Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 сентября 2018, 00:30

"Зенит" победил в Питере - нокаутом, в дерби - по очкам

Игорь Рабинер
Обозреватель

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
"Зенит" – "Локомотив" – 5:3. ЦСКА – "Спартак" – 1:1

В воскресенье, 23 сентября, в чемпионате России состоялись сразу две топ-встречи: "Зенит" в ярком матче победил "Локомотив" (5:3), а ЦСКА и "Спартак" сыграли вничью (1:1). Петербургский клуб оторвался от ближайших преследователей уже на семь очков.
Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
23 сентября 2018, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

Массимо Каррера на поле "ВЭБ Арены" обошел всех футболистов своей команды и поблагодарил их. По его реакции на исход дерби несведущий человек мог бы предположить, что "Спартак" победил. Но о выигрыше красно-белых не шло и речи. Зато после ничьей разговоры об отставке итальянца, которых после поражения в Вене было больше, чем когда-либо, по всей видимости, поутихнут – как минимум на время. И Каррера не мог этого не понимать.

При том что качество игры в атаке у "Спартака" не изменилось – наличие или отсутствие Глушакова с Ещенко тут не имеет значения. Та же схема 4-3-3, которую Каррера с Рианчо, похоже, менять не собираются никогда. Та же предсказуемость действий в атаке. Тот же гол со "стандарта" – на сей раз штрафной от Фернанду. Та же неспособность забить с игры – да и создать с нее много моментов. Тот же неутомимый Роман Зобнин, на котором, однако, невозможно ездить вечно – он ведь тоже живой человек.

Зобнин и заработал "стандарт", который виртуозно исполнил Фернанду. Когда счет стал – и более получаса держался – в пользу "Спартака", при том что ЦСКА играл более качественно, мне это начало напоминать дерби второго круга 2008 года. Армейцы тогда показывали едва ли не лучший футбол за все время работы Валерия Газзаева, а "Спартак" Микаэля Лаудрупа был уныл и окопался в середине таблицы. Но вопреки всему после многих лет без побед спартаковцы выиграли. Таков алогизм дерби.

Но сейчас повторения не произошло. Новый лидер ЦСКА Влашич рывком ушел от того же Фернанду и, не сближаясь с Боккетти, закрутил мяч в дальний угол. По сути этой игры армейцы никак не должны были проиграть. А скорее имели основания выиграть. Не то чтобы "Спартак" отскочил – перевес хозяев по ударам и по воротам и в створ был незначителен. И все же молодой ЦСКА, комбинируя и играя в удовольствие, оставил впечатление более цельное и зрелое.

"Я доволен результатом и тем, как сыграли ребята", – в этой фразе Карреры первая часть справедлива, но вот вторая вызывает оторопь. Как главный тренер "Спартака" может быть доволен такой игрой?! Игрой, которой у красно-белых вообще не было? Гораздо честнее высказался Александр Самедов: "План на игру не сработал – в плане контроля мяча, атакующей игры".

И "Спартак" не может оправдываться даже потерями Жиго и Промеса – уж ЦСКА-то, потерявшему две трети состава, на это найдется что ответить. И если Каррера благодарит команду за то, что она "отдала душу сегодня", то хочется понять смысл – а как в дерби могло быть иначе? Не предполагал ли он, будто на фоне слухов, что главный тренер "повис", его начнут плавить?

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
23 сентября 2018, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Вообще же от дерби как зрелища я ожидал большего. Впрочем, РПЛ нынешнего сезона вообще лига специфическая. И матч "Зенит" – "Локомотив", предшествовавший ЦСКА – "Спартак", стал исключением из правила.

После первого тайма игры в Питере я написал в Твиттере: "Первый тайм матча "Зенит" – "Локомотив" – это пока лучшее, что я видел в этом чемпионате России. Обе команды играют в атаку – уже большая редкость для нашего первенства. Еще реже – что обе делают это толково. Так бы и дальше!"

Дальше и вовсе началась голеада. Понятно, в первую очередь надо поаплодировать питерцам и лично Олегу Шатову – но ведь и "Локо", проигрывая 1:4, не бросил весла и свел перевес хозяев до минимума. И пробил в створ он девять раз – втрое больше, чем ЦСКА и "Спартак" (2+1), вместе взятые.

Да, баланса между атакой и обороной у красно-зеленых пока нет – если на старте сезона защищался "Локо" хорошо, но не забивал, то, начиная со Стамбула, перешел на игру с тремя центральными защитниками, и все стало наоборот. Атакует команда так, что это вызывает надежду: скоро Юрий Семин этот баланс найдет. В любом случае, зазвучавшие в СМИ призывы к отставке действующего тренера-чемпиона кажутся мне странными. Так же, как казались таковым аналогичные крики в адрес Карреры год назад, когда чемпион предыдущего сезона "Спартак" в стартовом отрезке сезона попал в такое же пике. Из которого вскоре вышел.

Но прошел еще год, "Спартак" выиграл чемпионат уже не четыре, а 16 месяцев назад, и жить этим триумфом вечно – невозможно. Нужна игра, а ее в этом сезоне нет. Оттого и возникают разговоры, которые так раздражают многих болельщиков, для которых Массимо – бог. Ничья в дерби – не тот исход, после которого ситуация может взорваться. Но Каррера должен понимать, что кредит доверия не вечен, и "Спартаку" пора начинать играть в футбол.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

 

И

В

Н

П

М

О

1. Зенит

8

7

1

0

17-5

22

2. Ростов

8

4

3

1

9-3

15

3. Спартак

8

4

3

1

7-4

15

4. Краснодар

7

4

1

2

11-6

13

5. ЦСКА

8

3

4

1

13-4

13

6. Ахмат

8

3

2

3

9-10

11

7. Оренбург

8

3

2

3

10-8

11

8. Рубин

8

2

5

1

9-8

11

9. Динамо

8

2

4

2

9-6

10

10. Арсенал

8

2

3

3

9-8

9

11. Локомотив

8

2

3

3

8-10

9

12. Урал

8

2

2

4

8-15

8

13. Крылья Советов

7

2

1

4

2-9

7

14. Анжи

8

2

0

6

4-14

6

15. Уфа

8

1

2

5

4-11

5

16. Енисей

8

1

2

5

3-11

5

Бомбардиры: 6 – Чалов ЦСКА. 4 – Дзюба, Ерохин оба Зенит, Ионов Ростов.

В 8-м туре встречаются: 24 сентября. Крылья Советов – Краснодар (18.30).

