Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 сентября 2024, 09:45

Батраков не только творит, но и батрачит, Соболев пока — избыточное звено, «Краснодар» с каждым матчем все лучше

«Зенит», «Краснодар» и «Локомотив» одержали победы в 8-м туре РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о субботних матчах РПЛ и их главном герое.

Каким должен быть молодой футболист

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
14 сентября 2024, 12:00. Газовик (Оренбург)

Удивительный мальчишка Алексей Батраков. Теперь он еще и автор самого молодого дубля в истории «Локомотива», и лидер лиги по системе «гол плюс пас», набравший 5+5 в восьми турах. Посмотрите, как спокойно он открыл счет в победном матче в Оренбурге, как легко в его исполнении кажется то, что на самом деле легким не назовешь. И видите — мы-то уже привыкли больше воспринимать его как классного распасовщика и исполнителя стандартов, а вчера он проявил себя как снайпер. Хотя между первым и вторым голами прекрасно отдал мяч на ход Дмитрию Воробьеву, и пробей тот не рядом с дальним углом, а в цель — и без голевой передачи в этот день не остался бы.

Кто в России так начинал, как Алексей Батраков? Владимир Бесчастных, Владислав Радимов, а в особенности — Дмитрий Сычев. В его случае впечатление усилил, правда, еще и чемпионат мира-2002. Со знаменитыми сычевскими слезами и кержаковскими утешениями после поражения от Бельгии.

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

Главное, чтобы не было такого продолжения, как в том же 2002-м у Дмитрия. То есть чтобы а) в клубе, б) в окружении самого парня все было нормально.

В итоге-то Сычев вырулил и провел достойную карьеру — причем в том же «Локомотиве», где сейчас вот так стартует Батраков. Но какой эта карьера могла быть, если бы не тот мегаскандал с уходом из «Спартака» посреди дебютного года! Если бы не вцепившиеся друг другу в глотки отец Сычева и президент клуба Андрей Червиченко — остается только догадываться. А потом, уже после чемпионства в «Локо», еще и тяжелейшая травма в Казани...

Поэтому очень важно, чтобы вокруг Батракова была экологически чистая среда — и ничто, кроме футбола, на парня не влияло. И со здоровьем, конечно, чтобы все было хорошо. И чтобы как можно быстрее в его жизни появились международные соревнования, где он мог бы сравнивать себя не только с теми, кто есть в стране. Но это уже совсем другая, не имеющая никакого отношения к нему история...

В Батракове, помимо невероятной для 19 лет игровой конкретики и всегда поднятой головы, мне нравится то, что он дорабатывает до конца все эпизоды. Не только творит — при всем своем потенциале, — но, так сказать, и батрачит.

Посмотрите на оба его вчерашних гола. После игрового действия он ни на мгновение не выключается, готов к любому отскоку. Первый мяч — попадает в защитника, мигом реагирует, подстраивается и классно, чуть положив корпус, бьет в дальний. Второй — выиграв верховую борьбу, не стоит и смотрит, что там получится на линии вратарской у Воробьева, а тут же снова начинает движение в сторону партнера — и только это позволяет ему первым оказаться у мяча и вогнать его в сетку.

Нравится и то, что в послематчевых интервью не видно ни малейших признаков зазнайства. Никаких «я» — все о команде, уклоняется от оценок своей игры и наговаривает кучу комплиментов партнерам. Он такой, каким и должен быть футболист в этом возрасте.

Дмитрий Баринов («Локомотив») и Александр Коваленко («Оренбург»).
Фото ФК «Оренбург»

Если бы Аршавин и Кержаков начинали в нынешнем «Зените», мы могли бы и не узнать, кто они такие

Очень надеюсь, что Батраков ни при каких обстоятельствах не перейдет в «Зенит».

Не потому что не люблю этот клуб, а потому что в нем нет задачи развивать молодых футболистов. Там цель одна — выигрывать чемпионат. Это гораздо легче сделать при ставке на опыт, и никто, взяв условного Батракова, не будет заботиться о его персональном прогрессе.

Назовите мне хотя бы одного молодого российского игрока в возрасте от 18 до 22 лет, который рванул бы в мастерстве в последние лет десять, играя в «Зените». Вот взяли Александра Коваленко — ну и? Теперь он как раз в аренде в «Оренбурге». Андрей Мостовой не регрессирует, но стоит на месте, хотя у него шансов было и остается предостаточно. Сейчас есть Дмитрий Васильев, но пока его удел — в основном матчи Кубка России.

Были другие времена — при Юрии Морозове, Властимиле Петржеле. Тогда цель становиться чемпионом каждый год дамокловым мечом над тренером не висела, купить кого угодно тоже не могли — и надо было растить и заботиться о своем молодняке. Будь тогда все, как сейчас, может, мы и не узнали бы, кто такие Андрей Аршавин, Александр Кержаков, Игорь Денисов, Владимир Быстров. На местах многих из них играли бы легионеры. Тогдашний Клаудиньо не дал бы раскрыться Аршавину, Кассьерра — Кержакову, Барриос — Денисову. А будь сейчас так, как тогда, воспитанник петербургского футбола Данила Козлов уже блистал бы минимум на подходе к стартовому составу «Зенита», а не «Краснодара».

Почему Батраков, как и Вадим Раков (видели его паузу и пас на пустые ворота при четвертом голе «Оренбургу»?), получили шанс в основе «Локо»? Потому что сегодня там легионеры — приправа, а не основное блюдо. И после ухода в «Зенит» главной звезды прошлогоднего состава, Глушенкова, многие клубы (в том числе, увы, и «Спартак») купили бы на его место очередного иностранца, а не сделали ставку на своего молодого. Не один «Зенит» такой, не надо упрощать. Даже «Краснодар» с его стратегией и академией.

«Локомотив» и отчасти «Динамо» (мы же видим прогресс Окишора, Лепского, Бокова, а раньше Тюкавина, Захаряна, Грулева) из общего ряда заботой о росте молодежи из числа топ-клубов сейчас выделяются. В «Спартаке» шанс, и то весьма ограниченный, дают одному Даниилу Зорину. И хорошо еще, что очень перспективного (не раз уже о нем слышал) крайнего защитника Юрия Коледина отправили в аренду в «Торпедо» — на уровне одного из ведущих клубов первой лиги, имея, конечно, регулярную игровую практику, можно расти. Но постоянная покупка таких игроков, как Виллиан Жозе, Маркиньос, Абена, Мартинс, Медина, Бонгонда, Дуарте — не таких, которые «делают разницу», как Барко или Бабич, — говорит о том, что развитие ребят из своей отличной академии в приоритеты красно-белых тоже не входит.

Мастерство руководителей топ-клубов, на мой взгляд, и состоит в том, чтобы сочетать приобретение иностранцев «под задачи», грамотную (а не веерную) селекцию в России и развитие своей молодежи. Делать это так, чтобы не снижать общий класс команды и при этом планомерно растить смену нынешним звездам. Так, как у Галактионова вырос Батраков и заменил Глушенкова. Так, как Семин растил Хвичу для замены Алексею Миранчуку, но дальше вмешались другие факторы в лице господ Кикнадзе и иже с ними.

Никуда дергаться из «Локомотива» Батракову в ближайшие пару лет не надо. А там уже, при стабильности игры и результатов, можно будет задуматься об отъезде в Европу. Кстати, уверен, что и Сергей Пиняев, поучаствовавший сегодня в двух голевых атаках, очухается и продолжит рост. Через кризисы проходит абсолютно каждый молодой игрок, а в нынешнем «Локомотиве» Сергея точно не сгноят при первых проблемах.

Мойзеса и Нуралы Алипа разняли после стычки в матче.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Клубу уровня ЦСКА нельзя быть довольным игрой при домашнем поражении без единого момента

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
14 сентября 2024, 16:30. ВЭБ Арена (Москва)

Сергей Семак неожиданно выпустил в стартовом составе на центральный матч тура с ЦСКА тройку форвардов Матео Кассьерра — Александр Соболев — Лусиано Гонду. Только ленивый, увидев это, не провел аналогию с тройкой КоСмоДзю (Кокорин — Смолов — Дзюба) на Евро-2016, когда в атаке у команды Леонида Слуцкого не получилось вообще ничего.

Так же было и у «Зенита» до мяча Гонду. Но забили же! И после перерыва скорее могли удвоить счет, чем пропустить в свои ворота — однако при ударе Кассьерры головой с близкого расстояния начеку оказался Игорь Акинфеев. Не готов говорить, прав ли был Семак с учетом даже не столько видимости преимущества ЦСКА, сколько нулевой контригры чемпиона до забитого им гола. Но счет на табло.

И потом, такие спорные модели придумываются ввиду отсутствия ведущих игроков других амплуа. Слуцкий соорудил КоСмоДзю из-за травм Алана Дзагоева в последнем туре чемпионата и Игоря Денисова на сборах национальной команды — оба основных центральных полузащитника вылетели, Роман Широков был уже разобранный и спустя месяц завершит карьеру, и тренер решил не играть через центр поля вообще. У «Зенита» же история с тремя центрфорвардами — из-за травмы Максима Глушенкова.

Избыточным звеном там оказался Соболев. Он отличился только громким криком после жесткой встречи со стороны его старого «друга» по дерби «Спартака» с ЦСКА Виллиана Роши. После (да и до) этого седьмого номера на поле заметить было невозможно. Его замена на 60-й минуте была абсолютно предсказуемой.

Единственный гол в матче «Зенит» забил на 43-й минуте в тот момент, когда у него коэффициент ожидаемых голов, xG, составлял 0,02. Это еще один повод задуматься об обманчивости любой футбольной статистики и том, чтобы не делать из нее культ, фетиш. Чем помог весь отличный армейский прессинг и визуальное преимущество в первые полчаса матча в тот момент, когда после позиционной атаки Дуглас Сантос идеально закрутил мяч с левого фланга и Гонду оказался расторопнее Мойзеса? Может, как раз сил, потраченных на тот прессинг, армейцам при отражении этой атаки в концовке тайма и не хватило. А «Зенит» его перетерпел и оказался к решающему моменту свежее?

У ЦСКА при всей внешней инициативе моментов не было — одни дальние удары. Преимущество создается, чтобы его использовать, здесь же реального выхлопа был ноль. Глушенкова не было, Вендел выступил посредственно (его почему-то признали игроком матча, но может-то намного сильнее), Вильмара Барриоса заменили после первого тайма из-за желтой карточки. И армейцы при всем этом дома не создали ни одного явного голевого шанса? Как говорится, весь пар ушел в гудок.

И, по мне, «Зенит» выиграл достаточно спокойно, на классе. Пропотев, конечно, но не перенапрягшись, как это было в ничейных матчах со «Спартаком» и даже с «Химками», когда в обоих случаях уместен был глагол «отскочили». В данном случае, учитывая отсутствие моментов у хозяев, никакого «отскока» я не обнаружил. Преимущество по большинству цифр — полагаю, обманка. Это тот классический случай, когда есть ложь, большая ложь и статистика.

