Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 июля 2022, 22:30

За счет чего «Локомотив» хотел бороться за чемпионство? Нет ни игры, ни характера, ни состава

Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
«Зенит» смял его, не напрягаясь.

В межсезонье (и даже после старта РПЛ) игроки «Локомотива» публично заявляли о готовности конкурировать с «Зенитом».

«Это не та команда, которую невозможно обыграть. Мы можем скинуть «Зенит» с пьедестала», — говорил Вильсон Изидор.

«Если не верить в чемпионство, то к чему все это? Мы — верим. И обязательно поборемся», — продолжал Дмитрий Живоглядов.

«Да, они побеждали четыре года подряд, но никто не знает, что будет в следующие четыре года. «Зенит» играет вничью с «Химками», впереди 28 туров — не будем загадывать, но мы поборемся за первые места. Все реально», — зафиналил Константин Марадишвили.

Хорошая новость для «Локомотива»: в матче с «Зенитом» он дольше всех удерживал интригу. «Крылья» пропустили на 5-й минуте, «Химки» — на 17-й, «Спартак» дотерпел до 29-й. А «Локо» вскрыли только на 63-й.

Плохая: так крупно, как «претендент на чемпионство», в этом сезоне еще никто не проигрывал. И, конечно, не пропускал пять мячей за полчаса.

Важно признать: стартовый план Йозефа Циннбауэра и Марвина Комппера — чуть ли не единственное, что действительно работало. «Локо» впервые в сезоне отказался от прессинга и контроля, а всю остроту создавал не в позиционных атаках, а после быстрых контрвыпадов. Пару раз «Зенит» на этом попался, а Венделу уже в самом начале пришлось выбивать мяч из пустых ворот (хотя гол все равно отменили бы из-за офсайда).

С высоким прессингом от Сергея Семака гости в целом справлялись — и даже передачи за спины фланговым защитникам не вызывали панику. «Зенит» слишком часто сбивался на прострелы, большинство из которых не доставляли проблем. Хотя Малком и особенно Андрей Мостовой должны были забивать гораздо раньше середины второго тайма.

Дмитрий Баринов. Фото ФК «Локомотив»
Дмитрий Баринов.
ФК «Локомотив»

Да, к перерыву «Локомотив» выглядел плюс-минус конкурентоспособным. Но дальше наткнулся на классический сценарий, который будет актуален для каждого соперника «Зенита». Он заключается в том, что Вендела, Малкома, Вильмара Барриоса, Дугласа Сантоса и Клаудиньо в теории можно сдержать, когда они выкладываются на 60-70 процентов; но как только каждый из них добавляет, начинается совсем другая игра. Требующая характера и глубины состава, мощной «физики» и умения тактически перестраиваться по ходу матча.

«Локомотив» провалился по каждому пункту, хотя «Зенит» точно не включал максимальный уровень сложности. Но этого все равно хватило для глухого нокаута.

По времени провал гостей совпал с заменой Артема Карпукаса на Даниила Куликова, но по факту треснула зона в центре обороны. В четырех голах из пяти провалился Станислав Магкеев, который вынужденно (и после травмы) подменял на этой позиции выбывшего из-за «крестов» Лукаса Фассона. Почему игрок не в оптимальном состоянии и не на профильной позиции сильнее Марка Мампасси, которого брали в прошлом сезоне и уже наигрывали в основе, — один из ключевых и актуальных вопросов. Потому что очевидно: с любым сочетанием центральных защитников «Локо» продолжит много пропускать.

Слабый перформанс Магкеева — локальная и, конечно, не единственная причина разгрома на «Газпром Арене». Очевидно, что команда «поплыла» из-за других вещей.

Во-первых, «Локомотив» просел физически, как только «Зенит» увеличил темп. Это подтвердил Юрий Семин: «Команда физически совсем не готова к чемпионату». Возможно, кто-то вспомнит спасение с «Ростовом», который упустил победу в большинстве. Но зеркальная ситуация случилась в первом туре: тогда «Локо» в большинстве не дожал «Нижний».

Во-вторых, несмотря на рекордные трансферные вложения, у Комппера и Циннбауэра нет глубины состава и качественного усиления со скамейки. Пока «Зенит» освежал игру Бакаевым и Сергеевым (три гола на двоих за 10 минут), Адамовым (еще один ассист), Круговым и Михайловым, «Локо» выпускал Ивана Игнатьева, Раконьяца, Тикнизяна и Марадишвили. Чем окончательно доломал все: Раконьяц не попадает в игру уже второй раз, из-под свежего Тикнизяна отдают голевую. А зачем «Локомотиву» Игнатьев, было непонятно с самого начала. Да, Томас Цорн хвалил физическую готовность игрока, но просто посмотрите, как перед вторым голом «Зенита» от свежего Игнатьева убежал Малком, который отпахал 75 минут. Это еще один сигнал: Семин, который всегда закладывал отличную функциональную подготовку, вряд ли ошибается.

Хуже отсутствия «физики» — только то, что у этого «Локомотива» совсем нет характера. Он больше часа играет на равных с главным конкурентом (опять же — по словам футболистов), но как только пропускает, то просто останавливается, все бросает и спокойно пропускает пять голов за полчаса.

После трех туров у команды ни одной победы, кошмарная разница мячей (3-8) и огромные проблемы с составом перед «Краснодаром»: минус Баринов, Ненахов (ждем точный диагноз и надеемся, что он избежал серьезной травмы), Бека-Бека и Фассон.

Понятно, что продажа Бека-Бека в «Ниццу» — экономически выгодная и важная имиджевая история. Но отвечать придется не только за финансовый баланс (который еще предстоит довести до заявленных показателей), а в первую очередь за результаты.

Но как «Локомотиву» исправить этот пункт, прямо сейчас не очень понятно.

Чемпионат России. Премьер-лига. 3-й тур.
30 июля 2022, 17:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)
304
  • Le-stat

    И в итоге Зенит катает 0:0 с Ахматом, пропустив вперёд московские клубы

    08.08.2022

  • Монах Тук

    Значит физика Локо, по крайней мере не хуже, чем физика Ростова? Что там было с СПб (верните смайлики "развел руками"). Гол был ногдауном, пока в себя приходили получили второй. А третий. Третий был нокаутом, помноженным на чувство несправедливости (попробуйте залезть в головы футболистам, история с задержанной судьями заменой после травмы игрока), после чего Лк, просто бросил играть. с физикой ли, без физики ли.... Будем посмотреть дальше. И после 5го, 6готура делать выводы.

    02.08.2022

  • Александр Тарасов

    Не равняй Зенит с Ростовом. С Ростовом игра была практически равной, а Зенит давил практически весь матч, вот во втором тайме и посыпались.

    02.08.2022

  • Монах Тук

    Сразу оговорюсь. Зенит для меня после Адвоката не интересен. Но не могу не похвалить в сравнении с московскими клубами. Зенит выигрывая (а попотеть пришлось до серпедины 2го тайма) 2:0 бежит делать 5:0. ЦСКА и Динамо, выигрывая 2 мяча, легче и с более слабыми клубами чем Локо, начинают катать мяч и играть на удержание счета. И в итоге.

    01.08.2022

  • Монах Тук

    Непонятно тут с физикой и характером. С Ростовом же хватило физики? Может все таки характер? По крайней мере 50 на 50?

    01.08.2022

  • vlad555555

    Локомотиву не хватает двух игроков в центре, чтобы показывать сильный футбол - это на удивление всем сидящие в запасе Марадишвили и Тикнизян... эти ребята креатив дают!

    01.08.2022

  • m_16

    Так там хоть видно будет, к чему стремиться надо. В России не видно уже.

    31.07.2022

  • Док

    Я пока не буду пускать сопли по Федотову. Возможно тренер и неплохой, но как игроку нужна своя команда, так и тренеру тоже. А чтобы для тренера команда стала своей нужны куча обстоятельств, а самое главное - понимание и доверие владельца. Есть такое сейчас в ЦСКА - не знаю...

    31.07.2022

  • Док

    Тока мне не надо)). Я если и не знаю, но догадываюсь)). Да и некоторые твои собутыльники видимо по пьяни пробалтывались. Но мне в принципе по барабану.

    31.07.2022

  • Алексей Александров

    Так и я о том. У меня 28. Зениту не плачУ. Никак не пойму, что они так за наши пенсии переживают))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Бывает, вечного бана на первоначальный ник накладывают, а потом и долгосрочные на последующие. А бывает, просто перемен требуют наши сердца.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Я ещё 2 года назад говорил, что все эти временщики Михалычи, Оличи и Лёши/Васи до добра не доведут. Как с приобретением игроков наступила дупа, так пригласили тренера, на руины.))

    31.07.2022

  • Док

    Может быть. Ты хоть на волне "любви" к мясу и стал совсем бомжеголовым (что понятно, ибо глорье всегда тянется к сильным)) и даже в корешах у тебя голоса-субулькусы, но я седни ЦСКА хочу посмотреть. Чтобы знать...

    31.07.2022

  • Алексей Александров

    Как не стыдно! Вы своей пенсией обделяете клубы РПЛ))

    31.07.2022

  • Док

    Мне этого (многониковость) не понять)). Смысл?

