

    06.12.2024

  • fell62

    ВВП хоккеист , ему ногомяч до фени.

    06.12.2024

  • Дмитрий С.

    Да! Первым будешь пахнуть.

    06.12.2024

  • fell62

    первая причина - это газ , а вторая , судейский корпус твидарас , ну а третья - это папуас ....

    06.12.2024

  • Дмитрий С.

    Вижу как ты страдаешь. Чем же тебе помочь? Может телефончик "Доверие" подкинуть?

    06.12.2024

  • Дмитрий С.

    Даже больше скажу. В последней игре Зенит, в концовке, имел массу возможностей заработать хотя бы очко, в отличие от "клубов-преследователей". 0-3, 1-3.

    06.12.2024

  • Дмитрий С.

    МРТ на вакуум не реагирует.

    06.12.2024

  • Дмитрий С.

    Тупой Бен. Так Крылья как раз, прежде всего, подняли вопрос о собственной чистоплотности в спорте. Это же они задолжали 36 лямов за судейскую благосклонность.

    06.12.2024

  • mikel67

    :clown:

    06.12.2024

  • Александр Маликов

    Зенит станет чемпионом только потому что использует админ. ресурс и работает с судьями.

    06.12.2024

  • Русич Олег

    Я не говорю о Зените. Футбол нашей страны это не только Зенит или Динамо. Напротив. Но при Дюкове скандалы с судейством увеличились кратно

    06.12.2024

  • Aleksejs

    Не будут жабы чемпионами этого сезона.

    06.12.2024

  • vlad2020

    Две последние статейки про Зенит, это чтобы всколыхнуть г..вно, которое тут же активизировалось здесь своими больными фантазиями

    05.12.2024

  • vlad2020

    Тупее ничего не придумал?

    05.12.2024

  • vlad2020

    А что еще остается обиженкам? Только повторно затягивать песню про админресурс, все купили и т.п. Плачьте, плачьте, но это вам не поможет

    05.12.2024

  • vlad2020

    Это у сектантов боль, что их обгонят. А Зениту пофиг на это, потому-что это не главное

    05.12.2024

  • vlad2020

    Заучил, возьми с полки пиражок. Тупоголовым думать не надо

    05.12.2024

  • Dexterous

    Как болельщик Крыльев я лишь грустно могу назвать 4 статьи УК РФ, по которым КС не станут чемпионами…

    05.12.2024

  • Andrew Markonie

    Более злободневная тема - 5 причин почему не станет чемпионом Оренбург. Или Крылья.

    05.12.2024

  • спас

    У Жванецкого раки вчера были по 3 рубля...

    05.12.2024

  • Sinaron

    Поросёнок безмозглый, хрюкай поменьше

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    придурь, это я на писал на две эти статьи, а не рабинерец!

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    ванька тебя уже отчпокал сёдни ростовский пед?

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    динеля, есть бабло? гани в общак!

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    да, юльич, давай их всех размажем!

    05.12.2024

  • Дима Питерский

    Кто Чемпионы РФПЛ последних шести сезонов?:grin:

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    ты поеш как баба! ты и есть баба, кирюха йдийот!

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    пролетарии банкирам, нефтяниках и жэдорожникам - а .уй вам!

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    .й те по всему .балу!

    05.12.2024

  • commandor Tedder

    В хату нужно заходить пральна, если на входе лежит полотенце надо обязательно вытереть об него ноги, затем поздаровацца и спосить у смотрящего за хатой какое место можно занять, затем пройти пропиську. Да, негритос ванючий?

    05.12.2024

  • serZheo

    Оп, давай, давай, Оп, давай, давай, Доминируй, унижай. :sunglasses:

    05.12.2024

  • a101808

    Сними шапочку из фольги, чипированый пятью ДЖИ сразу!

    05.12.2024

  • Спирт

    05.12.2024

  • Владимир К.

    о да, вы уже давно не соперники, как и ваша илита. Самое точное слово - враги.

    05.12.2024

  • Кто знает, как правильно заходить в хату, чтобы не опустили?!

    05.12.2024

  • Ты хочешь мой горький шоколад даром !

    05.12.2024

  • Я хочу тебя запусть по кругу на хоровод в пушную, петушную хату! Ты шерсть!

    05.12.2024

  • Нет, это я от души ! Утолю твою жажду.

    05.12.2024

  • А вот за мной повторять мои фразы, нехорошо!

    05.12.2024

  • Ах ты мой сладенкий дружочек!!! Ах как я хочу тебя отодрать капризулечку!!!

    05.12.2024

  • У тебя 8 мм в диаметре или в длину ?

    05.12.2024

  • Милый, у тебя популечка после вчерашнего уже не болит?! Смазал попку обезболкой - диклофенаком?! Сегодня буду тебя пялить в ротик, разминай горло парниковым огурцом!!!

    05.12.2024

  • Владимир К.

    Потому что иначе Ляксей Борисыч опять всех разгонит, вплоть до комментаторов)

    05.12.2024

  • Милый,я тебя на прошлой неделе а ВПопен-гагене и ВРотер-даме на гей параде видел! Ты был заводящим! Как ты?! Двигаешь здесь ЛГБТ-повестку?!

    05.12.2024

  • Милый, можно я тебя вжикну?!

    05.12.2024

  • Jackson 57

    Нет, именно гОрмоничный - тестостерон и всё такое прочее...

    05.12.2024

  • Jackson 57

    Если чё, "Виагра" поможет. Или не поможет...

    05.12.2024

  • Jackson 57

    Вам же не просто так сказали - "очевидно". А то, чему вас в школах учат, это всё пустая схоластика. Видно же, что ветер дует, потому что его разгоняют раскачивающиеся деревья...

    05.12.2024

  • Jackson 57

    Так это уже ремиссия такая. Вы только представьте себе, что же было раньше...

    05.12.2024

  • Jackson 57

    О чём вы, это же бело-розовый зефирчик:))

    05.12.2024

  • Jackson 57

    На самом деле всё не так. А вот как: 1) у Спартака целых семь причин, почему он так и не станет чемпионом; 2) у Зенита целых три, и каких! Причём хватило бы и одной:))

    05.12.2024

  • dimarmy

    Работники СЭ, долго думали,чтоб эти "гавноТёрки" устроить?:sunglasses:

    05.12.2024

  • Yarson87

    Ты врачу покажись) нервный очень) Хотя тебе в детстве не зря диагноз ставили) Теперь тянешь эту ношу) Держись. Может ремиссия наступит)

    05.12.2024

  • АТЫРАУ

    Именно так! Это дерево пора отправлять опять на плантацию

    05.12.2024

  • Ментяра

    по кочану

    05.12.2024

  • dimarmy

    Давно куришь? Я чего спрашиваю, если ты нормален,за каким хером ....эти твои лозунги?