ЦСКА при Марко Николиче отличается тем, что хорошо играет с командами из нижней части таблицы и плохо — с конкурентами. Ноль очков с «Краснодаром», «Локомотивом» и «Зенитом». Зато «Оренбурги», «Акроны» и «Химки» крошатся в мелкую стружку. Да, умение стабильно отбирать очки у тех, кто ниже, чрезвычайно важно, но, по мне, попасть в топ-3 оно ЦСКА не поможет. На данный момент «потолком» для армейцев мне кажется пятое место, при идеальных раскладах — четвертое.

«Краснодар» победил «Ростов».
Фото ФК «Краснодар»

«Краснодар» обыграл уже четырех конкурентов, сейчас победили даже без Кордобы

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
14 сентября 2024, 19:00. Краснодар (Краснодар)

Отсутствие Джона Кордобы из-за дисквалификации, группа южноамериканцев после возвращения из сборных, наполовину российский состав, что для нынешнего «Краснодара» нехарактерно (Агкацев, вынесший мяч с линии ворот Петров, Черников, Кривцов, о котором ходило много слухов, Смолов плюс автор дубля Сперцян) — все эти факторы не помешали «Краснодару» провести очень зрелищный матч с «Ростовом», нанести 21 удар (11 в створ) и заслуженно выиграть. Хотя и «Ростов» был далеко не пустой и на гол точно наиграл. А забей первым, что в первом тайме вполне могло произойти... Но это уже из того самого сослагательного наклонения, которого ни футбол, ни вся наша жизнь не признают.

Жаль, что Федор Смолов забрался в небольшой офсайд, когда дважды накрутил одного защитника и забил красивый, но, увы, отмененный гол. Его выход в основе вместо Кордобы не ухудшил общее качество игры «быков» в последнее время, которое по сравнению с первыми матчами сезона — небо и земля. Открывался Смолов просто отлично, с мячом работал качественно. Его действия предоставляли массу возможностей партнерам — Эдуарду Сперцяну, Виктору Са, поучаствовавшему в обоих сперцяновских голах, и остальным.

Когда на меня обрушилась куча оскорблений от невоздержанных болельщиков красно-синих за оценку игры ЦСКА в матче с «Зенитом», я только улыбался, потому что затем смотрел «Краснодар» и понимал, что был прав. Вот это — футбол. Армейцы же провели качественные полчаса с прессингом, но тоже без моментов, а затем и качество ушло, а осталось только старание и бойцовские навыки без какого-либо реального игрового эффекта.

Видимо, у меня по сравнению с критиками другие представления о том, что такое футбол претендующей на какие-то серьезные цели команды. «Зенит» тоже ничего впечатляющего не показал, но его стратегически вполне устраивала выездная ничья, и он эту задачу-минимум даже превзошел. Забив с первого момента, он сыграл по счету и ничего не позволил создать сопернику, обычно на своем поле для него неудобному.

По игре на 3-й Песчаной улице не понимаю и истерик по поводу судейства. Всю игру шло жесточайшее рубилово, которое началось, между прочим, с фола Виллиана Роши на Соболеве (он вполне тянул на предупреждение, но карточки не последовало). И были две желтые до перерыва ключевым игрокам «Зенита» Венделу и Барриосу (по делу), которые привели к замене важнейшего игрока питерцев в перерыве.

Не создать ни одного момента в отсутствие Барриоса на поле за 45 минут — ну хорошо, молодцы. Прекрасно сыграли, если вы так считаете. По-моему, все это говорит только о нынешнем уровне амбиций ЦСКА, несопоставимом с временами Газзаева и Слуцкого. Тут, конечно, есть и объективные причины, но подозреваю, что второе место и Кубок в позапрошлом сезоне скоро будут казаться сезоном мечты. А нормой — пятое-шестое. И если подобным образом воспринимать домашнее поражение от «Зенита» — произойдет именно так.

Что же до «Краснодара», то он обыграл ЦСКА, «Динамо», «Локомотив» и «Ростов» с общим счетом 8:1 и, как и «Зенит», после восьми туров не имеет ни одного поражения. Многое объяснит матч 10-го тура между ними. Ждем с нетерпением.

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

АРХИВ

351
  • Bobrov

    Про амбиции ЦСКА говорит их трансферная политика. Вы пишите про отсутствие Глушенкова, разобранного Вендела у российского суперклкуба и что-то хотите от ЦСКА после ухода Чалова, Мендеса, Давилы. Они в прошлом году проиграли чемпионат только из-за отсутствия скамейки, в этом - походу будет ещё хуже. Можно хоть Анчелотти поставить тренером, но один Обляков чемпионат не вывезет. Рыба гниёт с головы

    16.09.2024

  • serZheo

    Ты опять придумал оправдания. Домыслы. Там то... Здесь это... Есть факты. Испания, Италия,, АПЛ играют с более жестким лимитом успешнее, чем Франция, без лимита. Вот и весь ответ.

    15.09.2024

  • Berkut-7

    В АНглии не покупают дешевых масаев , потому что там богатая лига и им не нужны дешёвые они скупают дорогих и самых талантливых масаев вот и вся простая схема, в топ лигах не просят убрать лимит по очень простой причине, потмоу что клубы научиилсь его прекрасно обходить и он им сильно не мешает, а если будут просить убрать , то на его место может прийти другйо лимит который будет хуже , а клубам это зачем? незачем, ну пусть будет какой есть , если он успокаивает чиновников , которые пекутся об отечественных игроках,а сами клубы будут продолжать спокойно закупатся легами .....Франция играет хуже всех, потмоу что её грабят богатые лиги ,а не потому что там масаи играют, как раз всех французских масаев и скупают англичане с немцами , и тем более Франция хорошо отмывает африканских масаев , раздавая всем гражданство налево и направо, а это масаев делает не легионерами в других европейских странах.

    15.09.2024

  • спас

    Ключевое слово ВКАЛЫВАТЬ!!! Кто пашет, добивается результатов того и берут к себе - просто с улицы никому ничего не дадут. Просто надо пахать и совершенствоваться. А переводя на футбол бездарям и посредственностям контрактов никто не предлагает.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Палыч настаивал! Уася взбрыкнул. Чисто в пику Сёмину. Типа показал власть. Подонок.

    15.09.2024

  • serZheo

    В АПЛ конечно есть лимит. В Ливерпуль не покупают дешевых масаев за миску супа. Есть ограничения по качеству легов. Опять же - почему бы не убрать совсем? Миру- мир... Погнали наши городских. Чтож так не происходит в ведущих лигах?.. И заметь, Франция - страна с самым гибким лимитом. Легионерами там не считаются бывшие африканские колонии. А это половина континента. А играет Франция хуже всех из первой пятерки. А у первой пятерки, у всех есть лимит. Вот тебе еще факты...

    15.09.2024

  • Berkut-7

    В АПЛ есть лимит? Там в составе Ливерпуля кроме Александра-Арнольда на поле из англичан выходит? в Италии в Милане сколько итальянцев в основе выходит? в Реале сколкьо испанцев в основе? Там лимиты имитация , которые легко обходятся , поэтмоу РЕал не скупает всю молодёжь в Испании , а испанская молодёжь играет в Бильбао , РЕал СОсьедаде и Севильях всяких , а у нас из-за лимита Зенит пылесосит наши клубы и выдергивает за копейки или бесплатно любых мало мальских перспективных игроков и потом эти игроки растворяются , получают миллионы и не паратся, жизнь удалась .

    15.09.2024

  • serZheo

    Нет, нет... Это всё домыслы... Что мы видим, по-факту? По факту - Италия, Испания, АПЛ, - везде, так или иначе есть ограничения. Даже неудачник Франция, где пасется половина Африки из бывших колоний и то ставит лимит. И у них всё хорошо... У нас лимита нет и всё плохо. Почему ЕС не отменит лимит, ежели конкуренция и так далее?.. Ну и убрали бы. Какие там чиновники?.. Не-не... Это домыслы. А есть факты...

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Потому что в Италии тоже хватает умников в правительстве , которые кричат патриотичные лозунги " Играть должны наши игроки ,а не легионеры" , но клубы от этого не в восторге и находят кучу возможностей обходить этот лимит и поэтмоу в итальянских клубах полно легионеров играет, не смотря на лимит, лимит там символический на бумажках существует .

    15.09.2024

  • serZheo

    А почему в Италии лимит три лега?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Предмет спора в том, что люди начинают говорить, что у нас есть свои Батраковы , давайте ужесточим лимит, чтобы наши выходили на поле в клубах , а это ужасная идея , потмоу что много Батраковых как раз и нету, а лимит мало того что мешает приезду потенциально других БАрко и Венделов в наш чемпионат , так лимит ещё и создаёт тепличные условия для наших деревяшек, чтобы не напрягась быть миллионерами , не играя в футбол даже ,а просто сидеть годами и числится в запасных.

    15.09.2024

  • serZheo

    Ну так смотри на легов. Я не понял предмет спора. Леги играют. Смотри.

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Задача проста , наши должны научится играть в футбол хотя бы на уровне 100 долларовых парагвайцев, а если они не могут и не хотят , они будут играть в ФНЛ , а в рпл будут играть легионеры от которых больше толку , я не хочу например смотреть на Игнатова просто потому что у него русский паспорт, для меня Барко важнее , да мне плевать что Игнатов отечественный игрок , какое мне дело до этого, если он не играет нормально в футбол стабильно, пусть ходит в тренажёрку активнее, активнее тренируется , поднимает свой уровень , смотрит видео как играет Иньеста и пытается почерпнуть дял себя нужные моменты и выходит на новый уровень и становится игроком старта, если не может , пусть в ФНЛ валит со своим паспортом.

    15.09.2024

  • serZheo

    В заявке - 13. 8 это как раз в составе. То есть стоит задача отправить наших в ФНЛ? Я не понял чего-то?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    8 легов , в заявке , то есть все остальные в клубе это отечественные игроки включая на замене, пусть вытесняют , им не не Месси и не Де Брюйне вытеснять надо, им надо вытеснить средних легионеров по уровню, а если наши деревяшки не могут даже таких легионеров вытеснить, то проблема не в легионерах, проблема в наших деревяшках, ну значит пусть играют легионеры от них пользы больше, вот и всё , поэтмоу и в основе выходит по 8 легов , все логично как раз,а без лимита и на замене будут сидеть легионеры , а наши деревшяки все поедут играть в ФНЛ .за 100 тысяч рублей.

    15.09.2024

  • serZheo

    В составе 8 легов. Где тут лимит?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Когда отменили лимит?