    31.07.2022

  • Thomas Boy

    Почему бы полковника Мизандари не взять в штат СЭ?)

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Может, афтор имел ввиду рекордные для Локо, за последнее время?

    31.07.2022

  • dak

    Как в старые добрые времена почти полномтью с тобой согласен. Но... под другим ником (я).

    31.07.2022

  • dak

    ниче не понял, но сказал красиво.

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    А остальные разве за Ваш счёт не живут?

    31.07.2022

  • Александр Тарасов

    Ну и чему ты радуешься ? Придет время, вернут нас в еврокубки и начнуть драть твой Зенит по новой. Со всеми малкомами, венделами и прочими клаудиньями. Сомневаешься?

    31.07.2022

  • Александр Тарасов

    НЕТ ТРЕНЕРА, замшефа Волотко! Чем занимались в предсезонку - знает только немецкая шобла шабашников- " бизнесменов" от футбола. А слова о " характере", это из советских времен штамп. Когда ноги не тянут - не поможет никакой " характер". Состав же у Локо очень даже приличный, но комперам с цинбауерами можно и нужно тренировать только шлак, который им и прелагали в родной Неметчине и от которого они благополучно сбежали в богатую , но очень глупую россию, под крылышко к барыге Цорну.

    31.07.2022

  • dak

    Ты в своем тупом репертуаре- тупо катишь на Семака. Ну деб.л, че, с годами не меняешься((.

    31.07.2022

  • сергей никитин

    Я был уверен, что хуже Джикии играть в защите невозможно. Ан нет ошибался, возможно и даже намного. Баринов - это просто ужас!!! Зачем его выпускать на поле?? Неповоротливый , ленивый, и по идиотски грубый, своей безумной грубостью столько раз уже подводивший команду. Джикия , по сравнению с ним быстроногий спринтер, а Черников - мальчик, невинный "октябрёнок"! Все остальные не лучше , Живоглядов, Магкеев - это даже не дворовый футбол, в разы хуже.. Про тренерский состав, ничего не могу сказать, так как его просто нет !!! Есть какие-то люди на скамейке, кто они, откуда взялись и чем занимаются?? Хрен его знает, или цорн!! Вообщем полностью уничтожили команду. То , что не удалось в свое время гинеру со смородской , успешно проделал цорн с компашкой. Локо прощай! Жаль....

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Должна быть ОДНА команда до Урала, и ОДНА команда после. Сим победиши!

    31.07.2022

  • ВМТ

    Не Зенит убил наш футбол, а 6 московских команд (химки-шестая московская команда).В Москве должна быть ОДНА команда и ОДНА команда в Московской области, остальные команды отправить в южные города. В России не будет футбола до тех пор, пока мы не начнём развивать "ЮЖНЫЙ ФУТБОЛ".

    31.07.2022

  • hovawart645

    Взаимно про здоровье. Просто реально хотел спорт посмотреть, а снова показали питерское шоу.

    31.07.2022

  • hant64

    Не надо так близко к сердцу всё принимать, это всего лишь спорт, игра. Да, неприятно, но жизнь продолжается. Здоровья тебе, и чтобы твой Паровоз почаще радовал).

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Сергей Г...Нам всем нужно,чтобы зюнит набил себе :star2::star2::star2::star2::star2: побольше:sunglasses:Это увлекательнейшее аттрак,тьфу,зрелище :stuck_out_tongue_winking_eye:ps.Мы подождём,не гордые :wink:

    31.07.2022

  • PERRUN78

    Всё это пустое балобольство...Потому,что всё что вы сказали сейчас Локомотиву,вы абсолютно с тем же основанием сможете говорить любому российскому клубу после игры в Питере. Спартак сыграл убедительнее? А Крылья? Разница только в давлении которое оказывает Зенит - где сильнее,там счёт убедительнее. Но по факту - в России нет команд способных бороться с Зенитом. Кто там следующий под раздачу? ЦСКА? Через две недели посмотрим что вы будете говорить о главной надежде на конкуренцию за золото...У меня есть подозрение,что ТОЖЕ САМОЕ...

    31.07.2022

  • hovawart645

    Нет, не пара была несправедливых. Более-менее в обе стороны Карась стал свистеть после их первого гола, стал замечать фолы в центре поля). То, что у нас бардак и что клуб стал для распила - это и так понятно. Но вчера реально бились и старались 75 минут. Но вот после этой "замены" и меня захлестнуло. Нагло и цинично. И злоба, ярость от бессилия.

    31.07.2022

  • Док

    Ну гуглем гуглить не буду, но у полицаев времен Федорычева (Манише) и на распродаже Анжи (даже без Кокоши туда-сюда) точно было поболе. Да и Федуна на Крале с Тилом и прочих ларссонах развели тоже за сороковник...

    31.07.2022

  • hovawart645

    Ну да. Если судья сказал "не готовы", то что разбирать? В морг так в морг)))

    31.07.2022

  • hant64

    Так это говорит о чём? просто об отсутствии необходимых бойцовских качеств как у отдельно взятых футболистов, так и у команды в целом. Ну не должна команда разваливаться не то что от пары несправедливых свистков, а даже от пары несправедливых пенальти. Ну согласись, проблема Локо была вчера в них самих на 99%.

    31.07.2022

  • serZheo

    Тогда я сам пешком постою.

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Да ужж...Но думаю,Бобров такое разбирать не будет:grin:Для него тут всё Понятно и Обьяснимо:stuck_out_tongue_winking_eye:

    31.07.2022

  • hovawart645

    Хехемон. На радость папе...

    31.07.2022

  • кампо

    Свалили они из-за политической ситуации, а не из-за руководства Локомотива и кстати не бесплатно. Тикнизян и Марадишвили игроки молодежной сборной, очень даже перспективные. Ненахову еще надо подтянуться, пока еще допускает много брака. Керк не так уж плох, Изидор вообще красавец.

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Но это не отменяет,игру зинита полтора тайма в регби,при нулях :wink:В общем,отработал без нареканий...И вся страна будет,такими гордиться:sunglasses:

    31.07.2022

  • hovawart645

    Я повторяю - нашего Ненахова увезли сразу в подтрибунное. На каре. На бровке было 4 игрока. Ихдвум Карась разрешил войти - нам нет.

    31.07.2022

  • Сергей Г

    Зенит как будто играл на psp в футбол. Точно, быстро и по Кайфу! Локо нет характера! Просто забили на игру после первого гола! Да, тем кто ноет, что у всех игроки сбежали, а у Зенита нет... ну так надо было, что бы и у Зенита свалили и тогда наш чемпионат окончательно превратился в болото????

    31.07.2022

  • hovawart645

    Да я не пытаюсь. Просто наши встали после такого беспредела с заменой. Понимаю, что это не есть айс, что профи должны бороться, но меня самого после такого захлестывали эмоции. И это на фоне "разогрева" типа не замеченных рук и ударов по лицу, которые вместо ЖК даже тупо не свистелись.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Если не пойдёте на парад, то парад прийдёт к вам.

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Я вроде читал,что замены гостей были НЕГОТОВЫЕ ещё...:fearful:А это как понять,НЕГОТОВЫЕ?!Недожарили,пережарили,недосолили,так что ли?! :rofl:

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    При истории с заменами Локо уже безнадёжно 0:2 летел.

    31.07.2022

  • hant64

    Убожество под названием "РПЛ" смотрю не часто, Зеню с Локо вчера не смотрел, видел только последний мяч Сергеева, и то случайно переключил. И что от этого меняется, видел я или не видел, как Локомотиву забивают пятёру за тайм? Ни один судья на столько не сможет сделать, даже не пытайся меня убедить в обратном, футбол я смотрю с середины 70-х, и видел его достаточно, чтобы что-то понимать в нём.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Кто там на перспективу? По Тике и Марде в ЦСКА не видно было? 4 уже свалили, Изидор на лыжах. Ненахов остался, ну и Керк.

    31.07.2022

  • hovawart645

    Я много видел разного. Но подобного - не припомню. У гостей увозят игрока на скорой, на бровке стоят 4 игрока. Судья разрешает меняться двум игрокам хозяев, но не разрешает гостям! Это вообще как?!!! К остальному мы уже привыкли, если честно.

    31.07.2022

  • кампо

    Ну вот и взяли на перспективу. Год всего прошел, чего раньше времени выводы делать?

    31.07.2022

  • serZheo

    Идти на парад, или нет?

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну, клубы претендующие на что-либо берут игроков или для здесь и сейчас, или на ближайшую перспективу. А очень хорошие где-то и как-то...

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Я матч не смотрел,был на работе...Но история с заменами,меня не удивила,просто были приняты МЕРЫ,т.с.:stuck_out_tongue_winking_eye:И перечисленное тобой регби,только подтверждает,мои догадки:blush:

    31.07.2022

  • hovawart645

    Ты матч видел?

    31.07.2022

  • А ты кто такой?

    Следующая статья "За счет чего Спартак хотел конкурировать с Зенитом".... хотя и так было все ясно на кубковом матче, все таки 1-я и 10-я команда РПЛ, а Зеня еще и качественно укрепился.