В 9-м туре встречаются: 28 сентября. Оренбург – ЦСКА (17.30).
29 сентября. Урал – Арсенал (11.30), Уфа – Енисей (16.30), Локомотив – Ахмат (19.00).
30 сентября. Анжи – Зенит (14.00), Краснодар – Динамо (16.30), Спартак – Ростов (19.00).
1 октября. Рубин – Крылья Советов (19.30).

214
  • Andrew Metelkin

    я тоже болельщик зенита) Просто смотрел УФУ в том туре - дак она просто впечатлила! БЫстро заряжено интересно ) во я о чем)

    08.11.2018

  • Slavik Slavik

    Они вообще ни разу не меняют смысл. Даже самая простейшая формальная логика подразумевает выводы на основе определенных входных данных, а не придумывание входных данных, подгоняемых под вывод. Результат по итогам чемпионата может зависить от игры всего лишь с одним соперником только в 2-х случаях. 1-ый - команды играют только с этим соперником, 2-ой - результаты игр команд с другими соперниками абсолютно идентичны и тогда решающими будут игры именно с этой командой. Поскольку ни первое, ни второе условие в принципе не соблюдается, то фраза "что ничейки с Ахматом скорее будет достаточно, чтобы оказаться выше того, кто Ахмату проигрывает на своем поле" никакого отношения к логике не имеет, от слова совсем. И даже переход на вероятности тут ничего не спасает, поскольку на вероятность нахождения на определенном месте в таблице влияет результат ни одной отдельно взятой игры, а совокупность множества результатов в котором один результат не имеет определяющего значения.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    :joy::fingers_crossed:

    24.09.2018

  • 100 грамм скобок

    ну так и оставте тогда коммент про зенит или локо)) раз у вас такое острое зрение) но нет же лучше мы сами впадем в истерику про истерику об одном клубе ога?))))

    24.09.2018

  • наталья крамарева

    а строчек-то , всего 8 , видимо , что-то со зрением

    24.09.2018

  • наталья крамарева

    В статье про зеню, 51 строчка печатного текста о спаме и только 31 про матч З-Л .Как-то так !

    24.09.2018

  • Pele Peleevich

    Это из серии: кто о чём, а вшивый о бане...

    24.09.2018

  • Pele Peleevich

    Даааааа, общение с Кирьяковым не прошло бесследно...

    24.09.2018

  • 100 грамм скобок

    угу по этому вы оставляете этот коммент про секту под статьей про матч зенит-локо))) и на 10 строчек негодуете что даж под статьей по перетягиванию каната все только и кричат об одном клубе))) ну чтож логичненько))))

    24.09.2018

  • наталья крамарева

    А вообще Дзюба прав это секта !!!!! Посмотрите что происходит в СМИ ...даже в статье про домино ( 2-я игра по интеллекту , после перетягивания каната) поминают про футбол и , не просто про футбол , а в исполнении "инородной" команды ,со всеми ее куплями и продажами , со всем ее грязным бельем и потугами на интеллект ее типичных представителей и , наконец , с огромным влиянием на урожайность лопухов в в ближайшем задрищенске . Т.е. есть спам и его болелы и есть недокоманды и недоболелы..... Широко известные в узком кругу личности (лауреаты микро районного смотра) говорят несгибаемой вере в собственную непогрешимость и исключительность и все это, практически на ровном месте (как говориться ничего не предвещало...) . Ничего не напоминает ?

    24.09.2018

  • SpaMan

    ИгорьЯкличу давно пора откинуть ложную скромность и выпустить 3-хтомник "Как я строил Спартак"

    24.09.2018

  • наталья крамарева

    Это первая глава нового опуса : "Как добивали спартак"

    24.09.2018

  • SpaMan

    Ура товарищи!!! Тема с "Зенитом" и без "Спартака" в заголовке набрала 200 комментов! Это очередная победа питерского футбола!

    24.09.2018

  • _father_

    123321

    24.09.2018

  • Krasnogar2

    e

    24.09.2018

  • psov

    Да я так понял, что ждал Рабинер "от дерби большего". Он не уточнил правда чего ждал? Чтобы команды загрызли друг друга на поле и, не забив ни гола, - пошли домой?.

    24.09.2018

  • АбАкУмоВ

    В заголовке Зенит а статья про свинину.. стыдно товарищ Рабинер ... вам должно быть... Хотя о чём я .. там где у некоторых был стыд .. давно только хруст капусты

    24.09.2018

  • Игорь Чернов

    Зато здесь чат хороший и плюсики - минусики мона ставить )))

    24.09.2018

  • Басист

    Настоящий журналист и в паузе перед подачей углового книгу написать успеет. Ну в крайнем случае - в перерыве)

    24.09.2018

  • Serjinio

    Да понятное дело что толку будет, как слону - дробина))))) Но и молчать о таком нельзя... Единственное, может на Советский Спорт уходить или на Спортсру....

    24.09.2018

  • Привет от дилетанта!

    Я удивлён, чё ты тут всё время трёшься??

    24.09.2018

  • Привет от дилетанта!

    Ты думаешь, он смотрел другие матчи??? А когда книги писать??

    24.09.2018

  • Басист

    Слабо верю в эффективность петиций, по правде говоря...

    24.09.2018

  • Новоуепинни

    я вообще удивлен что его кто-то читает. время на бездарности не жалко?

    24.09.2018

  • sergey stepanov

    Проще называется спортивный сектизм, по поводу рекламы купите антибаннер и проблем с ней не будет нигде!

    24.09.2018

  • Zenit-fun

    Так точнее, согласен.

    24.09.2018

  • Serjinio

    Ну, насчет Спартак - РПЛ это Вы загнули... А вот говорим Спорт-Экспресс, а подразумеваем Спартак, это в самое яблочко)))))

    24.09.2018

  • Serjinio

    Сейчас модно писать петиции, так может и мы что-нибудь сочиним типа петиции о качественном и не предвзятом освещении журналистами нашего чемпионата.... а то у нас как в анекдоте про блох)))) У рыбы чешуя, но если бы у неё была шерсть, то обязательно были бы блохи)))))))

    24.09.2018

  • Serjinio

    Мы не обсуждаем здесь Спартак как таковой, а поднимаем проблему освещения газетой игр нашего первенства... А об этом молча не скажешь....