    15.09.2024

  • serZheo

    Так уже отменили лимит. В составе по 8 легов. Дальше чего?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Обьясняю ещё раз , что надо делать, надо отменить лимит вообще, тем более у нас и так есть внутренний лимит при лицензировани на сезон, клуб обязан иметь 4 воспитанников в заявке клуба в любом случае...сегодняшний лимит он очень жёсткий и нчиего полезного не даёт , он позволяет большому количеству отечественных деревяшек выбивать себе контракты у клубов, не напрягаясь и не развивась как игроки, и они сидят на балансе клубов потом годами , поэтмоу КУтепов , который даже не потянул уровень ФНЛ в ТОрпедо, просидел на банке в СПартаке получая ежегодно полтора ляма долларов по контракту в год это же безумие, его держали ради заявки , он воспитанник клуба с паспортом ,это единственная причина была , и таких случаев полно , просто люди считают, что наши игроки не имеют возможности себя проявлять из-за легионеров и поэтому мало БАтраковых появляется,а это не так , мало БАтраковых , потому что 90% у нас они деревяшки , вот проблема в чём, а лимит защищает право деревяшек быть деревяшками

    15.09.2024

  • serZheo

    Ничего меня не настораживает. В Барселоне ровно тоже самое. Или там воспитанниками мяч пинают. И опять же. Дальше что? Чего надо делать-то?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Ну неужеле тебя не настораживает тот факт, что любой босоногий малиец или перуанец , преизжает в Россию за 100 долларов и вытесняет наших деревяшек , которых у нас называют талантами , вот стоит столкьо на них обратить внимание и они сразу расцветают, но реальность такова , что наши деревяшки просто настолкьо низкого качества , поэтмоу и не могут конкурировать ни с кем , а лимит только усугубляет проблему , потмоу что этим деревяшкам не надо напрягатся и развиватся, зачем , если российский паспорт и так позволяет обеспечить себя хорошим контрактом в любом российском клубе по праву рождения.

    15.09.2024

  • serZheo

    Да-да... Я все это уже слышал лет 15-ть назад. Не хочу повторяться про воровство менеджеров и про то, что воспитывать сложнее и дороже, нежели купить негра с теми же качествами. О чём тогда спор? Значит конкуренция форева? .. Не вопрос. Результат на табло. Какие проблемы?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Так это говорит о низком качестве наших футболистов и системы нашего футбола, если просто любой негр за 100 баксов вытесняет наших футболистов, проблема в такой ситуации не в неграх, а в нашей системе футбола, почему мы таких деревяшек производим , что оин не в состоянии конкурировать ни с кем , скоро и из Вьетнама привозить начнём , наши деревяшки и у вьетнамцев конкуренцию не выиграют.

    15.09.2024

  • serZheo

    Еще раз... Мне ненадо рассказывать, как они его обходят. Я в теме. Спасибо... Еще раз - у нас вообще нет ограничиний. Любой негр из Конго, за 100 баксов, может приехать в ФНЛ и вытеснить оттуда воспитанника клуба. Вот вообще любой...

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Я же обьяснил, что в европе лимит в 3 легионера легко обходится , в итоге там клубы набиты легионерами по самую макушку, больше чем в России.

    15.09.2024

  • serZheo

    У нас 8 легов, там три... О чем ты говоришь?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    У нас как раз на фоне европейского ,лимит очень жёсткий , наши клубы вынуждены в своих составах прописывать большее количество отечественных деревяшек , что плохо влияет на наш футбол.

    15.09.2024

  • serZheo

    Ты зачем мне всё это рассказываешь? Мне пофиг. Давайте у нас так же сделаем. Потому как у нас вообще никаких ограничений нет. Не условных. Не бузусловных. "В Европе лимит вего лишь на Африку и ЮА"? Всего лишь?)))))) Так это основа дешевой раб силы... Кому нужен лимит с Люксембургом, Польшей и Чехией?..))) Лимит как раз и нужен для Африки и ЮА. И в Европе он работает. У нас с СНГ тоже лимита нет...

    15.09.2024

  • Гамбитов

    Трудно представить вменяемого тренера профессионального ФК, вдруг усаживающего на лавку твердого игрока основы ради развития молодого таланта из академии!? Аршавин играл у Морозова только потому, что убеждал на тренировках. Но таких самородков, как Андрей, в нашем футболе единицы, и без качественных легионеров – среди условных Кутеповых – они не развиваться будут, а деградировать. Это настолько очевидно, что «аналитика» Рабинера выглядит, как умышленное вредительство…

    15.09.2024

  • Berkut-7

    В 1854 году был подписан Каганавский договор , когда американцы сказали японцам , что либо они октрывают свои порты для США , либо американцы сами откроют их принудительно, после этого договора Япония встала на совсем другой путь развития , её изоляция была окончена и в последствии Япония стала той Японией которую мы знаем сегодня.

    15.09.2024

  • igor1972

    Насчёт Батракова очень рано делать выводы. Парень ещё сырой и, важно, не обладает классными физическими данными. Посмотрим, что с ним через пару лет будет. Конечно, хочется, чтобы раскрылся. Но вот Тюкавина как нахваливали, а в этом сезоне сдал и неизвестно будет ли расти. Вообще, проблема в том, что такие как Батраков очень редко вспыхивают. Нужны десятки Батраковых, чтобы была конкуренция, чтобы ежели кто сдался, этого не заметно было, так как подпирают другие..

    15.09.2024

  • igor1972

    Поднимите руку, кто дочитывает до конца опусы Рабинера...

    15.09.2024

  • shpasic

    "мы же видим прогресс Окишора, Лепского, Бокова" - кто-нибудь видит? я их вообще в составе не вижу, даже в запасе.

    15.09.2024

  • igor1972

    много раз писал об этом же. Сейчас время экономить и выращивать своих игроков, так как возврат в международные турниры явно будет нескорым. Но для этого нужны общие правила игры для всех, иначе толку не будет. Пока только Локомотив идет по этому пути и вызывает симпатию, но надолго ли его хватит. Кроме того, допускаю, что легионеры гораздо более выгодный теневой бизнес, чем покупка/продажа собственных игроков. Особенно учитывая, что почти все российские осваивают государствнные и квазигосудпрственные бюджеты и не заинтересованы в прозрачном расходовании средств и окупаемости.

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Ну закрываться и вариться самим в себе это тупиковый путь развития , поэтому наоборот хорошо, когда есть возможность слушать и БИтлз и Шамана и якутское горловое пение , а не надо выбирать , процветание государства зависит в том, чтобы все инновации от культурных до технологических стекались в твою страну отовсюду и уже сама страна переваривала всё это ,отсекая всё ненужное и оставляя всё нужное , поэтому нужно стремится получать не только свой собственный опыт , но и опыт со стороны ,например Япония была очень закрытой страной столетиями и это мешало ей развиватся , это была отсталая страна с очень архаичным обществом , но как только США приказали ей открыться , Япония сразу расцвела и стала одной из ведущих мировых стран.

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Я бы не удивился, если бы сам КРис ЧЕлиос до сих пор играл бы)) Во-сколкьо он закончил в 50 лет?

    15.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Надежда то она как Вера в Оренбурге , с Любовью. )))

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Слишком маленькое количество их появляется, за последние 5 лет появился Глушенков да вот Батраков первый сезон,ну Пиняева пиарили ,а он так и остался на уровне крепкого середяка, но уж точно не звезда никакая по меркам рпл ....... чтобы можно было говорить о системности развития молодёжи в стране , нужно чтобы ежегодно появлялось по 5 Батраковых , чтобы удовлетворить спрос на игроков множества клубов , хорошо,вот в Локо 1 Батраков появился, остальным что делать? НУ СПартак вот за БАрко сьездил, коням что делать? Батракова переманивать или тоже за латиносом ехать? Думаю они бы рады были своему БАтракову , но его нету, значит придётся за латиносом и им ехать и всем остальным.

    15.09.2024

  • Skorz.

    ))) Друже ! В принципе , обыграть можно любую фамилию и даже имя /при желании/ !)) Правила подворотни существуют , но не на ветке ! Очень на это надеюсь !

    15.09.2024

  • Berkut-7

    В Европе есть лимит, но он смешной и распространяется на Африку и Латинскую Америку условно, а на десятки европейских стран нет, во вторых этот лимит легко обходится, потмоу что легионеров легализуют через выдачу паспортов и они уже не легионеры , плюс лимит в ИСпании на игроков не из ЕС , работает таким образом, что ты в течении одного года не можешь сразу например 3 аргентинцев привезти и заявить на сезон , но ты можешь этих аргентинцев заявить последователньо в течении 3х лет ....поэтому лимит в Европе это имитация , его легко обходят, в Англии лимит тоже условный , они как бы имеют стандарты, что легионер должен быть игроком сборной , но если очень хочется, то комиссию по лицензированию можно убедить что парнишка пусть не в сборнйо но очень талантливый и чтобы его не перехватили другие страны , надо выдать ему разрешение и успеть привести в АПЛ .

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Про возможности наших клубов завалить деньгами, это уже другой обстоятельный разговор нужен.

    15.09.2024

  • lvb

    Добрый день. Один вопрос. КАК мог Кварацхелия "забить на футбол и валять дурака" в течение 4(четырех) месяцев нахождения в "Локо" в АРЕНДЕ? Когда парню нуно было цепляться за шанс?) Не верю. Кстати, не факт что Семин настаивал на том что Хвича должон был быть выкуплен "Локо".. Его цена по словам агента на тот момент была .. 0,5 млн евро, что для госклуба-мелочь. Скорее Семин и менеджмент банально облажались)), При том что Казань купила Хвичу за... 0.6 млн евро(тоже по словам агента)). Кстати, ему давали шанс в "Локо", 8 игр в РПЛ. Похоже что здесь есть конкретные виноватые в том что Квара ушел в Казань.

    15.09.2024

  • Владислав2

    Да есть неплохие ребятишки в городишках-поселках. Да только кто их будет двигать-развивать дальше? Серж говорит - проще купить....Это как с технологиями, гаджитами, техникой и пр.пр.

    15.09.2024

  • serZheo

    да

    15.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Про топчиков Шейдаева и Гасилина забыл упомянуть.))

    15.09.2024

  • the gathering !

    Многие тут уже отписались по поводу развития молодых футболистов. Но хочется добавить, что таланты должны искать и развивать первые тренера игроков, они же и должны какой то процент получать при трансферах игрока

    15.09.2024

  • the gathering !

    а студентам и стажерам, если переводить на тему работы, кто то предлагает сходу в 5 раз больше денег? даже на Волл стрит таланты вкалывают до 30 лет, добиваются признания и только потом становятся миллионерами

    15.09.2024

  • the gathering !

    вопрос какого фига наши клубы могут деньгами заваливать, условно, 20 летних пацанов. Как Спам завалил деньгами, например Тигиева, который смог только бухать

    15.09.2024

  • serZheo

    можно. раз в сто лет. При этом вылетев в ФНЛ.

    15.09.2024

  • Владислав2

    Можно и своего пацаненка взять за копейки и продать за лямы.

    15.09.2024

  • serZheo

    Везде есть лимит. В Испании, Италии по три лега. В АПЛ качественный отбор. Никто не даст завозить дешёвых гастров за миску супа, из Африки и южной Америки. И только мы, как самые умные, отменили лимит к чертям свинячим, а теперь диссидент, который был первым инициатором данной вакханалии, сидит за кордоном и ещё меня учит как жить, гад.