    31.07.2022

  • АбАкУмоВ

    тупой "свино-бот" ты есть.. визга много смысла ноль.. тебя мордой в ГВН ткни .. ты его не заметишь кроме того что написано у тебя в методичке...

    31.07.2022

  • hant64

    Карась забил твоей дрезине 5 голов?)) Ты вроде бы всегда адекватен был, не изменяй себе.

    31.07.2022

  • RobertH

    Ну насчёт сбора витаминов ты опять мимо. Ничего, я привык. Ты же немного не того...Да и сидишь там в своей тьмутаракани и не знаешь, как и когда собирают тот виноград. Ну ничего. Зачем тебе виноград? Кушать? Глюкозы там много, но тебя не спасёт...Время упущено...Вино пить? А зачем тебе пить вообще? Разве что - для запаха...Ты смотри, - справку вовремя возьми у профильного специалиста - медика, я не будут тут уточнять какого, - мы ведь тут все друзья. Нет? А то тебя по осени могут таки привлечь на уборку кормовой свёклы, а тебе в это время года лучше находиться дома, ну или в стационаре...Сплин, понимаешь...

    31.07.2022

  • hovawart645

    А вот это верно. Для всех тренеров Локо - место работы. А для Палыча - дом родной. Где и сердце, и душа.

    31.07.2022

  • абстрUкция

    А это касается всех "перчаточников" ,.. меньше трендите и больше времени останется на тренировки .!.

    31.07.2022

  • hovawart645

    А при чем тут Зенит? Локо вчера боролся с Карасем. Зенит так, роль второго плана.

    31.07.2022

  • serZheo

    У Ванятки Сергеева три тура - два гола. Чем занимается Касера я не знаю. Но его все равно будут ставить в основу. Уверен... Это правильно?.. Наверное нет... Бакаева не впихнуть, ибо Малой и Клава - в огне. А вот Касеру можно и нужно снимать с состава. Но мы посмотрим, что сделает Семак. Насколько футбол перевесит бабло...

    31.07.2022

  • андрей андреев

    То, что остальные ослабли - не проблема Семака. Почему ослабли Спартак, ЦСКА, Локо, Краснодар? никто не знает. А Зенит молодец. Там умеют работать.

    31.07.2022

  • hovawart645

    "Работа" Карасева - вот это точно циничная, наглая дикость.

    31.07.2022

  • RobertH

    Если ты это для Гаттузо написал, - то напрасно! Это слишком сложный для него текст. Ему что - то попроще нужно, с обязательным ступором на каком - то конкретном объекте, которым он бредит на данном отрезке времени, и без скрытого смысла. А так ему писать - это без толку...

    31.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Но даже в МЮ он кое-что успел. Например, оставить команду без ЛЧ. Там где ступал рангнюк остается вызженная земля и его портфолио с конспектами по хехепрессингу, о котором он и сам узнал недавно из этих же бумажек. Да и вообще это он изобрел сам футбол чеуж там скромничать.

    31.07.2022

  • кампо

    Это уже другой вопрос, хотя часть из них очень хорошие. Неудачные трансферы бывают у всех, в том числе и у Зенита того же.

    31.07.2022

  • hovawart645

    Я еще до матча писал, что в Европе Карась судит хорошо. Тем более печально все выглядело вчера. Старательно отворачивался, стараясь не видеть рук, коробочек, сносов - это выглядело убого. Фолы на ЖК просто не свистелись.

    31.07.2022

  • андрей андреев

    Малком в очередной раз показал тупость...Сколько же он моментов запорол!!!

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А кто из этих "много игроков" полезен для Локо?)) Аджорин? Кухта? Едвай? Бека? Ненахов? Мампасси? Или, Тика с Мардой?))

    31.07.2022

  • hovawart645

    К десятикласснику и первокласснику вопросов нет. Есть вопросы к директору школы, который рьяно опекает своего десятиклассника. Вы и так сильнее ближайших соперников в два раза! Ну и зачем еще помощь судеек???!!! Или это не видно было на стадионе? Если свистеть в одну сторону, то статистика будет отменная. Прикол в том, что такие шоу у вас - постоянно. Речь не только о вчера.

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    Не конспекты, а концепцию! Конспектируют ЕГО, а не ОН!!! ОН - Великий Созидатель! ОН создал Рэд Бул-футбол, потом - новый Локомотив, отправился созидать МЮ, но там быстро разобрались и до конца... создать не дали. Ну, а теперь ОН поднялся на самую вершину - создает сборную целой страны!!! Хари-Рангник, хари-хари, рангник-рангник... ну и далее по тексту...

    31.07.2022

  • hangoverkillzzz

    Дело было не в дрезине, Томас Цорн сидел в кабине... Печально конечно..

    31.07.2022

  • кампо

    Эти деньги тоже надо учитывать. Причем тут заслуги Рангника? Клуб купил на 40 лямов, продал на икс лямов, 40-икс= потраченная сумма, она уже не выглядит такой огромной, правда? А если учесть, что Локо купил на эти деньги много игроков, а не как Зенит Клаудинью за 12+ лямов, то разница есть. Также ушли Чорлука, Крыховяк, Смолов и другие игроки у которых зп была 3+ ляма в год у каждого, вот еще деньги.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    42,5 ляма ойро Локо в игроков вложил. Правда, 2 года назад. Для Согазия рекорд, если вывести за скобки Зенитий.

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Меня поражает наивность Изидоров,мардашвили и остальных баринов...Неужели они реально не понимают,что чюмпион горгаза,уже разыгран и они борются только за остальные два комплекта :medal::medal: :fearful:Тем более,выгнали сухину и Мишу Капустина,из судей...:stuck_out_tongue_winking_eye:Смотрю,Изидор до вчера,боролся за титул,а уже сегодня,намыливается в гюрманию...Быстро же он,переобулся:rofl:Кстати,кого-то ещё удивляет,что Карась москвич и пришил своих земель,в этом матче?! :joy:ps.зинит потерял два очка,Незапланированных,с химиком и лысой рыбе уже подсказали-Работай Внюмательнее:wink:Как вижу из счёта на таблине,он с этой работой справился,на ура :hugging::sunglasses:

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну, в летнее ТО ушел Лёха Мира за 14,5. Но его до Рангника втюхивали итальянам. Остальные, или СА, или за копейки. Такшта, заслуг боша в трансферах на выход нету, от слва "совсем".))

    31.07.2022

  • кампо

    Финансовое благополучие, как минимум.

    31.07.2022

  • Папандопуло

    5:0. Циничная дикость.

    31.07.2022

  • кампо

    "В четырех голах из пяти провалился Станислав Магкеев, который вынужденно (и после травмы) подменял на этой позиции выбывшего из-за «крестов» Лукаса Фассона." Вот одна из главных причин такого разгрома, также еще добавил бы Ненахова, который обрезал в центре поля, после чего пропустили второй гол и получил травму. Все остальные доводы притянуты за уши. Магкеев после травмы еще видимо не в форме, вот и накосячил.

    31.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гуцул, как там с уборкой яблочек и винограда? Не отвлекайся иди собирать витаминки. Можешь дуралея в розовых очечках прихватить вам веселее будет, а на футбольных ветках вы точно не нужны. Шнеля шнеля отседа яблочки гниют. Да без разницы какой у тебя след, им свою глупость-тупость ты все равно не прикроешь. Давай последний пост про ограбленных бабушек, так и быть и вали в дали.....светлые.

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    Локомотив вчера в футбол не играл вообще ----- к сожалению, Локо не играет в футбол уже 3 тура подряд... Да и в прошлом сезоне не особо играл

    31.07.2022

  • Папандопуло

    И что изменится?

    31.07.2022

  • Док

    Ну и чисто по игре пару пару слов. Во-первых, некоторые моменты у автора весьма в тему: и про правильный план гостей, благодаря которому в т.ч. Локо держал игру полтора тайма и мог не раз забить (достаточно вспомнить стандарт в начале второго тайма (когда разрез между почему-то Венделом и Малкомом бросил во фланг Миранчука и герой дня Баринов вполне мог забивать), и про неполную выкладку зенитчан. А вот насчет остроты только при контрах - интересно, кто в Питере из наших играет в позиционку (?) - или про рекордные трансферные вложения - признамшись не догнал. Не разделаю пока соплей по Сергееву и Бакаеву - их выход совпал с полной остановкой дрезины. Нравится как команда Семака (это для кружка риэлтора) при заменах на автомате перестраивается: вышел Круговой вместо Вендела - Сантос тут же передвинулся в центр полузащиты и вывел Малкома на пенальти...

    31.07.2022

  • NGE

    Поскольку читать С-Щ ты явно не собираешься, поясню: ОргАнчик (он же шарманка;) - это когда человек(?) всё время повторяет несколько заученных фраз. А теперь перечти свои комменты))

    31.07.2022

  • RobertH

    Напоминаю. Не позорь своим зенитолизанием имя легендарного защитника! Очки от Рангника? Это, бро, уже устойчивый когнитивный бред. Не так давно ты тут слюнками исходил, инкриминируя мне спартаковский след:sunglasses:Уже полюса перевернулись? Уже цейсс - рангник? Или бросаемся на людей просто так, лишь бы погавкать? Смотри, - привыкнешь и будешь так вести себя и на улице!