    24.09.2018

  • okando

    И думается, что возлюбил на возмездной основе. Вопрос лишь, кто именно заказывает музыку (если эти желчные высеры можно так назвать). Не то от клубов-конкурентов, желающих раскачать лодку, которой совсем немного осталось, чтобы реально перевернуться, не то от внутренних противоборствующих кланов Спартака... Чему тоже нельзя уже будет удивиться. Дворцовые перевороты - это наше красно-белое все... ((

    24.09.2018

  • okando

    Можно! И ув. тов. Рабинер тому живое подтверждение )

    24.09.2018

  • Басист

    Вы правы в значительной степени. В последнее время всерьез задумываюсь над именно таким выражением своего мнения.

    24.09.2018

  • okando

    И Вы продолжаете накручивать популярность этого вектора своими комментариями. Я в силу своих клубных пристрастий совершенно не против такого информационого перевеса, но в принципе, с позиции разума, а не эмоций, даже и согласен с этой критикой. Так вы бы своим игнором "меседж" до газеты доносили, а не возмущенем, которое действует прямо в обратном направлении.

    24.09.2018

  • okando

    Куцая, как и его хвостик, который задирается в любую удобную для автора сторону

    24.09.2018

  • feyerabend

    Так по понедельникам в газете должен быть обзор тура. Он и был заказан Рабинеру. Но поскольку у Рабинера в голове - один Спартак, он и написал то, что получилось. Кроме того, исходя из результатов и содержания игр необходимо хвалить Зенит, а этого Рабинер просто не может делать по определению. Как итог - редакция ставит свой заголовок к писанине, которая к этому заголовку не имеет никакого отношения.

    24.09.2018

  • okando

    И чем дальше, тем этот уклон (спортивный) все менее заметен ))

    24.09.2018

  • Басист

    Тур имеет шансы потягаться по посещаемости с рекордными благодаря домашним матчам Зенита, Ростова, Крыльев, Енисея на родине, а также дерби - хотя бы об этом обязательно нужно было написать! Да где там. Спартак-Спартак-Спартак...

    24.09.2018

  • Басист

    При этом всё это названо "обзором тура", ага) 5 матчей ещё в туре состоялось и 1 ещё будет - ни словечка. И это несмотря на то, что реально была масса интересного - первый матч Енисея в Красноярске, победа в Москве Анжи с отбитым пенальти, яркий по сюжету матч Арсенал - Рубин, потеря очков одним из лидеров и окончание проигрышной серии Уфы в Ростове, боевая ничья соискателей лигоевропейских мест в Грозном, неожиданный шанс Краснодара выскочить на второе место. Неее, какое там! Много Спартака, немножко Зенита и вынужденно крошки их соперников - вот и вся наша РПЛ в представлении товарища Рабинера.

    24.09.2018

  • Zenit-fun

    Простая констатация факта: в статье "о туре РПЛ" сплошной Спартак, немножко ЦСКА, чуть про Зенит-ЛОКО, остальные побоку. Каррера то, Каррера се. В ссылках обнаженка жен и подруг разных спортсменов, жена Глушакова застукала его в бане, жена Глушакова подала на развод, Глушаков был не с проституткой, а с подругой и т.д. Любые сальные подробности жизни спортсменов немедленно находят здесь отражение. Никакой аналитики, нет нормальных обзоров, куча назойливой рекламы, закрывающей часть страницы, появляющейся при любом обновлении. Это вот все спортивная газета, претендующая на звание главной в стране? Нет, это желтая пресса со спортивным уклоном, и чем дальше, тем этот уклон все более незаметен.

    24.09.2018

  • Четвертьзащитник

    Когда с полковниками на лекции в МВД бухал и называл их тупыми... тогда и прилетела весточка из СЭ...

    24.09.2018

  • ЗЗ+

    Тов. Рабинер куда-то очень торопился и статью написал на коленке пока спускался в лифте? Куцая какая-то статейка. Ни о чем.

    24.09.2018

  • Басист

    Кто за КР поборется - посмотрим после 1/8 финала. Еврокубкеры сольют его в массовом порядке, ИМХО, пока парные матчи зимой не наступили.

    24.09.2018

  • Басист

    Важные слова ПРОСТЕЙШАЯ (читай "упрощенная") и СКОРЕЕ (читай "высока вероятность") вы, разумеется, деликатно не заметили. А между тем - они, батенька, существенно меняют смысл...

    24.09.2018

  • Четвертьзащитник

    А что? Вполне уровень нынешнего СЭ...

    24.09.2018

  • Mar's

    Спартак никак в себя не придет после потерь

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Экий ты злобствующий завистник... Грусна.(((

    24.09.2018

  • Крюков Сергей

    До слова Гении добравшись, подумал, что в случае тваго подзащитного надобно добавлять "талии" к выделенному)

    24.09.2018

  • Serjinio

    Статья разделена на 2 части - про дерби 3/4, про Зенит-Локо 1/4.. так из этой 1/4 3/4 снова про Спартак.... Может создайте отдельный раздел в газете уже????? Россия-РПЛ-Спартак...

    24.09.2018

  • Slavik Slavik

    Зачем Вы пытаетесь применять то, что у Вас отсутствует. Если бы чемпионат состоял только из игр с Ахматом, тогда подобную логику и стоило бы применять.

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Это ты сегодняшним днём живёшь. А ИгорьЯклич, как все Гении - будущим. Для него не только тур вчерась закончился, но и, не исключаю, что и первый круг, а то - и весь чемпионат.

    24.09.2018

  • Mariod

    Отличный футбольчик получился! голов много, наиграные комбинации, быстрые атаки! А Рабинер и четырех строчек не смог родить про саму игру..( Кстати комментарий игры от матч тв был ужасен.

    24.09.2018

  • Slavik Slavik

    ну перестал просто ИгорьЯклич Карерру любить, когда тот сослал не играющих нормально уже давно Ещенко и Глушакова, а последних наоборот возлюбил, вот и все причины данных букв. Игра то у Спартака, конечно, не впечатляет, но по крайней мере пока явных провалов нет. Очков то, кстати, после 8 туров у Спартака поболее будет по сравнению с прошлым чемпионатом.

    24.09.2018

  • okando

    Пора ему уже сделать бело-голубой камин-аут ))

    24.09.2018

  • ny neru

    после футбола переименовать после спартака, про спартак 40 минут про цска 4 минуты про Зенит 3 !!!??? про остальные команды НИ СЛОВА!!!

    24.09.2018

  • Крюков Сергей

    Дык, тур-то ещё не завершён. Впрочем, не буду так строг к тваму подзащитному, - "орлиный взор" замылися. Иль от красот Монте-карловских, либо чутка раньше в неудачном спарринге

    24.09.2018

  • PitersS

    Мы говорим Ленин-подразумеваем-Партия; мы говорим Спартак-подразумеваем-РПЛ! все как всегда..

