Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 сентября 2023, 18:50

Кто хоронил «Локо»? Зря! Дзюба вернулся в Питер и помог своим обыграть «Зенит»

«Зенит» дома проиграл «Локомотиву» в матче 9-го тура РПЛ
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Сенсация в Санкт-Петербурге.
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
24 сентября 2023, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Возвращение Дзюбы

Интриг у этого матча было полно. И Изидор против «Локомотива», и попытки Михаила Галактионова выйти из кризиса, и выдающаяся форма Кассьерры, и катастрофическая для гостей история последних выездных встреч с «Зенитом». Но все это меркло на фоне одного — возвращения Дзюбы в Санкт-Петербург.

Как вы помните, экс-форвард сборной России полтора года назад расстался с «Зенитом» хоть и красивым видеороликом, но несколько сумбурно. Дзюба никому не сказал, что отказывается продлевать заканчивающийся контракт, и покинул клуб. Мягко говоря, не все болельщики сине-бело-голубых были расстроены его уходом, так что и сейчас теплого приема ждать Артему не стоило.

Впрочем, первое появление Дзюбы на «Газпром Арене» с момента ухода из «Зенита» получилось спокойным. Он вышел на разминку последним из основы «Локомотива», кого-то поприветствовал, кому-то поаплодировал, обнялся с Васютиным, похлопал себя по груди, глядя на Кержакова, — и отправился выполнять упражнения. Однако фамилию Дзюбы болельщики все-таки освистали, когда диктор объявлял состав гостей.

Тикнизян в атаке, Марио в основе

Не было никаких сомнений в том, что бывший нападающий «Зенита» окажется в основе, но по остальным позициям оставались вопросы. Несмотря на поражение от «Оренбурга», Михаил Галактионов сохранил нетронутой линию обороны и опорную зону, зато освежил левый фланг атаки — Тикнизян впервые в матче чемпионата с первых минут занял позицию вингера. Можно было ожидать, что «Локо» использует гибридную схему, как в дерби с ЦСКА. Но тот эксперимент оказался неудачным, и сейчас Тикнизян не опускался в оборону так глубоко — без мяча «Локо» выстраивался в 4-4-2.

Горячий бонус от ФОНБЕТ! Забери фрибет 2000 рублей новому клиенту по промокоду EXPRESS

«Зенит» с возвращением Марио Фернандеса переключился обратно на 3-5-2. Родригао наконец-то выздоровел, но остался на скамейке — вероятно, бразилец еще не набрал форму. Зато опять появился в основе Алип — была теория, что он выходит вместо Ренана из-за лимита, но сейчас нелегионеров и без казахского защитника хватало.

Очередной гол Кассьерры

Семак подготовил обновленную версию 3-5-2: при начале атак Дуглас Сантос уходил в опорную зону, а Клаудиньо смещался широко в левый фланг. Кроме того, в финальной фазе позицию сужал и другой латераль — Фернандес. Задумку тренерского штаба подчеркнула голевая атака: Марио убежал в штрафную, оставив Караваеву пространство для навеса, и Вячеслав ассистировал Кассьерре.

«Зенит» выглядел чуть лучше, но не более того. Перед игрой многие ждали разгрома, так как «Локо» на старте сезона невразумителен, а чемпион набрал ход. Однако слухи о кризисе красно-зеленых оказались преувеличены: еще до перерыва они могли сравнять счет, но Алип и Эракович с разницей в пару секунд встали на пути у Баринова. Неплохо исполнял штрафной и Миранчук, но ему слегка не хватило точности.

Спаситель Глушенков

А что же бывшие? Изидор разочаровал: француз больше напоминал прошлогоднего Кассьерру, который много времени проводил без мяча и предавался критике за низкую результативность. Здесь он тоже неплохо двигался, но был не слишком заметен и рано ушел с поля.

Дзюба тоже не задерживался в центре внимания, хотя пользу гостям приносил. К Артему персонально приставили Эраковича, которому приходилось очень трудно: форвард «Локо» неоднократно выигрывал борьбу у серба и в начале второго тайма чуть не забил — отклеился от опекуна, но не дотянулся до мяча.

Впрочем, и без помощи нападающего гости смогли пробить Кержакова: Тикнизян и вышедший на замену Глушенков соорудили ответный гол. К этому шло: к тому времени железнодорожники превосходили чемпионов как минимум по ударам в створ.

Фото ФК «Зенит»

Сумасшедшая развязка

У «Зенита» в этом сезоне есть проблема, природа которой кроется в психологии, — во многих матчах сине-бело-голубые не дожимают противника. Чаще всего это касается первых таймов, в которых у невской команды почти всегда есть территориальное преимущество, но она не воплощает его в комфортный счет.