    05.12.2024

  • Jackson 57

    А ты, часом, не бывшая Залиханочка или как там её ещё восемнадцать раз подряд об колено? :))

    05.12.2024

  • SERGEY111

    Давайте по другому . Три причины почему Зенит не станет чемпионом - запредельная уверенность что в год классного юбилея все сбудется без особых усилий , Соболев , Семак .

    05.12.2024

  • sargon

    нет ни каких причин... выиграет сильнейший! а админресурс или деньги... эти разговоры для бедных... играйте! если есть игра то ни какой судья вам не помешает.

    05.12.2024

  • 199

    Что то притихли сектанты пищевика, к чему бы.? Наверно боятся сглазить.И ребе молчит о великом и могучем пищевике. Обычно всю неделю балаболы смакуют поьеду, а тут молчёк. Странно.

    05.12.2024

  • Питерский бомж

    а когда они у него были? играть в три защитника и убегать в контатаку? я этого приспособленца и рядом с Петрежолой и Адвокатом не поставлю... те умели игру ставить... при том красивую

    05.12.2024

  • Питерский бомж

    ты меня не путай со своим батей))

    05.12.2024

  • Три причины, почему чемпионом будет Спартак. 1. Зенит не будет чемпионом. 2. Краснодар чемпионом не будет. 3. Динамо чемпионом не будет.

    05.12.2024

  • Гуго Оберштейн

    За свою не очкуй, я ее даже пнуть побрезгую. Хотя.. Может и нет ))

    05.12.2024

  • Ты пас ?

    05.12.2024

  • Sinaron

    Туповатый школьник, отползай, слегка повизгивая :pig::pig:

    05.12.2024

  • Дима Питерский

    Ты, я смотрю, любитель жоп, да, Фредди? Во снах или наяву?:smile:

    05.12.2024

  • Алексей Лунев

    ну о чем-то нужно писать

    05.12.2024

  • Синебол, у тебя еще стоит ?

    05.12.2024

  • Sinaron

    Дефективный, как часто тебя имели в парадной?

    05.12.2024

  • Владимир Исаков

    Причина там только одна - бабки.

    05.12.2024

  • Алексей Лунев

    ТРи причины: дюков, вар, фармушки

    05.12.2024

  • Sinaron

    Сальмонелла, ты есть простейшее и наитупейшее )))

    05.12.2024

  • В холодной парадной однополый коитус как принято в Ленинграде ?!

    05.12.2024

  • Sinaron

    Это вы в свинарне друг с другом мутите :pig::pig_nose::pig:

    05.12.2024

  • igor1972

    у Семака самого сейчас творческая импотенция, нет новых идей. Слепая надежда на прежний костяк, а он не тянет

    05.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Хотел вчера,а угостил сегодня.

    05.12.2024

  • Вчера ты хотел Тима Хачика угостить майонезом !

    05.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Хочу И.Я.Рабинера.

    05.12.2024

  • Хочешь синебола ?

    05.12.2024

  • Везде. Ты бы замутил с Ивановым Ваней ради победы Зенита, синебол ?

    05.12.2024

  • Sinaron

    Скоро опять в баню пойдет )))

    05.12.2024

  • Sinaron

    В чемпионате твоего дурдома? Фксэмка, ты тупишь конкретно )))

    05.12.2024

  • Sinaron

    Ну какой из тебя Питерский бомж? Так, свиняка тушинская

    05.12.2024

  • Sinaron

    Сальмонелла, ну до чего же ты прост и предсказуем ))) Иди учить уроки.

    05.12.2024

  • Sinaron

    Где?

    05.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Да.:muscle::v:?

    05.12.2024

  • traveller09

    У Спартака вчера 7 причин, но не главные, а у Зенита сегодня три, но главные. Да, семь у Спартака, но вчера. А у Зенита 3, но сегодня. Но главные, а у Спартака 7, но не главные. Но вчера. :face_with_hand_over_mouth: П. С. Ох уж эти раки...которые на безрыбье за рыбу сойдут.

    05.12.2024

  • Спартак - Чемпион !

    05.12.2024

  • NGE

    Как же он самого себя в дубль сошлет?!))

    05.12.2024

  • NGE

    Я самая обаятельная и привлекательная;) ©

    05.12.2024

  • чемпион7

    Спасибо за наколку. Мы это дело сегодня же исправим.

    05.12.2024

  • Гарик дед-внук

    4. Самый сильный состав. 5. Успешный и долготренирующий тренер. 6. Лучше остальных играет в футбол 7.Не кидается в крайности при неудачах 8. Лучшая трансферная служба Можно ещё накидать,но ни к чему.Посмотрим в мае,при всех плюсах,чемпионом ещё надо стать.

    05.12.2024

  • NGE

    Вот эту тему в СЭ круто придумали! Признавайтесь, три ночи не спали, мозговой штурм шёл? Или просто Маэстро Рабинера попросили огненную тему подкинуть?))

    05.12.2024

  • Гарик дед-внук

    А твоя "зенька",фигню пишет. Не буду школьнику про логику писать,бесполезно. Просто смотри на таблицу.

    05.12.2024

  • Candramelekh II

    Денег чтоль занесли?

    05.12.2024

  • kot Begemot

    О каких судейских ошибках вы говорите? Спорт-Экспресс признал, что чаще всего судьи ошибались против Зенита. Пруфы на стол.

    05.12.2024

  • _моро

    о, больного извращенца опять разбанили) ты надолго сюда, шизик?)

    05.12.2024

  • Sinaron

    А сальмонелла (dinela) всё минусует ))) Бегает поросёнок, старается :pig_nose::pig:

    05.12.2024

  • Scallagrim

    "Три главные причины" --- И мы их знаем: 1. Владимир 2. Владимирович 3. Путин

    05.12.2024

  • чемпион7

    Позорники в нашей стране только одни-краснобелые, которые по 2 раза за сезон сливают Тамбову, Крыльям и другим, и по 4е раза за 9 месяцев Зениту. Память как у селёдки!!!

    05.12.2024

  • Sinaron

    Хрюкан селёдочный, что ты знаешь о жизни?

    05.12.2024

  • ROMA BULAVA

    по факту раскатал бездомных.

    05.12.2024

  • Вовка Селедкин

    Хоть чему-то порадуешься в жизни, а то искусственные чемпионства не удовлетворяют

    05.12.2024

  • Sinaron

    Впервые встречаю хрюкающую селёдку :rofl::rofl:

    05.12.2024

  • Гуго Оберштейн

    Ога, смуглые.. Чёрные, как твоя немытая ..опа ))

    05.12.2024

  • Русич Олег

    Да не было бы судейских ошибок, можно было бы говорить о честном распределении мест на финише. Что с этим делать, знает только Дюков

    05.12.2024

  • Вовка Селедкин

    Воистину так

    05.12.2024

  • Вовка Селедкин

    Позорных сколько дешёвыми говночашками не корми, им всё рекорды мерещатся да столетия всякие

    05.12.2024

  • Дима Питерский

    У нас - смуглые латиносы. А у вас - иссиня-чёрные афро-обезьяны.