    24.09.2018

  • okando

    Раби совмещает две древнейшие профессии в одной

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    ИгорьЯклич орлиным взором весь тур охватил. Потому и совсем мало о матче в Питере.

    24.09.2018

  • Haiaxi

    За КР может и поборется, а в ЕК у него 2 победы за 13 последних матчей.

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    Мальчик? Какой мальчик? На мальчика у нас кредиты не отпущены.....Раби просто лоханулся. Ему надо было просить открыть кор. пункт Шпартальке, а он заикнулся про Головина, а он то конь, вот и срезали его, а так бы Федунян дал деньжат на это.

    24.09.2018

  • Крюков Сергей

    Монструодный. Забавный. Бедолага Массимо что ни скажет, - всё не так "правдорубу". Про сам матч спартачей с армейскими написана какая-то откровенная шляпа, да такая, что небезызвестный Промокашка "тоже так смог бы". И что-то совсем мало про матч в Петербурге. Журналисты уверенно скатываются в нишу, где восседают такие же горе-знатоки, которые предрекают победы своих команд и уповают на "Змей Горыныча, который всёнепремённо прилетит и покажет" (иль порвёт) спартачей. Вот такие ивашки-степашки под простоквашкой.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    И ещё одно видение Чмоки : Спартак проиграл Рапиду 0 - 2, Динамо Киев сыграл вничью дома с Астаной 2-2. Наступил декабрь эти две команды не вышли из группы и Чмока сидит с протянутой рукой и просит милостыню "мадам паси жур... "

    24.09.2018

  • Haiaxi

    Кстати, тур ещё не закончился.

    24.09.2018

  • fifa_guru

    смотрю Апл с 1998 года. правда болею за МЮ. про Ливер не так много знаю, изредка гляжу игры в отличие от того же МЮ. Но в целом койчего знаю с нулевых - карьеры оуэна, хески, хююпя до сегодняшних салаха и т.д. про "привычную схему клоппа" не совсем понял. у него даже в боруссии такая схема была - впереди обезьянг, а под ним ройс с хачеком мхитаряном. нуепт, логично что атакующие полузащи будут выдвигаться вперед формируя схему 4-3-3. аналогично и тут с фирмину-салах-мане. так и что изменилось с его моделью то?

    24.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Есть инсайд: Якличу не пишется из-за конфликта с руководством СЭКСа. Он хотел на первый матч Головина опять в Монако лететь и требовал открытия там постоянного корпункта с собой во главе. Не оценили "на верху" инициативу, срезали порыв. Яклич демотивирован.

    24.09.2018

  • Як Цидрак

    Яж тебе говорил, что отмаз про Танечку будет)

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    Так и есть.

    24.09.2018

  • Як Цидрак

    Врешь собака, ТМ 1.5 ставил.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Прямо как в мечтах Кисы Воробьянинова в "Золотом телёнке"!

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    ...и это страшное слово- сексизьм! Почти, как Сим-сим откройся и окошки касс тут же распахиваются и мулатки с негритянками в газовых шифонах на золоченых блюдах выносят Чмоке выигрыш!:hugging::stuck_out_tongue_closed_eyes::money_mouth:

    24.09.2018

  • Як Цидрак

    Ну вот что ты за существо? Вылез вроде серьезно сейчас, собрался с силами, а потом опять скатился на полу-фейки. Это Спартак всю последнюю дорогу не умел с середняками играть, кроме чемпионского сезона. И сейчас так будет. Грустно.

    24.09.2018

  • Асмарал? 2:4 и 3:8? Асмарал потом развалился, а вы покатились в 1 лигу. А потом пришел Газпром...

    24.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ты многого требуешь от немолодого еврея, познавшего вкус Монако

    24.09.2018

  • MrFandorin

    Если игра Зенит-Локомотив действительно вызвала такие положительные эмоции у Игоря Рабинера, то почему 90% статьи о Спартаке? И на титульной странице высвечивался заголовок "Игорь Рабинер о туре РПЛ". По-моему туром тут и не пахнет. Стандартная статья о Спартаке. Ну нельзя писать об одной команде все время...

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Там и с очевидными прогнозами проблемы. Боюсь, если Чмока будет ставить 1Х на Баварию в матче с Сандсхаузеном, то у Баварии начнутся трудности с реализацией.))) 1Х по "вернякам" и ТТД, если только.))

    24.09.2018

  • Игорь Чернов

    Что за неуместный боксеризЬм в заголовке ?) Какой же это нокаут - нокдаун и затем сайд-степ с 1-4 до 3-4))) Это называется перестрелка: Зеня - Бразилию включил )))

    24.09.2018

  • Alexander Zhukov

    Счёт 5 : 3 говорит о том, что защита "Локомотива", да и "Зенита", мягко говоря, не очень.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я много разных матчей видел, в том числе игры Зенита в первом дивизионе на стадионе Турбостроитель. Помню также хорошие матчи на Петровском 5-0 и на Санкт-Петербург Арене 5-1. Знаешь с какой командой? Или подсказать?

    24.09.2018

  • Ilya Shevkun

    Что мне непонятно, так это отыгрыши с центра поля вратарю, чтобы он выбил куда бог пошлет, в борьбу или сразу сопернику. Тогда уж лучше с центра в чужую штрафную грузить

    24.09.2018

  • fifa_guru

    если дошло до такого примера. я в нем по щиколотку с периодической отмываемостью, а кто-то в нем по самую макушку и кайфует. ну т.е. есть разница да?))

    24.09.2018

  • Басист

    Так-то, с Чмоки вполне реальная польза в конкурсе прогнозистов может быть - ежели он какой неочевидный вариант прогнозирует, то в реальности его и близко не будет. Неплохое подспорье может быть журналистам, в борьбе с экспертами, так-то.

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Интересно, Чмоку в СЭ приглашали из совета директоров, или же, прям с лекции, из академии МВД? Или, когда с трибуны конебомжей сбрасывал?

    24.09.2018

  • дед Коля

    Смешон писака: упрямо закрывает глаза, что более 70% болел за Карреру. не плюй против ветра и болел, писака! и не пиши кривые тексты: менеджмент (Родионов) молодец т.к. Спартак в топе, а Карреру надо срочно менять, т.к. писака забыл (болельщики помнят) что в топ Спартак попал при Каррере. Клоун!!!