Здесь — то же самое. «Зенит» мог забить сразу после начала второго тайма, когда промазал Клаудиньо, но затем сник и заслуженно пропустил. Только после этого чемпионы России включились — Марио Фернандес мог вновь вывести свою команду вперед, затем едва не замкнул прострел Кассьерра, а чуть позже сам колумбиец, обокрав Морозова, почти ассистировал Сергееву.

Но кого волнует «почти»? Все замены Семака были направлены на атаку, и в конце матча хозяева думали только о том, как вырвать победу. Матч против «Динамо» ничему не научил «Зенит», хотя должен был — он показал, что в добавленное время можно и пропустить.

Так и случилось: ужасно разыгранный аут у своих ворот привел к ошибке Барриоса и резкому выпаду Глушенкова. Пас вдоль ворот — и вот Тикнизян уже снимает футболку и утопает в объятиях скамейки «Локо».

После этого у всех сдали нервы, и на газоне едва не вспыхнула потасовка — привычный атрибут матчей «Зенита» в последний год. Но все обошлось, а голов в этой встрече больше не случилось. «Локомотив» сенсационно победил чемпионов России в гостях и подчеркнул, что все еще силен и готов навязывать борьбу сильнейшим клубам страны. А «Зенит» опять проигрывает дома московской команде и упускает шанс подняться выше.

Горячий бонус от ФОНБЕТ! Забери фрибет 2000 рублей новому клиенту по промокоду EXPRESS

Следующему сопернику «Зенита» не поздоровится — 30 сентября обозленные питерцы сыграют в гостях с «Оренбургом». На их победу в этом матче в букмекерской компании ФОНБЕТ можно поставить с коэффициентом 1.75, это примерно 57% вероятности исхода. Ничья идет за 4.05 (25%), успех хозяев — за 4.60 (18%).

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

213
  • Thomas Boy

    Это я-то красно-белый? Да Боже мой, вы всерьез полагаете, что СБГ-хамло может раздражать только болельщиков "Спартака"?

    26.09.2023

  • WonderBeat

    а вы ему бразильский паспорт сделайте, тогда купит

    25.09.2023

  • Vitaly Makarov

    Каждое поражение Зенита - праздник на всю неделю!!!!

    25.09.2023

  • Алексей Булатов

    Пишите про Победителя,а не что будет в Оренбурге....про СКА тоже..дифирамбы были

    25.09.2023

  • Абрам Семёныч

    Спасибо Артёму, сумел настроить команду на победу

    25.09.2023

  • Пахтакор чемпион

    Форварда нет? А забил-то кто? Неужели вратарь?

    25.09.2023

  • Пахтакор чемпион

    После именно этого матча такой вывод сделали? Мне конечно, очень приятно, порадовал Локомотив. Но я прекрасно понимаю - счет не по игре ( по игре ИМХО - 2:2) и именно эта победа - дело случая и глупой ошибки при вбросе аута. Бывает. Зенит очень силен и свое еще возьмет. Но опять таки приятно, что свое он возьмет у другошо соперника, не у Локомотива.))))

    25.09.2023

  • Пахтакор чемпион

    Так Касьера неплохо играет. Уж точно не хуже Сергеева...

    25.09.2023

  • АндрейВасильевич

    Лучший тренер страны не смог настроить команду на игру..

    24.09.2023

  • alex111

    Сегодня Зенит поплатился за разбазаривание многочисленных своих моментов. Локо играл стиснув зубы, боролся как мог и почти выдавил всё, что смог создать. Молодцы , а Зенит стал заложником своего зазнайства и самоуверенности. Но в любом случае главный матч для Питера будет против Краснодара , вот он ответит на многие вопросы .

    24.09.2023

  • Байден в засаде

    читать тогда не будут если не будет рукаку

    24.09.2023

  • Байден в засаде

    вы подарили серию статей для сэкса

    24.09.2023

  • Байден в засаде

    как говорили мастера пера: побеждает не тот кто мстеровитее, а тот кто больше хочет победить

    24.09.2023

  • Байден в засаде

    я не понял - так а дзюба тут каким боком? просто вышел?

    24.09.2023

  • Svarog

    Гоша, ты матч то смотрел? Или как обычно по после матчевой статистике статейки клепаешь?

    24.09.2023

  • МачоМэн

    Зенит сам виноват - не хочет у нас Агкацева покупать.

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Правда пересидент много накосячил, и я жду когда его потянет вниз жополиз Шойгу. И иные чувачуи. Которе считают, что стране не нужны русские и промышленные роботы, а нужны мигранты

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Пойте, просим-просим!!!

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Помеч, а ты даже не утонешь.)) Догадываешься почему? Такое как ты - не тонет.))