    05.12.2024

  • Русич Олег

    Потому что раньше руководил федерацией Гинер, и при нем ЦСКА выиграл все что было можно, кроме ЛЧ

    05.12.2024

  • Дима Питерский

    Клики для СЭ.

    05.12.2024

  • Sinaron

    Статья ради гонорара. Марк, тебе срочно нужно ипотеку выплачивать?

    05.12.2024

  • GG76

    Твоя зенька выигрывает чемпионаты исключительно в кабинетах. Что бывает, когда судьи не тащат политпроект за уши, мы увидели в игре с КС.

    05.12.2024

  • Марко Петкович

    Вам бы шапочку из фольги. Зенит чемпионство на поле выигрывает. Его подбор футболистов лучший в лиге.

    05.12.2024

  • kot Begemot

    Так вы там в СЭ уже определитесь, станет ли Зенит чемпионом или нет, а то одни говорят: нехорошо, а барыня говорила: хорошо…

    05.12.2024

  • Гуго Оберштейн

    Бомжи покупают папорта РФ своим неграм. Худшего зашквара и придумать сложно ))

    05.12.2024

  • Питерский бомж

    Кто то серьезно думает,что ВВП и другим болельщикам ЗПРФ испортят празник в год выдуманного юбилея?)) серьезно?

    05.12.2024

  • Марко Петкович

    Прежде всего касается Клауда. Он вообще бросил играть

    05.12.2024

  • Александр Орлов

    Похоже на психотерапию-я самый сильный я самый ...

    05.12.2024

  • Питерский бомж

    дебила кусок.. где он написал, что Спартак и за этого не чемпион? клоун болотный

    05.12.2024

  • Скиф.

    Не "богов", а Господа всемогущего! Не неси ересь, а то питерский патриарх тебя накажет!

    05.12.2024

  • Скиф.

    Иешуа так и говорил две тысячи лет назад: "Быть питерскому "Зениту" многократным чемпионом России! Все же противники этого не пройдут через игольное ушко!"

    05.12.2024

  • Дима Питерский

    Вперёд, Зенит! Дави врагов!

    05.12.2024

  • Mark deFossen

    При чем тут Москва?

    05.12.2024

  • FCSM

    ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ СПАРТАК!

    05.12.2024

  • Yarson87

    Ааааа) вот оно что) Спартак не чемпион из за Фан Айди)))) Тебе на МРТ головы сходить)

    05.12.2024

  • Ironyfan

    Вертикально мыслишь, хвалю)

    05.12.2024

  • ROMA BULAVA

    потому что админ ресурс.

    05.12.2024

  • Дима Питерский

    И такие мудаки, как ты.

    05.12.2024

  • Vyacheslav

    Денег народных у Гаспрома много, купят кого надо для победы в столетие. Да админресурс подключат. Надежда только на последствия скандала в Самаре. Может быть футбол станет чище и судей прижмут, хотя надежды немного.

    05.12.2024

  • АТЫРАУ

    Если в зимнюю паузу не будет точечного(хотя бы) усиления, если не внушат(или не отдадут в аренду(продадут)) Клаудиньо,Соболеву,Алипу,Мостовому,Караваеву,Кассьере,Горшкову,Ахметову,что Зенит-это один из флагманов российского футбола, а не заштатный провинциальный клуб,и работать в нем нужно подобающе,то будут проблемы по весне.Уже в первом после паузы туре встреча с ЦСКА, в третьем со Спартаком(на его поле), а потому времени на раскачку не будет.А Семаку стоит,наконец, быть более жестким к тем, кто не выполняет его указания на игру, вплоть до ссылки таковых в дубль.

    05.12.2024

  • Андрей Игнатов

    Зенит купил всех судий. (Они продаются - см. Самарский скандал) Зенит назначен чемпионом. Про футбол речи не идёт, всё зависит от режиссеров. На фоне коррупции, могут назначить и Спартак. Делайте ставки, ходите на стадионы.

    05.12.2024

  • Фердидурка

    Элита - пролетариату: - Гегемон, угомонись!

    05.12.2024

  • Aндрей кадулин

    спартак будет четвертым

    05.12.2024

  • Ю.Ю.

    Опаньки! В августе точно такие же дифирамбы пели о Зените. Месяц назад пускали пузыри по игре Краснодара. Теперь пришло время Спартака. Спору нет, КБ сейчас выглядят лучшЕе остальных. Но короновать их после половины сыгранных игр? Не, серьёзно?

    05.12.2024

  • m_16

    Бразильцы к концу осени без солнца начинают чахнуть, грустить и впадать в депрессию. Зато по весне... :)

    05.12.2024

  • rams

    Не ребята! Хоть я из Питера,но чемпионом станет Спартак!!!Любо дорого смотреть как они играют..Именно играют,а не катают вдоль-поперёк..,вааааще не помнят где ворота соперника.Стыдоба!!!!Спартачок сейчас потихоньку догонит и ВСЁ!!!!Первое никому не отдаст,да ещё и оторвётся очков на 6...Всё с Зенитом .Сдох!!!

    05.12.2024

  • Кирилл

    Первая причина — это ты, А вторая все твои мечты Третья — это все твои слова Я им не поверил едва.

    05.12.2024

  • m_16

    Москва - вообще не Россия.

    05.12.2024

  • Ю.Ю.

    Как хорошо было под руководством москвича Колоскова. Из 13-ти чемпионатов - 12-ть чемпионств московских ФК.

    05.12.2024

  • Ю.Ю.

    2014/2015 Зенит Толстых 2015/2016 ЦСКА Симонян (ио) – Мутко 2016/2017 Спартак Мутко 2017/2018 Локомотив Алаев (ио) 2018/2019 Зенит Прядкин (ио) – Дюков 2019/2020 Зенит Дюков 2020/2021 Зенит Дюков 2021/2022 Зенит Дюков 2022/2023 Зенит Дюков 2023/2024 Зенит Дюков

    05.12.2024

  • Ю.Ю.