    31.07.2022

  • NGE

    Да, бывают заминки. Но когда игрока с травмой увозят с поля НЕ МОГУ припомнить, чтобы судья не позволил этой команде СРАЗУ произвести замену. Видимо Карась со товарищи пионерами в этом подлом деле будут!

    31.07.2022

  • кампо

    Ну да, проще повторять за всеми всякий бред, чем самому разобраться.

    31.07.2022

  • кампо

    Во-первых, только летнее ТО было при нем, во-вторых, вся информация на трансфермаркете есть по игрокам. Продано было на почти 20 лямов+ много ушло свободными агентами, то есть зп не надо платить, а это тоже не маленькие деньги.

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В "Яндекс -доставке".

    31.07.2022

  • NGE

    Нет, не в этой игре дело. Просто отрабатывали ещё один элемент давления на "нужную" команду.

    31.07.2022

  • NGE

    Вопрос не в деньгах РЖД или Газгаза. Вопрос в том, сколько денег они на футбол выделяют. РЖД в последние 3-4 года Локо сильно ограничил, а у Зенита НИКАКИХ ограничений по деньгам нет. Если не согласен, напомни мне, кто ещё, кроме Зенита, покупал игрока за 40 лимонов евро.

    31.07.2022

  • Папандопуло

    Да уж.... слов нет. Пользуясь Вашими же аллегориями... если одна школа выставила на соревнование десятиклассника, а другая первоклашку, то какие вопросы к первой? Если физики у Локо никакой, при чем тут Зенит? я был вчера на футболе, Локо сначала подергался, а дальше все ниже и ниже к своим воротам. Так бразилы особо то и не включались. Статистику хоть посмотри, адекват.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Рангник был в Локо 2 ТО, летнее 2020, и зимнее 2021.)) Не даёт Гуголь продаж на 20-30 лямов.)) Может, в Yahoo попробовать?))

    31.07.2022

  • serZheo

    Локо без Сёмина - деньги на ветер.

    31.07.2022

  • hant64

    У Локо нет ни игры, ни характера, ни состава?. Это не страшно, главное, чтобы понты остались на том же уровне, что были до опущения их Зенитом.))

    31.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А Лукойл на что-то из социалки деньги дает? Или только цены на бензин повышает. Может спорт. площадки по стране строит, бассейны и.т.д. Газпром строит и строит немало, а лухойл все себе в карман гребет. А ну да заставляют содержать свинарник ,ну это как налог на роскошь. Даже Открывашка принадлежит не клубу, а семейке глав борова.

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Даже и не буду пытаться.))

    31.07.2022

  • RobertH

    Ну вообще - то с Интером играли товарищеский матч в 2018 году. Подсказываю, для особо "одарённых" болел - дурел. В данном случае произошла досадная опечатка, - имелись ввиду "доблестные" матчи с Лацио. Приношу извинения. Насчёт таблетки. Это классика, канешн, привязаться к опечатке и типа замять основную тему. А какая разница? С Брюгге был позор, с Боруссией позор, с Лацио, не с Интером, подчёркиваю ещё раз для "одарённых", - тот же позор. Ну и чего ты тут напыжился - то? Это я ещё матчи с Юве и Челси не вспоминал. Мальмё? 4 - 0 достаточно. Слов нет. Но и подаренный судейкой из бывшей братской республики пенальти после симуляции Дзюбы, что позволило доблестно отскочить на ничью, - это тоже как бы факт. И что за привычка всё передёргивать? Вот уделаются, а не признают, что в Европе все эти чижики - пыжики вместе с "гением" - полные нули! И узбагойсь! Спартак не лучше:sunglasses:! Ведь сейчас заноешь, что я мясной:grin:!

    31.07.2022

  • кампо

    Погуглите.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Победный и успешный тандем.))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну, 2 года - не срок.)) Некоторые и по 5 лет ничего не понимали, а особо продвинутые - и почти 20.))

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Список можно?))И тех,и других.

    31.07.2022

  • кампо

    Он на эти деньги 10 игроков купил, при этом на 20-30 лямов было продано.

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это смотря кто спрашивает ,и у кого.)))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну ладно, завывать по судейству при 0:1, 1:2, 2:3 и т. д. Объяснимо как-то.))

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Есть "дутые" ,а есть "сдутые" Сдутые все ждут когда их надуют.Но силы уже у "спратаконадувальщиков " ....не те. Не хватает силов.Все в Башкирскую яму уходит.))

    31.07.2022

  • CEBEPOH

    ггг)))

    31.07.2022

  • Папандопуло

    Как то я не отслеживаю, а чо там, в Спартаке, тренера еще не выгоняют? А то уже три тура сыграли, пора.

    31.07.2022

  • Black list

    Баринов закрыл всех, как и обещал

    31.07.2022

  • Black list

    Небомбит))

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    Если бы мне, за последние 2 года, было бы не понятно только это, из того, что происходит в Локо, я бы даже не парился...

    31.07.2022

  • CEBEPOH

    СЭ, ты что меня пожизненно забанил?

    31.07.2022

  • Сергей Н

    Не тупи!!! Идиотов тут нет.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Все знают, что у нас чемпион один не дутый. Который в прошлом сезоне на 10-м затаилсо, в засаде выжидая.

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не подсказывай.)))

    31.07.2022

  • CEBEPOH

    А где мой коммент?

    31.07.2022

  • Папандопуло

    Не надоело про ограбление? Можно подумать, не был бы Газпром спонсором Зенита, эти бабки бы "людям" пошли.

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    С Семиным, ты хотел сказать?

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И хотелось бы еще ТравеллЁра увидеть. Убедится что не спился.Ну и плюнуть конечно.На спину.))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Админресурсий, не?

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну, Рангник за 1 ТО 40 лямов ойро освоил.)) Почти рекорд.))

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Спартак с Кареррой при ком стал чемпионом? )) А кто Семина выгнал? А кто "вектор развития " поменял?

    31.07.2022

  • hovawart645

    В лоб - это не по лбу)))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ну, люди с таким прошлым и берутся на такую должность исключительно для решения вопросов. Кстати, не вижу в этом ничего ужасного, ибо подстраховаться необходимо со всех сторон. Правда, совершенно непонятно, почему его выпнули после успешной работы?))

    31.07.2022

  • hovawart645

    Дюков - вот реальная примета. При нем всегда чемпиёнами будете)))

    31.07.2022

  • Папандопуло

    Ну ясен пень, 5:0 из-за "истории с заменами". Короче при счете 4:0 судья сломал нам игру...

    31.07.2022

  • Папандопуло

    Звонить то куда будешь, в спортлото?

    31.07.2022

  • кампо

    Питерская команда не всегда будет у власти в стране.

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    Не берусь утверждать, что Сухина НЕ "решал вопросы", но такого откровенного беспредела не было.

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И если уж ты НАСТОЯЩИХ бразильцев видишь только в Бразилии ,то и коней смотри на ипподроме.Так как это ЦСКА к коням ну ни какого отношения не имеет.)))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Чемпионат. ком. Статистика по сезонам Локо в РПЛ. Прямые КК, а не вторые желтые. Бог в помощь.

    31.07.2022

  • кампо

    "несмотря на рекордные трансферные вложения" Вот этот бред долго еще будут писать?

    31.07.2022

  • Папандопуло

    Ну началось нытье "Зенит убил наш футбол и т.д... Не Зенит виноват в беспонтовых трансферах того же Локо. Или что этот Баринов при счёте 3:0 прямую красную отхватывает перед важным выездом. А что до того "у нас уехали, а у Зенита нет", так надо знать, кого покупать.

    31.07.2022

  • hovawart645

    Изучи статистику реальную и не позорься. Я так понимаю, что эту статистику ты нашел там же, где и "щитать" учился?)))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Шпалыч + Сухина - залог успеха.))

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ходют Кони над Невою. Хочут Кони водопою. Но Великая Нева Широка и глубока В ней утонут Кони.

    31.07.2022

  • hovawart645

    Нам надо понимать две вещи: 1) Футбол ушел на второй, а то и на пятый план еще при Мещере. Он - начало всех бед. 2) Мы стали заштатными середняками. Про распил Ты прав на все 100. Задача Плутника - земля РЖД в Москве. Клуб - вторичен. Ну а про этого байстрюка я и говорить не хочу.

    31.07.2022

  • Док

    Ну и по Локо, а точнее даже по всему нашему футбольному хозяйству. Ситуация в Локо - это апофегей)) всего нашего футбола, когда государство влезло в него и в лице всевозможных чинуш просто идет тотальный распил всего, что пилится и не пилится тоже. И если Зениту в этом плане повезло, потому что Алексей Борисыч является ярым фаном этого футбола вообще и Зенита в частности (управленческого бардака в Зените гораздо меньше, да и легов пока удерживает, играя на их любви к ростральным колоннам, гранитным невским набережным и Эрмитажу)), то практически всем остальным настает просто ку-ку. Да тут еще и санкции подоспели

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    Ха! Я уже полтора года задаю этот вопрос, добавляя еще СП, ГНК и СК. Даже больше. С покупки Мурилы за 2,5 ляма при цене в 1,5. А в ответ - тишина!!! Ворон ворону глаз не выклюет!