    24.09.2018

  • Як Цидрак

    Хорош деть, согласился ты, но внештатным вентилятором,

    24.09.2018

  • DMITRY123456

    А то, что "Спартак" создал не меньше моментов, чем Кони, физически нормально выдержал 90 минут, и вообще- со всеми фаворитами уже сыграл, причем со всеми в гостях и никому не проиграл при равной игре со всеми? Пора Игорю в раздевалку "Зенита" переселяться...

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Чмока, да твои пророчества уже давно в Золотом Фонде. Начиная от "4:0 и тотал меньше 2,5" и заканчивая "железобетоннной победой Питтсбурга в 7-ом матче".

    24.09.2018

  • Басист

    Простейшая логика говорит о том, что ничейки с Ахматом скорее будет достаточно, чтобы оказаться выше того, кто Ахмату проигрывает на своем поле, так-то.

    24.09.2018

  • SpaMan

    Неприятно да? А теперь помножь на то сколько лет ГСО комментил Зенит и почувствуй себя болельщиком условного Локомотива на Петровском/БакланАрене.

    24.09.2018

  • Басист

    Меньше всех у Ростова - 3 пропущенных. Безо всяких там "наряду".

    24.09.2018

  • Басист

    Так-то, мне передавали про чмокопрогноз на ТМ 1.5. И я почему-то этому комментатору верю больше, чем записному переобувателю Чмоке)

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    Все видели твои 1:0 уверенные, а она говорила про ТБ-3.5 Ну ей простительно, она ведь Танечка. А ты вроде как доктор экономических наук ,гуру ставок и так глупо попал у-ха-ха в просак. Ты енто того возьми себя в руки, а то так все реноме растеряешь.

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    И память у Чмырька дырявая. Так-то да, никнеймы одинаковые, АЗ и Танюша Нахичеванская. Одинаковее даже чем Барнсли и Бёрнсли.

    24.09.2018

  • Док

    Голубчик, а с чего вы взяли, что пишущие за свой рассейскый футбол вообще не смотрят допустим АПЛ? Я вот например уверен, что вы не расскажите (посмотрев как я игру Ливера с Саутом), когда привычная схема Клоппа из 4-3-3 превращается (Салах и Мане отходят на линию к опорным) в 4-5-1? Или кто страхует Ван Дейка и Матипа когда они идут на стандарт? Или как Шачири уходит влево, а Мане становится вторым центр-форвардом. Дык, может не стоить давить дешевые понты?

    24.09.2018

  • Як Цидрак

    А че было в Ливерпуле такого? Саутгемтон стоял всю игру в своей штрафной на отбой, это называется афтобус. Ливерпуль классная команда, спору нет, но Саутгемптон отстой. Нету там особенного уровня.

    24.09.2018

  • Игорь Чернов

    И Семак молодец и Гончаренко тоже !) Первый, если так пойдет, довольно скоро Саламыча подопрет ))) Палыча жаль конечно, запраздновались его ребятки и в защите беда...

    24.09.2018

  • Гантэр

    Не понимаю восхищения этого Рабинера Паровозом. К середине второго тайма горели 1:4. Полная безнадега ,да еще на фоне 0:3 в Стамбуле.

    24.09.2018

  • knight templar

    Проводницы все свое уже выиграли в прошлом чемпе. В этом году они на отдыхе в санатории РЖД, Экс-бузова, что получил красную, давно пора гнать взашей. А Глушакова что Каррера выпирает из спама руководители ЛОКО могли бы взять обратно. Дениска себя еще покажет тем более при таком тренере как Семин, который умеет реанимировать старичков. Фарфан тому пример.

    24.09.2018

  • SpaMan

    Я все ждал этого коммента. Думаю ну найдется же "толстый конь" и вот наконец-то!

    24.09.2018

  • НВ

    Рабинер будь аккуратен, Кирьяков не далеко....

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    Лошарик твои бредни про 1:0 могут вызывать только надсмешки и глумление. У нас нормально все прошло 8 голешников так что 3.5 с запасом перепрыгнули. Ты тупарик за свои терки с Танечкой ответь для начала. у-ха-ха

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Зато в СЭ звали. Со своим мылом.

    24.09.2018

  • sergey stepanov

    Написал одним матчем начал и им же закончил. Весь тур. Надеялся что-то толковое прочитать опять зря. Две вещи понравилось это персональная оценка дерби в Москве, а 16 месяцев, должно плавно перейти в лет. Эта палка только с такой переодичностью и должна стрелять, не чаще!

    24.09.2018

  • 4rfv5tgb

    ЦСКА специально не стал выигрывать у СМ, чтобы Карреру не сняли ! :)

    24.09.2018

  • Басист

    Уровень его интеллектуального развития - аспЕрантура, так-то)

    24.09.2018

  • SpaMan

    То что творится дальше четверки Зенит,Спартак,ЦСКА,Локо для него не РПЛ, а так...фоновый шум

    24.09.2018

  • Гантэр

    Вы ничего не понимаете .Карера строит игру. Игру итальянскую. Сзади автобус ,ну а впереди как бог даст. Результат очевиден. За все время пропущено всего 4 гола. Меньше всех наряду с ЦСКА.Старков отдыхает. В общем мясные будьте готовы , Спартак будет пропускать мало ,а забивать тоже мало. Но результат будет неплохой , место 6 или пятое. В общем за ЕК поборется.

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    Локо так измотал Сарай, что они просто легли под на тот момент аутсайдера Акхисар 0:3, который играл с Краснодаром на два дня позже. Им в Турции нехватило реализации. А мы Феде дали спецом забить ,чтобы он почувствовал уверенность и теперь он начнет забивать. Можете не скринить.

    24.09.2018

  • НВ

    Вы посредник?

    24.09.2018

  • Долой 37-ой!

    О, Чмока за АПЛ заблеял. Никак, Барнсли и Бёрнли различать научился?

    24.09.2018

  • НВ

    это точно

    24.09.2018

  • Unsafed

    Чтобы добиваться хоть каких-то заслуг в Еаропе "великий Манчини" просто необхолим!

    24.09.2018

  • Serguey Davidov

    "Рабинер о туре". Хм. О двух матчах. Причем тут тур?

    24.09.2018

  • Шмурнов агнец Божий по сравнению с Геной. У Гены даже в сборной везде игроки Зенита бегают. Жутко предвзятый комментатор. Хотя спишем на возраст, пора уходить.