    1992 Спартак Колосков 1993 Спартак Колосков 1994 Спартак Колосков 1995 Алания Колосков 1996 Спартак Колосков 1997 Спартак Колосков 1998 Спартак Колосков 1999 Спартак Колосков 2000 Спартак Колосков 2001 Спартак Колосков 2002 ЦСКА Колосков 2003 ЦСКА Колосков 2004 Локомотив Колосков 2005 ЦСКА Мутко 2006 ЦСКА Мутко 2007 Зенит Мутко 2008 Рубин Мутко 2009 Рубин Мутко 2010 Зенит Симонян (ио) 2011/2012 Зенит Фурсенко 2012/2013 ЦСКА Фурсенко 2013/2014 ЦСКА Симонян (ио) – Толстых 2014/2015 Зенит Толстых 2015/2016 ЦСКА Симонян (ио) – Мутко 2016/2017 Спартак Мутко 2017/2018 Локомотив Алаев (ио) 2018/2019 Зенит Прядкин (ио) – Дюков 2019/2020 Зенит Дюков 2020/2021 Зенит Дюков 2021/2022 Зенит Дюков 2022/2023 Зенит Дюков 2023/2024 Зенит Дюков

    05.12.2024

  • dinela

    Причина одна-ДЕНЬГИ!!!

    05.12.2024

  • hattabych

    "Первая причина - это я, А вторая - все мои друзья..." песня И. Николаева, в исполнении А. И. Медведева.

    05.12.2024

  • Вовка Селедкин

    Причины действительно 3: Судьи Газпром Газовые чиновники повсюду

    05.12.2024

  • Алексей Родионов

    и кса он помогает Зениту, расскажи

    05.12.2024

  • SP2

    гАрмоничный

    05.12.2024

  • hovawart645

    Причины две: 1. Бабло Миллера. 2. Админресурс Дюкова. Одно дополняет и страхует другое... Шесть сезонов без сбоев. Наскучило золото Зенита заранее - можем и "в последние 5 минут!")

    05.12.2024

  • Ну раз просишь: "Звезды Крассу"

    05.12.2024

  • hovawart645

    Когда раньше? Шесть сезонов Дюкова - все с золотом.

    05.12.2024

  • hovawart645

    Это называется пилим бабки на хайпе)

    05.12.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И это , опять же всякие понаприехавшие смогут увидеть чемпионский парад. и там поплакать . От злобы и зависти.))

    05.12.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А так то все правильно сказал. Марк Марку глаз не выклюет.))

    05.12.2024

  • Павел Пушган

    А почему раньше этого "всегда" не было?

    05.12.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Можно найти 100 оскорблений , но один раз ногой по морде более весомо.

    05.12.2024

  • Павел Пушган

    А в январе можно запустить серию статей почему "Оренбург" вылетит из ПЛ (в ковычках команду заменить на нужную), а в феврале почему не вылетит. Тоже интересно.

    05.12.2024

  • Павел Пушган

    Ждём статей почему чемпионом станет Краснодар, Локомотив и далее по списку. А потом про эти же команды ждём статей почему не станут))))) За их чтением и проведем декабрь!

    05.12.2024

  • Сказо4ник

    Ну не то, что Владимир З горизонтальный)))

    05.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Просто у дзюбы и Азмуна была семья и гормоничный секс.

    05.12.2024

  • Русич Олег

    В прошлом сезоне Зенит абсолютно по делу стал чемпионом - если говорить про Динамо, не может клуб, претендующий на первое место, так бездарно играть в решающем для себя матче

    05.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Чморо,как сам?

    05.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Хуйварт645,привет.

    05.12.2024

  • Русич Олег

    Зенит всегда будет чемпионом, пока РФС руководит выходец из Газпрома.

    05.12.2024

  • blue-white!

    5 причин почему Зенит станет чемпионом: 1. У Краснодара на тренерском мостике физрук Мусаев. 2. Локомотиву не хватает скамейки и качественных игроков, а на задоре молодых ещё никто чемпионат не выигрывал. 3. Спартак бросает то в жар, то в холод. Команда - настроение. К тому же у них проблемы с позиционной атакой, феерят только с теми, кто играет с ними на встречных курсах: Локомотив, Краснодар, Ростов, а с такими, как Динамо Махачкала сразу проблемы... 4. Динамо. Личка понабрал южноамериканцев, а они играют по настроению. Хотят играют, хотят ходят пешком по полю. Показателен последний матч с Ахматом. Думал выйдут после перерыва начнут рвать и метать, всё-таки проигрывают. Ан нет, всё таже вальяжность, что была в первом тайме. Ну и проблемы в обороне Динамо никто не отменял. 5. В ЦСКА поменяли шило на мыло, нового в игре армейцев я не увидел, а старые проблемы остались...

    05.12.2024

  • Ivan Ivanov

    Уже было,что все победы зенита пахнут газом и говном?Если нет,то первым буду.

    05.12.2024

  • sidnet78

    там ещё мутко мутил чуть раньше...

    05.12.2024

  • SP2

    Слабый состав. Не нашли равноценной замены Малкому, Дзюбе и Азмуну Так и не купили хотя бы одного хорошего центрального защитника. хотя бы уровня Ловрена/Ивановича/Ракитского

    05.12.2024

  • Doctor Zen

    Да это Рабби написал две статьи!

    05.12.2024

  • cotton wool

    Зенит может играть как угодно, но есть цифры - 36 очков после первого круга, если повторить результат во втором, будет 72 очка, не припомню, чтобы кто-то занимал 2-ое место с такими баллами при 15 командах в РПЛ, в среднем для чемпионства хватает 64-65 очков.

    05.12.2024

  • Беркут

    Причина одна, кто бы и что бы не говорил, но по составу и подбору игроков равных "Зиниту" в РПЛ нет. И если 24 мая 2025 г. "Зенит" не будет на 1-ом месте, Богданыч, если он настоящий самурай, должен сделать себе харакири.

    05.12.2024

  • LifeTV

    Абсолютно по барабану кто станет шампиньоном в России. Сами видите: футбола в России НЕТ. Ну, а Газпром ещё больше вгоняет себя в убытки Когда-нибудь придется ответить...

    05.12.2024

  • hovawart645

    Да, шоу нам показали знатное)

    05.12.2024

  • Mark deFossen

    Зенит это позор России.:hugging:

    05.12.2024

  • blue-white!

    Урааа, есть адекватные болельщики Зенита...

    05.12.2024

  • Каспийский берег

    Почему? Потому что если нет........отключим газ!

    05.12.2024

  • blue-white!

    В прошлом сезоне Ахмат, решивший проблему сохранения прописки в РПЛ к 29-му туру, раздвинул ножки перед хехемоном, о чём говорит полурезервный состав, видимо в надежде, что Зенит вернёт им должок, когда первым будет нужнее. В 30-м туре Пися пустил бабочку на последних минутах. Так что я бы не стал переоценивать успехи тренерского штаба в прошлогоднем чемпионстве Зенита. Сейчас глоры накинутся, мол Динамо сам виноват в упщенном чемпионстве. Так то оно так, а вот Краснодар, из-за подковерных игр кое кого, практически был лишён шанса на победу перед 30-м туром...