    31.07.2022

  • Папандопуло

    А кто виноват в том, что Локо кучу бабла потратил на беспонтовые трасферы? Уж всяко не Зенит.

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Суть в самом чемпионстве.Вы просто за давностью лет уже и забыли что это такое.

    31.07.2022

  • Leonid Schukin

    Лучше уж ночью смотреть настоящих бразильцев в Бразилии... Осталась одна надежда на Федотова и коней - сегодня посмотрим.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Сухина пришёл в Локов феврале 2017. Первый полноценный сезон - 17/18 КК в РПЛ - 0. Сезон 18/19. КК в РПЛ - 0. Сезон 19/20. КК в РПЛ - 1. Сезон 20/21. КК в РПЛ - 1. Расскажи, где ты по 5 нащитал?)) В ЕК, где Сухину не знают?))

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И еще хотелось бы услышать Баринова."Бразильскую закрывашку"))

    31.07.2022

  • vladmad_75

    А как не думать, когда они видят, что клуб просто гробят и складывают себе денежки в карман? Любой бы думал. Вы бы хотели пахать на работе, пока ваш начальник плюя в потолок обделывает свои тёмные делишки набивая свои карманы?

    31.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Разгром Локо хорошая примета.Чемпионами будем.))

    31.07.2022

  • Павел Леонидович

    ленечка, прогиб засчитан)))

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    У меня создалось ощущение, что Баринов, Антон и еще несколько "коренных локомотивцев" последние полгода думают только о том, как свалить из этого болота...

    31.07.2022

  • hovawart645

    Привет. Это все понятно. Мы были лидерами - сейчас благодаря Уасе с Мещером, а теперь и Плутнику с Цорном, которые продолжают начатое, скатились в эпоху бабыоли. Правильно Пеле Пелеевич привел слова Мещера - "футбол не главное". Но факт в том, что победить в этом футбольном шоу, которое вчера в очередной раз было поставлено, невозможно! Все игроки это понимали, поэтому и поплыли. Защиты у нас нет - Стас косячный и так, как и Едвай. Фассон сломался, как и Ненахов. Мампасси молод. Проблема ЦЗ после ухода Чарли была и остается главной.

    31.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Этот лохомот давно безнадежен. Тем более он в розовых очечках от цейсса-рангнюка ,до дыр зачитал его конспекты, вот крышу окончательно и сорвало. Понять, но не прощать.

    31.07.2022

  • Док

    Так-то суну пятак на пяток слов: во-первых, как говорил Пал Федорыч, счет всегда по игре. Он сам (светлая память) в своей последней игре с Зенитом абсолютно также после равного первого тайма во втором пропустил за 5 минут четыре мяча и проиграл 1:6. Во-вторых, выводы (хоть по Зениту, хоть по его проигравшим соперникам) после пары-тройки туров не раны, а очень раны. При Чаушеску и Манчини результат поначалу был тоже крутым, а сопли болел Зенита еще более обильные. Причем те болелы Зенита реально понимали футбол и обсуждали его игру, а не пускали кровавую пену на мясных сектантов)). А по игре Зенита и сейчас (пусть и при слабой конкуренции) можно интересно поговорить. И в-третьих, по всегда высокой физике у Палыча)). Бывали сезоны, когда его Локо в первых семи турах одерживал 0 (ноль!) побед и забивал (внимание!) ноль мячей...

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    ...Не нужена сегодня РЖД футбольная команда "Локомотив", нужен футбольный клуб "Локомотив", через который можно "решать вопросы". Еще раз повторю, бывший предсовдира клуба четко обозначил позицию владельца - "спортивные результаты - не главное"!

    31.07.2022

  • vladmad_75

    Если стать пластилином, то и никакого лома не потребуется.

    31.07.2022

  • vladmad_75

    Продолжение. Я весь матч ждал, что тренер хоть как-то выразит своё недовольство происходящим во 2-м тайме. 0 реакции. Даже когда случилась история с заменой, тренеру (такое ощущение) было совершенно по фигу. Это не нордическое спокойствие, а именно пофигизм. Команда Сёмина отличалась прежде всего даже не физикой, а ХАРАКТЕРОМ. Развал начался при Николиче, когда мы начали постоянно проигрывать с крупным счётом. И опять же, вопросы к руководству. Что, всем в клубе плевать уже что ли на всё? Все заняты исключительно распилом что ли? Оценивать ОООЧЕНЬ спорное судейство Карася я не хочу. Хотя (моё личное мнение) судейство существенно поменяло (в который раз?) на исход игры. Главная причина провала - это 1. Руководство клуба. 2. Тренеры 3. Охамевшие игроки, которые даже не пытаются исправить ситуацию.

    31.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Страдаешь недалекий. И это правильно. Болеешь? И это прекрасно.

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    Не в Сухине дело. При Палыче была команда. И это - неоспоримый факт. Команда, которая за 4 сезона завоевала 5!!! трофеев российского футбола и 2 серебра ЧР. Можно соглашаться с футбольной философией Семина, можно не соглашаться, но команда играла и выполняла (почти всегда) план на игру. Мысль была в действиях футболистов. Тактика, стратегия и прочее... Эээ, что сейчас говорить... Не нужена сегодня РЖД футбольная команда "Локомотив", нужен футбольный клуб "Локомотив", через который можно "решать вопросы". Еще раз повторю, бывший предсовдира клуба четко обозначил позицию владельца - "спортивные результаты - не главное"!

    31.07.2022

  • DelovoyRRR

    Да уж, против лома нет приёма, как катком проехались....

    31.07.2022

  • vladmad_75

    Причины провала - это руководство клуба. Нет состава. 2 тренера, каждый из которых тянет (видимо) одеяло на себя. Игроки вообще не понимают, зачем они на поле, кроме как когда з/п падает на карточку. Тинкизян ещё не выйдя на поле получае ЖК. Да, Карась был (мягко говоря) предвзят. Но на то ты и профи, чтобы не подводить команду. Баальшой привет "капитану" Баринову. Вместо того, чтобы а) успокоить команду б) встряхнуть всех и помочь Макгееву, Баринов устраивает истерику, а затем сам удаляется прекрасно понимая, КАК судит Карась. Хотя там КК не было и в помине. И всё, с уходом Баринова команда полностью "поплыла". Вопросов по дисциплине игроков у меня просто море. Можно сколь угодно пенять на руководство, но и сами игроки должны понимать ответственность. Отдельно про "чудо" тренера. Его решения мне лично понятны с трудом. Точнее, я не понимаю кто и как тренирует команду. Про физику вообще молчу. Это просто п...ец. 21-й век, а у нас инородцы не могут банально физику заложить?

    31.07.2022

  • hovawart645

    Гости час играли в футбол, а хозяева все 90 минут - в полуфутбол-полурегби.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Гости час играли в футбол. А потом - развалились.

    31.07.2022

  • hovawart645

    Ну и зачем врешь? В сезоне 16/17 у нас 2 КК, 17/18, 18/19, 19\20 - по пять! 20/21 - три.

    31.07.2022

  • АбАкУмоВ

    "вся страна" существует только в воспалённых фантазиях таких как ты... безмозглых ботов русофобов

    31.07.2022

  • hovawart645

    Да при чем тут счет?! Хоть 10-0!!! В очередной раз на поле "ГазПромАрены" было показано шоу, где в главной роли - судейка. От того, как он исполняет свою роль и зависит итоговый счет. При этом гости играют в футбол, а хозяева - в регби)))

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Дубель два. 1 КК у Локо за три полных сезона, и 2-ая получена, когда Сухину выпнули, и пенок в чужие пробито почти в 2 раза больше, чем получено в свои. Для Локо это не беспредел. А для других?

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    До мясных тебе далеко. Особо продвинутые у них при 1:7 по судейству завывали, а ты только при 0:5. Есть ещё куда расти.))

    31.07.2022

  • Scallagrim

    Ага. А Спартаку - Романцева.

    31.07.2022

  • hovawart645

    Ну рулил. И что? Был такой беспредел? Дать замениться хозяевам, но не дать сделать замену гостям, у которых одного игрока увезли на скорой - это за гранью!!! Две руки, коробочки, регби - ничего Карасик не видел). Дно.

    31.07.2022

  • Толстяк

    Про гений Семака и "на голову сильнее" уже говорили? Тогда первым буду.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Так же за Правдушку боролся с 2017 по 2021, когда у вас в гендирах Сухина рулил?))

    31.07.2022

  • the gathering !

    вы не понимаете, спартак это народная команда. а синит скоро опять болтаться в пердиве будет

    31.07.2022

  • hovawart645

    Привет. То, что из нас сделали заштатного середняка, нацеленного на почетное место "в шестерке" - это понятно. Посадили в болото "им. Бабы Оли". Но даже при этом - ну нельзя так нагло и цинично устраивать шоу вместо спорта! Я понимаю - подсуживать хозяевам! Но не судить в одну сторону!!! Это уже за гранями всего.