    15.09.2024

  • serZheo

    О чем спор, я не пойму? Добровольно никто не станет ронять уровень своего клуба и отказываться от качества ведущих игроков. Во-первых, топ-клубы - это не ДЮСШ. У топ-клуба стоят совсем другие задачи. С руководства спрашивают за результат, а не за воспитание пионеров. Во-вторых, паспортисты стоят раза в три дороже Бразил. В-третьих, есть заработок на перепродаже легов. Никто добровольно от всего этого не откажется. А значит что?.. А значит - лимит... По-другому никак. Не придумали ещё... И никто не заставляет вешать железный занавес. Введите лимит в четыре- пять легов. Установите критерии этих легов и будет вам счастье. Не надо сваливать проблему на хозяев клубов. Они живут по правилам, которые им установили.

    15.09.2024

  • Так Надо

    Кстати. хорошо. что у Батракова фамилия не Синяков. А то. исходя из заголовка золотого пера. ему пришлось бы неминуемо...))

    15.09.2024

  • valantinestukalov

    Чтобы наши молодые лентяи увидели мало-мальских футболистов А ты не суйся в чушой бизнес Купили за 5 продали за7

    15.09.2024

  • hovawart645

    Читаю я тут комментарии, что мол, Аршавины и Батраковы каждый год пачками не рождаются и вспоминаю интервью Головина, где он рассказывал, как чуть не завязал с футболом, потому что ездить было далеко и перспективы особо не было. Но он не бросил - а сколько бросило?! Любому молодому нужны условия, правильный тренер с доверием, и игровой тонус! Если в Зените Коваленко и Васильев имели до 10 минут за сезон - о каком росте может идти речь?!!! Наш долго растёт, может косячить - а тут готовый лёг, которого купил-продал, наварил - и можно подвести любой базис в оправдание.

    15.09.2024

  • Иван

    интересно, о чем писал бы маэстро, не показывай наш чемпионат по тв и интернету)

    15.09.2024

  • Антон Саныч

    Я буду участвовать (с)

    15.09.2024

  • Berkut-7

    В том и суть , что надо найти и развить талант, а именно развитие таланта с 7 дет до 18ти это колосальная проблема нашего футбола , у нас в стране это не умеют делать , поэтому у нас и не появляется каждый год по 6 БАтраковых , а появляется 1 Батраков на всю лигу раз в 5 лет, а это мизерное число ...в Нидерландах за один год клубы поставят из своих молодёжех в основы 10 игроков уровня Бартраковых, и за 5 дет это будет 50 игроков на всю лигу , а в России за 5 лет появилось 2 игрока Глушенков и Батраков на всю лигу , вопрос, где нашим клубам взять игроков себе в основу ?

    15.09.2024

  • Abellardo

    Талантов море! Но их нужно разглядеть и развить, а для этого работать надо постоянно, лет 10-12 на развитие игрока. Плюс воспитание и окружение.

    15.09.2024

  • П_о_в_а_р

    Игорь, как Гурия сыграла? Достойно?

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Не путай стадо фанатов и нормальных болельщиков.. Комплексы у москвичей развиваются с количеством чемпионств Зенита..))

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Я лет 25 слушу если не больше эту мантру что в Европе всё лучше чем в России..а по факту посмотришь системы везде одинаковые.. есть более денежные клубы есть менее.. Менее занимаются тем как у нас Крылья растят игроков и продают за большие деньги. плюс деньги спонсоров...Другой системы не придумали пока..Я не против своих воспитанников в Зените.. некоторые из них дорастают ... Вопрос психологии если трубится изначально и всю футбольную карьеру как в той же Бразилии или Аргентине и результат будет...

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Дельфин отметил - первый лимон в Зените.

    15.09.2024

  • dimarmy

    Не!!! Не играют! Тут для понимания ситуации, раз Вы, ответели, было ....есть и будет покупка не своих:innocent:

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Вот примени то что ты сейчас написал к сборной России))

    15.09.2024

  • Занзибара

    Очень хорошо, согласен. Только есть и обратный пример. Глушенков - Вендел. Ведь 5 из 7-ми голов Глушенкова заслуга и Вендела, в том числе. Однозначно оценивать ситуацию не стОит. Просто моё мнение, не более того.

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Люди как дуамют , что вот если в Локо появился Батраков, то и в других клубах тоже своих Батраковых можно вырастить , стоит только обратить на них внимание и поэтому давайте введём лимит на легионеров и все клубы как по заказу начнут растить своих Бартраковых оптом и настанет счтастье для нас.....а это тупиковое мышление, так нигде не работает , даже в Бразилии легионеров приглашают ,а не толкьо своих бразильцев растят, хотя казалось бы в Бразилии зачем легионеры нужны , при таком потоке своих талантов, а вот нужны оказывается.

    15.09.2024

  • Так Надо

    Эспаньол, Жирона, Эвертон...

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Так речь не про это а про припадок ципсошного беркута.. который скулит про Россию.. Разве в Европе как то по другому или в других лигах мира?.. Усё играют только своими воспитанниками?

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    В Реале платят больше.. в разы чем в Ла лиге. и ничего идут в Баварию МанСити в Ювентус а корёжит тебя почему то от Зенита..

    15.09.2024

  • Анатолий СПб

    Не страдайте манией величия. Для меня Москва была, есть и будет Большой деревней. И доказывать Вам ничего не собирался и не собираюсь. Что можно доказавать людям, которые променяли свою малую родину на бусы а Москве?

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    как тебя сектант от 3енита в куски разрывает когда московские клубы скупли всех..ничего когда спартак скупал в своё время всё подряд .. всё было нормально.. Зенит хорошо зарабатывает и адекватно платит.. спартак второй в лиге бюджет что ты не скулишь по этому поводу или это другое?.. Никто насильного никого в Зенит идти не заставляет ..а ты смотри своими соплями не захлебнись

    15.09.2024

  • dimarmy

    Блин, вот подумай,как можно воспитать классного игрока у очень посредсвенного , но очень снабженного связями тренара?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    В 90е мы играли на багаже СССР , а в Российский период выросли уже всякие Кутеповы да Кокорины с БАкаевыми , если и появляется какой-то один игрок уровня Марата Измайлова или Миранчука то это редкость раз в 5 лет , если смотреть на среднйи уровень наших отечественных футболистов это серость на которую регулрярно вообще смотреть не захочется, тем более в 90е в стране выбора не было, чтос мотреть,а сегодня я зашёл в интернет и уменя все лучшие лиги мира в доступе , зачем мне на отечественных деревяшек надо будет смотреть? если ввести полный лимит на легионеров, я лучше включу Барсу в субботу посмотрю с Левандовски и БАварию с Кейном , чем СПартак с условным Бакаевым , потмоу что Барко не приедет к нам из-за лимита.

    15.09.2024

  • Так Надо

    Как грицца, узнай гуру по заголовку) / Соболев - не избыточное, а недостающее звено. Между человеком и дельфином.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Наш футбол гадкий утёнок - который так и останется тыквой.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ведущие клубы европы скупают легов .. своих воспитанников кот наплакал.. так что нести хрень ты можешь сколько угодно..Создание мифа что в европе всё хорошо а в России плохо давно протухло

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ципсота твоя задача обсирать Россию визжать что в ней всё плохо и т.д. Барселона скупала легов пачками пока 1 мллрд долга не накопила... Твоя европа в полной жопе и будет только хуже .. А в России футбол не самый сильный и главный вид спорта... так что ты визжать кастрюлька можешь сколько угодно

    15.09.2024

  • Dimos.

    ну да погорячился ) больше 10 лет что тоже в принципе не мало . понятно что с домом технично и главное культурно меня кинули ) здоровье норм , скоро ходить начну , а там мои меня в Москву заберут. з.ы; Всегда рад тебя видеть и читать )

    15.09.2024

  • Ага. Но Кунь это не смутило и он уже повёл 3:2. Челиос забил, сын того самого Криса.

    15.09.2024

  • ровнов

    в 90- е играли и смотрели с интересом. Может шансы давать молодыи игрокам побольше?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Забил в лунь свояка?

    15.09.2024

  • Ю.Ю.

    Принято. Но есть 2 момента. - больше 20-ти лет - ты явно погорячился. - домик давно уже не просто дачный и по сроку давности претензии уже приняты быть не могут. ))) P.S. Что со здоровьем?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    В том и суть, чтобы клубы не боялись, что придёт Зенит и выдернит у них таланта, нужно отменить лимит на легионеров или сократить условно до 4х паспортистов в заявке и хватит, остальные могут быть леги.

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Но клубам надо каждый год откуда-то брать футбоилстов, в Локо вот появился БАтраков, отлично ,а у других не появилось , им где игроков взять? либо переменить к себе Батракова и переманить шансов больше всех конечно у Зенита , либо в ЛАтинскую Америку лететь и оттуда везти ,у СПартака нету Батракова он поехал и БАрко привёз себе и не потерял в уровне игры и борется за 3 ку , а если ввести на полный запрет легионеров как многие хотят, то Спартак с кем сегодня играл бы с Игнатовым ?Ну и чего бы с Игнатовым наиграл бы Спартак?Но зато свой, отечественный.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Генерировать да - но родить может.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Блудный - вас Рембрандт родил?

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Наш футбол не в состоянии генерировать достаточное количество качественных игроков на постоянной основе , поэтому когда я вижу возгласы , что давайте легионеров отменим , своих Батраковых растить будем....но каких своих ? Батраков он один такой , а клубов много, не будет такого чтобы в каждом клубе по Батракову ежегодно появлялось, на одного Батракова или Глушенкова в клубе 10 БАкаевых и Кутеповых или ещё хуже, вы посмотрите в ФНЛ играют СВОИ отечественные , что-то там БАтраковы не появляются .....это очень огромный миф , что просто достаточно обратить внимание на свою молодёжь и там сразу найдёшь Аршавиных, Кержаковых, Батраковых , Миранчуков , это природные таланты всё , такие пачками не появляются,у нас академии в России не уровня Ла Масии барселоновской , где каждый год по 2 потенциально мировых звезды появляется и ещё по паре континентального уровня , а у нас Батраков раз в 5 лет появится и то хорошо.

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    КХЛ, ботяра.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Зимний футбол интереснее - летнего хоккея.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Коньлунь - так по-русски.

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Последний раз смотрел хоккей, когда "Динамо" обыграло "Мальмё" в финале кубка чемпионов.

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Смотри, Серег, а ЗЛ не банят за высказывания про Раби. Не чисто все это. )))

    15.09.2024

  • И сразу 2:2. Огонь игра!

    15.09.2024

  • Правда, помню, что Левин спалился тем, что сам вьюхи сочинял за игроков.

    15.09.2024

  • Dimos.

    Юлич ) мы друг друга знаем (пусть и заочно) больше 20-ти лет ! И ты до сих пор не раличаешь стеб и сарказм , а все ревностнно принимаешь за чистую монету , ну как так !?) И в стане вашей сгб братии практически все такие , за редчайшим исключением это Марк ) с которым и постебаться на грани фола в кайф ) Не журись ) ты знаешь как я к вам в общем целом отношусь , и как бы еще претендую на дачный домик по ж/д ветке к Выборгу ))

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Есть левиты и есть "левиты".

    15.09.2024

  • О, Куньлунь забил. 1:2

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Зенит - жизнь без правил.

    15.09.2024

  • спас

    А как бы сам поступил? Неужели, если предложат работу в 5 раз выгоднее, останетесь у прежнего работодателя? Или все стараются работать за идею?