    05.12.2024

  • merc

    :rofl::rofl::rofl:

    05.12.2024

  • Пишу с дивана

    В том году "Факел" - "Динамо". Динамо побеждало, но судья организовал левый пеналь и ничейку - потеряли два очка (шли на третьем месте), их в конце и не хватило. Так по чуть-чуть притормаживают другие команды, по итогам сезона этого вроде уже и не было.

    05.12.2024

  • mayorsgb

    Любопытная ситуация. Если бы у меня два зама имели полярное мнение, то или Я хреновый руководитель, или замы никуда не годятся. А здесь это называется плюрализм мнений. Да, товарищ Алексеев?))))

    05.12.2024

  • _моро

    все ж свинарня знает, ну... кроме того, как им самим стать чемпионами)

    05.12.2024

  • Ю.Ю.

    Во-первых, при Медведеве вы золота не брали. А во-вторых, для него СПб тоже любимый и родной город.

    05.12.2024

  • ivankuzin950

    Причина -ОДНА.-БАБЛО БЕЗ КОНТРОЛЯ!

    05.12.2024

  • SP2

    повысить клаудинье с венделом зарплату в 2 раза! может тогда до конца чемпионата и дотянут, в ворота пару раз каждый попадут.

    05.12.2024

  • Давлет Нурпиисов

    помнится в прошлом мезоне только ленивый не гнобил Угальде, а сейчас готовы в зад( одно место ему целовать) и возвеличивать. то же самое было когда то и с Дзюбой. надеюсь и Соболев проявит себя, назло хейтерам

    05.12.2024

  • SP2

    а проблема в том, что не могут все эти венделы клаудиньи играть так же ярко, как Дзюба с Азмуном. тоска зеленая смотреть. т е равноценной замены Дзюбе и Азмуну Зенит не нашел.

    05.12.2024

  • Давлет Нурпиисов

    а что, еще не обогнали?

    05.12.2024

  • SP2

    ну т е если выиграет у Акрона - будет 42 очка - ровно как в лучшем из при веленных выше сезонов, когда отрыв от второго места был +12. тогда в чем проблема?

    05.12.2024

  • _моро

    почему молчат два больных старика, памперс и пер-док? так не хватает их мнения, хоть поржать можно

    05.12.2024

  • Тогда Медведев рулил!

    05.12.2024

  • _моро

    сколько ж вас дебилов-то)))

    05.12.2024

  • Степочкин

    Приложим к вере надежду!)) Так-то ты истину сказал)).

    05.12.2024

  • DZR

    Какая ж тут удача? Последние туры у Зенита не залетало вообще ничего. Что матч с Динамо, что с ЦСКА, Факелом и Крыльями. Тотальное доминирование, под 70 владение и всё мимо. Нет и хоть ты тресни. Зато у Динамо в концовке чемпионата залетало вообще всё - по два мяча в добавленное делали как нефиг, Балтика с Сочи подтвердят. "Ситуация последнего тура" - результат невероятного везения Динамо в 26, 27 и 28 туре.

    05.12.2024

  • Valekka

    Ну,кто-то верил,что Земля плоская и на 3-х китах держится.Вера основывается на чём-то,а надежды должны чем-то подкрепляться!!

    05.12.2024

  • Adminni

    Бразильские кудесники наелись местным чемпионатом, эмоции, которые могли бы им дать еврокубки - нет, а трениришке Семаку как без запала латинусов обыгрывать условную Самару мыслей нет.

    05.12.2024

  • Степочкин

    Верить никто не запрещал)). Этим и живем - ЦВБП!!! :relaxed:?

    05.12.2024

  • bt241

    У команды КВН из Осетии была шутка про балет Лебединое озеро: в осетинском балете всё по-честному - какой лебедь в лучшей физической форме, тот и победит...

    05.12.2024

  • -Итак,вопрос знатокам задаёт Марк Бессонов из Москвы: " Почему Зенит станет чемпионом?" -У нас досрочный ответ!!! Потому что гладиолус! -И это правильный ответ!!!!

    05.12.2024

  • КирпичИнвест

    :grin::thumbsup:

    05.12.2024

  • Valekka

    В РПЛ нет сильнейших-есть Лучшие! А вот среди кого-другой вопрос!!! Вряд ли в ближайшее десятилетие ЦСКА обзаведётся парой,равнозначной Гинер+Газзаев.Так что ЦВБП откладывается на неоределённое время!!

    05.12.2024

  • hovawart645

    Завтра будет статья "5 причин Краснодара взять золото". Гонорар пилить - не мешки ворочать)

    05.12.2024

  • Magirus

    Всегда считал, что планета Земля вращается вокруг Солнца или уже что-то изменилось?

    05.12.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Очень много параметров для реального прогноза. Главным неизвестным является составы команд после окончания зимней паузы и их форма. Если предположить, что составы не изменятся, то первым параметром является перечень команд, с которыми предстоит сыграть. Посмотрим на игры с командами 1-ой 8-ки Итак: Зенит (ЦСКА д, Спартак г, Локо г, Краснодар д, Динамо г, Ростов г.). Краснодар (Ростов г, Зенит г, Рубин д, ЦСКА г, Динамо д). Спартак (Рубин г, Зенит д, Ростов г, ЦСКА д, Динамо д). Локо (Динамо д, Зенит д, Ростов г, ЦСКА д). Матчи дома и в гостях: СМ - 5д-7г, Зен 5-7, Кр 7-5, Лок 6-6. Динамо не пишу, но это не значит, что БГ не имеют шансов. В этих матчах и определится чемпион.

    05.12.2024

  • 1 JAMAL

    Газпрём не только хозяин зенита, а и единственного федерального спортивного канала - Матч ТВ, других СМИ как Спорт-Экспресс, спонсор РФС и судейского комитета, это всё что нужно знать о позоре российского футбола, а не цифры псевдо побед.

    05.12.2024

  • Степочкин

    Что можно сказать на это? Пусть победит сильнейший. Не важно кто.. Зенит , Краснодар , Динамо...да хоть Спартак. По понятным причинам в чемпионство ЦСКА в этом сезоне не верю . )) Главное чтобы не было вот этого "Галицкого жалко" и т.д. У нас мужской футбол, спорт, борьба, азарт, интрига, а не клуб девочек-жалетелей за заслуги.

    05.12.2024

  • gan75

    Газпром спонсор и хозяин Зенита с 2005 года. За это время: Зенит выиграл: Чемпионат 10 раз, Кубок – 3 раза, Суперкубок – 8 раз, Кубок УЕФА 1 раз; ЦСКА выиграл: Чемпионат 5 раз, Кубок – 7 раз, Суперкубок – 6 раз, Кубок УЕФА 1 раз; Локомотив выиграл: Чемпионат 1 раз, Кубок – 5 раз, Суперкубок – 2 раза; Рубин выиграл: Чемпионат 2 раза, Кубок – 1 раз, Суперкубок – 2 раза; По 1 разу брали Кубок Ростов, Тосно!!! Спартак за это же время – чемпионат 1, Кубок 1, Суперкубок – 1…

    05.12.2024

  • Valekka

    Волотко разгромил Маркушу 7-3!!!!!Только бездари из СЭ могут расклады давать .Старт весны покажет всё. Хотя на сегодняшний день Спартак показывает, если не чемпионскую игру,то более впечатляющую.