    31.07.2022

  • Pele Peleevich

    Что ж, проиграли, такое бывает... 5:0? и такое бывает... это не главное, не отчаиваться и не вешать нос... СТРАТЕГИЯ Рангника-ПЛУТника-СОРна - вот что главное в Локомотиве! А спортивные результаты - не главное (не я сказал).

    31.07.2022

  • hovawart645

    Мне вот интересно - ну неужели в Питере все такие ущербные?! Ну неужели они будут радоваться, глядя как за школой их десятиклассник избивает чужого первоклассника?! Но самое главное, что рядом стоит директор школы этого недоросля, и как только первоклашка пытается дать сдачу - тут же вмешивается! Бомжи по составу раз в десять дороже почти половины лиги. И при этом за них активно вписываются судейки!!! До первого гола вчера Карась свистел практически в одну сторону. Ну а фарс с заменой - это вишенка на торте. Питерцы, вы реально не видите того, что видит вся страна?! Или комплексы "провинциалов из второй столицы" так крепко в вас сидят, что вам все по барабану, лишь бы любыми способами утереть нос Москве и всем остальным? Жалко вас...

    31.07.2022

  • hovawart645

    Во времена моего детства, при правлении незабвенного Леонида Ильича, был примечательный анекдот: "На Руси были времена допетровские, Петровские, а сейчас - Днепропетровские"... Зализывают тогда, когда позволяют и примечают тех, кто больше старается. Уж сколько раз было, когда спорные моменты просто не повторяют! Раз не показали - значит, и не было ничего. Ну а судейка понятно, что не увидит. Как вчера карасик)... Но не дать произвести замену, когда Ненахова увезли сразу на скорую, и при этом дать замениться бомжам - это даже меня, много видевшего, поразило! Пора уж рефери сразу в форме Зенитушек выходить...

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ясен пень. До Сухины Локо 6, 7 и 8 места. Со Стасиком - чемпион и 2 раза серебро. Совпадение? Не думаю.)) Опять же - стата по пенкам и удалением. Это такая же фишка, как у мяса по кристально честным 90-ым.))

    31.07.2022

  • serik700

    А когда с Интером играли, не подскажешь? А с каким счётом надо было выносить Мальмё, чтобы это в актив Зенита засчиталось? Потому как 4-0 видимо не достаточно. P.s. Таблетки давно закончил принимать?

    31.07.2022

  • Владимир Сафонов

    РЖД - Одна из самых богатейших организаций в России. Надоело уже про деньги в каждой теме читать. Дело не в деньгах. А в к подходу к делу.

    31.07.2022

  • Le-stat

    Выходит зря его в мусорный контейнер бросили, Сухину этого?

    31.07.2022

  • leo-babaev

    моя пенсия 10 рублей. За счёт моей пенсии и живёт этот клуб.

    31.07.2022

  • TomCat

    ***у Комппера и Циннбауэра нет глубины состава ... *** - У семи нянек дитя без глазу.

    31.07.2022

  • RobertH

    Дааа! Это отдельная тема! Уж как они стараются понравиться в каждом репортаже шефам Газмяса, - это нечто! Причём это не зависит даже от того играет Зенит или играют вообще другие команды. И все у них называются просто, - Юран, Шалимов, Осинькин... И только Семак - это Сергей Богданович!:sunglasses:Во как глубоко там пошла коррозия! И это касается даже и больших экспертов в студии, таких, как Мостовой, Тихонов энд Ко...

    31.07.2022

  • Muslim Galeev

    Наш паровоз в откос летит. Ну куда ему с Зенитом тягаться

    31.07.2022

  • Демосфен

    Вниманию коллегам! Среди нас имеется некий комментатор под ником "Кира Иванова". Субъект, скрывающийся под этим ником, пишет гадости, вплоть до пожеланий смерти в ответ на комментарий оппонента. Местные сисадмины Сидоров Р.А., Агапов А.В. покрывают этого субъекта и не отвечают на претензии. При этом вообще удивляет отношение местных "кураторов" к подобным высказываниям - по ходу, им все равно, и это как минимум. Прошу иметь в виду и быть крайне аккуратными. Со своей стороны постараюсь придать данный факт определенной гласности.

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    При Сухине такого не было!)) За 3 сезона - 1 КК у Локо, и пенок пробили в 2 раза больше, чем соперник.))

    31.07.2022

  • hovawart645

    Миром правит рейтинг. Реально спортивных журналистов - по пальцам. Ну а о телекомментаторах - вообще умолчим...

    31.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Когда Алания была богатой, она и навязала Спартаку борьбу за чемпионство, но всего на 2 года. А про богатых в 90-ые Локо, ЦСКА и Динамо - смишно.

    31.07.2022

  • RRR

    капец ты душный

    31.07.2022

  • CEBEPOH

    Локо, хоть я не твой болел (ЦВБП), так играть нельзя.

    31.07.2022

  • RobertH

    Судя по всему, там уже других - то и не держат...

    31.07.2022

  • Юрий Волков

    Ну что, пожелаем локам не унывать...веcь чемп впереди...тренируйтеcь а не языками молотите!

    31.07.2022

  • Ilya Gudman

    я открою тебе секрет дружище , вся страна давно ржет от команды такой спратак москва , что там происходит и как она играет , а игрой Зенита в стране наслаждаются и только в москве бедной и несчастной льют желчью , доколе уже их будут трахать ... и все блеют про европу , да е европе Зенит за уши тянул всю Россию последние 10 лет по евроочкам ( если не считать предспоследние два сезона ) может пищевик кубок УЕФА еще не так давно выигрывал или 5 бобед в группе ЛЧ делал , чего то не помню , а вот 0:7 от ливера помню , уж помолчали бы позорище тушинское , да ладно чего говоиить с немощными , сегодня опять вся страна будет ржать над розовыми , над их так нащываемой игрой с ФК Оренбург , вот веселуха то будет опять и прямо вангую что опять из за судьи проиграете :joy::joy::joy: ведь игра то у вашего клупа самая лучшая в стране , эх если бы не судьи выигрывали бы мы у Зенита 5:4 да 8:7 , да пурпурный ?))))

    31.07.2022

  • RobertH

    +1000! Добавлю ещё, что о какой -то силе Зенита и о каких - то тренерских способностях Семака, насчёт "гения" - это вообще уже тема врача - ЛОРа, - язык у чувака сильно уже распух от нализывания, можно будет говорить только после того, как хотя бы на один матч, хотя бы даже с никаким Локо, вышли бы только россияне. А хотя бы один из латинских "интеллектуалов" (по дяде Гене Орлову) вышел бы за сборную Бразилии в основе. А так бразилы в силу своего "интеллекта" катают свой пляжный футбольчик, а защитники соперника тупо на всё это смотрят без сопротивления. Конечно потом бразилы своей кучкой прыгают и танцуют, как дети. Им, как Шуре Балаганову, в этот момент реально кажется, что Земля плоская, а жизнь - это сплошной праздник. Им ведь и не снилось, что можно за такое большое бабло катать свою привычную пляжную мурзилку...

    31.07.2022

  • hovawart645

    Этот "замшеффутбола" и отличается спошным хайпом на фоне полного отсутствия морали и интеллекта. Он не понимает сути футбола - это плохо. Для него в первую очередь. Желтушник-жаренник)

    31.07.2022

  • hovawart645

    Вспоминается анекдот, когда к проктологу пришел большой начальник и жалуется, что не может сходить в туалет. Врач смотрит зад и ошарашенно восклицает - "Батюшки, да у вас же дырки нет!" На что начальник жалобно вздыхает - "Зализали"... Наши судейки уже не знают, как угодить начальству - колбасят знатно. Коробочки, тычки, игра руками, полуфутбол-полурегби - все можно игрокам одной команды! Ну а циничная дикость с заменой - это вообще за гранью понимания!!! И это типа "лучший судья"???!!! Смазаная нами концовка игры - это не физика, а эмоции. И я игроков понимаю.

    31.07.2022

  • АбАкУмоВ

    Ты прямо как волотко тоесть пишешь текст без мозгов в голове))Как же таких как ты и местных писак от Зенита корёжит

    31.07.2022

  • ОстроV Zаячий

    Ну всё, пипец! Гений Семака засиял с новой силой. И как, гениальнишний ход - поменять флангами Малкома и Мостового. До Семака этого никто в мире не делал. И так неожиданно поменял, в перерыве. Локомотив аж рассыпался от такой футбольной новинки. Большего эффекта Семак смог бы добиться если и майки у Малкома с Мостовым поменял, Локомотив онемел бы. Ну и коронные замены за 80-ой минуте. Сергеева с Бакаевым Семак под премиальные выпустил, а те забили на радостях, а Зимагуловы с Волотками уже об решающих судьбу матчах заменах заговорили. Теперь с лёгкой руки Казакова любые действия Семака возводятся в ранг гениальных. Ну чудаки.