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Это его еще Леви не зовут. :laughing::laughing:

    15.09.2024

  • serZheo

    Умник фигов... Ты что думал, что Зенит, Краснодар, ЦСКА заведут в состав половину академии, при отсутствии лимита сами, добровольно? А Спартак накупит Халков и всех будет побеждать на одной ноге?.. Я помню прекрасно, как диссидент трещал о том, что Зениту нужен отечественный тренер, а не Манчини какой-то. Ибо патриотизм и своих хватает. А через неделю начал нытье о том, что Спартак не может найти хорошего, авторитетного коуча за кордоном... Нет, диссидент... Так работает только на западе. У нас правила для всех едины...

    15.09.2024

  • Да я про происхождение фамилии, а не про нацию..

    15.09.2024

  • ЗЛ

    Рабинер продолжает жечь глаголом. Глаголом "отскочили". Это и понятно: тяжело пройденный путь от "Зенит нам ни разу не соперник" до "Не люблю этот клуб" оставляет неизгладимый след на психике любого сектанта.

    15.09.2024

  • Ю.Ю.

    Я всего лишь привёл в пример города, не являющимися самыми крупными в своих странах. Лично меня вполне устраивает тезис "Один город - одна команда". У нас ведь кроме столицы так во всех городах России. Вот ты давно смотришь футбол, разве во времена Союза были города, которые представляли хотя бы 2 клуба? Кроме Москвы - ни одного! И что примечательно, не только в футболе. И ни у кого не возникало вопросов, почему в Питере одна команда. От белокаменной в вышке играло до 5 клубов, а от Краснодара, Казани, Куйбышева, Ярославля, Волгограда, Нижнего, Оренбурга, Воронежа и многих других, если и появлялись, то фрагментарно.

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Ой, да ладно. Евреи нормальные люди. У меня подруга еврейка.

    15.09.2024

  • Berkut-7

    Если бы не было лимита на легионеров, Зенит бы не переманивал к себе молодёжь ,заваливая деньгами как например Соловьёва и Юсупова из Динамо в своё время, потому что не было бы в этом нужды, для заполнения заявки на сезон со своими воспитанниками Зенит из своей молодёжки находил бы пацанов и этого хватало бы ему , а другие клубы могли бы растить своих талантов сами и потом в этот же Зенит их продавать зрелыми игроками уже по 30 лямов условно ....а сегодня Зенит видит таланта , приходит и говорит здравствуй друг вот тебе контракт в 5 раз больше и перспективы получить звание чемпиона , ну и пацан конечно плывёт от такого предложения и уходит .

    15.09.2024

  • спас

    Это визитная карточка любого из них - мнение моё и менять его буду я в удобное время. Они такие - ездят на "жигулях" и прочем отечественном автопроме, Мерседес и Ко для них табу. Одеваются на фабрике "Большевичка", а обуваются у местного сапожника... ("vladmad_75" из них, читайте ниже).

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Ну это твоя тема, херчик. )))

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Блин, вот в ее наивности вся соль. С радиоприемниками в космос точно никто не полетел бы. Но очень транический конец. По мне так лучшее произведение Стругацких.

    15.09.2024

  • serzhrybackovf

    Ахах ахах, как-как...

    15.09.2024

  • Меча и анала.

    15.09.2024

  • Стесняется, видать, происхождения...:rofl:

    15.09.2024

  • Ты и там блудил ?

    15.09.2024

  • Ага. По крайней мере в своей телеге точно он сам лично трёт, ибо писал об этом неоднократно.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Хотим легов - давайте их всех отправим в один клуб Лег. И все будут довольны - и политики, и патриоты.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Есть, товарищ майор!

    15.09.2024

  • спас

    1. Статья в основ про Локо и Батракова, но все кинулись обсуждать Зенит и народные деньги (большиство стараются уклонится от налогов при этом). 2. Спасибо отдельное Якличу, что заявил о своей не любви Зениту и даже покритиковал. А вот Локо и Батракову надо напрячься - может сглазить. 3. И как же без пищевика, как не вспомнить о "родном и башляющем", но игравшем вчера. Редко читаю опусы Яклича, но почему-то он раньше срока и не за свою народную команду. Продолжение будет?

    15.09.2024

  • Ладно, вольно, товарищ рядовой. Разойтись!

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Мой про раввина тоже. Якличь лично трет, видать. :laughing:

    15.09.2024

  • Abellardo

    "Факел" (Воронеж)

    15.09.2024

  • Abellardo

    Вру, конечно... "В штабе там.. писарем отсиделся." ©

    15.09.2024

  • Abellardo

    Чистые погоны - чистая совесть!

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Рядовой МС.

    15.09.2024

  • Да я понял...:grin:

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Э, разведка, что ли? ))

    15.09.2024

  • Abellardo

    Хорошая книга, но я лет в 30 стал перечитывать и уже наивной кажется. А в юности произвела неизгладимое впечатление. "Наша с тобой "Звезда" (Валерий Винокуров и Борис Шурделин) Её дай - три дня рыдать будет.

    15.09.2024

  • Воинское звание, должность, номер части?

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Не армейский, а арамейский. Армейский все понятно – равняйсь, смирно и мат-перемат.

    15.09.2024

  • Мяча и орала

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Мы за лимит - по самые фаберже.

    15.09.2024

  • serZheo

    Я сейчас не буду даже рассуждать на тему того, что топ-клубы, это не ДЮСШ, чтоб развивать молодняк... Не буду говорить, что так не ведут себя ни Барселона, ни Реал. Это понятно и так... Я лишь хочу задать один маленький вопрос диссиденту. Дисседент, ты помнишь, как со слюнями, закрывши глазки верещал, срываясь на фальцет, что лимит нужно отменить? Помнишь?.. Помнишь... Теперь, что? Передумал?..

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    В союзе Меча и орала.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    В Динамо

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Дал жене как-то почитать. Рыдала потом два дня.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Подожди Выполнять, Отменят!

    15.09.2024

  • Abellardo

    Я поэтому и написал)))

    15.09.2024

  • Вы в каком полку служили?

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Блин, чет вспомнил Стругацких "Страна багровых туч".

    15.09.2024

  • Abellardo

    Туда далеко, хотя бы на Венере, но и там климат не лучше)))

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    На Титане.

    15.09.2024

  • Abellardo

    На урановые рудники!

    15.09.2024

  • Abellardo

    :smile: Голы и моменты посмотрю)

    15.09.2024

  • Армейский язык - наше всё!:face_with_monocle:

    15.09.2024

  • Так перерыв как раз начался, минут через 15 включай.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    ЦСКА не будет в тройке - на фронт. И сразу всё наладится.

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Это Porco, если не узнал. ))

    15.09.2024

  • igorlvov

    Привет!

    15.09.2024

  • Abellardo

    Уговорили, ладно...

    15.09.2024

  • rustov

    ЦСКА играл хорошо, но Зенит просто сильнее

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Игорян, привет.

    15.09.2024

  • igorlvov

    Совещание в преисподне........Так в зимнее трансферное окно продаём Глушенкова и берём Батракова........а если откажеся? Позвоним куда надо! Выбора у них всё одно нет! :))

    15.09.2024

  • Интересная игра. Куньлунь хорош кстати, на равных у Амура дома играют.

    15.09.2024

  • Упёртый русский

    Согласен с Рабинером по Батракову в частности и Локо вообще. Радует, что остались таки отдельные команды в РПЛ, которые хотят растить игроков, а не купечески покупать легов и победы, как нынешние Зенит, Спартак, Краснодар... По ЦСКА тоже согласен. Самоотдача есть, но индивидуального мастерства в завершении атаки недостаточно. Нужны пару человек, которые смогут решить момент, но купить их не могут из-за скудного бюджета, а свои не растут по каким-то другим причинам. Тут не в тренере дело, больше в игроках. Не думал в связи с этим и не думаю сейчас, что замена Федотова на Николича - хорошая затея. По Краснодару - посмотрим... После прошлого сезона не верится в них, как в будущих чемпионов. Поживём-увидим, конечно...

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    БАТРАК — наемный футболист, как правило, обедневший.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ну если только когда ЧЕ 1960 года взяли..Нужно заниматься футболом причём на гос.уровне.. долго и серьёзно.. и вполне реально выйти на хороший мировой уровень.. Благо сейчас есть такая возможность.. пока мы не играем за пределами России...

    15.09.2024

  • спас

    Для "Dimos." и Ко вообще футбол не нужен. Пришли и заявили о себе "всезнающих борцах" за народное бабло... Где-то так, а может и с умишком проблемы. (ни на кого не намекаю).

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Привет, Мотовилиха!

    15.09.2024

  • Dimos.

    в сегодняшних реалиях , ценой вложений какие делает газпром конечно не нужно

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Яклич просто некрасивый.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Я бы добавил хотеть играть, а не просто деньги получать.

    15.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У меня иногда возникает чувство , что это Семак сам с собой разговаривает. Что он сделал не так.

    15.09.2024

  • Abellardo

    1960-1964)

    15.09.2024

  • SP2

    Вспомнил Морозова, товарищ Рабинер. Таких тренеров сейчас просто нет. Легко и непринужденно видел и понимал уровень молодых игроков. Это вам не Романцев, в упор не видевший уровень того же Аршавина.

    15.09.2024

  • спас

    Из опуса правильно ли я понял - никто, кроме Питера другим клубам чемпионство и не нужно. Так просто вышли мячик попинать?

    15.09.2024

  • Dimos.

    Человек задался вопросом почему так в данной ситуации состоят положения дел , я свою точку зрения выложил , какие трудности ?) Ваши чемпионства, лично олдовое поколения болел Коней вообще не трогают. Мы начинали когда было две задачи на сезон , 1 грохнуть в дерби мясо и 2 не вылететь в пердив ) Это позднее Гинер нас разбаловал. Сравнить себя с Барселоной, Дортмундом Ливерпулем это круто конечно , по населению это наверное как условное Купчино наверное ) хотя в последнем существует Эвертон. и да, мы не указываем вам на ваши комплексы , они и без нас постоянно на ружу выплывают.

    15.09.2024

  • Abellardo

    "Вот это воспитание!" © (Бобик в гостях у Барбоса) Закрыть его в Баковке и смартфон отнять, чтобы ересь всякую не читал!)

    15.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    Батраков не только творит, но и батрачит ============= а Яклич рабинит? из толкового словаря ОБ рабинить-писать километровые тексты ни о чем

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Во времена СССР Москва высасывала всех лучших игроков с РСФСР... И люди некоторые до сих пор меряют Россию мерками СССР... Если нет своих игроков хорошего уровня привозят из за границы .. так во всех чемпионатах делают...А Россия никогда не была самой сильной державой в футболе..

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну хоть тогда не подставляйте Сергея Богдановича таким образом. Он же всё - таки, почему-то, кем-то, выбирается лучшим тренером РПЛ. И в июле и августе сейчас тоже.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Гильерме мальчишка по сравнению с некоторыми.