    05.12.2024

  • 1 JAMAL

    Причина одна - Газпрём.

    05.12.2024

  • андр

    Одна причина. Газпром.

    05.12.2024

  • richardford

    Устроили тут ромашка-станет, не станет.

    05.12.2024

  • ALEX1984

    Писака пытается осуществить влажные московские мечты и сглазиь Зенит . Но ... не получится ! Зенит - Чемптон !!!

    05.12.2024

  • Zlobny

    Первую причину в тексте увидел, второй аргумент - тоже увидел, а где третий??? Или читал невнимательно, или автору надо нумеровать пункты, чтобы самому в трёх соснах не путаться...

    05.12.2024

  • МАО

    Почему Зенит -Чемпион ? А почему вода мокрая ? Почему Солнце вращается вокруг Земли ? ( это же очевидно. никак по другому..) Потому что это естественный ход событий. «naturalis cursus rerum».

    05.12.2024

  • Товарищ Колбасный

    Это да.Эмоций было выше крыши.

    05.12.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Владимир Владимирович болеет за Спартак.

    05.12.2024

  • _моро

    пациент скорее жив)

    05.12.2024

  • ну,СЭ , вы даете! Почему «Зенит» не станет чемпионом. Семак так и не решил проблему, которая тянется с весны-автор ВОЛОТКО. опубликовано в 13ч.Почему «Зенит» станет чемпионом. Три главные причины за авторством..НЕ ВОЛОТКО. ВЫ ТАМ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ-СТАНЕТ,НЕ СТАНЕТ!

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Это у кого?

    05.12.2024

  • _моро

    ну зато хоть какие-то эмоции испытали от этого чемпионства

    05.12.2024

  • DZR

    станет, ну в крайнем случае не станет.

    05.12.2024

  • Pavel Filippovich

    видно стабильное падение командного духа, в том году пронесло, в этом врядли.. нужно больше Дзюб и дельфинов....Вперед СПАРТАК !!!

    05.12.2024

  • _моро

    сэ, станет или не станет? вы уж там определитесь

    05.12.2024

  • DZR

    а до этого было 99-летие и 98-летие и т.д.

    05.12.2024

  • igorlvov

    Марк Бессонов Заместитель шефа отдела футбола...........ВРАГ РОССИИ!!!!! СЭ стыдно СТЫДНО иметь в штате такую какашку

    05.12.2024

  • Voron1970

    Основная причина,то что грядёт 100 летние клуба.

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Согласен.

    05.12.2024

  • Пан Юзеф

    Лично я заслуженный шашист Советского Союза. Поэтому выбираю скрипку.

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Да не вопрос. На чем играть будем? Выбираю гитвру, скрипку, или рояль. Могу на ударных, но тут могу и проиграть.

    05.12.2024

  • DZR

    А потом Газпром вводит внезапный лимит на легионеров, что бы их "Халки" и "Витсели" присели на лавку, при этом одновременно натурализируя "Фернандеса" и Ко.

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Засланный спартачок - будьте точнее

    05.12.2024

  • Smash.

    Журналисты живут в вымышленном мире футбола. Но это понятно, жизнь такая, работа нужна) А причину все понимают :money_mouth:

    05.12.2024

  • gennady.shimanyuk

    соболев- главная ошибка семака. только слепой может это не видеть.ну удалите вы эту бездарность.это засланый казачок.

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Зенит - Герой нашего времени

    05.12.2024

  • Ю.Ю.

    Можно замахнуться на кандидатскую по конспирологии.

    05.12.2024

  • МАО

    Всё просто. Мы - ЗАБИЛИ! больше чем остальные

    05.12.2024

  • Ю.Ю.

    Как же вы умудрились за время правления ВВП стать чемпионами аж 7 раз?

    05.12.2024

  • Пан Юзеф

    Сыграем?

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Да, играть надо, а не ныть!

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Лучше своими похвастайся. У тебя больше?

    05.12.2024

  • Пан Юзеф

    Причина одна.

    05.12.2024

  • совва

    три причины: 1. Деньги 2. Много денег 3. Очень много денег))

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Зениту сложнее, чем болельщикам. Перед ними один дурак-Зенит, а перед Зенитом их океан..

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Зенит Чемпион - это воля Богов

    05.12.2024

  • Aleks1962

    А нет не какого заговора, просто открыто и прозрачно, победивший клан нагибает всех,во всех сферах жизни. Стиль такой.

    05.12.2024

  • ОстроV Zаячий

    Поправьте заголовок. Это три следствия одной причины.

    05.12.2024

  • Товарищ Колбасный

    Мерси))

    05.12.2024

  • sidnet78

    Крыля Советов будут чемпионами.. и в футболе и в баскетболе..

    05.12.2024

  • благодарю вас за очень честный,адекватный комментарий! плюсую...

    05.12.2024

  • МАО

    три причины. и ни одной уважительной. Садись, ДВА!

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Стабильность Зенита - наша надежда на стабильность.

    05.12.2024

  • Pol Pol

    Да по той же причине, почему капитану никогда не стать майором ....

    05.12.2024

  • Кубанойд

    1. Я так хочу. 2. Краснодар не Спартак и не Зенит, не вашим не нашим. 3. Для разнообразия.

    05.12.2024

  • sidnet78

    скорее да, чем нет...

    05.12.2024

  • Скиф.

    У Владимира Владимировича юбилей?

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Так Дзюба не играет, Соболева не видно, о чем писать то? Тем то больше нет!

    05.12.2024

  • Может Ростов?!

    05.12.2024

  • sidnet78

    + питерская верхушка во всех структурах...

    05.12.2024

  • Скиф.

    Дело питерских ботов не ушло в небытие вместе со смертью урки по фамилии Пригожин!

    05.12.2024

  • ПАВ___таганрог

    все в месте. имея больше всех денег в россии, можно влиять абсолютно на все, поэтому невозможно чтобы зенит не стал чемпионом. краснодар отрезок провел хороший, их судьи на 4 очка кинули(не засчитаный чистый гол, потом левый пенальти в след игре) и они сдулись после этого, спартаку без шансов минус 3 очка. но добавте отобранные 4 и краснодар +3 от зенита

    05.12.2024

  • Ах ты мой сладенький завсегдатай Бункера и Трёх обезьян!

    05.12.2024

  • Aleks1962

    Конечно,надо отобрать игрушку у Миллера и ленинградский Зенит станет таким ,который мы все любили.А Газпром,как и всё у народа уворованное, национализировать.