    24.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я бы спел вам колыбельную для сна, но боюсь, что после неё вы неделю в холодном поту просыпаться будете, если вообще уснёте :rofl:

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    После поставок Лукойлом топлива с НПЗ для ВСУ мы будем давить и Лукойл и твой азербайджанский Спартак. Ближайшие 10 лет и втройку за счастье. А вот такова жизнь

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Мы уже к лету станем Чемпионами:wink:Вешай на стену и пришпиливай:middle_finger:Я никогда не ошибаюсь,в этом вопросе:sunglasses:

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Это тебе не жить...А мне нужно разобраться сначала с вами,ев...израильской мафией,потом ухлопать азербайджанскую,во главе с Валерой,а уже потом,и Ереванскую накрыть,вместе с Артемоном:angry::rage:Вот и чешу репу,а сил то хватит:pleading_face:

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Ганимед, ты лошара тупая. Я тебе точно должен об.яснять что будет через 2-10 лет?

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Так чсто привет Алекперову и тебе

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    У ЦСКА есть свой стадио и болелы, Предстиавляешь, в какой жоле окажесься без своей недвижимости вместе со всем тупым спартачкои. Азербайджанский пистнесс. Ну им же не жить у нас в стране.

    24.09.2023

  • футбол это спорт

    Дзюба помог?....А не за него ли команда выиграла тяжелую игру?

    24.09.2023

  • Ganimed77

    А вешалка начинается в Ростове:wink:Там как раз,вешают твой клуб,за я,за это:rofl:И под веселые схемы,азербайджанца Валеры :laughing:

    24.09.2023

  • abc1970

    Семаку меньше надо в монитор лупиться после каждого нарушения не в его пользу. Орда сидит дикая на лавке. Не надо никому бояться бразилов зенитовских, они круты, пока им дают играть. Стоит жёстче и начинаются психи, не умеют они достойно проигрывать, давно это видно. В целом игра равная, интересная. Моменты обоюдные, никто не был прямо на голову круче. Неплохая игра.

    24.09.2023

  • Против зоофиллв

    я много кого любила, много где была. - томас бой

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    А чир не нравится? Тебе уже глава бывший СБУ заявилчто запускал эскадроны смерти по этническому принципу и против всех несогласных

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Ты болела своего клуба? Театр начинается с вешалки. Ты тратил свое бабло но не обзанимался куда оно уходит. В результате твой спартачок продается отдельно от стадионы и под веселые схемы. Я должен страдать чтоли? Но вот когда ты попутно еще и азербайджанская криминальнаяч протусовка, то мы столкнемся

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Вот ты раньше был настоящим Татариновым,а теперь стал каким-то Слегка:fearful:Это почччему так?!:unamused:

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Да ну вас...( Секреты-секреты... Заинтриговали так, что не усну теперь.

    24.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Раз оказался с мокрой штаниной, значит заслужил))

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Ну причем тут никаб,я же тебя не оскорблял,а ты сразу в атаку:unamused::rolling_eyes:

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Пригожин тоже еврей, хоть и выкрест. А ты чем лучше?

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Он израильтянин,а не ев...нух:laughing:

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Чем недоволен, азербайджанец в никабе?

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Я высказал,что тур будет хозяйским,ни Одного поражения:sunglasses:А тут такое,да ещё от гюгамана всея вотэтого:fearful:Здесь точно ох...ну этого,как Татаринов Игорь:rofl:

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Да. Всплывут нескоро.

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Азербайджанский Лукойл

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Почему мой цсковский еврей Гинер оставил моему клубу стадион в собственности, а твой Спартачок продается отдельно от стадиона?

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Да почему Анти,я как раз,именно Капиталист:sunglasses:

    24.09.2023

  • Scallagrim

    Им помогли?

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Ты со своим (не своим) стадионом разберись, дятел антикапиталистический

    24.09.2023

  • Ganimed77

    Ребята....Скажу сакральную вещь-А король то голый....:fearful:Без трусов и фальшивый:stuck_out_tongue_closed_eyes:

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Даже больше. Пригожин уже сейчас как Че Гевара. Только берета к покойнику не хватает. С его эмблемами даже половина Африки ходит.И тебя, бомжара мы похороним, и без особых затрат

    24.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    похоже Игорь Северянин уже не слегка:wink:

    24.09.2023

  • nice1956

    Ради справедливости - Глушенков заменил не Дзюбу, а Миранчука.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Вот видите... Изнывающий от жажды болельщик, его губы пересохли, спасти такого может даже капля живительной влаги. А вы плюнуть в него не хотите.)) Если серьезно, то Штабс-то чем провинился???

    24.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    ты то че здесь делаешь? там Урал играет

    24.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А вот это неправда :tired_face: Я даже ни разу не плюнул ни в кого и матом не матерился уже, наверное, целых пять минут! Всё, больше терпеть нету сил, тьфу Субульке на спину, а Штабс-комиссару штанину обдудонил :stuck_out_tongue_winking_eye:

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Рабинер уже в Грузии

    24.09.2023

  • Artorixus

    Ну надо же, приятно удивлён итогом данного матча.