    24.09.2018

  • fifa_guru

    Я, конечно, тоже смотрю игры Енисея. но никакой эйфории нет. все равно понимаю что уровень РПЛ не конкурентоспособный. Как бы ничего не мешает смотреть футбол другого класса

    24.09.2018

  • Як Цидрак

    А Шмурнов то здесь причем? Хоть я его и терпеть ненавижу. "Локомотив пошел в первую контратаку, правда перед этим еще одна была"( Розанов конь, все знают, Генич со Шмурновым откровенные мясники, Зеню комментил Кривохарченко. Причем здесь Шмурнов.

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    Локо набирает ход чух-чух-чух! Факт. В следующих 4-х турах они одержат три победы и один раз сыграют вничью.

    24.09.2018

  • А Пердив и 1:6 на Кирова видел?

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Шмурнов!!!!!!!

    24.09.2018

  • А почему так мало пишут про Зенит, наколотивший столько голов? ) Более закрытый матч в Москве вызвал гораздо больше ажиотажа. Вот он лакмус! А не искусственно набитые акки, лайки и прочие вциомы. Зенит за пределами СЗ мало кому интересен.

    24.09.2018

  • Rastan

    Любопыто, что в стартовом составе Зенита,вышло 7 российских футболлистов.Команда становится понемногу.также российской,с приходом своего тренера. Но чемпионат ещё весь впереди,слишком рано вручать медали.Борьба ожидается серьёзная.

    24.09.2018

  • SpaMan

    Мягко и сладко стелит ИгорьЯклич...никак хочет в раздевалке СБГ получить свою долю пенного.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я не знаю сколько тебе лет. Но судя по комментариям, уровень интеллектуального развития - старшие классы вторая четверть. Я на стадионе имени Кирова во очию видел игру Динамо Киев, Динамо Тбилиси и т. Д. Я был в СКК на золотом матче Зенита - 84 с Металлист ом.

    24.09.2018

  • Каждый видит, что хочет видеть... Более неадекватного комментатора, чем закисший Орлов найти трудно!

    24.09.2018

  • Док

    Ну а второй тайм, приятный глазу болел, но (уверен) валидольный для тренеров, показал что чемпион страны действительно разобран. Чем Зенит по-терминаторски воспользовался. Хотя то, как лидер действовал при пропущенных мячах (полное раздолбайство), считаю недопустимым. Да, допустим Эрнани чудак, но где центр-дефы, где выручающий кипер? Что понравилось у футболистов с берегов Невы, так это очень приличный (пусть даже на фоне мертвого Локо) прессинг – фрагментами он смотрелся просто здоровски (при том, что команда играл в четверг в еврокубке), и опять же фрагментами – стремительный переход в атаку длинными диагоналями. И опять же добавлю, что класс питерских атакеров считаю не самым высоким. На посошок: как бы не ныли "специалисты" за наш говеный футбол, но это наш футбол и он мне нравится.

    24.09.2018

  • Док

    Да, для поклонников безоговорочного лидера пару слов по его игре с чемпионом страны. Только для поклонников, дружащих с головенкой, а не шарахнутых ею о памятник Кирову). То бишь способных объективно смотреть на происходящее. Первый тайм: Зенит очень бодро начал и гол (пусть и явно халявный – вратарский) был закономерен. Локо, правда на удивление быстро отыгрался – гол был малость не логичен, Кузяев в очередной раз не добежал (дайте человеку догулять)), да и Лунев не выручил. И вот тут, пока у Локо были силенки, пошла абсолютно равная игра на встречных курсах, более того, в конце тайма чемпион откровенно возил лидера. А болелам (останься вдруг счет ничейным) в пору было ныть за чудовищную реализацию, особенно за невысокий класс Ерохина...

    24.09.2018

  • fifa_guru

    так я и смотрю. просто со стороны смешно смотрится "лоббирование" людей яркими статьями о суперкрутых играх. я не заставляю, лишь советую присмотреться к другому зрелищу и самим оценить. и причем тут пример с женой?)) у тебя есть право осознанного собственного выбора. между тарелкой с дерьмом и кашей - ты выбираешь первое пока что

    24.09.2018

  • Басист

    Да он только в Монаке месяц просидел, куда ему ещё на Кипр?)))

    24.09.2018

  • Басист

    Наша молодежь - Никола Влашич, Яка Бийол, Арно Сигурдсон, Такума Нисимура, Родриго Бекао - это нам ещё один наглядный пример, что не нужны нам легионеры в таком количестве.

    24.09.2018

  • vpered Zenit

    Согласен. Потому он и шМурло. И в футбике так сяк понимает. А в возрасте ГСО он вообще будет молоть полный бред, а скорее уже и коментить не будет.

    24.09.2018

  • Остров заячий

    От Дзичковского.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    С этим согласен. Но харизма, умение завести партнёров сильнее у Дзюбы.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Уборщиком туалетов?

    24.09.2018

  • Haiaxi

    В следующем туре Спартак сольёт Ростову и опять Карреру будут в отставку отправлять.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Но видимо не тех экспертов приглашают на тв каналы и страницы спортивной прессы, вот ты бы всем доказал, кто настоящий специалист в российском футболе!

    24.09.2018

  • ворчун

    Пишите больше про Сапартак!!! Чем больше пишете тем хуже он играет!!!!!

    24.09.2018

  • ворчун

    а у Локомотива был старый тренер?????

    24.09.2018

  • Басист

    Да тут куча вариантов может быть. Первый приходящий на ум - Федун или кто-то из его окружения, понимающие, что Карреру необходимо снимать, и желающие повернуть к этому пониманию широкий круг болельщиков, с которыми ссориться боязно.

    24.09.2018

  • ворчун

    да мы никого здесь не держим, езжайте смотрите футбол на его родине, если у кого то жена красавица это не значит, что я должен любить его жену больше своей!!!!!

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Но если свиноферма после поколения Цымбаларя, Тихонова, Никифорова, Онопко не дала стране ни одного классного футболиста, то за них это делают сейчас ЦСКА и Зенит.

    24.09.2018

  • fifa_guru

    из года в год одно и то же на ветках. "показывания языков" и прочих жестов поцреотских болел друг другу. ну до тех пор пока ктонить не напихает в еврокубках. спартаку уже досталось. скоро и зениту прилетит, уверен. локомотив зенит лучшая игра?))) да ливерпуль саутгемптон на уровень выше. смотрите апл, стремитесь к лучшему люди. тем более это доступно.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    И ещё к теме про Шмурнова (уже наболело просто) : даже Геннадий Сергеевич Орлов не позволял себе таких односторонних комментариев! И всё, за что "болельщики" Спартака гнобили Геннадия Сергеевича, сейчас в десятикратном размере льётся от Шмурнова на любителей футбола России. Противно!