    15.09.2024

  • Mick Bush

    А кто такой Семак? Простой исполнитель пожеланий ,транслируемых "сверху". Ну Сергей Богданович и старается их выполнять самым простым, но (пока) доступным ему способом.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Только свои? Или лучших с переферии привозили? Что лучше всех получалось у ЦСКА и Динамо, по объективным причинам.

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Он Антона Павловича перечитал на досуге. Видно, навеяло. Возомнилось.)

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Особенно про "ненависть" Семака к россиянам.. это бред больного и воспалённого сознания

    15.09.2024

  • Поэтому очень важно, чтобы вокруг Батракова была экологически чистая среда — и ничто, кроме футбола, на парня не влияло. ------------------ И особенно это касается Вас, Игорь Яклич, и других таких же акул пера...

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Про то что Богданыч определяет состав ни слова... **Даже интересно, кем пожертвует Сергей Богданович. Бразилец Оливейра захочет конечно сожрать аргентинца. Семак ненавидит даже саму возможность ставить россиян в состав. Лимит единственное, что омрачает ему жизнь.** Это поток сознания как раз для лечебницы...как раз

    15.09.2024

  • Да они все в угоду и с Запада копируют..,своего уже ничего не осталось!!!

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Будем играть чемпионат Володями, Сергеями и Василиями? Ну-ну... Впрочем, ваша точка зрения имеет право на существование. Я бы посмотрел на это действо лет пять, чтобы была наглядно понятна невозможность сепаратизма.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну так про это и был мой комментарий. А Вы меня сразу в лечебницу...

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Для этого есть Сергей Богданович

    15.09.2024

  • Ю.Ю.

    Получается, что вы о наших комплексах знаете гораздо больше, чем мы. Причём изучать эту закомплексованность стали ровно после того, как чемпионства стали ускользать из столицы. Может это тоже комплекс? Вот расскажи, какие команды-конкуренты есть у Ливерпуля, Барселоны или Боруссии Д.?

    15.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я вот не помню . А фамилию Свинов , или Ананидзе наш гений обыгрывал ? В своих опусах.))

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Просто напишите стартовый состав на следующий матч. Этого будет достаточно.

    15.09.2024

  • Зенит позор Российского футбола :soccer: Зенит позор Российского футбола :soccer: Зенит позор Российского футбола :soccer:

    15.09.2024

  • андрей андреев

    Причем расхвалил так, что можно подумать - перед нами будущий Пеле , Марадона или хотя бы Месси. Как можно быть таким наивным!! уже столько таких талантов перед глазами прошло, но все это только для внутреннего потребления. и Батраков абсолютно не исключение.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Назовите мне хотя бы одного молодого российского игрока в возрасте от 18 до 22 лет, который рванул бы в мастерстве в последние лет десять, играя в «Зените». Вот взяли Александра Коваленко — ну и?_____ Игорь Яковлевич, не в Зенит, а к Семаку? Пожалуйста, правильно формулируйте вопросы. И у Вас пропадёт желание их задавать.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Мест в старте 11... Есть ещё игроки замены такие как Ероха на кубки.. и РПЛ... Нельзя пробежать все 30 матчей одним составом... Малкома купили .. С Кассьерой тяжелее. Кубки которые при нём выиграл Зенит тоже в зачёт идут..Вроде голова у него варит. но как начнёт тупить так и всё..Я думаю его пока не собирались продавать но будет не забивать как Сергеев то вполне возможно что продадут.. Соболев или Лусиано как центр.напы вполне да и Глушенков.. а Артур и Педро с лева и справа...Свистаны ломают игру Зениту.. Это было ярко видно по матчам со спартаком и ЦСКА...

    15.09.2024

  • olc

    А сколько стоили Батраков, Пиняев, Глушенков?

    15.09.2024

  • ровнов

    Радимов то тут причём. И игрок был так себе, и как тренера выгнали, что бы детей и не испортил. Вот и побирается на ГазпромТв

    15.09.2024

  • andrrpetrov

    На счёт того, что надо "растить" игроков сейчас выглядит смешно Да, было не смешно в СССР. За страну, за честь спорта. Сейчас же деньги - религия. Вот автора растили, растили, а он раз ... и сбежал. Где денег побольше и варенье с печеньем слаще.

    15.09.2024

  • андрей андреев

    Посмотрите на баскетбол - такая же петрушка. В ЦСКА - армейском клубе играют негры))) Вот где смех. Прапорщик российской армии - негр. В хоккее - нашем виде спорта - засилье легов причем откровенного мусора. Бизнес пронизал весь наш спорт. Причем в извращенном виде. По-хорошему - бизнес это произвести что-то свое и потом продать, а у нас покупают готовое и потом перепродают. Это касается буквально всего - от китайских спичек до венделов, мантуанов и пр

    15.09.2024

  • Dimos.

    почему нет ? вроде не на разных планетах живем )

    15.09.2024

  • hovawart645

    Вот всё таки видно сразу, когда Мэтр пишет ради гонорара, как пятничный обзор перед туром, когда глаза можно было сломать и мысли путались, и когда всё идёт у него из души - всё ясно, чётко! Художник слова!!!

    15.09.2024

  • kot Begemot

    Рабине лукавит, сравнивая Аршавина, Кержакова, Быстрова и Денисова с Васильевым и Коваленко. Уровень таланта просто несравним. Те парни были звездами изначально и уже в 18 лет могли играть за основу сборной. А что нынешние? Что показал Коваленко, которому надавали авансов? Ничего. Васильев вообще слабый игрок, Круговому до Анюкова не говоря уже про Дугласа как до Китая. Вот и не нашлось им места в основе. Разве Глушенкова кто-то гнобит на скамейке? Играть надо уметь, а не жаловаться на засилье легов

    15.09.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    Короче, чего не воплотили в Ф1 можно унас сделать.Политико-экономическая ситуация позволяет провести экперимент. Вводим лимит 300-500 млн. руб. на сезон для команды. Своих выпускников вправе год отказать покупать или еще чего для защиты от скупки чужих талантов. Вот и поймем кто при одинаковых условиях имеет лучшую школу, тренера итп.Все равно еще лет 10 наружу не пустят.

    15.09.2024

  • Pol Pol

    Так ставить, то ли вопрос, то ли утверждение, нельзя ! Россияне вобще очень любят эту хрень, под названием - ЕСЛИ ! Вот ка бы, да бы .... страаашно просто уважают, покрутит эту хрень в бошке. Если б Аршааавин, если б Кержаков, да в наше время, ....... да если б их ещё и Богданыч тренировал ? Тогда б точно ... никогда б не засветились ! Такие глупости писать можно .... в детских книжулечках, кстате, я только счас посмотрел ... а кто же у нас Аватар ?! Ё моё, это ж всем нам известный, паралитик сквозного слова, мученник пера, стихоплюй, местный. так скать,- Антонин, погибший под конём Спартака ..... ему то что тут рассуждать, о Зените и о небесной сфере, о высоких вещах, в которых он ни в зуб ногой ?!

    15.09.2024

  • Ю.Ю.

    Кому, как не москвичам, всё знать о закомплексованности петербуржцев.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Все не впишутся. Мест всего 11. Кассьеру без голов не продашь.

    15.09.2024

  • Павел Леонидович

    школьные шутки про фамилию... гарик пробил очередное дно)))

    15.09.2024

  • ёzhic8

    поэтому на центральном было не это а нормальное регби

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Интернет это трепатня.. Всё равно как это выглядит.. лично для меня..Я думаю все в Зените новички впишутся... Вот Кассьеру надо продавать .. он сегодня я играю а завтра нет...Лусиано уже показал что голова у него рабочая и он не потеряется в Зените.. Артур адаптируется полностью и будет эффективне.. Главное всегда гнуть свою линию..

    15.09.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    Все гораздо проще. максимум 300 млн. руб. бюджет на сезон. минимум хоть за рупь команду делайте. Ну стали чемпионами или кубок взяли, хорошо плюс еще 100 млн. руб.

    15.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не твое дело , за собой следи.

    15.09.2024

  • 36

    Сашок пытался помочь армейцам,но Латышонок был начеку

    15.09.2024

  • the gathering !

    ты похоже в курсе, удалось выписаться?

    15.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А мне как то ижалко Рабинера. «Джентльмен в поисках десятки. Я не удивлюсь ,если узнаю , что он уже танцует на обочине Военно-Грузинской дороги . С криками -Дэнги давай.Давай Дэнги.

    15.09.2024

  • ёzhic8

    до этого места я уже не дошел

    15.09.2024

  • андрей андреев

    Задача одна - перепродать с выгодой для себя. Странно, что Вы это не понимаете. Как Вы думаете, кого охотнее купят сейчас в условном китае или оаэ - Вендела или Клаудиньо или незвестного русского парня? Вопрос риторический. Дело простое - футбол стал рынком.

    15.09.2024

  • echo2011

    Леги покупаются потому,чтобы показать,что Россия-не СССР,где ни леги не покупались,ни свои не могли уехать за границу.По крайней мере,пока Горби не пришёл.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    А знаете как мы сейчас оба выглядим? Как в "Кавказской пленнице". Когда Шурик показывал три пальца своим коллегам по заведению.

    15.09.2024

  • Корнелий Ш

    Очень надеюсь, что Батраков ни при каких обстоятельствах не перейдет в «Зенит». Не потому что не люблю этот клуб, а потому что в нем нет задачи развивать молодых футболистов. ----–- Дожили, Рабинера препарируем. Коллега, у него нет сердца и печень расширена.

    15.09.2024

  • андрей андреев

    Кому нравится попадья, а кому - свиной хрящик. Никто из топ-клубов мира не ставит перед собой задачу развивать и доводить до ума собственную выращенную молодежь.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Видимо, у меня по сравнению с критиками другие представления о том, что такое футбол претендующей на какие-то серьезные цели команды.____ Игорь Яковлевич, а как сыграл Краснодар и Ростов последние матчи с Зенитом? Там они по скольку пропустил, по 4-5. А ЦСКА пока один.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты сам это прекрасно знаешь ты от туда и сбежал)) твой поток сознания оторванный от реальности по другому не обьяснить))

    15.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это просто белые стены больницы тебе навевают. Выпишишься , пройдет.

    15.09.2024

  • Яклич прими диаграмму срочно :exclamation::exclamation::exclamation: Автор всё правильно сказал насчёт Батракова но, Надо делать Революцию в нашем футбольном Хозяйстве, и ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШУ ФУТБОЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ.., В НУЖНОМ НАМ РУСЛЕ !!! ЗАЧЕМ НАМ ЭТА никчемная, БЕСКОНЕЧНАЯ ,МИЛЛИАРДОВАЯ ЛЕГИОНЕРНАЯ ГОНКА, НАВЯЗЫВАЕМАЯ ПОЗОРОМ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА :soccer:, ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ ФУТБОЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ.. .,- ЗАЧЕМ :question::question::question: Только лишь Для того ,чтобы усладить потные Газпромовские ладошки ОЧЕРЕДНЫМИ ТРИДЦАТАМИ ЧЕМПИОНСТВАМИ ПОДРЯД ..,-ДА ?! Кому это интересно кроме самих ладошек ..,КОМУ ?! А Курским беженцам потерявшим ВСЁ ,-по десять тыщ рублей на карман ..,НЕ СТЫДНО :question::question::question: Кому не стыдно -ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОЖАЛУЙСТА . ВСЁ . P.s . У нас НАШИХ Батраковых ,Глушенковых ,Тюкавиных ,Зориных .Литвиновых ,Пиняевых ..-ПРУД ПРУДИ :exclamation::exclamation::exclamation: Дайте нашим Парням ИГРАТЬ В ФУТБОЛ :soccer: У себя В СВОЕЙ СТРАНЕ .