    24.09.2023

  • Баск

    Любой тренер не сам себя ставит. Но тренер обязан не позволять, имея состав в 2 и более раз сильнее, команде прекращать играть и сидеть в обороне.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    В Шеффилде добрые совы. Любят Россию. Мечтают жить в наших лесах. В Олдхэме ситуация сложнее...

    24.09.2023

  • Garryman

    Это недружественные совы. Мы их с негодованием отметаем.

    24.09.2023

  • НВ

    привыквй, дурачек, скоро вы с этой позы не разогнётесь... петушня питерская порадовала Россию своим поражением, где там генка орлов?

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Спартак подаязан к войне против русских и азербайджанскому и исламистскому терроризму, поэтому я за репрессии против Спартака и его болел

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Да злые вы. Злые.)))

    24.09.2023

  • george64

    Эээ, Семак... А при чем тут Семак? Разве он создал эту систему и сам себя поставил у руля?

    24.09.2023

  • Sinaron

    Гоша, о какой помощи Зюпы и кому идёт речь? В прошлой статье ты пробил дно, в этой статье ты обнаружил ещё одно днище. Попробуй хоть немного подключить мозг.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Если сова, то это болельщик "Шеффилд Уэнсдей" или "Олдхэма".

    24.09.2023

  • Garryman

    Он еще и с осликом дружил. Разрывало медведя между Спартаком и ЦСКА. А кто скрывается под маской кролика, до сих пор непонятно. Или кто - сова?

    24.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Но ведь мы всегда сопереживаем болельщикам команды, проигравшей Спартаку :rofl:

    24.09.2023

  • Darkman79

    Мне кажется,что команда просто наелась легкими чемпионствами,играми с откровенно слабыми соперниками,которые проигрывают еще до выхода на поле,и забыла что такое вырывать матчи с мясом)))Не думаю что это помешает выиграть и в 6 раз подряд,но факт,что этот чемпионат будет поинтереснее

    24.09.2023

  • hovawart645

    Доброго! Да уж, младшему Газпрому дома сливаем, зато старшего в гостях обуваем) Весело!

    24.09.2023

  • Skorz.

    Друже ! Вот это вот ...ня , на совести тренера ! Не нужно было убирать Клаудиньо ( Выбрасывать из аута , должен один , видя , что все расставились .. Завтра на работу , иду с плохим настроением ((( Насчет -доигрались -в точку !

    24.09.2023

  • george64

    Никогда специально не иденцифицировал, но тех, кто примелькался, знаю. А что, все названные тобой люди, усиленно здесь радуются поражению Зенита? Что-то не заметил...

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Мне с товарищем Сталиным уютно где угодно. А если ты против товарища Сталина, то ты предатель Родины. Понятно тебе?

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Когда идиотам болелам скажут и тупому Миллеру, что Миллер просрал уже все тхнологии и не главный, а РЖД скажут чтоты забодало со своими чрезмерными затратапми, а азербайджанский Спартак начнут гасить из-за чрезмерной русофобии и поддержки исламского терроризма, тут я многим вам не позавидую. Но я предупреждал

    24.09.2023

  • Баск

    Удивительно, что на такую игру Зенита еще ходят смотреть. Я люблю футбол, а Семак любит только чемпионства, а футбол - нет. Это человек, наносящий большой вред футболу. Хочется вскочить и врезать по его самодовольной .....

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Да я все понимаю.)

    24.09.2023

  • Ю.Ю.

    Я ни в 97 не радовался. Ни позже. Радость испытывал исключительно в очных противостояниях. Т.ч. буду признателен, если поясните, почему?

    24.09.2023

  • BOVArius

    Привет. С победой канеш. Я после матча с Оренбургом предположил что нет смысла ехать в Питер. Всё равно лучше чем баранку не привезём. А тут вон чё .)))

    24.09.2023

  • Gordon

    Это клиника, не обращай внимания )

    24.09.2023

  • Gordon

    Паранойя :))) И, казалось бы, причём тут "Спартак" :)))

    24.09.2023

  • Ю.Ю.

    А то ты сам не в состоянии здесь идентифицировать, как минимум 80% писак. - Маслим Гулеев - Фуэте - zega - Xaris - Адекватный спартач - the gathering ! - Гуго Оберштейн - Штабсъ-комиссаръ Они никогда и не скрывали своих клубных предпочтений.

    24.09.2023

  • Gordon

    Ровно потому же, почему году эдак в 97 поражениям "Спартака" рьяно радовались сине-бело-голубые. И то, и другое в равной степени естественно.

    24.09.2023

  • Gordon

    Иди спать :)

    24.09.2023

  • Sergic Bergic

    На... эти 5-3-2!!!!

    24.09.2023

  • Михаил Соколинский

    насчет паса не согласен. смотрел матч на стадионе, очень много качественных пасов отдал. я не фанат Дзюбы, но и ради красного словца не буду говорить того, чего нет.