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    На данном временном отрезке однозначно - Дзюба. Статистика, оценки специалистов, уважение болельщиков это подтверждают.

    24.09.2018

  • чужойсредисвоих

    если это называть футболом, то значит его просто нет...

    24.09.2018

  • Док

    Так-то весь анализ тура - это троллинг Карреры). Причем троллинг толстый, сказал бы даже убогий, что-то на уровне какого-нить многоникового синяка. То бишь, даже выиграй вчера Спартак, один хрен - "нет игры" или "где голы с игры"? А уж поминание "одной и той же схемы"))!? Уверен, поменяй её итальянец в каком-нибудь матче допустим на 4-4-2, то тут же пошли бы сопли за шараханья с игровой схемой). На всякий случай еще раз сказану поборникам тезы "про нет игры у Спартака и не было" свое мнение: в чемпионский сезон Спартак показал лучшую (по содержанию, по сбалансированности, по гармонии, даже по зрелищности) за последние сезонов шесть игру в согазе. После спаллеттиевского Зенита 10-12 годов. Ну а касаемо дерби, то повторюсь парой слов - ЦСКА сырой, а Спартак мертвый. Причем даже не знаю, какой мертвячины у красно-белых больше, психологической или физической?

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Шмурнова противно слушать! Доколе этот проспартаковский комментатор после каждого удара по мячу кривоногими поросятами будет визжать им в такт! Самый предвзятый комментатор, который ещё, В ОТСУТСТВИЕ ЭТИКИ И СОВЕСТИ, и не скрывает это. У него даже не хватает ума не превозносить средних футболистов до высот не свойственных им. Зобнин у него лидер сборной и небо житель. Хотя всей России итак понятно, кто "бог футбола" и лидер на данный момент.

    24.09.2018

  • kuznecki

    спартак благодаря двум итальянцам пропстил гол карерка поставил бокети а бокети пропустил влашича эт еще максимка петковича не выпустил интересно за какие заслуги он его держит

    24.09.2018

  • Як Цидрак

    Фигово написано. Нельзя Якличу вот так, по горячим следам. Надо коллег почитать, а лучше комменты, выжимку сделать, отсечь ченить лишнее, добавить красоты... Вот тада да, получается.

    24.09.2018

  • Roov

    Это был, пожалуй, лучший матч Рассказова. Но в остальном, снова было видно, что ноги у Спартака не бегут. И более чем на ничью не наиграли. ЦСКА можно поздравить с Влашичем. Это уровень.

    24.09.2018

  • Остров заячий

    Демагог - человек, который вводит в заблуждение массы народа с помощью специальных уловок. Главная задача демагога - склонить на свою сторону слушателей________Польщён.

    24.09.2018

  • NoName

    ...Но Каррера должен понимать, что кредит доверия (Игорь Яклича) не вечен, и "Спартаку" пора начинать играть в футбол...а лучше пару скандалов оформить, потому что про футбол не очень интересно писать. Кстати.. А как же "Гражданская война"?

    24.09.2018

  • Jean4

    Каррера Рабинеру за увольнение его друга Пилипчука еще не ответил! Вот когда Карреру уберут, вот тогда он успокоится. =)

    24.09.2018

  • sergey22

    Кстати, полный провал начала сезона на всех фронтах "Локомотивом" и, лично, Семиным, Рабинера почему-то совершенно не волнует, в смысле, "ничего страшного, бывает".

    24.09.2018

  • sergey22

    Не лучше, а наглее, при полном попустительстве Карася.

    24.09.2018

  • sergey22

    Вы первостатейный демагог, почти как Рабинер.:sunglasses:

    24.09.2018

  • взять все и поделить

    из трех возможных результатов ничья - самый худший для СМ...коней не дернули, глобальные проблемы законсервировали, решительные действия отложены...в итоге в перспективе - потеря времени, результата...из хорошего: адриано начал шевелиться...но командной игры как таковой не увидел (гарри тут прав:) )... кони в целом были лучше. дрейфуем дальше...

    24.09.2018

  • Mike81

    Заголовок про зенит, а статья про спартак. Спорт-Экспресс про Спартаковская газета.

    24.09.2018

  • МачоМэн

    соглашусь - вот эта статья не очень. в отпуск надо автору на пару неделеь на кипр, не бережет себя

    24.09.2018

  • Andrey Mukhin

    Израильтянин, как и вся газета-помойка. Скурвились твари.Такое ощущение, что бухать спешил и по иблушке получать...

    24.09.2018

  • vladnatpol

    Для того, чтобы команда играла с душой, не нужно быть "великим" Манчини, достаточно отдать честь Дзюбе, то бишь, верить в него, как в самого себя! А что касается симпатичной игры ЦСКА, то это вам еще один наглядный пример, что не нужны нам легионеры в таком количестве, ибо наша молодежь оказывается не хуже, если не лучше, нужно только в нее верить ... и давать молодежи достаточно времени, чтобы раскрыться таланту на поле ...

    24.09.2018

  • Unsafed

    Ни о каком чемпионстве Зенита даже заикаться не стоит! Спартак со всеми лидерами уже в гостях сыграл и никому не проиграл! Зенит же ДОМА принял только Спартак и Локо! Пусть хоть у одного из лидеров попытаются на выезде выиграть для начала!

    24.09.2018

  • Остров заячий

    Статья не о прошедших дерби, а продолжение планомерного снятия тренера с учётом показываемых результатов команды. Благо, что команда своей игрой даёт Рабинеру все карты в руки. Начало было положено материалом : Надо менять схему! Затем вовремя подоспел инцидент с лайками. Уже тогда Рабинер показал, что занял сторону игроков, которые сами недовольны отсутствием внятной игры и винят в этом Карреру.Автор : Как главный тренер "Спартака" может быть доволен такой игрой?! Игрой, которой у красно-белых вообще не было? Гораздо честнее высказался Самедов: "План на игру не сработал – в плане контроля мяча, атакующей игры"___Т.е дело не в том, что игроки не выполнили план, а в том, что сам план не годится.Ну и сожаление о результате дерби : Ничья в дерби – не тот исход, после которого ситуация может взорваться. Но Каррера должен понимать...Борьба Рабинера за снятие Карреры не окончена.