    31.07.2022

  • Ilya Gudman

    Хорошая новость для локомотива , продержались больше всего их вскрыли на 63 й , ор :joy:

    31.07.2022

  • АбАкУмоВ

    Дело Смородской живёт.. Когда делают контору рога и копыта на футбол плевать ... Напилить бабла по карманам и всё в порядке...Чистки нужны особенно в московском футболе.. Это пойдёт в целом на пользу всем...

    31.07.2022

  • hovawart645

    Бразильская пятерка плюс российский судейка - и дело в шляпе!

    31.07.2022

  • Ed71

    Тем не менее, ему каким-то образом удавалось удерживать лучших игроков. Наверное, они были альтруистами.

    31.07.2022

  • RobertH

    Алё, Волотко! Вы, как говорится в старом анекдоте, или трусы наденьте, или крестик снимите!:sunglasses:А то, с одной стороны, пытаетесь тут донести своим своеобразным языком мысль о том, что Локомотив совершенно не готов к играм в чемпионате России по футболу, а сдругой стороны тут же выдаёте дежурное лизандо на тему того, что могучий Зенит смял соперника...От себя добавлю - Локомотив вчера в футбол не играл вообще, поэтому я на месте болел - дурел и газмясовских шестёрочек так бы не повизгивал от восторга. Привет дяде Гене Орлову. Его накрыла третья волна творческого климакса. Он вчера воспевал футбольный "интеллект" Малкома, Дугласа Сантоса и Вендела. Дядя Гена, ну мы видели весь их "интеллект" в матчах с тем же "Мальмё", про "Интер" вообще молчу. Хотя продолжайте, - без этих экстазов подхалимов жить скучнее!

    31.07.2022

  • Уровень середняка ФНЛ. Так надо было озаглавить статью) А может быть даже уровень нашей второй лиги) Эти немцы в России как то не приживаются) Исторически) Только реальные гении. Но в ФК РЖД их явно нет)

    31.07.2022

  • echo2011

    Довольно часто создается впечатление,что соперники приезжают в Питер,как на казнь...

    31.07.2022

  • Le-stat

    ИгрьЯклич сказал, что тема интересная и он напишет об этом небольшое эссе. Кружков и Голышак обещали взять интервью у футбольного мяча. А Шевченко, услышав слово "мяч", достал из кармана шайбу и предположил, что формы отличаются. И только Волотко смело заявил, что мяч имеет форму сферы, чем вызвал аплодисменты всей редакции. Приказ о назначении Волотко заместителем шефа отдела футбола обмывали на речном трамвайчике, затем в Нескучном саду. А закончилось торжество в ОВД "Ховрино" словами полковника Мизандари Валентина Георгиевича "Журналистика - это движитель прогресса, товарищи. Но пасуду прошу в кабинете не оставлять". После чего Волотко собрал все пластиковые стаканчики и засунул в рюкзак ИгрьЯклича. По дороге домой пели Марсельезу ...

    31.07.2022

  • Валерий Андреев

    спасибо скажите судьям , что за уши тянут бомжарню.

    31.07.2022

  • Kit Belleu

    Спартак был не самый богатый клуб тогда.Были более богатые,Алания,Локомотив,Цска,Динамо.

    31.07.2022

  • Le-stat

    Для Игоря это одно и то же)

    31.07.2022

  • Валерий Андреев

    Самый лучший игрок у девочек это баринов

    31.07.2022

  • Kit Belleu

    Все Московские клубы просто лохи,их разводили на своих,на молодёжь, на лимиты (зенит вышел,только три игрока с российским паспортом) игроков,на деньги.Им засылали в клубы детей бояр (Цорн) чтобы делать деньги и разваливать клубы.Москвичи велись и ведутся как дети.Все легли перед питерскими, все.Не стало мужиков..Это не спорт,это политика ......Даже против своих,они то-же враги.Это не футбол.Сабянин как мэр Москвы самоустранился,а ведь бьют Московские клубы и не просто бьют..... Я такой футбол не приемлю,никогда

    31.07.2022

  • ОстроV Zаячий

    Я Локомотив смотрю только из-за Вани Игнатьева. Боюсь пропустить как он в Большой Футбол вернется.

    31.07.2022

  • Vasiliy Kotov

    Всем привет. Все что в заголовке статьи правда. Все по факту.

    31.07.2022

  • SP2

    от не могу вспомнить - когда в 90-е Спартак подряд становился чемпионом - СЭ писал в таком же тонн - «когда же и кто уже наконец составит конкуренцию этому Спартаку?». Или все были довольны? ))

    31.07.2022

  • nampoo

    Таки всегда за шедевральный юмор ...

    31.07.2022

  • Starperez

    Шпалыч-Наше Все! Без него ... Ну все и так все видели и видят.

    31.07.2022

  • knight templar

    Зато Рангарик и Дойче паравозен немало бабок распилили. А как играет команда кроме болел никому не интересно.

    31.07.2022

  • Aleks1962

    А нетути теперь "Европы" и долго,очень долго, тне будет. А мюллеру хотца побед. Ну куда ему бабло,ой... народное достояние девать? И хоть пять команд с таким составом. Не будет интриги,не положенно.

    31.07.2022

  • Aleks1962

    Ну дык мюллер знал что будет и кого прикупить,он с борцунами на короткой ноге.

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Ну, так ежели и у вас всё тоже самое, так и называйте сами себя шутом, а не давайте подобные определения другим.

    31.07.2022

  • Sergey_msk

    Зенит берет составом, тут не поспоришь... Вот если бы в нашем чемпионате было хотя бы ещё 2-3 команды с таким составом, то была бы интрига и смотрибельность, да и сам чемпионат был бы в разы интересней, а так одно и тоже из года в год. Зенит же без настоящей конкуренции абсолютный НУЛЬ в Европе.

    31.07.2022

  • fedland

    марагишвили после гола ростову всю неделю зависал в вагоне-ресторане. играть некому...

    31.07.2022

  • 1914 год ..........сотни тысяч вышли на улицу поддержать ЦАРЯ после объявления войны ...........1917 год.........??????? :))) Не хотелось бы проводить параллели, но вот как то само сабой! :)))))))

    31.07.2022

  • А стоило бы!!!!! :)

    31.07.2022

  • Сказо4ник

    Знает. Но не боится)

    31.07.2022

  • А вот мне интересно, тот кто на той стороне в трубку телефонную отвечает он знает такое слово РЕВОЛЮЦИЯ?????? :)))

    31.07.2022

  • Сказо4ник

    Автор дело говорит. Юрий Палыч подтверждает. Локомотив никакой. Скоро отставка, неустойка, деньги на трансферы, откаты агентам и строительство нового Локомотива... И так по кругу. К сожалению, Локомотив нужен для распила денег. Печально. Хорошая была команда при Палыче.

    31.07.2022

  • зозо

    Зато есть система!

    31.07.2022

  • КирпичИнвест

    И всё-таки СЭ подсластил пилюлю: не опустил Локо в таблице в зону переходных матчей Почему-то с разницей мячей 3-8 Локо выше Факела, у которого 6-7 --- Или, может быть, это для того, чтобы на неделе было чем заняться: таблицу поменять? )

    31.07.2022

  • sdf_1

    Он заключается в том, что Вендела, Малкома, Вильмара Барриоса, Дугласа Сантоса и Клаудиньо в теории можно сдержать, когда они выкладываются на 60-70 процентов; но как только каждый из них добавляет, начинается совсем другая игра. ---------------- Вот это верное наблюдение. Убери из "Зенита" бразильскую пятёрку и он играл бы ровно так же, как и "Локомотив". Да, в еврокубках зенитовские бразильцы слабаки, что доказали ежегодные провалы "Зенита" в ЛЧ и ЛЕ, но в нашем чемпионате они мощная сила. Причём они сами это понимают и именно поэтому не стали приостанавливать контракты по повелению ФИФА. Ведь лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе. Семаку, откровенно говоря, крупно повезло. Не надо ломать голову над тактикой и стратегией. Знай себе, выпускай на поле бразильскую пятёрку и она всё за тебя сделает. Умница, хорошо устроился

    31.07.2022

  • Корнелий Ш

    заминка с заменами достаточно обычное явление. Как ни раздувай, не сделаешь хоть подобием судейского беспредела. Если укусила Зарема, то надо укол столбняка, кстати.

    31.07.2022

  • Это аномалия!!!!! Уже вся страна ржет с такого футбола! :)))))))))

    31.07.2022

  • Ну я бы сказал что и кто то там тоже не вечен! :))))

    30.07.2022

  • Berkut-7

    Реальность одна......0-5

    30.07.2022

  • Корнелий Ш

    Сочувствую, но Федун не вечен

    30.07.2022

  • Black list

    Зенит убил наш футбол!!!!!!! нет Игорях. Зенит убил Спартак 7:1 и 4:0

    30.07.2022

  • Нет ни игры, ни характера, ни состава........за то есть телефонная трубка и Кремль! :)))) Характер и игра это лишнее!

    30.07.2022

  • Корнелий Ш

    Стратегию Рангника надо читать и статьи Игркьялича для гармонизации реальности

    30.07.2022

  • Berkut-7

    То если по радио слушать, Локо хорошо сыграл?)