    24.09.2023

  • Gordon

    Опять 25... Играли две хорошие команды, одна в драматичной игре неожиданно для многих обыграла другую. А половина текста про Дзюбу опять... Тьфу.

    24.09.2023

  • Kalgan_SPb

    Ну понятно, в одной палате со Сталиным и Наполеоном тебе не совсем уютно, давят авторитетом. Но ты держись, попроси мпдсестру укольчик сделать и все будет хорошо. Спи, дорогой товарищ)

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Спорт это злобарахло!

    24.09.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Дзюба помог , а чем ? Ну , если штрафной заработал опасный , то да . Ещё Кержакова напугал чуть . Всё .

    24.09.2023

  • Баск

    Клаудьньо сейчас - тормоз однозначно.

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Аменя должны волновать проблемы нейтральнофлаговых и русофобских Зенита, Спартак и Локо?

    24.09.2023

  • george64

    Да о вашем, провинциальном. Из-за любого угла красно-белые мерещатся..

    24.09.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Дзюба в этом матче не показал ничего. Однако его почему-то и по ТВ показываи как героя, и в газете прописали раз дцать. С чего бы? А вот Глушенков реально молодец. Талантище!

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Меня должны волновать проблемы нейтральнофлаговых и русофобских Зенита, Спартак и Локо?

    24.09.2023

  • echo2011

    Оказывается,победа не там,где Семак,а там,где Дзюба.

    24.09.2023

  • Юра48

    дзюба очень помог своей команде. Постоял рядом.

    24.09.2023

  • Ю.Ю.

    Что (кого) считать? О каком комплексе ты вещаешь?

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Как говорится в страой аксимое четыре бразильца в футбольном клубе уже катастрофа. Но длиотцы из струтур Газпремки не стали особо горбатиться и воспитывать новых Аршавиных и Кержаковых старших), да в итоге Газпрёмка под управлением Миллера проиграл газовый рынок Новатэку. А то, что у Зенитки нет своего стадио в собственности, это проблемка и болел русофобской Зенитки и азербайджанского Спартака

    24.09.2023

  • Nik Aleks

    До выхода вместо Дзюбы Глушенкова, Локо играл в составе 10 футболистов и 1 столба, от которого мяч отскакивал куда угодно, но только не в нужную сторону... и то лишь, когда в него попадали.. Но, правды ради, зато в раздевалке Локомотива теперь есть "массовик вот с таким затейником"

    24.09.2023

  • serZheo

    Историю пишет победитель?.. Не согласен. Фараон всегда прав.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Зло - это добро, ставшее чемпионом. Так что...

    24.09.2023

  • Баск

    Семаку надо мозги вправлять! Кто виноват, что команда начинает и заканчивает так игру? Кто виноват, что Зенит забив перестает играть? Ведь не только отдельные игроки, а ВСЯ команда.

    24.09.2023

  • berezyuk51@mail.ru

    По моему мнению, в последних играх Зенит подводит игра Клаудиньо. Играет стоя, явно тормозя атаку и допускает много технического брака. И конечно он явно избегает борьбы. А ведь начинал он в Зените совсем по другому. Если Семак не сможет заставить его играть серьёзно и не сможет заменить его, то Зенит ждёт тяжолое время.

    24.09.2023

  • serZheo

    Мало. Не убили спартаковское зло, в виде 90-х.

    24.09.2023

  • BOVArius

    Противоречивые конечно ощущения. Да, обыграть многолетнего чемпиона, да ещё и у него дома - это дорого стоит. Но занозой по прежнему сидит матч недельной давности и бездарная игра дома. Правильно Бара сказал на послематчевом интервью, что не надо обольщаться. Сегодня Локо такой что может так крепко сыграть в Питере и бесславно отбиваться от Крыльев дома. Так что наблюдаем от матча к матчу. Если бы эта игра что то решала с турнирной точки зрения, то было бы удовлетворение. А так. Никакой особой радости на фоне предыдущих игр не испытал... Но очень похоже на ситуацию 6 летней давности, когда Локо в Питере на контратаках победил 3:0, а потом на всех парах долетел до долгожданного чемпионства. Но там мы всё таки по выше в тпблице были. Вот и посмотрим....)

    24.09.2023

  • МАО

    Ваню наигрывать ? То что Кассьерру надо продавать - без вопросов. А Ваню отдать с доплатой.

    24.09.2023

  • КИРИЛСОН

    Дзюба помог автору статьи...

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    И все равно пять чемпионств.

    24.09.2023

  • МАО

    и два вратаря. Причём Кержика - на лавку

    24.09.2023

  • serZheo

    Задолбал он шалить. Один шалит, второй шалит, третий шалит. Уже Спартак нагоняет...

    24.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я надеюсь после этой и предыдущей игры Сергей Богданович сделает выводы и в следующем матче в стартовом составе сразу выпустит 9 защитников :thinking:

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Да ладно... Все равно "Зенит" чемпионом станет. Дай Богданычу пошалить.