    15.09.2024

  • ёzhic8

    ну, крылья же в этой нише

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Это ж где такие доктора, которые лечат именно футбольные заскоки? Может Вы подскажете из собственного опыта, я вижу Вы консультировались у них последнее время, как к ним попасть.

    15.09.2024

  • ёzhic8

    когда он провёл аналогию с Сычевым, что ему не надо делать, я почему-то подумал что имелось в виду - ему не надо переходить в Спартак

    15.09.2024

  • DZR

    vladmad_75, легионеры - это активы клубов. Ликвидные активы. Мораторий на покупку легов? И тут же условный Соболев будет 30 млн стоить. Появится огромное количество очень средних по качеству игроков, но миллиардеров, которые на внешем рынке вообще ничего стоить не будут. Уровень чемпионата опустится ниже плинтуса без возможности прогрессировать. А когда всё закончится восстанавливать чемп будет очень сложно,долго и дорого. Выращивать "своих" к сожалению очень невыгодно. Сил и средств надо вложить много в игрока, а ещё больше нужно денег что бы удержать в клубе. При первой же возможности действительно толковые игроки свалят в европу даже с понижением ЗП. Условные Аршавины с Кержаковыми явный тому пример.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты перестанешь нести ахинею в комментариях... тебе доктора всё расскажут не переживай

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    ты сам знаешь зачем .. сказки про детишек и своих воспитанников хороши когда их детям на ночь рассказывают..

    15.09.2024

  • Корнелий Ш

    Он этим обосновывает нарратив почему Батракову нельзя в Зенит. Написал бы честно "не хочу, болею за другую команду". Макиавеллишвили наш.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Хорошо. А как будет выглядеть успех моего лечения по Вашему мнению?

    15.09.2024

  • vladmad_75

    А я где-то разве писал о том, что я оправдываю покупку мекса? Напротив, под новостью о покупке я так и написал "Зачем?".

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Не бзди в туман.. всё упирается в наличии и количество денег..У московичей ты прав на фоне чемпионств Зенита комплексы развиваются)) И чем больше у Зенита чемпионств подряд .. тем сильнее у москвичей комплексы..))

    15.09.2024

  • Михей Волк

    Футбол - игра латиноамериканев, остальные это подносчики снарядов. Если бы не Питер то наш футбол был бы унылым чемпионатом Морквы - с дебильными песнями Максим и тд - вы приезжайте на нашу чудо -Арену и послушайте разогрев под Шнура. И не будет легионеров, таких как Вендел или как был Халк,Данни, Паредес,Домингес, так на что смотреть будете? На буратин вроде Заболотного. А по Соболеву - он ычера снял весь конский верх на угловых. И конечно нашему футболу надо перестать заигрывать с быдлом и фанИД ввести для всех игр. Быдло не должно быть на стадионах.

    15.09.2024

  • ёzhic8

    возможно он имел в виду что когда-то (при Шварце) был прогресс. и он действительно был так витиевато пишет - не разобрать

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Так они, вопли, и не прекратились бы. Да давно бы уже и реализовались бы, НО... Помощь как всегда пришла от Президента.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Голову тебе пролечат))

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Будут деньги у Локомотива и он будет легов покупать.. Зачем купил мексиканца? И такие как ты будут с пеной у рта это оправдывать..

    15.09.2024

  • Abellardo

    Обидно то, что показали вчера в Воронеже - это даже не ФНЛ, а ПФЛ какой-то!

    15.09.2024

  • Корнелий Ш

    Смешно не это, а что его приводят как пример развития, а Васильев гниения на лавке с 180 минутами (причем он дебютировал не с начала сезона и надолго поломался). Стереотипы как есть.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    С какой целью?

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Я не удивлюсь, если ваши газпромовские начнут вопли об отмене лимита.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты бы лёг прокопаться в больничку или бесполезно?)

    15.09.2024

  • ёzhic8

    это Личка и засилье латиносов и это - очень грустно

    15.09.2024

  • Abellardo

    Я в Football Manager играю с 2010-11 года, как было три лега так и осталось - и это нормально.

    15.09.2024

  • Корнелий Ш

    я про прошлый сезон статс взял

    15.09.2024

  • ёzhic8

    у него перелом берцовой кости, с Локо сломался

    15.09.2024

  • ёzhic8

    да, точно. это же Рабинер

    15.09.2024

  • Корнелий Ш

    Причем начал еще со Шварцем вроде, пора и показать себя.

    15.09.2024

  • Rastan

    В пареньке, с ранних лет выявился природный незаурядный талант, он всегда превосходил своих ровесников, никогда не проявлял никакого зазнайства и т.д. Очень хочется чтобы, чтобы Батраков вырос в большого футболиста.

    15.09.2024

  • ёzhic8

    Обыгрывать фамилии - это подростковый уровень Что гуру будет писать про Ракова, интересно мне знать

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Всё у него с футбольным интеллектом нормально. Лень подводит и корона на башке. Глушенков тоже, мягко говоря, не сразу раскрылся. А эвона что вышло. Про Хвичу тот же Сёмин много тоже говорил. Но раскрылся он не у нас. У нас он просто дурака валял и открыто забивал на футбол. Вот я о чём. У нас слишком часто игроки позволяют себе забивать на свои контрактные обязательства. Зато когда надо пожирнее выбить контракт, то такие выкрутасы устраивают... Один крысеныш Гильерме чего стоил.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Собутылочно?)

    15.09.2024

  • Abellardo

    Кстати, действительно, незаслуженно мало играет.

    15.09.2024

  • ёzhic8

    Заголовок на 3- Краснодар не лучше, а краснее. А Соболев - соболиточно избыточен

    15.09.2024

  • Abellardo

    Это радует).

    15.09.2024

  • Dimos.

    Спасибо дружище , все нормально )

    15.09.2024

  • Корнелий Ш

    У Яклича Грулев развивается и прогрессирует с 200 минутами в рпл за сезон. Бедная измученная сова сидит на плече Чупаева.

    15.09.2024

  • Soliton Оренбург

    :joy::joy: слово то какое - "ИЗБЫТОЧНОЕ" Бывает слабое, бывает лишнее...избыточных не бывает игоряклич))) наш маэстро гибких формулировок))

    15.09.2024

  • Abellardo

    Это всё лирика! Как здоровье?

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Так никто и не спорит. Поэтому для меня и удивительно, что лимит до сих пор не ужесточен. И так будет и дальше, пока свои игроки будут играть в дублях или ФНЛ. Вот кстати, ФНЛ. С удивлением узнал, что там также играют леги. Это ваще как? Осталось в матчах молодежек разрешить легов, чего уж на достигнутом то останавливаться! Даешь "Кожаный мяч" с легами в составе!

    15.09.2024

  • Abellardo

    По Пиняеву не согласен, он или раскроется, или останется таким же - физические данные хорошие, а футбольного интеллекта пока не прослеживается - это и мешает. Но черпачёк он вчера предголевой хороший отдал - это радует.

    15.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Соболев - то ладно. Там другие трудности теперь назревают. Куда ставить Глушенкова будем? Оказалось, что Гонду тоже чрезвычайно полезен справа. У Глушенкова правая для ходьбы, слева ему не пойдёт. Да он и не левый крайний. Будут туда ставить, значит ждёт судьба Мостового. Гонду как чистый форвард тут же потеряется. Тоже налево? Значит ждёт его судьба другого аргентинца, Дриусси. Даже интересно, кем пожертвует Сергей Богданович. Бразилец Оливейра захочет конечно сожрать аргентинца. Семак ненавидит даже саму возможность ставить россиян в состав. Лимит единственное, что омрачает ему жизнь. Запасаемся баранками.

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Да, честно говоря, я уже поражаюсь тому, насколько слепа наша прокуратура.

    15.09.2024

  • shpasic

    а он до сих пор женат?

    15.09.2024

  • Abellardo

    Это последствия лимита. Хороший игрок из Южной Америки или с балкан обходится дешевле среднего футболиста из РФ.

    15.09.2024

  • shpasic

    только не у самого Батракова, а у деда соседа дяди Батракова

    15.09.2024

  • Dimos.

    у Питера дата , плюс в отсутсвие мотивации оппонентов настрелять как можно больше чемпионств , у них во всех сферах конкуренция с Москвой, доказать что они лучше во всем. Самый благоустроенный русский город для жизни например, а Москва это не иначе как мерзкий москвабад с одними азиатами ) или парадная и поребрик звучит круче и правильнее чем подъезд и бордюр ) Там комплексов масса. Даже их основной заряд один город-одна команда это показатель закомплексованности и боязни получить в своем городе серьезных оппонентов в виде какого либо футбольного клуба. Вобщем регион со сложным климатом и трудными болельщиками )

    15.09.2024

  • Abellardo

    Мне Обляков очень понравился. Был, буквально везде, но его одного сейчас мало: Файзуллаев молод и пока не показывает прошлогоднего уровня (что нормально, в принципе), может Гуарирапа поможет, когда немного адаптируется.

    15.09.2024

  • LemieuxMario3

    Ну еще интервью у Батракова взять и хана пацану)))

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Еще бы с телятами хотя бы были как бразильцы ))) Всё это хорошо, что с нижестоящими командами мы в кои то веки не просираем на последних минутах матчи или не доводим их до ничьих. Но в матчах с прямыми конкурентами надо выигрывать. Иначе опять 4 место для нас будет потолок.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Мы нынче как бразильцы!)

    15.09.2024

  • hovawart645

    Поэтому и рецепт - тумаки)

    15.09.2024

  • Abellardo

    В футболе Галактионова Рифата. Антон, к сожалению, стал очень ленивым.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Согласен.. Но дурочков можно покупать на это.. особенно с большим советским стажем.Это в СССР были одни свои воспитанники особенно у московских команд.. И всю жизнь за свою команду... часть людей ещё меряют мерками СССР Россию.. а Россия изменилась.. и особенно после 24 февраля 2022 года не все это ещё поняли...

    15.09.2024

  • vladmad_75

    У Николича в этом всегда была проблем ещё со времен тренерства в Локо. Физически то готовы неплохо. Но вот с созиданием в атаке против прямых конкурентов проблемы возникали всегда. За что и огребали.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Остальные пилят на мукунках.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Это факт! Так не играет ни один клуб в мире - только комбинированная трансферная политика.

    15.09.2024

  • Радон

    Кстати, эта версия тоже весьма вероятна)

    15.09.2024

  • hovawart645

    Надо было. БитиЁ определяет сознаниЁ! Одного надо было оставлять по-любому - брата или Рифата.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Хрень это и ты это прекрасно знаешь... Бабло всё слили из клубной кассы .. Кикнадзе и Рагник ... Поэтому приходится играть теми что есть.. на счёт лучше не факт...чемпионат состоит из 30 матчей..