    05.12.2024

  • ОстроV Zаячий

    "Лучше плевать против ветра - чем думать против Зенита". Владислав Безбородов.

    05.12.2024

  • МАО

    Назови хоть одну

    05.12.2024

  • Скиф.

    Достаточно и одной - Владимир Владимирович Вертикальный.

    05.12.2024

  • МАО

    Правильнее так Зенит это единственная команда из единственно любимого и родного города единственного ВВП!

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Подвергать сомнению чемпионство Зенита - как минимум, непатриотично.

    05.12.2024

  • sidnet78

    первая мысль была такая же-устроить бой фриков..

    05.12.2024

  • Belousov

    Главная причина чемпионства Зенита это столетие привелигированного клуба. Все остальное это для отвода глаз.

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Не только надо, но и так будет!

    05.12.2024

  • Скиф.

    У Владимира Владимировича и его друзей всегда все идет по плану... Только враги отечества могут сомневаться в этом!

    05.12.2024

  • Есть всего одна причина! Зенит это единственная команда из любимого и родного города ВВП!

    05.12.2024

  • Спартак 98

    Фраза состояние меняеться а класс остаёться с упоминанием Соболева меня просто порвала . Он то тут каким боком ?

    05.12.2024

  • Игорь Сухов

    Бразильцы????????? А ты игры Спартака пересмотри. Может отрезвеешь.

    05.12.2024

  • МАО

    Смело. Тебе пора замахнуться на Собрание Сочинений.

    05.12.2024

  • Кубанойд

    Требую продолжения банкета! Чтобы завтра же была статья "5 причин, почему Краснодар станет чемпионом"!!!

    05.12.2024

  • МАО

    "Утром мажу бутерброд — Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льётся в рот!"

    05.12.2024

  • NF

    Проспартаковский СЭ начал подсыпать загодя соломку?..

    05.12.2024

  • МАО

    не смотри. не надо

    05.12.2024

  • инок

    Семак, когда у тебя два состава, игроки по 15 млн, а ты дома с КС играешь только в навесы на Ерохина - это называется отсутствие мысли. Чемпионская игра - не смотря на все трудности уметь добиваться результата, даже навесами, и забивать с метра в ворота. Игроки выдавали максимум, а у тебя бразильцы обленились и только к судьям апеллируют.

    05.12.2024

  • Скиф.

    Эти "убожества" даже своего не смогли посадить в кресло главы государства! Вот ущербные... Эти "убожества" не смогли посадить своих во главе корпораций! Вот ущербные...

    05.12.2024

  • Eldar Ismagilov

    Давайте не забывать, как начинались годы так называемого "доминирования". Первая задача, которая стояла перед Газпромом - создание максимально тепличных и комфортных условий для своей команды. И сначала Газпром внедряет в РФС своего директора Фурсенко, который лоббирует и продавливает систему весна-осень. Спортивный принцип в этом случае, конечно, никто не рассматривал, но мы теперь понимаем, что это сделали, чтобы подстраховать зенит. Ведь если что-то в 1м круге пошло не по плану, можно за зимнюю паузу фактически собрать новую команду и экстренно решить кадровые вопросы, и желательно за счет ослабления конкурентов ( Сам Семак и Бухаров в свое перешли в Зенит из Рубина - на тот момент чемпиона). Затем лоббистами зенита в РФС вводится система фан-айди. Прямое решение против Спартака, за которым фаны ездили по всей стране и давали ощутимую поддрежку, в том числе в СПб. В итоге: в РФС свой руководитель, Матч тв под контролем, удобная система чемпионата, фан айди. И это еще без суде

    05.12.2024

  • нет желтухе!

    спартак на втором месте, динамо на третьем, а в таблице Краснодар их выше. Логики у автора нет. про эффективность динамо в атаке мы видели в последнем матче.

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Зенит и на костылях всех порвёт - моржу понятно

    05.12.2024

  • Скиф.

    На Севере флора и фауна представлены очень слабо. Это доподлинно известно науке...

    05.12.2024

  • МАО

    Ответ прост. как два пальца... - Зенит -Чемпион потому, что так надо.

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Зенит чемпион - это жизнь РФС. Так конкретнее

    05.12.2024

  • МАО

    Первая?причина: это ты А вторая: все твои?мечты Третья: это все твои слова

    05.12.2024

  • Скиф.

    Так судейство или следствие все же виновато в первую очередь?

    05.12.2024

  • Радон

    Здесь я с Бессоновым согласен) Даже суперкомпьютер известной статистической платформы Opta, который вообще не ошибается, спрогнозировал шансы московского «Спартака» на победу в Российской Премьер-Лиге в сезоне-2024/2025 по итогам 17 сыгранных туров чемпионата. По мнению суперкомпьютера, красно-белые имеют шансы всего лишь в размере 8,5% на победу в чемпионской гонке — это третий результат среди всех команд высшего российского дивизиона. До последних двух побед Спартака, шанс команды вообще оценивался в 1%) Зенит имеет шансы в размере 58,9% на победу в чемпионской гонке — это первый результат среди всех команд высшего российского дивизиона. Второй — «Краснодар» (28,2%). Кто бы и что бы не хотел и о чем не мечтал, практически всем ясно, что чемпионство Зенита скорее всего предопределено)

    05.12.2024

  • Скиф.

    Почему же у Зенита такой большой бюджет? Давай его сократим до уровня других... Раз бюджеты не играют свою роль...

    05.12.2024

  • тише вы,услышит ишо! читать мэтра-занятие то еще

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Начал смотреть новый Детский сериал Звёздные войны. Промывание мозгов о мужеженщинах и наоборот

    05.12.2024

  • Пишу с дивана

    Э, зачэм ММА, слюшай Ты же КирпичИнвест. На кирпичах нада

    05.12.2024

  • Скиф.

    Истинно русские люди знают, что нашим начальникам приходится особенно трудно, что они в заботах о нашем отечестве совсем запыхались...

    05.12.2024

  • Скиф.

    Истинно русские люди ценят стабильность, поэтому общество должно знать заранее, кто будет чемпионом в этом году.

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Зенит чемпион - это кислород существование РФС

    05.12.2024

  • Скиф.

    Истинно русские люди знают, что виноваты всегда иностранцы и судьи. Ну не питерская преступность же и не свои родненькие начальники!

    05.12.2024

  • gan75

    Вроде ещё межсезонье не началось, а уже пошли статьи ни о чём...

    05.12.2024

  • Пишу с дивана

    Вы что, прикалываетесь? Две причины, почему Зенит станет чемпионом: 1) дорогие бразильцы, 2) судьи.

    05.12.2024

  • Скиф.

    В Питере уповают на мрак. Просвещение вредно истинно русским людям!