    24.09.2023

  • Игорь Северянин, слегка злобный

    Локо, корявое кстати, победило заслуженно. Я не болела Зенитки и близко, но мне особо этот результат был не в тему, и Спартак, и Локо и Зенитка давно стали русофобскими клубами. Но удач истинным болелам. И как поется, город над вольной Невой, город нашей славы трудовой хотя Бернес был как Кобзон и обпел все песни)

    24.09.2023

  • serZheo

    К гадалке не ходи. Но это пора прекращать...

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    "Страдание команды - путь к ее капцу". Акела.

    24.09.2023

  • Даже бразильцы, что-то почуяли...А кому хочется быть изгоями? Вот, вот...

    24.09.2023

  • george64

    Он из Вани Сульшера делает, не мешай.

    24.09.2023

  • Баск

    Это наказание Зениту за то, что не хочет играть весь матч. И хронические грабли замен Семака. Ведь Матч с Локо один к одному матча с Динамо. Да и игра с Ростовом из той же серии. Семак ничему не учится.

    24.09.2023

  • Atoms

    Локо зачет за волю к победе! Молодцы!

    24.09.2023

  • serZheo

    Богданыч, ты когда уже начнешь наигрывать Ваню? Или мы все, тут, будем делать вид, что выйдя на замену, на 20-ть минут, раз в три игры, он не заслужил места в основе? Мы, все, не идиоты, мы все понимаем, что Кассьерру надо продавать, а для этого он должен играть. Но мы все опять - не идиоты, и мы опять понимаем, что если будет страдать команда из-за продаж - это капец команде... Да? Сергей Богданович?..

    24.09.2023

  • Мишандос

    Локо молодцы,наши сами себе слили как и с динамо, забывай 2-3 и никаких проблем, а так игрульки поимели к поражению,ну интрига хоть какая то

    24.09.2023

  • Вожди бывают разные, а некоторые даже газмяса, нефтьсало и, далее по списку...

    24.09.2023

  • seiko

    Афтор и в жизни крепко пожимает рукаку руку и не только??

    24.09.2023

  • george64

    Не, метод неправильный. С южноамериканцами по другому надо. И в Газпроме знают, как.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Когда у людей горе, их надо поддержать, а не смеяться над ними. Винни-Пух. Кстати, болельщик достойнейший, ибо дружил с Пятачком.

    24.09.2023

  • vyahek

    В какой уже раз забивая Зенит опускается в свою штрафную, могли пропустить уже в 1 тайме. В центре не хватало игрока, Клава не привычно много ошибался, Изидор был лишним. при всём этом во втором тайме Локо сдулся, спас Глушенков, по моему он уже забивал Зениту за Крылья.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Протестую. Решетки на окнах и закрытые двери годами сдерживали товарища Сталина, истинного борца за счастие трудового народа, но никто в мире не считал его безумцем.

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    пора уже крапиву замачивать. и розги. и горох...

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Знаете, поскольку мой сосед Иннокентий долгие годы терпел издевочки от провинциала Федота, на лето приезжавшего на дачу к бабушке, не стоит удивляться тому, что Иннокентий, несмотря на всю его интеллигентскую сущность, громко смеялся, увидев падение Федота в лужу.

    24.09.2023

  • george64

    Ты опять подсчет ведешь? У них что, на лбу написано? Или это неискоренимый провинциальный комплекс? Зачем это вообще считать, не понимаю...

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    ну так я радостно сопереживаю)

    24.09.2023

  • serZheo

    Та, тю... Акела промахнулся и не более того... Не питайте иллюзий... Семаку - привет. Расслабился у него личный состав. Ну и форварда по-прежнему нет... Да?..

    24.09.2023

  • Kalgan_SPb

    Оглянись вокруг, безумен ты, а не Гоголь, на твоих окнах решетки и двери закрыты на ключ.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    И это крайне печально. Ибо российский болельщик должен сопереживать российскому болельщику. Даже если они болеют за разные команды.

    24.09.2023

  • Ю.Ю.

    С каких пор, самому великому и титулованному российскому клубу есть дело до, какой-то провинциальной команды из заМКАДья?

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    я не хотел, так получилось)

    24.09.2023

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Да,педаля получили пал на колени.

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    не скрою) есть такое

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    не будем мешать людям принимать в себя радость)

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Зачем же сразу пугать?!

    24.09.2023

  • Pele Peleevich

    Локомотив - с победой! И всех болельщиков Локо - с победой! Сегодня Локо порадовал своим упорством, желанием и устремленностью. Рад за Локомотив.

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    я конечно глубоко в шоу бизнесе, но не настолько же)

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Исключительно потому, что поражениям "Спартака" больше всего рады СБГ.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Обнимашки с либералами?))

    24.09.2023

  • Ю.Ю.