    15.09.2024

  • Радон

    Выводы можо будет делать только на дистанции)

    15.09.2024

  • Abellardo

    Так Сёмин и выписывал, но его отправили в тупик на запасной путь.

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Так фиг с ними газПРЁМовскими, но остальные то куда? Вот надо видимо как у нас, чтобы свои рагники на край поставили что ли? Ведь только ЭТО заставило поменять идеологию и стратегию в клубе.

    15.09.2024

  • Радон

    В настоящее время игра только со своими воспитанниками - это нереализуемый бред)

    15.09.2024

  • Abellardo

    Пробовали уже с легами - с нашими лучше получается.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Газовым надо гештальт закрывать. Себе на горло они не наступят.

    15.09.2024

  • Abellardo

    Всё так, но это не отменяет безобразной игры в обороне и Оренбурга, и Локомотива. Но! Лучше так, чем игры в Воронеже и Москве... Хотя ЦСКА и Зенит можно понять - Сергей Богданович давно в играх с конкурентами старается сначала нейтрализовать их сильные стороны, а потом уже "плясать от печки".

    15.09.2024

  • Радон

    Согласен, земеля) Ты вспомни - сколько молодых игроков было было загубленно неуемными и преждевременными восторгами СМИ. Не выдерживает славы молодежь. Тем более, это заметно в наше время - в век интернета)

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Не переживай он ещё напишет . Деньги не пахнут))

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Главное, что помимо разыгравшегося Батракова, после воспитательных люлей начинает просыпаться снова Пиняев. Может и Миранчуку надо было не контракт повышенный, а выписывать волшебные воспитательные люли?

    15.09.2024

  • sdf_1

    В 9-м туре "Зенит" играет дома с "Факелом" (три очка, можно считать, в кармане), а "Краснодар" на выезде с "Акроном", где теперь злой на весь мир Дзюба. Это опасно. Кстати, сегодня Дзюба дебютирует в "Акроне" матчем против другого дебютанта, но уже "Химок", Джикии. Должно быть забавно. По вчерашнему матчу ЦСКА - "Зенит" я уже писал, что ЦСКА продемонстрировал отличную физическую подготовку. Бегали весь матч без устали, хотя я думал, что после первого тайма они устанут и встанут, но нет. Прекрасная подготовка. Достойна восхищения. И немного статистики. ЦСКА нанёс 20 (!) ударов по воротам "Зенита". Из них 2 (!!!) в створ. "Зенит" - 9 ударов по воротам ЦСКА, из них 5 в створ. Если бы вчера команды играли без вратарей, то "Зенит" выиграл бы со счётом 5:2. Потому что точнее. Так что статистика всё-таки полезна

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Теперь о том, что творится с молодыми игроками в РПЛ и легами. Я уже сто раз писал. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему в НЫНЕШНЕЙ ситуации ВООБЩЕ покупаются леги? Под какие такие задачи, которые не в состоянии выполнить свои игроки? Тем более это касается госклубов. Казалось бы, сейчас самый благоприятный момент для выращивания своих игроков. Казалось бы, наконец-то мы можем лицезреть чего стоят все эти академии и дубли. Но... нет. Зенит имеет свою академию. Стабильно 9 легов на поле. Краснодар - 8-9 легов на поле. И далее по списку. Уж на что в прошлом сезоне была Балтика, а и там было по 9(!!!) легов. Уже обычное дело, когда в клубах из нижней таблицы у нас играют по 5-6 легов стабильно. Неужели с 22 года нельзя внести мораторий на покупку легов? Ну бред же адовый. Ни клубы, ни сборная никаких задач не ставят. Но у нас до сих пор либеральный лимит на легов и один из самых больших тренерских штабов среди сборных получающий поболее иных европейских. Оксюморон какой-то.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Ох, дай то Бог!

    15.09.2024

  • Abellardo

    У ЦСКА Садырина, да и у многих молодых команд было такое - молодость - это их преимущество и, к сожалению их беда, ибо нестабильность.

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Поставить паровоз в часовню.

    15.09.2024

  • Радон

    Да и я, в принципе, об этом)

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Близость вершины и отсутствие опыта восхождения на нее - существенный минус (я - про Локо). Будем посмотреть.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Ну всё, чего я так боялся, произошло - Яклич расхвалил Батракова! Срочно надо заказывать крестный ход вокруг Черкизово и закладывать часовню рядом с паровозом!

    15.09.2024

  • инок

    Хорошо, что появляются в нашем футбола такие талантливые русские парни, как Батраков. Надо радоваться и поддерживать их, а не надеятся только на одних легов, коих в некоторых командах большинство. Спасибо Локо, что в его составе их почти нет.

    15.09.2024

  • Радон

    Я до сих пор не уверен, что Локо способен на длинной дистанции забраться на самую вершину чемпионата) Команда играет весело, игра молодых привлекательна, но, по определению, не может быть стабильной (пример-игра с быками) с неважной защитой. Батраков очень симпатичен, но глубокоидущие выводы о дальнейшей его карьере делать рано. Кстати, пример Пиняева, да и того же Тюкавина, показателен. Что касается ЦСКА - Николич старается выжать максимум из имеющихся в наличии игроков. Иногда это получается, иногда - нет. Здесь я даже согласен с Рабинером - ЦСКА в игре с Зенитом не создал ни одного реально опасного момента, все свелось к попытке высого прессинга, стремлению перебегать и ударам издалека. Посмотрите только на статистику ударов по воротам - у того же Зенита они приходятся в створ ворот и более акцентированы. Но, старание коней похвально. А в целом - пока все предсказуемо. В том числе и игра Краснодара - команда становится более прагматичной и способной вытягивать максимум на поле)

    15.09.2024

  • the gathering !

    всем бы так, сбросить амбициозное менеджерье из управления клубов

    15.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Бедняга Батраков... Но у него не было шансов на незаметность для ока Саурона.

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Напомню, что "Раби-сглаз" не действует на Батракова, так как он из Орехова-Зуева, откуда и жена Раби... Город талантов с особенной аурой! Таким образом, порча автоматически растворяется в воздухе, едва появившись. Орехово-зуевская защита... Броня.

    15.09.2024

  • Andrew_BD

    Да, потому что это Magic

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Видимо совсем не верит в Спартак )))

    15.09.2024

  • Andrew_BD

    Однако, про отношение к молодым россиянам в Зените - согласен. Они не растут, и задачи их вырастить нет. И насчет ЦСКА согласен, увы. Достойные поражения - не тот уровень…

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Надо запретить Раби сглазуну писать про Локо. Совсем. Пусть про свой Спартак пишет, который, оказывается, заставил попотеть гегемона аж на нулевую ничью ) Проблема Николича в матчах с прямыми конкурентами как была, так и осталась - это факт. Хвалить телят не за что. Там очень сильно и прям конкретно смахивает на дог. Уж слишком спокойно Ростов проиграл в дерби. Одно то, что тренер сборной сделал 4(!!!) замены начиная с 84(!!!) минуты, когда команда "летела" 0:2 вызывает массу вопросов. Мягко говоря. Но мы же понимаем, что ТАКИЕ матчи да еще под руководством ТАКОГО тренера у нас рассматривать не будут.

    15.09.2024

  • the gathering !

    стеб, который смахивает на бред

    15.09.2024

  • Морская свинка_1979

    Скажите кто нибуль Рабинеру, что тур ещё не закончился.

    15.09.2024

  • the gathering !

    менеджеры не должны быть оторваны от любителей футбола в стране. менеджеры должны понимать, что их работу оценивают миллионы болел в стране. а нам, кто смотрит футбол, нужны новые Титовы, Тихоновы, Лоськовы, Аршавины и Кержаковы? конечно нужны звезды, потому что за ними интересно наблюдать. плюс это ориентиры для тысяч детей

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Батраков - молодец!

    15.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну все . Конец Локомотиву , вообще . И Батракову в частности.)) Я бы на его месте уже сейчас свалили бы, в Зенит. Объявил бы забастовку ,как Дельфин , и свалил бы.))

    15.09.2024

  • Марио Супермарио

    "они их" - это кто кого конкретно?

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Поэтому "Зенит" специально не растит молодых игроков, а завозит эшелоны бразильцев? Чтобы, не дай Бог, "Спартак" их не забрал и не выиграл золото?) Отличная стратегия!)

    15.09.2024

  • инок

    Батраков молодец! Нет сомнения, что он будет держать такой уровень игры и дальше. Задача ТШ грамотно распределить нагрузку. А то что это не разовая вспышка и парень продолжит ответственно относиться к футболу я в этом даже не сомневаюсь.

    15.09.2024

  • С хрена ли ?!

    15.09.2024

  • Lars Berger

    Согласитесь, есть что-то от лукавого, когда перед менеджментом клуба стоит задача "развивать молодых игроков", а не выигрывать медали. Развил ты, не развил - понятие скорее абстрактное... И трудно оценить то, что нельзя измерить. А зарплата тем временем капает на карточку в вполне осязаемых, реальных деньгах. "Развитие молодых игроков" без задач - утопия. Для чего их "развивать"? Что с ними нужно будет делать, когда они - разовьются? Им можно будет меньше платить? Или их можно будет продавать в другие клубы, которые ставят перед собой задачи что-то выиграть?!) Тогда в чем смысл "развития молодых игроков"?)

    15.09.2024

  • А куда они их дели то ..?

    15.09.2024

  • Всё по делу.., всё правильно сказал Автор :exclamation: :exclamation: :exclamation: Ни убавить ни прибавить . Всё .

    15.09.2024

  • Марио Супермарио

    я думаю, мойше был бы счастлив, если бы над тренером Спартака висел дамоклов меч золота,а в Зените росли игроки, которых забирал бы Спартак и выигрывал с ними титулы

    15.09.2024

  • 36

    Объективных причин,по которым ЦСКА может обыгрывать Зенит,Локо,Краснодар,Спартак или Динамо-нет.Стараются ребята,но класс исполнителей заметно ниже

    15.09.2024

  • Ага :grin:,попробую осилить !-)

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Спартак по традиции должен Динамо слить.. а этому полу-грузину лишь бы денежка капала..

    15.09.2024

  • 36

    При Федотове у ЦСКА был низкий процент реализации моментов. Теперь он гораздо выше-моментов вообще не создаем

    15.09.2024

  • Ойй.., Игрь Яклич из Парижу вернулся!!! Приступаем к чтению нетленки..

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Всё .. хана Батракову.. Упырь Ияклич его сглазил.. Соболев нормально играл с учётом отсутствия у него игровой практики..3-4 матча и придёт в норму... Зенит взял свои три очка...

    15.09.2024

  • IQ-87%

    Текст опять как Шелковый путь и по длине и существу-наверное

    15.09.2024

  • AnTaras

    Воот! Истина от акулы пера) Даже до матча своего любимого спартака не утерпел. Хотя, чего ему, он ещё пару-тройку таких же простыней и про спартак напишет.

    15.09.2024