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Не согласен. Матч ЦСКА Спартак надо показывать всегда. А то, что "игра была равна - играли два г... а" (как говорила одна известная блондинка), это уже просто такой уровень команд на сегодняшний день... Я, например, болельщик Зенита вынужден смотреть матчи в интернете. На стадион пока не выбрался в этом сезоне, Матч ТВ игры не показывает (кроме еврокубков). Местные ТВ каналы не имеют права показывать матчи Зенита в РПЛ. При этом все хоккейные матчи СКА с удовольствием смотрю на местном 78 канале.

    24.09.2018

  • sergey22

    Мне из этого "творчества" Рабинера интересно только получить ответ на вопрос: кто и сколько заплатил ему за раздувание тем о кризисе в "Спартаке" и никчемности Карреры? Кто-то из Совета директоров? Ну не ветераны же? А может Назаров:crazy_face:?

    24.09.2018

  • Andrew Metelkin

    при этом мне как болельщику , больше всего обидно именно за то что показывали унылую игру спартака и цска. Когда было как минимум пару матчей на порядок выше и интересней и конкуретней!

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Кроме Локо, ЦСКА, Зенита и Спартака, в РПЛ играют ещё 12 команд. Я думаю, что особенно обидно должно быть Арсеналу и Рубину, которые тоже выдали яркий матч. А эпический просер Динамо аутсайдеру и не забитый пенальти в добавленное время.... Много интересных сюжетов, которые можно было осветить.

    24.09.2018

  • marrrio87

    Статья называется "Рабинер о туре", а получилось, как всегда "Рабинер о Спартаке"... Позовите Кирьякова...

    24.09.2018

  • Семёныч1955

    Что- то про судейство промолчали? А сколько штрафных не назначено вблизи штрафной ЦСКА ?И это после гола - красавца ! На данный момент ЦСКА выглядел посильнее , а у спартаковцев много потерь и неточных передач, но самоотдача и настрой были. Судьи хоть не навредили . Матч Зенит-Локо очень зрелищный !

    24.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Статья "ни о чём". Во что превратилась спортивная журналистика? Это просто констатация фактов. Новостная лента. Никакого анализа. Этот бежал, этот падал, этот гол забил, а этот болт забил.... Халтура! Просто зарабатыванье денег на количестве знаков.

    24.09.2018

  • Владислав2

    СпАсибо дорогой. Пошевелил и понял-Локо в засаде. А потом, как выскочит,как выпрегнет и даже Зеня с перепугу в ФНЛ сбежит.

    24.09.2018

  • treider

    А ты извилинами пошевели и, возможно, поймешь, о чем шла речь...

    24.09.2018

  • Владислав2

    Что то как то не возьму на ум. СМ в верхней части таблицы и все очень плохо у МК. Локо копашится у дна и все у Палыча прекрасно.????

    24.09.2018

  • mdgrun

    Бушманов.

    24.09.2018

  • mdgrun

    Радуйтесь! Кроме вас никому не интересно.

    24.09.2018

  • mdgrun

    БУШМАНОВ! И, кони рады, и мысль появиться.

    24.09.2018

  • glass99

    Ну он начал в нём шарить, после известных событий)))

    24.09.2018

  • SP2

    ааааа... теперь таки понял,.. глубоко копает!! )) ещё бы повторил бы программу русского языка класс так за пятый - вообще золотым пером стал бы...)))

    24.09.2018

  • Гетеродин

    "Понятно, в первую очередь надо поаплодировать питерцам и лично Олегу Шатову – но..." - вот и всё про Зенит в этом туре, что смог выдавить из себя Рабинер)

    24.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Перевожу с еврейского. Таки Яклич поимел в виду, что Зенит и паровоз пустил под откос, и ничья в зоодерби Питеру на руку, т.к. два главных конкурента очки потеряли.

    24.09.2018

  • Бен Ричардс

    Ну ведь может же И.Рабинер, когда захочет! Одна маленькая ремарка. У "Спартака" нет игры не только в этом сезоне, При Каррере ее вообще никогда не было. Были кураж, драйв, фарт, вспышки индивидуального мастерства, а вот цельной, поставленной командной игры не было. И все больше крепнет уверенность, что при Каррере и не будет. Так что ничья с новым и еще не заматеревшим ЦСКА это как укол обезболивающего больному, которому предстоит ампутация.

    24.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Чувствуется, загрустил Игрьяклич. Не пишется Игрьякличу. Думает Яклич таки кто убивает Спортаг?

    24.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Боксу его Кирьяков научил, экспресс-методом

    24.09.2018

  • SP2

    или просто игру не смотрел ))

    24.09.2018

  • SP2

    а шо, вот в этой фразе и смысл есть - "Зенит" победил в Питере - нокаутом, в дерби - по очкам"??? несколько раз перечитал - не осилил.... так и не понял кого и в каком дерби Зенит победил по очкам. ))) как так можно с русским языком не дружить? вроде, в школе все учатся сейчас...

    24.09.2018

  • Басист

    Ну нет слов у ИгряЯклича, таки голы красивые.

    24.09.2018

  • Басист

    Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит.

    24.09.2018

  • SP2

    не ну реально - потрясающе! подробно описывается как падал Зобнин и как забивал Влашич, а про красивейшие голы Зенита - вообще ни слова! вот это объективность!

    24.09.2018

  • SP2

    браво, товарищ Рабинер! это уметь так надо! сначала 6 абзацев про Спартак-ЦСКА, потом ,вроде попытка рассказать о другой игре, Зенит-Локомотив, даже 3 маленьких абзаца удалось выжать из себя. но в четвертом абзаце - снова переход на Спартак и дальше до конца - уже про Спартак. Вот это жесть! такое вот "объективное" освещение тура....

    24.09.2018

  • Басист

    ИгрьЯклич по игре уже всё сказал, так-то. Ну и болельщики, понятно, тоже - ещё раньше него. Что болельщики сказали, притом - то и ИгрьЯклич. Случайное совпадение, нет сомнений.

    24.09.2018

  • Басист

    Спасибо ЦСКА, что нам место под гвоздики оставили. Под гвОздики, в смысле, а не под гвоздИки.

    24.09.2018

  • П_о_в_а_р

    Спасибо болельщикам и Игорю Яковлевичу. По игре мне нечего сказать

    24.09.2018

  • Басист

    Ух ты, да ИгрьЯклич и в боксе шарит, судя по заголовку. От же глыба, от же человечище.

    24.09.2018

  • Гена Самарцев

    Ёмкое и по делу статья, всегда бы так. Только опять про Спартак больше.

    24.09.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Нас рать, тех кому Срамтак побоку и спич Рабби о туре РПЛ - реквием о Мясе

    24.09.2018