    Я так понимаю, сейчас они радостно повизгивают, глядя, как Ростов обыгрывает Армию))

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    тогда я тоже)

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    своей радости не хватает)

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Протестую. Гоголь болел за "Зенит", но это не повод считать его безумным.

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Я Острову.))

    24.09.2023

  • Kalgan_SPb

    "Записки сумасшедшего" Н.В.Гоголь)

    24.09.2023

  • Ю.Ю.

    Кто в курсе, почему поражению чемпиона больше всего рады красно-белые?

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Вот там и перемешаются слезы болельщиков ЦСКА, "Зенита" и "Спартака". И станут они братьями навеки.)

    24.09.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Странно, что ведя в счете и видя, что соперник не сдался и в целом оказывает серьезное сопротивление, на второй команда выходит на расслабоне. Хотя это по началу давало некое преимущество(скорее Локо зажимался боясь пропустить второй), но в итоге вылилось все в такую вот концовку. Может стоило играть по счету, пусть без красоты, но на результат. А так не красоты и не результата.

    24.09.2023

  • зозо

    А Клавдий??? Или это шо получается, Клавдий... НЕ НАШ:anguished::anguished::anguished:

    24.09.2023

  • Мольер

    А как можно ранненбургу 0-2 влететь, лошпарики? Дома! Экспресс, помнится, слетел шикарный.. :face_with_raised_eyebrow:

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    спасибо, друже)

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Не в спину. И не нож. И не вождя.

    24.09.2023

  • nice1956

    Что возраст - это понятно, но непонятно, зачем он пытается так играть. Лучше бы он использовал свои сильные стороны, а не занимался не своим делом.

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    вода в фонтанах это наши слезы)

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Не плачьте. Всё будет хорошо.

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    новый год прям))

    24.09.2023

  • зозо

    Всему свое время:wink:

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Болельщиков "Зенита" много. И фонтанов тоже.)

    24.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Конечно, когда проигрывает Спартак, в стране Праздник (кстати, давно этого не было). Но когда Зенит, это что-то невообразимое. Даже либералы обнимаются в комментариях с патриотами и восторженно плюсуют друг другу.

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    было уже)

    24.09.2023

  • Thomas Boy

    Час назад возле фонтана я видел плачущих людей с плакатом "Помогите нам утопиться". - Почему вы плачете? - спросил их я. - Потому что "Спартак" вчера победил. - Но тогда почему вы хотите утопиться? - Мы - болельщики "Зенита" - ответили они и заплакали еще сильнее.

    24.09.2023

  • Придворная команда всё! Очередной нож, в спину вожда.. За что???

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    Гоше можно только заголовки писать, ибо текст в статьях никто не читает:grin:

    24.09.2023

  • Ю.Ю.

    Нихрена итоговый счёт не вытекал из того, как складывалась игра. Но... так бывает.

    24.09.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ноешь и смердишь пока только ты. Факт. А по игре есть что сказать или не смотрел, но пукану?

    24.09.2023

  • МАО

    Пора вправить. причём жёстко

    24.09.2023

  • zega

    Сейчас Семак и Ко, вечные нытики, будут ныть, выть и скулить, обвинять всех вокруг, от арбитров до соперника, что судьи не так судили, а соперники не так играли.

    24.09.2023

  • МАО

    Тут тупо - возраст. Продавить и сделать пару лишних шагов - не для него.

    24.09.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    жена семака разберется, не боиссь

    24.09.2023

  • Kalgan_SPb

    Локо упорно всю игру добивался победы и победил. А Зенит как всегда забил один гол и успокоился. Не может Зенит провести весь матч на одном уровне, развить успех. Локо больше хотел победить и победил честно. А Зениту надо делать выводы из своей блеклой игры.

    24.09.2023

  • nice1956

    На сколько хорош Дзюба вверху, на столько он плох когда мяч внизу. Скорости совсем нет, пытается что-то сделать, отдать пас или обвести и, как правило, теряет мяч.

    24.09.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    ты что кукуян - лучший наш арбитр!

    24.09.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чем помог Дзюба непонятно. Но пусть будет для хайпа от Гошана такой дебильный заголовок.:weary: А мы игрались-игрались и доигрались! И уже не в первый раз в этом сезоне. С Ростовом Мостовой тупо на последней минуте срубил в своей штрафной ,с мусарилами опять же расхлябанность в добавленное время и баранка и вот теперь с Локо , вместо того , чтобы самим забивать пускаем дурака........Я в уме подсчитывал как-то, что Зенит пропустил на первых минутах и на последних 6 голов из 8 пропущенных. И это не уровень мастерства, а уровень собранности и ответственности. Пора бразильскому(ю.американскому) легиону мозги-то вправить.

    24.09.2023

  • МАО

    А при чём здесь Дзюба ? Он сыграл так себе. Нам свои моменты надо было забивать.