    05.12.2024

  • а я и говорил,что для гегемона три это мало! оскорбительно мало

    05.12.2024

  • Скиф.

    Истинно русские люди даже спят стоя, чтобы у начальства не появилось подозрение, что они покушаются на питерскую вертикаль власти!

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Скорее Солнце повернёт вспять - но Зенит чемпион опять

    05.12.2024

  • Скиф.

    "Взять все и присвоить, раздав друзьям..." - лозунг питерской партии.

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Лучше плевать против ветра - чем думать против Зенита

    05.12.2024

  • Aleks1962

    Марк малыш,заучи как отче наш- в футбол играют не бюджеты и раздутые ценники на латиносов,а люди. Игроки и тренеры. Так что сними пока с немытых корону и пусть на поле доказывают,что самые-самые. И без помощи извне.

    05.12.2024

  • Скиф.

    Питерский консерватизм не подразумевает новизны и открытий...

    05.12.2024

  • КирпичИнвест

    Не некий заместитель, а вполне конкретный Никитин. И не причины, а наблюдения. И не про Зенит, а про Спартак )

    05.12.2024

  • Бен Ричардс

    Не раскрыта главная причина. "Бразгаз" это по сути политпроект, "придворная" команда имеющая безлимитный финансовый ресурс и необъятный админресурс от дружественных фармклубов и правильных судей до всей верхушки руководства футбола. Они выступают в РПЛ в предельно благоприятном режиме без перенапряжения и поэтому чувствуют себя очень спокойно и уверенно, с запасом, в отличие от ЛЧ, где им надо было надрываясь вырывать очки у любого соперника. Стоило "Крыльям" поднять вопрос о судействе и чуть нарушить застоялое болотное спокойствие, как т.н. "Зенит" не выдержал малейшего напряжения и слился.

    05.12.2024

  • взять все и поделить

    Истинно, истинно говорю вам (с) Сколько открытий, непредсказуемости и новизны в тексте...какой сенсационный прогноз...

    05.12.2024

  • Скиф.

    "Зенит - чемпион. И не надо никаких аргументов!" Медведев.

    05.12.2024

  • ПАВ___таганрог

    3 главные причины- судейство, бабки газпрома(отсюда состав и все прочее) и опять судейство. А у нас все говорят о какой-то чемпионской гонке, ее уже 6 лет нету

    05.12.2024

  • Павел Леонидович

    ой маркушка... ой позорник... равно как и твои бомжи

    05.12.2024

  • КирпичИнвест

    Волотко написал одно, Бессонов ровно противоположное. Старый прием. Буча всколыхнется по-любому. Могли хотя бы не одновременно это выкладывать. --- Предлагаю провести поединок по правилам ММА. Кто победит, тот и прав:muscle::grin:

    05.12.2024

  • Скиф.

    У Зенита на лбу написано Владимир Владимирович Вертикальный и его мафиозные друзья...

    05.12.2024

  • Дядя Саня

    Дизлайки накидали,что бы ты думал что хоть так обращают внимание УО.

    05.12.2024

  • а вот если... не станет ЗЕНИТ чемпионом,что тогда? а вот тогда некий заместитель первый скажет нам почему ЗЕНИТ не стал чемпионом! и приведет не три причины,а поболее...

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    Статью не читал - но Зенит Чемпион

    05.12.2024

  • ONIKAN2013

    Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе- науке доподлинно не известно.

    05.12.2024

  • Грег Хаус

    У Зенита на роду написано - Чемпион. Это не вырубишь топором

    05.12.2024

  • Скиф.

    Питерские сразу же подтвердили мое утверждение, накидав дизлайки...

    05.12.2024

  • ONIKAN2013

    Если эту статью читаешь- то станет, если предыдущую- нет.

    05.12.2024

  • qck1967

    Попытка хайпануть интересна. Чемпионом стать может, но только потому, что иные ещё более убогие. Да, Сирожа - не тренер

    05.12.2024

  • chimega

    "Три главные причины, почему «Зенит» станет чемпионом" и в конце - "Но даже если питерцы завоюют очередное чемпионство" Как-то не стыкуется...

    05.12.2024

  • SuperDennis

    Что-то я не понял. На днях у Спартака было 7 причин, почему он станет чемпионом. А у Зенита только три!

    05.12.2024

  • спас

    Как болельщик Зенита скажу, что тупая статья, ну просто фантазии. Сейчас все не очень даже хорошо. Но хорошо, что к паузе подошли на спаде, а не на подъеме. Значит зимой форму нужно набирать, а не сохранять. У Семака плохо получается подготовка команды к началу чемпионата, это факт. Но во время зимней паузы все наоборот, команда к весне начинает набирать форму и постепенно через уже матчи чемпионата лоходит до максимума. Очки считать будем 24 мая. Ну а всем "последователям теории заговора" - да забейте и перестаньте смотреть и даже интересоваться футболом. А лучше идите в команду губера из Саратова.

    05.12.2024

  • serZheo

    За ухи притянуто статейки. Зенит идёт в нормальном, чемпионском графике. Краснодар один раз провалился, после серии побед, и вот он уже не мужик... Про Локо сразу говорили, что состав молод и нестабилен. Спартак феерично подготовился летом, что выстрелил, когда уже в отпуск пора... Нормальный сезон. Ни хуже, ни лучше прежних.

    05.12.2024

  • Товарищ Колбасный

    Сказать честно,прошлое чемпионство,скорее просто удача плюс стечение обстоятельств.И если бы не патологическая бездарность Динамо,не быть нам на первом месте.Будет Зенит чемпионом или не я не знаю,но то что команда эмоционально опустушена и нуждается в серьезной перестройке,видно уже домтаточно давно.

    05.12.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Причина еще в том, что клубы в прошлом сезоне сами отдали чемпионство Зениту, а до последнего тура Зенит дарил подарки. Прошлый тур Зенит тоже проиграл, но и преследователи особо не постарались) ну а Спартак уже подравляют с чемпионством после пары удачных матчей, но это уже традиция

    05.12.2024

  • может и станет-как знать,посмотрим! но,СЭ! почему только ТРИ причины? это ж... неприлично мало для... гегемона. ну ка,напрягите извилины и явите народу...33 причины! ишь-распустились там...

    05.12.2024

  • Скиф.

    "Забыл" назвать главную причину - питерская мафия правит Россией. Впрочем он не один такой "забывчивый" в стране...

    05.12.2024

  • nampoo

    4. Ктож позволит испортить Юбилей?!

    05.12.2024

  • Георгий Спрыгин

    1. Админресурс 2. 100 лет клубу 3. Надо обогнать Спартак по титулам

    05.12.2024

  • Alesso

    Так он станет или не станет, я так и не понял?

    05.12.2024

  • Эту статью должен был написать Игорь Яковлевич Рабинер!

    05.12.2024