    30.07.2022

  • Berkut-7

    Во вреям межсезонки ,я писал, что футболисты всегда обычно на подьеме , этих обыграем , тех обыграем , с Зенитом поборемся и тд.....а потом на часах пробивает полночь и снова карета превращается в тыкву, точнее все эти футболисты заявляющие что они поборются за чемпионство первращаются в тыкву и получают 0-5...

    30.07.2022

  • Бедолага судья!!!!! ЁЁЁЁЁЁЁ так испугался что до кучи и пенальти поставил!!!!!!! :))))))) Слушайте ну это уже какой то АНТИ ФУТБОЛ!!!!!!!! Вы кому лучше делаете то??????

    30.07.2022

  • NGE

    Не удивлён этим комментом. Про совесть даже не заикаюсь, у тебя и мозга-то нет! В твоей голове - оргАнчик (читай Салтыкова-Щедрина;))

    30.07.2022

  • Сказать по правде........Зенит убил наш футбол!!!!!!! :(((((( Я же говорил ......в перерыве будут звонить!!!!! :(((( Это уже игрой называть нельзя!

    30.07.2022

  • АбАкУмоВ

    Всё упирается в поставленные задачи.. Развивать футбол или пилить бабло... Отсюда и результаты в одном ЦСКА что то пытаются делать. .А пото виноват Зенит у них

    30.07.2022

  • Spark Sport

    ха, ха ваша зенит машина дальше русского болота и никуда выехать не может. кстати благодаря вашим же поклонникам

    30.07.2022

  • NGE

    Дополню бездарный ЕрмАковский стих, Пусть гложет бездарника зависть! Напрасно ты здесь про свиней говоришь, "Ваш брат" - тараканам товарищъ!

    30.07.2022

  • Володя Патрикеев

    Дайте Семаку доработать!

    30.07.2022

  • NGE

    Замени Локо на Зенит и всё останется правдой! Просто у Зенита денег в разы больше.

    30.07.2022

  • Artorixus

    Так, Спартачок натянули, Локо так же. Теперь за коней и минцанеров возьмутся. Думаю, получится и их подобным образом схомячить. Про Торпедо уже молчу. Батюшки мои, пять московских команд и ни одной путной. Куда катится московский футбол? Одни никому ненужные междоусобицы и лишь все их надежды на Химки, да на Факел. Может они, выпрыгнув из трюселей, скатают ничейки с Зенит-машиной.

    30.07.2022

  • NGE

    Самое смешное, что это они даже НЕ САМИ придумали. Тупо скопировали самый успешный Шахтёр Луческу. Только успехи Шахтёра в Европе "скопировать" у них не получается. И не получится с таким "великим" тренером и руководством, привыкшим ВСЁ покупать.

    30.07.2022

  • Лилия Михайлова

    Надо было брать тех,кто не сбежит.На латиносов никто не наезжает,из-за позиции по Окраине.Им безразлично.Ловрен кремень,да и позиция президента Хорватии тверда..Вот и всё.

    30.07.2022

  • sdf_1

    Багаж Рангника работает по полной программе

    30.07.2022

  • NGE

    Лёня, не волнуйся, никто всерьёз бороться с Зенитом не собирается! Зачем? Даже в таком очевидном матче, как этот, судьи сполна продемонстрировали своё "мастерство". За историю с заменами Локо могло бы стать стыдно даже кучке негодяев под шифром "эск". Но не станет, нет у них "органа", которым нормальные люди стыдятся!

    30.07.2022

  • Spark Sport

    да может быть и так, но зенит выглядит просто как шут гороховый, развлекающий пару-тройку бандитов, власть имущих. впрочем как и всё сейчас в этой стране.

    30.07.2022

  • Ю.Ю.

    А у вас разве по-другому? Разве у вас в составе одни Рассказовы и Литвиновы? А бабло у вас разве не мешками измеряют? И разве на ваших ногомячистов приходит народу больше?

    30.07.2022

  • KirillYuricch1

    ,1. на самом деле они играли оч. достойно, создавали моменты ен сидели всей командой в обороне, да зенит создал много моментов, но и лохомоты тоже, другое дело, что не реализовали. 2. им тупо не хватило физики в спослед. 15 минут, это проблема, но нельзя сказать, что все пропало. По игре так лохомоты сильнее свинтака, который все чето пыжится, но даже подобия игры не может поставить. 3. 5-0 не по игре, просто совпало все в концовке, очень тупой фол баринова, зачем получат ьдвойное наказание, прпоускать след игру в таком моменте? с пеналя забить легче чем в том моменте было, не говоря уж о кк.

    30.07.2022

  • Ю.Ю.

    Скажи, дружище, что именно тебя так расстроило в победе этого клуба?

    30.07.2022

  • Pablo_75

    А что не так сказал автор? Локо после первого же гола обнулился - ни одной реальной атаки, ни одного шанса отыграться. Ну а два гола на 90+ - это вообще бросили играть. Ни игры, ни физ-ры, ни характера.

    30.07.2022

  • Spark Sport

    Вендел, Малком, Барриос, Дуглас Сантос и Клаудиньо-во что же превратилась культурная столица. Да и игры с денежным мешком давно уже никто не смотрит.

    30.07.2022

  • Олег Каноков

    Такое впечатление,что в руководстве Локо идиоты...команды нет,набор "сделай сам",тренера нет.

    30.07.2022

  • Lars Berger

    Казалось бы, чего стоит вернуть Палыча?.. Нет, у них - "новая стратегия"... Ночами не спать из-за гола в ворота "Ростова" в добавленное время и 0-5 в Петербурге.

    30.07.2022

  • Тот что не за вас

    И фашистов позвали,сбегут,сажать некого,не Палыча же в казематы отправлять))))

    30.07.2022

  • Lars Berger

    - Скажите, Баринов... Почему вы так позорно проиграли "Зениту"? - Я никогда не перейду в "Спартак"!

    30.07.2022

  • Тот что не за вас

    Походу хотят локо опустить,и отжать территорию стадиона,москвичи поймут...А ногомячисты просто бегают за зп,мотивации никакой

    30.07.2022

  • nampoo

    Ну с моей обывательской точки зрения это необьяснимо, впрочем как и весь "гений" Рангника, о Цорне я умолчу

    30.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    )))

    30.07.2022

  • winger79spb

    Не пыли,тихо будь!

    30.07.2022

  • Thomas Boy

    А нечего язык футбола на армянский переводить.

    30.07.2022

  • Thomas Boy

    Я вообще не понимаю, как можно было пригласить в команду Рангника и Цорна... Это верх идиотизма.

    30.07.2022

  • Black list

    5:0 гы гы.)) продолжаем

    30.07.2022

  • Корнелий Ш

    Захаряна даже удалили за язык футбола

    30.07.2022

  • Thomas Boy

    Пока да. Но все-таки не до конца.

    30.07.2022

  • nampoo

    Таки представил Леню и Рангника общающихся на языке футбола по телефону. Кстати премиленько получилось :)) В свое время этот прохвост был тренером в 96 и уже тогда он был прохвостом.

    30.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Главное, что она, стратегия - работает!

    30.07.2022

  • Nazarov Zakhar

    Ладно легионеры сбежали,даже Бакаевы бегут)))

    30.07.2022

  • Thomas Boy

    Язык футбола понятен каждому.

    30.07.2022

  • Thomas Boy

    Собрали всех журналистов СЭ, попросили ответить на вопрос: "Какой формы мяч?". Зислис вообще не смог ничего сказать. Бильд-редактор Серегин предположил, что мяч похож на трусы. Никитин сказал, что мяч имеет форму престидижитации и его не поняли. Шамонаев побежал звонить в особый отдел, чтобы ему посоветовали правильный ответ с точки зрения сегодняшней ситуации. В общем, в итоге правильно ответил только Волотко.

    30.07.2022

  • nampoo

    Леня плохо владеет немецким ... Леня в принципе плохо владеет

    30.07.2022

  • Корнелий Ш

    Если не смотреть на счёт, таблицу и игру, то все нормально.

    30.07.2022

  • Thomas Boy

    Леня, это такая стратегия. Позвони Рангнику, он тебе всё объяснит.

    30.07.2022

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    А у кого есть состав? У всех сбежали, только у Зенита все остались и до пенсии обещали играть в этом клубе, да ещё у дочки пару лучших забрали. Стали ещё сильнее, в то время как все клубы ослабли. Сегодня в основе вышло всего два полевых Россиянина и вратарь, остальные леги. Мечта Семака сбылась.

    30.07.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Позорище

    30.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    За счет чего Волотко стал заместителем шефа отдела футбола?

    30.07.2022

  • NRG

    Это карма за Сёмина и Николича.

    30.07.2022

  • Деметрио

    В первую очередь у Локо нет тренера!!! Немецкий дуэт плюс Хапов,это... слов нет, диверсия не иначе!

    30.07.2022

  • esheg

    "Нет ни игры, ни характера, ни состава" -- стратегия Рангника в действии.

    30.07.2022

  • Тот что не за вас

    Дрезина,с пленными немцами во главе,смешные футбонавты))))

    30.07.2022