    24.09.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    реально не хватило Кукуяна. Он должен был судить

    24.09.2023

  • hovawart645

    Неожиданно, но приятно. Не сказать, что мы вчистую переиграли гегемона, игра изобиловала и ошибками, и острыми обоюдными моментами, но за счет терпения и характера сдюжили. Выводы позже, а пока всех наших поздравляю!

    24.09.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    семак -гений. он ещо себя покажет!

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    понял, что натворил, и что с него за это спросят серь?зные мужчины :grinning:

    24.09.2023

  • andy1962

    я только не понял...чего Тикнизян разбушевался? получил красную, подвел команду...Наир только что похоронил гегемона, вообще, провел блистательный матч и тут такое...очень досадно!

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    Вообще у Зенита. И это не удивительно. Бразильский менталитет. Когда идёт игра - карнавал, а когда нужно дожимать- авось. Русско- бразильский. Три щёлка ему по лбу©

    24.09.2023

  • NF

    Плотность высокая в таблице, посмотрим, куда всё вырулит...

    24.09.2023

  • Сказо4ник

    Зенит не забил свои моменты, и пропустил в конце потому-что расслабил булки. Нехватка мастерства сказалась. Моментов было много. Не забили. А Локомотив терпел и дотерпел, его план на игру сработал. Остаётся только поздравить Локо.

    24.09.2023

  • АМ

    Бумеранг здесь только один - Дзюбу тоже оштрафуют!

    24.09.2023

  • AtlasSM

    Писаки СЭ и хоронили. Сначала воснеся до небес. Не только Локо касается

    24.09.2023

  • Алексей Волков

    Ощущение что Гоша не был на игре а такими заголовками. Зенит с самого начала не играл. А гости ещё в первом тайме могли забить. Сами виноваты.

    24.09.2023

  • Вячеслав Губин

    в концовке локо николсона не хватило.жаль не взяли.

    24.09.2023

  • $n10nep$

    Смог, но не встал.

    24.09.2023

  • $n10nep$

    Абсолютная случайность! Абсолютная!

    24.09.2023

  • Йердна Апам

    Обратил внимание на стартовые составы.Зеркальное отражение по количеству россиян-легионеров в составах.Марио не в счет.Так за кого болеть?

    24.09.2023

  • richardford

    Семак, в следующем матче сажай Клаудиньо на банку и с Венделом надо разбираться. Оба шикарно себя проявили, когда Глушенков забивал первый гол Локомотива. А так, спасибо за пять чемпионств, но похоже в этом сезоне будет новый чемпион.

    24.09.2023

  • Xaris

    Хорошая новость! Рад за Локо!

    24.09.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    Как жы так? Засудили однозначно

    24.09.2023

  • nice1956

    Чтобы обыграть Зенит, кроме, конечно, мастерства, надо его не бояться. Хотя Локо моментам жался к своим воротам, но бился за каждый мяч и победил за счет большего желания и самоотдачи. Сколько он голов забил на последних минутах - характер у команды есть. Но и удача, конечно.

    24.09.2023

  • Адекватный спартач

    В начале месяца Марио, со скамейки ,неистово праздновал гол в ворота армейцев. Сегодня пришел черед Дзюбы. Правило бумеранга никто не отменял...

    24.09.2023

  • Кот Василий

    Наш паровоз вперёд летит!!!

    24.09.2023

  • zega

    Помогали ранее дожимать в концовках "грызунам с по-Мойки" обычно судьи, но когда судейской помощи нет, то у "грызунов с по-Мойки" и результата не было что в Европе, что в России. Это чисто статистические данные.

    24.09.2023

  • the gathering !

    Гегемону побольше изидоров и сбитых лётчиков типа фернандеса. Так у чемпионата будет интрига

    24.09.2023

  • Алекс95

    Кто хоронил Локо? По-моему, это был Спорт-экспресс.

    24.09.2023

  • АМ

    Да, только это не Локо выиграл у Зенита, а Зенит проиграл Локо. А это всё же принципиально разные вещи...

    24.09.2023

  • а ГОША наш оперативненько подсуетился! ну,не до него сейчас. сейчас у нас ЛОКО в героях. СПАСИБО ЗА ИГРУ,ЛОКО! (я уже и сам со счета сбился сколько раз сегодня я это говорил. мало,господа? надо-еще скажу)

    24.09.2023

  • igogohruhru

    Почему не написали пожал ли дзюба руку семаку? В прошлый раз этому моменту уделили несколько статей.

    24.09.2023

  • Секир-башка

    Ну завтра Яклич даст жару.

    24.09.2023

  • Гуго Оберштейн

    На болотах второй день подряд лютый печод

    24.09.2023

  • Karimvraf

    Ну что Краснодар, реальный шанс создать интригу, не упусти, в конце сезона хочется до конца не знать чемпиона.

    24.09.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Зенит не смог встать с колен

    24.09.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Что?! Гегемон опять не смог встать с колен?

    24.09.2023